|
|
Ремонт сервопривода Yaskawa
Сервисный центр «Кернел» предлагает выполнить качественный ремонт сервопривода Yaskawa в на компонентном уровне в максимально сжатые сроки. Сервопривод относятся к сложной промышленной электронике именно поэтому ремонтом сервоприводов Yaskawa, впрочем, как и других производителей должны заниматься специалисты, имеющие не только высшее техническое образование, но и солидный опыт в ремонте подобной промышленной электроники.
Также для восстановления подобного промышленного оборудования понадобится хорошая материально-техническая база. При выполнении всех выше перечисленных условий, шансы на успешный ремонт сервопривода Yaskawa возрастают в геометрической прогрессии.
Именно поэтому за ремонтом сервоприводов, независимо от производителя лучше всего обращаться в специализированный сервисный центр, который отвечает всем техническим требованиям, такой как Кернел. Наш цент имеет отличную материально-техническую базу, а за время существования с 2002 года специалисты компании накопили бесценный опыт в том числе опыт в ремонте сервоприводов Yaskawa.
Особенности ремонта сервопривода Yaskawa
Ремонт сервоприводов имеет ряд индивидуальных особенностей, это связано с конструктивными особенностями данного промышленного оборудования. По аналогии с частотными преобразователями они состоят из двух взаимосвязанных частей, это:
- Аппаратная часть;
- Программная часть.
В первую очередь ремонтируется аппаратная часть промышленного сервопривода. После глубокой диагностики неисправного блока выявляются все неисправные компоненты, которые в последствии заменяются на оригинальные запасные части (по возможности), в случае если сервопривод уже давно снят с производства и найти оригинальные запчасти просто невозможно они заменяются на аналоги.
Данный вид ремонта называется компонентным. От других видов его отличает две немаловажные детали.
- Значительное удешевление ремонта;
- Существенное сокращение времени ремонта.
По завершении ремонта аппаратной части сервопривода наступает очередь программной. В зависимости от серии выбирается программный продукт и зашивается в блок.
Заключительный этап ремонта сервопривода Yaskawa это проверка на специализированном стенде. Все блоки проверяются без нагрузки и с нагрузкой не менее двух часов.
Коды предупреждений и ошибок сервопривода Yaskawa
Ошибки, связанные с идентификацией модуля обратной связи
Номер аварийного сигнала: Имя аварийного сигнала (Описание аварийного сигнала) |
Причина |
Расследование причин |
Устранение причины |
A.044: Ошибка задания параме- тра полузамкнутого/пол- ностью замкнутого цикла управления |
Подключенный дополнительный модуль и значение настройки параме- тра Pn00B.3 и/или Pn002.3 не совпа- дают. |
Проверьте настройки PN00B.3 и/или Pn002.3 |
Настройка дополнитель- ного модуля должна совпа- дать с настройками Pn00B.3 и/или Pn002.3. |
A.051: Предупреждение о непод- держиваемом устройстве |
1) Неподдерживаемое устройство не было подключено. 2)Неподдерживаемая комбинация: а) СЕРВОУЗЕЛ (вращательный двигатель) с модулем обратной связи для линейного двигателя б) СЕРВОУЗЕЛ (линейный двигатель) с модулем обратной связи для вращательного двигателя 3) Поддержка полностью замкнутого цикла не включена. Пожалуйста, настройте параметр Pn002.3. |
Проверьте xарактеристики продукта |
Настройте Pn00B.3. Выберите правильную ком- бинацию устройств |
A.E72: Ошибка обнаружения модуля обратной связи |
Неверное соединение между СЕРВОУЗЛОМ и модулем обратной связи. |
Проверьте соединение между СЕРВОУЗЛОМ и модулем обратной связи. |
Правильно подключите модуль обратной связи. |
Модуль обратной связи был отключен. |
— |
Выполните функцию Fn014 (сброс ошибки конфигурации в модуле опций) при использовании цифрового оператора или SigmaWin+, а затем выключите и снова включите питание. |
|
Произошла ошибка модуля обратной связи. |
— |
Замените модуль обратной связи. |
|
Произошла ошибка СЕРВОУЗЛА. |
— |
Замените СЕРВОУЗЕЛ. |
|
A.E75: Неподдерживаемый модуль обратной связи |
Был подключен неподдерживаемый модуль обратной связи. |
См. каталог подключенного модуля обратной связи или руководство СЕРВОУЗЛА |
Подключите совместимый модуль обратной связи. |
Была использована неподходящая версия прошивки Sigma-5. |
— |
Замените СЕРВОУЗЕЛ. |
Ошибки в полностью замкнутом цикле управления
Номер аварийного сигнала: Имя аварийного сигнала (Описание аварийного сигнала) |
Причина |
Расследование причин |
Устранение причины |
A.041: Ошибка настройки импульсов на выходе дат- чика положения |
Импульс на выходе датчика положения (Pn212) выходит за пределы допусти- мого диапазона и не отвечает условиям настройки. |
Проверьте параметр Pn212. |
Установите верное значе- ние для параметра Pn212. |
A.042: Ошибка комбинации параметра |
Скорость программирования работы JOG (Fn004) ниже, чем диапазон уста- вок после изменения скорости движе- ния при программировании работы JOG (Pn533). |
Убедитесь, что условия обнаружения соблюдаются. |
Увеличьте значение скоро- сти движения при програм- мировании работы JOG (Pn533). |
A.511: Превышение скорости импульсов на выходе дат- чика положения |
Превышен верхний предел скорости вывода импульсов, заданный в импульсе на выходе датчика положения (Pn212). |
Проверьте настройку вывода импульсов на выходе датчика положения |
Уменьшите значение импульса на выходе дат- чика положения (Pn212). |
A.8A0: Ошибка внешнего дат- чика положения |
Произошла ошибка внешнего датчика положения. |
— |
Замените внешний датчик положения. |
A.8A1: Ошибка в модуле внеш- него датчика положения |
Произошел сбой при использовании серийного конвертера. |
— |
Замените серийный конвер- тер. |
A.8A2 Ошибка в сенсоре внеш- него датчика положения |
Произошла ошибка внешнего датчика положения. |
— |
Замените внешний датчик положения. |
A.8A3 Ошибка в позиции внеш- него датчика положения |
Произошла ошибка абсолютного внеш- него датчика положения |
— |
Есть вероятность неисправ- ности во внешнем абсолют- ном датчике положения. Подробную информацию об исправлении неисправ- ностей см. в руководстве по эксплуатации датчика положения от производи- теля. |
A.8A5 Разгон внешнего датчика положения |
Произошло превышение скорости на внешнем датчике положения. |
— |
Замените внешний датчик положения. |
A.8A6 Перегрев внешнего дат- чика положения |
Произошел перегрев внешнего датчика положения. |
— |
Замените внешний датчик положения. |
A.CF1: Ошибка в системе связи внешнего датчика поло- жения |
Неправильное подключение кабеля между серийным конвертером и СЕР- ВОУЗЛОМ, либо неисправный контакт. |
Проверьте проводку внеш- него датчика положения. |
Исправьте проводку кабеля. |
Указанный кабель не используется, либо слишком длинный. |
Подтвердите характери- стики проводки внешнего датчика положения. |
Используйте указанный кабель макс. длиной 20 м. |
|
A.CF2: Ошибка таймера в системе связи внешнего датчика положения |
Шумовые помехи в кабеле между серийным конвертером и СЕРВОУЗ- ЛОМ. |
— |
Исправьте проводку вокруг серийного конвертера, например, отделив линию сигнала ввода/вывода от кабеля главной цепи или заземляющего провода. |
A.D10: Ошибка переполнения при позиционировании нагрузки электродвига- теля |
Направление вращения двигателя и направление установки внешнего дат- чика положения противоположны. |
Проверьте направление вращения серводвигателя и направление установки внешнего датчика положе- ния. |
Установите внешний дат- чик положения в противо- положном направлении или измените настройки метода использования внешнего датчика положения (Pn002.3) на обратное направление. |
Неверно выполнен монтаж нагрузки и соединений внешнего датчика положе- ния. |
Проверьте механические соединения внешнего дат- чика положения |
Проверьте механические соединения. |
Смотреть все коды ошибок сервопривода Yaskawa Sigma-5
Схемы подключения сервоприводов Yaskawa
В некоторых случает может понадобится схема подключения сервоприводов, ниже мы показаны схемы сервопривода Yaskawa.
