Полезный тюнинг от RollingTruck для грузовых автомобилей: фары, дефлекторы, грязеотсекатели, расширители арок и многое другое
Ошибка 03779-10 и 03776-01 ⇐ TGA. EDC
Модератор: diagnostMAN
-
Автор темы
тарас
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 10.01.2014
- Авто: ман тга 18480 2004
- Откуда: грузия
- Возраст: 55
Ошибка 03779-10 и 03776-01
потеря мощности при нагрузке, подскажите если кто сталкивался
-
Костин Алексей
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 05.07.2014
- Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст: 49
Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01
Сообщение
Костин Алексей »
привет всем. беда! MAN TGA 18.480 по дороге высветилась ошибка 03776-01 на 2-5 секунд дважды и потухла . я не дожидаясь заехал в сервис сделал диагностику там сказали не видно никаких тяжких проблем поменяй фильтр — я купил у них фильтр заехал на стоянку поменял, заодно сипаратор почистил и всё не могу завести -загорается красный значёк двигателя комп выдаёт чек (fuel supply pressure)» низкое давление топлива » я уже грушей прокачал всё до форсунок -воздуха нет но не всхватывает даже!! что может быть!?
Добавлено спустя 1 час 13 минут 31 секунду:
привет всем. беда! MAN TGA 18.480 2003г VIN :WMAH05ZZ94M382760 по дороге высветилась ошибка 03776-01 на 2-5 секунд дважды и потухла . я не дожидаясь заехал в сервис сделал диагностику там сказали не видно никаких тяжких проблем поменяй фильтр — я купил у них фильтр заехал на стоянку поменял, заодно сипаратор почистил и всё не могу завести -загорается красный значёк двигателя комп выдаёт чек EDC-00094(fuel supply pressure)» низкое давление топлива » я уже грушей прокачал всё до форсунок -воздуха нет но не всхватывает даже!! что может быть!? стою под ростовом не знаю как быть что менять и что делать.
-
pahom
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 06.07.2014
- Авто: ман тга 2002г.в. дв.d2876
- Откуда: ковров
Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01
Сообщение
pahom »
скорее всего заклинила рейка.щелкай зажиганием пока не потухнет ошибка как потухнет заводи.антифриз в масло не уходит?
-
Костин Алексей
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 05.07.2014
- Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст: 49
Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01
Сообщение
Костин Алексей »
привет всем! прое..ался уже 2 дня. у меня стоят насосфорсунки: насос низкого давления насос высокого — рампа -подача на инжектор форсунок. на рампе клапан сброс давления , на насосе в.д. электромагнитный клапан и под фильтром клапан — все их сегодня поменял . перекрыл обратку — крутишь стартером — в рампе давление создаётся — прыскаешь эфир — он на эфире прокручивает но дым не пускает , т.е. насос низкого давления работает , насос высокого давления в рампе давление создаёт но через форсунки соляра не пробивает.сейчас жду опять электрика чтоб сделал диагностику по 2му кругу — на сколько я понимаю какая то форсунка не работает и комп скидывает топливо в обратку . какие версии что скажите друзья? меня это уже подколачивает.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
антифриз и масло на месте! никуда не ушло!)) я на ноч отключил аккамуляторы и сейчас комп никаких ошибок не показывает но и не заводится!
-
Костин Алексей
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 05.07.2014
- Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст: 49
Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01
Сообщение
Костин Алексей »
вчера нашёл причину — завтра думаю заведу!!!)))
-
Белоус Виктор
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 12.08.2014
- Откуда: Россия, Щелково
- Возраст: 31
Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01
Сообщение
Белоус Виктор »
Костин Алексей, Добрый день Алексей! Читал ваш форум вы остановились на : вчера нашёл причину — завтра думаю заведу!!!))) хотелось бы узнать в чем проблемма
-
kanat
Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01
Сообщение
kanat »
Ошибка 03779-10подскажите Пожалуйста машина черныц дым
-
tiaigor
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 03.03.2016
- Авто: man tga d2876lf12
Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01
Сообщение
tiaigor »
Добрый день! Алексей подскажи че нашел, у меня такая же проблема. Стою на дороге не могу ехать! (966)3811599 Спасибо
Костин Алексей: вчера нашёл причину — завтра думаю заведу!!!)))
-
Андрей Молодой
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 13.07.2016
- Авто: MAN TGA 18.400
- Откуда: Воронежская область
Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01
Сообщение
Андрей Молодой »
У меня была такая ошибка 03776-01.Как пустой-едет отлично.Как загрузишься и чуть на горку-пипец!Выскакивает ЭТА ошибка,машина не тянет,дымит.Проверили у официалов в Воронеже всё.Остановились на дозаторе топлива,который стоит на топливном насосе.Вроде бы помоглось.
