Ман тга ошибка tcu 03180

Ошибки АКПП AS TRONIC MAN TGA | TGS | TGX

SPN  SPN-Текст Описание  
TCU 3002  Y2 клапан делителя медленный  
TCU 3003  Y3 клапан делителя быстродействующий  
TCU 3004  Y4 клапан положения дорожки 3/4  
TCU 3005  Y5 клапан положения дорожки 1/2  
TCU 3006  Y6 клапан положения переключения 1/R  
TCU 3007  Y3 клапан положения переключения 2/3  
TCU 3008  Y3 клапан заднего делителя малый  
TCU 3009  Y3 клапан заднего делителя большой  
TCU 3010  Y10 главный клапан  
TCU 3017  Y1 трансмиссионный тормоз  
TCU 3018  Малый клапан для открытия сцепления  
TCU 3019  Малый клапан для закрытия сцепления  
TCU 3020  Большой клапан для открытия сцепления  
TCU 3021  Большой клапан для закрытия сцепления  
TCU 3022  Электропитание датчика частоты вращения на валу отбора мощности ASTRONIC  
TCU 3024  Текущий момент ретардера WSK в процентах  
TCU 3026  Шина данных CAN конфигурации двигателя EDC, engine configuration  
TCU 3027  Шина данных CAN конфигурации двигателя EDC, engine configuration  
TCU 3028  Шина данных CAN контроля ретардера от вторичного ретардера, ERC1_RD (текущий момент ретардера, actual retarder torque)  
TCU 3029  Шина данных CAN контроля ретардера от вторичного ретардера, ERC1 (дополнительный нагрев двигателя, engine coolant load increase)  
TCU 3030  Шина данных CAN конфигурации ретардера от вторичного ретардера, Ret_Conf driveline retarder configuration  
TCU 3031  Шина данных CAN контроля ретардера от FFR, передающего тормозной момент двигателя, «ERC1_ REX retarder percent torque»  
TCU 3032  Шина данных CAN конфигурация моторного тормоза, engine retarder configuration  
TCU 3033  Шина данных CAN конфигурация моторного тормоза, engine retarder configuration  
TCU 3049  Y1 трансмиссионный тормоз  
TCU 3050  Малый клапан для открытия сцепления  
TCU 3051  Малый клапан для закрытия сцепления  
TCU 3052  Большой клапан для открытия сцепления  
TCU 3053  Большой клапан для закрытия сцепления  
TCU 3059  Обратный сигнал коробки отбора мощности 1  
TCU 3060  Обратный сигнал коробки отбора мощности 2  
TCU 3061  Выключение коробки отбора мощности 1  
TCU 3062  Выключение коробки отбора мощности 2  
TCU 3063  Включение коробки отбора мощности 1  
TCU 3064  Включение коробки отбора мощности 2  
TCU 3090  ECU (контроллер связи 1 + 2)  
TCU 3091  Шина данных CAN EBS1 от EBS, EBC1  
TCU 3099  Частота вращения вала 1  
TCU 3101  Частота вращения вала 1+2  
TCU 3102  Частота вращения на входе и выходе коробки передач  
TCU 3103  Шина данных CAN скорости автомобиля от EDC  
TCU 3107  Напряжение (датчик сцепления)  
TCU 3111  Шина данных CAN, сообщение о таймауте информации о времени/дне от ZBR2, TIME/DATE  
TCU 3112  Шина данных CAN, сообщение о таймауте информации о времени/дне от ZBR2, TIME/DATE  
TCU 3113  Шина данных CAN, сообщение таймаута конфигурации ретардера, Ret_Conf (Driveline retarder configuration)  
TCU 3117  Сбой автоматической настройки сцепления  
TCU 3118  Сцепление не открывается  
TCU 3119  Сцепление не закрывается/не передает момент  
TCU 3120  Механическая неисправность (малый клапан для открытия сцепления)  
TCU 3121  Механическая неисправность (малый клапан для закрытия сцепления)  
TCU 3122  Механическая неисправность (большой клапан для открытия сцепления)  
TCU 3123  Механическая неисправность (большой клапан для закрытия сцепления)  
TCU 3124  Неисправность хода сцепления  
TCU 3125  Неисправность клапана ограничения давления  
TCU 3126  Неверный сигнал давления  
TCU 3127  Сбой температуры ECU  
TCU 3128  Сбой сигнала температуры масла  
TCU 3129  Нет сигнала от датчика включения основной коробки передач  
TCU 3132  Сбой автоматической настройки датчика включения  
TCU 3133  Сигнал датчика выбора дорожки  
TCU 3136  Сбой сохранения сигнала датчика выбора дорожки  
