- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Далее
- Страница 1 из 6
Рекомендуемые сообщения
alexey19
6
- Жалоба
Man tga 19.390l. Двигатель евро-3. 720 тыс пробег. Привод заслонки егр отключен(снята тяга, заслонка зафиксирована). При подъеме в гору(газ в пол), что то начинает пшикать и одновременно с сообщением «моторный тормоз отказ» пропадает тяга и следом вылетает ошибка edc (номер не успел запомнить). Чем это может быть вызвано? На днях будем разбираться, но хотелось бы услышать ваши версии.
Абдураман понравился пост
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
похоже на проблемы с цилиндром егр,
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
скорее всего вы правы.Надо смотреть цилиндр и клапан
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Чтоб не плодить темы спрошу тут!
Подскажите какую функцию выполняет данная заслонка?
Раз болтался штуцер подвода воздуха, в одной из тем спрашивал номерок чтоб заменить но похоже придёться колхозить! Приехал на разгрузку и обнаружил что штуцер окончательно разволился, трубка подвода воздуха выволилась и теперь цилиндр точно не пашет. Нахожусь за1000км на что может повлиять не работа этого цилиндра, учитывая что уже давно езжу и штуцер был раздолбанный и шипение воздуха не слышал!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Это цилиндр заслонки моторного тормоза
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
То-то я и смотрю что горняк как то слабо немного стал от тармаживать!
А почему же не слышно шипение воздуха?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
По идее горняк вообще не должен работать (точнее эффективности торможения не будет) , а в момент активации должна быть сильная утечка воздуха с этой трубки…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
По идее горняк вообще не должен работать (точнее эффективности торможения не будет) , а в момент активации должна быть сильная утечка воздуха с этой трубки…
Сегодня окно при открыл услышал и то начинает шипеть где-то на 3-4 ступени грядка!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Окончательно до ломал штуцер!
Что делать?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Честно говоря не совсем понял, что со штуцером? На фото вроде все норм…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Его разбило от вибрации и выволилась! Это фото делал когда заметил что трубка в штуцере разболталась, ща окончательно вывалилась. Пытался другое кольцо замутить, чтоб хоть держалась но до ломал окончательно! Если в проге по ману посмотреть цилиндр горного тормоза может там есть номерок этого штуцера!
Штуцер состоит из двух частей уголок и зажимная гайка. Вот та часть что вкручиваеться в цилиндр, в зажимной гайки и разбило!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Его разбило от вибрации и выволилась! Это фото делал когда заметил что трубка в штуцере разболталась, ща окончательно вывалилась. Пытался другое кольцо замутить, чтоб хоть держалась но до ломал окончательно! Если в проге по ману посмотреть цилиндр горного тормоза может там есть номерок этого штуцера!Штуцер состоит из двух частей уголок и зажимная гайка. Вот та часть что вкручиваеться в цилиндр, в зажимной гайки и разбило!
см. скрины. Лучше найти эти позиции и посмотреть в живую т.к. могу ошибаться!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Вот спасибо! Это оно и есть! Уголок вставляеться в штуцер и запирается стопорным кольцом!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSstal13
0
- Жалоба
Ребят ,а как сама заслонка меняется откручиваются пару болтов (на фото в самом верху)?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Ребят ,а как сама заслонка меняется откручиваются пару болтов (на фото в самом верху)?
Какая заслонка, ЕГРа? Если она то откручиваешь четыре болта сзади коллектора (выпускного) и два болта после заслонки (крепление к гофре) и заслонку вытащиш. А зачем ее тебе менять, что с ней не так?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Seriqous
1
- Жалоба
День добрый. Купил себе Man tga 360 2003 года двигатель D28,на екране горит motorbremse ausfall. Если правильно понял,ета ошибка тоже самое что на русском «моторный тормоз отказ»
Снял етот пневмоцилиндр,который закрывает клапан в трубе за турбиной. Шевелится цилиндр и клапан легко ходит. Где я еще могу искать проблему?
