|
Название неисправности |
PCODE |
SPN |
FMI |
Код неисправности |
Индикатор |
MIL |
Снижение крутящего момента |
1 |
Неисправность цепи управления компрессора кондиционера (тип 1) — разомкнутая цепь |
P0640 |
1351 |
5 |
177 |
1DC, always on |
— |
|
2 |
Неисправность линии управления компрессора кондиционера (тип 1) — превышение температуры |
P0641 |
1351 |
6 |
711 |
1DC, Always on |
— |
|
3 |
Компрессор кондиционера (тип 1) неисправность линии управления — короткое замыкание на сеть |
P0647 |
1351 |
3 |
712 |
1DC, Always On |
— |
|
4 |
Неисправность цепи управления компрессора кондиционера (тип 1) — короткое замыкание на землю |
P0645 |
1351 |
4 |
713 |
1DC, Always On |
— |
|
5 |
Ошибка проверки цепи привода подогрева всасываемого воздуха — высокий предел срабатывания |
P100A |
729 |
16 |
249 |
3DC, Always On |
— |
|
6 |
Ошибка проверки цепи привода подогрева всасываемого воздуха — превышение нижнего предела при включении |
P100B |
729 |
18 |
259 |
3DC, Always On |
— |
|
7 |
Ошибка проверки цепи привода предварительного нагрева всасывания — высокий предел на выходе |
P100C |
729 |
15 |
269 |
3DC, Always On |
— |
|
8 |
Ошибка проверки цепи привода предварительного нагрева на входе — чрезмерно низкий предел на выходе |
P100D |
729 |
17 |
279 |
3DC, Always On |
— |
|
9 |
Неисправность цепи драйвера подогревателя всасывания — всегда включена |
P0540 |
729 |
7 |
516 |
1DC, Always On |
— |
|
10 |
CY141 выходное напряжение реле управления 0 неисправность — короткое замыкание на источник питания |
P0659 |
1485 |
3 |
31 |
1DC, Always On |
— |
|
11 |
Выходное напряжение реле управления CY141 1 неисправность — короткое замыкание на источник питания |
P2671 |
1486 |
3 |
32 |
1DC, Always On |
— |
|
12 |
CY141 выходное напряжение реле управления 0 неисправность — короткое замыкание на землю |
P0658 |
1485 |
4 |
34 |
1DC, Always On |
— |
|
13 |
Выходное напряжение реле управления CY141 1 неисправность — замыкание на землю |
P2670 |
1486 |
4 |
35 |
1DC, Always On |
— |
|
14 |
Неисправность напряжения батареи — слишком высокое |
P0563 |
444 |
16 |
722 |
1DC, Blinking |
— |
|
15 |
Неисправность напряжения батареи — слишком низкое |
P0562 |
444 |
18 |
723 |
1DC, Blinking |
— |
|
16 |
Неисправность сигнала торможения — необоснованный сигнал основного и вспомогательного тормоза |
P0504 |
597 |
2 |
726 |
3DC, Always On |
— |
|
17 |
CAN-узел A неисправен — пассивный |
U0029 |
639 |
14 |
71 |
1DC, Always On |
— |
|
18 |
Неисправность узла CAN A — отключение шины |
U0028 |
639 |
12 |
75 |
1DC, Always On |
— |
Сразу |
19 |
Неисправность проводки датчика температуры охлаждающей воды — замыкание или размыкание на питание |
P0118 |
110 |
3 |
51 |
1DC, Always On |
— |
Сразу |
20 |
Неисправность линии датчика температуры охлаждающей воды — замыкание на землю |
P0117 |
110 |
4 |
52 |
1DC, Always On |
— |
Сразу |
21 |
Неисправность разумности сигнала сцепления — и необоснованность сигнала передачи |
P0704 |
598 |
2 |
731 |
3DC, Always On |
— |
|
22 |
Ошибка связи — получено неверное сообщение EBC1 |
U1109 |
2025 |
14 |
258 |
1DC, Always On |
— |
|
23 |
Сбой связи — получен тайм-аут EBC1 |
U110A |
2025 |
19 |
261 |
1DC, Always On |
— |
|
24 |
Ошибка связи — получено неверное сообщение EBC2 |
U0129 |
2115 |
14 |
951 |
1DC, Always On |
— |
|
25 |
Ошибка связи — тайм-аут полученного сигнала EBC2 |
U012A |
2116 |
19 |
952 |
1DC, Always On |
— |
|
26 |
Ошибка связи — Ошибка получения сообщения ETC1 |
U110C |
2033 |
14 |
271 |
1DC, Always On |
— |
|
27 |
Сбой связи — тайм-аут приема ETC1 |
U110D |
2033 |
19 |
272 |
1DC, Always On |
— |
|
28 |
Ошибка связи — Ошибка получения сообщения ETC2 |
U110E |
2034 |
14 |
273 |
1DC, Always On |
— |
|
29 |
Сбой связи — тайм-аут приема ETC2 |
U110F |
2034 |
19 |
274 |
1DC, Always On |
— |
|
30 |
Ошибка связи — получено неверное сообщение CCVS |
U1110 |
2061 |
14 |
357 |
1DC, Always On |
— |
|
31 |
Сбой связи — получение сообщения CCVS — тайм-аут |
U1111 |
2061 |
19 |
358 |
1DC, Always On |
— |
|
32 |