Схема конфигурации системы Yaskawa |
Схема подключения сервопривода Yaskawa |
|
|
Преимущество ремонта сервоприводов Yaskawa в нашем сервисном центре
Во время эксплуатации электроприводов Yaskawa может возникнуть проблема, далеко не всегда возникшую проблему можно исправить на месте своими силами, наш сервисный центр готов вам в этом помочь, выполнив качественный ремонт сервоприводов Yaskawa в сжатые сроки с полугодовой гарантией.
Мы не только восстановим неисправный блок, но и подскажем как действовать в той или иной ситуации для максимально долгой и безаварийной работы сервопривода.
Работы, проводимые при ремонте сервопривода Yaskawa:
- Предварительный осмотр на возможность восстановления бесплатный;
- Мы производим ремонт сервопривода Yaskawa на компонентном уровне (экономия бюджета и времени)
- При ремонте сервоприводов ни каких конструктивных изменений не вносим;
- Ремонт блоков с применением оригинальных запасных частей (по возможности).
- Вы платите исключительно за результат — работающий сервопривод;
- Гарантия на ремонт сервоприводов Yaskawa и на запасные части замененные в процессе ремонта 6 месяцев;
- Сроки ремонта варьируются от 5 до 15 рабочих дней;
За два десятилетия существования сервисного центра нашими специалистами были успешно проведены тысячи подобных ремонтов с каждым разом поднимая квалификацию наших инженеров. Ниже представлен далеко не полный список сервоприводов Yaskawa серии Sigma-5 ремонтируемые в нашем сервисном центре.
Буквенно-цифровое обозначение |
Сервопривода Yaskawa Sigma-5 |
SGDV-1R9D01A |
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 0.45 кВт, питающая сеть только 3 фазы 400 В. |
SGDV-3R5D01A |
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 1.0 кВт, питающая сеть только 3 фазы 400 В. |
SGDV-5R4D01A |
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 1.50 кВт, питающая сеть только 3 фазы 400 В. |
SGDV-8R4D01A |
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 2.00 кВт, питающая сеть только 3 фазы 400 В. |
SGDV-120D01A |
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 3.00 кВт, питающая сеть только 3 фазы 400 В. |
SGDV-170D01A |
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 4.40 кВт, питающая сеть только 3 фазы 400 В. |
SGDV-210D01A |
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 5.50 кВт, питающая сеть только 3 фазы 400 В. |
SGDV-260D01A |
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 7.50 кВт, питающая сеть только 3 фазы 400 В. |
SGDV-280D01A |
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 11.00 кВт, питающая сеть только 3 фазы 400 В. |
SGDV-370D01A |
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 15.00 кВт, питающая сеть только 3 фазы 400 В. |
SGDV-1R9D05A |
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 0.45 кВт, питающая сеть только 3 фазы 400 В. |
SGDV-3R5D05A |
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 1.0 кВт, питающая сеть только 3 фазы 400 В. |
SGDV-5R4D05A |
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 1.50 кВт, питающая сеть только 3 фазы 400 В. |
SGDV-8R4D05A |
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 2.00 кВт, питающая сеть только 3 фазы 400 В. |
SGDV-120D05A |
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 3.00 кВт, питающая сеть только 3 фазы 400 В. |
SGDV-170D05A |
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 4.40 кВт, питающая сеть только 3 фазы 400 В. |
SGDV-210D05A |
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 5.50 кВт, питающая сеть только 3 фазы 400 В. |
SGDV-260D05A |
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 7.50 кВт, питающая сеть только 3 фазы 400 В. |
SGDV-280D05A |
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 11.00 кВт, питающая сеть только 3 фазы 400 В. |
SGDV-370D05A |
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 15.00 кВт, питающая сеть только 3 фазы 400 В. |
SGDV-R70A01A |
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 0.05 кВт, питающая сеть 1/3 фазы 230 В. |
SGDV-R90A01A |
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 0.10 кВт, питающая сеть 1/3 фазы 230 В. |
SGDV-1R6A01A |
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 0.20 кВт, питающая сеть 1/3 фазы 230 В. |
SGDV-2R8A01A |
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 0.40 кВт, питающая сеть 1/3 фазы 230 В. |
SGDV-5R5A01A |
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 0.75 кВт, питающая сеть 1/3 фазы 230 В. |
SGDV-120A01A008000 |
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 1.50 кВт, питающая сеть 1 фаза 230 В. |
SGDV-120A01A |
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 1.50 кВт, питающая сеть только 3 фазы 230 В. |
SGDV-180A01A |
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 2.00 кВт, питающая сеть только 3 фазы 230 В. |
SGDV-200A01A |
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 3.00 кВт, питающая сеть только 3 фазы 230 В. |
SGDV-R90A05A |
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 0.10 кВт, питающая сеть 1/3 фазы 230 В. |
SGDV-1R6A05A |
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 0.20 кВт, питающая сеть 1/3 фазы 230 В. |
SGDV-2R8A05A |
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 0.40 кВт, питающая сеть 1/3 фазы 230 В. |
SGDV-5R5A05A |
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 0.75 кВт, питающая сеть 1/3 фазы 230 В. |
SGDV-120A05A008000 |
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 1.50 кВт, питающая сеть 1 фаза 230 В. |
SGDV-120A05A |
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 1.50 кВт, питающая сеть только 3 фазы 230 В. |
SGDV-180A05A |
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 2.00 кВт, питающая сеть только 3 фазы 230 В. |
SGDV-200A05A |
Ремонт сервопривода Yaskawa Sigma-5 3.00 кВт, питающая сеть только 3 фазы 230 В. |
В таблице представлены исключительно сервопривода Yaskawa Sigma-5 ремонт которых мы вам предлагаем, также специалисты нашей компании ремонтируют сервопривода не зависимо от того под каким брендом они были выпущены.
