Источник
Lost Alpha Configurator
Сводка
Остановка работы
Дата
31.07.2022 19:36
Состояние
Отчет не отправлен
Описание
Неправильный путь приложения: C:\games\S.T.A.L.K.E.R. LADC Extended\Lost Alpha Configurator.exe
Сигнатура проблемы
Имя проблемного события: CLR20r3
Сигнатура проблемы 01: Lost Alpha Configurator.exe
Сигнатура проблемы 02: 1.1.128.19072
Сигнатура проблемы 03: 908df17d
Сигнатура проблемы 04: Lost Alpha Configurator
Сигнатура проблемы 05: 1.1.128.19072
Сигнатура проблемы 06: 908df17d
Сигнатура проблемы 07: aea
Сигнатура проблемы 08: 3bd
Сигнатура проблемы 09: System.NullReferenceException
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 0a9e
Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Дополнительные сведения 3: 0a9e
Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Добро пожаловать, |
Lost Alpha вылеты и устранение тех. проблем
(1 чел.) (1) гость
Ответить |
|
|
Данная тема создана с целью помощи игрокам справиться с вылетами и устранить различные проблемы технического характера встречающиеся при прохождении аддона Lost Alpha. Дополнительно будут даны рекомендации по избежанию различных вылетов связанных с настройкой игры а так же будут публиковаться официальные патчи на Lost Alpha. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ v1.3000 — 1.4006 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ v1.4007 |
Спасибо сказали: sokolowuriy, FANAT, maxno0001, Aleksey83, leshka49, varikap, ВаДиДелЬс, Гусар, HOSBF, demoniqes, tuesok, D.Rash, yarckin2012, Тяпа, daiverg, Рома9973, Konstantin-69, Detox, vintorez, Makar, дядя БАБАЙ, VladyOK_7, JesterFuck, zebr36, shok78, Dжокер, andrej70, Valery_Dnepr, 1Zork, Vajak, igrobot9000, vlad 1966, raing, strannick.odin, Access to Arasaka, zetta86, Lyparus, Low_light, Воссталкерившийся, сварог101, SoMartS |
|
UTGFreeman написал: Игра не запускается, не выдавая никакой ошибки. Visual Studio стоят все, вплоть до 2017, Net.Framework 4.7.2, драйвер на видеокарту последний. Конфигурация мин. сист. требованиям удовлетворяет, система Windows 10 64-bit. Та же самая проблема. Пробовал все возможные и описанные на форуме методы, переустанавливал игру, драйвера, библиотеки fraemwork и VC, ничего не помогает. Тупо ничего не происходит при запуске ярлыка. При запуске через папку bin выдает ошибку: cannot find system.ltx |
|
|
Всем привет. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! foxy_pj, попробуй удалить user из appdata. Если не получится, вот mods. Поставь вместо своего. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! |
|
|
После последних обновлений оружейки и погоды сохранения не грузятся и игра зависает с черным экраном. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Помогите пожалуйста. |
|
Удалось починить игру. Лаунчер запускается. Есть решение! |
|
|
Доброго времени суток! Привет. Нужен лог вылета, как это сделать смотри здесь. |
|
|
Привет, Dirael. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! |
|
|
Доброе время суток. Можете помочь? Вылет когда выхожу из подземелья ЧАЭС V 1.4006 Developer’s Cut (сборка 6969) + Gameplay DLC 1.4. V7KING. Большое спасибо, jump_to_level la13_generators — помогло! |
|
|
Привет, L1S24. Вылет из-за БТР. Не надо в него садиться — подойти спереди и F. Надо переиграть с ЧАЭС или попробовать консольной командой на Генераторы и вернуться на ЧАЭС. У кого-то так получилось. jump_to_level la13_generators — консольная команда. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! |
|
|
Доброго времени суток. Проблема при запуске игры. Переустанавливал уже 2 раза в том числе качал по предоставленной здесь ссылке,ставил все что было предложено, не помогло, систему проверял ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! |
Ответить |
|
* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-2350M CPU @ 2.30GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 2294.00 mhz, 44-clk ‘rdtsc’
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 2
Initializing File System…
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 54741 files cached, 7994Kb memory used.
