Клапан меня попросил удалить товарищ с драйва, он по почте прислал мне прошивку своей машины и тут понеслось. Не скажу что я профи, но учусь и работаю.
Прошивка есть, софт есть, голова на месте. Начнем.
Кладем нашу стоковую прошивку в WinOLS
Далее включаем режим 2D с увеличением оси X 200% и глазами начинаем искать пределы гистерезиса
Вот они и их нужно занулить, далее зануляем
В принципе это го достаточно чтоб клапан не открывался, но может быть что клапана нет или он уже не рабочий тут ЭБУ будет бить ошибки. Значит далее убиваем в прошивке ошибку. Для этого нам понадобиться построить маску ошибок.
Вот так выглядит коды ошибок с левой стороны конец OBD кодов с правой начало VAG кодов.
Нам требуется создать карты OBD, VAG и маску ошибок. Поиск адресов будет с опытом. Пока скрины.
Далее нам нужно найти и занулить ошибку P0403
вот нашли нашу ошибку она в 110 строке
в маске в 110 строчке есть «3» вот и ее нужно нам перевести на «0»
Сохраняем, зашиваем и забываем о клапане и возможных ошибках связных с ним. Всем спасибо
Рекомендованные сообщения
Подскажите пожалуйста: К примеру имеем событие P2084, поиск в дамосе показывает что это событие ExhTMonGradPlausPos1, для удаления этой ошибки необходимо занулить 8 битное десятичное значение DFES / Fehlerklasse fьr Prьfung DFC_ExhTMonGradPlausPos1 означающее класс данного события т.е что будет делать ECu при возникновении данного события, 0 я так понимаю означает что мозг нифига делать не будет, тут все понятно, но вот для чего нужно максимизировать 16 бит(Lohi) значения «DFC / Abschalt Maske fьr Prьfung DFC_ExhTMonGradPlausPos1»?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
строим маску и все…….. отключай, что хочешь……….(егр….заслонки….)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
строим маску и все…….. отключай, что хочешь……….(егр….заслонки….)
а подробнее чуть-чуть можно?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подробнее тайм вивер11 и скайп нужен и винолс любой(для учебы пойдет) — стучись в скайп nn_chip (александр__)
Изменено пользователем александр__
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IDA рулит
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ида я так понимаю нужна когда нет прямой адресации, как в сидах счетчики выключать
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неправильно, программа вообще хорошая и не только для этого!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно — скайп есть в инфо — пиши в скайп
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неправильно, программа вообще хорошая и не только для этого!
А IDA возьмет проц MPC56X с Magnetti Marelli?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по памяти в ида нет таких процов
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
этой программой нужно еще и уметь пользоваться!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите пожалуйста: К примеру имеем событие P2084, поиск в дамосе показывает что это событие ExhTMonGradPlausPos1, для удаления этой ошибки необходимо занулить 8 битное десятичное значение DFES / Fehlerklasse fьr Prьfung DFC_ExhTMonGradPlausPos1 означающее класс данного события т.е что будет делать ECu при возникновении данного события, 0 я так понимаю означает что мозг нифига делать не будет, тут все понятно, но вот для чего нужно максимизировать 16 бит(Lohi) значения «DFC / Abschalt Maske fьr Prьfung DFC_ExhTMonGradPlausPos1»?
Для того чтобы мозг даже не проверял условия по этой ошибке. И не максимизировать, а поставить по аналогии, к примеру 8000 (карта в 16 бит).
Изменено пользователем Moldovan1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для того чтобы мозг даже не проверял условия по этой ошибке. И не максимизировать, а поставить по аналогии, к примеру 8000 (карта в 16 бит).
DFES / error class for verification -> 0
DTC / shutdown mask for test -> set max value 32768
Изменено пользователем pike
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DFES / error class for verification -> 0
DTC / shutdown mask for test -> set max value 32768
Согласен. А сколько будет 32768 в Хексе? . Макс значения в DEC для 16 бит — 65535. Как бы разница есть.
Работал на днях с дамосом на EDC17CP14 (ВАГ группа). Так вот, не скажу за другие EDC17, но в этом было еще время лечения и время ошибки, точь как в старых EDC15. Только вот по размеру эта область меньше чем маска ошибок. К примеру ошибки по датчику положения геометрии турбины; мин и макс положения были соответственно время лечения, а вот по замыканию сигнала на минус или на плюс не было время лечения.