-
Бухари
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 08.04.2017
- Авто: Ман тга 2004 г
- Откуда: 95 RUS
Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01
Сообщение
Бухари »
Брат какую причину вы нашли на ошибку 03776 01 скажи пожалуйста я с этим давно мучаюс
Отправлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Что за причину вы нашли на ошибку 76 01
-
SergeyS
- Зажигание
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 08.02.2017
- Авто: Mercedes Actros 1841 2005 гв мотор 410 лс, джойстик.
- Откуда: Краснодар
Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01
Сообщение
SergeyS »
вариантов не много. не держит давление клапан на тнвд или клапан на топливной рампе. ну или форсунки льют. 03776-01 может быть из-за тех же форсунок
-
ivan.ivan
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 04.09.2018
Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01
Сообщение
ivan.ivan »
Костин Алексей: ↑08 июл 2014, 22:21
вчера нашёл причину — завтра думаю заведу!!!)))
жесть, нет слов!!! причину нашел и слился как чудак на «м»
-
Ольга Шип
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 30.01.2023
- Авто: Man тга2008
- Откуда: Омск
Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01
Сообщение
Ольга Шип »
Здравствуйте подскажите что случилось изломали все голову
-
sereschka
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1867
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
- Откуда: МУРМАНСК
- Возраст: 43
Re: Ошибка 03779-10 и 03776-01
Сообщение
sereschka »
3779 самая избитая мановская ошибка. она возникает тогда , когда блок управления двигателем определяет величину компенсации потери давления выше, чем в нем запрограммировано для каждого условия работы двигателя. для того что бы понять природу ее возникновения нужно понимать принцип работы системы коммон рейл. Ну а если коротко и на пальцах, то представьте себе что вы встали под душ, сделали себе теплую водичку и моетесь, а она холоднее пошла, вы кран горячей воды побольше открыли и снова тепленькая.. и вдруг опять холодить начинает.. вы опять за кран горячей воды, а она теплее не становиться. Да что за хрень! скажет в этот момент блок управления и выдаст код 3779. только вместо теплой водички на кону стоит давление топлива. а роль крана выполняет регулятор давления он же MProp, ZME..
причины могут быть. перечислю по вероятности
неисправность регулятора
износ форсунок
износ тнвд
подсос воздуха в топливо
негермитичность топливных трубок ( морковок)
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- 2 Ответы
- 10409 Просмотры
-
Последнее сообщение Ева Ева
-
- 15 Ответы
- 188210 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий4521
-
- 0 Ответы
- 2787 Просмотры
-
Последнее сообщение Jon
-
- 0 Ответы
- 1211 Просмотры
-
Последнее сообщение IIaxaxa
-
- 2 Ответы
- 4559 Просмотры
-
Последнее сообщение SRG
ребята подскажите иду когда под нагрузкой загорается 03776 и значок выхлопа одновременно авто перестаёт ехать заглушил завел всё поехало, но выхлоп тухнет когда четыре раза заведешь заглушишь, произвели ремонт форсунок и такая хрень началась, поменял дозатор на насосе, аварийный клапан на рампе,диагносты не видят ошибки по выхлопу по топливной тоже разводят руками говорят что всё отлично работает, обратка с форсунок 60 грамм, куда лезть и что хоть делать, я как бы езжу в пол самый не давлю, педалью играю не выбивает, но это тоже не езда особенно по горкам. кароче пробег 1150000 немцы сами походу не знают что после ляма происходит с машиной, мстят за войну. остается один насос я не проверял, дренажки на баках почистил всё дуется, но причём тут выхлоп загорается, сама ошибка звучит 3776 открытие клапана ограничения давления. кароче помогите товарищи или посоветуйте куда заехать на диагностику, был в ман центре березовский, ман курск. те начинают типа надо новый насос, новые форсунки, новую машину мотор d2066 евро 4 с егр.(на егр кстати одну залонку оторвало поставил с разбора другие и ремонтировал турбину посекло крыльчатку)
ChesnokovS888 понравился пост
Причины возникновения ошибки 03776 грузовика МАН
Ошибка 03776 грузовика МАН может возникать по разным причинам. Одной из основных причин является неисправность системы впрыска топлива или датчика давления топлива. Неправильная работа этих компонентов может привести к недостаточному или чрезмерному давлению топлива, что вызывает появление ошибки.
Еще одной возможной причиной ошибки 03776 может быть неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Если датчик показывает некорректные данные о температуре двигателя, это может привести к срабатыванию ошибки. Также, неисправность электрической цепи, связанной с датчиком, может быть причиной ошибки.
