M175 ошибка датчика

Ремонт принтера HP LaserJet 100 Color M175a. 
Попал как-то раз к нам принтер HP с сообщением об ошибке датчика на дисплее и просьбой перезагрузить аппарат. Данная ошибка далее превращалась в ошибку 49. Яндекс и гугл вам в один голос начнут говорить про перепрошивку аппарата. Обязательно сделайте никогда не помешает. Но чаще всего эта ошибка означает, что на блоке переноса испачкан датчик. Если открыть, как показано на картинках, то с правой стороны широкой ленты есть белая, квадратная метка. 

В нашем случае, после установки заправленных картриджей, часть порошка просыпалась внутрь и засыпала этот самый датчик. Была произведена продувка пневмоочистителем и все прекрасно заработало. Можно аккуратно протереть ватным диском, но лучше все таки продуть. 

И на будущее! Вставляйте картриджи аккуратно, дабы не засыпать этот датчик снова.

Комментариев: 0

Поступило в ремонт МФУ HP LJ 100 Color M175.

Фото 1. МФУ HP LJ 100 Color M175

После включения и загрузки аппарат сообщает ” Ошибка датчика Выкл. и Вкл. “. Если установлен английский язык в меню, то данная ошибка выглядит так: ” Sensor error Turn off then on “.

Фото 2. После включения и загрузки аппарат сообщает "Ошибка датчика Выкл. и Вкл."Фото 3. Если установлен английский язык в меню, то данная ошибка выглядит так: "Sensor error Turn off then on"

Выключение и включение аппарата не помогло, значит нужно найти другое решение проблемы. В этой статье мы разберем, где находится датчик и что с ним делать.

Извлечем драм-картридж и посмотрим на ленту переноса изображения. При первом же осмотре видим, что лента переноса изображения засыпана тонером, метка на ленте переноса изображения отклеена (фото 4). Скорее всего тонером засыпан и датчик на ленте переноса изображения.

Фото 3. Извлекаем драм-картриджФото 4. Лента переноса изображения засыпана тонером и отклеена метка на ленте переноса изображения

С задней стороны также много просыпавшегося тонера и тоже отклеена метка на ленте переноса изображения. Скорее всего из-за этого и возникает ошибка.

Фото 5. С задней стороны также много просыпавшегося тонера и тоже отклеена метка на ленте переноса изображения

Узел ленты переноса изображения весь засыпан тонером. И опять отклеенная метка (фото 8).

Фото 6. Извлекаем блок ленты переноса изображенияФото 7. Блок ленты переноса весь засыпан тонеромФото 7. Отклеенная метка на узле ленты переноса изображения

Внутри аппарат также засыпан тонером.

Фото 8. Внутри аппарат засыпан тонером

Будем очищать аппарат от тонера при помощи сервисного пылесоса.

Очищаем узел ленты переноса изображения от тонерных загрязнений при помощи сервисного пылесоса. Поддеваем и снимаем металлическую защитную пластину.

Фото 9. Блок ленты переноса изображенияФото 10. Очищаем блок ленты переноса от тонерных загрязнений при помощи сервисного пылесосаФото 11. Поддеваем и снимаем металлическую, защитную пластину

Выкручиваем винт на планке с датчиками (сенсорами). Снимаем планку с датчиками (сенсорами). Отключаем на ней разъем (фото 15). Планка с датчиками также загрязнена тонером (фото 16).

А соответственно, датчики не видят метки, не видят положение ленты переноса и поэтому аппарат уходит в ошибку.

Фото 13. Выкручиваем винт на планке с датчиками (сенсорами)Фото 14. Снимаем планку с датчиками (сенсорами)Фото 15. Разъем, отключенный от планки с датчиками (сенсорами)

Снимаем крышку на блоке с датчиками. С левой стороны видна пыль и тонер (фото 19). С помощью клизмы продуваем блок от загрязнений. Очищаем датчики сервисной жидкостью inkmaster , после чего протираем насухо. Защелкиваем крышку на блоке с датчиками.

Фото 17. Поддеваем крышку на блоке с датчиками Фото 18. Снимаем крышку на блоке с датчикамиФото 19. Блок с датчиками. С левой стороны видна пыль и тонер

С помощью сервисного пылесоса и клизмы тщательно вычищаем со всех сторон от тонерных загрязнений узел ленты переноса изображения.

Фото 23. Очищаем узел ленты переноса от тонерных загрязнений

Заклеим метки, предварительно обезжирив эти места с помощью сервисной жидкостью inkmaster . Затем заклеиваем метки маленьким кусочком скотча (фото 25). Аналогичным образом фиксируем вторую метку на ленте переноса.

Устанавливаем узел ленты переноса обратно в аппарат. Производим сборку в обратном порядке.

Фото 24. Обезжириваем места меток сервисной жидкостью inkmasterФото 25. Заклеиваем метки скотчемФото 26. Узел ленты переноса готов к установке в аппарат

Очищаем сервисным пылесосом от тонерных загрязнений губчатый вал переноса изображения и вычищаем отработанный тонер с драм-картриджа.

Фото 28. Губчатый вал переноса изображенияФото 29. Драм-картридж

Устанавливаем драм-картридж в аппарат.

Фото 30. Устанавливаем драм-картридж в аппарат

После сборки включаем аппарат. После инициализации аппарат выходит в готовность. Распечатаем демо-страницу и посмотрим на качество печати. Как видим, печать чистая (фото 33).

Фото 31. ИнициализацияФото 32. Аппарат вышел в готовностьФото 33. Распечатали демо-страницу. Качество печати хорошее

? По вопросам ремонта и обслуживания принтеров и заправки картриджей обращайтесь к мастерам компании АСТ-Принт.

☎ Звоните по телефону: 8 (495) 205 4748

Статья сделана на основе видео с YouTube канала “Дмитрий Щетнев”. Ссылка на первоисточник .

Остались вопросы? Пишите в комментариях или звоните по телефону.

Статья оказалась полезной? Поделитесь ссылкой в социальных сетях, поставьте лайк и подпишитесь на канал! Мы публикуем новые материалы пять дней в неделю.

Ремонт и техническое обслуживание принтеров и МФУ в компании “АСТ-Принт”

Ознакомьтесь с другими нашими публикациями:

Archived This topic has been archived. Information and links in this thread may no longer be available or relevant. If you have a question create a new topic by clicking here and select the appropriate board.

‎10-14-2015

05:44 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

Product: Laserjet 100 color MFP M175nw

Operating System: Mac OS X 10.11 El Capitan

Hi,

I get a Sensor error on my screen of the Laserjet, with the recommendation to turn off/on. Did this several times, but no success. Please help!

C.

7 REPLIES 7

‎10-15-2015

12:41 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

What is the error?

Sensors suggest a problem with the paper path and jamming.  The paper path sensors are used to confirm that the paper moves correctly from one area to another.  When a sensor fails to notice the paper passing through it sends off a paper jam warning for that area and asks the user to take a look. 

In the case of paper jams its more common that a roller has gotten worn out and is causing the jams than an actual sensor going bad.  Roller kits are much simpler and easy to install than a new sensor too.