Оставить заявку на ремонт сервопривода Yaskawa
У вас остались вопросы, связанные с ремонтом или сбросом ошибок, а также программированием и настройкой сервоприводов Yaskawa? Оставьте заявку на ремонт сервопривода Yaskawa в нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:
- Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
- Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
- Позвонив по номеру телефона: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
- Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru
За время существования сервисного центра нашими специалистами были отремонтированы тысячи единиц промышленной электроники. Вот далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.
Ошибки частотных преобразователей: примеры и коды ошибок
Частотные преобразователи — это электронные или электротехнические устройства, предназначенные для изменения и регулировки частоты электрического напряжения. Сфера их использования очень широка: насосные станции, системы тепло- и водоснабжения, линии производства, конвейеры, лифты, центрифуги, мельницы, металлургические агрегаты, буровое оборудование и т. д.
Использование частотных преобразователей на промышленных объектах дает следующие преимущества:
- Возможность отказаться от регулирующего оборудования: дросселей, вариаторов, редукторов и др. Это существенно упрощает работу механической системы, снижает расходы на эксплуатацию и повышает ее надежность.
- Плавный разгон управляемого двигателя, защищающий его от механических ударов и пусковых токов, что продлевает срок его службы.
- Частотные преобразователи в паре с асинхронными двигателями можно использовать в качестве альтернативы для приводов постоянного тока.
- Максимально рациональное регулирование скорости контролируемых двигателей и связанных с этим технологических процедур.
- Экономия электроэнергии, благодаря устранению ее неоправданных трат.
Но, несмотря на свою надежность и эффективность, частотные преобразователи, как и любые электронные приборы, подвержены износу. Инженерная компания 555 специализируется на ремонте промышленной электроники, и в частности — на устранении ошибок частотных преобразователей. Наши специалисты готовы отремонтировать вышедшее из строя оборудование в кратчайшие сроки.
Основные виды и причины неисправностей
Опознать неисправности частотников позволяют коды ошибок, высвечивающиеся на мониторе устройства. Каждая такая комбинация символов указывает на совершенно конкретную проблему, и это помогает специалистам выработать правильную стратегию ремонта. Для начала рассмотрим типовые виды ошибок частотных преобразователей:
- Over Current или OC. Данный сигнал на мониторе устройства свидетельствует о его перегрузке. Если подобная проблема возникла при тестовом запуске, необходимо проверить соответствие токов регулятора и электрической машины, а также исправность электроцепей управляемого двигателя. Следует учесть, что некоторые модели частотников высвечивают ошибку Over Current при торможении, работе и запуске электродвигателя.
- Over Heat или ОН. Это сообщение указывает на превышение номинально допустимой температуры частотного преобразователя. Проще говоря — на его перегрев. Устранить проблему можно посредством чистки внутреннего вентилятора или установки дополнительной вентиляционной системы в бокс, где располагается преобразователь. В качестве профилактики следует размещать частотник в месте, гарантирующем эффективный отвод тепла.
- Over Load или OL. Такая ошибка преобразователя может быть вызвана двумя обстоятельствами: превышением на валу момента силы или перегревом управляемого двигателя. Чтобы устранить проблему, необходимо выполнить корректную настройку тепловой защиты. Для этого во время программирования устройства нужно задать требуемую величину тока и время срабатывания защитной функции.
- Low Voltage или LV. Ошибка высвечивается при снижении напряжения питания или обрыве фаз (одной или двух). Существует два варианта решения этой проблемы: «насильственная» остановка двигателя или настройка его работы в однофазном режиме.
- Over Voltage или OV. Такую надпись можно увидеть на мониторе при замедлении вращения двигателя. Для устранения неисправности необходимо воспользоваться одним из трех способов: переводом устройства в режим генератора, активацией тормозного резистора или перенастройкой системы защиты от повышенного напряжения.
Среди других типовых неисправностей преобразователя следует выделить вращение двигателя в неправильном направлении, невозможность его запуска, проблемы с торможением и разгоном и т. д. Каждое повреждение имеет под собой конкретные причины. Например, если двигатель разгоняется очень медленно, скорее всего, дело в срабатывании функции токоограничения в момент разгона.
В число наиболее распространенных причин неисправностей входят:
- Заводской брак. Как правило, фабричные дефекты дают о себе знать в течение гарантийного срока. Поэтому для их устранения следует обращаться к поставщику или в брендовый сервисный центр.
- Ошибки при монтаже. Чаще всего причиной неисправностей становится некорректная сборка схемы привода или установка частотника в неподходящем месте.
- Нарушение норм эксплуатации. Регламент технического обслуживания изложен в инструкции, прилагаемой к устройству. Игнорирование регламента может привести к выходу из строя полупроводниковых элементов, перегреванию частотного регулятора и другим неисправностям.
- Несоответствие частотного преобразователя условиям его эксплуатации. Основные критерии выбора частотника — электрические характеристики двигателя, исполнение, набор функций и т. д. Несоответствие параметров условиям его эксплуатации приводит к некорректной работе устройства, выходу из строя и многочисленным поломкам.
Теперь поговорим об ошибках преобразователя частоты более подробно и предметно. В качестве примера рассмотрим привод известного китайского бренда INVT ELECTRIC CO, серии GDXXX. Предлагаем вашему вниманию таблицу, в которой представлены коды ошибок устройства, их расшифровка, вероятные причины неисправностей, а также способы их устранения.
