Ошибки винтового компрессора с контроллером LOGIK, ошибки контроллера LOGIK, аварийные сигналы, предупреждающие сигналы logik. Отвечаем на вопросы про контроллеры LOGIK.
Контроллер LOGIK6S.
Аварийные сигналы, при которых компрессор может остановится, не запустится, либо работает с предупреждением:
- AL0 — потеря запрограмированных данных, ошибка данных (обращаемся в сервисную службу);
- AL1 — неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз (проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз);
- AL2 — активирована кнопка «аварийной остановки» (верните кнопку в исходное положение и нажмите кнопку сброс на контроллере);
- AL3 — высокая температура воздушно-масляной смеси (смотрим раздел на сайте «перегревается компрессор»);
- AL4 — сигнал предварительного оповещения о высокой рабочей температуре смеси;
- AL5 — ошибка датчика температуры (проверяем соединения датчика температуры, меняем датчик);
- AL6 — температура ниже, минимальной температуры запуска (холодно в помещении, греем компрессор);
- AL7 — низкое напряжение (проверяем свою электросеть);
- AL8 — компрессор превысил допустимое количество пусков в час (не совсем критично);
- AL9 — высокое давление на выходе (проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления).
Контроллер LOGIK7.
Аварийные сигналы, при которых компрессор может остановится, не запустится, либо работает с предупреждением:
-
AL0 — потеря запрограммированных данных (необходимо перепрограммировать параметры, вызываем сервисную службу);
-
AL1 — срабатывание теплового реле электродвигателя, неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз (проверяем указанные значения);
-
AL2 — активирована кнопка АВАРИЙНЫЙ СТОП (необходимо повернуть грибок кнопки по направлению стрелки и нажать кнопку СБРОС);
-
AL3 — температура масляно – воздушной смеси в винтовой паре выше установленного значения 100ºС (аварийный останов, пока не остынет не запустится, ищем причину);
-
AL4 — предупреждение о высокой температуре масляно – воздушной смеси 97ºС, установка работает, при снижении температуры до 95ºС индикация пропадет, при увеличении — аварийный останов (ищем причину высокой рабочей температуры);
-
AL5 — отказ датчика температуры (меняем датчик температуры, проверяем контакт от датчика на контроллере);
-
AL6 — температура масла в установке ниже установленного значения +5ºС (в помещении холодно, необходим подогрев).
Контроллер LOGIK8.
Отличие от предыдущих наличие возможности подключить катушку контактора двигателя вентилятора. Аварийные сигналы, при которых компрессор может остановится, не запустится, либо работает с предупреждением:
- AL0 — потеря запрограмированных данных, ошибка данных (обращаемся в сервисную службу);
- AL1 — неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз (проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз);
- AL2 — перегрузка основного двигателя (тепловое реле отработало, проверяем напряжение, крутим двигатель на предмет заклинивания, проверяем не открыт ли всасывающий клапан при запуске);
- AL3 — высокая температура воздушно-масляной смеси 103С (смотрим раздел на сайте «перегревается компрессор»);
- AL4 — сигнал предварительного оповещения о высокой рабочей температуре смеси, 100С;
- AL5 — ошибка датчика температуры (проверяем соединения датчика температуры, меняем датчик);
- AL6 — температура ниже, минимальной температуры запуска (холодно в помещении, греем компрессор);
- AL7 — низкое напряжение (проверяем свою электросеть);
- AL8 — компрессор превысил допустимое количество пусков в час (не совсем критично);
- AL9 — превышено аварийное давление (проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления);
- AL10 — давление отключения выше заданного (проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления);
- AL11 — ошибка (неисправность) датчика давления, реле давления (проверяем контакты, зачищаем контакты, меняем датчик давления);
- AL12 — активирована кнопка «аварийной остановки» (верните кнопку в исходное положение и нажмите кнопку сброс на контроллере);
- AL13 — блокировка компрессора по времени работы воздушного фильтра. Делаем обслуживание, меняем масло и фильтра и сбрасываем счётчики наработки до следующего обслуживания.
Контроллер LOGIK9.
