Ман тга тягач 6/2 (Англичанин) с подъемной осью. Auto com показывает 2 ошибки по подвеске 3152 датчик давления правый ЗАДНИЙ МОСТ и 3151 датчик давления левый ЗАДНИЙ МОСТ.
визуально обнаружил один датчик в подушке, который приходит в модулятор тормозных сил (2-х контурный).
Нужные мне датчики возможно врезаны в воздушную магистраль или я пытаюсь найти не те датчики. Есть некоторая вероятность что эти датчики вообще до меня удалили, потому как в салоне была самодельная кнопка подъема ленивца подключенная не по схеме и ленивец работал не адекватно.
Вопрос к какому блоку приходят какие номера проводов с этих датчиков. Может есть у кого-нибудь подробное описание ecas1 на русском языке? Возможно ли узнать по vin какой блок ecas стоял с завода, сейчас стоит c 2-мя штекерами (ecas1) возможно когда-то было что-то иное, т.к. в салоне много проводов обрезанных(((
bansai писал(а): Когда искал проблему, обнаружил почти на волоске висящий контакт на левом заднем регуляторе уровня пола, купил новый… Поехал к единственному диагносту, он сказал что попробует… Диагностики использовал прошу delhi …. почему по ошибкам пишет что електромагниты цепь разомкнута а они же работают, если с пульта же поднимает.
Датчики уровня получается без калибровки менять только оригинал на оригинал, да и то не всегда. Иногда-же китайские поделки настолько криво сделаны, что в паре с оригиналом не калибруются, что вынуждает менять и второй датчик того-же моста.
Подвеска 6х2 хорошо калибруется MAN-овской родной диагностикой, а все остальные варианты один другого хуже. Видимо, калибровка прошла неудачно, отчего и ошибка по контрольной сумме калибровки висит. Это не значит, что невозможно откалибровать «посторонними приборами», а то, что с ними зачастую нужно работать вдумчиво, с применением бубнов и прочих напильников; а гарантий результата всё равно никаких…
«Пишет, что цепь разомкнута, а они работают». Достоверно считывание ошибок с дисплея авто, или опять-таки при помощи родной диагностики, а все остальные варианты «условно-достоверны», тоесть принимать во внимание их следует, а вот верить, увы, нельзя.
Плохо то, что калибровку убили, теперь даже отключение одного датчика ехать не позволит. Но до нормальной диагностики ехать придётся.
Судя по всему, дела не так уж и плохи, нужно лишь откалибровать подвеску. Возможно, для этого придётся заменить и второй датчик уровня, с того самого магазина, где куплен первый (и пусть они закажут тоже точно оттуда, откуда и прошлый раз, если заказной).
Проводку датчиков всёравно лучше проверить полностью, а проводку на клапана прозвонить от блока управления на предмет более-менее соответствия сопротивлений клапанов, по электросхеме. Это чтобы предстоящая калибровка не затянулась на сутки. Но это мнение перестраховщика, так что не обязательно.
Кстати, лет пять назад видел прикольнейшее устройство: пневматический кран уровня пола, прикрученный к задку рамы тягача 4х2 с задней пневмоподвеской. На вопрос «Это чо?» гордый владелец продемонстрировал два смотанных шланга для подкачки шин: «Это вот подключается к красному штуцеру, а вот это — к этому и этому.» , показывает на штуцера возле ящика аккумуляторов. Думается, что добраться из лесу до цивилизации приблуда вполне поможет, хотя как её прикрутить к 6х2, это ещё подумать надо.
-
АЛАН
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 3:28 pm
- Откуда: россия владикавказ
MAN TGA проблема с ECAS
Всем доброго здравия!! проблема такая ,не поднимается ленивец,и не реагирует на кнопку.На панели высветилась ошибка ECAS 03152-10…….и мигает красный знак в виде тягача со стрелками вверх и вниз……Может где то что то не контачет или датчик какой вышел из строя?? нужна ли диагностика??? подскажите кто -нибудь??? Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!
-
acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
acckiy » Вт окт 26, 2010 2:45 am
Диагностика нужна. Без диагностики ремонт начинать — гиблое дело! Тем более не понятно без прибора — что именно сломалось — провода, или компонент…
-
Gray
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 10:35 am
- Откуда: Калининград
Сообщение
Gray » Вт окт 26, 2010 10:39 pm
Разрыв датчика давление.
-
eltr
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 1:44 am
- Откуда: Украина. Винница
Сообщение
eltr » Вт окт 26, 2010 11:59 pm
К нормальному диагносту.
Вариантов поломки много в том числе и датчик давления.
-
Anatoli
- Сообщения: 4030
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
- Откуда: Украина Яготин
Сообщение
Anatoli » Ср окт 27, 2010 3:02 am
почему именно разрыв? 10 это не обрыв. Диагностику надо подключить и посмотреть что датчик давления показывает.
-
deniskaznin
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
Сообщение
deniskaznin » Ср окт 27, 2010 4:36 pm
Проблема достаточно распространенная. Вам нужно диагностику тормозов делать (EBS). Вариантов неисправности может быть несколько, диагностикой все сразу будет видно
-
АЛАН
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 3:28 pm
- Откуда: россия владикавказ
Сообщение
АЛАН » Ср окт 27, 2010 10:01 pm
к стати,EBS тоже отказ показывает,а какое напряжение должно идти к главному блоку управления пневмоподвеской 12 или 24 вольт?…..
