Macos ошибка при установке

#1

OFFLINE
 

Отправлено 27 Декабрь 2014 — 00:17

Доброго времени суток форумчане! У меня проблемка Multicam 1000 в работе не более полу месяца при включении не видит дом по оси X_Y по Z проходит а по остальным кординатам не двигается, грешу на настройки пульта так как при подношение отвертки к датчикам по Y станок проходит проверку а вот по Х нет он начинает издавать дергающиеся звуки но не двигается исключил двигатели так как при включении каретку не сдвинешь с места не в каком напрвлении фото выложу у кого есть какие мнения на этот счет? Выручайте очень надо! За ранее благодарю Сергей Актобе! 

Прикрепленные изображения

  • 1

  • Наверх

#2

gopher63

  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Работа, Сын
  • Из:Самара

Отправлено 27 Декабрь 2014 — 00:53

Эххх, сговнили марку.Мультикам 1000 серией. А что ВИ ЭР Соплайн кажут ? с их европейским сервисом и грантией ?

  • 0

Multicam MG202, SUDA 2030, BigZeePro 2040

  • Наверх

#3

Menu/Exit

  • Пол:Мужчина
  • Из:Москвы

Отправлено 27 Декабрь 2014 — 00:57

У меня проблемка Multicam 1000

ВИ ЭР Соплайн

 
Действительно, а к официалам не пробовали обращаться?
 

  • -1

  • Наверх

#4

Отправлено 27 Декабрь 2014 — 03:19

Приветствую Вас!!! Благодарю за отклик!  Дело в том что станок приобретался в Казахстане, а инженера компании не говорят по русски а по казахский я не совсем понимаю что да как, так что всему виной языковой барьер!  :cray: 

Если Вас не затруднит помочь буду очень признателен! Некоторые манипуляции я с ним уже проделывал, примерно опишу что именно:

Пролопатил мануалы, пробовал менять импульсное значение и в верх и вниз результатов нет по Х-У нет движения каретки, но странная особенность когда отправляешь домой на нулевую точку по Z двигается и доходит очередь до Х-У механического движения нет и если отверткой поднести к датчику то по У он думает что он на нуле а вот по Х появляется стукающий звук и пишет типа сброс позиции дом что то в этом роде смущает то что фактического движения нет а он думает что он движется. На пульте высвечивается надпись Home=**  Есть у кого еще какие соображения??? С уважением Сергей Актобе. 

Сообщение отредактировал FIGHTER: 27 Декабрь 2014 — 03:23

  • 0

  • Наверх

#5

Отправлено 27 Декабрь 2014 — 16:45

Неужели нет ни у кого соображений???  :huh:

  • -1

  • Наверх

#6

lkbyysq

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Декабрь 2014 — 17:20

Неужели нет ни у кого соображений???  :huh:

Да ковыряться надо. Трудно соображать на расстоянии, не зная ни оборудования, ни ЧПУ.

Тут вот так сразу только сервисники по Мультикамам сказать что-то могут.

А Вы попробуйте выложить здесь всю имеющуюся документацию на станок и видео проблемы (со звуком). По косвенным признакам может кто чего и скажет путного.

  • 0

  • Наверх

#7

Отправлено 27 Декабрь 2014 — 22:57

Вы, наверняка, в курсе, что по длинной оси там 2 датчика, для позиционирования портала. И одной отвертки может быть недостаточно, он будет «ехать», пока не найдет вторую.

  • 0

  • Наверх

#8

Отправлено 28 Декабрь 2014 — 00:48

Вы, наверняка, в курсе, что по длинной оси там 2 датчика, для позиционирования портала. И одной отвертки может быть недостаточно, он будет «ехать», пока не найдет вторую.

Приветствую Вас! Не совсем понял на счет (по длинной оси там 2 датчика) то есть  по оси Х 2 датчика? На сколько я знаю там по каждой координате по одному концевому датчику, будьте добры уточнить. С уважением Сергей Актобе.

А Вы попробуйте выложить здесь всю имеющуюся документацию на станок и видео проблемы (со звуком). По косвенным признакам может кто чего и скажет путного.

Приветствую Вас! По документации там только паспорт к девайсу и мануал пользователя по Уканкаму. а видео только в понедельник смогу снять но обязательно выложу! Спасибо за отклик! С уважением Сергей Актобе.

  • 0

  • Наверх

#9

Отправлено 28 Декабрь 2014 — 02:49

Неправильно знаете. Уточняю. Там по одному концевику на каждый моторчик. Не робейте, снимайте крышки с оснований портала, все увидите. Это сделано для обеспечения перпендикулярности осей X и Y. Т.е. при наезде на концевик одной стороной, вторая сторона портала продолжает движение до своего концевика.

  • 0

  • Наверх

#10

Отправлено 29 Декабрь 2014 — 13:44

Приветствую Вас! Да вы оказались правы по Х там действительно 2 датчика. Сегдня пробовал замыкать оба результат тот же снял видео может что то даст. (оператор с меня не кудышный ))) там на видео не доснято но после замыкания обоих датчиков меняется только частота стука становится реже но так же стучит! http://file.sampo.ru/jqtqdz/

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал FIGHTER: 29 Декабрь 2014 — 13:56

  • 0

  • Наверх

#11

Отправлено 30 Декабрь 2014 — 17:02

Приветствую Всех! Что нет ни у кого соображений?

  • 0

  • Наверх

#12

Menu/Exit

  • Пол:Мужчина
  • Из:Москвы

Отправлено 30 Декабрь 2014 — 17:15

Мультикамов мало в пользовании.

Вернее не так.

У Мультикама проприетарная (только им используемая) начинка.

Здесь много техники, которая использует блочную систему. Как конструктор Лего.

Несколько систем управления, несколько систем драйверов + моторов, конструкции столов + покрытия, и прочее.

Все можно менять, заменять. Это идеология машиностроения соседней страны.

У мультикамов — не так.

По этому пользователей мало, и распыленных знаний мало.

К примеру, у нас в промзоне из 10-15 фрезерных станков, только один мультик 1000 (или 3000) серии.

На разных сайтах встречал темы посвященные мульткам, но их реально мало.

По этому и написал, что может все таки обратиться к официалам?

Перевести гуглом запрос на казахский язык?

  • 0

  • Наверх

#13

Отправлено 31 Декабрь 2014 — 04:01

Menu/Exit Приветствую Вас! Я Вас понял, в любом случае спасибо за ответ! С уважением Сергей  Актобе.

  • 0

  • Наверх

  1. 06-21-2017, 09:28 AM

    #1

    malekcarpentry is offline


    Registered


    I have multicam can router 5000 series.
    the machine not finding home.the error (invertor not specified)
    In controllor cabinet ther invertor yakaswa not on.
    What is the issue and how can the solve the problum?
    I am from U.A.E.
    Can any one help me out.


  2. 06-22-2017, 01:43 AM

    #2

    MCPservice is offline


    Registered


    Re: Multicam cnc router 5000 series

    Explain to me exactly what your machine is doing when it does to find home?

    Is it finding Z correctly
    Is it finding X and Y, where is the failure happing


  3. 06-22-2017, 01:59 AM

    #3

    malekcarpentry is offline


    Registered


    Re: Multicam cnc router 5000 series

    Dear Sir,
    Glad to See your reply.
    I explain you what happened exactly.
    After finish the job machine stopped at home.
    When i gone to start next job machine not working.
    When i restart the machine but nothing happening.
    Machine asking for home.
    I press enter. than machine finding Z.
    After some minutes machine giving error of
    No Invertor Specified.
    On remote the rpm showing 1.

    When i go to controller cabinet.
    There are drives are on but
    The Yaksawa Invertor 315/V7 5.5 KW is not on.
    I checks the connections and check the Spindle drive breaker.
    The breaker is on. The next small breaker of 24v DC is off.
    I press the button for on.
    The Light blinks in invertor and than tripped.

    For futher i dont know what happened.
    I you will be easy i will send you the pictures.

    Thanks & Regards.


  4. 06-23-2017, 03:16 PM

    #4

    MCPservice is offline


    Registered


    Re: Multicam cnc router 5000 series

    Which control board do you have in your machine, is it green in color or blue?


  5. 06-24-2017, 01:37 PM

    #5

    malekcarpentry is offline


    Registered


    Re: Multicam cnc router 5000 series

    Sir i am send you the pictures where is the problem.
    The color of controller board is Blue M 2521.
    Attachment 366092Attachment 366092Attachment 366094Attachment 366096

    TheAttachment 366096
    In the Picture you can see the white color invertor is off.
    In the breaker there is current.
    In small dc breaker there in put terminal showing active but out not active.
    When i pressed it The white invertor comes active but suddenly its tripped.
    Hope you understand the situation.

