Если в Windows 11 у вас возникли проблемы с приложением из Microsoft Store, воспользуйтесь следующими обновлениями и исправлениями.
Сначала войте в свою учетную запись Майкрософт. Затем используйте следующие решения в указанном порядке.
-
Убедитесь, что система Windows обновлена
Нажмите кнопку Пуск > Параметры > Центр обновления Windows > Проверить наличие обновлений. Если есть доступное обновление, выберите Установить сейчас. -
Убедитесь, что ваше приложение совместимо с Windows 11.
Дополнительные сведения см. в статье Ваше приложение несовместимо с Windows. -
Обновите Microsoft Store
Нажмите кнопку Пуск, затем в списке приложений выберите Microsoft Store. В Microsoft Store выберите Библиотека > Получить обновления. Если доступно обновление для Microsoft Store, автоматически запустится процесс установки. -
Устранение неполадок с играми
Если при установке игры возникли проблемы, см. статью Устранение неполадок при установке игр в Windows. -
Восстановление или сброс приложений
См. Восстановление или удаление программ в Windows. -
Переустановка приложений
В Microsoft Store выберите Библиотека. Выберите приложение, которое нужно переустановить, затем выберите Установить.
Вот дополнительная справка
-
Если вы не можете найти Microsoft Store, см. статью Не удается найти приложение Microsoft Store в Windows.
-
Если у вас возникли проблемы при открытии Microsoft Store, см. статью Microsoft Store не запускается.
-
Если вы можете запустить Microsoft Store, но не получается найти или установить приложение, см. статью Не удается найти или установить приложение из Microsoft Store.
Если у вас возникли проблемы с приложением из Microsoft Store в Windows 10, воспользуйтесь следующими обновлениями и исправлениями.
Сначала войте в свою учетную запись Майкрософт. Затем используйте следующие решения в указанном порядке.
-
Убедитесь, что в Windows установлены последние обновления: выберите Проверить наличие обновлений сейчас, затем выберите Проверить наличие обновлений. Также можно нажать кнопку Пуск и выбрать Параметры > Обновление и безопасность > Центр обновления Windows > Проверить наличие обновлений. Если есть доступное обновление, выберите Установить сейчас.
-
Убедитесь, что ваше приложение работает с Windows 10. Дополнительные сведения см. в статье Ваше приложение несовместимо с Windows 10.
-
Обновите Microsoft Store: нажмите кнопку Пуск и в списке приложений выберите Microsoft Store. В Microsoft Store выберите Подробнее > Загружаемые компоненты и обновления > Получить обновления. Если доступно обновление для Microsoft Store, автоматически запустится процесс установки.
-
Устранение неполадок с играми: если при установке игры возникли проблемы, см. статью Устранение неполадок при установке игр в Windows 10.
-
Восстановление или сброс приложений: см. Восстановление или удаление программ в Windows 10.
-
Переустановите приложения: в Microsoft Store выберите Подробнее > Моя библиотека. Выберите приложение, которое нужно переустановить, а затем выберите Установить.
-
Запустите средство устранения неполадок. Нажмите кнопку Пуск , выберите Параметры > Обновление и безопасность > Устранение неполадок, затем в списке выберите Приложения Магазина Windows > Запустить средство устранения неполадок.
Вот дополнительная справка
-
Если вам удается найти Microsoft Store, см. статью Не удается найти Microsoft Store в Windows 10.
-
Если у вас возникают проблемы при запуске Microsoft Store, см. статью Microsoft Store не запускается.
-
Если вы можете запустить Microsoft Store, но не получается найти или установить приложение, см. статью Не удается найти или установить приложение из Microsoft Store.
Нужна дополнительная помощь?
Нужны дополнительные параметры?
Изучите преимущества подписки, просмотрите учебные курсы, узнайте, как защитить свое устройство и т. д.
В сообществах можно задавать вопросы и отвечать на них, отправлять отзывы и консультироваться с экспертами разных профилей.
Найдите решения распространенных проблем или получите помощь от агента поддержки.