Аварийные сигналя, при которых компрессор может остановится, не запустится, либо работает с предупреждением:
- A00 — потеря запрограмированных данных, ошибка данных (обращаемся в сервисную службу);
- A01 — неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз (проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз);
- A02 — высокая температура воздушно-масляной смеси (смотрим раздел на сайте «перегревается компрессор»);
- A03 — предупреждение о высокой температуре воздушно-масляной смеси, выше 103 градусов (смотрим раздел на сайте «перегревается компрессор»);
- A04 — температура ниже, минимальной температуры запуска, ниже 2 градусов (холодно в помещении, греем компрессор);
- A05 — ошибка датчика температуры (проверяем соединения датчика температуры, меняем датчик);
- A06 — без датчика температуры;
- A07 — низкое напряжение (проверяем свою электросеть);
- A08 — максимальное количество запусков в час;
- A10 — аварийное выключение по давлению;
- А13 — перегрузка электродвигателя (тепловое реле сработало);
- А14 — перегруз двигателя вентилятора (тепловое реле сработало);
- A11 — отказ датчика давления (проверяем контакт, меняем датчик);
- AL12 — активирована кнопка «аварийного останова»;
- POF — сбой питания (при пропадании напряжения, необходим перезапуск вручную, в целях безопасности);
- F-A — время замены воздушного фильтра;
- F-O — время замены масляного фильтра;
- F-S — время замены сепаратора;
- OiL — время замены масла;
- C-h — контроль компрессора;
- bL — время смазки подшипников электродвигатель.
Контроллер LOGIK16.
Аварийные сигналы, при которых компрессор может остановится, не запустится, либо работает с предупреждением:
- DL1 — режим работы, горит — нагрузка, мигает — холостой ход;
- DL2 — низкое напряжение;
- DL3 — засорён воздушный фильтр (может гореть и при новом воздушном фильтре);
- DL4 — высокое давление;
- DL5 — неисправность датчика давления (меняем датчик);
- DL6 — высокая температура воздушно-масляной смеси;
- DL7 — неисправность датчика температуры (меняем датчик на новый);
- DL8 — перегрузка основного двигателя;
- DL9 — перегрузка двигателя вентилятора;
- DL10 — если горит постоянно, отсутствие фазы;
- DL10 — мигает, неверная фазировка.
Сигналы о необходимости проведения сервисного обслуживания и общая сигнализация:
- F-A — необходимо заменить воздушный фильтр (закончился срок таймера CAF), (делаем ТО сбрасываем на контроллере параметры);
- F-O — необходима замена масляного фильтра (закончился срок таймера COF), (делаем ТО сбрасываем на контроллере параметры);
- F-S — необходима замена сепаратора (маслоотделителя) (закончился срок таймера CSF), (делаем ТО сбрасываем на контроллере параметры);
- OIL — необходима замена масла (закончился срок таймера C—), (делаем ТО сбрасываем на контроллере параметры);
- C-H — необходима проверка компрессора (закончился срок таймера C-h), (пришло время сервиса);
- bL — необходимо смазать подшипники (закончился срок таймера bL);
- OFF- индикация мигает — установка выключена нажатием кнопки СТОП, через 30секунд произойдет остановка электродвигателя;
- OFF — индикация постоянная — установка выключена;
- StP — индикация мигает — установка достигла заданного максимального давления, при отсутствии расхода воздуха через заданный интервал (время холостого хода) 5мин перейдет в режим ожидания;
- StP — индикация постоянная – установка находится в режиме ожидания, при снижении давления до заданного минимального значения запуск произойдет автоматически;
- AL & DL3 — загрязнение воздушного фильтра;
- AL & DL2 — мигает, низкое напряжение (предаварийное);
- H—P — высокое напряжение;
- P-OF — сообщение о возобновлении питания;
- Err — сбой контроллера, ошибка памяти;
- eSt — нажата кнопка аварийной остановки;
- cErr — ошибка rs232;
- C-AF — необходимо заменить воздушный фильтр;
- C-OF — необходимо заменить масляный фильтр;
- C-SF — необходимо заменить сепаратор (маслоотделитель);
- C-OL — необходимо заменить масло;
- C—h — просрочено техобслуживание;
- Set — компрессор в режиме ожидания;
- 7.5 (цифровое значение) — значение давления в системе, компрессор в работе.
