1). Делать было нечего, решил посмотреть панель управления, заодно поменять лампочку подсветки. При снятии понял, почему у меня не горит чек при наличии неисправности на сканере (ошибка P0341, пока не победил) . Видимо, поэтому и выскакивает никому не известная ошибка P1661 (ошибка лампы чека). Хитрый хозяин до меня поставил обманку. :)Проводок пока оставил, чтоб лампа не мозолила глаза.
2). Начала у меня появляться ошибка коленвала в компании с ошибкой распредвала… При этом, машина никак не реагировала на эту ошибку. И ведь что странно! при заправке хорошим 95 бензином ошибка пропала … Осталось победить ошибку распредвала. уже незнаю куда копать. Сами датчики рабочие, разъемы рабочие, а ошибка присутствует.
Реально, машина-конструктор есть куда приложить ручки…
3).Пришел к праздникам монитор для задней камеры. С монитором, возможно вышла промашка, пока не знаю, куда его пихнуть. на панели слишком громоздко выглядит. надо было заказать 2,3 дюйма. Ну и найти саму камеру не мешало бы (где-то лежит как запасная на жип).
3). И пришел интересный приборчик, Бортовой компьютер, покупал у братьев китайцев за полторы тысячи. до этого был обычный блюпуп EML327, но с ним неудобно, надо постоянно телефон включать, да еще постоянно терял связь по блюпупу. А тут проводное подключение. Но тем не менее, непонятные глюки присутствуют, наверное где-то плохой контакт, надо искать. Скорость показывает реальную, тахометр работает, правда с задержкой где-то полсекунды. В этом плане, обычный механический тахометр конечно информативнее. Но лучше так, чем никак. За такую цена приборчик очень неплох. Также показывает ошибки и стирает их. По выводимым приборам — то что необходимо, то и присутствует. Ничем не отличается от дорогого мультитроникса. Правда нигде не указано, какие у него протоколы подключения. Вроде кто-то заказывал на нексию, и не подошло. Мне повезло. А может версия поновее.
4). Жду теперь интересный видеорегистратор. и будет полный комплект
Дэу матиз код ошибки р1661
На чтение 3 мин Опубликовано Обновлено
Код ошибки P1661 является одной из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Дэу Матиз. Этот код означает проблемы с сигналом на датчике положения дроссельной заслонки, который контролирует подачу воздуха в двигатель.
Основной причиной возникновения кода ошибки P1661 является неисправность самого датчика положения дроссельной заслонки. Это может быть вызвано его износом, повреждением или неправильной установкой. Также проблема может заключаться в плохом контакте или обрыве проводки, связанной с датчиком.
Для устранения проблемы с кодом ошибки P1661 необходимо сначала проверить состояние датчика положения дроссельной заслонки. Для этого можно использовать специальный прибор для проверки номинального напряжения на датчике. Если напряжение не соответствует установленным нормам, то датчик нужно заменить.
Также стоит проверить проводку, связанную с датчиком положения дроссельной заслонки. Возможно, она повреждена или имеет плохой контакт. Если такие проблемы обнаружены, нужно заменить поврежденные провода или устранить плохой контакт.
Не рекомендуется самостоятельно вносить изменения в работу двигателя с ошибкой P1661, так как это может привести к еще большим проблемам и повышенному риску поломки автомобиля. При возникновении данной ошибки рекомендуется обратиться к специалисту для устранения неисправности.
Содержание
- Код ошибки P1661 Дэу Матиз
- Причины возникновения
- Способы устранения
Код ошибки P1661 у автомобиля Дэу Матиз указывает на проблемы с системой управления двигателем. Ошибка возникает, когда происходит неправильная настройка контрольной цепи переменных геометрий впускных клапанов.
Симптомами ошибки P1661 могут быть:
- Неустойчивая работа двигателя
- Потеря мощности
- Перебои в работе
Возможные причины появления ошибки P1661 включают:
- Повреждение или износ впускных клапанов
- Неисправность датчика положения впускного коллектора
- Проблемы с электрической цепью, связанной с управлением впускными клапанами
Для устранения ошибки P1661 рекомендуется выполнить следующие действия:
- Проверить состояние и настройку впускных клапанов
- Проверить работу датчика положения впускного коллектора
- Проверить электрическую цепь, соединяющую управляющую систему и впускные клапаны
- При необходимости заменить поврежденные или изношенные детали
В случае, если проведение указанных действий не помогло устранить ошибку P1661, рекомендуется обратиться к специалистам для более детальной диагностики и ремонта автомобиля.
Причины возникновения
Код ошибки P1661 у древнейшей модели Daewoo Matiz указывает на проблемы с датчиком топлива или его цепью.
Вот некоторые из возможных причин возникновения этой ошибки:
- Неисправный датчик уровня топлива.
- Проблемы с электрической цепью, отвечающей за связь с датчиком.
- Отсутствие или слабый сигнал от датчика.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика.
- Проблемы с системой управления двигателем или программным обеспечением автомобиля.
Ошибки P1661 часто возникают при повреждении или износе датчика уровня топлива, а также при неисправностях в связанной с ним электрической цепи. Эти проблемы могут привести к неправильной работе системы управления двигателем, что может сказаться на производительности автомобиля и эффективности использования топлива.