В отличие от большинства десктопных программ, универсальные приложения устанавливаются в режиме онлайн через встроенный в Windows Магазин. При этом пользователям иногда приходится сталкиваться с ошибками, например, ошибкой с лаконичным и малоинформативным уведомлением «Повторите попытку позже. Возникла внутренняя проблема». Причина неполадки в большинстве случаев заключается в некорректной работе Магазина Windows или обеспечивающей поддержку его инфраструктуры службы установки Microsoft Store.
Проверка службы
Первое, что рекомендуется сделать после появления ошибки «Возникла внутренняя проблема», это проверить работу этой самой службы установки Microsoft Store.
Откройте командой services.msc оснастку управления службами, отыщите указанную службу в списке и откройте ее свойства двойным по ней кликом.
Обратите внимание на тип запуска службы, он должен быть выставлен «Вручную».
Если он отличается, выставьте указанный и сохраните настройки, а также запустите службу, если она имеет статус «Остановлена».
Примечание: если служба уже имеет правильный тип запуска,
перезапустите ее
, для чего сначала нажмите кнопку «Остановить», а затем «Запустить».
Проверка работы Microsoft Store
Если неполадка не вызвана серьезными причинами, устранить ее поможет встроенное в Windows «Средство устранения неполадок».
Запустите его из раздела «Обновление и безопасность» приложения «Параметры» и нажмите ссылку «Дополнительные средства устранения неполадок».
В Windows 11 инструмент доступен в разделе «Система» —> «Устранение неполадок» —> «Другие средства устранения неполадок».
Выберите в списке модуль «Приложения из Магазина Windows» и запустите диагностический инструмент нажатием соответствующей кнопки. В случае обнаружения проблем мастер предложит устранить их в автоматическом режиме.
Сброс Магазина Windows
Более жестким вариантом является сброс Магазина Windows.
Для этого в приложении «Параметры» переходим в раздел «Приложения и возможности», находим там Microsoft Store, выделяем его мышкой и жмем «Дополнительные параметры».
В следующем окне жмем кнопки «Исправить» или «Сброс».
Сначала попробуйте первый вариант, а если он не поможет, то тогда можно будет прибегнуть и ко второму.
Загрузка…
Многие юзеры «десятки» уже полюбили магазин приложений от Windows за то, что с него можно быстро скачать и установить качественные и интересные программы. Иногда в работе Windows Store могут случаться сбои — он становится полностью или частично неработоспособным. Пользователь сразу лишается доступа к базе приложений. Какие меры принять, чтобы возобновить прежнюю функциональность магазина?
Встроенный магазин приложений Windows Store может выйти из строя по массе причин:
- сбой настроек программы в реестре;
- блокировка со стороны антивируса;
- неправильная работа системной службы WSService, которая отвечает за магазин, или её отключение, выполненное ранее;
- некорректная установка обновлений системы;
- забитый кэш магазина;
- наличие повреждённых файлов системы;
- отсутствие подключения к интернету, проблемы с сервером и прочее.
Магазин может выдавать ошибку, если в настройках системы включен прокси-сервер
Как могут выражаться проблемы с магазином? Например, иконка магазина может вовсе исчезнуть из поля зрения — пользователь не может отыскать её в меню «Пуск». Магазин может отказываться запускать свой интерфейс — после клика ничего не появляется.
После запуска или уже во время работы могут возникать маленькие окна с ошибками, которые идут обычно с определённым кодом: 0x80072efd, 0x80073CF9, 0x80d0000a, 0x80072ee7, 0x80070005, 0x800706d9, 0x8024401c, 0x803f8001 и другие. Программа может при этом завершать досрочно свою работу либо продолжать работать, но уже очень медленно.
Методы решения проблемы
Ниже расскажем о самых популярных и действенных методах решения, которые подходят для различных ошибок, возникших в Windows Store. Однако перед их применением обязательно перезапустите компьютер — возможно, проблема возникла после единичного сбоя в работе системы.
