Страница 1 из 3
-
загорелась «травмозащитная функция люка»
и не работает люк…
что делать???? -
- Регистрация:
- 17 сен 2010
- Сообщения:
- 2,248
- Пол:
- Мужской
В моём случае помог сброс ошибки и инициализация люка. Сейчас работает — без проблем.
-
ИГОРЬ НОВ
Участник тусовки- Регистрация:
- 24 апр 2011
- Сообщения:
- 231
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
была такая хрень после просадки аккум-ра зимой.
сообщники подсказали как сделать инициализацию (см. ранее).
Кнопку люка нажал и держишь, все делается само за примерно 75 секунд.
т.е. цикл-шторка открылась, закрылась, потом люк и т.д.
обошнлся без сброса ошибки на компе. -
всем спасибо. заработало.
-
подскажите , такая хрень же ,но увы не инициализация не произошла.
после нажатия люк молчит ничего не делает.
слышно только 2 раза клацание в люстре.
произошло после того как отсоединили фишки и назад поставили их. -
vit(E70)
Участник тусовки- Регистрация:
- 29 ноя 2010
- Сообщения:
- 132
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Новосибирская обл.
у меня такое вылечилось заменой предохранителя
-
смеха ради, но облазил все возможные места , не могу найти где в е70 стоят они.
в багажнике, в ногах передних пассажиров , под капотом искал, нету. -
Под багажником в ногах и в правом крыле за обшивкой.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
vit(E70)
Участник тусовки- Регистрация:
- 29 ноя 2010
- Сообщения:
- 132
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Новосибирская обл.
от люка -в багажнике в правой нише
-
спасибо ,но уже писал в обоих местах искал, нет ничего , в багажнике только обшивка, если конечно она там где глубоко не спрятана, по ногам кстати тоже искал ,что то то видимо тожо глубоко, т.к. отвинчивал ничего доступного не нашел.
пойду еще искать -
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Снятие и установка / замена клапана в левой или правой обшивке багажного отделения
http://tis.bmwcats.com/doc1126703/
Далее
Откинуть вверх звукопоглощающий мат
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
нашел , все проверил, все рабочее, так же нашел и под ногами пассажира, тоже все рабочие .
подскажите что еще может быть.
пишет что загорелась «травмозащитная функция люка»
но ни шторка,ни люк не дергаеться , иниацилизация не идет. жму и держу долго более 30 сек, люк даже не думат дергаться. -
есть какие мысли по моей проблеме у кого что еще править?
проверено все предохранители,
были попытки инициализации. -
Попробуйте пошевилить провода в разъеме, было такое прошло вот так.
-
спасибо за совет, пойду попробую. но поидее контакт есть т.к. при нажатии кнопки в люстре что то клацает. но далее этого не дело не идет.
-
странно ,само сабой прошло, люк начал работать, сделал инициализацию и все.
может и правда был плохой контакт. -
- Регистрация:
- 9 фев 2014
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
ничего из вышеперечисленного не помогает! Кто что подскажет?
-
Заехать нужно ко мне на диагностику
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 мар 2014
- Сообщения:
- 12
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Башкортостан респ.
-
Вам же уже сказали где искать и даже ссыль дали где рыть.
Но я думаю что это не предохранитель.и если вы могли заметить то мой пост был адресован участнику чуть выше вас.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 мар 2014
- Сообщения:
- 12
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Башкортостан респ.
Это первое мое сообщение в этой теме, поэтом мне ни чего не говорили…
По поводу кому пост… Изначально он был вообще адресован Stanislav Grand (пост от 12 года), потом исправлен, поэтому думал что вы ошиблись.
ПС: я конечно понимаю что у Вас бизнес, но сказать то номер предохранителя сложно что ли…
-
Предохранитель N5 стоит в ногах пассажира и 117 в правом заднем крыле.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 мар 2014
- Сообщения:
- 12
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Башкортостан респ.
-
А как люк без предохранителя работал?
Страница 1 из 3
Поделиться этой страницей
Инициализация стеклоподъемников на bmw e60/90/70/71
В процессе эксплуатации бывает так, что травмозащитная функция стеклоподъемников начинает работать некорректно. При закрытии стекла могут отъезжать обратно на несколько сантиметров от положения “закрыто”, компьютер выдавает предупреждение. Как произвести нормирование и запоминание графической характеристики заново?
При нормировании регистрируются и сохраняются в памяти механические крайние положения стеклоподъемника. Для правильного функционирования травмозащитной функции при запоминании графической характеристики регистрируются и запоминаются положения, в которых стеклоподъемник испытывает механическое сопротивление.
1. Установить боковое стекло в крайнее нижнее положение.
2. Нажать и удерживать переключатель в положении “Открыть в режиме короткого нажатия” (вторая ступень переключателя) в течение 15-25 секунд.