Ошибка связи — получено неверное сообщение о тахометре |
U1112 |
2071 |
14 |
371 |
1DC, Always On |
— |
|
33 |
Неисправность связи — тайм-аут при получении информации о тахометре |
U1113 |
2071 |
19 |
372 |
1DC, Always On |
— |
|
34 |
Ошибка связи — получено неверное сообщение TimeDate |
U1114 |
2073 |
14 |
374 |
1DC, Always On |
— |
|
35 |
Сбой связи — получено времяДата тайм-аута |
U1115 |
2073 |
19 |
375 |
1DC, Always On |
— |
|
36 |
Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_AE (активен) |
U1116 |
2074 |
8 |
376 |
1DC, Always On |
— |
|
37 |
Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_AR (активен) |
U1118 |
2076 |
8 |
378 |
1DC, Always On |
— |
|
38 |
Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_DE (активен) |
U111A |
2078 |
8 |
382 |
1DC, Always On |
— |
|
39 |
Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_DR (активен) |
U111C |
2080 |
8 |
384 |
1DC, Always On |
— |
|
40 |
Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_PE (активен) |
U111E |
2082 |
8 |
386 |
1DC, Always On |
— |
|
41 |
Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_PE (неактивно) |
U111F |
2083 |
10 |
387 |
1DC, Always On |
— |
Сразу |
42 |
Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_TE (активен) |
U1120 |
2084 |
8 |
388 |
1DC, Always On |
— |
|
43 |
Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_TR (активен) |
U1122 |
2086 |
8 |
417 |
1DC, Always On |
— |
|
44 |
Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_VE (активен) |
U1124 |
2088 |
8 |
426 |
1DC, Always On |
— |
|
45 |
Comm fault-Received TSC1_VR timeout (активен) |
U1126 |
2090 |
8 |
428 |
1DC, Always On |
— |
|
46 |
Сбой связи — ошибка в получении сообщения TSC1_AE |
U1128 |
2092 |
14 |
437 |
1DC, Always On |
— |
|
47 |
Сбой связи — получен тайм-аут TSC1_AE |
U1129 |
2092 |
19 |
438 |
1DC, Always On |
— |
|
48 |
Ошибка связи — ошибка в получении сообщения TSC1_AR |
U112A |
2093 |
14 |
446 |
1DC, Always On |
— |
|
49 |
Сбой связи — получен тайм-аут TSC1_AR |
U112B |
2093 |
19 |
447 |
1DC, Always On |
— |
|
50 |
Ошибка связи — ошибка в получении сообщения TSC1_DE |
U112C |
2094 |
14 |
448 |
1DC, Always On |
— |
|
51 |
Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_DE |
U112D |
2094 |
19 |
456 |
1DC, Always On |
— |
|
52 |
Сбой связи — ошибка в получении сообщения TSC1_DR |
U112E |
2095 |
14 |
457 |
1DC, Always On |
— |
|
53 |
Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_DR |
U112F |
2095 |
19 |
458 |
1DC, Always On |
— |
|
54 |
Ошибка связи — ошибка в получении информации TSC1_PE |
U1130 |
2096 |
14 |
461 |
1DC, Always On |
— |
|
55 |
Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_PE |
U1131 |
2096 |
19 |
462 |
1DC, Always On |
— |
Сразу |
56 |
Ошибка связи — Ошибка получения информации TSC1_TE |
U1132 |
2097 |
14 |
463 |
1DC, Always On |
— |
|
57 |
Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_TE |
U1133 |
2097 |
19 |
464 |
1DC, Always On |
— |
|
58 |
Сбой связи — ошибка в получении информации TSC1_TR |
U1134 |
2098 |
14 |
465 |
1DC, Always On |
— |
|
59 |
Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_TR |
U1135 |
2098 |
19 |
466 |
1DC, Always On |
— |
|
60 |
Ошибка связи — ошибка в получении сообщения TSC1_VE |
U1136 |
2099 |
14 |
467 |
1DC, Always On |
— |
|
61 |
Сбой связи — тайм-аут приема TSC1_VE |
U1137 |
2099 |
19 |
468 |
1DC, Always On |
— |
|
62 |
Ошибка связи — ошибка в получении сообщения TSC1_VR |
U1138 |
2100 |
14 |
471 |
1DC, Always On |
— |
|
63 |
Неисправность связи — тайм-аут приема TSC1_VR |
U1139 |
2100 |
19 |
472 |
1DC, Always On |
— |
|
64 |
Ошибка разумности кнопки круиза — неразумно |
P0546 |
596 |
2 |
733 |
1DC, Always On |
— |
|
65 |
Неисправность внутренней аппаратной связи ЭБУ — связь CY146SPI |
P0608 |
1231 |
19 |
123 |
1DC, Blinking |
— |
|
66 |
Неисправность внутренней аппаратной связи ЭБУ — связь CY320 SPI |
P0607 |
1232 |
19 |
124 |
1DC, Blinking |
— |
|
67 |
Выполнение функции защиты электропривода — слишком высокое напряжение батареи |
P1022 |
445 |
3 |
734 |
