Маз ошибки климата

Управление микроклиматом МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

Управление микроклиматом МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

  • Схема управления микроклиматом МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).
  • Отопление и вентиляция МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

Блок управления микроклиматом (БУМ).

Органы управления.

Управление микроклиматом МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

1 – Линейная шкала индикации функционирования (20 делений, 1 деление – 5 % регулируемого параметра).

2 – Табло информационное.

3 – Клавиша включения/выключения БУМ и режима “Авто”.

4 – Клавиша включения/выключения режима кондиционирования.

5 – Клавиша регулирования оборотов вентилятора.

6 – Клавиша регулирования мощности отопления (расход теплоносителя через радиатор) и температуры воздуха в салоне кабины в автоматическом режиме от +16 °C до +32 °C.

7 – Клавиша активирования режима антизапотевания, регулирования потока воздуха на ветровое стекло.

8 – Клавиша регулирования потока воздуха в ноги.

9 – Клавиша регулирования входящего наружного потока воздуха/рециркуляция.

Правила регулирования.

  • Верхние половины клавиш 5, 6, 7, 8, 9 увеличивают регулируемый параметр, нижние – уменьшают.
  • При нажатии клавиш 5, 6, 7, 8, 9 на шкалу индикации выводится величина регулируемого параметра.
  • Яркость подсветки клавиш регулируется регулятором подсветки приборов
  • Если в течение 3 с нет нажатия клавиш, то на информационное табло выводится текущая температура.

Включение/выключение БУМ.

  • Включение – нажать любую клавишу кроме клавиши 3.
  • Выключение – нажать и удерживать клавишу 3 до прекращения отображения информации на табло.

Режимы вентилирования.

Управление микроклиматом МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

Принудительное вентилирование.

  • Включение – нажать верхнюю половину клавиши 5. При этом включается пульт и высвечивается текущая температура на цифровом табло.
  • Регулирование мощности вентилятора – клавиша
  • Регулирование воздухораспределения – клавиши 7, 8, 9.
  • Выключение вентилятора – нижней половиной клавиши 5 установить минимальное значение или выключить БУМ нажатием и удержанием клавиши

Вентилирование на набегающем потоке.

  • Вентилятор выключить, установив нижней половиной клавиши 5 минимальное значение.
  • Подачу потока воздуха установить верхней половиной клавиши 9 в максимум.
  • Регулирование воздухораспределения – клавиши 7, 8.

Автоматичекий режим.

Управление микроклиматом МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

Внимание!

Если для поддержания температуры требуется включение кондиционера, то операция выполняется только при работающем двигателе. При неработающем двигателе включится режим вентиляции.

  • Включение при работающем БУМ (отражение информации на табло) – нажать клавишу 3 (не более 2 с). Включается режим поддержания температуры по умолчанию – +22 °C. На табло высвечивается сообщение “А22°”. На клавише 3 включается световой индикатор.
  • Задание температуры – клавиша 6. В течение 2 с после задания температуры она высвечивается на цифровом табло со значком “А” перед значением температуры “А 22″, затем высвечивается текущая температура.
  • Регулирование мощности вентилятора – клавиша 5.
  • Регулирование воздухораспределения – клавиши 7, 8, 9.
  • Выключение – нажать клавишу 3. Индикатор на клавише 3 выключается.

Режим отопления с принудительной вентиляцией.

Управление микроклиматом МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

  • Максимальное отопление – верхними половинами клавиш 5, 6, 7, 8, 9 установить максимальные значения.
  • Требуемое отопление – клавишами 5, 6, 7, 8, 9 установить оптимальный режим.

Ручная регулировка мощности отопления:

  • Операция автоматического поддержания температуры выключена.
  • Нажатиями на клавишу 6 увеличить или уменьшить расход теплоносителя через радиатор отопителя (перекрытие потока электромагнитным клапаном).

Для усиления прогрева ветрового стекла и стекол дверей следует уменьшить расход воздуха через дефлекторы вентиляции и отопления кабины водителя и воздуховоды вентиляции и отопления пространства для ног.

