Lost lands прохождение ошибки прошлого

Мудрый Гик → Прохождение игр → Затерянные земли 6: Ошибки прошлого — Прохождение игры в картинках пошагово

Lost Lands 6: Mistakes of the Past — Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Затерянные земли 6. Ошибки прошлого. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Кассандра
  3. Глава 2: Последствия
  4. Глава 3: Замок

Общие советы

Это официальное руководство для Затерянных Земель: Ошибки прошлого.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Кассандра

Нажмите (A).
Возьмите ЛОПАТУ и ПЕТУ (B).
Используйте ЛОПАТУ на (С); получить лопату с углем.
Используйте лопату с углем и ПЕТЛЯ на (D).
Нажмите (Ex2).

Решение (@ 1): перетащите (1-13) — (2-14) — (3-15) — (4-16) — (5-17) — (6-18), (7-19) — ( 8-20) — (9-21) — (10-23) — (11-24) — (12-22).

Иди (F).
Получите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА, КАМЕНЬ ЛУНЫ, КАМЕНЬ ПИСЬМОМ, КАМЕНЬ ПИСЬМОМ и КАМЕНЬ ПИСЬМОМ (G).
Используйте камень с буквой, камень с буквой и камень с буквой на (H).

Решение (@ 2): нажмите (3-2-6-1-4-5).

Иди (я).
Нажмите (Jx6): получите КЛЮЧ, ПЕСОК ВРЕМЕНИ и ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА.
Используйте КЛЮЧ на (K); нажмите (LMNO), возьмите ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА и ПУСТЫЕ ЧАСЫ.
ПЕСОК ВРЕМЕНИ на ПУСТЫХ ЧАСОВ; получить ЧАСЫ.
Используйте ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ на (P).
Иди (Q).

Решение (@ 3): нажмите (1 x 3) — (2 x 2) — (3 x 5).

Решите HOP (R). Решение HOP: нажмите (1-2-3-4). Получить ВРЕМЯ ГЕКСАГОН.
Перейти на старое кладбище.
Используйте ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА, ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА и ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА на (S).

Решение (@ 4).

Получите URN с пеплом (T).
УРНА С ПЕПОДОМ на ВРЕМЕНИ ГЕКСАГОН.

Решение (@ 5): поверните (1-30) — (2-88) — (3-08) — (4-23) — (5-00) — (6-20), нажмите (7).

Возьмите ПАКЕТ и ЛОПАТУ (U).
Используйте ПАКЕТ; получить камень солнца.
Используйте КАМЕНЬ СОЛНЦА и КАМЕНЬ ЛУНЫ на (V).
Используйте SPADE и нажмите (W); получить МАГНИТ и FIRESTEEL.
Иди (X).

Нажмите (Y).
Используйте SPADE на (Z); получить доски.
Нажмите (Ax7); возьмите КАРТУ С МЕСТОМ, ТРЯПКОЙ и ЧАСТЬЮ МЕЧА.
Используйте доски на (B).

Решение (@ 6): перетащите (1-2) — (3-4) — (5-6) — (7-8), (9-10) — (11-12), (13-14) — ( 15-16).

Возьмите ВАЛ (С).
Используйте ТРЯПКУ на (D); получить влажную одежду.
Используйте ЧАСТЬ МЕЧА на (E).
Решите HOP (F). Решение HOP: (@F).
Получить ключ к хижине.
Используйте КЛЮЧ НА Хижину на (G).
Иди (F).

Используйте ЧАСТЬ МЕЧА на (H); получить солому.
Используйте ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ и ВАЛ и нажмите (I); получить ключ к замку.
Используйте КЛЮЧ НА ЗАМОК и нажмите (Jx3); получить бутылку рум.
ЧАСТЬ МЕЧА на БУТЫЛКЕ РУМЫ; получите НЕЗАКОННУЮ БУТЫЛКУ РУМЫ.
Используйте СОЛОМУ, НЕКОРТОВАННУЮ БУТЫЛКУ РУМЫ, ЖАРОПЫЛО и ЧАСТЬ МЕЧА на (I).
Нажмите (KI); получить пепел ведьмы.
ЗОЛОТА ВЕДЬМЫ НА ВРЕМЕННОМ ГЕКСАГОНЕ.

Возьмите СЕТКУ и ВАЛ ДВЕРНОГО ДЕТЕЛЯ (L).
Нажмите (M).
Используйте МАГНИТ на (N).

Решение (@ 7): Перетащите (1-2), нажмите (2).
Возьмите дверной молоток и магниты (1/3).

Используйте ДВЕРНОЙ ДАТЧИК и ВАЛ ДВЕРНОГО ДАТЧИКА и нажмите (O).
Иди в лабораторию Маарона.
Нажмите (P); получить часть головоломки.
Используйте ЧАСТЬ ЗАГАДКИ на (Q).

Решение (@ 8).

Нажмите (Rx2); возьмите дневник Маарона и магниты (2/3).
Иди Болото Ведьмы.
Нажмите и используйте ДНЕВНИК МААРОНА на (S).
Есть).
Нажмите (U); получить рецепт разрушительного зелья.

Возьмите ЗАКРЫТОЕ ВЕДРО и МАРКУ (V).
Нажмите (Wx4); получить красный богомол.
Нажмите (Xx3), перетащите (XY); ПОЛУЧИТЬ ОГОНЬ.
ЧАСТЬ МЕЧА на ЗАКРЫТОМ ВЕДРО; получить хедж-резак и ковш.
Иди Болото Ведьмы.

Используйте ВЕДРО на (Z); получить свежую воду.
Используйте ОГНЕТУШКУ и СЕТКУ на (A); перетащите (B) на всех мотыльков, возьмите болотную маму.
Иди в Хижину Ведьмы.
Используйте марлю и свежую воду на (С); получить влажную марку.
Перейти на новое кладбище.

Нажмите и используйте WET GAUZE на (D); получить огненный цветок.
Перейти на старое кладбище.
Используйте резак на (E); получить шип ветви с ягодами.
RED MANTIS, SWAMP MOTHES, FIERY FLOWER и THORN FLARCH с ЯГОДАМИ НА УНИЧТОЖАЮЩЕМ РЕЦЕПТЕ ЗЛОИ получить зелье ингредиенты

Иди в Хижину Ведьмы.
Используйте СОГЛАШИТЕЛЬ ДЛЯ ОГНЯ и ЗОЛОТЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ на (F); получить КАМЕННЫЙ ДИСК.
Иди на Болото.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте КАМЕННЫЙ ДИСК на (G).

Решение (@ 9).

Иди (H).
Нажмите (I).
Возьмите КОПЬЕ (J).
Используйте ЧАСТЬ МЕЧА на (K).

Нажмите (L).
Возьмите ПЕЧАТЬ НА НОЖИ (M).
Используйте ЧАСТЬ МЕЧА на (N); получить ВЕРЕВКУ.
Используйте КОПЬЕ и нажмите (O); получить длинную палку и щит.
Используйте КАРТУ С МЕСТНОЙ МАРКОЙ на (P).

Решение (@ 10).
Получить часть меча.

Нажмите (Q); возьмите МАГНИТЫ (3/3).
Используйте МАГНИТЫ (3/3) и нажмите (R).

Решение (@ 11): нажмите (1-2).

Иди (S).
Нажмите (T); получить ЛЮК.
Идите Руины Элогана.
Используйте ЛЮК на (U); получить сосновые ветки.
Сосновые ветки и веревка на длинной палке; получить веник

Иди в подполье мастера кузнеца.
Используйте МЕТЛУ на (V); получить штамп «МОЛОТОК».

Используйте ПЕЧАТЬ ’ANVIL’ на (W), используйте ПЕЧАТЬ ’HAMMER’ на (X).

Решите HOP (Y). Решение HOP: Нажмите (1-2-3-4) — (5-6-7-8-9) — (10-11-12-13-14-15-16) — (17-18-19-20 -21-22-23-20).
Получите МОЛОТКИ МАСТЕРА ЧЕЛОВЕКА.
Используйте МОЛОТКИ МАСТЕР-КУЗНЕКА на (Y).
Используйте ЧАСТЬ МЕЧА, ЧАСТЬ МЕЧА и ОХРАНИТЕЛЬ ПОЖАРА на (Z); получить МЕЧ ПРАВОСУДИЯ.
Иди в Хижину Ведьмы.

Нажмите (A); получить монету

Используйте МЕЧ ПРАВОСУДИЯ на (B); получить отравленный меч.
Перейти на новое кладбище.
Используйте МОНЕТУ на (С).

Решение (@ 12): Нажмите (1-2-3-4-5-6-7) — (8-9-10-11-12-13-14).