Инструмент для диагностики и устранения неполадок
Не все, но многие проблемы в работе различных программ способно решить встроенное средство «Виндовс» для диагностики. В системе уже предустановлены инструменты для устранения неполадок с различными сервисами — «Центр обновления», «Подключение к интернету», «Магазин Windows Store» и прочие. Приступим к процедуре:
- Зажимаем на «клаве» Windows и R — на дисплее появляется панель «Выполнить». На ней набираем слово control и щёлкаем по кнопке запуска выполнения команды.
Напишите control и нажмите на ОК - На «Панели управления» сразу печатаем поисковой запрос «устранение», чтобы долго не искать нужный раздел. Переходим по первой большой ссылке «Устранение неполадок».
Перейдите по ссылке «Устранение неполадок» - В левой колонке щёлкаем по второй строчке «Просмотр всех категорий».
Откройте все категории, кликнув по второй ссылке слева - Ждём, когда панель найдёт и покажет нам все доступные пакеты для диагностики.
Дождитесь окончания поиска - В перечне выбираем инструмент для диагностики «Приложения из «Магазина Windows».
Запустите программу «Приложения из Магазина Windows» - Его же можно запустить иначе: открываем окно «Параметры Виндовс» (шестерня в меню «Пуск» либо сочетание клавиш Windows + I).
Кликните по шестерне, чтобы открыть «Параметры» - Переходим в плитку «Обновление безопасность».
В «Параметрах» кликните по разделу «Обновление и безопасность» - В четвёртой вкладке «Устранение неполадок» прокручиваем список инструментов до средства, посвящённого магазину. Щёлкаем по нему левой кнопкой мышки.
Щёлкните по плитке «Приложения из магазина» - Кликаем по серой клавише для запуска инструмента.
Запустите средство диагностики - Ждём, когда программа найдёт проблемы, связанные с Windows Store.
Ждём завершение процедуры поиска - Средство может сразу предложить выполнить то или иное действие для устранения найденной неполадки. Соглашаемся на выполнение.
Если средство предлагает решение, применяйте его - После этого инструмент осуществит поиск дополнительных проблем. В результате вы получите отчёт о проведённой работе средства, где будут указаны проблемы и их состояние — исправлено или нет. Если всё исправлено, кликните по «Закрыть» и проверьте работу магазина. Если некоторые неполадки остались нерешёнными, можете попытаться перезапустить средство диагностики.
Ознакомьтесь с отчётом по исправлению найденных ошибок магазина - Таким же образом запустите средство «Центр обновления Windows», так как неполадки в его работе могут косвенно повлиять на функционирование Windows Store.
Восстановление повреждённых файлов
«Виндовс Стор» — часть «операционки», поэтому работа магазина напрямую зависит от целостности системных файлов. Последние могут быть сильно повреждены из-за «разрушительной» деятельности различных вирусов, неправильной деинсталляции программ и прочих причин. Восстановить «здоровье» данных файлов да и вообще проверить наличие повреждений у документов можно следующим образом:
- Раскрываем консоль «Командная строка», но только с правами администратора: в универсальной поисковой строке вашей системы пишем запрос (название либо код cmd).
Введите в строку «Командная строка» либо cmd - Щёлкаем правой кнопкой по нужной строчке в результатах — кликаем по первой опции, в которой упоминается администратор.
В контекстном меню выберите «Запуск от имени администратора» - Если поисковой строки на «Панели задач» у вас нет, не беда — зажимаем R и Windows и пишем команду cmd. Выполняем её через зажатие сразу трёх кнопок: Shift + Ctrl + Enter. Если появилось окно, в котором запрашивается разрешение, кликаем по «Да».
Выполните команду cmd в строке «Открыть» - В редакторе с чёрным фоном вставляем либо вручную набираем несложную команду sfc /scannow — жмём на «Ввод», чтобы запустить её выполнение. Сначала система проведёт проверку на целостность, а затем заменит «разбитые» файлы на новые. Процедура может занять много времени — полчаса и больше. Когда она завершится, перезагружаем ПК и смотрим, была ли решена проблема с магазином.