Код ошибки | Расшифровка | Вероятные причины | Способы устранения |
OUt1, 2, 3 | Ошибка фазы. | Отсутствие заземления или контакта при подсоединении кабеля; слишком маленькое время разгона. | Увеличение времени разгона; замена модуля IGBT; устранение неисправностей внешнего оборудования; переподключение кабеля. |
OC1, 2, 3 | Токовая перегрузка при разгоне, торможении или постоянной скорости. | Чрезмерное время торможения или разгона; слишком высокое напряжение в сети; недостаточная мощность привода; потеря фазы или короткое замыкание «на землю»; воздействие внешнего фактора. |
Сокращение времени разгона; оптимизация питающего напряжения; приобретение привода с более высокой мощностью; проверка конфигурации выхода; устранение внешних помех. |
OV1, 2, 3 | Сверхнапряжение при разгоне, торможении или постоянной скорости. | Напряжение на входе не соответствует параметрам привода; чрезмерная энергия торможения. |
Проверка входного напряжения; оптимизация времени торможения/разгона. |
UV | Слишком низкое напряжение шины. | Пониженное напряжение питания. | Проверка и оптимизация входного напряжения. |
OL1 | Перегрузка электродвигателя. | Слишком низкое питающее напряжение; неверно заданные параметры тока; чрезмерная нагрузка на электродвигатель. |
Проверка входного напряжения; настройка правильных параметров тока в двигателе; оптимизация нагрузки. |
OL2 | Перегрузка преобразователя частоты. | Чрезмерно быстрый разгон; остановка двигателя; заниженное питающее напряжение; сверхнагрузка; длительная работа двигателя на низкой скорости. |
Увеличение времени разгона; снижение нагрузки на двигатель; проверка мощности двигателя и входного напряжения; приобретение привода с более высокой мощностью; замена двигателя. |
OL3 | Перегрузка по электричеству. | Сигнализация перегрузки в соответствии с заданными параметрами. | Проверка нагрузки и точки перегрузки. |
SPI | Потеря фаз входа. | Потеря колебания или фазы напряжения трех входных фаз. | Проверка и оптимизация входного напряжения и/или правильности монтажа. |
SPO | Потеря фаз выхода. | Асимметричная нагрузка. | Проверка выхода, двигателя и кабеля. |
OH1 | Перегревание выпрямителя. | Неисправность вентилятора или засорение вентиляционного канала; слишком высокая температура воздуха в помещении; чрезмерно затянутый запуск устройства. |
Замена вентилятора и проверка воздуховода; снижение температуры окружающей среды; проверка и восстановление воздухообмена; оптимизация мощности нагрузки; замена модуля IGBT; ремонт платы управления. |
EF | Неисправность внешних элементов. | Повреждение клеммы SIn и/или других внешних клемм. | Замена пришедших в негодность клемм. |
CE | Проблемы со связью. | Некорректная скорость в бодах; повреждение кабеля связи; неверно заданный адрес сообщения; серьезные помехи в кабеле. |
Оптимизация скорости в бодах; проверка кабеля связи; настройка правильного адреса сообщения; замена кабеля или оптимизация защиты от помех. |
ItE | Проблемы с обнаружением тока. | Некорректное подключение платы управления; отсутствие вспомогательного напряжения; выход из строя индикаторов тока. |
Проверка разъема, датчиков и платы управления. |
tE | Ошибка автоматической настройки. | Несоответствие мощностей двигателя и частотного преобразователя; неверно заданные параметры электродвигателя; серьезная разница между стандартными параметрами и параметрами автоматической настройки; выход времени на автонастройку. |
Установка параметров, указанных на шильдике двигателя; снижение нагрузки на двигатель; проверка параметров двигателя и его соединения; установка верхнего предела частоты на уровень «выше 2/3 номинальной частоты». |
bCE | Неисправность тормозного модуля. | Разрыв тормозных коммуникаций или некорректная работа тормозной цепи; недостаток производительности внешнего тормозного резистора. |
Проверка тормозного модуля и замена тормозных кабелей; принудительное повышение мощности тормозного резистора. |
ETH1, 2 | Короткое замыкание | Замыкание выхода преобразователя частоты «на землю»; неисправность в цепи определения тока. |
Проверка подключения двигателя и индикаторов тока; замена платы управления. |
dEu | Отклонение скоростного режима. | Избыточная нагрузка. | Оптимизация нагрузки и увеличение времени обнаружения; проверка и при необходимости корректировка параметров управления. |
STo | Несогласованность параметров. | Отсутствие параметров управления для синхронных электродвигателей; некорректно заданные параметры автоматической настройки; отсутствие подключения частотника к двигателю. |
Корректировка нагрузки на двигатель; установка корректных параметров управления; увеличение времени определения несогласованности. |
PCE | Обрыв связи с блоком управления. | Повреждение проводов, обеспечивающих подключение к блоку управления; помехи в проводах, связанные с внешним фактором; некорректное функционирование цепи в основной плате и/или в клавиатуре. |
Замена проводов блока управления; проверка внешней среды и устранение источника помех; выполнение комплексного сервисного обслуживания устройства. |
END | Сброс времени до заводских настроек. | Фактическое время функционирования преобразователя не соответствует внутреннему параметру продолжительности работы. | Корректировка настроек времени. |
DNE | Проблема с загрузкой параметров. | Повреждение проводов, подключаемых к блоку управления; помехи в проводах; ошибка в базе данных панели управления. |
Замена проводов блока управления; сервисное обслуживание частотного преобразователя; повторная загрузка данных в панель управления. |
Преимущества ремонта в инженерной компании 555
- Огромный опыт в ремонте частотных преобразователей разных моделей и марок.
- Команда профессиональных специалистов.
- Экономия до 70 % средств по сравнению с приобретением нового оборудования.
- Оперативное выполнение работ (максимальный срок ремонта — 15 дней).
- Бесплатная консультация и предварительный осмотр для определения ремонтопригодности привода.
- Доступные цены и оплата только по результату работы.
- Гарантия на отремонтированное оборудование — 12 месяцев.
Обращайтесь к нам из любой точки России, через сайт или по телефону. Промышленная электроника — это очень сложное и специфичное оборудование, которое следует доверять только профессионалам.
Мы ремонтируем:
Компания ООО «Барс-Гидравлик Групп» на протяжении нескольких лет успешно сотрудничает с ООО «Инженерная компания 555» в вопросах ремонта сложного промышленного оборудования. За время работы наш партнер зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Заказы выполняются в кротчайшие сроки при соблюдении высокого качества работ. Организация приема и выдачи заказов четкая. Гарантийные обязательства выполняются в полном объеме.
Выражаем благодарность Вашим специалистам за профессионализм и оперативное решение поставленных задач.
Особенно хочется отметить высокую клиентоориентированность персонала Вашей компании, готовность помочь в самых сложных ситуациях.
Мы высоко ценим сложившиеся между нашими компаниями открытые и доверительные партнерские отношения и искренне желаем «Инженерной компании «555» долгих лет успеха и процветания.
Читать весь
отзыв
ООО «Инженерная компания «555» оказывала нашей компании услуги по ремонту электродвигателей и проявила пунктуальность, аккуратность и ответственность в работе.
Результат выполненных работ говорит о качественном оборудовании и высококвалифицированных кадрах.
Сотрудники компании готовы выполнить новые для себя виды работ и оказать консультационные услуги, что характеризует их как профессионалов своего дела.
Рекомендуем ООО «ИК «555» как ответственного и надежного поставщика услуг.
Читать весь
отзыв
Сообщаем, что наша организация сотрудничает с ООО «Инженерная компания «555» с мая 2016 года по настоящее время.
За этот период мы обращались к услугам компании более 10 раз.
