BlackIronPiton |
|
Статус: Новичок Группы: Участники Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз |
Добрый день! При импорте закрытого ключа(выдан сертифицированным УЦ) выходит ошибка: В чем может быть причина? Информация о системе: |
|
|
Андрей Писарев |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники Сказал «Спасибо»: 460 раз |
Здравствуйте. С помощью какой версии КриптоПРО CSP делался pfx? |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
WWW |
BlackIronPiton |
|
Статус: Новичок Группы: Участники Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз |
Версия аналогичная: |
|
|
Андрей Писарев |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники Сказал «Спасибо»: 460 раз |
Здравствуйте. Попробуйте на проблемном ПК получить тестовый сертификат Есть ошибка? |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
WWW |
BlackIronPiton |
|
Статус: Новичок Группы: Участники Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз |
Добрый день! pfx сформирован, при импорте предлагает выбрать носитель/реестр, шаг на котором выходила ошибка проходит успешно. Отредактировано пользователем 18 мая 2016 г. 15:38:02(UTC) |
|
|
Андрей Писарев |
|
Статус: Сотрудник Группы: Участники Сказал «Спасибо»: 460 раз |
Автор: BlackIronPiton Версия аналогичная: Сверьте информацию еще раз. Еще есть вариант использовать: Цитата: Утилита для импорта транспортных контейнеров PKCS#12 в контейнеры КриптоПро CSP |
Техническую поддержку оказываем тут |
|
|
WWW |
BlackIronPiton |
|
Статус: Новичок Группы: Участники Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз |
Да сверил еще раз версии CSP — одинаковые. Вопрос решен. Спасибо! |
|
|
Пользователи, просматривающие эту тему |
Guest |
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
В этой статье помогают устранить ошибку, которая возникает при попытке импортировать файл закрытого сертификата ключа безопасного уровня sockets (SSL) (.pfx) в локальный магазин персональных сертификатов компьютера с помощью Microsoft IIS (IIS) Manager.
Оригинальная версия продукта: службы IIS Исходный номер КБ: 919074
В статье содержатся сведения об изменении реестра. Перед внесением любых изменений в реестр, создайте его резервную копию. и изучить процедуру его восстановления на случай возникновения проблемы. Дополнительные сведения о том, как восстановить, восстановить и изменить реестр, см. в Windows реестра для продвинутых пользователей.
Симптомы
Вы пытаетесь импортировать SSL.pfx-файл в локальный магазин персональных сертификатов компьютера. В этой ситуации может возникнуть один из следующих симптомов, в зависимости от того, как вы пытаетесь импортировать файл .pfx:
Невозможно импортировать файл pfx. Либо вы ввели неправильный пароль для этого файла, либо срок действия сертификата истек.
Произошла внутренняя ошибка. Это может быть либо недоступный профиль пользователя, либо закрытый ключ, который вы импортируете, может потребоваться поставщику криптографических служб, который не установлен в вашей системе.
Причина
Такое поведение происходит, когда одно или несколько из следующих условий являются верными:
- Существует под ключ сторонних реестров, который не позволяет IIS получить доступ к поставщику криптографических служб.
- Вы вошли на компьютер удаленно с помощью сеанса служб терминала. И профиль пользователя не хранится локально на сервере с включенной службой терминалов.
Чтобы устранить это поведение, используйте одно из следующих решений, соответствующее вашей ситуации.
Разрешение 1. Установите правильные разрешения для папки MachineKeys
Дополнительные сведения о том, как установить разрешения для папки MachineKeys, см. в дополнительных сведениях о разрешениях по умолчанию для папок MachineKeys.
Разрешение 2. Удаление под ключа сторонних реестров
Неправильное изменение параметров системного реестра с помощью редактора реестра или любым иным путем может привести к возникновению серьезных неполадок. Из-за них может потребоваться переустановка операционной системы. Компания Microsoft не может гарантировать, что эти проблемы могут быть решены. Вносите изменения в реестр на ваш страх и риск.
После удаления этого под ключа реестра IIS может получить доступ к поставщику криптографических служб.
Разрешение 3. Локальное хранение профиля пользователя для сеанса служб терминалов
Если профиль пользователя для сеанса служб терминалов не хранится локально на сервере с включенной службой терминалов, переместим профиль пользователя на сервер, на который включены службы терминалов. Кроме того, используйте профили роуминга.
