Mac ошибка связки ключей

When attempting to follow Dave’s suggestion on Monterey, I’m having all sorts of very bizzare things happen:

• Upon login, «keychain not found,» ask to reset it. Enter password (which is accepted) but the keychain is not reset.

Now, using «Keychain Access … Preferences …»:

• «Enter the login password for (the owner…) to allow this.» The correct(!) password is refused. (I logged-in again just to make sure.)

• Password is accepted but, «file not found» message appears.

• An apparently-different authentication sequence occurs but «authorization not obtained.»

In every case the keychain is not created nor reset. I have =NO= idea what might be going wrong. Especially when sometimes different things happen at different times. Anyone else out there experienced this? And, what did you do?

It’s just a keychain. It’s supposed to be simple … and how can the (erroneous) sequence of events be different sometimes?! I didn’t think computers did that. And «login» does appear in both lists.

P.S.: The «Lock/unlock» choices for «Login,» whether under «Default keychains» or «System keychains,» are grayed out.

This user is not an Administrator. (My everyday users never are.)

I see no «repair keychain» option anywhere in the utility.

Связка ключей — это встроенный менеджер паролей в каждую Mac OS, который сохраняет ваши учетные данные и позволяет вам использовать их, когда вам нужно войти в систему или заполнить форму аккаунт хочет использовать цепочку ключей входа. Когда вы входите в свой Mac, Связка ключей автоматически входит в систему. Но большинство пользователей Mac сталкиваются с общей проблемой «accountd хочет использовать связку ключей входа в систему». Всякий раз, когда пользователь входит в свой Mac, появляется всплывающее окно с запросом пароля связки ключей, что действительно раздражает, и вы должны ввести его, если хотите использовать эти учетные данные.

accountd хочет использовать связку ключей для входа

Часть 1. Почему вы видите, что Accountsd хочет использовать сообщение «Связка ключей»?

Это потому, что ваш пароль Mac не совпадает с паролем связки ключей. Вы могли подумать, как это произошло? Что ж, это вы или ваш администратор Mac могли изменить пароль Mac OS, но не обновили пароль связки ключей. Вот почему связка ключей всегда ищет пароль и входит в систему со старым паролем. Это также может сказать вам, что система не может разблокировать вашу связку ключей. Это связано с тем, что связка ключей все еще запрашивает старый пароль аккаунт хочет использовать цепочку ключей входа. Есть несколько способов решить эту проблему. Мы собрали безопасные и простые методы вместе с подробным руководством.

Часть 2. Как исправить учетные записи, которые хотят использовать связку ключей входа

Например, если вы используете Mac, то появляются повторяющиеся всплывающие окна — Safari хочет использовать цепочку ключей входа в систему или commcenter хочет использовать цепочку ключей входа в систему. Нет другого способа избежать этого, кроме как ввести пароль. Как правило, существует два условия, с которыми вы можете столкнуться: вы либо помните пароль, либо нет. Итак, мы обсудим их оба по порядку.

Случай 1. Если вы не знаете пароль связки ключей

Если вы забыли пароль связки ключей и ни одна из ваших догадок не работает, после ввода неправильного пароля появится сообщение «Не удалось найти логин связки ключей». Однако Mac OS предоставляет вам возможность создать новый пароль связки ключей аккаунт хочет использовать цепочку ключей входа. Но помните одну вещь при создании нового пароля связки ключей, все ваши старые учетные данные будут удалены, и вы должны начать хранить новые с самого начала. Теперь, если вы решили создать новый пароль связки ключей, выполните следующие действия:

В конце выберите «Создать новую цепочку для ключей» и снова укажите все свои данные.

Случай 2. Если вы знаете пароль связки ключей

Есть несколько способов устранить или избежать ошибки «accountd хочет использовать связку ключей». Все они на 100% безопасны и просты. Вы можете выбрать любого из них:

Решение 1. Используйте Связку ключей First AID

Прежде всего, решение проблемы с связкой ключей — это первая помощь с связкой ключей. Это встроенное решение Mac OS, которое поможет вам найти ошибку. Вот полное руководство для этого:

Эта встроенная поддержка, предоставляемая Mac OS, мгновенно решает проблему. Но иногда он не может обнаружить проблему, поэтому обратитесь к другим решениям.

Решение 2. Выключите автоблокировку брелка

Когда вы оставляете свой Mac бездействующим в течение некоторого времени, он автоматически блокируется, а позже, когда вы пытаетесь возобновить работу, он запрашивает учетные данные для входа. Функция автоблокировки брелка также работает по тому же принципу safari хочет использовать цепочку ключей входа. Как только эта функция будет включена, она автоматически заблокирует вашу связку ключей по истечении указанного времени и будет запрашивать пароль связки ключей снова и снова. Если каким-то образом эта функция включена, вы можете выключить ее, выполнив следующую процедуру:

Когда эта функция отключена, она никогда не заблокирует вашу связку ключей автоматически safari хочет использовать цепочку ключей входа. Как только ваша система будет разблокирована, также будет разблокирована связка ключей. Вы можете использовать его где угодно и когда угодно, не вводя мастер-пароль.

