-
алексD73
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 7:21 pm
- Откуда: калининград
MAN F 2000 Evolution. Группа резисторов
На MAN 19.464 блок управления MS 5 не подает минус на контакты 1 , 2 цепи питания привода рейки ТНВД. Имеется активная ошибка по блоку резисторов а проверить его цепи и режим питания не могу — схемы нет . диагностировал TEXA. кто-нибудь просветите про функции этого устройства и как оно подключено в EDC. схема из сканера не прокатывает……
-
Anatoli
- Сообщения: 4030
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
- Откуда: Украина Яготин
Сообщение
Anatoli »
блок резисторов в виде обычного реле, токо серого цвета, установлен на блоке предохранителей, обычно слева.
-
алексD73
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 7:21 pm
- Откуда: калининград
МАН 19.464
Сообщение
алексD73 »
Найти сам блок резисторов не проблема , тем более что на форуме была неплохая фотография.вопрос в другом — с 54 контакта блока упр. приходит около 5 в . правильно ли это ? куда идут провода 60536
60535
60534….
сам блок я вскрыл — резисторы прозвонил -обрывов нет.ошибка продолжает висеть. предполагаю косяк в рассматриваемых проводах ,- а вот куда они идут……….вернее должны идти я не могу определиться….
-
Anatoli
- Сообщения: 4030
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
- Откуда: Украина Яготин
Сообщение
Anatoli »
спереди кабины справа открой крышку, под которую уходят провода от фар, там есть разёмы, помоему красные, с перемычками, посмотри там зелень на контактах. А соленоид рейки прозваниваетса? от блока?
-
алексD73
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 7:21 pm
- Откуда: калининград
Сообщение
алексD73 »
я принудительно подал минус на контакт 2 БЭУ. рейка стала в положение макс. подачи. двигатель завелся. чтобы он не пошел в разнос минус я сразу убрал — двиг. заглох. таким образом цепь рейки и сам насос я проверил. но почему блок сам не вкл. рейку ? причем здесь блок резисторов ? влияет ли ошибка по зтому компоненту на запуск или дело все-таки в блоке упр. двиг. сопротивление эл. магнита рейки 1ОМ.
-
Anatoli
- Сообщения: 4030
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
- Откуда: Украина Яготин
Сообщение
Anatoli »
резисторами кодируютса некоторые параметры. При включении зажигания блок управления выдвигает рейку при тесте? Если есть диагностика то какое напряжение на датчике положения рейки?
-
алексD73
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 7:21 pm
- Откуда: калининград
Сообщение
алексD73 »
положение рейки принимает не всегда одинаковые значения.при одинаковых внешних условиях — зажигание вкл.-эти значения составляли 617мВ,853мВ,2304мВ, т.е. не плавно изменялись а при каждом вкл. зажигания цифра могла остаться прежней или принять какое-то иное значение. пример см. выше.когда я принудительно подал минус рейка сместилась на 4538мВ.влияет ли на это все блок резисторов, по которому идет ошибка ?………проверили ход эл.магнита при снятом регуляторе — в момент вкл. зажиг. толкатель выдвигается,а затем возвращается в исх. положение,быстро, щелчком.может потому что регулятор снят и датчик не видит рейку ? при принуд. подаче минуса — замирает в выдвинутом положении……
-
zema
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
- Откуда: саратов.россия
Сообщение
zema »
доброго времени дня.у меня эта ошибка висит уже год,на работу соленоида рейки не влияет,т.ч. косяк не здесь.я по проводам всем проходил все было ок.единственно уже не помню что от куда.60523 идет на 54 контакт блока управления,60501на 13,60536 переходит в60537 а потом в 60524 и на 35 блока.1-12код при диагностике.сбой не сигнализируется контрольнольной лампой едс.кстати когда снимаешь крышку с насоса не забудь попасть вилку опережения в паз.
-
Anatoli
- Сообщения: 4030
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
- Откуда: Украина Яготин
Сообщение
Anatoli »
нафига в насос то лезть, я как представлю как там крышку снимать- зачем. Обороты с обеих датчиков читаюттса? при прокрутке стартером как меняетса напряжение на датчике рейки?
-
syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Сообщение
syava »
А датчик хода рейки кто то проверял? Подкиньте блок с аналогичного мана чтоб внисти ясность в чем проблема.
-
алексD73
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 7:21 pm
- Откуда: калининград
Сообщение
алексD73 »
клиент принес блок с рабочей машины -двиг. завелся, но на холостых глохнет- устойчиво работает только на средних и повышенных оборотах. но это надеюсь, уже другая песня. спасибо кто откликнулся!!!!!!
