Litecoin кошелек ошибка

Содержание

  • Какие сбои чаще всего возникают с Litecoin Core
  • Причины появления проблем с Litecoin Core
  • Как устранять проблемы с Litecoin Core
  • Профилактика возникновения сбоев в работе Litecoin Core

К сожалению, сбои в работе клиентов для хранения криптовалюты случаются довольно часто. Как правило, они обусловлены ошибками самих пользователей, но иногда на появление той или иной проблемы влияют сторонние факторы. Сбоям подвержены все программы, отвечающие за получение и передачу электронных денег. Даже если используется официальный кошелек, скажем, для Bitcoin или Litecoin, проблемы всё равно могут появиться (причём внезапно). Сегодня мы рассмотрим наиболее распространенные сбои на примере клиента Litecoin Core. Попытаемся выяснить, чем они обусловлены, как они устраняются и что делать для предотвращения их появления.

Какие сбои чаще всего возникают с Litecoin Core?

Указание на чрезмерно долгую синхронизацию кошелька Litecoin Core

Пользуясь кошельком Litecoin Core, можно столкнуться со следующими проблемами:

  1. Программа не синхронизируется — самая распространенная ошибка. Она проявляется при первом запуске, когда клиент начинает скачивать блокчейн системы LTC. Без стопроцентной синхронизации программа бесполезна. Её нельзя применять для приёма или отправки «серебряной» валюты. Сама по себе долгая синхронизация не является проблемой. При оптимальных условиях она занимает порядка 20 часов, хотя иногда данный этап длится около полутора суток. Тут всё зависит от скорости вашего интернета, продолжительности нахождения компьютера или ноутбука во включенном состоянии. Точно говорить о том, что Litecoin Core не синхронизируется, можно по истечении 3–4 дней.
  2. Зависли транзакции (как исходящие, так и входящие) — один из самых неприятных моментов в работе с рассматриваемым кошельком. Сеть Лайткоинов отличается довольно быстрой обработкой транзакций. Максимум на это уходит 2 дня, хотя на практике процесс передачи занимает не больше суток. Констатировать зависание перевода можно в том случае, если он не подтвердился в течение 3–4 дней.
  3. Монеты отсутствуют на балансе после переустановки клиента — как правило, с этой проблемой сталкиваются люди, которые переустановили операционную систему или провели форматирование дисков из-за вируса. Данная неприятность никак не зависит от синхронизации — её можно констатировать сразу после запуска программы.
  4. Клиент не запускается — при нажатии на ярлык выскакивает уведомление об ошибке. Как правило, в данном уведомлении сообщается о том, что отсутствует какой-то файл. С указанной проблемой могут столкнуться абсолютно все пользователи. Она проявляется как на компьютерах без антивируса, так и на устройствах с хорошей защитной программой. Кроме того, описываемая неприятность может затронуть людей, пользующихся программами для автоматического удаления ненужных файлов.
  5. Программа не устанавливается — сбой, немного похожий на предыдущий, только теперь уведомление об ошибке выскакивает на стадии инсталляции. Как правило, в сообщении говорится о том, что конкретный файл не найден. Иногда мастер сообщает, что не может распаковать архив. Такая проблема встречается крайне редко и почти всегда очень быстро решается.

Причины появления проблем с Litecoin Core

Сообщение о критической ошибке во время запуска бумажника Litecoin Core

Здесь мы рассмотрим факторы, которые чаще всего провоцируют возникновение тех или иных сбоев Litecoin Core:

  1. Использование устаревшей версии клиента. Эта причина в большей степени касается людей, которые отключают автоматические обновления или не проводят их, если программа сама об этом просит. Применение устаревшей версии чревато зависанием транзакций или как минимум их долгим подтверждением. Кроме того, на старых версиях может не проводиться синхронизация. Как правило, с отсутствием синхронизации сталкиваются люди, которые по каким-то причинам скачивают клиент не с официального сайта.
  2. Удаление или повреждение одного из программных файлов — зачастую, за это надо «благодарить» программы для очистки дискового пространства, а также антивирусы, которые воспринимают файл как угрозу. Гораздо реже причиной повреждения являются вирусы, проникающие на компьютер. Как правило, в результате повреждения файлов клиент перестает запускаться.
  3. Удаление файла wallet.dat — такое случается крайне редко. Обычно данный казус происходит по чистой случайности и, как правило, не по вине владельца криптовалют. Непреднамеренно снести настолько важный документ могут дети, которых пустили за компьютер с кошельком. Потеря wallet.dat — это самая серьёзная проблема, с которой может столкнуться пользователь. По сути, этот файл и является вашим кошельком. В случае его утраты вы потеряете доступ ко всем своим сбережениям.

Что касается проблем с установкой, то они почти всегда связаны со скачиванием «битой» версии клиента. Гораздо реже причиной некорректной инсталляции выступает сбой в работе жёсткого диска либо операционной системы.

Как устранять проблемы с Litecoin Core?

