Manufacturer control ошибка

Фото в бортжурнале SEAT Leon (Mk II)

Всем доброго времени суток дамы и господа. Не было времени сделать запись, итак, в ноябре-декабре 2014, при небольшом пробеге (на 15-ти тысячах) моего львенка появилась неприятность, а именно на панели стал загораться EPC ( причем происходило это без какой-либо причины, время от времени) и пропадать тяга, так что при нажатии на акселератор мой железный друг говорил «а вот фиг тебе» и напрочь отказывался ехать больше 20-30, иногда 40 км/ч. Потом через какой-то момент тяга также внезапно возвращалась, значок EPC сначала пропадал, а потом уже не уходил с панели, а впоследствии появился и ДжекиЧан, также было замечено, что вернуть тягу можно если заглушить двигатель и сразу же вернуть ключ зажигания обратно в активное положение (это важно, чтобы ДВС не успел заглохнуть), по крайней мере можно было доехать до пункта назначения в обычном режиме, а не плестись 30 км/ч на аварийке, как мне приходилось делать несколько раз поначалу…Проблема появлялась сначала редко ( я успел съездить за 300 км от столицы и благополучно вернуться), но потом к сожалению все чаще, и стало понятно, что придется ехать к дилеру на диагностику, т.к. отсоединением АКБ и сбросом ошибки через имеющийся шнурок через OBD2 не обошлось, Check-Engine горел постоянно. Ниже привожу информацию об ошибке, почему-то здесь, на drive2, я не нашел никакой информации о подобной ошибке, пришлось лопатить форумы.

Четверг, 25, Декабрь, 2014,21:06:24:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
1 неисправность:
10478 — Charge Pressure Control Actuator
P334A 00 [036] — Electrical Malfunction
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 15013 km
Дата: 2024.14.12
Время: 22:23:47
Готовность: 0110 0101

На форуме Skoda Yeti есть следующая информация (www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=357664):
В общем, проблема известная и давно залеченная VAG’ом, причина:
«Due to the negative overlapping of operating tolerances set by software, the above-mentioned symptoms may appear and may be noticed by the customer.
«(перевод Google)
«В связи с отрицательным перекрытием операционной отклонений, установленных программным обеспечением, вышеупомянутые симптомы могут появиться и можно заметить по желанию заказчика.
«Т.е. из-за допусков в ПО блока управления движка, такое может быть. Лечится это простым обновлением ПО двигателя. Нужная прошивка вроде как должна быть не ниже 95хх серии.
Мне после имплантации в турбину 2-х миллиметрового куска железа сразу же обновили ПО движка аж до 96хх серии:
«Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CBZB) Label: 03F-906-070-CBZ.clb
Part No SW: 03F 906 070 BF HW: 03F 906 070 F
Компонент: SIMOS10.10H03 9686
Ревизия: ——— Серийный номер:
Кодировка: 002500D6232400080000
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
ASAM Dataset: EV_ECM12TFS02103F906070BF 003013
ROD: EV_ECM12TFS02103F906070BF.rod
VCID: 67D647859E76F5B
Неисправности не найдены.
«Возможно Вам после аналогичной процедуры дилер не обновил ПО и при каких-то неблагоприятных обстоятельствах эта ошибка (10478/P334A) и проявилась.
Уточните номер прошивки движка для себя и при необходимости обновите его ПО у дилера.
(возможно что дилер уже устранил свой «старый» недочет и обновил ПО во время последнего посещения, вот и стал «секретничать»).

