Маз ошибка 3857

Ошибка 3857 на грузовике МАЗ: причины и способы исправления

Если ваш грузовик МАЗ выдает ошибку 3857, не стоит паниковать. Это довольно распространенная проблема, возникающая из-за неисправности датчика давления масла. Но как ее исправить самостоятельно?

Причины ошибки 3857 на грузовике МАЗ

Основной причиной ошибки 3857 на грузовике МАЗ является неисправность датчика давления масла. В некоторых случаях, причиной может быть неисправность электронного блока управления.

Способы исправления ошибки 3857 на грузовике МАЗ

Существует несколько способов исправления ошибки 3857 на грузовике МАЗ:

1. Проверьте датчик давления масла

Сначала необходимо проверить датчик давления масла на наличие неисправностей. Для этого необходимо отсоединить провод от датчика и проверить его сопротивление мультиметром. Если сопротивление равно нулю, то датчик неисправен и его необходимо заменить.

2. Проверьте электронный блок управления

Если датчик давления масла исправен, то необходимо проверить электронный блок управления на наличие неисправностей. Для этого необходимо проверить сигнал с датчика давления масла на электронном блоке управления. Если сигнала нет, то необходимо заменить электронный блок управления.

3. Замените датчик давления масла

Если датчик давления масла неисправен, то его необходимо заменить. Для замены датчика необходимо отсоединить провод от датчика, снять старый датчик и установить новый датчик.

Заключение

Ошибка 3857 на грузовике МАЗ может возникнуть по разным причинам, но чаще всего это связано с неисправностью датчика давления масла. Если вы столкнулись с этой проблемой, то необходимо проверить датчик и электронный блок управления, и заменить неисправные элементы. Следуя пошаговой инструкции, вы сможете самостоятельно исправить ошибку 3857 на грузовике МАЗ.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 3857 ECU EDC7 MAN TG связана с проблемами в работе системы управления двигателем в грузовых автомобилях MAN TG. Она указывает на сбой в связи между SPI датчиком количества кислорода в выхлопных газах и ЭБУ (электронный блок управления) двигателя.

Симптомы

Основным симптомом ошибки 3857 является снижение мощности двигателя и ухудшение динамики автомобиля. Также возможны проблемы с запуском двигателя и повышенный расход топлива.

Причины

Основной причиной ошибки 3857 является неисправность SPI датчика количества кислорода в выхлопных газах. Это может быть связано с его повреждением, коррозией или неисправностью электрической цепи, которая соединяет датчик с ЭБУ двигателя.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 3857 механик использует специальное оборудование, которое позволяет проверить работу SPI датчика количества кислорода в выхлопных газах и электрической цепи, соединяющей его с ЭБУ двигателя. Также механик может произвести визуальный осмотр датчика и его соединений на предмет повреждений или коррозии.

Насколько это серьезно

Ошибка 3857 может привести к снижению мощности двигателя и увеличению расхода топлива, что может повлиять на экономическую эффективность автомобиля. Кроме того, неисправность SPI датчика количества кислорода в выхлопных газах может привести к повреждению катализатора и других элементов системы очистки выхлопных газов.

Как устранять

Для устранения ошибки 3857 необходимо заменить SPI датчик количества кислорода в выхлопных газах или исправить проблемы в электрической цепи, соединяющей его с ЭБУ двигателя. Для этого необходимо обратиться к квалифицированному механику, который проведет диагностику и выполнит необходимые работы.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка 3857 ECU EDC7 MAN TG связана с проблемами в работе SPI датчика количества кислорода в выхлопных газах и имеет следующие коды: P0130, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0136, P0137, P0138, P0139.

Найдена следующая информация по ошибке P3857 для автомобиля MAZ 6501 (2008-201_):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P3857 на автомобиле MAZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у MAZ 6501:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Двигатель, не развивает мощность, горит Check Engine, различные события

Описание неисправности клиентом:

Двигатель не развивает мощность.

Двигатель имеет плохую приёмистость.

Горит Check Engine в комбинации приборов.