Вернуться в «Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Полезный тюнинг от RollingTruck для грузовых автомобилей: фары, дефлекторы, грязеотсекатели, расширители арок и многое другое
Модератор: diagnostMAN
-
Автор темы
Fiolet_off
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 02.11.2017
- Авто: Man 23.414 FNLCF2000,1999,d2866lf31
- VIN: WMAT350657M265543
- Откуда: Иркутск
Ошибки edc 1-12, 1-10,1-5 помогите разобраться
EDC внезапно загорелась на ходу, на работу двс не влияет. Глушу, лампа тухнет, вкл зажигание, тест систем, все в норме -лампа тухнет. Завожу не горит пока не наберет скорость около 30км/ч по спидометру(он гад врет по gps около 35). Первая диагностика показала 1-12, 1-1, 1-10, 0-8, 1-5. После сброса остались 1-12, 1-10,1-5. За 500 км до этого был трабл с массой — не вкл зажигание и трещали реле- решилось заменой перемычки м/у акб, старая не обжимала кабель. Дело было под ночь, машина до утра простояла при -15, но после замены перемычки завелась отлично и прошла 500 км. Книга есть но судя по маркировке проводов схема не моя да и та лишь про лампочки, в ней 3-х значные а у меня типа 23 203 и т.п. С электроникой конечно не на ты, но кое-какие знания с факультета АРЭО ЛА остались. Будьте добры направьте в нужное русло. С диагностами и электриками плохо тут, деньги берут большие а толку мало.Только прошу если можно на пальцах)
Отправлено спустя 6 минут 48 секунд:
Инфа по авто в профиле, но продублирую чтоб помидорами не закидали МАН 23.414 D2866lf31 99год
-
Автор темы
Fiolet_off
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 02.11.2017
- Авто: Man 23.414 FNLCF2000,1999,d2866lf31
- VIN: WMAT350657M265543
- Откуда: Иркутск
Re: Ошибки edc 1-12, 1-10,1-5 помогите разобраться
Сообщение
Fiolet_off »
Что специалисты вышли?
-
toxa101717
- Первая ступень
- Всего сообщений: 155
- Зарегистрирован: 08.08.2017
- Авто: Газель 322132
- Откуда: Россия,СКФО Пятигорск
- Возраст: 41
Re: Ошибки edc 1-12, 1-10,1-5 помогите разобраться
Сообщение
toxa101717 »
1-5 лягушка педали сцепления,1-10 первая Форсунка(датчик перемещения иглы),1-12 блок резисторов edc(35 pin).перевод с Теха,может быть кривоват,но смысл один.
-
Автор темы
Fiolet_off
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 02.11.2017
- Авто: Man 23.414 FNLCF2000,1999,d2866lf31
- VIN: WMAT350657M265543
- Откуда: Иркутск
Re: Ошибки edc 1-12, 1-10,1-5 помогите разобраться
Сообщение
Fiolet_off »
Да, диагноз по ошибкам-то ясен, педаль сцепления найду, датчик 1цилиндра как проверить-сколько звонить, где этот блок резисторов и как с ним бороться. Ну а если обрыв в этих цепях по проводам тяжело идти без карты. Может схема есть
-
toxa101717
- Первая ступень
- Всего сообщений: 155
- Зарегистрирован: 08.08.2017
- Авто: Газель 322132
- Откуда: Россия,СКФО Пятигорск
- Возраст: 41
Re: Ошибки edc 1-12, 1-10,1-5 помогите разобраться
Сообщение
toxa101717 »
А что конкретно беспокоит?Лампа edc?Снимайте фишку с 1 форсунки и тестером смотрите сопротивление 70-110 Ом, если есть то звонити провода до круглой фишки справа под капотом,от туда до блока edc,он в ногах пассажира.Блок резисторов это вообще интересная ошибка,на сколько помню Теха так расшифровует реле в салоне,на нем как бы несколько транзисторов нарисовано.
Отправлено спустя 2 часа 18 минут 3 секунды:
Со схемой не помогу(просто ноутбука рядом нет),каждый провод имеет свой номер,гофру вскрывайте и вперёд.В прозвонки тестеру не доверяйте,лучше подавать 12v и лампой смотреть.