Указание на кнопку для скачивания кошелька Litecoin Core с сайта litecoin.org/ru/

Почти все указанные дефекты быстро решаются. Методика устранения проблемы напрямую зависит от её природы. Итак:

  • Не проходит синхронизация — скачайте самую последнюю версию клиента с сайта litecoin.org/ru/. Также, обязательно проверьте количество свободного пространства на диске, на котором вы будете хранить блокчейн. Сегодня весь объём данных весит больше 20 Гб, причём в дальнейшем он будет только расти. Так что перед установкой обеспечьте программе как минимум 70–80 Гб.
  • Зависли транзакции — обновите клиент. Если это не помогло, переустановите программу. Только перед повторной инсталляцией убедитесь в наличии резервной копии файла wallet.dat, иначе вы потеряете все свои Лайткоины.
  • Кошелек Litecoin не запускается (выдаёт ошибку или просто ничего не происходит) — здесь путь решения такой же, как и в предыдущем случае. Надо удалить программу (предварительно сделав копию wallet.dat) и повторно установить её. Если есть подозрения на то, что причиной сбоя стал антивирус, рекомендуется внести файлы клиента в исключения. Если высока вероятность проникновения на компьютер вредоносной программы, надо сделать так: скопировать wallet.dat на сторонний носитель, провести форматирование всех дисков, переустановить операционную систему и только потом установить клиент. Если же кошелёк Litecoin Core не работает даже после этого, проверьте версию программы или попробуйте поставить её на другой компьютер. Вполне возможно, что всему виной сбой в работе жёсткого диска.
  • Клиент не устанавливается — тут решение простое: скачайте кошелёк с официального сайта. Если инсталляция всё равно проходит некорректно, попробуйте поставить программу на другой компьютер или ноутбук. Ещё одним вариантом решения такого сбоя считается переустановка операционной системы. В очень редких случаях надо проводить замену жёсткого диска.

Отсутствие монет на балансе после переустановки можно исправить лишь одним способом: перекинуть в папку программы копию файла wallet.dat. Если вы заранее её не сделали, то тут уже ничем помочь нельзя. Доступ к деньгам потерян.

Профилактика возникновения сбоев в работе Litecoin Core

Окно для вписывания нового пароля для кошелька Litecoin Core

Чтобы не создавать себе проблем при использовании электронного кошелька Litecoin Core, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Всегда устанавливать себе на компьютер версию клиента с официального сайта. Только так вы стопроцентно получите самую новую версию программы, которая без проблем синхронизируется и гарантированно будет выполнять свои основные функции: передачу, приём и хранение «серебряной» валюты. Если вы решите загрузить клиент с другого ресурса, обязательно смотрите на версию сборки. Как правило, в описании к файлу указывается дата создания (число, месяц, год) или номер обновления. Если клиент сильно устаревший, не надо его загружать. Скорее всего, он попросту не пройдёт синхронизацию с сетью.
  2. После установки сразу же делать резервную копию wallet.dat. Так вы обезопасите себя от потери сбережений. Лучше всего хранить копию на стороннем носителе (например, на флешке), а идеальный вариант — сделать несколько клонов и закинуть их на разные устройства. Но помещать файл в облако не нужно. Для хранения надо применять гаджеты, отключенные от интернета. Это необходимо, чтобы обезопасить себя от хакерской атаки.
  3. Защищать бумажник сложным паролем. Как правило, потеря Лайткоинов происходит в результате несанкционированного проникновения в кошелёк (как со стороны хакеров, так и со стороны обычных людей, получивших доступ к вашему компьютеру).
  4. Отводить под блокчейн максимально возможный объём памяти, ведь он постоянно расширяется.
  5. Своевременно обновлять программу. Эта мера обезопасит вас от зависания транзакций и возникновения других внезапных сбоев в работе Litecoin Core.

Ну что же, мы рассмотрели наиболее распространенные проблемы, возникающие с клиентом Litecoin Core, узнали причины их появления и пути решения. Сразу скажем, что описанные сбои также актуальны для официального хранилища Биткоинов и прочих криптовалют. Чтобы не столкнуться с ними, надо лишь выполнять расписанные выше рекомендации. И напоследок дадим ещё один совет: относитесь к любому криптовалютному кошельку максимально бережно и внимательно. Согласитесь, будет неприятно, если монеты, начисленные за майнинг, посещение кранов или работу на фриланс-площадках, пропадут. Безопасность сбережений во многом зависит от вас. Помните об этом и принимайте соответствующие меры.