Перелопатив различные форумы, где говорилось о самых разных причинах, от чистки дроссельной заслонки, до проблем с качеством бензина, проблем со свечами, замены в/вольтных проводов и катушек зажигания до замены турбины, при чем эта информация встречалась и на англоязычных форумах, смысл которых я пытался переводить через google translate, я надеялся, что возможно проблема действительно решится обновлением прошивки у дилера, но мне в итоге приговорили турбину к замене. Благо автомобиль приобретался в феврале 2013 года и на тот момент, когда мне сделали подробную диагностику в FAVORIT MOTORS в Коптево (в салоне Skoda), куда направили в связи с закрытием Абрера Моторс (где приобретался автомобиль), а было это в январе 2015 (т.е. за месяц до окончания гарантии), дилер без всяких вопросов подтвердил замену турбины по гарантии, за что ему большое спасибо. За процессом замены я наблюдал лично в рем.зоне, т.к. для меня это также всегда интересно, да и мне так спокойнее. Один из специалистов ремонтного цеха в разговоре в процессе диагностики сообщил, что работал ранее в салоне Seat на Семеновской и с его слов, каждую зиму несколько Сеатов с такой проблемой приезжали… При чем тот факт, что VAG не меняет этот так называемый перепускной клапан (регулятор давления) турбины отдельно, а только с ней в сборе, даже для него осталось загадкой, ведь турбина стоит денег… Я же ради интереса, поискав информацию в сети, могу сказать, что отдельно эту штуковину можно найти в продаже, к примеру здесь: www.ebay.com/itm/AUDI-A3-…t%3D1%26sd%3D251565862988 (скриншот добавил, смотрите фото). Камеру я с собой не брал (да и как бы на меня смотрели с ней), но ради так сказать фиксации процесса, сделал несколько снимков на гамнофон, поэтому прошу не кидать помидоры за качество фото :)) Честно говоря, даже не знаю во сколько дилер оценил замену турбокомпрессора, т.к. с меня естественно ничего не взяли, причем менеджер, который со мной общался (Руслан), дополнительно сам предложил заменить по гарантии и уплотнитель капота (увидев мою белую плесень), сообщив, что нужно проклеить пластиковую накладку на капоте, чтобы под ней не скапливалась влага, и сказав, что это болячка этих моделей Сеат. Что и было реализовано через неделю после замены турбины, мелочь — а приятно :)
Кстати, мастеру пришлось помучится для того, чтобы снять турбину, т.к. по хорошему, с его слов, нужно было бы снимать бампер (и радиатор), но он пытался сделать это проще, хотя и пришлось постараться. Самым сложным оказалось достать кожух турбины, который сильно стеснен со всех сторон и ввиду своей выпуклой формы достать его и потом подсунуть обратно очень тяжело. Но в итоге, все таки все получилось как надо, мастер старался делать все аккуратно (на что возможно оказывало влияние и мое присутствие рядом), и вот наконец львенок был подлечен.
В общем суть проблемы, насколько я понял, была в том, что этот самый клапан зависал в открытом положении и что-то мне подсказывает, что в этом возможно есть есть доля и моей вины, т.к. я берег львенка и не крутил мотор, переключая передачи чуть раньше ради экономии топлива… Теперь решил, что все же буду ездить активнее, дабы и этот регулятор тоже работал чуть активнее, хотя это лишь мои догадки… На днях со светофора уехал от Ford Mondeo, и хотя возможно он был на автомате и с большей массой (я ехал один и без груза), было приятно оставить его позади :)) Всем мира и добра, может быть кому-то эта информация будет полезной. А мне завтра ехать на 2-е ТО :)), напишу пару слов.

Фото в бортжурнале SEAT Leon (Mk II)Фото в бортжурнале SEAT Leon (Mk II)Фото в бортжурнале SEAT Leon (Mk II)Фото в бортжурнале SEAT Leon (Mk II)Запчасти на фото: WHT006135, 03F145701KX, 03F253041AA, 1K0253115M, 1K0253115AH. Фото в бортжурнале SEAT Leon (Mk II)Запчасти на фото: 03F145725G. Фото в бортжурнале SEAT Leon (Mk II)

Запчасти на фото: 03F145725G

Запчасти на фото: 231014. Фото в бортжурнале SEAT Leon (Mk II)

Запчасти на фото: 231014

Фото в бортжурнале SEAT Leon (Mk II)Фото в бортжурнале SEAT Leon (Mk II)Запчасти на фото: 352012. Фото в бортжурнале SEAT Leon (Mk II)

Запчасти на фото: 352012

m54b25

Умер secondary air pump в очередной раз, загорелся чек P1415
Поставил с разборки — дует, чек появился снова, поменял клапан на новый (перед установкой проверил на работоспособность)

Чек опять горит с той же ошибкой p1415 manufacturer control

Понятия не имею в чем проблема, там больше составляющих то и нет. Насос дует на холодную, клапан открывается. Что происходит не пойму.

Понятно, что на работу не влияет и можно и вообще всю систему удалить, но чисто принципиально бесит тем, что я не могу понять в чем дело.

Клапан у меня стоит не вакуумный, как на m54 e46, а с термостатом. Как я понял на всех z5 с m54 стоят такие же.

Vortex Estina 2.0, ошибки Р1612, Р1614 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Vortex Estina 2.0, ошибки Р1612, Р1614


Закрытая тема.
  1. Аватар для Юрий Венжин

    offline

    инженер-электроник

    Регистрация:
    04.02.2010
    Сообщений:
    1,354
    Адрес:
    Башкортостан, г.Стерлитама

    Vortex Estina 2.0, пр-во Тагаз, ECU Bosch ME7.9.7 A21-3605010GA. Притащили машину не заводиться, ScanDoc считал ошибки Р1612, Р1614.Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs(Производитель контролируется компьютером и вспомогательные выходы).Расшифровывается примерно так:
    P1612 Ошибка связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером;
    Р1614 Ошибка запроса ключа — она означает то, что иммобилайзер не смог считать метку ключа. Вопрос как можно обойти, и можно ли, на этом авто иммобилайзер ?

  2. Аватар для Vidjar

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    23.11.2009
    Сообщений:
    186
    Адрес:
    Белгородская обл

    Готовых решений не встречал…да и нет их наверное. Никто не хочет заморачиваться с китай-авто. Некоторые умельцы лепили эмулятор на PIC каком то. Но по мне, так проще все восстановить. Проверь накачку на антенне, ключи вообще есть по сканеру. Если скандок работает с этим иммо, попробовать перевязать ключи, синхронизировать иммо с ЭБУ. Только ПИН нужен. Пин проще из ЭБУ достать.

