Maintenance tire infinity ошибка перевод

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #1

как сделать сброс сервисных интервалов на INFINITI

FX35 & FX45 Less Navigation System
The Vehicle Information Display will display a maintenance notification when engine oil, oil filter, tire rotation and tire pressure are due. To reset maintenance message proceed as follows:
1. Pushing the MAINT button to select engine oil, tire pressure or tire rotation.
To reset the driving distance, push MAINT button or TRIP RESET button for more than 1.5 seconds.
2. To set the distance, push the joy stick to the left or righthand side.

FX35, FX45 w/Navigation System & M45 & Q45
The Vehicle Information Display will display a maintenance notification when engine oil, oil filter and tire rotation are due. To reset maintenance message proceed as follows:
1. Press INFO button on control.
Select Maintenance on display screen using joy stick, then press ENTER button.
Engine Oil, Oil Filter or Tire Rotation may be selected by pressing the ENTER button using joy stick.
Use joy stick to select Reset, then press ENTER button.
2. Press PREV button to return to Maintenance screen.

перевод

Сброс сервисного интервала на infiniti FX35 и FX45 без Навигационной Системы
Показ информации о техническом обслуживании автомобиля, замены масла, масляного фильтра и переустановки шин. К повторной установке сообщения об обслуживании переходят следующим образом:
1. нажатием кнопки MAINT выбирать моторное масло, давление в шинах или переустановку шин.
для повторной установки расстояние движения, нажать кнопку MAINT или кнопку СБРОСА ПОЕЗДКИ в течение больше чем 1.5 секунд.
2. Чтобы установить расстояние, толкать рычаг управления на шаровом шарнире к левой или правой стороне.

Сброс сервисного интервала на infiniti FX35, FX45 w/Navigation Система и M45 и Q45
Показ информации о техническом обслуживании автомобиля, замены масла, масляного фильтра и переустановки шин. К повторной установке сообщения об обслуживании переходят следующим образом:
1. нажать кнопку INFO на рычаге управления.
нажатием кнопки ENTER, на рычаге управления дисплеем выбрать картинку технического обслуживания
Толканием кнопки ENTER, используя шаровой рычаг управления, выбрать моторное масло, масляный фильтр или переустановку шин
Произведите сброс нажатием кнопки ENTER, используя шаровый рычаг управления
2. Нажмите кнопку PREV, чтобы возвратиться к экрану технического обслуживания

Fracy

Начинающий Хондавод


  • #2

Re: как сделать сброс сервисных интервалов на INFINITI

Полезная информация, но вот нет кнопок INFO или MAINT на моем автомобиле 2006 года…

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #3

Re: как сделать сброс сервисных интервалов на INFINITI

но вот нет кнопок INFO или MAINT на моем автомобиле 2006 года…

тогда можно сбросить сканером.
у нас например на нашем клубном сервисе при проведении диагностики инфинити сервисный интервал сбрасывают.

dimo

Начинающий Хондавод


  • #4

Re: как сделать сброс сервисных интервалов на INFINITI

Благодарю за подробную консультацию по автомобилю марки INFINITI.

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Источник

Как сбросить датчик давления в шинах Infiniti QX70?

Вы являетесь счастливым обладателем недавнего автомобиля, преимущества тактильных гаджетов, интегрированные технологии должны принести вам простоту и комфорт использования вашего Infiniti QX70, однако, что говорит о том, что технология говорит об электричестве, и, как мы все, к сожалению, знаем, что иногда есть проблема, которую нужно решить. Сегодня мы остановимся на датчике давления в шинах и именно на датчике давления в шинах. как сбросить датчик давления в шинах на Infiniti QX70, чтобы этот индикатор больше никогда не появлялся на приборной панели. Для этого мы разделим наш контент на две части: сначала мы поговорим о традиционном случае, когда появляется световой индикатор давления в шинах, и о последующей операции, а затем о случае, когда индикатор в шинах остается включенным, даже если шины накачаны Итак, как сбросить этот датчик шины на Infiniti QX70.

