Ман тга долго заводится ошибок нет

  • Назад
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Далее
  • Страница 15 из 16  

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

Если бы не было разницы,то клапана стояли бы одинаковые.Бывает что при сборке с завода перепутывают подачу с обраткой и тогда на сепаре снег тает а машина в мороз глохнет.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nik66
  

0



nik66

  • Жалоба

день ночь добрый. ребята подскажите с решением задачи.TGX 18T 4X2 LLS-U D20/D26.. / Дата выпуска:W25.2010 / Модель:L13X00 / Двигатель:D2066 LF01-04/6/7/11-53/57-65/69-72     wma13xzz9bp024235. суть такая сливает топливо через обратку через 5-10и минут. и плохо уходит в запуск. отцеплял серый клапан в старте без проблем пинается сразу. подскажите где что искать водитель еще обратил внимание раньше при смене топ фил при прокачке ручной помпой при создании давления был характерный звук пищание или что то подобного как есть какой то клапан начанал перепускать давление. сейчас этого звука нет и начал плохо уходить в старт . у кого какие мысли. 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

ищи подсос после клапана, возможно в заборнике…

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nik66
  

0



nik66

  • Жалоба

ищи подсос после клапана, возможно в заборнике…

подключаю на прямую из бака ничего не меняется проблема ухода топлива осталась. по поводу клапанов кто что знает кто обращал внимание какой клапан начинает пищать при прокачке. 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смарт
  

0



смарт

  • Жалоба

Манкетс есть а вот в этом вопросе длс тест нужен а его нет.Пинать тут я думаю никого не будем.А теперь вдумываемся в слова»УТЕЧКА ПО ПРИЧИНЕ КОМПЕНСАЦИИ КОЛИЧЕСТВА».Помогаю,после насосов низкого и высокого давления комп подает сигнал на дозирующий модуль чтоб тот подал больше топлива в энерго аккумулятор(рампу)Тот конечно же подает больше,НО уже не может поддерживать нужное давление в рампе сначала на высоких оборотах а потом чек может гореть и на холостом ходу.А не заводится потому что соляра с рампы уходит в обратку(при такой ошибке)и когда пытаетесь завести то не успевает создать давление или долго приходится крутить.Короче с торца на рампе есть клапан аварийный,это либо он завис в открытом состоянии(с него ничего не должно бежать)или скорее всего форсунки обратку не держат.Был бы длс,можно было бы точно сказать какая форсунка льет,а если у вас пробег за 400 тыс и форсы не меняли,меняйте все(ну и коннектора советую поменять на новые)Отпишитесь пожалуйста как решите свою задачу.

подскажите в чем может быть причина: на холодную с полоборота заводится, на горячую иногда только с подкачкой, стоит немного постоять — опять с полоборота заводится. ошибка 3779-1. как-то не вяжется, что топливо уходит, когда на холодную отлично заводится :bn:

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смарт
  

0



смарт

  • Жалоба

Манкетс есть а вот в этом вопросе длс тест нужен а его нет.Пинать тут я думаю никого не будем.А теперь вдумываемся в слова»УТЕЧКА ПО ПРИЧИНЕ КОМПЕНСАЦИИ КОЛИЧЕСТВА».Помогаю,после насосов низкого и высокого давления комп подает сигнал на дозирующий модуль чтоб тот подал больше топлива в энерго аккумулятор(рампу)Тот конечно же подает больше,НО уже не может поддерживать нужное давление в рампе сначала на высоких оборотах а потом чек может гореть и на холостом ходу.А не заводится потому что соляра с рампы уходит в обратку(при такой ошибке)и когда пытаетесь завести то не успевает создать давление или долго приходится крутить.Короче с торца на рампе есть клапан аварийный,это либо он завис в открытом состоянии(с него ничего не должно бежать)или скорее всего форсунки обратку не держат.Был бы длс,можно было бы точно сказать какая форсунка льет,а если у вас пробег за 400 тыс и форсы не меняли,меняйте все(ну и коннектора советую поменять на новые)Отпишитесь пожалуйста как решите свою задачу.

