В общем, с первого дня после покупки авто (сентябрь 2017) периодически появлялась надпись на БК — «Low battery». Через неделю она загоралась через определенное время после запуска двигателя (около 5-7 минут). При этом, естественно БК блокируется на этой надписи и ничего не показывает (перелистывание не работает)
Проблему удалось решить, решение оказалось не совсем ожидаемым.
В принципе, такая надпись настигает почти всех владельцев РМ2, она может появиться при таких поломках:
умерла АКБ (первое что должно прийти в голову, ведь написано же — «низкий заряд акб»)
умер генератор
умерли щетки, подшипники гены
умер РРН гены
проблемы с проводом «+» от гены к АКБ
На этом сайте, на форуме марки, на сайте клуба РМ есть куча постов про появившуюся проблему и пути ее устранения.
Пишу свой пост, потому как аналогичных случаев и решения проблемы нигде не нашел.
Итак, надпись появилась в первую неделю обкатки авто после восстановления последствий ДТП.
Диагностика заряда показала, что АКБ исправен, заряд от генератора идёт, просадок под нагрузкой нет (ррн живой).
Катаюсь так еще месяц.
Параллельно смотрю темы с диагностикой. Узнаю что такое Can Clip, ох.еваю от цены, нахожу (на Drive2) эмулятор клипа, ставлю на ноутбук, делаю диагностику (без танцев с бубном по установке программы, но изрядно поеб.вшись с «женитьбой» Win 10 и кабеля ELM 327 OBD 2). Итого — 5 ошибок, одна из них — DF034 активная, остальные — в памяти, не криминал.
Погуглив решения не нашел. Поехал в ренаультру на вэй парке. Итог диагностики — ошибка DF034. На вопрос о дальнейших действиях ответ — х.й знает. Больше в ренаультру не ездил.
Далее — визит в сервис через знакомых. Генератор поехал на стенд, приехал обратно с новыми подшипниками и щетками. Ставим обратно, заводим — ошибка Low battery тут как тут. Пичальбеда. А на дворе уже ноябрь 2017.
Далее, в январе 2018 едем к знакомому автоэлектрику. Итог осмотра и диагностики — хз. Всё исправно, но ошибка летит.
Март 2018. Перегорает левый ближний. Не лампа в фаре, проблема с тем что нет «+» на контакте. Скидываем бампер, мультиком находим по фишке причину (обрыв плюса), находим обрыв провода, запаяли/залепили/залатали изолентой. На следующий день запускаю двиг и начинается дискотека на приборке. Параллельно сам загорелся ближний свет (не отключался), запустился вентилятор охлаждения радиатора на максимум, и куча разных ошибок. На кнопку start/stop нет никакой реакции, не могу заглушить. Открываю капот, скидываю клеммы. Далее вечером решил полазить сам, до автоэлектрика, до диагностики. Полез сразу к блоку предохранителей. Отдельно достойна описания процедура разбора подкапотного для доступа к блоку предохранителей. Но цензура боюсь не пропустит. Итого: подгорела 1 фишка в разъеме. Откуда приходит разъем — хз, к чему подключен провод — хз. Главное — блок предохранителей жив. Подкоптился лак на плате, но все контакты, дорожки живы. Меняем разъем, переставляем по местам все клеммы в разъеме, подгоревший на перепайку. Всё заработало, но последствия такого ремонта были позже. Оказалось, что разъем от РМ3 не подходит по пазам к блоку предохранителей. Разъем для подключения блока АБС. В процессе разъем видимо терял контакт на короткое время, а БК выдавал ошибку Breaking Fault (при этом не работал ЭУР, спидометр, естественно БК, и чтобы заглушить нужно долго держать кнопку start/stop). Хотел конечно когда-то добраться до этой проблемы, поменять разъем на нужный и забыть, но то нет времени, то нет возможности поковыряться с авто и т.д. Продал как есть, тем более проблема после осени 2018 ушла, Breaking Fault больше не появлялся.
Май 2018. Нашел на клубном сайте пошаговое решение проблем с Low battery. На разных этапах ошибка должна была пропасть. Замена генератора как последний шаг к решению проблемы не устраивало по стоимости вложений, тем более что уже принятый факт — генератор исправен, АКБ тоже. Остановился на промежуточном решении — замена реле регулятора напряжения. Заказал по коду генератора на известном всем сайте запчастей, заменил самостоятельно (без снятия генератора). Проблема не ушла, снова загорается Low battery.
Июнь 2018. Решил заехать в сервис, нашел его на форуме. Приехал на диагностику, ошибку увидели, полазили полчаса, сказали хз че тут, надо на весь день ставить и разбираться (процесс для автоэлектрика естественный). Отпугнуло только то, что хз в итоге сколько встанет сумма ремонта (даже по нормочасу не могут просчитать, попахивало разводом на деньги). Не поехал, запись отменил, туда больше не ездил. Сервис Clever Renault (не воспринимать как негативный отзыв или рекламу/антирекламу, мой отказ в обращении только моё решение).
Июль 2018. Нашел тот самый клубный сервис на Каширке. Записался. Приехал. По истечению 2,5 часов ковыряний автоэлектрика диагноз — блок предохранителей виновник Low Battery. ДТП родной блок не пережил, был найден на замену другой. Он оказался от дизеля (номинал предохранителей указывал на это).
Итого: был куплен блок предохранителей от 1,6 бенз б/у с разборки Моторхог в Мытищах, установлен автоэлектриком в Королеве и вуаля, Low Battery больше не появлялся ))))
Расходы:
диагностика в ренаультре — 500 р
ремонт подшипников и замена щеток — 2500 р
покупка РРН Valeo — 2000 р
диагностика в клевер рено — 500 р
Блок предохранителей с разборки — 4500
Диагностика в клубном сервисе — 2000 р
Замена блока предохранителей — 1800 р
Ошибка DF034 исчезла, надпись Low battery больше не появлялась. Наконец-то начал пользоваться БК ! ))))
P.S. Мораль всего такова — доверяйте ответственные вопросы только квалифицированным специалистам.
P.S.S. Я стал клиентом клубного сервиса до продажи авто ))
Цена вопроса: 12 000 ₽
Пробег: 155 000 км
Страница 8 из 89
-
это щетки во первых…. и износ предельный контактной дорожки под ней… опасно дугой и сгоревшим рр
-
danya
Новичок- Регистрация:
- 30 май 2012
- Сообщения:
- 17
- Адрес:
- Москва
- Имя пользователя:
- danya67
-
Для начала самое простое…поставь исправный АКБ( новый или хорошо заряженный) померяй напряжение , на клемме генератора и на АКБ с потребителями и без…на ХХ и на оборотах 2500-3000…..оно не должно быть больше 14,5 и менее 13.9 вольт…при старте не должно проседать менее 11 вольт.
если что то не соответствует то при отключенном АКБ почисти контакты на РР фишке и сам толстый вывод Гены….если не поможет…снимать и чинить….либо менять….все зависит от предподчтений и денег
-
danya
Новичок- Регистрация:
- 30 май 2012
- Сообщения:
- 17
- Адрес:
- Москва
- Имя пользователя:
- danya67
денег в обрез. тем более если учесть сколько стоит гена. если можно ещё пара вопросов. возможна ли замена РР и щёток не снимая гену? сколько стоят эти детали?
-
Если помучиться , то можно.
-
возможно, но надо снять радиатор…..