  3. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,845
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Vidjar, В принципе все сказал

    Можно ещё модифицировать прошивку, что бы она не видела ИММО

  4. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,511
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Если стоит сигналка и обходчик, то скорей сего дело в ключе, канешно сначала провода проверить.

  5. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,845
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Там и без этого глюки с ИММО — очень частая история, прописывал их практически каждый день, но у меня был «китайский» сканер и код из Москвы

  6. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,511
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Да, когда высаживают акб, правда мне такие ещё не попадались. Обычно они покупают пару в связке иммо-эбу)

  7. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,845
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное
  8. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,511
    Адрес:
    Нижний Новгород
  9. Аватар для KYBORG

    offline

    Чип-Тюнинг Авто-Диагност

    Регистрация:
    18.02.2014
    Сообщений:
    719
    Адрес:
    Ставрополь

    Похоже на выход из строя транспортера. или вообще его там нет . как обычно при разборе ключа его могли потерять …
    Обойти ИММО не получиться _ там похоже виртуальный EEPROM во FLASH , через каждые 20 запусков стартера он перезаписывается , или когда просадка напряжения борт сети , тоже машина перестаёт заводиться , когда записываешь без иммовый EEPROM.
    Пин код можно с генерировать по вину СКАНМАТИКОМ _если нужно будет привязать новый транспортер… Судя по названию авто , машина ТаГазовская , у них у всех единый пин код …

  10. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,845
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Не видя машины, может быть конечно многое

    Как обычно там не получится, да и сам чип там приклеивается

    Нет, это если ты чистый ставишь, то сам прописываешь, например 1111

  11. Аватар для Юрий Венжин

    offline

    инженер-электроник

    Регистрация:
    04.02.2010
    Сообщений:
    1,354
    Адрес:
    Башкортостан, г.Стерлитама

    Я пробовал ЕЕРROM c сайта взятый записал, не помогло, так, парни, какой выход покупать пару иммо-ЭБУ? Или есть другой вариант?

  12. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    Юрий Венжин, Что в ИММО видит сканер?

  13. Аватар для KYBORG

    offline

    Чип-Тюнинг Авто-Диагност

    Регистрация:
    18.02.2014
    Сообщений:
    719
    Адрес:
    Ставрополь

    Вот когда приклеенный чип , при демонтаже его легко повредить . и машина не заведётся .. сам так попадал

    В чистый ЕЕПРОМ не поможет . пин 1111_если был изменен пин , этот пин еще прописывается в блоке иммо …

    Добавлено через 3 минуты

    с amuleta eeprom http://chiptuner.ru/download/serecu/…ery_amulet.rar заводит машину .
    если вы уже перезаписывали eeprom _машина не заведется если вы даже обратно откатите eeprom. прописывайте заново ключи …

    Последний раз редактировалось KYBORG; 21.06.2015 в 00:44.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для DmitrijRND

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    26.01.2009
    Сообщений:
    504
    Адрес:
    Ростовская обл. г.Миллерово

    Добрый день. Победили машину и как?

  15. Аватар для Боксёр-электрик

    offline

    Механик-диагност

    Регистрация:
    09.09.2010
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Челябинская область

    Доброе врем суток! Интересует, какой сканер или программа подходит для восстановления связи ЭБУ — Имммобилайзер. Ошибка 1614, Vortex Chery. Возможно через программатор восстановить работоспособность или потребуется сканер. если у кого есть сканер, сообщите.

  16. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    — не имеет отношения к

    Ошибка говорит о проблеме тронспондера. Ключ-антена-блок иммо-…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +4.

Code Fault Location Probable Cause
P3000 Manufacturer Controlled DTC Bank 1
(Buy Part On Amazon)

We recommend Torque Pro

Table of Contents

  1. What Does Code P3000 Mean?
  2. Where is the P3000 sensor located?
  3. What are the common causes of code P3000?
  4. What are the symptoms of code P3000?
  5. Get Help with P3000

What Does Code P3000 Mean?

OBD II fault code P3000 is a manufacturer specific code that is defined as “Manufacturer Controlled DTC – Manufacturer Controlled”, and is set when the PCM (Powertrain Control Module) detects a failure, defect, or malfunction in a part, component, system, or subsystem that is associated with the definition a particular manufacturer has assigned to code P3000.

SPECIAL NOTES: Although many manufacturers have assigned code P3000 to different systems and/or sub-systems on their products, and therefore use this code to indicate a wide variety of make and model specific failures, two definitions occur on a wider range of vehicles than any other definition. These definitions are-

  • On many VAG group vehicles code P3000 is defined as “CAN data bus, instrumentation – glow plug warning lamp”, while
  • on many General Motors and related products, code P3000 is defined as Hacking AWH Data”. Note that AWH stands for Advanced Web Hacking”, which means that the presence of this code indicates either that an attempt to hack into the affected vehicles’ communications system is in progress, or that an attempt to hack into the affected vehicle had been attempted.     

While limited space precludes a comprehensive discussion of both code definitions, this article will nevertheless provide basic information on the causes of code P3000 on both VAG group and General Motors products. END OF SPECIAL NOTES.