подскажите в чем может быть причина: на холодную с полоборота заводится, на горячую иногда только с подкачкой, стоит немного постоять — опять с полоборота заводится. ошибка 3779-1. как-то не вяжется, что топливо уходит, когда на холодную отлично заводится :bn:

ремонт форсунок и замена тнвд решила проблему. авто поехало как новое, расход топлива просто рухнул

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimasdg
  

0



dimasdg

  • Жалоба

Добрый день. Извиняюсь если были повторы. Проблема та же что и описано «когда в баке достаточно топлива заводится без проблем когда мало то надо помаслать стартером» авто МАН ТГА 18,480 D2876LF12 подскажите куда лезть, смотреть, в 297 сообщении схема на мою не похожа. Спасибо

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimasdg
  

0



dimasdg

  • Жалоба

Спасибо. Может кто подскажет номер этого обратного клапана и я так понимаю он стоит в топливопроводе от бака.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлександрЛеш
  

0



АлександрЛеш

  • Жалоба

У меня тоже была проблема в обратным клапаном. Вот он

dc89291d5d31.jpg

а где такой клапан можно купить отдельно, без всей трубки?

Кто нибудь может подсказать где эта трубка на схеме или номер детали?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jendoss7
  

2



Jendoss7

  • Жалоба

Сбросил схемку,смотрите,цифра 9 на схеме перепускной клапан,цифра 5 дозирующий модуль. Но,по вашим симптомам ,я бы проблему стал искать не там: Чаще проблема в перепускном клапане ,который стоит перед блоком KSC,короче устройство куда вставляем фильтр тонкой очистки,так вот к нему подходят и уходят топливные трубки,одна из них с утолщением,снимаем эту трубку и смотрим в внутрь сечения,увидите зеленый клапанок(это и есть перепускной клапан),то что надо ,часто помогает его замена при вашем симптоме(топливо уходит через час и после подкачки двс заводится),с данной трубки с клапаном надо начинать или проверить ее на перепускание Надеюсь понятно изложил. Еще есть клапана в блоке KSC ,иногда они залипают ,но чаще перепукной клапан в трубке,и еще советую сразу промыть блок K

Доброго времени суток, посмотрел клапанок с трубкой, про который вы говорите, его стоимость от 5 до 6 тыс. руб. в среднем, а что если врезать туда насос предпусковой подкачки от камаза или импортные аналоги есть, в нем тоже же клапан, вывести его например в более доступное место , что бы можно было достать, и бюджетно с клапаном вопрос решить и топливо прокачать можно при необходимости не поднимая кабины….Как вам такой вариант решения проблемы? Что думаете по этому поводу?  37.1141010-800x800.jpg

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

миха ростов
  

173



миха ростов

  • Жалоба

Раньше на камазы ставили кировскую подкачку , она намного производительней , а то эту дрочилку замучаешься туда сюда гонять

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimasdg
  

0



dimasdg

  • Жалоба

В 25.10.2014 в 10:47, evgenich сказал:

Добрый день. файл не открывается возможно от времени. Можно повторить сбросить данную схему. Спасибо

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

макар
  

1



макар

  • Жалоба

всем привет ! проблема как у всех  не заводиться авто MAN TGS 33.440, 6*4 , седельный тягач, 2013г.в., двигатель D2066LF69

 Проблема  в том, что автомобиль после суточной стоянки заводится только после подкачки топлива ! в течении рабочего дня все ОК .Постоит ночь и по новой качаешь.  Куда капать с чего начинать ???  где находятся клапана,!

и мне пожалуйста продублируйте  схему где находиться перепускной клапан ТНВД   , а то ссылка в начале темы не Активна ! 

СПС)))

тему читал — мозг кипит 

вместо СЕПАРА стоит вот это

20190627_121608.jpg

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

1 час назад, АркадийВП сказал:

всем привет ! проблема как у всех  не заводиться авто MAN TGS 33.440, 6*4 , седельный тягач, 2013г.в., двигатель D2066LF69

 Проблема  в том, что автомобиль после суточной стоянки заводится только после подкачки топлива ! в течении рабочего дня все ОК .Постоит ночь и по новой качаешь.  Куда капать с чего начинать ???  где находятся клапана,!

