Ман тгс ошибка 3779 01

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Далее
  • Страница 1 из 4  

Рекомендуемые сообщения

Artemka
  

16



Artemka

  • Жалоба

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Периодически выскакивает ошибка edc 03779-01 (потеря магистрального давления). Заводится нормально. Бывает за поездку в 1000 км не выскакивает совсем, а иногда — только тронулся и сразу появилась при разгоне. В первый момент после того, как высветилась ошибка-кратковременная потеря в мощности(10 секунд). Потом едет нормально. Ошибка пропадает после выключения зажигания. После повторного запуска ошибка в пассиве. Заехал вчера на диагностику в бош центр (загрузил сканы). Проверили слив с обратки- 100 мл в минуту с 6ти цилиндров. Проверили на макс. оборотах двигателя клапан ограничения давления- не пропускает.  Загрузка блока дозирования-5,9% на холостых. Диагностика показала, что ошибка выскочила при давлении в магистрали 1279 Bar и загрузки блока дозирования 43%. Бош предлагает снимать все форсунки и проверять их на стенде, а также проверять насос и клапан аварийного давления.

Можно ли ограничиться  заменой блока дозирования на насосе и проверкой аварийного клапана для начала как пишут в мануале к машине?

диагностика бош.pdf

диагностика бош_0001.pdf

диагностика бош_0002.pdf

мануал.pdf

Normansnork,
abandy и
DanielFum понравился пост

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artemka
  

16



Artemka

  • Жалоба

Сегодня был на Ивеко центре, сделали диагностику ( два разгонных теста и замер компрессии). Загрузил фото.

post-5364-0-05171300-1466849777_thumb.jpg

post-5364-0-10876900-1466849779_thumb.jpg

Normansnork и
DanielFum понравился пост

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил777
  

28



Михаил777

  • Жалоба

Если верить показаниям компрессии то странно как вообще двигатель работает. Норма обычно около 40.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Хорошо бы DLS тест , сделать . Протечка 100мл , основание подозревать форсунки.

Еще , какое максимальное давление дает ТНВД?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artemka
  

16



Artemka

  • Жалоба

Хорошо бы DLS тест , сделать . Протечка 100мл , основание подозревать форсунки.

Еще , какое максимальное давление дает ТНВД?

А что такое DLS тест?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

покурите форум через поиск, тут про это много раз говорилось и мусолилось

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad12330
  

0



vlad12330

  • Жалоба

Добрый день.

Я знаю что это уже обсуждалось 100500раз, но все же, помогите плиз

Man TGL 8.180 ошибка 3779-01

Машина заводится как захочет то с пол оборота то нужно крутить 4-8сек

Ошибка эта была постоянно пока не заменили дозирующий клапан, стало лучше и ошибка стала появляться на холодную когда проедешь 5-10км., а на горячую 2-4км. Но при заводке, на холостом ошибки нету, даже можно крутить мотор в отсечку пофиг.

В ходу едешь тнвд качает до 1550бар и как только ошибка то сразу падает к 800бар

Насос низкого давление при этом держит 5-5.4бар, во время ошибки не проседает

post-9933-0-61692500-1528987812_thumb.jpeg

post-9933-0-85490800-1528987882_thumb.jpeg

4385A9C0-5104-4893-9BC5-27095BC9FBD0.MOV

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

ошибка 3779-01, у меня такая была на мане тгс 360, появлялась на холостых под горку иногда, заглушишь, заведешь и ошибка пропадает. вылечил заменой датчика MProp, два месяца проблем нет.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad12330
  

0



vlad12330

  • Жалоба

Именно его я заменил и стало лучше.

Ошибка стала появляться в ходу, а на холостом чисто. До замены его ошибка была постоянная

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad12330
  

0



vlad12330

  • Жалоба

Снимал трубку с аварийного клапана на рампе, на холостом чисто, та и когда газуешь также

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad12330
  

0



vlad12330

  • Жалоба

В голову вкручивается клапан обратки, он у меня не держит. Может это он так мозг выносит ?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SergeyS
  

5



SergeyS

  • Жалоба

Добрый день.