РР на Валео 4700
щетки 500 руб…на Бош не знаю -
danya
Новичок- Регистрация:
- 30 май 2012
- Сообщения:
- 17
- Адрес:
- Москва
- Имя пользователя:
- danya67
спасибо за инфу. Наверное тогда проще новый в сборе купить. На екзисте около 9000 стоит. Только вопрос … надолго ли хватит нового…?
-
Jurom
МЕГАНоводСамарский- Регистрация:
- 21 окт 2007
- Сообщения:
- 191
- Адрес:
- Samara
Стал очень часто перегорать предохранитель на аккумуляторе 30А который слева, авто глохнет в этот момент, загорается Лов Баттери, крутит вентилятор. Если пытаться завести, пишет Селект Парк (у меня автомат), хотя рычаг на P. В основном предохранитель перегорает на трассе, когда едешь на небольшой постоянной скорости 90-110, если ехать ускоряясь затем сбрасывать газ, предохранитель не горит. Страшно что в момент когда авто глохнет получаешь удар в АКПП. Подскажите куда лезть что смотреть.
-
часто бывает проблема в жгуте проводов что за аккумулятором, возможно какой-то перетерся, оголился и коротит.
-
danya
Новичок- Регистрация:
- 30 май 2012
- Сообщения:
- 17
- Адрес:
- Москва
- Имя пользователя:
- danya67
поменял РР. всё заработало
-
Maks.mar
Новичок- Регистрация:
- 28 янв 2012
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- 42
- Имя пользователя:
- maks.mar
ребят,через киломметров 18 загорается low battery , даешь нагрузку (включаешь все что можно + светом моргаешь или стеклоподъемниками туда сюда) и ошибка пропадает,на аккум питание идет.
с чего начать исследование? -
блин, такаяж фигня минут 15-20 и загорается аккум и лов батттери, останавливаюсь глушу сразу завожу и опять все норм… Что делать ездел на сервис в Белгороде (единственный который кроме официалов за Меганы берется) пожимают руками…
-
посмотрите гену. типа щетки и реле регулятор зарядки
-
Сам столкнулся, может кому пригодится. После замены генератора б/у начала загораться эта надпись, причем зарадку дает нормально. Обращение к официалам не помогло, надо ставить новый говорят. Долго мучался и вот что нашел в нете, надо просто его прописать в мозгах с помощью диллерской проги клип [ame]http://www.youtube.com/watch?v=f5j2Cs4E_rQ&feature=plcp[/ame]
-
Trancemaster86
Только зашел- Регистрация:
- 13 окт 2012
- Сообщения:
- 4
- Адрес:
- Спб
- Имя пользователя:
- Trancemaster86
Генератор? В проводке что-то? хз…
Народ, приветствую всех!!! У меня проблема, как решить пока не знаю. LOW BATTARY, я конечно понимаю что это скорее всего либо щетки либо реле, но возможно я не до конца понимаю принцип работы генератора. Началось это недели 2 назад, загорелась лампочка на грунтовой дороге, на дороге было нереально много кочек и я подумал что возможно где-то какой-то контакт отвалился или еще что-то безобидное. Почистил все контакты на аккумуляторе — урааа помогло, подумал я, но поездив дня 3 я снова увидел эту злосчастную ошибку ЛОУ БЭТТАРИ… в общем боролся боролся я только с аккумулятором, все думал что где-то с контактами проблема. В генератор не лез — т.к. нет ямы и снять его я фиг знаю как, посмотрел еще ремень натянут ли… ну продавливается немного но я не думаю что он должен быть натянут так что просто намертво… я бы и не торопился и не беспокоил бы вас если бы мне через 3 дня не надо было уезжать за 1000 км… страшно ))) Вот вчера позавчера — машину завожу не горит ошибка — пару км проеду — загорится. Сегодня завел тестер подсоеденил 14,7В выдает… проехался не загорелась…. Начал логически мыслить — вчера, позавчера был дождь, а сегодня сухо… может ремень проскальзывает… но свиста нет… если б щетки или реле тогда генератор бы заряд на постоянке не выдавал…. ПОМОГИТЕЕЕЕ ))) Я не знаю что с этим меганом…. где-то внутри есть подозрения что все банально и просто… Заранее благодарен!
-
Trancemaster86
Только зашел- Регистрация:
- 13 окт 2012
- Сообщения:
- 4
- Адрес:
- Спб
- Имя пользователя:
- Trancemaster86
Maks.mar
Maks.mar вот у тебя скорее всего ремень, если даешь нагрузку и пропадает сообщение LOW BATTARY…
-
Trancemaster86
Только зашел- Регистрация:
- 13 окт 2012
- Сообщения:
- 4
- Адрес:
- Спб
- Имя пользователя:
- Trancemaster86
Щетки
А щетки, кстати, можно реанимировать с помощью обычных АА батареек там графитовый стержень внутри — прекрасно помогает, когда-то делал сам, на жигулях еще, если у меня проблема со щетками будет в мегане сделаю тоже самое!
-
Trancemaster86
Только зашел- Регистрация:
- 13 окт 2012
- Сообщения:
- 4
- Адрес:
- Спб
- Имя пользователя:
- Trancemaster86
Ура товарищи )))
Хоть мне и никто не помог тут напутственным советом, но я все же справился ))) нашел причину ))) в общем каким-то макаром в арке сожрало колесом кусок защиты… Каким образом я даже не подозреваю… И в мокрую погоду на ремень попадала вода… он прокручивался… ))) только до сих пор не могу понять почему свиста не было… Ну в общем все просушил заделал дырку, побрызгал на ремень специальной аэрозолью и ВУАЛЯ )))))))) благодарю всех кто откликнулся на мою беду )))))))))))
-
SERG||
Только зашел- Регистрация:
- 6 авг 2012
- Сообщения:
- 2
- Адрес:
- Спб
- Имя пользователя:
- SERG47
Товарищи встретился с такой же проблемой low battary, Стоп, значок аккамулятора, наследующий день после замены сальника акпп у дилера в шушарах, неделю ездил, то пропадет то выскочит, в итоге еле завелся сегодня.
Прочитал тему и уже расстроился попал на 5 т.р.,но решил сам поискать причину.
В итоге на аккумуляторе 11,8 В при заведеной машине и ошибка, мужду плюсом генератора и — аккумулятора тоже 11,8, а между + генератора и корпусом генератора 13,8. В итоге нашел неприкрученую клейму массы двигателя болт есть незакручен так наживлен, а клейма рядом болтается!
Причем когда забирал авто у диллера, сразу увидел неправильно установлен пыльник перед защитой двигателя (исправили сразу же), небыло клипсы крепления локера (грибка, поставили но с намеком может ее и небыло).
Вот и езди к диллеру на ремонт!!! -
Доброго времени суток!
Машина периодически выдает ошибку LOW BATTERY, а если стоит сутки, то потом не заводится. Утром несколько раз когда не заводилась, открыв капот я услышал потрескивание в районе АКБ, типа как когда замыкает (ощущение, что за ночь АКБ разряжается). Но от прикуривания заводиться и нормально едет. LOW BATTERY появляется только во время того, когда стою в пробках, когда еду пропадает.
