Мальчик полоскал собаку исправь ошибки

Прочитайте предложения почему они вызывают смех исправьте ошибки запишите правильно мальчик полоскал собаку огромные волы швыряли нашу лодку из стороны в стороны мама отварила дверь.

Вы перешли к вопросу Прочитайте предложения почему они вызывают смех исправьте ошибки запишите правильно мальчик полоскал собаку огромные волы швыряли нашу лодку из стороны в стороны мама отварила дверь?. Он относится к категории Русский язык,
для 1 — 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот
вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического
умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории
Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном
объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части
сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете
ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

Исправьте допущенные ошибки. Мальчик полоскал собаку.

Все спустились с горы, а Ваня всё ещё слизал.

  1. Денисья

    3 марта, 05:17


    +1

    Мальчик поласкал собаку.

    Все спустились с горы, а Ваня все еще слезал

    Я так понимаю нужны исправления в словах? Или предложение составить/переделать?

    • Комментировать
    • Жалоба
    • Ссылка
  2. Мальчик полАскал (ласка) собаку.

    Все спустились с горы, а Ваня все еще слЕзал (лезет)

    • Комментировать
    • Жалоба
    • Ссылка

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Исправьте допущенные ошибки. Мальчик полоскал собаку. Все спустились с горы, а Ваня всё ещё слизал. …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Помоги с ответом по русскому языку

Новые вопросы по русскому языку

Главная » Русский язык » Исправьте допущенные ошибки. Мальчик полоскал собаку. Все спустились с горы, а Ваня всё ещё слизал.

Размещено 3 года назад по предмету
Русский язык
от Аккаунт удален

Исправьте допущенные ошибки. Мальчик полоскал собаку.
Все спустились с горы, а Ваня всё ещё слизал.

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    DashaDashaDashaDDD

    Мальчик поласкал собаку.
    Все спустились с горы, а Ваня все еще слезал
    Я так понимаю нужны исправления в словах? Или предложение составить/переделать?

  2. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    Polly2908

    Мальчик полАскал (ласка) собаку.
    Все спустились с горы, а Ваня все еще   слЕзал (лезет)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Занимательные упражнения на развитие орфографической зоркости

Задание 1: исправьте ошибки. Почему оно вызывает смех?

Мальчик полоскал собаку. Огромные волы швыряли нашу лодку из стороны в сторону. Все спустились с горы, а Витя все слизал. Мама отварила дверь.

Задание 2: найдите ошибки в стихах и объясните, каких правил не знает Миша.

Пришло письмишко мне.

Гляжу —

Из лагеря от Мишки…

«ЗДЕСЬ ЧУДНЫЙ ЛУК, И Я ЛИЖУ».

Написано в письмишке.

Лук лижет? Что за чудеса?

Наверно, шутит, плут…

Читаю дальше:

«ЗДЕСЬ ЛИСА, КРАСИВЫЙ ДЛИННЫЙ ПРУТ…

НА ДНЯХ В ЛИСУ НАШЕЛ Я ГРУСТЬ И ОЧЕНЬ

БЫЛ ДОВОЛЕН».

Нет, нет, не шутит он! Боюсь,

Мой друг серьезно болен.

Вернется — надо подлечиться:

Заставить правила учить…

Задание №3.

Вставь пропущенную букву:

Ж…вотное, завтр…к, с…лома, ст…лица, ко (л, лл) …кти (в, ф), медле (н, нн) ый, …гурец, …сина, п…беда, п…м…дор, праздни (к, г), се…одня, з…мл…ника, м…тель, бага (ж, ш), су (б, бб) ота, уж…н.

Задание №4.

Исправь ошибку:

Вогзал, васкрисене, впиреди, вчира, гирой, Горох, гарячий, гатов, жолтый, жевотное, завтро, запот, космас, Молина, вогон, валинки, друк, агурец, аднажды, пассажыр, писок, праздниг, рокета, росстояние, копуста, нарот, оптека, биреза, субота, тапор, торелка, фудбол, квортира, келограм.

Задание №5.