Решение 3. Удалите Связку ключей iCloud

iCloud используется для доступа к вашим данным на нескольких устройствах Apple, например iPhone, iPad, Mac и т. д. То же самое и в случае, если вы синхронизируете Связку ключей с ним, вы можете использовать эти учетные данные с подключенными устройствами. Но иногда это также может вызвать эту проблему. Чтобы удалить связку ключей из iCloud, выполните следующие действия:

  • 01Перейдите в Системные настройки.
  • 02Найдите iCloud и дважды нажмите на него.
  • 03Найдите в списке цепочку для ключей и снимите флажок.

Теперь вам следует перезагрузить вашу систему safari хочет использовать цепочку ключей входа. Как только ваша проблема будет решена, вы можете повторно синхронизировать брелок с вашим iCloud.

Решение 4. Сбросить на локальную Связку ключей

Вы можете выполнить сброс, но это приведет к удалению всех данных вашей связки ключей. Итак, это должно быть ваше последнее решение. Если вы приняли решение приступить к процедуре:

Советы: Как Найти Утерянные Пароли iOS Для iPhone На Mac

Если вы потеряли свой пароль iPhone и хотите восстановить его со 100% успехом, PassFab iOS Password Manager — ваш лучший выбор. С помощью этого инструмента восстановить утерянный пароль не составит труда. Это безопасное и легкодоступное программное обеспечение. Не только пароль Wi-Fi или данные для входа, но вы даже можете восстановить код доступа к экрану через это приложение. Вот подробное руководство по использованию PassFab iOS Password Manager.

Благодаря функции «Связка ключей» от Apple запомнить свои учетные данные стало легко. Одним касанием вы можете войти в свою учетную запись на любом веб-сайте. Вам нужно только сохранить эти учетные данные в вашей связке ключей или ввести их один раз с вашего устройства и разрешить связке ключей сохранять их автоматически. Вам нужно только один раз запомнить пароль, который вы установили для входа в цепочку ключей.

Но если вы забыли пароль связки ключей для входа в систему или хотите найти все свои пароли iOS, не волнуйтесь, PassFab iOS Password Manager к вашим услугам. Это поможет вам восстановить пароль без промедления и потери. С PassFab iOS Password Manager восстановить пароль стало просто.

Резюме

В этой статье в основном рассказывается о том, как решить проблему «accountd хочет использовать связку ключей входа в систему», которая появляется на Mac. Надеюсь, ваша проблема была решена после использования решений здесь забыл пароль цепочки ключей входа. Кстати, если вам нужно просмотреть сохраненный пароль в вашем iPhone на компьютере с Windows или Mac, PassFab iOS Password Manager — ваш лучший вариант. Не пропустите!

keychainСвязка ключей — это функция Mac OS X, которая хранит пароли от различных приложений и других сервисов, использующихся на компьютере. Обычно, когда недавно установленная программа впервые обращается к Связке ключей, появляется диалоговое окно с просьбой ввести от неё пароль, и, после его ввода, повторно появляться оно уже не должно. Однако, случается так, что пароль требуется при каждом обращении программы к связке, что может сильно мешать комфортной работе. К счастью, есть несколько способов решить эту проблему.

Отключаем автоматическое закрытие связки ключей

В целях безопасности, Связка ключей может блокироваться после определенного периода времени без активности или при переходе мака в спящий режим. Стоит отличать эту функцию от закрытия экрана. При закрытии связки ключей работать с компьютером можно и без ввода пароля, а при закрытия экрана, без пароля пользователь не сможет снова получить доступ к системе. Изменить настройки этой функции довольно просто.

  1. Откройте Связку ключей из папки «Утилиты»
  2. Щелкните правой клавишей по связке «Вход» и выберите пункт «Изменить параметры для связки ключей «Вход»»
  3. В открывшемся окне снимите галочки с двух доступных пунктов, если хотите отключить функцию автоматического закрытия, либо настройте её так, как вам удобно.autolock

Также может оказаться полезным включить отображение Связки ключей на вашей панели меню. Для этого откройте меню Связка ключей — Настройка — Основные  и поставьте галочку напротив пункта «Показывать статус связки ключей в строке меню». После этого на панели меню у вас отобразится новый значок в виде замка, который будет открыт, если открыта связка ключей, и, соответственно, закрыт, если она заблокирована.

Проверяем и исправляем связку ключей

Если ваши связки ключей не работают должным образом, их можно исправить, используя функцию Первая помощь. Но перед этим стоит убедиться, что она настроена должным образом.

