Лови ошибку математика 5 класс

Скачать материал

Тест по математике для учащихся 
 5 классов по теме Округление десятичных дро...

Скачать материал

Рабочие листы

к вашим урокам

Скачать

Рабочие листы к Вашему уроку:

    • Памятка и закладки
    • Рассчитай свой вес на других планетах. Серия 2 листа
    • Множество чисел - Плакат
    • Кто когда родился
    • Римские спички - Убери спички. Серия 3 листа
    • Сложение и вычитание в Риме. Серия 4 листа
    • Кинь кубик - реши пример. Серия 3 листа
    • Дроби - Домино/змейка (30 костяшек)
    • Дом - Рисунки на координатной плоскости
    • Рабочий лист
    • Рабочий лист по математике в 5 классе по теме
    • Рабочий лист по математике
    • Компоненты действия вычитание. Уравнения
    • Решение текстовых задач на применение сочетательного свойства
    • Рабочий лист по математике на тему
  • В нашем каталоге доступно
    23 010
    рабочих листов

    Перейти в каталог

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Тест по математике для учащихся 
 5 классов по теме Округление десятичных дро...

    1 слайд

    Тест по математике для учащихся
    5 классов по теме Округление десятичных дробей
    Лови ошибку!

  • 53,353,62353,753,653,62Округли десятичную дробь до десятых

    2 слайд

    53,3
    53,623
    53,7
    53,6
    53,62
    Округли десятичную дробь до десятых

  • Округли десятичную дробь до сотых123123,257123,26123,25123,24

    3 слайд

    Округли десятичную дробь до сотых
    123
    123,257
    123,26
    123,25
    123,24

  • 1  63,53254Округли десятичную дробь до единиц367890

    4 слайд

    1
    63,53
    2
    5
    4
    Округли десятичную дробь до единиц
    3
    6
    7
    8
    9
    0

  • 8,188,07,0Вставьте пропущенные цифры. Десятичную дробь надо округлить до деся...

    5 слайд

    8,1
    8
    8,0
    7,0
    Вставьте пропущенные цифры. Десятичную дробь надо округлить до десятых
    247,982 ≈ 24*,*

  • Спасибо!!!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 363 333 материала в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Материал подходит для УМК

  • «Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.

Другие материалы

  • 15.12.2020
  • 491
  • 8

«Математика (в 3 частях)», Петерсон Л.Г.

Логические задачи по математике

  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С., Кормишина С.Н.
  • Тема: Составляем и решаем задачи
  • 15.12.2020
  • 818
  • 3

«Математика (в 2 частях)», Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С., Кормишина С.Н.

  • 15.12.2020
  • 519
  • 39

«Математика (в 3 частях)», Петерсон Л.Г.

  • 15.12.2020
  • 128
  • 0

«Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.

  • 15.12.2020
  • 333
  • 5

«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Тест табличное умножение 3 класс

  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Табличное умножение и деление (продолжение)
  • 15.12.2020
  • 447
  • 6

«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

УМК А. Г. Мерзляка +3

  • Учебник: «Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.
  • 15.12.2020
  • 128
  • 0

«Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.

  • 15.12.2020
  • 110
  • 0

«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»

  • Курс повышения квалификации «Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»

  • Курс профессиональной переподготовки «Экономика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Инженерная графика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО»

  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»

Оставьте свой комментарий

  • Скачать материал


    • 15.12.2020


      618
    • PPTX
      972.5 кбайт
    • 65
      скачиваний
    • Оцените материал:





  • Настоящий материал опубликован пользователем Руденко Елена Георгиевна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Автор материала

    Руденко Елена Георгиевна

    • На сайте: 7 лет и 6 месяцев
    • Подписчики: 8
    • Всего просмотров: 59942
    • Всего материалов:

      25

Подарочные сертификаты

Новинка!

  • Курсы «Инфоурок»
  • Онлайн-занятия с репетиторами на
    IU.RU

Выбрать сертификат

Дидактическая игра «Лови ошибку!»

Математика 5 класс

• 5 класс

• проверка знаний, повторение, систематизация
,
презентация, задачи

12.04.2016

Цель: закрепление знаний и умений учащихся по теме «Единицы площади».

Задачи: совершенствовать навык перевода единиц измерения площади; формировать умение анализировать информацию и находить ошибочные утверждения; развивать дисциплинированность, умение быстро реагировать на меняющуюся ситуацию.