Меган 2, 2006г., 150 000 пробег
Страница 8 из 89
Поделиться этой страницей
Обновлено: 21.09.2023
на днях начала появляться ошибка Low Battery да еще и с надписью STOP и пиктограмма аккумулятора. при более’менее длительной поездки, надписи уходят но через краткое время вновь появляются. при этом длинный такой звуковой сигнал.
аккумулятор думаю в порядке, так как недавно был куплен новый.
может кто сталкивался?
всем доброго дня,
на днях начала появляться ошибка Low Battery да еще и с надписью STOP и пиктограмма аккумулятора. при более’менее длительной поездки, надписи уходят но через краткое время вновь появляются. при этом длинный такой звуковой сигнал.
аккумулятор думаю в порядке, так как недавно был куплен новый.
может кто сталкивался?
тоже подумал. попробовал с второй картой. тоже самое. неужели обе батарейки сели в то же время? хотя, конечно, не исключено, но все же.
тоже подумал. попробовал с второй картой. тоже самое. неужели обе батарейки сели в то же время? хотя, конечно, не исключено, но все же.
Тогда бери тестер и замеряй напряжение на аккумуляторе. Сначало на не заведенном -12вольт, потом на заведенном -13,7-14,2 вольта. Может ремень генератора ослаб и зарядка не идет или сам генератор.
такс.. тут меня порадовали что это есть симптомы для замены щеток генератора. за одно, посоветовали поменять подшипник и еще что’то (забыл как называется).
вот так. надо будет посмотреть по деньгам сколько это выйдет.
Сам недавно столкнулся с этим, оказалось регулятор напряжения, поменять можно самому ,цена регулятора 700 рублей
Сам недавно столкнулся с этим, оказалось регулятор напряжения, поменять можно самому ,цена регулятора 700 рублей
[quote=ОЧумелец;162506]Начинать нужно с ЗАМЕРА НАПРЯЖЕНИЯ![/QUOTE
100% что при загорании Low Battery напряжение генератор не выдает, но померить можно, и это не сложно, а в регуляторе напряжения скорее всего подвисают или совсем изношены щетки. Поменять его можно самому за 15 минут не снимая генератор с машины.
Вы уж определитесь.
То вы пишите, что на заведенной машине у вас, как и положено 13,7-14,2, то постом ниже уже пишите, что не выдает. Или выдает аж 14,8. КАК вас понять.
И при чем здесь 12 вольт на НЕЗАВЕДЕННОЙ машине и работа генератора с регулятором напряжения?
Провалы при пуске движка никак не влияют на поломки бортовой электроники. Хоть вы совсем посадите аккумулятор (например зимой в мороз)
Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше
Всем привет. Вчера как ни в чем не бывало выхожу к машине. Пытаюсь завести, бензонасос сигналов не подает, стартер не крутит, но включается вентилятор двигателя. Глушу, вынимаю ключ, открываю-закрываю машину, а вентилятор продолжает молотить. Открываю капот, осмотрел, ничего даже не трогал, сажусь обратно — заводится. Глушу, пытаюсь опять завести — хрен.
Такая хрень. Low battery не всегда писало, иногда выскакивало select neutral, а иногда вообще ничего.
О таком нигде не читал до этого, поэтому звоню друзьям Серёге (dorash56) и Владу (gooddr). У Влада такое было, и тогда причина была в левом предохранителе на + клемме (оранжевый, который на 30А).
Прозвонил все преды на +, всё ок. Ну вдруг чего, поменяли целиком блок предов на 100% рабочий от Dorash56.
Так же фигня… Потом пошли смотреть датчик на термостате, замерили сопротивление — всё как и должно быть.
полезли смотреть подкапотные преды. Все целы! Ну что за хрень, оставалось 2 варианта — проблема в проводке или пришёл писец ЭБУ. Начали смотреть проводку, вроде всё целое, потом решили еще раз попробовать завести, ну вдруг глюк был какой. Подкинули на разобранную площадку аккум, подсоединили ЭБУ — завелась. Глушили, заводили — всё ок. Ну думаем, пронесло. Пошли всё собирать на чистовую. Собрали, заводимся — хрен! Всё по-новой.
Разобрали всё опять, начали искать провод, который будет не прозваниваться. До этого позвонил еще паре человек, сказали обычно проблема оранжевом проводе. Там в этой косе между телевизором и аккумом этих оранжевых проводов где-то 4 штуки. В итоге нашли один, который ловил сопротивление, когда мы его трогали.
Место, где шевелили и он ловил сопротивление
Вот этот провод
Ну думаем всё, нашли! По быстрому кинули новый провод на скрутках. Заводим — нифига. Полезли дальше искать. И тут вылезло вот это:
Один конец
Другой конец
Окислился он в этом районе ( На правом нижнем углу, у аккума)
Ну дальше дело за малым — всё скрутить, заизолировать и пробовать. В этот раз повезло, и проблему победили))
Ну а вечером поехали на местный драг-рейсинг, пару фоток оттуда и видос)
Supra 800 л.с.
Больше всех удивил Порш Макан Турбо. Срывается с места очень эпично. Морда задирается, зад приседает, а потом уходит в точку.
Если значок АКБ на вашем Рено не гаснет или загорается во время движения автомобиля, это говорит о неисправности в системе подачи напряжения в бортовой сети. Нужно разбираться в причинах поломки.
А вот по какой причине генератор перестал вырабатывать ток, предстоит выяснить специалистам.
Вы рискуете остаться посреди маршрута и добираться дальше на буксире или эвакуаторе.
Поэтому с выяснением причин неисправности лучше не откладывать.
ослаблен/изношен ремень генератора
В этом случае ремень может проскальзывать, напряжение не передается, загорается лампа. О такой неисправности скажет характерный шум (визг) из подкапотного пространства.
Решение проблемы — проверить и при необходимости подтянуть ремень генератора. Если ремень изношен — заменить.
окислились контакты, повредилась проводка
Бывает, что причину, по которой генератор перестает вырабатывать ток, нужно искать снаружи — в окислившихся контактах, поврежденной или сгнившей проводке.
Причина может быть в естественном износе, ошибках во время проведения ремонтных работ, повреждении изоляции, из которой к медной сердцевине провода добралась соль, и т.п.
В таком случае лампочка аккумулятора будет то гореть, то гаснуть — цепь передачи тока от генератора будет то обрываться из-за вибрации кузова, например, то снова восстанавливаться.
генератор неисправен, требует ремонта/замены
В случае, когда проблема неисправности прямо связана с исправность работы генератора, поиск причин надо начинать с самых простых — проверить исправность предохранителей.
Также генератор может выйти из строя из-за неисправного реле-регулятора напряжения. В этом случае контрольная лампа аккумулятора (падения напряжения в бортовой сети) будет гореть даже при повышении оборотов двигателя.
Самая распространенная причина, по которой генератор перестает нормально работать — его щетки или контактные кольца коллектора выработали свой ресурс.
щетки износились
Если щетки старые или постоянно трутся о контактные кольца, их высота уменьшается, что напрямую отражается на работе генератора.
контактные кольца коллектора вышли из строя
Что касается контактных колец, со временем выработки ресурса усилие пружин, которые прижимают щетки генератора к кольцам, падает, и контакт в этой зоне между деталями становится недостаточным.
Или щетки не достают до контактных колец. Или из-за попавшей грязи щетки зависают в гнездах держателя. В любом случае, контакт нарушен, и генератор не может дальше вырабатывать энергию.