  1. Откройте меню Связка ключей — Настройка и выберите вкладку «Первая помощь».
  2. Убедитесь, что последние три пункта отмечены галочками, после чего закройте это окно.firstaid
  3. Перейдите в меню Связка ключей — Первая помощь Связки ключей.
  4. Введите имя и пароль своей учётной записи, выберите пункт «Проверка» и нажмите кнопку «Старт».
  5. Если были найдены ошибки, в том же окне выберите пункт «Восстановление» и снова нажмите кнопку «Старт».checkkeychain

Отключаем и повторно подключаем Cвязку ключей в iCloud

Если вы  используете связку ключей iCloud, чтобы иметь к ней доступ на нескольких своих устройствах, стоит попробовать отключить эту функцию на маке, а затем повторно её включить. Перед тем как вы это сделаете, настоятельно рекомендуем убедиться, что у вас есть полная и актуальная резервная копия системы!

Перейдите в меню Системные настройки — iCloud. Снимите галочку с пункта «Связка ключей», подтвердите, что действительно хотите отключить эту функцию, а затем снова поставьте галочку. Таким образом вы удалите связку ключей со своего компьютера, а затем снова её добавите, что с большой вероятность может исправить возникшую проблему.

Сброс связки ключей.

Если ничего из описанного выше не помогло, можно попробовать сбросить связку ключей, получив в результате новый, чистый файл. Сделав это вы все ещё будете иметь доступ к старому файлу связки, так что ваши пароли не будут утеряны, но система их использовать не будет, и вводить их придется заново. Для того чтобы сбросить связку ключей откройте меню Связка ключей — Настройка — Основные, нажмите кнопку «Восстановить связку по умолчанию», подтвердите свой выбор и дождитесь окончания процесса.resetkeychain

После этого, если вам понадобится пароль, сохраненный в старой связке, вы можете открыть её и перенести нужный вам элемент из списка в новую связку, или открыть этот элемент двойным щелчком мыши и посмотреть пароль, поставив галочку напротив пункта «Показать пароль».

showpass

Огромное спасибо Кристоферу Кесслеру за материал, послуживший основой для написания этой статьи.

When attempting to follow Dave’s suggestion on Monterey, I’m having all sorts of very bizzare things happen:

• Upon login, «keychain not found,» ask to reset it. Enter password (which is accepted) but the keychain is not reset.

Now, using «Keychain Access … Preferences …»:

• «Enter the login password for (the owner…) to allow this.» The correct(!) password is refused. (I logged-in again just to make sure.)

• Password is accepted but, «file not found» message appears.

• An apparently-different authentication sequence occurs but «authorization not obtained.»

In every case the keychain is not created nor reset. I have =NO= idea what might be going wrong. Especially when sometimes different things happen at different times. Anyone else out there experienced this? And, what did you do?

It’s just a keychain. It’s supposed to be simple … and how can the (erroneous) sequence of events be different sometimes?! I didn’t think computers did that. And «login» does appear in both lists.

P.S.: The «Lock/unlock» choices for «Login,» whether under «Default keychains» or «System keychains,» are grayed out.

This user is not an Administrator. (My everyday users never are.)

I see no «repair keychain» option anywhere in the utility.

Каждый раз, когда вы открываете приложение на Mac, в фоновом режиме выполняется процесс аутентификации, когда ваше устройство проверяет учетные данные для входа. Ваш Mac выполняет эту операцию за считанные доли секунды всякий раз, когда вы используете какое-либо приложение или службу для проверки учетных данных, чтобы вам не приходилось каждый раз входить в систему перед использованием приложения.

Итак, вы видите предупреждение «Accountsd хочет использовать связку ключей для входа» на вашем устройстве MacOS? За этим предупреждением следует сообщение «Введите пароль связки ключей». Большинство пользователей сообщают, что даже после нескольких нажатий кнопки «Отмена» это предупреждение продолжает появляться на экране.

Хотите знать, как это исправить? Мы вас прикрыли. В этом посте мы перечислили несколько возможных обходных путей, которые можно использовать, чтобы избавиться от этого предупреждения.

Accountsd хочет использовать связку ключей для входа

Но прежде чем мы перейдем к решениям, давайте разберемся, что такое accountd и почему это сообщение об ошибке отображается на вашем Mac.

Что такое Accountsd?

Accountsd является частью системы учетных записей macOS. Единственная цель службы Accountsd — предоставить соответствующие имена пользователей и пароли для различных приложений, чтобы сделать процесс входа более плавным.

Итак, Keychain Access — это приложение Mac по умолчанию, которое хранит все ваши пароли и учетные данные в одном месте. Верно? Доступ к связке ключей упрощает вход в систему, просмотр веб-страниц или использование облачных служб, поскольку вам просто не нужно вводить свой идентификатор пользователя и пароль каждый раз перед использованием приложения или службы. Следовательно, приложение доступа к Связке ключей хранит все пароли и конфиденциальную информацию.

