Оживлю тему результатом своей истории относительно ошибки P0012
Итак, одной из причин данной ошибки является пониженное давление масла:
Так оно в моем случае и вышло. При 3000 мин^-1: 2,5бар, когда как по мануалу не менее 3,03бар (для американок). Лампа масленки долго мне пудрила мозги, т.к. по ней вывод был один — все нормально. Оказывается датчик срабатывает уже при давлении около 0,5бар, поэтому не замечает даже приличного падения давления.
Дальше круг поиска причин сильно сузился, подозрения упали главным образом на насос, маслоприемник. Решил снять поддон, визуально оценить и попытаться определить причину. Оказалось что маслоприемник был забит металлической стружкой:
Ура! :clapping: Причина найдена, подумал я. На самом деле стружка в маслоприемнике и совершенно нормальная работа двс (кроме собственно ошибки) как то не стыковалось…Стало ясно что мотор до меня вскрывали (к тому же герметик соплями висел на стыках — не аккуратно как на заводских моторах). Поэтому случится могло что угодно и раскрытие преступления логике мало поддавалась.
Чистка маслоприемника к положительному результату не привела.
Далее последовало очередное частичное вскрытие мотора (крышка гбц, передняя крышка, поддон) — заменили насос и осмотрели шатунные вкладыши (фотки в предыдущих постах). Несанкционированно образовавшийся замок на третьем шатуне окончательно развеял сомнения насчет непреступности мотора. Тем не менее шатунные вкладыши внушали надежду и отнести их в категорию «причина» логично не удавалось — во-первых их состояние было на троечку, во-вторых даже полностью выкрошенные вкладыши шатунов не давали эффекта — низкое давление (подтверждение этому тема Металлический стук в двигателе).
Я здесь позволю себе некоторое лирическое отступление :blush2:
Как уже описано выше, замена насоса эффекта не дало, к тому же через определенное время двигатель начал постукивать металлом. Подозрения были на те самые вкладыши «на троечку», заменить которые я собирался но не смог из-за сюрприза с 3им шатуном. Я тогда жил в г. Сочи и меня как раз перевели по работе в Москву, нужно было как то выезжать из этого города и ехать либо в Москву либо в отпуск на родину. В любом случае расстояние, которое мне необходимо было преодолеть переваливало за отметку 1000км. Я решил ехать домой 2200км, сделав, наверное, самый рискованный поступок своей жизни. Вероятность доехать у меня была 50/50. Думать о том что я встану где нибудь под Волгоградом а то и вообще в поле со стуканутым окончательно мотором совсем не хотелось.
Тем не менее каким то чудом мне удалось преодолеть это расстояние за два дня. Пришлось только подкачать колесо ночью, т.к. вечером сильно похолодало — сработал датчик.
К этому времени я морально подготовился к полному разбору двс и дефектовке. Купив набор «юного моториста» а именно два типоразмера микрометров, динамометрический ключ и хороший набор ключей и головок приступил к эпопее. Для начала мне было необходимо определить разбирать двигатель или можно будет обойтись снятием ГБЦ на машине. Замер шеек коленвала при снятом поддоне показал что вал точенный, причем только на 3ем цилиндре, это означало замену колена и естественно разбор всего двс со снятием.
Видно, что вкладыш третьего цилиндра толще остальных — 2,0мм вместо ~1,5мм
Но причиной низкого давления стали совсем не вкладыши, а именно:
1) Видимо предыдущий хозяин ремонтировался действительно в очень колхозном сервисе, мастера судя по всему не притянули натяжитель цепи грм, да так что на момент разбора мной двигателя между натяжителем и блоком была щель, через которую естественно поступающее к натяжителю масло травилось обратно в поддон. Ни я ни мастер с которым мы меняли маслонасос не заметили этого тогда.
2) Металлическая стружка (та самая, горе спецы скорее всего не удосужились снять поддон и убрать ее) добралась до масляной форсунки 4го цилиндра — в итоге форсунка зависла в открытом положении. А должна она открыватья только при давлении 2,1 бар
На моторе было заменено:
— коленвал
— поршневая группа 3го цилиндра
— вкладыши (коренные, шатунные)
— болты: крышки коренных подшипников, крышек шатунных подшипников, ГБЦ
— все прокладки, сальники
Цена всех запчастей 40к
Сейчас машина на ходу, ошибка меня больше не тревожит, а я наконец то счастливый маздавод :punk: Как то непривычно от увеличенной тяги теперь, 2,0 начали оправдывать свое название :thumbsup:
Хочу сказать большое спасибо kotik636 и Onix за практические советы по ходу поиска причин моей проблемы, а Юре — за ответы на околопроблемные вопросы. :clapping:
Всем успешного ремонта, enjoy!