1DC, Always On |
— |
|
68 |
Выполнение функции защиты электропривода — слишком низкое напряжение батареи |
P1023 |
445 |
4 |
735 |
1DC, Always On |
— |
|
69 |
Неисправность проводки кнопки остановки — всегда включена |
P2535 |
970 |
2 |
737 |
1DC, Always On |
— |
|
70 |
Неисправность проводки кнопки пуска — всегда включена |
P2534 |
1656 |
5 |
741 |
1DC, Always On |
— |
|
71 |
Неисправность цепи управления тормозами внутри цилиндра — разомкнута |
P3402 |
1072 |
5 |
742 |
1DC, Always On |
— |
|
72 |
Неисправность цепи управления внутрицилиндровым тормозом — перегрев |
P3401 |
1072 |
6 |
298 |
1DC, Always On |
— |
|
73 |
Неисправность цепи управления внутрицилиндровым тормозом — короткое замыкание на источник питания |
P3404 |
1072 |
3 |
743 |
1DC, Always On |
— |
|
74 |
Неисправность цепи управления внутрицилиндровым тормозом — короткое замыкание на землю |
P3403 |
1072 |
4 |
744 |
1DC, Always On |
— |
|
75 |
Ошибка высоких оборотов двигателя — превышение предела ICO |
P1033 |
1109 |
11 |
225 |
1DC, Always On |
— |
|
76 |
Неисправность системы управления оборотами двигателя — превышение скорости |
P0219 |
890 |
11 |
231 |
1DC, Blinking |
— |
|
77 |
Неисправность системы управления оборотами двигателя — слишком низкие |
P1034 |
890 |
7 |
232 |
1DC, Always On |
— |
|
78 |
Неисправность сигнала распредвала — неправильный сигнал |
P0341 |
637 |
2 |
243 |
1DC, Always On |
— |
Сразу |
79 |
Неисправность сигнала распредвала — нет сигнала |
P0340 |
637 |
12 |
244 |
1DC, Always On |
— |
Сразу |
80 |
Неисправность фазы — чрезмерное отклонение сигналов коленчатого и распределительного валов |
P0016 |
637 |
14 |
245 |
1DC, Blinking |
— |
Сразу |
81 |
Неисправность сигнала коленчатого вала — ошибка сигнала |
P0336 |
636 |
2 |
251 |
1DC, Always On |
— |
Сразу |
82 |
Неисправность сигнала коленчатого вала — нет сигнала |
P0335 |
636 |
12 |
252 |
1DC, Always On |
— |
Сразу |
83 |
Неисправность цепи управления тормозом выхлопных газов — разомкнутая цепь |
P0476 |
1074 |
5 |
745 |
1DC, Always On |
— |
|
84 |
Неисправность магистрали управления тормозами выхлопных газов — перегрев |
P0475 |
1074 |
6 |
359 |
1DC, Always On |
— |
|
85 |
Неисправность цепи управления тормозом выхлопных газов — короткое замыкание на источник питания |
P0478 |
1074 |
3 |
746 |
1DC, Always On |
— |
|
86 |
Неисправность цепи управления тормозом выхлопных газов — замыкание на землю |
P0477 |
1074 |
4 |
747 |
1DC, Always On |
— |
|
87 |
Неисправность линии управления цифрового вентилятора 1 — разомкнута |
P0480 |
977 |
5 |
751 |
1DC, Always On |
— |
|
88 |
Неисправность линии управления цифрового вентилятора 2 — разомкнутая цепь |
P0481 |
978 |
5 |
752 |
1DC, Always On |
— |
|
89 |
Неисправность линии управления цифрового вентилятора 1 — перегрев |
P0484 |
977 |
6 |
753 |
1DC, Always On |
— |
|
90 |
Неисправность линии управления цифрового вентилятора 2 — превышение температуры |
P0485 |
978 |
6 |
754 |
1DC, Always On |
— |
|
91 |
Неисправность линии управления цифрового вентилятора 1 — короткое замыкание на питание |
P0692 |
977 |
3 |
755 |
1DC, Always On |
— |
|
92 |
Неисправность линии управления цифрового вентилятора 2 — короткое замыкание на источник питания |
P0694 |
978 |
3 |
756 |
1DC, Always On |
— |
|
93 |
Неисправность линии управления цифрового вентилятора 1 — замыкание на землю |
P0691 |
977 |
4 |
757 |
1DC, Always On |
— |
|
94 |
Неисправность линии управления цифрового вентилятора 2 — замыкание на землю |
P0693 |
978 |
4 |
761 |
1DC, Always On |
— |
|
95 |
Неисправность линии управления вентилятором ШИМ — разомкнутая цепь |
P0482 |
979 |
5 |
389 |
1DC, Always On |
— |
|
96 |
Неисправность линии управления вентилятором ШИМ — превышение температуры |
P0486 |
979 |
6 |
391 |
1DC, Always On |
— |
|
97 |
Неисправность линии управления вентилятором ШИМ — короткое замыкание на питание |
P0696 |
979 |
3 |
392 |
1DC, Always On |
— |
|
98 |
Неисправность линии управления вентилятором ШИМ — замыкание на землю |
P0695 |
979 |
4 |
393 |
1DC, Always On |
— |
|
99 |