Init FileSystem 2.021589 sec
Lost Alpha ‘xrCore’ build 5630, Jul 5 2014
EH: 00805548CA869E992625B2B99EC003D6
Initializing Engine…
Starting INPUT device…
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Executing config-script «user.ltx»…
[e:\s.t.a.l.k.e.r — lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4063624 K], reserved[37436 K], committed[93180 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16189 K], process heap[16189 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7455 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices…
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices DirectSound Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. DirectSound Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script «e:\s.t.a.l.k.e.r — lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx»…
[e:\s.t.a.l.k.e.r — lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script «user.ltx»…
Executing config-script «e:\s.t.a.l.k.e.r — lost alpha\gamedata\config\rspec_low.ltx»…
[e:\s.t.a.l.k.e.r — lost alpha\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.
Executing config-script «e:\s.t.a.l.k.e.r — lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx»…
[e:\s.t.a.l.k.e.r — lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to ‘r2_aa_break’
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to ‘r2_aa_weight’
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
[e:\s.t.a.l.k.e.r — lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is DirectSound Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 49152 kb, 3642 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device…
* GPU [vendor:10DE]-[device:1058]: NVIDIA GeForce 610M
* GPU driver: 23.21.13.9135
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1728 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader ‘la_shaders\ufp_blend’
! Version conflict in shader ‘particles\add’
! Version conflict in shader ‘particles\alpha_add’
! Version conflict in shader ‘particles\blend’
! Version conflict in shader ‘particles\blend_hard’
! Version conflict in shader ‘particles\dark’
! Version conflict in shader ‘particles\set’
count of .thm files=1034
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 2048×1080
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_distort
— r__tf_aniso 3
— r1_tf_mipbias 0.5
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
Script debugger succesfully restarted.
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine…
compiling shader effects_gradient_p
compiling shader ecb_fx_gradient
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[3838268 K], reserved[72092 K], committed[283880 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[108598 K], process heap[108598 K], game lua[3476 K], render[259 K]
* [x-ray]: economy: strings[7101 K], smem[0 K]
«e:\s.t.a.l.k.e.r — lost alpha\bins\xr_3da.exe» -external -noprefetch -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 125071 K
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 119290 K
$ LA_DBG:[3687] Game_Start: Engine v1.3003(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.0.gold(140326)
$ LA_DBG:[3687] level_weathers:initing level_weathers
$ LA_DBG:[3687] surge_manager:surge_manager inited
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 207 ms
* phase cmem: 122229 K
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 122229 K
* Loading spawn registry…
* 23557 spawn points are successfully loaded
* Loading objects…
* 35061 objects are successfully loaded
* Loading Store…
$ LA_DBG:[3687] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[3687] load_storehouse: size=[14]/[2419]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[3687] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[3687] Game_Init: Ver=[1.3003] Build=[5529=>5529] MemUsage=[17310.680]kB
$ LA_DBG:[3687] GameTime=[18:56:30] Map(22)=[la04_darkdolina], knowMaps=[7]
* Log file has been saved successfully!
* Game 31 is successfully loaded from file ‘e:\s.t.a.l.k.e.r — lost alpha\appdata\savedgames\31.sav’ (4.176s)
* phase time: 4175 ms
* phase cmem: 187183 K
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 187395 K
* client : connection accepted — <>
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 187444 K
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 187444 K
* phase time: 4767 ms
* phase cmem: 273837 K
compiling shader effects_glow_p
compiling shader ecb_fx_generic
compiling shader vert_dt
compiling shader vert_dt
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader add_point
compiling shader vert_point
compiling shader add_spot
compiling shader vert_spot
compiling shader vert_l
compiling shader vert_l
compiling shader simple
compiling shader simple
compiling shader simple_point
compiling shader simple_spot
compiling shader model_def_lqs
compiling shader model_def_point
compiling shader model_def_spot
compiling shader model_env_hq
compiling shader model_env_hq
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_shadow
compiling shader model_def_shadow
compiling shader base_lplanes
compiling shader base_lplanes
compiling shader wmark
compiling shader wmark_point
compiling shader wmark_spot
compiling shader lmap_dt
compiling shader lmap_dt
compiling shader lmap
compiling shader lmap
compiling shader lmap_point
compiling shader lmap_spot
compiling shader lmap_l
compiling shader lmap_l
compiling shader lmapE
compiling shader lmapE
compiling shader water
compiling shader water
compiling shader waterd
compiling shader waterd
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_point
compiling shader impl_spot
compiling shader impl_l
compiling shader impl_l
compiling shader tree_s_dt
compiling shader tree_s
compiling shader tree_s_point
compiling shader tree_s_spot
compiling shader tree_w_dt