Важно отметить, что код ошибки P1661 может иметь различные причины возникновения, и для точного определения неисправности необходимо провести диагностику с использованием специализированного оборудования.
Способы устранения
- Проверьте соединения и провода, особенно в районе ДМРВ (двигатель Разряженной Модуляции Регулирующих Клапанов) и датчика давления в коллекторе.
- Убедитесь, что все электрические разъемы подключены должным образом и что провода не повреждены или обрываются.
- Проверьте датчик давления в коллекторе на предмет повреждения или загрязнения. Если он выглядит исправным, попробуйте его очистить.
- Проверьте датчик давления топлива на предмет исправности. Может потребоваться его замена, если он дефектный.
- Если код ошибки появляется после замены каких-либо компонентов, убедитесь, что новые компоненты совместимы и правильно установлены.
- Если после проведения всех вышеуказанных действий код ошибки P1661 продолжает появляться, потребуется более глубокая диагностика системы в автосервисе.
Владельцы автомобилей Deawoo Matiz могут столкнуться с ситуацией, когда на панели приборов появляется ошибка Р1661. Эта ошибка указывает на проблемы с системой впрыска топлива.
Одной из основных причин возникновения ошибки Р1661 является неисправность датчика положения дроссельной заслонки. При неполадках в работе данного датчика возникает сбой в работе системы впрыска топлива, что приводит к появлению ошибки на панели приборов.
Для устранения ошибки Р1661 необходимо провести диагностику системы впрыска топлива и, при необходимости, заменить неисправные детали. В частности, рекомендуется проверить работу датчика положения дроссельной заслонки и при необходимости заменить его.
Помимо этого, причины возникновения ошибки Р1661 могут быть связаны с другими элементами системы впрыска топлива, такими как катушка зажигания, датчики температуры или давления. Поэтому для точного определения причины ошибки рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или сервисному центру.
Важно отметить, что игнорирование ошибки Р1661 может привести к снижению производительности автомобиля и ухудшению его экономичности. Поэтому рекомендуется своевременно обращаться за помощью к специалистам и устранять проблему с системой впрыска топлива.
Содержание
- Появление кода ошибки Р1661
- Проблемы, вызывающие ошибку Р1661
- Проводимые диагностические мероприятия
- Профилактические меры для предотвращения ошибки Р1661
- Основные способы устранения ошибки Р1661
- Необходимость обращения к сервисному центру
- Решение проблемы с ошибкой Р1661
Появление кода ошибки Р1661
Код ошибки Р1661 на автомобиле Дэу Матиз может возникнуть по разным причинам, и его появление свидетельствует о проблемах в системе управления автомобилем.
Основные причины появления кода ошибки Р1661 включают:
- Неправильное функционирование датчика детонации;
- Проблемы с электрическими контактами датчика детонации;
- Неисправность управляющего модуля двигателя;
- Неправильная работа системы зажигания;
- Проблемы с топливной системой.
Когда код ошибки Р1661 появляется на панели приборов, водитель может заметить следующие симптомы:
- Потеря мощности двигателя;
- Повышенный расход топлива;
- Тряска или дрожание двигателя;
- Снижение производительности двигателя;
- Неустойчивая работа двигателя;
- Появление посторонних шумов во время работы двигателя.
В случае появления кода ошибки Р1661 необходимо обратиться к специалисту для диагностики и устранения неисправности. Самостоятельное решение проблемы может привести к дополнительным повреждениям автомобиля. Диагностика может включать проверку электрических контактов датчика детонации, проверку работы управляющего модуля двигателя, а также проверку системы зажигания и топливной системы.
Проблемы, вызывающие ошибку Р1661
Ошибка Р1661 в автомобиле Дэу Матиз может возникнуть по разным причинам, связанным с работой системы управления двигателем. Ниже перечислены основные проблемы, которые могут вызывать данную ошибку:
- Неисправная свеча зажигания: Плохое качество зажигания может привести к неправильной работе двигателя и возникновению ошибки Р1661. Рекомендуется проверить и при необходимости заменить свечи зажигания.
- Неправильная работа форсунок: Если форсунки подачи топлива работают не корректно, это может привести к возникновению ошибки Р1661. Необходимо провести диагностику и при необходимости очистить или заменить форсунки.
- Проблемы с датчиками: Неисправность датчиков температуры, давления или оборотов двигателя может вызывать ошибку Р1661. Следует провести проверку и необходимых датчиков и при необходимости заменить их.
- Проблемы с электрической цепью: Обрыв или неправильная работа в электрической цепи системы управления двигателем может быть причиной ошибки Р1661. Рекомендуется провести детальную проверку электрической цепи и при необходимости восстановить ее работоспособность.
Если в автомобиле Дэу Матиз возникла ошибка Р1661, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и устранения выявленных проблем. Некорректная работа системы управления двигателем может привести к серьезным поломкам и повреждениям, поэтому важно своевременно устранить данную ошибку.