Вставьте sfc /scannow в редакторе и нажмите на Enter - Если по окончании процедуры вы увидели в отчёте, что не все файлы были вылечены или же если диагностика не принесла положительный результат, откройте снова консоль от имени администратора и выполните другую команду DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth.
Выполните команду DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth в консоли
Видео: как «вылечить» системные файлы Windows
Сброс кэша «Виндовс Стор»
Ни одна программа не способна нормально функционировать, если её кэш переполнен. Магазин приложений «десятки» не является исключением. Если вы ни разу не сбрасывали данные его кэша, возможно, проблема появилась именно по этой причине. Сделайте следующее, чтобы очистить кэш от «мусора»:
- Нажимаем в один момент на Windows и R (при этом не важно, какая раскладка является текущей). На панели в строке «Открыть» пишем либо вставляем код wsreset. Чтобы запустить его от имени администратора, нажимаем одновременно на Shift + Ctrl + Enter.
Вставьте команду wsreset и нажмите на ОК - То же самое можно выполнить через панель «Поиск» (строка поиска либо иконка в виде увеличительного стекла в левой части «Панели задач»). Набираем ту же команду.
Вы можете запустить выполнение wsreset через «Поиск» - Щёлкаем правой кнопке по появившейся строчке в результатах — делаем выбор в пользу выполнения кода от имени администратора.
Запустите wsreset от имени администратора - На «Рабочем столе» откроется консоль «Командная строка» — в её интерфейсе ничего не будет происходить (будет просто мигающий символ подчёркивания). Ждём некоторое время.
Подождите, пока выполнится команда очистки кэша wsreset - Когда сброс будет выполнен, консоль сама завершит свою работу — запустится «Виндовс Стор». Проверяем тут же его на наличие ошибки.
По окончании процедуры очистки запустится магазин
Очистить кэш магазина и удалить другие данные, которые собирались постепенно в процессе его работы можно через меню «Параметры Windows». Данный способ подходит для версий Anniversary Update и выше. Учтите, что с помощью этого метода вы удалите сохранённые данные для авторизации, все изменённые настройки и прочее. Приложения, скачанные ранее, конечно же, сохранятся. Чтобы выполнить более кардинальную очистку, выполните шаги:
- Через сочетание клавиш Windows и I запускаем «Параметры Виндовс», а затем открываем плитку «Приложения». В первой вкладке с возможностями ищем строчку, соответствующую магазину. Для некоторых версий «Виндовс» 10 у приложения будет простое название «Магазин».
Пункт в списке может называться просто «Магазин» - Если такой строчки нет, ищем Microsoft Store.
Отыщите пункт Microsoft Store - Если затрудняетесь найти пункт или не хотите долго прокручивать список, вводим слово store в поисковую строку сверху.
Вы можете быстро найти пункт Microsoft Store через строку в начале страницы - Раскрываем кликом левой кнопки и переходим в меню по ссылке «Дополнительные параметры».
Перейдите по ссылке «Дополнительные параметры» - Прокручиваем колёсиком страницу и жмём на кнопку «Сбросить».
Сбросьте все параметры с помощью соответствующей кнопки - Подтверждаем сброс в маленьком сером оконце.
Подтвердите, что хотите удалить данные - Ждём, когда произойдёт очистка всех данных — некоторое время рядом с кнопкой будет крутиться иконка загрузки.
Подождите, пока закончится сброс - Когда сброс будет успешно завершён, рядом с клавишей появится галочка. Закрываем окно параметров и проверяем магазин на работоспособность.