Изменено пользователем EnGI
На чтение 4 мин Просмотров 25.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0012
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0012
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0012 звучит как «положение распределительного вала «A» – задержка по времени (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position – Timing Over-Retarded (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0012 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код P0012 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных условиях работы.
Он состоит из нескольких разных компонентов, но код неисправности P0012 конкретно относится к синхронизации распредвала. Если синхронизация распредвала чрезмерно замедлена, загорится световой индикатор ошибки двигателя и будет установлен код.
Распределительный вал «А» – это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится к Банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0012 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Возможны и другие симптомы.
При появлении ошибки P0012 могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, также он может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или даже глохнуть. Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей.
Причины возникновения ошибки
Код P0012 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неправильная установка фаз газораспределения.
- Проблемы с проводкой в системе электромагнитного клапана управления фазой впуска.
- Непрерывный поток масла к поршневой камере VCT.
- Неисправен соленоид управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
Как устранить или сбросить код неисправности P0012
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0012:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчиков положения распределительного и коленчатого валов. А также электромагнитного клапана управления маслом на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Сотрите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова.
- Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
Диагностика и решение проблем
Сперва необходимо проверить работу соленоида VCT. Нужно убедиться, чтобы клапан не был заедающий или застрявший из-за загрязнения. Для этого необходимо обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля. После этого можно выполнить проверку компонентов блока VCT.
Если решить проблему с ошибкой P0012 для вас представляется сложным, следует обратиться к специалистам. У официальных дилеров есть расширенные инструменты. А также возможность выполнять подробные действия по устранению неполадок. Включая возможность тестирования компонентов с помощью диагностического прибора.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0012 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С3, С5)
- Fiat (Фиат Добло)
- Ford (Форд Куга, Мондео)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Hyundai (Хендай Элантра)
- Kia (Киа Сид, Соренто, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Lexus
- Lifan
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Демио, МПС)
- Mercedes
- Nissan
- Opel
- Peugeot (Пежо 307, 308, 407, 3008)
- Renault (Рено Логан)
- Skoda
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Прадо, Приус, Рав4, Сцион, Ярис)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo
- Vortex (Вортекс Тинго, Эстина)
- Лада Веста
С кодом неисправности Р0012 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0015, P0016, P0018, P0020, P0021, P0022, P0102, P0170, P0171, P0174, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0316, P0340, P0345, P0352, P0607, P1297, P1415, C1201, C1231.
Видео
21.01.2019, 13:29
Новокузнецк
В общем после проделанной мной работы по устранению ошибки Р0012 и звука трещетки муфты,а т.е замер давления масла в двигателе(на холостых.1,8,на 3000 об/мин 3,4),чистка клапан vvti,проверка сопротивления на обмотке клапана(7,1),чистка сеточки vvti,проблему не решило,сегодня при обгоне,(двигатель крутанул хорошо примерно до 5000) загорелась снова ошибка Р0012,но сейчас звука трещетки нету(раньше был),парни выручайте,я уже не знаю на что думать,что еще нужно проверить
Показать все ответы
(45)
21.01.2019, 19:29
Томск
Трещетка это не цепь шумит? Она может вытянулась до предела, натяжителя не хватает, и цепляет уже корпус.
21.01.2019, 20:46
Новокузнецк
Цепь меняная,до меня владельцы поменяли,но не известно что они помимо цепи еще поменяли и как это все менялось,мб с этим и связано что ошибка появляется
21.01.2019, 21:48
Пермь
Никита АлексеевичЧ, всё самое простое ты проверил… Можно снять и проверить работу клапана визуально, ниже ссылка, скопируй её и вставь в поисковую строку браузера, там есть картинки, что именно проверять ( нужен перевод ) :
http://maxiller.com/mazda3/esicont/en/srvc/html/B3E011014420W02.html#wp1025486
Была у одного клубня проблема со штоком клапана, и ошибка такая же, но у него был удар справа при аварии…
Потом проверка цепи.
21.01.2019, 22:07
Новокузнецк
Клапан по этому мануалу и проверял,рабочий,как цепь проверить?