Что такое Accountsd

Что ж, теперь вам должно быть интересно, почему вы видите предупреждение «Accountsd хочет использовать связку ключей входа в систему» ​​на вашем экране, не так ли? Accountd — это служба, которая используется для получения необходимой информации из приложения Keychain Access. Каждый раз, когда вы запускаете приложение на своем Mac, служба accountd начинает работу, проверяя учетные данные, хранящиеся в связке ключей. И всякий раз, когда сервис Accountsd не может получить данные вашей учетной записи или пароли, вы можете застрять с этим предупреждением.

Вы можете использовать любое из нижеперечисленных решений по устранению неполадок, чтобы избавиться от этого раздражающего уведомления с вашего Mac.

1. Отключите автоблокировку.

Если служба accountd не может получить необходимые данные из приложения Keychain Access, это может произойти, если некоторые пароли ваших приложений хранятся локально на вашем Mac, а не в iCloud. Следовательно, чтобы решить эту проблему, мы внесем некоторые быстрые изменения в приложение Keychain Access и отключим функцию автоматической блокировки.

Запустите приложение Keychain Access на вашем Mac.

Отключить автоблокировку

Щелкните правой кнопкой мыши параметр «Модуль входа в систему» ​​на левой панели меню и выберите «Изменить настройки для входа в цепочку ключей».

Модуль входа в систему

На экране появится окно настроек связки ключей для входа. Снимите флажки с опций «Заблокировать после» и «Заблокировать во время сна». Нажмите «Сохранить» для подтверждения.

2. Создайте новую связку ключей.

Изменение настроек приложения доступа к связке ключей не помогло избавиться от предупреждения? В нашем следующем обходном пути для решения проблемы с предупреждением «Accountsd хочет использовать связку ключей входа» мы попытаемся создать новую связку ключей, чтобы начать заново. Не волнуйтесь! Вся информация, хранящаяся в старой связке ключей, не будет удалена после создания новой связки ключей.

Откройте Finder Mac.

В текстовом поле «Перейти в эту папку» введите следующий адрес папки.

~ / Библиотека / Брелки

Выберите «Папку с брелками».

Теперь, удерживая клавишу Option, перетащите папку Связка ключей на рабочий стол.

Создать новую связку ключей

Вернитесь на рабочий стол, щелкните правой кнопкой мыши папку «Связки ключей» и переименуйте ее.

3. Сброс локального брелка

Откройте приложение Keychain Access на вашем Mac.

Теперь нажмите на опцию «Связка ключей», расположенную в верхней строке меню, а затем выберите «Настройки».

Сбросить локальную связку ключей

Нажмите на опцию «Сбросить мой брелок по умолчанию».

Создайте новое надежное и безопасное приложение Keychain Access.

Нажмите на ОК.

4. Удалите связку ключей iCloud.

Если связка ключей iCloud не синхронизируется должным образом, вы можете столкнуться с предупреждением «Accountsd хочет использовать связку ключей входа в систему». Следовательно, чтобы удалить связку ключей iCloud, выполните следующие быстрые шаги:

Нажмите на значок Apple, расположенный в верхней строке меню, выберите «Системные настройки».

Удалить связку ключей iCloud

Выберите свой Apple ID, а затем прокрутите список элементов, чтобы найти «Связка ключей». Снимите флажок «Связка ключей».

После внесения перечисленных выше изменений перезагрузите устройство.

Загрузите и установите Disk Clean Pro для оптимизации вашего Mac

Установите Disk Clean Pro

Disk Clean Pro — это обязательное служебное приложение для точной настройки производительности вашего Mac всего за несколько кликов. Это профессиональный инструмент для очистки и оптимизации для macOS, который позволяет легко удалять ненужные файлы и данные с вашего устройства. Вы можете использовать Disk Clean Pro для мгновенного восстановления фрагментов дополнительного дискового пространства, избавившись от устаревших и избыточных файлов, которые продолжают загромождать диск.

Загрузите сегодня и оптимизируйте скорость и производительность вашего Mac всего за несколько кликов.

Заключение

На этом заканчивается наше краткое руководство по проблеме «Как исправить учетную запись, которая хочет использовать предупреждение о цепочке ключей входа в систему» ​​на Mac. В этом посте мы перечислили некоторые из наиболее распространенных исправлений, которые вы можете использовать для избавления от предупреждения.

Сообщите нам, помогли ли перечисленные выше уловки решить проблему. По любым другим вопросам или помощи, не стесняйтесь нажимать на раздел комментариев.

Post Views: 4 271

Синхронизация конфиденциальных данных между устройствами в наши дни довольно распространена, но эта технология подвержена ошибкам и сбоям. То же самое касается экосистемы Apple. Часто вы обнаружите, что связка ключей iCloud не синхронизирует ваши пароли и информацию о кредитной карте между вашими устройствами iOS, iPadOS и macOS.