Неисправность сигнала скорости вентилятора — переполнение счетчика |
P0483 |
1639 |
8 |
762 |
1DC, Always On |
— |
|
100 |
Ошибка скорости вращения вентилятора — слишком высокая |
P0495 |
1639 |
3 |
763 |
1DC, Always On |
— |
|
101 |
Ошибка скорости вращения вентилятора — слишком низкая |
P0494 |
1639 |
4 |
764 |
1DC, Always On |
— |
|
102 |
Вода в топливе неисправность |
P2269 |
97 |
11 |
765 |
1DC, Always On |
— |
Сразу |
103 |
Неисправность системы управления впрыском — слишком много впрысков (электрическая нагрузка) |
P103F |
164 |
11 |
313 |
1DC, Always On |
— |
|
104 |
Неисправность системы управления впрыском — слишком много впрысков (баланс управления подачей топлива) |
P1040 |
165 |
8 |
314 |
1DC, Always On |
— |
|
105 |
Неисправность системы управления впрыском — слишком много форсунок (требование системы) |
P1041 |
166 |
8 |
315 |
1DC, Always On |
— |
|
106 |
Неисправность системы управления впрыском — чрезмерный впрыск (время работы) |
P1042 |
167 |
8 |
321 |
1DC, Always On |
— |
|
107 |
Неисправность управления инжектором — низкое давление в рейке |
P0087 |
164 |
1 |
323 |
1DC, Always On |
— |
|
108 |
Неисправность проводки общей клеммы 1 инжектора — короткое замыкание |
P062D |
633 |
3 |
324 |
1DC, Always On |
— |
|
109 |
Неисправность проводки общей клеммы 2 инжектора — короткое замыкание |
P062E |
634 |
3 |
325 |
1DC, Always On |
— |
|
110 |
Неисправность микросхемы управления инжектором — CY33x |
P062B |
635 |
11 |
331 |
1DC, Always On |
— |
|
111 |
Неисправность приводной линии инжектора 1 — обрыв цепи |
P0201 |
651 |
5 |
332 |
1DC, Always On |
— |
|
112 |
Неисправность приводной линии инжектора 5 — обрыв цепи |
P0205 |
655 |
5 |
333 |
1DC, Always On |
— |
|
113 |
Неисправность приводной линии инжектора 3 — обрыв цепи |
P0203 |
653 |
5 |
334 |
1DC, Always On |
— |
|
114 |
Неисправность приводной линии инжектора 6 — разомкнута |
P0206 |
656 |
5 |
335 |
1DC, Always On |
— |
|
115 |
Неисправность приводной линии инжектора 2 — разомкнута |
P0202 |
652 |
5 |
341 |
1DC, Always On |
— |
|
116 |
Неисправность приводной линии инжектора 4 — разомкнута |
P0204 |
654 |
5 |
342 |
1DC, Always On |
— |
|
117 |
Неисправность приводной линии инжектора 1 — ненормальное напряжение наддува и ток наддува |
P1044 |
651 |
11 |
549 |
1DC, Always On |
— |
|
118 |
Неисправность приводной линии инжектора 5 — ненормальное напряжение подъема и ток подъема |
P1045 |
655 |
11 |
559 |
1DC, Always On |
— |
|
119 |
Неисправность приводной линии инжектора 3 — ненормальное напряжение наддува и ток наддува |
P1046 |
653 |
11 |
569 |
1DC, Always On |
— |
|
120 |
Неисправность приводной линии инжектора 6 — ненормальное напряжение наддува и ток наддува |
P1047 |
656 |
11 |
579 |
1DC, Always On |
— |
|
121 |
Неисправность приводной линии инжектора 2 — ненормальное напряжение наддува и ток наддува |
P1048 |
652 |
11 |
589 |
1DC, Always On |
— |
|
122 |
Неисправность приводной линии инжектора 4 — ненормальное напряжение наддува и ток наддува |
P1049 |
654 |
11 |
591 |
1DC, Always On |
— |
|
123 |
Неисправность приводной линии инжектора 1 — короткое замыкание |
P0262 |
651 |
3 |
343 |
1DC, Always On |
— |
|
124 |
Неисправность приводной линии инжектора 5 — короткое замыкание |
P0274 |
655 |
3 |
344 |
1DC, Always On |
— |
|
125 |
Неисправность приводной линии инжектора 3 — короткое замыкание |
P0268 |
653 |
3 |
345 |
1DC, Always On |
— |
|
126 |
Неисправность приводной линии инжектора 6 — короткое замыкание |
P0277 |
656 |
3 |
351 |
1DC, Always On |
— |
|
127 |
Неисправность приводной линии инжектора 2 — короткое замыкание |
P0265 |
652 |
3 |
352 |
1DC, Always On |
— |
|
128 |
Неисправность приводной линии инжектора 4 — короткое замыкание |
P0271 |
654 |
3 |
353 |
1DC, Always On |
— |
|
129 |
Неисправность приводной линии инжектора 1 — короткое замыкание на высокой и низкой стороне |
P0261 |
651 |
4 |
354 |
1DC, Always On |
— |
|
130 |
Неисправность приводной линии инжектора 5 — короткое замыкание на высокой и низкой стороне |
P0273 |
655 |
4 |
355 |