Я знаю что это уже обсуждалось 100500раз, но все же, помогите плиз

Man TGL 8.180 ошибка 3779-01

Машина заводится как захочет то с пол оборота то нужно крутить 4-8сек

Ошибка эта была постоянно пока не заменили дозирующий клапан, стало лучше и ошибка стала появляться на холодную когда проедешь 5-10км., а на горячую 2-4км. Но при заводке, на холостом ошибки нету, даже можно крутить мотор в отсечку пофиг.

В ходу едешь тнвд качает до 1550бар и как только ошибка то сразу падает к 800бар

Насос низкого давление при этом держит 5-5.4бар, во время ошибки не проседает

Если после возникновения данной ошибки давление падает на 800 бар, то однозначно неисправен аварийный клапан сброса давления. Именно в его задачу входит после срабатывания поддерживать давление в рампе 800 бар.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim364750
  

0



Vadim364750

  • Жалоба

Не занимайтесь ребята лишними вопросами, а снимайте форсунки и на стенд.эта ошибка 03779 по контуру высокого давления, т.е. после ТНВД — рампа и форсунки. Если бы обратный клапан не держал — вы бы двигатель не завели бы. Аварийный клапан тоже крайне надёжен. Одна или более форсунок не держат давление и начинают переливать в обратку. Если ничего не делать -Дальше будет только хуже…

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Подниму тему. Ситуация следующая: авто шел по трассе, на заправке(роснефть) заправился 70л и через 10км выскакивает первая ошибка EDC 3779-01, продолжаем путь дальше и тут посыпался весь букет(последовательность не скажу, но в итоге добавились) 3781-01, 3775-02, 3776-01.

Конечно при появлении первой ошибки(падение давления в рейле) сразу упало подозрение на форсунки, но замер обратки показал 25мл/мин, Mprom открыт на 4,5%, аварийный клапан даже ни капнул ни разу , в связи с чем возник вопрос: в чем проблема???  Mprom чудит? 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Подниму тему. Ситуация следующая: авто шел по трассе, на заправке(роснефть) заправился 70л и через 10км выскакивает первая ошибка EDC 3779-01, продолжаем путь дальше и тут посыпался весь букет(последовательность не скажу, но в итоге добавились) 3781-01, 3775-02, 3776-01.

Конечно при появлении первой ошибки(падение давления в рейле) сразу упало подозрение на форсунки, но замер обратки показал 25мл/мин, Mprom открыт на 4,5%, аварийный клапан даже ни капнул ни разу , в связи с чем возник вопрос: в чем проблема???  Mprom чудит? 

думаю, что в клапане ограничения давления вся трабла… 75 ошибка об этом говорит (инфа по ней есть на форуме)

по EDC 03776 выкладываю:

post-3693-0-73634000-1545152758_thumb.jpg

по остальным ошибкам инфа тоже есть… 76, 79, 81 ошибки — это как следствие

дозатор, думаю, тут не при чем…

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Докладываю о работе: Как уже видно из первого сообщения были произведены замеры обратки с форсунок и редукционного клапана, проверены штекерные соединения, после пробного выезда в момент второго разгона опять выскочили ошибки,в тот момент успел краем глаза заметить падение давления в низконапорной части до 1,7 причем  до выключения зажигания и после нового включения замечено было положение Mprom 20%, после нескольких включений упало на 0. Далее поменяны все фильтра, продуты и промыты все топливовпроводы, залита новая соляра, обработаны штекерные соединения. После выезда все внорме! Ведем наблюдение….

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaroslavas
  

14



Jaroslavas

  • Жалоба

Докладываю о работе: Как уже видно из первого сообщения были произведены замеры обратки с форсунок и редукционного клапана, проверены штекерные соединения, после пробного выезда в момент второго разгона опять выскочили ошибки,в тот момент успел краем глаза заметить падение давления в низконапорной части до 1,7 причем  до выключения зажигания и после нового включения замечено было положение Mprom 20%, после нескольких включений упало на 0. Далее поменяны все фильтра, продуты и промыты все топливовпроводы, залита новая соляра, обработаны штекерные соединения. После выезда все внорме! Ведем наблюдение….