Инструкция по работе с сертификатами пользователей в системе DIRECTUM
Экспорт сертификата и закрытого ключа
Закрытый ключ и сертификат для пользователя следует экспортировать в файлы. Будет получено два файла: сертификат с расширением «. CER » для регистрации в системе DIRECTUM и закрытый ключ с расширением «.PFX» для установки на компьютере пользователя.
Экспорт сертификата в файл «.CER»
· Шаг 1. На компьютере, где был запрошен сертификат пользователя, запустить Internet Explorer;
· Шаг 2. В окне Internet Explorer:
· выбрать из верхнего меню Сервис/Свойства обозревателя;
· перейти на закладку «Содержание»;
· Шаг 3. В окне «Сертификаты»:
· перейти на закладку «Личные»;
· выбрать из списка сертификат, который нужно экспортировать;
· нажать кнопку Экспорт;
· Шаг 4. Окно «Мастер экспорта сертификатов»:
· Шаг 5. Окно «Мастер экспорта сертификатов»/ «Экспортирование закрытого ключа»:
· установить переключатель «Нет, не экспортировать закрытый ключ»;
· Шаг 6. Окно «Мастер экспорта сертификатов»/ «Формат экспортируемого файла»:
· установить переключатель «Файлы в DER-кодировке X.509 (.CER)»;
· Шаг 7. Окно «Мастер экспорта сертификатов»/ «Имя файла экспорта»:
· Шаг 8. Окно «Мастер экспорта сертификатов»/«Завершение работы мастера экспорта сертификатов»:
· нажать кнопку Готово;
· Шаг 9. Окно «Мастер экспорта сертификатов»:
· нажать кнопку ОК.
Полученный файл с расширением .CER будет использован для регистрации сертификата в системе DIRECTUM.
Экспорт закрытого ключа в файл «.PFX»
· Шаг 1. В окне Internet Explorer:
· Шаг 2. В окне «Сертификаты»:
· Шаг 3. Окно «Мастер экспорта сертификатов»:
· Шаг 4. Окно «Мастер экспорта сертификатов»/ «Экспортирование закрытого ключа»:
· установить переключатель «Да, экспортировать закрытый ключ»;
· Шаг 5. Окно «Мастер экспорта сертификатов»/ «Формат экспортируемого файла»:
· установить галочки «Включить по возможности все сертификаты в путь сертификата», «Включить усиленную защиту (требуется IE 5.0, NT 4.0 SP4 или выше)», «Удалить закрытый ключ после успешного экспорта»;
· Шаг 6. Окно «Мастер экспорта сертификатов»/«Пароль»:
· ввести пароль на доступ к сертификату и подтверждение пароля;
Полученный файл с расширением «. PFX » будет использован для импорта закрытого ключа на компьютер пользователя.
Форум программистов Vingrad
Модераторы: bartram, Akella |
Поиск: |
|
Ошибка. Мастер импорта сертификатов |
Опции темы |
ZeusX |
|
||
Шустрый Профиль Репутация: нет
|
Здравствуйте друзья, Мастер импорта сертификатов. Произошла внутренняя ошибка. Для импорта закрытого ключа требуется поставщик криптографии, который не установлен. Что делать подскажите? |
||
|
|||
corpsehunter |
|
||
Бывалый Профиль Репутация: 1
|
а что есть самописный сертификат? ——————— Тест на IQ показал отрицательный результат… |
||
|
|||
Akella |
|
||||
Творец Профиль
Репутация: 73
|
попробуй догадаться |
||||
|
|||||
mihanik |
|
||
-=Белый Медведь=- Профиль
Репутация: 61
|
Кем/чем сформирован сертификат? ——————— Программистами не рождаются, — это родовая травма… |
||
|
|||
MelkorLiGray |
|
||
Бывалый Профиль
Репутация: 2
|
Похожая как у топикстартера проблема, только сертефикат не самопальный. Нашел статью от Майкрософта, не выходит метод первый сделать, так как не нахожу данного пути к паке. А дело происходит в Windows 7. Второй способ — отсутствует указанный в нем ключ реестра. Ну а сервер терминалов в здесь не используется. Гугл пока ничего умного не подсказал, хотя на иностранные сайты я еще не глядел. ——————— Капля никотина убивает 5 минут рабочего времени. . .Недожег или пережег — Нарушение режима отжига!Я не волшебник, Я ТОЛЬКО УЧУСЬ! БЛИН! |
||
|
|||
mihanik |
|
||
-=Белый Медведь=- Профиль
Репутация: 61
|
MelkorLiGray, конечно, молодец, что умеешь пользоваться поиском… Если пост уж очень старый, то лучше новую тему создавать. Технологии, знаешь ли, меняются… ——————— Программистами не рождаются, — это родовая травма… |
