Ман командор горит ошибка едс

Если после процедуры стриания ошибок из памяти ECU EDC, контрольная лампа EDC продолжает гореть, значит в ошибки в настоящее время присутствуют в системе.

Вы можете прочитать эти ошибки следующим образом:

— включить зажигание;

— замкнуть контакты диагностического разъема автомобиля (37 pin): A (масса) и Z (L-line ECU EDC) на 3 сек.

Через три секунды, при наличии в системе ошибок, начнет мигать контрольная лампа EDC. Лампа может мигнуть несколько раз коротко. Может мигнуть сначала несколько раз более длительными вспышками, потом — короткими. Сосчитайте количество длительных вспышек и количество коротких вспышек. Это — код ошибки.

Ошибок в системе может быть несколько.
Чтобы система выдала код следующей ошибки, нужно повторить процедуру вызова ошибки, описанную выше.

После выдачи всех кодов ошибок, присутствующих в памяти ECU EDC, при очередном вызове кода ошибки, система начнет повторную выдачу кодов ошибок, начиная с первого кода.

Расшифровку кодов ошибок EDC BOSCH MS5 прикладываю.
(Просмотр доступен зарегистрированным пользователям)

Ощущение такое что не работает форсунка. Но может и датчик какой нибудь. Диагностика будет по приезду домой, а пока кто с таким сталкивался? Какие варианты неисправности?

Сообщение:

Увеличить поле для сообщения

У меня такое было, оказалось-насос низкого давления.

Александр Беринский

02.04.2018

Топливо

Может и фильтра или сеточка засрана

Анатолий Таберт

02.04.2018

2

Первым делом смотри разъем под капотом нижний правый

Можешь сам продеогностировать легко. При помощи перемычки. Загугли там все подробно можно найти.

Если не разберёшься вот контакт коллеги. Он на днях с той же проблемой боролся и победил https://vk.com/id466986774

Денис Карташов

02.04.2018

Не работает форсунка, а может датчик какой, как приедешь сделай диагностику

Попробуй замени фильтр топливный, у меня после нового фильтра проехал 3 тысячи и перестала тянуть, и загорелась EDC, новый фильтр поменял все ок, но у меня Скания 124

Михаил Торопов

02.04.2018

Всё варианты верные)у меня была такая ситуёвина,оказалось контакт пропадал на блоке управления

Анатолий Таберт

02.04.2018

Хорошо разъём на управление двигателем почистий и с кабыны и с улицы а ещё на насосе есть датчик посмотри не оголены ли там провода на разъеме у меня двое мозгов из за него сгорело

Алексей Поперечный

02.04.2018

1

Если гуглить лень! Проверено и все работает.

Владимир Зименко

02.04.2018

1

Рейка тнвд

Полезный тюнинг от RollingTruck для грузовых автомобилей: фары, дефлекторы, грязеотсекатели, расширители арок и многое другое

Модератор: diagnostMAN

Автор темы

Fiolet_off

Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 02.11.2017
Авто: Man 23.414 FNLCF2000,1999,d2866lf31
VIN: WMAT350657M265543
Откуда: Иркутск

 

Ошибки edc 1-12, 1-10,1-5 помогите разобраться

EDC внезапно загорелась на ходу, на работу двс не влияет. Глушу, лампа тухнет, вкл зажигание, тест систем, все в норме -лампа тухнет. Завожу не горит пока не наберет скорость около 30км/ч по спидометру(он гад врет по gps около 35). Первая диагностика показала 1-12, 1-1, 1-10, 0-8, 1-5. После сброса остались 1-12, 1-10,1-5. За 500 км до этого был трабл с массой — не вкл зажигание и трещали реле- решилось заменой перемычки м/у акб, старая не обжимала кабель. Дело было под ночь, машина до утра простояла при -15, но после замены перемычки завелась отлично и прошла 500 км. Книга есть но судя по маркировке проводов схема не моя да и та лишь про лампочки, в ней 3-х значные а у меня типа 23 203 и т.п. С электроникой конечно не на ты, но кое-какие знания с факультета АРЭО ЛА остались. Будьте добры направьте в нужное русло. С диагностами и электриками плохо тут, деньги берут большие а толку мало.Только прошу если можно на пальцах)