Проводимые диагностические мероприятия
При возникновении кода ошибки Р1661 на Дэу Матиз необходимо провести ряд диагностических мероприятий, чтобы определить причину возникновения и способ устранения ошибки.
- 1. Проверить электрические соединения и провода, особенно соединения, связанные с системой впрыска топлива и системой зажигания.
- 2. Проверить работу датчика положения дроссельной заслонки. Он может быть неисправен или дефектным.
- 3. Проверить функционирование датчика кислорода. Если он неисправен, необходима его замена.
- 4. Проверить воздушный фильтр. Если фильтр загрязнен или засорен, необходимо его заменить.
- 5. Проверить давление топлива в системе. Если давление ниже нормы, необходимо проверить работу топливного насоса и топливного фильтра.
- 6. Проверить состояние свечей зажигания. Если свечи изношены или загрязнены, они должны быть заменены.
- 7. Проверить состояние каталитического нейтрализатора. Если нейтрализатор поврежден или засорен, его необходимо заменить.
- 8. Провести компьютерную диагностику автомобиля с использованием специализированных программных обеспечений и сканеров.
После проведения всех необходимых диагностических мероприятий и устранения выявленных проблем, код ошибки Р1661 должен исчезнуть. Если ошибка продолжает появляться, рекомендуется обратиться к специалистам для дополнительной диагностики и решения проблемы.
Профилактические меры для предотвращения ошибки Р1661
Ошибки, связанные с кодом Р1661 в автомобиле Дэу Матиз, могут возникать по разным причинам, но соблюдение некоторых простых мер может помочь предотвратить их появление или уменьшить вероятность возникновения.
Вот список профилактических мер, которые рекомендуется принять:
- Правильное обслуживание автомобиля: следуйте рекомендациям производителя по регулярному техническому обслуживанию автомобиля. Проводите регулярные замены масла, фильтров и других расходных материалов в соответствии с рекомендациями.
- Использование качественных запчастей: при необходимости замены запчастей всегда предпочитайте качественные, оригинальные или сертифицированные аналоги. Избегайте использования низкокачественных или подделок, которые могут негативно влиять на работу систем автомобиля, в том числе и на электронику.
- Постоянный мониторинг систем: регулярно проверяйте работу всех систем автомобиля, включая электронные компоненты. Если вы замечаете какие-либо необычные звуки, запахи или поведение автомобиля, обратитесь к специалистам для диагностики и устранения проблемы.
- Аккуратность при эксплуатации: следуйте рекомендациям по эксплуатации автомобиля, избегайте резких маневров, частой перегрузки автомобиля, езды по неровным и плохо освещенным дорогам. Это поможет снизить нагрузку на системы автомобиля и уменьшить вероятность возникновения ошибок.
Помните, что профилактические меры могут помочь предотвратить множество проблем, включая ошибку Р1661. Однако, если ошибка все же возникает, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и устранения проблемы с автомобилем Дэу Матиз.
Основные способы устранения ошибки Р1661
Ошибки, связанные с кодом Р1661 на автомобиле Daewoo Matiz, могут быть вызваны различными проблемами. Вот несколько основных способов их устранения:
- Проверьте состояние аккумулятора: Некорректная работа аккумулятора может вызвать появление ошибки Р1661. Убедитесь, что аккумулятор заряжен и работает исправно.
- Проверьте электрическую цепь ЖК-дисплея: Плохое соединение или неисправные провода могут вызывать ошибку Р1661. Проверьте, нет ли разрывов или коротких замыканий в электрической цепи ЖК-дисплея и исправьте их при необходимости.
- Проверьте датчики скорости и вращения колес: Ошибки в работе датчиков скорости и вращения колес могут вызывать появление ошибки Р1661. Проверьте состояние и правильную установку датчиков, а также очистите их от грязи и мусора.
- Проверьте работу ЭБУ: Неисправность в работе электронного блока управления (ЭБУ) также может быть причиной ошибки Р1661. Если вы не можете найти другие причины ошибки, обратитесь к специалисту для диагностики и возможной замены ЭБУ.
В случае возникновения ошибки Р1661 на автомобиле Daewoo Matiz рекомендуется прежде всего обратиться к специалисту для проведения комплексной диагностики и устранения неисправностей. Это поможет избежать возможных повреждений и обеспечит более точное определение причин ошибки и их устранение.
Необходимость обращения к сервисному центру
Если при автоматическом сканировании электронными системами автомобиля Дэу Матиз обнаружена ошибка R1661, рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики и устранения проблемы. Это связано с необходимостью профессионального оборудования и знаниями специалистов для точной и эффективной диагностики и ремонта автомобиля.
Причиной возникновения ошибки R1661 может быть несколько факторов, включая возможные неисправности электронных компонентов или сигнальных цепей, проблемы с датчиками или актуаторами, а также ошибки в программном обеспечении или настройках автомобильной системы.
Специалисты сервисного центра обладают необходимыми знаниями и опытом для диагностики и устранения проблемы кода ошибки R1661. Они используют специализированное диагностическое оборудование, которое позволяет проводить более точную и эффективную диагностику электронных систем автомобиля.