Благодаря серьезному и квалифицированному подходу сотрудников ООО «Инженерная компания «555» ремонтные работы произведены качественно с учетом сроков, и обеспечены гарантийным сопровождением.
Планируем в дальнейшем работать с ООО «Инженерная компания «555»
Читать весь
отзыв
Уважаемый Дмитрий Васильевич!
ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» успешно работает с ООО «Инженерная компания «555» несколько лет, очень довольны данным сотрудничеством. В работе компании наибольшую ценность для нас представляет готовность работать на условиях, удобных Заказчику, качественный ремонт оборудования в заявленные сроки и самое главное, финансовая защищенность Заказчика. В инженерной компании работают внимательные, доброжелательные сотрудники, готовые в любой момент решить проблему Заказчика. Мы рады, что выбрали ООО «Инженерная компания «555» в качестве партнера. Гарантируем дальнейшее сотрудничество!
Читать весь
отзыв
ЗАО «Охтинское» выражает глубокую признательность и истинную благодарность ООО Инженерной компании «555» за качественную работу компании по ремонту сложного оборудования промышленной электроники, оперативность и технически грамотное отношение к работе в течении всего периода сотрудничества.
Мы надеемся на дальнейшее успешное развитие деловых отношений в сфере ремонта промышленной электроники.
Читать весь
отзыв
Преимущества сотрудничества с нами
Оплата только за результат — работающий блок
Гарантия на работоспособность блока целиком 12 месяцев
Срок ремонта от 5 до 15 дней
Бесплатный предварительный осмотр на предмет ремонтопригодности
Не вносим конструктивных изменений
Ремонт на компонентном уровне
Наша лаборатория расположена в Санкт-Петербурге, но обратиться за помощью вы можете из любой точки России.
Закажите обратный звонок или наберите в рабочее время многоканальный телефон
– +7 (800) 555-89-01 (звонок по России бесплатный).
Расскажите о своей проблеме и получите инструкцию к дальнейшим действиям.
Приветствую всех, с Новым годом и все такое…
Проблема следующая:
в процессе работы ЧПУ-плазмореза периодически (достаточно часто, чтобы появилась необходимость разобраться с этим) драйвера сервомоторов вылетают в ошибку. Причем ошибка появляется на разных осях в произвольном порядке.
«Err 020». В мануале на русском эта ошибка называется «рассогласование превышено», в английском варианте «Position error exceeds the limit». Кстати, Перед тем, как появляется эта ошибка, на дисплее драйвера число резко увеличивается (обычно там 0, а при движении не более +-20), и сервомоторы начинают неприятно «выть». Т.е. видно, что некая ошибка накапливается сначало медленно, потом лавинообразно и превышает заданный предел (1000). Чтобы сбросить ошибку, приходится перегружать станок (тупо вкл/выкл).
Ну еще стоит отметить, что эти ошибки чаще появляются при резке сложных контуров на больших скоростях.
Конкретика:
1. Плазморез китайско-кустарного происхождения, куплен на барахолке в Урумчи, поэтому никаких инструкций и общения с производителем нет в помине.
2. Драйвера стоят Leadshine Easy servo HBS2206 (аналоги ES-DH1208 и ES-DH2306) мануал — http://darxton.ru/fi…e/ES-DH2306.pdf
3. Ось Х — один двигатель через зубчатый ремень — двигается по направляющим на линейных подшипниках. Ось Y — портального типа, два двигателя с разных сторон балки, так же через зубчатый ремень, направляющие/линейные подшипники.
Изучение форума и теории, анализ всевозможных фактов наталкивают на мысль, что механика тут не причем. Похоже эта ошибка позиционирования, которая появляется в процессе работы ПИД-регулятора в драйвере («перелеты и недолеты»). Из того, что мне удалось найти на форуме, предполагаю, что можно попробовать «покрутить» настройки самого драйвера — увеличить Kp, Kv и уменьшить Kd и т.п., что возможно избавит от вышеописанной проблемы (ну или хотя бы уменьшит частоту появления этого глюка).
Но вот нигде не нашел практических советов или описания процесса настройки подобных драйверов для устранения похожих ошибок.
Вопросы:
1. Стоит ли пробовать изменить параметры вышеперечисленных коэфицентов? Поможет ли изменение настроек драйверов в решении моей проблемы?
2. Крутить коэф. по току, или по позиции?
3. Если менять эти параметры, то на сколько? В разы? На порядок? (Ну чтоб не спалить чегонить?)
4. Все таки увеличивать или уменьшать Kp, Kv и Kd для уменьшения ошибок?
5. Правильно ли я понял, что цифры на дисплее — это «пропущенные тики» энкодера? И если со знаком «минус» — то «недолет», а так – «перелет»?
6. Может я вообще не там копаю и надо эту проблему решать по другому?
зы: Таблица параметров драйверов из мануала на всяк случай:
Закажите товар из любого зарубежного интернет-магазина — всего лишь вставьте в поле ссылку.
Мы выкупим и привезем товар сами. Используйте Программу защиты отправлений.
Используйте наш бесплатный адрес за рубежом, куда вы можете направлять и где можете объединять
свои покупки из разных магазинов. Мы проверим товары, упакуем и доставим прямо к вам домой.
Каталог крупнейшего электронного аукциона на русском языке. Получите доступ ко всем продавцам,
которые не отправляют товары в Россию. Через наш сервис доставка еще дешевле.
Также есть Программа защиты отправлений.
Мировой каталог на русском языке, огромный выбор зарубежных брендов.
Получите возможность покупать на Amazon через наш сервис, это гораздо дешевле.
Используйте Программу защиты отправлений.
Каталог крупнейшего китайского продавца на русском языке.
Разобраться легче, выбирать удобнее, а цены такие же низкие.
Огромная база популярных и редких американских, европейских и китайских интернет-магазинов.
С высокой вероятностью вы найдете здесь все, что только пожелаете.
В этом разделе вы можете узнать стоимость международной доставки.
В этом разделе вы можете ознакомиться с тарифными планами сервиса.
Миллионы брендовых товаров по супер-ценам, распродажи и скидки. Никаких комиссий и быстрая дешевая доставка.