Контроллер LOGIK26 S.
- AL05 — неверная фазировка;
- AL04 — потеря фазы;
- AL28 — низкое напряжение;
- AL18 — сбой питания;
- AL02 — перегрузка электродвигателя;
- AL03 — перегрузка электродвигателя вентилятора;
- AL20 — высокая температура двигателя;
- AL12 — ошибка датчика температуры;
- AL26 — ошибка датчика давления;
- AL27 — ошибка вспомогательного датчика;
- AL01 — нажата кнопка аварийного остановка;
- AL13 — высокая температура масла;
- AL30 — предупреждение о высокой температуре;
- AL14 — низкая температура масла;
- AL11 — высокое давление;
- AL50 — время замены воздушного фильтра;
- AL51 — время замены масляного фильтра;
- AL52 — время замены сепаратора;
- AL53 — время замены масла;
- AL54 — время обслуживания компрессора;
- AL55 — время смазки подшипников.
Контроллер LOGIK33 S.
- AL06 — неверная фазировка;
- AL05 — потеря фазы;
- AL14 — низкое напряжение;
- AL22 — сбой питания;
- AL02 — перегрузка электродвигателя;
- AL03 — перегрузка электродвигателя вентилятора;
- AL21 — высокая температура двигателя;
- AL09 — ошибка датчика температуры;
- AL22 — ошибка датчика давления;
- AL73 — ошибка вспомогательного датчика;
- AL01 — нажата кнопка аварийного остановка;
- AL10 — высокая температура масла;
- AL32 — предупреждение о высокой температуре;
- AL11 — низкая температура масла;
- AL8 — высокое давление;
- AL50 — время замены воздушного фильтра;
- AL51 — время замены масляного фильтра;
- AL52 — время замены сепаратора;
- AL53 — время замены масла;
- AL54 — время обслуживания компрессора;
- AL55 — время смазки подшипников.
ПОЗВОНИТЬ: +7(495) 661-97-01 НАПИСАТЬ: info@zicom.ru
- Ответить с цитатой
Контроллеры logik-20, logik-25 logik-26 пароли изготовителя.
Доброго всем.
Для экспериментов (делаем генераторы тепла и пара — ну или хотим делать, бегаем по взлетке на старте) купили оч. дешево контроллеры с разборки чермета.
- 20210305_132636.jpg (106.34 KiB) Просмотров: 911
Нужны 6-ти значные пароли изготовителя для смотки часов и продажи как новых небитых некрашенных
1.logik 20 (пароли набиваются кнопками стрелками и прочим, тут я как бы ээээ мои полномочия все) Выручайте!
2.logik 25 (dalgakiran) подошли стоковые пароли 22 4444 666666 (часы сбросили в 0, настройки пошукали как нам надо, все ок!).
3.logik 25 1-пароль подобран как 50 (по ходовым моделям ремезы вк 50) 2-пароль — взят из серийного номера 441 в меню 0441, пароль изготовителя 6ти значный неизвестен.
4.logik 26 1-пароль подобран как 15 (по ходовым моделям ремезы вк 15) 2-пароль — взят из серийного номера 7020 в меню 0020, пароль изготовителя 6ти значный неизвестен.
Подсобите — с подбором 6-ти значных паролей и стрелочно значкового пароля на 20ложиг можно в личку я некому не раскажу
- Ведущий специалист
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 14:31
- Откуда: МО Пушкиский район.
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Контроллеры logik-20, logik-25 logik-26 пароли изготовителя.
fatraxxx » 11 мар 2021, 16:47
Ребят выручайте. 6ти значные пароли как подобрать?
И на ложик 20, пароли из стрелочек и занокв?
Ну никак не едет…
- Ведущий специалист
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 14:31
- Откуда: МО Пушкиский район.
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Контроллеры logik-20, logik-25 logik-26 пароли изготовителя.
r2d2 » 12 мар 2021, 16:37
как вариант, если вы поняли что контроллеры вам достались от Ремезы, обратится непосредственно к представителям со следующим запросом:
«хотим, чтобы вы выставили на контроллерах заводской пароль 111 111. сколько это будет стоить?»