После обнаружения ошибки R1661 сервисный центр сможет произвести детальную диагностику и определить точную причину проблемы. Затем будут предприняты меры по ее устранению, которые могут включать замену неисправных компонентов, настройку или обновление программного обеспечения.
Обращение к сервисному центру также имеет ряд преимуществ, таких как гарантия на выполненные работы и использование оригинальных запчастей. Кроме того, специалисты сервисного центра могут дать рекомендации по предупреждению повторного возникновения ошибки R1661 и проведению регулярного технического обслуживания автомобиля.
Важно помнить, что самостоятельное исправление ошибки или неправильное вмешательство в работу электронных систем автомобиля может привести к повреждению или неправильной работе автомобиля. Поэтому обращение к сервисному центру рекомендуется для обеспечения безопасности и надежности автомобиля Дэу Матиз.
Решение проблемы с ошибкой Р1661
Ошибка Р1661 в автомобиле Daewoo Matiz связана с проблемами в работе системы впрыска топлива. Эта ошибка может возникать по разным причинам, но обычно ее появление связано с неисправностью датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) или проблемами с самими дроссельными заслонками. Чтобы решить эту проблему, можно выполнить следующие действия:
- Проверка состояния дроссельных заслонок: Откройте капот и проверьте, нет ли видимых повреждений или засоров на дроссельных заслонках. Если заслонки выглядят исправно, перейдите к следующему шагу. Если же вы обнаружили повреждения или засоры, необходимо очистить или заменить дроссельные заслонки.
- Проверка ДПДЗ: Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой электрический датчик, который отслеживает положение заслонки. Проверьте, работает ли датчик правильно. Для этого можно использовать специальные приборы для проверки электрической цепи датчика. Если датчик неисправен, требуется его замена.
- Проверка электрической цепи: Проверьте электрическую цепь, соединяющую датчик ДПДЗ и ЭБУ автомобиля. Убедитесь, что все соединения надежны и нет обрывов или коротких замыканий. Если обнаружены проблемы с электрической цепью, необходимо устранить их.
- Диагностика ЭБУ: Если предыдущие действия не решили проблему, необходимо провести диагностику ЭБУ (электронного блока управления) автомобиля. Для этого обратитесь в автосервис или воспользуйтесь диагностическими приборами для автомобилей Daewoo Matiz. Диагностика поможет выявить возможные неисправности в системе впрыска топлива и принять меры по их исправлению.
В случае, если вы не имеете достаточных навыков и опыта в работе с автомобилем, рекомендуется обратиться к специалистам, чтобы они помогли вам решить проблему с ошибкой Р1661. Некорректные действия при ремонте автомобиля могут привести к более серьезным поломкам или повреждениям.
Помните, что эта информация представляет собой лишь общие рекомендации по устранению ошибки Р1661 в автомобиле Daewoo Matiz. Каждая ситуация может иметь свои особенности, поэтому рекомендуется всегда консультироваться с профессионалами или обращаться в автосервис для диагностики и ремонта вашего автомобиля.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 14.06.2012, 20:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Daewoo Matiz 0.8 2009 Нет искры
Сообщение
ogerc »
Здравствуйте. Помогите разобраться с неисправностью на а/м Daewoo Matiz 0.8 двиг. 3 цилиндра 2009 Евро 3, Sirius D32. Нет искры, насос работает, ошибки P1661 Пониженное напряжение в цепи контрольной лампы, P0656 Выход уровня топлива неисправен. Обороты не видит. Ищу электросхему системы управления двигателем, катушка с 4 контактами.Еще если есть эл. схема блока предохранителей и реле в моторном отсеке, похоже провода не правильно подсоединили. Заранее благодарю. Осциллограммы ДПКВ и ДПРВ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 24.05.2012, 08:23
- Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Daewoo Matiz 0.8 2009 Нет искры
Сообщение
Евгений.911 »
_________________
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E
-
Не в сети
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 14.06.2012, 20:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 350 раз
Re: Daewoo Matiz 0.8 2009 Нет искры
Сообщение
жека_102 »
ogerc писал(а): Нет искры, насос работает, ошибки P1661 Пониженное напряжение в цепи контрольной лампы, P0656 Выход уровня топлива неисправен. Обороты не видит.
Почему не видит обороты а насос работает? и тут же осцилка приложена!
похоже провода не правильно подсоединили
Как нам догадаться где и какие не правильно? Это предположение или же вывод, в результате кропотливой работы с машиной?
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 14.06.2012, 20:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Daewoo Matiz 0.8 2009 Нет искры
Сообщение
ogerc »
жека_102 писал(а):
ogerc писал(а): Нет искры, насос работает, ошибки P1661 Пониженное напряжение в цепи контрольной лампы, P0656 Выход уровня топлива неисправен. Обороты не видит.
Почему не видит обороты а насос работает? и тут же осцилка приложена!
похоже провода не правильно подсоединили
Как нам догадаться где и какие не правильно? Это предположение или же вывод, в результате кропотливой работы с машиной?
