Перейти к содержанию
На чтение 2 мин Просмотров 109 Опубликовано
Таблица: Коды неисправностей аудиосистемы (190 – ).
Адрес |
Код |
Содержание |
Состояние |
Возможное место неисправности |
01 (коммуникация) |
D6 |
Отсутствие главного компонента |
Указанный компонент отключен от системы при включенном зажигании (АСС) или отключен главный компонент |
, проводка и разъемы |
01 (коммуникация) |
D7 |
Неисправность подтверждения связи |
Указанный компонент отключен от системы при включенном зажигании (АСС) или отключен главный компонент |
, проводка и разъемы |
01 (коммуникация) |
D8 |
Нет ответа на запрос подтверждения связи |
Указанный компонент был отсоединен при работающем двигателе |
см. соответствующие компоненты |
01 (коммуникация) |
D9 |
Ошибка предыдущего режима |
Компонент был отключен при включенном зажигании (АСС) |
см. соответствующие компоненты |
01 (коммуникация) |
DA |
Нет ответа на индикацию ON/OFF |
Указанный компонент не отвечает при смене режима |
см. соответствующие компоненты |
01 (коммуникация) |
DB |
Неверный режим |
Определяется дублирующая работа компонентов |
см. соответствующие компоненты |
01 (коммуникация) |
DC |
Ошибка передачи |
Ошибка связи с компонентом, дополнительный код которого индицируется |
см. соответствующие компоненты |
01 (коммуникация) |
DD |
Главный компонент – перезагрузка |
Главный компонент отключен от системы при работающем двигателе |
|
01 (коммуникация) |
DE |
Зависимый компонент – перезагрузка |
Указанный компонент был отключен от системы при работающем двигателе |
см. соответствующие компоненты |
01 (коммуникация) |
Е0 |
Ошибка подтверждения окончания связи |
Нет подтверждения окончания связи от главного компонента |
– Нет неисправности (контрольный код производителя) |
01 (коммуникация) |
Е2 |
Ошибка включения/ выключения |
Неисправность включения/выключения главного компонента |
|
01 (коммуникация) |
Е3 |
Передача запроса о регистрации |
Указанный компонент выдал запрос на регистрацию |
– Нет неисправности (контрольный код производителя) |
01 (коммуникация) |
22 |
Неисправность RAM |
Ошибка считывания RAM |
|
61 (кассетная дека) |
40 |
Неисправность воспроизводящего устройства |
Механические повреждения ленты |
Кассета |
61 (кассетная дека) |
41 |
Неисправность выгрузки (EJECT) |
Невозможность загрузки и выгрузки |
Кассета |
61 (кассетная дека) |
42 |
Повреждение ленты |
Блокировка лентопротяжного механизма |
Кассета |
62 (CD-проигрыватель) |
42 |
Диск не читается |
Фокусировка, линзы |
CD — проигрыватель, |
62 (CD-проигрыватель) |
44 |
Неисправность СD-деки |
Механическая неисправность считывающего устройства |
|
62 (CD-проигрыватель) |
45 |
Неисправность выгрузки CD (EJECT) |
3 раза подряд не выполняется выгрузка |
|
62 (CD – проиг| |
46 ыватель) |
Диск загрязнен, поцарапан или вставлен другой стороной |
Механические повреждения диска или диск неправильно вставлен |
CD — проигрыватель, |
Похожие статьи
Обновлено: 04.06.2023
Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.
Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Бензиновые двигатели
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
Дизельные двигатели
12 — Датчик положения коленчатого вала
13 — Датчик частоты вращения
14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 — Сервопривод дроссельной заслонки
17 — Сигнал блока управления
18 — Электромагнитный перепускной клапан
19 — Датчик положения педали акселератора
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 — Датчик температуры воздуха на впуске
32 — Корректирующие резисторы
35 — Датчик давления наддува
39 — Датчик температуры топлива
42 — Датчик скорости автомобиля
96 — Датчик положения клапана EGR
11 — Норма
37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
11 — Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 — Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 — Обрыв в цепи реле электронасоса
14 — Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 — Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 — Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 — Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 — Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 — Неисправность в цепи датчика замедления
44 — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 — Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 — Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 — Неисправность датчика замедления
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса
Системы безопасности (SRS)
11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 — Неисправность блока управления SRS
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)
Полный привод (4WS)
11 — Электронный блок управления 4WS
12 — Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма
13 — Неисправность привода управления рулевым механизмом
21 — Короткое замыкание в системе главного электродвигателя
22 — Разрыв цепи в системе главного электродвигателя
23 — Блокировка главного электродвигателя
24 — Неисправность в работе главного электродвигателя
31 — Разрыв в системе электродвигателя заднего хода
32 — Неисправность в работе электродвигателя заднего хода
41 — Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса
Решил потратить немножко времени, и с редактировать на обычном русском языке как производится самодиагностика.