    Thanks & Regards.


  6. 06-27-2017, 12:01 AM

    #6

    MCPservice is offline


    Registered


    Re: Multicam cnc router 5000 series

    Check all of your connections in that circuit to make sure they are tight.

    Click image for larger version. 
Name:	Screen Shot 2017-06-26 at 19.00.02.jpg 
Views:	7 
Size:	111.0 KB 
ID:	366340


  7. 07-04-2017, 06:06 PM

    #7

    malekcarpentry is offline


    Registered


    Re: Multicam cnc router 5000 series


  8. 07-04-2017, 06:42 PM

    #8

    MCPservice is offline


    Registered


    Re: Multicam cnc router 5000 series

    That lose connection at 3001, if it was just sitting there on the contact could have been shorting out the electrical enough to cause a lost of Modbus connection with the control board. Lets see what happens.


  9. 07-04-2017, 07:17 PM

    #9

    malekcarpentry is offline


    Registered


    Re: Multicam cnc router 5000 series

    can you send me your num please i will call you.
    if you are easy.


  10. 07-04-2017, 08:03 PM

    #10

    malekcarpentry is offline


    Registered


    Re: Multicam cnc router 5000 series

    can you explain what you say?
    I open the connections and than re connected and tight all the connection of M 3001 and cb 3001.
    Nothing happened.
    Mod bus not enabled. its showing on before going on finding home.
    When i start the machine the error is no invertor specified.
    If you give me your number.
    I will send you the videos on whats app.


  11. 07-07-2017, 04:25 PM

    #11

    MCPservice is offline


    Registered


    Re: Multicam cnc router 5000 series

    Give me a call on Monday 5pm your time.

    678-548-1483
    Maurice


  12. 07-08-2017, 07:42 PM

    #12

    malekcarpentry is offline


    Registered


    Re: Multicam cnc router 5000 series

    Dear Sir,
    I noticed on my controller board. M 2521.
    When i am enable the drives there are red color light on controller board CTS.
    when the drives are disable it was green.
    I call one technician he said there is a problem in controller board.
    what you think sir?
    Please guide me.
    The drives are ok.
    No error light in Drives.
    Thanks


  13. 07-11-2017, 01:05 PM

    #13

    MCPservice is offline


    Registered


    Re: Multicam cnc router 5000 series

    When you enable your drives are the drives lights flashing rapidly, it they are flashing rapidly then the drives are ok. You indicated in a earlier post that the machine is telling you no inverter is specified.

    Seems like modbus isn’t seeing your inverter

    You can check to see if modbus is detecting anything by going into the service menu

    push your shift key
    then your ? key
    hit your action key and hold until you see a S show up in the bottom right hand corner of the keypad

    Once that shows up

    hit your menu key
    scroll down to service selection
    you can scroll down and select test modbus, that will go thru and check to see what modbus device is found

    if nothing is found I would check to see if your modbus cable has a break and needs to be replaced or is it your ATCB board that has a problem


  14. 05-13-2018, 09:16 PM

    #14

    malekcarpentry is offline


    Registered


    Re: Multicam cnc router 5000 series

    Dear Sir,
    I have multi cam cnc router 5000 series.
    There was a problem in Z servo motor. its giving noise.
    I replace the bearings of the motors. its become smooth.
    But after replacing the bearings now machine giving error
    Motor fault 4 z
    Count Blink 5I swap the motor with y.
    the error shifted to y axis.I am in Dubai.
    I call to multi-cam technical personnel. They ask me to replace the motor.
    Motor is ok i think the encoder have problem or its adjustment have some problem.
    Is there any solution in your mind.
    Or you have used motor in stock.
    Motor is MCG 3486-ME4698-F.Thanks
    Usman Azhar
    00971507668139


  15. 05-14-2018, 10:59 AM

    #15

    MCPservice is offline


    Registered


    Re: Multicam cnc router 5000 series

    Afternoon Azhar.

    With a blink count 5, it is very likely that it is a mechanical issue. Encorder error are usually blink count 9.

    You still have a mechanical problem. This could be problem with the gearbox, I would swap the gearboxes, take one of the gearboxes from one the X sides and see if the error moves,

    If the error stays on the same servo motors then you will have to replace the motor, and I would send one in for repair.

    I do have 2 refurbished servo motor available later this week should you need one.


  16. 05-14-2018, 08:57 PM

    #16

    malekcarpentry is offline


    Registered


    Re: Multicam cnc router 5000 series

    Dear Sir,
    Glad to see your reply. There is the issue in encoder. The glass inside the encoder is broken.
    The motor of z axis.
    There is no gear in z axis.
    Can you tell me where i can get the encoder.
    Or you have.
    Also please give me the price of motor which you have and how long its take time from usa to uae.

    Thanks


  17. 05-16-2018, 10:53 AM

    #17

    MCPservice is offline


    Registered


    Re: Multicam cnc router 5000 series

    I forgot all about that the servo motor was the Z-axis and not the Y, my apologies.

    As for the encoder, send me a pic of the numbers on the encoder, my servo rebuilder will have these instock or can direct me where to order and I can forward that info to you.

    Pricing for the servo is 675.00 USD plus shipping, and shipping cost is dependent on how quick you would like it shipped.


  18. 04-24-2023, 10:36 AM

    #18

    CladioCamara is offline


    Re: Multicam cnc router 5000 series

    Good day,

    I am experiencing an encoder fault. The display shows Servo fault and the servo is blinking 9 times.

    What would you advise as the best course of action?


Серега Б.

Помогите с настройкой станка Multicam 1000

Станок запускается, затем отправляю его домой он поднимается по оси z, потом по y дергается и слышен гул но станок не движется на пульте выходит ошибка в пульте написано home=** из-за этого ничего не могу сделать! У кого есть такой станок помогите, ведь кто-нибудь сталкивался с такой проблемой на этом и на других сайтах полезной информации по этому вопросу не нашел……..


Серега Б.

Сообщение Серега Б. » 05 июн 2014 17:01

У кого есть такой станок помогите, ведь кто-нибудь сталкивался с такой проблемой на этом и на других сайтах полезной информации по этому вопросу не нашел……..

Добавлено спустя 27 секунд:

Станок запускается, затем отправляю его домой он поднимается по оси z, потом по y дергается и слышен гул но станок не движется на пульте выходит ошибка в пульте написано home=**


Сервис-инженер

Сообщение Сервис-инженер » 03 окт 2014 10:27

Проверь ремень по оси Y, скорее всего он сильно изношен. Так же можно на включеном станке подергать за «голову», если она перемещается значит это ремень или что то с двигателем по этой оси. Других проблем я пока невижу.


Dag

Сообщение Dag » 16 май 2015 16:05

Сервис-инженер писал(а): (→)Проверь ремень по оси Y, скорее всего он сильно изношен. Так же можно на включеном станке подергать за «голову», если она перемещается значит это ремень или что то с двигателем по этой оси. Других проблем я пока невижу.

Вообще то там по оси y зубчатая передача а не ремень



фpeзepoвщик

Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 26 июл 2014 03:46
Последний визит: 23 мар 2022 04:52
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 22
Откуда: 25

Сообщение фpeзepoвщик » 16 май 2015 16:37

Сними сбоку крышку, увидишь ремень.


Dag

Сообщение Dag » 18 май 2015 08:29

фpeзepoвщик писал(а): (→)Сними сбоку крышку, увидишь ремень.

Так боковые двигатели это другая ось



фpeзepoвщик

Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 26 июл 2014 03:46
Последний визит: 23 мар 2022 04:52
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 22
Откуда: 25

Сообщение фpeзepoвщик » 18 май 2015 08:57

Вопросу уже год, и не стоило ворошить то, что давно не требует ответа.

Но справедливости ради, стоит заметить, что да, сервис инженер лоханулся. По оси

Y ремня нет.

Но и запуск станка идет не так, как спросил автор вопроса. Сначала поднимается по Z, а потом одновременно начинает работать ось X и Y. Как он понял, что буксует именно Y, непонятно. Скорее клинануло на X, ведь там два двигателя, и ременная передача на обоих.



