Полезный тюнинг от RollingTruck для грузовых автомобилей: фары, дефлекторы, грязеотсекатели, расширители арок и многое другое
Неисправность блоков ⇐ TGS. Электрика
Модератор: diagnostMAN
-
Автор темы
BLADE
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 26.11.2012
- Авто: MAN самосвал 350 л.с 2010 г.в.210000т.км
- Откуда: Вышний Волочёк
- Возраст: 39
Неисправность блоков
горит неисправность блока управления двиг.,блок упр тягачём.При этом бывает сразу после запуска двигатель не развивает более 600 об.
-
diagnostMAN
- Модератор
- Всего сообщений: 449
- Зарегистрирован: 09.02.2012
- Авто: MAN
- Откуда: Moscow
Re: Неисправность блоков
Сообщение
diagnostMAN »
нужно делать диагностику или назвать коды ошибок
Если совет помог или непомог отпишитесь для
людей у которых подобная проблема
отключу adBlue на мане
-
Aleks33
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 21.11.2012
- Авто: нет
- Откуда: Владимир
- Возраст: 51
Re: Неисправность блоков
Сообщение
Aleks33 »
Подскажите пожалуйста, tgs19.400 бортовой комп пишет «неисправность блока управления кузова» а в диагностике активные ошибки блок GDK/PDF 5 05029-01 и 3 05019-13.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- 2 Ответы
- 527 Просмотры
-
Последнее сообщение Mikhail_87
-
- 7 Ответы
- 1387 Просмотры
-
Последнее сообщение Ronin47
-
- 0 Ответы
- 318 Просмотры
-
Последнее сообщение механик МАН
-
- 2 Ответы
- 8266 Просмотры
-
Последнее сообщение yurkan
-
- 8 Ответы
- 8705 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
|
Страницы: [1] Тема: Блок управления кузовом на что влияет? (Прочитано 14618 раз) 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Подскажите, на что влияет блок управления кузовом? Корса D. При диагностике выявилась неисправность блока управления кузовом. Стоимость этого блока 8 тыс. Но никто в сервисе мне не может подсказать, на что влияет этот блок. Менять не нужную запчасть по такой стоимости, понятное дело, не очень хочется! Но ведь если она есть, значит она для чего-то нужна? Может кто сталкивался с подобной проблемой? И где он находится, подскажите плиз!
Ага, прям таки кузовом управляет ваш блок? Добавлено: 14 Ноябрь 2013, 11:29:45 Возможно имелось ввиду блок управления электрооборудованием кузова « Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2013, 11:29:45 от Panopticum »
Да вот нету фото и ссылки, сама ищу, что это. Но в магазине опелевских запчастей об этом блоке знают и говорят, что он очень нужен, правда для чего, внятно мне никто не объяснил.
И продавцам при этом удается сохранять серьезные лица?
Оно и есть, переводят все криво просто. Добавлено: 14 Ноябрь 2013, 13:31:45
А причину они назвали? С чего б ему просто так придти в неисправность…
Причину они не назвали, я бы тоже хотела узнать, откуда ветер дует. Стоит он кстати, не 8, а 18т.р. А блок кузовного на что влияет?
Dana, Вам выше все написали.
Dana, съездите к партнерам клуба в «Формула Опель». Там ребята адекватные.
Развести меня не пытались, т.к. сервис — мой родной дружеский. И именно продавец Формула Опель и не смог мне внятно объяснить, что это. А в сервис я приехала снять ошибки после кузовни. При диагностике прибор показал заодно что неисправен данный блок. Вот и думаю, где он находится, этот блок. Могли ли его повредить при кузовном ремонте. Красили заднее крыло, скидывали естественно ремни безопасности. В результате чего загорелась ошибка эйр бэга. Ошибку снять не удалось. Пишет неисправен блок кузовного управления. Вот такая вот беда. Меня эта ошибка не сильно напрягает, а вот в случае продажи авто это неприятная мелочь. Поэтому и хочу все сделать. И все бы ничего, если бы этот блок на стоил 18 тыс. Вот и хочу понять, на что он влияет.