Dolzhna byla soputstvovat oshibka EDC 0094 — 02

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Докладываю о работе: Как уже видно из первого сообщения были произведены замеры обратки с форсунок и редукционного клапана, проверены штекерные соединения, после пробного выезда в момент второго разгона опять выскочили ошибки,в тот момент успел краем глаза заметить падение давления в низконапорной части до 1,7 причем  до выключения зажигания и после нового включения замечено было положение Mprom 20%, после нескольких включений упало на 0. Далее поменяны все фильтра, продуты и промыты все топливовпроводы, залита новая соляра, обработаны штекерные соединения. После выезда все внорме! Ведем наблюдение….

Dolzhna byla soputstvovat oshibka EDC 0094 — 02

Тоже так думал, но ее небыло как ни странно! Может только из за того что падение давления было лишь на какую то секунду. :bw:

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Dolzhna byla soputstvovat oshibka EDC 0094 — 02

Тоже так думал, но ее небыло как ни странно! Может только из за того что падение давления было лишь на какую то секунду. :bw:

да, 94 ошибка явно сразу бы указала на низкотопливную часть…

думаю, что если бы ничего не предпринималось по ремонту, она бы вылезла точно…

а в пассиве не было 94? может был момент, когда низкое давление провалилось для ее сработки, а потом пробило в норму…

ну а так неслабо парафина залили вам на заправке :ai:

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Тоже так думал, но ее небыло как ни странно! Может только из за того что падение давления было лишь на какую то секунду. :bw:

да, 94 ошибка явно сразу бы указала на низкотопливную часть…

думаю, что если бы ничего не предпринималось по ремонту, она бы вылезла точно…

а в пассиве не было 94? может был момент, когда низкое давление провалилось для ее сработки, а потом пробило в норму…

ну а так неслабо парафина залили вам на заправке :ai:

В том то и дело что все до одной ошибки выписал тут  и 94 небыло. С момента появления первой ошибки и до начала поиска причин неисправностей авто прошел около 300км. Так как во время движения, двигатель периодически славливал ошибки и падал в ограничение, приходилось неоднократно глушить и перезапускать, но как видно из списка 94 так и не разу не появилась. 

соляра как ни странно в стакане сепара была прозрачная, но фильтр в нем не менялся около 50т.км и на стенках сепара под фильтром было полно говна в виде жирно-водяной-ржавой суспензии, хотя стакан был чист т.к. совсем недавно его промывал.  Подозреваю что именно фильтр сепара и был забит и он то в момент полной нагрузки не обеспечивал солярой систему

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Всем привет, переодически (крайне редко ) выскакивает и в последующем не горит  EDC 03779-10 ( EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.)
Что означает продолжение- 10????

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Всем привет, переодически (крайне редко ) выскакивает и в последующем не горит  EDC 03779-10 ( EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.)

Что означает продолжение- 10????

эту ветку читайте:

http://форум-ман.рф/index.php?/topic/9643-oshibki-edc-03778-edc-03779/

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Всем привет, переодически (крайне редко ) выскакивает и в последующем не горит  EDC 03779-10 ( EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.)

Что означает продолжение- 10????

эту ветку читайте:

http://форум-ман.рф/index.php?/topic/9643-oshibki-edc-03778-edc-03779/

Читаю и наткнулся на твое сообщение( лично я сначала бы обратил внимание на цифру 10 в этих ошибках, читайте внимательно карту ремонта по этим ошибкам, Мпроп у вас застыл в одном положении и не делает свою работу… проверьте электрическую часть на работоспособность и сам дозатор)…

Да и многие склоняются к проверке эл. цепи для начало. Будем значит проверять.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Читаю и наткнулся на твое сообщение( лично я сначала бы обратил внимание на цифру 10 в этих ошибках, читайте внимательно карту ремонта по этим ошибкам, Мпроп у вас застыл в одном положении и не делает свою работу… проверьте электрическую часть на работоспособность и сам дозатор)…

Да и многие склоняются к проверке эл. цепи для начало. Будем значит проверять.