Вернуться в «Граверы и фрезеры MULTICAM»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Tixanden

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 сен 2021, 05:32
Репутация: 0
Настоящее имя: Алексей Глазунов Дмитриевич
Контактная информация:


Multicam 1000-series MDK Ищу прошивку — слетели мозги

Проблема:
В момент возврата Домой (Soft Home) Оператор нажал «Z-Up» и пульт выдал «Error 1»
После чего все встало, при запуске Hard Home (первичная калибровка стола при каждом включении станка) — Станок стал ездить в другую сторону (Инверсия по всем осям) — То есть слетела прошивка и все параметры.

Так оказалось что у меня нету DBI файлов (*.mdr) / UC / bin прошивка
Вопрос:
Есть ли у наших форумчан, похожий станок MDK / Multicam 1000 — series? Ищу прошивку на пробу

P.S.
Пока жду ответа от кого нибудь, буду искать хард который был при покупке станка и точно помню что там были эти прошивки, так как прошивал его ради интереса лет 7 назад.
И кстати может у кого есть софт Multicam по новее? вот этот вот где JobServer и т.д. устанавливается.
А то больно уж старый))

Tixanden

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 сен 2021, 05:32
Репутация: 0
Настоящее имя: Алексей Глазунов Дмитриевич
Контактная информация:

Re: Multicam 1000-series MDK Ищу прошивку — слетели мозги

Сообщение

Tixanden » 01 окт 2021, 21:57

frezeryga писал(а): ↑01 окт 2021, 16:15
по хорошему нужно поменять мозги на чтото нормальное поскольку мультикамовский пульт лютое дерьмище.

Ну мне лично очень нравится, держу для дома, для себя. И вполне достаточно то что имею. Проблем 10 лет не было, сейчас близок к прошивке уже что то скинули. Еще не проверял, позже поищу дома родную, но пока сложно даже вспомнить.

Tixanden

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 сен 2021, 05:32
Репутация: 0
Настоящее имя: Алексей Глазунов Дмитриевич
Контактная информация:

Re: Multicam 1000-series MDK Ищу прошивку — слетели мозги

Сообщение

Tixanden » 02 ноя 2021, 16:08

Если что тема закрыта! Все нашел все прошил и параметры и ячейку иницилизации. Много чего можно прошить намутить, но главное работает отлично, подумываю потом взять такой же комплект начинки и кишков от Multicam со шпинделем по смешной цене у людей которые не разобрались как его прошивать и сменили все на что то китайское.

Аватара пользователя

vitzin

Мастер
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 27 фев 2020, 14:16
Репутация: 55
Настоящее имя: viktor vizin
Контактная информация:

Re: Multicam 1000-series MDK Ищу прошивку — слетели мозги

Сообщение

vitzin » 03 ноя 2021, 00:33

Tixanden писал(а): ↑
Много чего можно прошить намутить, но главное работает отлично, подумываю потом взять такой же комплект начинки и кишков от Multicam со шпинделем по смешной цене у людей которые не разобрались как его прошивать

Нет,чтоб поделится с людьми,как,да что.
Нагреть конечно лучше

Mechanical Installation: PHASE II

Electricity is required.

 Slightly loosen gantry bolts – Loosen both sides of the X-axis (moving gantry only).

 Hard Home – If machine will not find limits, then see Help Docs.

 Verify Resolutions – See Help Docs for more information on how to check resolution

 Verify Table Parameters – Jog the full distance in X-, Y-, & Z-axes. Make sure that the gantry & head

do not make physical contact with the end stops.

 Verify the cutting head is parallel to the table.

 Square Table – Use a pen taped to the side of the head to make 4 points to verify the square of the

gantry. The bigger the perfect rectangle or square, the more accurate.

 Tighten Gantry Bolts – Tighten both sides of the X-axis (moving gantry only).

Suite4 Machine Software Installation

 Reboot Machine – Check for red letter errors.

 Capture NVRAM – Check the factory Flash settings before making any modifications. Save to

Computer and Tech computers.

 Check Init and Firmware Version – Type v & press Enter. Capture the screen or write down the

information. Make updates if necessary.

Interface Board

Controller Board Revision

Firmware Version (MCIF)

 Help Files – Manuals & Help Docs

 JobReporter – Confirm operations.

 ConnectionManager – Confirm operations.

Innovation. Quality. Performance. Best in Industry. Worldwide.

Voltage Chart

Incoming at Switch

(L1,L2,L3)

Transformed Power

(Pins 23&24)

____________

Init File Version Loader

____________

Init File Version STD

____________

MD4 Version

 JobNameServer – Confirm operations.

 JobEditor – Confirm operations.

 JobConsole – Check if Auto Preview

____________

____________

works & if Job Monitor is on.

Routers * Lasers * Plasma * WaterJets * Knife Cutters

www.MultiCam.com

____________

____________

____________

#1

OFFLINE
 

Отправлено 27 Декабрь 2014 — 00:17

Доброго времени суток форумчане! У меня проблемка Multicam 1000 в работе не более полу месяца при включении не видит дом по оси X_Y по Z проходит а по остальным кординатам не двигается, грешу на настройки пульта так как при подношение отвертки к датчикам по Y станок проходит проверку а вот по Х нет он начинает издавать дергающиеся звуки но не двигается исключил двигатели так как при включении каретку не сдвинешь с места не в каком напрвлении фото выложу у кого есть какие мнения на этот счет? Выручайте очень надо! За ранее благодарю Сергей Актобе! 

Прикрепленные изображения

  • 1

  • Наверх

#2

gopher63

  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Работа, Сын
  • Из:Самара

Отправлено 27 Декабрь 2014 — 00:53

Эххх, сговнили марку.Мультикам 1000 серией. А что ВИ ЭР Соплайн кажут ? с их европейским сервисом и грантией ?

  • 0

Multicam MG202, SUDA 2030, BigZeePro 2040

  • Наверх

#3

Menu/Exit

  • Пол:Мужчина
  • Из:Москвы

Отправлено 27 Декабрь 2014 — 00:57

У меня проблемка Multicam 1000

ВИ ЭР Соплайн

 
Действительно, а к официалам не пробовали обращаться?
 

  • -1

  • Наверх

#4

Отправлено 27 Декабрь 2014 — 03:19

Приветствую Вас!!! Благодарю за отклик!  Дело в том что станок приобретался в Казахстане, а инженера компании не говорят по русски а по казахский я не совсем понимаю что да как, так что всему виной языковой барьер!  :cray: 

Если Вас не затруднит помочь буду очень признателен! Некоторые манипуляции я с ним уже проделывал, примерно опишу что именно:

Пролопатил мануалы, пробовал менять импульсное значение и в верх и вниз результатов нет по Х-У нет движения каретки, но странная особенность когда отправляешь домой на нулевую точку по Z двигается и доходит очередь до Х-У механического движения нет и если отверткой поднести к датчику то по У он думает что он на нуле а вот по Х появляется стукающий звук и пишет типа сброс позиции дом что то в этом роде смущает то что фактического движения нет а он думает что он движется. На пульте высвечивается надпись Home=**  Есть у кого еще какие соображения??? С уважением Сергей Актобе. 

Сообщение отредактировал FIGHTER: 27 Декабрь 2014 — 03:23

  • 0

  • Наверх

#5

Отправлено 27 Декабрь 2014 — 16:45

Неужели нет ни у кого соображений???  :huh:

  • -1

  • Наверх

#6

lkbyysq

  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Декабрь 2014 — 17:20

Неужели нет ни у кого соображений???  :huh:

Да ковыряться надо. Трудно соображать на расстоянии, не зная ни оборудования, ни ЧПУ.

Тут вот так сразу только сервисники по Мультикамам сказать что-то могут.

А Вы попробуйте выложить здесь всю имеющуюся документацию на станок и видео проблемы (со звуком). По косвенным признакам может кто чего и скажет путного.

  • 0

  • Наверх

#7

Отправлено 27 Декабрь 2014 — 22:57

Вы, наверняка, в курсе, что по длинной оси там 2 датчика, для позиционирования портала. И одной отвертки может быть недостаточно, он будет «ехать», пока не найдет вторую.

  • 0

  • Наверх

#8

Отправлено 28 Декабрь 2014 — 00:48

Вы, наверняка, в курсе, что по длинной оси там 2 датчика, для позиционирования портала. И одной отвертки может быть недостаточно, он будет «ехать», пока не найдет вторую.

Приветствую Вас! Не совсем понял на счет (по длинной оси там 2 датчика) то есть  по оси Х 2 датчика? На сколько я знаю там по каждой координате по одному концевому датчику, будьте добры уточнить. С уважением Сергей Актобе.