Способы исправления ошибки 03776 грузовика МАН
Если у вас возникла ошибка 03776 грузовика МАН, необходимо принять незамедлительные меры для ее устранения. Вот несколько способов, которые могут помочь вам исправить эту ошибку:
1. Проверьте систему впрыска топлива
Одной из первых вещей, которые стоит проверить, является система впрыска топлива. Убедитесь, что все компоненты этой системы работают исправно. Проверьте датчик давления топлива на предмет неисправностей и замените его при необходимости. Также, проверьте форсунки на чистоту и правильную работу.
2. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости
Если система впрыска топлива работает исправно, но ошибка 03776 все еще появляется, следующим шагом будет проверка датчика температуры охлаждающей жидкости. Убедитесь, что датчик показывает корректные данные о температуре двигателя. Если датчик неисправен, замените его на новый.
3. Проверьте электрическую цепь
Если все предыдущие меры не помогли исправить ошибку 03776, возможно, проблема кроется в неисправности электрической цепи, связанной с датчиками топлива и температуры. Проверьте проводку и соединения на наличие повреждений или окисления. При необходимости, замените поврежденные элементы.
Если после всех предпринятых мер ошибка 03776 грузовика МАН все еще не исчезает, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра для более детальной диагностики и ремонта. Не игнорируйте данную ошибку, так как она может указывать на серьезные проблемы с работой вашего грузовика МАН.
Надеемся, что данный текст помог вам разобраться с ошибкой 03776 грузовика МАН и предоставил вам необходимую информацию о причинах и способах ее исправления.
-
josef
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 12:12 pm
- Откуда: смоленск
MAN 18 480 выбивает ошибку 03776-01
MAN 18 480 выбивает ошибку 03776-01 подскажите в чем может быть проблема?? Всем спасибо!по EDC Двигатель 28, машина ход на потеряла и не дымит, а ошибка горит! система подачи топлива Коммон Раил!
-
syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Сообщение
syava »
Вообще то нужно писать по какой системе ошибка,если мой шар не врёт то вам нужно обратится к топливщикам,точнее он может ответить зная систему впрыска установленую на автомобиль, если это канечно ошибка по ЕДС
-
Anatoli
- Сообщения: 4030
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
- Откуда: Украина Яготин
Сообщение
Anatoli »
а ещё 3778, 3779 бывают наверное. и мотор Д28 скорее всего.
-
acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
acckiy »
а вдруг D20…..
-
Паха
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
- Откуда: Беларусь, Брест
- Контактная информация:
Сообщение
Паха »
Слишком низкое давление в аккумуляторе давления, не может отрегулироваться как следует. Снимайте обратку,смотрите как топливо уходит туда )
-
deniskaznin
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
Сообщение
deniskaznin »
Паха писал(а):Слишком низкое давление в аккумуляторе давления, не может отрегулироваться как следует. Снимайте обратку,смотрите как топливо уходит туда )
чесно сказать не понял логики, Паш извини конечно, ни чего против тебя лично не имею, уж так получилось, что во втором посте твоим ответам свои коментарии даю. НЕ вижу логики между низким давлением в аккумуляторе и обратке. во первых если проблемы с обраткой то давление топлива должно наверное быть высоким, а не низким? и второе — из самого рэйла обратки как таковой нет.
-
k0ldun
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
k0ldun »
deniskaznin писал(а):
Паха писал(а):Слишком низкое давление в аккумуляторе давления, не может отрегулироваться как следует. Снимайте обратку,смотрите как топливо уходит туда )
чесно сказать не понял логики, Паш извини конечно, ни чего против тебя лично не имею, уж так получилось, что во втором посте твоим ответам свои коментарии даю. НЕ вижу логики между низким давлением в аккумуляторе и обратке. во первых если проблемы с обраткой то давление топлива должно наверное быть высоким, а не низким? и второе — из самого рэйла обратки как таковой нет.
Да у маленьких детей есть такой говорок, «во рту каша» говорят обычно, тут же наверное пальцы по клаве не успевают за полетом мысли…. хотя мысль верная, можно и обратку посмотреть, но где и как??? описательная часть мануальной диагностики комон рыла много страниц займёт, много споров вызовет, да и доступна она только мастеру, а хозяину авто это только изжогу вызовет, как танец с бубном, ему бы комп в известное место подключить, тогда и бабосики с легкостью отсчитывают, хотя и диагноз может быть ошибочным, но ведь КОМПЬЮТЕР !!! показал неисправность….
-
acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
acckiy »
deniskaznin писал(а):НЕ вижу логики между низким давлением в аккумуляторе и обраткой
увидь! прямая же связь!
-
deniskaznin
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
-
Контактная информация:
Сообщение
deniskaznin »
acckiy писал(а):увидь! прямая же связь!