3. Отпустить переключатель, и тотчас после этого нажать и удерживать его в положении “Закрыть в режиме короткого нажатия” (вторая ступень переключателя).
4. Стекло поочередно приходит в крайнее нижнее, а потом в крайнее верхнее положение. После этого инициализация завершена.
При этом зажигание должно быть включено.
Как реинициализировать электропривод люка?
1. Нажать на выключатель в положении “Поднять” и удерживать нажатым при любом поведении механизма.
2. После достижения люком крайнего верхнего положения продолжать удерживать кнопку еще примерно 15 секунд.
3. Нормирование закончено, когда крышка, находясь в крайнем верхнем положении, еще раз дергается в направлении вверх.
4. Для запоминания графических характеристик продолжать удерживать переключатель в положении “Поднять”.
5. Крышка на 5 секунд останавливается в крайнем верхнем положении и начинает двигаться в крайнее положение “Закрыто”, затем в положение “Открыто” и снова в “Закрыто”.
6. Отпустить выключатель.
Страница 1 из 3
-
загорелась «травмозащитная функция люка»
и не работает люк…
что делать???? -
- Регистрация:
- 17 сен 2010
- Сообщения:
- 2,244
- Пол:
- Мужской
В моём случае помог сброс ошибки и инициализация люка. Сейчас работает — без проблем.
-
ИГОРЬ НОВ
Участник тусовки- Регистрация:
- 24 апр 2011
- Сообщения:
- 231
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
была такая хрень после просадки аккум-ра зимой.
сообщники подсказали как сделать инициализацию (см. ранее).
Кнопку люка нажал и держишь, все делается само за примерно 75 секунд.
т.е. цикл-шторка открылась, закрылась, потом люк и т.д.
обошнлся без сброса ошибки на компе. -
всем спасибо. заработало.
-
подскажите , такая хрень же ,но увы не инициализация не произошла.
после нажатия люк молчит ничего не делает.
слышно только 2 раза клацание в люстре.
произошло после того как отсоединили фишки и назад поставили их. -
vit(E70)
Участник тусовки- Регистрация:
- 29 ноя 2010
- Сообщения:
- 132
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Новосибирская обл.
у меня такое вылечилось заменой предохранителя
-
смеха ради, но облазил все возможные места , не могу найти где в е70 стоят они.
в багажнике, в ногах передних пассажиров , под капотом искал, нету. -
Под багажником в ногах и в правом крыле за обшивкой.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
vit(E70)
Участник тусовки- Регистрация:
- 29 ноя 2010
- Сообщения:
- 132
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Новосибирская обл.
от люка -в багажнике в правой нише
-
спасибо ,но уже писал в обоих местах искал, нет ничего , в багажнике только обшивка, если конечно она там где глубоко не спрятана, по ногам кстати тоже искал ,что то то видимо тожо глубоко, т.к. отвинчивал ничего доступного не нашел.
пойду еще искать -
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Снятие и установка / замена клапана в левой или правой обшивке багажного отделения
http://tis.bmwcats.com/doc1126703/
Далее
Откинуть вверх звукопоглощающий мат
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
нашел , все проверил, все рабочее, так же нашел и под ногами пассажира, тоже все рабочие .
подскажите что еще может быть.
пишет что загорелась «травмозащитная функция люка»
но ни шторка,ни люк не дергаеться , иниацилизация не идет. жму и держу долго более 30 сек, люк даже не думат дергаться. -
есть какие мысли по моей проблеме у кого что еще править?
проверено все предохранители,
были попытки инициализации. -
Попробуйте пошевилить провода в разъеме, было такое прошло вот так.
-
спасибо за совет, пойду попробую. но поидее контакт есть т.к. при нажатии кнопки в люстре что то клацает. но далее этого не дело не идет.
-
странно ,само сабой прошло, люк начал работать, сделал инициализацию и все.
может и правда был плохой контакт. -
- Регистрация:
- 9 фев 2014
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
ничего из вышеперечисленного не помогает! Кто что подскажет?
-
Заехать нужно ко мне на диагностику
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 мар 2014
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Башкортостан респ.
-
Вам же уже сказали где искать и даже ссыль дали где рыть.
Но я думаю что это не предохранитель.и если вы могли заметить то мой пост был адресован участнику чуть выше вас.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 мар 2014
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Башкортостан респ.
Это первое мое сообщение в этой теме, поэтом мне ни чего не говорили…
По поводу кому пост… Изначально он был вообще адресован Stanislav Grand (пост от 12 года), потом исправлен, поэтому думал что вы ошиблись.
ПС: я конечно понимаю что у Вас бизнес, но сказать то номер предохранителя сложно что ли…
-
Предохранитель N5 стоит в ногах пассажира и 117 в правом заднем крыле.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 мар 2014
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Башкортостан респ.
-
А как люк без предохранителя работал?