P3000 – General Motors

Many modern vehicles are now referred to as “connected vehicles”, in the sense that the vehicle is capable of communicating with its surroundings, such as traffic-control infrastructure, cloud-based applications that are used for navigation, entertainment, and diagnostic equipment that may be located remotely.

Moreover, communications systems in increasingly large numbers of modern vehicles are also capable of communicating with a driver’s or occupant’s personal and business WIFI networks, connections, and hotspots. While this capability gives drivers and occupants of these vehicles the ability to remain in contact with their homes and business while travelling, it is possible for skilled hackers with the right tools to breach not only even encrypted personal WIFI communications and personal information, but also to take control of at least some of the vehicle’s control functions.

However, while this has happened, most hacking attempts focus on remotely cloning encrypted security codes programmed into key fobs and keyless entry systems to gain unauthorized entry to vehicles and their contents. While both the ISO (International Organization for Standardization) and SAE (Society of Automotive Engineers) are currently developing standards that have the purpose of reducing the incidence of vehicle hacking, there is as yet no single strategy in place anywhere in the world that will prevent vehicle hacking on all vehicles under all possible circumstances.

P3000 – VAG group vehicles

On these applications, code P3000 refers to a failure, defect, or malfunction in the CAN (Controller Area Network) serial communications system that controls/ monitors the glow plug warning lamp, but particularly the glow plug warning lamp circuitry for Bank 1, which is the bank of cylinders on V-type engines that contains cylinder #1.

The function of glow plugs on diesel engines is to supply an initial source of heat to assist in the combustion of the diesel/air mixture when an engine is cold, or the coolant temperature is below a predefined limit. On modern engines, the glow plugs are controlled individually by a dedicated glow plug control module that has the ability to sense the electrical resistance of each individual glow plug.

Since the electrical resistance of each individual glow plug is known, the glow plug control module can control the mount of current that is fed to each glow plug, meaning that unlike previous systems, a modern glow plug control module/system can heat all the glow on a given bank of cylinders plugs to the same temperature in the same amount of time, which reduces start-up times and emissions.

Thus, when the PCM detects a failure or defect in the glow plug warning lamp’s control/monitoring circuits, it will recognize that is cannot control the glow plugs on the affected bank of cylinders effectively, and it will set code P3000 as a result.

Where is the P3000 sensor located?

The image above is an artists’ impression of the typical communications network an average connected vehicle is capable of being a part of. In practice though, any part of this communications network can be breached by a skilled hacker, but worse, signals from for instance, connected traffic lights and road signs can potentially be interrupted by a hacker in order to cause traffic accidents.

On VAG group vehicles, the actual site of the failure, defect, or malfunction in the CAN bus system that caused code P3000 to be set can be located almost anywhere in the CAN bus system.

What are the common causes of code P3000?

P3000 – General Motors

The principal cause of code P3000 on GM and related vehicles is the presence of programming vulnerabilities in mainly the security systems of these vehicles. Note that these systems are not user-programmable, and the only reliable remedy for a hacking attempt on the vehicle itself or one or more key fobs is to have the vehicle/keys reprogrammed with updated software and security patches by the dealer.

P3000 – VAG group vehicles

The most common cause(s) of this code on affected vehicles include the following-

  • Damaged, burnt, shorted, disconnected, and/or corroded wiring and/or connectors
  • Unlike most other codes, a failed or failing PCM resistor or driver circuit is a common cause of this code. Replacement of the failed/defective PCM is the only reliable remedy

What are the symptoms of code P3000?

P3000 – General Motors

Symptoms could include one or more of the following-

  • Stored trouble code and illuminated security/anti-theft warning light
  • Note that multiple security related trouble codes may sometimes be present along with P3000
  • No crank, or no start condition
  • Onboard navigation and/or infotainment systems may not work, or may behave erratically
  • Some instruments, and particularly the fuel gauge may not work, or may behave erratically

P3000 – VAG group vehicles

Symptoms may include the following-

  • Stored trouble code and illuminated warning light
  • Engine may crank for longer than usual before starting
  • In very low ambient temperatures, the engine may not start and/or idle at all
  • If the engine starts normally, the idling may be rough, erratic, or fluctuate until the engine coolant reaches a temperature of about 100 degrees F.

Help Us Help You

Please comment below describing your issue as well as the specifics of your vehicle (make, model, year, miles, and engine),
and one of our mechanics will respond as soon as possible. We appreciate a $9.99 donation via the payment button below.

J1939 / 11 физический уровень

В этом документе определяется стандартный разъем для диагностических целей. Описываемый разъем — Deutsch HD10 — 9 — 1939, представляющий собой 9-контактный круглый разъем.

Этот документ определяет функции протокола использования и передачи кадров CAN (29-битные идентификаторы, PGN и т. Д.). Эти функции определяют, как передавать сообщения длиной более 8 байт по сети шины J1939.

Есть два разных формата PDU. Формат PDU1 используется для отправки сообщения, содержащего конкретный адрес назначения. Формат PDU2 можно использовать только для широковещательной передачи. Байт формата PDU в идентификаторе определяет формат сообщения. Если байт формата PDU меньше 240 (0xF0), то формат — PDU1. Если он больше 239, то формат — PDU2.