Вставь в данные слова сочетания ЖИ и ШИ:

Пру…на, вер…на, о…бка, ма…на, пу…нка, сне. нка, дру…на, сме…нка, на…вка, кру…на.

ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ:

С…тье, ч…чело, щ…ка, ч…йка, ч…лан, щ…вель, ч…лок, ч…сть, ч…стушка, ч…довище, ч…ткость, пощ…да, щ…пальца.

Задание №6.

Измени слова по образцу, напиши их. Образец: Значок — значка.

Крючок — …. Новичок — … пятачок — …

Сачок — … зрачок — … паучок — …

Пучок — … бычок — … колпачок — …

Задание №7.

Запиши словосочетание, заменяя выделенное слово словом с уменьшительным или ласкательным значением.

Выпить молока, съесть булку, надеть шапку, поймать щуку, кормить синицу, снять носки, нарисовать собаку.

Задание №8. Парные звонкие и глухие согласные.

С глухим согласным наливаюсь в поле,

Со звонким — сам звеню я на раздолье. (Колос — голос)

С глухим траву она срезает,

Со звонким — листья объедает. (Коса — коза)

С глухим согласным мы его читаем,

Со звонким — в нем же обитаем. (Том — дом).

С глухим шипящим я — числительное

Со звонким — имя существительное. (Шесть — шест)

С глухим шипящим кругл, как мячик,

Со звонким — как огонь горячий. (Шар — жар)

Когда я с Д, меня сорвут,

Когда я с Т, на мне плывут. (Плод — плот)

Задание № 9.

В представленных отрывках на слух определите слова с непроизносимыми согласными.

Мороз и солнце; день чудесный!

Еще ты дремлешь друг прелестный…

Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком…

«Здравствуй, князь ты мой прекрасный!

Что ты тих, как день ненастный?…»

Поздняя осень. Грачи улетели.

Лес обнажился. Поля опустели.

Только не сжата полоска одна,

Грустную думу наводит она.

Использование упражнений и игр, способствующих формированию грамотного письма.

1. Тема ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ.

Игра «Лишняя буква»

Цель: развитие умения работать в группе, закрепление учебного материала невербальными средствами.

Описание. Каждый ребенок в своей группе получает по одной букве. Нужно составить слово, из предложенных букв, учитывая, что одна буква лишняя. (Например: ЕРШИ (Ы), НОЖИ (Ы)). Многократное отделение в пространстве этой буквы от слова закрепляет зрительный образ ее несовместимости с ним.

2. Тема УДАРНЫЕ И БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ.

Упражнение «Разноцветные мячики»

Цель: развитие внимания, фонематического слуха.

Описание. Учитель, бросая мяч, называет двух — или трехсложное слово. Поймавший мяч ученик, перед тем как бросить его обратно, называет в этом слове: ударную гласную, если мяч красный — безударную (-ые), если синий.

10-09-2016 07:26

2

37

Катюша Глухова

Исправьте допущенные ошибки. Мальчик полоскал собаку.Все спустились с горы, а Ваня всё ещё слизал.

Ответы:

Наталья Власенко

10-09-2016 19:24

Мальчик поласкал собаку.Все спустились с горы, а Ваня все еще слезалЯ так понимаю нужны исправления в словах? Или предложение составить/переделать?

Джана Лукьяненко

10-09-2016 21:14

Мальчик полАскал (ласка) собаку.Все спустились с горы, а Ваня все еще   слЕзал (лезет)

Также наши пользователи интересуются:

Картинка с текстом вопроса от пользователя Катюша Глухова

⭐⭐⭐⭐⭐ Лучший ответ на вопрос «Исправьте допущенные ошибки. Мальчик полоскал собаку.Все спустились с горы, а Ваня всё ещё слизал.» от пользователя Катюша Глухова в разделе Русский язык. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями.

Открой этот вопрос на телефоне — включи камеру и наведи на QR-код!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Маленькие стандартные ошибки
  • Мальчик я бандитка я твоя ошибка песня
  • Маленький мальчик это речевая ошибка
  • Маленький малыш ошибка
  • Мальчик обладал хорошими музыкальными способностями исправить ошибку