Описание неисправности клиентом не всегда удаётся воспроизвести.

В блоке управления двигателя могут появиться записи следующих событий:

P0113 Датчик температуры воздуха на впуске -G42, сигнал слишком велик

P0237 Датчик давления наддува, сигнал слишком мал

P0238 Датчик давления наддува, сигнал слишком велик

P1592 Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува, недостоверный сигнал

Из-за неблагоприятной схемы прокладки жгута проводов двигателя на проводах к двойному датчику -G31/ -G42 могут возникнуть натиры и обрывы.

В случае такой рекламации действовать следующим образом:

Для проверки, имеется ли это явление в настоящее время, следует включить зажигание. С помощью диагностического тестера выбрать функцию 01 Самодиагностика и в измеряемых величинах проверить, составляет ли разница между атмосферным давлением и давлением наддува больше 50 мбар.

Давление наддува ФАКТ. = измеряемая величина 2 ± 50 мбар

(действительно только при выключенном двигателе и включённом зажигании)

Значения давления зависят от высоты (по альтиметру – над уровнем моря) и погоды. Допуски действительны до высоты примерно 300 метров!

Если обнаружено отклонение более 50 мбар, то выполнить приведённые ниже мероприятия!

Установить ремкомплект жгута проводов (номер оригинальной детали 1KD 971 658):

Снять блок управления двигателя в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Отсоединить разъём на датчике давления наддува/ температуры воздуха на впуске (-G31/ -G42).

Снять кожух двигателя в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Снять шумоизолирующий поддон в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Снять корпус воздушного фильтра в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Снять аккумуляторную батарею и кронштейн батареи в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Разобрать 94-контактный корпус разъёма для блока управления двигателя и в соответствии с описанием в ⇒ Приложении вытолкнуть контакты для датчика давления наддува -G31 и датчика температуры воздуха на впуске -G42.

Цвета проводов ремкомплекта жгута проводов могут не совпадать с цветами проводов в жгуте заводской установки! Точную раскладку контактов проводов датчиков -G31/-G42 в корпусе 94-контактного разъёма взять в соответствующих электросхемах!

Проложить ремкомплект жгута проводов, как показано на рис. 1 и 2 жёлтым цветом. Начать следует от разъёма датчиков -G31/ -G42, идти вдоль существующих проводов до разъёма блока управления двигателя в водоотводящем коробе.

Ремкомплект жгута проводов зафиксировать на имеющемся жгуте проводов кабельными стяжками.

Вставить контакты ремкомплекта жгута проводов в соответствующие гнёзда корпуса 94-контактного разъёма. Убедиться в правильности фиксации контактов в корпусе разъёма!

Старые концы проводов заизолировать и зафиксировать на жгуте проводов кабельной стяжкой.

Собрать 94-контактный корпус разъёма. Вставить 94-контактный разъём в блок управления двигателя.

Избыток (по длине) ремкомплекта жгута проводов зафиксировать на жгуте проводов двигателя кабельными стяжками в водоотводящем коробе, см. рис. 3.

Вставить 4-контактный штекер ремкомплекта жгута проводов в разъём на датчиках -G31/ -G42.

Отрезать старый корпус штекера двойного датчика. Концы проводов заизолировать и зафиксировать на жгуте проводов кабельной стяжкой.

Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.

Номер оригинальной детали

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Датчик давления и температуры наддувочного воздуха двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Датчик давления и температуры наддувочного воздуха двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.

Датчик давления наддува со встроенным датчиком температуры DS-S3-TF служит для оценки абсолютного давления и температуры наддувочного воздуха на выходе из турбокомпрессора, а также используется для контроля системы рециркуляции ОГ.

Датчик расположен на впускном патрубке.

Датчик давления и температуры наддувочного воздуха.

ЭБУ, получая от датчика значения давления и температуры надувочного воздуха, рассчитывает массовый расход воздуха двигателя.