Отправлено спустя 6 минут 48 секунд:
Инфа по авто в профиле, но продублирую чтоб помидорами не закидали МАН 23.414 D2866lf31 99год

Автор темы

Fiolet_off

Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 02.11.2017
Авто: Man 23.414 FNLCF2000,1999,d2866lf31
VIN: WMAT350657M265543
Откуда: Иркутск

 

Re: Ошибки edc 1-12, 1-10,1-5 помогите разобраться

Сообщение

Fiolet_off »

Что специалисты вышли?

toxa101717

Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 155
Зарегистрирован: 08.08.2017
Авто: Газель 322132
Откуда: Россия,СКФО Пятигорск
Возраст: 41

 

Re: Ошибки edc 1-12, 1-10,1-5 помогите разобраться

Сообщение

toxa101717 »

1-5 лягушка педали сцепления,1-10 первая Форсунка(датчик перемещения иглы),1-12 блок резисторов edc(35 pin).перевод с Теха,может быть кривоват,но смысл один.

Автор темы

Fiolet_off

Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 02.11.2017
Авто: Man 23.414 FNLCF2000,1999,d2866lf31
VIN: WMAT350657M265543
Откуда: Иркутск

 

Re: Ошибки edc 1-12, 1-10,1-5 помогите разобраться

Сообщение

Fiolet_off »

Да, диагноз по ошибкам-то ясен, педаль сцепления найду, датчик 1цилиндра как проверить-сколько звонить, где этот блок резисторов и как с ним бороться. Ну а если обрыв в этих цепях по проводам тяжело идти без карты. Может схема есть

toxa101717

Первая ступень
Первая ступень
Всего сообщений: 155
Зарегистрирован: 08.08.2017
Авто: Газель 322132
Откуда: Россия,СКФО Пятигорск
Возраст: 41

 

Re: Ошибки edc 1-12, 1-10,1-5 помогите разобраться

Сообщение

toxa101717 »

А что конкретно беспокоит?Лампа edc?Снимайте фишку с 1 форсунки и тестером смотрите сопротивление 70-110 Ом, если есть то звонити провода до круглой фишки справа под капотом,от туда до блока edc,он в ногах пассажира.Блок резисторов это вообще интересная ошибка,на сколько помню Теха так расшифровует реле в салоне,на нем как бы несколько транзисторов нарисовано.

Отправлено спустя 2 часа 18 минут 3 секунды:
Со схемой не помогу(просто ноутбука рядом нет),каждый провод имеет свой номер,гофру вскрывайте и вперёд.В прозвонки тестеру не доверяйте,лучше подавать 12v и лампой смотреть.

Автор темы

Fiolet_off

Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 02.11.2017
Авто: Man 23.414 FNLCF2000,1999,d2866lf31
VIN: WMAT350657M265543
Откуда: Иркутск

 

Re: Ошибки edc 1-12, 1-10,1-5 помогите разобраться

Сообщение

Fiolet_off »

Благодарю, все доходчиво,будем искать! Остались две ошибки 1-12 И 1-10 нашел скрутку с плохим контактом на фишке 1 форсунки, но нет, ошибка не ушла. Буду звонить и мерить в пон

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 3 Ответы
    9096 Просмотры
    Последнее сообщение Гость


  • 5 Ответы
    3167 Просмотры
    Последнее сообщение Гость


  • 2 Ответы
    949 Просмотры
    Последнее сообщение Stanced


  • 3 Ответы
    1104 Просмотры
    Последнее сообщение Федор игра


  • 1 Ответы
    218 Просмотры
    Последнее сообщение sirojiddin


Содержание

  • 1 Система EDC: что это и из чего она состоит
  • 2 Функции EDC
  • 3 Признаки возникновения проблемы
  • 4 Причины появления ошибки EDC
  • 5 Коды ошибок
  • 6 Можно ли продолжать ездить на автомобиле
  • 7 Возможные последствия игнорирования