TCU 3137  Сигнал датчика перемещения заднего делителя  
TCU 3140  Сбой сохранения датчика перемещения заднего делителя  
TCU 3141  Нет сигнала перемещения делителя  
TCU 3144  Сбой автоматической настройки сигнала перемещения делителя  
TCU 3145  Задний делитель не выключается  
TCU 3146  Сбой переключения заднего делителя  
TCU 3147  Задний делитель не включается  
TCU 3148  Делитель не выключается  
TCU 3149  Сбой переключения делителя  
TCU 3150  Группа делителя не включается  
TCU 3151  Цилиндр выбора не открывается  
TCU 3152  Сбой переключения дорожки  
TCU 3153  Цилиндр выбора не закрывается  
TCU 3154  Передача в основной коробке передач не выключается  
TCU 3155  Передача в основной коробке передач не включается  
TCU 3156  В основной коробке передач включена неправильная передача  
TCU 3158  Сигнал датчика переключения передается длительно  
TCU 3159  Сигнал датчика переключения заднего делителя передается длительно  
TCU 3160  Сигнал датчика переключения делителя передается длительно  
TCU 3163  Двигатель не реагирует на задание момента  
TCU 3164  Шина данных CAN электронной регулировки двигателя 1 от EDC, EEC1 (положение педали акселератора, drivers demand engine percent torque)  
TCU 3166  Постоянный сигнал холостого хода  
TCU 3169  Размыкающее реле в ECU не выключается  
TCU 3170  Нет электропитания на клемме 30, или размыкающее реле в ECU не включается  
TCU 3171  Шина данных CAN электронной регулировки двигателя 1 от EDC, EEC1 (момент двигателя, actual engine percent torque)  
TCU 3175  Сбой сигнала замка зажигания (клемма 15)  
TCU 3177  Шина данных CAN трансмиссии  
TCU 3178  Шина данных CAN предупреждения о неисправности  
TCU 3179  Шина данных CAN, задействован входной амортизатор  
TCU 3180  Шина данных CAN электронной регулировки двигателя 1 от EDC, EEC1  
TCU 3181  Шина данных CAN электронной регулировки двигателя 2 от EDC, EEC2  
TCU 3182  Шина данных CAN Tempomat/скорости от EDC, CCVS  
TCU 3183  Шина данных CAN моторного тормоза от FFR, ERC1_REX  
TCU 3184  Шина данных CAN ретардера от вторичного ретардера, ERC1_RD  
TCU 3185  Шина данных CAN первичного ретардера WSK, ERC1_RE  
TCU 3186  Шина данных CAN первичного ретардера WSK, ETC1_WSK  
TCU 3187  Шина данных CAN первичного ретардера, информация о конфигурации  
TCU 3188  Неисправность блоков управления, неверное прерывание  
TCU 3189  Неисправность блоков управления, stack watch  
TCU 3190  Параметры EOL ЭСППЗУ находятся вне нормального диапазона  
TCU 3191  EOL ЭСППЗУ. Сбой контрольной суммы  
TCU 3192  Неисправность блоков управления — сбой доступа к ЭСППЗУ  
TCU 3193  Температура ECU слишком высокая  
TCU 3194  Сбой обоих источников сигнала о скорости переднего моста  
TCU 3196  Шина данных CAN пробега автомобиля от ZBR2, Veh_Dist  
TCU 3198  Шина данных CAN относительной частоты вращения колеса от EBS, EBC2 (WSI) (относительная частота вращения колеса, relative wheel speed)  
TCU 3199  Шина данных CAN информации о частоте вращения колеса от EBS, EBC2 (WSI)  
TCU 3209  Нажата кнопка аварийного отключения, или ECU обесточен  
TCU 3210  Шина данных CAN тахографа от ZBR2, TCO1  
TCU 3211  Шина данных CAN контроля коробки передач FFR, TC1_FT  
TCU 3212  Шина данных CAN контроля коробки передач от FFR, TC1_FT (требуемая передача, requested gear)  
TCU 3213  Шина данных CAN контроля коробки передач от FFR, TC1_FT (требуемая группа, requested range)  
TCU 3214  Шина данных CAN контроля коробки передач от FFR, TC1_FT (требование коробки отбора мощности, PTO request)  
TCU 3215  Шина данных CAN информации от ZBR (aux_stat_zbr#1), таймаут  
TCU 3227  Поле данных связи CAN  
TCU 4000  Уберите ногу с педали сцепления  
TCU 4001  Недостаточное давление воздуха  
TCU 4002  Перегрузка сцепления  
TCU 4003  Износ сцепления  
TCU 4004  Износ сцепления  