Experts are not HP Employees. Experts are advanced users, administrators, technicians, engineers or business partners who volunteer their time to answer community questions.

Please mark anything that is helpful with a Kudo.
When you are done troubleshooting, please mark one of the responses as the Solution.
This feedback enhances the community by helping future readers choose between multiple similar responses.


Was this reply helpful?

Yes

No

Cynisme

Cynisme

Author


3


0


0

9,430

New member

‎10-27-2015

08:52 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

Is there a way around this problem? The printer worked fine for a while, but the sensor error is back.

Was this reply helpful?

Yes

No

‎10-27-2015

09:07 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

The solution is not to work around the error but to solve the problem that is causing it.  As I mentioned before sensor errors are normally the result of paper jams. 

In the rare case that a sensor is broken you would have to figure out which one is damaged and replace it.  You can normally do this by running paper path tests from the control panel of the printer.  Otherwise trial and error will isolate the broken sensor eventually.


Experts are not HP Employees. Experts are advanced users, administrators, technicians, engineers or business partners who volunteer their time to answer community questions.

Please mark anything that is helpful with a Kudo.
When you are done troubleshooting, please mark one of the responses as the Solution.
This feedback enhances the community by helping future readers choose between multiple similar responses.


Was this reply helpful?

Yes

No

Cynisme

Cynisme

Author


3


0


0

9,422

New member

‎10-27-2015

09:24 AM

— edited

‎10-27-2015

09:25 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

Hmmm… once the printer is started (after initialization) it immediately says sensor error. So, I do not think there is a way to do any tests…

Do you know where to buy the spare parts?

Was this reply helpful?

Yes

No

ejike

ejike


2


0


0

9,165

New member

‎01-27-2016

08:07 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

am having HP sensor error on my screen pro 100

Was this reply helpful?

Yes

No

ejike

ejike


2


0


0

9,164

New member

‎01-27-2016

08:10 AM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

how can I solve the sensor error message problem

Was this reply helpful?

Yes

No

Rudh

Rudh


1


0


0

7,920

New member

‎11-27-2016

04:49 PM


HP Recommended

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Permalink
  • Print
  • Flag Post

I have an LASERJET PRO 100 COLOR MFP M175nw that has worked well for some years but suddenly showed «Motor error (OK)». That could be OK’d away but after some time it was there again and soon it came moore often. So one day I got «Sensor error» and and all operations were blocked nothing could be done. Restarting didn’t help. I searched the internet but found nothing helpful instead I found the service manual. I decided to have a look inside the machine so I removed one toner catridge (they couldn’t be revolved) and the image drum. Now I did see two piles of toner powder at the bottom just below each end of the catridges, piles of around one cubiccentimeter. This couldn’t be good and I suspected more could be hidden deeper inside the machine. After reading the service manual several times I decided to remove the ITB assembly. Beware — this is not an easy task many tricky to remove parts has to removed first. When the ITB assembly came out moore piles of toner powder were revealed. I had an old vacuumcleaner that I could use with a thin tubing taped to the hoose. I could clean it well but I also saw the the toner powder had come into the gear revolving the cartridges and that was a little harder to loosen. I had to use a long needle and I couldn’t remove all. Putting the machine together was somewhat easier than expected and when I eventually started again — IT WORKED. NO ERRORS! Now it has been working two weeks. There is some rattling noise that is new but since it works I don’t care. Probably powder in the gear could give «Motor error (OK)» and later the powder may have interfered with some sensor. If you intend to do this yourself follow the procedures in the service manual carefully. Also there is an error in the service manual (Edition 1, 4/2011). The «Left-front cover» must be removed. Good luck!
Rudh

Was this reply helpful?

Yes

No

Archived This topic has been archived. Information and links in this thread may no longer be available or relevant. If you have a question create a new topic by clicking here and select the appropriate board.

Модератор: vetal

Прилепить пост

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Доброго всем времени суток!

Уважаемые коллеги, столкнулся с проблемой: после заправки цветной МФУшки HP LJ Pro 100 color M175
на дисплее появилось сообщение «ошибка датчика выкл. и вкл.». Перезагрузка не помогает. Раз в несколько включений, выключений выходит в состояние готовности. Но в конечном счете все равно впадает в ошибку.
Предположил, что тонер попал (много раз заправлялся аппарат) на метку на ленте переноса. Разобрал аппарат — там действительно была сильно загажена белые метки на ленте переноса. Почистил, собрал — а ошибка горит.
Никто не сталкивался с таким?

Да, когда пытаться переводить картриджи, чтобы вытаскивать их по очереди, после выпадения в ошибку появляется ошибка 49. А потом снова «ошибка датчика выкл. и вкл.»

Аватар пользователя

Пол

  

Подошел к чернилам

  • Не в сети
  • Персональный альбом






  • Taskalfa 180 ошибка «Е» и «Встряхните картр. с тонером»

    manik.76 в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3

    3
    9931

    dviz
    Перейти к последнему сообщению
    Пн фев 20, 2017 1:35 pm
  • «ошибка принтера HSYNC»

    Sunat в форуме Xerox 3100 и иже с ним…

    10
    29480

    Sunat
    Перейти к последнему сообщению
    Сб май 10, 2014 6:19 am
  • Canon mf635cx ошибка «замятие»

    belocarsk в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    8
    5377

    belocarsk
    Перейти к последнему сообщению
    Пн мар 04, 2019 12:23 pm
  • BROTHER DCP-1512R ошибка «Фотобарабан !»

    VIRT в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    1
    4031

    kvg
    Перейти к последнему сообщению
    Чт сен 05, 2019 1:35 pm
  • Samsung SCX 4300 V 1.15. Ошибка «Нет картриджа»

    PrintFree в форуме Картриджи, их заправка и дефекты.

