Ман тга троит на холостых ошибок нет

Машина MAN TGA двигатель D 2066 

Добрый день/вечер. Буду краток, проблема с мотором. Поршневая новая, головку проверяли. Мотор троит, либо одиночное, либо комплексное. Не понятно — не работает одна форсунка или все не дорабатывают. Форсунки снимал, отвозил на стенд, топливщик сказал, что всё в порядке. Машина никаких ошибок не выдаёт, делали диагностику и там всё нормально, никаких замечаний нет. Проверял топливную систему на предмет подсоса, его так же нет. При этом машина не сапунит, не дымит, солярку в трубу не кидает, внешних признаков вовсе нет. После начала троения мотор на холостых будто бы жестче заработал. Топливная стоит Common rail. Мужики, подскажите, куда рыть , чтобы найти причину.

P.S.: Троение было ещё до ремонта и поиска причины. Был в рейсе, всё как обычно, и тут появилось это троение. 

Троит и дымит ,но тянет не плохо и не хорошо!

candagar2

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Город: Грозный
являетеcь ли вы спамером: нет

Троит и дымит ,но тянет не плохо и не хорошо!

D2876/480 Ман ТГА 2008 год пр 600000.Есть ошибки по EDC но по фильтрам и то пассивные ,фильтра заменил на новые. Даже убрал фильтр из сепары.Диагност сказал форсы в отличном состоянии .ЕГР ничего не заглушено.Компрессор дует по щитку приборов очень даже не плохо,хотя диагност тоже был доволен турбой. Купил недавно проехал только 1500 и началось это!В чем может быть дело?кто чем может дайте зацеп!Заранее Благодарю!


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Троит и дымит ,но тянет не плохо и не хорошо!

Сообщение

kozyai » 24 июл 2015, 06:44

Если троит, то в любом случае это увидит диагностика.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


candagar2

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Город: Грозный
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Троит и дымит ,но тянет не плохо и не хорошо!

Сообщение

candagar2 » 24 июл 2015, 06:54

kozyai писал(а):Если троит, то в любом случае это увидит диагностика.

Вот именно что не увидел диагност ничего! Из за клапанов может быть такое?


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Троит и дымит ,но тянет не плохо и не хорошо!

Сообщение

kozyai » 24 июл 2015, 07:13

Странно, то что дымит диагностика может и не показать, а вот троение обязана. Дымить может из-за агр (попробуйте его заглушить на время для проверки)

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


candagar2

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Город: Грозный
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Троит и дымит ,но тянет не плохо и не хорошо!

Сообщение

candagar2 » 24 июл 2015, 07:39

kozyai писал(а):Странно, то что дымит диагностика может и не показать, а вот троение обязана. Дымить может из-за агр (попробуйте его заглушить на время для проверки)

На что влияет агр ? Глушить его на правой задней стороне ?, эту маленькую гофру трубу? Опрессовать топливную магистраль насколько атмосфер можно? Возможно увидеть утечку если дунуть от сепары?


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Троит и дымит ,но тянет не плохо и не хорошо!

Сообщение

kozyai » 24 июл 2015, 08:16

В топливную мы подаем 2,5 бара. Агр можно заглушить в любом удобном месте, агр подает выхлопные газы на дожигание.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


candagar2

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Город: Грозный
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Троит и дымит ,но тянет не плохо и не хорошо!

Сообщение

candagar2 » 24 июл 2015, 08:22

kozyai писал(а):В топливную мы подаем 2,5 бара. Агр можно заглушить в любом удобном месте, агр подает выхлопные газы на дожигание.

Агр и егр это одно и то же ?В чем минус заглушения данного девайса?и плюс?!


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Троит и дымит ,но тянет не плохо и не хорошо!

Сообщение

kozyai » 24 июл 2015, 08:29

минусы в том, что экология будет страдать при заглушенном агр, а плюсы в том, что сажа лишняя в поршневую не пойдет.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


candagar2

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Город: Грозный
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Троит и дымит ,но тянет не плохо и не хорошо!