А Вы попробуйте выложить здесь всю имеющуюся документацию на станок и видео проблемы (со звуком). По косвенным признакам может кто чего и скажет путного.

Приветствую Вас! По документации там только паспорт к девайсу и мануал пользователя по Уканкаму. а видео только в понедельник смогу снять но обязательно выложу! Спасибо за отклик! С уважением Сергей Актобе.

  • 0

  • Наверх

#9

Отправлено 28 Декабрь 2014 — 02:49

Неправильно знаете. Уточняю. Там по одному концевику на каждый моторчик. Не робейте, снимайте крышки с оснований портала, все увидите. Это сделано для обеспечения перпендикулярности осей X и Y. Т.е. при наезде на концевик одной стороной, вторая сторона портала продолжает движение до своего концевика.

  • 0

  • Наверх

#10

Отправлено 29 Декабрь 2014 — 13:44

Приветствую Вас! Да вы оказались правы по Х там действительно 2 датчика. Сегдня пробовал замыкать оба результат тот же снял видео может что то даст. (оператор с меня не кудышный ))) там на видео не доснято но после замыкания обоих датчиков меняется только частота стука становится реже но так же стучит! http://file.sampo.ru/jqtqdz/

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал FIGHTER: 29 Декабрь 2014 — 13:56

  • 0

  • Наверх

#11

Отправлено 30 Декабрь 2014 — 17:02

Приветствую Всех! Что нет ни у кого соображений?

  • 0

  • Наверх

#12

Menu/Exit

  • Пол:Мужчина
  • Из:Москвы

Отправлено 30 Декабрь 2014 — 17:15

Мультикамов мало в пользовании.

Вернее не так.

У Мультикама проприетарная (только им используемая) начинка.

Здесь много техники, которая использует блочную систему. Как конструктор Лего.

Несколько систем управления, несколько систем драйверов + моторов, конструкции столов + покрытия, и прочее.

Все можно менять, заменять. Это идеология машиностроения соседней страны.

У мультикамов — не так.

По этому пользователей мало, и распыленных знаний мало.

К примеру, у нас в промзоне из 10-15 фрезерных станков, только один мультик 1000 (или 3000) серии.

На разных сайтах встречал темы посвященные мульткам, но их реально мало.

По этому и написал, что может все таки обратиться к официалам?

Перевести гуглом запрос на казахский язык?

  • 0

  • Наверх

#13

Отправлено 31 Декабрь 2014 — 04:01

Menu/Exit Приветствую Вас! Я Вас понял, в любом случае спасибо за ответ! С уважением Сергей  Актобе.

  • 0

  • Наверх

  1. 03-24-2016, 10:25 PM

    #1

    Joebreznick is offline


    Registered


    I have a Multicam MG 3000 and it has its days. I think my first wife had fewer issues than it. My usual problem is having to adjust the 5-volt voltage to 5.04 this will give ey power faults. Today I was cutting fine and was going along great till I tried cutting 1 3/4 » in one pass ( ok yes it was me not the Enroute software more on the in another form.) after hitting the master stop I needed to find home again when the machine found z &y it then slowed like usual at the end of x but instead of stopping completely it just kept inching it’s way to the stop till it started bending the stops over. Tried a few times and the same each time. Everything looks good I did have to set the 5-volt voltage again but …
    Thanks in advance,
    Joe
    BTW Great resource this cnczone.com


  2. 03-25-2016, 03:00 AM

    #2

    MCPservice is offline


    Registered


    Re: Not finding home on Multicam MG 3000

    Joe,

    You have a couple of problems going on:

    1. If you are adjusting your power supply often, then most likely it is time to replace the power supply. The 5 volt is something that you adjust to 5.09 and if you do a yearly PM, that is something we normally check and adjust if needed.

    2. Your machine not finding X, seems little sudden to not be able to find X but check:
    a. Find you limits on the XA/XB sides, open your control cabinet and look for the control board, take a screw driver and check to see when you touch the front of the sensor that it does the light go off on the sensor. If so on the control board there are some LED lights, look for the ones labeled XA/XB home, as you touch the limit sensor with the screwdriver does corresponding LED go off on the control board.

    Depending on the age of your machine, if could be sensor, cable or if the sensor has move position and need to be adjusted.

    If you are still having problems give me a call
    678-548-1483
    Maurice
    MCP Services


  3. 03-25-2016, 01:40 PM

    #3

    Joebreznick is offline


    Registered


    Re: Not finding home on Multicam MG 3000

    Maurice, Looks you were right on, I needed to do a little adjusting and we are up and running this morning. I also bumped up the power supply we will see how that works.
    Thanks for all your help,
    Joe


  4. 03-27-2016, 02:39 PM

    #4

    MCPservice is offline


    Registered


    Re: Not finding home on Multicam MG 3000

    Glad i was able to help you out Joe. This maybe a time for you to schedule a PM of your machine, have someone come in a check it out, if you have ran for multiple years, small problems start to happen that can be madding. We check out the electrical/mechanical give recommendation on what we see weather is happens to be machine related i.e. tooling, feeds speeds, application related questions.

    I know that having a technician to come in and check your machine out is not a guarantee that you aren’t going to run into issue with your machine. How many of you can be down, with your tight production timelines or the added expense of a electrical component shorting out another component.

    1. Stop using duct tape, it is not for permanent repair. I have seen duct tape cause 10K in electrical damage
    2. If your spindle is making a louder then normal sounds, don’t ignore. A basic bearing repair about 2500-3000, can easily be 10K plus if ignored.
    3. Fliters for your vacuum pump are not forever, and those that have PD pumps with roots blowers they require a oil change every year.

    These are things I see constantly, that users (operators) and owners disregard.

    Take the time to have technician come in if not every year at least once every 2 years.

    Sorry Joe, just me on my soapbox. My apologies for going off on a tangent.

    OH…..and if a technician comes in for a repair, tell us everything. If someone ran into it with a forklift, you recently moved the machine ( on a new power circuit), a part was replaced by someone else or a classic you or your IT dept has done a replacement or upgrade and now it won’t communicate.

    Small pieces of information, help us greatly.


masyano

Проблемы с MULTICAM 1000

станок подключен через сетевой кабель и при нажатии на пульте кнопки СТАРТ комп пишит что «сетевой кабель не подключин» как только ставлю на паузу опять подключаеться , в чем проблема ? я винду уже 5 раз сносил пашит 1 — 2 дня и опять такаяже ерунда , помогити плиз !!


Аватара пользователя


Игорь Гуржуенко

Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 04 окт 2022 14:56
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 14 апр 2010 17:03

masyano
Вы еще не начали в форуме толком работать, а уже злостный нарушитель правил! Вам замечание и задание — перечитать ПРАВИЛА ФОРУМА (см. ниже).

«ЗЕНОН™ — Рекламные Поставки»
Игорь Гуржуенко
Президент


Серега Б.

Multicam 1000 Home**

Сообщение Серега Б. » 10 сен 2013 21:59

Станок не уходит в ноль по оси X и Y. На пульте home** Помогите!


фрезеровщик

Сообщение фрезеровщик » 11 сен 2013 02:01

Чем помочь?


Серега Б.

Сообщение Серега Б. » 11 сен 2013 09:42

Помочь установить причину. если есть настройки пульта вообще супер. Станок при команде домой поднимается по z, а по х просто дергается если к датчику подносишь отвертку он срабатывает также по y но потом всеравно выдает ошибку провода проверил грешу на пульт


фрезеровщик

Сообщение фрезеровщик » 11 сен 2013 17:11

Из ваших сообщений ничего не понятно.

Станок новый или старый.

Какую комбинацию клавиш нажимаете для инициализации.

Работают ли двигатели по x?

В соседней теме про мультикам описывали как ремонтировать пульт.

Читайте форум и задавайте вопросы нормально, что б не догадываться о причинах и последствиях.

Почему не обращаетесь за помощью к дилерам этого оборудования.

Легко ведь позвонить, и спросить у их инженеров.

ССЫЛКА

Администрация — По прежнему не умение оформлять сообщения…. Уже 4тый раз на форум возвращаетесь после удалений. А минимума умений как не было, так и нет…



Вернуться в «Граверы и фрезеры MULTICAM»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

MultiCam

Introduction

Fast Starts

Keypad and Functions

Menu Items

Options

Connections

Software

Read this manual before using this product.

Failure to follow the instructions and safety precautions in this manual

can result in serious injury or death.