||
|
|||
MelkorLiGray |
|
||
Бывалый Профиль
Репутация: 2
|
Ага » У попа была собака, он как могу ее любил. Но по своему, однако… ээ.. старый некрофил» Зачем новую тему? Разница? я там тоже самое сообщу Технологии меняются, да, но я же сообщил с учетом технологий, сказал, что Ос Windows 7 про. И да, кстати, попробовал на том же компе но на другой учетке. Встал без проблем за 2 минутки, что я копошился. На другом компе с аналогичной системой — то же самое. Встал без проблем. На ноуте на своем попробовал — те же яйца, только в затылок — установился. Но вот на проблемном компьютере, именно под данной учеткой не хочет и выдает такую вот ошибку… UPD: Это сообщение отредактировал(а) MelkorLiGray — 8.2.2012, 00:22 ——————— Капля никотина убивает 5 минут рабочего времени. . .Недожег или пережег — Нарушение режима отжига!Я не волшебник, Я ТОЛЬКО УЧУСЬ! БЛИН! |
||
|
|||
MelkorLiGray |
|
||
Бывалый Профиль
Репутация: 2
|
Проблема как-то странно и сама собой. Уже готовился к массированному мозговому штурму и всяким танцам с бубном. Попробовал еще разок, ради пробы — бабац — импорт успешно завершился. Даж как-то неловко…. нечего рассказать ——————— Капля никотина убивает 5 минут рабочего времени. . .Недожег или пережег — Нарушение режима отжига!Я не волшебник, Я ТОЛЬКО УЧУСЬ! БЛИН! |
||
|
|||
|
Правила форума «Windows» | |
|
Запрещается! 1. Обсуждать взлом и делиться кряками 2. Способствовать созданию и распространению вирусов
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, December, bartram, Akella. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) |
0 Пользователей: |
« Предыдущая тема | MS Windows | Следующая тема » |
Импорт сертификатов является важной операцией для обеспечения безопасности в интернете. Это процесс добавления криптографических сертификатов, которые подтверждают подлинность веб-сайтов или пользователей, в операционную систему или браузер. Однако, на пути к безопасности могут возникнуть проблемы, в том числе внутренние ошибки или недоступность профиля пользователя.
Внутренняя ошибка может возникнуть при попытке импортировать сертификат, если что-то пошло не так на уровне программы или операционной системы. Например, это может быть вызвано неправильными настройками программы, конфликтом с другими установленными программами или ошибками в коде. Внутренняя ошибка может проявиться в виде сообщения об ошибке или отсутствия возможности выполнить операцию импорта.
Недоступный профиль пользователя означает, что сертификат, который пользователь пытается импортировать, уже используется или недоступен для данного профиля. Это может происходить в случае, если пользователь не имеет права доступа к определенным профилям, сертификат уже добавлен в систему или профиль был поврежден.
Важно отметить, что в случае возникновения внутренней ошибки или недоступности профиля пользователя, рекомендуется обратиться к специалистам по поддержке или разработчикам программы или операционной системы. Они смогут проанализировать проблему и устранить ее, чтобы обеспечить безопасность в интернете.
Содержание
- Что такое внутренняя ошибка или недоступный профиль пользователя
- Понятие и причины возникновения
- Как проявляется ошибка
- Решение проблемы через мастер импорта сертификатов
- Процесс работы мастера импорта сертификатов
- Дополнительные настройки для решения проблемы
- Преимущества использования мастера импорта сертификатов
- Советы по предотвращению возникновения ошибки
Что такое внутренняя ошибка или недоступный профиль пользователя
Внутренняя ошибка или недоступный профиль пользователя — это сообщение об ошибке, которое может появиться при попытке использования функции импорта сертификата в видеоуроке «Мастер импорта сертификатов». Это означает, что произошла проблема при получении доступа к профилю пользователя или существует внутренняя ошибка в системе.