Страница 1 из 3
Поделиться этой страницей
Инициализация стеклоподъемников на bmw e60/90/70/71
В процессе эксплуатации бывает так, что травмозащитная функция стеклоподъемников начинает работать некорректно. При закрытии стекла могут отъезжать обратно на несколько сантиметров от положения “закрыто”, компьютер выдавает предупреждение. Как произвести нормирование и запоминание графической характеристики заново?
При нормировании регистрируются и сохраняются в памяти механические крайние положения стеклоподъемника. Для правильного функционирования травмозащитной функции при запоминании графической характеристики регистрируются и запоминаются положения, в которых стеклоподъемник испытывает механическое сопротивление.
1. Установить боковое стекло в крайнее нижнее положение.
2. Нажать и удерживать переключатель в положении “Открыть в режиме короткого нажатия” (вторая ступень переключателя) в течение 15-25 секунд.
3. Отпустить переключатель, и тотчас после этого нажать и удерживать его в положении “Закрыть в режиме короткого нажатия” (вторая ступень переключателя).
4. Стекло поочередно приходит в крайнее нижнее, а потом в крайнее верхнее положение. После этого инициализация завершена.
При этом зажигание должно быть включено.
Как реинициализировать электропривод люка?
1. Нажать на выключатель в положении “Поднять” и удерживать нажатым при любом поведении механизма.
2. После достижения люком крайнего верхнего положения продолжать удерживать кнопку еще примерно 15 секунд.
3. Нормирование закончено, когда крышка, находясь в крайнем верхнем положении, еще раз дергается в направлении вверх.
4. Для запоминания графических характеристик продолжать удерживать переключатель в положении “Поднять”.
5. Крышка на 5 секунд останавливается в крайнем верхнем положении и начинает двигаться в крайнее положение “Закрыто”, затем в положение “Открыто” и снова в “Закрыто”.
6. Отпустить выключатель.
Панорамный люк
Добавить тему на форум
skania
+21
Зарегистрирован: 18.11.2014
Сообщений: 2
Авто: E70
Откуда: Уральск, Казахстан
Всем привет.Всех с Новым годом.Подскажите пжл. сел АКБ после вылезла ошибка травмозащитная функция люка не работает.Короче не открывается шторка,люк поднимается и опускается и все.Можно ли самому исправить или нет.
Добавлено: 03.01.2015 15:14
Ответить
1
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Была такая же ситуация один раз, пытались сами (сказали логоритм самостоятельной прошивки), ничего не помогло. Только после перепрошивки компом все заработало. Советую и тебе сделать сразу именно так (с панорамой можно налететь на большие бабки)!
Добавлено: 06.01.2015 11:31
0
Ответить
2
skania
+21
Зарегистрирован: 18.11.2014
Сообщений: 2
Авто: E70
Откуда: Уральск, Казахстан
Спасибо.Как будет время заеду в сервис.
Добавлено: 06.01.2015 16:53
0
Ответить
3
skania
+21
Зарегистрирован: 18.11.2014
Сообщений: 2
Авто: E70
Откуда: Уральск, Казахстан
Р.S. Если кому то будет интересно, сделал инициализацию люка-ошибка пропала,все заработало.
Добавлено: 18.02.2015 17:36
0
Ответить
4
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Вот и здорово. Спасибо, что отписался.
Добавлено: 18.02.2015 18:11
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 26615 | |
E39 |
Автор cliffort |
Ответы 7 | Просмотры 5219 | 28.01.2023 › WhiteE39 |
E39 |
Автор prohorov123 |
Ответы 1 | Просмотры 813 | 28.01.2023 › WhiteE39 |
F10-F11 |
Автор Se4kin |
Ответы 2 | Просмотры 503 | 27.01.2023 › almaztkg |
F10-F11 |
Автор Bambuchito |
Ответы 1 | Просмотры 720 | 26.01.2023 › semigo |
E70 |
Автор Marcel_123 |
Ответы 8 | Просмотры 421 | 26.01.2023 › semigo |
E84 |
Автор Alena2006 |
Ответы 0 | Просмотры 769 | |
E81/E88 |
Автор timpson_bmw |
Ответы 0 | Просмотры 927 | |
F30-F35 |
Автор A-S |
Ответы 2 | Просмотры 441 | 17.01.2023 › Denis12 |
G05 |
Автор Dgonson01 |
Ответы 0 | Просмотры 646 |
WDS отличная программа!!!!
пользуемся господа!!!
Подъемно-сдвижная крышка люка (SHD)
Активизация подъемно-сдвижной крышки люка производится через модуль подъемно-сдвижной крышки. Данный модуль включает все цепи нагрузки и связан непосредственно с приводом подъемно-сдвижной крышки.
Соотнесение модуля с автомобилем осуществляется кодированием.
