ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).
ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка
у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика
ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)
Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM
Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.
возможны неисправности:
проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)
проблема с датчиком (постепенно «умирает»)
1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики
2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.
ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала
ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.
ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.
ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора
ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит
ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста
ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева
ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.
ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.
ZBR 04311-04: стеклоочистители
ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.
ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)
——————————————————————————————————————————————
FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе
FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.
FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.
FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.
FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила… Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR… это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.
FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.
FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)
FFR 01045 — блокировка включения передач
FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN
FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.
FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа
FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля
FFR 03263-08 — сенсор нейтрали
FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.
FFR 03277-00 — нет can двигателя
FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.
FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.
FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.
——————————————————————————————————————————————————
EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.
EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое
EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.
EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором
EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)
EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC
EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится
EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).
EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя
EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.
EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.
—————————————————————————————————————————————————
EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.
EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.
EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева
EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.
EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.
EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.
ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник
ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену
EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.
EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.
EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.
—————————————————————————————————————————————————
Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой
DIAG 02000-08 — EDC не на CAN
DIAG 02023-08 — приборы не на CAN
DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный
DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный
——————————————————————————————————————————————————
RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.
RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения
—————————————————————————————————————————————————-
TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.
TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник
TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.
-
mishgan
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:59
- Город: Кирово-Чепецк
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
EDC КРАСНЫМ
Всем здравствуйте!Подскажите пожалуйста МАН ТГА 18.410 двигатель2066LF 28 машина заводится на холостом работает около 1мин на тахометре гаснет зеленая зона, символ мотора горит КРАСНЫМ, машина сама глохнет. Машина в рейсе куда можно слазить посмотреть?Заранее спосибо!
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1819
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC КРАСНЫМ
Сообщение
kozyai » 21 апр 2009, 19:53
Какие ошибки пишет на дисплей и где находится машина?
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
mishgan
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:59
- Город: Кирово-Чепецк
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: EDC КРАСНЫМ
Сообщение
mishgan » 21 апр 2009, 19:56
Машина в Екатеринбурге. на дисплее только мотор красным
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1819
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC КРАСНЫМ
Сообщение
kozyai » 21 апр 2009, 20:01
мотор не на дисплее, а ниже — это контрольная лампа. Дисплей выдает числовой код, который нам и нуже.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
mishgan
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:59
- Город: Кирово-Чепецк
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: EDC КРАСНЫМ
Сообщение
mishgan » 21 апр 2009, 20:03
Код никакой не пишет.
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1819
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
-
Контактная информация:
Re: EDC КРАСНЫМ
Сообщение
kozyai » 22 апр 2009, 02:27
не может такого быть!!! Зайдите в меню — диагностика — EDC и спишите все активные коды.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
mishgan
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:59
- Город: Кирово-Чепецк
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: EDC КРАСНЫМ
Сообщение
mishgan » 22 апр 2009, 04:22
коды EDC 03014-03 ну это реле оно часто глючит,убрал перемычку поставил,00637-03 03084-01,0016802 около года назад было тоже самое,диагностик ни фига не нашел старые ошибки постирал.Я провода на блоке мотора подергал у ТНВД постовил перемычку в разем датчика рейки и до вчера все было ОК
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1819
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC КРАСНЫМ
Сообщение
kozyai » 22 апр 2009, 09:03
ну тогда Вам к хорошему диагносту надо. А после методов «перемычка» я Вам дельный совет зотрудняюсь дать. Ошибки просто так не загораються, а неисправности перемычками не лечаться!!!
А Вы тип двигателя не перепутали?
Из написанного вами, могу лишь предположить, что проблема с топливной… и с питанием блока управления двигателем.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
mishgan
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:59
- Город: Кирово-Чепецк
- являетеcь ли вы спамером: нет
-
Контактная информация:
Re: EDC КРАСНЫМ
Сообщение
mishgan » 22 апр 2009, 09:30
ДА моторD2866LF28. на счет перемычек в дороге когда реле вылетает и ехать надо то приходится ставить!хочеш или нет, по другому не заведеш!ПО поломке по потрашили контакты на блоке мотора,поменяли топливный фильтр,завелся и пока работает ОК.Моторчик погас.Посмотрим как дальше.Спасибо огромное что не оставили без внимания!!! 4 ТГАшки держим 4года бывает всякая хрень.Хороших диагностов не встречал.Ошибки стирают А истинную причину не устраняют.Вот и выкручиваюсь как могу сам!