Внутренняя ошибка может быть вызвана различными причинами, включая проблемы с сервером, неправильные настройки или ошибки в программном обеспечении системы. Недоступный профиль пользователя может возникнуть в случае, если профиль не существует или у пользователя нет прав доступа для импорта сертификата.
Для устранения внутренней ошибки или доступа к недоступному профилю пользователя рекомендуется выполнить следующие действия:
- Проверьте подключение к интернету и убедитесь, что оно стабильно и достаточно быстро.
- Убедитесь, что вы используете последнюю версию программного обеспечения и обновите его, если необходимо.
- Проверьте настройки безопасности вашего профиля пользователя и убедитесь, что у вас есть все необходимые разрешения для импорта сертификата.
- Если проблема не решена, свяжитесь с технической поддержкой для получения дополнительной помощи.
Внутренняя ошибка или недоступный профиль пользователя может быть неожиданным и неприятным сюрпризом, но с помощью этих рекомендаций вы сможете решить эту проблему и успешно выполнить импорт сертификата.
Понятие и причины возникновения
Внутренняя ошибка или недоступный профиль пользователя: мастер импорта сертификатов – это ошибка, которая возникает при попытке импорта сертификата в операционной системе Windows. Эта ошибка указывает на проблемы с профилем текущего пользователя или на ошибку в самой операционной системе.
Проблема может быть вызвана несколькими причинами:
- Поврежденный профиль пользователя. Если профиль пользователя в операционной системе Windows поврежден или имеет неправильные настройки, мастер импорта сертификатов может выдать ошибку «внутренняя ошибка или недоступный профиль пользователя». Такая ситуация может возникнуть при неправильном завершении работы компьютера или при сбое в процессе обновления операционной системы.
- Отсутствие необходимых разрешений. Если текущий пользователь не имеет достаточных прав для выполнения операции импорта сертификата, мастер импорта может выдать ошибку. Это может произойти, если пользователь не является администратором или не имеет соответствующих разрешений на изменение системных файлов.
- Проблемы с файлом сертификата. Если файл сертификата поврежден или имеет неправильный формат, мастер импорта может не суметь выполнить операцию импорта и выдать ошибку. Это может произойти, если файл сертификата был поврежден в процессе передачи или при обновлении операционной системы.
В целом, ошибка «внутренняя ошибка или недоступный профиль пользователя» может быть вызвана различными причинами, связанными как с настройками пользователя, так и с самой операционной системой. Для решения этой проблемы можно попробовать восстановить профиль пользователя, предоставить необходимые разрешения текущему пользователю или проверить файл сертификата на наличие ошибок. Если эти меры не помогут, возможно, потребуется обратиться за помощью к специалистам или разработчикам операционной системы.
Как проявляется ошибка
Операционные системы Windows 10 и Windows Server 2016 могут столкнуться с ошибкой «Внутренняя ошибка или недоступный профиль пользователя: мастер импорта сертификатов». Эта ошибка обычно возникает при попытке импортировать сертификаты в систему, используя встроенный мастер импорта сертификатов.
Ошибка может проявляться следующим образом:
- При попытке открыть мастер импорта сертификатов, ничего не происходит или появляется сообщение об ошибке.
- При выборе файла сертификата для импорта, появляется сообщение об ошибке «Внутренняя ошибка или недоступный профиль пользователя».
- При выборе хранилища сертификатов, появляется сообщение об ошибке «Внутренняя ошибка или недоступный профиль пользователя».
- Мастер импорта сертификатов завершается с ошибкой или зависает на некоторых этапах процесса.
Ошибки, связанные с импортом сертификатов, могут возникнуть по разным причинам, включая проблемы с файлами сертификата, неправильные настройки хранилища сертификатов или повреждения внутренних файлов системы.
Решение проблемы через мастер импорта сертификатов
Если у вас возникла проблема с внутренней ошибкой или недоступностью профиля пользователя, может быть полезно воспользоваться мастером импорта сертификатов. Этот инструмент может помочь вам восстановить или устранить проблемы с сертификатами на вашем компьютере.