Удачи!
Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.Так же встречается разъём DLС2 в нём замыкаются «ТЕ1»-«Е1».
При отсутствие неисправности индикатор мигает с частотой 0,25 секунды.
При наличии неисправности индикатор выдаёт с начало десятки через 0,5 секунды, потом пауза 1,5 секунды и единицы с паузой 0,5 секунды.
При наличии двух и более кодов, пауза между ними 2,5 секунды.
После вывода всех кодов, наступает пауза 4,5 секунды, а затем коды повторяются.
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
26 — Богатая смесь (Р0172)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
33 — Клапан ISCV (Р0505)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
75 — Датчик давления ГУР (Р0550)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
Коды неисправностей дизельных двигателей (Toyota)
12 — Датчик положения коленчатого вала
13 — Датчик частоты вращения
14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 — Сервопривод дроссельной заслонки
17 — Сигнал блока управления
18 — Электромагнитный перепускной клапан
19 — Датчик положения педали акселератора
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 — Датчик температуры воздуха на впуске
32 — Корректирующие резисторы
33 — Привод дроссельной заслонки
35 — Датчик даления наддува
39 — Датчик температуры топлива
42 — Датчик скорости автомобиля
47 — Датчик положения дроссельной заслонки
89 — ЭБУ (IC)
96 — Датчик положения клапана EGR
Коды неисправностей АКПП (Toyota)
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи — «O/D OFF» не горит).
11 — Норма
37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 — Соленоид №1 (Р0753)
63 — Соленоид №2 (Р0758)
64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
Коды неисправностей ABS (Toyota)
Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.
— Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB» разъема DLC1.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».
Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Выключите зажигание.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Убедитесь, что индикатор ABS погас.
Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)
— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».
Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)
— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
35 Попадание постороннего материала между ротором и датчиком ABS переднего правого колеса
36 Попадание постороннего материала между ротором и датчиком ABS переднего левого колеса
38 Попадание постороннего материала между ротором и датчиком ABS заднего правого колеса
39 Попадание постороннего материала между ротором и датчиком ABS заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200
Коды неисправностей SRS (Toyota)
Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.
Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
— подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
— включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
— поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
— после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.
11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 — Неисправность блока управления SRS
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)
Коды неисправностей системы 4WS (Toyota)
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «4WS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании.
11 Электронный блок управления 4WS
12 Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма
13 Неисправность привода управления рулевым механизмом
21 Короткое замыкание в системе главного электродвигателя
22 Разрыв цепи в системе главного электродвигателя
23 Блокировка главного электродвигателя
24 Неисправность в работе главного электродвигателя
31 Разрыв в системе электродвигателя заднего хода
32 Неисправность в работе электродвигателя заднего хода
41 Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса
42 Неисправность датчика системы 4WS
43 Неверная работа датчика системы 4WS
Пардонте.
Спросил, потому, что в памяти свежо скидывание ошибок на Авенсисе 2003 года, а там уже алгоритм другой, АВ там не используется! Видимо на Королле это пошло с 2006 года.
Перерыл все свои тойотовские книжки, картинки полной распиновки DLC3 так и не нашёл Отредактировал имеющуюся картинку, обращусь к Алексу может получится вставить
Но на всякий случай выкладываю здесь.
Огромное спасибо, что указали на ошибку (недоработку). Что делать, лоханулся ;))
Автомобильный CD-ресивер Pioneer
В этой статье мы попытаемся ответить на вопросы:
Что такое сложная неисправность?
Как коды ошибок могут помочь при ремонте автомагнитол?
В практике ремонта автомагнитол не редки случаи, когда для восстановления работы автомагнитолы требуется найти и устранить не одну конкретную неисправность, а несколько. Хорошо, если поломки не связаны между собой или относятся к разным электронным узлам автомагнитолы (например: нет звука – неисправна микросхема усилителя; нет чтения дисков – загрязнение линзы лазерного считывателя).
А если обе неисправности находятся в CD-приводе? При таких неисправностях процесс диагностики и ремонта затрудняется, так как, устранив одну неисправность, мы тут же сталкиваемся с проявлением другой. Такую неисправность с несколькими причинами можно назвать сложной.
Рассмотрим устранение сложной неисправности на примере ремонта автомобильного CD-ресивера Pioneer DEH-P3500MP. Это случай из реальной практики ремонта и его рассмотрение будет полезно для тех, кому интересна тема ремонта автомагнитол своими руками.
На стол ремонта автомагнитола Pioneer попала по причине отсутствия чтения с компакт- диска.
При внешнем осмотре было замечено, что при нажатии кнопки выгрузки диска, процесс выгрузки диска происходит медленно. Также было видно сильное загрязнение автомагнитолы пылью.