Видно что провода не на месте мощные провода идут на управление реле а тонкие перехода напряжения
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 350 раз
Re: Daewoo Matiz 0.8 2009 Нет искры
Сообщение
жека_102 »
ogerc писал(а):
Видно что провода не на месте мощные провода идут на управление реле а тонкие перехода напряжения
Фото хотя бы дайте, ей богу как в садике! Сейчас будет много пустых постов страницы на 3, а потом начнете выкладывать информацию. Пытка хозяина паяльником чем закончилась? Машина на ходу заглохла или стоя в гараже сломалась?
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 14.06.2012, 20:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Daewoo Matiz 0.8 2009 Нет искры
Сообщение
ogerc »
жека_102 писал(а):
ogerc писал(а):
Видно что провода не на месте мощные провода идут на управление реле а тонкие перехода напряженияФото хотя бы дайте, ей богу как в садике! Сейчас будет много пустых постов страницы на 3, а потом начнете выкладывать информацию. Пытка хозяина паяльником чем закончилась? Машина на ходу заглохла или стоя в гараже сломалась?
Не дозвонился, как дозвонюсь сообщу что он расскажет
-
Не в сети
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 29.03.2012, 16:56
- Откуда: Владимирская обл.п.Кр.Горбатка
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Daewoo Matiz 0.8 2009 Нет искры
Сообщение
himalay »
Была такая проблема.Сгорел оптический датчик в трамблере.Их там два в одном блоке.Один отвечает за бензонасос,другой за искру и форсы.Лучше заменить трамблер полностью.Цена блока 5000р ,цена трамблера 6500р
_________________
Мозгов бы по-больше!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 14.06.2012, 20:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Daewoo Matiz 0.8 2009 Нет искры
Сообщение
ogerc »
himalay писал(а):Была такая проблема.Сгорел оптический датчик в трамблере.Их там два в одном блоке.Один отвечает за бензонасос,другой за искру и форсы.Лучше заменить трамблер полностью.Цена блока 5000р ,цена трамблера 6500р
Двигатель без трамблера Eвро3. Питание теряется с выхода главного реле до 4в
-
Не в сети
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 29.03.2012, 16:56
- Откуда: Владимирская обл.п.Кр.Горбатка
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Daewoo Matiz 0.8 2009 Нет искры
Сообщение
himalay »
Пардон,не внимательно прочитал.Может это поможет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Мозгов бы по-больше!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Daewoo Matiz 0.8 2009 Нет искры
Сообщение
staryj »
ogerc, ну если «Питание теряется с выхода главного реле до 4в» — значит виноваты подгоревшие контакты этого самого реле. А при «Получается с ЭБУ на главное реле приходит плохая масса» — реле вообще не сработает и на выходе будет 0. Или я чего-то не понимаю, или Вы чего-то не то говорите…
_________________
Самое вредное для здоровья — жизнь.
-
Не в сети
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
- Откуда: россия
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 127 раз
Вернуться в «Азия»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы
1). Делать было нечего, решил посмотреть панель управления, заодно поменять лампочку подсветки. При снятии понял, почему у меня не горит чек при наличии неисправности на сканере (ошибка P0341, пока не победил) . Видимо, поэтому и выскакивает никому не известная ошибка P1661 (ошибка лампы чека). Хитрый хозяин до меня поставил обманку. :)Проводок пока оставил, чтоб лампа не мозолила глаза.
Полный размер
Вот оно, решение горящего чека!
2). Начала у меня появляться ошибка коленвала в компании с ошибкой распредвала… При этом, машина никак не реагировала на эту ошибку. И ведь что странно! при заправке хорошим 95 бензином ошибка пропала … Осталось победить ошибку распредвала. уже незнаю куда копать. Сами датчики рабочие, разъемы рабочие, а ошибка присутствует.
Реально, машина-конструктор есть куда приложить ручки…
3).Пришел к праздникам монитор для задней камеры. С монитором, возможно вышла промашка, пока не знаю, куда его пихнуть. на панели слишком громоздко выглядит. надо было заказать 2,3 дюйма. Ну и найти саму камеру не мешало бы (где-то лежит как запасная на жип).
3). И пришел интересный приборчик, Бортовой компьютер, покупал у братьев китайцев за полторы тысячи. до этого был обычный блюпуп EML327, но с ним неудобно, надо постоянно телефон включать, да еще постоянно терял связь по блюпупу. А тут проводное подключение. Но тем не менее, непонятные глюки присутствуют, наверное где-то плохой контакт, надо искать. Скорость показывает реальную, тахометр работает, правда с задержкой где-то полсекунды. В этом плане, обычный механический тахометр конечно информативнее. Но лучше так, чем никак. За такую цена приборчик очень неплох. Также показывает ошибки и стирает их. По выводимым приборам — то что необходимо, то и присутствует. Ничем не отличается от дорогого мультитроникса. Правда нигде не указано, какие у него протоколы подключения. Вроде кто-то заказывал на нексию, и не подошло. Мне повезло. А может версия поновее.
Полный размер
даже что-то показывает
4). Жду теперь интересный видеорегистратор. и будет полный комплект
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1661. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Комментарии к теме Что значит ошибка p1661 в Дэу Матизе?
Леша, у меня начало кидать задом на скорости до 40-45 км Это и есть проблема с салентбл.?