В игре к каждому из четырёх автомобилей присоединена карточка с равенством. Среди них есть равенства верные и неверные. Карточки движутся вместе с машиной. Задача: успеть определить неправильные равенства и кликнуть мышью по карточке. Если «поймать ошибку», то она автоматически исправится, ну а если отметить верное равенство, то раздастся звуковой сигнал.

©

Кашичкина Лариса Николаевна

Кашичкина Лариса Николаевна

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

Неограниченная бесплатная загрука материала «Дидактическая игра «Лови ошибку!»» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Математика 5 класс» и представляет собой: «проверка знаний, повторение, систематизация».

Загрузка началась…

Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!

Подарок каждому подписчику!

Порядок вывода комментариев:

Это замечательная работа!

Лариса Николаевна! Спасибо за отличную работу, которая закрепит знания и умения учащихся по теме «Единицы площади»

Лариса Николаевна, спасибо за отличную игру-тренажёр по трудной для детей теме! Можно использовать и в четвёртом классе!

Согласна с Вами, Ольга Ивановна, тема, действительно, трудная. Думаю, для началки тоже будет интересно!

Лариса Николаевна,  спасибо за прекрасный ресурс!

Лариса Николаевна, большое спасибо за Вашу работу!

Лариса Николаевна,спасибо Вам за замечательную работу, с Вашего позволения я воспользуюсь. Успехов Вам!

Материал для “Банка успешного опыта”

Учитель математики: Сальникова Л.А 

Класс: 5-10 

Метод/Технология/Развивающее обучение/ Технология развития критического мышления / Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ)

Прием: Найди/лови ошибку

Универсальные учебные действия: 

Виды УУД 

Личностные УУД:  личностное самоопределение, смыслообразовани;

Регулятивные УУД : целеполагание, прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него, коррекция, оценка;

Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; 

Коммуникативные УУД : планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации,

Форма: фронтальная / групповая

Аннотация: прием «Найди ошибку» используют на этапе повторения, обобщения и систематизации знаний, это универсальный приём, активизирующий внимание учащихся. Формирует умение анализировать, критически оценивать полученную информацию; применять знания в нестандартной ситуации.

Прием «Лови ошибку» может использоваться  в работе по группам, по парам  и в индивидуальной работе   на разных этапах урока:  

  • в начале – при устных упражнениях или при повторении; 

  • в середине урока – при закреплении материала, на стадии осмысления; 

  •  в конце урока – при подведении итогов, на стадии рефлексии. 

Нравится ребятам задания на исправление преднамеренно-сделанных ошибок в решениях, в доказательствах, на восстановление частично стертых записей. Такие задания используются в любых классах и по самым разнообразным темам. Таким образом, можно проверить знание и теории и практики. Использование на уроках геометрии игровых технологий обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении. Во время игры происходит одновременно игровая, учебная и трудовая деятельность, расширяются возможности для решения воспитательных задач.
      Учитель предлагает учащимся информацию, содержащую неизвестное количество ошибок. Учащиеся ищут ошибку, спорят, совещаются. Придя к определенному мнению, группа выбирает спикера. Спикер передает результаты учителю или оглашает задание и результат его решения перед всем классом. Чтобы обсуждение не затянулось, заранее определяется на него время.  

Другой вариант. Выдается текст, предлагается найти ошибки, не получается. Тогда изучают новый материал, после чего возвращаемся к тексту и исправляем те ошибки,

которые не удалось выявить в начале урока.

Оценивание: группа получает определенное количество баллов

Пример: 5 класс. Тема: «Перевод единиц измерения площади»

92 см2 = 920 мм2

30 000 м2 = 3 га

8 дм2 = 80 см2

100 м2 = 1 а

6 га = 6000 м2

5 га 3 а = 503 а

19 дм2 = 190 см2

100 мм2 = 10 см2

200 мм2 = 20 см2

16 км2 = 1600 га

7 класс ТЕМА: ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ

6 класс. Тема: «Решение уравнений»»

Прием «Лови ошибку!», или Маленькие хитрости для больших успехов

Педагогический прием, выросший из реальных ошибок учителей, благодаря их же находчивости и креативности стал действенным и популярным. В чем суть приема «Лови ошибку!»? Как и зачем его использовать на уроке? Чем он хорош, есть ли недостатки в «ловле ошибок»?

Впервые идея была описана в книге А.А. Гина «Приемы педагогической техники». При объяснении нового материала или желая заострить внимание учащихся на проблемном месте в задании, педагог намеренно допускает ошибку (одну или несколько). Можно заранее оповестить детей о ее наличии. Обнаружив неточность, учащиеся вносят коррективы, оглашают правильный вариант.