Keep this manual in a safe location.

Innovation. Quality. Performance. Best in Industry. Worldwide.

®

Plasma User Manual

IN 1 – 9

FS 1 – 13

KF 1 – 32

MI 1 – 96

OP 1 – 24

CN 1 – 11

SW 1 – 30

Routers * Lasers * Plasma * Water Jets * Knife Cutters

www.MultiCam.com

v. 03 13

Chapters

Troubleshooting

Summary of Contents for Multicam Plasma 1000 V Series

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

MultiCam

Introduction

Fast Starts

Keypad and Functions

Menu Items

Options

Connections

Software

Read this manual before using this product.

Failure to follow the instructions and safety precautions in this manual

can result in serious injury or death.

Keep this manual in a safe location.

Innovation. Quality. Performance. Best in Industry. Worldwide.

®

Plasma User Manual

IN 1 – 9

FS 1 – 13

KF 1 – 32

MI 1 – 96

OP 1 – 24

CN 1 – 11

SW 1 – 30

Routers * Lasers * Plasma * Water Jets * Knife Cutters

www.MultiCam.com

v. 03 13

Chapters

Troubleshooting

Summary of Contents for Multicam Plasma 1000 V Series

На производстве стоит 2 станка мультикам5000, те кто их покупал и настраивал — давно уволены и недоступны. На каждый станок стоит свой комп. На одном компе глюкнул винт — винда не загружается. Для работы компа со станком ТОЧНО нужен установленный job server. Дистрибутива нет. Реестр сдох. Все компы и станки висят в общей локальной сети, но каждый станок видит только свой комп (папку с рабочими файлами).

Вопрос: как станок определяет, где его комп, и как перенести/настроить jobserver с исправного компа? Или может кто знает, где взять дистрибутив и как оно настраивается с нуля. Ещё есть забэкапленая (ранее, пока комп был исправен) папка «Productivity Software Suite» с этим jobserver-ом, но я не вижу там никаких настроек на конкретный станок. Куда они привязываются? К айпишнику, к серийнику? Единственное что нашёл — в реестре есть айпишник станка. Но вряд ли при установке руками реестр правят, а из джобсервера настройку айпишника не нашёл.

Вопрос не такой срочный: мы используем кривоглючную программу type edit3 4.2, хотелось бы перейти на более современные, но нужен постпроцессор под мультикам, может есть у кого готовые, и не жалко?

Mechanical Installation: PHASE II

Electricity is required.

 Slightly loosen gantry bolts – Loosen both sides of the X-axis (moving gantry only).

 Hard Home – If machine will not find limits, then see Help Docs.

 Verify Resolutions – See Help Docs for more information on how to check resolution

 Verify Table Parameters – Jog the full distance in X-, Y-, & Z-axes. Make sure that the gantry & head

do not make physical contact with the end stops.

 Verify the cutting head is parallel to the table.

 Square Table – Use a pen taped to the side of the head to make 4 points to verify the square of the

gantry. The bigger the perfect rectangle or square, the more accurate.

 Tighten Gantry Bolts – Tighten both sides of the X-axis (moving gantry only).

Suite4 Machine Software Installation

 Reboot Machine – Check for red letter errors.

 Capture NVRAM – Check the factory Flash settings before making any modifications. Save to

Computer and Tech computers.

 Check Init and Firmware Version – Type v & press Enter. Capture the screen or write down the

information. Make updates if necessary.

Interface Board

Controller Board Revision

Firmware Version (MCIF)

 Help Files – Manuals & Help Docs

 JobReporter – Confirm operations.

 ConnectionManager – Confirm operations.

Innovation. Quality. Performance. Best in Industry. Worldwide.

Voltage Chart

Incoming at Switch

(L1,L2,L3)

Transformed Power

(Pins 23&24)

____________

Init File Version Loader

____________

Init File Version STD

____________

MD4 Version

 JobNameServer – Confirm operations.

 JobEditor – Confirm operations.

 JobConsole – Check if Auto Preview

____________

____________

works & if Job Monitor is on.

Routers * Lasers * Plasma * WaterJets * Knife Cutters

www.MultiCam.com

____________

____________

____________

I just got a used MG 4000 series MultiCam CNC machine, and I can’t get it to run any files that I make in Fusion 360. After spending lots of time on the phone with MultiCam and searching through many threads here I haven’t been able to figure out how to fix the issue. All help is appreciated. 

Currently I am trying to cut out a simple rectangular shelf with some slots in it. Here are the steps I look to make it:

1. I created two operations doing a set of 2d slots, then a 2d contour. I ran the simulation, and it cuts just how I’d like.

2. I did the post process using the MultiCam ISO and left the «retract Z level» at «1» (I don’t understand what this does honestly so I didn’t mess with it).

3. On the machine side I set a «home», «surface height», and «maximum depth» using the controller.

4. Finally I went to the CNC file on my MultiCam controller and hit run program. 

This is where I get an error code on the machine control pad. It says:

Out Of Bounds

Axis = Z

Position = -0.6000

Attached is a picture of the model with tool paths, a copy of the .cnc file, and a picture of the control pad with error. Not sure why but it wouldn’t let me post a .cnc file so I just changed it to a .nc file. No other aspects of the file were changed.

Thank you again for your help.

Вы можете создать загрузочный установочный диск для macOS. Иногда вы можете столкнуться с сообщением об ошибке командной строки, в котором говорится, что «команда не найдена» в Терминале, когда вы пытаетесь выполнить шаги, необходимые для создания загрузочного установщика операционной системы Mac, macOS X El Capitan, Yosemite, Mavericks, Sierra, High Sierra, Мохаве, Каталина, Биг-Сур и Монтерей.

Например, вы можете получить это сообщение:

  • sudo: /Applications/Install macOS Monterey.app/Contents/Resources/createinstallmedia: команда не найдена
  • Загрузите установщик из App Store

    Вы можете получить это сообщение об ошибке, если у вас нет установщика для соответствующей версии macOS, загруженной в вашей системе. Перед запуском команды обязательно загрузите установщик локально на свой Mac, например macOS Monterey, macOS Big Sur, macOS Catalina, macOS Mojave или macOS High Sierra.

    Кроме того, убедитесь, что установщик загружен в папку «Приложения» в виде одного файла «Установить».

    Вы можете убедиться в этом, зайдя в папку «Приложения».

    И, наконец, если программа установки запускается автоматически после загрузки, закройте ее.

    Проверьте внешний диск или дополнительный том

    Для этого вы можете использовать флэш-накопитель USB или другой дополнительный том. Убедитесь, что они отформатированы как Mac OS Extended. Вы можете использовать Дисковую утилиту. Вы можете выполнить следующие действия:

  • Откройте «Приложения» > «Утилиты» и дважды щелкните «Дисковая утилита».
  • В Дисковой утилите нажмите «Просмотр» > «Показать все устройства».
  • Выберите внешнее устройство, например USB-накопитель.
  • Нажмите кнопку «Стереть» вверху.
  • Нажмите всплывающее меню «Формат», выберите Mac OS Extended (в журнале).
  • Имя «Мой том».
  • Нажмите «Стереть» и «Готово».
  • Команда

    Убедитесь, что вы вводите команду правильно. Вам нужно будет использовать команду «createinstallmedia». Вот команды для правильной версии macOS:

    Монтерей:

    sudo /Applications/Install\ macOS\ Monterey.app/Contents/Resources/createinstallmedia –volume /Volumes/MyVolume

    Биг Сур:

    sudo /Applications/Install\ macOS\ Big\ Sur.app/Contents/Resources/createinstallmedia –volume /Volumes/MyVolume

    Каталина:

    sudo /Applications/Install\ macOS\ Catalina.app/Contents/Resources/createinstallmedia –volume /Volumes/MyVolume

    Мохаве:

    sudo /Applications/Install\ macOS\ Mojave.app/Contents/Resources/createinstallmedia –volume /Volumes/MyVolume

    Высокая Сьерра:

    sudo /Applications/Install\ macOS\ High\ Sierra.app/Contents/Resources/createinstallmedia –volume /Volumes/MyVolume

    Эль Капитан:

    sudo /Applications/Install\ OS\ X\ El\ Capitan.app/Contents/Resources/createinstallmedia –volume /Volumes/MyVolume –applicationpath /Applications/Install\ OS\ X\ El\ Capitan.app

    Примечание. MyVolume будет заменен именем внешнего диска, например вашего USB-накопителя.