Это в «Ветку юмора» надо!
Алекс_Влад, мысли сходются
Ребят, серьезно, не до шуток! Я зануда и люблю порядок. Люблю чтобы все работало! Пойду узнаю номер ошибки! Все мои знакомые сервисмены говорят забей, но они ведь как врачи, пока не сдохнешь — значит здоров!
С этого надо было начинать!
Что-то мне подсказывает, что блок тут не причем, а что-то задели из проводки.
Надюхин, вполне может быть. Потому и хотелось бы номер ошибки. Бывают же ошибки типа «накрылось медным тазом» и «накрылась обратная связь с медным тазом».
Номер ошибки будет завтра!
Dana, А Ваша фамилия случайно не Борисова?
Нет, моя фамилия другая. Кстати, достаточно известная в мире автобизнеса и автоспорта.
Вот об этом и надо было говорить. Если это появилось после ремонта, то может быть банально не подключили обратно разъемы преднатяжителей ремней и тому подобное. Только не говорите больше о блоке управления кузовом-это у всех вызывает просто смех и соответственно не серьезное отношение к вашей проблеме.
Dana, так что там с ошибкой?
сдается мне эта ошибка связана с ударом (аварией). она заносится в блок (или датчик). ее никак оттуда не стереть. но сейчас есть умельцы которые стирают.. это так называемая CRASH DATA (данные об аварии). почитайте тут http://auto30.com/crash_data.html «В зависимости от конфигурации автомобиля система безопасности может влючать в себя выносные датчики удара которые крепятся жёстко к кузову автомобиля, датчик присутствия пассажира находящейся в кресле переднего пассажира. Так же на некорых авто установлен выключатель подушек и ремней безопасности пассажира. Добавлено: [time]22 Ноябрь 2013, 13:41:34[/time]
да ладно вам. не вижу ничего ужасного в такой формулировке. ясен пень что он кузовом не управляет, но всем то ясно что это за блок BCM (body control module). Добавлено: [time]22 Ноябрь 2013, 13:41:52[/time]
где номер ошибки то?) Добавлено: [time]22 Ноябрь 2013, 13:48:53[/time] а если быть точным, то эти датчики- под цифрой 2 (их у нас вроде бы 2 шт). стоит около 4 тыс р каждый. возможно он только для боковых подушек. Добавлено: [time]22 Ноябрь 2013, 13:49:57[/time] у меня тесть в дтп попал, подушки не срабатывали, а креш дата прописалась. итог- чистка блока/блоков. стоило это около 4-6 тыс р. « Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2013, 12:50:18 от miklogin »
тоже грешу на этот блок. так как не срабатывает при повороте ключа зажигания старт. все лампочки горят реле щелкают, а старта нет. где взять такой блок может бу есть?
бу поищи на авито,тлько обязательно с карпассом,что б подшить можно было,мне с немки предлагали новый 17т.р.,срок ожидания 2 недели
Страницы: [1] Тэги:
|
-
masterOk
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2016 4:39 pm
- Откуда: Volgograd
- Контактная информация:
MAN TGS. Сообщение «неисправность блок уп. т.»
MAN TGS 19.400 2012г.в. при включении зажигания появляется сообщение на дисплее «неисправность блок уп. т.». после запуска двигателя предупреждений, ошибок на дисплее нет, контрольные лампы гаснут. В MAN CATS одна ошибка — «сигнал торможения тягача», больше ошибок не фиксирует.
Вопрос — чем может инициироваться сообщение на дисплее? Как устранить проблему?
-
masterOk
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2016 4:39 pm
- Откуда: Volgograd
- Контактная информация:
Re: MAN TGS. Сообщение «неисправность блок уп. т.»
Сообщение
masterOk »
valera008 писал(а):ebs ?
Не знаю. По приезду(смотрел MAN CATS’ом) ни в EBS, ни в приборке ошибок не было, только в ZBR(сигнал торможения тягача). опытным путем выяснилось, что сообщения может и не быть при отключении розетки EBS прицепа(периодически, не всегда). На прицепе TEBS-E, ошибок не было и нет.
