Значит по порядку: сепар я отсоединял,только машинка вообще перестала работать(подозреваю что в сепаре стоит клапан обратный, а на топливном видать не держит, вот и не работает без сепара.)
на ваш вопрос отвечу, что давление не посмотрел(главная задача была доехать до гаража, что и сделал успешно), аварийник посмотрел уже позже в гараже когда все подсоединил(я уже писал что сухо), когда потекло опять ошибки не глянул, так как сразу заглушил, а потом он сука больше не потек(((
Теперь продолжение моей трех дневной заморочки: разобрал и преребрал всю топливку полностью ( в гараже без стендов диагностики) и ох***ел, в фильтре нашел мелкую алюминиевую стружку ( я так понимаю что это насос низкого давления помирает?) и еще на стрежне фильтра роса как от воды. разобрав все промыл и продул корпус фильтра, все трубки, бак, перебрал клапана на насосе низкого давления(верхний клапан шлифанул, т.к. были следы износа),снял и продул клапан на насосе высокого давления(плунжер в нем двигается свободно, но он не герметичен, идет небольшая протечка воздуха. Везде так или ему трындец(хотя если логически мылить то плунжер в нем в рятли будет мертво держать?)).
После сборки завел движок и на оборотах(около 2000) повалил белый толи дым толи пар ( в общем еще обнаружил в кулере после этого грам 150 воды). Сейчас движок вроде работает нормально( единственное что при запуске заводится не очень бодро), ошибок ни каких нет, тянет нормально(но пока далеко не выезжал, просто выехал км10 попробовал), слив с форсунок идет около 20-25 мл в минуту на холостом ходу.
С регулировкой клапанов на насосе низкого давления я видать чуть промахнулся и сейчас при работе на холостом ходу давление перед фильтром держит 5.3 бар. В рампе на холодную на холостом 300бар, а прогреется то показывает 400 (это нормально? Так должно и быть или нет? Какие должны быть показания перед фильтром и в рампе на х.х и на оборотах?)
В общем мое мнение что надо готовится к замене насоса НД
-
Валера
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 фев 2023, 07:15
- Город: Г бердск
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: FFR 03277-00
Конкретно вот эти две ошибки высвечивается а по блокам FFR 03271-08 03088-00 DIAG 03404-02
ECAS 03062-04 03063-04 они пассивные и одна RETS 04018-00 активная они все свежие
-
Валера
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 фев 2023, 07:15
- Город: Г бердск
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: FFR 03277-00
Сообщение
Валера » 18 фев 2023, 00:52
А где искать массу едс
-
Валера
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 фев 2023, 07:15
- Город: Г бердск
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: FFR 03277-00
Сообщение
Валера » 18 фев 2023, 04:03
Кан шину прозванил между блоками едс и ффр провода целые
-
Валера
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 фев 2023, 07:15
- Город: Г бердск
- являетеcь ли вы спамером: нет
Ман тга 2006г перестал заводится выскочили ошибки отказ EDC и FFR 03277-00
Сообщение
Валера » 18 фев 2023, 08:47
Подскажите ман тга 2006г при 3 попытке завестись выскочила отказ EDC и FFR 03277-00 и стартер больше не крутит и еще если заходишь в меню то там нет напряжения на акб 00вольт.проверены все придохронители и реле
-
Sandon
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: FFR 03277-00
Сообщение
Sandon » 18 фев 2023, 18:12
Наряжение на латунной пермычке в блоке предохранителей есть?
КПП ручка или автомат? Нейтраль показывает?
Перекинуть-бы пару EDC и FFR на другой автомобиль. Если EDC опознается, значит проводка. А если нет, то кто-то из них умер.
Что-то знакомое про напряжение 0,0 но вспомнить не могу. Практически уверен, что где-то обрыв в проводке или сгоревший предохранитель.
И помнится, если пятый предохрантель выдернуть, то после выключения зажигания EDC в отвале. Причём предохранитель этот на FFR идёт.
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1819
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Ман тга 2006г перестал заводится выскочили ошибки отказ EDC и FFR 03277-00
Сообщение
kozyai » 18 фев 2023, 22:35
Валера писал(а): ↑18 фев 2023, 08:47
Подскажите ман тга 2006г при 3 попытке завестись выскочила отказ EDC и FFR 03277-00 и стартер больше не крутит и еще если заходишь в меню то там нет напряжения на акб 00вольт.проверены все придохронители и реле
Вот и я где-то краем уха слышал в первом посту
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1819
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: FFR 03277-00
Сообщение
kozyai » 18 фев 2023, 22:51
kozyai писал(а): ↑16 фев 2023, 10:04
Блок ффр не видит на связи едц. Я начинаю искать с проверки подачи питания на едц, затем прозваниваю провода кан и после этого вешаю на них осцилограф для понимания выходит что нибудь из едц или тишина. если тишина, приговариваю едц.
Пришло время осциллографа или тупой замены блока управления.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
Валера
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 фев 2023, 07:15
- Город: Г бердск
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: FFR 03277-00
Сообщение
Валера » 19 фев 2023, 00:58
Придохронители целые нитралку видит питание на блоке едс есть связь между едс и ффр есть. масло в блоке едс было но очень мало пол стопки не больше .меня смущает почему нет напряжения в бортовом кампьютере
-
Валера
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 фев 2023, 07:15
- Город: Г бердск
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: FFR 03277-00
Сообщение
Валера » 19 фев 2023, 05:00
На едс на большом разьеме 4 массы есть
-
Sandon
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: FFR 03277-00
Сообщение
Sandon » 19 фев 2023, 08:18
Валера писал(а): ↑19 фев 2023, 00:58
Придохронители целые… меня смущает почему нет напряжения в бортовом кампьютере
Предохранители может и целые, но питания на них нет. И скорее всего нули напряжения связаны с этим делом.
Чего-то я не понял про связь FFR и EDC, она есть, или её нет? Не наличие физической линии, при этом целой , а именно передача данных.
Нужно проверить наличие всех питаний на FFR и ZBR.
Короче, либо схемы, контрольки, тестеры, осциллографы, и врукопашную. Либо выяснять проблему заменой блоков. Либо тащить в компетентный сервис. Либо приглашать сервис к больному автомобилю.
8(8482)611-333
8(917)962-81-27
-
Gans
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
- Откуда: Украина, Ровно
Тоже пришла недавно машина MAN TGA 18.430 Euro 3.С теми же ошибками 03778 и 03779. Интересно, что ни на запуск ни на работу они не влияли, лишь глаза мозолили водителю. Первая ошибка стерлась и больше не вылазила, а вторая присутствовала на ХХ. Значит-утечка. ЭМК Рег. давления в рейле=12%,»морковки» пока не проверял, Общая обратка за 1мин=110мл, балансировка вылазила по одному цилиндру за 5. В ФТО обнаружилась мелкая алюминиевая стружечка. Ну, ясная картина тех. состояния? Отправил машину проверять форсунки на стенде. Вопрос остался: как правильно проверить аварийный клапан на рейле?
-
алексий
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
- Откуда: москва
Сообщение
алексий »
особенно, когда предлагают в москве менять в сю топливную систему основываясь только на ошибке 03779.
интересно можно что то сделать собственными силами?
-
R7
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 8:02 pm
- Откуда: Russia
Сообщение
R7 »
Gans писал(а):Общая обратка за 1мин=110мл, балансировка вылазила по одному цилиндру за 5.