-
Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Сообщение
Balamut » Чт окт 28, 2010 1:22 am
АЛАН — отцепитесь от блока — подвеска ведь работает, токо ось ведь неподнимает! Причем тут питание на блок? Там в другом проблемма)))
Вернуться в «ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
Список кодов неисправностей ECAS 2 MAN
00639
Отключение шины CAN
01043
Напряжение питания для периферии
03001
Блок управления (внутренняя неисправность)
03010
Блок управления (контрольная сумма специальных данных ECU)
03011
Блок управления (контрольная сумма параметров)
03012
Блок управления (контрольная сумма данных калибровки датчиков перемещения)
03013
Блок управления (контрольная сумма данных калибровки датчиков давления)
03015
Блок управления (контрольная сумма допустимой нагрузки на мосты)
03050
Напряжение питания устройства управления
03051
Линия передачи данных устройства управления (данные)
03052
Тактовая шина устройства управления (такт)
03053
Данные устройства управления 2
03054
Такт устройства управления 2
03061
Прерывание связи
03062
Сообщение CAN VSC1
03063
Сообщение CAN EEC1
03064
Сообщение CAN EBC2
03065
Сообщение CAN FFR_1
03066
Сообщение CAN ECAM_1
03067
Сообщение CAN EBS (нагрузка на ведущий мост)
03068
Сообщение CAN EBC5
03069
Сообщение CAN EBC1
03070
Сообщение CAN времени и даты
03074
Сообщение CAN, индикация приборной панели
03075
Ошибочное сообщение CAN (ASC_2C)
03076
Ошибочное сообщение CAN (ASC_2A)
03077
Ошибочное сообщение CAN (ASC_2B)
03078
Ошибочное сообщение CAN (ASC_6A)
03079
Ошибочное сообщение CAN (ASC_6B)
03080
Ошибочное сообщение CAN (состояние двери)
03081
Ошибочное сообщение CAN (TCO1)
03082
Ошибочное сообщение CAN (пробег в километрах)
03101
Датчик перемещения заднего моста слева
03102
Датчик перемещения заднего моста справа
03103
Датчик перемещения переднего моста
03151
Датчик давления заднего моста слева
03152
Датчик давления заднего моста справа
03153
Датчик давления переднего моста
03154
Датчик давления переднего моста
03155
Датчик перемещения 2-го заднего моста справа
03156
Датчик перемещения 2-го заднего моста слева
03157
Датчик давления тормоза
03158
Датчик давления подъемного моста
03170
Датчик угла поворота рулевого колеса
03200
Напряжение питания/обратная связь электромагнитных клапанов
03201
Электромагнитный клапан 2/2 заднего моста слева
03202
Электромагнитный клапан 2/2 заднего моста справа
03203
Электромагнитный клапан 2/2, передний мост
03204
Электромагнитный клапан 3/3 подъема/опускания подъемного/поддерживающего моста
03205
Электромагнитный клапан 3/3 подъема/опускания подъемного/поддерживающего моста
03206
Электромагнитный клапан 3/2 запасной
03207
Электромагнитный клапан 3/3 подъемного сильфона
03208
Электромагнитный клапан 2/2, 3-й мост справа
03209
Электромагнитный клапан 2/2, 3-й мост слева
03212
Электромагнитный клапан поперечного дросселя
03216
Электромагнитный клапан 3/3, подъем/опускание 2-го подъемного/поддерживающего моста
03217
Электромагнитный клапан 3/3, подъем/опускание 2-го подъемного/поддерживающего моста
03230
Регулировка заданного уровня
03231
Утечка
03260
Напряжение питания/обратная связь клапана амортизатора
03261
Клапан амортизатора переднего моста
03262
Клапан амортизатора 1-го заднего моста
03263
Клапан амортизатора 2-го заднего моста
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления пневматической подвеской ECAS.
SPN 00639
Отключена шина данных CAN.
SPN 01043
Напряжение питания для внешних устройств.
SPN 03001
Внутренняя неисправность в блоке управления.
SPN 03010
Контрольная сумма специальных данных в блоке управления.
SPN 03011
Контрольная сумма параметров в блоке управления.
SPN 03012
Контрольная сумма данных в блоке управления калибровки датчиков уровня пневматической подвески.
SPN 03013
Контрольная сумма данных в блоке управления калибровки датчиков давления пневматической подвески.
SPN 03015
Контрольная сумма допустимой нагрузки на мосты в блоке управления.
SPN 03050
Устройство управления, питание.
SPN 03051
Устройство управления, данные в линии передачи.
SPN 03052
Устройство управления, тактовая шина.
SPN 03053
Устройство управления № 2, данные в линии передачи.
SPN 03054
Устройство управления № 2, тактовая шина.
SPN 03061
Прерывание связи.
SPN 03062
Сообщение CAN VSC1.
SPN 03063
Сообщение CAN EEC1.
SPN 03064
Сообщение CAN EBC2.
SPN 03065
Сообщение CAN FFR_1.
SPN 03066
Сообщение CAN ECAM_1.
SPN 03067
Сообщение CAN EBS (нагрузка на ведущую ось).
SPN 03068
Сообщение CAN EBC5.
SPN 03069
Сообщение CAN EBC1.
SPN 03070
Сообщение CAN о времени и дате.
SPN 03074
Сообщение CAN, индикация приборной панели.