Изменено пользователем Moldovan1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. А сколько будет 32768 в Хексе? . …
32768 -> значение eprom: 8000
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. А сколько будет 32768 в Хексе? . Макс значения в DEC для 16 бит — 65535. Как бы разница есть.
Работал на днях с дамосом на EDC17CP14 (ВАГ группа). Так вот, не скажу за другие EDC17, но в этом было еще время лечения и время ошибки, точь как в старых EDC15. Только вот по размеру эта область меньше чем маска ошибок. К примеру ошибки по датчику положения геометрии турбины; мин и макс положения были соответственно время лечения, а вот по замыканию сигнала на минус или на плюс не было время лечения.
можете помочь с дамосом на EDC17CP14 ( EGR DPF заслонки)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.10.2017 в 11:39, pike сказал:
DFES / error class for verification -> 0
DTC / shutdown mask for test -> set max value 32768
Это было давно, но тема то вечная) Ну и какой смысл в задирании условия в максимум если достаточно обнуления класса для работы?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильнее счетчик для возникновения в максимум.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Opel / Vauxhall / Alfa Romeo/ Fiat года выпуска 2005-2011 1.9 CDTi / JTDM ЭБУ BOSCH EDC16C39 120Hp
Удаление сажевого фильтра Opel 1.9CDTI
Это первый урок который кроме удаления DPF,EGR и DTC затрагивает основные моменты по чип-тюнингу довольно распространенных блоков управления EDC16C39
Очень наглядный урок по корректировке карт использующихся для удаления DPF, EGR, DTC, а также чип-тюнинга!!! new!!
Урок состоит из оригинальной и модифицированной прошивки Opel EDC16C39 1.9CDTi. А также маппака который после загрузки покажет вам все карты которые требуется редактировать с уже подписанными офсетами и осями. Более точную информацию о функциях карты и нужных правках, которые необходимо внести вы найдете в PDF уроке.
Комплект состоит из:
- Оригинальная прошивка Opel EDC16C39 1.9CDTi sw1037505798
- Модифицированная прошивка с удаленным DPF, EGR и чиптюнингом.
- Маппак с расшифровкой всех нужных карт по DPF
- Маппак с расшифровкой всех нужных карт по EGR
- Маппак с расшифровкой всех нужных карт по DTC
- Маппак с расшифровкой всех нужных карт по чиптюнингу
- Дамос файл от блока EDC16C39 (hex+a2l)
- Непосредственно сам подробный урок с описанием карт и изменений
Iveco Daily ЭБУ EDC16C39
Iveco Daily — удаление EGR
Mappaсk для удаления EGR и сопутствующих ошибок двигателей оснащенных ЭБУ EDC16C39. Маппак предназначен для самостоятельного знакомства с расположением нужных карт.
Что входит в mappack:
- Стоковая прошивка
- Прошивка без EGR
- Mappak с расположением карт вышеописанного, а также расположением таблицы OBD2 кодов и маски для последующего самостоятельного редактирования.
Cadillac CTS года выпуска 2007-2013, объем 3600i, 311Hp ЭБУ BOSCH MED 9.6.1. Перевод авто в режим работы без катализатора.
Переводим на евр2 Cadillac CTS года выпуска 2007-2013
Цель изучения этого маппака — самостоятельного изучить месторасположение таблицы OBD2 кодов и ее же маски в прошивке. Ознакомление с данным материалом позволит отключить контроль наличия катализаторов в любом подобном авто симптомами выхода из строя которых является снижение мощности, неустойчивая работа двигателя, повышенный расход топлива и коды ошибок в памяти P0420 и P0430. А также навсегда стереть из памяти нужную вам ошибку.
Что входит в mappack:
1) Cтоковая прошивка
2) Прошивка евро2.
3) Mappak с расположением карт вышеописанного, а также расположением таблицы OBD2 кодов и маски для последующего самостоятельного редактирования.
