Художник всех провел и спрятал секретные ошибки на картинках. Как быстро вы сможете их найти?
Эти визуальные головоломки не кажутся слишком сложными, но далеко не каждый человек способен их решить. А вы сможете найти ошибки и неточности на представленных рисунках?
Сможете найти ошибки менее, чем за 1 минуту
В этих трех картинках художник нарочно допустил неочевидные ошибки. Ваша задача – их найти.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Женщина и автобус
Внимательно рассмотрите картинку и попробуйте найти на ней целых две ошибки. Большинство людей видят просто автобус, водителя и даму с зонтом, но только самые внимательные зрителя поймут, где спрятались ошибки.
Старик и пес
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
На этой картинке пес следует за мужчиной, несущим охапку хвороста. Земля покрыта снегом, а в небе сгустились облака. Где же здесь ошибка?
Письменный стол
Перед вами обычный кабинет в квартире: письменный стол, красная книга, часы, календарь… Но что-то здесь не так. Что?
Еще раз внимательно рассмотрите каждую из картинок. Далее будут ответы.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Вот эти ошибки:
В автобусе отсутствуют боковые зеркала и дворники. Учитывая, что на улице дождь, без дворников водить автомобиль явно небезопасно.
Посмотрите на снег под ногами пожилого мужчины – он не оставляет следов!
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Ошибка кроется в календаре: в сентябре всего 30 дней. Не существует 31 сентября.
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Дидактические приемы
«Я беру тебя с собой», «Лови ошибку»
на уроках в начальной школе.
Выполнила:
Пироган Наталья Николаевна
Учитель начальных классов
МОУ СШ №27
Г.Волгограда -
2 слайд
Приём « Я беру тебя с собой»
Формирует:
умение объединять объекты по общему значению признака;
умение определять имя признака, по которому объекты имеют общее значение;
умение сопоставлять, сравнивать большое количество объектов;
умение составлять целостный образ объекта из отдельных его признаков.
Педагог загадывает признак, по которому собирается множество объектов и называет первый объект. Ученики пытаются угадать этот признак и по очереди называют объекты, обладающие, по их мнению, тем же значением признака. Учитель отвечает, берет он этот объект или нет. Игра продолжается до тех пор, пока кто-то из детей не определит, по какому признаку собирается множество. Можно использовать в качестве разминки на уроках.
-
3 слайд
Пример.
У: Я собралась в путешествие. Я собираю чемодан и беру с собой объекты, которые чем-то похожи. Угадайте, по какому признаку я собираю объекты. Для этого предлагайте мне объекты, чем-то похожие на мой, а я буду говорить, могу ли я взять их с собой. Итак, я беру с собой морковку. А что у вас?
Д: Я беру с собой капусту.
У: Я не беру тебя с собой.
Д: Я беру апельсин.
У: Я не беру тебя с собой.
Д: Я беру медузу.
-
4 слайд
У: Я беру тебя с собой.
Д: А я беру с собой мокрицу.
У: Я беру тебя с собой.
Д: Вы берете все предметы, чье название начинается с буквы «М»?
У: Да! Итак, по какому имени признака мы собирали объекты? На какой вопрос все они отвечают одинаково?
Д: Он начинается с буквы «М»? У: А кто иначе поставит вопрос, чтобы на него можно было ответить: «начинается с буквы «М»»?
Д: С какой буквы начинается?
У: Согласна. Итак, имя признака здесь – первая буква слова, обозначающего наш предмет.
-
5 слайд
Приём: «Лови ошибку»
Описание: универсальный приём, активизирующий внимание учащихся.
Формирует:
умение анализировать информацию;
умение применять знания в нестандартной ситуации;
умение критически оценивать полученную информацию.Учитель предлагает учащимся информацию, содержащую неизвестное количество ошибок. Учащиеся ищут ошибку группой или индивидуально, спорят, совещаются. Придя к определенному мнению, группа выбирает спикера. Спикер передает результаты учителю или оглашает задание и результат его решения перед всем классом. Чтобы обсуждение не затянулось, заранее определите на него время.
* В начальных классах лучше предупреждать о «начале игры» и намекать детям на место ошибки мимикой и интонацией. -
6 слайд
Преимущества приема «Лови ошибку»:
универсален, его применение возможно на уроках практически по всем школьным дисциплинам;
приводит в тонус внимание, мыслительную деятельность учащихся;
развивает аналитические способности;
предоставляет поле для практического применения полученных знаний;
заставляет взглянуть на получаемую информацию с долей скептицизма, порождает желание проверить надежность источников, сравнить с данными других ресурсов;
воздействует на эмоциональную сферу учащихся, способствует более прочному усвоению учебного материала. -
7 слайд
Пример.