22.01.2019, 08:54
Анапа
Вчера где то на форумах прочитал, что в таких случаях датчик VVTi только под замену/, поскольку его чистка ни к чему не приводит!
22.01.2019, 09:27
Новокузнецк
А что с ним может не так быть? сопротивление на обмотке в норме,визуально проверял, напрямую напряжение подавали шток ходит как и положено ему
22.01.2019, 10:09
Анапа
На тойотовских движках такая же проблема встречается, сопротивление в норме, шток ходит, но временами горит чек, машина тупит, повышенный расход топлива. После замены клапана vvti машина начала нормально ехать, ошибка пропала, расход топлива понизился. Как то так!
22.01.2019, 10:09
Анапа
Самое главное! Клапан только оригинал!
22.01.2019, 11:42
Анапа
И еще, нужно посмотреть сетку под клапаном, бывает она забивается!
22.01.2019, 11:57
Новокузнецк
Сетку я чистил,звук трещетки пропал,а ошибка через какое то время все равно вылезла, не подскажешь артикулы клапана?
22.01.2019, 12:04
Анапа
ZJ01-14-420 для 1.6 L3K914420A для 2.0
22.01.2019, 12:19
Новокузнецк
2006 1.6,снимал подушку,домкратил,снимал ролик паразитный,под роликом пробка с сеточкой
22.01.2019, 12:21
Новокузнецк
Цена конечно кусается,когда не знаешь точно в нем это дело или нет.
22.01.2019, 12:21
Новокузнецк
22.01.2019, 13:04
Анапа
У меня тоже 1.6, муфту, цепь, натяжитель, башмаки менял 2 года назад! Теперь вот иногда ошибка как у тебя, буду менять клапан. Заметил что если по нему постучать ключиком аккуратно, то машина ведет себя по другому, то есть лучшею.
22.01.2019, 13:23
Новокузнецк
213000,на моей цепь меняли прошлые владельцы,пробег был 198000,но не известно муфту они меняли или нет,двигатель был закоксован весь,масло походу на ней редко меняли,ты его напрямую не активировал при заведенном моторе? как мотор себя ведет при активации?
22.01.2019, 13:32
Анапа
На прямую не активировал, но говорят это мало что дает о себе знать даже если мотор хочет заглохнуть, это еще не говорит об исправности клапан. Данный клапан может проявить неправильную работу на ходу, в разных диапазонах работы двигателя, сопротивление в катушке клапана может меняться не корректно, отсюда неправильная работа клапана. В интернете пишут что этот клапан очень нежная деталь.
22.01.2019, 13:34
Анапа
Еще один момент, если из-под клапан просачивается масло, то он также не будет работать корректно, тому виной усталость тоненькой прокладки на клапане в виде колечка.
22.01.2019, 13:48
Анапа
Совету почитать, в этой статье про БМВ, но принцип одинаковый https://www.drive2.ru/l/486818944754123137/
22.01.2019, 14:07
Новокузнецк
Не знаю,я не силен в этой системе фаз,не разу с ней не сталкивался)чисто логически порассуждать,если напрямую двиг пытается заглохнуть ну или практически,значит клапан свою функцию выполняет,у меня вот никаких изменений не было при активирование клапана(проверял когда еще ничего не чистил)
22.01.2019, 14:30
Анапа
Значит он мертвый, если в работе двигателя не происходит никаких изменений… То контроллер VVT скорее мертв чем жив
Что должно было произойти?
Подавая напряжение, вы открываете канал, который приводит Муфту VVT в положение соответствующее максимальному перекрытию впускных и выпускных клапанов.
На холостом ходу, двигатель не может работать с таким перекрытием, так как увеличивается прорыв выхлопных газов во впуск. И двигатель глохнет.
22.01.2019, 14:34
Анапа
И вот еще видео рабочего клапана https://youtu.be/sbFJj4v6xLU
22.01.2019, 14:36
Анапа
22.01.2019, 15:56
Новокузнецк
Может быть муфта мертва,или просто нужно почистить,она разборная?
22.01.2019, 16:32
Пермь
Никита Алексеевич, с твоим пробегом и закоксованной системой, ошибка может возникать из-за засора в каналах, раз чистка сеточки чуть помогла, а звук, скорее всего, от растянутой цепи…
А есть ли возможность подключить смартфон или ноутбук с программой FORScan к автомобилю ?