Это только кажется, что проблемы Нет и Только Ошибка на приборке. Проблема есть и когда она начнет прогрессировать и процент перелива по M-Prop достигнет 25 и более, встанет этот авто на трассе и собственник начнет просить помощи.
Может в данном случае стоит избавиться от алюм стружки, промыв «низкую сторону» и заменив фильтра.
По общему сливу, перелив 110 мл. Страшного ничего нет. Проверим каждую из форсунок на перелив «в обратку». Вероятнее всего, что форсунка 5 цилиндра и будет «гнилым» звеном. Заменим её одну и поехали дальше.
Gans писал(а):Вопрос остался: как правильно проверить аварийный клапан на рейле?
Открутим патрубок от аварийника, слив в обратку, заводим авто и смотрим на наличие утечки из аварийного клапана. Утечки быть не должно, вернее 1 капля в минуту допустимо.
Поправьте — если ошибаюсь.
-
R7
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 8:02 pm
- Откуда: Russia
Сообщение
R7 »
алексий писал(а):особенно, когда предлагают в москве менять в сю топливную систему основываясь только на ошибке 03779.
интересно можно что то сделать собственными силами?
При наличии диагностической станции, понимания как на ней работать, какие цифры она выдает, что они значат, «низкая топливная сторона» — ?, Common rail — ?, как провести гидропроверку форсунок — устранять неисправности можно и самостоятельно. Ведь все ж учились этому, а не родились с наполненной знаниями головой)
EDC 03779 разными бывают. Как написал товарищ выше: M-Prop 12%. Общий слив 110 мл. Возможно отделаемся заменой форсунки 5 цилиндра. Менять все форсы на вышеуказанном ТС — не рациональное расходование денежных средств.
А бывает ошибка 03779 с переливом M-Prop 15-25 и выше %%, общий слив 200-400 и выше мл. По результатам гидропроверки 4 форсунки в помойку, каждая из них вместо положенных 10 мл, льёт по 40-100 мл, пятая — тоже больше 10 мл переливает, а шестая — как новая. В данном случае — топливные форсунки — в помойку и не как иначе.
Форсы можно починить, конечно, но это иная история.
-
R7
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 8:02 pm
- Откуда: Russia
Сообщение
R7 »
Щас в ремзоне стоит MAN Common Rail.
Ездила оное чудо устройство с ошибками по переливу на ХХ. Ну погоняла тачка три или четыре недельки, с момента первого вопроса хозяина об ошибке. Потом стала в процессе езды — тупить и терять мощность.
%% перелива M-Prop составлял 14%, точно не помню. Общий слив 220 мл.
По результатам гидропроверки — 4 форсунки — замена, пятая переливала 40 мл — настоял на замене, шестая — 10 мл, как новая.
Ждем форсунки. Видимо ремонтируют.
-
valera008
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Сообщение
valera008 »
Неблагодарное это занятие вычислять клиенту одну не рабочую форсу и ее менять.
Обычно если убивается одна форса, то и другие уже «на подходе».
Поменяешь одну — через неделю (месяц — как повезет) выйдет из строя еще одна форса — и так клиент и будет ездить к тебе ….. потом уже с проклятиями и руганью.
Так что сразу все в ремонт.
Тем более bosch дает им определенный срок жизни и обычно (при норм. соляре) они и так живут намного дольше.
-
Gans
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
- Откуда: Украина, Ровно
Сообщение
Gans »
Спасибо за ответы.Познавательно.
-
алексий
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
- Откуда: москва
Сообщение
алексий »
R7 писал(а):Щас в ремзоне стоит MAN Common Rail.
Ездила оное чудо устройство с ошибками по переливу на ХХ. Ну погоняла тачка три или четыре недельки, с момента первого вопроса хозяина об ошибке. Потом стала в процессе езды — тупить и терять мощность.
%% перелива M-Prop составлял 14%, точно не помню. Общий слив 220 мл.
По результатам гидропроверки — 4 форсунки — замена, пятая переливала 40 мл — настоял на замене, шестая — 10 мл, как новая.
Ждем форсунки. Видимо ремонтируют.
интересно, могут мне в Москве или области посмотреть топливную (бюджетно), проблема в ошибке по едц 03779-10, обратка 110 мл,черная солярка в баке, авто ман тга 2007 года.
или рекомендуйте нормальный сервис где могут сделать мне топливную, спасибо
-
R7
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 8:02 pm
- Откуда: Russia
Сообщение
R7 »
алексий писал(а): интересно, могут мне в Москве или области посмотреть топливную (бюджетно), проблема в ошибке по едц 03779-10, обратка 110 мл,черная солярка в баке, авто ман тга 2007 года.
или рекомендуйте нормальный сервис где могут сделать мне топливную, спасибо
Ремонт форсунок — Bosch сервис. Но пойдя по пути ремонта, сыграете в рулетку: повезёт/не повезёт. Если повезёт — форсы отходят, макс 200 тыс км; нет — могут сразу умереть, либо немного походить и умереть.
Можешь связаться с den_2001 +7-903-114-21-66. Он в Москве.
-
алексий
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
- Откуда: москва
Сообщение
алексий »
спасибо, буду звонить
-
тубабу
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 3:15 pm
- Откуда: Иваново
Re: MAN TGA. Ошибки EDC 03779-10 и EDC 03778-10
Сообщение
тубабу »
[/quote]
Открутим патрубок от аварийника, слив в обратку, заводим авто и смотрим на наличие утечки из аварийного клапана. Утечки быть не должно, вернее 1 капля в минуту допустимо.
Поправьте — если ошибаюсь.[/quote]
Ошибаетесь. Просто 0.
-
virus84
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 5:34 pm
- Откуда: чебоксары
Re: MAN TGA. Ошибки EDC 03779-10 и EDC 03778-10
Сообщение
virus84 »
почти такая же проблема,но при нажатии на педаль газа через 6 секунд все ошибки пропадают и машина прёт. Как только педаль газа отпускаю через 6 секунд ошибка появляется и тяги нет. В чём причина??? ошибка 78-я
-
gricalex
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:34 am
- Откуда: Черноголовка
Re: MAN TGA. Ошибки EDC 03779-10 и EDC 03778-10
Сообщение
gricalex »
А насос высокого давления и низкого разве не причем? Датчик давления на рейле поставили зачем? Функция запрошенное давление и действительное давление при диагностике тоже для красоты? Может, здесь «собак зарыта»? Специалисты об этом умалчивают на форуме, как Вы думаете, почему?
Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
[column width=»1/1″ last=»true» title=»» title_type=»single» animation=»none» implicit=»true»]
В случае если регулятор EDC распознает приведенные ниже неполадки, частота вращения для двигателей D 28 ограничивается величиной 1900 мин-1, а количество впрыскиваемого топлива — величиной 170 мг/подъем (соответствует, примерно 30% уменьшения вращающего момента):
- Неисправен датчик частоты вращения
- Перепутаны полюса при подключении датчика частоты вращения (вначале отрицательные синусные полуволны)
- Перепутаны местами датчики частоты вращения (перепутаны позиции датчика частоты вращения и вспомогательного датчика частоты вращения)
- Не исправны электрические элементы датчика давления масла
- Постоянные отклонения от заданных величин начала впрыска
Двигатель отключается и может быть заведен лишь после системного сброса работы регуляторов (зажигание выключено, клемма 15 обесточена) в случае, если регулятор EDC распознает следующие неполадки:
- Отсутствие частоты вращения
- Неисправен датчик величины перемещения
- Постоянные отклонения от заданной величины исполнительного органа расхода
- Ошибка при самотестировании процессора или в модуле осуществления проверок
- Режим программирования EOL (Стартер вращается, двигатель не заводится)
- Приведена в действие противоугонная блокировка
- Ошибочное распознание пары между регулятором EDO и процессором управления автомобилем
СПИСОК SPN (СПИСОК КОДОВ НЕПОЛАДОК)
Ниже приведен список кодов неполадок и ошибок, которые появляются на дисплее комбинированного прибора или экране MAN-cats при возникновении соответствующей неполадки.