Значения, получаемые с датчика давления и температуры наддувочного воздуха, могут быть использованы следующими функциями программы ЭБУ:

  • защита от перегрева;
  • коррекция цикловой подачи для уменьшения дымности;
  • корректировка степени рециркуляции отработавших газов;
  • работа устройства облегчения пуска (например, предпусковой подогреватель воздуха на входе в двигатель) и др.

ХАРАКТЕРИСТИКА ДАТЧИКА.

Рабочие характеристики датчика давления представлены в таблице.

Выходное напряжение лежит в диапазоне 0…5 В и подается к ЭБУ, который по этому напряжению рассчитывает величину давления. Напряжение выходного сигнала от абсолютного давления может быть рассчитано, как UOut = (c1·pabs+c0)·US;

где UOut – напряжение выходного сигнала в В; US – напряжение питания в В; pabs – абсолютное давление в кПа; с0 – 5/350; c1 – 0,8/350 кПа –1.

Зависимость выходного напряжения от давления приведена на рисунке.

Характеристика датчика давления при US = 5,0 В.

  • Температурный диапазон: минус 40/плюс 130°C.
  • Номинальное напряжение: через последовательное сопротивление 1 кОм от источника питания 5 В или от источника постоянного тока ≤ 1 мА для измерительных целей.
  • Номинальное сопротивление при 20°C: 2,5 кОм ± 6%.

Зависимость сопротивления датчика от температуры приведена на рисунке.

Характеристика датчика температуры.

Для проверки показаний датчика измерение сопротивления проводится измерительным током ≤ 1 мА и после выдержки в течение ≥ 10 мин при температуре минус 10, плюс 20 и 80°C.

Зависимости сопротивления от температуры R(t) приведены в таблице.

Конфигурация разъёма датчика давления и температуры наддувочного воздуха приведена на рисунке.

Конфигурация разъёма.

Контакт 1 (провод 2.25) – ЭБУ контакт 2.25 масса датчика;

Контакт 2 (провод 2.36) – ЭБУ контакт 2.36 выходной сигнал температуры;

Контакт 3 (провод 2.33) – ЭБУ контакт 2.33 питание датчика (+5 В);

Контакт 4 (провод 2.34) – ЭБУ контакт 2.34 выходной сигнал давления.

ОТКАЗ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА.

При отказе датчика давления и температуры наддувочного воздуха ЭБУ сигнализирует об ошибке посредством диагностической лампы. При отказе датчика принимаются следующие замещающие значения: температура наддувочного воздуха – 30°С, давление – 40 кПа (0,4 кГс/см 2 ). При отказе датчика ограничиваются крутящий момент двигателя и максимальная частота холостого хода до 2000 мин -1 . Отказ датчика не ведет к аварийному останову двигателя.

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА.

В составе двигателя работоспособность датчика DS-S3-TF проверяется ЭБУ. При необходимости его проверки в лабораторных условиях рекомендуется следующий порядок:

а) проверить наличие ошибки в памяти ЭБУ об отказе датчика;

б) при наличии ошибки об отказе выполнить следующие действия: подключить датчик к источнику питания постоянного тока напряжением US = 5,0 В, используя подходящий разъем, и измерить выходное напряжение при атмосферном давлении и комнатной температуре. Работоспособный датчик должен иметь выходное напряжение при барометрическом давлении 1000 мбар (100 кПа) 1,07 В ± 2%;

  • отклонения давления воздуха ±20 мбар (2 кПа) приводят к расширению диапазона

допустимых значений на 0,4 В (например, (1,07 + 0,4) В ± 2%);

  • датчик неисправен, если напряжение выходного сигнала при нормальном барометрическом давлении выходит за пределы этого диапазона. Датчик, вероятно, исправен, если напряжение выходного сигнала находится в указанных пределах, хотя быть уверенным в правильной работе при других давлениях или температурах нельзя;
  • проверить надежность соединения контактов датчика и разъема жгута проводов.

При обнаружении неисправности датчик или разъем следует заменить;

в) в таблице приведены возможные типы сбоев (уровень сигналов), выявленные при

диагностике неисправностей жгута датчиков, приведены в таблице.