Используйте ОТРАВЛЕННЫЙ МЕЧ на (D).

Глава 2: Последствия

Возьмите крышку гроба (E).
Нажмите (Fx2); получить МЕЧ ПРАВОСУДИЯ.
Используйте крышку гроба на (G).
Иди (H).
Получите РЫЧАГ (I).
Иди (J).

Нажмите (K).
Нажмите (Lx3).
Нажмите (M); получить гвардейскую связку ключей.
Идите дорогой в город.
Используйте ОХРАННУЮ ГРУППУ КЛЮЧЕЙ на (N).
Используйте ОХРАННУЮ ГРУППУ КЛЮЧЕЙ на (O); получить ДРАГОЦЕННОЕ КОЛЬЦО.
Пойдите Врата Мааронгарда.
Используйте ДРАГОЦЕННОЕ КОЛЬЦО и МЕЧ ПРАВОСУДИЯ на (P).
Иди (Q).

Нажмите (R) и (S); Используйте РЫЧАГ на (T).

Решение (@ 13): перетащите (1-2) — (3-4) — (5-6) — (7-8) — (9-10) — (11-12) — (13-14) — ( 15-16).

Нажмите (U).
Нажмите (4-5-2-1-3); получить стойку для масляной лампы.
Используйте стойку для масляной лампы и щит на (V).
Иди (W).

Решение (@ 14): нажмите (1-2-3-4-5) — (5), (6-7) — (7), перетащите (8-9) — (10-11) — (12-13 ), нажмите (14 x 2-15-16 x 3) — (15-17 x 2) — (17), (18-19-20-19) — (21-22).

Получите СУХОЙ ХЛЕБ (Y).
Используйте СУХОЙ ХЛЕБ на (Z).
Возьмите ОСТРОЕ ЧАСТЬ МЕТАЛЛА (Z).
Используйте ОСТРЫЙ ЧАСТЬ МЕТАЛЛА на (A); получить ПЛАН КРОВАТЬ.
Иди (B).

Используйте ПЛАНКУ на (С).
Нажмите (Dx4); получите ножовку для резки металла и динамита.
Возьмите МОЛОТОК и ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЦЕПЬ (E).
Нажмите (F); получить замок и ключ к хранилищу.

Используйте КЛЮЧ НА ХРАНИЛИЩЕ на (G).
Решите HOP (H). Решение HOP: Перетащите (1-3) — (1-2) — (1-3) — (1-2), (2-3) — (1-2) — (1-3) — (1-2 ).
Получить рюкзак с вещами; ПОЛУЧИТЕ ОХРАНУ ОГНЯ и МЕЧ ПРАВОСУДИЯ.
Иди Каземат.
Используйте МОЛОТОК на (I).

Решение (@ 15).

Используйте ДИНАМИТ на (K).
Иди в тюрьму.
Используйте ОГОНЬ на (L).
Иди Каземат.
Используйте ЗАМОК и ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЦЕПЬ на (M).
Нажмите (N).
Иди (O).

Решение (@ 16): нажмите (1) и (2), чтобы избежать препятствий.

Нажмите (Px3); получить ключ к прохождению.
Используйте НОЖОВКУ ДЛЯ РЕЗКИ МЕТАЛЛА на (Q).
Иди (R).
Используйте ОГОНЬ на (S).

Нажмите (T); ПОЛУЧИТЕ ПОЛОВИНУ КОЛЕСА.
Нажмите (U); получить трубу.
Используйте ТРУБУ на (V).
Нажмите (Wx2); получить стеклорез

Используйте КЛЮЧ НА ОТРЫВОК на (X).
Иди (Y).

Возьмите ФИШКУ ДЛЯ ЗАГАДКИ (Z).
Используйте ЧИПЫ ДЛЯ ЗАГАДКИ на (A).

Решение (@ 17): нажмите (1-2-3-4-5).

Иди (B).
Нажмите (С).
Нажмите (Dx5); получите рецепт ядовитого порошка, масляной лампы и ключа.
Возьмите ТОПЛИВНОЕ МАСЛО (E).
Используйте РЕЦЕПТ ЯДНОГО ПОРОШКА на (F).

Решение (@ 18): Перетащите (1-X) — (2-Y) — (5-Y) — (10-Y), (2-X) — (7-X) — (5-Y) — ( 8-X), (5-X) — (7-X) — (3-Y) — (12-Y), (3-X) — (2-Y) — (6-Y) — (9- Y), (4-X) — (6-Y) — (7-Y) — (11-X).

Получите ядовитый порошок.
Иди Центральный Коллекционер.
Используйте КЛЮЧ на (G).
Иди (H).
Нажмите (Ix2); получить яблоко.
Возьмите банку (J).
ТОПЛИВНОЕ МАСЛО, ОГНЕВОДНИК, КУВШИН и СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на НЕФТЯНОЙ ЛАМПЕ; получить ручную лампу.
Используйте ручную лампу на (K).
Нажмите (Lx4); получить ремень и ключ.
Иди Центральный Коллекционер.

Используйте КЛЮЧ на (M).
Иди (N).
Нажмите (Ox4).

Возьмите половину колеса и деревянный брусок (P).
ПОЛОВИНА КОЛЕСА и ПОЯС на ПОЛОВИНЕ КОЛЕСА; получить колесо.
МЕЧ ПРАВОСУДИЯ на ДЕРЕВЯННОМ БАРЕ; получить деревянную вилку

КОЛЕСО, ДЕРЕВЯННАЯ ЗАГЛУШКА и МОЛОТОК на (Q).
Нажмите (R); получить JACKSCREW.
Иди в казарму.
Иди (S).

Решение (@ 19).

Нажмите и используйте JACKSCREW на (T).
Иди (U).
Возьмите НОГИ ШКОЛЫ (V).
Нажмите (W); получить ножку стула

Нажмите (Xx3); получить ключ.
Иди (Y).

Решение (@ 20): нажмите (1 x 5) — (2 x 5) — (3).

Возьмите долото и гвозди (Z).
Используйте НОГИ ШКОЛЫ и НОГИ ШКОЛЫ на (A); нажмите и используйте ГВОЗДИ и МОЛОТОК на (A).
Возьмите ПУСТОЕ олово и ручное колесо (B).
Нажмите (C) и (D).
Используйте РУЧНОЕ КОЛЕСО и нажмите (E); используйте ПУСТОЙ ЖЕЛЕЗ на (С), возьмите ЖЕЛЕЗУ С ПЕПОМ.
Иди Центральный Коллекционер.

Нажмите (F).
ПОЛУЧИТЕ КЛЮЧ ОТ СОТОВОРА (G).
Нажмите (1-2-3-4-5-6-7-8-9-10); получить ложный проход.
Иди в комнату пророчицы.
Нажмите (Hx6); получите ЭЛИКСИР БЕЗОПАСНОГО.
Используйте ELIXIR OF FACELESS на (I); получите ключ к шкафу.
Сходи на склад.

Используйте КЛЮЧ НА ШКАФ на (J).

Решение (@ 21).

Нажмите (K).
Используйте КЛЮЧ НА КЛЕТОР и нажмите (L).
Решите HOP (M). Решение HOP.
Получить коробку с едой.
Иди Бесконечное Кладбище.
Используйте МЕЧ СПРАВЕДЛИВОСТИ и КЛЮЧ и нажмите (N); получить жгут

Идите дорогой в город.

Используйте Зубило и МОЛОТОК на (O).
Используйте жгут и яблоко на (P).
Иди Бесконечное Кладбище.
Нажмите (Qx2).
Используйте ЛОЖНЫЙ ПРОХОД на (R).
Иди (S).

Глава 3: Замок

Есть).
Иди (U).
Нажмите (V); перетащите (V) — (W).
Иди (X).

Возьмите КНИГУ РЕЦЕПТА и КУВШИН (Y).
Нажмите (Z) и (A).
Используйте ОГОНЬ на (B).
Иди (С).

Нажмите (Dx3); получить часть бумаги с кодом.
Иди (E).

Решение (@ 22): Перетащите (A) — (1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13).
Иди на кухню.

Используйте ЧАСТЬ БУМАГИ С КОДОМ на (F).

Решение (@ 23): нажмите (1 x 2) — (2 x 3) — (3 x 8) — (4 x 8).

Возьмите ГОРШОК, РУЧКУ и КОРЗИНУ (G).
Иди в сад.
Используйте КОРЗИНУ на (H).

Решение (@ 24): нажмите (1-2-3-4-5-6-7).
Получить грибы.
Иди на центральную площадь.