Когда сброс завершится, появится галочка
Видео: как очистить кэш магазина «Виндовс»
Повторная регистрация Windows Store через PowerShell
Многие ошибки магазина способна устранить его перерегистрация (переустановка) на текущем компьютере. Осуществить её можно через привычную консоль «Командная строка» либо через аналогичную программу для «десятки» PowerShell:
- Раскрыть интерфейс PowerShell от имени администратора девайса: нажать на иконку, открывающую меню «Пуск», на «Панели задач» слева правой клавишей мышки — кликнуть по строчке примерно в середина списка «Windows PowerShell (администратор)». Разрешить консоли изменять параметры в вашей «операционке» в системном окошке.
Кликаем по строке Windows PowerShell - Скопировать, а затем вставить в синее окно редактора команду Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register «$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml»}. Нажать на «Энтер».
Вставьте команду в консоль и нажмите на Enter - В процессе повторной регистрации магазина в интерфейсе будут появляться красные надписи на чёрном фоне. Это те ошибки, которые будут выявлены в Windows Store. Не обращаем на них внимание.
Подождите, пока выполнитеся команда в синей консоли - Когда процесс будет завершён, вы увидите в синем редакторе новую белую строку с system32 в конце, обозначающую, что программа выполнила код и готова запустить другую команду. Закрываем консоль и проверяем, исчезла ли ошибка магазина.
Белая строчка говорит о том, что выполнение предыдущей команды завершено
Добавляем новый аккаунт на ПК
Попробуйте создать новую «учётку» на ПК и зайти в магазин через неё. Если этот способ сработает, удалите впоследствии старый аккаунт и работайте в системе через новый. Создать аккаунт можно через «Командную строку»:
- Запустить консоль от имени администратора, используя подробную инструкцию из раздела «Восстановление повреждённых файлов» в этой статье. Наберите сначала команду Net user «имя_нового_пользователя» /add. Вместо имени нового юзера, напишите придуманное заранее название своего нового профиля. Например, это может быть Net user katherine /add. Нажмите на «Энтер» и дождитесь появления уведомления об успешно проведённой операции.
Выполните команда по типу: Net user «имя_нового_пользователя» /add - Введите теперь с тем же именем следующую формулу Net localgroup Администраторы имя_нового_пользователя /add. В нашем случае это будет Net localgroup Администраторы katherine /add.
Выполните в чёрном редакторе команду по типу: Net localgroup Администраторы имя_нового_пользователя /add - Добавить новую «учётку» можно также через окно «Параметры Виндовс» — в разделе «Семья и другие люди» в блоке «Учётные записи».
Добавьте новый аккаунт во вкладке «Семья и другие люди» - Закройте все окна, выйдите из своей текущей «учётки» и зайдите в новую через меню «Пуск». В новом аккаунте уже откройте Windows Store. Обычно в новых учётных записях иконка магазина располагается уже на «Панели задач», чтобы пользователь имел к нему быстрый доступ.
Выполните вход в новый аккаунт через меню «Пуск»
Видео: как создать новый аккаунт в «Виндовс» 10
Проверка доступа в сеть или выключение прокси-сервера
Если у вас был ранее активирован прокси-сервер и при работе в магазине возникала ошибка с упоминанием сервера, вам необходимо его отключить, так как проблема возникла из-за конфликта. Перед этим, конечно же, проверьте, работает ли в принципе ваш интернет — возможно, причина в отсутствии доступа (откройте любой браузер и какую-то страницу в нём). Если сайт загружается, переходите к отключению:
- В окне «Параметры Виндовс» (вызывается кнопками I и Win, зажатыми одновременно) запустите блок «Сеть и интернет», а в нём перейдите на последнюю вкладку с настройками прокси-сервера.
Переключитесь на вкладку «Прокси-сервер» - Прокрутите страницу вниз до ручной настройки прокси. Если установлено значение «Вкл.», щёлкните по тумблеру, чтобы отключить использование прокси.
Отключите прокси-сервер, если он включен - Когда будет поставлена позиция «Откл.», проверьте соединение в магазине.