SPN 03075
Ошибочное сообщение CAN (ASC_2C).
SPN 03076
Ошибочное сообщение CAN (ASC_2A).
SPN 03077
Ошибочное сообщение CAN (ASC_2B).
SPN 03078
Ошибочное сообщение CAN (ASC_6A).
SPN 03079
Ошибочное сообщение CAN (ASC_6B).
SPN 03080
Ошибочное сообщение CAN, состояние двери.
SPN 03081
Ошибочное сообщение CAN (TCO1).
SPN 03082
Ошибочное сообщение CAN , пробег в километрах.
SPN 03101
Левый датчик уровня задней оси.
SPN 03102
Правый датчик уровня задней оси.
SPN 03103
Датчик уровня передней оси.
SPN 03151
Левый датчик давления задней оси.
SPN 03152
Правый датчик давления задней оси
SPN 03153
Датчик давления передней оси.
SPN 03154
Датчик давления передней оси.
SPN 03155
Правый датчик уровня второй задней оси.
SPN 03156
Левый датчик уровня второй задней оси.
SPN 03157
Датчик давления в тормозной системе.
SPN 03158
Датчик давления подвесной оси.
SPN 03170
Датчик угла поворота рулевого колеса.
SPN 03200
Электромагнитные клапаны, напряжение питания или обратная связь.
SPN 03201
Электромагнитный клапан 2/2, задняя ось, левая сторона.
SPN 03202
Электромагнитный клапан 2/2, задняя ось, правая сторона.
SPN 03203
Электромагнитный клапан 2/2, передняя ось.
SPN 03204
Электромагнитный клапан 3/3, подъёмная ось, подъём или опускание.
SPN 03205
Электромагнитный клапан 3/3, подъёмная ось, подъём или опускание.
SPN 03206
Электромагнитный клапан 3/2, запасной.
SPN 03207
Электромагнитный клапан 3/3, подъёмный сильфон.
SPN 03208
Электромагнитный клапан 2/2, третья ось, правая сторона.
SPN 03209
Электромагнитный клапан 2/2, третья ось, левая сторона.
SPN 03212
Электромагнитный клапан, поперечный дроссель.
SPN 03216
Электромагнитный клапан 3/3, вторая подъёмная ось, подъём или опускание.
SPN 03217
Электромагнитный клапан 3/3, вторая подъёмная ось, подъём или опускание.
SPN 03230
Заданный уровень, регулировка.
SPN 03231
Утечка.
SPN 03260
Клапан амортизатора, напряжение питания или обратная связь.
SPN 03261
Клапан амортизатора, передняя ось.
SPN 03262
Клапан амортизатора, первая задняя ось.
SPN 03263
Клапан амортизатора, вторая задняя ось.
bansai писал(а): Когда искал проблему, обнаружил почти на волоске висящий контакт на левом заднем регуляторе уровня пола, купил новый… Поехал к единственному диагносту, он сказал что попробует… Диагностики использовал прошу delhi …. почему по ошибкам пишет что електромагниты цепь разомкнута а они же работают, если с пульта же поднимает.
Датчики уровня получается без калибровки менять только оригинал на оригинал, да и то не всегда. Иногда-же китайские поделки настолько криво сделаны, что в паре с оригиналом не калибруются, что вынуждает менять и второй датчик того-же моста.
Подвеска 6х2 хорошо калибруется MAN-овской родной диагностикой, а все остальные варианты один другого хуже. Видимо, калибровка прошла неудачно, отчего и ошибка по контрольной сумме калибровки висит. Это не значит, что невозможно откалибровать «посторонними приборами», а то, что с ними зачастую нужно работать вдумчиво, с применением бубнов и прочих напильников; а гарантий результата всё равно никаких…
«Пишет, что цепь разомкнута, а они работают». Достоверно считывание ошибок с дисплея авто, или опять-таки при помощи родной диагностики, а все остальные варианты «условно-достоверны», тоесть принимать во внимание их следует, а вот верить, увы, нельзя.
Плохо то, что калибровку убили, теперь даже отключение одного датчика ехать не позволит. Но до нормальной диагностики ехать придётся.
Судя по всему, дела не так уж и плохи, нужно лишь откалибровать подвеску. Возможно, для этого придётся заменить и второй датчик уровня, с того самого магазина, где куплен первый (и пусть они закажут тоже точно оттуда, откуда и прошлый раз, если заказной).
Проводку датчиков всёравно лучше проверить полностью, а проводку на клапана прозвонить от блока управления на предмет более-менее соответствия сопротивлений клапанов, по электросхеме. Это чтобы предстоящая калибровка не затянулась на сутки. Но это мнение перестраховщика, так что не обязательно.
Кстати, лет пять назад видел прикольнейшее устройство: пневматический кран уровня пола, прикрученный к задку рамы тягача 4х2 с задней пневмоподвеской. На вопрос «Это чо?» гордый владелец продемонстрировал два смотанных шланга для подкачки шин: «Это вот подключается к красному штуцеру, а вот это — к этому и этому.» , показывает на штуцера возле ящика аккумуляторов. Думается, что добраться из лесу до цивилизации приблуда вполне поможет, хотя как её прикрутить к 6х2, это ещё подумать надо.