Коробка с едой на рецепт книги; нажмите (1-2-3).
Используйте кувшин на (I); получить БУФФАЛО МОЛОКО.
ГРИБЫ, ЯДНЫЙ ПОРОШОК и МОЛОКО БУФФАЛО В РЕЦЕПТНОЙ КНИГЕ; получить СУП ИНГРЕДИЕНТЫ.
Иди Холл.
Иди (J).

Нажмите (K).
Используйте МЕЧ ПРАВОСУДИЯ на (L); получить КРИСТАЛЛ.
Нажмите (Mx2).
Иди Холл.
Используйте КРИСТАЛЛ на (N).

Решение (@ 25): нажмите (1-2-3-4-5-6-7-8).
Получить верхнюю часть фонтана.
Иди на центральную площадь.

Используйте верхнюю часть фонтана на (O).

Решение (@ 26): нажмите (1 x 1) — (2 x 1) — (3 x 2).

Используйте горшок на (P); получить горшок с водой.
Иди на кухню.
Используйте ГОРШОК С ВОДОЙ на (Q).
Используйте РУЧКУ на (R).
Используйте СУП ИНГРЕДИЕНТЫ на (S).
Решите HOP (S). Решение для HOP: нажмите (1-2-3-4), возьмите ЧАЙНУЮ ВАЛОНУ.
Перейти Тронный зал.
Используйте ЧАЙНУЮ НАВЕСКУ на (T).

Решение (@ 27): перетащите (1-2), (3-4) — (5-6) — (7-8) — (9-10) — (11-12), (13-14) — ( 15-14), (16-17) — (17-18) — (19-20).

Нажмите (U).
Возьмите РУКУ (V).
Иди Холл.
Используйте РУКУ на (W).
Иди (X).

Нажмите (Yx4); получить оловянные перфокарты.
Нажмите (Z); получить центральную часть рисунка и винт крюк.
Используйте МОЛОТОК и нажмите (A); получить ЧЕРТЕЖ АНГЛИЙСКОГО.
Иди (B).

Решение (@ 28): нажмите (1-2-3-4).

Иди (С).
Используйте ВИНТОВЫЙ КРЮК на (D); получить лунный лед.
Используйте ЛУННУЮ КАРТУ и ЛОТОКОВЫЕ КАРТЫ на (E).

Решение (@ 29).
Иди в Маарон Личные комнаты.

Нажмите (F); получите ВРЕМЕННЫЙ ШЕКСАГОН и РЕМНИ ЖЕЛЕЗЫ ДЛЯ ПЛОЩАДКИ HANG.
Перейти Башенная Крыша.
Используйте НАНЕСЕНИЕ СТРЕЛКИ HANG и РЕМНЯ ДЛЯ ЖГУТПРОВОДА ДЛЯ HID GLIDER на (G).

Используйте ЦЕНТРАЛЬНУЮ ЧАСТЬ ШАБЛОНА на (H); получить зелье Хельмы.
ОЛОВО ЗОЛОТА ПО ВРЕМЕНИ ГЕКСАГОН.
Получите МЕДАЛЬОН (I).
Нажмите (Jx2).
Используйте МЕДАЛЬОН и нажмите (Kx2).

Используйте МЕЧ ПРАВОСУДИЯ на (L); получить молодой ствол дерева.
Иди (М).

Решение (@ 30): перетащите (1-2) — (3-4) — (5-6) — (7-8), (9-10) — (11-12) — (13-14) — ( 15-16).

Решите HOP (O).
Решение HOP (@ O1).
Решение HOP (@ O2).
Получить перья

МЕЧ ПРАВОСУДИЯ И ПЕРЧАТКИ на МОЛОДОЙ ДЕРЕВО; получить магический персонал.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПЕРСОНАЛ на (P).

Решение (@ 31): нажмите (1-2-3-4-5-6-3-5).

Используйте МЕЧ СПРАВЕДЛИВОСТИ и Зелье Хельмы на (Q).
Нажмите (R); получить LADLE.
Используйте ОГОНЬ на (S).
Используйте LADLE на (T); ПОЛУЧИТЕ САД С ВОДОЙ.
Используйте LADLE С ВОДОЙ на (U).
Поздравляем! Вы завершили «Затерянные земли: ошибки прошлого»!

Автор статьи:

Ярослав И. (Yaroslav I.) — основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.

Как открыть подземелье «Затерянная долина»

Перед тем как взяться за разблокировку данной локации вы должны будете выполнить несколько условий:

  • Достигните, как минимум, 30-го ранга приключений. В отдельном материале мы дали советы по быстрой прокачке этого параметра.
  • Выполните задание легенд Син Цю «Мечник, который любит читать».
  • Пройдите задание Архонтов «Приближение новой звезды».

В результате вы сможете взять задание мира «Исследования Разлома» у мисс Лань, чтобы отправиться в новый регион, расположенный на западе Ли Юэ. Впрочем, попасть в эту область, скорее всего, можно и без получения этого квеста.

Где найти «Затерянную долину»

Спускаться в сам Разлом не придется, так как вход в подземелье находится на поверхности в локации Ущелье Фуао. На скриншотах ниже показано его точное расположение. Однако пройти сюда сразу же не удастся – вначале вам нужно будет решить головоломку, чтобы открыть проход к вратам данжа.

Как решить головоломку

Первым делом возьмите в свой отряд персонажа, способного создавать Гео конструкции. Лучшим вариантом будет Путешественник (Гео), но вы можете использовать и Чжун Ли. Затем направляйтесь в место, показанное на скриншотах ниже. Там разберитесь с группой хиличурлов и откройте сундук, чтобы он исчез.

Затем поставьте на круглую каменную плиту свою Гео конструкцию. В результате вы увидите справа возле скалы несколько ветряных колец. Бегите к ним и перелетите на другую возвышенность с янтарными вкраплениями. Ударьте по этому утесу атакой в падении или какой-нибудь способностью.

В результате вы увидите Гео волну, которая должна отразиться от вашей конструкции и создать вторую волну, способную пробить проход в стене. Теперь можете пройти в пещеру, и слева вы увидите врата в новое подземелье. Кстати, слева от ворот имеется дыра. Спрыгните вниз, чтобы отыскать там роскошный сундук.

Глава 3: Замок

Есть).Иди (U).Нажмите (V); перетащите (V) — (W).Иди (X).

Возьмите КНИГУ РЕЦЕПТА и КУВШИН (Y).Нажмите (Z) и (A).Используйте ОГОНЬ на (B).Иди (С).

Нажмите (Dx3); получить часть бумаги с кодом.Иди (E).

Решение (@ 22): Перетащите (A) — (1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13).Иди на кухню.

Используйте ЧАСТЬ БУМАГИ С КОДОМ на (F).

Решение (@ 23): нажмите (1 x 2) — (2 x 3) — (3 x 8) — (4 x 8).

Возьмите ГОРШОК, РУЧКУ и КОРЗИНУ (G).Иди в сад.Используйте КОРЗИНУ на (H).

Решение (@ 24): нажмите (1-2-3-4-5-6-7).Получить грибы.Иди на центральную площадь.

Коробка с едой на рецепт книги; нажмите (1-2-3).Используйте кувшин на (I); получить БУФФАЛО МОЛОКО.ГРИБЫ, ЯДНЫЙ ПОРОШОК и МОЛОКО БУФФАЛО В РЕЦЕПТНОЙ КНИГЕ; получить СУП ИНГРЕДИЕНТЫ.Иди Холл.Иди (J).

Нажмите (K).Используйте МЕЧ ПРАВОСУДИЯ на (L); получить КРИСТАЛЛ.Нажмите (Mx2).Иди Холл.Используйте КРИСТАЛЛ на (N).

Решение (@ 25): нажмите (1-2-3-4-5-6-7-8).Получить верхнюю часть фонтана.Иди на центральную площадь.

Используйте верхнюю часть фонтана на (O).

Решение (@ 26): нажмите (1 x 1) — (2 x 1) — (3 x 2).

Используйте горшок на (P); получить горшок с водой.Иди на кухню.Используйте ГОРШОК С ВОДОЙ на (Q).Используйте РУЧКУ на (R).Используйте СУП ИНГРЕДИЕНТЫ на (S).Решите HOP (S). Решение для HOP: нажмите (1-2-3-4), возьмите ЧАЙНУЮ ВАЛОНУ.Перейти Тронный зал.Используйте ЧАЙНУЮ НАВЕСКУ на (T).

Решение (@ 27): перетащите (1-2), (3-4) — (5-6) — (7-8) — (9-10) — (11-12), (13-14) — ( 15-14), (16-17) — (17-18) — (19-20).