1DC, Always On |
— |
|
131 |
Неисправность приводной линии инжектора 3 — короткое замыкание на высокой и низкой стороне |
P0267 |
653 |
4 |
411 |
1DC, Always On |
— |
|
132 |
Неисправность приводной линии инжектора 6 — короткое замыкание на высокой и низкой стороне |
P0276 |
656 |
4 |
412 |
1DC, Always On |
— |
|
133 |
Неисправность приводной линии инжектора 2 — короткое замыкание на высокой и низкой стороне |
P0264 |
652 |
4 |
413 |
1DC, Always On |
— |
|
134 |
Неисправность приводной линии инжектора 4 — короткое замыкание на высокой и низкой стороне |
P0270 |
654 |
4 |
414 |
1DC, Always On |
— |
|
135 |
Неисправность проводки инжектора — замыкание BANK0 на землю |
P104A |
633 |
14 |
415 |
1DC, Always On |
— |
|
136 |
Неисправность проводки инжектора — замыкание BANK1 на землю |
P104B |
634 |
14 |
421 |
1DC, Always On |
— |
|
137 |
Неисправность проводки инжектора — тайм-аут обнаружения заземления БАНКА0 |
P1581 |
633 |
11 |
944 |
1DC, Always On |
— |
|
138 |
Неисправность проводки инжектора — тайм-аут BANK1 на землю |
P1582 |
634 |
11 |
945 |
1DC, Always On |
— |
|
139 |
Неисправность проводки многофункционального переключателя экономии топлива — короткое замыкание на питание |
P251C |
976 |
3 |
517 |
1DC, Always On |
— |
|
140 |
Неисправность приводной линии клапана дозатора топлива — глухое соединение на низкой стороне |
P0255 |
1442 |
2 |
422 |
1DC, Always On |
— |
|
141 |
Неисправность проводки привода клапана дозатора топлива — обрыв проводки на низкой стороне |
P0251 |
1442 |
5 |
423 |
1DC, Always On |
— |
Сразу |
142 |
Неисправность приводной линии клапана дозатора топлива — перегрев |
P0252 |
1442 |
6 |
424 |
1DC, Always On |
— |
Сразу |
143 |
Неисправность приводной линии клапана дозатора топлива — короткое замыкание высокой стороны на питание |
P0007 |
1442 |
15 |
425 |
1DC, Always On |
— |
|
144 |
Неисправность приводной линии клапана дозатора топлива — короткое замыкание высокой стороны на землю |
P0006 |
1442 |
17 |
431 |
1DC, Always On |
— |
Сразу |
145 |
Неисправность приводной линии клапана дозатора топлива — короткое замыкание низкой стороны на питание |
P0254 |
1442 |
16 |
432 |
1DC, Always On |
— |
Сразу |
146 |
Неисправность приводной линии клапана дозатора топлива — замыкание низкой стороны на землю |
P0253 |
1442 |
18 |
433 |
1DC, Always On |
— |
Сразу |
147 |
Датчик тока клапана дозатора топлива короткое замыкание на питание |
P025D |
1442 |
3 |
434 |
1DC, Always On |
— |
|
148 |
Датчик тока клапана дозатора топлива замыкание на землю |
P025C |
1442 |
4 |
435 |
1DC, Always On |
— |
|
149 |
Неисправность проводки многофункционального переключателя экономии топлива — замыкание на землю |
P251B |
976 |
4 |
18 |
1DC, Always On |
— |
|
150 |
Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — Слишком низкое напряжение преобразования AD |
P060B |
2629 |
12 |
441 |
1DC, Always On |
— |
|
151 |
Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — превышение предельного напряжения преобразования AD |
P104F |
2630 |
12 |
442 |
1DC, Always On |
— |
|
152 |
Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — превышение поправочного коэффициента AD |
P1050 |
2631 |
12 |
443 |
1DC, Always On |
— |
|
153 |
Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — Неисправность FC и MM (связь) |
P063A |
2632 |
12 |
444 |
1DC, Always On |
— |
|
154 |
Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — прервана связь SPI (связь) |
P063B |
2633 |
12 |
445 |
1DC, Always On |
— |
|
155 |
Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — ПЗУ |
P0605 |
2634 |
12 |
451 |
1DC, Always On |
— |
|
156 |
Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — СОП (мониторинг не отвечает) |
P0604 |
2635 |
12 |
452 |
1DC, Always On |
— |
|
157 |
Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — СОП (NOTCHECK, снижение крутящего момента) |
P0601 |
2636 |
12 |
453 |
1DC, Always On |
— |
Сразу |
158 |
Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — СОП (неисправность времени срабатывания системы мониторинга неисправностей) |