Загорание индикатора этой ошибки на приборной панели говорит о возникновении неисправности в электронном впрыске дизельного топлива. Существует множество причин появления проблемы, среди которых некачественное горючее, засорение фильтров, выход из строя форсунок, ТНВД, завоздушивание системы и т. д. Но перед тем, как определить причины загорания сигнальной лампы, нужно выяснить, что это за система edc в автомобиле, и для чего она нужна.

Приборная панель

Лампа EDC на приборной панели

Electronic Diesel Control управляет работой дизельного силового агрегата. Главная задача EDC – автоматическая настройка впрыска.

Кроме того, электроника обеспечивает
работу:

  • системы охлаждения;
  • турбонаддува;
  • системы подачи топлива и рециркуляции выпускных газов;
  • предпускового обогревателя.

Эффективная
работа edc обусловлена считыванием информации из многих «поставщиков»
данных, а именно датчиков:

  • температуры топлива и воздуха на впуске;
  • кислорода;
  • частоты вращения коленвала;
  • положения педали газа;
  • начала впрыска;
  • температуры антифриза;
  • Холла.

Вся информация обрабатывается ЭБУ, и на ее основе он выдает команду исполнительным устройствам, которых тоже немало:

  • ТНВД (в т. ч. и дополнительный, если он есть);
  • форсунки;
  • регулятор давления горючего;
  • электроприводы заслонок и клапанов;
  • ограничительный клапан турбонаддува;
  • электрический двигатель помпы и вентилятора;
  • нагревательная часть лямбда-зонда и другие модули, блоки.

Функции EDC

Правильная работа Electronic Diesel Control оптимизирует функционирование двигателя при разных нагрузках, уменьшает содержание вредных веществ в выхлопе и расход горючего. Улучшается старт силового агрегата и динамические качества автомобиля. О токсичности отработанных газов стоит упомянуть особо.

В Европе постоянно ужесточаются экологические требования, и новый стандарт «Евро 6» не является исключением. Поэтому эксплуатация дизельного двигателя в ЕС без едс  невозможна.

Загрязнение окружающей среды

До Евро 6 далековато…

Признаки возникновения проблемы

Главный из них – загорание индикаторной
лампы на приборной панели, которая примерно соответствует «Чек инжин» на
бензиновых автомобилях. Однако, помимо светового сигнализатора, существуют иные
симптомы, говорящие о проблемах с правильным функционированием двигателя:

  • падение мощности – мотор не тянет, при движении появляются рывки;
  • нестабильный холостой ход;
  • двигатель нехарактерно «рычит»;
  • выхлоп черного цвета;
  • число оборотов коленчатого вала не превышает 3000;
  • самопроизвольное отключение турбины, если она имеется.

Низкая скорость автомобиля

Больше 3000 об/мин. двигатель не набирает

Причины появления ошибки EDC

Полноценная диагностика возможна лишь при
условии использования компьютерных средств: нужен сканер, специальное
программное обеспечение. Лучше всего производить тестирование у официальных
дилеров, т. к. у них имеется не только соответствующее оборудование, но и
подготовленные в специализированных центрах сотрудники. Еще один плюс –
регулярное обновление ПО, которое им присылают с завода-изготовителя.