    Учетная запись администратора

    Эта ошибка может возникнуть, если вы не используете учетную запись администратора. Убедитесь, что вы вошли в систему как администратор. Чтобы войти в систему в качестве администратора, вам потребуется учетная запись пользователя на Mac с правами администратора.

    Поврежденный установщик?

    Возможно, установщик поврежден. Попробуйте это:

  • Удалите установщик и скачайте заново. Откройте папку Приложения. И найдите установщик, переместите его в корзину.
  • Затем, используя приведенные выше ссылки, повторно загрузите и повторите попытку. Также обратите внимание, что вы можете использовать следующую команду терминала для загрузки установщика, если у вас macOS Catalina или Big Sur (вам может потребоваться изменить версию):
  • softwareupdate —-fetch-full-installer —-full-installer-version 12.0.1

    Если это не работает, попробуйте следующее:

    Смотрите также:

    Содержание

    1. Если при обновлении или установке macOS произошла ошибка
    2. Проверка подключения к Интернету
    3. Установка в безопасном режиме
    4. Процессор Apple
    5. Процессор Intel
    6. Установка после восстановления диска
    7. Установка из раздела восстановления macOS
    8. Процессор Apple
    9. Процессор Intel
    10. Установка после стирания данных с компьютера Mac
    11. Решаем проблемы, возникшие при установке macOS Sierra
    12. Ошибка при чистой установке Mac OS X
    13. Меняем дату на Mac
    14. Как исправить ошибку, возникшую при подготовке к установке на Mac
    15. Метод 1: изменить дату и время
    16. Метод 2: используйте восстановление macOS
    17. Метод 3: снова загрузить установщик
    18. Как исправить ошибки macOS High Sierra
    19. Ошибки скачивания MacOS High Sierra
    20. Проблемы с установщиком MacOS High Sierra
    21. Ошибки установки MacOS High Sierra
    22. MacOS High Sierra не устанавливается
    23. Установка macOS не завершается
    24. Установщик macOS High Sierra зависает на чёрном или белом экране
    25. High Sierra не устанавливается, система не загружается вообще
    26. APFS не работает с Fusion Drive или обычными дисками
    27. MacOS High Sierra зависает
    28. Внешние мониторы не работают с MacOS High Sierra
    29. WindowServer использует много оперативной памяти
    30. Искажения дисплея
    31. Mac не выходит из спящего режима
    32. Проблемы с Wi—Fi в MacOS High Sierra 10.13
    33. Не работают некоторые программы
    34. Mac стал работать медленно

    Если при обновлении или установке macOS произошла ошибка

    В сообщении может быть указано, что при загрузке, подготовке или установке произошла ошибка либо что установщик поврежден или не может быть проверен.

    Такие сообщения могут появляться по разным причинам, иногда эти причины являются временными. Если в сообщении рекомендовано решение проблемы, например повторная загрузка установщика перед повторением попытки, попробуйте его в первую очередь. Здесь предложены другие решения, начиная с самого простого. Если проблема не решена или нужны дополнительные инструкции, обратитесь в службу поддержки Apple.

    Проверка подключения к Интернету

    Даже если вы устанавливаете macOS не через Интернет, установщику требуется доступ в интернет для получения прошивки и другой информации, необходимой для компьютера Mac. Убедитесь, что компьютер Mac имеет активное и стабильное подключение к Интернету.

    Установка в безопасном режиме

    Выполните установку после запуска компьютера Mac в безопасном режиме. Для запуска в безопасном режиме убедитесь в том, что используете компьютер Mac с процессором Apple, а затем выполните следующие действия.

    Процессор Apple

    Процессор Intel

    Установка после восстановления диска

    Установка из раздела восстановления macOS

    Выполните установку после запуска компьютера Mac из раздела восстановления macOS. Эта процедура позволяет установить последнюю версию macOS. Чтобы выполнить запуск из раздела восстановления macOS, выполните следующие действия.

    Процессор Apple

    Нажмите кнопку питания, чтобы включить компьютер Mac, и удерживать ее, пока не отобразится окно с параметрами запуска. Нажмите значок в виде шестеренки (меню «Параметры»), затем нажмите «Продолжить».

    Процессор Intel

    Включите компьютер Mac и сразу же нажмите и удерживайте клавиши Command (⌘)-R, пока не увидите логотип Apple или другое изображение.

    Если вам предложат выбрать пользователя, пароль которого вы знаете, выберите такого пользователя, нажмите «Далее» и введите пароль администратора. После того как при запуске из раздела восстановления macOS отобразится окно утилит, выберите «Переустановить macOS», затем нажмите «Продолжить» и следуйте инструкциям на экране. Узнайте больше об использовании раздела восстановления macOS для переустановки системы.

    Установка после стирания данных с компьютера Mac

    Если другие решения не работают, сотрите данные с компьютера Mac, а затем переустановите macOS или восстановите из резервной копии.

    Источник

    Решаем проблемы, возникшие при установке macOS Sierra

    MACOS SIERRA SCREENSHOT PICTURE OFFICIAL

    При установке операционной системы может возникнуть целый ряд проблем, при чем это относится, как к компьютерам, так и к мобильным устройствам. Что делать, если зависло обновление windows мы уже рассказывали, а сегодня разберемся, как решать проблемы, возникшие при установке ОС OS Sierra.

    Обновление операционной системы включает в себя модификацию основных файлов, благодаря которым работает ваш компьютер. Поэтому, если возникнут проблемы, в конечном итоге вы можете оказаться в ситуации, что компьютер не работает вообще. Вследствие чего вы не сможете войти в систему и постараться устранить неполадку.

    Чтобы этого избежать, перед установкой нужно выполнить ряд простых действий:

    1. Создать резервную копию.

    Первое, что вы должны сделать, прежде, чем пытаться установить/обновить что угодно, это создать резервную копию данных. На Mac в этих целях можно воспользоваться удобнейшим инструментом Time Machine. Просто подключите внешний носитель и выберите «Создать резервную копию» (Back Up Now) с помощью Time Machine в строке меню.

    back up now mac 1
    2. Проверьте системный диск.

    Даже если ваш компьютер работает исправно, не лишним будет, перед началом процедуры, проверить системный диск на ошибки и исправить их, если таковые будут найдены. Для этого запустите Disk Utility, выберите из списка загрузочный диск (скорее всего это будет «Macintosh HD») и нажмите «первая помощь» (First Aid). Обычно процесс не занимает много времени, и хоть иногда делать это стоит.

    3. Проверьте свободное место на диске.

    Для установки Sierra рекомендуется, чтобы на диске было минимум 8 Гб свободного места, но рекомендуем вам оставить хотя бы 10-12 Гб. Это также может помочь избежать проблем при установке.

    mac free space

    4. Проверьте SIMBL.

    SIMBL — это специальная утилита, которая расширяет функциональность приложений новыми плагинами сторонних разработчиков. Она также может вызвать проблемы с Macos, а именно во время установки.

    Проверьте список плагинов SIMBL на наличие несоответствующих приложений.

    Если вы удалите SIMBL до обновления системы, то есть риск, что при повторной установке после обновления вы столкнетесь с несовместимостью его с новой ОС.

    5. Создание установочного USB-диска. Воспользуйтесь простым руководством, как создать загрузочный USB-диск.

    download sierra

    Что делать, если macOS не устанавливается?

    Процесс установки системы занимает в среднем от 30 минут до часа на современном Mac с SSD. Поэтому, если вы довольно долго смотрите на застывшую в одном положении полосу состояния, то велика вероятность, что проблема все-таки есть.

    Если вы уверены, что при установке операционной системы произошел сбой, то можете выполнить перезагрузку компьютера, нажав и удерживая кнопку питания. Компьютер выключится, но нормально загрузить систему уже не сможет.

    Для запуска в безопасном режиме, во время загрузки нажмите и удерживайте левый Shift. Когда компьютер загрузится, вы сможете или восстановить систему, или продолжить установку.

    Если ПК не загружается, попробуйте перезагрузку в режиме восстановления (Recovery Mode), для этого нажмите и удерживайте Command + R во время загрузки.

    first aid diskutil

    Свободное место на диске.

    Mac не должен позволить начать установку операционной системы без проверки количества свободного места на диске, но по опыту пользователей, мы знаем, что это не всегда работает.

    Но что еще хуже, вы можете увидеть соответствующее сообщение в разгаре процесса установки, и тогда новая ОС установиться не сможет, а вы не сможете нормально загрузиться, чтобы освободить место на диске.

    mac progress bar

    В этом случае перезагрузитесь в режиме восстановления, удерживая нажатыми Command + R во время загрузки.