Для равномерного распределения температур в салоне кабины подачу потока теплого воздуха в ноги рекомендуется оставлять максимальной.

Режим отопления с вентиляцией на набегающем потоке (скорость более 60 км/ч).

Работа системы микроклимата возможна с выключенным пультом управления и предварительно установленными параметрами.

Для изменения параметров нужно:

  • Включить пульт.
  • Отключить вентилятор – нижней половиной клавиши 5 установить минимальное значение
  • Верхними половинами клавиш 6 и 9 установить максимальные значения
  • Клавишами 7 и 8 установить требуемое потокораспределение воздуха в салоне кабины
  • Выключить БУМ.

Для усиления потока воздуха и тепла следует включить вентилятор, нажатием верхней половины клавиши 5. При этом включается пульт и высвечивается текущая температура на цифровом табло.

Режим кондиционирование.

Управление микроклиматом МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

Внимание!

Включение кондиционера при температурах ниже +10 °C невозможно Выполнение режимов “Reheat” и кондиционирование возможны только при работающем двигателе. При выключении вентиляции или при отсутствии сигнала с двигателя выводится сообщение ЕгО1, выполнение операции прекращается автоматически

При пропадании связи с датчиком температуры или его отказе выводится сообщение ЕгО7, происходит выход в ручной режим управления

Режим кондиционирование.

  • Включение / Выключение – попеременное нажатие клавиши 4 (не более 1 с). На клавише 4 включается / выключается световой индикатор
  • Регулирование воздухораспределения – клавиши 7, 8, 9.
  • Регулирование мощности вентилятора – клавиша 5.
  • Отопление по умолчанию выключено.

Максимальный эффект кондиционирования достигается при закрытых окнах и люке.

Режим предотвращения запотевания стекол (“Reheat”).

Управление микроклиматом МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

  • Включить пульт.
  • Включение режима – одновременно нажать на верхние половины клавиш 5, 7. При этом выводится сообщение “г015″ – время до завершения операции (в минутах). Отопитель и кондиционер включаются автоматически.
  • Регулирование воздухораспределения – клавиши 8, 9.
  • Регулирование мощности вентилятора – клавиша 5.
  • Выключение режима – автоматически по истечении 15 мин или кратковременным нажатием (до 1 с) нижней половины клавиши 7.

Режим рециркуляции.

Управление микроклиматом МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

Используется кратковременно для прохождения автомобилем зон загрязнения и быстрого обогрева/охлаждения салона кабины. Может привести к запотеванию стекол и ухудшению самочувствия.

  • Включение – нижней половиной клавиши 9 установить подачу потока свежего воздуха ниже 30 %. Режим полной рециркуляции – нижняя половина клавиши 9 установлена в минимальное состояние.
  • Регулирование воздухораспределения – клавиши 7, 8.
  • Регулирование мощности вентилятора и температуры – клавиши 5,
  • Выключение – нижней половиной клавиши 9 установить подачу потока свежего воздуха выше 30 %.

Сообщения, выводимые на информационное табло 2.

Управление микроклиматом МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

024° – текущая температура, °C.

А20° – задаваемая температура, °C.

г015 – время выполнение операции “Reheat”, мин.

Ег01 – неисправность вентилятора.

Ег02 – неисправность электромагнитного клапан.

ЕгОЗ – неисправность электромуфты кондиционера.

Ег04 – неисправность заслонки подачи воздуха на ветровое стекло.

Ег05 – неисправность заслонки подачи воздуха на ноги.

ЕгОб – неисправность заслонки управления рециркуляцией.

Ег07 – неисправность датчика температуры.

==== – отсутствие связи между пультом управления и контроллером.

При восстановлении связи с датчиком ошибка автоматически снимается.

Если в течение 3 с не будет нажата ни одна клавиша, то на информационном табло высветится текущая температура в кабине автомобиля.