Преимущества приема «Лови ошибку»:

  • универсален, его применение возможно на уроках практически по всем школьным дисциплинам;
  • приводит в тонус внимание, мыслительную деятельность учащихся;
  • развивает аналитические способности;
  • предоставляет поле для практического применения полученных знаний;
  • заставляет взглянуть на получаемую информацию с долей скептицизма, порождает желание проверить надежность источников, сравнить с данными других ресурсов;
  • воздействует на эмоциональную сферу учащихся, способствует более прочному усвоению учебного материала.

Недостатки приема «Лови ошибку!»

Их нет, если правила его применения не нарушены. Чтобы дети запомнили верный вариант, а не предложенный в тексте, усвоили «особо опасные места», то есть те, где может быть допущена неточность, необходимо соблюдение некоторых правил.

Инструкция по «Ловле ошибок»

Использовать такую хитрость, как ознакомление ребят с заведомо ложной информацией, содержащей неточности, искаженные факты, можно на любом этапе урока, в любом классе. Подготовка учителя должна быть обязательна. Важно учитывать способности учащихся, имеющиеся знания и опыт, необходимые для обнаружения ошибок, нахождения правильного варианта и аргументации своего выбора. Итак:

  • Предупредите детей о наличии ошибок, неточностей, неверной информации в задании.
  • Дайте установку найти определенное количество неверных пунктов, внести правки. При высоком уровне знаний у детей и большом опыте работы с подобными заданиями можно не указывать число ошибок в тексте.
  • Применяя прием «Лови ошибку!» на уроке с младшими школьниками, намекните им с помощью мимики, жестов на месторасположение неточности.
  • Составляя задание, продумайте с позиции ученика, по каким признакам он найдет ошибку, какие аргументы приведет в пользу своей точки зрения.
  • Используйте прием в начале урока для активизации имеющихся знаний, в середине урока для повторения изученного материала, на этапе рефлексии с целью подведения итогов.
  • Не переусердствуйте. Следуйте принципу «хорошего — понемногу».
  • Обязательно после обнаружения ошибки, акцентируйте внимание детей на правильном варианте так, чтобы именно он отложился в сознании.
  • Используйте доску, мультимедиа, карточки.
  • Организуйте работу в парах, группах по обсуждению информации из текста, по корректировке. Результаты, проведенной работы в группах, оглашают избранные спикеры-представители.
  • Индивидуальную форму приема «Лови ошибку» используйте в качестве контроля или работы с одаренными/ отстающими учащимися (здесь требуется индивидуальный подход в выборе степени сложности заданий).

Примеры применения приема «Лови ошибку» на уроках по разным предметам

Русский язык

Ошибки в правописании/ грамматике: «деревяное крыльцо» (деревянное).

Окружающий мир

Рассказ мальчика-фантазера: «И тут на меня налетела пчела, ужалила меня 100 раз, и полетела дальше» (Пчела жалит только однажды, после этого умирает)

Литература

«А.С. Пушкин величайший поэт серебряного века русской литературы» (золотого века)

Английский язык

What he has done? Нарушен порядок слов. (What has he done?)

Математика

10 – 4 × 2 = 12. Так будет, если сначала вычесть, а потом умножить — типичное «ошибкоопасное» место. Сначала умножение, потом вычитание. Правильный ответ: 2.

Фантазия учителя безгранична, разработать собственные дидактические материалы по своему предмету может каждый. А как вы «ловите ошибки»? Поделитесь в комментариях.

Об  авторе: Меркулова Светлана Владимировна, учитель английского и немецкого языков.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Порядок вывода комментариев:

Радченко Любовь Михайловна, учитель математики МБОУ Кировская СОШ,

Алтайского района, Республика Хакасия

 Приемы педагогической техники  на уроках математики в  5   классе.

«Единственный путь, ведущий

к знанию это деятельность».

А Бернард Шоу  

Одной из первоочередных задач школьного предмета математики является необходимость научить учащихся самостоятельно и творчески учиться, развить их творческие способности, для чего нужно включить их в специально организованную деятельность, сделать хозяевами этой деятельности.

                Для этого нужно выработать у учащихся мотивы и цели учебной деятельности (зачем учиться математике), обучить способам её осуществления и регулирования (как учиться).