Статьи по всем разделам:



Комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Регистрация | Вход

Рекомендуемые сообщения

avtosegment
  

7



avtosegment

  • Жалоба

Ошибк астроника: tcu 03154-00 — не выключается основная коробка. При переключении вылетает на 7-ю или 8-ю скорости если на автоматическом режиме. Если тупо стоять и в ручном режиме щелкать скорости с 1 по 5 и назад, то на переключении с 2 на 3 или с 3 на 4 загорается эта ошибка, коробка начинает кудато спускать воздух, пишет на панели нейтраль, но отпускает сцепление и глохнет. Воздуха в ресивере нет. Включаем зажигание, на панели горит нейтраль а по факту скорость включена. Заводиться стартером дает. Подаем воздух с другой машины, включаем зажигание, коробка отщелкивается в нейтраль по факту и все тоже самое можно сотворить. Пгу подкидывали с рабочей, эффекта ноль. Сцепление комплектом новое. Вилка сцепления перебрана. Четырехконтурный новый. Разгрузка перебрана. У кого какие мысли? Блок астроника вскрывали. Еле щелкают два электроклапана, но щелкают. Больше там ничего криминального не увидели.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Надо подкидывать блок астроник. Заведомо исправный .

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

avtosegment
  

7



avtosegment

  • Жалоба

Надо подкидывать блок астроник. Заведомо исправный .

Было бы где его взять давно подкинул. Покупать второй жаба душит. Боюсь что не в блоке будет дело.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей Т
  

66



андрей Т

  • Жалоба

Надо подкидывать блок астроник. Заведомо исправный .

Было бы где его взять давно подкинул. Покупать второй жаба душит. Боюсь что не в блоке будет дело.

на коробке с лева есть контрольные отверстие для проверки герметичности манжет в блоке управления. воздух не там случайно уходит. клапан ограничения 4 контура посмотри на раме перед седлом. гадость у меня такая была прошло после смазки манжет в модуле . заменил клапан на  коробке и огничения давления. Что помогло не понял . но больше такого не было..      после ошибки передачи не выключались стартер блокировался. преныдительная подача воздух 5-6 бар щелчок и всё работоет 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

avtosegment
  

7



avtosegment

  • Жалоба

Надо подкидывать блок астроник. Заведомо исправный .

Было бы где его взять давно подкинул. Покупать второй жаба душит. Боюсь что не в блоке будет дело.