Зайдем с другой стороны — на что может ругаться приборка, чего не видит MAN CATS?
-
masterOk
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2016 4:39 pm
- Откуда: Volgograd
- Контактная информация:
Re: MAN TGS. Сообщение «неисправность блок уп. т.»
Сообщение
masterOk »
Gtnadij писал(а):Откуда ты знаеш что в TEBS-E ошибок нет?
Подключился, проверил.
да, в ZBR ошибка по стоп-сигналу, только тягача.
Вопростаки только по фантомному сообщению «неисправность блок уп. т.». С CAN-ом прицепа у тягача связь есть, желтую грушу намененно отключал, прицеп тормозит.
Да, и что такое этот «блок уп. т.»? На русском есть инструкция от TGA, там в перечне сообщений на дисплей такой нет. от TGS только на английском, тут как раз таки перевод может хромать(как локализаторов MAN’а, так и мой).
-
lukitch
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
- Откуда: Россия, Смоленск
-
Контактная информация:
Re: MAN TGS. Сообщение «неисправность блок уп. т.»
Сообщение
lukitch »
masterOk писал(а):при включении зажигания появляется сообщение на дисплее «неисправность блок уп. т.». после запуска двигателя предупреждений, ошибок на дисплее нет
Может загораться во время теста TEBS на пару секунд, что не является неисправностью, а может прицеп ТО просит.
-
Игорь
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
- Откуда: Гомель, Беларусь
Re: MAN TGS. Сообщение «неисправность блок уп. т.»
Сообщение
Игорь »
Ко мне приезжали с таким сообщением. Всегда были проблемы по EBS.
masterOk писал(а): «неисправность блок уп. т.»
я понимаю как «неисправность блока управления тормозами».
masterOk писал(а): «сигнал торможения тягача»
может быть на главный тормозной ругается? Ведь сигнал она берет оттуда.
-
masterOk
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2016 4:39 pm
- Откуда: Volgograd
- Контактная информация:
Re: MAN TGS. Сообщение «неисправность блок уп. т.»
Сообщение
masterOk »
lukitch писал(а):Может загораться во время теста TEBS на пару секунд, что не является неисправностью, а может прицеп ТО просит.
ТО прицеп не просит, не включены интервалы(и насколько помню, TEBS-E предупреждает о ТО, о накладках морганием лампы ABS).
Возможно да, загорается во время теста. Но по утверждению водителя «такого раньше не было». Сам особо на дисплей внимания не обращал на других…
-
Nirvana
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пт дек 16, 2016 1:00 am
- Откуда: Россия, Москва
-
s200773
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
- Откуда: Россия, Тула
Re: MAN TGS. Сообщение «неисправность блок уп. т.»
Сообщение
s200773 »
masterOk писал(а):при включении зажигания появляется сообщение на дисплее «неисправность блок уп. т.». после запуска двигателя предупреждений, ошибок на дисплее нет,
А если не запускать двигатель?
Нет неисправностей даже не активных? Или же все таки остаются в памяти и переходят в разряд сохраненных?
Какие неисправности в PTM?
Неисправность по какой-то конкретной стороне стоп-сигналов,или же просто стоп-сигнал тягача?
Вот в принципе пока что весь список вопросов на которые вам надо ответить, чтоб получить хоть какую-то помощь.
Nirvana писал(а):Что ещё нужно,если есть MAN-CATS ?!
Еще можно попробовать Neo Knorr-Bremse.
-
lukitch
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
- Откуда: Россия, Смоленск
-
Контактная информация:
Re: MAN TGS. Сообщение «неисправность блок уп. т.»
Сообщение
lukitch »
s200773 писал(а):Неисправность по какой-то конкретной стороне стоп-сигналов,или же просто стоп-сигнал тягача?
Серег, это MAN, там нет разделения по сторонам, оба провода с одного пина выходят.
-
s200773
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
- Откуда: Россия, Тула
Re: MAN TGS. Сообщение «неисправность блок уп. т.»