Нажмите (U).Возьмите РУКУ (V).Иди Холл.Используйте РУКУ на (W).Иди (X).

Нажмите (Yx4); получить оловянные перфокарты.Нажмите (Z); получить центральную часть рисунка и винт крюк.Используйте МОЛОТОК и нажмите (A); получить ЧЕРТЕЖ АНГЛИЙСКОГО.Иди (B).

Решение (@ 28): нажмите (1-2-3-4).

Иди (С).Используйте ВИНТОВЫЙ КРЮК на (D); получить лунный лед.Используйте ЛУННУЮ КАРТУ и ЛОТОКОВЫЕ КАРТЫ на (E).

Решение (@ 29).Иди в Маарон Личные комнаты.

Нажмите (F); получите ВРЕМЕННЫЙ ШЕКСАГОН и РЕМНИ ЖЕЛЕЗЫ ДЛЯ ПЛОЩАДКИ HANG.Перейти Башенная Крыша.Используйте НАНЕСЕНИЕ СТРЕЛКИ HANG и РЕМНЯ ДЛЯ ЖГУТПРОВОДА ДЛЯ HID GLIDER на (G).

Используйте ЦЕНТРАЛЬНУЮ ЧАСТЬ ШАБЛОНА на (H); получить зелье Хельмы.ОЛОВО ЗОЛОТА ПО ВРЕМЕНИ ГЕКСАГОН.Получите МЕДАЛЬОН (I).Нажмите (Jx2).Используйте МЕДАЛЬОН и нажмите (Kx2).

Используйте МЕЧ ПРАВОСУДИЯ на (L); получить молодой ствол дерева.Иди (М).

Решение (@ 30): перетащите (1-2) — (3-4) — (5-6) — (7-8), (9-10) — (11-12) — (13-14) — ( 15-16).

Решите HOP (O).Решение HOP (@ O1).Решение HOP (@ O2).Получить перья

МЕЧ ПРАВОСУДИЯ И ПЕРЧАТКИ на МОЛОДОЙ ДЕРЕВО; получить магический персонал.Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПЕРСОНАЛ на (P).

Решение (@ 31): нажмите (1-2-3-4-5-6-3-5).

Используйте МЕЧ СПРАВЕДЛИВОСТИ и Зелье Хельмы на (Q).Нажмите (R); получить LADLE.Используйте ОГОНЬ на (S).Используйте LADLE на (T); ПОЛУЧИТЕ САД С ВОДОЙ.Используйте LADLE С ВОДОЙ на (U).Поздравляем! Вы завершили «Затерянные земли: ошибки прошлого»!

Угроза во тьме

Спускаемся в образовавшийся проход. На земле возле черного тумана находим дневник фатуи, он содержит нужную нам информацию.

В книге сказано о двух колоколах в которые нам предстоит позвонить, но сначала их нужно очистить от скверны.

Добираться до обеих точек несложно, к восточной просто идите от телепорта внизу провала по земле в направлении метки квеста. К западной точке доберитесь по дорожке от Скверны сначала на север, к еще закрытому телепорту, откройте его (в руинах появится проход прямо перед телепортом) и идите на метку квеста.

Чтобы очистить колокол на северо-западе, поднимитесь на вершину руин сначала по лозе, а потом в воздушном потоке, который активируется на краю второго этажа от фонарика рядом. Наверху убейте мага бездны.

Активируем ветки с помощью Адъюванта (нужно 3 энергии, т. е. второй уровень инструмента). Затем восстанавливаем энергию (ниже этажом есть домик феи, которую вы встретили по пути сюда, он восстановит энергию). Если фею вы пропустили, придется возвращаться за подзарядкой аж к точке телепортации.

Очищаем от скверны устройства и активируем их, они автоматически регенят энергию на полную. После активации всех устройств они снова покроются скверной, а также появятся 2 черных рыцаря. Убиваем их.

После боя подходим к колоколу, очищаем и звоним (просто атакуйте).

У второго колокола, который на юге, нужно решить несложную загадку с феями. Здесь есть 4 фонарика, которые светятся от нашего адъюванта, либо от фей. Нужно чтобы все 4 горели одновременно.

Один фонарик подсвечивается с помощью механизма, нужно просто его активировать Адъювантом.

Еще один скрыт под грязью, сначала нужно убрать ее Адъювантом (подойти и нажать Z).

Затем нужно отвести двух фей по очереди так, чтобы они остановились возле фонариков и «подогревали» их. Ну и к четвертому фонарю на краю площадки подходим сами. Через несколько секунд появится сундук и активируется ветряной поток, который поднимет нас наверх.

Наверху еще 2 фонарика, тут все еще проще. Один греет фея, второй наш персонаж. Как только оба фонарика станут активны, снимется блокировка с переключателя и его можно быстро нажать. Откроется решетка вниз.

В последней комнате нужно убить огромного робота, который усилен скверной. Сначала желательно снять ее и затем уже ввязываться в бой.

После победы подходим к колоколу и звоним. Возвращаемся к черному туману, из него выйдут два чтеца бездны (пиро и электро), убиваем их.

После победы подбираем предмет, оставшийся от чтецов (он пригодится нам в дальнейшем).

Вы получаете достижение «Муки черного тумана».

Откуда здесь камень душ? (Открываем всю карту Разлома)

Забрав куб, идем к Чжи Цюн. Вместе с ней идем в лагерь экспедиции (который теперь находится в другом месте), просто двигайтесь вперед по дорожке. Открываем еще один телепорт.

Теперь нужно найти врата, о которых говорила наша напарница. Спускаемся еще глубже и идем по туннелю, пока не упремся в закрытые врата. Здесь нам и понадобится кубик, который выпал из чтеца бездны. Активируем механизм и идем дальше.

Здесь на пути будет лежать светоносная руда, обязательно забираем, пригодится для улучшения адъюванта.

В конце «коридора» будет последняя область, где нужно очистить 5 механизмов. Их местонахождение можно определить по струящимся потокам энергии исходящим от огромного кристалла в центре области.

После кат-сцены не забудьте активировать телепорт.

Для очистки нужно активировать механизм и дождаться когда заполнится шкала на 100%. Шкала наполняется от нашего адъюванта, если в нем нет энергии, то и заполнятся ничего не будет, следите за этим.

Кстати, в драку с монстрами можно не вступать – при зарядке механизма они сами погибают.

Добраться до каждого механизма несложно, вам помогут упавшие колонны вокруг кристалла и ветряные гейзеры. Карабкаться никуда не нужно, не спешите и спокойно дойдете во все нужные места. Откройте телепорт на противоположном краю площадки.

Чем выше уровень адъюванта, тем лучше, но я прошел все с 4 уровнем и этого вполне хватило.

Закончив с очисткой, поднимаемся к кристаллу, запустится кат-сцена после которой мы окажемся в самом низу. Там же появится новый монстр-босс, которого нужно одолеть.

Периодически босс будет открывать 2 скважины с грязью из которых будет черпать энергию, атаки в этот момент станут более разрушительными. Также в это время будет появляться кристалл, разбив который, можно получить 3 энергии для адъюванта.

С его помощью можно и нужно закрывать грязевые скважины. Принцип прост: босс открыл скважины, ломаем кристалл, получаем энергию, закрываем скважины (нажимая клавишу Z рядом с опухолями -источниками грязи).

За закрытие скважин вы получите достижение “Уроборос”.

Между появлениями скважин нещадно лупим самого босса. Когда его здоровье достигнет отметки примерно 10-15%, урон по нему перестанет проходит, а Паймон закатит истерику. В этот момент нам поможет таинственная незнакомка и бой закончится.

Обязательно поднимитесь на вершину взлетевшего столба – там вас ждет Роскошный сундук.

Возвращаемся в лагерь и рассказываем все Чжи Цюн. Она в свою очередь отправит нас с докладом к Му Нину.

Часть 3. Таинственное болото

Нужно кликнуть на Ури (D). После разговора надо взять древесную кору (E). Кинжалом следует кликнуть по цветку, и в инвентарь добавится его корень (F).

С помощью сачка нужно наловить светлячков (G). Ножик использовать на лилии (H). Решить головоломку (I).

Важно! Присмотритесь в правый верхний угол. Там есть коллекционный объект

Нужно составить фигурки в правильном порядке. Верная комбинация такая: C*3, B, A, C*4, B, A, C*4, B, A, C*3, B, A, C, B, A.  Нужно взять 2-й красный диск из ящика (J). Теперь Сьюзен должна вернуться обратно в лес.

Светлячков нужно применить к китайскому фонарю (К). Под ним (L) начнется мини-игра.