и мне пожалуйста продублируйте  схему где находиться перепускной клапан ТНВД   , а то ссылка в начале темы не Активна ! 

СПС)))

тему читал — мозг кипит 

вместо СЕПАРА стоит вот это

20190627_121608.jpg

Вот с него и стоит начать, недавно искал откуда идет подсос, вот в разъеме диафрагмы и сосало… перерыл всю топливку на мерседесе а дело было….

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

макар
  

1



макар

  • Жалоба

1 минуту назад, Роман 36 сказал:

Вот с него и стоит начать, недавно искал откуда идет подсос, вот в разъеме диафрагмы и сосало… перерыл всю топливку на мерседесе а дело было….

новая деталь ! -пробег 3т.км. уже могла поломаться ???

дело было так ! — машина стояла месяц: пришли завели, сгоняли в рейс 600км все ОК поставили машину на стоянку , утром пришли заводить А в ответ тишина!!!

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

ну овая не значит что качественная. Надо искать подсос, а он может быть где угодно…

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

макар
  

1



макар

  • Жалоба

2 минуты назад, Роман 36 сказал:

Надо искать подсос,

«подсос» Проверим это понятно !

мож какой клапан не держит? где они находятся ? 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

В манах топливная система «закольцована» и именно в случае появления малейшего подсоса начинается проблема с уходом солярки. Начните с визуального осмотра всех топливных трубок , ищите малейшее «запотевание».Либо надо прокидывать «временную трассу» исключая определенные участки и пробуя….

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

макар
  

1



макар

  • Жалоба

1 час назад, Роман 36 сказал:

MAN TGS 33.440, 6*4 , седельный тягач, 2013г.в., двигатель D2066LF69

схемы топливной магистрали нет ? на этот авто ?  чтобы понимать наглядно- что куда идет и где стоят клапана которые держат давление в системе.

каким максимальным давлением можно опрессовать систему- без последствий ? 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Исключите этот сепар из системы и думаю все будет ОК! 

На фото особо не видно но кажется он высоковато стоит. В инструкции по Сепару написано что стоять должен не выше бака. И на будущее с такими фильтрами по осторожнее очень слабоват! Знакомый ебался на Вольво пока новый оригинал не поставил. 

Когда фильтр выше бака саляра стремиться убежать обратно в бак и чем выше бака тем больше ей это хочеться сделать а клапан в этом фильтре особенно в неригинале жидковат плюс эта кнопка подкачки! 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

макар
  

1



макар

  • Жалоба

7 часов назад, Витамин сказал:

Исключите этот сепар из системы и думаю все будет ОК! 

На фото особо не видно но кажется он высоковато стоит. В инструкции по Сепару написано что стоять должен не выше бака. И на будущее с такими фильтрами по осторожнее очень слабоват! Знакомый ебался на Вольво пока новый оригинал не поставил. 

Когда фильтр выше бака саляра стремиться убежать обратно в бак и чем выше бака тем больше ей это хочеться сделать а клапан в этом фильтре особенно в неригинале жидковат плюс эта кнопка подкачки! 

ОК !

Стоит он на месте родного сепара не выше не ниже — примерно одинаково. На родном отломили разъем начал сосать воздух( уходила солярка ) поставили вот ЭТОТ ! 2 месяца машина работала исправно заводилась как положено, потом месяц простоя. На днях сходила в рейс ( завелась отлично ,на улице уже была минусовая температура ), приехали поставили на стоянку ,а на утро не заводиться !