Вот как можно воспользоваться мастером импорта сертификатов:
- Откройте «Панель управления» на вашем компьютере и найдите раздел «Сертификаты».
- В разделе «Сертификаты» найдите и выберите опцию «Импортировать».
- В появившемся окне мастера импорта сертификатов укажите путь к файлу сертификата, который вы хотите импортировать. Обычно файлы сертификатов имеют расширение .cer или .pfx.
- Выберите целевое хранилище сертификатов. Это может быть ваш пользовательский сертификатный контейнер или системный сертификатный контейнер.
- Пройдите через все шаги мастера, указывая необходимые параметры и подтверждая свои действия.
- После завершения мастера импорта сертификатов перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
Если все прошло успешно, то проблема с внутренней ошибкой или недоступностью профиля пользователя должна быть решена. Однако, если проблема остается, рекомендуется обратиться к специалисту по безопасности информации или администратору системы для более глубокого анализа и решения проблемы.
Процесс работы мастера импорта сертификатов
Мастер импорта сертификатов представляет собой инструмент, который позволяет пользователю импортировать сертификаты безопасности на своё устройство.
Процесс работы мастера импорта сертификатов может быть разбит на следующие шаги:
- Выбор файла сертификата: Пользователь должен выбрать файл сертификата, который он хочет импортировать. Форматы поддерживаемых файлов могут варьироваться в зависимости от операционной системы и программного обеспечения.
- Ввод пароля: Если выбранный сертификат защищен паролем, пользователю может потребоваться ввести пароль для разблокировки сертификата.
- Выбор цели импорта: Пользователь указывает, в какое хранилище сертификатов он хочет импортировать сертификат. Это может быть личное хранилище сертификатов пользователя или специальное хранилище, предназначенное для определенных приложений или служб.
- Подтверждение импорта: После успешного импорта сертификата мастер отображает сообщение о завершении операции и может предложить перевойти к следующему шагу или закрыть мастер.
Важно отметить, что процесс работы мастера импорта сертификатов может частично различаться в зависимости от операционной системы и используемого программного обеспечения. Некоторые системы могут предлагать дополнительные настройки или параметры импорта сертификатов.
Операционная система | Программное обеспечение |
---|---|
Windows | Internet Explorer, Google Chrome, Mozilla Firefox |
macOS | Safari, Google Chrome, Mozilla Firefox |
Linux | Firefox, Google Chrome |
В случае возникновения ошибок или проблем при работе мастера импорта сертификатов, пользователю рекомендуется обратиться к документации операционной системы или программного обеспечения или обратиться за поддержкой к производителю.
Дополнительные настройки для решения проблемы
Если вы столкнулись с внутренней ошибкой или недоступностью профиля пользователя при использовании мастера импорта сертификатов, следующие дополнительные настройки могут помочь вам решить проблему:
- Проверьте доступ к интернету: Убедитесь, что у вас есть стабильное подключение к интернету. Проверьте, доступны ли другие веб-сайты и сервисы.
- Обновите браузер: Если вы используете устаревшую версию браузера, попробуйте обновить его до последней версии. Некоторые проблемы могут быть связаны с устаревшими версиями браузера.
- Отключите блокировщики рекламы и расширения: Если у вас установлены блокировщики рекламы или другие расширения в браузере, отключите их временно и попробуйте выполнить импорт сертификатов снова. Некоторые расширения могут блокировать необходимые функции мастера импорта.
- Очистите кэш и файлы cookie: Временные файлы и файлы cookie, накопившиеся в браузере, иногда могут вызвать проблемы при работе с веб-приложениями. Попробуйте очистить кэш и файлы cookie, затем перезапустите браузер и попробуйте снова выполнить импорт сертификатов.
- Проверьте настройки безопасности: Некоторые настройки безопасности в браузере или антивирусной программе могут блокировать доступ к функциям мастера импорта сертификатов. Проверьте настройки безопасности и временно отключите любые функции, которые могут вызвать конфликт.
- Обратитесь в службу поддержки: Если ни одно из вышеуказанных решений не помогло, обратитесь в службу поддержки вашего веб-приложения или браузера. Они смогут предоставить более точную информацию и решение проблемы.