На d20 двигателе была похожая проблема. Инокда выскакивала ошибка «Моторный тормоз отказ» Проблема окозалось такая,что заклинил верхний клапан рядом с крышкой двигателя. А на D28 как я понял клапан только один(за турбиной)
Спасибо всем
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10
8
- Жалоба
Добрый день!
MAN TGS 33.430 2013 ГОДА. D2066lf01
WMA56WZZ1DP044923
Водитель стал жаловаться, что при нагрузке когда поднимается в гору на панели вываливаются 2 ошибки:
1. Моторный тормоз отказ
2. Неисправность блока управления двигателем
Газ отпускает ошибки пропадают и едешь дальше..
Что может быть? К чему готовиться?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX
42
- Жалоба
Кран подходит к замене
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10
8
- Жалоба
День добрый. Купил себе Man tga 360 2003 года двигатель D28,на екране горит motorbremse ausfall. Если правильно понял,ета ошибка тоже самое что на русском «моторный тормоз отказ»
Снял етот пневмоцилиндр,который закрывает клапан в трубе за турбиной. Шевелится цилиндр и клапан легко ходит. Где я еще могу искать проблему?
На d20 двигателе была похожая проблема. Инокда выскакивала ошибка «Моторный тормоз отказ» Проблема окозалось такая,что заклинил верхний клапан рядом с крышкой двигателя. А на D28 как я понял клапан только один(за турбиной)
Спасибо всем
А есть фото или схема где он находится и как выглядит? Или Хотя бы где его искать? Справа или слева?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10
8
- Жалоба
А где он стоит на моем двигателе?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий Ман TGX
42
- Жалоба
С правой стороны двигателя чуть выше поддона стоит клапан управляющий цилиндром. Цилиндр над турбиной на коллекторе
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
А где он стоит на моем двигателе?
Может быть и из-за егорки такая проблема, ошибки напишите!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lucki10
8
- Жалоба
А где он стоит на моем двигателе?
Может быть и из-за егорки такая проблема, ошибки напишите!
В том то и дело, что ошибки пропадают как только газ сбросишь.. и водитель не успевает зайти и прочитать их на панели.. Загорается надпись и красный восклицательный знак! Газ сбросил-ошибка исчезла, знак погас и едет дальше.. вылазит только когда в гору в натяжку идет..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
В том то и дело, что ошибки пропадают как только газ сбросишь.. и водитель не успевает зайти и прочитать их на панели..
то, что пишет приборка — это так, чисто попугать…
как и где читать ошибки — читаем правила форума. То же самое касается и про создание новых тем
все активные ошибки при их устранении переходят в пассивные… пока их не сотрешь сканером
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
А есть фото или схема где он находится и как выглядит? Или Хотя бы где его искать? Справа или слева?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Далее
-
Страница 1 из 6
Эта тема закрыта для публикации ответов.
-
syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Оно так всегда пишет если проблемы АГР! ошибки смотреть нужно для ясности а не гадать!!!
-
Михаил 212
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 7:52 pm
- Откуда: Иваново
Сообщение
Михаил 212 »
Двигатель 2876LF 04.Ну нет никаких ошибок все проверил все меню перещелкал
-
syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Сообщение
syava »
Тогда диагностикой смотреть состояния клаппана АГР
-
Михаил 212
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 7:52 pm
- Откуда: Иваново
Сообщение
Михаил 212 »
Значит смотреть заслонку АГР? а не моторного тормоза (она работает от руки та что после турбины стоит) На цилиндрик идет трубка с клапана или модуля 81.15610 6010
-
Михаил 212
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 7:52 pm
- Откуда: Иваново
Сообщение
Михаил 212 »
Рукой то я его могу проверить если отсоединитиь шток от заслонки АГР? свободно она вращается или нет
-
syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Сообщение
syava »
Отсоединять ничего не нужно,заслонка должна легко двигатся,а у вас она закипела на втулках!