Источник: tehnoobzor.com

Оценка статьи:

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (нет голосов)

Загрузка…

Litecoins Exception:error St13runtime_error
Can you help me recover my 136 Litecoins. I had to replace my mother board and power supply, but backed up my Litecoin-qt wallet and also my peer.dat and wallet.dat files to a USB Thumb drive and a HP portable Pocket drive.Then I upgraded my operating system from windows Vista SP2 to Windows 7 the upgrade formatted hard drive.
Now when I run my Litecoin-qt wallet I get a message saying; fatal error occurred Litecoin can’t continue safely. Exception St13runtime_error. CDB (): can’t open database file wallet.dat error 1 M:\Litecoin-qt.exe in Runaway exception.
The steps I took when trying to recover my lite coins is

  1. Installed Litecoin-qt , File version 0.8.5.1,
  2. Then went to the APPDATA\Litecoin directory and pasted my backed up peer.dat and wallet.dat files .
  3. Then double click on the wallet.dat files. Litecoin-qt started to open then stop and gave the above error. I then tried starting the wallet from different location but kept coming up with the same error message. At a couple of attempts,
    Llitecoin-qt opened but did not have any Litecoins in it or transaction history.
  4. I deleted the APPDATA\LITECOIN, directory and the Litecoin-qt wallet directory and dowloaded and installed Litecoin-qt version 0.8.6.1, copy and pasted my backed up wallet and peer.dat files, followed the same procedures above and get the same error message.
    Can someone please help me recover my 136 Litecoins. I will give a percentage as a Reward to the persons that provide the information that lead to the recovery of my Llitecoins.

Здравствуйте, прошу совета и помощи.
Пользуюсь Litecoin кошельком с 2018 года, он установлен на 2х устройствах ПК и ноут, пользуюсь им по мере надобности (при изменении курса в высокую сторону, специально за обновлениями не слежу). На ПК последний раз обновлял до версии 0.17.1 х64 (где-то полтора года назад). На ноуте в связи с переустановкой ОС (Windows) ставил версию 0.18.1 х64. Все установочные файлы кошелька скачивал с офф.сайта, всё работало исправно, около года назад в кошельках появилось сообщение (что-то вроде «в силу вступили новые правила»), как я понял внесли изменения и выпустили новую версию кошелька, т. к. острой необходимости не было в обновлении оставил вопрос открытым (транзакции на пополнение приходили, синхронизация работает). Решил заменить ПК, соответственно перенести всё со старого, так же и кошелёк. Соответственно ПО скачал свежее версии 0.21.2.1 х64, устанавливал на чистую лицензионную ОС, при установке кошелька и переносе файла wallet.dat, заметил изменение к корневом каталоге, в новой версии появилась отдельная папка wallet (видимо связано с поддержкой нескольких кошельков, куда и закинул файл). Соответственно в кошельке появились неподтвержденная история транзакций, начался процесс синхронизации, но когда дата синхронизации доходит до первой транзакции из кошелька — приложение вылетает (какае либо сообщения отсутствуют), при повторном запуске приложения, синхронизация откатывается примерно на пол года от даты первой транзакции в кошельке, при дальнейшей синхронизации происходит та же ситуация. Попробовал перезагрузить приложение в процессе синхронизации до первой транзакции, тогда процесс синхронизации сохраняется на моменте закрытия ПО, при повторном открытии приложения возобновляется с места последней синхронизации, таким образом сохранил процесс непосредственно перед первой транзакцией в кошельке, приложение соответственно начало вылетать сразу при синхронизации. Установил более раннюю версию 0.18.1 х64 кошелёк синхронизировался, но снова появилось сообщение о новых правилах, транзакции на вывод с кошелька не пробовал, из-за опасения возможного зависания транзакции. После полной синхронизации попробовал обновить до версии 0.21.2.1 х64, всё прошло успешно, даже пришла входящая транзакция (ПК всё это время был включён). На следующий день при включении ПК, кошелёк не стан синхронизировать последние часы (с момента закрытия приложения днём ранее). Подумал, возможно причина из-за поддержки нескольких кошельков и изменения структуры корневого каталога. Удалил ПО, а так же корневой каталог с синхронизацией блокчейна кошелька. Установил кошелёк версии версии 0.21.2.1 х64 для создания корневого каталога, удалил приложение (каталог при удалении остаётся), установил версию 0.18.1 х64, синхронизировал, обновил поверх до версии 0.21.2.1 х64, ситуация не поменялась, кошелёк работал пока был включен ПК, на следующий день синхронизация остановилась на моменте выключения ПК днём ранее. Ситуацию попробовал описать более подробно для исключения лишних вопросов. Так же добавлю, что время на ПК синхронизировано (даже принудительно, для исключения наиболее вероятных причин), приложение установлено на диске С, каталог блокчейна на диске D (для исключения заполнения свободного пространства системного диска), на ноутбуке сделано по такому же принципу на версии 0.18.1 х64 — всё отлично работает. Так же при открытии приложения на ПК с версией 0.21.2.1 х64 кошелёк имеет активные соединения, но синхронизация не происходит (скрин во вложении). Прошу помощи в решении вопроса.


r/litecoin

For discussion about Litecoin, the leading cryptocurrency derived from Bitcoin. Litecoin is developed with a focus on speed, efficiency, and wider initial coin distribution through the use of scrypt-based mining.




Members





Online

Litecointalk Forum

Loading

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Listboxer список ошибок
  • Localgpo ошибка при обработке групповой политики
  • Load cardtool failed phoenixcard ошибка
  • Libraries minecraft ошибка
  • List separator or ошибка vba