Попробуйте выполнить эти дополнительные настройки для решения проблемы с внутренней ошибкой или недоступным профилем пользователя при использовании мастера импорта сертификатов.
Преимущества использования мастера импорта сертификатов
1. Простота использования
Мастер импорта сертификатов предоставляет удобный интерфейс для импорта и управления сертификатами. Весь процесс импорта выполняется с помощью нескольких простых шагов, что делает его доступным даже для пользователей без специальных знаний и опыта.
2. Быстрая установка сертификатов
Мастер импорта позволяет быстро установить сертификаты на устройство или веб-сервер. Он автоматически определяет расположение сертификатов и предлагает выбрать нужный сертификат для импорта. Это упрощает процесс установки и экономит время пользователя.
3. Ошибка или недоступный профиль пользователя
Мастер импорта сертификатов может помочь в решении проблем, связанных с внутренними ошибками или недоступностью профиля пользователя. Он позволяет быстро импортировать сертификаты с других устройств или из резервной копии, чтобы восстановить нормальную работу системы.
4. Повышение безопасности
Использование сертификатов позволяет повысить безопасность веб-сервера, приложений или устройств. Мастер импорта сертификатов позволяет легко установить и обновить сертификаты, что гарантирует их актуальность и идентификацию пользователя.
5. Удобное управление сертификатами
Мастер импорта предоставляет удобные инструменты для управления сертификатами. Он позволяет просматривать список установленных сертификатов, удалять ненужные сертификаты, экспортировать сертификаты для использования на других устройствах или передачи другим пользователям.
6. Функциональность приложений
Мастер импорта сертификатов позволяет разработчикам расширять функциональность своих приложений с помощью сертификатов. Он предоставляет удобные инструменты для работы с сертификатами, что открывает дополнительные возможности для защиты данных и авторизации пользователей.
7. Поддержка различных форматов сертификатов
Мастер импорта сертификатов поддерживает различные форматы сертификатов, такие как PFX, PEM, DER и другие. Это обеспечивает совместимость с различными поставщиками сертификатов и упрощает процесс установки и использования сертификатов.
В целом, использование мастера импорта сертификатов дает ряд преимуществ, таких как простота использования, быстрая установка и удобное управление сертификатами. Он позволяет повысить безопасность и функциональность приложений, а также решить проблемы с ошибками или недоступностью профиля пользователя.
Советы по предотвращению возникновения ошибки
Возникновение внутренней ошибки или недоступности профиля пользователя при использовании мастера импорта сертификатов может быть проблемой, с которой сталкиваются пользователи. Ниже приведены несколько советов, которые помогут предотвратить возникновение этой ошибки:
- Проверьте правильность введенных данных: При использовании мастера импорта сертификатов необходимо убедиться, что все введенные данные, такие как путь к файлу сертификата и пароль, указаны корректно. Даже небольшая ошибка может привести к возникновению ошибки.
- Убедитесь, что файл сертификата доступен: Перед использованием мастера импорта сертификатов необходимо проверить, что файл сертификата, который вы пытаетесь импортировать, существует и доступен для чтения. Если файл сертификата находится на сетевом диске или в облаке, убедитесь, что у вас есть соответствующие разрешения на доступ к нему.
- Обновите программу или библиотеку: Внутренняя ошибка или недоступность профиля пользователя может быть связана с ошибкой в программе или библиотеке, отвечающей за импорт сертификатов. Проверьте, что у вас установлена последняя версия программы или библиотеки, и обновите их при необходимости.
- Просмотрите журналы ошибок: Если ошибка продолжает возникать, то стоит проверить журналы ошибок, которые могут содержать информацию о проблеме. Это может помочь вам определить причину возникновения ошибки и принять соответствующие меры.
Следование этим советам может помочь вам предотвратить возникновение внутренней ошибки или недоступности профиля пользователя при использовании мастера импорта сертификатов.
ошибка при импорте сертификата на Windows 8
(1 чел.) (1) гость
|
не могу импортировать сертификат для Windows 8
|
|
Алыстан сермеп, Изменено: 6 года, 6 мес. назад от myrza. |
myrza написал:
не могу импортировать сертификат для Windows 8
Добрый день! В ходе дополнительной проверки было выявлено что регистрационные свидетельства ЭЦП НУЦ РК успешно импортируются в хранилище сертификатов Windows 8. |
|
«Ваш сертификат не найден в базе данных.»