У автомагнитол при возникновении каких-либо неисправностей на дисплее появляется надпись с кодом ошибки. Зная расшифровку кода ошибки, можно более оперативно найти неисправный узел и не тратить время на диагностику. Так, например, у рассматриваемой автомагнитолы Pioneer DEH-P3500MP при включении и загрузке диска на дисплее появлялась надпись – «ERROR-11». При этом наблюдалась раскрутка диска – значить двигатель шпинделя в порядке.
ERROR-11
Если обратиться к сервисной документации на данную модель автомагнитолы то код «ERROR-11» расшифровывается как: – Нет фокусировки луча. Ну, здесь всё довольно просто, как уже говорилось, нарушение фокусировки луча связано с загрязнением автомагнитолы пылью.
В таком случае может потребоваться полная чистка всех механических частей автомагнитолы и её корпуса. Чистка линзы лазерного считывателя затрудняется тем, что необходимо разобрать CD-механизм и извлечь из него лазерный считыватель. О том, как разобрать CD-механизм читайте здесь и здесь (другой тип привода).
После того, как лазерный блок почищен от пыли работа автомагнитолы может полностью восстановиться. Но мы ведь рассматриваем сложную неисправность .
При дальнейшей проверке работы автомагнитолы на нескольких MP3 дисках выяснилось, что при переключении на несколько песен вперёд или назад возникает сбой. После долгого и безуспешного поиска нужного трека на дисплее автомагнитолы появлялась зловещая надпись «ERROR-30».
ERROR-30
Компакт-диски с обычной кодировкой (Compact Disc Digital Audio) воспроизводились более-менее нормально и без сбоев. Известно, что при обычной записи (Compact Disc Digital Audio) без уплотнения, как, например, в MP3, системе коррекции и исправления ошибок легче восстановить считанные данные при плохом считывании с диска.
В таком случае можно сделать ошибочный вывод о том, что неисправен лазерный оптический блок (деградация лазерного диода), и его нужно заменять новым. Но здесь есть подводные камни. Вспомним, какие ошибки нам выдавала автомагнитола, и заглянем в сервисную документацию.
Из сервисного мануала на автомагнитолу Pioneer DEH-P3500MP узнаём, что код ошибки «ERROR-30» расшифровывается как: – Превышение времени поиска. И если рассуждать логически можно прийти к выводу, что неисправен какой-либо двигатель CD-привода.
Оказалось, что причиной ошибки «ERROR-30» в данном случае был двигатель позиционирования лазерного считывателя. Именно он выдавал заниженные обороты, что и приводило к сбоям при воспроизведении и переключении на другой трек. Вспомним, что процесс загрузки диска происходил медленнее обычного. Если учесть, что данный тип CD-привода имеет конструкцию, где применено 2 двигателя и двигатель позиционирования ещё выполняет функцию загрузки диска в CD-привод, то становиться ясно, что причина именно в двигателе позиционирования.
После замены двигателя позиционирования (маркировка FF-050SB-11170; D/V9.0) на аналогичный двигатель с маркировкой (FF-050SB-13130; D/V5.9), неисправность полностью исчезла, и сбоев при проверке не наблюдалось.
Двигатель позиционирования лазерного считывателя
Стоит также обратить внимание на то, что при загрузке некоторых MP3-дисков автомагнитола Pioneer DEH-P3500MP выдаёт на дисплее код ошибки «ERROR-23» (Неверный формат данных) и запись с диска не воспроизводится.
ERROR-23
Причина в том, что формат записи данного MP3-диска не соответствует спецификации ISO9660 Level1, Level2. Автомагнитола выдаёт ошибку и отказывается читать диск. К сожалению, тут ничего нельзя поделать, так как процессор, декодирующий запись не поддерживает данный формат записи.
Вот так на примере мы разобрали устранение сложной неисправности в автомагнитоле Pioneer. При этом поочерёдно были устранены причины ошибок:
«ERROR-11» – сильное загрязнение оптического блока пылью (устранилось чисткой линзы);
«ERROR-30» – неисправность двигателя позиционирования и загрузки/выгрузки диска (устранилось заменой двигателя позиционирования).
Обе неисправности связаны с работой CD-механизма и это вносит путаницу и подталкивает к ошибочному суждению о причинах неисправности.
Автопроизводители значительно упростили жизнь автомобилиста, придумав целый набор датчиков, которые следят за состоянием всех узлов машины. На Тойота Королла коды ошибок и неисправностей записываются в формате OBD II. Считать шифры можно несколькими способами. Обратим внимание на наиболее распространенные ошибки и их расшифровку.
Система Королла 150 2007 года выпуска запоминает ошибки всех наиболее важных узлов автомобиля. Считать заветные коды можно в автоматическом режиме или с помощью сканеров.
Автоматический режим диагностики
Этот режим предусмотрен в автомобиле с завода. Он помогает вытянуть из памяти самые основные коды неисправностей.