Закройте окно параметров и посмотрите, исчезла ли ошибка
Восстановление системы
Если у вас не получается решить проблему с помощью описанных мер, стоит прибегнуть к методу восстановления. Вы можете использовать такие опции «десятки»: «Начать заново», «Восстановление до исходного состояния» либо «Восстановление до точки». Мы рассмотрим последний способ, но его можно использовать только при наличии на ПК хотя бы одной точки восстановления (их обычно создаёт система перед обновлением и другими важными действиями в «операционке»). Ход действий будет следующим:
- Самый оперативный метод запуска нужной системной утилиты по восстановлению до точки — с помощью окна «Выполнить». Зажимаем R и Windows — набираем rstrui.exe и кликаем по ОК.
В строке «Открыть» выполните команду rstrui.exe - Если данный способ не помогает, открываем «Панель управления», а на ней — раздел «Восстановление».
Откройте раздел для восстановления - Щёлкаем по второй ссылке в центре окна для запуска восстановления.
Щёлкните по «Запуск восстановления системы» - Третий способ — кликаем по ярлыку «Этот компьютер» правой клавишей — жмём на строку «Свойства».
Выберите опцию «Свойства» - Переходим в раздел «Защита системы» — ссылка в колонке слева.
В разделе «Система» кликните по «Защита системы» - Кликаем по клавише «Восстановить».
Щёлкните по первой кнопке «Восстановить» - Ставим значение для выбора другой точки и жмём на «Далее».
Выберите второй пункт на начальном экране - В перечне ищем нужную точку (определитесь сначала, примерно в какой период времени с «Виндовс Стор» не возникало проблем), выделяем её левой кнопкой мышки и щёлкаем по «Далее».
Выберите точку для отката системы - Знакомимся со всеми данными касательно восстановления до прежнего состояния системы и кликаем по «Готово».
С помощью кнопки «Готово» запустите откат - Даём знать системе, что действительно хотим запустить откат.
Подтвердите, что хотите сделать откат - Сначала начнётся инициализация восстановления, затем ПК уйдёт в режим загрузки — вы будете видеть на дисплее прогресс отката в процентах. Когда процедура удачно завершится, вы получите соответствующее уведомление при загрузке «Рабочего стола».
Дождитесь завершения процедуры отката — ни на что не нажимайте на ПК
Видео: делаем откат до точки восстановления в «десятке»
При возникновении большинства ошибок в работе «Виндовс Стор» поможет очистка кэша магазина либо удаление вообще всех данных и настроек в «Параметрах», встроенное средство для диагностики, восстановление повреждённых файлов в консоли «Командная строка», перерегистрация Store на текущем ПК, а также вход в магазин через другую — чистую новую «учётку». Если возникла проблема с подключением, деактивируйте прокси-сервер в окне «Параметры». Если неполадка осталась, переходите уже к откату до точки восстановления.
- Распечатать
Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(16 голосов, среднее: 4.3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Решение «Возникла внутренняя проблема» в Microsoft Store на Windows 10/11?
Ошибка «Возникла внутренняя проблема» появляется при загрузке, установке или обновлении уже скачанных приложений Microsoft Store (Windows Store по-старому). В большинстве случаев, проблема решается крайне быстро, в несколько кликов. Тем не менее в редких случаях пользователям приходится полностью переустанавливать приложение фирменного магазина.
В сегодняшней статье мы расскажем, как устранить внутреннюю проблему магазина Майкрософт и вернуть его в работоспособное состояние.
Решение ошибки «Возникла внутренняя проблема»
Корректировка параметров службы установки Microsoft Store
Дабы магазин Майкрософт мог нормально загружать/устанавливать/обновлять приложения, на компьютере пользователя должна работать служба установки Microsoft Store. А если точнее, у этой службы должны быть заданы соответствующие параметры.
- Нажмите WIN+R для вызова диалогового окошка «Выполнить»;
- пропишите в пустой строке services.msc и нажмите ENTER;
- найдите в общем списке «Служба установки Microsoft Store», нажмите на нее ПКМ и выберите «Свойства»;
- в строке типа запуске выставьте значение «Вручную», если там стоит что-то другое;
- кликните на кнопки «Остановить» и «Запустить», чтобы перезапустить службу;
- сохраните внесенные изменения, нажав «Применить» и «OK».