Компоненты
Модуль подъемно-сдвижной крышки люка
Модуль подъемно-сдвижной крышки содержит следующие компоненты:
•Электродвигатель постоянного тока с понижающим редуктором (червячный привод)
•Два встроенных позиционных датчика (Холла)
•Электронный блок для управления
Переключатели
Управление подъемно-сдвижной крышкой люка производится с помощью переключателя, имеющего пять различных положений.
•Поднять (переключатель нажат)
•Открыть (переключатель сдвинуть назад)
•Закрыть (переключатель сдвинуть вперед)
•Открыть — нажать за точку сопротивления
•Закрыть — нажать за точку сопротивления
Информация об этих пяти положениях передается по трем проводам модулю подъемно-сдвижной крышки (массовый сигнал).
При нажатии на переключатель в направлении ”Открыть” и ”Закрыть” за точку сопротивления включается автоматический режим, который полностью открывает или закрывает подъемно-сдвижную крышку люка.
Если при открытой крышке люка нажать на переключатель в направлении ”Поднять”, то крышка автоматически переместится до крайнего положения ”Поднять”. Перемещение можно прервать повторным нажатием на переключатель.
Принцип работы
Распознавание положения и травмозащитная функция
Два позиционных датчика (датчики Холла) фиксируют число оборотов электродвигателя и определяют, исходя из этого, положение подъемно-сдвижной крышки люка. При достижении соответствующего крайнего положения происходит отключение привода.
Из импульсов позиционных датчиков и количества потребляемого тока постоянно рассчитывается крутящий момент электродвигателя. Если крутящий момент превышает определенную величину, это распознается как защемление люком какого-либо предмета. Параметры (графическая характеристика) травмозащитной функции заложены в кодировочные данные. Они заносятся при кодировании в электронный блок управления.
Травмозащитная функция активизируется в направлении ”Закрыть”, когда зазор крышки составляет > 4 мм — < 200 мм. Она активна как при нормальном закрывании (короткое нажатие на переключатель), так и в автоматическом режиме и при комфортном закрывании сдвижной крышки люка. В случае неисправности отмена травмозащитной функции производится путем нажатия на переключатель в направлении ”Закрыть” за точку сопротивления и удерживания его в этом положении.
При распознавании защемления процесс закрывания прерывается и подъемно-сдвижная крышка открывается в течение прим. 1 с.
Важно!
При щели менее 4 мм травмозащитная функция отключается.
Инициализация
Инициализация подъемно-сдвижной крышки люка включает в себя определение механических крайних положений (нормирование) и запоминание графической характеристики травмозащитной функции.
У модулей SHD с диагностическим индексом 01 и 02 графическая характеристика травмозащитной функции задается кодировочными данными. Отдельный процесс по запоминанию графической характеристики не требуется.
Для модулей SHD с диагностическим индексом 03 после нормирования необходимо выполнить специальную операцию по запоминанию графической характеристики.
Нормирование
Так как позиционные датчики встроены в модуль сдвижной крышки, то между ними и механизмом крышки отсутствует фиксированное соотнесение. Чтобы соотнести их друг с другом, модуль должен определить и сохранить в памяти механические крайние положения. Этот процесс называется нормированием. При ненормированной подъемно-сдвижной крышке люка возможно выполнение только функций ”Закрыть” и ”Поднять”.
Нормирование производится, когда механизм подъемно-сдвижной крышки люка перемещается до упора в положение ”Закрыть” или ”Поднять”. Положение упора распознается по времени слежения 1 с.
После ремонта крышки люка требуется повторное нормирование. Для нормирования привести подъемно-сдвижную крышку люка в конечное положение ”Поднять”.
После достижения положения не отпускать переключатель (остается в том же направлении ”Поднять”) еще, по крайней мере, в течение 15 секунд. Старые данные стираются, а новые значения нормирования заносятся в память. Кратковременное включение привода SHD показывает, что нормирование выполнено.
Примечание:Если крышка люка останавливается, не достигнув крайнего положения, продолжать удерживать переключатель в нажатом положении не менее 15 секунд (для стирания значений нормирования). После этого крышка продолжает перемещаться. По достижении крышкой крайнего положения удерживать переключатель нажатым еще 1 с.
Графическая характеристика травмозащитной функции
Для модулей подъемно-сдвижной крышки с диагностическим индексом 03 после нормирования необходимо выполнить операцию по запоминанию графической характеристики травмозащитной функции.
Запоминание графической характеристики выполняется следующим образом: После нормирования отпустить переключатель и в течение 5 с снова нажать на него в направлении ”Поднять” и удерживать нажатым. Через 5 с крышка полностью откроется и снова закроется. При этом в системе измеряются значения механического усилия.
Переключатель нельзя отпускать в течение всего процесса.
Запоминание графической характеристики закончено, если было достигнуто положение ”Крышка закрыта”. Теперь переключатель можно отпустить.
Важно!