Ошибки отображаются световым индикатором. Цифры зашифрованы в разную длину световых сигналов и разные интервалы между ними. Всего существует два шифра:
- 09;
- 10.09 — двузначный (например, код ошибки 14).
Одна пауза составляет 0,5 секунды, между единицами и десятками она равняется 1,5 с, между шифрами — 2,5 с, между сериями шифров — 4,5 с.
Сканеры
С помощью сканеров, из бортовой сети можно вытянуть намного больше информации о конкретном узле, например, АБС. Считывающую технику подключают к специальным разъемам:
- DLC-3 размещен под передней дверью (на моделях с роботом);
- DLC-2 размещен под панелью;
- DLC-1 размещен в подкапотном пространстве возле задней стенки моторного отсека (состоит из 20 портов для самодиагностики узлов коробки передач и двигателя).
Если сканер отсутствует:
- Найдите небольшой кусок проволоки или скрепку.
- Отключите зажигание и все приборы, которые потребляют энергию.
- Перейдите к подкапотному пространству и снимите крышку с диагностического разъема.
- На обратной стороне крышки изображена распиновка порта. Отыщите разъемы E1 и TE1.
- Замкните два гнезда, вставив туда оба конца проволоки.
- Поверните ключ замка зажигания.
- Смотрите на дисплей приборной панели, а точнее, на индикатор Check.
Мигание лампочки с интервалом в 0,5 с. более 11 раз означает, что никаких ошибок не выявлено.
Коды ошибок с расшифровкой
Код ошибки | Расшифровка |
U1103 | Отсутствие передачи данных с блока управления остановкой/запуском |
Р2А00 | Пониженное быстродействие контроллера A/F |
Р2610 | Ошибки в характеристиках внутреннего таймера выключения зажигания PCM/ECM |
Р2253 | Чрезмерный ток базового заземления контроллера кислорода VF |
Р2252 | Нехватка тока базового заземления кислородного контроллера VF |
Р2239 | Чрезмерный ток в электроцепи, отвечающей за накачку кислородного контроллера |
Р2238 | Недостаток тока электроцепи накачки кислородного контроллера |
Р2237 | Обрыв электроцепи накачки кислородного контроллера |
Р2196 | Сигнал кислородного контроллера, указывающий на обогащение смеси |
Р2195 | Сигнал кислородного контроллера, указывающий на обеднение смеси |
Р2138 | Корреляция двух контроллеров дроссельной заслонки Е и положения педали D |
Р2135 | Корреляция между контроллерами дроссельной заслонки В и положения педали А |
Р2128 | Сильный ток на входе цепи контроллера Е, отвечающего за расположение педали или дроссельной заслонки |
Р2127 | Маленький сигнал на входе электроцепи датчика Е положения педали или дроссельной заслонки |
Р2125 | Обрыв или замыкание в электроцепи контроллера Е положения педали или дроссельной заслонки |
Р2123 | Сильный сигнал на входе электроцепи контроллера D положения дроссельной заслонки |
Р2122 | Недостающий сигнал на входе электроцепи контроллера D положения дроссельной заслонки |
Р2120 | Ошибки в цепи контроллера D положения дроссельной заслонки или педали |
Р2119 | Ошибочные значения в блоке управления дроссельной заслонкой |
Р2118 | Нарушения диапазона силы тока привода дроссельной заслонки |
Р2112 | Заедание дроссельной заслонки в закрытом положении |
Р2111 | Заедание дроссельной заслонки в открытом положении |
Р2103 | Чрезмерная сила тока цепи приводного двигателя, управляющего дроссельной заслонкой |
Р2102 | Недостаточная сила тока в электроцепи приводного двигателя дроссельного заслонки |
Р2109 | Ошибочные параметры значения А ограничения положения педали или дроссельной заслонки |
Р1605 | Неравномерность холостого хода |
Р1604 | Проблемы с запуском |
P102D | Заедание второго датчика электроцепи подогревателя |
P101D | Заедание первого датчика электроцепи подогревателя A/F |
Р0900 | Ошибки электроцепи привода сцепления |
Р0887 | Короткое замыкание в электроцепи управления силовым реле TCM |
Р0885 | Обрыв в электроцепи управления силовым реле TCM |
Р0821 | Некорректная работа коробки передач в положении рычага X |
Р0820 | Некорректная работа коробки передач в положении рычага X-Y |
Р0812 | Ошибки электроцепи передачи заднего хода |
Р0810 | Ошибки в управлении положением сцепления |
Р0808 | Сильный сигнал от контроллера положения в системе сцепления |
Р0807 | Низкий сигнал электроцепи контроллера положения сцепления |
Р0806 | Ошибки в электроцепи контроллера положения сцепления |
Р0725 | Некорректная работа на входе электроцепи частоты вращения коленвала мотора |