Источник

Коды ошибок МАЗ

Все ошибки МАЗ 236, 238, 3844, 4370, 4371, 4380, 4570, 4571, 4581, 4744, 47820, 5309, 5316, 5335, 5336, 5337, 5340, 5343, 5429, 5432, 5433, 5434, 5516, 5550, 5551, 5659, 5743, 6303, 6310, 6312, 6317, 64170, 6422, 6425, 6430, 6501, 6511, 6514, 6516, 6517, МАЗ Euro-3, МАЗ Купава 6731, МАЗ Купава 5731, МАЗ Купава 4788, МАЗ Самосвал Euro-3 555131, МАЗ Самосвал Euro-3 555132, МАЗ Самосвал Euro-3 555133.

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Д-245 E3 BOSCH EDC7UC31, Д-245 E4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-650.10 Е3 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-651/ЯМЗ-652 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-651/ЯМЗ-652 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-536 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-536 Е4 BOSCH EDC7UC31, ЯМЗ-656 Е3 Элара 50.3763, ЯМЗ-658 Е3 Элара 50.3763, ЯМЗ-656 Е3 M230 E3, ЯМЗ-658 Е3 M230 E3, ЯМЗ-656 Е4 M240, ЯМЗ-658 Е4 M240, ЯМЗ-236 Е3 M230 E3, ЯМЗ-238 Е3 M230 E3, MB OM501LA E4 MR.

Ошибки МАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Двигатели ЯМЗ — диагностика неисправностей системы ЭСУ при помощи световых мигающих кодов