SPN | Расшифровка кодов ошибок на MAN с EDC MS 6.1 |
---|---|
100 | Давление масла |
102 | Давление наддува |
105 | Температура наддувочного воздуха |
108 | Атмосферное давление |
110 | Регистрация температуры охлаждающей жидкости |
168 | Напряжение аккумуляторной батареи |
174 | Температура топлива |
190 | Датчик частоты вращения |
518 | Процессор управления 2: Ошибка по битам ограничения вращающего момента |
637 | Регистрация начала впрыска |
638 | Постоянное отклонение от заданной величины по количеству |
723 | Вспомогательный датчик частоты вращения |
833 | Величина перемещения регулирующего органа |
959-964 | TIME/DATE: не правильные показания |
1210 | Датчик величины перемещения |
3001 | Неправильное подключение полярности датчика частоты вращения |
3002 | Сегментная частота вращения |
3003 | DZG/HZG перепутаны местами |
3004 | Положение клапана AGR |
3005 | Блокировка по времени Messageplatz 13 |
3006 | Первичная частота вращения |
3007 | Запрос DM4, не правильный PGN |
3008 | Процессор управления 3: не правильная температура масла тормоза-замедлителя |
3009 | Скорость вращения выше заданной |
3010 | Постоянные отклонения от заданной величины начала впрыска |
3012 | Узел CAN |
3013 | Шина CAN |
3014 | Застревание основного реле |
3015 | Превышено максимальное время после «15 клеммы» |
3016 | FFR 1: Ошибка по битам 0-количества из-за моторного тормоза |
3017 | FFR 1: Ошибка по битам заданной величины момента |
3018 | FFR 1: Ошибка по битам ограничителя подачи топлива по параметру ID |
3019 | FFR 1: значение EDR ниже минимальной заданной величины |
3020 | FFR 1: Ошибка по битам заданной величины EDR |
[/column]
Вход
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления двигателем EDC7 Common rail.
- Разность давлений выхлопных газов.
-
Высокая или низкая разность давлений.
Проверка правильности скорости изменения перепада давления выхлопных газов, проверка проводов и разъёмов.
SPN 94
- Давление подачи топлива.
-
Низкое или высокое давление топлива.
Забит топливный фильтр, неисправен топливный насос, воздух в топливных магистралях.
Проверить давление подачи топлива.
Двигатель может заглохнуть.
SPN 98
- Уровень масла.
-
Высокий или низкий уровень масла.
Проверить уровень масла.
SPN 100
- Давление масла.
-
Низкое давление масла.
Проверить фактическое давления масла при помощи манометра, проверить провода и разъёмы.
SPN 102
- Давление нагнетаемого воздуха в трубе наддува после промежуточного охладителя (интеркулера).
-
Низкое давление нагнетаемого воздуха.
Проверить правильность показаний датчика давления, проверить провода и разъёмы, проверить герметичность системы наддува, проверить турбокомпрессор.
SPN 105
- Температура нагнетаемого воздуха перед входом в цилиндры (после AGR).
-
Высокая или низкая температура воздуха.
Проверить правильность скорости изменения температуры нагнетаемого воздуха, проверить провода и разъёмы.
SPN 108
- Атмосферное давление.
-
Проверить провода и разъёмы или достоверность скорости изменения атмосферного давления.
SPN 110
- Температура охлаждающей жидкости.
-
Высокая или низкая температура охлаждающей жидкости.
Проверить правильность скорости изменения температуры охлаждающей жидкости, проверить провода и разъёмы.
При слишком высокой температуре ограничивается крутящий момент двигателя.
SPN 168
- Напряжение аккумуляторных батарей.
-
Низкое или высокое напряжение на входе в блок управления двигателем.
Проверить напряжение на предмет выхода за допустимые пределы.
SPN 171
- Температура окружающего воздуха.
-
Высокая или низкая температура.
Проверить правильность скорости изменения температуры, проверить провода и разъёмы.
SPN 173
- Температура выхлопных газов перед дополнительной очисткой.
-
Высокая или низкая температура.
Проверить правильность скорости изменения температуры, проверить провода и разъёмы.
SPN 175
- Температура топлива.
- Датчик температуры не установлен.
SPN 175
- Температура масла.
- Проверить фактическую температуру.
SPN 190
- Частота вращения двигателя.
-
Повреждение проводки или разъёмов в цепи датчиков частоты вращения коленчатого или распределительного вала.
Возможно неисправен один из датчиков.
SPN 609
- Модуль CAN 1.
-
Повреждение канала данных.
Двигатель работает на холостом ходу.
SPN 651
- Банк1, инжектор 1 (четырёхцилиндровый двигатель цилиндр № 1; шестицилиндровый двигатель цилиндр № 1; восьмицилиндровый двигатель цилиндр № 1 главный, цилиндр № 5 подчинённый; десятицилиндровый двигатель цилиндр № 1 главный, цилиндр № 6 подчинённый; двенадцатицилиндровый двигатель цилиндр № 1 главный, цилиндр № 12 подчинённый).
-
Обрыв (FMI 4) или замыкание (FMI 1) в цепи инжектора.
Проверить провода и разъёмы, проверить инжекторы.
При обрыве в цепи инжектора отключается только один инжектор, при замыкании в цепи отключаются все инжекторы затронутого блока.
SPN 652
- Банк2, инжектор 1 (четырёхцилиндровый двигатель цилиндр № 3; шестицилиндровый двигатель цилиндр № 5; восьмицилиндровый двигатель цилиндр № 2 главный, цилиндр № 7 подчинённый; десятицилиндровый двигатель цилиндр № 5 главный, цилиндр № 10 подчинённый; двенадцатицилиндровый двигатель цилиндр № 5 главный, цилиндр № 8 подчинённый).
-
Обрыв (FMI 4) или замыкание (FMI 1) в цепи инжектора.
Проверить провода и разъёмы, проверить инжекторы.
При обрыве в цепи инжектора отключается только один инжектор, при замыкании в цепи отключаются все инжекторы затронутого блока.
SPN 653
- Банк1, инжектор 2 (четырёхцилиндровый двигатель цилиндр № 4; шестицилиндровый двигатель цилиндр № 3; восьмицилиндровый двигатель цилиндр № 3 главный, цилиндр № 6 подчинённый; десятицилиндровый двигатель цилиндр № 2 главный, цилиндр № 7 подчинённый; двенадцатицилиндровый двигатель цилиндр № 3 главный, цилиндр № 10 подчинённый).
-
Обрыв (FMI 4) или замыкание (FMI 1) в цепи инжектора.
Проверить провода и разъёмы, проверить инжекторы.
При обрыве в цепи инжектора отключается только один инжектор, при замыкании в цепи отключаются все инжекторы затронутого блока.