    9
    10520

    С.Н.Н.
    Перейти к последнему сообщению
    Пт авг 19, 2011 7:16 pm

Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Mkcjkeee20 и гости: 71

Содержание

  1. Laserjet 100 color mfp m175a ошибка установки
  2. laserjet 100 color mfp m175a не устанавливается
  3. laserjet 100 color mfp m175a не устанавливается
  4. Re: laserjet 100 color mfp m175a не устанавливается
  5. Re: laserjet 100 color mfp m175a не устанавливается
  6. Re: laserjet 100 color mfp m175a не устанавливается
  7. Re: laserjet 100 color mfp m175a не устанавливается
  8. Re: laserjet 100 color mfp m175a не устанавливается
  9. Re: laserjet 100 color mfp m175a не устанавливается
  10. Re: laserjet 100 color mfp m175a не устанавливается
  11. Re: laserjet 100 color mfp m175a не устанавливается
  12. Re: laserjet 100 color mfp m175a не устанавливается
  13. Re: laserjet 100 color mfp m175a не устанавливается
  14. Кто сейчас на конференции
  15. Устранение неполадок HP LaserJet Pro 100 color M175
  16. Контрольный список устранения неполадок
  17. Факторы, влияющие на производительность устройства
  18. Восстановление заводских параметров
  19. Интерпретация сообщений панели управления
  20. Типы сообщений панели управления
  21. Сообщения панели управления
  22. Ошибка 49
  23. Ошибка 79
  24. Ошибка датчика
  25. Ошибка связи с механизмом
  26. Ошибка сканера X
  27. Ошибка устройства [ОК] — продолжить
  28. Сбой печати
  29. Неправильная подача бумага и возникновение замятий
  30. Устройство захватывает больше одного листа бумаги.
  31. Предотвращение замятий бумаги
  32. Устранение замятий
  33. Места возникновения замятий бумаги
  34. Устранение замятий в подкатчике документов
  35. Устранение замятий в подающем лотке
  36. Устранение замятий в выходном лотке
  37. Устранение замятий через заднюю дверцу
  38. Улучшение качества печати
  39. Используйте настройки для соответствующего типа носителя в драйвере принтера
  40. Смена настроек для типа бумаги в Windows
  41. Смена настроек для типа бумаги в Маc
  42. Регулировка параметров цвета в драйвере принтера
  43. Изменение параметров цвета
  44. Используйте бумагу, которая соответствует требованиям HP
  45. Печать страницы очистки
  46. Устройство не печатает
  47. Устройство медленно печатает
  48. Устранение неполадок с подключением
  49. Решение проблем с сетью
  50. Некачественное подключение на физическом уровне
  51. В компьютере используется неверный IP-адрес устройства
  52. Компьютер не может связаться с устройством
  53. Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью.
  54. Устройство отключено или настройки сети неверны
  55. Решение проблем беспроводной сети
  56. Устройство не печатает, а на компьютере установлен межсетевой экран стороннего разработчика
  57. Беспроводное соединение не работает после перемещения беспроводного маршрутизатора или устройства
  58. Устройство с беспроводным соединением теряет связь при подсоединении к виртуальной частной сети (VPN)
  59. Беспроводная сеть не функционирует
  60. Проблемы программного обеспечения устройства в Windows
  61. Устройство находится в режиме готовности, но печать не выполняется
  62. Устранение основных проблем в Маc
  63. Драйвер принтера не появляется в списке «Принтеры и факсы»
  64. Драйвер принтера не выполняет автоматическую настройку выбранного устройства в списке «Принтеры и факсы»
  65. Задание печати не было отправлено на нужное устройство
  66. Устранение аппаратных ошибок
  • Список форумовЗАПРАВКА КАРТРИДЖЕЙ, КОПИРЫ, ПРИНТЕРЫHEWLETT PACKARD (HP)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

laserjet 100 color mfp m175a не устанавливается

laserjet 100 color mfp m175a не устанавливается

vanoha » 12:57 — 16.09.15

Re: laserjet 100 color mfp m175a не устанавливается

Mishel01 » 13:16 — 16.09.15

Re: laserjet 100 color mfp m175a не устанавливается

vanoha » 13:33 — 16.09.15

Re: laserjet 100 color mfp m175a не устанавливается

Mishel01 » 14:22 — 16.09.15

Re: laserjet 100 color mfp m175a не устанавливается

vanoha » 14:45 — 16.09.15

Re: laserjet 100 color mfp m175a не устанавливается

Mishel01 » 15:01 — 16.09.15

Re: laserjet 100 color mfp m175a не устанавливается

vanoha » 13:01 — 21.09.15

Re: laserjet 100 color mfp m175a не устанавливается

Anyutkin » 14:51 — 25.09.15

Re: laserjet 100 color mfp m175a не устанавливается

vanoha » 17:54 — 25.09.15

Re: laserjet 100 color mfp m175a не устанавливается

Mishel01 » 20:30 — 25.09.15

Re: laserjet 100 color mfp m175a не устанавливается

vanoha » 14:04 — 28.09.15

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Лазерный принтер Лазерный принтер HP LaserJet 2300 — Замятие в лотке «2»
    sc@ut в форуме HEWLETT PACKARD (HP) 3 5798 Sergey_74
    06:26 — 26.07.12
  • Лазерный принтер HP LaserJet 1020 — Проблема с печатью из 1С на принтер HP LJ 1020
    в форуме HEWLETT PACKARD (HP) 10 11093 Voothi
    21:46 — 06.11.07
  • Лазерный принтер Лазерный принтер HP LaserJet 1012 — не могу разобрать
    gdk в форуме HEWLETT PACKARD (HP) 5 6606 Владимир А.
    08:36 — 07.06.11
  • Лазерный принтер Лазерный принтер HP LaserJet 1150 — Сколько, и чего заправлять
    Pomi в форуме HEWLETT PACKARD (HP) 1 6265 Сервис-центр СКАН
    14:46 — 14.07.05
  • Лазерный принтер «HP LaserJet 4000» — «Не берет из 2-го лотка»
    Konstantin74 в форуме HEWLETT PACKARD (HP) 13 7173 Mishel01
    13:10 — 15.01.15

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Источник

Устранение неполадок HP LaserJet Pro 100 color M175

Контрольный список устранения неполадок

Для устранения неисправностей устройства следуйте приведенным ниже инструкциям.

• Шаг 1. Убедитесь, что устройство правильно настроено

• Шаг 2. Проверьте подключение кабеля или беспроводного соединения (только для сетевых моделей)

• Шаг 3. Проверьте панель управления на наличие сообщений об ошибках

• Шаг 4. Проверьте бумагу

• Шаг 5. Проверьте программное обеспечение

• Шаг 6. Протестируйте функции печати

• Шаг 7. Протестируйте функции копирования

• Шаг 8. Проверьте

• Шаг 9. Попробуйте отправить задание печати с компьютера

Шаг 1. Убедитесь, что устройство правильно настроено

Убедитесь, что устройство правильно настроено.

1. Нажмите кнопку питания для выключения режима автоматического отключения или включения устройства.

2. Проверьте кабельные соединения с источником питания.

3. Убедитесь, что линейное напряжение соответствует настройкам устройства. В случае использования сетевого фильтра при напряжении, не соответствующем характеристикам, вставьте вилку шнура питания устройства непосредственно в стенную розетку. Если оно уже включено в стенную розетку, попробуйте воспользоваться другой розеткой.

4. Убедитесь, что картридж для принтера (сдать картридж к принтеру скупка, оригинальный картридж скупка цена, выкуп новых картриджей к принтеру, сдать оригиналку в скупку дорого, выкупают много картриджей для принтера Москва) установлен правильно.

5. Если ни одно из этих действий не поможет восстановить электропитание, обратитесь в службу поддержки клиентов HP.

Шаг 2. Проверьте подключение кабеля или беспроводного соединения (только для сетевых моделей)

Проверьте кабельное соединение между устройством и компьютером. Проверьте надежность соединения.

2. Проверьте исправность кабеля, заменив его другим, если это возможно.

Шаг 3. Проверьте панель управления на наличие сообщений об ошибках

На панели управления должен отображаться индикатор состояния готовности. При появлении сообщения об ошибке устраните ее.

Шаг 4. Проверьте бумагу

1. Убедитесь, что используемая бумага соответствует техническим требованиям.

2. Убедитесь, что бумага правильно уложена в подающий лоток.

Шаг 5. Проверьте программное обеспечение

Убедитесь, что программное обеспечение устройства установлено правильно.

Проверьте, что для устройства установлен драйвер печати. Проверьте программу, чтобы убедиться, что используется драйвер печати для данного продукта.