Jarren
воттаквот вотаквот
Байконур Гальперин
Салам. Молодец! Все четко, лаконично, ничего лишнего, все по делу. Я редко какой видос до конца досмотрю, а твой с удовольствием посмотрел. Капитальный красавчик.
Гольдин Тирон
Так тяжело говорит,наверное после сытного обеда)
Аскат
давно хотел лампочку габаритов поменять, ролик очень кстати
Барбара Салтанова
Хорошо все показал на видео!Я работаю на СТО и тоже нету пресса,и перед запрессовкой подшипника нагреваю поворотный кулак строительным феном,металл расширяется и подшипник легче идет
Stem
Матиз, заводится хорошо, после этого еду всё нормально, стоит остановиться немного постоять и завести, на малых работает хорошо, стоит нажать на
газ, дохнет как будто не хватает бензина. Если постоит долго совсем остынет, заводишь, опять все нормально до следующей заглушки и снова все повторяется. Сделал самодиагностику выдает ошибку 1500 это нормально. В том году была такая же ерунда, но выдавала ошибку 0115, сменил датчик ДТОЖ. Все нормально, отъездил год и вот опять практически тоже самое, но без ошибок.
Etan
А нельзя проделать все тоже самое не снимая рейки?
Едил
Chevrolet Aveo Как далеко можно уехать с таким 19:06 люфтом?
Elbert
Алексей, а как определить что эти или другие сайлентблоки подлежат замене?
Петролина
Хочу вас немного поправить,если подклинивает подшипник,то он будет выть, вы не с чем это не перепутаете,а скрипят колодки зачастую и за не качественного материала
Родюшкин Хол
не Абсорбер а Адсорбер.
Джонни Догроскоп
jon smit афтор молодец!! Подушка в данном варианте сработает всегда и это главное. У меня знакомый спасая машину вылетел на рельсы с дороги, сработала подушка и ему кожу с губ содрало!!! Подушки людям носы ломают!!! В любом случае если боишься попасть в аварию лучше не ездить на машине! А то что можно самому убрать этот звон как в логане это прекрасно мерзкая музыка, правда от неё один плюс : открыв окно и отстегнувшись можно сдавать назад и все услышат, ха
Silviu
така ж сама ситуація опель кадет 1,3 бензин, троїть і не тягне, поміняв провада кришку трампльора, компресія 8,5 в чому тоді проблема??
Дудим Алу
Респект, очень помогли. Незнал уже что делать, выставил и как часики. Спасибо.
Пашка
відмінне відео, дякую! підписався.
Sept
Из за него может на холодную нормально ехать а на горячую дергать и глохнуть
Шинтяев Эннис
А показать как разбирать и сабирать
Аббас
Секрет раскрыт!
Марян
Спасибо тебе учитель в красном)
Башир
У меня заклинило заднее левое колесо. Лето, тронулся с места, через 10 метров что-то щелкнуло, и колесо заклинино. Только снятием барабана можно выяснить причину?
Оставить комментарий
Горящая аварийная лампа Check Engine предупредит нас о наличии ошибок в системе. В Дэу Матиз, как и во всех современных инжекторных автомобилях, работой двигателя управляет электроника. Тестирование электронного блока управления поможет понять, с чем связана ошибка. Если сканер или другое диагностическое оборудование показывает наличие ошибки P0300, скорее всего, имеем дело с неисправностями в системе зажигания. Код ошибки характерен для двигателей автомобилей Матиз, Лачетти, а также родственных моторов Опель, Хендай и Киа.
Когда возникает ошибка Р0300
Ошибка P0300 появляется тогда, когда проблема связана с зажиганием. Код ошибки при этом может определяться в диапазоне P0300-P0312. Значения кода напрямую зависят от количества цилиндров и неисправности в каждом из них. К примеру, код ошибки 0301 говорит о пропусках в первом цилиндре и так далее. При проверке сканером тот выдаст предупреждающее сообщение о случайных множественных пропусках по цилиндрам. Если же ошибка обозначается 0300, проблема в общем искрообразовании.
Тем не менее именно 300-й код фиксируется сканером только тогда, когда происходит сбой в искрообразовании в нескольких цилиндрах сразу. Сбой заносится в память не мгновенно, а только через 210 секунд после очередного срабатывания на холостых обортах, на средних оборотах частота возникновения ошибки должна быть не менее, чем раз в 75 секунд. При этом ошибка зажигания в нескольких цилиндрах индексируется только тогда, когда пропущено более 3,25% всех вспышек. Если же виноват конкретный цилиндр, то мы увидим другую разновидность этого кода — 0301, 0302 или 0303, если мы имеем дело с трехцилиндровым двигателем Дэу Матиз.
Диагностика и симптомы появления ошибки
Собственно, не нужно быть великим диагностом и иметь даже сканер, чтобы определить сбой в системе зажигания визуально. Если загорелся чек, а двигатель лихорадит на холостых оборотах, обороты не развиваются как раньше, ощутимы рывки при разгонах и трогании с места, можно и без сканера говорить об ошибке Р0300 или ее производных. Кроме того, симптомы, которые невозможно не заметить, следующие:
Любая проблема из перечисленных выше – тревожный звонок. Даже если электронная система не подала сигнал о помощи, водителю стоит провести диагностику систем самостоятельно и разобраться, с чем связано такое поведение автомобиля.