Основные данные ОС:
На данный момент сертификаты успешно устанавливались на Windows XP SP3 на всяки случай лог Java: Java Plug-in 1.6.0_39 Using JRE version 1.6.0_39-b04 Java HotSpot(TM) Client VM User home directory = C:\Users\hvx ---------------------------------------------------- c: clear console window f: finalize objects on finalization queue g: garbage collect h: display this help message l: dump classloader list m: print memory usage o: trigger logging q: hide console r: reload policy configuration s: dump system and deployment properties t: dump thread list v: dump thread stack x: clear classloader cache 0-5: set trace level to <n> ---------------------------------------------------- *****[National Certification Authority of RK]***** *****[Iola Applet 2.3_109]***** no password 21.02.2013 16:34:46 kz.softkey.iola.applet.MainApplet checkPassword SEVERE: null java.security.PrivilegedActionException: java.io.IOException: PKCS12 key store mac invalid - wrong password or corrupted file. at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method) at kz.softkey.iola.applet.KeyStoreRoutine.doPrivilegedLoadKeyStore(KeyStoreRoutine.java:291) at kz.softkey.iola.applet.KeyStoreRoutine.getStore(KeyStoreRoutine.java:65) at kz.softkey.iola.applet.MainApplet.checkPassword(MainApplet.java:266) at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method) at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source) at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source) at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source) at sun.plugin.javascript.JSInvoke.invoke(Unknown Source) at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method) at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source) at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source) at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source) at sun.plugin.javascript.JSClassLoader.invoke(Unknown Source) at sun.plugin2.liveconnect.JavaClass$MethodInfo.invoke(Unknown Source) at sun.plugin2.liveconnect.JavaClass$MemberBundle.invoke(Unknown Source) at sun.plugin2.liveconnect.JavaClass.invoke0(Unknown Source) at sun.plugin2.liveconnect.JavaClass.invoke(Unknown Source) at sun.plugin2.main.client.LiveConnectSupport$PerAppletInfo$DefaultInvocationDelegate.invoke(Unknown Source) at sun.plugin2.main.client.LiveConnectSupport$PerAppletInfo$3.run(Unknown Source) at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method) at sun.plugin2.main.client.LiveConnectSupport$PerAppletInfo.doObjectOp(Unknown Source) at sun.plugin2.main.client.LiveConnectSupport$PerAppletInfo$LiveConnectWorker.run(Unknown Source) at java.lang.Thread.run(Unknown Source) Caused by: java.io.IOException: PKCS12 key store mac invalid - wrong password or corrupted file. at kz.iola.jce.provider.JDKPKCS12KeyStore.engineLoad(JDKPKCS12KeyStore.java:626) at java.security.KeyStore.load(Unknown Source) at kz.softkey.iola.applet.KeyStoreRoutine$3.run(KeyStoreRoutine.java:295) ... 24 more pass pressed... *****[National Certification Authority of RK]***** *****[Iola Applet 2.3_109]***** no password 21.02.2013 16:36:05 kz.softkey.iola.applet.MainApplet checkPassword SEVERE: null java.security.PrivilegedActionException: java.io.IOException: PKCS12 key store mac invalid - wrong password or corrupted file. at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method) at kz.softkey.iola.applet.KeyStoreRoutine.doPrivilegedLoadKeyStore(KeyStoreRoutine.java:291) at kz.softkey.iola.applet.KeyStoreRoutine.getStore(KeyStoreRoutine.java:65) at kz.softkey.iola.applet.MainApplet.checkPassword(MainApplet.java:266) at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method) at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source) at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source) at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source) at sun.plugin.javascript.JSInvoke.invoke(Unknown Source) at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method) at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source) at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source) at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source) at sun.plugin.javascript.JSClassLoader.invoke(Unknown Source) at