Сообщение

candagar2 » 24 июл 2015, 08:34

kozyai писал(а):минусы в том, что экология будет страдать при заглушенном агр, а плюсы в том, что сажа лишняя в поршневую не пойдет.

если просто откинуть тягу и увести ее в свободный ход?! так годится или пластинами надо? есть тут отчет с фотками или нет не помнишь?


Sandon

Сообщения: 336
Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
Город: Rakvere
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: Троит и дымит ,но тянет не плохо и не хорошо!

Сообщение

Sandon » 25 июл 2015, 20:14

Можно и тягу откинуть.
Это при исправном двигателе, но в данном случае ищется причина дымления. Редко, но бывает прогар заслонки, и тогда поможет лишь глушение пластиной.
Если началось резко, то прогар заслонки EGR всё-таки маловероятен.

Тест отключения форсунок делали? Опять-таки очень редко, но бывает такая неисправность форсунки, которая приводит к повышенному дымлению. Один цилиндр при этом «цокает», но не всегда это ярко проявляется. Ещё из редкого — кривые штанги толкателей клапанов: тоже приводит к дымлению.


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

Re: Двигатель MAN D 28 троит на горячую

Сообщение

max10.84 »

Всем привет, не стал создавать новую тему, машина такая же MAN TGA 2007 года, двигатель то же D2876(lf12).
На машине полетела муфта вентилятора, поставили обычную(обманка была в комплекте), также заменили топливные и воздушный фильтра. После всех этих манипуляций(может совпало просто) появился косяк. Под нагрузкой, например при движении на 7-й передаче, когда нажимаешь газ до конца, то кабина начинает трястись от вибрации, иногда просто жесть как сильно. Если набирать плавно, то более-менее, чуть сильнее, то ощущается приличная дрожь. Когда колбасит, то из трубы начинает валить черный дым и приемистости почти нет. Изредка бывает, что проблемы нет. В ошибках была только неактивная EDC 3004 по EGR(заглушена). Прокатились с Autocom, давление перед фильтром в районе 5.5 бар, высокое давление фактическое совпадает с заданным, доходило до 1300 бар. Смотрели коррекцию по цилиндрам, было такое, что едет трясет, а коррекция везде по 0.0. Подача под нагрузкой 270 мг., датчики все показывают адекватно, только давление наддува autoсom не показывает, тест компрессии также не проходит. Ни одной ошибки за время пробной поездки не вылезло. Посмотрели также ход сцепления: 54- 30 мм, но вроде на него не похоже. На хх работает нормально, заводится долговато 3-4 сек., но говорят всегда так было. Месяца 3 назад в сервисе меняли жгут форсунок, шло масло. На улице сыро, пробовали проехать без воздушного фильтра, тоже самое.

Начни с фильтров,а там может что угодно ошибки читай на герметичность проверь.

Начинать надо с меньшего,проверь всю систему подачи для начала от заборника в баке к насосу,если клапан мудит вообще незаведеш,а сначало крутить долго приходиться,кинь в бак шланг на прямую,клапан гдето около рубля стоит,а ремонт топливный около 70 вылезит,если с системой все нормально и клапаном тогда может и топливная,еще помотри разинки которые на форсунках это где топливо подходит они может воздух подсасывают высохли может,причин куча может быть начинай с малого систему проверяй

Андрей Андреевич

24.03.2016

померь давление сколько этот насос выдает при работе.

Поменяй обратный клапан, он не дорогой.

Руслан Ахмадеев

24.03.2016

Посмотри пружинку в насосе низкого давления. Бывает ломается, такие же симптомы как у тебя.

Я канешно извеняюсь но такие машини лудше на диагностику! я инженер-механик. Поверь мне. Даний автомобиль нуждается в диагностике. Я понимаю что все сами стараются найти неисправность. Но ребята нефиг лезть в електрику если не шариш..!!!! +на — и кранти мозгам))) ребята не желейте денег на диагностику!!!! сами в большенстве случаеш зделаете хуже!!!!