Р0724 | Сильный сигнал электроцепи тормозного выключателя В |
Р0715 | Некорректная работа контроллера частоты вращения турбины или первичного вала |
Р0703 | Неисправная цепь тормозного выключателя B |
Р0657 | Обрыв в электроцепи, отвечающей за питание исполнительного механизма |
Р0617 | Сильный сигнал электроцепи в реле стартера |
Р0613 | Некорректная работа процессора TCM |
Р060Е | Ошибки вычисления положения дроссельной заслонки внутреннего блока управления |
P060D | Ошибки в вычислении положения акселератора педали во внутреннем блоке |
Р060В | Сбои в характеристиках аналого-цифровой обработки данных блока управления |
Р060А | Нарушения производительности контрольного процессора во внутреннем блоке управления |
Р0606 | Некорректная работа процессора PCM/ECM |
Р0604 | Ошибка RAM оперативной памяти блока управления |
Р0603 | Ошибка внутренняя памяти КАМ блока управления |
Р0562 | Пробои напряжения бортовой сети |
Р0560 | Ошибки в показателях напряжения бортовой сети |
Р0505 | Некорректная работа системы регулировки холостых оборотов |
Р0504 | Изменения сигналов тормозных выключателей А и В |
Р0500 | Износ контроллера А скорости машины |
Р0443 | Ошибка в электроцепи управления продувной системы улавливания испарений горючего |
Р0420 | Снижение эффективности каталитической нейтрализации |
Р0403 | Ошибки в электроцепи управления рециркуляцией отработавших газов |
Р0401 | Недостающий расход системы рециркуляции отработавших газов |
Р0368 | Сильный сигнал входной цепи датчика В, отвечающего за положение распредвала |
Р0367 | Недостаточный сигнал входа электроцепи датчика В положения распредвала |
Р0365 | Ошибки характеристик электроцепи контроллера В положения распредвала |
Р0354 | Некорректная работа цепи напряжения катушки зажигания D |
Р0353 | Некорректная работа цепи напряжения катушки зажигания С |
Р0352 | Ошибки в электроцепи напряжения катушки зажигания В |
Р0351 | Ошибки в электроцепи напряжения катушки зажигания А |
Р0343 | Сильный сигнал на входе электроцепи контролера А расположения распредвала (первый ряд или отдельного контроллера) |
Р0342 | Небольшой сигнал на входе электроцепи контролера А положения распредвала (первый ряд или отдельный контроллер) |
Р0340 | Некорректная работа цепи контроллера положения распредвала |
Р0339 | Прерывания сигнала в электроцепи контроллера А положения коленчатого вала |
Р0338 | Сильный сигнал на входе электроцепи датчика А положения коленвала |
Р0337 | Маленький уровень сигнала входа электроцепи контроллера А положения коленвала |
Р0335 | Ошибки работы электроцепи контроллера А положения коленвала |
Р0328 | Сильный сигнал входа цепи датчика детонации первого ряда (бывает отдельным датчиком) |
Р0327 | Недостаточный сигнал входа цепи контроллера детонации первого ряда (может быть отдельным датчиком) |
Р0304 | Пропуски зажигания на четвертом цилиндре |
Р0303 | Пропуски зажигания в третьем цилиндре |
Р0302 | Пропуски зажиганий во втором цилиндре |
Р0301 | Пропуски в зажигании первого цилиндра |
P0300 | Пропуски зажигания в цилиндрах |
Р0223 | Очень сильный сигнал входа электроцепи датчика В, отвечающего за положение педали или дроссельной заслонки |
Р0222 | Недостаточный сигнал на входе электроцепи контроллера В положения дроссельной заслонки или педали |
Р0220 | Ошибки в работе электроцепи контроллера В положения дроссельной заслонки или педали |
Р0172 | Сильно богатая смесь |
Р0171 | Сильно обедненная смесь |
Р0138 | Большое напряжение электроцепи кислородного датчика (второго в первом ряду) |
Р0137 | Недостаточное напряжение в электроцепи второго контроллера кислорода первого ряда |
Р0136 | Некорректная работа электроцепи второго кислородного контроллера первого ряда |
Р0125 | Недостаточная температура антифриза для регулировки подачи горючего |
Р0123 | Сильный сигнал входа на электроцепь контроллера положения дроссельной заслонки или выключения педали (А) |
Р0122 | Слабый сигнал входа на электроцепь контроллера положения дроссельной заслонки или выключения педали (А) |
Р0121 | Неверный диапазон или характеристики электроцепи контроллера положения дроссельной заслонки или выключения педали (А) |
Р0120 | Некорректная работа электроцепи контроллера положения дроссельной заслонки или выключения педали (А) |