Как сбросить датчик давления в шинах на Infiniti QX70? Глядя на давление в шинах

Сначала мы рассмотрим распространенную методологию сброса датчика шин на Infiniti QX70, который, если он загорается, вот основные простые шаги:

  • Как вы, наверное, знаете, Недокачанная шина может взорваться или взорваться, если вы ведете машину и на вашем Infiniti QX70 всплывают индикаторы давления в шинах, немедленно убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держитесь за руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью сплющено, замените колесо, если оно недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Проверьте давление в шинах вашего Infiniti QX70 с помощью манометра и придерживайтесь рекомендаций бренда. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы обнаружите во время этого повторного надувания, что шина повреждена, ее заменили
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были применить Логичный процесс как сбросить датчик давления в шинах на Infiniti QX70. Индикатор должен погаснуть или погаснуть через несколько секунд.. В том случае, если это не так, мы предлагаем вам изучить следующие разделы.

Как сбросить датчик давления в шинах Infiniti QX70, который всегда включен, когда давление в шинах хорошее

Сброс датчика давления в шинах Infiniti QX70

Теперь, когда вы попробовали классическую операцию по снятию датчика давления в шинах на Infiniti QX70, и он не работал, мы перейдем ко второму способу, а именно, шины на моем Infiniti QX70 хорошо накачаны, и я все еще хочу чтобы этот свет исчез. Вероятно, это означает, что у вас есть неисправный датчик давления в шинах. Для этого потребуется сбросьте значение на приборной панели вашего автомобиля. Тем не менее, будьте осторожны, не выполняйте это во время движения, поскольку колебания давления повлияют на ваши датчики давления. Вообще говоря, вам нужно пройти через автомобильные конфигурации, затем вы должны найти опцию для обнаружения инфляции или «обнаружения дефляции». Находясь на этой вкладке, вы должны удерживать кнопку выбора или кнопку сброса в зависимости от года выпуска вашего Infiniti. QX70, пока не появится сообщение с автомобильной консоли, подтверждающее, что сброс учтен (обычно это занимает несколько секунд). Теперь вы можете выключить зажигание и перезапустить Infiniti QX70, чтобы проверить, не погас ли индикатор давления в шинах.

Альтернативное решение для сброса датчика давления в шинах на Infiniti QX70: замените неисправный датчик давления в шинах

Если, несмотря на сброс, индикатор давления в шинах на Infiniti QX70 не исчезает, то лучшим решением будет обратиться к механику, скорее всего, это неисправность. датчик давления в шинах на клапане, который неисправен или неисправен на вашем Infiniti QX70. Имейте в виду, что в целом цена единицы составляет около 120 евро. Другое решение, которое некоторые предпочитают принимать, поскольку проблема может повторяться в некоторых сериях, — это отключить датчики с помощью оператора связи и диагностики вашего автомобиля. Однако этот метод не рекомендуется, поскольку он может привести к неправильному обращению и нарушению нормальной работы вашего Infiniti QX70. Теперь у вас есть все ключи, чтобы знать, как сбросить датчик давления в шинах на Infiniti QX70.

Если у вас есть дополнительные вопросы об Infiniti QX70, не стесняйтесь обращаться к нам. Infiniti QX70 категория.

Источник

Сброс ошибки Infiniti

Как прописать датчики давления в шинах Инфинити?

Система автомобилей Infiniti FX35 и FX45 устроена таким образом, что запоминает только один комплект датчиков. Поэтому при каждой смене колес их прописывают заново.

Как прописать датчики давления самостоятельно?

  1. Найдите диагностический разъем TPMS. Он расположен слева от водителя, возле блока с предохранителями. На вид это белый двухконтактный разъем с проводом. Чтобы его найти, демонтируйте пластиковый порог.
  2. Вставьте в разъем длинный провод. Другой конец провода — на любой минус (например, прикуриватель).