Руслан Ахмадеев

24.03.2016

Юра, чем он может испортить что то, если будет смотреть механические части топливной системы, если конечно руки откуда надо растут!

там нет электроники я так понимаю

Да топливную делали буквально тысяч 25назад

в нососике два клапанка и резиночка и пружинка . все меняется без проблем

Три дня стоит не заводится,надо подкачивать,два дня стоит ну или день заводится без подкачки

Марат Зурначян

24.03.2016

Николай, если не секрет что делали и во сколько обошлось,а то скоро предстоит

похоже на подсос воздуха ,

Может ли он троить из за обратного клапана?

из за обратного точно нет

Максим, электрическая рейка

едс загорается? когда троит?

А из за этой детали?

Марат Зурначян

24.03.2016

Где то подсос воздуха или насос не давит как надо.

ну если там поршень сносился в тннд . вполне может и не докачка , сними разбери , там увидишь

Марат, насос проверяли на стенде Тнвд

Максим, ок,понял у меня есть запасной попробую его поставить)

Марат Зурначян

24.03.2016

Николай, у меня троил под нагрузкой, вычислили трубка лопнула с форсунки на насос недели две не могли найти а трубки стали снимать и опресовывать свищ почти не заметен только в тазике с водой увидели.После замены проблема ушла!

Марат, ясно,завтра буду глядеть!у тебя такая же система?

Марат Зурначян

24.03.2016

Да только мотор 76

Марат, 210 у тебя топливная стоит?

Марат Зурначян

24.03.2016

Николай, даже не к чему так как не было потребности выяснять.Но с точностью скажу обыкновенный тнвд

Марат Зурначян

24.03.2016

Николай, да

ахренеть я два года назад за 30 делал правда , 370 и педаль трос

Марат, два насоса дома лежат,нужны будут запчасти обращайся

Максим, Дааа…цены пипец…но тросик дешевле чуток в ремонте

Марат, а у тебя ошибок по едс нету?

Марат Зурначян

24.03.2016

Николай, мне этой зимой запуск не очень нравился -20 все ок,-25 с трудом хотя той зимой -35 с пол оборота.Вот и думаю ч то топливная подходит,а остальные показатели такие как расход топлива и масла все в норме.

Марат, у меня ошибка потопливке загорелась,потом пропала с пол года наверное не было,мне сказали готовся,выскочила опять заглушил и не завел,плунжер лопнул

Марат Зурначян

24.03.2016

Николай, да куча всяких в ман сервисе сказали прямо (там знакомый) хочешь уберём но останешься без штанов и на работу они не влияют!Мана без ошибок не бывает)

Марат, согласен!ну второй раз ошибка конкретно показала на м5 две недели в машине жил!

Марат Зурначян

24.03.2016

Николай, и аварийно не завёлся?

Руслан Ахмадеев

24.03.2016

Юра, ни чего не понял, извини

Алексей Леонтьев

24.03.2016

месяц назад такое было.едешь вроде всё норм.. но как только под нагрузку начинал терять мощность..в помпе была проблема..поменял всё исправилось

Марат Ахметгалеев

24.03.2016

Руслан, извиняется он за пьяный базар

Руслан Ахмадеев

24.03.2016

Марат, спасибо. А то я че то не могу походу по русски читать уже😀

Виталий Мешалкин

25.03.2016

Фильтра менять не пробовал?

Василий Митрофанов

25.03.2016

Все что касается ремонта ман http://vk.com/club116987624

Бауыржан Нурмагамбет

25.03.2016

Насос надо минять

Алексей Лукичёв

25.03.2016

обычный случай,не хватает солярки,проверяй магистраль на проходимость,,,,,,,,,,хотя можешь сразу начать насос менять в мотор лесть ))))))а дело окажется в сетке заборника или в соринке в обратном клапане!!!!!!!!!! Начинать надо всегда с простого……….

На Актросе было такая канетель работает ровно , по прямой тоже все хорошо начинаешь в подьём идти , дергается садится была проблема в трубо провод попал кусочек герметика.