Русский язык Учитель дает несколько грамматических правил. Одно или несколько из них — неверны. Найти и доказать ошибочность.
Описание приема
Прием «Лови ошибку» может использоваться в работе по группам, по парам и в индивидуальной работе на разных этапах урока:
в начале – при устных упражнениях или при повторении;
в середине урока – при закреплении материала, на стадии осмысления;
в конце урока – при подведении итогов, на стадии рефлексии.
Учитель предлагает учащимся информацию, содержащую неизвестное количество ошибок. Учащиеся ищут ошибку группой или индивидуально, спорят, совещаются. Придя к определенному мнению, группа выбирает спикера. Спикер передает результаты учителю или оглашает задание и результат его решения перед всем классом. Чтобы обсуждение не затянулось, заранее определяется на него время.
1
Первый слайд презентации: Приём « Лови ошибку »
Выполнили:
Карпушина Д.
Артамонова Д.
Пчелинцева М.
Изображение слайда
2
Слайд 2: Лови ошибку » — универсальный приём, активизирующий внимание учащихся
При объяснении нового материала или желая заострить внимание учащихся на проблемном месте в задании, педагог намеренно допускает ошибку (одну или несколько).
Можно заранее оповестить детей о ее наличии.
Обнаружив неточность, учащиеся вносят коррективы, оглашают правильный вариант.
Изображение слайда
3
Слайд 3: Преимущества приема «Лови ошибку»:
универсален, его применение возможно на уроках практически по всем дисциплинам;
приводит в тонус внимание, мыслительную деятельность учащихся;
развивает аналитические способности;
предоставляет поле для практического применения полученных знаний;
заставляет взглянуть на получаемую информацию с долей скептицизма, порождает желание проверить надежность источников, сравнить с данными других ресурсов;
способствует более прочному усвоению учебного материала.
Изображение слайда
4
Слайд 4: Формирует:
умение анализировать и информацию;
умение применять знания в нестандартной ситуации;
умение критически оценивать полученную информацию.
Изображение слайда
5
Слайд 5: Инструкция по «Ловле ошибок»
Использовать такую хитрость, как ознакомление ребят с заведомо ложной информацией, содержащей неточности, искаженные факты, можно на любом этапе урока, в любом возрасте.
Подготовка учителя должна быть обязательна. Важно учитывать способности учащихся, имеющиеся знания и опыт, необходимые для обнаружения ошибок, нахождения правильного варианта и аргументации своего выбора.
Предупредите детей о наличии ошибок, неточностей, неверной информации в задании.
Дайте установку найти определенное количество неверных пунктов. При высоком уровне знаний у детей и большом опыте работы с подобными заданиями можно не указывать число ошибок в тексте.
Применяя прием «Лови ошибку!» на уроке с младшими школьниками, намекните им с помощью мимики, жестов на месторасположение неточности.
Составляя задание, продумайте с позиции ученика, по каким признакам он найдет ошибку, какие аргументы приведет в пользу своей точки зрения.
Изображение слайда
6
Слайд 6: Описание приема
Прием «Лови ошибку» может использоваться в работе по группам, по парам и в индивидуальной работе на разных этапах урока:
в начале – при устных упражнениях или при повторении;
в середине урока – при закреплении материала, на стадии осмысления;
в конце урока – при подведении итогов, на стадии рефлексии.
Учитель предлагает учащимся информацию, содержащую неизвестное количество ошибок. Учащиеся ищут ошибку группой или индивидуально, спорят, совещаются. Придя к определенному мнению, группа выбирает спикера. Спикер передает результаты учителю или оглашает задание и результат его решения перед всем классом. Чтобы обсуждение не затянулось, заранее определяется на него время.
Изображение слайда
7
Слайд 7: Примеры применения приема «Лови ошибку» на уроках русского языка
Учащимся предлагается задание:
Прочитать текст и исправить в нём ошибки. Списать текст в тетрадь.
Можно работать индивидуально — у каждого своя карточка-текст, а можно работать в паре с товарищем.
Очень важно после этого объяснить все найденные ошибки
Вьюга.
На улице стаитхалодная зима. Бушует вюга. Сильный ветер всадукочает деревья. Ветки тополя стучят в окно. Дарогузамило. Трудно пройти кдому. Хлопья снега бют в лицо.