Служба установки Microsoft Store была успешно перезапущена. Пора открыть приложение Магазина и проверить наличие ошибки.
Запуск средства устранения неполадок приложений из Магазина Майкрософт
Встроенное средство устранения неполадок — это еще один способ решения ошибки «Возникла внутренняя проблема»; автоматизированная утилита, которая способна чинить самые разные аспекты Windows. Инструкция написана для Windows 11, однако ее можно использовать также для Windows 10. Различия будут минимальны.
- Нажмите WIN+I для вызова окошка «Параметры»;
- перейдите по пути «Система»→«Устранение неполадок»→«Другие средства устранения неполадок»→«Приложения из Магазина Windows»;
- кликните на кнопку «Запуск» и следуйте инструкциям на экране;
- ознакомьтесь с результатами работы утилиты и проверьте наличие ошибки.
Сброс Магазина Майкрософт спецпрограммой
В Windows 10 и Windows 11 есть особая утилита, функция которой — это сброс приложения Microsoft Store. Собственно, это понятно по исполняющему файлу самой утилиты. Чтобы запустить последнюю, нужно сделать следующее:
- Нажмите WIN+R для вызова диалогового окошка «Выполнить»;
- пропишите в пустой строке wsreset.exe и нажмите ENTER;
- подождите появления командной строки и открытия приложения магазина;
- если вышеуказанные шаги не помогли, нажмите WIN+I и перейдите по пути «Приложения»→«Приложения и возможности»;
- найдите и выберите ЛКМ приложение Microsoft Store;
- кликните на значок в виде ••• (трех точек) и выберите пункт «Дополнительные параметры»;
- нажмите на «Исправить» и «Сброс» в текущем окошке.
После полного удаления всех данных приложения откройте Магазин Майкрософт и проверьте наличие ошибки «Возникла внутренняя проблема».
Полная переустановка приложения Microsoft Store
Все было испробовано, но ничего не работает — что делать? На самом деле, в такой ситуации остается только прибегнуть к полной переустановке Microsoft Store. Звучит как что-то сложное, но на самом деле процесс выполняется всего-навсего одной командой:
- Нажмите WIN+R для вызова диалогового окошка «Выполнить»;
- пропишите в пустой строке CMD и нажмите CTRL+SHIFT+ENTER;
- вставьте в консоль команду Get-AppxPackage -allusers Microsoft.WindowsStore | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register «$($_.InstallLocation)\\AppXManifest.xml»} и нажмите ENTER;
- закройте командную строку и перезагрузите ПК.
Что делать, если ошибка «Возникла внутренняя проблема» так и не исчезла?
Как правило, такая радикальная мера, как полная переустановка приложения магазина помогает решить рассматриваемую ошибку. Однако если и это не сработало, то можно попробовать еще кое-что:
- откорректируйте настройки даты и времени в системе согласно местоположению, особенно если вы совсем недавно их меняли;
- удалите недавно установленное ПО либо воспользуйтесь точкой восстановления Windows;
- если у вас на ПК установлен VPN — деактивируйте его, а если VPN нет — установите любую более менее надежную программу и зайдите через нее в магазин Майкрософт;
- вызовите Командную строку (от админа), как это было показано выше, и выполните в ней команду sfc /scannow для сканирования и восстановления поврежденных системных файлов.
Рассмотренные методы протестированы множеством пользователей Windows 10 и Windows 11. Один из них несомненно поможет вам в решении ошибки «Возникла внутренняя проблема» в Microsoft Store.
При работе в операционной системе Windows 10 в некоторых случаях установка программ, игр или любого другого софта из Microsoft Store становится невозможной. При каждой попытке загрузки возникает ошибка и на экране появляется сообщение: «Повторите попытку позже. Возникла внутренняя проблема». Для устранения неисправности можно опробовать несколько способов.
Для того чтобы очистить кэш магазина, нужно открыть командную строку от имени администратора.