I Cloud Keychain Fix не синхронизируется Рекомендуемый альтернативный вариант

Если это происходит с вами прямо сейчас, я настоятельно рекомендую вам исправить iCloud Keychain, чтобы снова начать синхронизацию ваших данных. Ввод длинных буквенно-цифровых паролей вручную или многократный ввод данных кредитной карты — не совсем веселое занятие.

К счастью, исправить проблемы с синхронизацией с помощью iCloud Keychain относительно легко. Итак, без лишних слов, давайте проверим, как это сделать.

Примечание. Если связка ключей iCloud не синхронизирует ваши данные, проблема также может возникнуть из-за того, что эта функция изначально не включена на одном или нескольких ваших устройствах. Не забудьте проверить, так ли это, выполняя описанную ниже процедуру устранения неполадок.

Если iCloud Keychain не синхронизирует ваши данные между вашими устройствами, существует простое решение (рекомендованное самой Apple) для решения этой проблемы. Это включает в себя отключение iCloud Keychain на всех ваших устройствах Apple, а затем повторное включение, начиная с устройства, на котором хранятся ваши самые последние данные. Это заставит iCloud Keychain снова синхронизировать ваши данные без проблем.

Чтобы упростить задачу, давайте разберем процесс. Мы начнем с отключения iCloud Keychain на вашем iPhone и iPad и его отключения на всех ваших устройствах с macOS. После этого мы снова включим его в правильном порядке. Просто убедитесь, что во время процесса у вас есть надежное подключение к Интернету (Wi-Fi или сотовая связь).

Важный:

Отключить связку ключей iCloud — iPhone и iPad

Шаг 1: На iPhone и iPad откройте приложение «Настройки», а затем коснитесь своего профиля пользователя. Следуйте за этим, нажав iCloud.

I Cloud Keychain не синхронизируется, исправление 1I Cloud Keychain не синхронизируется, исправление 2

Шаг 2. Прокрутите экран вниз и нажмите «Связка ключей». На следующем экране выключите переключатель рядом с «Связка ключей iCloud».

I Cloud Keychain не синхронизируется, исправление 3I Cloud Keychain не синхронизируется, исправление 4

Шаг 3: Нажмите «Сохранить на моем iPhone», когда вас попросят подтвердить.

I Cloud Keychain не синхронизируется, исправление 5

Подождите немного, а затем отключите «Связку ключей iCloud» на любых других принадлежащих вам устройствах iOS или iPadOS.

Отключить связку ключей iCloud — Mac

Шаг 1. Откройте меню Apple на Mac и нажмите «Системные настройки».

I Cloud Keychain не синхронизируется, исправление 6

Шаг 2: Дважды щелкните параметр с надписью iCloud.

I Cloud Keychain не синхронизируется, исправление 7

Шаг 3: Снимите флажок рядом с «Связка ключей».

I Cloud Keychain не синхронизируется, исправление 8

Шаг 4. В появившемся всплывающем меню нажмите «Сохранить на этом Mac».

I Cloud Keychain не синхронизируется, исправление 9

Продолжайте отключать связку ключей iCloud на любых других принадлежащих вам устройствах macOS.

Повторно включите связку ключей iCloud

После того, как вы закончите отключать связку ключей iCloud на своем iPhone, iPad и Mac, вам нужно снова включить ее на всех устройствах.

Но желательно, чтобы вы сначала включили iCloud Keychain на устройстве, на котором установлена ​​последняя версия ваших данных Keychain. Например, если вы изменили свои пароли или данные кредитной карты на устройстве после того, как впервые возникла проблема с синхронизацией, начните с включения iCloud Keychain на этом устройстве.

Сначала включите iCloud Keychain на устройстве с последней версией ваших данных.

Вы всегда можете проверить свои пароли и информацию о кредитной карте вручную (перейти к следующему разделу), чтобы помочь вам поломать голову, если это было давно. Но по большей части будет достаточно использования вашего наилучшего суждения. Связка ключей iCloud объединит ваши пароли и данные кредитной карты с последними изменениями независимо от того, в каком порядке вы ее включили. Таким образом, вы не потеряете данные, даже если ошибетесь.

На iPhone и iPad просто вернитесь к тому же экрану, который вы посетили при отключении «Связки ключей iCloud» — «Настройки iPhone/iPad» > «Профиль» > «iCloud» > «Связка ключей iCloud». Затем включите переключатель рядом с «Связка ключей iCloud». Подождите пару минут, прежде чем включить его на любом из ваших других устройств iOS или iPadOS.

I Cloud Keychain не синхронизируется, исправление 10

На Mac откройте панель iCloud («Меню Apple» > «Системные настройки» > iCloud) и установите флажок рядом с «Связка ключей». Еще раз подождите хотя бы пару минут, прежде чем включать его на любых других устройствах.

I Cloud Keychain не синхронизируется, исправление 11

После того, как вы снова включите iCloud Keychain на всех своих устройствах, вы можете ожидать, что он снова нормально синхронизирует ваши данные.

Где находятся мои пароли и информация о кредитной карте?

Если вы не можете вспомнить точное устройство, на котором хранятся ваши последние данные, попробуйте вручную проверить список сохраненных паролей и информацию о кредитной карте. Но если паролей много, разобраться не так-то просто. В таком случае идите со своей интуицией. В лучшем случае вам придется повторить всю процедуру с нуля, если iCloud Keychain не работает.

Наконечник:

айфон и айпад

На iPhone и iPad откройте панель «Настройки», нажмите «Пароли и учетные записи», а затем нажмите «Пароли веб-сайтов и приложений», чтобы просмотреть список паролей.

I Cloud Keychain не синхронизируется, исправление 12

Чтобы проверить сохраненную информацию о кредитной карте, нажмите «Safari» на панели «Настройки», а затем нажмите «Сохраненные кредитные карты».

I Cloud Keychain не синхронизируется, исправление 13

Мак

На Mac откройте Safari. Затем нажмите «Safari» в строке меню в верхней части экрана, а затем нажмите «Настройки».

I Cloud Keychain не синхронизируется, исправление 15

Когда появится всплывающее окно «Пароли», нажмите «Автозаполнение» и «Пароли», чтобы проверить данные своей кредитной карты и пароли соответственно.

Синхронизировано и готово к работе

Связка ключей iCloud по большей части беспрепятственно синхронизирует ваши данные. Так что потеря этого невероятного фактора удобства может свести с ума. Надеюсь, вы решили проблему и теперь можете получить доступ к своим паролям и информации о кредитной карте на всех ваших устройствах Apple. Вещи значительно улучшились по сравнению с тем, каким был iCloud раньше, но нам придется подождать некоторое время, прежде чем полностью свободная от ошибок синхронизация станет нормой. Так что не забывайте об этом исправлении в следующий раз, когда связка ключей iCloud сломается на ваших устройствах.

Далее: вам не нравится платить дополнительно за хранилище iCloud только для хранения резервных копий фотографий? Вместо этого попробуйте эти пять потрясающих альтернатив.

Post Views: 507

Каждый раз, когда вы открываете приложение на Mac, в фоновом режиме выполняется процесс аутентификации, когда ваше устройство проверяет учетные данные для входа. Ваш Mac выполняет эту операцию за считанные доли секунды всякий раз, когда вы используете какое-либо приложение или службу для проверки учетных данных, чтобы вам не приходилось каждый раз входить в систему перед использованием приложения.

Итак, вы видите предупреждение «Accountsd хочет использовать связку ключей для входа» на вашем устройстве MacOS? За этим предупреждением следует сообщение «Введите пароль связки ключей». Большинство пользователей сообщают, что даже после нескольких нажатий кнопки «Отмена» это предупреждение продолжает появляться на экране.

Хотите знать, как это исправить? Мы вас прикрыли. В этом посте мы перечислили несколько возможных обходных путей, которые можно использовать, чтобы избавиться от этого предупреждения.

Accountsd хочет использовать связку ключей для входа

Но прежде чем мы перейдем к решениям, давайте разберемся, что такое accountd и почему это сообщение об ошибке отображается на вашем Mac.

Что такое Accountsd?

Accountsd является частью системы учетных записей macOS. Единственная цель службы Accountsd – предоставить соответствующие имена пользователей и пароли для различных приложений, чтобы сделать процесс входа более плавным.

Итак, Keychain Access – это приложение Mac по умолчанию, которое хранит все ваши пароли и учетные данные в одном месте. Верно? Доступ к связке ключей упрощает вход в систему, просмотр веб-страниц или использование облачных служб, поскольку вам просто не нужно вводить свой идентификатор пользователя и пароль каждый раз перед использованием приложения или службы. Следовательно, приложение доступа к Связке ключей хранит все пароли и конфиденциальную информацию.

Что такое Accountsd

Что ж, теперь вам должно быть интересно, почему вы видите предупреждение «Accountsd хочет использовать связку ключей входа в систему» ​​на вашем экране, не так ли? Accountd – это служба, которая используется для получения необходимой информации из приложения Keychain Access. Каждый раз, когда вы запускаете приложение на своем Mac, служба accountd начинает работу, проверяя учетные данные, хранящиеся в связке ключей. И всякий раз, когда сервис Accountsd не может получить данные вашей учетной записи или пароли, вы можете застрять с этим предупреждением.

Вы можете использовать любое из нижеперечисленных решений по устранению неполадок, чтобы избавиться от этого раздражающего уведомления с вашего Mac.

1. Отключите автоблокировку.

Если служба accountd не может получить необходимые данные из приложения Keychain Access, это может произойти, если некоторые пароли ваших приложений хранятся локально на вашем Mac, а не в iCloud. Следовательно, чтобы решить эту проблему, мы внесем некоторые быстрые изменения в приложение Keychain Access и отключим функцию автоматической блокировки.