-
Автор темы
Fiolet_off
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 02.11.2017
- Авто: Man 23.414 FNLCF2000,1999,d2866lf31
- VIN: WMAT350657M265543
- Откуда: Иркутск
Re: Ошибки edc 1-12, 1-10,1-5 помогите разобраться
Сообщение
Fiolet_off »
Благодарю, все доходчиво,будем искать! Остались две ошибки 1-12 И 1-10 нашел скрутку с плохим контактом на фишке 1 форсунки, но нет, ошибка не ушла. Буду звонить и мерить в пон
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- 3 Ответы
- 9096 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
- 5 Ответы
- 3167 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
- 2 Ответы
- 949 Просмотры
-
Последнее сообщение Stanced
-
- 3 Ответы
- 1104 Просмотры
-
Последнее сообщение Федор игра
-
- 1 Ответы
- 218 Просмотры
-
Последнее сообщение sirojiddin
Комментарии
5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
Serega137rus
Я езжу на Mitsubishi Outlander XL
в заметку полезная запись.
5 лет
maxim17341
Я езжу на Skoda Octavia Mk3
Хах… на дафе 2000г, никакой диагностики) тросик, и воздух… в некоторых, электронный газ)
1
5 лет
Liokha121
Автор
Я езжу на Volkswagen Sharan (1G)
А тут именно на ман написано.
5 лет
artemius31
Я езжу на Nissan Murano I
Четко !уже взял на заметку
5 лет
maximolegovich32
Я езжу на Chevrolet Niva
Полезная инфа
1
5 лет
-
egrik
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 16:30
- Город: Керчь
- являетеcь ли вы спамером: нет
Re: MAN F2000 НЕ ТЯНЕТ HELP!!!
у меня было похожее, отрегулировал зазоры по клапанам и почистил интеркулер и все стало на место, ну конечно возд фильтр заменил и в дополнение поставил материал, что используют на судовых турбинах(виледон- типа нашего синтепона), пыль на нем остается и фильтр чистый, а виледон постирал и на место. и еще по поводу уровня пола, те же яйца, пока не отрегулировал давления по контурам 1-12 бар, 2-12 бар, 3-8 бар, 4-10 бар, сейчас даже ECAS и ECAM ошибки не вылетают.
-
rabaman
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 16:11
- Город: Соликамск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: MAN F2000 НЕ ТЯНЕТ HELP!!!
Сообщение
rabaman » 12 янв 2013, 06:37
поставил новую форсунку, сопротивление 107 ом , ошибка EDC 1-10 осталась (неисправность датчика движения иглы управляющей форсунки),ОШИБКА АКТИВНАЯ НЕ СТИРАЕТСЯ , жгут проводов звониться , ДА ЧЁ ЗА ХРЕНЬ-ТО? тяги тоже маленько не хватает. что теперь делать?
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1819
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: MAN F2000 НЕ ТЯНЕТ HELP!!!
Сообщение
kozyai » 12 янв 2013, 07:36
А при заглушенной машине ошибка стирается?
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
rabaman
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 16:11
- Город: Соликамск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: MAN F2000 НЕ ТЯНЕТ HELP!!!
Сообщение
rabaman » 10 мар 2013, 10:45
да стирается. после запуска опять на месте, появилась ещё одна 1-13 ,что это?
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1819
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: MAN F2000 НЕ ТЯНЕТ HELP!!!
Сообщение
kozyai » 10 мар 2013, 12:05
смотрите Индикацию угла впрыска, может с маховиком проблема или с датчиками, бывает еще она из-за подсоса воздуха, а так же но очень редко удар компрессора может ошибочно приподнимать иглу (про компрессор написано в тех. доках, но я такого не встречал)… Короче говоря смотреть все, что связано с определением в каком углу зажигания поднимается игла первой форсунки.
По новой ошибке — это ошибка подрулевого переключателя.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
-
rabaman
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 16:11
- Город: Соликамск
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Контактная информация:
Re: MAN F2000 НЕ ТЯНЕТ HELP!!!
Сообщение
rabaman » 15 мар 2013, 12:07
Денис , подскажи , а если топливная помирает будут подобные симптомы описанные выше? потому что после замены первой форсы на новую как-то неустойчиво он стал работать, как будто подтраивать. по 1-13 всё ушло осталась 1-10
-
kozyai
- Администратор
- Сообщения: 1819
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 18:39
- Город: Тольятти
- являетеcь ли вы спамером: нет
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: MAN F2000 НЕ ТЯНЕТ HELP!!!
Сообщение
kozyai » 16 мар 2013, 09:04
В принципе может.
Удачи всем на длинных серых лентах.
т. 8 917 9628127
т. 8 (8482) 611 333
8(8482)611-333
8(917)962-81-27