Костя Лопутнёв

25.03.2016

Фильтра менял?

Багаутдин Багаутдинов

25.03.2016

меняй обратный клапан у меня точно так было на камандоре купил подряд 3 штуки с третим заработал

Дмитрий Дьячков

16.02.2023

У меня было недавно у сепаратора есть кран и он пропускал и в колбе миллион мелких позурей было так было не видно а как фонарь поставишь близко сразу видно с ушко от иголке миллион пузыриков постоянно воздушело а до этого чудо сервис ман поменяли рем комплект прокладок сепаратора вроде всё хорошо а посередине сепоратора на болтик одевается шайбочка и внейже внутри резиновое колечко одно целое куда он его дел с……. ка тоже поздушело только пака сам всё не сделал мучился долго.

Дмитрий Дьячков

16.02.2023

Не кому верить не льзя только себе

Вопрос: Ман тга неисправность очистки ог? Асхаб

Ответ: Асхаб, к сожалению, по вашему запросу ничего предложить не можем, т.к. мы специализируемся на ремонте двигателей (блоки, к/валы, гбц). Рекомендую обратиться в специализированный сервисный центр.

Вопрос: Добрый вечер Ман тга перебрал весь двигатель. Запустил двигатель, через минут 20 засапунил. Компрессор застукал. Федор

Ответ: Фёдор, все претензии к сборщику двигателя: соблюдал-ли технические условия при сборке, какие запчасти использовал

Вопрос: Как правильно заглушить турбину на МАН ТГХ. Иван

Ответ: Иван, к сожалению, по вашему вопросу ничего сказать не могу, т.к. никогда не сталкивался с такой проблемой.

Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста,Ман командор 2000год выпуска,причина такая то тянет то не тянет,не дымит масло ни расходует.Фильтра поменяли насос подкачки поменяли. Дмитрий

Ответ: Дмитрий, очень мало информации, чтобы сказать что-то определенное, рекомендую обратиться в сервисный центр, для компьютерной диагностики и устранения неисправности.

Вопрос: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что может быть Ман 26.403 в горку в нагрузку после 1300-1400 начинает срывать обороты плавают рывками едит. Делали диагностику ошибок нет. Заранее спасибо. Николай

Ответ: Николай, неисправность есть, но диагносты ее не увидели значит- надо обратиться в другой сервис, так на вскидку сказать что-либо определенное затруднительно.

Вопрос: Добрый вечер! Подскажите кто сталкивался с такой проблемой? MAN TGX 2014 г.в. При переключении передач с кнопкой Comfortschift бывает не реагирует на педаль газа! Заглушил, завёл и снова начинает всё работать! Артём

Ответ: Артем, с такой проблемой никогда не сталкивался — ничего вразумительного сказать не могу.

Вопрос: ГБЦ Маn d 20. Можно ли у вас шлифовать гбц? Дмитрий

Ответ: Дмитрий, такие ГБЦ мы шлифуем.

Вопрос: Здравствуйте, подскажите что может быть Ман тгл на холодную загорается чек и трехугольный знак, как нагреется датчики тухнут. Амир

Ответ: Амир, для того, что бы найти неисправность рекомендую обратиться в сервисный центр для диагностики двигателя.

Вопрос: Ман FGM 12.290 От вентилятора большая пыль с низу, можно ли что не будеть сделать. Константин

Ответ: Константин, никогда не эксплуатировал МАН FGM12.290 поэтому не могу дать дельного совета по вашему вопросу. Скорее всего вам надо подогнать ваше авто к точно такому же автомобилю и посмотреть, что у вас не так.

Вопрос: здравствуйте. ман тгх мотор д2066 провернуло центральный коренной. подлежат ли ремонту блоки (колотый коренной) и как долго они ходят после него? игорь

Ответ: Игорь, чтобы определить можно ли отремонтировать ваш блок или нет необходимо специалисту осмотреть его на предмет ремонтопригодности. Если есть возможность привезите блок к нам в техцентр.

Вопрос: MAN LE180C Педал газ нажим оборот медлена берет. Махрам

Ответ: Махрам, с такой неисправностью надо обратиться на диагностику.