Там можно проверить работу системы изменения фаз. Есть параметры системы на ХХ ( по мануалу ), а в моём архиве, есть графики работы системы при увеличении оборотов… Можно было бы сравнить, понять работает система или нет… Правда причину неисправности, этот метод не покажет…
А муфта разбирается, но в первую очередь засорились бы масляные каналы до нее, до сеточки, до клапана. У муфты есть один косяк: до 2007г выпуска, разбивает отверстие под штифт, при большом пробеге. Последнее утверждение видел на фото в описании специалиста, т.е. лично не проверяли.
22.01.2019, 18:44
Новокузнецк
felixych, не спорю,может быть и каналы забиты,я до этого масло пару раз через каждые 2 тыс. менял специально что бы хоть немного промылся,сейчас мысли уже есть промывочным маслом промывать,цепь до меня меняли,что бы подключить для этого шнур какой то определенный нужен?
22.01.2019, 19:34
Пермь
Никита АлексеевичЧ, для подключения нужен адаптер ELM 327 ( гнездо ОБД над ручкой откр. капота ). Если подключать к ноутбуку, то нужен ELM 327 USB ( со шнурком ). Если к телефону — ELM 327 WI FI или ELM 327 Bluetooth ( чуть хуже скорость ). Программа FORScan для ноутбука бесплатно в инете на офиц. сайте. Для телефона в приложении Playmarket ( FORScan lite ) за 150р. В проге можно увидеть три пида ( параметра ) системы VVT-i :
— фактические фазы газораспределения клапанов.
— разница между фактическим и заданным газораспределением.
— подана команда на управление рабочего цикла.
22.01.2019, 19:39
Пермь
Никита АлексеевичЧ, а цепь не могли подешевле ( я о качестве ) поставить ? или поменять только цепь, а натяжитель и башмаки оставить старые ? сейчас это не узнать ?
22.01.2019, 19:42
Пермь
Да, ELM 327 WI FI или ELM 327 Bluetooth также можно подключить к ноутбуку, но на шнурке скорость передачи данных самая высокая.
22.01.2019, 19:52
Пермь
Всё-таки советую снять клапанную клапанную крышку. Проверишь метки на распредвалах ( не перескочила ли цепь ), проверишь натяжение, посмотришь грязь на ГБЦ под валами…..
22.01.2019, 20:22
Новокузнецк
Ну я об этом и говорил что цепь они поменяли а вот поменяли они башмаки и т.д это неизвестно,я вот и хочу крышку скидывать,да муфту попробовать снять разобрать почистить,шнур бы такой еще найти
22.01.2019, 20:31
Пермь
Муфта разбирается, но разбирать её нежелательно ) — нарушишь заводской зазор. И чтоб её снять, придется снимать крышку ГРМ, а я предложил снять только клапанную крышку.
23.01.2019, 08:03
Новокузнецк
Хм,ну понятно,а каналы маслянные мож как продуть можно?)
23.01.2019, 09:17
Пермь
Только через отверстие для клапана и сеточки. удалив последние. Но, если дуть в отверстие для сеточки, а клапан не снимать, или закрыть его отверстие, после снятия, для создания давления, то порекомендую снять масляный фильтр, чтоб не повредить его обратный клапан. Если чистить со стороны муфты, то нужно снять распредвал.
23.01.2019, 14:02
Новокузнецк
28.01.2019, 09:01
Анапа
Ну как успехи с ошибкой P0012 ?
28.01.2019, 09:39
Новокузнецк
Виктор Николаевский, еще не делал ничего,ошибка пока не тревожила больше,да и места нету где заниматься,на улице желания нету)
29.01.2019, 13:14
Курск
в промывке в продувке поможет димексид! мотор как новый!
29.01.2019, 15:53
Магнитогорск
и без краски на поддоне)))
29.01.2019, 16:07
Курск
люди боятся того чего не понимают!
29.01.2019, 16:11
Курск
Уже миллион роликов в ютубе, как все отмывать, про краску скажу, у меня поддон алюминиевый.
29.01.2019, 18:28
Магнитогорск
у вас алюминевый, а у всех крашеный. Человек бы сейчас залил эту хрень, а потом бы боролся с масленым голоданием после забитого масленого фильтра
29.01.2019, 18:40
Курск
Я думаю прежде чем лить нужно хотя бы знать что да как и сколько, а не бездумно лить то что кто то написал, ещё раз повторю миллион видео есть.