ну по сути ты прав, смотря какая обратка. только связть не прямая, а обратная. обратка больше, давление ниже. если в ту сторону смотрю конечно.
-
acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
acckiy »
в ту конечно. я имел в виду: прямо-обратно-пропорциональная
-
deniskaznin
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
Сообщение
deniskaznin »
acckiy писал(а):…… прямо-обратно-пропорциональная
-
acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
acckiy »
смотря с какой стороны посмотреть….
-
lukitch
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
- Откуда: Россия, Смоленск
- Контактная информация:
Re: MAN 18 480 выбивает ошибку 03776-01
Сообщение
lukitch »
josef писал(а):, машина ход на потеряла
Про 3778 и 3779 уже упоминалось. Вот тогда и потеряет. Потерпите, сударь, ждать недолго осталось.
А вообще, уважаемый, мой Вам совет : съездите один раз на диагностику (не обязательно ко мне, есть более опытные специалисты), все встанет на свои места, и отпадет необходимость плодить туеву хучу тем на форуме по поводу каждой высветившейся ошибки.
-
MasTak
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
- Откуда: Vologda
- Контактная информация:
Сообщение
MasTak »
deniskaznin писал(а): из самого рэйла обратки как таковой нет.
Да ладно???
НЕТ или НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ??
отож… бывает, там диагностики на 1 копейку ровно
-
Anatoli
- Сообщения: 4030
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
- Откуда: Украина Яготин
Сообщение
Anatoli »
трубочку стальную от аварийного клапана пощупать.
Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА
-
Artem
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:35
- Город: Днепропетровск
- являетеcь ли вы спамером: нет
ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА
Добрый день!!! Подскажите пожалуйста очень редко при резком нажатии на педаль газа моргает очень быстро EDC.
Второе что начало происходить при оставании топлива в баке в районе 150 — 100 литров ( 810 литровый бак) авто постоит в районе одного часа и не заводится и ручная подкачка не помогает, как только в баке больше половины или полный заводится с пол оборота?
Что это может быть???
-
Artem
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:35
- Город: Днепропетровск
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА
Сообщение
Artem » 14 май 2012, 12:53
Да и еще вопрос что за устройство в Ман ТГА стоит после топливного бака (размером чуть меньше литровой банки) и крепиться к раме возле двигателя (между баком и фильтрами) ???
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1819
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА
Сообщение
kozyai » 14 май 2012, 23:33
По первому вопросу стоит проверить топливозаборник, а вот по второму без фото не очень понятно о чем речь идет.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
Artem
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:35
- Город: Днепропетровск
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА
Сообщение
Artem » 15 май 2012, 09:48
Определили на common rail насосе через заглушку завоздушивается система и падает давление (спецы сказали что когда-то у кого-то подмерзла солярка и заглушку выдавило а через время начало завоздушиваться и теряться давление), отдельно заглушка не продается, но она у меня стоит, Денис подскажи что делать ты с таким сталкивался???
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1819
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА
Сообщение
kozyai » 16 май 2012, 06:14
нет, я с неисправной заглушкой не сталкивался.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
Artem
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:35
- Город: Днепропетровск
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА
Сообщение
Artem » 16 май 2012, 11:07
По ходу движения автомобиля начала появляться ошибка EDC 03776-01 низкое давление в рейле, водитель остановился пообедать и машину больше завести не может, до города 120 км, думаем что умер ТННД, правильно ли мы считаем или что это может быть еще ? и можно ли каким либо способом доползти до города?
автомобиль даже не заводится с помощью эфира!!!
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1819
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА
Сообщение
kozyai » 17 май 2012, 18:29
без гидропроверки сложно определить что именно сломалось
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
Artem
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:35
- Город: Днепропетровск
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА
Сообщение
Artem » 18 май 2012, 16:04
все, притащили на МАН сервис, вердикт полная крышка ТНВД, устанавливают сейчас отреставрированный за 2600 у.е. — пока я в тихом шоке
-
Artem
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:35
- Город: Днепропетровск
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА
Сообщение
Artem » 21 май 2012, 11:22
1. Денис подскажи пожалуйста как проводится гидропроверка топливной системы ???
2. Может ли из-за форсунок иногда мигать ошибка 03776-01 ???
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1819
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС ПО ПОДАЧЕ ТОПЛИВА
Сообщение
kozyai » 21 май 2012, 19:09
проводится гидропроверка колбами, трубками и всякого рода переходниками. Делаются замеры слива и подачи на различных точках замера. В письменной форме не могу представить как разъяснить и не вижу смысла. А вот из-за форсунок мигать 3776 может и очень даже может.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
8(8482)611-333
8(917)962-81-27