Вопрос: Здравствуйте.авто- Ман евро 6. После разноса двигателя провели работы по замене поршневой группы. Вопрос следующий: при работе двигателя на оборотах начинает выдавливать масло на соединении двигателя с заливной горловиной масла. Какая может быть причина? Заранее спасибо. Евгений

Ответ: Евгений, возможно, забился обратный клапан на масло заливной горловине.

Вопрос: Приветствую! У меня автомобиль МАЗ Ман с мазовской кабиной, мотор d 2866, всё отлично работает но периодически после переключения передачи не реагирует на педаль газа, до тех пор пока не нажмёшь до пола, после этого все опять работает нормально, через некоторое время опять это повторяется Денис
В чем может быть причина? Если это педаль, то можно ли подобрать педаль от настоящего мана к моему мотору?

Ответ: Денис, затрудняюсь ответить на ваш вопрос, т.к. никогда не сталкивался с такой проблемой, рекомендую обратиться в сервисный центр для диагностики.

Вопрос: Д2866лф25 подтраивает переодически топлевную отдавали в ремонт тоже самое. Жора

Ответ: Жора, «плавающую» неисправность рекомендую искать с помощью диагностической аппаратуры в сервисе.

Вопрос: как поменять снять корпус щупа двигателя ман командорм. геннадий

Ответ: Геннадий, никогда не сталкивался с такой проблемой, может на резьбе, а может запрессован.

Вопрос: Добрый день. Сколько литров масла нужно в редуктор заднего моста VOLVO FH13 B650709. Спасибо. Виктор

Ответ: Виктор, в задний мост вашего автомобиля заливается от 8,5 до 26,0 литров масла в зависимости от модели заднего моста. Внимательно изучите инструкцию по эксплуатации.

Вопрос: Ман 26,372 расход масло 2 литра если держать обороты 1,600 1,700 1200 км. Держать обороты 1,800 1,900 1200 км тогда расходы масло 10 литров. Елдос

Ответ:

Добрый день, Елдос!

Повышенный расход моторного масла на двигателе может быть по многим причинам:

  • неисправность турбокомпрессора
  • неисправность ГБЦ
  • износ ЦПГ и т.д.

Для определения точной причины повышенного расхода масла необходимо диагностика ДВС в техцентре!

Вопрос: Здравствуйте, ман тга 2003 г. Неисправен датчик давления топлива, не могу найти его каталожный номер на датчике pa66gf30 номер, но пробивается круглый датчик, а у меня стоит плоский на двух болтах с овальной фишкой, нигде не могу найти, помогите. Антон

Ответ: Антон, возможно эти номера: 0281002706 или 0281002534.

Вопрос: Тяжело переключаются передачи ман тга. Серёга

Ответ: Сергей, для начала, проверьте кулису и её сопряжения, привод сцепления.

Вопрос: Здравствуйте, у меня ман Ле2000 2004 гв дв 6ка электронная педаль, со временем эксплуатации при движении перестает реагировать педаль газа,при выключении передачи обороты двигателя падают до холостых, через пять секунд снова всё начинает работать, при переключении на пониженную передачу педаль реагирует на пару секунд и отключается, период отключения бывает один раз за 1000 км, а бывает каждую минуту не по разу, диагностика не видит ошибки, говорят приезжай когда вообще перестанет ехать, Евгений

Ответ: Евгений, возможно у вас проблемы с блоком управления, в качестве рекомендации, советую обратиться к квалифицированному диагносту для решения проблемы.

Вопрос: Добрый день подскажите машина Ман Ф2000 2000года 410лошадей не тянет не дымит ошибок по форсунки нет и других тоже кольца и гильзы новые но сапунит в чем причины? Алексей

Ответ: Алексей, если двигатель сапунит, значит в картер прорываются отработавшие газы. Для начала проверьте компрессию, либо еще не приработались новые кольца, либо запчасти не качественные. И обязательно проведите компьютерную диагностику.