 В 2014-2015 учебном году наша школа перешла на федеральные государственные образовательные программы основного общего образования, в основе которого лежит системно — деятельный  подход, где  учитель играет важную роль на уроке,   а главное действующее лицо — ученик. При таком подходе учиться приходится как ученикам, так и педагогам.   Поэтому в своей работе я использую  принципы педагогической техники такие как:

    — Принцип свободы выбора. В течение 3-5 минут учащиеся  задают вопросы друг другу как по пройденной теме так и    при закреплении нового материала,( Какие числа называются натуральными?  Назови самое маленькое натуральное число? Если среди натуральных чисел наибольшее число? Назови  предыдущее число  числу 12? Назови число, которое следует за числом 23?.., ), каждый ученик класса придумывают  « по цепочке» примеры для устного опроса ответ первого служит началом следующего примера ( 12×5; 60:3; 20+13; 33:11; 3×37; 111-60; 51:3; 17+43).  Использую   задания разного уровня сложности и даю ребятам на выбор,  где они сами определят уровень своих способностей (1 уровень : Вычислите 238+ 2697; 25×76; 893-367; 125:25; 2 уровень: Решите уравнение 2х= 64+24; 784:х=16-8;  356+ х=567+234;  3 уровень: « Мастер за смену изготовил 85 деталей, а ученик – в 5 раз меньше. Сколько деталей изготовили за смену мастер и ученик вместе?» « Найдите периметр квадрата, если его площадь равна 16 кв. см.», ребята с удовольствием готовят  задания для класса дома (Вычислите значение выражения 346-с, если с=123, 345, 145.)  Задания такого типа ребятам очень нравятся и они с удовольствием их выполняют.

 — Принцип открытости. Это не только давать знания,  но еще и показывать их границы. Сталкивать ученика с проблемами, решения которых лежат за пределами изучаемого курса. Используя этот принцип,  у учащихся появляется  интерес к знаниям и саморазвитию,  развитие любознательности. Дети должны уметь учиться.  Примером такой работы может служить игра «Лови ошибку!».  Учитель предлагая задания своим ученикам специально допуская ошибки,  приучая учащихся мгновенно реагировать на ошибки. Поощряя внимание и готовность вмешаться. Когда ученик нашел ошибку, не спеши сразу ее исправить, необходимо  обосновывать свои выводы.      «Удивляй»  на уроке     использую  сборники тренировочных материалов по ЕГЭ и предлагаю  решить задачи такого содержания   «Пассажирский поезд, двигавшийся  со скоростью 56 км/ч , прошел мимо товарного поезда,       двигавшегося со скоростью 34 км/ч, за 15 с. Какова длинна товарного поезда?»    «В каждом подъезде на каждом этаже девятиэтажного дома расположено по восемь квартир. Найдите номер этажа,  на котором находиться квартира  №173.»  

Принцип деятельности.  Ученик,  уходя с урока должен не только знать теоретический материал, но и уметь применять его на практике. Поэтому деятельность ученика и учителя на уроке   спланирована на фактах,  которые требуют доказательства, обоснования, нахождения путей и способов их решения.    Реализация принципа деятельности идет через:

1. Идеальное задание: учитель предлагает выполнить дома работу по выбору учащихся. 

( по теме «Деление натуральных чисел».  1уровень. № 113 Выполните деление:                 1)  2 379:61;  2) 4 928:16;   3)9246:23;   4)22 272:43.   №115 Выполните действия: 4 428- 4428:( 37+45).    2 уровень. № 116    Выполните действия. 5 152 :92+ 32 832:54; №117 Решите уравнение 1) х:19= 26, 2) 408:х=17, 3)22- х:3=13)
2. Дай себе помочь: учитель максимально использует ситуации, в которых ученики могут ему помочь. Он предлагает ученикам (добровольно)   разработать материал, который применим для дальнейшего использования на уроках —  это могут быть задания для самостоятельной  работы:  «- Запишите в виде дроби число: 1) три седьмых, 2) восемь девятых; 3) десять пятнадцатых; 4) двадцать пять восьмидесятых»,   «- В саду растет 180 деревьев, из них 4/9 составляют вишни. Сколько вишен растут в саду», математические диктанты: 1 )Преобразуйте в десятичную дробь: 1/5,    1/4,    3/8;   4/5;   1/20;  1/2.  2) Найдите частное чисел: а) 48,5 :0,1    б) 7:0,1    в)3:0,001     г)  12:0,01   д) 2, 389:0,001.   3) Найдите произведение чисел  а) 2,61×10  б) 0,126×1000   в) 26,7×100
3.Повторяем с контролем: ученики составляют списки контрольных вопросов ко всей изученной теме. Затем одни ученики задают свои вопросы, другие (по вызову учителя или спрашивающего одноклассника) отвечают на них, ученики могут попарно отвечать на вопросы друг друга.