sun.plugin2.liveconnect.JavaClass$MethodInfo.invoke(Unknown Source) at sun.plugin2.liveconnect.JavaClass$MemberBundle.invoke(Unknown Source) at sun.plugin2.liveconnect.JavaClass.invoke0(Unknown Source) at sun.plugin2.liveconnect.JavaClass.invoke(Unknown Source) at sun.plugin2.main.client.LiveConnectSupport$PerAppletInfo$DefaultInvocationDelegate.invoke(Unknown Source) at sun.plugin2.main.client.LiveConnectSupport$PerAppletInfo$3.run(Unknown Source) at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method) at sun.plugin2.main.client.LiveConnectSupport$PerAppletInfo.doObjectOp(Unknown Source) at sun.plugin2.main.client.LiveConnectSupport$PerAppletInfo$LiveConnectWorker.run(Unknown Source) at java.lang.Thread.run(Unknown Source) Caused by: java.io.IOException: PKCS12 key store mac invalid - wrong password or corrupted file. at kz.iola.jce.provider.JDKPKCS12KeyStore.engineLoad(JDKPKCS12KeyStore.java:626) at java.security.KeyStore.load(Unknown Source) at kz.softkey.iola.applet.KeyStoreRoutine$3.run(KeyStoreRoutine.java:295) ... 24 more pass pressed... no password 21.02.2013 16:36:08 kz.softkey.iola.applet.MainApplet checkPassword SEVERE: null java.security.PrivilegedActionException: java.io.IOException: PKCS12 key store mac invalid - wrong password or corrupted file. at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method) at kz.softkey.iola.applet.KeyStoreRoutine.doPrivilegedLoadKeyStore(KeyStoreRoutine.java:291) at kz.softkey.iola.applet.KeyStoreRoutine.getStore(KeyStoreRoutine.java:65) at kz.softkey.iola.applet.MainApplet.checkPassword(MainApplet.java:266) at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method) at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source) at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source) at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source) at sun.plugin.javascript.JSInvoke.invoke(Unknown Source) at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method) at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source) at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source) at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source) at sun.plugin.javascript.JSClassLoader.invoke(Unknown Source) at sun.plugin2.liveconnect.JavaClass$MethodInfo.invoke(Unknown Source) at sun.plugin2.liveconnect.JavaClass$MemberBundle.invoke(Unknown Source) at sun.plugin2.liveconnect.JavaClass.invoke0(Unknown Source) at sun.plugin2.liveconnect.JavaClass.invoke(Unknown Source) at sun.plugin2.main.client.LiveConnectSupport$PerAppletInfo$DefaultInvocationDelegate.invoke(Unknown Source) at sun.plugin2.main.client.LiveConnectSupport$PerAppletInfo$3.run(Unknown Source) at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method) at sun.plugin2.main.client.LiveConnectSupport$PerAppletInfo.doObjectOp(Unknown Source) at sun.plugin2.main.client.LiveConnectSupport$PerAppletInfo$LiveConnectWorker.run(Unknown Source) at java.lang.Thread.run(Unknown Source) Caused by: java.io.IOException: PKCS12 key store mac invalid - wrong password or corrupted file. at kz.iola.jce.provider.JDKPKCS12KeyStore.engineLoad(JDKPKCS12KeyStore.java:619) at java.security.KeyStore.load(Unknown Source) at kz.softkey.iola.applet.KeyStoreRoutine$3.run(KeyStoreRoutine.java:295) ... 24 more pass pressed... *****[National Certification Authority of RK]***** *****[Iola Applet 2.3_109]*****
Используемый мной сертификат Использования ключа (цифравая подпись, неотрекаемость) для подписи не найдено в вашем сертификате. Что делать? |
|
Алыстан сермеп, Изменено: 6 года, 6 мес. назад от myrza. Причина: опять ошибку сделал |
Добрый день! После успешно выполненных действий по получению регистрационных свидетельств ЭЦП НУЦ РК согласно руководству пользователя ( |
|
Изменено: 6 года, 5 мес. назад от Ruslan Zhumadilov. |
то есть Нам нада получать новый сертификат? Так ли? |
|
Алыстан сермеп, |
Добрый вечер! Прошу вас помочь! Прошел все по инструкции только вот в конце запросил у меня пин-код! а я даже не имею понятия что за пин-код там. подскажите пожалуйста! заранее спасибо! |
|
|
бесплатная телефонная
линия на территории РК
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
КОЛИЧЕСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НУЦ РК