Вопрос: Двигатель д2866FL31 дым из сапуна в чем причина гильзы и кольца менены. Алексей

Ответ: лексей, проверьте компрессию и исходя из этого можно делать определенные выводы.

Вопрос: Ман самосвал четырех оска глохнет теряет обороты, не заводится постоял 20 минут и заводится, загорается чек и пишет неисправность системы двигателя что может быть подскажите. Виктор

Ответ: Виктор, вашу машину нужно срочно отправить на компьютерную диагностику и она (диагностика) покажет, что необходимо делать.

Вопрос: Здравствуйте, меня МАН tgl 7.150. КПП АВТОМАТ, Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КАК ПОДНЯТЬ ПОДУШКУ БЕЗ ПУЛЬТА? Жанар

Ответ: Жанар, ничего не могу сказать по этому вопросу, т.к. занимаемся ремонтом агрегатов.

Вопрос: Здравствуйте, ман д 0824 троит мотор на средних оборотах, при прогреве до 80 еле заметно протраивание, проблема появилась постепенно, раньше на холодную немного троил. Руслан

Ответ: Руслан, проверьте и отрегулируйте топливную аппаратуру, если это не решит проблему, проверьте компрессию, возможно потребуется регулировка клапанов или обработка сопряжения седло — клапан.

Вопрос: двигатель ман д0824 прибавился уровень масла. сергей

Ответ: Сергей, определите, что попадает в поддон: «саляра» или тосол и исходя из этого ремонтируйте либо форсунки, либо элементы системы охлаждения.

Вопрос: Подскажите пожалуйста ,двигатель d0824 на оборотах троит что может быть,может быть из за солярки? Денис

Ответ: Денис, если у вас не совсем зимняя соляра, то на малых оборотах фильтры справляются со своей работой, а на больших оборотах их забивает «парафин». Желательно проверить топливо и топливную аппаратуру в сервисе.

Вопрос: Добрый день подскажите пожалуйста откапиталил двигатель D2866 сперва шли пары с сапуна и заливной горловины после пробега 7-8тыс.пробегастадо капать масло с сапуна поршневую ставил новую спасибо. Станислав

Ответ: Станислав, на ваш вопрос напрашиваются два ответа:

некачественные запчасти
некорректная сборка двигателя.
Нужна подразборка двигателя для определения неисправности.

Вопрос: Здравствуйте man tgl двигатель 0834 сапунит, выплевывпет масло. Евгений

Ответ: Евгений, вам необходимо провести диагностику двигателя, очевидно, на вашем двигателе повышенный износ цилиндро-поршневой группы.

Вопрос: Здравствуйте у нас ман двиг д20 после кап ремонта прошёл 200 тыс км и начался масложёр визуально всё сухо не дымит. Владимир

Ответ: Владимир, вашему двигателю необходимо провести диагностику в техническом центре. повышенный расход масла возможен из-за износа цпг или износа масло съёмных колпачков.

Вопрос: Здравствуйте Вскрыли поддон, МАН тга д20.66 комонн рэйл, нашел кусок похожий на обломок опорной шайбы. Есть фото. Подскажите пожалуйста. Мара

Ответ: Мара, во избежание необратимого разрушения блока и коленвала вам необходимо поставить новые полукольца опорные, если это еще возможно.

Вопрос: Про двигатель ман 2865 5 рядный какие болячки стоит брать такой заражение спасибо. Сергей

Ответ: Сергей, чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо эксплуатировать такие двигатели в течении длительного времени и не одну единицу, к сожалению у меня такой возможности нет.

Вопрос: Работаю на МАН ТГА 2066LF31, комплектация вроде как вторая. Сделали ремонт движка. После ремонта работал в целом нормально, правда, масла стал есть чуть больше нормы. А тут после рейса проверил − масла совсем нет. Подтеков не нашел, но обнаружил небольшое количество в ресиверах и осушителе. Долил, после следующего рейса все снова повторилось. Сможете подсказать, в чем причина?