Причины, почему горит ошибка edc, и
способы решения проблемы:

  1. Загрязненность катализаторов. Необходимо проверить их работоспособность и прочистить, а если это не дает результат, то поставить новые. Есть и другая причина — неисправность обратного клапана, установленного на топливном фильтре. Неработающую деталь можно только заменить.
  2. Поломка реле, обеспечивающего подачу горючего. Если «виновато» оно, замените.
  3. Забитый топливный фильтр. В этом случае одновременно с лампой EDC зажигается индикатор «заправки». Значит, в системе недостаточное давление. Нужно очистить либо заменить фильтр.
  4. Неправильно настроен момент впрыска — выполнить регулировку.
  5. Неправильная работа датчика воздуха — протестируйте его работоспособность, если надо, замените.
  6. Потеря пропускной способности заборника солярки из бака. Очистите его.
  7. Не работает датчик ТНВД. Проверьте его работоспособность, при необходимости поставьте новую запчасть.
  8. Проблемы с датчиком педали «газа». Действия те же – проверка, при необходимости замена.
  9. Неправильная работа датчика, информирующего о положении педали сцепления. Проверка – замена.
  10. Не функционируют свечи накала топливного подогревателя. Найдите вышедшие из строя детали и поставьте вместо них работоспособные.
  11. Переливание солярки в «обратку». Проверьте, как работают форсунки. Если есть необходимость замены, рекомендуется сделать это в комплекте.
  12. Неправильные данные от датчика, выдающего информацию о метках на маховике. В некоторых моделях, например, Mercedes Sprinter, устройство не фиксируется, а просто надевается: на плохой дороге датчик может слететь. Выход – установка новой детали.
  13. «Потери» в цепи датчика, определяющего температуру солярки. Проверить нужно и прибор, и целостность проводки. В случае целостности последней замените датчик.
  14. Неправильная работа насосов низкого и высокого давления. В специализированных мастерских возможен их ремонт.
  15. Наличие воздуха в топливной системе. Проблема банальна и возникает, когда заканчивается горючее в баке. Решение – прокачка системы и сброс шибки в электронном блоке управления.
  16. Выход из строя ABS (не для всех марок авто) — одновременно горит ошибка edc и ABS. Последнюю придется тестировать, а при необходимости ремонтировать. Иногда проблему решает замена «жабки» в системе тормозов.
  17. Поломка регулятора давления топливной рейки. То же самое — проверка, замена.
  18. Нет контакта на датчике, контролирующем давление в топливной рампе. Проверьте надежность разъема.
  19. Если имеется турбина, возможен выход из строя ее датчика.
  20. Недостаточно хорошо контактируют форсунки с трубками и рампой. Последние нужно проверить, а также осмотреть все электрические контакты (разъемы, штекеры).
  21. Нечеткая работа датчика наддува или разрывы в его цепи — нужно «прозвонить» омметром.
  22. Сбои в работе ЭБУ. Причина загорания сигнальной лампы edc довольно редкая. Попробуйте сбросить ошибку. Если появится снова, придется отыскать причину ее возникновения.
  23. Нарушение целостности электропроводки — разрыв, повреждение изоляции и т. п.

Починка электропроводки

Электропроводка — дело серьезное

Коды ошибок

Если есть возможность воспользоваться
сканером, то ряд причин неэффективной работы EDC можно выявить самостоятельно.
Будут высвечиваться определенные цифры, говорящие о конкретной неисправности.
Например, для машины MAN ошибка edc означает (расшифровка):

  • 03778 10 — неправильная работа системы Common Rail, связанная с
    утечкой горючего в топливопроводах высокого давления (скорее всего,
    выбросы в «обратку»);
  • 03775 02 — чрезмерно низкое давление, а если еще появляется ошибка
    00094, то это может говорить, что вы заливаете при температуре минус 15
    градусов в бак летнее топливо;
  • 03779 — падение давления горючего происходит «благодаря» клапану рампы
    либо форсунке – солярка «стравливается» в обратный трубопровод.

Для грузовиков других марок – Scania, Iveco и т. д. причины загорания лампы EDC те же, разница лишь в цифровом обозначении кода ошибки для каждой конкретной модели. После успешного поиска причины зажигания лампы и решения проблемы не забудьте сбросить настройки ЭБУ. Если ремонт производился в квалифицированном автосервисе, все сделают мастера.

После самостоятельных работ отключите минусовую клемму АКБ на 10-15 минут — прошлые данные из памяти ЭБУ пропадут.