начнем с сепара -проверка клапанов (на мусор ) и герметичность соединений

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimasdg
  

0



dimasdg

  • Жалоба

Добрый день. МАН ТГА мотор 2876 LF12. Была проблема когда топлива пол бака и выше заводилась ОК меньше половины приходилось маслать стартером. На алиэксперессе купил 2 обратных клапан на 14 мм, один врезал в падачу, второй в обратку (при этом штатную пружину в клапане заменил на более жесткую) и ВСЕ проблема исчезла, заводится только стартер включился как мотор уже работает старт моментально. Правда перед этим проверил все соединения на предмет подсоса воздуха (2 места было проблемных — устранено). По поводу штатного клапана в разъемах то у меня там все пусто — просто разъм и все. 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yaks
  

0



yaks

  • Жалоба

Добрый день!  МАН ТГА мотор 2876 LF04  2003г.в. обычный рядный тнвд стоит. Ошибок активных нет. Сначала стала плохо заводится (долго крутил стартером) после простоя два дня, сейчас совсем не заводится пока не подкачаешь вручную. когда качаешь вручную очень долго приходится качать и должного давления так и не набирает — чтобы прям не продавить, а если пережать обратку у входа в заборник то сразу накачивается туго. поменяли обратный клапан на тнвд — поставили бош — не помогло, опресовывали сиситему — накачали 5атм — по немногу уходило давление за полчаса ушло до 4,7атм — диагност сказал это нормально возможно в местах подсоединения опресовки немного уходит так как у  меня там обычные накручивающиеся фитинги с резиновыми уплотнениями — кароче опресовка ничего не показала. фильтр тонкой поставили оригинал — не помогло. Пробовали обойти KSC и заводить в его обход — правда я при этом не присутствовал и сказали что все заводится и ставили манометр в эту схему — сказали что давление потихоньку уходит до ноля, но все равно без проблем заводится. Итог — приговаривают к замене KSC. а у меня как то сомнения. им то проще весь блок заменить это понятно. а мне 40 отдавать за него дорого и как я понял прочитав все 15 страниц этой темы — никто блок ksc не менял. из-за чего стартером не получается прокачать систему и набрать давление для запуска? куда падает давление постепенно до ноля? что перепускает в обратку?  на сервисе говорят что в блоке ksc внутри куда не долезть стоят какие то клапана и из-за них если они просели часть идет в обратку, поэтому только весь блок целиком нужно менять — клапана запресованы в корпус внутри.

и еще вопрос — заметил запотевание верхнего штуцера-фитинга на сепараторе, но при опресовке от туда ничего не давило — может от туда воздух подбирать?

в обратку то не должно ничего идти пока крутишь стартером даже если есть негерметичность в фитинге на сепаре?  что посоветуете? — продолжить искать негерметичность или дело в ksc?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Далее
  • Страница 15 из 16  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Полезный тюнинг от RollingTruck для грузовых автомобилей: фары, дефлекторы, грязеотсекатели, расширители арок и многое другое

Ман тга 2003г.в. Плохо заводится. ⇐ TGA

Модератор: diagnostMAN

Man_tga_nikolai

 

Ман тга 2003г.в. Плохо заводится.

Всем привет! ТГА 2003г.в. 460л.с. D2876LF04. Проблема вот в чем, ехал по уралу спуск подьем..на дисплее появляются загадочные для меня ошибки :
EDC 03047-03
EDC 03048-03
EDC 03049-03
EDC 03050-03
EDC 03051-03
EDC 00638-02
Обороты прыгают, педаль газа давлю нормально работает. при остановке частенько глохнет. При запуске если нет ошибки 00638–02 покрутя стартером машина заводится.
Если есть на дисплее 00638–02 то машина незаводится. Кто сталкивался с такойже проблемой, подскажите что делать.. До дома ехать 5200км.

пономарев

Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 24.10.2012
Авто: ман тга, 2000г.в. мкпп,д28,460л.с.
Откуда: Россия,Омск.
Возраст: 57

 

Re: Ман тга 2003г.в. Плохо заводится.

Сообщение

пономарев »

добрый вечер!у меня ман 2000г.в. вот я то же столкнулся с такой проблемой, заезжал в омск в центр ман, нужен ремонт тнвд,точнее реика клинет, и когда выходит ошибка,—638 первая форсунка, он не будет заводиться,я долго не мог завести, но надо было доехать, на корпусе тнвд,стоит регулиров болт с контр гаикой ,вот его ослабил и авто запустил.но только доехать,

Аватара пользователя

diagnostMAN

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 449
Зарегистрирован: 09.02.2012
Авто: MAN
Откуда: Moscow

 

Re: Ман тга 2003г.в. Плохо заводится.