Все водители MAN попадали в ситуации, когда неожиданно для всех бортовой компьютер начинает выдавать ошибки даже, если грузовик продолжает спокойно двигаться. Сигналы говорят о том, что ему требуется техническое обслуживание. Коды несут в себе важную информацию, которая может потребоваться, например, во время ремонта КПП МАН. Предлагаем перечень наиболее часто встречающихся кодовых ошибок. Эта информация в некоторой степени облегчит понимание проблемы. Они связаны с TCU, блоком управления коробкой передач, или EDC, системой управления двигателем.
TCU-03117-00
Связано с неисправностями в блоке управления коробкой передач, проблема с настройкой сцепления.
При появлении кода на бортовом компьютере горит сигнал стоп, скорости не переключаются, но двигатель при этом работает. Чаще всего причина в том, что рассыпался в выжимном подшипник. Реже требуется замена всего ПГУ.
TCU-3118
Невозможно выключить сцепление. Рассматривается три возможных типа неисправности:
физически неисправен модулятор или блок сцепления;
нарушена проводка между этими компонентами;
некорректно передаются сигналы от датчика хода сцепления о частоте вращения коленчатого или первичного вала на коробке передач.
При вождении проблема проявляется в невозможности переключить скорости и неподключении автоматического режима. На стоящем автотранспорте система недоступна или самопроизвольно переключается на нейтральное положение.
3119
Сцепление не включается, так как не передается крутящийся момент к двигателю. Датчик не распознает включение ни при вождении, ни на холостом ходу. Скорость оборотов первичного вала не совпадает с коленчатым валом двигателя. Электромагнитный клапан не включился за нужное время.
Симптомы проблемы похожи на код 3118. Скорости на КПП не переключаются и не включается автоматический режим. При остановке сцепление отключается. При попытке завести МАН коробка автоматически принимает нейтральное положение и становится недоступна.
3145
Задний делитель не отключается от последнего положения, в котором он находился. Возникает проблема из-за недостатка давления или неисправности непосредственно в КПП. При движении становится недоступным автоматический режим, а при переключении между диапазонами включаются только крайние положения.
Причиной служит недостаточное давление воздуха. Возможна внутренняя неисправность модулятора или неправильное подключение клапанов селектора. Если неисправность воспроизводится, то недостаточно воздуха или есть механические проблемы с КПП. В противном случае требуется проверка модулятора.
3155
Передача в основной коробке передач не включается. Выражается в невозможности перейти с нейтралки на необходимое положение или при выборе скорости не происходит срабатывание. Если ошибка высветилась в ходе движения, то КПП автоматически переходит в нейтральное положение.
Из причин – недостаток давления воздуха или неисправность в трансмиссии тормозной системы. Последняя может возникнуть из-за загрязнения системы охлаждения. Необходимо проверить все части синхронизатора, а также вилку переключения скоростей на износ.
Из других возможных причин появления ошибки – утечка в поршне основной КПП модулятора или же неправильное подключения элементов сцепления.
3154
Датчик передает некорректную информацию о коробке передач. Несмотря на выключенное сцепление, сигнал говорит о том, что передача включена. Автоматический режим отключается. Если машина стоит, то переключение скоростей возможно только после распознавания нейтрального положения.
Причиной повреждения может быть недостаток давления воздуха. Неисправность модулятора или неправильное включение клапанов. Значение приращения находится вне диапазона допустимых значений.
Если главный датчик показывает более 345, требуется замена главного поршня. При потерях давления, особенно в совмещении с кодом 3118, требуется проверка системы подачи воздуха. Наличие ошибки 3148, проблема с выключением сцепления.
Также требуется проверка давления в главных цилиндрах.
3153
Цилиндру для перехода в следующее положение требуется промежуток времени. Проявляется при автоматическом переключении в нейтральное положение. Новая передача выбирается только через селектор. Нельзя использовать автоматический режим.
Из причин – недостаточное давление воздуха, неисправность модулятора или неправильное подключение клапанов селектора. Если неисправность воспроизводится, то проверьте давление, свободное перемещение цилиндра. Также рассматривается повреждение КПП. В противном случае требуется замена модулятора.
EDC 03088-06
Описывает неисправность датчика давления наддува. Система при этом имитирует подачу давления наддува, как резервный параметр. Обороты показывают ноль, а надув происходит.
Выход – замена датчика, до этого необходимо проверить электрику, возможны проблемы с проводкой.
EDC 03775-02
Требуется проверка системы магистрального давления. Добавка 02 говорит о том, что высокое давление находится на низком уровне. Если присутствует код 94, то 03775 – это вторичное явление.
Требуется диагностика топливной системы. Проблема может начинаться с непроходимости топливных фильтров и заканчиваться неисправностями в системе. Причина – использование плохого топлива и износ компонентов.
EDC 03778-10
Говорит о первичных проблемах двигателя и топливной системы Common Rail. Возможна утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку.
Некоторые решают проблемы заменой топливных фильтров, но лучше провести диагностику всей топливной системы.
EDC 03779
Появляется при падении давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.
Нужно делать проверку системы подачи топлива. Пора ехать на сервис. Не занимайтесь самоустранением.
Группа ошибок TCU 3120, 3121, 3122, 3123
Механическая неисправность. Малый и большой клапан медленно срабатывают на отключение и подключение сцепления.
Требуется замена клапана.
TCU 3125
Неисправность клапана ограничения давления. Показатели манометра выше положенного. В итоге тормоза срабатывают слишком жестко.
Требуется замена клапана.
TCU 3126
Неверный сигнал давления, который поступает от датчика, что встроен в модулятор.