P060A |
2637 |
12 |
454 |
1DC, Always On |
— |
|
159 |
Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — SOP (неисправность SPI) |
P063C |
2638 |
12 |
455 |
1DC, Always On |
— |
|
160 |
Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — СОП(повышенное напряжение ABELINE) |
P0606 |
2639 |
12 |
511 |
1DC, Always On |
— |
|
161 |
Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — СОП(WDALINE) |
P0603 |
2640 |
12 |
512 |
1DC, Always On |
— |
|
162 |
Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — SOP (реакция системы после неисправности) |
P063D |
2641 |
12 |
513 |
1DC, Always On |
— |
|
163 |
Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — SOP (неисправность во время функциональной проверки) |
P060C |
2642 |
12 |
514 |
1DC, Always On |
— |
|
164 |
Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — SOP (тайм-аут обнаружения) |
P0613 |
2643 |
12 |
515 |
1DC, Always On |
— |
|
165 |
Внутренняя аппаратная неисправность ЭБУ — СОП (повышенное напряжение ABELINE) |
P0614 |
2644 |
12 |
521 |
1DC, Always On |
— |
|
166 |
Активация неисправности, связанной с ограничением крутящего момента — дросселирование до упора и в обе стороны необоснованно |
P060D |
1254 |
11 |
522 |
1DC, Always On |
— |
|
167 |
Активация неисправности, связанной с ограничением крутящего момента — Необоснованный расчет скорости для уровня 1 и уровня 2 |
P061C |
1255 |
11 |
523 |
1DC, Always On |
— |
|
168 |
Неисправность, связанная с активацией ограничения крутящего момента — необоснованное время включения основного предпускового устройства |
P0612 |
1256 |
11 |
524 |
1DC, Always On |
— |
|
169 |
Неисправность ограничения крутящего момента — необоснованный угол зарядки при старте |
P0611 |
1257 |
11 |
525 |
1DC, Always On |
— |
|
170 |
Неисправность, связанная с активацией ограничения крутящего момента — чрезмерное время зарядки инжектора при OVERRUN |
P0618 |
1108 |
16 |
535 |
1DC, Always On |
— |
|
171 |
Неисправность ограничения крутящего момента — чрезмерное время заряда инжектора при защите от перегрева |
P1055 |
1108 |
15 |
541 |
1DC, Always On |
— |
|
172 |
Активация неисправности, связанной с ограничением крутящего момента — Ожидается |
P1056 |
1262 |
11 |
542 |
1DC, Always On |
— |
|
173 |
Активация неисправности, связанной с ограничением крутящего момента — Контроль давления в шинах 1-го и 2-го уровней |
P1057 |
1263 |
11 |
543 |
1DC, Always On |
— |
|
174 |
Активация неисправности, связанной с ограничением крутящего момента — дистанционная дроссельная заслонка на всю длину и в обе стороны необоснованна |
P1058 |
1264 |
11 |
544 |
1DC, Always On |
— |
|
175 |
Активация неисправности, связанной с ограничением крутящего момента — ограничение давления в шинах |
P105A |
1266 |
14 |
551 |
1DC, Always On |
— |
|
176 |
Активация неисправности, связанной с ограничением крутящего момента — Ограничение забора воздуха |
P105B |
1267 |
14 |
552 |
1DC, Always On |
— |
|
177 |
Активация неисправности, связанной с ограничением крутящего момента — количество масла для крутящего момента |
P105C |
1268 |
14 |
553 |
1DC, Always On |
— |
|
178 |
Неисправность проводки главного реле — преждевременное замыкание |
P068A |
818 |
7 |
16 |
1DC, Blinking |
— |
|
179 |
Неисправность проводки главного реле — невозможно отключить |
P068B |
818 |
12 |
26 |
1DC, Blinking |
— |
|
180 |
Неисправность проводки многофункционального переключателя экономии топлива — необоснованная |
P253E |
976 |
11 |
567 |
1DC, Always On |
— |
|
181 |
Внутренняя неисправность ЭБУ — неисправность связи (активация WDA) |
P1090 |
629 |
11 |
36 |
1DC, Blinking |
— |
|
182 |
Внутренняя неисправность ЭБУ — низкое напряжение (ABE активирован) |
P1091 |
629 |
4 |
46 |
1DC, Blinking |
— |
|
183 |
Внутренняя неисправность ЭБУ — перенапряжение (ABE активен) |
P1092 |
629 |
3 |
56 |
1DC, Blinking |
— |
|
184 |
Внутренняя неисправность ЭБУ — ожидание (ABE/WDA активны) |
P1093 |
629 |
14 |
61 |
1DC, Blinking |
— |
|
185 |
Неисправность проводки датчика давления масла — короткое замыкание на источник питания |