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1819
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: EDC КРАСНЫМ
Сообщение
kozyai » 22 апр 2009, 16:33
ну, если что, то заезжайте.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
8(8482)611-333
8(917)962-81-27
-
Антон131
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:43 am
- Откуда: Орел
- Контактная информация:
MAN-TGA 18-410
Подскажите Машина не тянет, постоянно высвечивает ошибка EDC и горит значок двигатель. Водитель жалуеться на большой перерасход топлива аж 50 литров. Я в этом новичек есть TEXA но как правельно ей работать не знаю.
Да и вот влияетли датчик довления топлива на мошьность?
-
Андрей77
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm
- Откуда: Киев
Сообщение
Андрей77 »
Наверное что бы получить ответ надо предоставить номер кузова -что бы определить хотябы какая система у Вас стоит.
-
deniskaznin
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
Сообщение
deniskaznin »
нутром чую что речь идет о едц7. и ошибки 3778, 3779
думаю с вашим опытом не стоит лезть в машину и обратиться к специалисту. если все же есть желание то сначало литературу читайте.
-
Антон131
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:43 am
- Откуда: Орел
- Контактная информация:
Сообщение
Антон131 »
Нет таких ошибок нет . Есть одна EDC 03014-03
-
Тимур
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 8:06 pm
- Откуда: РБ Минск
Сообщение
Тимур »
после отключения клеммы 15 блок управления еще остается под напряжением
Реакция системы: нет . Зависшее главное реле приводит к постепенной разрядке аккумулятора. — для 6 и для 7 EDC
Какой двс ?
-
Anatoli
- Сообщения: 4030
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
- Откуда: Украина Яготин
Сообщение
Anatoli »
на 410 должно быть МС6.1, значит реле К170 проблемное, как и должно быть в возрасте, машинка года 2001-2002?
-
Тимур
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 8:06 pm
- Откуда: РБ Минск
Сообщение
Тимур »
Я думаю ,Что не в элекрической части дело, а дышится мотору плохо. Нужно проверять всё от воздушного фильра до обратных клапанов AGR , если последний еще не заглушили.
-
Андрей77
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm
- Откуда: Киев
Сообщение
Андрей77 »
Мы будем в загадки играть или все же узнаем систему?
-
Антон131
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:43 am
- Откуда: Орел
- Контактная информация:
Сообщение
Антон131 »
мс 6.1
-
deniskaznin
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
Сообщение
deniskaznin »
я тоже думаю что данная ошибка так себя не может проявлять, смотрите механику.
-
Антон131
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:43 am
- Откуда: Орел
- Контактная информация:
Сообщение
Антон131 »
спасибо помогла чистка воздушных клапанов. вопрос я могу тексой проверить расход топлива
Вернуться в «Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Location Offline
Junior Member
Reputation:
0
Thanks Given: 24
Thanks Received: 3 (3 Posts)
Posts:
67
Threads:
39
Joined: Jul 2015
1
09-01-2015, 03:57 PM
Hello mhhauto! I had a Man TGA truck with EDC7 just roll into the shop, and after reading out errors, it gave me error 3014, indicating a problem with the main relay? Can anyone give me the specific location of the main relay? I think it’s inside the ecu, but where exactly? Also, what else could be causing the error? Thanks!
Thanks given by:
Reputation:
18
Thanks Given: 209
Thanks Received: 107 (41 Posts)
Posts:
190
Threads:
16
Joined: Aug 2011
2
09-01-2015, 05:51 PM
main relay — on the left side of the engine ….. described in the manual.
Thanks given by:
Reputation:
133
Thanks Given: 110
Thanks Received: 251 (18 Posts)
Posts:
47
Threads:
4
Joined: Jun 2015
3
09-02-2015, 01:38 AM
(09-01-2015, 03:57 PM)boban_tasik Wrote: Hello mhhauto! I had a Man TGA truck with EDC7 just roll into the shop, and after reading out errors, it gave me error 3014, indicating a problem with the main relay? Can anyone give me the specific location of the main relay? I think it’s inside the ecu, but where exactly? Also, what else could be causing the error? Thanks!
Hi mate.
This is main relay mount position.
Regards
Attached Files
Main Relay.txt
«If you don’t want a sarcastic answer, don’t ask a stupid question»
Reputation:
309
Thanks Given: 372
Thanks Received: 670 (218 Posts)
Posts:
819
Threads:
85
Joined: Feb 2015
4
09-02-2015, 01:43 AM
(09-01-2015, 03:57 PM)boban_tasik Wrote: Hello mhhauto! I had a Man TGA truck with EDC7 just roll into the shop, and after reading out errors, it gave me error 3014, indicating a problem with the main relay? Can anyone give me the specific location of the main relay? I think it’s inside the ecu, but where exactly? Also, what else could be causing the error? Thanks!