Изображение слайда
8
Слайд 8: Примеры применения приема «Лови ошибку» на уроках окружающего мира
С помощью приема «Лови ошибку» учитель проводит фронтальный опрос.
Это игра на внимание, она развивает мышление.
Учитель называет утверждения.
Учащиеся из перечисленных утверждений выбирают верное или неверное.
Изображение слайда
9
Последний слайд презентации: Приём « Лови ошибку »
-Сейчас будем играть в игру «Лови ошибку». Внимательно слушайте утверждения. Если вы подумали, что утверждение верное, то поднимаете зеленую карточку. А если вы услышали неверное утверждение, то вы поднимаете красную карточку и даете верный ответ.
— Глаза – это орган зрения.
— Нос – это орган вкуса.
— Уши – это орган слуха.
— Кожа – это орган осязания.
— А теперь чуть усложним. Я вам приведу одну ситуацию, из которой вы должны извлечь верные действия.
— Если ваш младший брат или сестренка, в отсутствии взрослых дома, нечаянно обжег руку, играя спичкой. Вы…
— Не обращая внимания на брата или на сестренку даете возможность дальше играть со спичками.
— Убираете спички подальше, прячете его подальше от младшего брата или сестренки.
— Звоните родителям.
— Звоните своему однокласснику.
— Срочно вызываете врача скорой помощи по телефону 02.
— Срочно держите руку брата или сестренки под струей холодной воды.
— Мажете мазью, который ты сам нашел в домашней аптечке.
— Мажете мазью, который назначил врач.
— Мажете йодом или зеленкой, затем перевязываете место ожога бинтом или клеите кусочек бинта пластырем.
Изображение слайда
3 251
2.11.2020 00:40
Ошибкой называется отклонение от задуманного алгоритма действий. Для ее устранения, как правило, требуется приложить волевые и умственные усилия. Поэтому ошибки являются важным фактором в развитии человека. Они дают самый полезный опыт. Представляем вам прикольные картинки про ошибки, которые тут можно посмотреть.
Самые правильные слова.
Неприятное слово на мониторе.
Человек начал ошибаться.
Стена в знаках вопроса.
Неправильное продвижение сайтов.
Картинка ошибки.
График идет вниз.
Мужчина решает проблему.
Синяя клавиша с ошибкой.
Стрелы не попадают по мишени.
Девушка разводит руками.
Стирание ошибки ластиком.
Разбор неудач.
Листок с красным крестиком.
Красивая картинка ошибки.
Табличка с короткой надписью.
Путь к правильному решению задач.
Человек столкнулся с ошибкой.
Рабочие будни.
Неправильное направление броска.
Множество совершенных ошибок.
Слово на белом листе.
Расстроенный мужчина.
Разрывание бумаги с ошибкой.
Поиск выхода из трудной ситуации.
Знаки препинания нашей жизни.
Прикольная картинка ошибки.
Открытая тетрадь с записями.
Надпись на английском языке.
Ошибка в работе компьютера.
Яркий предупредительный знак.
Фон серого цвета.
Персонаж показывает ошибку.
Упорство при достижении цели.
Черная линия по периметру знака.
Понравился пост? Оцените его:
Поделитесь с друзьями!
Найдите ошибки на картинках: только 6% людей смогли справиться
- 5 апр. 2020 г.
- Комментариев нет
Хотите бросить вызов самому себе и проверить, можете ли вы решать головоломки?
Тогда дочитайте нашу статью до конца, ведь мы подготовили для вас самые сложные задания.
На каждой картинке найдите несоответствие. Не каждый сможет выполнить это задание.
1️⃣ Какое число здесь нужно убрать?
2️⃣ Какая рука не подходит?
3️⃣ Какую фигуру нужно убрать?
4️⃣ Какой цветок отличается от остальных?
5️⃣ Какие часы неправильные?
6️⃣ Какой мальчик отличается от остальных?
7️⃣ Какая фигура отличается от других?
8️⃣ Какое слово нужно убрать?
9️⃣ Какая стрелка отличается от других?
1️⃣0️⃣ Какое слово лишнее?
ОТВЕТЫ
1️⃣ Число 34. Только 34 из всех приведенных на картинке чисел нельзя поделить на три.
2️⃣ Все руки на картинке правые, а только вот эта – левая.
3️⃣ Именно этот овал не имеет отличительной особенности.
4️⃣ Вот этот. Он перевернут в зеркальном отображении.
5️⃣ На этих часах цифра VIII написана два раза.
6️⃣ Только у него надеты на руку часы.
7️⃣ Эту фигуру отобразили зеркально после поворота.