P0523 |
100 |
16 |
64 |
1DC, Always On |
— |
|
186 |
Неисправность линии датчика давления масла — замыкание на землю |
P0522 |
100 |
18 |
65 |
1DC, Always On |
— |
|
187 |
Неисправность проводки датчика температуры масла — короткое замыкание на питание |
P0198 |
175 |
3 |
116 |
1DC, Always On |
— |
|
188 |
Неисправность линии датчика температуры масла — замыкание на землю |
P0197 |
175 |
4 |
126 |
1DC, Always On |
— |
|
189 |
Неисправность цепи датчика давления наддува — короткое замыкание на питание |
P0238 |
102 |
3 |
164 |
1DC, Always On |
— |
Сразу |
190 |
Неисправность в цепи датчика давления наддува — короткое замыкание на землю |
P0237 |
102 |
4 |
165 |
1DC, Always On |
— |
Сразу |
191 |
Клапан сброса давления принудительно открыт — открывался слишком много раз |
P10A0 |
1349 |
11 |
166 |
1DC, Always On |
— |
|
192 |
Клапан сброса давления принудительно открыт — уже открыт |
P10A3 |
1349 |
14 |
613 |
1DC, Always On |
— |
Сразу |
193 |
Клапан сброса давления принудительно открыт — дисбаланс масла |
P10A4 |
1349 |
22 |
614 |
1DC, Always On |
— |
|
194 |
Принудительное открытие предохранительного клапана — срыв |
P10A5 |
1349 |
2 |
615 |
1DC, Always On |
— |
立即 |
195 |
Принудительное открытие предохранительного клапана — слишком большое время открытия |
P10A6 |
1349 |
0 |
616 |
1DC, Always On |
— |
|
196 |
Внутренний аппаратный сбой ЭБУ — прервана связь R2S2 |
P0635 |
629 |
19 |
621 |
1DC, Blinking |
— |
|
197 |
Неисправность 0 — фактическое давление в замкнутом режиме управления меньше заданного (высокий расход дозирующего клапана) |
P10A7 |
679 |
1 |
622 |
1DC, Always On |
— |
Сразу |
198 |
Неисправность режима управления замкнутым контуром давления в рельсах 10 — несбалансированный поток дозирующего клапана |
P10A8 |
679 |
7 |
623 |
1DC, Always On |
— |
Сразу |
199 |
Неисправность 2 режима управления замкнутым контуром давления в рельсах — фактическое значение больше заданного (расход дозирующего клапана 0) |
P10A9 |
679 |
0 |
624 |
1DC, Always On |
— |
Сразу |
200 |
Ошибка 22 режима управления замкнутым контуром давления в рельсах — фактическое больше заданного вторичного (расход дозирующего клапана 0) |
P10B0 |
679 |
3 |
625 |
1DC, Always On |
— |
Сразу |
201 |
Неисправность режима управления замкнутым контуром давления в рельсах 3 — слишком низкое давление в рельсах |
P10B1 |
679 |
5 |
626 |
1DC, Always On |
— |
Сразу |
202 |
Неисправность режима управления замкнутым контуром давления в рельсах 4 — давление в рельсах слишком большое на один уровень |
P10B2 |
679 |
15 |
631 |
1DC, Blinking |
— |
Сразу |
203 |
Неисправность замкнутого режима управления давлением в рельсах 42 — слишком высокое давление в рельсах уровень 2 |
P10B3 |
679 |
16 |
632 |
1DC, Blinking |
— |
Сразу |
204 |
Неисправность 7 — чрезмерный расход в дозирующем клапане (при OVERRUN) |
P10B4 |
679 |
12 |
633 |
1DC, Always On |
— |
Сразу |
205 |
Неисправность 8 — чрезмерный расход дозирующего клапана (на холостом ходу) в режиме управления замкнутым контуром давления в рейке |
P10B5 |
679 |
17 |
634 |
1DC, Always On |
— |
Сразу |
206 |
Неисправность в цепи датчика давления в шинах — ложное соединение |
P0194 |
679 |
2 |
635 |
1DC, Always On |
— |
|
207 |
Ошибка дрейфа сигнала давления в рельсах — большая |
P0190 |
157 |
15 |
636 |
3DC, Always On |
— |
Сразу |
208 |
Ошибка дрейфа сигнала давления в рельсах — малая |
P0191 |
157 |
17 |
641 |
3DC, Always On |
— |
Сразу |
209 |
Неисправность управления давлением в рельсах — слишком высокое давление в рельсах LIMPHOME |
P0088 |
677 |
0 |
642 |
1DC, Always On |
— |
|
210 |
Неисправность системы управления давлением в рельсах — высокий уровень масла (PRV не включен) |
P10B8 |
677 |
11 |
643 |
1DC, Always On |
— |
|
211 |
Неисправность системы управления давлением в рельсах — высокая температура масла LIMPHOME |
P10B9 |
677 |
14 |
644 |
1DC, Always On |
— |
|
212 |
Неисправность проводки датчика давления в рельсах — короткое замыкание на источник питания |
P0193 |
157 |
