Выкини ее нахер это доисторическое г.о. и поставь нормальную голову
Не лечится это. Китайские болванки сильно толще лицензионных дисков и чейнджер от этого пучит. Для беспроблемного воспроизведения достаточно просто вставлять за раз не более одного диска.
Я ничего не откручивал
Пи3.14данул пару раз по магнитоле рукой-все заработало)) но пользуюсь «ятуром» теперь)) хотя с дисков уровень сигнала лучше(громче играет)
Этого лечения мне хватило на 2 года, хотя делал всё по уму, везде, где надо, смазывал тех. вазелином, потом опять ошибка. Поставил Ятур, в принципе звук норм. Сейчас юзаю Теслу, Ятур в продаже, родная бошка в гараже валяется. К чему это всё написано, все эти ремонты родной головы ненадолго, рано или поздно захочется чего то лучше.
Знаменитая ошибка)))
Адаптер без проблем будет работать (2 раза щёлкайте на CD, чтобы перейти на него)
Думаю какой адаптер приобрести. Пока остановился на триоме. У вас что-нибудь установлено из адаптеров?
У меня Yatour.
Триома лучше, но и дороже в 2 раза.
mixailov1991
Думаю какой адаптер приобрести. Пока остановился на триоме. У вас что-нибудь установлено из адаптеров?
Гром. В целом хорошо.
Если не слушать перед этим с aux)
С ятуром вообще не сравнивай.
С ним звук как в стоковой Жигули)
Если ставишь ятур- продавай штатную акустику, она тебе не понадобится, хоть деняк заработаешь на приобретении ятура)
С триом не сравнивал.
Но сразу скажу- между aux и громом- aux просто на голову выше.
Но провода, отсутсвие возможности листать треки через штатные кнопки на руле — суммарно перевесили в сторону грома.
Решил попробовать триом, после установки обязательно поделюсь впечатлениями
Спасибо! Сегодня попробую починить.
у меня пару раз выскакивала, но я выкл/вкл магнитолу и все играло дальше.
Я даже все разъемы магнитолы вытаскивал, не помогло. Думаю разобрать магнитолу, извлечь диски
Ответ от Mikky:
Кстати, что бы продлить жизнь штатной балалайке, не рекомендуется выгружать и загружать диски при движении по неровной дороге.
А кто нибудь ставил 2х диновую магнитоллу? Я ничего подходящего найти не могу. Как то года три назад я видел магнитоллу, марку не помню, она была двойная, MP3, причем вторым блоком шел усилитель. Кто что знает?
У меня кстати на днях тоже трабл с балалайкой был. Перестала менять диски, выгружать, читать… вообщем полный пипец…
Снял, разобрали с другом радиотехником… Выяснилось, что механизм смены дисков слегка сбился, х.з. почему. Там три таких вертикальных винтовых подьемника и крайне принципиально что бы они были выставлены строго по одному уровню. Мы их выставили в верхнем положении, собрали и чудо случилось — все работает.
Кстати ошибка тоже была Ерр3
Алексей! Спасибо за предупреждение про микрик — реально можно было сломать!
-
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Привет! Для начала попробуйте перезагрузить систему. Это можно сделать сбросив клемму с АКБ на пару минут, или отсоединив магнитолу от жгута проводки. Проблема распространенная как правило работать начинает.
Москва, Toyota Cresta
-
* Ответ этого пользователя не является экспертным
если не помогло то необходимо магнитолу в ремонт!
Москва, Toyota Cresta
Well my 2006 RX400h is now about 7.5 years old and Error 3 on a disk in slot 6 showed up yesterday. I had no luck making LamD’s suggestion work. But I found this youtube video that shows how to remove the entire unit:
It was a bit of challenge to get at the upper 2 bolts that hold in the radio but it came out pretty much as described in the video. Before dismantling the cd changer and manually extracting the cd from slot 6, I turned the unit upside down and did an «Eject All». The CD popped right out. From now on, no CD’s in slot 6 for me.
Repair details:
The bezel around the shifter can easily be removed with out using any tools by sliding the between the seat console back and just using your finger nails to pry up the bezel. Should come right up. The panel with the seat heater controls and power adapter also just pops out and can be hung over the right side of the center console without unplugging the wiring harness.
The radio head unit and CD changer are held in by 4 bolts and a couple of clips on the bezel. The two bolts under the head unit are no problem to get at. The other two are a real bear. Getting the bolts out without dropping them down inside the center console is bad enough, but putting them back is even more fun. I spent more time putting them back than the rest of the entire removal and replacement.
To get at the 2 upper bolts you’ll need a 3/8″ or 1/4″ socket (10mm) and at least an 8 inch extension. Mine’s a 12″. A magnetic 10mm socket is optimum. If you don’t have one, you will need a magnetic pickup tool — preferably one with an LED light.
Once you remove the 4 bolts, the radio pops right out and there’s plenty of slack in the wiring harness to turn the radio upside down and eject the stuck CD.
Push the head unit and changer back in and put in the bottom 2 bolts. I then wish you all the luck in gettng the upper two bolts back in. Truth is, I’m not sure they are required. The other panel and the shifter bezel snap right back in.
If you have the right tools and are a little bit handy, you should be able to handle the repair and save yourself a few hundred bucks.
Вопрос
Категория: Ремонт автомагнитол
Ваше имя: Алексей
Вопрос: Lexus IS250. Штатный Pioneer выдаёт Error 3
Пояснения: При переключении на CD идёт какой-то хруст как-будто чейнджер меняет диски и через какое-то время на табло появляется Error 3. При этом проигрыватель перестаёт реагировать на какие-либо действия с моей стороны. Eject не работает. Рпри нажатии Load пишет, что все 6 CD уже загружены. Вчера разобрал проигрыватель и увидел, что в чейнджере нет ни одного диска. Подскажите, в чём может быть болезнь и как лечить?
Ответ
Если появился, как Вы пишите ,»хруст » необходим ремонт механизма чейнджера
Как правило шумы в механизме появляются по причине износа шестерён .
Приезжайте, постараемся помочь.
Стоимость ремонта ориентировочно 4500руб.
Демонтаж с автомобиля 1200руб.,если потребуется.
ООО»ЭРТА» Ремонт аудио и видео аппаратуры
127018 г.Москва ул.Складочная д.1 стр.48
тел./факс (495)508-54-52,(495)788-18-03
моб.8-925-500-93-08; 8-903-797-09-75
e-mai: info@ertasvc.ru
www.ertasvc.ru