Примерная стоимость доставки из США до Москвы методами «Express» (курьером до двери) и «Air» (в пункты выдачи)
Вес | 100 г | 300 г | 500 г | 1 кг | 2 кг | 5 кг | 10 кг | 30 кг |
Shiptor-Air | 10,69 | 11,45 | 14,57 | 22,30 | 31,94 | — | — | — |
Shiptor Express | 16,15 | 20,79 | 25,51 | 38,84 | 48,38 | 76,83 | 124,35 | 314,30 |
- Частотно-регулируемые электроприводы PME
- Частотно-регулируемые электроприводы LEXIUM
- Частотно-регулируемые электроприводы Tb Woods
- Промышленные сервоусилители Balluff
- Промышленные сервоусилители Control Techniques
- Различные частотно-регулируемые электроприводы Vexta Oriental
- Различные частотно-регулируемые электроприводы KB
- Промышленные сервоусилители Mitsubishi
- Промышленные сервоусилители Reis
- Частотно-регулируемые электроприводы Indramat
Основные характеристики товара
Herstellernummer
|
Marke
|
Herstellungsland und -region
|
Интерн
|
Отзывы: 19288 Положительных: 100,0%
Оценка 5 из 5, оценили пользователи аукциона
Описание товара LTI Servo One SO84.012.0030.00.2 SO84012003000002 8.3kVA Servo One Б/У в разделе промышленные сервоусилители
3
3.1
Operation indicators
Meaning
H2
H1
red
green
Power off, no function
Power is switched on, after approxi-
mately 0.5 s Selftest, inverter ready
Inverter has been started
Overload protection active
Fault-clearing, H1 flashing rhythm,
see 3.2.1 Error Messages with
equipment response
3.2
Error messages
3.2.1 Error messages with device response
H1
Error
flashes
Once
E-CPU Error in processor
Twice E-OFF
3 times E-OC
4 times E-OV
5 times E-OLM Motor overloaded,
6 times E-OLI
7 times E-OTM Motor temperature
8 times E-OTI
9 times E-EEP
Acknowledge error by pressing the stop/return key for 3 sec. min.
Status/cause
Mains switched off
or undervoltage
Overcurrent switch-
off short circuit
Overcurrent,
motor – regenerative
I ∗ t switch-off
Inverter overloaded,
I ∗ t switch-off
too high
Inverter temperature
too high
Error in EE-PROM
@@@@@
PPPPP
@@@@@
PPPPP
@@@@@
PPPPP
QQQQQ
PPPPP
@@@@@
Remedy/comment
Switch off at mains and switch
back on (reset)
flashes until UZK <150 V (VF12xxS)
< 300 V (VF14xxS)
Check drive/motor cable
Check mains/drive
Check drive/motor/ventilation
Check drive/ventilation
Only possible with
thermistor option
Inverter overloaded, check
mounting conditions
Switch off mains and switch
back on (reset)
Location of LEDs:
H2
H1
+
1
2
Flashing
rhythm
3-1
|
|
Ремонт серводвигателей LUST LTI DRIVES STROMAG
Ремонт серводвигателей LUST LTI DRIVES STROMAG в Сисиани является одним из основных направлений сервисного центра «Кернел».
Электродвигатели данного производителя имеют высокие параметры по перегрузкам, а также динамике и широким диапазоном крутящего момента.
Серводвигатели LUST LTI DRIVES STROMAG отличаются классом защиты, встроенным стояночным тормозом и т. п. Двигатели LUST LTI DRIVES STROMAG, часто встречаются на станках с числовым программным управлением (ЧПУ)
В процессе работы рано или поздно (зависит то эксплуатационных режимов) промышленное оборудование выходит из строя, в этой ситуации ремонт двигателя LUST LTI DRIVES STROMAG единственное экономически выгодное решение.
Специалисты сервисного центра «Кернел» более 20 лет проводят качественный ремонт серводвигателей LUST LTI DRIVES STROMAG. Для максимально быстрого, а главное качественного ремонта, перемотки двигателей LUST LTI DRIVES STROMAG потребуется специализированное помещение, оборудованное необходимым оборудованием расходные материалы и компоненты для восстановления подобного промышленного оборудования и конечно же квалифицированный персонал.
Благодаря всему вышеперечисленному ремонт двигателей LUST LTI DRIVES STROMAG в сервисном центре «Кернел» проводится согласно всем техническим требованиям, в сжатые сроки. Каждый отделльно взятый ремонт серводвигателя LUST LTI DRIVES STROMAG завершается проверкой на специализированном стенде с блоками управления в условиях максимально приближенных к реальным.
Что входит в ремонт
Для восстановления работоспособности дорогостоящего промышленного оборудования инженеры компании выполняют последовательно все технологические шаги. В ремонт серводвигателей LUST LTI DRIVES STROMAG в Сисиани входит:
- Внутренняя и внешняя очистка двигателя
- Изоляция обмоток электродвигателя
- Перемотка силовых обмоток двигателя
- Пролачивание и сушка обмоток электродвигателя
- Токарные работы (восстановление посадочного места подшипника)
- Замена подшипника электродвигателя
- Замена клеммников, силовых и сигнальных разъёмов
- Ремонт датчиков обратной связи (энкодера, резольвера)
- Изготовление и замена муфты энкодера
- Юстировка положения датчиков обратной связи (энкодера / резольвера)
От запасных частей и расходных материалов применяемых в процессе восстановления работоспособности любого промышленного оборудования зависит насколько долго проработает отремонтированный серводвигатель. При проведения ремонта мы используем только оригинальные запчасти и качественные расходные материалы, что в свою очередь позволяет нам быть уверенными в качестве проведенного ремонта.
Неисправности сервомоторов LUST LTI DRIVES STROMAG
Самые распространенные неисправности сервомоторов LUST LTI DRIVES STROMAG:
- Неисправность датчиков обратной связи (энкодер, резольвер, тахогенератор);
- Сбито юстировочное положение энкодера двигателя;
- Неисправность обмоток статора. (межвитковое замыкание, пробой изоляции на корпус и обрыв);
- Износ подшипников их заклинивание;
- Износ посадочных мест подшипников на фланцах серводвигателя;
- Износ сальников;
- Износ тормозной системы;
- Размагничивание магнитов на роторе, потеря магнитных свойств;
- Разрушение корпуса сервомотора (механические повреждения или из-за работы в агрессивной среде) разъёмов;
- Выход из строя термодатчика.
К сожалению любая, даже самая маломальская неисправность неизбежно приводит к выходу из строя сервомотора, что ведет за собой определенные затраты. Из данной ситуации есть два выхода, первый это купить новый сервомотор в замен неисправного, но к сожалению не всегда можно найти замену и цена вынужденной покупки мягко говоря не маленькая. Второй вариант, обратиться в сервисный центр, ремонт сервомотора значительно сэкономит ваш бюджет и к тому же сервисный центр даст гарантию на выполненные ремонтные работы.
Перемотка серводвигателей LUST LTI DRIVES STROMAG
Перемотка серводвигателей LUST LTI DRIVES STROMAG сложная и кропотливая работа под силу только настоящим профессионалам своего дела и конечно же обязательно наличие специализированных помещений и расходных материалов. Залог любого успешного ремонта — это квалифицированный специально обученный персонал и конечно же материальное оснащение обладая всем вышеперечисленным мы гарантируем качество выполненных работ по перемотке электродвигателей LUST LTI DRIVES STROMAG.