Шаг 6. Протестируйте функции печати

1. Распечатайте страницу конфигурации.

2. Если эта страница не печатается, проверьте наличие бумаги в подающем лотке.

3. Если в устройстве замята бумага, устраните замятие.

Шаг 7. Протестируйте функции копирования

1. Поместите в устройство подачи документов страницу конфигурации и сделайте ее копию. Если бумага подается в устройство подачи документов не плавно, возможно, следует почистить устройство подачи документов. Используйте носитель, соответствующий требованиям HP.

2. Поместите страницу конфигурации на стекло сканера и сделайте копию. 3. Если качество скопированных страниц неприемлемо, очистите стекло сканера.

Шаг 8. Проверьте

Распечатайте страницу состояния и проверьте остаточный ресурс картриджей и барабана переноса изображений.

Шаг 9. Попробуйте отправить задание печати с компьютера

1. Попробуйте распечатать задание с другого компьютера, на котором установлено программное обеспечение устройства.

2. Проверьте USB-соединение или сетевое соединение. Укажите нужный порт для устройства или переустановите программное обеспечение, выбрав используемый тип соединения.

3. При плохом качестве печати проверьте правильность настроек печати для используемого носителя.

Факторы, влияющие на производительность устройства

Несколько факторов влияют на время печати задания.

• Использование специальной бумаги (например, прозрачная пленка, плотная бумага и бумага нестандартного формата).

• Настройки качества печати находятся в драйвере для принтера.

• Время обработки и загрузки устройства.

• Сложность и формат графических изображений.

• Быстродействие используемого компьютера.

• Сетевое соединение или соединение при помощи USB-кабеля.

• Конфигурация ввода-вывода устройства.

Восстановление заводских параметров

Восстановление заводских настроек обеспечивает возврат большинства параметров к значениям по умолчанию. Оно не приведет к сбросу счетчика страниц или формата лотка, но может привести к сбросу языковых настроек. Чтобы восстановить параметры устройства по умолчанию, выполните следующие действия.

1. На панели управления нажмите кнопку Настройка.

2. С помощью клавиш со стрелками выберите меню Обслуживание, затем нажмите кнопку ОК.

3. С помощью клавиш со стрелками выберите параметр Восстановление значений по умолчанию, затем нажмите кнопку ОК.

Устройство автоматически перезапустится.

Интерпретация сообщений панели управления

Большинство сообщений на панели управления предназначены для поддержки пользователя при выполнении каких-либо действий. В сообщениях панели управления указывается состояние текущей операции, а если выполняется печать, во второй строке отображается счетчик страниц. При получении изделием данных для печати или команд сканирования на панели управления отображается их состояние. Кроме того, предупреждения и сообщения о критических ошибках указывают на возникновение ситуации, при которых может потребоваться вмешательство пользователя.

Типы сообщений панели управления

Предупреждения отображаются только в течение определенного времени. Они могут потребовать от пользователя подтверждения выполнения задания нажатием кнопки ОК или отмены задания нажатием кнопки Отмена Х При появлении некоторых предупреждений может не завершиться задание или понизиться качество печати. Если предупреждение связано с выполнением печати и включена функция автоматического продолжения, изделие возобновит выполнение задания печати без подтверждения после 10-секундной паузы, в течение которой будет отображаться предупреждение.

Сообщения панели управления

Выключите и включите устройство

Произошла внутренняя ошибка оборудования устройства.

1. Отключите питание устройства с помощью выключателя питания.

2. Снимите устройство защиты от короткого замыкания (если оно есть). Подключите устройство непосредственно к штепсельной розетке.

3. Подождите не менее 10 минут, включите питание и дождитесь завершения инициализации устройства.

4. Если ошибка повторяется, обратитесь в компанию.

Выключите и включите устройство

1. Отключите питание устройства с помощью выключателя питания.

2. Отсоедините сетевой фильтр (при его наличии). Подключите устройство непосредственно к штепсельной розетке.

3. Подождите не менее 30 секунд, включите питание и дождитесь завершения инициализации устройства.

4. Если ошибка повторяется, обратитесь в компанию HP.

Выключение. Переустановите термоэлемент.

Следует заменить термоэлемент.

Отключите питание устройства с помощью выключателя питания.

Подождите не менее 30 секунд, включите питание и дождитесь завершения инициализации устройства.

Если ошибка повторяется, обратитесь в компанию HP.

Загрузите лоток 1 Лоток пуст.

Загрузите в лоток бумагу подходящего типа и формата.

Загрузите лоток 1 ОБЫЧНАЯ чередуется с сообщением Страница очистки [ОК] для запуска

Устройство выполняет цикл очистки.

Загрузите в лоток обычную бумагу указанного формата. Нажмите кнопку ОК, чтобы начать цикл очистки.

Замятие в выходном лотке

Произошло замятие бумаги в области выходного лотка.

Устраните замятие в указанной области и следуйте инструкциям на панели управления.

Замятие в Лотке 1

Обнаружено замятие в подающем лотке.

Устраните замятие в указанной области и следуйте инструкциям на панели управления.

В устройстве подачи документов произошло замятие бумаги.

Устраните замятие в устройстве подачи документов.

Устраните замятие в указанной области и следуйте инструкциям на панели управления.

чередуется с сообщением

Откройте крышку и устраните замятие.

Устройство обнаружило замятие в месте, указанном в сообщении.

Устраните замятие в указанной области и следуйте инструкциям на панели управления. Для устранения некоторых видов замятий может потребоваться открытие дверцы картриджа и извлечение картриджей.

Параметры задания были удалены устройством.

Повторно введите параметры задания.

Недост. памяти Нажмите [ОК].

Недостаточно памяти для обработки нового задания.

Если устройство занято выполнением других заданий, отправьте свое задание позже, когда предыдущая работа выполнена.

Если проблема остается, переведите выключатель питания устройства в положение «выключено» и подождите не менее 30 секунд. Включите питание и дождитесь инициализации устройства.

Разделите задание на небольшие части, содержащие меньшее число страниц.

Повторно отправьте задание печати в растровом режиме.

Для параметра «Оптимизация данных принтера»установите значение «Оптимизировать растр».

Недостаточно памяти. Сделана только одна копия.

Недостаточно памяти для завершения данного задания.

Копируйте за один раз меньшее количество страниц или отключите разборку по копиям.

Если эта ошибка появится снова, выключите и включите устройство.

Непредвиденный формат бумаги в лотке 1

Формат бумаги в лотке не соответствует формату, необходимому для печати текущего задания.

Загрузите бумагу нужного формата и убедитесь в том, что установлен правильный размер в лотке.

Откр. крышка АПД

Открыта дверца устройства подачи документов.

Закройте дверцу устройства подачи документов.

Отсутствует захват бумаги Нажмите [ОК].

Произошла внутренняя ошибка оборудования устройства.

1. Убедитесь, что носитель вставлен во входной лоток достаточно глубоко.

2. Загрузите в лоток бумагу подходящего формата для текущего задания печати.

3. Проверьте, чтобы направляющие для бумаги были правильно отрегулированы по размеру носителя. Установите направляющие так, чтобы они слегка касались стопки бумаги, но не загибали ее.