3 |
645 |
1DC, Always On |
— |
Сразу |
213 |
Неисправность линии датчика давления в рейке — замыкание на землю |
P0192 |
157 |
4 |
646 |
1DC, Always On |
— |
Сразу |
214 |
Неисправность односторонней линии дроссельной заслонки — короткое замыкание на питание |
P0123 |
91 |
3 |
652 |
1DC, Always On |
— |
|
215 |
Неисправность линии дроссельной заслонки 2 — короткое замыкание на питание |
P0223 |
29 |
3 |
653 |
1DC, Always On |
— |
|
216 |
Неисправность одной цепи дистанционного дросселя — короткое замыкание на питание |
P1563 |
92 |
3 |
654 |
1DC, Always On |
— |
|
217 |
Неисправность линии дистанционного дросселя 2 — короткое замыкание на питание |
P1566 |
30 |
3 |
655 |
1DC, Always On |
— |
|
218 |
Неисправность односторонней линии дроссельной заслонки — замыкание на землю |
P0122 |
91 |
4 |
656 |
1DC, Always On |
— |
|
219 |
Неисправность линии дроссельной заслонки 2 — замыкание на землю |
P0222 |
29 |
4 |
661 |
1DC, Always On |
— |
|
220 |
Неисправность одной цепи дистанционного дросселя — замыкание на землю |
P1564 |
92 |
4 |
662 |
1DC, Always On |
— |
|
221 |
Неисправность линии дистанционного дросселя 2 — замыкание на землю |
P1567 |
30 |
4 |
663 |
1DC, Always On |
— |
|
222 |
Ошибка напряжения опорного источника питания 1 — вне диапазона |
P0654 |
1079 |
2 |
664 |
1DC, Always On |
— |
|
223 |
Ошибка напряжения опорного источника питания 2 — вне диапазона |
P0653 |
1080 |
2 |
665 |
1DC, Always On |
— |
|
224 |
Неисправность опорного источника питания 3 напряжения — вне диапазона |
P0699 |
1081 |
2 |
666 |
1DC, Always On |
— |
|
225 |
Неисправность линии управления реле пуска — разомкнутая цепь |
P0817 |
1675 |
5 |
28 |
1DC, Always On |
— |
|
226 |
Неисправность линии управления реле пуска — перегрев |
P0615 |
1675 |
6 |
918 |
1DC, Always On |
— |
|
227 |
Неисправность линии управления пускового реле — короткое замыкание на источник питания |
P0617 |
1675 |
3 |
38 |
1DC, Always On |
— |
|
228 |
Неисправность линии управления реле пуска — замыкание на землю |
P0616 |
1675 |
4 |
48 |
1DC, Always On |
— |
|
229 |
Ошибка разумности сигнала дроссельной заслонки — в одну сторону и в две стороны неразумно |
P2135 |
91 |
2 |
117 |
1DC, Always On |
— |
|
230 |
Неисправность обоснованности сигнала дроссельной заслонки — односторонний и необоснованный переключатель холостого хода |
P1111 |
91 |
20 |
127 |
1DC, Always On |
— |
|
231 |
Ошибка разумности сигнала дистанционного управления дроссельной заслонкой — один путь и два пути неразумны |
P1565 |
974 |
2 |
137 |
1DC, Always On |
— |
|
232 |
Неисправность проводки выключателя запроса на запуск — всегда включен |
P2530 |
1041 |
11 |
118 |
1DC, Always On |
— |
|
233 |
Неисправность проводки датчика температуры всасываемого воздуха — короткое замыкание на питание |
P0098 |
105 |
3 |
172 |
1DC, Always On |
— |
|
234 |
Неисправность проводки датчика температуры всасываемого воздуха — замыкание на землю |
P0097 |
105 |
4 |
173 |
1DC, Always On |
— |
|
235 |
Ошибка приема сигнала скорости — Тайм-аут приема сигнала CAN |
U1305 |
84 |
19 |
188 |
1DC, Always On |
— |
|
236 |
Неисправность сигнала скорости — превышение скорости |
P0297 |
84 |
0 |
811 |
3DC, Always On |
— |
|
237 |
Неисправность проводки датчика скорости — разомкнутая цепь |
P2162 |
84 |
14 |
812 |
1DC, Always On |
— |
|
238 |
Сигнал частоты вращения — ошибка обоснованности частоты вращения двигателя и крутящего момента |
P2159 |
84 |
2 |
813 |
3DC, Always On |
— |
|
239 |
Неисправность проводки датчика скорости — короткое замыкание на питание |
P0503 |
84 |
3 |
814 |
1DC, Always On |
— |
|
240 |
Неисправность проводки датчика скорости — замыкание на землю |
P0502 |
84 |
4 |
815 |
1DC, Always On |
— |
|
241 |
Неисправный сигнал скорости — слишком большой цикл |
P2158 |
1624 |
3 |
816 |
3DC, Always On |
— |
|
242 |
Ошибка сигнала скорости — цикл слишком мал |
P2160 |
1624 |
4 |
817 |
3DC, Always On |
— |
|
243 |
Неисправный сигнал скорости — короткое время высокого уровня |
P2161 |
1624 |
8 |
818 |
3DC, Always On |
— |
|