Р0118 | Сильный сигнал входа цепи температурного датчика антифриза |
Р0117 | Очень слабый сигнал входа электроцепи температурного датчика антифриза |
Р0116 | Неправильные значения температуры антифриза в цепи контроллера |
Р0115 | Некорректная работа электроцепи температурного контроллера антифриза |
Р0113 | Чрезмерный сигнал электроцепи контроллера температуры воздуха системы впуска |
Р0112 | Недостающий сигнал электроцепи температурного контроллера воздуха системы впуска |
Р0108 | Чрезмерный сигнал входа электроцепи давления коллектора (барометрическое, абсолютное) |
Р0107 | Недостающий сигнал входа электроцепи давления коллектора (барометрическое, абсолютное) |
Р0103 | Очень сильный сигнал входа электроцепи контроллера расхода воздуха (массовый, объемный) |
Р0102 | Недостаточный сигнал входа электроцепи контроллера расхода воздуха (массовый, объемный) |
Р0038 | Сильный поток тока электроцепи подогревателя кислородного контроллера второго ряда |
Р0037 | Слабый поток тока электроцепи подогревателя кислородного контроллера второго ряда |
Р0032 | Чрезмерный ток электроцепи подогревателя кислородного контроллера А первого ряда |
Р0031 | Недостаточный ток электроцепи подогревателя кислородного контроллера А первого ряда |
Р0017 | Зависимое положение распредвала и коленвала согласно контроллеру B первого ряда |
Р0016 | Зависимое положение распредвала и коленвала согласно контроллеру А первого ряда |
Р0015 | Сильное запаздывание газораспределения в системе распредвала B |
Р0014 | Нарушение рабочих параметров в системе распредвала B, возможное запаздывание газораспределения |
Р0013 | Обрыв электроцепи контроллера положения распределительного вала А |
Р0012 | Большое запаздывание газораспределения распредвала А |
Р0011 | Нарушение рабочих параметров в системе положения распредвала А, чрезмерное опережение газораспределения |
Р0010 | Неисправность в электроцепи положения распредвала А первого ряда |
Узнать больше об ошибке двигателя на Королла 2008/2009 годов можно из короткого видео:
Читайте также:
- Газ 3110 ошибка 27
- Ecm 930b ошибка вольво
- Коды ошибок bmw e39
- Ошибка p242a00 фольксваген туарег
- C1203 ошибка тойота prius
-
08.07.2015, 11:43
#1
Новичок
[tsb] Аудиосистема с дисплеем Toyota Touch2: обновление программного обеспечение с устранением ошибок
Аудиосистема с дисплеем Toyota Touch2:
обновление программного обеспечение с
устранением ошибок
Модели:
COROLLA
Коды моделей:
NDE180; NRE180; ZRE181; ZRE182ВВЕДЕНИЕ
В данном бюллетене технического обслуживания содержится информация по производственному
изменению и способу устранения указанной проблемы. Применимо к автомобилям, выпущенным до
производственного изменения, действующего начиная с указанных ниже идентификационных номеров
транспортного средства (VIN) или номеров рамы.
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Некоторые клиенты могут жаловаться на одну или несколько из следующих неисправностей:
— Не определяется USB-носитель
— Зависают или не работают кнопки сенсорного дисплея
— Перезагрузка (перезагрузка радиоприемника во время движения)
— Записи из телефонной книги не передаются по интерфейсу Bluetooth (перечень контактов пуст)
— Невозможно вручную сохранить контакт на дисплее
— Меню настроек кругового звучания появляется несмотря на подключение внешнего
аудиоусилителя без функции кругового звучания
— Не работает алфавитная функция поиска по телефонной книге
— В телефонной книге имя и фамилия отображаются в обратном порядке
— Смартфоны iPhone 6 и iPhone 6 Plus не опознаются и не заряжаются
— Внезапно в момент разговора на дисплее появляется сообщение «call ended» (звонок завершен)
ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ
Программное обеспечение аудиосистемы с дисплеем было заменено версией 71010179.https://yadi.sk/d/hvugV17Ahjmay
-
Пользователь сказал cпасибо:
Pocket Rocket (25.11.2015)
-
08.07.2015, 13:16
#2
Новичок
А самой прошивки нет? файл 7100179.zip
-
08.07.2015, 13:43
#3
Новичок
Сообщение от Nik
А самой прошивки нет? файл 7100179.zip
нет, дилерам доступна лишь
-
08.07.2015, 19:37
#4
Завсегдатай
Сообщение от Esc
нет, дилерам доступна лишь
На йодовском ты языке говоришь, падаван.
-
09.07.2015, 00:28
#5
Новичок
Сообщение от Sergej
На йодовском ты языке говоришь, падаван.