4. Проверьте панель управления устройства и убедитесь в том, что устройство находится в состоянии ожидания для подтверждения запроса на ручную подачу носителя. Загрузите бумагу и продолжайте работу.

5. Если ошибка повторяется, обратитесь в компанию.

Ошибка 49

Выключите и включите устройство

В устройстве произошла ошибка оборудования.

1. Отключите питание устройства с помощью выключателя питания.

2. Отсоедините сетевой фильтр (при его наличии). Подключите устройство непосредственно к штепсельной розетке.

3. Подождите не менее 30 секунд, включите питание и дождитесь завершения инициализации устройства.

4. Если ошибка повторяется, обратитесь в компанию HP.

Ошибка 79

Выключите и включите устройство

В устройстве произошла ошибка микропрограммы.

1. Отключите питание устройства с помощью выключателя питания.

2. Отсоедините сетевой фильтр (при его наличии). Подключите устройство непосредственно к штепсельной розетке.

3. Подождите не менее 30 секунд, включите питание и дождитесь завершения инициализации устройства.

4. Если ошибка повторяется, обратитесь в компанию.

Ошибка датчика

В устройстве произошла ошибка датчика бумаги.

Ошибка печати Нажмите [ОК].

Произошла внутренняя ошибка оборудования устройства.

1. Отключите питание устройства с помощью выключателя питания.

2. Отсоедините сетевой фильтр (при его наличии). Подключите устройство непосредственно к штепсельной розетке.

3. Подождите не менее 30 секунд, включите питание и дождитесь завершения инициализации устройства.

4. Если ошибка повторяется, обратитесь в компанию.

1. Распечатайте страницы повторно.

2. Если эта ошибка появится снова, выключите и включите устройство.

3. Распечатайте страницы еще раз.

4. Если ошибка повторяется, обратитесь в компанию.

Ошибка связи с механизмом

Произошла внутренняя ошибка оборудования устройства.

1. Отключите питание устройства с помощью выключателя питания.

2. Снимите устройство защиты от короткого замыкания (если оно есть). Подключите устройство непосредственно к штепсельной розетке.

3. Подождите не менее 30 секунд, включите питание и дождитесь завершения инициализации устройства.

4. Если ошибка повторяется, обратитесь в компанию.

Ошибка сканера X

В устройстве произошла общая ошибка сканера.

1. Отключите питание устройства с помощью выключателя питания.

2. Отсоедините сетевой фильтр (при его наличии). Подключите устройство непосредственно к штепсельной розетке.

3. Подождите не менее 30 секунд, включите питание и дождитесь завершения инициализации устройства.

4. Если ошибка повторяется, обратитесь в компанию.

Ошибка устройства [ОК] — продолжить

Внутренняя ошибка изделия при обмене данными.

1. Отключите питание устройства с помощью выключателя питания.

2. Отсоедините сетевой фильтр (при его наличии). Подключите устройство непосредственно к штепсельной розетке.

3. Подождите не менее 30 секунд, включите питание и дождитесь завершения инициализации устройства.

4. Если ошибка повторяется, обратитесь в компанию HP.

Устройство слишком сильно нагрелось и не может продолжить печать на нормальной скорости.

Интервалы между распечатанными страницами будут увеличены, пока устройство не охладится.

Устройство перегревается при недостаточной вентиляции или при непрерывной работе в течение долгого времени. Во избежание перегревания расположите устройство в хорошо вентилируемой зоне и не выполняйте объемные задания печати за один раз, разделяя их на несколько частей.

Повторная отправка обновления

Обновление микропрограммного обеспечения прервано.

Сбой печати

Внутренняя ошибка изделия при обмене данными.

1. Отключите питание устройства с помощью выключателя питания.

2. Отсоедините сетевой фильтр (при его наличии). Подключите устройство непосредственно к штепсельной розетке.

3. Подождите не менее 30 секунд, включите питание и дождитесь завершения инициализации устройства.

4. Если ошибка повторяется, обратитесь в компанию HP.

Удалите упаковочный материал с задней дверцы

Упаковочный материал остается на задней панели устройства.

Откройте заднюю дверцу и удалите весь упаковочный материал.

Неправильная подача бумага и возникновение замятий

Устройство не захватывает бумагу

Если устройство не захватывает бумагу из лотка, попробуйте справиться с этой проблемой следующим образом.

1. Откройте устройство и извлеките замятую бумагу из тракта прохождения.

2. Загрузите в лоток бумагу подходящего формата для текущего задания печати.

3. Убедитесь, что направляющие для бумаги правильно отрегулированы в соответствии с размером носителя. Установите направляющие так, чтобы они слегка касались стопки бумаги, но не загибали ее.

4. Проверьте панель управления устройства и убедитесь в том, что устройство находится в состоянии ожидания для подтверждения запроса на ручную подачу носителя. Загрузите бумагу и продолжайте работу.

Устройство захватывает больше одного листа бумаги.

Если устройство захватывает больше одного листа бумаги из лотка, попробуйте справиться с этой проблемой следующим образом.

1. Извлеките стопку бумаги из лотка, согните, разверните ее на 180 градусов, и переверните. Не пролистывайте пачку бумаги. Положите стопку бумаги обратно в лоток.

2. Используйте только ту бумагу, которая соответствует требованиям HP к бумаге для данного устройства.

3. Используйте бумагу без складок, повреждений или сгибов. При необходимости воспользуйтесь бумагой из другой пачки.

4. Убедитесь, что лоток не переполнен. Если лоток переполнен, извлеките стопку бумаги из лотка, выровняйте стопку и положите часть бумаги обратно в лоток.

5. Убедитесь, что направляющие для бумаги правильно отрегулированы в соответствии с размером носителя. Установите направляющие так, чтобы они слегка касались стопки бумаги, но не загибали ее.

Предотвращение замятий бумаги

Для уменьшения замятия бумаги воспользуйтесь следующими рекомендациями.

1. Используйте только ту бумагу, которая соответствует требованиям HP к бумаге для данного устройства.

2. Используйте бумагу без складок, повреждений или сгибов. При необходимости воспользуйтесь бумагой из другой пачки.

3. Не загружайте в устройство бумагу, которая ранее уже использовалась для печати или копирования.

4. Убедитесь, что лоток не переполнен. Если лоток переполнен, извлеките стопку бумаги из лотка, выровняйте стопку и положите часть бумаги обратно в лоток.

5. Проверьте, чтобы направляющие для бумаги были правильно отрегулированы по размеру носителя. Установите направляющие так, чтобы они слегка касались стопки бумаги, но не загибали ее.

6. При печати на плотной, тисненой или перфорированной бумаге пользуйтесь функцией ручной подачи и подавайте в устройство по одному листу.

Устранение замятий

При устранении замятия соблюдайте осторожность, чтобы не порвать замятую бумагу. Маленькие куски бумаги, остающиеся в устройстве могут вызвать новое замятие.

После удаления замятой бумаги откройте и закройте дверцу устройства, чтобы сообщение о наличии замятой бумаге исчезло с панели управления.