Сообщение

diagnostMAN »

EDC 03047-03
EDC 03048-03
EDC 03049-03
EDC 03050-03
EDC 03051-03
ошибки связанные с нештатной остановкой двигателя или неисправен блок EDC (ограничивает частоту вращения)

EDC 00638-02
ошибка в случае неисправности главного реле, эл. проводки ТНВД, и самого ТНВД (двигатель глохнет)

Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане

Евген Вологда

 

Re: Ман тга 2003г.в. Плохо заводится.

Сообщение

Евген Вологда »

Здравствуйте. Ребята тут такая беда: двиг. D2876 LF04 по стоит ночь-завожу. Работает 5-7 мин. потом глохнет. Накачиваю топливо подкачкой (вероятно в фильтре дт нет) пошло туго-завожу. Бывает, что плавают холостые, но не всегда. И так может повторится раз 5. Потом, видимо все нагревается и машина работает в норме. На сто заменили клапана обратки, ТННД, но ничего не поменялось. Висела ошибка по EDC 00637-03, 03048-03, сейчас не активны, также все без изменений. На теплую заводится нормально. Одни говорят что западает рейка в ТНВД, но лезть туда пока не хочу, т.к. тяга и расход (32-34 л/100 км) с 20 т. меня устраивает, да если и залезут туда спецы, денег возьмут а может ничего потом не поменяться. Помогите советом, может кто сталкивался с подобной проблемой. Заранее спасибо.

Аватара пользователя

diagnostMAN

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 449
Зарегистрирован: 09.02.2012
Авто: MAN
Откуда: Moscow

 

Re: Ман тга 2003г.в. Плохо заводится.

Сообщение

diagnostMAN »

Евген Вологда:Здравствуйте. Ребята тут такая беда: двиг. D2876 LF04 по стоит ночь-завожу. Работает 5-7 мин. потом глохнет. Накачиваю топливо подкачкой (вероятно в фильтре дт нет) пошло туго-завожу. Бывает, что плавают холостые, но не всегда. И так может повторится раз 5. Потом, видимо все нагревается и машина работает в норме. На сто заменили клапана обратки, ТННД, но ничего не поменялось. Висела ошибка по EDC 00637-03, 03048-03, сейчас не активны, также все без изменений. На теплую заводится нормально. Одни говорят что западает рейка в ТНВД, но лезть туда пока не хочу, т.к. тяга и расход (32-34 л/100 км) с 20 т. меня устраивает, да если и залезут туда спецы, денег возьмут а может ничего потом не поменяться. Помогите советом, может кто сталкивался с подобной проблемой. Заранее спасибо.

нужно сделать диагностику EDC и провести тест рейки а потом уже (если чё) лезть в насос

Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане

Аватара пользователя

????? ???????????

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 13.07.2013
Откуда: Россия, Москва

 

Re: Ман тга 2003г.в. Плохо заводится.

Сообщение

????? ??????????? »

4контурный осушитель поменял,прописал,а трубки перепутал как поставить на место как было

Александр-старший

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 24.01.2015
Авто: MAN 26.362. 2001г. TGA. D2866LF37/тягач
Откуда: Таруса
Возраст: 58

 

Ман тга 2003г.в. Плохо заводится.

Сообщение

Александр-старший »

Доброе время суток.У меня проблем ка,приехал вечером на стоянку,поставил машинку,всё было в норме.На следующий день просто отказался заводится и уже третьи сутки пошли и не могу не как разобраться,при включение зажигания не слышно щелчка в насосе.МАН ТГА 2001г. двигатель D2866LF37

Аватара пользователя

Rubin

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 10.11.2015
Авто: Man Tga 26.413 d2866lf28

 

Re: Ман тга 2003г.в. Плохо заводится.

Сообщение

Rubin »

Ошибка edc 00638-02.
Всем привет!
Тоже столкнулся с подобной проблемой.
Перестал заводиться появилась эта ошибка. Когда ошибка на дисплее двиг не заводится.
Вкл/выкл зажигание пропадает ошибка, Запускаем, заводится, и тутже глохнет и появляется ошибка 00638-02.
Проверяли тнвд так: крутим стартером открутив трубки от тнвд, поочередно все но они даже не мокнут, значит топливо не идет.
Решение:
Оказался плохой контакт на фишке которая подходит к тнвд (сбоку круглая 2/4 контактная). Заменил фишку отрезал от поворотника переднего, а туда поставил от тнвд. Все в порядке, теперь хорошо заводится.
Всем спасибо.
Надеюсь кому то будет полезно мое сообщение.

Гость

 

Re: Ман тга 2003г.в. Плохо заводится.

Сообщение

Гость »

Продолжение.
Проехал 500 км. встал на ночлег, с утра заводить — не заводится!
Опять ошибка 00638-02. Снова проверил разъем, все в порядке. Тестером в контактах разъема померял есть напряжение ( при вкл зажигании)
А ошибка так и не пропадает теперь.
Подскажите пожалуйста. Стою на дороге.

Гость

 

Re: Ман тга 2003г.в. Плохо заводится.

Сообщение

Гость »

Всем доброго времени суток. Ребята подскажите,автомобиль МАН ТГА 2004 год,мотор 2866. Иногда долго заводится!???

БУЛЬБАШЬ

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 10.12.2015
Авто: MAN TGA 18483 2003 ГОДА МЕХАНИКА ZF 16

 

Re: Ман тга 2003г.в. Плохо заводится.

Сообщение

БУЛЬБАШЬ »

Доброго всем суток.. ТГА мотор 2876 коммон рейл. стал заводиться долго по нарастающей будто бы накачивает давление и заводится. если помпой качну с полпинка. ошибок вообще нет ни каких. Есть мысли?

Аватара пользователя

Rubin

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 10.11.2015
Авто: Man Tga 26.413 d2866lf28

 

Re: Ман тга 2003г.в. Плохо заводится.

Сообщение

Rubin »

Rubin:Ошибка edc 00638-02.
Всем привет!
Тоже столкнулся с подобной проблемой.
Перестал заводиться появилась эта ошибка. Когда ошибка на дисплее двиг не заводится.
Вкл/выкл зажигание пропадает ошибка, Запускаем, заводится, и тутже глохнет и появляется ошибка 00638-02.
Проверяли тнвд так: крутим стартером открутив трубки от тнвд, поочередно все но они даже не мокнут, значит топливо не идет.
Позже выяснил: Заклинило подкачивающий насос тннд
Всем спасибо.
Надеюсь кому то будет полезно мое сообщение.

Sergey3477

Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 26.10.2016
Авто: Man,двигатель,D-2866
Откуда: 27 регион

 

Re: Ман тга 2003г.в. Плохо заводится.

Сообщение

Sergey3477 »

Подскажи пожалуйста,можно ли вытащить распредвал,не снимая двигатель?

bdv67

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 18.05.2017
Авто: elf 2010
Откуда: Томск

 

Re: Ман тга 2003г.в. Плохо заводится.

Сообщение

bdv67 »

Ошибка 628 появляется при проседанием питающего провода подходящего к ТНВД. Идёт от главного реле красным светом. Сверху на двигателе (неоплан) длинная распределительная коробка. Посередине на болтовом соединении 3 красных провода и рядом 3 белых с красной полосой. Они оба идут на этот клапан. Плохой окисленный контакт и здравствуй 628 ошибка. В дороге. Если на красный провод при включенном зажигании подать +24 и завести . Он заведется и можно доехать до места ремонта.

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 1 Ответы
    5184 Просмотры
    Последнее сообщение diagnostMAN


  • 2 Ответы
    4198 Просмотры
    Последнее сообщение Толя Евтюгов


  • 1 Ответы
    1919 Просмотры
    Последнее сообщение smlrnyi


  • 1 Ответы
    3487 Просмотры
    Последнее сообщение иванов иван02


  • 1 Ответы
    7386 Просмотры
    Последнее сообщение marina_marina


aiderxp

Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 4:17 am
Откуда: Украина, симферополь

Help. Tga плохо заводится

Всем привет подскажите кто сталкивался с такой проблемой после замены топливного фильтра без прокачки машина плохо заводится . Двигатель d2066 машина 2005-го года . Такая проблема произошла одновременно с двумя машинами . жду помощи . В заранее спасибо.