29.01.2019, 21:46
Магнитогорск
и миллион видео как краска в поддоне после димексида плавает)))
29.01.2019, 22:53
Курск
Для особо одарённых ещё раз говорю есть инструкция, если поддон крашеный то его лучше снять вымыть демиксидом отдельно и поставить обратно.
30.01.2019, 22:44
Магнитогорск
мое имхо лучше им вообще не мыть, сильно агрессивная жижа. Его хорошо использовать лишь при капиталке движка, замачивая в нем все элементы
1
04.02.2019, 15:51
Магнитогорск
а есть у кого-нибудь опыт юзанья skyactive?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Дабы не создавать новую тему, скажу так, что столкнулись с такой же проблемой. Может кто то даст полезный совет. Далее по теме….
Как проявляется:
До нагрева до 75градусов судя по сканеру и по поведению мотора система изменения фаз работает, это видно и по сканеру в пункте (актуальная позиция распредвала) и по изменениям в работе ДВС при активации клапана, после 80градусов работать перестает и после того как немного проедешь, появляется ошибка Р0012.
На не прогретом моторе, сканером активируем клапан OCV на 50% , в пункте Актуальная позиция распредвала, распредвал поворачивается на 30град и держится в этой же позиции, далее по мере прогрева на 50% уже этого не происходит, а срабатывает только на 100% активации клапана, после температуры ДВС более 80град. на холостых вообще перестает срабатывать, срабатывает при поднятии оборотов примерно до 3000, распредвал поворачивается на 30град (по сканеру) и держится в этом положении пока держишь обороты. Далее мотор прогревается еще сильнее и по сканеру видно, что даже на больших оборотах при активации клапана, распредвал поворачивается на 30град и через секунду падает до 9, на холостых оборотах вообще нет никакой реакции на открытие клапана OCV. В общем все сводилось к тому что недостаточное давление, померили давление, на холостых оборотах сейчас 1,2кг/см3, при 3000 4кг/см3 при температуре мотора 95-100град. То есть после прогрева система не работает.
Что пробовали делать:
Заливали более густое масло.
Заменили распредвалы на новые, т.к на впускном была изношена шейка подачи масла на муфту.
Новая муфта и клапан OCV.
Проверяли конечно же сеточку.
Проверяли на утечки всеми возможными способами, со снятой крышкой и поддоном дрелью крутили масляный насос и смотрели, утечки незначительны, давления масла в моторе в норме.
Куда рыть дальше уже не знаем, денег и времени потрачено куча, результат 0.
- Печать
Страницы: 1 [2] 3 4 Вниз
Тема: Давление масла, P0012 (Прочитано 11218 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
28 Июня, 2016, 18:19:29
Ответ #15
Такс, из-за конусных резьб датчика немного затянулась выточка всего. Прикрутил доп.механический датчик давления масла (тракторный) так же оставил и стандартный датчик.
Вот какие имею показания
Холодный мотор давление 5
Прогретый мотор давление 0.8-0.9
3000Об/минуту давление 4
Я так понял давление проседает на холостых оборотах, лампочка пока не загорается, но я думаю это вопрос времени. Хочется поймать ее как загорится и посмотреть что показывает механический датчик.
У кого есть какие предположения? Возможно из-за масла? Или все таки насос, какой то клапан выделывается?
Кстати попутный вопрос, осевой люфт коленвала у меня был где то 0.3, что считается нормой или в допусках?
Записан
28 Июня, 2016, 20:30:44
Ответ #16
Заменил датчик OCV на БУ с работающей машины, не помогло. Машина работала, и вот я увидел лампочку масла, быстро побежал наперед, увидел на датчике вот что…Вообщем машина нагревается и давление полностью проседает…Есть таки подозрения на маслонасос, возможно какой то клапан или еще что то, но пока и в этом не уверен.
disi1.jpg
(357.44 КБ, 1161×2064 — просмотрено 1214 раз.)
Записан
28 Июня, 2016, 21:18:16
Ответ #17
Если не касаться зазоров во всех имеющих значения местах (Вкладыши шатунные и Вкладыши коренные, распред валы) то падение давления может быть из-за износа масло насоса, проблемы в обратном клапане маслонасоса, который встроен в него, так же забитый масло приёмник масло насоса. И даже если все это исключить, то падение давления может быть из-за ошибок при сборке. Так например могли забыть нанести герметик под переднюю крышку двигателя (лобовина) в месте где крепится подушка двигателя. Там есть выход масло канала из гбц (технологический) и чтоб масло не сочилось необходимо нанести герметик.
Ну а вообще, конечно надо проверять все зазоры перед сборкой, даже если ставишь новые детали, пластигейджем.
Записан
my DRIVE!
Здешний бортовик
Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо
TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
28 Июня, 2016, 21:20:52
Ответ #18
Перемещение колена в допуске.
Записан
my DRIVE!
Здешний бортовик
Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо
TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
28 Июня, 2016, 22:07:26
Ответ #19
Если бы это был первый мой мотор в сборке… Все было проыерено четко, ребята из турбогоража скинули мануалы, делал все по них. Завтра поменяю маслонасос, и наверное нужно сменить масло. Настораживает тот факт что на горячую давление падает на холодную все отлично.
Записан
28 Июня, 2016, 22:28:03
Ответ #20
Если бы это был первый мой мотор в сборке… Все было проыерено четко, ребята из турбогоража скинули мануалы, делал все по них. Завтра поменяю маслонасос, и наверное нужно сменить масло. Настораживает тот факт что на горячую давление падает на холодную все отлично.
Вот знакомый пол мотора поменял и так и не нашел причину, в итоге авто продал. Масляные форсунки, те что остужают юбки поршней, должны держать определенное давление, там стоят клапана, если они его не держат, то соответственно и давление будет проседать. Это одна из версий!
Записан
28 Июня, 2016, 22:41:45
Ответ #21
Настораживает тот факт что на горячую давление падает на холодную все отлично.
Так на горячую всегда давление падает и величина падения зависит не только от вязкости масла, но и от производителя, и линейки его масла.
Говоришь что все делал по мануалу, так в мануале же есть допуски на осевой люфт колена, а ты спрашивал зачем-то…
Так зазоры в распред валах и постели гбц проверяли? Ты написал что гбц заменили, это не могло изменить зазор большую сторону, т.е голова точно не изношена?
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2016, 22:47:24 от БреД »
Записан
my DRIVE!
Здешний бортовик
Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо
TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
28 Июня, 2016, 23:12:31
Ответ #22
Настораживает тот факт что на горячую давление падает на холодную все отлично.
Так на горячую всегда давление падает и величина падения зависит не только от вязкости масла, но и от производителя, и линейки его масла.
Говоришь что все делал по мануалу, так в мануале же есть допуски на осевой люфт колена, а ты спрашивал зачем-то…
Так зазоры в распред валах и постели гбц проверяли? Ты написал что гбц заменили, это не могло изменить зазор большую сторону, т.е голова точно не изношена?
Да действительно делал по мануалу, но возможно я не правильно понял мануал именно части коленвала допусков, я нашел там допуск до 0.50, а у меня 0.30
История с ГБЦ простая, когда то у меня порвалась цепь из-за VVT и погнуло 14 клапанов, пробег головы был тысяч 60 наверное оригинальный, голову я отложил в сторону взял в сборе у знакомого и просто переставил, все ездило долго и счастливо, но вот пришел момент поставить кованные шатуны, так же осмотрел голову ГБЦ и увидел что в текущей голове (на которой не гнулись клапана) немного больше изношены клапанные юпки (так из называю я ) решил заменить ГБЦ и пере регулировать клапана, но ошибка P0012 была и до этого, то есть замена головы и ВЫПУСКНОГО распредвала ничего не дала
Я действительно промазал с масляными форсунками, я их естественно чистил, но даже почему то не осмотрел детально, а просто на место установил и все.
Насос стоит оригинальный, уже 250к набега у него, завтра поставлю тот, у которого было 60 набега, который работал 100%
Если бы это был первый мой мотор в сборке… Все было проыерено четко, ребята из турбогоража скинули мануалы, делал все по них. Завтра поменяю маслонасос, и наверное нужно сменить масло. Настораживает тот факт что на горячую давление падает на холодную все отлично.
Вот знакомый пол мотора поменял и так и не нашел причину, в итоге авто продал. Масляные форсунки, те что остужают юбки поршней, должны держать определенное давление, там стоят клапана, если они его не держат, то соответственно и давление будет проседать. Это одна из версий!
И имеет ли свойство на горячую менять давление? Если да, как их точно можно проверить? Или заменить как говорится все и смотреть то, что осталось?)
Записан
30 Июня, 2016, 01:26:00
Ответ #23
Форсунки можно манометром померить, должны держать определенное давление.
Записан
30 Июня, 2016, 08:30:34
Ответ #24
Форсунки можно манометром померить, должны держать определенное давление.
Но если они забились, или что то в этом роде, то давление должно повышаться, не так ли?
Вчера разобрал старый масло-насос, в нем какие то царапины приличные есть на шестерни, поставил другой насос, но еще не до собрал машину, сейчас пойду закончу и проверим поменялось ли что либо.
Я уже думаю может что то под клапан насоса попало, либо сам клапан «просел» и как нагревается масло он не стает в свое место и не стравливает давление
Но это просто догадки. Проверил вчера кстати состояние вкладышей шатунных, ну новые вкладыши, отличные, шатуны так же. Масляного голодания не было, так как я не эксплуатировал ее
Записан
30 Июня, 2016, 09:07:04
Ответ #25
А другой насос, который поставил, разбирал? Он впорядке?
Если форсунки забились, то да, давление должно повысится.
Ещё на блок балансиров идёт Масляный канал, мало ли, тоже проверить можно что там и как.
С клапаном насоса — только не «не стравливает», а — не «держит давление». Клапан должен держать давление таким, чтобы в системе было нужное значение. Если значение высокое, то не стравливает, если низкое, то не держит.
У меня у товарища на Эво было, что клапан заклинило в закрытом положении. Так после того как мотор заводили, у него срывало масляный фильтр с резьбы.
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2016, 11:45:30 от БреД »
Записан
my DRIVE!
Здешний бортовик
Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо
TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
30 Июня, 2016, 09:40:45
Ответ #26
Да другой насос в порядке, ни единой царапины, задира, разбирал его так же. Да и снят он был с машины у которой 60к пробега(ну это не показатель) но главное что он работал там, и давление 100% было.
Все каналы чистил, и пару раз на мойку возил Потом и сам в гараже с помощью карбюраторки, соляры, компрессора(воздухом выдувал) все это делал, начинаю собирать машину после замены насоса, и сразу станет ясно проблема ли в нем
Записан
30 Июня, 2016, 17:11:03
Ответ #27
Итак, ничего не помогает.
Поменял маслонасос — результат тот же
Поменял масло 10w40 — результат тот же
Убрал балансировочные валы, заглушив при этом канал — результат тот же
Снял сегодня шатунные вкладыши — идеальные, коленвал так же.
При замене масла давление поднялось чуть чуть, было 0.4 на горячую, стало где то 0.6 на горячую
Как только завожу на холодную — 5
На холостых (холодная) — 2
Горячая машина на 3000 оборотов — 2
Горячая машина на холостых — 0.6 бар (после замены на 10W40)
Может у кого то есть мысли по поводу турбины? как она там обустроена? Может ли она давление не держать? или она его и не держит?
Никаких потеков ничего нет, помогите кто знает в какую сторону копать? У меня уже голова не варит просто
Записан
30 Июня, 2016, 20:18:44
Ответ #28
Интересненько…
На счет турбины — нее она не может быть причиной. У неё свой рестриктор. А даже если бы она отбирала давление масла, то думаю она бы его жрала безбожно и дымила.
В моторе есть несколько мест, где соединяются масляные каналы и где уплотнение происходит путем прилегания двух торцевых поверхностей без каких либо прокладок, а уплотнение происходит за счёт точности обработки этих поверхностей.
Первым местом является сочленение масло насоса и блока цилиндров. Ещё одно, это первый бугель впускного распредвала, где стоит клапан муфты. Там система каналов для подачи масла на муфту и на клапан управления.
Так вот к чему я это. Если где то на этих поверхностях попал мусор или при монтаже /демонтаже оставили какие нибудь заусенцы, то прилегание будет не точным и следовательно будет потеря давления.
Записан
my DRIVE!
Здешний бортовик
Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо
TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
01 Июля, 2016, 00:38:03
Ответ #29
Сними форсунки измерь манометром сколько они держат , речь не идет о том , что они забиты , а наоборот клапан не держит давление . Собирали мотор недавно , мастер измерил давление на них две вообще не держали , привезли 2 новые , измерил на новых , оказалось , что намного больше чем 2 условно хорошие , пришлось еще 2 докупать , может быть причина в этом, но это теория . А так знакомый менял все и вал новый ставил , результата ноль ошибка выскакивала…
Записан
- Печать
Страницы: 1 [2] 3 4 Вверх