Сообщение
s200773 »
lukitch писал(а):Серег, это MAN, там нет разделения по сторонам, оба провода с одного пина выходят.
Значит извиняюсь,за ввод в заблуждение, сейчас не помню точно.
Вторую неделю Серег сижу на море, уже начинаю разлогаться,надо срочно на работу, сил больше нету.
-
masterOk
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2016 4:39 pm
- Откуда: Volgograd
- Контактная информация:
Re: MAN TGS. Сообщение «неисправность блок уп. т.»
Сообщение
masterOk »
s200773 писал(а):А если не запускать двигатель?
Нет неисправностей даже не активных? Или же все таки остаются в памяти и переходят в разряд сохраненных?
Какие неисправности в PTM?
Если не запускать двигатель, тоже.
1. Включаем зажигание — видим два сообщения — «неисправность блок уп. т.», «стоп-сигнал тягача(не дословно, но примерно так)»
2. Ждем минуту — тишина на дисплее.
3. запускаем двигатель — сообщение «стоп-сигнал тягача»
Активных, сохраненных неисправностей по блокам нет.
в PTM нет неисправностей и по приезду ничего не было.
- Вложения
-
- man684.png (135.89 КБ) 38109 просмотров
-
masterOk
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2016 4:39 pm
- Откуда: Volgograd
- Контактная информация:
Re: MAN TGS. Сообщение «неисправность блок уп. т.»
Сообщение
masterOk »
lukitch писал(а):
Еще можно попробовать Neo Knorr-Bremse.
Вот тут засада. UDIF есть, но кабели только для прицепа. Может подскажете схему кабеля для подключения к MAN’у? NEO Green тоже нашел, только пятой версии.
Вернуться в «EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
Автомобили MAN укомплектованы электронными механизмами управления дизелем – EDC. Эта система заведует впрыском топлива, турбонаддувом, предпусковым подогревом и охлаждением мотора, рециркуляцией отработавших газов.
Грузовые автомобили немецкой компании MAN – не редкость на российских трассах. Компактные тягачи, перевозящие до 12 т груза, а также тяжелые машины, способные тянуть автопоезда длиной до 10 м и массой 250 т, оснащены ЭБУ брендов BOSCH MS-5, MS-6.x, EDC7 и, соответственно, онбордерами. В ходе эксплуатации мощной техники водителей часто преследует проблема – неисправность бортового компьютера MAN TGS. Разберемся в причинах.
Неисправности блоков управления MAN
Грузовики «МАН» выходят разных серий:
- TGA – флагманская модель с отдачей силового агрегата 280-660 л. с.
- TGS – полноприводный тяжеловес массой до 41 т.
- TGL – транспорт для городских грузоперевозок с 250-сильным двигателем.
- TGX – самая комфортабельная модификация для длительных перегонов.
Автомобили MAN укомплектованы электронными механизмами управления дизелем – EDC. Эта система заведует впрыском топлива, турбонаддувом, предпусковым подогревом и охлаждением мотора, рециркуляцией отработавших газов. Для выполнения задач EDC собирает сведения с кислородных, температурных, измерительных и прочих датчиков, посылает данные на главный блок управления. Последний дает команды исполнительным механизмам.
Ошибки БК «МАН»
Когда блок управления MAN дает сбой, водители понимают это по следующим признакам:
- пропадает тяга;
- появляются рывки и «рычание» мотора;
- из выхлопной трубы валит черный дым.
Также при неисправном блоке двигатель может заглохнуть, если резко надавить на педаль газа.
Причины выхода из строя
Поломки, зачастую, происходят по недосмотру водителей: не вовремя меняют расходники (например, топливный фильтр), не очищают катализаторы, не производят диагностику помп высокого и низкого давления (ТНВД и ТННД).
Другие причины неисправностей блоков управления MAN кроются в завоздушивании топливной системы, переливании горючего в «обратку», некорректной работе следующих датчиков:
- насоса топлива;
- педали газа;
- положения педали сцепления;
- давления в рампе;
- воздушной массы.