Поделиться ссылкой:

Управление микроклиматом МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

Управление микроклиматом МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

  • Схема управления микроклиматом МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).
  • Отопление и вентиляция МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

Блок управления микроклиматом (БУМ).

Органы управления.

Управление микроклиматом МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

1 – Линейная шкала индикации функционирования (20 делений, 1 деление – 5 % регулируемого параметра).

2 – Табло информационное.

3 – Клавиша включения/выключения БУМ и режима “Авто”.

4 – Клавиша включения/выключения режима кондиционирования.

5 – Клавиша регулирования оборотов вентилятора.

6 – Клавиша регулирования мощности отопления (расход теплоносителя через радиатор) и температуры воздуха в салоне кабины в автоматическом режиме от +16 °C до +32 °C.

7 – Клавиша активирования режима антизапотевания, регулирования потока воздуха на ветровое стекло.

8 – Клавиша регулирования потока воздуха в ноги.

9 – Клавиша регулирования входящего наружного потока воздуха/рециркуляция.

Правила регулирования.

  • Верхние половины клавиш 5, 6, 7, 8, 9 увеличивают регулируемый параметр, нижние – уменьшают.
  • При нажатии клавиш 5, 6, 7, 8, 9 на шкалу индикации выводится величина регулируемого параметра.
  • Яркость подсветки клавиш регулируется регулятором подсветки приборов
  • Если в течение 3 с нет нажатия клавиш, то на информационное табло выводится текущая температура.

Включение/выключение БУМ.

  • Включение – нажать любую клавишу кроме клавиши 3.
  • Выключение – нажать и удерживать клавишу 3 до прекращения отображения информации на табло.

Режимы вентилирования.

Управление микроклиматом МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

Принудительное вентилирование.

  • Включение – нажать верхнюю половину клавиши 5. При этом включается пульт и высвечивается текущая температура на цифровом табло.
  • Регулирование мощности вентилятора – клавиша
  • Регулирование воздухораспределения – клавиши 7, 8, 9.
  • Выключение вентилятора – нижней половиной клавиши 5 установить минимальное значение или выключить БУМ нажатием и удержанием клавиши

Вентилирование на набегающем потоке.

  • Вентилятор выключить, установив нижней половиной клавиши 5 минимальное значение.
  • Подачу потока воздуха установить верхней половиной клавиши 9 в максимум.
  • Регулирование воздухораспределения – клавиши 7, 8.

Автоматичекий режим.

Управление микроклиматом МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

Внимание!

Если для поддержания температуры требуется включение кондиционера, то операция выполняется только при работающем двигателе. При неработающем двигателе включится режим вентиляции.

  • Включение при работающем БУМ (отражение информации на табло) – нажать клавишу 3 (не более 2 с). Включается режим поддержания температуры по умолчанию – +22 °C. На табло высвечивается сообщение “А22°”. На клавише 3 включается световой индикатор.
  • Задание температуры – клавиша 6. В течение 2 с после задания температуры она высвечивается на цифровом табло со значком “А” перед значением температуры “А 22″, затем высвечивается текущая температура.
  • Регулирование мощности вентилятора – клавиша 5.
  • Регулирование воздухораспределения – клавиши 7, 8, 9.
  • Выключение – нажать клавишу 3. Индикатор на клавише 3 выключается.

Режим отопления с принудительной вентиляцией.

Управление микроклиматом МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

  • Максимальное отопление – верхними половинами клавиш 5, 6, 7, 8, 9 установить максимальные значения.
  • Требуемое отопление – клавишами 5, 6, 7, 8, 9 установить оптимальный режим.

Ручная регулировка мощности отопления:

  • Операция автоматического поддержания температуры выключена.
  • Нажатиями на клавишу 6 увеличить или уменьшить расход теплоносителя через радиатор отопителя (перекрытие потока электромагнитным клапаном).

Для усиления прогрева ветрового стекла и стекол дверей следует уменьшить расход воздуха через дефлекторы вентиляции и отопления кабины водителя и воздуховоды вентиляции и отопления пространства для ног.