Нет смысла перечислять все возможные сферы промышленности где работает данное промышленное оборудование, мы просто не найдем ни чего подобного. Электродвигатели LUST LTI DRIVES STROMAG работают как в нормальных условиях, так и в крайне агрессивных средах, что приводит к частому выходу из строя оборудования, это может быть короткое межвитковое замыкание в результате попадания скажем охлаждающей жидкости на обмотки электродвигателя либо это может быть вызвано механическим износом, когда подшипник вырабатывает свой ресурс.
Специалисты нашей компании в максимально кратчайшие сроки выполнят перемотку двигателей LUST LTI DRIVES STROMAG в Сисиани, мы делаем все возможные виды ремонта электромоторов такие как:
- Чистка внешнего корпуса электродвигателя;
- Ремонт смазочной системы, замена смазки;
- Ремонт протяжка и замена рефлекторных крепежных соединений;
- Проверка крепления вентилятора;
- Перемотка статора электродвигателя;
- Перемотка ротора электродвигателя;
- Покрытие лаком лобовых обмоточных частей
- Ремонт якоря электродвигателя;
- Ремонт статора электродвигателя;
- Восстановление вала и посадочных мест;
- Замена подшипников и сальников;
- Токарные и фрезерные работы;
- Проверка отремонтированного двигателя без нагрузки и с нагрузкой.
Ремонт и настройка энкодера и резольвера LUST LTI DRIVES STROMAG
Ремонт энкодера необходим при износе подшипников, так как это влечет за собой потерю точности датчика и в самом плохом развитии событий из-за разбитых подшипников может пострадать самая важная часть энкодера, кодирующие стекло. Помимо данной неисправности датчика угла поворота:
- Грязное кодирующие стекло или диск;
- Поломка, неисправность сигнального разъема;
- Не правильная форма сигналов или их отсутствие;
- Наличие внутренней ошибки (для абсолютных энкодеров);
- Замыкание в электросхеме энкодера.
Также влечет за собой ремонт энкодера.
Ремонт резольвера необходим в следующих случаях:
- Обрыв одной из статорных (неподвижная часть) обмоток резольвера;
- Обрыв одной из обмоток ротора (вращающаяся часть) резольвера;
- Межвитковое замыкание одной из обмоток. Обычно происходит в части обмоток;
- Сбита позиция резольвера на двигателе.
Мы предлагаем не просто квалифицированный ремонт энкодера и резольвера в сжатые сроки, а также дополнительную экономию бюджета 60%-80% от стоимости нового датчика обратной связи. На все виды ремонта мы даем 6-и месячную гарантию
Ремонтом энкодера, на данный момент занимаются далеко не все организации предлагающие услуги по ремонту промышленного оборудования, в связи с крайне сложным процессом ремонта и последующей настройки энкодера.
Сервисный центр «Кернел» предоставляет услуги по ремонту подобного сложного промышленного оборудования как энкодеры и резольверы.
Ремонт распространенных двигателей LUST LTI DRIVES STROMAG
Ниже приведен далеко не полный список распространенных серводвигателей LUST LTI DRIVES STROMAG ремонт которых предлагает наш сервисный центр.
LSH-050-3-45-320/T1,P,S4; DSM4-05.3-10R86-200; PSM-N3-20R84-112; PSM-11-20R84-415; LST-074-4-30-320/T1,S4,1R; LSN-127-1600-30-560/T1,B,P,S1; LSH-097-1-30-560/T1,1R; PSM-11-21R84-415; LSH-074-2-60-560/T1,P,S4,X; PSM-N6-21R84-215; LST-074-4-30-320/T1S4; PSM-13-21R84-415; PSM-N5-20R86-215; FLP43L/0905-40AA2; DSM4-14.2-21R83-000; FLP21/0085-30; LSH-074-3-60-560/T1; PSM-04-20G23-400; LSH-097-3-30-560/T1,B,1R; FIP21/0085-30AC2; FLP43L/0905-40AA2; FRP40/0024-30BA1; DSM4-05.4-20R.96-W1A; LSH-050-2-45-320/T1,1R; LSH-050-1-45-560/T1.S2; LSH-074-3-30-320/T1,1R; LSH-074-3-30-560/T1; DSM4-05.4-20R86-400; 1pcs б/у похоть сервопривод мотор LSML-08-100-2F-000; LSN-097-0510-30-560/T1,B,S4,X; DSS4-07.3-20R94-03E; LSC-130-4-20-320/1RJ; LSH-074-3-60-560/T1,P,S4,B14,1R; PSM4-09.3-20R.94-4WE; PSM-04-0.7OZ23-400; LSH-074-1-30-560/T1; LSH-074-1-30-320/T1,B,G6M
Оставить заявку на ремонт серводвигателей LUST LTI DRIVES STROMAG
Оставить заявку на ремонт или перемотку двигателей LUST LTI DRIVES STROMAG в Сисиани можно с помощью специальной формы, которая вызывается нажатием одноименной кнопки в верхней части страницы. Все вопросы, связанные с ремонтом серводвигателей LUST LTI DRIVES STROMAG в Сисиани вы можете задать нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:
- Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
- Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
- Позвонив по номеру телефона:
- +7(8482) 79-78-54;
- +7(8482) 55-96-39;
- +7(917) 121-53-01
- Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru
- В начало статьи
Вот далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.