Но, так как для поиска и диагностики причин неисправности все равно придется разбирать генератор, не забудьте проверить исправность всех его деталей, включая подшипники — возможно, они нуждаются в замене тоже.
Megane 2
Диагностика
Автомобили Рено Меган 2 оснащаются бортовыми компьютерами с электронной системой диагностики. Она позволяет диагностировать разные неполадки и контролировать работоспособность основных узлов транспортного средства посредством датчиков. Сканированию подлежат следующие системы:
- климат-контроля;
- центральный коммуникационный блока салона;
- приборной панели;
- механизм рулевого управления;
- системы безопасности;
- тормозного механизма;
- системы подачи топлива.
Помимо основного ЭБУ в салоне имеется KL-Line сеть, сканирующая состояние АКП, ксеноновых фар и устройство запуска и питания двигателя с газораспределительной установкой.
Проверка систем Renault Megane осуществляется 2 методами – при помощи самотестирования базовой программы или наружного сканера. Все неисправности и ошибки генерируются на дисплее бортового компьютера в виде текстовых оповещений на английском языке.
Самодиагностика
Чтобы запустить процесс самодиагностики Рено Меган 2, нужно вставить ключ-карту в соответствующий слот и нажать кнопку Adac, которая отвечает за вывод данных на монитор бортового компьютера. Обычно это небольшая круглая кнопка, располагающаяся сбоку правого подрулевого переключателя. Для активации режима самотестирования жмем и удерживаем пару секунд кнопку запуска двигателя. Это делается одновременно с нажатием клавиши Adac.
Если запуск произошел успешно, то на панели приборов загораются все световые индикаторы и лампочки.
На мониторе Рено высвечивается информация о прошивке процессора.
Чтобы получить интересующие сведения (уровень горючего в баке, расход бензина, наличие неисправностей и т. п.) необходимо переменно нажимать кнопку. В процессе могут возникать системные ошибки. Чтобы завершить самодиагностику Меган 2, нажмите кнопку обнуления счетчика суммарного пробега на панели приборов Megane 2.
В процессе самодиагностики, коды неисправностей можно узнать по сигналам центрального индикатора приборной панели Меган 2. Определенное количество вспышек лампочки индикатора соответствует конкретным цифрам и символам. Число сигналов от 1 до 9 указывает на соответствующую цифру. 10 вспышек означает 0. Количество вспышек 11 12 13 14 15 16 определяют латинские символы A B C D E F.
Число вспышек составляет символ, а комбинация из 4-х символов означает код ошибки Меган 2. Для определения отдельных символов и четырехзначных комбинаций используют интервалы между вспышками: 1 секунду между символами и 1,8 секунды между кодами. Кодировка 0000 указывает на отсутствие неисправностей Megane 2.
Диагностика сканером
Для более детальной и точной диагностики систем Renault Megane 2 используют внешние цифровые приспособления и программы для тестирования. Производитель советует устройство CLIP с поддержкой диагностического протокола OBD 2. Для работы потребуется наличие ноутбука или другого мобильного устройства с нужным ПО.
Наиболее подходящей утилитой для сканирования является DDT2000, но несмотря на это, она не дает полного представления о состоянии систем Рено Меган 2. Для более подробного анализа существуют платные базовые приложения Renault CAN Clip V-80 и Clip V-93.
Сканирование прибором помогает выявить ошибки и неисправности Меган 2. Чтобы запустить процесс тестирования, потребуется ключ-карта и следующий порядок действий:
Возможно потребуется ввести VIN-код Меган 2, хотя некоторые приборы определяют его автоматически. Результатом сканирования являются сведения о техобслуживании авто после продажи, типе привода и КП Megane 2. После обнаруженных и устраненных неисправностей нужно провести обнуление бортового процессора.
Обнуление сервисного интервала бортового компьютера
Где находится разъем для диагностики (OBD II)
Диагностический разъем для подключения внешних тестирующих модулей моделей Megane II обычно размещен под магнитолой на центральной консоли приборной панели. Он скрыт под декоративной крышкой с защелками. Чтобы добраться до разъема, нужно поочередно поддеть ее с двух сторон крючкообразным инструментом, вставляя его в отверстия.
При этом нужно подтягивать крышку на себя, тем самым не давая фиксаторам снова защелкнуться.
Основные ошибки Рено Меган 2
Braking fault
Практически все владельцы Рено Меган 2 сталкивались с ошибкой braking fault. Также при этом загоралась лампочка индикатора STOP и восклицательный знак на спидометре. Причем в разных ситуациях, ошибка проявлялась по-разному: появлялась и сразу пропадала, задерживалась и отображалась постоянно, пока работает двигатель. При этом в памяти она обычно не сохранялась.
Согласно инструкции производителя, данная ошибка выводится при неполадках тормозного механизма: при износе колодок или дисков, низкого уровня тормозной жидкости и т. д. Устранив неисправность она должна пропадать если это не связано с повреждением датчиков, проводки, окислением контактов на АКБ или цепи. Чаще всего дело в низком уровне тормозной жидкости Меган 2.
Electronic fault
Ошибка electronic fault Рено Меган 2 говорит о неполадках в работе электронной системы. В основном она возникает при неисправностях тормозной педали, когда не срабатывают стоп-сигналы. Из практики известно, что это может быть связано со слабым контактом предохранителя на клемме АКБ, от которой питается электронный БУ.
Предохранитель выполнен из хрупкого материала, поэтому часто выходит из строя. При этом блокируется зажигание, работа бензонасоса, в редких случаях стартера. В результате возникают проблемы с запуском двигателя Megane 2.
DF119
Ошибка df119 говорит о проблемах в работе датчика положения распределительного вала или обрыве его цепи. Для ее устранения снимаем датчик, находящийся возле правой катушки зажигания и проверяем сопротивление.
Берем мультиметр и замеряем сопротивление между контактами 1 (масса), 2 (сигнал) и 3 (напряжение). Штатное сопротивление между 1-2 и 1-3 должно быть более 100 кОм, между 2-3 – 10250 Ом +/- 512,5 Ом. Если значения прибора показывают меньше нормы, значит датчик Меган 2 неисправен и требует замены.
Стоимость оригинала (820033686) – 3-4 тыс. рублей, но есть и дешевые варианты, такие как Valeo, ERA, MOBILETRON. Последний оказался наиболее подходящим по цене и техническим характеристикам. Замер сопротивления показал следующие результаты:
- 1-3 – более 148 кОм;
- 1-2 – более 135 кОм;
- 2-3 – 5630 Ом.
Если показатели аналогичны, устанавливаем датчик. После установки не забудьте удалить ошибку Меган 2. Для этого рекомендуется использовать подключение PyRen + ELM327 v1.5. В окошке настроек под параметром K-line выставляем галочку -si и в поле Other options вводим ключ -vv.
Далее в выводе ошибок находим нужную и стираем.
В завершение стоит убедиться что она больше не появляется. Для этого запускаем двигатель Рено Меган 2 и пробуем кататься. Если все в порядке, снова подключаем устройство и убеждаемся что ошибка удалена.
Check injection
Check injection – это ошибка, связанная с системой впрыска и возможными повреждениями дроссельной заслонки и ее разъема. Поломка сопровождается плавающими оборотами регулятора холостого хода Megane 2.
DF080
Часто ошибка df080 возникает после df119 и указывает на поломку клапана фазорегулятора, на котором имеется тонкая сетка, состоящая из 4 частей. Если одна из них ломается и попадает в клапан, происходит засорение и в результате он выходит из строя. Это часто случается при замене смежных деталей или чистке фазорегулятора. Процесс его замены в автомобилях Рено Меган 2 не представляет никакой сложности, поэтому с этим справится даже новичок.
Low battery
Ошибка low battery на приборной панели Рено Меган 2 показывает низкий уровень заряда батареи. Если при этом загорается Stop, а также значок АКБ после запуска двигателя, то причина этого – повреждения реле регулятора напряжения в генераторе.
Обычно эта ошибка устраняется путем замены регулятора:
- Жмем фиксатор и снимаем пластиковую фишку с генератора.
- Берем ключ на 13 и выкручиваем крепежную гайку с контакта силового провода, после чего снимаем его.
- Этим же ключом откручиваем болт крепления стержня к генератору и поднимаем ее верх до упора.
- Далее плоской отверткой поддеваем и снимаем защитный кожух.
- Ключом на 7 откручиваем два болта и шпильку с крепления регулятора Меган 2, затем снимаем его.
- Ставим новый регулятор, прикручиваем шпильки, болты, одеваем кожух до щелчка, так чтобы щетки вышли наружу и контактировали с кольцами на валу ротора Megane 2.
Renault Megane: ошибки
Читайте также:
- Опель астра g разобрать заднюю дверь
- Нет связи с блоком abs фольксваген поло седан
- Ситроен с3 2005 года отзывы владельцев недостатки
- Ларгус проблемы с коробкой
- Неисправности трамблера москвич 2141
В общем, с первого дня после покупки авто (сентябрь 2017) периодически появлялась надпись на БК — «Low battery». Через неделю она загоралась через определенное время после запуска двигателя (около 5-7 минут). При этом, естественно БК блокируется на этой надписи и ничего не показывает (перелистывание не работает)
Проблему удалось решить, решение оказалось не совсем ожидаемым.
В принципе, такая надпись настигает почти всех владельцев РМ2, она может появиться при таких поломках:
умерла АКБ (первое что должно прийти в голову, ведь написано же — «низкий заряд акб»)
умер генератор
умерли щетки, подшипники гены
умер РРН гены
проблемы с проводом «+» от гены к АКБ
На этом сайте, на форуме марки, на сайте клуба РМ есть куча постов про появившуюся проблему и пути ее устранения.
Пишу свой пост, потому как аналогичных случаев и решения проблемы нигде не нашел.
Итак, надпись появилась в первую неделю обкатки авто после восстановления последствий ДТП.
Диагностика заряда показала, что АКБ исправен, заряд от генератора идёт, просадок под нагрузкой нет (ррн живой).
Катаюсь так еще месяц.
Параллельно смотрю темы с диагностикой. Узнаю что такое Can Clip, ох.еваю от цены, нахожу (на Drive2) эмулятор клипа, ставлю на ноутбук, делаю диагностику (без танцев с бубном по установке программы, но изрядно поеб.вшись с «женитьбой» Win 10 и кабеля ELM 327 OBD 2). Итого — 5 ошибок, одна из них — DF034 активная, остальные — в памяти, не криминал.
Погуглив решения не нашел. Поехал в ренаультру на вэй парке. Итог диагностики — ошибка DF034. На вопрос о дальнейших действиях ответ — х.й знает. Больше в ренаультру не ездил.
Далее — визит в сервис через знакомых. Генератор поехал на стенд, приехал обратно с новыми подшипниками и щетками. Ставим обратно, заводим — ошибка Low battery тут как тут. Пичальбеда. А на дворе уже ноябрь 2017.
Далее, в январе 2018 едем к знакомому автоэлектрику. Итог осмотра и диагностики — хз. Всё исправно, но ошибка летит.
Март 2018. Перегорает левый ближний. Не лампа в фаре, проблема с тем что нет «+» на контакте. Скидываем бампер, мультиком находим по фишке причину (обрыв плюса), находим обрыв провода, запаяли/залепили/залатали изолентой. На следующий день запускаю двиг и начинается дискотека на приборке. Параллельно сам загорелся ближний свет (не отключался), запустился вентилятор охлаждения радиатора на максимум, и куча разных ошибок. На кнопку start/stop нет никакой реакции, не могу заглушить. Открываю капот, скидываю клеммы. Далее вечером решил полазить сам, до автоэлектрика, до диагностики. Полез сразу к блоку предохранителей. Отдельно достойна описания процедура разбора подкапотного для доступа к блоку предохранителей. Но цензура боюсь не пропустит. Итого: подгорела 1 фишка в разъеме. Откуда приходит разъем — хз, к чему подключен провод — хз. Главное — блок предохранителей жив. Подкоптился лак на плате, но все контакты, дорожки живы. Меняем разъем, переставляем по местам все клеммы в разъеме, подгоревший на перепайку. Всё заработало, но последствия такого ремонта были позже. Оказалось, что разъем от РМ3 не подходит по пазам к блоку предохранителей. Разъем для подключения блока АБС. В процессе разъем видимо терял контакт на короткое время, а БК выдавал ошибку Breaking Fault (при этом не работал ЭУР, спидометр, естественно БК, и чтобы заглушить нужно долго держать кнопку start/stop). Хотел конечно когда-то добраться до этой проблемы, поменять разъем на нужный и забыть, но то нет времени, то нет возможности поковыряться с авто и т.д. Продал как есть, тем более проблема после осени 2018 ушла, Breaking Fault больше не появлялся.
Май 2018. Нашел на клубном сайте пошаговое решение проблем с Low battery. На разных этапах ошибка должна была пропасть. Замена генератора как последний шаг к решению проблемы не устраивало по стоимости вложений, тем более что уже принятый факт — генератор исправен, АКБ тоже. Остановился на промежуточном решении — замена реле регулятора напряжения. Заказал по коду генератора на известном всем сайте запчастей, заменил самостоятельно (без снятия генератора). Проблема не ушла, снова загорается Low battery.
Июнь 2018. Решил заехать в сервис, нашел его на форуме. Приехал на диагностику, ошибку увидели, полазили полчаса, сказали хз че тут, надо на весь день ставить и разбираться (процесс для автоэлектрика естественный). Отпугнуло только то, что хз в итоге сколько встанет сумма ремонта (даже по нормочасу не могут просчитать, попахивало разводом на деньги). Не поехал, запись отменил, туда больше не ездил. Сервис Clever Renault (не воспринимать как негативный отзыв или рекламу/антирекламу, мой отказ в обращении только моё решение).
Июль 2018. Нашел тот самый клубный сервис на Каширке. Записался. Приехал. По истечению 2,5 часов ковыряний автоэлектрика диагноз — блок предохранителей виновник Low Battery. ДТП родной блок не пережил, был найден на замену другой. Он оказался от дизеля (номинал предохранителей указывал на это).
Итого: был куплен блок предохранителей от 1,6 бенз б/у с разборки Моторхог в Мытищах, установлен автоэлектриком в Королеве и вуаля, Low Battery больше не появлялся ))))
Расходы:
диагностика в ренаультре — 500 р
ремонт подшипников и замена щеток — 2500 р
покупка РРН Valeo — 2000 р
диагностика в клевер рено — 500 р
Блок предохранителей с разборки — 4500
Диагностика в клубном сервисе — 2000 р
Замена блока предохранителей — 1800 р
Ошибка DF034 исчезла, надпись Low battery больше не появлялась. Наконец-то начал пользоваться БК ! ))))
P.S. Мораль всего такова — доверяйте ответственные вопросы только квалифицированным специалистам.
P.S.S. Я стал клиентом клубного сервиса до продажи авто ))
Цена вопроса: 12 000 ₽
Пробег: 155 000 км
Страница 8 из 84
-
это щетки во первых…. и износ предельный контактной дорожки под ней… опасно дугой и сгоревшим рр
-
danya
Новичок
- Регистрация:
- 30 май 2012
- Сообщения:
- 17
- Адрес:
- Москва
- Имя пользователя:
- danya67
-
Для начала самое простое…поставь исправный АКБ( новый или хорошо заряженный) померяй напряжение , на клемме генератора и на АКБ с потребителями и без…на ХХ и на оборотах 2500-3000…..оно не должно быть больше 14,5 и менее 13.9 вольт…при старте не должно проседать менее 11 вольт.
если что то не соответствует то при отключенном АКБ почисти контакты на РР фишке и сам толстый вывод Гены….если не поможет…снимать и чинить….либо менять….все зависит от предподчтений и денег
-
danya
Новичок
- Регистрация:
- 30 май 2012
- Сообщения:
- 17
- Адрес:
- Москва
- Имя пользователя:
- danya67
денег в обрез. тем более если учесть сколько стоит гена. если можно ещё пара вопросов. возможна ли замена РР и щёток не снимая гену? сколько стоят эти детали?
-
Если помучиться , то можно.
-
возможно, но надо снять радиатор…..
РР на Валео 4700
щетки 500 руб…на Бош не знаю -
danya
Новичок
- Регистрация:
- 30 май 2012
- Сообщения:
- 17
- Адрес:
- Москва
- Имя пользователя:
- danya67
спасибо за инфу. Наверное тогда проще новый в сборе купить. На екзисте около 9000 стоит. Только вопрос … надолго ли хватит нового…?
-
Jurom
МЕГАНоводСамарский
- Регистрация:
- 21 окт 2007
- Сообщения:
- 191
- Адрес:
- Samara
Стал очень часто перегорать предохранитель на аккумуляторе 30А который слева, авто глохнет в этот момент, загорается Лов Баттери, крутит вентилятор. Если пытаться завести, пишет Селект Парк (у меня автомат), хотя рычаг на P. В основном предохранитель перегорает на трассе, когда едешь на небольшой постоянной скорости 90-110, если ехать ускоряясь затем сбрасывать газ, предохранитель не горит. Страшно что в момент когда авто глохнет получаешь удар в АКПП. Подскажите куда лезть что смотреть.
-
часто бывает проблема в жгуте проводов что за аккумулятором, возможно какой-то перетерся, оголился и коротит.
-
danya
Новичок
- Регистрация:
- 30 май 2012
- Сообщения:
- 17
- Адрес:
- Москва
- Имя пользователя:
- danya67
поменял РР. всё заработало
-
Maks.mar
Новичок
- Регистрация:
- 28 янв 2012
- Сообщения:
- 50
- Адрес:
- 42
- Имя пользователя:
- maks.mar
ребят,через киломметров 18 загорается low battery , даешь нагрузку (включаешь все что можно + светом моргаешь или стеклоподъемниками туда сюда) и ошибка пропадает,на аккум питание идет.
с чего начать исследование? -
блин, такаяж фигня минут 15-20 и загорается аккум и лов батттери, останавливаюсь глушу сразу завожу и опять все норм… Что делать ездел на сервис в Белгороде (единственный который кроме официалов за Меганы берется) пожимают руками…
-
посмотрите гену. типа щетки и реле регулятор зарядки
-
Сам столкнулся, может кому пригодится. После замены генератора б/у начала загораться эта надпись, причем зарадку дает нормально. Обращение к официалам не помогло, надо ставить новый говорят. Долго мучался и вот что нашел в нете, надо просто его прописать в мозгах с помощью диллерской проги клип [ame]http://www.youtube.com/watch?v=f5j2Cs4E_rQ&feature=plcp[/ame]
-
Trancemaster86
Только зашел
- Регистрация:
- 13 окт 2012
- Сообщения:
- 4
- Адрес:
- Спб
- Имя пользователя:
- Trancemaster86
Генератор? В проводке что-то? хз…
Народ, приветствую всех!!! У меня проблема, как решить пока не знаю. LOW BATTARY, я конечно понимаю что это скорее всего либо щетки либо реле, но возможно я не до конца понимаю принцип работы генератора. Началось это недели 2 назад, загорелась лампочка на грунтовой дороге, на дороге было нереально много кочек и я подумал что возможно где-то какой-то контакт отвалился или еще что-то безобидное. Почистил все контакты на аккумуляторе — урааа помогло, подумал я, но поездив дня 3 я снова увидел эту злосчастную ошибку ЛОУ БЭТТАРИ… в общем боролся боролся я только с аккумулятором, все думал что где-то с контактами проблема. В генератор не лез — т.к. нет ямы и снять его я фиг знаю как, посмотрел еще ремень натянут ли… ну продавливается немного но я не думаю что он должен быть натянут так что просто намертво… я бы и не торопился и не беспокоил бы вас если бы мне через 3 дня не надо было уезжать за 1000 км… страшно ))) Вот вчера позавчера — машину завожу не горит ошибка — пару км проеду — загорится. Сегодня завел тестер подсоеденил 14,7В выдает… проехался не загорелась…. Начал логически мыслить — вчера, позавчера был дождь, а сегодня сухо… может ремень проскальзывает… но свиста нет… если б щетки или реле тогда генератор бы заряд на постоянке не выдавал…. ПОМОГИТЕЕЕЕ ))) Я не знаю что с этим меганом…. где-то внутри есть подозрения что все банально и просто… Заранее благодарен!
-
Trancemaster86
Только зашел
- Регистрация:
- 13 окт 2012
- Сообщения:
- 4
- Адрес:
- Спб
- Имя пользователя:
- Trancemaster86
Maks.mar
Maks.mar вот у тебя скорее всего ремень, если даешь нагрузку и пропадает сообщение LOW BATTARY…
-
Trancemaster86
Только зашел
- Регистрация:
- 13 окт 2012
- Сообщения:
- 4
- Адрес:
- Спб
- Имя пользователя:
- Trancemaster86
Щетки
А щетки, кстати, можно реанимировать с помощью обычных АА батареек там графитовый стержень внутри — прекрасно помогает, когда-то делал сам, на жигулях еще, если у меня проблема со щетками будет в мегане сделаю тоже самое!
-
Trancemaster86
Только зашел
- Регистрация:
- 13 окт 2012
- Сообщения:
- 4
- Адрес:
- Спб
- Имя пользователя:
- Trancemaster86
Ура товарищи )))
Хоть мне и никто не помог тут напутственным советом, но я все же справился ))) нашел причину ))) в общем каким-то макаром в арке сожрало колесом кусок защиты… Каким образом я даже не подозреваю… И в мокрую погоду на ремень попадала вода… он прокручивался… ))) только до сих пор не могу понять почему свиста не было… Ну в общем все просушил заделал дырку, побрызгал на ремень специальной аэрозолью и ВУАЛЯ )))))))) благодарю всех кто откликнулся на мою беду )))))))))))
-
SERG||
Только зашел
- Регистрация:
- 6 авг 2012
- Сообщения:
- 2
- Адрес:
- Спб
- Имя пользователя:
- SERG47
Товарищи встретился с такой же проблемой low battary, Стоп, значок аккамулятора, наследующий день после замены сальника акпп у дилера в шушарах, неделю ездил, то пропадет то выскочит, в итоге еле завелся сегодня.