Причины возникновения кода ошибки Р0300
Одну причину с ходу не назовет и мастер: для выявления потребуется полная диагностика основных систем, но поскольку неисправность довольно типична для 800-кубового мотора Матиз, то и причины более-менее известны. Вот основные из них:
Что нужно проверить
Несмотря на то что электроника научилась делать многое, человеческую логику она заменить не может. Система просто констатирует факт пропуска зажигания, а почему он произошел, нужно думать самим. Для начала проверим систему зажигания, как потенциально попадающую под подозрение, и проверим:
Кроме того, проверим компрессию в каждом из цилиндров. Она должна быть не ниже 10-12 атм и быть одинаковой (допустим разбег в 3-5%) в каждом из цилиндров. Еще проверим точность совпадения меток на приводе распредвала.
Если ничего не помогло, все проверено и в полном порядке, а ошибка не сбросилась, проверяем электронную систему. Начинаем с датчиков:
Советы по детальной проверке
Если пункты выполнены, системы в норме, а ошибка осталась, большой процент вероятности, что дело в цепях форсунок. В таком случае на холодную может происходить сбой в работе мотора. Возникновение неполадки время от времени – верный признак выхода из строя пары проводов. Таким образом можно самостоятельно сделать попытку диагностики и заменить вышедшие из строя детали, сэкономив на визите на СТО.
Daewoo Matiz 0.8i 5дв. хэтчбек, 52 л. с, 4АКПП, 2001 – 2009 г. в. — двигатель троит
Дабы понять, что на самом деле не так с «движком» Дэо Матиз, нужно выполнить следующие действия:
Именно таким образом удается быстро обнаружить проблему и оперативно ее устранить, если она незначительная (например, заменив свечи или восстановив изоляцию проводов). Однако если поломка серьёзная, своими руками в ДВС лучше не лезть.
Обслуживание и ремонт
В обязательном порядке следует производить периодическую замену масла. Для укомплектованного этим агрегатом Дэу Матиз объем масла в двигателе составляет 2.7 л. Используется синтетическое масло с вязкостью 5W-30. Регламентный интервал замены – 10 тыс. км. пробега.
Как уже упоминалось, через 40 тыс. км. пробега меняется ремень ГРМ, во избежание обрыва. Эта процедура в сервисе может стоить достаточно дорого, между тем, ее вполне возможно провести своими руками.
Ключевой момент правильной замены – выставление меток на коленчатом и распределительном валах. Если совершить ошибку, будут повреждены клапана.
Так выглядит ремень ГРМ:
Эти операции, как и текущий ремонт, могут быть проведены самостоятельно в силу простого устройства ДВС. К текущему относятся:
Капитальный ремонт с переборкой агрегата проводят при серьезной поломке или после выработки двигателем положенного ресурса.
Основные причины неравномерной работы двигателя Матиза
Владельцы Матизов так часто обращаются в автосервисы с жалобами на ремонт ДВС, что типичные способы решения проблем с моторами известны давно.
Неисправность: слишком большой зазор между электродами свечей. Способ устранения: необходимо подогнуть электроды специальным щупом и заменить свечи.
Неисправность: при проверке омметром выявлен обрыв обмотки блока катушки.
Способ устранения: необходимо заменить блок и высоковольтные провода.
Неисправность: метки на шкивах распределительного и коленчатого вала не совпадают, что свидетельствует о нарушении газораспределения в системе. Способ устранения: отрегулируйте расположение валов по меткам.
Неисправность: сломан регулятор холостого хода (выявляется при установке заведомо рабочего регулятора в систему и запуске двигателя).
Способ устранения: замените регулятор (иногда достаточно замены дроссельного узла).
Неисправность: заедает дроссельная заслонка или ее электропривод. Способ устранения: необходимо отрегулировать натяжение тросика или заменить узел полностью.
Быть уверенным в том, что причина неравномерной работы двигателя определена верно в условиях гаража, автовладелец может, только если у него есть достаточный опыт и необходимые инструменты. Если же водитель знаком с устройством своей машины «постольку-поскольку», ему, безусловно, лучше обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью.
Здравствуйте! Мой автомобиль Daewoo Matiz 0.8 2007 г. с утра заводится с полоборота. После поездки тоже заводится. После стоянки 1-1.5 часа не заводится, нет искры. При более длительной стоянке опять заводится с полоборота. Впечатление, что при определенной температуре двигателя или салона пропадает искра.
Здравствуйте. Наш специалист в этой отрасли подготовил ответ. Надеемся, это поможет вам решить проблему.
Почему Матиз не заводится на горячую?
Здесь приведен список наиболее распространенных причин, связанных с трудностями в запуске ДВС. Надеемся, наши рекомендации помогут вам решить эту поломку.