-
09.07.2015, 12:52
#6
Завсегдатай
ах, вона чё…. а я то думал, что у меня флешка перестала определяться, потому что usb гнездо сломалось, как это бывает в ноутбуках и нужно теперь паять там что-то. Хотя я флешку маленькую специально подбирал, чтобы 1 раз засунуть и оставить там.
-
09.07.2015, 13:14
#7
Завсегдатай
По собственному опыту добавлю, что не всегда удается прошить ГУ и тогда остается лишь один вариант — замена магнитолы.
-
17.08.2015, 19:40
#8
Мимо проходил
А mirorr link на 6 iphone после обновления будет работать?
-
17.08.2015, 20:06
#9
Старики-разбойники
Сообщение от Tt264
А mirorr link на 6 iphone после обновления будет работать?
Думаю вряд ли. И неважно какой это айфон (4-й, 5-й или 6-й) — ось-то одна на них вроде как.
Самсунг рулит. Никогда вот не думал, что Самсунг предпочту айфону.
-
17.08.2015, 20:31
#10
Завсегдатай
Конечно каждому своё!!! Но никак не пойму,какой толк в этом mirorr link если все равно нужно подключать телефон по шнурку к голове! Просто я всегда пытался избавиться от проводов. Сейчас по блютусу подключаю к голове и планшет и телефон (телефонную часть к телефону а аудио к планшету)Все нужные проги есть на планшете,а если поступает звонок голова сама переключается на телефон,а СМСки выводятся на голову. ИМХО
to foton122: Проблема в загрязненной линзе плеера.
Как можно это устранить? Есть ли чистящие диски для этого? И где их можно взять?
диски есть, вот только эффективность у них не высокая, а цена не малая, продаются обычно в компьютерных магазинах.
foton122: Спасибо. Но как можно это устранить? Не в курсе есть ли чистящие диски для этого? И где их можно взять? #
Много раз проделывал операцию по чистке линзы. Помогает разборка и протирка линзы ваткой смоченной в спирте. Магнитолы после этой процедуры читают диски как новые. Причина загрязнения — банальная пыль которой в машине всегда полно.
to Mari na YARIS: Перед тем как разбирать и чистить(в компютерном магазине,продается специальный чистящий диск,с пузырьком)
Но до этого момента,вы должны быть уверены на 90% что вставляете именно обычный СД формат,а не МП3,МП4 и т.д.
Мужчины, спасибо за подсказки) может быть кто-нибудь ещё подскажет где можно наглядно посмотреть как разбирать и чистить и насколько это сложно? если есть ссылки — сбросьте пож-та)
Mari na YARIS: Мужчины, спасибо может быть кто-нибудь ещё подскажет где можно наглядно посмотреть как разбирать и чистить и насколько это сложно?
Если вы купите тот диск (писал выше) то на том диске будет приклеена маленькая щеточка, которую нужно смазать жидкостью.
После вставляете в магнитолу, на диске записана программа, которая сама все сделает.
Добрый день.
Подскажите. На тойоте королла магнитола перестала читать флешки и пишет error 4. Пробовала разные флешки.
Не читает даже те, которые до этого читала без никаких проблем. Заранее спасибо
Nissan 350Z
Московская обл
Cообщений: 15817
to Damira:
Осмотрите USB разъём, (маму) пружинки контактов все целые.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Без опыта разборки электроники , я бы не рекомендовал курочить магнитолу .
Спасибо. Сама не полезу. Получается, одна дорога — в сервис
Автор | Сообщение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Добавлено: 10 дек 2009, 22:13 |
||||||
|
Скорее всего проблема с механикой |
|||||
Вернуться к началу |
|
|||||
belholod73 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 11 дек 2009, 03:43 |
|
я когда сломал микрик на передней панели появилась такая-же ошибка. |
Вернуться к началу |
|
Mixx |
Заголовок сообщения: Добавлено: 11 дек 2009, 05:34 |
О машине: 3S-FSE(D-4)’99, SV-50, мультик.(была) |
belholod73 писал(а): я когда сломал микрик на передней панели появилась такая-же ошибка. как решил проблему? |
Вернуться к началу |
|
belholod73 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 11 дек 2009, 12:37 |
|
именно этот рычажок я и сломал.на первое время я вывел выносной микрик на проводах,а потом поставил нормальную магнитолу.у меня навигации нет. |
Вернуться к началу |
|
stasyan |
Заголовок сообщения: Добавлено: 11 дек 2009, 13:27 |
|