Видеорегистратор поможет доказать вашу невиновность 💥

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Этот документ J1939 также описывает 5 типов сообщений: команда, запрос, широковещательная передача / ответ, подтверждение и групповая функция.

A00NWEXe11

Протокол J1939 прост для понимания-обзор — Русские Блоги

J2284 что это шина can

Во время арбитража адреса имя обрабатывается как 8-байтовое цифровое значение. Чем меньше значение, тем выше приоритет.

Уровень приложения транспортного средства J1939 / 71

эксперт

Мнение эксперта

Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе

Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.

Задать вопрос эксперту

Фактические значения могут отличаться от значений, приведенных в таблице в разделе Результаты проверки реального автомобиля , по причине климата, погодных условий и т. Команда EmbeddedSystem занимается разработкой широкого спектра электронной продукции, включая разработку и производство электроники для автомобилей, автобусов и грузовиков. 6 симптомов неисправного PCM, расположение и стоимость замены — Авто Ремонт — 2023 По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

  • J1939-Рекомендуемая практика для последовательного управления и связи в транспортной сети
  • J1939 / 11-Физический уровень-250 кбит / с, экранированная витая пара
  • J1939 / 13-Внешний диагностический разъем
  • J1939 / 21-Канальный уровень данных
  • J1939 / 31-сетевой уровень
  • J1939 / 71-Уровень приложения транспортного средства
  • J1939 / 73-Уровень приложений-Диагностика
  • J1939 / 81-Сетевое управление

Принципы самодиагностики. Суть диагноза OBD. УКАЗАНИЕ: Нормальное состояние: Если для «холостого хода» не определено никаких конкретных условий, это означает, что рычаг переключения передач должен находиться в положении N или Р, а выключатель системы кондиционирования и все переключатели вспомогательного оборудования – в выключенном состоянии.

СИСТЕМА SFI > РЕЖИМЫ DATA LIST / ACTIVE TEST

  1. Значения, указанные в колонке «Нормальное состояние» приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
  2. Фактические значения могут отличаться от значений, приведенных в таблице в разделе «Результаты проверки реального автомобиля», по причине климата, погодных условий и т.д.

УКАЗАНИЕ: Нормальное состояние: Если для «холостого хода» не определено никаких конкретных условий, это означает, что рычаг переключения передач должен находиться в положении N или Р, а выключатель системы кондиционирования и все переключатели вспомогательного оборудования – в выключенном состоянии.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее диагностического прибора.

  1. Названия, используемые для групп параметров Data List в настоящем руководстве по ремонту, не отображаются на экране портативного диагностического прибора. Однако имена в круглых скобках после названий, которые характеризуют группу измерений, выводятся на экран портативного диагностического прибора. Выбор имени, указанного в круглых скобках, на экране портативного диагностического прибора приводит к отображению всех параметров Data List, перечисленных для данной группы.
  2. В графе «Результат проверки реального автомобиля» приводятся оценочные значения одного автомобиля. Используйте их только для справки.
  1. Это значение представляет собой текущую скорость автомобиля.
  2. Скорость автомобиля определяется с использованием датчиков частоты вращения колес.
    1. Данные о скорости автомобиля отображаются с задержкой. Таким образом, даже если скорость автомобиля, указанная в данных фиксированного набора параметров, составляет 0 км/час (0 миль в час), это не обязательно означает, что неисправность возникла, когда автомобиль был остановлен.
    1. Замок зажигания в положении ON (ВКЛ): 0,0%
    2. Холостой ход (двигатель прогрет): 28,2%
    3. Работа без нагрузки (3000 об/мин): 26,2%
    1. Замок зажигания в положении ON (ВКЛ): 0,0%
    2. Холостой ход (двигатель прогрет): 15,2%
    3. Работа без нагрузки (3000 об/мин): 14,9%

    УКАЗАНИЕ: В силу индивидуальных особенностей двигателя, температуры воздуха на впуске и т.д. значение может превышать 100%. Расход воздуха на впуске (г/об.) = расход воздуха на впуске (г/с) x 60 / частота вращения коленчатого вала двигателя (об/мин) (расход воздуха на впуске (г/с) представляется значением MAF)

    A00NSXXe05

    Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes

    1. Это значение представляет собой среднюю частоту вращения коленчатого вала двигателя, зарегистрированную при возникновении пропуска зажигания.
    2. Это значение лучше характеризует фактическое состояние автомобиля в момент возникновения пропуска зажигания, чем значения частоты вращения коленчатого вала двигателя и нагрузки на двигатель, сохраненные в данных фиксированного набора параметров. Его следует использовать как справочное при воспроизведении условий возникновения неисправности.
    1. Это значение представляет собой среднюю нагрузку на двигатель, зарегистрированную при возникновении пропуска зажигания.
    2. Это значение лучше характеризует фактическое состояние автомобиля в момент возникновения пропуска зажигания, чем значения частоты вращения коленчатого вала двигателя и нагрузки на двигатель, сохраненные в данных фиксированного набора параметров. Его следует использовать как справочное при воспроизведении условий возникновения неисправности.