Если прописались все датчики, вы услышите 4 звуковых сигнала. Если сигналов не 4, а меньше — значит система видит не все датчики. Возможно, какие-то из них неисправны или выставлены неправильные значения давления. Подкорректируйте значения давления или замените датчики (купить новый датчик давления в шине вы можете на нашем сайте).

Как проверить давление?

Заходим в бортовой компьютер: Trip -> Maintenance -> Tire Pressure.

Для автомобилей 2003-2004 гг.:

  1. Переднее Левое — 36 psi (2.5 атм)
  2. Переднее Правое — 33 psi (2.3 атм)
  3. Заднее Правое — 30 psi (2.1 атм)
  4. Заднее Левое — 27 psi (1.9 атм)

Для автомобилей 2005-2008 гг.:

  1. Переднее Левое — 34 psi (2.31 атм)
  2. Переднее Правое — 31 psi (2.10 атм)
  3. Заднее Правое — 29 psi (1.97 атм)
  4. Заднее Левое — 26 psi (1.76 атм)
  1. Переднее Левое — 36 psi (2.5 атм)
  2. Переднее Правое — 34 psi (2.31 атм)
  3. Заднее Правое — 31 psi (2.10 атм)
  4. Заднее Левое — 28 psi (2.04 атм)

После звуковых сигналов должна отключиться лампа TPMS. Это означает, что датчики в шинах прописались в систему.

Как сделать сброс ошибок?

  1. Замкните провод на массу;
  2. Включите зажигание (горят все индикаторы на панели);
  3. Удерживая провод на массе, подождите 10 секунд;
  4. Выключите зажигание и подождите еще 5 секунд.
  5. После этого отключите провод от массы.

Ознакомьтесь с нашим ассортиментом датчиков для Infiniti в разделе «Датчики Nissan»

Источник

Инструкция по сбросу межсервисного интервала для Infiniti Ex 35,FX35, FX45, M45, Q45 V1

Модели FX35 и FX45 — без навигационной системы.

Чтобы установить интервал ТО, используют такой алгоритм:

  • Нажимают кнопку MAINT, выбирают: интервал замены масла, давление в шинах или переустановка колеса. Для того, чтобы установить промежуток повторно, следует нажать MAINT либо TRIP RESET и удерживать 2-3 секунды;
  • Для установки джойстик переводится вправо либо влево.

Модели FX35, FX45, М45, Q45 — с навигационной системой.

В данном случае установку интервалов ТО проводят так:

  • На рычаге нажимают INFO;
  • На рычаге управления дисплеем нажимают ENTER и выбирают значок ТО;
  • Путем нажатия ENTER и с помощью джойстика нужно выбрать моторное масло/масляный фильтр/переустановка колес;
  • Сброс проводится нажатием кнопки ENTER и джойстиком управления;
  • Чтобы возвратиться к экрану ТО, нажимают PREV.

Для Infiniti Ex 35 сброс межсервисных интервалов может проводиться тремя способами:

    1. На дисплее устанавливают интервалы замены масла, выбирая MAINTENANCE SHEDULE, поворачивая джойстик влево/вправо. Интервал сбрасывается с помощью меню RESET и кнопки ENTER. Так на дисплее будет отражаться обновленный межсервисный промежуток.
    2. Когда подойдет время ТО, на дисплее появится надпись ENGINE OIL или TIREROTATION. Для сброса следует нажать и удерживать MAINT либо TRIP RESET около двух-трех секунд. Предустановка интервала ТО производится джойстиком.
    3. Предусматривает использование инфоцентра на экране, где устанавливаются интервалы ТО: моторного масла ENGINE OIL, масляного фильтра OIL FILTER или смены колес TIRE ROTATION. Используя джойстик и ENTER, устанавливаются новые межсервисные интервалы.

Добрый вечер.

Проблема в следующем,приехал клиент, жалоба «что то» горит на приборке

Фото прилагаю

post-66012-0-85772600-1401911929_thumb.jpg

Так как первый раз встречаю эту машину,ну и предположение на датчики TPMS,подключаю сканер,

данные по параметрам: датчики ПЛ-0.00кпа и #(решётки)-состояние всех датчиков.