У меня тоже писал ошибку, но не на родной магнитоле. Записал диск МР3, вставил, а он его еррорит. Отдавал диск челу который шарит в компах, он его перезаписывал, и в папках и без папок. Один херен. Не знаю из-за чего… Ну а если все подряд выплёвывает, то вполне возможно головка засралась. Такая фигня тоже была на прошлой машине. Вылечил чисткой головки Последний раз редактировалось stasyan 11 дек 2009, 13:29, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Mixx |
Заголовок сообщения: Добавлено: 11 дек 2009, 13:28 |
О машине: 3S-FSE(D-4)’99, SV-50, мультик.(была) |
belholod73 писал(а): именно этот рычажок я и сломал.на первое время я вывел выносной микрик на проводах,а потом поставил нормальную магнитолу.у меня навигации нет. поясни плиз принцип действия микрика. |
Вернуться к началу |
|
netend |
Заголовок сообщения: Re: Магнитола показывает ERRoR 3 Добавлено: 29 окт 2010, 12:22 |
|
У меня вылез ERROR 3, когда чейнджер диски перестал выплевывать, я его разобрал, обнаружил механическое повреждение временем или кривыми руками одной из 6 кассет под диски, самой главной , которая эти кассеты с дисками туда сюда и перемещает, клеил супер клеем то что разавалилось, вроде все нормально, после сборки и подключения вылетел ЕРОР млин., так и езжу с радио-конвертором) |
Вернуться к началу |
|
Николай Бута |
Заголовок сообщения: Помогите с Мультивижн Добавлено: 25 сен 2012, 21:14 |
О машине: ZZV50. 1ZZ, 2wd |
Проблема следующая… не реагирует мультивижн показывает картинку надпись на японском и ниже «Check CD-Rom», позже выложу картинку, в чем беда? а еще не читает диски, а когда нет дисков и нажимаю CD пишет снизу в окошке где радио Error, моргает даже а не пишет, у меня 2000 года, честно говоря хз рестайлинговая или нет… нужна помощь… стоит ли отдавать магнитофон в ремонт? там просят 3 тысячи и говорят не факт что сделают… Добавлено спустя 43 минуты 27 секунд: |
Вернуться к началу |
|
vlad-&-slav |
Заголовок сообщения: Re: Помогите с Мультивижн Добавлено: 25 сен 2012, 22:08 |
Машина: др. Toyota |
3000 р. за ремонт CD-Rom это перебор. У местных продавцов рабочая магнитола, по-моему, дешевле обойдется. Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд: Николай Бута писал(а): хз рестайлинговая или нет… Если фары с желтыми поворотниками, как у мну на аватарке, значит дорестайл. Если полностью белые — рестайлинг. |
Вернуться к началу |
|
Николай Бута |
Заголовок сообщения: Re: Помогите с Мультивижн Добавлено: 25 сен 2012, 22:15 |
О машине: ZZV50. 1ZZ, 2wd |
Значит до рейстал)) По теме: тоже считаю что дорого, поэтому решил посоветоваться здесь, вдруг кто сталкивался с такой проблемой… |
Вернуться к началу |
|
vlad-&-slav |
Заголовок сообщения: Re: Помогите с Мультивижн Добавлено: 25 сен 2012, 22:24 |
Машина: др. Toyota |
Вот тут писали о проблемах с мультивиженом. Только есть ли похожий случай, не знаю. У меня у самого беда с мультиком — погас. Завтра еду к электрикам, пусть разбираются. Я у них весной прошлого года менял магнитолу на неродную. Мозги от мультивижена (поскольку они встроены в штатную магнитолу) «вынули» и засунули за бардачок, который в ногах пассажира. И вот, спустя полтора года, мультик погас. Завтра будем разбираться. Если мозги ремонту не подлежат, придется покупать штатную башку и опять крамсать. |
Вернуться к началу |
|
Сообщение было удалено
| удалил: Vyatich | 25 сен 2012, 22:34. Причина: неактуально |
vlad-&-slav |
Заголовок сообщения: Re: Помогите с Мультивижн Добавлено: 25 сен 2012, 22:26 |
Машина: др. Toyota |
А вообще, старайся пользоваться поиском. Иногда помогает. |
Вернуться к началу |
|
Николай Бута |
Заголовок сообщения: Re: Магнитола показывает ERRoR 3 Добавлено: 25 сен 2012, 22:51 |
О машине: ZZV50. 1ZZ, 2wd |
Беда в том что в этом посте пишут в основном про чейнджеры, у меня не он… у меня на 1 CD, По-мойму раньше, на форме, писали что для удаления этой надписи на телике нужно вставить чистящий диск, а диск я вставить не могу… не читает… Еще вопрос: если головку чистить то только простой ваткой? без адеколонов? Сегодня разбирал его, снял верхнюю крышку видел головку, сияет как у кота глаза… все равно попробовать почистить? Вот мой:86120-32501 |
Вернуться к началу |
|
Vyatich |
Заголовок сообщения: Re: Магнитола показывает ERRoR 3 Добавлено: 25 сен 2012, 22:56 |
О машине: Toyota Prius 51 |
Так при запыленной линзе и невозможности прочитать диск вылазит ошибка Err1, а Err3 неисправность привода. |
Вернуться к началу |
|