Нужно найти и применить предметы в правильном порядке. Сьюзен получит ломик (M). Теперь надо пройти на болото.

Ломик применяется на скрепах, чтобы достать весло (N). Оно используется на птичьей клетке. Из нее надо достать бутылку и рисунок (P). С помощью ножа и бутылки нужно собрать сок дерева (Q). Ножом следует срезать грибы (R). Далее нужно вернуться к гному и приготовить на столе зелье (S).

В миску (Т) надо положить грибы, корень цветка, тину и кору, размолоть все пестиком (U). Применив цветок лилии к держаку, Сьюзен должна вылить туда миску и сок дерева. Так она получит колдовской цветок лилии (V). Затем нужно вернуться к болоту.

Колдовская лилия применяется к кувшинке (W). В итоге появится озерный Дух (Х). Из разговора с ним станет понятно, что Сьюзен нужно вернуть жемчужину, украденную у Духа. Нужно взять арбалетный болт (Y) и зарядить им арбалет (Z), вернуться обратно и выпалить из арбалета в подъемный мост судна (A), затем по трапу подняться на борт.

Дополнительная информация! Внимательно послушав Духа Озера, можно узнать интересную информацию о мире Затерянных земель.

На палубе лежат красный октагон (B) и щетка (С). Маслом нужно смазать механизм (D) и кликнуть на лебедку. Перерезав веревку, гекроиня откроет дверь, за которой будет деталь машины (Е). Нужно пройти в каюту.

К книге (F) применяется листок с рисунком созвездия. Сьюзен должна открыть все ячейки так, чтобы образовался рисунок (G). После головоломки надо взять один красный диск. В книге будет страница с письмом капитана корабля темному владыке. Команда из-за жемчужины полностью сошла с ума. Теперь путь лежит к подножию дерева.

Надо установить все красные диски в дверь так, чтобы открылся пазл. Решение: C–J, B–F, A–D, F–A, D–N, E–F, N–E, J–D, K–B, L–C, M–N, D–M, F–L, G–K, H–J, I–D, N–I, J–H, C–J, B–G, J–B, D–C. Пройдите во вход.

После прочтения заметки нужно взять трость (I). Теперь Сьюзен нужно вернуться и поднять камень, так она узнает ключ (J). Далее героиня должна идти к кораблю и очистить лишайник с помощью щетки (К). Узнав оба ключа, Сьюзен идет в капитанскую каюту.

Под тканью расположен 3-й ключ (L). Нужно забрать фиолетовый октагон (М). Следует кликнуть по замку и установить на него деталь машины (N).

У героини есть полученные записи в дневнике, они помогут поставить стрелки в правильном порядке (О).

Нужно забрать из ящика жемчужину (Р) и вернуть ее озерному Духу (Q). Он откроет путь в глубь леса, в пещеры, где гномы добывают минералы и золото.

Обратите внимание! Именно тут брат Ури потерял рассудок и встал на путь зла

Глава 2: Последствия

Возьмите крышку гроба (E).Нажмите (Fx2); получить МЕЧ ПРАВОСУДИЯ.Используйте крышку гроба на (G).Иди (H).Получите РЫЧАГ (I).Иди (J).

Нажмите (K).Нажмите (Lx3).Нажмите (M); получить гвардейскую связку ключей.Идите дорогой в город.Используйте ОХРАННУЮ ГРУППУ КЛЮЧЕЙ на (N).Используйте ОХРАННУЮ ГРУППУ КЛЮЧЕЙ на (O); получить ДРАГОЦЕННОЕ КОЛЬЦО.Пойдите Врата Мааронгарда.Используйте ДРАГОЦЕННОЕ КОЛЬЦО и МЕЧ ПРАВОСУДИЯ на (P).Иди (Q).

Нажмите (R) и (S); Используйте РЫЧАГ на (T).

Решение (@ 13): перетащите (1-2) — (3-4) — (5-6) — (7-8) — (9-10) — (11-12) — (13-14) — ( 15-16).

Нажмите (U).Нажмите (4-5-2-1-3); получить стойку для масляной лампы.Используйте стойку для масляной лампы и щит на (V).Иди (W).

Решение (@ 14): нажмите (1-2-3-4-5) — (5), (6-7) — (7), перетащите (8-9) — (10-11) — (12-13 ), нажмите (14 x 2-15-16 x 3) — (15-17 x 2) — (17), (18-19-20-19) — (21-22).

Получите СУХОЙ ХЛЕБ (Y).Используйте СУХОЙ ХЛЕБ на (Z).Возьмите ОСТРОЕ ЧАСТЬ МЕТАЛЛА (Z).Используйте ОСТРЫЙ ЧАСТЬ МЕТАЛЛА на (A); получить ПЛАН КРОВАТЬ.Иди (B).

Используйте ПЛАНКУ на (С).Нажмите (Dx4); получите ножовку для резки металла и динамита.Возьмите МОЛОТОК и ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЦЕПЬ (E).Нажмите (F); получить замок и ключ к хранилищу.

Используйте КЛЮЧ НА ХРАНИЛИЩЕ на (G).Решите HOP (H). Решение HOP: Перетащите (1-3) — (1-2) — (1-3) — (1-2), (2-3) — (1-2) — (1-3) — (1-2 ).Получить рюкзак с вещами; ПОЛУЧИТЕ ОХРАНУ ОГНЯ и МЕЧ ПРАВОСУДИЯ.Иди Каземат.Используйте МОЛОТОК на (I).

Решение (@ 15).

Используйте ДИНАМИТ на (K).Иди в тюрьму.Используйте ОГОНЬ на (L).Иди Каземат.Используйте ЗАМОК и ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЦЕПЬ на (M).Нажмите (N).Иди (O).

Решение (@ 16): нажмите (1) и (2), чтобы избежать препятствий.

Нажмите (Px3); получить ключ к прохождению.Используйте НОЖОВКУ ДЛЯ РЕЗКИ МЕТАЛЛА на (Q).Иди (R).Используйте ОГОНЬ на (S).

Нажмите (T); ПОЛУЧИТЕ ПОЛОВИНУ КОЛЕСА.Нажмите (U); получить трубу.Используйте ТРУБУ на (V).Нажмите (Wx2); получить стеклорез

Используйте КЛЮЧ НА ОТРЫВОК на (X).Иди (Y).

Возьмите ФИШКУ ДЛЯ ЗАГАДКИ (Z).Используйте ЧИПЫ ДЛЯ ЗАГАДКИ на (A).

Решение (@ 17): нажмите (1-2-3-4-5).

Иди (B).Нажмите (С).Нажмите (Dx5); получите рецепт ядовитого порошка, масляной лампы и ключа.Возьмите ТОПЛИВНОЕ МАСЛО (E).Используйте РЕЦЕПТ ЯДНОГО ПОРОШКА на (F).

Решение (@ 18): Перетащите (1-X) — (2-Y) — (5-Y) — (10-Y), (2-X) — (7-X) — (5-Y) — ( 8-X), (5-X) — (7-X) — (3-Y) — (12-Y), (3-X) — (2-Y) — (6-Y) — (9- Y), (4-X) — (6-Y) — (7-Y) — (11-X).

Получите ядовитый порошок.Иди Центральный Коллекционер.Используйте КЛЮЧ на (G).Иди (H).Нажмите (Ix2); получить яблоко.Возьмите банку (J).ТОПЛИВНОЕ МАСЛО, ОГНЕВОДНИК, КУВШИН и СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на НЕФТЯНОЙ ЛАМПЕ; получить ручную лампу.Используйте ручную лампу на (K).Нажмите (Lx4); получить ремень и ключ.Иди Центральный Коллекционер.

Используйте КЛЮЧ на (M).Иди (N).Нажмите (Ox4).

Возьмите половину колеса и деревянный брусок (P).ПОЛОВИНА КОЛЕСА и ПОЯС на ПОЛОВИНЕ КОЛЕСА; получить колесо.МЕЧ ПРАВОСУДИЯ на ДЕРЕВЯННОМ БАРЕ; получить деревянную вилку

КОЛЕСО, ДЕРЕВЯННАЯ ЗАГЛУШКА и МОЛОТОК на (Q).Нажмите (R); получить JACKSCREW.Иди в казарму.Иди (S).

Решение (@ 19).

Нажмите и используйте JACKSCREW на (T).Иди (U).Возьмите НОГИ ШКОЛЫ (V).Нажмите (W); получить ножку стула

Нажмите (Xx3); получить ключ.Иди (Y).

Решение (@ 20): нажмите (1 x 5) — (2 x 5) — (3).