compiling shader tree_w_point
compiling shader tree_w_spot
compiling shader tree_w
compiling shader avg4
* phase time: 235 ms
* phase cmem: 278149 K
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65519 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65177 verts, 2036 Kb
* [Loading VB] 2128 verts, 66 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 44445 verts, 1388 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 20211 verts, 631 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 150429 indices, 293 Kb
* phase time: 116 ms
* phase cmem: 379157 K
* phase time: 46 ms
* phase cmem: 382945 K
compiling shader detail
compiling shader detail_wave
compiling shader detail_still
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 61793 v(20), 39345 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(1206K), IB(230K)
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 384507 K
* Loading HOM: e:\s.t.a.l.k.e.r — lost alpha\gamedata\levels\la04_darkdolina\level.hom
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 384634 K
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 384717 K
— Game configuring : Started
— Game configuring : Finished
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 406406 K
* t-report — base: 1206, 366298 K
* t-report — lmap: 26, 26627 K
* phase time: 1483 ms
* phase cmem: 837929 K
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 837929 K
* [win32]: free[2931276 K], reserved[80888 K], committed[1182076 K]
* [ D3D ]: textures[400964 K]
* [x-ray]: crt heap[837929 K], process heap[837929 K], game lua[35730 K], render[311 K]
* [x-ray]: economy: strings[22294 K], smem[0 K]
compiling shader model_def_hq
compiling shader model_def_hq_2
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_2
compiling shader model_def_point_2
compiling shader model_def_spot_2
compiling shader model_def_shadow_2
* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[15078] level_weathers:presets level_weathers
$ LA_DBG:[15078] level_weathers:r1 active
$ LA_DBG:[15078] level_weathers:WeatherManager:__init: r2_active = false : 18:57:50
$ LA_DBG:[15078] level_weathers:has sav
* Log file has been saved successfully!
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader model_def_point_0
compiling shader model_def_spot_0
compiling shader model_env_hq_0
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_def_shadow_0
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_def_hq_1
compiling shader model_def_lq_1
compiling shader model_def_point_1
compiling shader model_def_spot_1
compiling shader model_def_shadow_1
compiling shader model_def_hq_0
compiling shader model_def_lq_0
! Can’t find texture ‘wpn_crosshair_add_l’
! Can’t find texture ‘wpn_crosshair_add_r’
! Can’t find texture ‘wpn_crosshair_add_l’
! Can’t find texture ‘wpn_crosshair_add_r’
! Can’t find texture ‘wpn_crosshair_add_l’
! Can’t find texture ‘wpn_crosshair_add_r’
compiling shader model_env_hq_1
compiling shader model_env_lq_1
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r — lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\bandit\music\guitar_17.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r — lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\talk\jokes\joke_11.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r — lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\talk\jokes\joke_12.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r — lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\talk\jokes\joke_13.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r — lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\talk\jokes\joke_14.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r — lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\talk\jokes\joke_15.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r — lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\talk\jokes\joke_16.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r — lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\talk\jokes\joke_17.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r — lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\music\guitar_17.ogg
compiling shader model_env_hq_2
compiling shader model_env_lq_2
! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r — lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\bandit\music\guitar_17.ogg
compiling shader model_def_lqs_1
compiling shader model_distort_2
* MEMORY USAGE: 1075135 K
* End of synchronization A[1] R[1]
stack trace:
0023:6E767A89 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6E75E092 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6E5BD7B1 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6E5B94F0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6F964871 xrLua.dll, lua_getinfo()
Lost Alpha: лечение проблем и вылетов |
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
1) Что делать если вылетает при переходе со Свалки в Бар?
Ответ:Поменять освещение со статического на динамическое
2)Почему Лис не чинит оружие и вылетает при использовании ремкомплектов
Ответ:Ждем фикса,и пока про ремонт забываем как у Лиса так и у Петренко
3)Что делать если вылетает при переходе со Свалки в Темную Долину?
Ответ:Поменять освещение с динамического на статическое
4)При первом заходе на арену,где бой с двумя собак их почему то нет,что делать?
Ответ:Ждите фикса
5)Не работает кнопка «Опции ЛА» что делать?
Ответ:Ждать фикса
6)Почему стекла цветные?
Ответ:Недоработка ждите фикса
7)Почему попытка просмотреть список контактов при отсутствии людей рядом приводит к вылету?
Ответ:ждите фикс и избегайте нажатие эток клавиши
8)Почему оружие по непонятным причинам не заправляется патронами, хотя в рюкзаке их полно?
Ответ:Попробуйте повесить их пояс(куда вы вешаете арты)