Сгоревшие свечи накала подогрева топливовоздушной смеси, обрыв электропроводки, плохой контакт форсунок также способствуют выходу из строя блока.
Расшифровка по Коду часто встречающихся ошибок
Неприятные явления сопровождаются горением лампы EDC – высвечивается код ошибки. Перечень кодов «МАН» с расшифровкой можно скачать на «Андроид»: приложение бесплатное и не требует сети интернета.
Часто встречаемые ошибки представлены ниже:
Часто встречаемые ошибки
Автокомпьютер FFR:
Расшифровка ошибок автокомпьютера FFR
Бортовик ZBR:
Ошибки на табле бортовика ZBR
Устранение ошибок
Первый посыл водителя, увидевшего горящий индикатор EDC, интуитивный – сбросить ошибку. Опрометчивое решение: сначала нужно устранить проблему.
Многие вещи автомобилисты могут делать самостоятельно: очищать засоренные катализаторы, менять топливные фильтры, заменять перегоревшие реле. Также в силах владельца установить новые датчики на место неисправных деталей. Но регулировать момент впрыска лучше на СТО.
После ремонта дефектного узла ошибки необходимо сбросить. Для этого снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи, подождите 15 минут. В этот момент коды стираются из памяти электронного блока.
Ремонт ЭБУ МАН
Процедуру, если вы дорожите своим автомобилем, лучше доверить специалистам сертифицированных дилерских центров «МАН». Здесь на новейшем диагностическом оборудовании работает обученный персонал: мастера быстро идентифицируют ошибки, устраняют поломки и их причины.
В обычных автосервисах вам тоже сбросят ошибки. Однако это часто заканчивается некачественным восстановлением агрегатов со взломом программного обеспечения.
Неисправность блок упр.т.
-
florber
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 05:27
- Город: Белореченск
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: Неисправность блок упр.т. Ман тгс 19.400. 2012г
Добрый день,подскажите высвечивается неисправность блок упр т. Это вообще что?
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1819
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Неисправность блок упр.т.
Сообщение
kozyai » 13 авг 2018, 11:54
войдите в меню диагностики и перепешите сюда активные коды неисправностей из блока управления EBS
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
florber
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 05:27
- Город: Белореченск
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: Неисправность блок упр.т.
Сообщение
florber » 20 авг 2018, 10:12
EBS 5 04614-09
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1819
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Неисправность блок упр.т.
Сообщение
kozyai » 20 авг 2018, 12:58
Датчик колеса, колесо 1 (переднее левое): Подключающие провода повреждены, или датчик неисправен
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
florber
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 05:27
- Город: Белореченск
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: Неисправность блок упр.т.
Сообщение
florber » 21 авг 2018, 07:24
Нашел обрыв,сделал всё стало нормально спасибо огромное!
-
igorzhdanov
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 окт 2018, 08:19
- Город: Красноярск
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: Неисправность блок упр.т.
Сообщение
igorzhdanov » 30 окт 2018, 09:18
здравствуйте подскажите что за ошибка
EBS 2-04322-03
EBS 5-04494-00
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1819
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Неисправность блок упр.т.
Сообщение
kozyai » 31 окт 2018, 10:19
сбой скорости пятого колеса и износ колодок переднего моста
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
Sergo11
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 фев 2022, 07:28
- Город: Мелеуз
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: Неисправность блок упр.т.
Сообщение
Sergo11 » 20 фев 2022, 14:32
Здравствуйте подскажите пожалуйста код ошибки EBS 5 04345-00 и где искать
-
Sandon
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58
- Город: Rakvere
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: Неисправность блок упр.т.
Сообщение
Sandon » 21 фев 2022, 20:23
EBS 4345
Тормозной модуль прицепа, типа давления ему не по нраву. Часто проблема в 3 контуре, при превышении 9,5 bar будет ошибка по модулю прицепа. Самое интересное, что далеко не всегда без диагностики ошибку сбросить можно…
8(8482)611-333
8(917)962-81-27