VW T5 2.5TDi года выпуска 2004-2009 BNZ(130hp), BLJ(163hp), BPC(174) ЭБУ BOSCH EDC16U31/U34
Удаление сажевого фильтра VW T5
После изучения этого урока вы сможете самостоятельно делать удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР на блоках EDC16U31. Зная как выглядит маска ошибок в прошивке, для вас не составит труда удалить ее из блока навсегда .
Именно с этого урока следует начинать обучение. В этом уроке вы узнаете как удалить сажевый фильтр и клапан ЕГР. А так же найдем где находится и маска ошибок на блоке EDC16U31. В отличии от других учебных материалов тут максимально ясно и подробно описаны все шаги по работе над прошивками.Файл сохранен в формате PDF и имеет 42 страницы пошагового руководство для удаления DPF (сажевого фильтра), EGR и выборочного удаления ошибок на VW T5. Параллельно рассмотрены эти карты в дамосе. Указания по основным клавишам в WinOls и загрузке Damos файла дадут значительный толчок в развитии для начинающих.
Используем на примере T5 2008 г.в., 2.5TDI, BNZ, 070906016EC, sw1037394114
Задачи занятия:
1) Найдем и удалим из программы сажевый фильтр (DFP)
2) Найдем и удалим из программы клапан егр(EGR)
3) Разберем где находится OBD2 и VAG коды
4) Определим где находится маска ошибок
5) Научимся удалять ошибки из маски
6) Все вышеизложенное найдем в дамосе по этому блоку
К уроку прикрепляется:
1) Cтоковая прошивка
2) Прошивка без DPF
3) Прошивка без EGR
4) Прошивка без DPF+EGR
5) Дамос на ЭБУ BOSCH EDC16U31/34
6) Mappack с измененными картами
VW Crafter-Transporter года выпуска 2009-2011
CECA(136hp), CECB(163hp), CEBB(109) ЭБУ BOSCH EDC17CP20
Удаление сажевого фильтра VW Crafter
Данный урок о том, как удалить сажевый фильтр и клапан ЕГР на VW Crafter-Transporter. Будет рассмотрена маска ошибок на новой и популярной линейке ЭБУ EDC17. PS После разбора полетов над этой прошивкой вы уже сможете самостоятельно это делать с блоками EDC17CP20 установленных на VW Crafter 2009 — 2011г .
После того как мы разобрали удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР на 1 уроке VW T5 EDC16U31/34 можно приступить к изучению нового поколения блоков EDC17. Знакомство с данным материалом позволит вам понять, что между ними много общего. Все файлы которые будут в комплекте позволят быстро освоить удаление сажевого фильтра (DPF)или удаление клапана ЕГР(EGR) на VW Crafter с блоками управления EDC17CP20.
Используем на примере VW Crafter 2010г.в.,CEBB_EDC17CP20_2.5TDi_sw1037510916
Задачи занятия:
1) Найдем и удалим из программы сажевый фильтр (DFP)
2) Найдем и удалим из программы клапан егр(EGR)
3) Разберем где находится OBD2 коды
4) Определим где находится маска ошибок
5) Научимся удалять ошибки из маски
6) Все вышеизложенное найдем в дамосе по этому блоку
К уроку прикрепляется:
1) Cтоковая прошивка
2) Прошивка без DPF
3) Прошивка без EGR
4) Прошивка без DPF+EGR
5) Дамос на ЭБУ EDC17CP20
6) Mappack с измененными картами.
Ford Focus/C-MAX 1.6TDCi года выпуска 2004-2011 G8DA(109hp),G8DB(109hp) ЭБУ EDC16C34
Удаление сажевого фильтра Ford/Citroen/Peugeot
Изучение этого урока позволит вам самостоятельно заниматься удалением сажевого фильтра (DPF), удалением ЕГР и редактированием маски ошибок.
К рассмотрению предлагается следующий урок по удалению сажевого фильтра и клапана ЕГР на Ford/Citroen/Peugeot. Поиск маски ошибок в прошивке.
Используем на примере Ford Focus 2008 г.в., 1.6TDCi
Задачи занятия:
1) Найдем и удалим из программы сажевый фильтр (DFP)
2) Найдем и удалим ЕГР (EGR) из программы
3) Разберем где находится OBD2 коды
4) Определим где находится маска ошибок
5) Научимся удалять ошибки из маски
6) Все вышеизложенное найдем в дамосе по этому блоку
К уроку прикрепляется:
1) Cтоковая прошивка
2) Прошивка без DPF
3) Прошивка без EGR
4) Прошивка без DPF+EGR
5) Дамос на ЭБУ BOSCH EDC16C34
6) Mappack с измененными картами.