на коробке с лева есть контрольные отверстие для проверки герметичности манжет в блоке управления. воздух не там случайно уходит. клапан ограничения 4 контура посмотри на раме перед седлом. гадость у меня такая была прошло после смазки манжет в модуле . заменил клапан на коробке и огничения давления. Что помогло не понял . но больше такого не было.. после ошибки передачи не выключались стартер блокировался. преныдительная подача воздух 5-6 бар щелчок и всё работоет

отверстие для проверки герметичности манжет это в которое тонкая трубка приходит в блок астроника?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей Т
  

66



андрей Т

  • Жалоба

Надо подкидывать блок астроник. Заведомо исправный .

Было бы где его взять давно подкинул. Покупать второй жаба душит. Боюсь что не в блоке будет дело.

на коробке с лева есть контрольные отверстие для проверки герметичности манжет в блоке управления. воздух не там случайно уходит. клапан ограничения 4 контура посмотри на раме перед седлом. гадость у меня такая была прошло после смазки манжет в модуле . заменил клапан на коробке и огничения давления. Что помогло не понял . но больше такого не было.. после ошибки передачи не выключались стартер блокировался. преныдительная подача воздух 5-6 бар щелчок и всё работоет

отверстие для проверки герметичности манжет это в которое тонкая трубка приходит в блок астроника?

нет трубка это сапун. эти отверстия чуть ниже блока с лева

(6) Detecting and rectifying an air leak on an AS Tronic Shift Actuator — YouTube.html

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

avtosegment
  

7



avtosegment

  • Жалоба

Надо подкидывать блок астроник. Заведомо исправный .

Было бы где его взять давно подкинул. Покупать второй жаба душит. Боюсь что не в блоке будет дело.

на коробке с лева есть контрольные отверстие для проверки герметичности манжет в блоке управления. воздух не там случайно уходит. клапан ограничения 4 контура посмотри на раме перед седлом. гадость у меня такая была прошло после смазки манжет в модуле . заменил клапан на коробке и огничения давления. Что помогло не понял . но больше такого не было.. после ошибки передачи не выключались стартер блокировался. преныдительная подача воздух 5-6 бар щелчок и всё работоет

отверстие для проверки герметичности манжет это в которое тонкая трубка приходит в блок астроника?

нет трубка это сапун. эти отверстия чуть ниже блока с лева

я понял, три отверстия. смотрел на холостых не сифонит. а когда переключение там полюбому сброс будет. это и есть сброс воздуха, там и типо фильтра внутри. я вытаскивал его когда коробка снята была. синии нитки синтетика как для мешков под сахар комком сбиты. А вот клапан ограничения давления интересно работает. После него трубку откручиваю. Воздух качаем с другой машины. Пальцем затыкаю эту трубку. Начинает дуть и потом бросает, потом опять начинает качать и бросает. Я че, пальцем держу семь очков? Может так и надо? Или ему конец?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей Т
  

66



андрей Т

  • Жалоба

ВИДЕО ПОсмотри мажет чем поможет. клапан огр .давл. не дорогой можно и поменять

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

avtosegment
  

7



avtosegment

  • Жалоба

Подкрутили сегодня разгрузку, стала переключаться нормально, но когда останавливаешься например с 8-ой, иногда не перескакивает на низшую, и если крутилкой снимать с драйва на нейтраль тоже не переходит. Приходится глушить на скорости, и сразу включать зажигание чтобы нейтралку словила. Но это не часто. Буду пробовать менять клапан ограничения давления что возле седла. Разгрузку перебирал до нового года и дятел поменял все пружины а говорили что не стоит. Короче собрал ее, поставил, подкрутил до 12 очков. Все было норм. Прошло три недели, и пружина ослабла до 9 очков. НЕ БЕРИТЕ РЕМКОМПЛЕКТЫ STELLOX. ПРУЖИНЫ СЫРЫЕ. Завтра пружины старые воткну в нее.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей Т
  

66



андрей Т

  • Жалоба

Подкрутили сегодня разгрузку, стала переключаться нормально, но когда останавливаешься например с 8-ой, иногда не перескакивает на низшую, и если крутилкой снимать с драйва на нейтраль тоже не переходит. Приходится глушить на скорости, и сразу включать зажигание чтобы нейтралку словила. Но это не часто. Буду пробовать менять клапан ограничения давления что возле седла. Разгрузку перебирал до нового года и дятел поменял все пружины а говорили что не стоит. Короче собрал ее, поставил, подкрутил до 12 очков. Все было норм. Прошло три недели, и пружина ослабла до 9 очков. НЕ БЕРИТЕ РЕМКОМПЛЕКТЫ STELLOX. ПРУЖИНЫ СЫРЫЕ. Завтра пружины старые воткну в нее.