Далее следует ввести команду:
С:\WINDOWS\xystem32 > wsreset.exe
После этого нажать на Enter и дождаться, пока система завершит очистку и произведет запуск Microsoft Store.
Если что-то пошло не так, то нужно попробовать перезагрузить компьютер и запустить программу снова.
Изменение страны в настройках системы
Для того чтобы избавиться от ошибки, нужно в трее на панели задач выбрать «Настройки даты и времени», а затем в открывшемся окне перейти во вкладку «Регион».
Далее в списке, где указана страна, следует заменить ее на любую другую. После этого нужно вернуться в Microsoft Store и проверить, решилась ли проблема.
Если сообщение об ошибке появляется вновь, то нужно переходить к третьему способу.
Использование сервиса Windiws Power Shell
Открывать приложение Power Shell нужно от имени администратора через командную строку.
После успешного запуска потребуется в открывшемся окне ввести следующую команду:
PowerShell -ExecutionPolicy Unrestricted -Command «& {$manifest = (Get-AppxPackage Microsoft.WindowsStore).InstallLocation + ‘\AppxManifest.xml’ ; Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $manifest}
Когда процесс завершится, нужно осуществить перезагрузку компьютера и обычным способом зайти в магазин Microsoft Store, чтобы проверить его работу.
Если проблема так и осталась нерешенной, то можно попытаться избавиться от нее еще одним способом.
Средство для устранения неполадок
Для того чтобы воспользоваться встроенным средством для диагностики и устранения неполадок, в меню «Пуск» следует выбрать раздел «Параметры». Затем потребуется перейти в строку поиска, через которую можно быстро переходить к любому параметру системы. Там следует ввести слово «неполадки» и из открывшегося внизу списка выбрать «Параметры устранения неполадок».
Далее нужно будет нажать на ссылку «Дополнительные средства устранения неполадок», которую можно будет увидеть в нижней части окна. В списке предложенных системой вариантов следует найти «Приложения из магазина Windows» и осуществить запуск процесса.
Для того чтобы справиться с поставленной задачей, система осуществит сканирование фалов и диагностику для обнаружения проблемы. Когда процесс завершится на экране появится надпись: «Сбросить приложение» и подробное описание действий для сброса приложения через меню «Приложения и возможности». В этом окне нужно просто нажать на кнопку «Далее» и дождаться пока завершаться все предложенные этапы устранения проблемы. Когда процесс завершится, окно нужно будет закрыть.
После этого можно открыть магазин и проверить проблему. В большинстве случаев он начинает работать стабильно и сообщение об ошибке больше не появляется. В том случае если проблему решить не получилось, нужно проверить еще один момент.
Изменение параметров подключения
Для начала необходимо открыть «Панель управления» и перейти в раздел «Сеть». После этого нужно щелкнуть на надпись «Свойства браузера» и в новом открывшемся окне перейти во вкладку «Подключения». Затем нужно нажать на кнопку «Настройка сети» и проверить, стоит ли галочка возле надписи, предлагающей использовать прокси-сервер для локальных подключений.
Если галочка есть, то ее нужно будет убрать и нажать на кнопку «Ок», закрыть окно и перейти в «Центр управления сетями». После этого потребуется выбрать пункт «Изменение параметров адаптера» на левой панели и указать подключение, которое используется для связи в текущий момент.
Вызвав контекстное меню правой кнопкой мыши, необходимо перейти во вкладку «Свойства». Среди списка компонентов выбрать «IP версия 4» и отобразить его свойства. В новом окне следует найти надпись «Использовать следующие адреса DNS-серверов» и поставить галочку возле нее.
В поле для предпочтительного DNS-сервера нужно ввести 8.8.8.8., а в качестве альтернативного указать адрес 8.8.4.4. После этого можно будет закрыть все окна и перезагрузить компьютер. Когда перезагрузка завершится, нужно будет зайти в магазин и попробовать скачать нужное приложение. Вероятнее всего попытка завершится успехом.
Post Views: 231