Чтобы травмозащитная функция функционировала надежно, после любых ремонтных работ на подъемно-сдвижной крышке необходимо выполнить нормирование и запоминание графической характеристики!
Комфортный режим управления
Аналогично стеклоподъемникам подъемно-сдвижная крышка люка может также открываться и закрываться одновременно с запиранием и отпиранием автомобиля.
Комфортное открывание происходит, если цилиндр замка удерживается в положении ”Отпереть” более 3 секунд, или если в течение того же времени удерживается нажатой соответствующая кнопка дистанционного управления.
Комфортное закрывание происходит, если цилиндр замка удерживается более 2 секунд в положении ”Запереть”, или так же долго нажимается соответствующая кнопка дистанционного управления.
Включить и выключить функции можно с помощью кодирования.
Панорамный люк
Добавить тему на форум
skania
+21
Зарегистрирован: 18.11.2014
Сообщений: 2
Авто: E70
Откуда: Уральск, Казахстан
Всем привет.Всех с Новым годом.Подскажите пжл. сел АКБ после вылезла ошибка травмозащитная функция люка не работает.Короче не открывается шторка,люк поднимается и опускается и все.Можно ли самому исправить или нет.
Добавлено: 03.01.2015 15:14
Ответить
1
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Была такая же ситуация один раз, пытались сами (сказали логоритм самостоятельной прошивки), ничего не помогло. Только после перепрошивки компом все заработало. Советую и тебе сделать сразу именно так (с панорамой можно налететь на большие бабки)!
Добавлено: 06.01.2015 11:31
0
Ответить
2
skania
+21
Зарегистрирован: 18.11.2014
Сообщений: 2
Авто: E70
Откуда: Уральск, Казахстан
Спасибо.Как будет время заеду в сервис.
Добавлено: 06.01.2015 16:53
0
Ответить
3
skania
+21
Зарегистрирован: 18.11.2014
Сообщений: 2
Авто: E70
Откуда: Уральск, Казахстан
Р.S. Если кому то будет интересно, сделал инициализацию люка-ошибка пропала,все заработало.
Добавлено: 18.02.2015 17:36
0
Ответить
4
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Вот и здорово. Спасибо, что отписался.
Добавлено: 18.02.2015 18:11
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 27141 | |
E90-E93 |
Автор Roma95 |
Ответы 0 | Просмотры 53 | |
F30-F35 |
Автор Hamlet777 |
Ответы 0 | Просмотры 174 | |
E39 |
Автор Skylinegtr500 |
Ответы 0 | Просмотры 222 | |
E90-E93 |
Автор Natalia64 |
Ответы 1 | Просмотры 349 | 03.09.2023 › AAI |
E39 |
Автор Horoshishki |
Ответы 1 | Просмотры 249 | 02.09.2023 › Horoshishki |
E60-E61 |
Автор indigo0707 |
Ответы 4 | Просмотры 312 | 31.08.2023 › dmsamoilov |
E38 |
Автор Mahim911 |
Ответы 1 | Просмотры 202 | 29.08.2023 › Mahim911 |
F30-F35 |
Автор alex234 |
Ответы 2 | Просмотры 972 | 28.08.2023 › isqeer |
E81/E88 |
Автор Egoriy1972 |
Ответы 2 | Просмотры 271 | 26.08.2023 › Egoriy1972 |
Обновлено: 17.06.2023
Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)
Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту — ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.
Х5 не закрывается до конца люк
стеклянный из 2х половинок. остановилась задняя маленькая в приоткрытом вверх положении и даже двигаться не пытается. Что сделано. сняты стеклянные крышки, осмотрены направляющие на наличие посторонних предметов — ничего не обнаружено. Первая часть люка и шторка двигается. Иницилизация не проходит. Шторка на закрытие двигается рывками по 5см. Перерыл TIS, WDS но так и не понял от чего приводится в движение малая половинка люка. Никто не сталкивался? Как этот механизм устроен? Как закрыть хотя бы в ручную? Авто 2004г 3,0D WBAFB71070LW39015
Vink писал(а): Никто не сталкивался? Как этот механизм устроен? Как закрыть хотя бы в ручную? Авто 2004г 3,0D WBAFB71070LW39015
Сталкивался на Е70: внимательно смотри — виден ли перекос сторон, мы снимали заднюю стекл. крышку (там в приводе, где салазки, вылетала какая-то тяжка), было год назад, деталей не помню — но перекос наблюдался (проблема на той стороне, что не поднялась полностью). А вообще — конструкция г. но, слишком хлипкая.
Перекоса нет но большая крышка накладывается на малую. т.е. я подозреаю что в какой то момент она просто остановилась. причем при перемещении большой крышки, малая даже не дергается.
Приводится в движение мудреной кинематикой тросов и клиньев. Конструкция этих панорамных люков — действительно дерьмовая.