8️⃣ Слово «Корова» не является обозначением мясных изделий.
9️⃣ На обведенной картинке все стрелки показывают в одну сторону.
1️⃣0️⃣ Слово «Офис» не является образовательным утверждением.
Фотобанк StylishBag
МЕНЮ
Лови ошибку картинка
Обновлено: 21.09.2023
Читайте также:
- Картинки винкс диаспора
- Картинки с грузовыми машинами
- Кот зимой картинки
Прием «Лови ошибку!», или Маленькие хитрости для больших успехов
Педагогический прием, выросший из реальных ошибок учителей, благодаря их же находчивости и креативности стал действенным и популярным. В чем суть приема «Лови ошибку!»? Как и зачем его использовать на уроке? Чем он хорош, есть ли недостатки в «ловле ошибок»?
Впервые идея была описана в книге А.А. Гина «Приемы педагогической техники». При объяснении нового материала или желая заострить внимание учащихся на проблемном месте в задании, педагог намеренно допускает ошибку (одну или несколько). Можно заранее оповестить детей о ее наличии. Обнаружив неточность, учащиеся вносят коррективы, оглашают правильный вариант.
Преимущества приема «Лови ошибку»:
- универсален, его применение возможно на уроках практически по всем школьным дисциплинам;
- приводит в тонус внимание, мыслительную деятельность учащихся;
- развивает аналитические способности;
- предоставляет поле для практического применения полученных знаний;
- заставляет взглянуть на получаемую информацию с долей скептицизма, порождает желание проверить надежность источников, сравнить с данными других ресурсов;
- воздействует на эмоциональную сферу учащихся, способствует более прочному усвоению учебного материала.
Недостатки приема «Лови ошибку!»
Их нет, если правила его применения не нарушены. Чтобы дети запомнили верный вариант, а не предложенный в тексте, усвоили «особо опасные места», то есть те, где может быть допущена неточность, необходимо соблюдение некоторых правил.
Инструкция по «Ловле ошибок»
Использовать такую хитрость, как ознакомление ребят с заведомо ложной информацией, содержащей неточности, искаженные факты, можно на любом этапе урока, в любом классе. Подготовка учителя должна быть обязательна. Важно учитывать способности учащихся, имеющиеся знания и опыт, необходимые для обнаружения ошибок, нахождения правильного варианта и аргументации своего выбора. Итак:
- Предупредите детей о наличии ошибок, неточностей, неверной информации в задании.
- Дайте установку найти определенное количество неверных пунктов, внести правки. При высоком уровне знаний у детей и большом опыте работы с подобными заданиями можно не указывать число ошибок в тексте.
- Применяя прием «Лови ошибку!» на уроке с младшими школьниками, намекните им с помощью мимики, жестов на месторасположение неточности.
- Составляя задание, продумайте с позиции ученика, по каким признакам он найдет ошибку, какие аргументы приведет в пользу своей точки зрения.
- Используйте прием в начале урока для активизации имеющихся знаний, в середине урока для повторения изученного материала, на этапе рефлексии с целью подведения итогов.
- Не переусердствуйте. Следуйте принципу «хорошего — понемногу».
- Обязательно после обнаружения ошибки, акцентируйте внимание детей на правильном варианте так, чтобы именно он отложился в сознании.
- Используйте доску, мультимедиа, карточки.
- Организуйте работу в парах, группах по обсуждению информации из текста, по корректировке. Результаты, проведенной работы в группах, оглашают избранные спикеры-представители.
- Индивидуальную форму приема «Лови ошибку» используйте в качестве контроля или работы с одаренными/ отстающими учащимися (здесь требуется индивидуальный подход в выборе степени сложности заданий).
Примеры применения приема «Лови ошибку» на уроках по разным предметам
Русский язык
Ошибки в правописании/ грамматике: «деревяное крыльцо» (деревянное).
Окружающий мир
Рассказ мальчика-фантазера: «И тут на меня налетела пчела, ужалила меня 100 раз, и полетела дальше» (Пчела жалит только однажды, после этого умирает)
Литература
«А.С. Пушкин величайший поэт серебряного века русской литературы» (золотого века)
Английский язык
What he has done? Нарушен порядок слов. (What has he done?)
Математика
10 – 4 × 2 = 12. Так будет, если сначала вычесть, а потом умножить — типичное «ошибкоопасное» место. Сначала умножение, потом вычитание. Правильный ответ: 2.
Фантазия учителя безгранична, разработать собственные дидактические материалы по своему предмету может каждый. А как вы «ловите ошибки»? Поделитесь в комментариях.