что ты перебирал ? Не понял.четырехконтурник или осушитель или тебя ecam ?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

avtosegment
  

7



avtosegment

  • Жалоба

Подкрутили сегодня разгрузку, стала переключаться нормально, но когда останавливаешься например с 8-ой, иногда не перескакивает на низшую, и если крутилкой снимать с драйва на нейтраль тоже не переходит. Приходится глушить на скорости, и сразу включать зажигание чтобы нейтралку словила. Но это не часто. Буду пробовать менять клапан ограничения давления что возле седла. Разгрузку перебирал до нового года и дятел поменял все пружины а говорили что не стоит. Короче собрал ее, поставил, подкрутил до 12 очков. Все было норм. Прошло три недели, и пружина ослабла до 9 очков. НЕ БЕРИТЕ РЕМКОМПЛЕКТЫ STELLOX. ПРУЖИНЫ СЫРЫЕ. Завтра пружины старые воткну в нее.

что ты перебирал ? Не понял.четырехконтурник или осушитель или тебя ecam ?

Осушитель. Без екама у меня.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей Т
  

66



андрей Т

  • Жалоба

Рывков при включении на месте нет, особенно 5 ?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

avtosegment
  

7



avtosegment

  • Жалоба

Рывков при включении на месте нет, особенно 5 ?

есть рывки, но не пятой а четвертой, и когда в драйв или заднюю включаешь.  И не всегда. Тормозу в коробке хана?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей Т
  

66



андрей Т

  • Жалоба

Рывков при включении на месте нет, особенно 5 ?

есть рывки, но не пятой а четвертой, и когда в драйв или заднюю включаешь.  И не всегда. Тормозу в коробке хана?

 у меня были рывки . особенно 5 на месте. на ходу в бугор не успевал переключатся на скорости от 10-40 км\ч.    трансмисионный тормоз в хлам диски пополам. 

post-2209-0-10741200-1516731445_thumb.jpg

post-2209-0-71532200-1516731495_thumb.jpg

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

avtosegment
  

7



avtosegment

  • Жалоба

Рывков при включении на месте нет, особенно 5 ?

есть рывки, но не пятой а четвертой, и когда в драйв или заднюю включаешь.  И не всегда. Тормозу в коробке хана?

 у меня были рывки . особенно 5 на месте. на ходу в бугор не успевал переключатся на скорости от 10-40 км\ч.    трансмисионный тормоз в хлам диски пополам. 

Дорогая штука?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрей Т
  

66



андрей Т

  • Жалоба

да нет. рублей в 6 влезеш без масла. плюс твои руки.  всё zf

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

avtosegment
  

7



avtosegment

  • Жалоба

да нет. рублей в 6 влезеш без масла. плюс твои руки.  всё zf

понял, спасибо. Че то мне кажется придется лезть туда.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