Похожие статьи
-
Другие услуги по ремонту промышленной эелектроники и оборудования
- Ремонт серводвигателей в Сисиани
- Перемотка серводвигателей в Сисиани
- Ошибки и ремонт серводвигателей Yaskawa в Сисиани
- Ошибки и ремонт серводвигателей Omron в Сисиани
- Ошибки и ремонт серводвигателей B&R в Сисиани
- Ошибки и ремонт серводвигателей Lenze в Сисиани
- Ошибки и ремонт серводвигателей Mitsubishi в Сисиани
- Ошибки и ремонт серводвигателей Delta в Сисиани
- Ошибки и ремонт серводвигателей Allen-Bradley в Сисиани
- Ошибки и ремонт серводвигателей Sew Eurodrive в Сисиани
- Ремонт и ошибки серводвигателей BAUMULLER в Сисиани
- Ошибки и ремонт серводвигателей Stober в Сисиани
- Ошибки и ремонт серводвигателей ABB в Сисиани
- Ошибки и ремонт серводвигателей PARKER в Сисиани
- Ошибки и ремонт серводвигателей Kollmorgen в Сисиани
- Ошибки и ремонт серводвигателей EMERSON в Сисиани
- Ошибки и ремонт серводвигателей Estun в Сисиани
- Ошибки и ремонт серводвигателей AXOR в Сисиани
- Ошибки и ремонт серводвигателей Baldor в Сисиани
- Ошибки и ремонт серводвигателей Berger в Сисиани
- Ошибки и ремонт серводвигателей FUJI в Сисиани
- Ошибки и ремонт серводвигателей GEFRAN в Сисиани
- Ошибки и ремонт серводвигателей JETTER в Сисиани
- Ошибки и ремонт серводвигателей KEB в Сисиани
- Ошибки и ремонт серводвигателей KUKA в Сисиани
- Ошибки и ремонт серводвигателей Lafert в Сисиани
- Ошибки и ремонт серводвигателей Phase Ultract в Сисиани
- Ошибки и ремонт серводвигателей Yokogawa в Сисиани
- Ошибки и ремонт серводвигателей Fagor в Сисиани
- Ошибки и ремонт серводвигателей SANYO DENKI в Сисиани
- Ошибки и ремонт серводвигателей Schneider Electric в Сисиани
- Ошибки и ремонт серводвигателей Festo в Сисиани
- Ошибки и ремонт серводвигателей TORQUE SYSTEMS в Сисиани
- Ошибки и ремонт серводвигателей PACIFIC SCIENTIFIC в Сисиани
- Ошибки и ремонт серводвигателей LEROY SOMER в Сисиани
- Ошибки и ремонт серводвигателей LS в Сисиани
- Ошибки и ремонт серводвигателей Mavilor в Сисиани
- Ошибки и ремонт серводвигателей Danaher Motion в Сисиани
- Ошибки и ремонт серводвигателей PARVEX в Сисиани
- Ошибки и ремонт серводвигателей BAUTZ в Сисиани
- Ошибки и ремонт серводвигателей SEIDEL в Сисиани
- Ошибки и ремонт серводвигателей SEM в Сисиани
- Ошибки и ремонт серводвигателей LUST LTI DRIVES STROMAG в Сисиани
- Ошибки и ремонт серводвигателей MOOG в Сисиани
- Ошибки и ремонт серводвигателей OKUMA в Сисиани
- Ошибки и ремонт серводвигателей INOVANCE в Сисиани
- Неисправности и ремонт серводвигателей Vickers в Сисиани
- Неисправности и ремонт серводвигателей COMAU в Сисиани
- Неисправности и ремонт серводвигателей TOSHIBA в Сисиани
- Неисправности и ремонт серводвигателей TAMAGAWA в Сисиани
- Неисправности и ремонт серводвигателей FERROCONTROL в Сисиани
- Неисправности и ремонт серводвигателей TECO в Сисиани
- Неисправности и ремонт серводвигателей ELMO в Сисиани
- Неисправности и ремонт серводвигателей SMB в Сисиани
- Неисправности и ремонт серводвигателей Sigmatek в Сисиани
- Неисправности и ремонт серводвигателей AMETEK в Сисиани
- Неисправности и ремонт серводвигателей ELWOOD в Сисиани
- Неисправности и ремонт серводвигателей WITTENSTEIN в Сисиани
- Неисправности и ремонт серводвигателей HARMONIC DRIVE в Сисиани
- Неисправности и ремонт серводвигателей DUNKERMOTOREN в Сисиани
- Неисправности и ремонт серводвигателей MTS Systems в Сисиани
- Неисправности и ремонт серводвигателей JENAER в Сисиани
- Неисправности и ремонт серводвигателей Bonfiglioli в Сисиани
- Неисправности и ремонт серводвигателей GEORGII KOBOLD в Сисиани
- Неисправности и ремонт серводвигателей EUROTHERM в Сисиани
- Неисправности и ремонт серводвигателей ISOFLUX в Сисиани
- Неисправности и ремонт серводвигателей EXLAR в Сисиани
- Неисправности и ремонт серводвигателей CMC в Сисиани
- Неисправности и ремонт серводвигателей NUM в Сисиани
- Неисправности и ремонт серводвигателей ELWOOD в Сисиани
- Неисправности и ремонт серводвигателей NACHI в Сисиани
- Все услуги по ремонту промышленного оборудования и электроники
LTi Drives ServoOne Single axis system Series DC Drives PDF User Guides and Manuals for Free Download: Found (1) Manuals for LTi Drives ServoOne Single axis system Series Device Model (Specification)
More DC Drives Device Models:
-
YASKAWA
E-V Series
1234Overview of SetupInstallation Wiring and ConnectionTrial Operation (Checking Servomotor Operation)SGDV SERVOPACKSGM7M, SGMMV ServomotorRotational MotorDC Power Input -V SeriesAC Servo DrivesUSER’S MANUALSetupMANUAL NO. SIEP S800000 80B …
E-V Series Servo Drives, 55
-
Lenze
8400 motec
MontageanleitungEDK84DJBW7524.Z?ôÄ.Z?ôä8400 motec 4 … 7.5 kWlE84DGS4…Frame Unit mit SchalterFrame Unit with switchFrame Unit avec interrupteur réseauFrame Unit con interruptorFrame Unit con interruttoreMounting InstructionsInstructions de montageInstrucciones para el montajeIstruzioni per il montaggioL−force …
8400 motec Inverter Drive, 14
-
Festo
CMMT-ST-C8-1C-…-S0 Series
CMMT-ST-C8-1C-…-S0Servo driveFesto SE & Co. KGRuiter Straße 8273734 EsslingenDeutschland+49 711 347-0 www.festo.comOperating instructions | Installation, Safety sub-function81544332021-04b[8154435]Translation of the original instructions© 2021 all rights reserved to Festo SE & Co. KGBISS®, EtherCAT®, Ethe …
CMMT-ST-C8-1C-…-S0 Series DC Drives, 11
-
Siemens
SINUMERIK 840D
SINUMERIKManage MyResources, Optimize MyProgramming /NX-Cam Editor Installation ManualValid for control:SINUMERIK 840D, 840D sl/ 840DE sl, SINUMERIK 828DSoftwareSINUMERIK Integrate, version 5.0.3.0 12/2019A5E44672080B AEPrefaceFundamental safety instructions1In …
SINUMERIK 840D Control Unit, 200
Recommended Documentation:
Производитель | Lust LTi |
Модель | Servo one |
Lust LTi Servo one Drive SO84.012.0N30.1030.2 3x400V 8,3kVA 12A Ethernet TESTED
Lust LTi
Servo one
SO84.012.0N30.1030.2
3x400V 8,3kVA 12,0A
ohne stecker / without connectors
Top Zustand
Der Artikel ist gebraucht jedoch im guten Zustanddas Gerät wurde getestetThis article is used but in good conditionthe device has been tested
Wir haben noch andere SPS/PLC Geräte , einfach in meinen anderen Auktionen hineinschauen,
Artikel zusammen Stellen und einmal Versand Zahlen,
weitere SPS Artikel finden Sie in meinen anderen Auktionen
Die Teile bzw. Geräte wurden aus funktionierenden Produktionsanlagen demontiert, oder
Es handelt sich um unbenutzte Lagerware,
da diese bereits seit einigen Jahren eingelagert war, wird sie ausdrücklich als „Gebrauchtware“ angeboten.
Abweichungen von technischen Daten sowie Irrtümer in der Beschreibung des Artikels können passieren und bleiben vorbehalten.