Когда возникает ошибка Р0300
Ошибка P0300 появляется тогда, когда проблема связана с зажиганием. Код ошибки при этом может определяться в диапазоне P0300-P0312. Значения кода напрямую зависят от количества цилиндров и неисправности в каждом из них. К примеру, код ошибки 0301 говорит о пропусках в первом цилиндре и так далее. При проверке сканером тот выдаст предупреждающее сообщение о случайных множественных пропусках по цилиндрам. Если же ошибка обозначается 0300, проблема в общем искрообразовании.
Код ошибки на дисплее
Тем не менее именно 300-й код фиксируется сканером только тогда, когда происходит сбой в искрообразовании в нескольких цилиндрах сразу. Сбой заносится в память не мгновенно, а только через 210 секунд после очередного срабатывания на холостых обортах, на средних оборотах частота возникновения ошибки должна быть не менее, чем раз в 75 секунд. При этом ошибка зажигания в нескольких цилиндрах индексируется только тогда, когда пропущено более 3,25% всех вспышек. Если же виноват конкретный цилиндр, то мы увидим другую разновидность этого кода — 0301, 0302 или 0303, если мы имеем дело с трехцилиндровым двигателем Дэу Матиз.
Интересное по теме: Меняем термостат на Ланосе 1,5: какой лучше, способы замены
Видео «Процесс диагностики автомобиля Daewoo Matiz»
О том, как осуществляется процедура диагностики транспортного средства Matiz, смотрите на видео.
Как только на улице наступают первые холода, ездить в автомобиле без печки становится некомфортно. Кроме комфорта, существуют и вопросы безопасности, ведь если нет тепла в салоне, то стёкла будут обледеневшими и водитель не будет иметь нормального обзора, что может стать причиной ДТП.
Что же происходит в случаях, когда:
Нет жидкости в системе
Самая распространённая причина, по которой в Дэу Матизе не работает печка, недостаточный уровень или отсутствие охлаждающей жидкости. Изначально контур охлаждения герметичен, но вполне может случиться так, что один из шлангов или же расширительный бачок, который сделан из пластика, дадут трещину и антифриз начнёт вытекать.
Уровень охлаждающей жидкости рекомендуется проверять перед каждой поездкой по специальным насечкам с надписями Min и Max на бачке. Отсутствие охлаждающей жидкости может грозить не только тем, что печка не будет работать, но и такой капитальной поломкой, как клин двигателя, которая надолго выведет Матиз из строя.
Поломка термостата
Воздушная пробка
Забит радиатор или фильтры
На радиаторе и салонном фильтре скапливается большое количество пыли, песка и грязи, насекомых, пуха и т. д. Это может привести к тому, что печка Матиза слабо греет.
Проверить это достаточно просто:
Как почистить радиатор и печку в Матизе, не снимая их
Лучше всего использовать фирменные составы для чистки, что учитывают материал, из которого изготовлен радиатор. Кроме того, необходимо хорошенько продуть его сжатым воздухом из компрессора.
А также можно использовать и один из следующих народных способов:
О каких проблемах и частых поломках на Daewoo Matiz говорят покупатели?
Слабые стороны двигателя Daewoo Matiz
Особенность работы мотора – легкое «стрекотание», но это не является дефектом, никак не отражается на функциональных характеристиках.
Частые поломки в электрооборудовании
«Уязвимая часть» электрики – генератор (типичная неисправность – пробой диодного моста). Правда, ремонт обойдется в 50-60 долларов.
Типичные неприятности коробки передач и вспомогательного оборудования
Автомобилисты не жалуются ни на АКПП, ни на «механику». Корзина сцепления и диски миниатюрные, но при надлежащей эксплуатации спокойно «выживают» 60 000 км. Правда, не всегда четко включаются передачи (но это индивидуально; зависит от стиля вождения).
Слабые места салона, кузова и лакокрасочного покрытия
Главная проблема – сверчки Daewoo Matiz. Коррозия «пожирает» и капот, и крылья, и низы дверей, и колесные арки, и пороги. Антикоррозийная обработка автомобиля не всегда справляется. Проблема часто встречается на машинах, собранных в Узбекистане (на них больше всего жалоб). Если заржавели глушители и резонаторы, заваривать бесполезно.
Двигатель F8CV
Трехцилиндровый бензиновый двигатель 0,8 л стал устанавливаться на Daewoo Matiz с самого начала выпуска этого автомобиля, и поначалу он был единственным силовым агрегатом «Матиз». В 2003 году на машине появился также ДВС объемом 1,0 л (64 л. с.), и он уже был четырехцилиндровым. 3-цилиндровый мотор S-TEC для корейского автомобиля разработан совместно компаниями Daewoo Motors и Suzuki, он предназначен для использования в малолитражных и микролитражных авто.
Мотор 0,8 л отличается несколько необычным звучанием, он работает так, как будто это мотоциклетный движок. Несмотря на малую мощность, Daewoo Matiz с силовым агрегатом F8CV достаточно шустро набирает обороты – для небольшого веса машины (менее одной тонны) мотора вполне хватает.
Источники:
https://i-love-mycar. com/propuski-zazhiganija-djeu-matiz/
https://limuziny-fantom. ru/dvigateli/deu-matiz-propuski-zazhiganiya-2.html