Например, после изучения темы «Умножение натуральных чисел» учащиеся составили такие вопросы: 

-Что называют произведением числа а на число в ?

-Чему равно произведение  двух множителей,  одно из которых равно 1?

-Найдите произведение числа а и 0.?

-Когда произведение равно нулю?

-Как читается переместительное свойство умножения.

 5.  Работы в группах, задания группы получают разные по степени  сложности, смена заданий в группах идет при полном выполнении задания.
Принцип обратной связи   1. Мордашки. Урок начинается с того, что каждый ребенок показывает одну из «мордашек», соответственно своему настроению. Здесь важно, что ребенок сам осознает свое состояние и делится этим с учителем, что повышает самоуправляемость ребенка. Сверхэффект: дети видят внимание к себе. А учителю дается возможность подкорректировать настроение двумя-тремя фразами, дополнительно настроить на работу. Показом «мордашек» можно и завершить урок. Если улыбок стало больше — урок удался                                                                                   

 2. Лист «Оцени себя сам» — «+»- справился, «±»- затрудняюсь в выполнении задания, « -» не выполнил.      
3. Опрос «по цепочке»:
Что такое уравнение? Приведите пример уравнения. Найдите его корень. Что такое корень уравнения? Какие из чисел х = 5, 12, 3  являются корнем уравнения  60 :х=12? Приведите примеры уравнений,  в которых 5 является его корнем.

4. Рефлексия:   Какие задания на уроке  показались тебе легкие? Какие задания  на уроке вызвали затруднения? Над какой темой тебе еще   надо поработать? Какую оценку ты бы себе поставил за урок?  

Принцип идеальности: 1. Вход в урок: учитель начинает урок с      разминки:  Назовите примеры натуральных чисел? Приведите примеры  дробных чисел?( 3,2;  45,1;  2/5; 3/7…) Что можете сказать о  обыкновенных дробях? Назовите  примеры обыкновенных дробей? Как называется число,  которое стоит  над дробной чертой? Назовите его. Назовите знаменатель дроби.  Найдите сумму чисел  3/8и 2/8. Найдите разность чисел 2 и 3/5 ).  Ребята,  как вы думаете,  какая    тема урока. Какую цель вы ставите перед собой сегодня на урок. Учитель обобщает ответы учащихся и озвучивает тему и цель урока.

2. Завершение урока:  Ученики ценят умение завершить урок точно со звонком, не затягивая его на полперемены… И все же последнее «слово» за учителем, а не звонком. Пусть это будет простая фраза типа: «Урок завершен, спасибо за работу!» Или: «Урок завершен, до встречи на следующем уроке!»  

3. Показательный ответ: один ученик решает у доски, остальные  выполняют в тетрадях. Данный прием обычно используем при первичном закреплении знаний по теме.    
4. Идеальный опрос: ученики сами оценивают степень своей подготовки и сообщают об этом учителю. Поскольку у некоторых учеников в этом случае будет постоянно работать защитная реакция, то не следует применять этот прием часто. Хотя некоторые ребята в данном случае используют   «Защитный лист»,   лист в котором перед уроком ученик пишет, что сегодня,  не  называя причины,  он не подготовил домашнее задание и просит его не спрашивать,   учитель соглашается и  предупреждает,  о том,  что на следующем уроке будет самостоятельная работа по данной теме.
5. Тренировочная контрольная работа: учитель проводит контрольную работу традиционным способом, но ставит отметки в журнал только по желанию учеников.  
6. Блицконтрольная:
учитель в течение 7-10 мин проводит письменный опрос (математический диктант) в быстром темпе для выявления степени усвоения учебных навыков, необходимых для дальнейшей успешной учебы. Работы сдаются учителю, либо проводится самопроверка (учитель диктует или показывает верные ответы). В этом случае важно задать нормы оценивания (например, если из десяти  заданий девять  выполнены правильно- «5», восемь-семь  заданий выполненных правильно- «4» , шесть – пять — «3» и менее  пяти — «2»). 
7. Кредит доверия:
иногда учитель ставит отметку «в кредит» (например, в случае спорной отметки за четверть). 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Личный кабинет фнс ошибка отправки
  • Лови ошибку прием на уроках русского языка примеры
  • Лифтовая станция шулм коды ошибок
  • Логико семантические ошибки
  • Лови ошибку прием критического мышления

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии