M55 ошибка мерседес

Hello to my friends!
Здесь я опишу решение проблемы с конструктивным узлом M55 — сервопривод выхревых заслонок (A6111500694). Решение должно подойти для линеек двигателей OM611, OM612, OM613 и их младшых братьев — OM646, OM647, OM648.
Давным-давно мне УДАЛИЛИ ВЫХРЕВЫЁ ЗАСЛОНКИ, заглушули отверстия в коллекторе, отсоеденили тягу сервопривода и катался я радуясь жизни — ошибок нет, тяга есть, расход радует!
В начале года установил себе Xentry под Openport и первым делом запустил короткий тест и, к моему удивлению, увидел -F- (актувную ошибку) по блоку двигателя (CDI): 2130-002 Проверить конструктивный узел M55 — замыкание на массу.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

скрин свежый, после экспериментов с обманкой (2-ую ошибку игнорим)

Понял, что M55 «покинул чат», не разочеровался и го снимать этот «апендецыт»
Так как подъёмника и ямы у меня нет, добираться к нему я решил через снятый гур и смеситель перед впускным коллектором: оставалось открутить 3 болта и снять фишку — дуступу к нему, мягко говоря, не очень!

Выглядит он вот так

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Оригинал, хотя изготовитель Pierburg 722644240

Решил вскрыть; без вандализма ни в какую!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

теперь

Начитавшись драйва и форумов, взял в электриков сопротивление 5.1 кОм на 2Вт; ножки в 2-ой и 3-ий пины (а НЕ в крайние, как многие пишут)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Далее комп в руки и вуаля — активных ошибок нет!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Всем шершавинькой дорожки…

Цена вопроса: 15 грн
Пробег: 278 000 км

Добрый день, уважаемые форумчане! Как говорится, не было печали.
У меня w164 ml320 америкос Vin 4JGBB22E07A1172925.
Все началось с того, что как мне сказали, подошла пора менять цепь ГРМ (машина 160 тыс проехала), а вместе с ней кучу всякий составляющих попутно (преднатяжитель, ролики и проч.). В итоге после того, как машину получил, через пару дней во время езды пропала тяга неожиданно, при следующей заводке загорелся чек.

Дальше периодически тяга то появлялась, то двигатель опять сваливался в аварийный режим. Потом как то само собой неделю машина откатала без проблем, думал ну все ок.

Потом тяга опять пропала и появляется только когда машину заводишь. Ключ повернул, машина едет также резво как обычно, проехал 100 метров, опять аварийный режим.

Самая большая проблема, что я нахожусь не в Москве, а в Ульяновске. Тут кроме оф дилера людей со старом найти проблема. А дилер у нас один и качество работ такое, что предпочитают в случае ахтунгов лучше в другой город машину сводить.:) Поэтому дальше было так:

Первая диагностика (проверялся не старом, а каким то универсальным сканером) показала 2513-1 Конструктивный узел M55. Парень смутно понимал о чем идет речь, я отдал машину на посмотреть в сервис, где всегда ремонтировался и которому доверяю. Те посмотрели, и честно сказали что лучше обратиться к тем кто знает:icon_e_smile:

Дальше я нашел еще одного чувака, который специализируется на ремонте немцев (в основном, правда, фольксваген и иже с ним, но есть опыт и по мерсам).

Он тоже прошелся сканером (тоже не стар) и нашел 2 ошибки:
1) Низкое давление в рампе (возможно шальная ошибка, т.к. предпосылок нет)
2) Непомню как именно называлась, т.к. сканер отличался от первого. Но суть в том, что угол поворота заслонки «плавает» как он мне объяснил. Скорее всего, говорит, она износилась и немного болтается на оси, поэтому угол периодически не совпадает с тем что нужен. Электроника это дело проверяет и уходит в аварийный режим. Как то так. Еще он хотел посмотреть показатели угла, но его сканер это показать не смог.

После стирания ошибок мотор ожил на первые 100 метров. :)

Мастер сказал, что из тех данных, что удалось посмотреть, наиболее вероятно, что под замену идет заслонка впускного коллектора вместе с моторчиком, вроде как это один узел. Сказал что поменять не проблема, можно за полдня управиться, главное отмыть там все)

Соответственно, у меня вопрос: из того, что я тут понаписал, можно сделать вывод, что нужно менять этот узел и нужно ли его действительно менять? Как сказал мастер, проще сразу поменять, потому что один хрен разбирать надо и если и удастся отремонтировать, качество уже будет не очень.

ну и второй вопрос — если менять, то можете ли подсказать, какая именно деталь нужна под мой vin.
Заранее спасибо!:)

upd: похоже, тему не там разместил, а перенести нет прав, как и удалить. просьба перенести в w164 раздел


deadlift писал(а):

Цитата:

фоматик: спасибо за совет! главное вовремя!
1. «болезнь это в CDI. Часто бывает. По правильному замена впускного коллектора вместе с мотрчиком. А так, надо бы снять, разобрать и посмотреть что там с ним. МОжет забился грязью и все дела. Может треснуло что…»
2.»Так что еще раз повторяю, ПОМЫТЬ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР обязательно».
Вопрос Что значит еще раз повторяю?
И еще: «Ну что, сняли моторчик, оказалось моторчику каюк».
Рассказываю: моторчик можно проверить ТОЛЬКО на работающем двигателе! Либо при включенном зажигании через меню активация Star Diagnosis. Что значит сняли и оказалось? Ну мы тоже в первый раз сняли и что? (фоматик, извини, но или ты имел в виду другое или пиши нормально, чтобы такие как deadlift не снимали впускной коллектор, а потом не знали что с ним делать)

Я же написал, полюбому снимать коллектор что бы чистит все там. Там будет засрано — 100%. А моторчик в нашем случае клинил. Сняли его, крутишь рукой, а он не крутится. Иногда крутится, но не возвращается назад, хотя должен (тоже писал это). Вот и все

Добрый день, уважаемые форумчане! Как говорится, не было печали.
У меня w164 ml320 америкос Vin 4JGBB22E07A1172925.
Все началось с того, что как мне сказали, подошла пора менять цепь ГРМ (машина 160 тыс проехала), а вместе с ней кучу всякий составляющих попутно (преднатяжитель, ролики и проч.). В итоге после того, как машину получил, через пару дней во время езды пропала тяга неожиданно, при следующей заводке загорелся чек.

Дальше периодически тяга то появлялась, то двигатель опять сваливался в аварийный режим. Потом как то само собой неделю машина откатала без проблем, думал ну все ок.

Потом тяга опять пропала и появляется только когда машину заводишь. Ключ повернул, машина едет также резво как обычно, проехал 100 метров, опять аварийный режим.

Самая большая проблема, что я нахожусь не в Москве, а в Ульяновске. Тут кроме оф дилера людей со старом найти проблема. А дилер у нас один и качество работ такое, что предпочитают в случае ахтунгов лучше в другой город машину сводить. Поэтому дальше было так:

Первая диагностика (проверялся не старом, а каким то универсальным сканером) показала 2513-1 Конструктивный узел M55. Парень смутно понимал о чем идет речь, я отдал машину на посмотреть в сервис, где всегда ремонтировался и которому доверяю. Те посмотрели, и честно сказали что лучше обратиться к тем кто знает:icon_e_smile:

Дальше я нашел еще одного чувака, который специализируется на ремонте немцев (в основном, правда, фольксваген и иже с ним, но есть опыт и по мерсам).

Он тоже прошелся сканером (тоже не стар) и нашел 2 ошибки:
1) Низкое давление в рампе (возможно шальная ошибка, т.к. предпосылок нет)
2) Непомню как именно называлась, т.к. сканер отличался от первого. Но суть в том, что угол поворота заслонки «плавает» как он мне объяснил. Скорее всего, говорит, она износилась и немного болтается на оси, поэтому угол периодически не совпадает с тем что нужен. Электроника это дело проверяет и уходит в аварийный режим. Как то так. Еще он хотел посмотреть показатели угла, но его сканер это показать не смог.

После стирания ошибок мотор ожил на первые 100 метров.

Мастер сказал, что из тех данных, что удалось посмотреть, наиболее вероятно, что под замену идет заслонка впускного коллектора вместе с моторчиком, вроде как это один узел. Сказал что поменять не проблема, можно за полдня управиться, главное отмыть там все)

Соответственно, у меня вопрос: из того, что я тут понаписал, можно сделать вывод, что нужно менять этот узел и нужно ли его действительно менять? Как сказал мастер, проще сразу поменять, потому что один хрен разбирать надо и если и удастся отремонтировать, качество уже будет не очень.

ну и второй вопрос — если менять, то можете ли подсказать, какая именно деталь нужна под мой vin.
Заранее спасибо!

upd: похоже, тему не там разместил, а перенести нет прав, как и удалить. просьба перенести в w164 раздел

Всем привет, имею аналогичные симптомы.

Коды неисправностей следующие:

2513-001   Check component M55 (Inlet port shutoff motor). Positioner signals fault.

2510-001   Check  component Y77/1 (Boost pressure regulator). Positioner signals fault.

2616-002   Check comronent B60 (Exhaust back pressure sensor). Control variation — The exhaust back pressure is too low.

2138-004   Glow plug Cylinder 6 open circuit.

Каким прибором считывали незнаю.

Подскажите что с этим делать, сказали надо менять какой то моторчик.


deadlift писал(а):

Цитата:

фоматик: спасибо за совет! главное вовремя!
1. «болезнь это в CDI. Часто бывает. По правильному замена впускного коллектора вместе с мотрчиком. А так, надо бы снять, разобрать и посмотреть что там с ним. МОжет забился грязью и все дела. Может треснуло что…»
2.»Так что еще раз повторяю, ПОМЫТЬ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР обязательно».
Вопрос Что значит еще раз повторяю?
И еще: «Ну что, сняли моторчик, оказалось моторчику каюк».
Рассказываю: моторчик можно проверить ТОЛЬКО на работающем двигателе! Либо при включенном зажигании через меню активация Star Diagnosis. Что значит сняли и оказалось? Ну мы тоже в первый раз сняли и что? (фоматик, извини, но или ты имел в виду другое или пиши нормально, чтобы такие как deadlift не снимали впускной коллектор, а потом не знали что с ним делать)

Я же написал, полюбому снимать коллектор что бы чистит все там. Там будет засрано — 100%. А моторчик в нашем случае клинил. Сняли его, крутишь рукой, а он не крутится. Иногда крутится, но не возвращается назад, хотя должен (тоже писал это). Вот и все

Здравствуйте,заслонки ломаются не очень часто,чаще из за выработки и нагара,у них изменяется угол поворота, и через сервопривод ЭБУ распознаёт неправильный диапазон работы заслонок.Чистка проблеме не поможет.Надо менять коллектор целиком.Есть ещё вариант,полностью демонтировать систему заслонок, и перешить блок другой прошивкой, без поддержки этих самых заслонок.

Клин

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class

FreshFruit

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22.03.2013 22:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: Mercedes W203

Ошибка 2513-001 Mercedes W203

На диагностике вылезла ошибка: код 2513-001 — Проверить конструктивный узел М55 (отключение впускного канала двигателя). Сервомотор сообщает о неисправности. Вот VIN: WDB2030071F580621

Заклинило заслонки в открытом положении + неисправен сервомотор…
Соответственно периодически загорается ЧЕК и двигатель работает в аварийном режиме…

Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? И куда ехать с ней…

Заранее благодарю…


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 2513-001 Mercedes W203

Сообщение

Gonza » 30.03.2013 22:47

FreshFruit писал(а):На диагностике вылезла ошибка: код 2513-001 — Проверить конструктивный узел М55 (отключение впускного канала двигателя). Сервомотор сообщает о неисправности. Вот VIN: WDB2030071F580621

Заклинило заслонки в открытом положении + неисправен сервомотор…
Соответственно периодически загорается ЧЕК и двигатель работает в аварийном режиме…

Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? И куда ехать с ней…

Заранее благодарю…

Еженедельно сталкиваюсь по 2-3 раза :)
Там есть несколько вариантов возможных действий.
Что конкретно интересует?

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


FreshFruit

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22.03.2013 22:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: Mercedes W203

Re: Ошибка 2513-001 Mercedes W203

Сообщение

FreshFruit » 31.03.2013 10:46

Gonza писал(а):

FreshFruit писал(а):На диагностике вылезла ошибка: код 2513-001 — Проверить конструктивный узел М55 (отключение впускного канала двигателя). Сервомотор сообщает о неисправности. Вот VIN: WDB2030071F580621

Заклинило заслонки в открытом положении + неисправен сервомотор…
Соответственно периодически загорается ЧЕК и двигатель работает в аварийном режиме…

Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? И куда ехать с ней…

Заранее благодарю…

Еженедельно сталкиваюсь по 2-3 раза :)
Там есть несколько вариантов возможных действий.
Что конкретно интересует?

Просто я так понял мои варианты:

1. Менять весь коллектор в сборе (дорого… не потяну и смысла большого не вижу)

2. Менять сервопривод заслонок + чистить заслонки (либо вытачивать их и менять, но такой возможности не будет), но опять же неизвестно после чистки сколько они проработают (не закоптятся ли опять и не погубят ли моторчик)

3. Убрать заслонки и заглушить их… но тут насколько я знаю надо перешивать комп, чтобы ошибка не вылетала и в этом проблема… Вряд ли спец. мерседес сервисы будут этим заниматься, надо искать умельцев в Минске…

Я бы хотел в идеале убрать заслонки, колхоз, но зато проблема исчезает!


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 2513-001 Mercedes W203

Сообщение

Gonza » 31.03.2013 20:54

FreshFruit писал(а):Просто я так понял мои варианты:
1. Менять весь коллектор в сборе (дорого… не потяну и смысла большого не вижу)
2. Менять сервопривод заслонок + чистить заслонки (либо вытачивать их и менять, но такой возможности не будет), но опять же неизвестно после чистки сколько они проработают (не закоптятся ли опять и не погубят ли моторчик)

Это вообще не варианты, особенно с покупкой нового коллектора!
Тебе в любом случае его будут продавать БЕЗ сервопривода заслонок!!!!!

FreshFruit писал(а):3. Убрать заслонки и заглушить их… но тут насколько я знаю надо перешивать комп, чтобы ошибка не вылетала и в этом проблема… Вряд ли спец. мерседес сервисы будут этим заниматься, надо искать умельцев в Минске…
Я бы хотел в идеале убрать заслонки, колхоз, но зато проблема исчезает!

Я не понял зачем тебе искать кого-то в Минске, если ты сам из Минска (подпись у тебя такая), да и без ложной скромности хочется отметить, что ты сейчас переписываешься с одним из тех умельцев, которых собираешься искать :)

Я тебе больше скажу…
Народ в основном предпочитает последний пункт, именно потому что проблема больше не возвращается НИКОГДА
+ в стоимость изменения прошивки можно получить бесплатный бонус — ЧИП-ТЮННИНГ!!! :a_g_a:

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


FreshFruit

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22.03.2013 22:04
Город: Минск
Сейчас езжу на: Mercedes W203

Re: Ошибка 2513-001 Mercedes W203

Сообщение

FreshFruit » 01.04.2013 00:45

Я из Минска, просто свой ответ скопировал с другого форума…)

Вообщем спасибо, завтра наберу.

Тогда вопрос закрыт…


VitalyF

Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16.08.2013 07:55
Город: Десногорск
Сейчас езжу на: MB S203 C200CDI

Re: Ошибка 2513-001 Mercedes W203

Сообщение

VitalyF » 27.08.2013 12:59

Добрый день. Столкнулся с похожей проблемой. Вылез чек и двигатель в аварийный режим, турбина похоже отключилась, обороты ровно до 3000 развивает, дальше не поднимает. Диагностика выявила ошибку 2513-001 ….конструктивный узел М55. Снял впускной коллектор, EGR, все почистил-заслонки целые, немного износились узлы крепления заслонок к штангам , но так все целое. Проверили с компьютера на автомобиле сервопривод, ходит и туда и сюда (диагност сказал все равно не факт, что рабочий). Решил поставить все назад, не тратиться на новый. Собрал, завел — тоже самое((. Вот теперь думаю менять сервомотор или может проблема в чем-то другом?? Что скажете? Нужен дельный совет, уже неделю без машины- тяжко.


VitalyF

Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16.08.2013 07:55
Город: Десногорск
Сейчас езжу на: MB S203 C200CDI

Re: Ошибка 2513-001 Mercedes W203

Сообщение

VitalyF » 27.08.2013 13:06

Да, VIN: WDB2032071f532563 C200cdi, двигатель 646.962


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 2513-001 Mercedes W203

Сообщение

Gonza » 27.08.2013 16:08

VitalyF писал(а):Да, VIN: WDB2032071f532563 C200cdi, двигатель 646.962

М55!

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


VitalyF

Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16.08.2013 07:55
Город: Десногорск
Сейчас езжу на: MB S203 C200CDI

Re: Ошибка 2513-001 Mercedes W203

Сообщение

VitalyF » 27.08.2013 18:11

Gonza писал(а):

VitalyF писал(а):Да, VIN: WDB2032071f532563 C200cdi, двигатель 646.962

М55!

простите, не понял, что М55? В смысле менять его? Это же и есть сервомотор?


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 2513-001 Mercedes W203

Сообщение

Gonza » 27.08.2013 21:54

VitalyF писал(а):

Gonza писал(а):

VitalyF писал(а):Да, VIN: WDB2032071f532563 C200cdi, двигатель 646.962

М55!

простите, не понял, что М55? В смысле менять его? Это же и есть сервомотор?

Посмотреть на состояние заслонок, если се ОК, то м55 менять, но лучше всего ПРОГРАММНО ГЛУШИТЬ!

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


VitalyF

Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16.08.2013 07:55
Город: Десногорск
Сейчас езжу на: MB S203 C200CDI

Re: Ошибка 2513-001 Mercedes W203

Сообщение

VitalyF » 28.08.2013 21:06

Спасибо. Цена вопроса и сколько по времени? Спасибо.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 2513-001 Mercedes W203

Сообщение

Gonza » 28.08.2013 23:27

VitalyF писал(а):Спасибо. Цена вопроса и сколько по времени? Спасибо.

А Десногорск — это какая страна?

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


VitalyF

Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16.08.2013 07:55
Город: Десногорск
Сейчас езжу на: MB S203 C200CDI

Re: Ошибка 2513-001 Mercedes W203

Сообщение

VitalyF » 29.08.2013 00:14

Россия-матушка, Смоленская область


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 2513-001 Mercedes W203

Сообщение

Gonza » 29.08.2013 01:11

VitalyF писал(а):Россия-матушка, Смоленская область

А смысл тогда спрашивать по ценнику и срокам? :ne_vi_del:

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


VitalyF

Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16.08.2013 07:55
Город: Десногорск
Сейчас езжу на: MB S203 C200CDI

Re: Ошибка 2513-001 Mercedes W203

Сообщение

VitalyF » 29.08.2013 13:39

Cмысл в том, что если это делать, то у нас некому, а до в Минск больше желания, чем в Москву.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 2513-001 Mercedes W203

Сообщение

Gonza » 30.08.2013 13:04

VitalyF писал(а):Cмысл в том, что если это делать, то у нас некому, а до в Минск больше желания, чем в Москву.

Понял.
Ценник в личке

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


VitalyF

Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16.08.2013 07:55
Город: Десногорск
Сейчас езжу на: MB S203 C200CDI

Re: Ошибка 2513-001 Mercedes W203

Сообщение

VitalyF » 06.09.2013 21:45

Купил М55, поменял, все собрал. Завел, горит чек, обороты опять не поднимаются выше 3000. Думаю, может ошибка осталась, она не дает. Поехал к диагносту, сняли ошибку, и, о чудо-заработало. Не зря неделю в гараже провел. Правда выскочила в компе другая ошибка-сервомотор …отработавших газов, похоже заедает, может после чистки. Но бог с ним, обороты то поднимает и чека нет. Поехал домой-дай думаю прогазуюсь-на тебе… Опять чек и обороты — 3000-предел(((. Я очень расстроен. ЧТО ДЕЛААТЬ???


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 2513-001 Mercedes W203

Сообщение

Gonza » 06.09.2013 22:03

VitalyF писал(а):Купил М55, поменял, все собрал. Завел, горит чек, обороты опять не поднимаются выше 3000. Думаю, может ошибка осталась, она не дает. Поехал к диагносту, сняли ошибку, и, о чудо-заработало. Не зря неделю в гараже провел. Правда выскочила в компе другая ошибка-сервомотор …отработавших газов, похоже заедает, может после чистки. Но бог с ним, обороты то поднимает и чека нет. Поехал домой-дай думаю прогазуюсь-на тебе… Опять чек и обороты — 3000-предел(((. Я очень расстроен. ЧТО ДЕЛААТЬ???

Менять сервомотор отработавших газов.

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


VitalyF

Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16.08.2013 07:55
Город: Десногорск
Сейчас езжу на: MB S203 C200CDI

Re: Ошибка 2513-001 Mercedes W203

Сообщение

VitalyF » 06.09.2013 22:04

он тоже турбину отключает?


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 65 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка 2513-001 Mercedes W203

Сообщение

Gonza » 06.09.2013 22:27

VitalyF писал(а):он тоже турбину отключает?

нет, он регулирует количество отработавших газов

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • M5 2 sher khan ошибка на сигнализации
  • M4803 ошибка bobcat
  • M45fd 0905 ошибки
  • Mad max ошибка directx
  • M4404 ошибка bobcat