это проверить тоже лишним не будет…

но дело скорее всего будет в другом… читайте ту ветку дальше

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Да всю прочел причин множество, будем тест dls или как его там правильно делать.
Самое главное она редко вылазит….В этом рейсе вот пару раз за два дня. Раз в движении на средней скорости. Второй на след день при заводке двс загорела и потухла через 5сек. далее все ок, ни каких ограничений в работе двс не происходит в этот момент. Бывает что она вообще не загорается давольно таки долгий срок . неделя. месяц…..

Больше года еще фильтр сепара (прилайн) не менян……Отстойник (стакан) чистый вот его и тяну с заменой а пора бы)))) Придет с рейса сменим его для начало. Посмотрим как будет дальше вести себя. Пока в рейсе мониторим где когда и при каких показаниях выскакивает ошибка.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Далее
  • Страница 1 из 4  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Аватара пользователя

igor_oksana

Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Re: MAN TGL — ошибка EDC 03779-01

Прежде ,чем снимать форсунки — нужно провести все проверки на двигателе .
03779 светит не только из-за форсунок. Хотя по статистике , чаще всего виноваты они.
Перевозчику самостоятельно доступно сменить фильтра и проверить топливку на предмет подсоса воздуха — дальше к спецам…

Сява

Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 10:26 am
Откуда: Moldova

Re: MAN TGL — ошибка EDC 03779-01

Сообщение

Сява »

igor_oksana писал(а):… и проверить топливку на предмет подсоса воздуха — дальше к спецам…

Ну тогда поясните, как подсос углядеть?
Это получается что ТНВД сосет воздух через фильтра или через разъемы?

А если ТНВД «отработался», ему 1 млн. км. пробегу, тоже может такая ошибка выскочить?
Я так понимаю, ошибка выскакивает когда датчик в рампе за ТНВД определяет низкое давление, и если бы форсунка сбрасывала (лила) давление, то двигатель дымел бы, а он не дымит. Значит скорее форсунки не при делах?

ALFA-Dnepr

Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: MAN TGL — ошибка EDC 03779-01

Сообщение

ALFA-Dnepr »

Сява, долго будешь увиливать от ремонта форсунок? Мог бы за это время, если бы не был ленивым, найти расшифровку этой ошибки. И к твоему несчастью там приводится всего две причины форсунки и аварийный клапан.
А я скажу больше 98% — форсунки, 1,5% — клапан (но при нем, обычно, мотор не заводится) и 0,5% — регулятор давления — при условии, что ужк все сделали, а он все равно сильно открыт.
И каждый второй МАН приходит с этой ошибкой, не считая других. И обычно в паре с ней 03778

sashaslam

Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Re: MAN TGL — ошибка EDC 03779-01

Сообщение

sashaslam »

дааааааа. вот с этой ошибки и началась моя эпопея. причем на двух MAN-х только на разных моторах. но не суть… вобщем там где была активная 3779 форсунки. а там где появилась 3778 там причиной был клапан

Сява

Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 10:26 am
Откуда: Moldova

Re: MAN TGL — ошибка EDC 03779-01

Сообщение

Сява »

ALFA-Dnepr писал(а):Сява, долго будешь увиливать от ремонта форсунок? Мог бы за это время, если бы не был ленивым, найти расшифровку этой ошибки. И к твоему несчастью там приводится всего две причины форсунки и аварийный клапан.
А я скажу больше 98% — форсунки, 1,5% — клапан (но при нем, обычно, мотор не заводится) и 0,5% — регулятор давления — при условии, что ужк все сделали, а он все равно сильно открыт.
И каждый второй МАН приходит с этой ошибкой, не считая других. И обычно в паре с ней 03778

Я вас просил вроде обосновать, а не тыкать. Дорогу как-то сам найду, тем более машине еще 1000 км пилить, худо бедно, пустая едет.
Судя из вашего поста, так как-то противоречит этому

Leotrans писал(а):SPN 94-2 ДАВЛЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА СЛИШКОМ НИЗКО
Индикация неисправности:
Центральная сигнальная лампочка светится постоянно желтым цветом во время движения и стоянки (приоритет 5)

Стратегия мониторинга:
Контроль давления подачи топлива в нормальном режиме эксплуатации.