Нужно проверить уровень давления в системе. Возможны повреждения датчика или модулятора.
TCU 3127
Сбой температуры ECU (электронный блок управления), показания выходят из положенного диапазона.
Проверяйте датчик температуры, проведите ремонт модулятора. При наличии гарантии выполните замену.
TCU 3128
Сбой сигнала температуры масла. Масляный датчик показывает значения, выходящие за допустимый диапазон.
Причина – неисправность датчика температуры масла или модулятора.
TCU 3129
Нет сигнала от датчика включения основной коробки передач. Имеет несколько разновидностей, может блокировать разные зоны КПП.
Возможно короткое замыкание или обрыв.
TCU 3132
Сбой автоматической настройки датчика включения. В выключенном состояние происходит автоматический переход на нейтральное положение. При движении переключение скоростей возможно только через нейтраль.
Возможные причины от недостаточного давления воздуха до механического повреждения КПП. Потребуется замена главного поршня или модулятора.
TCU 3133
Сигнал датчика выбора дорожки. Выражается в ограниченном выборе скоростей. Можно выбрать только те, что напротив заднего хода. Последний недоступен.
Неисправность модулятора.
TCU 3136
Сбой сохранения сигнала датчика выбора дорожки. Сложности при переключении КПП в различные положения.
Причина – неправильная установка модулятора или его повреждение. Проблемы с системой подачи воздуха. Механическое повреждение КПП.
TCU 3137
Сигнал датчика перемещения заднего делителя. Переключение скоростей происходит с задержкой или вообще невозможно.
Требуется замена модулятора.
TCU 3140
Сбой сохранения датчика перемещения заднего делителя. Ограничен переход с одного положения в другое, коробка передач работает нестабильно.
Возможно повреждение модулятора, неисправность системы давления и коробки передач.
TCU 3141
Нет сигнала перемещения делителя. Выбор требуемого положения невозможен.
Проведите диагностику модулятора. При возможной гарантии постарайтесь его заменить.
TCU 3144
Сбой автоматической настройки сигнала перемещения делителя. Некорректная работа системы переключения скоростей.
Возможно неисправность модулятора, системы давления или коробки передач.
TCU 3146, 3147
Сбой переключения или невключение заднего делителя. Не срабатывает диапазон блока заднего двигателя.
Возможные проблемы в системе подаче давления и модуляторе. Требуется диагностика КПП.
TCU 3148, 3149, 3150
Делитель не выключается или сбоит, группа делителя не включается. Некорректно работают клапана Y2 и Y3 у селектора.
Требуется диагностика коробки передачи, возможно, необходима замена модулятора.
TCU 3151, 3152
Цилиндр выбора не открывается, сбой переключения дорожек. Сложности с переключением скоростей.
Некорректная работа клапанов Y4 и Y5. Требуется замена модулятора или неисправность КПП.
TCU 3156
В основной коробке передач включена неправильная передача.
Пробой в заземлении и неисправность модулятора.
TCU 3158, 3159, 3160
Сигнал датчика переключения передается длительно. Некорректная работа, не выбирается новая передача.
Проверка заземления и диагностика коробки передач.
TCU 3163
Двигатель не реагирует на задание момента. Невозможно переключение передач и отключен автоматический режим.
Возможны неисправности тормоза, воздушного фильтра и проблемы со сцеплением.
TCU 3166
Постоянный сигнал холостого хода. Коробка передач не работает, невозможно маневрировать и тронуться с места.
Проблема с акселератором.
TCU 3169
Размыкающее реле в ECU не выключается. Симптомы, как у 3166. Требуется проверка и замена модулятора.
TCU 3170
Нет электропитания на клемме 30 или размыкающее реле в ECU не включается.
Нужно проверить модулятор и электрику.
TCU 3175
Сбой сигнала замка зажигания (клемма 15). Нельзя переключить коробку передач, невозможно подключить автоматику.
Отсутствие напряжения на ряде контактов модулятора.
Группа ошибок TCU 3164, 3171, 3177-3187, 3210-3215
Связаны с неисправностью шины данных. Требуется полная проверка электроники. Восстановление размыкания контактов.
Группа кодовых ошибок, связанных со сцеплением:
TCU 4000 — уберите ногу с педали сцепления,
TCU 4001 — нехватка давления воздуха;
TCU 4002 – перегрузка сцепления,
TCU 4003 и 4004 — износ сцепления.
Все ошибки требуют тщательной проверки системы сцепления. Возможные проблемы – это механический износ элементов, а также проблемы с электроникой.
Любые проблемы, которые появились на бортовом компьютере МАН, требуют обязательного обращения к специалистам. Коробка передач в этом типе автомобиля очень «нежная» деталь и требует правильного обращения.
-
АЛАН
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 3:28 pm
- Откуда: россия владикавказ
MAN TGA проблема с ECAS
Всем доброго здравия!! проблема такая ,не поднимается ленивец,и не реагирует на кнопку.На панели высветилась ошибка ECAS 03152-10…….и мигает красный знак в виде тягача со стрелками вверх и вниз……Может где то что то не контачет или датчик какой вышел из строя?? нужна ли диагностика??? подскажите кто -нибудь??? Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!
-
acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
acckiy »
Диагностика нужна. Без диагностики ремонт начинать — гиблое дело! Тем более не понятно без прибора — что именно сломалось — провода, или компонент…
-
Gray
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 10:35 am
- Откуда: Калининград
Сообщение
Gray »
Разрыв датчика давление.