SPN 654
- Банк2, инжектор 2 (четырёхцилиндровый двигатель цилиндр № 2; шестицилиндровый двигатель цилиндр № 6; восьмицилиндровый двигатель цилиндр № 4 главный, цилиндр № 8 подчинённый; десятицилиндровый двигатель цилиндр № 3 главный, цилиндр № 8 подчинённый; двенадцатицилиндровый двигатель цилиндр № 6 главный, цилиндр № 7 подчинённый).
-
Обрыв (FMI 4) или замыкание (FMI 1) в цепи инжектора.
Проверить провода и разъёмы, проверить инжекторы.
При обрыве в цепи инжектора отключается только один инжектор, при замыкании в цепи отключаются все инжекторы затронутого блока.
SPN 655
- Банк1, инжектор 3 (шестицилиндровый двигатель цилиндр № 4; десятицилиндровый двигатель цилиндр № 4 главный, цилиндр № 9 подчинённый; двенадцатицилиндровый двигатель цилиндр № 2 главный, цилиндр № 11 подчинённый).
-
Обрыв (FMI 4) или замыкание (FMI 1) в цепи инжектора.
Проверить провода и разъёмы, проверить инжекторы.
При обрыве в цепи инжектора отключается только один инжектор, при замыкании в цепи отключаются все инжекторы затронутого блока.
SPN 656
- Банк2, инжектор 3 (шестицилиндровый двигатель цилиндр № 4; двенадцатицилиндровый двигатель цилиндр № 2 главный, цилиндр № 11 подчинённый).
-
Обрыв (FMI 4) или замыкание (FMI 1) в цепи инжектора.
Проверить провода и разъёмы, проверить инжекторы.
При обрыве в цепи инжектора отключается только один инжектор, при замыкании в цепи отключаются все инжекторы затронутого блока.
SPN 959
- Время и дата (неверное значение секунд).
- FFR посылает неверное значение. Индикация времени в секундах отсутствует.
SPN 960
- Время и дата (неверное значение минут).
- FFR посылает неверное значение. Индикация времени в минутах отсутствует.
SPN 961
- Время и дата (неверное значение часов).
- FFR посылает неверное значение. Индикация времени в часах отсутствует.
SPN 962
- Время и дата (неверное значение дней).
- FFR посылает неверное значение. Индикация времени по дням отсутствует.
SPN 963
- Время и дата (неверное значение месяцев).
- FFR посылает неверное значение. Индикация времени по месяцам отсутствует.
SPN 964
- Время и дата (неверное значение лет).
- FFR посылает неверное значение. Индикация времени по годам отсутствует.
SPN 1079
- Питание датчика давления в магистрали.
- Проверить провода на предмет обрыва, замыкания на массу или на напряжение аккумуляторов.
SPN 1080
- Питание датчика давления топлива контура низкого давления, датчика давления наддува, датчика давления масла и датчика давления выхлопных газов.
-
Датчики показывают неверные значения или не работают.
Проверить провода на предмет обрыва, замыкания на массу или на напряжение аккумуляторов.
SPN 1131
- Температура нагнетаемого воздуха в трубе наддува после промежуточного охладителя (интеркулера).
-
Высокая или низкая температура.
Проверить правильность скорости изменения температуры, проверить провода и разъёмы.
SPN 2039
- FFR1 (блок управления автомобилем или автомобильный компьютер).
-
Сообщение от FFR1 не принято.
Двигатель работает на холостом ходу.
SPN 3004
- Отклонение регулируемой величины AGR.
- Заданное положение заслонки не соответствует фактическому положению.
SPN 3007
- Неверный запрос DM4.
-
Неверное сообщение DM4 (диагностическая память) от FFR.
Диагностическая память не доступна.
SPN 3009
- Слишком высокая частота вращения двигателя.
-
Проверить превышение частоты вращения двигателя.
Впрыск заблокирован до понижения числа оборотов двигателя.
SPN 3014
- Главное реле (внутренний блок управления).
- Питание на блок управления подаётся после выключения зажигания при замкнутом реле и не подаётся при включенном зажигании при постоянно разомкнутом реле.
SPN 3016
- FFR1: Неверное сообщение из-за моторного тормоза.
-
FFR1 передаёт неверное значение.
Моторный тормоз не функционирует.
SPN 3017
- FFR1: Неверное сообщение о заданном моменте.
-
FFR1 передаёт неверное значение.
Двигатель работает только на холостых оборотах.
SPN 3018
- FFR1: Неверное сообщение из-за предельного регулятора.
- FFR1 передаёт неверное значение.
SPN 3020
- FFR1: Неверное сообщение из-за EDR (ограничитель максимальной частоты вращения).
-
FFR1 передаёт неверное значение.
EDR не работает.
SPN 3022
- FFR1: Установка ZDR (Регулирование промежуточной частоты вращения).
-
FFR1 передаёт неверное значение.
ZDR не работает.
SPN 3023
- FFR1: Неверное сообщение запроса «MEOS» (мгновенное повышение частоты вращения двигателя).
-
FFR1 передаёт неверное значение.
Запрос «MEOS» отменяется.
SPN 3024
- FFR1: Неверное сообщение запроса выключения линейной функции.
-
FFR1 передаёт неверное значение.
Линейные функции EDC активируются снова.
SPN 3025
- FFR1: Проверка количества зарезервированной памяти.
- FFR1 передаёт неверное значение.
SPN 3029
- FFR2: Неверное сообщение, установка холостого хода.
-
FFR2 передаёт неверное значение.
Двигатель переходит на внутреннюю частоту холостого хода.
SPN 3030
- FFR2: Неверное сообщение из-за предельного регулятора.
-
FFR2 передаёт неверное значение.
Включатся минимальные параметры LLR (регулирование частоты вращения на холостом ходу ).
SPN 3031
- FFR2: Установка LLR слишком большая.
-
FFR2 запрашивает частоту холостого хода более чем 800 об/мин.
Устанавливается максимально возможная частота вращения 800 об/мин.
SPN 3032
- FFR2: Неверное сообщение запроса холостого хода.
-
FFR2 передаёт неверное значение.
EDC7 переходит в режим холостого хода.
SPN 3033
- FFR2: Ошибка сообщения запроса пуска.
-
FFR2 передаёт неверное значение.
Инициализация стартера отсутствует.
SPN 3034
- FFR2: Ошибка сообщения запроса остановки двигателя.
-
FFR2 передаёт неверное значение.
Двигатель не выключается через FFR.
SPN 3035
- FFR2: Проверка количества зарезервированной памяти.
- FFR2 передаёт неверное значение.
SPN 3038
- FFR3: Ошибка в сообщении о стоянке.
-
FFR3 передаёт неверное значение.
Выдаётся сообщение о движении автомобиля когда автомобиль стоит на месте.
SPN 3039
- FFR3: Проверка количества зарезервированной памяти.
- FFR3 передаёт неверное значение.
SPN 3045
- Включение стартера.
-
Слишком малое падение напряжения на аккумуляторах при запуске двигателя.
Неисправен стартер, повреждена проводка стартера, неисправно реле включения стартера (IMR).
Двигатель невозможно запустить.
SPN 3046
- Датчик атмосферного давления..
-
Контроль пределов напряжения.
Если датчик давления нагнетаемого воздуха неисправен, значение 1000 MBAR, в противном случае аналогично давлению наддува на холостом ходу.
SPN 3063
- Инерционная фаза не завершена.