    DTC: что это такое | Словарь маркетолога Roistat Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

    Функция PCM

    PCM — это мозг блока питания вашего двигателя. Он контролирует различные функции, включая опережение зажигания, подачу топлива, выбросы, давление турбонаддува, скорость холостого хода, управление дроссельной заслонкой и многое другое.

    Возможно, вы слышали о модуле управления трансмиссией (TCM) или модуле управления двигателем (ECM), но PCM управляет обеими этими функциями. Итак, если в вашем автомобиле есть PCM, он либо содержит оба этих компонента в одном блоке, либо один компьютер управляет обеими функциями.

    PCM управляет всеми этими функциями с помощью различных датчиков, которые с ним связываются. Он начинается с отправки управления исполнительному механизму, а затем измеряет фактические результаты с помощью датчика.

    PCM запрограммирован так, чтобы указывать каждому приводу, что делать, когда выполняются определенные команды — например, при нажатии на дроссель — а затем он запрограммирован на то, чтобы знать, какие приемлемые показания будут в ответ.

    Когда что-то работает неправильно, он выдает предупреждение водителю через контрольную лампу двигателя. Нет, это непростой компонент для понимания, и, если у вас нет проприетарного программного обеспечения, вы также не собираетесь исправлять этот компонент.

    Powertrain Manufacturer Controlled Dtc Manufacturer Controlled • Создание сообщества

    P02xx : Измерения топлива / воздуха.

    1. Проверьте свет двигателя
    2. Низкая производительность
    3. Начальные проблемы
    4. Проблемы с переносом
    5. Плохая экономия топлива
    6. Повышенные выбросы

    Продукт по подписке Рециркуляция выхлопных газов / EGR, вторичная продувка катализатора воздухом / Secondary Air Injection, каталитический преобразователь / катализатор / CAT, дожиг паров топлива / EVAP, detector уровня fuel, приемник сигнала паров горючего, преобразователь давления в выхлопной системе, вентилятор радиатора.

    p05xx : Дополнительные, входы скорости и оборотов автомобиля.

    Трансдуцер скорости, система поддерживания оборотов холостого хода, сигнал холостого хода, электросигнал стартера, информационная функция иммобилайзера, transducer температуры аккумулятора, измеритель давления масла в motor, measurer сжатия хладагента кондиционера, подогрев воздуха на впуске, температура выхлопных газов, pressure в усилителе руля, контроль напряжения, круиз-контроль.

    Разрешение движения задним ходом, электроклапана повышения / понижения передач, sensor сцепления, контроль пробуксовки clutch, цепи дисплея и контактных переключателей, цепь блокировки включения стартера, детектор выбора передач, выключатель сжимания, включатель полного привода / 4WD, приборы обнаружения давления масла в трансмиссии.

    © интернет . диагностика легковых автомобилей и грузовиков . народное пособие .

    Ссылки на популярные страницы . Именно здесь, хорошо и лучше всех, выберите варианты смотреть онлайн бесплатно . Хотя . Узнай все качественно, сам, для чего нужен — такой обзор и результат . Случайные бесплатные прямые ссылки онлайн . Перейти по ссылке https, href, но без www .

    М-5 прогноз погоды дорогой на трассе по маршр . Погода в городе Москва, Рязань, Пенза, Самара, Оренбург, Уфа, Челябинск, Екатеринбург по М .

    Реалтек RTL SDR, ч. 2. Менеджер, сканер радио . Плагины сканирования радио диапазонов и менеджеры частот. Настройка, сохранение, редактиро .

    Главные новости, обзоры, слухи и отзывы. . Дайджест онлайн канал последние новости России и мира. Свежие российские и мировые новости .

    OBD не работает. Нет связи с ЭБУ. Неисправнос . Диагностические линии авто. Сигнал, протокол, уровень. Нет связи ОБД адаптера с ЭБУ, разъе .

    Электроприводы наведения радио антенн и телес . Управление приводами антенн из программ слежения за ЛА. Мотоподвес, мото электро привод. К .

    Быстро и просто вкусно, а в целом — относительно аскетично. © 2023 ТехСтоп Екатеринбург.

    Powertrain Manufacturer Controlled Dtc Manufacturer Controlled • Создание сообщества

    Стоимость замены PCM

    • INCMPL — смотреть MODE $06 и $07 для расширенной диагностики .
    • CMPLT — тест выполнен успешно .
    • AVAIL — непрерывный тест доступен и будет выполняться .
    • N/A — тест недоступен / не заложен в ЭБУ .

    Как появилась D2C бизнес-модель и как она развивается Когда все работает правильно, ваш PCM сводит к минимуму выбросы вашего автомобиля за счет оптимизации производительности. Когда он работает не так, как должен, страдает производительность, и вы, вероятно, увеличите выбросы. Однако, если вы не собираетесь сдавать свой автомобиль на проверку на выбросы загрязняющих веществ, вы, вероятно, ничего не заметите.

    J2284 что это шина can

    Диагностика бортового оборудования OBD-II

    Назначение выводов разьема приведено в таблице. Использование контактов 1, 3, 8, 9, 11-13 стандартом SAE не определо и производили могут использовать их по своему усмотрению.