Об авторе: Меркулова Светлана Владимировна, учитель английского и немецкого языков.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Порядок вывода комментариев:
Инфоурок
›
Русский язык
›Презентации›Презентация к урокам русского языка «Лови ошибку!»
Презентация к урокам русского языка «Лови ошибку!»
Скачать материал
Скачать материал
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
Презентация к урокам русского языка
«Лови ошибку!»
Выполнила Н.В.Васильева, учитель русского языка и литературы ГБОУ школа 588 Санкт-Петербурга -
2 слайд
Презентация по русскому языку на тему:
или результат безграмотности?
ЗАБАВНАЯ -
3 слайд
Эта вывеска находится на проспекте Ленина, 25.
-
4 слайд
Такая опечатка нашлась в магазине одежды
-
5 слайд
По дороге в культурную столицу страны
-
6 слайд
Еще опечатка на одежде.
Подделка фирменного знака? -
7 слайд
На чизкейк не похож ни по виду, ни по названию
-
8 слайд
Лучше бы назвали свой магазин «Во-во!»
-
9 слайд
Пароход, самолет, ледокол, лоботряс…
-
10 слайд
Все равно все поняли, о чём речь, правда?
-
11 слайд
Без комментариев…
-
12 слайд
Кроссовки – от слова «кросс»,
а не от слова «красота» -
13 слайд
Всё верно: когда её морозили, было свежо!
-
14 слайд
Сочень – от слова «сочный»
-
15 слайд
Не бывает одна. Только «хачапури».
-
16 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
ПИШИТЕ ГРАМОТНО!
Краткое описание документа:
Презентация составлена на основе самостоятельно сделанных фотографий всевозможных объявлений, ценников, рекламы, надписей, содержащих орфографические и грамматические ошибки. Использовать эту презентацию можно на уроках русского языка в любом классе. Важно напомнить учащимся о необходимости грамотно писать и говорить не только на уроках в школе, но и вне школьных стен.
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 363 333 материала в базе
- Выберите категорию:
- Выберите учебник и тему
- Выберите класс:
-
Тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
-
Найти материалы
Материал подходит для УМК
Другие материалы
Тестовые задания по орфографии.
- Учебник: «Русский язык», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.
- Тема: Орфография
Рейтинг:
3 из 5
- 31.03.2018
- 7411
- 16
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс повышения квалификации «Основы местного самоуправления и муниципальной службы»
-
Курс повышения квалификации «Основы управления проектами в условиях реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Экономика предприятия: оценка эффективности деятельности»
-
Курс профессиональной переподготовки «Организация логистической деятельности на транспорте»
-
Курс повышения квалификации «Специфика преподавания конституционного права с учетом реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС технических направлений подготовки»
-
Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»
-
Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»
-
Курс профессиональной переподготовки «Управление ресурсами информационных технологий»
-
Настоящий материал опубликован пользователем Васильева Наталия Владимировна. Инфоурок является
информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайтЕсли Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.Удалить материал
-
- На сайте: 4 года и 11 месяцев
- Подписчики: 1
- Всего просмотров: 14247
-
Всего материалов:
11
Художник всех провел и спрятал секретные ошибки на картинках. Как быстро вы сможете их найти?
Эти визуальные головоломки не кажутся слишком сложными, но далеко не каждый человек способен их решить. А вы сможете найти ошибки и неточности на представленных рисунках?
Сможете найти ошибки менее, чем за 1 минуту
В этих трех картинках художник нарочно допустил неочевидные ошибки. Ваша задача – их найти.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Женщина и автобус
Внимательно рассмотрите картинку и попробуйте найти на ней целых две ошибки. Большинство людей видят просто автобус, водителя и даму с зонтом, но только самые внимательные зрителя поймут, где спрятались ошибки.
Старик и пес
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
На этой картинке пес следует за мужчиной, несущим охапку хвороста. Земля покрыта снегом, а в небе сгустились облака. Где же здесь ошибка?
Письменный стол
Перед вами обычный кабинет в квартире: письменный стол, красная книга, часы, календарь… Но что-то здесь не так. Что?
Еще раз внимательно рассмотрите каждую из картинок. Далее будут ответы.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Вот эти ошибки:
В автобусе отсутствуют боковые зеркала и дворники. Учитывая, что на улице дождь, без дворников водить автомобиль явно небезопасно.
Посмотрите на снег под ногами пожилого мужчины – он не оставляет следов!
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Ошибка кроется в календаре: в сентябре всего 30 дней. Не существует 31 сентября.