- Последние два выбега завершились неверно.
SPN 3064
- Автономный режим EDC.
-
Отсутствует связь с блоком FFR или FFR запросил автономный режим работы EDC.
Двигатель работает только на холостом ходу.
SPN 3069
- Резервный контроль частоты вращения.
-
Отдельный расчёт частоты вращения сильно отличается от фактической.
Возможно выполняется сброс, перезагрузка блока EDC.
SPN 3076
- Неверный номер (ID) блока FFR.
-
Блок EDC получает неверный номер (ID) от блока FFR.
Стартер вращается, но двигатель не запускается.
SPN 3077
- Отсутствует номер (ID) блока FFR.
-
Блок EDC в течении определённого времени не получает информацию о номере (ID) от блока FFR.
Стартер вращается, но двигатель не запускается.
SPN 3081
- Отключение регулятора давления наддува.
-
Давление наддува не может регулироваться.
Снижение частоты вращения до 1000 об/мин.
SPN 3082
- Точность показаний датчика давления масла.
- Датчик давления масла показывает больше 500 MBAR при выключенном двигателе или на любых оборотах работающего двигателя.
SPN 3083
- Точность датчика давления в топливной магистрали.
- Проверка снижения давления в магистрали до атмосферного давления после выключения двигателя.
SPN 3085
- Неверное сообщение «Vehicledistance».
-
Абсолютный пройденный участок пути недоступен для сохранения в регистраторе неисправностей как условие окружающей среды.
Блок тахографа или блок FFR не передают сообщение «Vehicle distance».
SPN 3086
- Исполнительное устройство AGR, конечное положение.
- Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
SPN 3087
- Датчик давления масла.
- Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
SPN 3088
- Датчик давления нагнетаемого воздуха в трубе наддува после промежуточного охладителя (интеркулера).
- Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
SPN 3089
- Датчик температуры нагнетаемого воздуха перед входом в цилиндры (после AGR).
- Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
SPN 3091
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
-
Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика и блокировка AD.
Крутящий момент снижен на 10 %.
Отображается эквивалентное показание температуры 100,4 °С.
SPN 3092
- Время и дата.
-
Информация о времени и дате временно отсутствует.
Система использует последние полученные данные.
SPN 3093
- Время и дата.
- Сообщения о времени и дате не передаются в резервных местах для сообщений.
SPN 3097
- Датчик температуры топлива.
- Датчик не установлен.
SPN 3099
- Датчик давления в магистрали.
- Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
SPN 3100
- Датчик давления топлива (контур низкого давления).
- Проверка напряжения питания датчика.
SPN 3671
- Калибровочная память EEPROM.
-
Ошибка при проверке EEPROM.
Неисправна запоминающая схема блока EDC или ошибки при сохранении данных из-за прерывания питания.
SPN 3673
- Модуль CAN2.
-
Отключение шины данных CAN2.
Нет связи с разъёмом OBD.
Для V-образных двигателей блок управления блокирует подачу топлива, при этом двигатель работает на половину заявленной мощности.
SPN 3674
- FFR1: Отключение блока памяти 8 байт/5-8 бит.
-
FFR1 передаёт неверное значение.
Отсутствует отключение блока головок цилиндров на V-образных двигателях.
SPN 3676
- Ошибочный избыточный отключающий механизм (Afterrun test).
-
Проверка отключение выходного каскада инжекторов в режиме движения по инерции.
Двигатель выключается.
SPN 3678
- Напряжение блока конденсаторов 1.
- Проверить напряжение блока конденсаторов 1.
SPN 3679
- Напряжение блока конденсаторов 2.
- Проверить напряжение блока конденсаторов 2.
SPN 3687
- Клапан ограничения давления.
-
Клапан ограничения давления не открывается.
Проверить клапан.
Двигатель выключается.
SPN 3693
- Напряжение включения инжектора.
-
Напряжение для включения инжектора низкое.
Отсутствует впрыск.
SPN 3732
- Испытание перенапряжения.
- Неисправно устройство для испытания перенапряжения.
SPN 3735
- Температура блока EDC.
-
Проверка напряжения датчика температуры.
Выдача эквивалента 60 °C.
SPN 3736
- Выходной каскад.
-
Выключение выходного каскада.
Неисправны защитные линии связи или замыкание на более высокое напряжение.
Двигатель выключается.
SPN 3737
- Работа Master/Slave.
-
Проверка работы Master/Slave при включенном зажигании.
Реакция системы отсутствует, двигатель работает нормально.
SPN 3738
- Неравномерность в работе цилиндров.
-
Для 4 цилиндрового двигателя цилиндр № 1; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр № 1; Для 8 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 1, Slave цилиндр № 5; Для 10 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 1, Slave цилиндр № 6; Для 12 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 1, Slave цилиндр № 12.
Отклонение объёма впрыска на соответствующем цилиндре.
SPN 3739
- Неравномерность в работе цилиндров.
-
Для 4 цилиндрового двигателя цилиндр № 3; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр № 5; Для 8 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 2, Slave цилиндр № 7; Для 10 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 5, Slave цилиндр № 10; Для 12 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 5, Slave цилиндр № 8.
Отклонение объёма впрыска на соответствующем цилиндре.
SPN 3740
- Неравномерность в работе цилиндров.
-
Для 4 цилиндрового двигателя цилиндр № 4; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр № 3; Для 8 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 3, Slave цилиндр № 6; Для 10 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 2, Slave цилиндр № 7; Для 12 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 3, Slave цилиндр № 10.
Отклонение объёма впрыска на соответствующем цилиндре.
SPN 3741
- Неравномерность в работе цилиндров.
-
Для 4 цилиндрового двигателя цилиндр № 2; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр № 6; Для 8 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 4, Slave цилиндр № 8; Для 10 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 3, Slave цилиндр № 8; Для 12 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 6, Slave цилиндр № 7.
Отклонение объёма впрыска на соответствующем цилиндре.
SPN 3742
- Неравномерность в работе цилиндров.
-
Для 6 цилиндрового двигателя цилиндр № 2; Для 10 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 4, Slave цилиндр № 9; Для 12 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 2, Slave цилиндр № 11.
Отклонение объёма впрыска на соответствующем цилиндре.
SPN 3743
- Неравномерность в работе цилиндров.
-
Для 6 цилиндрового двигателя цилиндр № 4; Для 12 цилиндрового двигателя Master цилиндр № 4, Slave цилиндр № 9.
Отклонение объёма впрыска на соответствующем цилиндре.
SPN 3744
- Выходной каскад (Highside) клапана рециркуляции выхлопных газов.
- Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.
SPN 3745
- Выходной каскад (Highside) давления наддува.
- Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.
SPN 3746
- Выходной каскад (Highside) рециркуляции выхлопных газов.
- Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.
SPN 3748
- Выходной каскад (Highside) блока дозировки насоса высокого давления.
- Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.
SPN 3749
- Выходной каскад (Highside) подпорного клапана.
- Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.
SPN 3751
- Выходной каскад (Highside) реле стартера.
- Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.
SPN 3752
- Датчик частоты вращения распределительного вала.
-
Отсутствует или неверный сигнал от датчика.
Двигатель продолжает работать, используя датчик коленчатого вала.
SPN 3753
- Датчик частоты вращения коленчатого вала.
-
Отсутствует или неверный сигнал от датчика.
Двигатель продолжает работать, используя датчик распределительного вала.
SPN 3754
- Ошибка пуска системы.