Места возникновения замятий бумаги

Замятие может возникнуть в следующих местах:

Устройство подачи документов

После замятия в устройстве может остаться тонер. Эта неполадка должна разрешиться после печати нескольких страниц.

Устранение замятий в подкатчике документов

1. Откройте крышку устройства подачи документов.

2. Поднимите механизм устройства подачи документов и, не применяя усилий, потяните за замятый лист.

3. Закройте крышку устройства подачи документов.

Устранение замятий в подающем лотке

1. Извлеките бумагу из подающего лотка.

2. Возьмитесь за лист бумаги обеими руками и аккуратно вытащите ее из устройства, потянув к себе.

3. Откройте и закройте дверцу отсека картриджа, чтобы перезагрузить устройство.

Устранение замятий в выходном лотке

Для устранения замятий не следует использовать острые предметы, например карандаш или ножницы.

Возьмитесь за лист бумаги обеими руками и аккуратно вытащите ее из устройства, потянув к себе.

Устранение замятий через заднюю дверцу

1. Откройте заднюю дверцу.

2. Возьмитесь за лист бумаги обеими руками и аккуратно вытащите ее из устройства, потянув к себе.

3. Закройте заднюю дверцу.

Улучшение качества печати

Можно предотвратить большинство проблем с качеством изображения, выполняя следующие рекомендации.

• Используйте настройки для соответствующего типа носителя в драйвере принтера

• Регулировка параметров цвета в драйвере принтера

• Используйте бумагу, которая соответствует требованиям HP

• Печать страницы очистки

• Калибровка устройства для выравнивания цвета

• Использование наиболее подходящего для нужд печати драйвера принтера

Используйте настройки для соответствующего типа носителя в драйвере принтера

Проверка настроек типа носителя требуется при возникновении следующих проблем:

• При печати тонер размазывается по страницам.

• При печати на страницах остаются повторяющиеся отпечатки.

• Тонер отслаивается с напечатанных страниц.

• При печати небольшие области на странице не печатаются.

Смена настроек для типа бумаги в Windows

1. В меню Файл программного обеспечения выберите Печать.

2. Выберите устройство, а затем нажмите кнопку Свойства или Настройки.

3. Перейдите на вкладку Бумага/качество.

4. В раскрывающемся списке Тип выберите параметр Больше.

5. Разверните список параметров Тип.

6. Откройте список типов бумаги и выберите используемый тип бумаги.

Выберите параметр, соответствующий используемому типу бумаги, и нажмите кнопку ОК.

Смена настроек для типа бумаги в Маc

1. В меню Файл программного обеспечения выберите параметр Печать.

2. В меню Копии и страницы нажмите кнопку Параметры страницы.

3. Выберите формат в раскрывающемся списке Формат бумаги, затем нажмите кнопку ОК.

4. Откройте меню Окончательная обработка.

5. Выберите тип в раскрывающемся списке Тип носителей.

6. Нажмите клавишу Печать.

Регулировка параметров цвета в драйвере принтера

Изменение цветовых тем для задания печати

1. В меню Файл программного обеспечения щелкните Печать. 2. Щелкните Свойства или Параметры.

3. Щелкните на вкладке Цвет.

4. Выберите цветовую тему в раскрывающемся списке Цветовые темы.

Изменение параметров цвета

Изменение параметров цвета для текущего задания печати выполняется на вкладке драйвера принтера «Цвет».

1. В меню Файл программного обеспечения щелкните Печать. 2. Щелкните Свойства или Параметры.

3. Перейдите на вкладку В цвете.

4. Щелкните Автоматически или Вручную.

• Параметр Автоматически: Этот параметр следует выбирать для большинства заданий печати

• Параметр Вручную: Этот параметр следует выбирать для регулировки параметров цвета независимо от других параметров.

Ручное изменение параметров цвета может повлиять на качество печати. По рекомендации HP указанные параметры должны изменяться только специалистами по цветовой печати.

5. Чтобы распечатать цветной документ в оттенках серого, нужно выбрать параметр Печать в оттенках серого. Этот параметр следует использовать при копировании или передаче по факсу.

6. Нажмите кнопку ОК.

Используйте бумагу, которая соответствует требованиям HP

Смените бумагу при возникновении следующих проблем:

• Печать слишком светлая и местами блеклая.

• При печати на страницах остаются частицы тонера.

• При печати тонер размазывается по страницам.

• Отпечатанные символы выглядят бесформенно.

Всегда используйте тип бумаги, на который рассчитано устройство. При выборе бумаги выполняйте следующие рекомендации:

• Проверьте качество бумаги и удостоверьтесь в отсутствии надрезов, надрывов, разрезов, пятен, рыхлых частиц, пыли, морщин, пустот и неровных или загибающихся краев.

• Используйте бумагу, на которой раньше не производилась печать.

• Используйте бумагу, предназначенную для печати на лазерных принтерах. Не используйте бумагу, предназначенную для печати на струйных принтерах.

• Не используйте слишком грубую бумагу. Использование гладкой бумаги обычно приводит к улучшению результатов печати.

Печать страницы очистки

1. Распечатайте страницу очистки для удаления пыли и остатков тонера из тракта прохождения бумаги при наличии следующих дефектов:

• При печати на страницах остаются частицы тонера.

• При печати тонер размазывается по страницам.

• При печати на страницах остаются повторяющиеся отпечатки. Для печати страницы очистки используйте следующую процедуру.

2. На панели управления нажмите кнопку Настройка.

С помощью кнопок со стрелками выберите меню Обслуживание, затем нажмите кнопку ОК.

3. С помощью кнопок со стрелками выберите Страница очистки, затем нажмите ОК.

4. При появлении соответствующего запроса загрузите лист обычной бумаги формата letter или А4.

Подача бумаги в устройство выполняется медленно. Выбросите бумагу после завершения процедуры очистки.

Устройство не печатает

Если устройство совсем не печатает, попробуйте выполнить следующие действия.

1. Убедитесь, что устройство включено, а панель управления информирует о готовности устройства.

Если панель управления не указывает на готовность устройства, выключите устройство и отсоедините от него кабель питания. Подождите 30 секунд, затем снова подсоедините шнур питания и включите устройство. Дождитесь инициализации устройства.

Если на панели управления будет показано, что устройство готово к работе, распечатайте страницу конфигурации. Если удалось, попробуйте отправить задание еще раз.

Если на панель управления выводится сообщение об ошибке устройства, устраните ошибку и снова попытайтесь отправить задание на печать.

2. Убедитесь в правильности подсоединения кабелей. Если устройство подсоединено к сети, проверьте следующее:

3. Горит ли индикатор, расположенный рядом с сетевым разъемом устройства. Если сеть активна, индикатор светится зеленым светом.

Убедитесь в том, что для сетевого соединения используется сетевой, а не телефонный кабель.

Убедитесь в том, что маршрутизатор, концентратор или коммутатор включен и работает надлежащим образом.

4. Установите программу HP с компакт-диска, поставляемого в комплекте с принтером. Использование универсальных драйверов принтера может вызвать задержки при удалении заданий из очереди на печать.

5. Использование персонального межсетевого экрана на компьютере может привести к блокировке связи с устройством. Попробуйте временно отключить межсетевой экран и посмотрите, не является ли это причиной неполадок.