-
eltr
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 1:44 am
- Откуда: Украина. Винница
Сообщение
eltr »
К нормальному диагносту.
Вариантов поломки много в том числе и датчик давления.
-
Anatoli
- Сообщения: 4030
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
- Откуда: Украина Яготин
Сообщение
Anatoli »
почему именно разрыв? 10 это не обрыв. Диагностику надо подключить и посмотреть что датчик давления показывает.
-
deniskaznin
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
Сообщение
deniskaznin »
Проблема достаточно распространенная. Вам нужно диагностику тормозов делать (EBS). Вариантов неисправности может быть несколько, диагностикой все сразу будет видно
-
АЛАН
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 3:28 pm
- Откуда: россия владикавказ
Сообщение
АЛАН »
к стати,EBS тоже отказ показывает,а какое напряжение должно идти к главному блоку управления пневмоподвеской 12 или 24 вольт?…..
-
Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Сообщение
Balamut »
АЛАН — отцепитесь от блока — подвеска ведь работает, токо ось ведь неподнимает! Причем тут питание на блок? Там в другом проблемма)))
Вернуться в «ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
bansai писал(а): Когда искал проблему, обнаружил почти на волоске висящий контакт на левом заднем регуляторе уровня пола, купил новый… Поехал к единственному диагносту, он сказал что попробует… Диагностики использовал прошу delhi …. почему по ошибкам пишет что електромагниты цепь разомкнута а они же работают, если с пульта же поднимает.
Датчики уровня получается без калибровки менять только оригинал на оригинал, да и то не всегда. Иногда-же китайские поделки настолько криво сделаны, что в паре с оригиналом не калибруются, что вынуждает менять и второй датчик того-же моста.
Подвеска 6х2 хорошо калибруется MAN-овской родной диагностикой, а все остальные варианты один другого хуже. Видимо, калибровка прошла неудачно, отчего и ошибка по контрольной сумме калибровки висит. Это не значит, что невозможно откалибровать «посторонними приборами», а то, что с ними зачастую нужно работать вдумчиво, с применением бубнов и прочих напильников; а гарантий результата всё равно никаких…
«Пишет, что цепь разомкнута, а они работают». Достоверно считывание ошибок с дисплея авто, или опять-таки при помощи родной диагностики, а все остальные варианты «условно-достоверны», тоесть принимать во внимание их следует, а вот верить, увы, нельзя.
Плохо то, что калибровку убили, теперь даже отключение одного датчика ехать не позволит. Но до нормальной диагностики ехать придётся.
Судя по всему, дела не так уж и плохи, нужно лишь откалибровать подвеску. Возможно, для этого придётся заменить и второй датчик уровня, с того самого магазина, где куплен первый (и пусть они закажут тоже точно оттуда, откуда и прошлый раз, если заказной).
Проводку датчиков всёравно лучше проверить полностью, а проводку на клапана прозвонить от блока управления на предмет более-менее соответствия сопротивлений клапанов, по электросхеме. Это чтобы предстоящая калибровка не затянулась на сутки. Но это мнение перестраховщика, так что не обязательно.
Кстати, лет пять назад видел прикольнейшее устройство: пневматический кран уровня пола, прикрученный к задку рамы тягача 4х2 с задней пневмоподвеской. На вопрос «Это чо?» гордый владелец продемонстрировал два смотанных шланга для подкачки шин: «Это вот подключается к красному штуцеру, а вот это — к этому и этому.» , показывает на штуцера возле ящика аккумуляторов. Думается, что добраться из лесу до цивилизации приблуда вполне поможет, хотя как её прикрутить к 6х2, это ещё подумать надо.
bansai писал(а): Когда искал проблему, обнаружил почти на волоске висящий контакт на левом заднем регуляторе уровня пола, купил новый… Поехал к единственному диагносту, он сказал что попробует… Диагностики использовал прошу delhi …. почему по ошибкам пишет что електромагниты цепь разомкнута а они же работают, если с пульта же поднимает.
Датчики уровня получается без калибровки менять только оригинал на оригинал, да и то не всегда. Иногда-же китайские поделки настолько криво сделаны, что в паре с оригиналом не калибруются, что вынуждает менять и второй датчик того-же моста.
Подвеска 6х2 хорошо калибруется MAN-овской родной диагностикой, а все остальные варианты один другого хуже. Видимо, калибровка прошла неудачно, отчего и ошибка по контрольной сумме калибровки висит. Это не значит, что невозможно откалибровать «посторонними приборами», а то, что с ними зачастую нужно работать вдумчиво, с применением бубнов и прочих напильников; а гарантий результата всё равно никаких…
«Пишет, что цепь разомкнута, а они работают». Достоверно считывание ошибок с дисплея авто, или опять-таки при помощи родной диагностики, а все остальные варианты «условно-достоверны», тоесть принимать во внимание их следует, а вот верить, увы, нельзя.
Плохо то, что калибровку убили, теперь даже отключение одного датчика ехать не позволит. Но до нормальной диагностики ехать придётся.
Судя по всему, дела не так уж и плохи, нужно лишь откалибровать подвеску. Возможно, для этого придётся заменить и второй датчик уровня, с того самого магазина, где куплен первый (и пусть они закажут тоже точно оттуда, откуда и прошлый раз, если заказной).