Грузовик на трассе

Грузовик MAN

Можно ли продолжать ездить на автомобиле

Если лампочка горит постоянно, сразу
следует ехать в ближайший автосервис, особенно если вы в пути. Вполне возможно,
что неисправность не такая уж проблемная и устранить неисправность удастся без
особых финансовых трат. Просто требуется качественная компьютерная диагностика.
Если она ничего не выявила, нужно  проверить катализаторы: вполне возможно, что
они забиты грязью. Прерывистое моргание дает какой-то шанс добраться до дома,
если он недалеко и если автомобиль периодически не глохнет. Но лучше не ждать,
пока сигнал станет постоянным.

Возможные последствия игнорирования

Список может получиться довольно обширным.
Все зависит от того, насколько быстро вы начали диагностировать состояние авто
после загорания  лампочки EDC. Возникновение
одной неисправности может вызвать цепную реакцию, и если вовремя не решить
проблему, то ремонт обойдется гораздо дороже. Наиболее частые последствия:

  • «троение» двигателя, как следствие — повышенный расход топлива,
    затрудненный старт (особенно зимой);
  • перегрев мотора, что чревато пробоем прокладки головки блока цилиндров
    или деформацией последней, что ведет к неизбежности капремонта дизеля;
  • другие последствия, связанные с ухудшением эксплуатационных качеств
    двигателя.

Вывод однозначен: первый шаг при загорании лампы EDC – проведение компьютерной диагностики. Только с ее помощью можно определить алгоритм дальнейших действий и хоть примерно понять, во что обойдется ремонт.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

00102 EDC Датчик давления нагнетаемого воздуха. Проверка контактов и электропроводки датчика, а также проверка герметичности системы наддува. Обрыв цепи. Давление наддува воспринимается как стандартное. Воспринимается давление нагнетаемого воздуха согласно атмосферному давлению.

03775 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.

03776 EDC Магистральное давление. Проверка давления. Открытие клапана ограничения давления, остановка двигателя. Сбой в работе ДВС.

03091 EDC Датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверка напряжения датчика. Отсутствует сигнал. Выдача резервного параметра, ограничение момента вращения ДВС, контроль OBD не возможен.

03921 EDC Концентрация О2

03099 EDC Датчик магистрального давления. Проверка напряжения датчика. Отсутствует сигнал. ДВС продолжает работать с 800 BAR магистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, уменьшение частоты вращения до 2000 об/мин для D08, сбой в работе ДВС.

00081 EDC Датчик давления отработавших газов. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения перепадов давления отработанных газов. Плохой контакт, правильность давления.

00105 EDC Температура нагнетаемого воздуха. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры нагнетаемого воздуха. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Сбой в работе ДВС.

00173 EDC Датчик температуры отработавших газов. Проверка контактов, проверка правильности скорости изменения температуры отработавших газов. Высокая или низкая температура, плохой контакт сигнального провода, неверный сигнал. Контроль OBD не возможен.

01079 EDC Питание датчика магистрального давления. Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Двигатель продолжает работать с 800 BAR магистрального давления, ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.

01080 EDC Питание датчика низкого давления топлива, нагнетаемого воздуха и давления масла. Проверка на замыкание и на обрыв проводов питания и массы Замыкание, отсутствует сигнал Электрический сбой.

03081 EDC Регулятор давления нагнетаемого воздуха. Значение давления нагнетаемого воздуха не подлежит регулировке. Постоянное отклонение регулируемой величины. Ограничение момента вращения ДВС, сбой в работе ДВС.

03083 EDC Правильность показаний датчика магистрального давления. Проверка снижения давления при остановке ДВС до уровня давления в атмосфере. Высокое или низкое напряжение датчика при неработающем ДВС. Электрический сбой.

03088 EDC Датчик давления нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя во впускном коллекторе. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Имитация давления нагнетаемого воздуха в качестве эквивалента, электрический сбой.