6. Если компьютер или устройство подсоединены к беспроводной сети, низкое качество сигнала или помехи могут вызывать задержку выполнения заданий на печать.

Устройство медленно печатает

Если устройство печатает с неудовлетворительной скоростью, попробуйте выполнить следующие действия.

1. Убедитесь, что параметры компьютера соответствуют минимальным требованиям устройства. Список требований можно получить на веб-сайте: w LJColorMFPM175.

2. При конфигурации устройства для печати на специальных носителях, например на плотной бумаге, устройство печатает значительно медленнее для корректного нанесения тонера на носитель. Если параметр типа бумаги не соответствует типу бумаги, измените настройки в соответствии с используемым типом бумаги.

3. При самых настройках высокого качества печати принтер печатает медленнее. Измените настройки качества печати, чтобы ускорить процесс печати.

4. Если компьютер или устройство подсоединены к беспроводной сети, низкое качество сигнала или помехи могут вызывать задержку выполнения заданий на печать.

5. Возможно, устройство работает в режиме охлаждения. Подождите, пока устройство не охладится.

Устранение неполадок с подключением

Устранение неполадок прямого подключения

Если устройство подключено напрямую к компьютеру, проверьте кабель.

• Проверьте, что кабель подключен к компьютеру и к устройству.

• Убедитесь, что длина кабеля не превышает 5 м. Попробуйте воспользоваться более коротким кабелем.

• Проверьте, что кабель работает правильно, подключив его к другому устройству. При необходимости замените кабель.

Решение проблем с сетью

Чтобы убедиться в том, что принтер обменивается данными с сетью, выполните следующие действия. Сначала, распечатайте страницу конфигурации с панели управления устройства и определите IP-адрес устройства, указанный на этой странице.

• Некачественное подключение на физическом уровне

• В компьютере используется неверный IP-адрес устройства

• Компьютер не может связаться с устройством

• В устройстве используется неверное подключение и неправильные параметры двусторонней печати

• Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью.

• Неправильные настройки компьютера или рабочей станции

• Устройство отключено или настройки сети неверны

Некачественное подключение на физическом уровне

1. Убедитесь в том, что устройство подключено к нужному сетевому порту с помощью кабеля требуемой длины.

2. Убедитесь в надежности кабельных соединений.

3. Проведите осмотр подключения сетевого порта на задней панели устройства и убедитесь, что индикатор активности желтого цвета и индикатор состояния зеленого цвета горят.

4. Если неполадку устранить не удается, замените кабель или подключите устройство к другому порту на концентраторе.

В компьютере используется неверный IP-адрес устройства

1. Откройте свойства принтера и щелкните на вкладке Порты. Убедитесь в правильности текущего IP-адреса для устройства. IP-адрес указан на странице конфигурации устройства.

2. Если устройство устанавливалось с использованием стандартного для HP порта TCP/IP, отметьте флажок Всегда печатать с этого принтера, даже при изменении IP-адреса.

3. Если устройство устанавливалось с использованием стандартного порта для Microsoft TCP/ IP, используйте имя хоста, а не IP-адрес.

4. Если IP-адрес правильный, удалите устройство и добавьте его снова.

Компьютер не может связаться с устройством

1. Убедитесь в наличии сетевого соединения, проверив связь с устройством с помощью команды ping.

а. Откройте командную строку компьютера. При работе в ОС Windows, щелкните на кнопке Пуск, выберите Выполнить и введите команду cmd.

б. Введите ping и IP-адрес устройства.

в. Если выводится время отклика — сеть исправна.

2. Если выполнить команду ping не удалось, проверьте, включены ли концентраторы сети, а затем убедитесь в том, что в сетевых параметрах, настройках устройства и компьютера указана одна и та же сеть.

В устройстве используется неверное подключение и неправильные параметры двусторонней печати

Hewlett-Packard не рекомендует менять установленные по умолчанию значения этих параметров (отключать автоматический режим). При смене указанных параметров следует изменить и сетевые настройки.

Новое программное обеспечение может вызывать неполадки с совместимостью.

Проверяйте правильность установки нового программного обеспечения и драйвера принтера.

Неправильные настройки компьютера или рабочей станции

1. Проверьте драйверы сети, драйверы принтера и переадресацию в сети.

2. Проверьте правильность настройки операционной системы.

Устройство отключено или настройки сети неверны

1. Посмотрите страницу конфигурации, и проверьте состояние сетевого протокола. Включите его при необходимости.

2. При необходимости измените конфигурацию сети.

Решение проблем беспроводной сети

Контрольный список для проверки беспроводного соединения

• Убедитесь в отсутствии подключения сетевого кабеля.

• Убедитесь в том, что устройство и беспроводной маршрутизатор включены и на них подается питание. Также, проверьте, включено ли беспроводное соединение на принтере.

• Убедитесь в правильности идентификатора SSID. Распечатайте страницу конфигурации для определения SSID. Если вы уверены в правильности SSID, снова настройте беспроводное соединение.

• При работе в защищенных сетях убедитесь в правильности информации о безопасности. Если информация о безопасности неверна, снова настройте беспроводное соединение.

• Если беспроводная сеть работает без сбоев, попытайтесь получить доступ к другим компьютерам по беспроводной сети. Если сеть располагает выходом в Интернет, попытайтесь соединиться с Интернетом по беспроводному соединению.

• Проверьте, что метод шифрования (AES или TKIP) является одинаковым как для устройства, так и для точки беспроводного доступа (в сетях с использованием защиты WPA).

• Убедитесь, что устройство находится в беспроводной сети. Как и в большинстве сетей, устройство должно находиться в пределах 30 м от точки беспроводного доступа (беспроводного маршрутизатора).

• Объекты не должны создавать помех для прохождения радиосигнала. Удалите любые крупные металлические объекты, расположенные между точкой доступа и устройством. Между устройством и точкой беспроводного доступа не должно быть металлических или бетонных столбов, стен или несущих колонн.

• Устройство должно быть размещено вдали от электронных устройств, являющихся источниками помех. Некоторые устройства могут создавать помехи для радиосигнала, к ним относятся электродвигатели, беспроводные телефоны, камеры видеонаблюдения, другие беспроводные сети, а также аппаратура с функцией Bluetooth.

• Драйвер принтера должен быть установлен на компьютере.

• Убедитесь, что выбран правильный порт принтера.

• Убедитесь, что компьютер и принтер подсоединены к одной беспроводной сети.

Устройство перестает печатать после завершения настройки беспроводного соединения

Убедитесь, что устройство включено и находится в состоянии готовности. Отключите межсетевые экраны на своем компьютере.

Убедитесь в правильной работе сети.

Убедитесь в правильности работы своего компьютера. При необходимости перезагрузите компьютер.

Устройство не печатает, а на компьютере установлен межсетевой экран стороннего разработчика

1. Обновите программу межсетевого экрана до последней версии, доступной у разработчика.

2. Если программы подают запрос на доступ к межсетевому экрану при установке устройства или попытке печати, убедитесь в том, что вы не препятствуете работе программ.

3. Временно отключите межсетевой экран, затем установите программу беспроводной связи с устройством на компьютер. Включите межсетевой экран по окончании установки беспроводного соединения.