Ответ: Без диагностики по этим признакам сказать сложно. Может быть проблема с качеством выполненного ремонта (например, какие и как установили кольца). Если обратитесь в наш техцентр, обязательно разберемся.

Вопрос: У меня Ман Л 2000 8.163. Перестал заводиться. Для того, чтобы запустить, трачу по 2-3 часа. Когда получается, движок троит и все пытается заглохнуть. Перепробовал все: распылители поменял, подсос воздуха проверил и возможные причины постарался устранить, помпу тоже проверил.

Ответ: По описанным вами признакам проблема может быть с насосом низкого давления или ТНВД (могут выйти из строя вместе). Часто встречается износ кулачковой шайбы ТНВД, износ корпуса насоса низкого давление, проблемы с механизмом опережения зажигания. Когда меняли распылители, металлические опилки не обнаружили? Требуется диагностика, тогда можно будет сказать точно, в чем причина.

Вопрос: упил достаточно давно Ф90 26.402, движок 400 лошадей. Все было нормально, но перестал двигатель держать обороты. С 2500 обваливается до 2100, потом вроде держит, но иногда дальше сбрасывает. Отпущу педаль газа, нажму снова, и опять все по кругу. Что за причина, не подскажите? Сможете помочь?

Ответ: Причин может быть несколько: проблемы с датчиком педали акселератора, топливным насосом высокого давления и другие. Нужна диагностика, после которой мы обязательно найдем и устраним дефект.

Вопрос: Двигатель MAN 2866 стоит на автобусе, шестёрка с отдельными головками, турбина и простой ТНВД без электроники. Газы пошли в систему охлаждения. Сняли две головки для замены прокладки, на головках трещины между сёдлами клапанов. Есть подозрение, что причина в этих трещинах. Но водитель и мой моторист говорят, что эти трещины обычное явление на MAN, и на них не стоит обращать внимание. Хотелось бы получить консультацию от квалифицированного специалиста.

Ответ: Прежде всего, что бы разрешить сомнения нужно опрессовать головки. Скорее всего опрессовка покажет, что газы прорываются через трещины. Если нет, то трещины на гильзах.

Вопрос: Купили MAN с пробегом, выдавливает масло через сапун и давит воздух в систему охлаждения, давление в картере очень высокое. Подскажите как лучше исправить?

Ответ: Если сапунит двигатель – это либо поршневые кольца (или полный износ ЦПГ), либо прогорел поршень. А прорыв газов в систему охлаждения – это пробитая прокладка головки блока цилиндров или трещины в гильзе или головке блока. Необходимо проверить компрессию в цилиндрах, там где её совсем нет – прогорел поршень. Если компрессия одинаково низка во всех цилиндрах, значит нужно менять кольца или всю ЦПГ.
По прорыву газов: головку нужно снимать, проверить прокладку (если повреждена – менять), и опрессовать ГБЦ. Если головка нормальная, то ищите треснутую гильзу. Снимите поддон двигателя, долейте тосол до нормы. По треснутой гильзе будет сочиться из трещины ОЖ. Меняем гильзы.

Вопрос: На MAN TGA 2008 года после смены топливного фильтра двигатель не завёлся. В чём может быть причина?

Ответ: Вся хитрость в уплотнении колодца, в котором сделано отверстие в обратку. На оригинальном фильтре уплотнение выполнено в виде широкого кольца с двумя бортиками, а на неоригинальном фильтре две тонких резинки в проточках внутреннего диаметра фильтра. Эти кольца при установке вылетают из пазов и топливо прямо током идёт в обратку. Устанавливайте только оригинальный фильтр.

Вопрос: У меня MAN с двигателем D20. Машину покупал не новую, пробег солидный. Не подскажете, можно определить степень износа двигателя по каким-то признакам без разборки и спецоборудования?