Проводку датчиков всёравно лучше проверить полностью, а проводку на клапана прозвонить от блока управления на предмет более-менее соответствия сопротивлений клапанов, по электросхеме. Это чтобы предстоящая калибровка не затянулась на сутки. Но это мнение перестраховщика, так что не обязательно.
Кстати, лет пять назад видел прикольнейшее устройство: пневматический кран уровня пола, прикрученный к задку рамы тягача 4х2 с задней пневмоподвеской. На вопрос «Это чо?» гордый владелец продемонстрировал два смотанных шланга для подкачки шин: «Это вот подключается к красному штуцеру, а вот это — к этому и этому.» , показывает на штуцера возле ящика аккумуляторов. Думается, что добраться из лесу до цивилизации приблуда вполне поможет, хотя как её прикрутить к 6х2, это ещё подумать надо.
-
АЛАН
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 3:28 pm
- Откуда: россия владикавказ
MAN TGA проблема с ECAS
Всем доброго здравия!! проблема такая ,не поднимается ленивец,и не реагирует на кнопку.На панели высветилась ошибка ECAS 03152-10…….и мигает красный знак в виде тягача со стрелками вверх и вниз……Может где то что то не контачет или датчик какой вышел из строя?? нужна ли диагностика??? подскажите кто -нибудь??? Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!
-
acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
acckiy » Вт окт 26, 2010 2:45 am
Диагностика нужна. Без диагностики ремонт начинать — гиблое дело! Тем более не понятно без прибора — что именно сломалось — провода, или компонент…
-
Gray
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 10:35 am
- Откуда: Калининград
Сообщение
Gray » Вт окт 26, 2010 10:39 pm
Разрыв датчика давление.
-
eltr
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 1:44 am
- Откуда: Украина. Винница
Сообщение
eltr » Вт окт 26, 2010 11:59 pm
К нормальному диагносту.
Вариантов поломки много в том числе и датчик давления.
-
Anatoli
- Сообщения: 4030
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
- Откуда: Украина Яготин
Сообщение
Anatoli » Ср окт 27, 2010 3:02 am
почему именно разрыв? 10 это не обрыв. Диагностику надо подключить и посмотреть что датчик давления показывает.
-
deniskaznin
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
Сообщение
deniskaznin » Ср окт 27, 2010 4:36 pm
Проблема достаточно распространенная. Вам нужно диагностику тормозов делать (EBS). Вариантов неисправности может быть несколько, диагностикой все сразу будет видно
-
АЛАН
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 3:28 pm
- Откуда: россия владикавказ
Сообщение
АЛАН » Ср окт 27, 2010 10:01 pm
к стати,EBS тоже отказ показывает,а какое напряжение должно идти к главному блоку управления пневмоподвеской 12 или 24 вольт?…..
-
Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Сообщение
Balamut » Чт окт 28, 2010 1:22 am
АЛАН — отцепитесь от блока — подвеска ведь работает, токо ось ведь неподнимает! Причем тут питание на блок? Там в другом проблемма)))
Вернуться в «ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
Список кодов неисправностей ECAS 2 MAN
00639
Отключение шины CAN
01043
Напряжение питания для периферии
03001
Блок управления (внутренняя неисправность)
03010
Блок управления (контрольная сумма специальных данных ECU)
03011
Блок управления (контрольная сумма параметров)
03012
Блок управления (контрольная сумма данных калибровки датчиков перемещения)
03013
Блок управления (контрольная сумма данных калибровки датчиков давления)
03015
Блок управления (контрольная сумма допустимой нагрузки на мосты)
03050
Напряжение питания устройства управления
03051
Линия передачи данных устройства управления (данные)
03052
Тактовая шина устройства управления (такт)
03053
Данные устройства управления 2
03054
Такт устройства управления 2
03061
Прерывание связи
03062
Сообщение CAN VSC1
03063
Сообщение CAN EEC1
03064
Сообщение CAN EBC2
03065
Сообщение CAN FFR_1
03066
Сообщение CAN ECAM_1
03067
Сообщение CAN EBS (нагрузка на ведущий мост)
03068
Сообщение CAN EBC5
03069
Сообщение CAN EBC1
03070
Сообщение CAN времени и даты
03074
Сообщение CAN, индикация приборной панели
03075
Ошибочное сообщение CAN (ASC_2C)
03076
Ошибочное сообщение CAN (ASC_2A)
03077
Ошибочное сообщение CAN (ASC_2B)
03078
Ошибочное сообщение CAN (ASC_6A)
03079
Ошибочное сообщение CAN (ASC_6B)
03080
Ошибочное сообщение CAN (состояние двери)
03081
Ошибочное сообщение CAN (TCO1)
03082
Ошибочное сообщение CAN (пробег в километрах)
03101
Датчик перемещения заднего моста слева
03102
Датчик перемещения заднего моста справа
03103
Датчик перемещения переднего моста
03151
Датчик давления заднего моста слева
03152
Датчик давления заднего моста справа
03153
Датчик давления переднего моста
03154
Датчик давления переднего моста
03155
Датчик перемещения 2-го заднего моста справа
03156
Датчик перемещения 2-го заднего моста слева
03157
Датчик давления тормоза
03158
Датчик давления подъемного моста
03170
Датчик угла поворота рулевого колеса
03200
Напряжение питания/обратная связь электромагнитных клапанов
03201
Электромагнитный клапан 2/2 заднего моста слева
03202
Электромагнитный клапан 2/2 заднего моста справа
03203
Электромагнитный клапан 2/2, передний мост
03204
Электромагнитный клапан 3/3 подъема/опускания подъемного/поддерживающего моста
03205
Электромагнитный клапан 3/3 подъема/опускания подъемного/поддерживающего моста
03206
Электромагнитный клапан 3/2 запасной
03207
Электромагнитный клапан 3/3 подъемного сильфона
03208
Электромагнитный клапан 2/2, 3-й мост справа
03209
Электромагнитный клапан 2/2, 3-й мост слева
03212
Электромагнитный клапан поперечного дросселя
03216
Электромагнитный клапан 3/3, подъем/опускание 2-го подъемного/поддерживающего моста
03217
Электромагнитный клапан 3/3, подъем/опускание 2-го подъемного/поддерживающего моста
03230
Регулировка заданного уровня
03231
Утечка
03260
Напряжение питания/обратная связь клапана амортизатора
03261
Клапан амортизатора переднего моста
03262
Клапан амортизатора 1-го заднего моста
03263
Клапан амортизатора 2-го заднего моста
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления пневматической подвеской ECAS.