Снимай электромотор, бери шестигранник, помощника, и анализируйте.
делал так, снимаеш потолок, потом люк с каркасом, чистиш направляющее, убираеш сломанные пластмаски, выкидываеш два маленьких тросика, выстовляш как надо, ставиш обратно, делаеш инициализацию. все работает кроме задней половинки.
В штатном инструменте есть изогнутый шестигранник .Снимаешь пеедний пафон и накладки рядом с ним вставяешь и круутишь (каринка есть в мануале)А вот с задней частью посложнее .
понадобится TOREX 20-25 в виде отвертки ,далее вниательно рассмотрев полозья здней полвинки находишь место куда втавить Т20 и тянешь назд равномрно то за ту то за другую сторону.Починить можно но надо снмать касету
Снимать мотор не пришлось. сняли только обе крышки люков. на малом 2 винта под торкс с каждой стороны, на большом по 3. Проанализировав с помощником пришли к выводу — отломились клинья которые тянут салазки малого люка в сторону закрытия. Решили проблему просто — откусили кусачками клинья которые тянут салазки в сторону открытия. вручную закрыли малый люк, отрегулировали положения крышек, сделал иницилизацию — большая половина люка полностью работоспособна — открывается вверх и сдвигается в крышу. Малая половина неподвижна. Хозяину посоветовали приобретать механизм в сборе. но я думаю что он откажется.
Причина поломки панорамного люка
Есть несколько возможных причин поломки люка:
Если вашего случая тут нет — не отчаивайтесь и читайте дальше. Возможно один из способов ремонта всё равно подойдет.
Ремонт люка и направляющих
Если люк сломался — главное не паниковать. У кого-то люк ломается в открытом положении, у кого-то просто не открывается. Главная цель — закрыть люк, а потом уже думать, что делать дальше.
- Люк сломался в открытом положении. Если люк сломался в открытом положении, делаем всё так, как на этой картинке:Если всё сделаете правильно, то люк закроется. Понадобится отвертка и прямые руки. Вставляете отвертку и маленькими шажками толкаете люк в нужном направлении.
- Люк сломался в открытом положении (не открывается). Если люк попросту не открывается, тогда без поездки в сервис-центр не обойтись. Может быть, у вас есть друзья автолюбители, которые могут копаться в машинах в гараже и вы подумайте заехать к ним, то я попытаюсь вас отговорить. Ремонт направляющих от дилера будет стоить дешевле, чем комплексный ремонт всего люка. Скупой платит дважды, как говорится.
Если нет желания сталкиваться с такой проблемой еще раз, читайте далее, про профилактику от проблем, связанных с люками на X3 и X5.
Что делать, чтобы люк не сломался снова (профилактика)
Как вы уже поняли из причин поломки, не стоит пытаться впечатлить своего друга или девушку осенью, зимой и весной и использовать люк только летом. Затем, по возможности прочищать люк от пыли, но тут главное не переусердствовать — так мы перейдем к третьей проблеме.
Чем чаще вы открываете и закрываете люк на втором и третьем режиме, тем выше вероятность поломки. Лучше пользуйтесь им аккуратно, в жару и на первой кнопке.
Еще один момент: смазывайте направляющие, когда будете чистить люк. Покупайте только специальную смазку, предназначенную для люков (такая есть) — она густая и темная.
Комментариев к статье 6, оставьте свой:
Да уж , как же я …ахался с этим люком и его ремонтом. Дай бог автору здоровья!
Ты идиот, не езди на дальняки с открытым люком (даже если у тебя х5 или х3, пыль всё равно попадать будет) и всё будет ок. У нас такие грязные дороги, что грязь вперемешку с песком буквально забивает весь люк и он потом ни открыться ни закрыться на сможет.
В статье правильно написано что нужно использовать качественное масло для смазки и как можно реже пользоваться крышей, у тебя итак понтовая тачка, зачем тебе это??
На моем Х3 люк начал подглючивать, думал, что всё, попал на бабки. А нет, почитил-промыл, все стало нормально ездить.
В принципе, я америку не открыл, но просто раз в месяц прочищайте там зубной щеткой или ещё чем — все будет хорошо. Ну и с влагой желательно как-то боросться, можно эти фигни из под обуви туда засыпать, например
Всё гениальное — просто 🙂
У меня проблема с люком,но проблеиа не в самом люке.он работает.а проблеиа в этой задвижке которая открывпет его и закрывает,вот она у меня полетела. Точнее ьам пластмаски вот они сломались заехали и больше не выезжают.и наши доблестные мастера нихрена не могут сделать. Что делать?)
Даже не последние поколения внедорожника X5 обладают значительными преимуществами в сравнении с конкурентами. Лишь редкие исключения приводят к полной замене данного устройства в машине.
Их можно заказать в интернете или найти в специализированном магазине.
Все эти проблемы решаются достаточно быстро, но без профессиональных навыков и инструментов не обойтись. Ремонт травмозащиты люка Е70 гаражные мастера часто решают ее отключением. Но это может привести к тому, что система не сработает в нужное время, нанесет повреждения человеку или просто сломается о какой-нибудь твердый предмет.
Так что ремонт стоит производить в соответствии с рекомендациями производителя. Стоимость восстановления люка в вашем BMW X5 Если ремонт панорамного люка Е70 проводится при стандартных повреждениях, стоимость не будет высокой.
Но в случае необходимости установки дорогостоящих деталей цена значительно возрастет. На данный узел не рекомендуется устанавливать некачественное оборудование неоригинального происхождения.
Может быть, у вас есть друзья автолюбители, которые могут копаться в машинах в гараже и вы подумайте заехать к ним, то я попытаюсь вас отговорить. Ремонт направляющих от дилера будет стоить дешевле, чем комплексный ремонт всего люка.
Скупой платит дважды, как говорится.
Если нет желания сталкиваться с такой проблемой еще раз, читайте далее, про профилактику от проблем, связанных с люками на X3 и X5. Что делать, чтобы люк не сломался снова профилактика Как вы уже поняли из причин поломки, не стоит пытаться впечатлить своего друга или девушку осенью, зимой и весной и использовать люк только летом.
Затем, по возможности прочищать люк от пыли, но тут главное не переусердствовать — так мы перейдем к третьей проблеме. Разнообразных причин поломки данной детали и аксессуара безликое множество.
Существует ряд распространенных проблем, из-за которых владельцы автомобилей могут сильно страдать. Температура влияет на крышку.
Самое частое обращение от автовладельцев сервисные центры получают в период зимы. Ремонт люка БМВ Х5 Е53 может понадобится по причине суровой и холодной погоды, которая присуща для нашего региона.
Ремонт панорамного люка БМВ Х5 Е70
Не многие читают инструкции, которые составляют специалисты фирмы BMW. Там четко указано, что данное устройство лучше всего эксплуатировать при температуре не ниже 15 градусов.
Автовладельцы очень часто удивляются подобной поломке. Но как бы это странно не звучало — пыль тоже может убивать ваш автомобиль. Особенно это касается кузова Е39, так как на заводе направляющие устанавливаются под небольшим углом, а открытие люка по неправильной траектории неизбежно приводит к поломке.
Как правило, неисправности панорамного люка касаются составных частей этого механизма Как правило, неисправности панорамного люка касаются составных частей этого механизма. Именно поэтому при выходе его из строя необязательно полностью приобретать новое устройство целиком, достаточно найти и заменить лишь испорченную деталь. Способы ремонта При поломке люка первое, что нужно выполнить — закрыть его, так как во многих случаях данный механизм выходит их строя в открытом положении.
BMW E53 E61 E70 E83 E91 Panoramadach Mechanism Assembly
Сделать это можно при помощи отвёртки. Затем следует определиться со способом ремонта.
Ремонт панорамного люка BMW X5 E70.
Владелец данного авто приехал с неоткрывающимся панорамным люком. Проблема известная, а в некоторых случаях ещё и дорогостоящая. До этого уже производилась замена рабочих механизмов и тросов, вся электрика полностью в работоспособном состоянии. Поэтому под вопросом остался только сам каркас люка и направляющие. Из-за веса и неправильной эксплуатации пластиковые направляющие рассыпаются и необходим ремкомплект. В каркасе люка также много пластиковых деталей, которые могут выйти из строя со временем.
Начинаем с разбора обшивки, элементов освещения и электроники, снимаем потолок, и достаем люк полностью. Всё делаем предельно аккуратно, чтобы не сломать потолок, элементы обшивки, клипсы и трубки отвода воды. Основными причинами неисправности люка могут быть: износ направляющих (появляется стук), забитые трубки отвода воды (в салон попадает вода), проблемы с электрической частью, износ тросов.
Вся конструкция панорамного люка довольно громоздкая, хотя с виду кажется не такой большой. Снимать и ставить лучше вдвоем, так как наживить болты на весу будет очень сложно, вся конструкция весит прилично. Снимаем переднее стекло люка и начинаем поиск неисправности. Неисправность была найдена достаточно оперативно и мы начали обдумывать, как можно восстановить работоспособность люка.
Проблема оказалась в бороздах алюминиевого корпуса, протертых на стенках полозьев тросом. Когда создавалось давление на кожух троса он выскакивал из своей борозды. Механизму не хватало бокового упора и направляющая не могла свободно перемещаться по своим полозьям. Так как бу люк стоит порядка 20000 рублей, было решено пробовать восстанавливать этот. Да и найти его в хорошем состоянии не так уж просто.