Ответ: Определить степень износа двигателя возможно по нескольким косвенным признакам:
– зная номинальный расход моторного масла на 1000 км, замерить фактический расход и провести определенные арифметические действия и высчитать примерный процент износа;
– так же зная номинальную компрессию в цилиндрах замерить фактическую и определить процент отклонения от номинала.
Кроме того об износе двигателя говорит дым из сапуна, чем больше дыма и масла, тем больше износ.
Если Вы чувствуете, что с двигателем что-то неладно – сливайте масло из поддона и демонтируйте его (поддон). Если в поддоне Вы обнаружите стружку (алюминиевую, бронзовую) или осколки металла, то дальнейшую эксплуатацию необходимо остановить. Двигателю требуется ремонт.

Вопрос: После того, как залил некачественное дизтопливо в свой грузовик МАН (год выпуска 1999, четырехклапанный ДВС), «поплыли» обороты. Какие еще могут быть последствия и в какую сумму мне обойдется ремонт?

Ответ: Похоже, вышел из строя ТНВД. Если в топливном фильтре есть стружки, то нужен будет ремонт топливного насоса. Назвать стоимость ремонтных работ сможем после проведения диагностики.

Вопрос: Могу ли я обратиться в ваш автосервис для ремонта топливного насоса высокого давления (автомобиль МАН)? После замены замка зажигания случилось короткое замыкание, ДВС не запускался. Дефект устранили, электрику починили, но диагностика показала, что рейка насоса занимает неправильное положение.

Ответ: Да, мы готовы принять ваш ТНВД в ремонт. Цену сможем назвать после того, как проведем диагностику. Учтите, что основная часть расходов при ремонте ТНВД – покупка новых запасных частей.

Вопрос: Работаю на МАНе, отдавал в ремонт бошевский ТНВД 0402795204. Нужно было заменить износившиеся плунжерные пары. После ремонта и установки ТНВД машина заводится хорошо, но потом зажигается ошибка 1-10 и при увеличении оборотов движок глохнет – пропадает питание на рейку.

Ответ: Код ошибки говорит о низком давлении в топливном насосе высокого давления. Причин ограничения хода рейки может быть несколько: датчик температуры посылает некорректный сигнал, неправильно выставлено начало впрыска топлива в камеру сгорания. Причиной может сбыть неисправность двигателя. Без диагностики точно установить из-за чего возникла неисправность очень сложно.

Вопрос: обрый день, подскажите как на практике ходят ремонтные коленвалы двигателя МАН d2066, 2-ой ремонт. Юрий

Ответ: Коленчатые валы двигателя MAN D2066 1-ого ремонта, при правильной эксплуатации, как правило работают длительное время. Эксплуатация коленчатых валов последующих ремонтных размеров нецелесообразна, т.к. валы 2-ого и последующих размеров выдерживать высочайшие динамические нагрузки при работе двигателя уже не смогут.

Вопрос: Добрый день. Подскажите пожалуйста МАн ТГА 2007 года начал троить двигатель, вылезали ошибки по работе ЭБУ -поменяли жгут, ЭБУ почистили, но через короткое время проблема повторяется, троит, выскочила ошибка по работе муфты вентилятора, вентилятор работает постоянно, до этого лечили проводку постоянно переставал гореть прицеп. Есть ли во всем взаимосвязь?

Ответ: Добрый день. Похоже на проводку или блок управления неисправен.

Вопрос: Здраствуйте. Ман тга 2004г.в зимой стоял в марте меняли аккум. Электрике отвез проверил заряд аккума. 1-я 15волт 2-я 12.5 волт. Аккум еще раз менял норм стал через ден на дороге сел аккум. Опят заехал на электрику. 1я норм 2я 10 волт показивает. Короче 4 раз менял аккум без разница через сутки умирает. А генератор 28.8 волт дает. Причину не смогли найти если знаете напишите пож. Спасибо. Султан

Ответ: Здравствуйте. Есть предположение, что к одной из аккумуляторных батарей подключено мощное нештатное оборудование. Попробуйте для начала отключить все нештатные потребители

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ман тга ошибка ffr 3179 08
  • Ман тга ошибка ffr 03063 00
  • Ман тга сбой уровня масла управления ошибка
  • Ман ошибки блока abs
  • Ман тга ошибка ffr 03450 03