avtosegment
  

7



avtosegment

  • Жалоба

Короче, пишу причину данной ошибки у меня. Дело в блоке электромагнитных клапанов. Те что десять штук под платой. Поставили с Магнума их и маня поехала. И что интересно, мне все говорили что если номера на астронике что на коробке одинаковые можно ставить хоть с дафа. Поставили с Магнума целиком и ноль кпд. Выкатил две ошибки на бортовой, которых нет в природе, начинались на 8, и не видит нейтраль. Короче если ставить астроник не с мана, походу надо прошивать. Заказал у ляхов нижнюю часть астроника всборе с элмагклапанами. Встал в 13₽ с доставкой. возможно будет хлам, но посмотрим.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Короче, пишу причину данной ошибки у меня. Дело в блоке электромагнитных клапанов. Те что десять штук под платой. Поставили с Магнума их и маня поехала. И что интересно, мне все говорили что если номера на астронике что на коробке одинаковые можно ставить хоть с дафа. Поставили с Магнума целиком и ноль кпд. Выкатил две ошибки на бортовой, которых нет в природе, начинались на 8, и не видит нейтраль. Короче если ставить астроник не с мана, походу надо прошивать. Заказал у ляхов нижнюю часть астроника всборе с элмагклапанами. Встал в 13₽ с доставкой. возможно будет хлам, но посмотрим.

Надо прошивать даже если с мана и разные передаточные числа! Иначе не поедет.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yustas82
  

5



Yustas82

  • Жалоба

Прошивать надо если вы меняете блок целиком или плату, а так что там прошивать штоки или электроклапана ??? Нижняя часть у астроников абсолютно одинаковая независимо от того MAN/DAF/Iveco , 12 или 16 ступка. ВСЯ РАЗНИЦА ТОЛЬКО В ПЛАТЕ!!!! 

Если хотите нормальный блок обращайтесь, есть блоки 2015/2016 годов. Поставили и забыли про него на много лет. А за 13, да еще и с доставкой это набор юного техника а не модулятор. Думаю у Вас если не лучше, то такой же.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

avtosegment
  

7



avtosegment

  • Жалоба

Прошивать надо если вы меняете блок целиком или плату, а так что там прошивать штоки или электроклапана ??? Нижняя часть у астроников абсолютно одинаковая независимо от того MAN/DAF/Iveco , 12 или 16 ступка. ВСЯ РАЗНИЦА ТОЛЬКО В ПЛАТЕ!!!!

Если хотите нормальный блок обращайтесь, есть блоки 2015/2016 годов. Поставили и забыли про него на много лет. А за 13, да еще и с доставкой это набор юного техника а не модулятор. Думаю у Вас если не лучше, то такой же.

Мне с неё блок электроклапанов со шлейфом надо и все. Остальное у меня все рабочее.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yustas82
  

5



Yustas82

  • Жалоба

у меня блок электроклапанов не меньше 20000 рублей, смотря какого года. А сколько клапанов Вам надо поменять? Есть отдельно клапана у знакомого в Москве.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Прошивать надо если вы меняете блок целиком или плату, а так что там прошивать штоки или электроклапана ??? Нижняя часть у астроников абсолютно одинаковая независимо от того MAN/DAF/Iveco , 12 или 16 ступка. ВСЯ РАЗНИЦА ТОЛЬКО В ПЛАТЕ!!!! 

Если хотите нормальный блок обращайтесь, есть блоки 2015/2016 годов. Поставили и забыли про него на много лет. А за 13, да еще и с доставкой это набор юного техника а не модулятор. Думаю у Вас если не лучше, то такой же.

Я про блок управления и говорю.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно). 

ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка

у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля) 

Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM

Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

возможны неисправности:

проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)

проблема с датчиком (постепенно «умирает»)

1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики

2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.

ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала

ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.

ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.

ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста

ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева

ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.

ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.

ZBR 04311-04: стеклоочистители

ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.

ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)

——————————————————————————————————————————————

FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе

FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.

FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.

FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.

FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.

FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.

FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)

FFR 01045 — блокировка включения передач

FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN

FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.

FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа

FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля

FFR 03263-08 — сенсор нейтрали

FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.

FFR 03277-00 — нет can двигателя

FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.

FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.

FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.

——————————————————————————————————————————————————

EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.

EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое

EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.

EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором

EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)

EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC

EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится

EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).

EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя

EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.

EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.

—————————————————————————————————————————————————

EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.

EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.

EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева

EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.

EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.

EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.

ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник

ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену

EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.

EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.

EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.