Для равномерного распределения температур в салоне кабины подачу потока теплого воздуха в ноги рекомендуется оставлять максимальной.

Режим отопления с вентиляцией на набегающем потоке (скорость более 60 км/ч).

Работа системы микроклимата возможна с выключенным пультом управления и предварительно установленными параметрами.

Для изменения параметров нужно:

  • Включить пульт.
  • Отключить вентилятор – нижней половиной клавиши 5 установить минимальное значение
  • Верхними половинами клавиш 6 и 9 установить максимальные значения
  • Клавишами 7 и 8 установить требуемое потокораспределение воздуха в салоне кабины
  • Выключить БУМ.

Для усиления потока воздуха и тепла следует включить вентилятор, нажатием верхней половины клавиши 5. При этом включается пульт и высвечивается текущая температура на цифровом табло.

Режим кондиционирование.

Управление микроклиматом МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

Внимание!

Включение кондиционера при температурах ниже +10 °C невозможно Выполнение режимов “Reheat” и кондиционирование возможны только при работающем двигателе. При выключении вентиляции или при отсутствии сигнала с двигателя выводится сообщение ЕгО1, выполнение операции прекращается автоматически

При пропадании связи с датчиком температуры или его отказе выводится сообщение ЕгО7, происходит выход в ручной режим управления

Режим кондиционирование.

  • Включение / Выключение – попеременное нажатие клавиши 4 (не более 1 с). На клавише 4 включается / выключается световой индикатор
  • Регулирование воздухораспределения – клавиши 7, 8, 9.
  • Регулирование мощности вентилятора – клавиша 5.
  • Отопление по умолчанию выключено.

Максимальный эффект кондиционирования достигается при закрытых окнах и люке.

Режим предотвращения запотевания стекол (“Reheat”).

Управление микроклиматом МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

  • Включить пульт.
  • Включение режима – одновременно нажать на верхние половины клавиш 5, 7. При этом выводится сообщение “г015″ – время до завершения операции (в минутах). Отопитель и кондиционер включаются автоматически.
  • Регулирование воздухораспределения – клавиши 8, 9.
  • Регулирование мощности вентилятора – клавиша 5.
  • Выключение режима – автоматически по истечении 15 мин или кратковременным нажатием (до 1 с) нижней половины клавиши 7.

Режим рециркуляции.

Управление микроклиматом МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

Используется кратковременно для прохождения автомобилем зон загрязнения и быстрого обогрева/охлаждения салона кабины. Может привести к запотеванию стекол и ухудшению самочувствия.

  • Включение – нижней половиной клавиши 9 установить подачу потока свежего воздуха ниже 30 %. Режим полной рециркуляции – нижняя половина клавиши 9 установлена в минимальное состояние.
  • Регулирование воздухораспределения – клавиши 7, 8.
  • Регулирование мощности вентилятора и температуры – клавиши 5,
  • Выключение – нижней половиной клавиши 9 установить подачу потока свежего воздуха выше 30 %.

Сообщения, выводимые на информационное табло 2.

Управление микроклиматом МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

024° – текущая температура, °C.

А20° – задаваемая температура, °C.

г015 – время выполнение операции “Reheat”, мин.

Ег01 – неисправность вентилятора.

Ег02 – неисправность электромагнитного клапан.

ЕгОЗ – неисправность электромуфты кондиционера.

Ег04 – неисправность заслонки подачи воздуха на ветровое стекло.

Ег05 – неисправность заслонки подачи воздуха на ноги.

ЕгОб – неисправность заслонки управления рециркуляцией.

Ег07 – неисправность датчика температуры.

==== – отсутствие связи между пультом управления и контроллером.

При восстановлении связи с датчиком ошибка автоматически снимается.

Если в течение 3 с не будет нажата ни одна клавиша, то на информационном табло высветится текущая температура в кабине автомобиля.

Поделиться ссылкой:

Ошибка климат-контроля в грузовике МАЗ: причины и способы исправления

Что означает ошибка климат-контроль в грузовике МАЗ?