-
Михаил 212
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 7:52 pm
- Откуда: Иваново
Сообщение
Михаил 212 »
Почему огда нет ошибок, по АГР?
-
syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Сообщение
syava »
Они есть,ты их не видеш,а они там есть )
-
Михаил 212
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 7:52 pm
- Откуда: Иваново
Сообщение
Михаил 212 »
Заслонка АГР легко работает от руки. А как тогда только диагностика ошибки посмотреть?
-
egrik
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 1:19 am
- Откуда: Украина, Керчь
Сообщение
egrik »
скопировал с инструкции : С помощью
цилиндра управления AGR (E), управляемого электро-
пневматическим способом, можно ограничить или полностью
прервать обратную подачу ОГ (режим моторного тормоза).
Настройка осуществляется от регулятора EDC. Регулятор
получает информацию от герконового контакта в цилиндре о
том, открыт ли цилиндр управления AGR или закрыт.
Цилиндр управления AGR закрывается демпфированно. На
электропневматический цилиндр управления AGR подается
давление ресиверов 10 бар. Цилиндр управления AGR
закрыт без напора. Обратная подача ОГ отключается, если…
… температура наддувочного воздуха ниже 10°C
… температура наддувочного воздуха выше 70°C
… температура воды выше 95°C
…перед динамическим режимом работы двигателя
… приведен в действие моторный тормоз А по поводу что не видишь ошибки в меню — так ребята првильно советуют подсоединить диагностику лучше MAN CATS 2, но и другие тоже увидят проблему
-
Паха
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
- Откуда: Беларусь, Брест
-
Контактная информация:
Сообщение
Паха »
если блок управления двигателем фиксирует неисправность в системе рециркуляции отработанных газов, рассогласование позиции AGR, то моторный тормоз отказ(motorbremse ausfall) — это следствие этого рассогласования. Так что не изобретайте велосипед, звоните с ФФР клапан моторного тормоза, звонится? Значит виновата заслонка AGR.
-
Михаил 212
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 7:52 pm
- Откуда: Иваново
Сообщение
Михаил 212 »
Сегодня изавтра никто не работает что бы МАН катцем проверить. Я не понимаю моторный тормоз и заслонка АГР взаимосвязаны? Почему тогда на сайте ЮКОЗ пишут что это две разные вещи?
-
egrik
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 1:19 am
- Откуда: Украина, Керчь
Сообщение
egrik »
Да потому что они работают в общей системе, также как с ними и связаны топливная система и коробка. Моторный тормоз включается только при определенных параметрах, в том числе если заслонка AGR находится в нужном положении, что контролируется герконовым контактом,иначе он работать не будет. В тему -но другая причина что была у меня: не работал датчик ABS правого переднего колеса, тем самым компьютер не видел вращение колеса — следствие:коробка перешла только в ручной режим, моторный тормоз не работал, и все это в целях безопасности, тк машина не распознает что случилось с движением(вращение колес). Так вот и твоем случае думаю, что один из узлов, скорее всего AGR, дает не правильный сигнал и поэтому работа моторного тормоза тоже блокируется. Я думаю лучше дождаться диагностики( там покажет все внутр ошибки, которые дисплей не конкретизирует) в твоем случае выдает общую»отказ моторного тормоза» . Удачи
-
Михаил 212
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 7:52 pm
- Откуда: Иваново
Сообщение
Михаил 212 »
Всем СПАСИБО! Буду ждать диагностики.Отпишусь как что покажет.Значит все таки АГР взаимосвязан с моторным тормозом?
-
Михаил 212
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 7:52 pm
- Откуда: Иваново
Сообщение
Михаил 212 »
И еще вопрос что за два клапана стоят рядом с центр. смазкой под прав. подножкой?
Вернуться в «Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
моторный тормоз
-
Saff
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 21:52
- Город: Safonovo
- являетеcь ли вы спамером: нет
моторный тормоз
Добрый день. В пути постоянно моргает и сразу же пропадает красный треугольник и пишет моторный тормоз отказ. Я так понимаю виновник клапан agr. C него травит немножко воздух. Возможно ли удаление пневмоклапана и установка обманки?Двигатель д2866
-
Sandon
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: моторный тормоз
Сообщение
Sandon » 10 авг 2015, 20:23
Saff писал(а): Возможно ли удаление пневмоклапана и установка обманки?Двигатель д2866
Конкретно этот узел обманкой заменять не приходилось, пробуйте. Предлагаю установить обычное реле. Лучше сразу в кабине, возле блока управления, если не предполагается в дальнейшем восстановления до оригинального состояния.
-
Saff
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 21:52
- Город: Safonovo
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: моторный тормоз
Сообщение
Saff » 12 авг 2015, 08:04
А распиновку подключения можете подсказать пожалуйста)
-
Sandon
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: моторный тормоз
Сообщение
Sandon » 16 авг 2015, 07:15
А распиновку сами выясните, померив тестером этот самый клапан.
Если там четыре пина.
Если шесть, то всё гораздо хуже, и придётся привод менять.
-
Saff
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 21:52
- Город: Safonovo
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: моторный тормоз
Сообщение
Saff » 24 авг 2015, 08:39
Не удалось обмануть с помощью реле. Все равно моргает ошибка(
-
Sandon
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: моторный тормоз
Сообщение
Sandon » 24 авг 2015, 09:49
Saff писал(а):Не удалось обмануть с помощью реле. Все равно моргает ошибка(
Не удалось, потому что 6-pin , или не удалось «не знаю почему»?
То, что сам клапан воздух травит — ничего страшного, кроме самой утечки воздуха. Главное, чтобы он срабатывал и выдавал сигнал обратно. Реле сделает ровно то-же самое.
Причина описанного отказа обычно одна — не срабатывает «концевик» привода. Хотя, как обычно, могут быть и другие причины.
Попробуйте сделать диагностику. При помощи компьютера, или считывая коды неисправности с дисплея автомобиля. Первый вариант проще и быстрее, хотя и не бесплатно. Второй вариант предполагает наличие таблиц расшифровки кодов(есть их в интернете), и некоторого понятия принципов работы систем управления, а самое главное — интереса ковырятся в железках и проводах.
-
vorzhev
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 12:15
- Город: Свердловская обл.
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: моторный тормоз
Сообщение
vorzhev » 24 авг 2015, 16:31
Там нужно припаять диод дли защиты минусовой шины EDC и я еще припаивал резистор на 100 Ом,
таким способом общее сопротивление релюшки получилось 79 Ом.
Ошибка ушла, но поездив неделю опять появилась,- сгорел резистор.
В общем думаю дальше что да как.
Pin 1 (31000)- Pin2 (60367) < 1 Om
Pin3 (60031) Pin4 (60153) 34-47 Om
Это из мануала, способ проверки исполняющего цилиндра.
-
Sandon
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: моторный тормоз
Сообщение
Sandon » 30 авг 2015, 12:46
В обмотке исполнительного клапана присутствует диод, да. Думается, что и без него ничего не умрёт, хотя лучше не проверять, наверное.
… Вот так вот — не всё так просто, оказывается, и аналогия с другими контрольными контактами тут не проходит.
Но если проба прошла успешно, то «допиленная» обманка будет работать.
Респект за проделанные изыскания.
-
RoMANvlg
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 авг 2015, 04:23
- Город: Волгоград
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Волгоград
Re: моторный тормоз
Сообщение
RoMANvlg » 10 сен 2015, 18:22
А на генератор не жалуется? Провода проверяли?
-
vorzhev
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 25 янв 2015, 12:15
- Город: Свердловская обл.
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: моторный тормоз
Сообщение
vorzhev » 24 сен 2015, 23:26
Кажется победил ошибку. Поставил пяти контактную реле на 12 вольт, купленную в ВАЗовском магазине,
по сопротивлению обмотки они как раз 75-80 Ом + припаял диод взятый из самого исполнителя.
Намотал пока 5 т.км.- ошибки по моторному тормозу нет. Отпишусь если будут изменения.
8(8482)611-333
8(917)962-81-27
Полезный тюнинг от RollingTruck для грузовых автомобилей: фары, дефлекторы, грязеотсекатели, расширители арок и многое другое
Моторный тормоз отказ ⇐ TGA
Модератор: diagnostMAN
-
Автор темы
Deman567
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 18.04.2013
- Авто: Man
- Откуда: Россия,Тульская область
- Возраст: 37
Моторный тормоз отказ
ДВС. Такая проблема возникла: раньше периодически выскакивало «моторный тормоз отказ» ничего страшного не было и буквально сразу исчезало. Сейчас практически постоянно горит,Man (tga 33.350 самосвал двигатель 20) очень плохо набирает скорость,не тянет на горы на которые раньше взлетал,периодически дымит черным. Мне вроде сказали что виноват датчик ЕГР(с права на двигателе вверху) но хотелось бы что то по конкретнее и по подробнее
-
Пранявичус Владимир
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 19.01.2014
- Откуда: Россия, Бийск
- Возраст: 67
Re: Моторный тормоз отказ
Сообщение
Пранявичус Владимир »
МАН ТГА 33 390. D20. 6х6 2008г. У меня с завода такая проблема была, а я как всегда далеко от сервиса. Заметил что срабатывает в сырость, где то соединительная колодка не герметична, пропадает контакт и на щитке сразу ошибка, да еще активная. Решил проблему просто, на двигателе две захлопки, к верхней идет проводка на клапан, он открывает воздух для срабатывания захлопок. Электрику отключать от клапана не стал, появятся ошибки, а просто снял тягу что идет к захлопки, закрепил ее что бы сама не закрылась и проблема ушла, но лучше обратится в официальный сервис, что при первой возможности я и сделаю. [email protected]/
-
ман 777
Re: Моторный тормоз отказ
Сообщение
ман 777 »
Пишет ошибку (моторный тормоз отказ)у меня man 2003г 480кабыл двигатель камонреил? Подскажите что делать
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- 1 Ответы
- 908 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
- 0 Ответы
- 733 Просмотры
-
Последнее сообщение IvecoRCRG
-
- 0 Ответы
- 5870 Просмотры
-
Последнее сообщение sidis
-
- 2 Ответы
- 5585 Просмотры
-
Последнее сообщение Саша777
-
- 3 Ответы
- 6904 Просмотры
-
Последнее сообщение андрей 0761
Горит на дисплее » motorbremse ausfall» отказ моторного тормоза. Машина стояла 4 месяца, двигатель не заводили, до этого всё было в порядке. Завели машину и появилась эта надпись. Может знает кто, как побороть?
Лучший ответ
Pending Moderation
На вашем автомобиле, скорее всего, засорилась заслонка механизма рецеркуляции отработанных газов. Лечится просто: снятием и чисткой. Если для вас не важна экологичность вашего автомобиля (а именно для этого и нужна эта система), то можно просто расцепить шаровый шарнир пневмоцилиндра привода заслонки с самой заслонкой. Горящая ошибка перестанет быть активной, но стереть её из компьютера можно только с помощью специального компьютера на сервисной станции
- больше месяца назад
- Авто, мото, техника
-
# 1
- Страница :
- 1
Комментариев пока нет…
Обращаем Ваше внимание, что комментировать могут только зарегистрированные пользователи!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы размещать комментарии!
Для того, чтобы иметь возможность комментировать, вы должны быть зарегистрировны на сайте! Регистрация займет всего пару минут вашего времени! Регистрация »
Забыли пароль?
Комментарии в форуме
2200 2711 1756 3818 не хотят работать твари
Posted on 29.08.2023
1 Replies
Posted on 16.05.2023
1 Replies