Беспроводное соединение не работает после перемещения беспроводного маршрутизатора или устройства

Убедитесь в том, что маршрутизатор или устройство подсоединены к той же сети, что и компьютер.

Распечатайте страницу конфигурации.

Сравните идентификатор SSID на странице конфигурации cSSID конфигурации принтера для компьютера.

Если значения разные, устройства подсоединены к разным сетям. Заново выполните настройку беспроводного соединения устройства.

Невозможно подсоединить дополнительные компьютеры к устройству с функциями беспроводной связи

1. Убедитесь, что другие компьютеры находятся в зоне действия беспроводной сети и никакие объекты не препятствуют прохождению сигнала. Для большинства беспроводных сетей, зона действия лежит в пределах 30 м от точки доступа.

2. Убедитесь, что устройство включено и находится в состоянии готовности.

3. Отключите межсетевые экраны на своем компьютере.

4. Убедитесь в правильной работе сети.

5. Убедитесь в правильности работы своего компьютера. При необходимости перезагрузите компьютер.

Устройство с беспроводным соединением теряет связь при подсоединении к виртуальной частной сети (VPN)

• Одновременная работа VPN и других сетей невозможна.

Сеть не представлена в списке беспроводных сетей

• Проверьте включение и питание беспроводного маршрутизатора.

• Сеть может быть скрыта. Тем не менее, возможность подключения к скрытой сети остается.

Беспроводная сеть не функционирует

Убедитесь, что кабель USB не подключен.

Чтобы проверить, действительно ли утеряна связь, попробуйте подсоединить другие устройства к сети.

Убедитесь в наличии сетевого соединения, проверив связь с устройством с помощью команды «ping».

а. Откройте командную строку компьютера. При работе в ОС Windows, щелкните на кнопке Пуск, выберите Выполнить и введите команду cmd.

б. Введите ping, а затем — IP-адрес маршрутизатора.

Маc: запустите Network Utility и введите IP-адрес в соответствующее поле на панели Ping.

в. Если выводится время отклика — сеть исправна.

Убедитесь в том, что маршрутизатор или устройство подсоединены к той же сети, что и компьютер.

а. Распечатайте страницу конфигурации.

б. Сравните идентификатор SSID в отчете о конфигурации с SSID конфигурации принтера для компьютера.

в. Если значения разные, устройства подсоединены к разным сетям. Заново выполните настройку беспроводного соединения устройства.

Проблемы программного обеспечения устройства в Windows

В папке Принтер отсутствует драйвер данного устройства

• Для перезапуска очереди печати следует перезагрузить компьютер. При повреждении очереди печати драйверы принтера не появятся в папке Принтеры.

• Переустановите программное обеспечение устройства.

Закройте все запущенные программы. Для завершения приложений, имеющих значок в области уведомлений панели задач, щелкните правой кнопкой мыши на значке и выберите Закрыть или Выключить.

• Попробуйте подключить кабель USB к другому порту USB на компьютере.

Во время установки программного обеспечения появилось сообщение об ошибке

• Переустановите программное обеспечение устройства.

Закройте все запущенные программы. Для завершения выполнения приложений, имеющих значок в области панели задач, щелкните правой кнопкой мыши на значке и выберите Закрыть или Выключить.

• Проверьте объем свободного пространства на диске, на который выполняется установка программного обеспечения устройства. При необходимости следует освободить как можно больше места на диске и повторно установить программное обеспечение устройства.

• При необходимости запустите программу дефрагментации диска и переустановите программное обеспечение устройства.

Устройство находится в режиме готовности, но печать не выполняется

Распечатайте страницу конфигурации и убедитесь в исправности устройства.

• Перезагрузите компьютер, с которого следует выполнить печать.

• Убедитесь, что все кабели подключены правильно и удовлетворяют техническим требованиям. Это касается кабелей USB и шнуров питания. Попробуйте использовать новый кабель.

• При подключении через беспроводное соединение убедитесь, что сетевой кабель не подключен.

Устранение основных проблем в Маc

• Драйвер принтера не появляется в списке «Принтеры и факсы»

• Имя устройства, не отображается в списке «Принтеры и факсы»

• Драйвер принтера не выполняет автоматическую настройку выбранного устройства в списке «Принтеры и факсы»

• Задание печати не было отправлено на нужное устройство

• При подключении с помощью USB-кабеля устройство не появляется в списке «Принтеры и факсы» после выбора драйвера

• При USB-соединении используется универсальный драйвер принтера

Драйвер принтера не появляется в списке «Принтеры и факсы»

Убедитесь, что GZ-файл находится на жестком диске в следующей папке: Library/Printers/ PPDs/Contents/Resources. При необходимости переустановите программное обеспечение.

Если GZ-файл находится в папке, файл PPD может быть поврежден. Удалите файл и переустановите программу.

Имя устройства, не отображается в списке «Принтеры и факсы»

1. Убедитесь, что кабели подключены правильно и устройство включено.

2. Чтобы проверить наименование продукта, напечатайте страницу конфигурации. Убедитесь, что название на странице конфигурации совпадает с названием изделия в списке «Принтеры и факсы».

3. Замените USB-кабель или сетевой кабель на более качественный.

Драйвер принтера не выполняет автоматическую настройку выбранного устройства в списке «Принтеры и факсы»

1. Убедитесь, что кабели подключены правильно и устройство включено.

2. Убедитесь, что GZ-файл находится на жестком диске в следующей папке: Library/Printers/ PPDs/Contents/Resources. При необходимости переустановите программное обеспечение.

3. Если GZ-файл находится в папке, файл PPD может быть поврежден. Удалите файл и переустановите программу.

4. Замените USB-кабель или сетевой кабель на более качественный.

Задание печати не было отправлено на нужное устройство

1. Откройте очередь печати и снова запустите задание на печать.

Возможно, задание печати было отправлено на другое устройство с таким же или похожим наименованием. Чтобы проверить наименование продукта, напечатайте страницу конфигурации. Убедитесь, что название на странице конфигурации совпадает с названием изделия в списке «Принтеры и факсы».

2. При подключении с помощью USB-кабеля устройство не появляется в списке «Принтеры и факсы» после выбора драйвера

Поиск и устранение неисправностей в работе программного обеспечения

Убедитесь в том, что на компьютере Мае используется операционная система МасХ 10.5 или более поздняя версия.

Устранение аппаратных ошибок

Убедитесь, что устройство включено.

Проверьте правильность подключения кабеля USB.

Убедитесь в том, что используется подходящий высокоскоростной кабель USB.

К одному порту USB не должно быть подключено слишком много устройств без внешнего питания. Отключите все эти устройства и подсоедините кабель непосредственно к порту USB компьютера.

Убедитесь, что к цепи последовательно не подключено более двух устройств концентраторов USB без автономного питания. Отключите все эти устройства и подсоедините кабель непосредственно к порту USB компьютера.

Клавиатура iMac является концентратором USB без автономного питания.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • M1307 ошибка bobcat
  • M1214 mfp ошибка сканера 22
  • M1132 ошибка e08
  • M1132 mfp ошибка сканера
  • M0613 bobcat ошибка