00000000 — Сбой датчика частоты вращения двигателя А

00001000 — Сбой датчика частоты вращения двигателя В

00010000 — Сбой датчика частоты врщения выходного вала КП

00011000 — Низкий уровень сигнала датчика положения рейки А

00011001 — Высокий уровень сигнала датчика положения рейки А

00011010 — Сбой сигнала датчика положения рейки А

00100000 — Низкий уровень сигнала датчика положения рейки В

00100001 — Высокий уровень сигнала датчика положения рейки В

00100010 — Сбой сигнала датчика положения рейки В

00101000 — Низкий уровень сигнала датчика положения педали А

00101001 — Высокий уровень сигнала датчика положения педали А

00101010 — Сбой сигнала датчика положения педали А

00110000 — Низкий уровень сигнала датчика положения педали В

00110001 — Высокий уровень сигнала датчика положения педали В

00110010 — Сбой сигнала датчика положения педали В

00111000 — Низкий уровень сигнала датчика давления наддува

00111001 — Высокий уровень сигнала датчика давления наддува

00111010 — Сбой сигнала датчика давления наддува

01000000 — Низкий уровень сигнала дополнительного датчика давления

01000001 — Высокий уровень сигнала датчика дополнительного датчика давления

01000010 — Сбой сигнала дополнительного датчика давления

01001000 — Низкий уровень сигнала датчика температуры наддувачного воздуха

01001001 — Высокий уровень сигнала датчика температуры наддувачного воздуха

01001010 — Сбой сигнала датчика температуры наддувочного воздуха

01010000 — Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива

01010001 — Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива

01010010 — Сбой сигнала датчика температуры топлива

01011000 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

01011001 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

01011010 — Сбой сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

01100000 — Низкий уровень сигнала дополнительного датчика температуры

01100001 — Высокий уровень сигнала дополнительного датчика температуры

01100010 — Сбой сигнала датчика температуры

01101000 — Низкий уровень сигнала датчика напряжения питания

01101001 — Высокий уровень сигнала датчика напряжения питания

01101010 — Сбой сигнала датчика напряжения питания

01110000 — Низкий уровень напряжения в цепи питания датчиков

01110001 — Высокий уровень напряжения в цепи питания датчиков

01110010 — Сбой сигнала напряжения в цепи питания датчиков

01111000 — Низкий уровень сигнала селектора ограничения скорости

01111001 — Высокий уровень сигнала селектора ограничения скорости

01111010 — Сбой сигнала селектора ограничения скорости

10000000 — Превышение аварийной частоты вращения

10000001 — Ошибка начальной инициализации данных

10000010 — Ошибка начального тестирования системы

10001000 — Ошибка чтения ЕЕРROM

10001001 — Ошибка записи ЕЕРROM

10001010 — Ошибка данных ЕЕРROM

10001011 — Несоответствие версии данных в ЕЕРROM

10010000 — Ключ управления рейкой не отвечает

10010001 — Превышение температуры ключа управления рейкой

10010010 — Нет напряжения питания на ключе управления рейкой

10010011 — Замыкание выхода/ Нет нагрузки на ключе управления рейкой

10011000 — Ключ DD11 не отвечает

10011001 — Ошибка выходного канала ключа DD11

10100000 — Ключ DD12 не отвечает

10100001 — Ошибка выходного канала ключа DD12

10101000 — Нет нагрузки на ключе управления лампой Check Engine

10101001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления лампой Check Engine

10101010 — Замыкание на землю ключа управления лампой Check Engine

10110000 — Нет нагрузки на ключе управления клапаном аварийного останова

10110001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном аврийного останова

10110010 — Замыкание на землю ключа управления клапаном аварийного останова

10111000 — Нет нагрузки на ключе управления реле стартера

10111001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления реле стартера

10111010 — Замыкание на землю ключа управления реле стартера

11000000 — Нет нагрузки на ключе управления главным реле

11000001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления главным реле

11000010 — Замыкание на землю ключа управления главным реле

11001000 — Нет нагрузки на ключе управления клапаном перепуска ОГ 1

11001001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном перепуска ОГ 1

11001010 — Замыкание на землю ключа управления клапаном перепуска ОГ 1

11010000 — Нет нагрузки на ключе управления индикацией круиз-контроля

11010001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления индикацией круиз-контроля

11010010 — Замыкание на землю ключа управления индикацией круиз-контроля

11011000 — Нет нагрузки на ключе управления клапаном перепуска ОГ 2

11011001 — Замыкание на питание или превышение температуры ключа управления клапаном перепуска ОГ 2

11011010 — Замыкание на землю ключа управления клапаном перепуска ОГ 2

11100000 — Нет нагрузки на дополнительном ключе

11100001 — Замыкание на питание или превышение температуры дополнительного ключа

11100010 — Замыкание на землю дополнительного ключа

Ошибки МАЗ по протоколу OBDII

Двигатели ЯМЗ

17 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — напряжение ниже допустимого

20 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — неизвестная неисправность

24 — Ошибка аналого-цифрового преобразователя — неизвестная неисправность

99 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения распределительного вала — нет сигнала с датчика

100 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения распределительного вала — некорректный сигнал с датчика

103 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала с датчика

104 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала — некорректный сигнал с датчика

425 — Внутренняя неисправность ЭБУ — ошибка сторожевого таймера контроллера

426 — Внутренняя неисправность ЭБУ — низкое напряжение питания

427 — Внутренняя неисправность ЭБУ — повышенное напряжение питания

454 — Ошибка электронного процессора времени — ошибка системного времени контроллера

801 — Рассогласование между сигналами датчиков частоты вращения коленчатого и распределительного валов — работа в резервном режиме

849 — Рассогласование между сигналами датчиков частоты вращения коленчатого и распределительного валов — неправильная установка шестерни распределительного вала

1644 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на Массу

1645 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — разрыв цепи

1646 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на «+» АКБ

1717 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на «+» АКБ

1718 — Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера — замыкание на Массу

Источник

ГлавнаяБлогКоды неисправностей для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 без системы бортовой диагностики

Коды неисправностей для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 без системы бортовой диагностики

Коды неисправностей для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 без системы бортовой диагностики

Коды неисправности сведены в таблицу.

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Коды неисправностей двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Маз ошибка p1576
  • Мажор право на ошибку илона шикова аудиокниги
  • Маз ошибка p1267
  • Магнитола показывает ошибку усилителя что делать
  • Мадраннер не запускается ошибка could not load config