    Контакт Назначение
    1 Не определен
    2 Положительня линия SAE J1850
    3 Не определен
    4 Корпус
    5 Общий
    6 CAN(H)ISO 15765
    7 K линия ISO 9141/14230
    8 Не определен
    9 Не определен
    10 Отрицательная линия SAE J1850
    11 Не определен
    12 Не определен
    13 Не определен
    14 CAN(L) ISO 15765
    15 L линия ISO9141/142300
    16 +12 вольт батареи

    Выводы разъемы для Toyota/Lexus, источник pinoutsguide.com

    Использование протколов:
    1999-2003: ISO 9141
    2004-2006: ISO 9141 or CAN
    с 2007: TBD

    Поддерживает ли мой автомобиль OBD-II?

    Таблицу поддерки OBD протокола различными моделями можно найти здесь. Замечу однако что эта таблица типа «если поддерживает — то какой. «, как правильнно отмечено в комментарии «Если марка присутствует в таблице, то это не дает гарантии поддержки OBD-II».

    OBD II Руководство пользователя

    Рассмотрим эти режимы более подробно, поскольку именно четкое понимание назначения и особенностей каждого режима, является ключом к пониманию функционирования системы OBD II в целом.

    Начнем с режима 700 – Real-time powertrain data.

    $05 (O 2 monitoring test results)

    $08 (Bidirectional controls)

    Описание интерфейса универсального сканера ELM327.
    Схема подключения сканера ELM327.
    PID’ы Toyota/Lexus.

    Powertrain Manufacturer Controlled Dtc Manufacturer Controlled • Создание сообщества

    Контакт Назначение
    1 Не определен
    2 Положительня линия SAE J1850
    3 Не определен
    4 Корпус
    5 Общий
    6 CAN(H)ISO 15765
    7 K линия ISO 9141/14230
    8 Не определен
    9 Не определен
    10 Отрицательная линия SAE J1850
    11 Не определен
    12 Не определен
    13 Не определен
    14 CAN(L) ISO 15765
    15 L линия ISO9141/142300
    16 +12 вольт батареи

    Сервис со скидками

    Контрольный свет двигателя Производитель предоставляет свой продукт клиенту на определённый период, использование можно продлевать. Подписочная модель означает, что пользователь не владеет продуктом, а пользуется им или арендует его на время. Пример: стриминговые сервисы работают по подписке — платишь один раз и можешь смотреть кино и сериалы целый месяц или целый год.

    Contents

      • 0.1 J1939 / 11 физический уровень
      • 0.2 Протокол J1939 прост для понимания-обзор — Русские Блоги
      • 0.3 Уровень приложения транспортного средства J1939 / 71
      • 0.4 Powertrain Manufacturer Controlled Dtc Manufacturer Controlled
    • 1 СИСТЕМА SFI > РЕЖИМЫ DATA LIST / ACTIVE TEST
      • 1.1 Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes
      • 1.2 Функция PCM
      • 1.3 P02xx : Измерения топлива / воздуха.
      • 1.4 Стоимость замены PCM
      • 1.5 J2284 что это шина can
      • 1.6 Сервис со скидками

Code Fault Location Probable Cause
P3000 Manufacturer Controlled DTC Bank 1
(Buy Part On Amazon)

We recommend Torque Pro

Table of Contents

  1. What Does Code P3000 Mean?
  2. Where is the P3000 sensor located?
  3. What are the common causes of code P3000?
  4. What are the symptoms of code P3000?
  5. Get Help with P3000

What Does Code P3000 Mean?

OBD II fault code P3000 is a manufacturer specific code that is defined as “Manufacturer Controlled DTC – Manufacturer Controlled”, and is set when the PCM (Powertrain Control Module) detects a failure, defect, or malfunction in a part, component, system, or subsystem that is associated with the definition a particular manufacturer has assigned to code P3000.

SPECIAL NOTES: Although many manufacturers have assigned code P3000 to different systems and/or sub-systems on their products, and therefore use this code to indicate a wide variety of make and model specific failures, two definitions occur on a wider range of vehicles than any other definition. These definitions are-

  • On many VAG group vehicles code P3000 is defined as “CAN data bus, instrumentation – glow plug warning lamp”, while
  • on many General Motors and related products, code P3000 is defined as Hacking AWH Data”. Note that AWH stands for Advanced Web Hacking”, which means that the presence of this code indicates either that an attempt to hack into the affected vehicles’ communications system is in progress, or that an attempt to hack into the affected vehicle had been attempted.     

While limited space precludes a comprehensive discussion of both code definitions, this article will nevertheless provide basic information on the causes of code P3000 on both VAG group and General Motors products. END OF SPECIAL NOTES.

P3000 – General Motors

Many modern vehicles are now referred to as “connected vehicles”, in the sense that the vehicle is capable of communicating with its surroundings, such as traffic-control infrastructure, cloud-based applications that are used for navigation, entertainment, and diagnostic equipment that may be located remotely.