Проявление неисправности:
Возможен останов двигателя, недостаток мощности.

Сопутствующие сбои:
Возможны SPN 3775-2. 3776, 3779

Критерий неисправности:
Давление подачи топлива слишком низко, потому что

вентиляция топливного бака засорена
фильтр грубой очистки засорен
неплотный контакт на сигнальном кабеле
воздух в системе
Давление топлива на впускном канале насоса высокого давления слишком мало из-за неисправного топливоподающего насоса
Топливная система при остановке двигателя из-за утечки вытекает
Примечание:
Сбой появляется только при пуске (смотри граничные условия в накопителе неисправностей

И если напишите точную расшифровку ошибки, буду признателен, сам никак не найду, ленивый. :roll:

Сява

Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс апр 07, 2013 10:26 am
Откуда: Moldova

Re: MAN TGL — ошибка EDC 03779-01

Сообщение

Сява »

igor_oksana писал(а):У меня была активная 03779 с лопнувшей пружиной под плунжером.

Извините неуча, плунжер это в ТНВД?

Аватара пользователя

Gans

Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

tina

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт май 17, 2016 7:06 pm
Откуда: Гудаута, Республика Абхазия

tina

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт май 17, 2016 7:06 pm
Откуда: Гудаута, Республика Абхазия

Re: MAN TGL — ошибка EDC 03779-01

Сообщение

tina »

Завтра выложу продолжение «эпопеи». Лимит на 5 вложений)
Модератор: от Ваших вложений результата не будет. Это как ошибки считать в одном месте, а ремонтироваться в другом

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: MAN TGL — ошибка EDC 03779-01

Сообщение

den_2001 »

Все поменяли, а проблема осталась. От канистры запитайте и в горку. Если 3779 появиться, то проблема не в баке. Делайте тесты и получите результат. Сканер не покажет место утечки, это просто инструмент.

tina

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт май 17, 2016 7:06 pm
Откуда: Гудаута, Республика Абхазия

Re: MAN TGL — ошибка EDC 03779-01

Сообщение

tina »

den_2001 писал(а):Все поменяли, а проблема осталась. От канистры запитайте и в горку. Если 3779 появиться, то проблема не в баке. Делайте тесты и получите результат. Сканер не покажет место утечки, это просто инструмент.

А какие тексты, подскажете?

tina

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт май 17, 2016 7:06 pm
Откуда: Гудаута, Республика Абхазия

Re: MAN TGL — ошибка EDC 03779-01

Сообщение

tina »

tina писал(а):Завтра выложу продолжение «эпопеи». Лимит на 5 вложений)
Модератор: от Ваших вложений результата не будет. Это как ошибки считать в одном месте, а ремонтироваться в другом

Понятно. Учту)

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Была у нас такая же ошибка, под нагрузкой загорался треугольник красным цветом, стоп и тяга пропадала, долго решалась эта проблема, за 1.5 года 4 раза делали форсунки, дозирующий насос меняли ни чего не менялось, пока не разобрали ТНВД два клапана досвидания! Чистка трубок и т.п. развод на деньги, форсунки на проверку если гост отлично- единственное не в одном сервисе чесноине скажут , что три хорошие а три нет! лезим в дозирующий насос, клёпки высверливаем, если на корпусе потёртости есть , идём сразу к тнвд- разбираем — не проверяем! Нам повезло найти хорошего честного топлиащика, форсы были хорошие, ощирующий насос потёртый, тнвд выдавал ошибку почему то только под нагрузкой. Заменли ТНВД уже как два года в гору под гору норм, кстати ТНВД идёт в сборе с дозирующим насосом, почему стоит не сразу брать дозирующий элемент не проверив тнвд.