Аватара пользователя

ruslan2202

Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение

ruslan2202 »

попробуйте оригинальные фильтра

aiderxp

Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 4:17 am
Откуда: Украина, симферополь

Сообщение

aiderxp »

спасибо за оперативность . пробовали ставить обратно старый таже х..нь. как заглушешь сразу заводится , а постоит 5мин и надо либо дольше(10-15 сек) крутить либо подкачать.

k0ldun

Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

k0ldun »

ruslan2202 писал(а):попробуйте оригинальные фильтра

Если дело произошло одновременно на обеих машинах при замене фильтров, то как бы дело не закончилось заменой корпуса фильтра…. бывает ломают их при неквалифицированной замене…

aiderxp

Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 4:17 am
Откуда: Украина, симферополь

Сообщение

aiderxp »

А что там можно поломать?

Емил BG

Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 6:03 pm
Откуда: г.Плевен Республика България

Сообщение

Емил BG »

Пластмасовую крышку фильтра напрмер.А резиновы уплотнитель поменяли на новый(тот которы в комплекте с фильтра) и правильно ли вы его поставили?

Аватара пользователя

ruslan2202

Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение

ruslan2202 »

На диагностику вам надо. видно самим вам проблему не решить

k0ldun

Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

k0ldun »

aiderxp писал(а):А что там можно поломать?

А чтобы ответить на этот вопрос надо изучить мануал — как устроен блок топливоподготовки… там где то и клапан спрятан… вроде….
Перед тем как эксплуатировать авто надо ознакомиться с «инструкцией по эксплуатации», тогда и вопрос задавать не пришлось бы…
Что касаемо фильтров — покупать надо по вину, а не по цене — что подешевле и более менее похоже по размеру….

aiderxp

Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 4:17 am
Откуда: Украина, симферополь

Сообщение

aiderxp »

я с 2003-го я занимаю ремонтом грузовых авто и в моей практике это первый случай. блок подготовки топлива не то что проверен он был демонтирован и опресован клапан . утечки в контуре высокого давления тоже проверены. инжектора за неделю до этого меняли и клапан ограничения на рейке тоже , открытие клапана mprop не превышает 5,8 %
на холостых

k0ldun

Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение

k0ldun »

Ну вот почему сразу всего не сказать???
Оказывается распылители менялись — тогда возникает вопрос — по какой причине и чьими руками производилась замена, а самое главное — кто устанавливал форсы???
Оказывается аварийный клапан менялся — опять тот же вопрос — по какой причине и чьими руками…
И , наконец, самый интересный вопрос — если вы знаете процент открытия клапана МПРОП , то значит вы имеете диагностический комплекс или находитесь на ремонте на СТО, раньше вы этого не говорили…
Лично я без ответа на последний вопрос не стал бы вам ничего комментировать и советовать, дабы не подставлять своего коллегу (если таковой имеется), а если вы сам счастливый диагност — то выкладывайте все показатели сюда, тогда думать будем…

Емил BG

Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 6:03 pm
Откуда: г.Плевен Республика България

Сообщение

Емил BG »

Пршу прошчения aiderxp,но нельзя ли посмотреть что творится за и после ручного насоса,а и сам насос.Это так просто походу размышлении,если всё остальное в порядке.

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Текущее время: 22 сен 2023 06:31

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: МАН тга плохо заводится

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2020 12:54 

Не в сети



Зарегистрирован: 26 сен 2014 10:21
Сообщения: 1

Откуда: Московская область

Доброго всем времени суток! Помогите разобраться. МАН тга 2008 год, d2066, c. r. Когда топлива в баке половина и больше, запускается с пол тычка, а когда уровень меньше половины утром крутишь пару тройку раз сек по 10. Подкачаешь запускается сразу. Ошибок никаких нет, работает и тянет отлично.