Возьмите долото и гвозди (Z).Используйте НОГИ ШКОЛЫ и НОГИ ШКОЛЫ на (A); нажмите и используйте ГВОЗДИ и МОЛОТОК на (A).Возьмите ПУСТОЕ олово и ручное колесо (B).Нажмите (C) и (D).Используйте РУЧНОЕ КОЛЕСО и нажмите (E); используйте ПУСТОЙ ЖЕЛЕЗ на (С), возьмите ЖЕЛЕЗУ С ПЕПОМ.Иди Центральный Коллекционер.

Нажмите (F).ПОЛУЧИТЕ КЛЮЧ ОТ СОТОВОРА (G).Нажмите (1-2-3-4-5-6-7-8-9-10); получить ложный проход.Иди в комнату пророчицы.Нажмите (Hx6); получите ЭЛИКСИР БЕЗОПАСНОГО.Используйте ELIXIR OF FACELESS на (I); получите ключ к шкафу.Сходи на склад.

Используйте КЛЮЧ НА ШКАФ на (J).

Решение (@ 21).

Нажмите (K).Используйте КЛЮЧ НА КЛЕТОР и нажмите (L).Решите HOP (M). Решение HOP.Получить коробку с едой.Иди Бесконечное Кладбище.Используйте МЕЧ СПРАВЕДЛИВОСТИ и КЛЮЧ и нажмите (N); получить жгут

Идите дорогой в город.

Используйте Зубило и МОЛОТОК на (O).Используйте жгут и яблоко на (P).Иди Бесконечное Кладбище.Нажмите (Qx2).Используйте ЛОЖНЫЙ ПРОХОД на (R).Иди (S).

Тайна скалистых затворов Цисин (как попасть в шахты разлома)

Вы получаете записку Му Нина к искательнице приключений Чжи Цюн, которая может больше рассказать о разломе. Включаем отслеживание и отправляемся на метку квеста.

«Найдите искательницу приключений Чжи Цюн»

Девушка находится неподалеку.

Она расскажет об Адъюванте, особом предмете, который поможет в исследовании Разлома и отправит вас на склад неподалеку, где можно получить этот предмет.

Вам нужно будет победить группу «Искателей сокровищ» и забрать заготовку инструмента. Сам инструмент вы сделаете позже, по следующим заданиям цепочки. А пока нужно вернуться к Чжи.

Как разрушить «Скалистые затворы» с помощью «Гео скоплений»

Итак, девушка говорит, что нужно убрать «Скалистые затворы» вокруг барьера. Стоит начать с изучения «Гео скоплений, похожих на клетки».

Игра предлагает небольшое обучение и объяснение относительно всех этих конструкций, вы всегда сможете еще раз просмотреть информацию в разделе «Архив» – «Обучение».

Одно из скоплений находится прямо возле искательницы приключений. С двух сторон от него два «Гео скопления».

Вам нужно разрушить Геогранум, так вы получите звездочку из него,

Затем подойти к «Скоплению», звездочка от вас перелетит внутрь «скопления»

Теперь нужно развернуться так, чтобы при атаке «Скопления» его обломки полетели в «Скалистый затвор» и атаковать «Скопление» вплоть до момента, когда оно полностью разрушится.

Атаки учитываются только ближние, лучник не поможет.

После того, как «Скалистый затвор», высокая инкрустированная Гео колонна, опустится на землю, снова поговорите с девушкой.

Вам остается разрушить еще три «Затвора», которые Чжи зарисовала на карте. Она говорит еще об одном, который затопило, но предлагает разобраться с ним позже. Отправляемся в путь.

Где найти и как разрушить Скалистые затворы с карты Чжи Цон

Первый затвор находится недалеко от очередного телепорта, если пойти по дорожке в направлении метки квеста. Геограны всегда рядом с клетками «Гео скоплений», просто внимательно осматривайтесь.

Первый затвор

На этой точке три клетки «Гео скоплений». Сначала разбейте ближние два.

Затем переходите к третьему.

Второй затвор

К следующему «Затвору» проще всего слететь от статуи Архонта. Если вы еще не открыли ее – самое время! Никаких секретов там нет, нужно просто вскарабкаться к статуе.

«Затвор» находится внизу, в ущелье. Здесь 4 нужных Гео-скопления.

Начните с самого верхнего. В процессе «Затвор» будет опускаться, и вы перейдете к тем «Скоплениям», что пониже.

Словом, нужно разрушать «Скопления», которые на одном уровне с «Затвором».

Третий затвор

К нему можно добраться от предыдущего, попутно открыв телепорты локации.

Здесь целая система лифтов. Карабкаемся на площадку над «Затвором», берем геогранум и бежим к лифту, нужно будет отдать звездочку геогранума и атаковать Гео-скопление с лифта.

Справившись с первым, летим ко второму лифту, он напротив. Главное здесь – разбить геогранум и сразу спрыгнуть прямо на клетку, чтобы «отдать» ей звездочку.

Затем взбирайтесь на лифт, становитесь лицом в «Затвору» и атакуйте Гео-скопление, уже заряженное звездочкой, когда будете проезжать мимо. Потребуется несколько раз.

Теперь спуститесь вниз и победите похитителей сокровищ, которые ковыряются прямо под «Затвором» около небольшого домика с соломенной крышей.

Вы получите еще один мировой квест «Проникновение в стан врага» и очистите площадку для последней атаки «Затвора». Берите звездочку геогранума снаружи домика и активируйте «Гео скопление» в самом доме в направлении «Затвора» (заодно заберете сундук).

Теперь нужно вернуться к Чжи.

Найдите последний скалистый затвор

После беседы с искательницей приключений отправляемся на поиски последнего Затвора. Он находится неподалеку от статуи Архонта, но в самом низу. Слетайте под статую и идите под землю в направлении метки квеста (не забывайте нажимать V).

Идите прямо и спускайтесь еще ниже, в конце вы доберетесь до геогранума, а чуть впереди увидите Гео-скопление и сам Затвор.

Разбивайте первую клетку, Затвор немного опустится и вам нужно будет спрыгнуть вниз и убить парочку детенышей, а затем взрослого геовишапа. Теперь берите звездочку геогранума, вставайте лицом к Затвору и атакуйте вторую клетку, которая находится на дне. Она немного повернута вверх, и обломки полетят куда нужно.

Перед вами появляется Чжи, и вместе с ней вы возвращаетесь в ее лагерь. Она поздравляем вас с вступлением в отряд гео разведки и представляет остальных членов команды.

  • Комментарии
  • Форум
  • Final Fantasy VII Rebirth займет 150 ГБ на двух Blu-Ray — менять диски во время прохождения не придется

    17
    21.09.2023 15:40 от
    Krelian

  • Оригинальная Call of Duty: Warzone закроется уже сегодня — спустя 3,5 года после запуска

    4
    21.09.2023 15:40 от
    B3rezkuN

  • Российские дистрибуторы видеоигр обсуждают сотрудничество с Южной Кореей

    15
    21.09.2023 15:40 от
    SP_Mzz

  • В файтинге Tekken 8 появится играбельная Панда — скриншоты и косплей с TGS 2023

    13
    21.09.2023 15:31 от
    Hell_Neighbor

  • «У Xbox светлое будущее в Японии»: Фил Спенсер приглашает на презентацию Microsoft в рамках Tokyo Game Show 2023

    24
    21.09.2023 15:14 от
    zlovred55

  • Resident Evil 4 — can YOU survive the HORROR?!

    3047
    21.09.2023 15:33 от
    Arrival

  • Cyberpunk 2077

    5035
    21.09.2023 15:29 от
    ALF_9010

  • Starfield

    23
    21.09.2023 15:26 от
    ALF_9010

  • Лучшие сериалы

    57620
    21.09.2023 15:19 от
    cyrulnikTODD

  • Bloodborne

    16081
    21.09.2023 15:15 от
    Lolobot

Финальная часть популярной игры в жанре «квест» – Lost Lands 6: Mistakes of the Past не оставит равнодушным ни одного поклонника каузальных игр. Она сочетает в себе интересные задания, многочисленные уровни прохождения, достойную графику и волшебную атмосферу.

Игра Lost Lands 6: Mistakes of the Past — общая информация

Сюжет игры основан на истории о злой волшебнице Кассандре, которой удалось выбраться из заточения на свободу. Теперь она готова уничтожить всех, кто против нее в Затерянных землях. Остановить ее может отважная Сьюзен, которой предстоит разгадать секреты колдуньи. Для этого ей придется отправиться в прошлое. Шанс, который выпадает немногим, нужно использовать с осторожностью. Даже малейшая ошибка может привести к непоправимым последствиям в будущем.