ПП-0.00кпа

ЗЛ-0.00кпа

ЗП-0.00кпа

Ошибок нету,датчики в общем прописаны были.

post-66012-0-93492600-1401911915_thumb.jpg

Что сделал? Сохранил ИД на всякий пожарный,думал сейчас пропишу заново,и будет всё норм.

Не вышло,обнулились все датчики,и привязать так и не смог.

post-66012-0-57994200-1401911908_thumb.jpg

Пробовал на ходу,катались прилично,не видит сканер их.

post-66012-0-02468100-1401911924_thumb.jpg

В общем не совсем понимаю в чём беда.

А,после регистрации датчиков TPMS,на приборке загорелся значок проверки шин,до этого не горел.

По словам клиента Maintenance Tire начал загораться после 30000 пробега.

Сейчас машина ездит,собираю информацию.

У меня предположение что изначально ЭБУ перестал видеть датчики TPMS по какой то причине .

Как вообще видит эбу новые не привязанные датчики,при езде 40км/ч больше 3мин(нашёл на просторах интернета эту информацию) или спец приблуду для них надо?

В случае дальнейшего ремонта,как то надо определить что эбу увидит эти датчики.

Или я не так всё делаю.

Может кто сталкивался с такой проблемой?

Заранее спасибо.

      FX35 и FX45 без Навигационной Системы.

К установке интервала обслуживания переходят следующим образом:

  1. Нажатием кнопки MAINT выбрать: интервал замены моторного масла, давление в шинах или переустановку колес. Для повторной установки интервала замены, нажать кнопку MAINT или кнопку TRIP RESET в течение 2-3 секунд.
  2. Чтобы установить интервал, нажмите джойстик управления влево или вправо.
      FX35, FX45, М45, Q45 с Навигационной Системой.

К установке интервала обслуживания или переустановки колес переходят следующим образом:

  1. Нажать кнопку INFO на рычаге управления. Нажатием кнопки ENTER, на рычаге управления дисплеем, выбрать картинку технического обслуживания. Нажатием кнопки ENTER, используя джойстик, выбрать моторное масло, масляный фильтр или переустановку колес. Произведите сброс нажатием кнопки ENTER, используя джойстик управления.
  2. Нажмите кнопку PREV, чтобы возвратиться к экрану технического обслуживания.

Сброс межсервисных интервалов Infiniti Ex 35 — Вариант 1.

  • Установить на дисплее показания интервала замены масла, выбрав «MAINTENANCE SHEDULE» с помощью клавиши джойстика вправо или влево.

  • Сбросить интервал инспекции, выбрав в меню «RESET» с помощью клавиши джойстика нажать на «ENTER».

  • Таким образом на дисплее «MAINTENANCE INFORMATION», автоматически установится новый межсервисный пробег. Если это не произошло повторить процедуру сброса.

Сброс межсервисных интервалов — Вариант 2.

Когда достигнут предел времени обслуживания, на дисплее появляется меню сервисного обслуживания («ENGINE OIL» или «TIREROTATION»).

  • 1. Сброс межсервисного пробега: нажать и удерживать кнопку «MAINT» или «TRIP RESET» не менее 2-Зс. Предустановка межсервисного пробега, производится нажатием на джойстик влево или вправо.

Сброс межсервисных интервалов — Вариант 3.

    • Установки сервисного обслуживания производится с помощью информационного центра на дисплее, где устанавливаются сервисные пробеги по обслуживанию: масла в двигателе (ENGINE OIL), масленного фильтра (OIL FILTER), смены колес (TIRE ROTATION):

  • С помощью джойстика и кнопки «ENTER» устанавливаются нужные значения пробега до следующего ТО.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Malformed string firebird ошибка
  • Makita ld050p 284 ошибка
  • Maint record ошибка
  • Maketitle latex ошибка
  • Makefile ошибка выполнения рецепта для цели