Отправлено спустя 7 минут 55 секунд:
Была у нас такая же ошибка, под нагрузкой загорался треугольник красным цветом, стоп и тяга пропадала, долго решалась эта проблема, за 1.5 года 4 раза делали форсунки, дозирующий насос меняли ни чего не менялось, пока не разобрали ТНВД два клапана досвидания! Чистка трубок и т.п. развод на деньги, форсунки на проверку если гост, отлично- единственное не в одном сервисе честно и не скажут , что три хорошие, а три нет! лезим в дозирующий насос, клёпки высверливаем, если на корпусе потёртости есть , идём сразу к тнвд- разбираем — не проверяем! Нам повезло найти хорошего честного топливщика, форсы были хорошие все, дозирующий насос потёрт корпус стружка алюминиевая идёт в систему, тнвд выдавал ошибку почему то, только под нагрузкой. Заменили ТНВД,уже как два года в гору -под гору норм, кстати ТНВД идёт в сборе с дозирующим насосом, почему стоит не сразу брать дозирующий элемент не проверив тнвд.

Ошибка 03779 01 на грузовике MAN: что это значит?

Ошибка 03779 01 на грузовике MAN свидетельствует о проблеме с системой охлаждения двигателя. Эта ошибка появляется из-за того, что датчик температуры охлаждающей жидкости обнаружил, что температура слишком высока. Это может быть вызвано несколькими причинами, о которых мы расскажем далее.

Причины возникновения ошибки 03779 01 на грузовике MAN

Одной из возможных причин возникновения ошибки 03779 01 на грузовике MAN является неправильный уровень охлаждающей жидкости. Если уровень жидкости слишком низок, то система охлаждения не сможет правильно функционировать, что может привести к перегреву двигателя и появлению ошибки. Также причиной ошибки может быть неисправность вентилятора, который не справляется с охлаждением двигателя.

Как устранить ошибку 03779 01 на грузовике MAN

Первым шагом к устранению ошибки 03779 01 на грузовике MAN должно быть проверка уровня охлаждающей жидкости. Если уровень жидкости слишком низок, необходимо добавить новую жидкость. Если же уровень жидкости нормальный, то следует проверить вентилятор на наличие неисправностей. Если вентилятор работает нормально, то причиной ошибки может быть неисправность датчика температуры. В этом случае рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта системы охлаждения.

Выводы

Ошибка 03779 01 на грузовике MAN может быть вызвана несколькими причинами, но, как правило, это связано с проблемами в системе охлаждения двигателя. Если вы столкнулись с этой ошибкой, то первым шагом к её устранению должна быть проверка уровня охлаждающей жидкости и работы вентилятора. Если эти проверки не дали результата, лучше обратиться к профессионалам для диагностики и ремонта системы охлаждения.

Перед просмотром — очень прошу, кто не знает — не пишите, кто не уверен — тоже не пишите, кто хочет спорить в сообщениях — они безжалостно будут удаляться, рекламы — тоже!  Если Вы из тех про кого я написал — попросту идите на Адакт (или нахрен!) 

Ошибка на тех языке — означает следующее!

Raildruck: Leckage wegen Mengenausgleich (давление в Rail: утечка из-за компенсации количества)

Проверка герметичности гидравлики высокого давления

Реакция системы: сторона высокого давления не герметична, двигатель отключается, нехватка мощности,

опасность возгорания

Скажу сразу что при возникновении такой ошибки (а она в MANах — неизбежна из за не качественной солярки!) и ремонт оставит Вас в буквальном смысле слова — без штанов!

Ремонтная форсунка — стоит около 200 евро! 

Всем понятно — что что то с форсунками (вероятней всего), но что и как? Льют или клинят! Это может быть лишь одна форсунка, но после стенда, поверьте — Вы заплатите за ВСЕ!
  Естественно рассмеются владельцы диллеровского Man Cats ! Счас они скажут — ну что обломались? Ваш мультик только написал ошибку, а что делать дальше? Они конечно прогонят авто по тестам разгона и высокого давления и точно определят форсунку — которая барахлит! 