Прочитал тему и уже расстроился попал на 5 т.р.,но решил сам поискать причину.
В итоге на аккумуляторе 11,8 В при заведеной машине и ошибка, мужду плюсом генератора и — аккумулятора тоже 11,8, а между + генератора и корпусом генератора 13,8. В итоге нашел неприкрученую клейму массы двигателя болт есть незакручен так наживлен, а клейма рядом болтается!
Причем когда забирал авто у диллера, сразу увидел неправильно установлен пыльник перед защитой двигателя (исправили сразу же), небыло клипсы крепления локера (грибка, поставили но с намеком может ее и небыло).
Вот и езди к диллеру на ремонт!!! -
Доброго времени суток!
Машина периодически выдает ошибку LOW BATTERY, а если стоит сутки, то потом не заводится. Утром несколько раз когда не заводилась, открыв капот я услышал потрескивание в районе АКБ, типа как когда замыкает (ощущение, что за ночь АКБ разряжается). Но от прикуривания заводиться и нормально едет. LOW BATTERY появляется только во время того, когда стою в пробках, когда еду пропадает.
Меган 2, 2006г., 150 000 пробег
Страница 8 из 84
Поделиться этой страницей
Low Battery на Рено Меган 2008г.в. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Low Battery на Рено Меган 2008г.в.
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност электрик
- Регистрация:
- 14.03.2017
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Воронеж
Привет народ .Хочу поделиться историей как я боролся с ошибкой низ.заряда АКБ(Low Battery),значком Stop и АКБ и противным сигналом приборки. Клиент заехал на Megane 2 ,2008г.в.,К4М,Фаза2,с проблемой ошибки по заряду АКБ.Со слов, на гене стоит уже 3й.Р.Н(регулятор напряжения)проблема не уходи. Первичная диагностика состоялась, заряд есть 14.2в. но,сразу после пуска ошибка на панель и табло Low Battery,обороты устойчивые 720….730.По диагностики Clip(151) ошибки в блоках UPC:
DF007 цепь БЗЦК(блок защиты цепей и коммутации 1337,UPC) генератор(обрыв цепи).
DF034 тип генератора пер.тока(не соответствие),
и по ЭБУ системе впрыска(103,S3000):
DF624 мультиплексная сеть БЗЦК(неисправность сети CAN).
Первые шаги, прозвонил провод между генной (103)и БЗК(1337) он там один и сообщает Р.Н. и БЗК, Р.Н. управляется по протоколу BSS и автоматом определяется UPC,так вот, провод целый контакты плотные, так почему же 1337 не видит 103?Подключаюсь к гене напрямую приставкой, устанавливаю связь и успешно даю команды на возбуждение РН ,ошибок нет все ок. Опираясь на рассказ клиента о том что уже не первый я, залез под капот, достою БЗК из своего чертовски не удачного ящика осматриваю колодку и не вижу необходимую пинку в разьеме,открыл,достал плату и обнаружил подбитую в сражении специалистов пинку, ну подумал я, победа, но, радость моя была не долго. Поправил пинку, все собрал, тут и связь восстановилась и ошибочки можно подтереть (т.к.ранее они быль в текущих),агрегат вышел на связь ,БЗК его идентифицировал, но ,UPC видит его как Valeo TG15 150 а генадий на авто с номером TG11C060. Раскладка генератора предлагает поставить для данного агрегата Р.Н. с номером va 595252(53)id40 стоит va595379id56 решаю что не подходит Р.Н., заказываем, получаем, ставлю Р.Н. и ВУАЛЯ! опять low battery? определяется как Valeo SG12id40. Так вот народ вопрос, номера генератора и номер в конфигурации UPC должны совпадать ,если да то что же, опять не тот Р.Н., так они еще и перебиваются драг на друга. Хочу добавить то что UPC управляет возбуждением и общается с генадием ,все отображается корректно в %,уменьшая или увеличивая нагрузку. Напряжение 14.3,с полной нагрузкой 13.2(соответственно поднимаясь с увеличением оборотов).Обратил внимание на сильную просадку напряжения и тока на xx (что аж лампы тускнеют) при вкл.обогрева зад.стекла и зеркалов,и постепенно приходят в норму, напряжение 13.2 обороты 740,возбуждение 99.7%.Был износ токосемных колец,но не критично, заменил коллектор, провел ревизию агрегату ,погонял на стенде, все прекрасно. Почистил клеммы, подтянул не затянутую силовую клемму стартера, подкинул доп. массы на кузов и двс,обмерил CAN,подкинул исправный АКБ,все ок,предохранители в норме.В итоге в работе побывало 3 обсолютно одинаковых (внешне)Р.Н.но с разными цифровыми подписями ,инфа из блока UPC.Первый ,возможно родной Valeo TG11 110id42,второй Valeo TG15 150id 56 и третий, наш Valeo SG12id40.UPС работает с тройкой практически одинаково, разницы не увидел. В старой версии Clip меню выбора типа генератора в UPC так же не активно. Оч сильно растянул текст но напрашиваются куча вопросов
1)С какими номерами генераторов с управлением ставили на данный авто?Может гена не родной?
2)Номера с гены и номер в UPC должны совпадать?
3)Судя по состоянию платы БЗЦК,поджаренное пятнышко на плате в районе сил.цепи а так же проколы дорожек и какието зачистки,нужно привязывать БЗК к системе, вроде как вин в нем записан, и с каких тачек можно подкинуть заведомо исправный?
я так и не понял природу происхождения данного трабла, возможно данная информационная ошибка носит под собой совокупность неисправностей и глюков и уходит по разным причинам .Убил 2дня,проблема не рашена
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +4.
#1 — 30 сентября 2014, вторник
Посетитель
Сообщений: 1
Пушкино
3056 дней назад
0
Добрый день!
проблема старая, с продолжением..
Помогите разобраться. Неделю назад на скорости неожиданно загорелась ошибка «Low Battery», значок аккумулятора и надпись стоп. Проехал так км 100, при этом появились и надписи про АБС, и подушка, усилитель руля то работалъ, то нет. Ну думаю щетку и форм подтверждал мои догадки. Поменял Регулятор напряжения в сборе со щетками, зарядил аккумулятор. ну думаю все… Проблема решена. но нет. ошибка все равно вылезает, но теперь не через 10-15 минут после запуска, а почти сразу (не успевает пропасть надпись про уровень масла). Но она исчезает после незначительного пробега или тарахтения авто на холостых и не появляется до след значительной по времени стоянки авто.
Замена батарейки в карточке не помогло.
посоветуйте что может быть
#2 — 30 сентября 2014, вторник
Администратор
Сообщений: 755
12 дней назад
+1
Аккумулятор проверьте, может рассыпался и пора менять.
#3 — 14 октября 2014, вторник
Посетитель
Сообщений: 2
3042 дня назад
0
Может ЭБУ глючить. У меня при такой ошибке машина стала наглухо. Горели все контрольки, стоп и » Разряд батареи». Не заводилась. По итогу в ЭБУ шлейф окислился. Зачистили,пропояли и всё нормально заработало.