по идее, ничего криминального. ремеза не светит своим паролем заводским, вы получаете контроллер с вашим заводским, который вы потом можете поменять.
- Ведущий специалист
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 01:24
- Откуда (город): Сумы
- Ответить с цитатой
Re: Контроллеры logik-20, logik-25 logik-26 пароли изготовителя.
fatraxxx » 13 мар 2021, 09:36
r2d2 писал(а):как вариант, если вы поняли что контроллеры вам достались от Ремезы, обратится непосредственно к представителям со следующим запросом:
«хотим, чтобы вы выставили на контроллерах заводской пароль 111 111. сколько это будет стоить?»по идее, ничего криминального. ремеза не светит своим паролем заводским, вы получаете контроллер с вашим заводским, который вы потом можете поменять.
Дело в том что — пароли подбирались по шагам 5 -10 -15 -20 25 и тд. Примерно у всех брендов есть компрессора таких «размеров», и нет уверенности что контроллеры с ремезы.
Идея хорошая попробую — найти контакты.
Но всеже — както же возможно их не по паролю а в целом сбросить к херам собачим в нулевые настройки, дуфаултные так сказать.
На компрессора эти контроллеры не встанут, а встанут на парогенераторы, и ничего близкого к смотке моточасов тут нет.
- Ведущий специалист
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 14:31
- Откуда: МО Пушкиский район.
-
- ICQ
Вернуться в Автоматизация, автоматика, программное обеспечение, применяемые в компрессорной отрасли, контроллеры
Перейти:
Кто сейчас на форуме:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Меню 0 – РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ
Параметр | Диапазон | По умолч. | ВК20…75 | ВК100…120 | ВК150…270 | Пароль | ||||
СТБ, РСТ | СЕ Польша | СТБ, РСТ | СЕ Польша | СТБ, РСТ | СЕ Польша | |||||
WP1 | верхний предел датчика давления, Бар | 20 mA = 15/16 (25) | 15 | 15 | 3 | |||||
WP2 | аварийное сообщение о высоком давлении, Бар | (WP3+0,5)…(WP1-0,5) | 11 | WP3 + 0,5 | 2-3 | |||||
WP3 | установка уровня ДАВЛЕНИЕ ОСТАНОВА, Бар | (WP4+0,2)…(WP2-0,2) | 10 | по заявке | 0-1-2-3 | |||||
WP4 | установка уровня ДАВЛЕНИЕ ПУСКА, Бар | 4 …(WP3-0,2) | 8,5 | WP3 — 2 | 0-1-2-3 | |||||
WP5 | установка ДАВЛЕНИЕ ПУСКА ведомого компр.,Бар | 3 …(WP4-0,2) | 8,3 | WP4 -0,2 | 2-3 | |||||
WP6 | калибровка датчика давления, Бар | — 2,0 … + 2,0 | 0 | при необходимости | 2-3 | |||||
Параметр WP5 отображается, если контроллер запрграммирован для работы в режиме основной / ведомый MST/SLV | ||||||||||
Меню 3- ТЕМП. ВИНТ. БЛОКА | ||||||||||
WT1 | авария ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА, ºС | (WT2+2) …125 | 110 | 100 | 3 | |||||
WT2 | сигнал ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА, ºС | (WT3+2)…(WT1-2) | 105 | 97 | 3 | |||||
WT3 | включение вентилятора (RL5) , ºС | 30 …(WT2-2) | 70 | 75 | 2-3 | |||||