А что же делать владельцам мультимарочников?

   — Конечно огорчение будет большое! В лучшем случае по дзвонку на СТО Вам предложат снять все форсунки и отослать на сервис! И когда услышат что у Вас Autocom — улыбнутся и Вас естественно заденет за живое!



Но сегодня Мы их заденем за живое! И обойдемся без ихних диллеров!

(не забываем — что мы рассказываем то — за что на СТО берут бешеные деньги и никогда Вам ни о чем не поведают!)

И так приступим!
Сосуд на 100 мг (аптека, хоз. магазин)

Смотрим и внимательно читаем! Сегодня наша тема про движки D20 /D08 и D28

Подготовка процесса проверки для двигателя D20 CR

Изображение в деталях процесса установки

заглушек

1) Демонтировать клапан поддержания напора (или начиная с EURO 4

полый болт) в зоне шестого цилиндра

2) Подключить полиамидную трубку на месте трубопровода слива с

помощью проставки M14x1,5, подключить полиамидную трубку и

вставить другой конец в приемный сосуд.

3) Ослабить скобу для крепления трубы

4) Открыть соединение труб и

5) Закрыть подключение на полиамидной трубке

6) Запустить двигатель

7) Проверить, выступает ли топливо на открытом конце трубы. При

работающем двигателе допускается только выход нескольких капель

топлива. На рисунке на предыдущей странице показано выступающее

топливо, т.е. неисправный клапан ограничения давления.

Если выступает слишком много топлива, то необходимо заменить клапан

ограничения давления DBV и после этого повторить эту проверку/ или

произвести замер величины утечки.

Подготовки на шестицилиндровом двигателе D08 CR

Вид двигателя в зоне топливного центра KSC

C= топливный фильтр (KSC)

D= Трубопровод слива, идущий от клапана ограничения давления (DBV) к

подключению коллектора слива на топливном центре KSC.

E= Сливной трубопровод к топливному резервуару

• Демонтировать кольцевые штуцеры (F) и вновь подключить трубопровод

слива к топливному резервуару с коротким полым болтом 51.98150-0175

на KSC.

• Запустить двигатель и при частоте вращения холостого хода проверить,

выступает ли топливо из трубопровода (D). При работающем двигателе

допускается выход лишь нескольких капель топлива. Если объем

просачивающегося топлива слишком велик, заменить клапан

ограничения давления и после этого повторить эту проверку.

Подготовки на четырехцилиндровом двигателе D08 CR

Вид двигателя в зоне топливного центра KSC

C= Топливный центр (KSC)

D= Трубопровод слива, проходящий от клапана ограничения давления (DBV) к

подключению слива на топливном центре KSC.

E= Сливной трубопровод к топливному резервуару

• Демонтировать кольцевой штуцер (D), закрыть подключение на центре

KSC с помощью резьбовой заглушки 06.08092-0144.

• Запустить двигатель и при частоте вращения холостого хода проверить,

выступает ли топливо из трубопровода (D). При работающем двигателе

допускается выход лишь нескольких капель топлива. Если выступает

слишком много топлива, то необходимо заменить клапан ограничения

давления DBV и после этого повторить проверку.

Замеры величины утечки топлива по отдельным инжекторам D20 /D08

Если при замере общей величины утечки будет определено увеличение ее
объема и при этом клапан ограничения давления DBV остается герметичным
(допускается наличие нескольких капель топлива), то с большой степенью
вероятности неполадку можно найти в зоне одного, а иногда и двух инжекторов.
Отключая отдельные инжекторы, можно определить, на каком цилиндре в зоне
инжектора произошло нарушение герметичности.
Действия:

• Кабельный жгут инжектора на электронном блоке EDC7 остается

подключенным

• Соединительный штекер клапана M-Prop на насосе высокого давления остается подключенным

• Демонтировать трубопровод высокого давления одного цилиндра

• Закрыть подключение на Rail (A)

• Закрыть корпус нагнетательного клапана из-за опасности загрязнения с

помощью защитной втулки 81.96002-0512 (B)

• Запустить двигатель

• Двигатель работает с частотой вращения холостого хода

• Замерить величину утечки

Повторять процесс с каждым отдельным цилиндром до тех пор, пока не

произойдет значительного уменьшения величины утечки или ее нормализация,

т.е. пока величина утечки при 600 1/мин не будет составлять около 60 мл в

минуту.