#4 — 13 ноября 2014, четверг
Посетитель
Сообщений: 1
Вологда
1882 дня назад
0
Проверь предохранитель левый на АКБ. Точнее не его самого, т.к. если он сгорит то машину не завести, а контакты!
- Главная
- Секреты
- Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault
Дата публикации 19 октября 2018. Опубликовано в Секреты Рено
Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.
Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.
Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.
В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.
Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»
На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).
Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:
- CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
- MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
- INSTANTANNE — текущий расход топлива, отображается на скорости больше 30 км/ч
- AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
- DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
- MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
- VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
- REGULATEUR, LIMITEUR — заданное значение скорости системы круиз-контроль.
- PAS DE MESSAGE MEMORISE — бортовой журнал, выводятся информационные сообщения.
Расшифровка сообщений БК Renault с французского
- INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
- NIVEAU HUILE CORRECT — уровень масла в норме.
- ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF — автоматическое включение световых приборов выключено.
- ESP/ASR DESACTIVE — отключение системы стабилизации и противобуксовочной системы.
- CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик давления воздуха в шинах отсутствует или неисправен.
- PRESSION PNEUS A REAJUSTER — приведите в норму давление воздуха в шинах.
- FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
- BOITE VITESSES A CONTROLER — проверьтекоробку передач.
- CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
- PILE CARTE A CHANGER — замените батарейку в ключе-карте.
- PANNE DE L INJETION — неисправна система впрыска.
- CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
- SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
- PANNE DE LA DIRECTION — неисправность рулевого управления.
- DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неисправность электронных систем автомобиля.
Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения
- Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
- Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
- Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
- Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
- Boot open — открыт багажник
- Breaking fault / break fault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
- Card not detected — карточка не обнаружена
- Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
- Change card battery / replace card battery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
- Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
- Check ABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
- Check airbag— проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
- Check diesel filter — проверьте топливный фильтр
- Check door loсks — проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
- Check emissions— проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
- Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
- Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
- Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
- Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
- Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
- Cruise control not working — система круиз-контроля неисправна
- Depress the brake / Declutch + «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
- Door open — дверь открыта
- Electronic failure / electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
- Engine overheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)
- ESP disconnected / out of order — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
- Faulty engine immobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
- Faulty injection — система впрыска неисправна
- Faulty steering — рулевое управление неисправно
- Gearbox overheating — коробка передач перегревается
- Gear shift in P or N / press on brake + «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
- Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
- Heated seat ON — обогрев сиденья включен
- Low battery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
Luggage compartment open — открыта задняя дверь - Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
- No message stored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
- Oil level ok / correct — уровень масла в двигателе нормальный
- Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
- Press cluth + start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
- Press the brake pedal — нажмите на педаль тормоза
Puncture: change the wheel / tyre puncture — шина проколота, замените колесо - Regenerate particle filter — требуется замена воздушного салонного фильтра
- Restricted card mode — включен резервный режим карты
- Service due soon / now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
- Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
- Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
- Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом Breaking Fault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
- Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
- Top—Up Oil level — долейте масло по уровню
- Turn steering-wheel + start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
- Tyre pressure sensor not working / fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
- Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.
О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.
Привет народ .Хочу поделиться историей как я боролся с ошибкой низ.заряда АКБ(Low Battery),значком Stop и АКБ и противным сигналом приборки. Клиент заехал на Megane 2 ,2008г.в.,К4М,Фаза2,с проблемой ошибки по заряду АКБ.Со слов, на гене стоит уже 3й.Р.Н(регулятор напряжения)проблема не уходи. Первичная диагностика состоялась, заряд есть 14.2в. но,сразу после пуска ошибка на панель и табло Low Battery,обороты устойчивые 720….730.По диагностики Clip(151) ошибки в блоках UPC:
DF007 цепь БЗЦК(блок защиты цепей и коммутации 1337,UPC) генератор(обрыв цепи).
DF034 тип генератора пер.тока(не соответствие),
и по ЭБУ системе впрыска(103,S3000):
DF624 мультиплексная сеть БЗЦК(неисправность сети CAN).
Первые шаги, прозвонил провод между генной (103)и БЗК(1337) он там один и сообщает Р.Н. и БЗК, Р.Н. управляется по протоколу BSS и автоматом определяется UPC,так вот, провод целый контакты плотные, так почему же 1337 не видит 103?Подключаюсь к гене напрямую приставкой, устанавливаю связь и успешно даю команды на возбуждение РН ,ошибок нет все ок. Опираясь на рассказ клиента о том что уже не первый я, залез под капот, достою БЗК из своего чертовски не удачного ящика осматриваю колодку и не вижу необходимую пинку в разьеме,открыл,достал плату и обнаружил подбитую в сражении специалистов пинку, ну подумал я, победа, но, радость моя была не долго. Поправил пинку, все собрал, тут и связь восстановилась и ошибочки можно подтереть (т.к.ранее они быль в текущих),агрегат вышел на связь ,БЗК его идентифицировал, но ,UPC видит его как Valeo TG15 150 а генадий на авто с номером TG11C060. Раскладка генератора предлагает поставить для данного агрегата Р.Н. с номером va 595252(53)id40 стоит va595379id56 решаю что не подходит Р.Н., заказываем, получаем, ставлю Р.Н. и ВУАЛЯ! опять low battery? определяется как Valeo SG12id40. Так вот народ вопрос, номера генератора и номер в конфигурации UPC должны совпадать ,если да то что же, опять не тот Р.Н., так они еще и перебиваются драг на друга. Хочу добавить то что UPC управляет возбуждением и общается с генадием ,все отображается корректно в %,уменьшая или увеличивая нагрузку. Напряжение 14.3,с полной нагрузкой 13.2(соответственно поднимаясь с увеличением оборотов).Обратил внимание на сильную просадку напряжения и тока на xx (что аж лампы тускнеют) при вкл.обогрева зад.стекла и зеркалов,и постепенно приходят в норму, напряжение 13.2 обороты 740,возбуждение 99.7%.Был износ токосемных колец,но не критично, заменил коллектор, провел ревизию агрегату ,погонял на стенде, все прекрасно. Почистил клеммы, подтянул не затянутую силовую клемму стартера, подкинул доп. массы на кузов и двс,обмерил CAN,подкинул исправный АКБ,все ок,предохранители в норме.В итоге в работе побывало 3 обсолютно одинаковых (внешне)Р.Н.но с разными цифровыми подписями ,инфа из блока UPC.Первый ,возможно родной Valeo TG11 110id42,второй Valeo TG15 150id 56 и третий, наш Valeo SG12id40.UPС работает с тройкой практически одинаково, разницы не увидел. В старой версии Clip меню выбора типа генератора в UPC так же не активно. Оч сильно растянул текст но напрашиваются куча вопросов
1)С какими номерами генераторов с управлением ставили на данный авто?Может гена не родной?
2)Номера с гены и номер в UPC должны совпадать?
3)Судя по состоянию платы БЗЦК,поджаренное пятнышко на плате в районе сил.цепи а так же проколы дорожек и какието зачистки,нужно привязывать БЗК к системе, вроде как вин в нем записан, и с каких тачек можно подкинуть заведомо исправный?
я так и не понял природу происхождения данного трабла, возможно данная информационная ошибка носит под собой совокупность неисправностей и глюков и уходит по разным причинам .Убил 2дня,проблема не рашена![]()