Ошибка климат-контроля в грузовике МАЗ может возникнуть по разным причинам и указывает на неполадки в системе кондиционирования или обогрева салона. Такая ошибка может проявляться различными способами, например, отсутствием или некорректной работы кондиционера, отопителя или вентиляции. Важно знать, какие именно ошибки возникли, чтобы определить причину и найти способ их исправления.

Причины возникновения ошибки климат-контроля в грузовике МАЗ

Возникновение ошибки климат-контроля в грузовике МАЗ может быть вызвано разными причинами. Одной из них может быть неисправность датчиков или клапанов, которые отвечают за регулирование температуры и обдува в салоне. Также, ошибки могут возникать из-за неправильной работы электронных компонентов системы климат-контроля или из-за неисправности компрессора кондиционера. Причиной ошибки также может быть недостаток хладагента или его утечка.

Как исправить ошибку климат-контроля в грузовике МАЗ?

Для исправления ошибки климат-контроля в грузовике МАЗ необходимо провести диагностику системы климат-контроля для определения причины возникшей ошибки. Если причина заключается в неисправности датчиков или клапанов, их необходимо заменить. В случае неисправности электронных компонентов, требуется провести ремонт или замену неисправных деталей. Если причиной ошибки является утечка хладагента, необходимо провести его заправку и устранить утечку. В случае неисправности компрессора кондиционера, его также придется заменить. После проведения ремонта или замены деталей, необходимо проверить работоспособность системы климат-контроля и убедиться, что ошибка больше не возникает.

Управление микроклиматом МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

Контроль микроклимата МАЗ 5340М4, 5550М4, 6312М4 (Мерседес, Евро-6).

  • Схема управления микроклиматом МАЗ 5340М4, 5550М4, 6312М4 (Мерседес, Евро-6).
  • Отопление и вентиляция МАЗ 5340М4, 5550М4, 6312М4 (Мерседес, Евро-6).

Блок управления микроклиматом (БУМ). Также рекомендуем к прочтению обзор на седельные тягачи МАЗ.

Органы управления.

Контроль микроклимата МАЗ 5340М4, 5550М4, 6312М4 (Мерседес, Евро-6).

1 — Линейная шкала индикации работы (20 делений, 1 деление — 5% регулируемого параметра).

2 — Информационное табло.

3 — Кнопка включения / выключения СТРЕЛЫ и режима «Авто”.

4 — Клавиша включения / выключения режима кондиционирования.

5 — Кнопка управления скоростью вентилятора.

6 — Кнопка регулировки мощности обогрева (протекания теплоносителя через радиатор) и температуры воздуха в салоне в автоматическом режиме от + 16 ° С до + 32 ° С.

7 — Кнопка включения противотуманного режима, регулировки потока воздуха на лобовое стекло.

8 — Кнопка регулировки потока воздуха к ногам.

9 — Клавиша для регулировки расхода / рециркуляции поступающего наружного воздуха.

Нормативные правила.

  • Верхние половинки клавиш 5, 6, 7, 8, 9 увеличивают регулируемый параметр, нижние — уменьшаются.
  • При нажатии кнопок 5, 6, 7, 8, 9 значение контролируемого параметра отображается на шкале дисплея.
  • Яркость подсветки клавиш регулируется регулятором подсветки инструмента
  • Если в течение 3 секунд не нажимается никакая кнопка, на информационном дисплее отображается текущая температура.

Читайте также: Паз 3206, Tatra T815, КрАЗ 65055

Включение / отключение BOOM.

  • Включение — нажмите любую клавишу, кроме клавиши 3.
  • Выключение — нажмите и удерживайте кнопку 3, пока информация на дисплее не прекратится. Если вас интересует тюнинг МАЗ, читайте статью по ссылке.

Режимы вентиляции.

Контроль микроклимата МАЗ 5340М4, 5550М4, 6312М4 (Мерседес, Евро-6).

Принудительная вентиляция.