 Увлекательный сюжет перенесет в мир волшебства и приключений

Шестая часть имеет несколько отличий от предыдущих:

  • Наличие бонусной главы, из которой игрок узнает о предыстории.
  • Изобилие предметов морфингов и коллекционирования.
  • Возможность сыграть в бонусные головоломки и получить за это награду.
  • При сложностях с переходом на следующий этап можно включить встроенное прохождение.
  • Уникальные саундтрек, обои для рабочего стола и концепт-арт.

Для установки игры ПК должен соответствовать таким системным требованиям:

  • OС – Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10;
  • процессор – от 2.0 GHz;
  • ОЗУ – 2048 MB;
  • DirectX 9.0;
  • HDD – 960 МБ места на диске.

Игра имеет 4 уровня сложности, включая пользовательский. Слева в углу имеется детальный дневник. Карта, расположенная справа, помогает пошагово перемещаться по локациям. В ней отмечены места, в которых остались несобранные артефакты. Всего в игре 30 коллекционных предметов, 9 мест и много манускриптов.  

  В бета-версии доступно несколько коллекций предметов

Полное прохождение игры Затерянные Земли 6: Ошибки Прошлого

Игра начинается с сообщения о том, что главная героиня Сьюзен находится в опасности. На улицах города свирепствует огромный монстр – паук. Пытаясь спрятаться от него, девушка посещает дом мага Маарона, которого хорошо знала. Хотя она и постучала, навстречу ей никто не вышел.

Настоящее время

Пробравшись в дом, Сьюзен видит незнакомку, которая сначала вызывает у нее страх. Девушка говорит, что бояться ее не стоит. Оказывается, это Флора, внучка мага. Сьюзен вспомнила, что они вместе играли в детстве. Флора рассказывает знакомой о неприятностях, которые с ней случились. Ее прадедушку, мага Маарона, взяла в плен злая волшебница Кассандра.

 Флора нашла, как призвать Сьюзен на помощь

Правнучка мага рассказывает секрет: ее родственник работал над оружием, способным убить Кассандру. Создавал он его в лаборатории, спрятанной на кладбище глубоко в лесу. Как только Флора это произносит, ее атакует монстр, ворвавшийся в дом.

Девушка успевает попросить Сьюзен, чтобы она нашла оружие против Кассандры. Сьюзен убивает монстра, но Флора просит ее спасаться самой, так как на нее ведется охота. Девушки выбираются из замка. Чтобы перейти на следующий уровень, требуется выполнить задание – восстановить лестницу.

Кладбище

Город уже заполонили паукообразные монстры, порожденные Кассандрой. Сьюзен и Флора пробираются на кладбище и находят лабораторию. Вход в нее заблокирован паролем. Переставив надгробные камни так, чтобы получилось имя Маарона, девушки открывают тайный вход и спускаются вниз.

Важно! Чтобы составить слово для пароля, нужно собрать возле каждого камня по букве.

Внутри путешественницы видят большое зеркало, на котором читают информацию, оставленную прадедом Флоры. Маарон передает послание: в том, что Кассандра на свободе, винить стоит полностью его. Он не подчинился ей, и она стала превращать в монстров всех мужчин в городе.

Чтобы пройти дальше, Сьюзен необходимо:

  1. Нажать на стол.
  2. Найти ключ.
  3. Им открыть шкаф.
  4. Положить туда кубки.

Волшебник работал над прибором, перемещающим во времени. С помощью «Шестигранника времени» он хотел отмотать назад пять веков и переместиться в 23 августа 3088 года от создания Тарзасов. Маарон рассказывает секрет о том, что активировать прибор можно, использовав человеческий прах. Маг оставил код, позволяющий открыть дверь и получить доступ к шестиграннику.

Прошлое время

Сьюзен решает отправиться назад во времени. Запустив прибор, она оказывается в далеком прошлом, и там видит мужчину, несущего женщину в склеп. Из их разговора девушка понимает, что Кассандра попросила Маарона убить ее, но он лишь ввел ее в летаргический сон. За время сна волшебницы маг хотел отыскать лекарство от ее болезни.

Сьюзен видит Хельму, подругу Маарона, предупреждающую его об опасности такого поступка. Вдруг все покрывается тьмой. Шестигранник ломается, и Сьюзен попадает в другое время. Она использует прах Хельмы, чтобы починить прибор. Вернувшись в настоящее, героиня рассказывает об увиденном Флоре. Та нашла дневник прадеда. Девушки решают отправиться к Хельме за помощью и советом.

Важно! Чтобы переместиться во времени, нужно высыпать из урны прах в гексагон, воспользоваться подсказками и установить дату.

Сначала женщина относится к незнакомкам с недоверием, но те рассказывают, что пришли из будущего для убийства Кассандры. В качестве доказательства они показывают дневник Маарона. Хельма согласна помочь, но сначала дает задание Сьюзен – добыть Меч Правосудия в руинах Элогана. Если окропить его ядом, им можно будет убить Кассандру.

 Чтобы приготовить зелье, Хельма отправляет Сьюзен за ингредиентами

Убежище повстанцев

После приготовлений Сьюзен находит меч и отправляется убивать Кассандру в прошлое. Она пронзает ее сердце ядовитым мечом, но появляется Маарон. Он взбешен, и обещает Сьюзен поквитаться с ней. Волшебник пытается убить девушку, но та успевает вернуться в настоящее. Прохождение игры Lost Lands 6 не даст заскучать ни на секунду.

Lost Lands 6 – прохождение, сколько времени займет

Хотя в игре много подсказок, но прохождение Лост Лендс 6 займет несколько дней. Приятная для восприятия графика сделает времяпровождение за компьютером комфортным, и оно пролетит незаметно.

 Сцен поиска предметов мало, но все они интересные и простые

Игра Lost Lands 6 доставит игроку удовольствие. Ее интерфейс на английском, поэтому для прохождения игры рекомендуют пользоваться онлайн-переводчиком. 

Затерянные земли 6. Ошибки прошлого — Настоящее время прохождение

В этот раз девушка по имени Сьюзан отправляется в прошлое в игре Затерянные земли 6. Ошибки прошлого, где хочет исправить чужие ошибки. В результате девушка оказывается в центре невероятных событий, спасаясь от арахноидов в локации Настоящее время. Оказываясь в комнате во время нападения, она не задумываясь берет совок с углями и высыпает на голову большому пауку. Потом поднимает жиковину и вонзает в тело арахноида. Он падает и появляется возможность убежать на улицу, но сначала необходимо восстановить лестницу

берем жиковину и совок с углем в игре затерянные земли 6 ошибки прошлого

убиваем паука мечом и углем из совка в игре затерянные земли 6 ошибки прошлого

Восстановление лестницы происходит следующим образом: 1 — 13, 2 — 14, 3 — 15, 4 — 16, 5 — 17, 6 — 18, 7 — 19, 8 — 20, 9 — 21, 10 — 23, 11 — 24, 12 — 22

устанавливаем доски на лестницу и выходим в игре затерянные земли 6 ошибки прошлого

поднимаемся по лестнице и выходим на улицу в игре затерянные земли 6 ошибки прошлого

Попадаем на кладбище, где на одной из могил берем фигурку человечка и камень луны. Далее около каждого камня собираем по одной букве и устанавливаем их на другой могиле. Составляем из букв слово Маарон и спускаемся вниз

около могил находим нужные предметы и составляем слово в игре затерянные земли 6

Попадаем в помещение с круглым столом. Нажимаем на стол и находим ключ под манускриптом, еще раз нажимаем и выдвигается ящик внутри которого песок и фигурка человечка

под бумагами на столе берем песок, фигурку и ключ в игре затерянные земли 6

Ключом открываем навесной шкафчик и роняем по очереди кубки, в результате обнаружим пустые песочные часы и еще фигурку человечка

открываем шкафчик на стене и находим еще фигурку и часы в игре затерянные земли 6

Соединяем песок и пустые часы, получаем песочные часы

готовые песочные часы в игре затерянные земли 6 ошибки прошлого

Ставим часы на верх над зеркалом и выходим в деревянные двери

ставим часы над зеркалом и выходим в игре затерянные земли 6

На дверях правильно набираем символы, согласно подсказке в книге

символы согласно подсказке на дверях в игре затерянные земли 6

Проходим очередную мини игру и получаем временной гексагон

прохождение мини игры и поучение временного гексагона в игре затерянные земли 6

Возвращаемся на старое кладбище и расставляем все фигурки в правильное положение

собираем все фигуры и соединяем их в игре затерянные земли 6

Заходим во внутрь и забираем урну с прахом

Высыпаем прах из урны во временной гексагон

Устанавливаем дату — год, число и месяц, время, согласно подсказке в книге. В результате перемещаемся

И попадаем  в прошлое время

Прохождение локации Прошлое время

Сиквел увлекательной серии игр Lost Lands был выпущен в 2018 году. Темная ведьма Кассандра оказалась на свободе спустя столетия, проведенные в заточении, Она истребила всех, кто пошел против нее в Затерянных Землях. Чтобы противостоять ведьме, игроку понадобится вернуться в прошлое, чтобы отгадать тайны Кассандры. Но следует быть осторожным, даже незначительные изменения могут повлиять на прохождение игры Lost lands 6 и привести к временным парадоксам, изменить будущее.