Цилиндр, для которого величина утечки нормализовалась, и является

цилиндром с нарушением герметичности. Если величина утечки снизилась для

нескольких цилиндров, то и они несут ответственность за нарушение

герметичности. Заглушки для подключений топливопроводов высокого

давления на Rail могут быть изготовлены из топливопроводов высокого

давления, бывших в употреблении, самостоятельно: отрезать концы

подключений и заварить автогенной сваркой.

Внимание!

Тщательно очистить ниппель – заглушку!

Запрещается использование других заглушек, напр., шаров с накидной

гайкой и тому подобное!!

Указание:

На фотографиях показана подготовка для проверки второго цилиндра

двигателя D20.

В отношении двигателя D08-CR порядок действий такой же. Если на двигателе

D08 демонтируются трубопроводы высокого давления, то их необходимо

заменить вместе с крепежными скобами.

Осторожно!

Common-Rail очень чувствителен в отношении попадания загрязнений! Поэтому

при осуществлении работ необходимо обязательно соблюдать чистоту.

Замеры величины утечки отдельных цилиндров D28

Если при замере общей величины утечки определяется ее увеличение, а

клапан ограничения давления DBV герметичен, то с большой степенью

вероятности неполадку можно найти в зоне одного, а иногда и двух инжекторов.

Так как в двигателе D28-Motor вытекающее топливо на каждом цилиндре

выводится отдельно, имеется возможность проведения проверки

герметичности штуцера и инжектора каждого отдельного цилиндра. Для этого

необходимо, чтобы коллектор для утечки топлива был демонтирован, а на

каждой головке цилиндра на подключении стока был установлен

соединительный шланг.

Вторая возможность состоит в том, чтобы заменить полый болт слива (утечки)

топлива) отдельного цилиндра шланговым рукавом и направить

просачивающееся топливо в приемный сосуд. Преимущество: можно избежать

относительно тяжелого демонтажа коллектора сливного трубопровода.

• Демонтировать полый болт трубопровода слива одного цилиндра

(стрелка).

• Прикрутить ниппель для проверки (стрелка), насадить рукав и ввести в

приемный сосуд.

Тогда при работающем двигателе можно определить, в каком цилиндре в зоне

инжектора имеется нарушение герметичности.

Цилиндр, для которого нормализовалась общая величина утечки или она упала ниже

60 мл, и является тем цилиндром, в котором нарушена герметичность. Если величина

утечки уменьшилась для нескольких цилиндров, то они также несут ответственность за

нарушение герметичности. Повторять процесс с каждым отдельным цилиндром

необходимо до тех пор, пока не произойдет значительного уменьшения величины

утечки или ее нормализации, т.е. пока величина утечки при 600 1/мин не составит

менее 60 мл в минуту.

Указание:

Опыт показывает, что для двигателей с более низким пробегом увеличение величины

утечки до 90% может быть устранено относительно просто:

Ослабить все крепления трубопроводов высокого давления и инжекторов, после чего

вновь произвести их затяжку согласно предписаниям. Если и это не приведет к

результатам, то необходимо заменить соответствующий штуцер форсунки. Инжектор

заменяется только в том случае, если и эти действия не принесли результатов.

Теперь имея такое несложное приспособление и обычный мультимарочник — Мы заставим — Их плакать а не смеятся!

В следующей теме будет рассмотрены — Замеры объема подачи насоса высокого давления (заранее приготовьте сосуд с мерками) Читаем

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ман тгс ошибка 3673
  • Ман тга ошибка ebs 03520 31
  • Ман тга ошибка збр 00597 08
  • Ман тга ошибка 3171
  • Ман тгс ошибка 3192