Moreover, communications systems in increasingly large numbers of modern vehicles are also capable of communicating with a driver’s or occupant’s personal and business WIFI networks, connections, and hotspots. While this capability gives drivers and occupants of these vehicles the ability to remain in contact with their homes and business while travelling, it is possible for skilled hackers with the right tools to breach not only even encrypted personal WIFI communications and personal information, but also to take control of at least some of the vehicle’s control functions.

However, while this has happened, most hacking attempts focus on remotely cloning encrypted security codes programmed into key fobs and keyless entry systems to gain unauthorized entry to vehicles and their contents. While both the ISO (International Organization for Standardization) and SAE (Society of Automotive Engineers) are currently developing standards that have the purpose of reducing the incidence of vehicle hacking, there is as yet no single strategy in place anywhere in the world that will prevent vehicle hacking on all vehicles under all possible circumstances.

P3000 – VAG group vehicles

On these applications, code P3000 refers to a failure, defect, or malfunction in the CAN (Controller Area Network) serial communications system that controls/ monitors the glow plug warning lamp, but particularly the glow plug warning lamp circuitry for Bank 1, which is the bank of cylinders on V-type engines that contains cylinder #1.

The function of glow plugs on diesel engines is to supply an initial source of heat to assist in the combustion of the diesel/air mixture when an engine is cold, or the coolant temperature is below a predefined limit. On modern engines, the glow plugs are controlled individually by a dedicated glow plug control module that has the ability to sense the electrical resistance of each individual glow plug.

Since the electrical resistance of each individual glow plug is known, the glow plug control module can control the mount of current that is fed to each glow plug, meaning that unlike previous systems, a modern glow plug control module/system can heat all the glow on a given bank of cylinders plugs to the same temperature in the same amount of time, which reduces start-up times and emissions.

Thus, when the PCM detects a failure or defect in the glow plug warning lamp’s control/monitoring circuits, it will recognize that is cannot control the glow plugs on the affected bank of cylinders effectively, and it will set code P3000 as a result.

Where is the P3000 sensor located?

The image above is an artists’ impression of the typical communications network an average connected vehicle is capable of being a part of. In practice though, any part of this communications network can be breached by a skilled hacker, but worse, signals from for instance, connected traffic lights and road signs can potentially be interrupted by a hacker in order to cause traffic accidents.

On VAG group vehicles, the actual site of the failure, defect, or malfunction in the CAN bus system that caused code P3000 to be set can be located almost anywhere in the CAN bus system.

What are the common causes of code P3000?

P3000 – General Motors

The principal cause of code P3000 on GM and related vehicles is the presence of programming vulnerabilities in mainly the security systems of these vehicles. Note that these systems are not user-programmable, and the only reliable remedy for a hacking attempt on the vehicle itself or one or more key fobs is to have the vehicle/keys reprogrammed with updated software and security patches by the dealer.

P3000 – VAG group vehicles

The most common cause(s) of this code on affected vehicles include the following-

  • Damaged, burnt, shorted, disconnected, and/or corroded wiring and/or connectors
  • Unlike most other codes, a failed or failing PCM resistor or driver circuit is a common cause of this code. Replacement of the failed/defective PCM is the only reliable remedy

What are the symptoms of code P3000?

P3000 – General Motors

Symptoms could include one or more of the following-

  • Stored trouble code and illuminated security/anti-theft warning light
  • Note that multiple security related trouble codes may sometimes be present along with P3000
  • No crank, or no start condition
  • Onboard navigation and/or infotainment systems may not work, or may behave erratically
  • Some instruments, and particularly the fuel gauge may not work, or may behave erratically

P3000 – VAG group vehicles

Symptoms may include the following-

  • Stored trouble code and illuminated warning light
  • Engine may crank for longer than usual before starting
  • In very low ambient temperatures, the engine may not start and/or idle at all
  • If the engine starts normally, the idling may be rough, erratic, or fluctuate until the engine coolant reaches a temperature of about 100 degrees F.

Help Us Help You

Please comment below describing your issue as well as the specifics of your vehicle (make, model, year, miles, and engine),
and one of our mechanics will respond as soon as possible. We appreciate a $9.99 donation via the payment button below.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

  • #3

17544/P1136/004406 — Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean

Possible Solutions

Check Mass Air Flow (MAF) Sensor
Check Fuel Pressure Regulator
Check Fuel Pump
Check Intake/Exhaust System for Leaks
Check Secondary Air Injection for Leaks
Check Vacuum Lines for Leaks

;)

  • #5

Ok, so as I said, I had the EML pop on again about a week or so ago, managed to scan the codes last night.

Got 2 codes, both saying Manufacturer Control again, one is P1136 (same as last time) & P1424

EDIT: Found this on a VW forum

check small vacume hose to deverter valve on the back of the head or your big air hoses from the air pump to the deverter valve

source: http://volkswagenforum.com/forum/archive/index.php/t-5729.html

Looks like I need to double check all lines

Last edited by a moderator:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Manifest version 2 ошибка
  • Mangalib ошибка 404
  • Managed by capsman ошибка mikrotik после сброса
  • Man ошибки inst
  • Man ошибка ffr 3277