-
Ошибки при контрольном тестировании.
Двигатель не запускается или глохнет.
SPN 3755
- Давление топлива.
- Проверить давление топлива при помощи внешнего манометра.
SPN 3756
- Напряжение датчика AGR.
-
Проверить проводку датчика на предмет обрывов или замыканий.
Показания датчика неверные или отсутствуют.
SPN 3758
- Ошибка сообщения 2.
-
Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя).
Вероятно нагрузка на канал данных слишком высокая.
Блок управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена.
Двигатель работает только с блоком Master на половину мощности.
SPN 3759
- Ошибка сообщения 3.
-
Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя).
Вероятно нагрузка на канал данных слишком высокая.
Блок управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена.
Двигатель работает только с блоком Master на половину мощности.
SPN 3760
- Ошибка сообщения 4.
-
Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя).
Вероятно нагрузка на канал данных слишком высокая.
Блок управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена.
Двигатель работает только с блоком Master на половину мощности.
SPN 3761
- Ошибка сообщения 5.
-
Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя).
Вероятно нагрузка на канал данных слишком высокая.
Блок управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена.
Двигатель работает только с блоком Master на половину мощности.
SPN 3762
- Ошибка приёма CAN декодера главный/подчинённый, место сообщения CAMD-ANA.
-
Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя).
Ошибка приёма CAN декодера Master/Slave.
Блок управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена.
Двигатель работает только с блоком Master на половину мощности.
SPN 3763
- Ошибка приёма CAN декодера главный/подчинённый, место сообщения CAMD-CMOL.
-
Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя).
Ошибка приёма CAN декодера Master/Slave.
Блок управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена.
Двигатель работает только с блоком Master на половину мощности.
SPN 3764
- Ошибка приёма CAN декодера главный/подчинённый, место сообщения CAMD-CONTROL.
-
Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя).
Ошибка приёма CAN декодера Master/Slave.
Блок управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена.
Двигатель работает только с блоком Master на половину мощности.
SPN 3765
- Ошибка приёма CAN декодера главный/подчинённый, CAMD-FFR1 перерыв.
-
Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя).
Ошибка приёма CAN декодера Master/Slave.
Реакция системы отсутствует, двигатель работает нормально.
SPN 3766
- Ошибка приёма CAN декодера главный/подчинённый, CAMD-FFR2 перерыв.
-
Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя).
Ошибка приёма CAN декодера Master/Slave.
Реакция системы отсутствует, двигатель работает нормально.
SPN 3767
- Ошибка приёма CAN декодера главный/подчинённый, CAMD-FFR3 перерыв.
-
Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя).
Ошибка приёма CAN декодера Master/Slave.
Реакция системы отсутствует, двигатель работает нормально.
SPN 3768
- Ошибка приёма CAN декодера главный/подчинённый, CAMD-инициализация.
-
Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя).
Ошибка приёма CAN декодера Master/Slave.
Реакция системы отсутствует, двигатель работает нормально.
SPN 3769
- Ошибка приёма CAN декодера главный/подчинённый, CAMD-LIMIT перерыв.
-
Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя).
Ошибка приёма CAN декодера Master/Slave.
Блок управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена.
Двигатель работает только с блоком Master на половину мощности.
SPN 3771
- Master/Slave, сбой канала данных.
-
Сбой Master или Slave при приёме данных от FFR-CAN.
SPN 3772
- Master/Slave, включение зажигания.
- Проверить распознавание блоками Master и Slave включения зажигания.
SPN 3773
- Режим работы Master/Slave.
- Сбой в смене режимов работы Master/Slave.
SPN 3775
- Магистральное давление.
-
Проверить магистральное давление.
При высоком давлении открывается клапан ограничения давления.
При низком магистральном давлении двигатель может заглохнуть.
SPN 3776
- Магистральное давление.
- Магистральное давление низкое и не может быть повышено до нормального давления.
SPN 3777
- Магистральное давление.
- Магистральное давление высокое и не может быть понижено до нормального давления.
SPN 3778
- Магистральное давление.
-
Утечка в условиях принудительного холостого хода.
Проверить герметичность системы высокого давления топлива.
Возможно открытие обратного клапана.
SPN 3779
- Магистральное давление.
-
Утечка при компенсации количества топлива.
Проверить герметичность системы высокого давления топлива.
Возможна остановка двигателя или понижение мощности.
Существует риск возгорания.
SPN 3780
- Магистральное давление.
-
Высокий выход на холостом ходу.
Проверить регулятор.
Возможна остановка двигателя из-за низкого магистрального давления.
SPN 3781
- Клапан ограничения давления.
-
Клапан ограничения давления открыт.
Давление топлива слишком высокое.
Проверить клапан на точность открытия.
SPN 3782
- Давление подачи топлива.
-
Проверить точность изменения величины давления топлива в зависимости от изменения скорости вращения двигателя.
Возможно попадание воздуха в систему подачи топлива.
SPN 3783
- FFR2: Ошибки в сообщениях о заданном ускорении для блока контроля шума (NORD).
- Система EDC ограничивает подачу топлива для уменьшения уровня шума.
SPN 3784
- Ошибка в сообщении Smoke-ID.
- Сообщение от FFR для выбора характеристик дымности при отключенной системе рециркуляции выхлопных газов.
SPN 3785
- Пылевой фильтр PM-Kat (катализатор твёрдых частиц).
-
Высокий или низкий перепад давления выхлопных газов.
Если перепад высокий, необходимо прочистить фильтр.
Если перепад низкий, фильтр сгорел или отсутствует.
SPN 3786
- Температура пылевого фильтра.
-
Высокая или низкая температура пылевого фильтра во время принудительного восстановления.
При высокой температуре система снижает мощность.
SPN 3787
- Восстановление пылевого фильтра.
-
Принудительное восстановление не удалось.
Возможно фильтр загрязнён маслом и восстановлению не подлежит.
SPN 3789
- Датчик перепада или сравнительный датчик давления выхлопных газов.
- Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
SPN 3790
- Точность разницы давлений выхлопных газов.
- Если при выключенном двигателе давление выхлопных газов выше нормы или перепад давления при двух частотах вращения двигателя ниже нормы, то скорее всего неисправен датчик.
SPN 3792
- Датчик температуры выхлопных газов перед доочисткой.
- Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
SPN 3793
- Датчик температуры выхлопных газов после доочистки (физические параметры).
-
Высокая или низкая температура, неисправны провода или контакты в разъёмах.
Проверить точность скорости изменения температуры.
SPN 3794
- Датчик температуры выхлопных газов после доочистки.
- Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
SPN 3795
- Дроссельный клапан AGR.
- Заданное положение заслонки не соответствует фактическому положению.
SPN 3796
- Выходной каскад (Highside) рециркуляции выхлопных газов 2.
- Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.
SPN 3797
- Выходной каскад (Highside) датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
- Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.
SPN 3798
- Выходной каскад лампы OBD.
- Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.
SPN 3800
- Выходной каскад (Highside) перепускного клапана выхлопных газов на турбокомпрессоре.
- Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.
SPN 3801
- Выходной каскад (Highside) клапана отсечки контура NT.
- Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.
SPN 3802
- Выходной каскад (Highside) клапана отключения сжатого воздуха.
- Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.
SPN 3803
- Ошибка в отправке сообщений CAN1 (FFR/EDC-CAN).
-
Ошибка в отправке сообщений CAN двигателя.
Возможно канал данных перегружен.