Запустите приложение Keychain Access на вашем Mac.

Отключить автоблокировку

Щелкните правой кнопкой мыши параметр «Модуль входа в систему» ​​на левой панели меню и выберите «Изменить настройки для входа в цепочку ключей».

Модуль входа в систему

На экране появится окно настроек связки ключей для входа. Снимите флажки с опций «Заблокировать после» и «Заблокировать во время сна». Нажмите «Сохранить» для подтверждения.

2. Создайте новую связку ключей.

Изменение настроек приложения доступа к связке ключей не помогло избавиться от предупреждения? В нашем следующем обходном пути для решения проблемы с предупреждением «Accountsd хочет использовать связку ключей входа» мы попытаемся создать новую связку ключей, чтобы начать заново. Не волнуйтесь! Вся информация, хранящаяся в старой связке ключей, не будет удалена после создания новой связки ключей.

Откройте Finder Mac.

В текстовом поле «Перейти в эту папку» введите следующий адрес папки.

~ / Библиотека / Брелки

Выберите «Папку с брелками».

Теперь, удерживая клавишу Option, перетащите папку Связка ключей на рабочий стол.

Создать новую связку ключей

Вернитесь на рабочий стол, щелкните правой кнопкой мыши папку «Связки ключей» и переименуйте ее.

3. Сброс локального брелка

Откройте приложение Keychain Access на вашем Mac.

Теперь нажмите на опцию «Связка ключей», расположенную в верхней строке меню, а затем выберите «Настройки».

Сбросить локальную связку ключей

Нажмите на опцию «Сбросить мой брелок по умолчанию».

Создайте новое надежное и безопасное приложение Keychain Access.

Нажмите на ОК.

4. Удалите связку ключей iCloud.

Если связка ключей iCloud не синхронизируется должным образом, вы можете столкнуться с предупреждением «Accountsd хочет использовать связку ключей входа в систему». Следовательно, чтобы удалить связку ключей iCloud, выполните следующие быстрые шаги:

Нажмите на значок Apple, расположенный в верхней строке меню, выберите «Системные настройки».

Удалить связку ключей iCloud

Выберите свой Apple ID, а затем прокрутите список элементов, чтобы найти «Связка ключей». Снимите флажок «Связка ключей».

После внесения перечисленных выше изменений перезагрузите устройство.

Загрузите и установите Disk Clean Pro для оптимизации вашего Mac

Установите Disk Clean Pro

Disk Clean Pro – это обязательное служебное приложение для точной настройки производительности вашего Mac всего за несколько кликов. Это профессиональный инструмент для очистки и оптимизации для macOS, который позволяет легко удалять ненужные файлы и данные с вашего устройства. Вы можете использовать Disk Clean Pro для мгновенного восстановления фрагментов дополнительного дискового пространства, избавившись от устаревших и избыточных файлов, которые продолжают загромождать диск.

Загрузите сегодня и оптимизируйте скорость и производительность вашего Mac всего за несколько кликов.

Заключение

На этом заканчивается наше краткое руководство по проблеме «Как исправить учетную запись, которая хочет использовать предупреждение о цепочке ключей входа в систему» ​​на Mac. В этом посте мы перечислили некоторые из наиболее распространенных исправлений, которые вы можете использовать для избавления от предупреждения.

Сообщите нам, помогли ли перечисленные выше уловки решить проблему. По любым другим вопросам или помощи, не стесняйтесь нажимать на раздел комментариев.

✏️ Нам пишут:

Подключил новый Mac к своей записи Apple ID, включил синхронизацию и iCloud, но данные почему-то не мигрируют из облака на компьютер. В настройках Safari нет сохраненных паролей. Что делать?

Для начала проверьте, что все настроено верно. Перейдите в Системные настройки – Apple ID (iCloud для версий младше Catalina) – iCloud и в разделе синхронизации включите пункт Связка ключей.

Дополнительно включите синхронизацию для браузера Safari (для миграции паролей она не нужна, но при первоначальной загрузке лучше ее активировать).

Теперь запустите приложение Связка ключей на старом и новом компьютерах. Сделать это можно через поиск Spotlight.

В левом блоке находим раздел iCloud, выделяем любой объект в правом блоке и нажимаем сочетание клавиш Command + А для выбора всех значений. Вызываем контекстное меню для отображения количество сохраненных паролей.

Сравниваем показатели на старом и новом компьютерах.

Обычно после включения синхронизации пароли мигрируют на новый компьютер за 5-15 минут.

Если на новом Mac нет паролей iCloud или есть, но их меньше, чем на старом, попробуйте сделать следующее:

1. На новом Mac отключите синхронизацию связки ключей в iCloud.

2. В приложении Связка ключей раздел iCloud превратится в локальную базу паролей.

3. Выделите локальный раздел и удалите его.

4. Включите синхронизацию связки ключей в iCloud.