03089 EDC Датчик температуры нагнетаемого воздуха. Проверка напряжения датчика Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03687 EDC Клапан ограничения давления. Проверка открытия ДВС останавливается, сбой в работе ДВС.

03745 EDC Выходной каскад исполнительного механизма давления нагнетаемого воздуха. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, электрический сбой.

03746 EDC Выходной каскад рециркуляции ОГ. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, частота вращения ДВС уменьшена, сбой в работе ДВС.

03748 EDC Выходной каскад блока дозировки. Проверка выходного каскада на замыкание и на обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Выходной каскад выключен, ДВС работает с 800 BAR магистрального давления, частота вращения ДВС уменьшена, ограничен крутящий момент ДВС, сбой в работе ДВС.

03756 EDC Обратный сигнал рециркуляции ОГ. Проверка на замыкание и обрыв проводов питания и массы. Замыкание, отсутствует сигнал. Отсутствие значений или неправильные значения с датчика, контроль OBD не возможен.

03777 EDC Контур регулировки магистрального давления. Проверка на повышенное магистральное давление. Высокое магистральное давление не поддаётся регулировке. Не работает обратный слив топлива, возможно открытие клапана ограничения давления, сбой в работе ДВС.

03781 EDC Клапан ограничения давления. Проверка открытия клапана. Магистральное давление от 600 до 800 BAR, ограничен крутящий момент ДВС, ограничена частота вращения ДВС.

03789 EDC Датчик сравнения перепада давления отработанных газов. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03790 EDC Правильность показаний датчика сравнения перепада давления отработанных газов. Проверка на низкое давление при работающем ДВС. Проверка двух различных исправленных значений давлений нагнетаемого воздуха и отработанных газов. Разность давлений Контроль OBD не возможен.

03792 EDC Датчик температуры отработанных газов. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03811 EDC Правильность показаний датчика температуры отработанных газов. Проверка отклонения показаний датчика при выключении ДВС (температура газов должна опуститься до температуры окружающего воздуха). Высокая или низкая температура. Сбой системы отработанных газов.

03847 EDC Датчик температуры нагнетаемого воздуха в впускном коллекторе. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Контроль OBD не возможен.

03851 EDC Датчик положения заслонки AGR. Проверка положения заслонки. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой в работе ДВС.

03852 EDC Идентификатор AGR по температуре. Проверка достоверности рециркуляции отработанных газов при температуре нагнетаемого воздуха перед AGR и температуре нагнетаемого воздуха в середине впускного трубопровода. Температура газов в впускном трубопроводе выше температуры газов перед AGR. Сбой в работе ДВС.

03853 EDC AGR Проверка отклонения величины регулятора AGR с регулировкой положения. Отклонение положения от нормы. Сбой в работе ДВС.

00651 EDC Инжектор №1, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №1, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №1, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №1 главный, цилиндр №5 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00652 EDC Инжектор №1, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №3, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №5, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №2 главный, цилиндр №7 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00653 EDC Инжектор №2, банк 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №4, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №3, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №3 главный, цилиндр №6 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00654 EDC Инжектор №2, банк 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №2, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №6, ДВС 8 цилиндров: цилиндр №4 главный, цилиндр №8 подчинённый) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00655 EDC Инжектор №3, банк 1 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №2) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

00656 EDC Инжектор №3, банк 2 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №4) Проверка цепи от инжектора до блока управления ДВС. Замыкание, отсутствует сигнал. FMI4 обрыв проводки, нет сигнала. FMI1 замыкание или другой электрический сбой. Разрыв соединения с инжектором.

03678 EDC Банк инжекторов 1 Проверка напряжения. Замыкание, отсутствует сигнал. Разрыв соединения с инжектором.

03679 EDC Банк инжекторов 2 Проверка напряжения. Замыкание, отсутствует сигнал. Разрыв соединения с инжектором.

00190 EDC Датчик числа оборотов. Проверка датчиков частоты вращения распределительного и коленчатого валов. Неверный сигнал. Электрический сбой.