  • Включение питания — нажмите верхнюю половину кнопки 5. Это включает пульт дистанционного управления и отображает текущую температуру на цифровом дисплее.
  • Управление мощностью вентилятора — кнопка
  • Регулировка распределения воздуха — клавиши 7, 8, 9.
  • Отключение вентилятора — установите минимальное значение с помощью нижней половины кнопки 5 или выключите карту, удерживая кнопку нажатой

Свободная вентиляция.

  • Выключите вентилятор, установив нижнюю половину клавиши 5 на минимальное значение.
  • Установите поток воздуха верхней половиной кнопки 9 на максимум.
  • Регулировка распределения воздуха — клавиши 7, 8.

Автоматический режим.

Контроль микроклимата МАЗ 5340М4, 5550М4, 6312М4 (Мерседес, Евро-6).

Внимание!

Если кондиционер необходимо включить для поддержания температуры, это делается только при работающем двигателе. Когда мотор не работает, будет активирован режим вентиляции.

  • Включить при работе БУМ (отображение информации на дисплее) — нажать кнопку 3 (не более 2 с). Активирован режим поддержания температуры по умолчанию — +22 ° C. На дисплее отображается сообщение «A22 °». Индикатор на кнопке 3 загорится.
  • Установка температуры — клавиша 6. В течение 2 секунд после установки температуры она отображается на цифровом дисплее значком «A» перед значением температуры «A 22», затем отображается текущая температура.
  • Регулировка мощности вентилятора — клавиша 5.
  • Регулировка распределения воздуха — клавиши 7, 8, 9.
  • Выключение — нажать кнопку 3. Контрольная лампа в кнопке 3 гаснет.

Режим отопления с принудительной вентиляцией.

Контроль микроклимата МАЗ 5340М4, 5550М4, 6312М4 (Мерседес, Евро-6).

  • Максимальный нагрев — установите максимальные значения верхними половинками клавиш 5, 6, 7, 8, 9.
  • Требуется нагрев — кнопками 5, 6, 7, 8, 9 установите оптимальный режим. Также вы можете узнать все про эксплуатацию амортизаторов МАЗ.

Ручная регулировка мощности нагрева:

  • Операция автоматического поддержания температуры отключена.
  • Нажатие кнопки 6 увеличивает или уменьшает расход охлаждающей жидкости через радиатор отопителя (перекрытие потока электромагнитным клапаном).

Чтобы увеличить обогрев лобового стекла и окон дверей, уменьшите поток воздуха через заслонки вентиляции и обогрева кабины, а также каналы вентиляции и обогрева пространства для ног.

Для равномерного распределения температуры в салоне рекомендуется максимально усилить поток горячего воздуха к ногам.

Автономный режим вентиляции и обогрева (скорость выше 60км / ч).

Работа системы микроклимата возможна при выключенном пульте управления и с заданными параметрами.

Для изменения параметров необходимо:

  • Включите пульт дистанционного управления.
  • Выключить вентилятор — установить минимальное значение нижней половиной кнопки 5
  • Установите максимальные значения с помощью верхних половинок клавиш 6 и 9
  • С помощью кнопок 7 и 8 установите необходимое распределение воздуха в кабине
  • Отключить БУМ.

Чтобы увеличить поток воздуха и обогрев, включите вентилятор, нажав верхнюю половину кнопки 5. Это включит пульт дистанционного управления и отобразит текущую температуру на цифровом дисплее.

Режим кондиционирования.

Контроль микроклимата МАЗ 5340М4, 5550М4, 6312М4 (Мерседес, Евро-6).

Внимание!

Невозможно включить кондиционер при температуре ниже +10 ° C. Запуск режимов «Отопление» и кондиционирование возможен только при работающем двигателе. При выключении вентиляции или отсутствии сигнала от мотора отображается сообщение ErO1, работа автоматически прекращается

В случае потери или сбоя связи с датчиком температуры отображается сообщение ErO7 и вводится ручной режим управления

Режим кондиционирования.