5. Авторизуйтесь на любом сайте в Safari и вручную введите пароль. Подтвердите сохранение данных в iCloud.

После этого синхронизация должна заработать.

← Вернуться в раздел помощь

Не нашли то, что искали?

Зачастую многие пользователи сталкиваются с такой проблемой, когда при подключении нового Mac к учётной записи Apple ID и включении синхронизации и iCloud, данные из облачного хранилища так и не переносятся на компьютер. На самом деле, причины, почему служба Связка ключей iCloud Mac OS отказывается корректно работать на новом устройстве, могут быть абсолютно разными. Тем не менее, каждая из них требует к себе отдельного внимания и индивидуального способа устранения.

Как перенести «Связку ключей» из облачного хранилища iCloud на Mac?

Если вы столкнулись с проблемой переноса связки ключей с iCloud на ваш новый компьютер, то в первую очередь проверьте, чтобы все настройки были выполнены правильно. Так, необходимо перейти в «Системные настройки» устройства, открыть раздел Apple ID, выбрать меню iCloud и в пункте синхронизации сделать активной опцию «Связка ключей». Кроме того, необходимо включить синхронизацию для Safari.

Следующим этапом потребуется открыть приложение «Связка ключей» на обоих устройствах (как на новом, так и на старом ПК). Затем в открывшемся меню в левом блоке находим пункт iCloud, выделяем любой объект, находящийся в блоке с правой стороны, и одновременно зажимаем клавиши Command и А, чтобы выбрать все значения. Далее вызываем контекстное меню для показа количества сохранённых паролей и сравниваем данные на обоих устройствах

Как правило, после включения синхронизации все пароли переносятся со старого компьютера на новый Mac за 5-15 минут. Тем не менее, в некоторых случаях могут возникнуть непредвиденные проблемы. 

Как быть, если служба «Связка ключей iCloud» не включается на новом устройстве?

Если в результате переноса паролей с одного ПК на другой, они так и не отобразились на новом устройстве либо отобразились не в полном количестве, то можно попробовать предпринять следующие действия:

  • на новом устройстве отключите синхронизацию опции «Связка ключей» в iCloud;
  • запустите приложение «Связка ключей» (вы увидите, что после выполнения первого пункта раздел iCloud превратился в локальную базу паролей);
  • выделите локальный раздел, а затем удалите его;
  • заново включите синхронизацию связки ключей в облачном хранилище;
  • выполните авторизацию на любом сайте в браузере Safari и введите пароль; 
  • подтвердите сохранение данных.

После выполнения всех вышеуказанных действий вся «Связка ключей» должна перенестись из облачного хранилища iCloud на Mac. Если же проблема с синхронизацией так и осталась, следует обратить внимание на следующие моменты:

  • убедитесь в том, что на новом устройстве стоит актуальная версия операционной системы iOS, iPadOS или macOS (если это не так, то загрузите обновление системы и повторите попытку синхронизации);
  • убедитесь в том, что устройство подключено к беспроводной или сотовой сети (нестабильное подключение может стать причиной возникновения проблем с переносом связки ключей из облачного хранилища).

Если все варианты переноса связки ключей из iCloud были испробованы, а проблема всё равно остаётся нерешённой, то стоит обратиться за помощью в службу поддержки компании Apple.

Ещё одна проблема, с которой могут столкнуться пользователи при переносе связки ключей из облачного хранилища заключается в том, что браузер Safari попросту не сохраняет или автоматическим образом не заполняет сведения из учётной записи либо кредитной карточки. В таком случае необходимо выполнить следующие шаги:

На Айфоне, Айпаде или Айподе:

  1. При проблеме с заполнением имён и паролей учётных записей зайдите в «Настройки» устройства, выберите пункт «Пароли», откройте раздел «Автозаполнение паролей» и проверьте, чтобы пункт «Автозаполнение паролей» был активирован.

  2. При проблеме с заполнением сведений кредитных карточек зайдите в «Настройки» устройства, откройте раздел Safari, выберите пункт «Автозаполнение» и проверьте, чтобы пункт «Кредитные карты» был активирован.

  3. Зайдите в браузер Safari: если панель навигации Safari вместо белого цвета имеет чёрный оттенок, то выключите режим «Частный доступ» (если этот режим активирован, то браузер не будет сохранять имена и пароли ваших учётных записей).

На компьютере Mac:

  1. Запустите Safari и зайдите в настройки браузера.

  2. В открывшемся меню выберите вкладку «Автозаполнение» и проверьте, активны ли параметры «Имена и пароли пользователей» и «Кредитные карточки».

  3. В этом же диалоговом окне проверьте, включен ли режим «Частный доступ» (если он включен, браузер не будет сохранять имена и пароли ваших учётных записей).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Lostfilm ошибка неверный домен ключа
  • Mac ошибка 2006f
  • Mac код ошибки adp000
  • Mac os лог ошибок
  • Mac os критическая ошибка