03063 EDC Фаза инерции EDC не закончена. Проверка правильности завершения двух последних выбегов. Контроль OBD не возможен.

03671 EDC Сбой EDC при считывании с энергонезависимой памяти (EEPROM) Проверка процедуры считывания. Контрольная сумма не верна.

03673 EDC CAN2 Проверка CAN2 Отсутствует или неверный сигнал. Не исправен компонент.

03676 EDC CAN2 Проверка отключения выходного каскада инжекторов. Замыкание, отсутствует сигнал.

03732 EDC Градация неисправностей при инициализации. Проверка устройства для контроля перенапряжения. Устройство для контроля перенапряжения в блоке EDC не исправно.

03736 EDC Выходной каскад EDC отключен. Проверка каскада. Перенапряжение или не исправны защитные линии.

03737 EDC Инициализация в работе SLAVE/MASTER. Проверка SLAVE/MASTER.

03752 EDC Датчик скорости вращения распределительного вала. Проверка сигнала числа оборотов. Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.

03753 EDC Датчик скорости вращения коленчатого вала. Проверка сигнала числа оборотов. Отсутствует или не верный сигнал. Полярность не верна. Электрический сбой. ДВС работает только с датчиком коленчатого вала.

03754 EDC Сигнальное устройство при пуске системы не исправно. Устройство не исправно. ДВС выключается.

03785 EDC Сбой смены работы SLAVE/MASTER Проверка работы SLAVE/MASTER.

03849 EDC Определение катализатора SCR. Проверка на задымление датчика отработанными газами. Если температура низкая, значит датчик не задымлён.) Температура недостаточна для данной величины нагрузки. Сбой системы отработанных газов.

03794 EDC Датчик температуры отработанных газов после доочистки. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Сбой системы отработанных газов.

03920 EDC Концентрация NOх.

03919 EDC Нагрев датчика NOx.

03046 EDC Датчик атмосферного давления. Проверка напряжения датчика. Замыкание, отсутствует сигнал. Электрический сбой.

03819 EDC CAN отработанных газов. Проверка CAN3 Сигнал отсутствует, не исправен компонент.

03821 EDC CAN отработанных газов. Проверка CAN3.

03822 EDC CAN отработанных газов. Проверка отсутствия сообщений. CAN3, время ожидания отклика истекло.

Добрый день!

Машина MAN TGA 18.430 мотор D20.

Выскакивает ошибка EDC 03779-10, когда машина идет в гору или при обгоне (только на груженную), если машина едет пустая, ошибка не появляется. Если ошибка загорается машина теряет тягу. За время подъема в гору ошибка то пропадет, то снова появится и так несколько раз.

Форсунки проверяли два раза, говорят все в норме. Заменили два дозатора ошибка осталась. Заменили аварийный клапан на рампе, старый скидывал топливо в обратку. Сейчас все сухо, но машина все равно выдает ошибку 79-10.Заменили клапан обратки с форсунок. Сейчас поставили новые морковки, но замер обратки с форс показал больше нормы.

Подскажите как правильно замерять обратку с форсунок? Нужно измерять объем обратки с клапаном или без него?

Компьютерная диагностика показала что форсунки все работают нормально, никакая не переливает, давление в системе нормальное. Клапан дозирующий открыт на 6%, значит топливо куда то убегает.

Уже не знаем что делать, подскажите как быть, на что еще обратить внимание.

Форумы все уже изучены, но проблема осталась по топливной.

Машина заводиться легко, едет на пустую тоже отлично.

Водитель еще заметил, если машине дать остыть то какое то время она во все горы прет нормально, но как только температура поднимается сразу при подъеме вылезает ошибка. Этот момент может на что то влиять?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ман командор ошибка edc
  • Ман командор ошибка 1с резисторная схема sg
  • Ман ptm 505787 08 ошибка
  • Ман edc ошибка 3850
  • Маммография вероятность ошибки