  • Включение / выключение — поочередным нажатием клавиши 4 (не более 1 с). На кнопке 4 загорается / выключается сигнальная лампа
  • Регулировка распределения воздуха — клавиши 7, 8, 9.
  • Регулировка мощности вентилятора — клавиша 5.
  • По умолчанию отопление выключено.

Максимальный эффект кондиционирования достигается при закрытых окнах и люке.

Режим антизапотевания («Reheat”).

Контроль микроклимата МАЗ 5340М4, 5550М4, 6312М4 (Мерседес, Евро-6).

  • Включите пульт дистанционного управления.
  • Включение режима — одновременно нажать верхнюю половину клавиш 5, 7. В этом случае отображается сообщение «r015 ″ — время до окончания операции (в минутах). Отопление и кондиционер включаются автоматически.
  • Регулировка распределения воздуха — клавиши 8, 9.
  • Регулировка мощности вентилятора — клавиша 5.
  • Режим автоматически деактивируется через 15 минут или кратковременным нажатием (до 1 секунды) нижней половины кнопки 7.

Режим рециркуляции.

Контроль микроклимата МАЗ 5340М4, 5550М4, 6312М4 (Мерседес, Евро-6).

Он используется на короткое время для проезда автомобиля по загрязненным территориям и для быстрого нагрева / охлаждения салона кабины. Это может привести к запотеванию окон и ухудшению самочувствия.

  • Включение — нижней половиной кнопки 9 установите поток свежего воздуха ниже 30%. Режим полной рециркуляции: нижняя половина клавиши 9 установлена ​​в минимальное состояние.
  • Регулировка распределения воздуха — клавиши 7, 8.
  • Мощность вентилятора и регулировка температуры — 5 клавиш,
  • Выключение — с помощью нижней половины кнопки 9 установите поток свежего воздуха выше 30 %.

Сообщения, отображаемые на информационном табло 2.

Контроль микроклимата МАЗ 5340М4, 5550М4, 6312М4 (Мерседес, Евро-6).

024 ° — текущая температура, ° С.

A20 ° — заданная температура, ° C.

г015 — время выполнения операции «Нагрев», мин.

Эс01 — неисправность вентилятора.

Es02 — неисправность электромагнитного клапана.

ЭгоЗ — неисправность электросварки кондиционера.

Эс04 — неисправность заслонки подачи воздуха на лобовое стекло.

Эс05 — неисправность заслонки подачи воздуха к ногам.

EgOb — неисправность клапана управления рециркуляцией.

Es07 — неисправность датчика температуры.

==== — нет связи между ПКП и контроллером.

Когда связь с датчиком восстанавливается, ошибка автоматически сбрасывается.

Если в течение 3 секунд не будет нажата ни одна кнопка, на информационной панели отображается текущая внутренняя температура.

ИЗДЕЛИЯ АВТОТРАКТОРНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ промышленных предприятий Республики Беларусь
а вы его пропаять попробуйте
Блок управления микроклиматом БУМ ломается редко. Однако поломки чаще всего возникают по причине обрыва общего провода заземления. Если вы заметили, что блок управления микроклиматом БУМ неисправен, необходимо срочно сделать ремонт.

Однако при большом количестве повреждений блок управления микроклиматом маз советуем полностью поменять на новые детали. Для того чтобы заменить систему необходимо снять нижнюю крышку приборной панели со стороны водителя, перчаточный ящик и центральную нижнюю крышку.

Также рекомендуем снять выключатели обогрева заднего стекла, аварийной сигнализации и проигрывателя. Блок управления микроклиматом маз, а точнее его замена, требует поэтапного отсоединения контактов от блока и дисплейной панели. Только после этого открутите пять саморезов. Затем аккуратно снимите центральную панель. Если хотите установить правильно блок управления микроклиматом маз, выполните все действия в обратном порядке.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мажорное настроение лексическая ошибка
  • Магнитола пионер пишет ошибка усилителя как исправить
  • Магнитофон пионер пишет ошибка усилителя
  • Маз ошибки климат контроля
  • Магнитофон пионер ошибка 23 что значит