Peugeot Boxer
ЭБУ Visteon DCU10 2.2HDi EGRoff
Удаление ЕГР (EGR) на Peugeot Boxer
PS Наиболее частая проблема возникающие в этом авто — это выход из строя EGR клапана. Поэтому полное удаление ЕГР из системы со снятием фишки наиболее приемлемое для его владельцев.
MB Sprinter 220CDI
ЭБУ Bosch EDC16CP31.
DPFoff + все датчики, EGRoff
Удаление сажевого фильтра MB Sprinter
PS Один из типов отключения это эмуляция. Именно на этом блоке подробно рассмотрим этот способ. Правильное удаление сажевого фильтра на MB Sprinter включает в себя и удаление ЕГР, а так же всех датчиков которые работают в комплексе с сажевым фильтром.
Используем на примере MB Sprinter 220 CDI sw1037391213
WinOls обучение включает в себя:
1) Найдем и удалим из программы сажевый фильтр (DFP)
2) Найдем и удалим из программы клапан егр(EGR)
3) Разберем где находится OBD2 коды
4) Определим где находится маска ошибок
5) Научимся удалять ошибки из маски
6) Все вышеизложенное найдем в дамосе по этому блоку
К уроку прикрепляется:
1) Cтоковая прошивка
2) Прошивка без DPF, датчиков температуры и дифдавления
3) Прошивка без EGR
4) Прошивка без DPF+EGR
5) Дамос на ЭБУ BOSCH EDC16CP31
6) Mappack с измененными картами
Так же один из способов удаления сажевого фильтра в версиях с системой BlueTec — это установка ЭМУЛЯТОРА.
VW Tuareg 3.0TDCi года выпуска 2005-2008 BKS(225hp)ЭБУ EDC16CP34
Удаление сажевого фильтра, вихревых заслонок на VW Tuareg
Mappaсk для удаления вихревых заслонок, сажевого фильтра и маски ошибок двигателей оснащенных ЭБУ EDC16C34 BKS(225hp). После разбора полетов над этой прошивкой вы уже сможете самостоятельно это делать с блоками EDC16CP34 установленных на VW Tuareg с двигателем 3.0TDCi 225hp с 2005 — 2008г .
Что входит в mappack:
1) Cтоковая прошивка
2) Прошивка без DPF
3) Прошивка без IntakeFlap
4) Прошивка без DPF+IntakeFlap
5) Mappak с расположением карт вышеописанного, а также расположением таблицы OBD2 кодов и маски для последующего самостоятельного редактирования.
Ford Kuga / Smax / Cmax / Galaxy / Mondeo года выпуска 2007-2011 ЭБУ SID206
Удаление сажевого фильтра Ford Kuga / Smax / Cmax / Galaxy / Mondeo
После разбора полетов над этой прошивкой вы уже сможете самостоятельно это делать с блоками EDC16CP34 установленных на Ford с двигателем 2.0TDCi
с 2007 — 2011г
Что входит в mappack:
1) Cтоковая прошивка
2) Прошивка без DPF
3) Прошивка без DPF+chip
4) Прошивка без DPF+EGR
5) Mappak с расположением карт вышеописанного, а также расположением таблицы OBD2 кодов и маски для последующего самостоятельного редактирования.
Похожие видео
Дополнительные материалы
aalleexx.c [ТопикСтартер] Возраст: 27 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
aleksey Возраст: 43 лет |
Второй
могу убрать P203A, P208A,устроит,коллега? Прокомментировать |
Реквизит |
|
aalleexx.c [ТопикСтартер] Возраст: 27 лет |
Третий
Спасибо Алексею, очень выручил, но остались две ошибки U1006 и U1036 . Кто сможет потереть?
Прокомментировать |
Реквизит |
|
sankin Возраст: 43 лет |
Четвертый
Вот с отключенными U1006 и U1036. Пароль в личке.
Прокомментировать |
Реквизит |
|