Общая информация об игре Lost lands 6

Интересный сюжет Lost lands 6 способен увлечь даже самого придирчивого геймера. Но прежде чем начать играть, стоит изучить технические характеристики своего оборудования. Системные требования следующие:

  • Процессор: 2.0 GHz и выше.
  • ОЗУ: 2048 MB и выше.
  • DirectX:0 или выше.
  • Жесткий диск: 952 МБ свободного пространства.
  • ОС: XP, Vista, 7, 8, 10.

Начало игры

Детальное руководство по прохождению игры

Последняя часть знаменитой игры в жанре квест от компаний Five-BN Games и Big Fish Games совмещает в себе увлекательные задания, множественные уровни сложности, хорошее оформление и магическую атмосферу.

В начале игры сообщается, что главный персонаж Сьюзен оказывается в опасности. В городе буйствует громадный монстр-паук. В надежде сбежать от паука, героиня навещает дом чародея Маарона, с которым она давно знакома. Хотя она и постучала, ее некому встретить.

Встреча с монстром

Настоящее время

Забравшись в здание, героиня замечает странницу, которая вначале ее пугает. Незнакомка сообщает, что она не опасна. Выясняется что это Флора – внучка чародея. Путешественница вспоминает, что они резвились вдвоем в детские годы. Флора сообщает подруге детства о неприятных событиях, произошедших с ней. Ее прадеда, чародея Маарона пленила черная ведьма Кассандра.

Правнучка чародея сообщает тайну: ее родич разрабатывал оружие способное уничтожить злую ведьму. Трудился он над ним в лаборатории, скрытой на погосте далеко в лесу. Едва Флора это говорит, на нее нападает вломившееся в дом чудовище.

Незнакомка успевает обратиться с просьбой к Сьюзен, найти средство против злой волшебницы. Героиня истребляет чудовище, но подруга призывает спасать саму себя, поскольку за ней охотятся. Девушки покидают замок. Чтобы пройти эту главу нужно отремонтировать лестницу.

Головоломка с лестницей

Кладбище

В городе уже полностью орудуют паукоподобные чудовища, созданные злой ведьмой. Странница вместе с Флорой оказываются у погоста и обнаруживают лабораторию, проход в которую закрыт кодовым словом. Переместив надгробные плиты так, чтобы вышло имя Маарона, спутницы отворяют секретную дверь и сходят вниз.

Важно! Для подбора слова-пароля, необходимо собрать буквы рядом с каждым камнем.

В недрах девушки видят огромное зеркало. На нем можно прочесть уведомление, которое оставил после себя прадедушка Флоры. Маарон в послании указывает, что Кассандра на воле и в этом целиком его вина. Он не повиновался ей и та начала обращать в чудовищ все мужское население городка.

Послание Маарона

Чтобы продвинуться далее, нужно использовать такой пошаговый порядок действий:

  • Нажать на стол.
  • Отыскать ключ.
  • Открыть с его помощью шкаф.
  • Поместить в шкаф сосуды.

Маг вел работу над устройством, чтобы путешествовать сквозь время. При помощи «Шестигранника времени» он планировал перемотать назад пять столетий и перекинуться в 23 августа 3088 года от образования Тарзасов. Маг сообщает тайну о том, что запустить устройство можно с помощью человеческого праха. Волшебник сохранил код, дающий возможность разблокировать дверь, чтобы проникнуть к шестиграннику.

Прошлое время

В Lost lands 6 прохождение этой главы начинается с того, что Сьюзен принимает решение перенестись назад сквозь время. Включив приспособление, она попадает в далекое прошлое и там обнаруживает мужчину, уносившего женщину в гробницу. Услышав их беседу, Сьюзен осознает, что черная волшебница попросила, чтобы Маарон убил ее, но он только отправил ее в глубокий сон. Пока волшебница спит, чародей намеревался найти снадобье от ее недуга.

Героиня замечает Хельму, знакомую волшебника, говорящую ему о последствиях после этого поступка. Неожиданно наступает тьма. Шестигранник выходит из строя и героиня оказывается в другом времени. Она применяет останки Хельмы с целью отремонтировать устройство. Возвратившись в наше время, главный персонаж сообщает о том, что увидела Флоре. Та обнаружила дневник прадедушки. Путешественницы принимают решение направиться к Хельме, чтобы просить о помощи и за советом.

Обратите внимание! Чтобы путешествовать сквозь века, необходимо насыпать прах в гексагон, использовать подсказки и настроить время, в которое нужно попасть.

Установка даты

Сперва Хельма относится к странницам с подозрением, но те говорят, что явились из будущего, чтобы убить Кассандру. В доказательство они демонстрируют записи волшебника. Хельма решает оказать помощь, но сперва поручает Сьюзен достать Меч Правосудия в развалинах Элогана. Если брызнуть на него яд, то получится сразить злую волшебницу.

Убежище повстанцев

После подготовки героиня обнаруживает клинок и перемещается в прошлое с целью убить черную волшебницу. Она вонзает отравленный клинок в ее сердце, но тут является маг. Он в ярости и клянется девушке отомстить ей. Чародей вознамеривается убить героиню, но той хватает времени воротиться в настоящее.

Замок Маарона

После изменения лица девушка садится на повозку и приезжает к воротам дворца. Показав поддельный документ, она попадает в новую локацию. Стражам возле двери она назвалась кухаркой и те посоветовали ей войти через боковую дверь. Героиня проходит через правую сторону к распахнувшейся решетке. Она обнаруживает под ковриком ключ, отворяет им дверь и входит внутрь дворца.

На кухне Сьюзен находит блокнот с кулинарными рецептами и кувшин. С вешалки снимает одежду кухарки, чтобы ее надеть. Затем разводит огонь с хранителем очага. Проходит дальше, берет справа клочок с кодом и читает меню. В центре нужно пройти короткую мини-игру. Потом девушке надо открыть с помощью кода тумбочку с решеткой и достать оттуда корзину и зажимную рукоятку. Пройти к яблочному саду и собрать белые грибы (позже понадобится ядовитый порошок). Выйти на центральную площадь и взять у буйволицы молоко (для этого используется кувшин). Сьюзен открывает блокнот с рецептами и смотрит, какие понадобятся составляющие, чтобы приготовить суп.

Блокнот с рецептом

Дополнительная информация! На сервировочном столе нужно нажать на верхнюю плитку слева, плитку по центру, плитку по центру в крайнем правом ряду, нижнюю плитку слева. Если будет допущена ошибка, мини-игра начнется заново.

Потом сервируется стол, наливается вино и отравленный суп в тарелку. В конце трапезы нужно забрать у Маарона ладонь и использовать ее, чтобы открыть дверь.

В спальне мага девушка должна забрать жестяные перфокарты, а в первом ящике тумбочки достать крюк с резьбой и центральную часть узора. Применив молоток на картине, Сьюзен сможет взять чертеж с подсказкой. Забрав медальон у Маарона, девушке надо использовать ключ, чтобы открыть книгу, прочитать заклинание, клинком справедливости срубить дерево и подняться по ступенькам для решения головоломки. Пройдя мини-игру, Сьюзен получает перья, которые вместе с клинком справедливости надо применить на дереве и в итоге получить волшебный посох. Этим посохом оживить Маарона, который брызгает зельем на клинок, чтобы потом вонзить его в злую волшебницу. Сьюзен надо взять на дереве ковшик, зажечь пламя и полить из ковшика растущие на могиле Кассандры цветы.

Несмотря на то, что в квесте есть немало подсказок, проходить игру придется один-два дня. Приятное для созерцания графическое сопровождение сделает досуг комфортным и время промелькнет быстро. Игровой процесс принесет игроку много удовольствия. Прохождение «Лост Лендс 6» не даст заскучать ни на миг.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Lost planet 2 ошибка при запуске игры
  • Lost ember ошибка при запуске
  • Lost con термокинг ошибка
  • Lost ark эмоция ошибка
  • Lost ark ошибка при запуске