Высверливаем два отверстия, в которые потом будут поставлены металлические штифты и прижмут металлическую пластину. Затем стачиваем штифты вровень с полозьями, чтобы направляющая могла свободно перемещаться. Проверяем работоспособность, окончательно ставим пластину, поджимаем, все фиксируем и подгоняем. Смазываем все трущиеся части и механизмы специальной смазкой для более долговечной работы. При наличии большого количества грязи в механизмах электромотор может сгореть от чрезмерной нагрузки, также проверяем их состояние, чистим, смазываем. В общем производим полную профилактику всех движущихся элементов, дабы не снимать его еще раз).
После установки люка на место, выставляем зазоры и выравниваем стёкла в один уровень с крышей, так всё будет выглядеть лучше, чем с перепадами. Затем проводим инициализацию упоров для того, чтобы люк работал корректно. Наводим чистоту в салоне и протираем люк. Если хотите увеличить срок службы панорамной крыши не пользуйтесь ею при температуре воздуха ниже -5 градусов, регулярно чистите периметр люка, чтобы мусор не попал в механизмы и не повредил их. Также нужно периодически обрабатывать резиновые уплотнители силиконовой смазкой, для дополнительной защиты от растрескивания и попадания влаги. Так как вся работа довольно кропотливая и аккуратная имеет смысл обратиться в профильный техцентр, в котором всё сделают быстро и качественно, не испортив окончательно механизмы люка и детали салонного интерьера, начиная от клипс и заканчивая обшивкой потолка.
Ремонт панорамного люка
Всем привет!
Запись о том как я люк сломал)))
До покраски крыша работала исправно, но был один минус. Когда задвигал люк назад, возвращался он ооооочень тяжело, решил почистить его. Открыл, грязи мало, зато все салазки потресканы. Крутили, вертели… Короче добили, люк перестал закрываться совсем.
Начали ковырять, нашли дефект тросика
Думали что нашли проблему. А нихуа.
Рассыпались все салазки. Думал брать уже ремкомплект, как посоветовали местных мастеров.
Вобщем тема такая, снимаются салазки, пропаивают их сверху пластиком и обтачивают шкуркой. Получается как завод, но за меньшие деньги. Фотки к сожалению не сделал.
Гарантию дали «еби как хочешь»)))
Будем попробовать…
Причины выхода из строя панорамного люка БМВ Х5 Е70
Автовладелец столкнулся с проблемой панорамного люка, задняя часть стекла перестала закрываться. Решив попробовать еще раз открыть и закрыть люк, проблема снова проявилась. Обратился в наш автоцентр для устранения неисправности.
Причины выхода из строя панорамного люка БМВ Х5 Е70:
1) Механизм изношен
2) Попадание посторонних предметов в механизм
3) Сбились настройки положений открытия/закрытия
4) Состаривание механизмов люка (втулок)
Для выявления неисправности нам необходимо продиагностировать механизм панорамного люка автомобиля БМВ Х5 Е70. Приступаем.
Диагностирование панорамного люка БМВ Х5 Е70
Опытные механики нашего автоцентра давно работают с БМВ и много знают о «болячках» автомобиля БМВ X5 E70. Диагностирование панорамного люка проходит следующим образом: Сперва проверяем открытие шторки люка, затем открывание основного стекла. Это необходимо, для того чтобы избежать поломки самого механизма люка, в случае если туда что-то попало. В данном случае изношен сам механизм люка, необходим ремонт.
Фото ремонта панорамного люка БМВ Х5 Е70
Варианты ремонта панорамного люка БМВ Х5 Е70
На автомобилях БМВ Х5 Е70 установлен панорамный люк, который требует ремонта. Рассмотрим несколько вариантов ремонта:
1) Установить новый панорамный люк ( Удовольствие достаточно дороге, рассмотрим еще варианты)
2) Установить ремкомплект панорамного люка ( В отличие от нового люка стоит гораздо дешевле)
3) Заглушить заднее «короткое» стекло ( В этом случае люк не будет выполнять полноценную функцию, будет происходить только открывание основного стекла люка)
Рекомендации: Для того чтобы избежать глобального ремонта панорамного люка необходимо хотя бы раз в год приезжать в специализированный сервис на профилактику. Это спасет вас от значительных затрат и потери времени.
Клиент выбрал третий пункт, а мы приступили к работе.
В первую очередь необходимо снять «заглушки» механизма люка. Для этого необходимо специализированным инструментом отщелкнуть крепеж. После снятия «заглушек» вооружившись спец. инструментом откручиваем основное стекло. Механик «глушит» заднее стекло панорамного люка и собирает в обратной последовательности. Проверяет, все работает идеально. Автовладелец очень доволен качеством выполненной работы и в короткий срок.
Читайте также:
- Почему не работает абс на тойоте
- Как приподнять ниссан санни
- Стоит ли покупать газель эвакуатор
- Где собирают ниссан х трейл
- Можно ли взыскать франшизу по каско с виновника дтп если у виновника нет осаго