    В верхней части экрана выберите Утилиты>Терминал (Utilities > Terminal). Режим восстановления не позволяет искать файлы с помощью Finder и по умолчанию не будет монтировать шифрованные тома.

    А это значит, что у вас осталась только командная строка.

    В терминале запустите diskutil list, чтобы просмотреть текущие устройства и запишите название вашего загрузочного диска (скорее всего он будет иметь самый большой объем).

    Смонтируйте раздел, запустив mount disk0s2

    Что делать, если диск зашифрован?

    Удалите файлы вручную.

    Если том смонтирован, то вы можете использовать командную строку, чтобы вручную удалить файлы с помощью rm command. Как только установите MacOS, то, имея резервную копию легко сможете восстановить нужные файлы.

    Используйте cd командную строку, чтобы менять каталоги ls и их содержимое:

    Если никакие действия не приводят к результату:

    Если вы перепробовали все вышеперечисленные действия, но результата так и не достигли, то систему придется устанавливать с нуля. В этом случае резервную копию данных иметь обязательно, так как диск будет отформатирован. Установить систему можно тремя способами:

    Переустанавливаем систему:

    Для переустановки системы перезагрузите Mac, нажав и удерживая Command + R во время загрузки. Затем выберите вариант « Переустановка MacОС». Для переустановки подключите загрузочный USB-диск, который вы сделали раньше, перезагрузите Mac, удерживая «Опции» (Option) и выберите USB-диск в появившемся загрузочном меню.

    После того, как установите операционную систему восстановите данные из Time Machine.

    Источник

    Ошибка при чистой установке Mac OS X

    При установке OS X El Capitan или OS X Yosemite могут появиться ошибки:

    «This copy of the Install OS X El Capitan application can’t be verified. It may have been corrupted or tampered with during downloading» или «This copy of the Install OS X Yosemite application can’t be verified. It may have been corrupted or tampered with during downloading», ну или «An error occurred while preparing the installation. Try running again».

    «Не удалось проверить этот экземпляр программы Установка OS X Yosemite (Mavericks). Он мог был быть поврежден или подвергнуться изменениям в процессе загрузки.»

    Иногда они могут быть решены путем простой перезагрузки и попытки переустановки OS X еще раз (или повторной перезаписи дистрибутива на флешку/диск, если он был поврежден), но если сообщения об ошибках появляются постоянно, то можно решить проблему только сменой даты на вашем Mac.

    Меняем дату на Mac

    Сделать это можно не выходя из меню установки, использовав терминальные команды. Для этого запускаем «Терминал» и вводим команду:

    После чего вам отобразится установленная в данный момент дата. Ее нужно поменять, задав дату выпуска дистрибутива.

    Дата и время вводятся в определенном формате: [mm]dd]HH]MM[[cc]yy]. Расшифровывается это так: Месяц Число Часы Минуты Секунды Год, введенные без пробелов и, обязательно, в такой последовательности.
    К примеру, если нужно установить дату и время на 24 октября 2015 года 18 часов 25 минуты, то команда будет выглядеть так:

    Смысл в том, чтобы выставить дату, позже выпуска вашего дистрибутива, но раньше выпуска следующего обновления. Экспериментируйте!

    После этого закрываем «Терминал» и начинаем процесс установки.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Источник

    Как исправить ошибку, возникшую при подготовке к установке на Mac

    Обновления часто содержат различные исправления и новые функции, которые желают иметь каждый. Если вы какое-то время использовали Mac, вы, вероятно, знаете, что обновления обычно проходят без проблем на устройствах Mac. Однако в некоторых случаях это может быть не так. Появляется сообщение об ошибке «Произошла ошибка при подготовке к установке», как видно из самого сообщения, когда вы пытаетесь установить новую macOS или обновить текущую. Независимо от сценария, это сообщение об ошибке может быть очень утомительным и утомительным.

    mac an error occurred while preparing

    Как оказалось, в некоторых сценариях проблему можно решить, просто перезагрузив устройство Mac. Однако это может быть не всегда, и в результате вы будете застрять с сообщением об ошибке. Теперь существует не так много причин, из-за которых возникает проблема, скорее, причины очень ограничены. Мы рассмотрим их ниже, чтобы вы лучше поняли, прежде чем мы перейдем к решениям. С учетом сказанного, давайте начнем.

    Теперь, когда мы рассмотрели возможные причины указанного сообщения об ошибке, давайте рассмотрим методы, которые вы можете использовать для решения проблемы. Здесь важно отметить, что в некоторых случаях, как мы уже упоминали, сообщение об ошибке можно избавиться с помощью простой перезагрузки. Поэтому вам следует попробовать перезагрузить устройство, прежде чем переходить к решениям, приведенным ниже. Если проблема не исчезнет даже после перезагрузки, продолжайте.

    Метод 1: изменить дату и время

    Оказывается, когда вы пытаетесь установить / обновить macOS, установщик пытается установить соединение с серверами Apple. Теперь серверы часто проверяют дату и время соединения. Поэтому, если ваши настройки даты и времени неверны, соединение будет отклонено, так как оно не синхронизируется. В результате установщик выдает сообщение об ошибке, которое указывает на это. Теперь, чтобы решить проблему, вам, очевидно, придется исправить настройки на вашем устройстве, прежде чем продолжить установку.

    По существу, это можно сделать двумя способами. Если вы можете использовать свой Mac в обычном режиме, вы можете обновить дату и время в Системных настройках. Для этого следуйте приведенным ниже инструкциям:

    Если вы не можете загрузиться на свой Mac, не волнуйтесь, вы все равно можете изменить дату и время. Для этого вам нужно будет загрузиться в MacOS Recovery. Следуйте инструкциям ниже:

    Метод 2: используйте восстановление macOS

    Другой способ решить проблему — использовать встроенное средство восстановления macOS. При загрузке в MacOS Recovery вы можете использовать разные комбинации клавиш для разных версий macOS. Ниже мы перечислим различные комбинации клавиш, из которых вы можете выбрать наиболее подходящую. Это действительно просто сделать, просто следуйте инструкциям, приведенным ниже:

    Метод 3: снова загрузить установщик

    Наконец, если ни одно из вышеперечисленных решений не работает для вас, возможно, программа установки, которую вы пытаетесь использовать, просто повреждена или повреждена. В таком случае вам нужно просто снова загрузить установщик, и это должно решить вашу проблему. Такие проблемы действительно распространены, и они случаются с пользователями то и дело. После того, как вы снова загрузили установщик, все готово. Прежде чем продолжить и снова загрузить установщик, обязательно удалите предыдущий установщик с вашего Mac. После этого приступайте к загрузке.

    Источник

    Как исправить ошибки macOS High Sierra

    Как у вас работает macOS High Sierra? У некоторых пользователей система работает отлично, но есть и те, у кого возникают различные проблемы с данной версией. Такое бывает со значительными обновлениями по большому количеству причин. В этой статье мы собрали самые распространённые проблемы macOS High Sierra и предложили их возможные решения.

    troubleshooting macos high sierra

    От пользователей, обновившихся до macOS High Sierra, поступает большое число сообщений об ошибках: начиная с проблем с установкой самого обновления и заканчивая быстрым расходом батареи, ошибками программ, странным поведением, считыванием носителей, проблемами с сетью, графикой/дисплеем и ухудшением работы в целом. Возможно, вы найдёте решение и своей проблемы ниже.

    Ошибки скачивания MacOS High Sierra

    Некоторые пользователи не могут даже скачать macOS High Sierra через Mac App Store. Если у вас возникла данная проблема, в первую очередь проверьте, чтобы ваш Mac был подключён к интернет-сети с хорошей скоростью.

    Часто проблему можно решить, закрыв App Store и открыв его заново.

    Возможно, стоит перезагрузить и сам Mac, но это необходимо в очень редких случаях.

    Проблемы с установщиком MacOS High Sierra

    Некоторые пишут, что не могут скачать полный установщик macOS High Sierra и вместо этого качают 20мб версию, которая в свою очередь скачивает уже полную во время установки. Таким образом не нужно создавать установочный USB-диск для MacOS High Sierra.

    Чтобы решить данную проблему, попробуйте установить macOS High Sierra с помощью сторонней программы.

    Ошибки установки MacOS High Sierra

    Когда возникают ошибки с установкой, появляется сообщение с ошибкой, и решением чаще всего может стать скачивание установщика заново и попытка начать установку ещё раз.