—————————————————————————————————————————————————

Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой

DIAG 02000-08 — EDC не на CAN

DIAG 02023-08 — приборы не на CAN

DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный

DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный

——————————————————————————————————————————————————

RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.

RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения

—————————————————————————————————————————————————-

TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.

TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник

TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.

egrik

Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 1:19 am
Откуда: Украина, Керчь

AS-tronic Man TGA ошибки TCU 03117-00,03118-00,03198-08

Доброй ночи! Помогите найти проблему: машина остановилась в Воронеже, после получаса стоянки водитель заводит, но не может включить передачи.ошибки TCU 03117-00,03118-00,03198-08, далее 03117-00 ушла, а 03118-00 и 03198-08 горят. все разьемы на коробасе и датчиках он продул и прошел WD-40, тоже самое сделал на блоке EBS в кабине(все делал при выключенной массе), а ситуация не поменялась. утром скажу чтоб проверил под крышкой состояние выжимного и подвод воздуха к коробке. темп-ра снаружи -2С, влагоотд-ль меняли мес назад, компр-р чуть гонит масло, по словам водителя он спускает конденсат и масло с ресиверов раз в неделю. Дома в Крыму было все нормально. к информации-выжимной менялся 200 тыс км назад. Помогите чем можете!!!!!

egrik

Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 1:19 am
Откуда: Украина, Керчь

Re: AS-tronic Man TGA ошибки TCU 03117-00,03118-00,03198-08

Сообщение

egrik »

И салаты бывает…… :D , а без шуток, ту информацию я уже читал, спасибо. К сожалению еще горит ABS желтым, наверно все-таки CAN проводка глючит, сейчас дождусь визуального осмотра выжимного подш-ка, а там уже будем ждать диагностику

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

ОлегSPL

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 5:38 pm
Откуда: украина, Запорожье

MAN TGA 26.480 AS-Tronic TCU 03132

Подскажите MAN TGA с ошибкой TCU 03132 / 03154/3136 не видит передачи иногда мигает N скорость , что искать что делать в этом случае/ подсоединили умный камп , протестировали AS-Tronic ошибка TCU 03132 осталась ,остальные пропали но скорости так и не включаются

Аватара пользователя

acckiy

Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: MAN TGA 26.480 AS-Tronic TCU 03132

Сообщение

Anatoli »

ОлегSPL писал(а):что искать что делать в этом случае

искать толкового диагноста, который не только ошибки стирает, не читая, а понимает как работает данная АКПП, и знает значение цыферок на диагностике.

Аватара пользователя

DenisVV

Сообщения: 185
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 11:52 pm
Откуда: Россия, Мячково

Re: MAN TGA 26.480 AS-Tronic TCU 03132

Сообщение

DenisVV »

TCU 03132 — сбой автоматической настройки датчика включения
03154 — передача в основной коробке не переключается
3136 — сбой сохранения сигнала датчика выбора дорожки
Может с воздухом проблема, может что-то подклинивает в модуляторе, может в основной коробке.
Смотреть надо, проверять… Сам делать будешь?

ОлегSPL

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 5:38 pm
Откуда: украина, Запорожье

Re: MAN TGA 26.480 AS-Tronic TCU 03132

Сообщение

ОлегSPL »

спасибо ! давление воздуха на входе в коробку сегодня проверим , если нет- снимем модулятор на проверку , сама АКПП думаю нормальная так как машина в гараж приехала своим ходом и нареканий не было

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: MAN TGA 26.480 AS-Tronic TCU 03132

Сообщение

Anatoli »

ОлегSPL писал(а): давление воздуха на входе в коробку сегодня проверим

это можна увидеть только с диагностики.

ОлегSPL писал(а):если нет- снимем модулятор на проверку

сделайте нормальную диагностику.

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ман тга долго заводится ошибок нет
  • Ман тгл ошибка ebs 03519 00
  • Ман тга ошибка 03518 00
  • Ман тга ошибка rets 04018 00
  • Ман тга generator anzeige defekt ошибка