WT4 | дельта выключения вентилятора , ºС | 5 … 15 | 10 | 15 | 2-3 | |||||
WT5 | авария НИЗКАЯ ТЕМПЕРАТУРА, ºС | -10 … +15 | 0 | 5 | 2-3 | |||||
WT6 | калибровка датчика температуры, ºС | -10 …+10 | 0 | при необходимости | 3 | |||||
Меню 5 — ТАЙМЕРЫ | ||||||||||
Wt 1 | таймер переключения Y/∆, сек | 2 … 20 | 5 | 3…7 | 10…12 | 15…20 | 3 | |||
Wt 2 | таймер включения режима Y, мсек | 10 … 50 | 20 | 20 | 50 | 50 | 3 | |||
Wt 3 | таймер начальной загрузки, сек | 1 … 5 | 2 | 3…5 | 5 | 5 | 3 | |||
Wt 4 | таймер останова (отключение двигателя), мин | 1 … 10 | 4 | 5 | 5 | 5 | 2-3 | |||
Wt 5 | таймер безопасности перед остановкой, сек | 10 … 240 | 30 | 20…75 | 100 | 120…180 | 3 | |||
Wt 6 | таймер сброса конденсата RL6, сек | 1 …10 | 2 | 2 | 1-2-3 | |||||
Wt 7 | интервал включения таймера RL6, мин | 1 … 10 | 3 | 3 | 1-2-3 | |||||
Меню 6 — ЗАМЕНА | ||||||||||
САР | ЗАМЕНА ВОЗД. ФИЛЬТРА, час | 100… 3000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 1-2-3 |
COF | ЗАМЕНА МАСЛ. ФИЛЬТРА, час | 100 … 10000 | 2000 | 4000 | 2000 | 4000 | 2000 | 4000 | 2000 | 1-2-3 |
CSF | ЗАМЕНА ФИЛ. СЕПАРАТ., час | 100 … 10000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 1-2-3 |
С— | ЗАМЕНА МАСЛА, час | 100 … 10000 | 8000 | 4000 | 2000 | 4000 | 2000 | 4000 | 2000 | 1-2-3 |
C~h | КОНТРОЛЬ КОМПРЕССОРА, час | 100 … 10000 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 1-2-3 |
Меню 10 — ПЕРЕУСТАНОВКА | после проведения испытаний | |||||||||
ВРЕМЯ РАБОТЫ | ВВОД | RESETTING | 3 | |||||||
ИСТОРИЯ ОТКАЗОВ | ВВОД | RESETTING | 2-3 | |||||||
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ | ВВОД | RESETTING | 2-3 | |||||||
ОБЩИЕ доступен только в режиме OFF | УМЕНЬШЕНИЕ | НЕ СБРАСЫВАТЬ! | 3 | |||||||
Меню 11 – КОНФИГУР. КОМПР. | ||||||||||
С01 | ПОВТОРНЫЙ ЗАПУСК | MAN | MAN | 1-2-3 | ||||||
С02 | ЗАПУСКОВ В ЧАС | 6 | 10 | 2-3 | ||||||
С03 | ТАЙМЕР WT4 | YES | YES | 2-3 | ||||||
С04 | КОНТРОЛЬ ФАЗИРОВКИ | YES | YES | 1-2-3 | ||||||
С05 | БЕЗОПАСНОСТЬ | NO | NO | YES | NO | YES | NO | YES | 3 | |
С06 | НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ | YES | YES | 1-2-3 | ||||||
С07 | РЕЖИМ ОСН./ВЕДОМЫЙ | 0 | 0 | 2-3 | ||||||
С08 | № КОМПРЕССОРА | 01 | 01 | 2-3 | ||||||
С09 | СЕРИЙНЫЙ № | зав.№ | 3 | |||||||
С10 | ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | 10.0 m3/min | по паспорту | 3 | ||||||
С11 | ВХОД РТС | НЕТ | NO | YES | YES | 3 | ||||
С12 | ВХОД IN7 | 0…3 | 0 | 0 | 3 | |||||
С13 | ВЫХОД RL6 | 0…1 | 0 | 0 | 3 | |||||
С14 | ВЫХОД RL7 | 0…1 | 0 | 0 | 3 | |||||
Меню 13 – СМЕНА ПАРОЛЯ | ||||||||||
№ 1 — потребитель, пароли изменить нельзя | 22 | указать в паспорте | 2-3 | |||||||
№ 2 — сервисная служба, можно изменить пароли 1-2 | 4444 | для СЕ — указать в паспорте | 2-3 | |||||||
№ 3 — изготовитель, можно изменить пароли 1-3 | 666666 | для СЕ Польша — указать в паспорте | 3 |
Обсудить на форуме