    Могут выскакивать различные ошибки. Например, «Путь /System/Installation/Packages/OSInstall.mpkg, похоже, отсутствует или повреждён. Завершите установщик для перезагрузки компьютера и повторите операцию» и т.д.

    Если у вас возникают такие ошибки, удалите файл «Install macOS High Sierra.app» из папки /Applications/ и скачайте установщик из Mac App Store заново.

    Перезагрузите Mac и попробуйте ещё раз установить Mac OS High Sierra через файл установщика. В большинстве случаев это помогает.

    MacOS High Sierra не устанавливается

    Когда установка macOS High Sierra не начинается, появляется сообщение «macOS High Sierra невозможно установить». Скорее всего, ваш Mac просто не поддерживает данную версию системы.

    Установка macOS не завершается

    Иногда во время установки выскакивает ошибка, оповещающая о том, что в данный момент невозможно скачать важные компоненты установки, с предложением попытаться установить обновление ещё раз позже.

    Решить эту проблему легко: последовать совету и попытаться установить обновление позже.

    Иногда может помочь и перезагрузка.

    Установщик macOS High Sierra зависает на чёрном или белом экране

    Очень редко установщик macOS High Sierra зависает на полностью чёрном или белом экране.

    В таком случае сначала нужно подождать, и ошибка может исчезнуть сама, даже если на это уйдёте несколько часов.

    Если экран полностью чёрный, проверьте, чтобы на Mac была включена яркость. Иногда установщик по какой-то причине затемняет экран, и нужно просто добавить яркости.

    Если установщик окончательно завис, вам нужно будет попытаться установить macOS High Sierra заново. Перезагрузите Mac и начните установку ещё раз, но немного позже. Если у вас стоит установочный USB-диск, запустите установку с него.

    Если завис весь ноутбук, нужно войти в режим восстановления, перезагрузив Mac и зажав Command+R. После этого попытайтесь установить обновление ещё раз.

    High Sierra не устанавливается, система не загружается вообще

    Такое бывает в редких случаях. Когда обновление не устанавливается, и система не загружается, появляется серый экран. В таком случае нужно переустановить системное обеспечение, но сначала надо сбросить NVRAM/PRAM.

    Если Mac не загрузится и после сброса NVRAM, вам придётся переустановить систему. Это можно сделать с помощью установочного диска или режима восстановления.

    Также можно перезагрузить Mac, зажав клавиши Command+Shift+Option+R и переустановив macOS через интернет.

    APFS не работает с Fusion Drive или обычными дисками

    Файловая система APFS пока что не поддерживается дисками Fusion или обычными дисками, но в будущем поддержка появится с каким-нибудь обновлением системы.

    Если у вас установлена macOS High Sierra, и вы пользуетесь дисками Fusion или обычными HDD, в будущем обязательно установите обновление, когда выйдет новая версия системы.

    MacOS High Sierra зависает

    Поступает много сообщений о том, что ноутбуки с macOS High Sierra зависают и ни на что не реагируют.

    У некоторых не работает курсор или клавиатура, но музыка или звуки продолжают играть. Чаще всего это происходит после запуска видео на YouTube, Facebook и т.п. В таком случае ноутбук нужно перезагрузить. Чтобы избежать проблемы в будущем, попробуйте установить другой браузер. Это может быть Safari, Safari Tech Preview, Chrome, Firefox или Opera.

    Иногда такая ошибка возникает из-за несовместимости программ или сторонних сервисов. Нужно обновить все программы до последней версии.

    Внешние мониторы не работают с MacOS High Sierra

    Иногда после установки macOS High Sierra перестают работать внешние мониторы. У некоторых экран мигает разными цветами.

    Если вы столкнулись с данной проблемой, попробуйте сбросить SMC.

    WindowServer использует много оперативной памяти

    Эту проблему можно решить, отключив эффект прозрачности Mac OS.

    Установите все доступные обновления macOS High Sierra и других драйверов, связанных с графикой.

    Искажения дисплея

    У некоторых пользователей на экранах появляются различные искажения. Это может быть связано с новым графическим движком macOS High Sierra и другими элементами системы или же с драйверами, установленными на Mac. Проблемы с графикой, скорее всего, исправят в последующих обновлениях.

    Mac не выходит из спящего режима

    При возникновении такой проблемы нужно сбросить SMC или VRAM. Поддержка Apple советует пользователям просто переустановить macOS через режим восстановления.

    Другой способ – перезагружать или выключать и заново включать Mac каждый раз, когда он не выходит из спящего режима, но это слишком неудобно.

    Проблемы с WiFi в MacOS High Sierra 10.13

    У некоторых пользователей не получается подключаться к сетям wi-fi. Иногда помогает просто выключить и включить функцию.

    Также поступают сообщения о невозможности подключиться к сетям со скрытым SSID. В таком случае нужно открыть SSID (имя роутера) в настройках роутера.

    Не работают некоторые программы

    Большинство приложений, которые работали с Sierra, должны работать и с High Sierra, но с некоторыми всё равно возникают проблемы. Поступали сообщения об ошибках в Final Cut Pro, Motion, Indesign, Logic, Compressor, Microsoft Office, Adobe Photoshop и т.д. Почти в каждом случае проблему исправит установка последней версии программ и системы.

    Лучше всего обновить программы в Mac App Store на вкладке Обновления или через сами программы.

    Также проверьте, чтобы программа была совместима с macOS High Sierra.

    Mac стал работать медленно

    Если после установки macOS High Sierra ваш Mac стал работать медленнее, чем обычно, это, скорее всего, связано с фоновыми задачами Siri, Поиска, Фото, iCloud и т.д.

    Попробуйте просто оставить ноутбук включённым на некоторое время и дать ему завершить все фоновые задачи.

    Многие Mac наоборот работают быстрее с macOS High Sierra, особенно при копировании и перемещении файлов, и это связано с новой файловой системой APFS.

    Если работа останется медленной и после ожидания, стоит проверить, сколько оперативной памяти потребляют конкретные программы и сервисы с помощью программы Мониторинг Системы. Иногда систему замедляют какие-то программы, потребляющие много ресурсов.

    Источник

    При переустановке macOS, обновлении системы или во время восстановления из резервной копии пользователи могут столкнуться с ошибкой:

    «Не удалось проверить эту копию программы»

    В зависимости от версии системы и локализации текст ошибки может отличаться. В англоязычной системе ошибка может отображаться так: No packages were eligible for install.

    При этом система не позволяет продолжить установку, перезагрузка или установка той же системы с другого носителя не помогают.

    Почему так происходит

    Проблема связана с сертификатами безопасности, вшитыми в установочные файлы операционных систем Apple. Mac проверяет сертификаты и считает их недействительным по причине истечения срока действия (обычно 1 год с момента официального релиза системы).

    Скажем, вы откатываетесь с Catalina на High Sierra. Сертификат High Sierra будет считаться истёкшим, и процесс будет остановлен почти сразу после начала.

    Поэтому чаще всего такую ошибку видят при попытке сделать даунгрейд на старую macOS: сертификаты, вшитые в их образы установки, уже давно истекли.

    Как решить проблему

    Просто смените дату на время инсталляции системы.

    1. Запускаем Mac с загрузочной флешки или в режиме восстановления.

    2. Из строки меню выбираем приложение Терминал.

    3. Вводим следующую команду:

    date mmddHHMMyy

    Где: mm – месяц (от 01 до 12),
    dd – дата (от 01 до 31),
    HH – часы (от 00 до 23),
    MM – минуты (от 00 до 59),
    yy – год.

    Следует указать дату приближенную к дате выпуска устанавливаемой версии системы (+5-7 дней после даты релиза).

    Вот даты выхода последних версий macOS:

    Выбирайте подходящую и устанавливайте дату при помощи команды.

    4. Закрываем Терминал и продолжаем установку системы.

    Ошибка после этого появляться не будет.

    1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (26 голосов, общий рейтинг: 4.73 из 5)

    🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.

    undefined

    iPhones.ru


    Решаем довольно распространенную проблему с Mac.

    • macOS,
    • инструкции,
    • это полезно

    Артём Суровцев avatar

    Артём Суровцев

    @artyomsurovtsev

    Люблю технологии и все, что с ними связано. Верю, что величайшие открытия человечества еще впереди!

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Lotro ошибка 201
  • M236sdn ошибка 49
  • Macbook ошибка 49223
  • Macbook air ошибка памяти
  • Macbook ошибка 102