Сообщения от EDC1, EDC2, EDC3 в блок FFR отсутствуют.
SPN 3804
- Ошибка в отправке сообщений по CAN1 (FFR/EDC-CAN).
- Приём одного из сообщений от FFR1, FFR2, FFR3 или сообщения о времени/дате от FFR не возможен.
SPN 3805
- Ошибка в отправке сообщений по CAN2 (Master-Slave CAN).
-
Обмен сообщениями Master-Slave нарушен (для V-образного двигателя).
Возможно канал данных перегружен.
Блок управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена.
Двигатель работает только с блоком Master на половину мощности.
SPN 3806
- Ошибка CAN2 (OBD-CAN).
- Отсутствует соединение с разъёмом OBD.
SPN 3806
- Ошибка CAN2 (Master-Slave CAN).
-
Обмен сообщениями Master-Slave нарушен (для V-образного двигателя).
Блок управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена.
Двигатель работает только с блоком Master на половину мощности.
SPN 3807
- Ошибка отправки FFR1 (FFR/EDC-CAN).
- FFR передаёт в FFR1 неверные значения.
SPN 3808
- Ошибка отправки FFR2(FFR/EDC-CAN).
- FFR передаёт в FFR2 неверные значения.
SPN 3809
- Ошибка отправки FFR3(FFR/EDC-CAN).
- FFR передаёт в FFR3 неверные значения.
SPN 3810
- Ошибка о времени и дате(FFR/EDC-CAN).
- FFR передаёт недействительное значение.
SPN 3811
- Идентификация температуры выхлопных газов перед доочисткой.
-
Проверка датчика на предмет опускания температуры выхлопных газов до температуры окружающего воздуха после выключения двигателя.
Проверка показаний датчика в процессе эксплуатации.
SPN 3812
- Идентификация температуры выхлопных газов после доочистки.
-
Проверка датчика на предмет опускания температуры выхлопных газов до температуры окружающего воздуха после выключения двигателя.
Проверка показаний датчика в процессе эксплуатации.
SPN 3813
- Устройство защиты стартера.
-
Система контролирует длительность работы стартера.
сли стартер работает более 30 секунд и при этом двигатель не запускается на дисплее появляется сообщение о неисправности.
Сообщение отображается пока стартер не остынет.
SPN 3814
- Длительность отключения блоков управления.
-
Не удалось определить длительность отключения блоков управления.
Неисправность не оказывает влияния на работу двигателя и становиться полностью пассивной после обновления программного обеспечения до версии V27.
SPN 3819
- CAN3 (CAN системы обработки выхлопных газов).
- Шина данных CAN3 отключена.
SPN 3820
- Проверка CAN1 (температура масла и окружающего воздуха).
- Проверка канала данных на предмет ошибок в сообщениях.
SPN 3821
- Проверка CAN3 (CAN системы обработки выхлопных газов).
- Проверка канала данных на предмет ошибок в сообщениях о температуре выхлопных газов, уровне и температуре жидкости AdBlue.
SPN 3822
- Перерыв (тайм-аут) в передаче сообщений CAN3 (CAN системы обработки выхлопных газов).
-
Проверка CAN3 на предмет тайм-аута.
Невозможен приём одного из сообщений: IEC, ATI, DM1-DCU, TSC1-DCU.
SPN 3823
- Зажигание.
- Перебои в зажигании на нескольких цилиндрах.
SPN 3830
- Перебои в зажигании.
- Для 4 цилиндрового двигателя цилиндр № 1; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр № 1; для 8 цилиндрового двигателя цилиндр № 5; для 10 цилиндрового двигателя цилиндр № 6; для 12 цилиндрового двигателя цилиндр № 12.
SPN 3831
- Перебои в зажигании.
- Для 4 цилиндрового двигателя цилиндр № 3; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр № 5; для 8 цилиндрового двигателя цилиндр № 7; для 10 цилиндрового двигателя цилиндр № 10; для 12 цилиндрового двигателя цилиндр № 8.
SPN 3832
- Перебои в зажигании.
- Для 4 цилиндрового двигателя цилиндр № 4; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр № 3; для 8 цилиндрового двигателя цилиндр № 6; для 10 цилиндрового двигателя цилиндр № 7; для 12 цилиндрового двигателя цилиндр № 10.
SPN 3833
- Перебои в зажигании.
- Для 4 цилиндрового двигателя цилиндр № 2; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр № 6; для 8 цилиндрового двигателя цилиндр № 8; для 10 цилиндрового двигателя цилиндр № 8; для 12 цилиндрового двигателя цилиндр № 7.
SPN 3834
- Перебои в зажигании.
- Для 6 цилиндрового двигателя цилиндр № 2; для 10 цилиндрового двигателя цилиндр № 9; для 12 цилиндрового двигателя цилиндр № 11.
SPN 3835
- Перебои в зажигании.
- Для 6 цилиндрового двигателя цилиндр № 4; для 12 цилиндрового двигателя цилиндр № 9.
SPN 3836
- Определение значений датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
- Проверка неисправностей проводов и разъёмов, проверка точности показаний датчика.
SPN 3837
- Контроль значений датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
- Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
SPN 3838
- Внутреннее сопротивление датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
- Проверка исправности контактов, проверка точности изменения внутреннего сопротивления.
SPN 3839
- Внутреннее сопротивление датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
- Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
SPN 3843
- Температура хладагента.
-
Проверка датчика на предмет опускания температуры выхлопных газов до температуры окружающего воздуха после выключения двигателя.
Проверка показаний датчика в процессе эксплуатации.
SPN 3844
- Температура нагнетаемого воздуха перед входом в цилиндр.
-
Проверка датчика на предмет опускания температуры нагнетаемого воздуха до температуры хладагента при включении зажигания после выключения двигателя.
Проверка показаний датчика в процессе эксплуатации.
SPN 3845
- Температура окружающего воздуха.
-
Проверка датчика на предмет опускания температуры окружающего воздуха до температуры хладагента при включении зажигания после выключения двигателя.
Проверка показаний датчика в процессе эксплуатации.
SPN 3846
- Блок управления.
- Проверка конфигурации блоков управления Master-Slave.
SPN 3847
- Температура нагнетаемого воздуха в трубе наддува после промежуточного охладителя (интеркулера).
- Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
SPN 3849
- Катализатор SCR.
- Проверка датчика в процессе эксплуатации на предмет задымления выхлопными газами (если регистрируется низкая температура под нагрузкой, датчик не задымлён.)
SPN 3850
- Положение закрытой системы рециркуляции выхлопных газов.
- Недействительна корректировка нулевой точки.
SPN 3851
- Положение заслонки AGR.
- Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
SPN 3852
- Идентификация AGR по температуре.
- Температура нагнетаемого воздуха перед входом в цилиндр существенно отличается от температуры нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя (интеркулера).
SPN 3853
- Регулируемая величина AGR.
- Отклонение регулируемой величины AGR с регулировкой положения. Слишком большое различие регулировки.
SPN 3854
- Датчик температуры блока EDC № 2.
- Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
SPN 3855
- Датчик количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
- Проверка неисправностей проводов и разъёмов датчика.
SPN 3856
- Калибровочное значение датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
- Значение калибровки выше или ниже нормы.
SPN 3857
- Связь SPI датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
-
Проверка ошибок в блоках управления.
Сбой связи главного блока управления с блоком обработки результатов.