Вернуться к началу

Профиль  

Sergey78

Заголовок сообщения: Re: МАН тга плохо заводится

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2020 14:38 



Зарегистрирован: 09 июл 2006 21:29
Сообщения: 28733
Откуда: Санкт-Петербург

Заборник выдерни, трубка обратки там случайно не до половины уровня бака?

Вернуться к началу

Профиль  

stason98

Заголовок сообщения: Re: МАН тга плохо заводится

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2020 23:22 



Зарегистрирован: 24 июл 2010 16:42
Сообщения: 1309
Откуда: город герой Ленинград

Откуда: Город Петра

Род занятий: Пенсионер

Думаю что это не заборник .
Мерьте давление низкого насоса низкого давления .
Но,самое главное: если подкачка помогает то чаще всего это низкий насос кирдик приходит.Его проще диагностикой проверить .от 4 до 6 бар его показания ,но там по шкале будет видно : то чего хочет мотор и то что получает от насоса .
у меня лично было многое из личного опыта .
Как то менял дозатор и насос -помогло.но при этом заводился только с эфира ,так он не мог создать нужное давление .
Потом обратный клапан менял ,когда обратный дохлый то легко подкачка ходит при собранном давлении.на новом бошш клапане прокачку практически не продавать .
Ещё как вариант :Фильтр не качественный и забитая сетка рядом с подкачкой под крышкой ключиком 22 вроде( точно не помню ).

_________________
тормози педалями а не головой

Вернуться к началу

Профиль  

Сообщения без ответов | Активные темы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

долго заводится

aljfa

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 03:23
Город: волгодонск
являетеcь ли вы спамером: нет

долго заводится

MAN TGA 2007 года система комонрайл , долго заводится ??? В чем причина???


Artem

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:35
Город: Днепропетровск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: долго заводится

Сообщение

Artem » 12 июл 2013, 09:34

Пропадает давление в системе!!! вариантов из-за чего может быть много — обратный клапан, форсунки, подсос воздуха и тд и тп.


Nazir

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 18:42
Город: Небитдаг,Балканабад
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: долго заводится

Сообщение

Nazir » 15 июл 2013, 09:55

После того как заведется высвечивает что нибудь на дисплее код ошибки


aljfa

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 03:23
Город: волгодонск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: долго заводится

Сообщение

aljfa » 21 июл 2013, 19:38

Был проведен ремонт форсунок, проверка и промывка рампы с обратным клапаном. Проверка ТНВД в бошсервисе, заключение, насос высокого исправен. После всей процедуры двигатель стал лучше заводиться и появилась мощность. но все равно нет того эффекта при запуске( гыр )и поехал.


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: долго заводится

Сообщение

kozyai » 22 июл 2013, 17:29

Система для определения угла впрыска должна увидеть 2 оборота двигателя.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


aljfa

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 03:23
Город: волгодонск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: долго заводится

Сообщение

aljfa » 24 июл 2013, 17:06

Делает оборотов 5-6 потом заводится.


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: долго заводится

Сообщение

kozyai » 24 июл 2013, 18:27

А мотор какой?

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


aljfa

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 03:23
Город: волгодонск
являетеcь ли вы спамером: нет

Re: долго заводится

Сообщение

aljfa » 30 авг 2013, 03:40

модель двигателя _D2876LF12 54618022211808_


Аватара пользователя

kozyai

Администратор
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
Город: Тольятти
являетеcь ли вы спамером: нет
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: долго заводится

Сообщение

kozyai » 30 авг 2013, 04:39

Есть такая болячка на этих моторах. Начинать нужно с диагностики. Для того что бы устранить эту проблему нужно устранить даже самый маленький подсос воздуха в системе подачи топлива для начала. И вообще любая даже самая незначительная неисправность в топливной приводит к долгому запуску.

Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333


8(8482)611-333

8(917)962-81-27

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ман тга ошибка rets 04018 00
  • Ман тга generator anzeige defekt ошибка
  • Ман тгл ошибка 3853
  • Ман тга ошибка ret s 04009 10
  • Ман ошикам ошибки дидори мадина текст