SPN 00639
Отключена шина данных CAN.
SPN 01043
Напряжение питания для внешних устройств.
SPN 03001
Внутренняя неисправность в блоке управления.
SPN 03010
Контрольная сумма специальных данных в блоке управления.
SPN 03011
Контрольная сумма параметров в блоке управления.
SPN 03012
Контрольная сумма данных в блоке управления калибровки датчиков уровня пневматической подвески.
SPN 03013
Контрольная сумма данных в блоке управления калибровки датчиков давления пневматической подвески.
SPN 03015
Контрольная сумма допустимой нагрузки на мосты в блоке управления.
SPN 03050
Устройство управления, питание.
SPN 03051
Устройство управления, данные в линии передачи.
SPN 03052
Устройство управления, тактовая шина.
SPN 03053
Устройство управления № 2, данные в линии передачи.
SPN 03054
Устройство управления № 2, тактовая шина.
SPN 03061
Прерывание связи.
SPN 03062
Сообщение CAN VSC1.
SPN 03063
Сообщение CAN EEC1.
SPN 03064
Сообщение CAN EBC2.
SPN 03065
Сообщение CAN FFR_1.
SPN 03066
Сообщение CAN ECAM_1.
SPN 03067
Сообщение CAN EBS (нагрузка на ведущую ось).
SPN 03068
Сообщение CAN EBC5.
SPN 03069
Сообщение CAN EBC1.
SPN 03070
Сообщение CAN о времени и дате.
SPN 03074
Сообщение CAN, индикация приборной панели.
SPN 03075
Ошибочное сообщение CAN (ASC_2C).
SPN 03076
Ошибочное сообщение CAN (ASC_2A).
SPN 03077
Ошибочное сообщение CAN (ASC_2B).
SPN 03078
Ошибочное сообщение CAN (ASC_6A).
SPN 03079
Ошибочное сообщение CAN (ASC_6B).
SPN 03080
Ошибочное сообщение CAN, состояние двери.
SPN 03081
Ошибочное сообщение CAN (TCO1).
SPN 03082
Ошибочное сообщение CAN , пробег в километрах.
SPN 03101
Левый датчик уровня задней оси.
SPN 03102
Правый датчик уровня задней оси.
SPN 03103
Датчик уровня передней оси.
SPN 03151
Левый датчик давления задней оси.
SPN 03152
Правый датчик давления задней оси
SPN 03153
Датчик давления передней оси.
SPN 03154
Датчик давления передней оси.
SPN 03155
Правый датчик уровня второй задней оси.
SPN 03156
Левый датчик уровня второй задней оси.
SPN 03157
Датчик давления в тормозной системе.
SPN 03158
Датчик давления подвесной оси.
SPN 03170
Датчик угла поворота рулевого колеса.
SPN 03200
Электромагнитные клапаны, напряжение питания или обратная связь.
SPN 03201
Электромагнитный клапан 2/2, задняя ось, левая сторона.
SPN 03202
Электромагнитный клапан 2/2, задняя ось, правая сторона.
SPN 03203
Электромагнитный клапан 2/2, передняя ось.
SPN 03204
Электромагнитный клапан 3/3, подъёмная ось, подъём или опускание.
SPN 03205
Электромагнитный клапан 3/3, подъёмная ось, подъём или опускание.
SPN 03206
Электромагнитный клапан 3/2, запасной.
SPN 03207
Электромагнитный клапан 3/3, подъёмный сильфон.
SPN 03208
Электромагнитный клапан 2/2, третья ось, правая сторона.
SPN 03209
Электромагнитный клапан 2/2, третья ось, левая сторона.
SPN 03212
Электромагнитный клапан, поперечный дроссель.
SPN 03216
Электромагнитный клапан 3/3, вторая подъёмная ось, подъём или опускание.
SPN 03217
Электромагнитный клапан 3/3, вторая подъёмная ось, подъём или опускание.
SPN 03230
Заданный уровень, регулировка.
SPN 03231
Утечка.
SPN 03260
Клапан амортизатора, напряжение питания или обратная связь.
SPN 03261
Клапан амортизатора, передняя ось.
SPN 03262
Клапан амортизатора, первая задняя ось.
SPN 03263
Клапан амортизатора, вторая задняя ось.