SPN 3858
- Температура датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
-
Проверка температуры датчика.
Высокой считается температура выше 800 °С.
Низкой считается температура ниже 600 °С.
SPN 3859
- Калибровочное значение температуры датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
- Значение калибровки выше или ниже нормы.
SPN 3863
- Контроль сдвига.
-
Высокая длительность настройки инжекторов в режиме принудительного холостого хода.
При появлении сбоя блок управления перезагружается.
SPN 3864
- Контроль впрыска P1.
-
Недостаточное напряжение для первого предварительного впрыска.
Первый предварительный впрыск Р1 блокируется.
SPN 3865
- Контроль впрыска Р2.
-
Недостаточное напряжение для второго предварительного впрыска.
Второй предварительный впрыск Р2 блокируется.
SPN 3866
- Контроль впрыска М1.
-
Недостаточное напряжение для второго главного впрыска.
Второй главный впрыск блокируется.
SPN 3867
- Контроль впрыска P0.
-
Недостаточное напряжение для дополнительного впрыска.
Дополнительный впрыск блокируется.
SPN 3868
- Идентификация температуры нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя (интеркулера).
-
Проверка датчика на предмет опускания температуры нагнетаемого воздуха до температуры хладагента при включении зажигания после выключения двигателя.
Проверка показаний датчика в процессе эксплуатации.
SPN 3871
- Идентификация температуры внутри блока EDC.
- Проверка датчика на предмет опускания температуры блока EDC до температуры хладагента при включении зажигания после выключения двигателя.
SPN 3872
- Идентификация температуры 2 внутри блока EDC.
- Проверка датчика на предмет опускания температуры 2 блока EDC до температуры хладагента при включении зажигания после выключения двигателя.
SPN 3873
- Контроль восстановления.
- Состояние блока EDC не определено. Блок EDC перезагружается.
SPN 3874
- Коэффициент поправки объёма слишком большой: сегмент 0.
- Распылитель форсунки загрязнён или льёт.
SPN 3875
- Коэффициент поправки объёма слишком большой: сегмент 1.
- Распылитель форсунки загрязнён или льёт.
SPN 3876
- Коэффициент поправки объёма слишком большой: сегмент 2.
- Распылитель форсунки загрязнён или льёт.
SPN 3877
- Коэффициент поправки объёма слишком большой: сегмент 3.
- Распылитель форсунки загрязнён или льёт.
SPN 3878
- Коэффициент поправки объёма слишком большой: сегмент 4.
- Распылитель форсунки загрязнён или льёт.
SPN 3879
- Коэффициент поправки объёма слишком большой: сегмент 5.
- Распылитель форсунки загрязнён или льёт.
SPN 3880
- Выходной каскад для шины LIN 12 В.
SPN 3919
- Нагрев датчика NOx.
- Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика и точности показаний.
SPN 3920
- Концентрация NOx.
- Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика и точности показаний.
SPN 3921
- Концентрация О2.
- Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика и точности показаний.
SPN 3923
- Температура охлаждающей жидкости 2.
-
Высокая или низкая температура, неисправны провода или контакты в разъёмах.
Проверить точность скорости изменения температуры.
SPN 3925
- Датчик температуры охлаждающей жидкости 2.
- Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
SPN 3926
- Контроль градиента датчика давления в магистрали (RDS).
- Проверка неисправностей проводов и разъёмов датчика.
SPN 3927
- Датчик количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
- Низкое значение с датчика.
SPN 3929
- Контроль AGR c датчиком количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд). Ошибка MIL (лампа индикации неисправностей).
-
Запрос MIL с блокировкой или без блокировки AGR.
Для диагностики системы NOx проверяются значения датчика количества кислорода (лямбда-зонд).
В зависимости от значений и от состояния AGR определяется необходимость включения лампы и снижения мощности.
При превышении предельных значений с датчика направляется запрос на включение MIL.
SPN 3930
- Контроль AGR c датчиком количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд). Ошибка PR (снижение мощности).
-
Запрос PR с блокировкой или без блокировки AGR.
В зависимости от значений и от состояния AGR определяется необходимость включения лампы и снижения мощности.
Если при контроле значений с датчика обнаружен низкий коэффициент работы AGR и соответственно высокий уровень NOx, направляется запрос на снижение мощности.
SPN 3931
- Выходной каскад (Lowside) заслонки впускного воздуха.
- Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.
SPN 3932
- Выходной каскад (Lowside) регулировки давления нагнетаемого воздуха.
- Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.
SPN 3936
- Слишком высокое давление нагнетаемого воздуха.
- Давление нагнетаемого воздуха превышает допустимые значения в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и положения клапана.
SPN 3938
- Отсутствует адаптация датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
-
Проверка поправочного коэффициента.
Адаптация датчика служит для повышения точности определения количества кислорода в выхлопных газах.
Калибровка датчика выполняется в режиме принудительного холостого хода и снижает риск появления сообщений о неисправностях при исправной системе рециркуляции выхлопных газов.
SPN 3942
- Давление нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя низкого давления.
- Проверка давления нагнетаемого воздуха, проверка надёжности соединения контактов.
SPN 3943
- Датчик давления нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя низкого давления.
- Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика и точности показаний.
SPN 3944
- Температура нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя низкого давления.
- Проверка температуры нагнетаемого воздуха, проверка надёжности соединения контактов.
SPN 3945
- Датчик температуры нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя низкого давления.
- Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика и точности показаний.
SPN 3946
- Охладитель нагнетаемого воздуха высокого давления.
- Неисправен регулятор температуры в охладителе или сбой в редукционном клапане охладителя.
SPN 3947
- Охладитель нагнетаемого воздуха низкого давления.
- Неисправен регулятор температуры в охладителе или сбой в редукционном клапане охладителя.
SPN 3963
- Ошибка LIN (локальная сеть).
- Проверка присутствия сигнала.
SPN 3964
- Перерыв передачи сообщений по LIN.
- Проверка присутствия сигнала.
SPN 3965
- Ошибка LIN (локальная сеть).
- Проверка присутствия сигнала.
SPN 3966
- Самодиагностика датчика уровня масла.
- Проверка точности показаний.
SPN 3972
- Контроль низкого значения NOx.
- Низкое значение датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
SPN 3973
- Давление нагнетаемого воздуха в контуре высокого давления.
- Давление воздуха слишком высокое (FMI 1) или слишком низкое (FMI 2).
SPN 3974
- Давление нагнетаемого воздуха в контуре низкого давления.
- Давление воздуха слишком высокое (FMI 1) или слишком низкое (FMI 2).
SPN 3975
- Разрыв проводов датчиков.
- Обрыв линии IP (FMI 3), обрыв линии Нернста (FMI или на виртуальной массе (FMI 7).
SPN 3976
- Контроль статуса неисправности датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
- Проверка концентрации кислорода. Возможно неисправен датчик по причине истечения срока службы.
SPN 3978
- Электрическая неисправность датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
- Электрическая неисправность выходного каскада блока управления для датчика.
SPN 3979
- Датчик количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
- Обнаружен неактивный датчик количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
SPN 3980
- Давление масла.
- Отклонение показаний датчика давления масла при нулевом давлении.
SPN 3981
- Высокое противодавление выхлопных газов.
- Неправильная эксплуатация автомобиля.
SPN 3983
- Регулятор AGR.
- Внутренняя неисправность регулятора AGR. По каналу данных получено сообщение о неисправности регулятора.