Hi Bro
If the behaviour is that when switching on ignition theres no any kind of light on instrumental is this relay on pic
But if the problem it switches on but it does not crank the engine then there are two main fuses on top of engine check them
also next time dont forget to describe the main issue of the trucks too(main problems which displayed the code)
Regards
Ilyas
BENZ VEDOC X1,X2,X8,PROGRAMMING AND REPAIRING ALL ECU FOR TRUCKS,BUSES,HEAVY EQUIPMENT,
TUNNING ECU
AVAILABLE FOR ALL TRUCKS
+254700424244
Reputation:
0
Thanks Given: 24
Thanks Received: 3 (3 Posts)
Posts:
67
Threads:
39
Joined: Jul 2015
5
09-03-2015, 12:37 AM
(09-02-2015, 01:38 AM)TheMechanic Wrote:
(09-01-2015, 03:57 PM)boban_tasik Wrote: Hello mhhauto! I had a Man TGA truck with EDC7 just roll into the shop, and after reading out errors, it gave me error 3014, indicating a problem with the main relay? Can anyone give me the specific location of the main relay? I think it’s inside the ecu, but where exactly? Also, what else could be causing the error? Thanks!
Hi mate.
This is main relay mount position.
Regards
Thanks for the pictures, but they are for the MS 6.1 EDC, and as far as I know, pre EDC7 the main relay was outside the ECU, now it’s in the ECU.
Reputation:
133
Thanks Given: 110
Thanks Received: 251 (18 Posts)
Posts:
47
Threads:
4
Joined: Jun 2015
6
09-03-2015, 04:24 PM
(This post was last modified: 09-03-2015, 04:25 PM by TheMechanic.)
(09-03-2015, 12:37 AM)boban_tasik Wrote:
(09-02-2015, 01:38 AM)TheMechanic Wrote:
(09-01-2015, 03:57 PM)boban_tasik Wrote: Hello mhhauto! I had a Man TGA truck with EDC7 just roll into the shop, and after reading out errors, it gave me error 3014, indicating a problem with the main relay? Can anyone give me the specific location of the main relay? I think it’s inside the ecu, but where exactly? Also, what else could be causing the error? Thanks!
Hi mate.
This is main relay mount position.
If relay is blocked can discharge battery in time.
Regards.Thanks for the pictures, but they are for the MS 6.1 EDC, and as far as I know, pre EDC7 the main relay was outside the ECU, now it’s in the ECU.
Hi mate.
Is correct.
On edc7 main relay is in internal command unit.
Regards.
«If you don’t want a sarcastic answer, don’t ask a stupid question»
Reputation:
0
Thanks Given: 24
Thanks Received: 3 (3 Posts)
Posts:
67
Threads:
39
Joined: Jul 2015
7
09-05-2015, 03:43 PM
(09-03-2015, 04:24 PM)TheMechanic Wrote:
(09-03-2015, 12:37 AM)boban_tasik Wrote:
(09-02-2015, 01:38 AM)TheMechanic Wrote:
(09-01-2015, 03:57 PM)boban_tasik Wrote: Hello mhhauto! I had a Man TGA truck with EDC7 just roll into the shop, and after reading out errors, it gave me error 3014, indicating a problem with the main relay? Can anyone give me the specific location of the main relay? I think it’s inside the ecu, but where exactly? Also, what else could be causing the error? Thanks!
Hi mate.
This is main relay mount position.
If relay is blocked can discharge battery in time.
Regards.Thanks for the pictures, but they are for the MS 6.1 EDC, and as far as I know, pre EDC7 the main relay was outside the ECU, now it’s in the ECU.
Hi mate.
Is correct.
On edc7 main relay is in internal command unit.
Regards.
I know it’s in there, but not where on the ecu, and I can’t find anything on this forum, even googling it doesn’t give me an answer.
Thanks anyway
Thanks given by:
Reputation:
309
Thanks Given: 372
Thanks Received: 670 (218 Posts)
Posts:
819
Threads:
85
Joined: Feb 2015
8
09-06-2015, 04:50 AM
did you manage to repair ?
BENZ VEDOC X1,X2,X8,PROGRAMMING AND REPAIRING ALL ECU FOR TRUCKS,BUSES,HEAVY EQUIPMENT,
TUNNING ECU
AVAILABLE FOR ALL TRUCKS
+254700424244
Thanks given by:
Reputation:
0
Thanks Given: 24
Thanks Received: 3 (3 Posts)
Posts:
67
Threads:
39
Joined: Jul 2015
9
09-06-2015, 08:05 PM
(09-06-2015, 04:50 AM)ilyas swaleh Wrote: did you manage to repair ?
Not yet, but I guess the main relay is part #30554 , correct me if i’m wrong.
Thanks given by: