Лишнее местоимение какая ошибка

#1

nalog_user

    Newbie

  • Members
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Защита от ботов:3468-3897-54-913

Отправлено 19 January 2021 — 20:41

Не получается прикрепить файлы при подаче заявления на налоговый вычет в личном кабинете налогоплательщика. Пробовал сегодня несколько раз, после дождался вечера — думал, что будет меньше нагрузка на сайт, но, к сожалению, безрезультатно. Файлы в формате JPG и PDF, небольшого размера — всё, как рекомендовано, но не получается. Не хочется идти в налоговую. 

5278fcee03a483eb789f0287b4dc138b-full.jp

  • Наверх


#2


Tatiana Malakhova

Tatiana Malakhova

  • Пол:Женщина
  • Город:Г.Ростов-на-Дону

Отправлено 20 January 2021 — 08:56

Не получается прикрепить файлы при подаче заявления на налоговый вычет в личном кабинете налогоплательщика. Пробовал сегодня несколько раз, после дождался вечера — думал, что будет меньше нагрузка на сайт, но, к сожалению, безрезультатно. Файлы в формате JPG и PDF, небольшого размера — всё, как рекомендовано, но не получается. Не хочется идти в налоговую. 

5278fcee03a483eb789f0287b4dc138b-full.jp

Доброе утро. Сегодня утром пробовала прикрепить файлы все получилось. Попробуйте, пожалуйста, еще раз.

  • Наверх


#3


nechaevaj

nechaevaj

    Newbie

  • Members
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Защита от ботов:3468-3897-54-913

Отправлено 20 January 2021 — 11:25

Добрый день! У меня та же проблема сегодня. Когда возможно ожидать устранение проблемы?

  • Наверх


#4


billboard

billboard

    Newbie

  • Members
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Защита от ботов:3468-3897-54-913

Отправлено 20 January 2021 — 11:38

Не получается прикрепить файлы при подаче заявления на налоговый вычет в личном кабинете налогоплательщика. Пробовал сегодня несколько раз, после дождался вечера — думал, что будет меньше нагрузка на сайт, но, к сожалению, безрезультатно. Файлы в формате JPG и PDF, небольшого размера — всё, как рекомендовано, но не получается. Не хочется идти в налоговую. 

5278fcee03a483eb789f0287b4dc138b-full.jp

Доброе утро. Сегодня утром пробовала прикрепить файлы все получилось. Попробуйте, пожалуйста, еще раз.

Здравствуйте. Добавляю один pdf-файл размером 200 кб и выскакивает такое же сообщение как и у автора. в чём может быть проблема?

  • Наверх


#5


Елена31

Елена31

    Newbie

  • Members
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Защита от ботов:3468-3897-54-913

Отправлено 20 January 2021 — 13:15

Добрый День, у меня сегодня возникла такая же проблема уже несколько раз в разное время не могу прикрепить файл Деклараци

  • Наверх


#6


Zf33

Zf33

    Newbie

  • Members
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Защита от ботов:3468-3897-54-913
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 January 2021 — 13:36

Добрый день! 

Та же проблема, со вчерашнего дня пытаюсь загрузить, бесполезно. 

  • Наверх


#7


serg1974

serg1974

    Newbie

  • Members
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Защита от ботов:3468-3897-54-913

Отправлено 20 January 2021 — 13:47

У меня тоже не получается прикрепить файлы, вчера целый день мучился, сегодня тоже. Пробовал с разных браузеров и  с мобильного приложения

  • Наверх


#8


zininayu@gmail.ru

zininayu@gmail.ru

    Newbie

  • Members
  • Pip

  • 2 сообщений
  • Защита от ботов:3468-3897-54-913

Отправлено 20 January 2021 — 13:49

Добрый вечер. Документы не загружаются(((

  • Наверх


#9


Oxid9

Oxid9

    Newbie

  • Members
  • Pip

  • 2 сообщений
  • Защита от ботов:3468-3897-54-913

Отправлено 20 January 2021 — 14:02

Такая же проблема с загрузкой файлов, пробовал на разных браузерах (мозила, хром, опера — все последних версий), чистил кэш, перезагружал компьютер.

  • Наверх


#10


sabotage

sabotage

    Newbie

  • Members
  • Pip

  • 2 сообщений
  • Защита от ботов:3468-3897-54-913

Отправлено 20 January 2021 — 14:22

Добрый день! Так же ошибка вчера и сегодня.

ИНН 772409629081

  • Наверх


#11


Екатерина Назарова

Екатерина Назарова

    Newbie

  • Members
  • Pip

  • 2 сообщений
  • Защита от ботов:3468-3897-54-913

Отправлено 20 January 2021 — 16:45

Добрый день, аналогичная проблема. Вам удалось как-то решить?

  • Наверх


#12


Verkeit

Verkeit

    Newbie

  • Members
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Защита от ботов:3468-3897-54-913

Отправлено 20 January 2021 — 17:09

Так и не загружается!что делать?

  • Наверх


#13


nalog_user

nalog_user

    Newbie

  • Members
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Защита от ботов:3468-3897-54-913

Отправлено 20 January 2021 — 18:05

Спасибо за оперативный ответ, Татьяна. Нет, снова не получается. Я только захожу в раздел «Жизненные ситуации» и уже сразу наблюдаю сообщение об ошибке:

a04800549865f15f2e29beb16c6b8724-full.jp

  • Наверх


#14


ТатьянаЛК

ТатьянаЛК

    Newbie

  • Members
  • Pip

  • 2 сообщений
  • Защита от ботов:3468-3897-54-913

Отправлено 20 January 2021 — 18:57

Не получается прикрепить файлы при подаче заявления на налоговый вычет в личном кабинете налогоплательщика. Пробовал сегодня несколько раз, после дождался вечера — думал, что будет меньше нагрузка на сайт, но, к сожалению, безрезультатно. Файлы в формате JPG и PDF, небольшого размера — всё, как рекомендовано, но не получается. Не хочется идти в налоговую. 

5278fcee03a483eb789f0287b4dc138b-full.jp

Доброе утро. Сегодня утром пробовала прикрепить файлы все получилось. Попробуйте, пожалуйста, еще раз.

Добрый вечер. Проблема не у него одного. Пробовала несколько раз. Подтверждающие документы не прикрепляются к Декларации 3-НДФЛ. 

  • Наверх


#15


504011066942

504011066942

    Newbie

  • Members
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Защита от ботов:3468-3897-54-913

Отправлено 20 January 2021 — 19:13

Не получается прикрепить файлы при подаче заявления на налоговый вычет в личном кабинете налогоплательщика и 19.01.2020 и 20.01.2020 и с разных браузеров пишет произошла ошибка загрузка файлов. Несколько файлов  в формате JPG и PDF, очень маленькие.

  • Наверх


Наступил новый 2022-й год и я с первых его дней безуспешно пытаюсь подать 3-НДФЛ за 2021-й год.

Проблема возникает на этапе подписания декларации.

Сначала я подумал, что это временные технические неполадки, поэтому просто пытался её отправить несколько дней подряд, но к успеху так и не пришёл.

В дело пошла следующая гипотеза. В 2021-м я уже получал вычет через работодателя, но документы для этого вычета повторно я решил не прикладывать, хотя в интерфейсе есть отдельные поля для них, но при их отсутствии ошибка не выдавалась. Приложил повторно – не помогло.

Затем я решил последовать второй части совета из ошибки и перевыпустил подпись. Но случилась всё та же оказия.

Затем в голову пришла мысль, которая должна была прийти в первую очередь. Открыть инструменты разработчика и посмотреть, какой ответ приходит от сервера. После исполнения идеи всё встало на свои места. Ответ гласит, что параметр year содержит недопустимое значение 2021!

Отдельно умиляет предупреждение на сайте налоговой о том, что декларацию за 2021-й можно будет подать только в 2022-м.

По итогу этого бардака меня мучает один вопрос: просто забыли до конца включить приём деклараций за 2021-й или намеренно это не сделали, чтобы во время праздников не начал течь срок проверки?

А вы как думаете?

Показать результаты

Переголосовать

Проголосовать

Наш читатель пытался отправить декларацию 3-НДФЛ через Личный кабинет на сайте nalog.ru, но столкнулся с трудностью.

Этой проблемой он поделился с нашей редакцией.

В Личном кабинете физического лица (новая версия) в разделе для отправки 3-НДФЛ после открытия всплывающего окна для загрузки приложений к декларации у тега body появляется свойство «style=»overflow: hidden;». Проще говоря, стоит открыть это окно — как у основной страницы отключается вертикальная прокрутка. Только вот это свойство после закрытия окна (по крестику, по удачной загрузке документов) не восстанавливается.

В зависимости от размеров экрана достаточно загрузить 1-2-3-5 документов, чтобы поле для ввода пароля от ЭП и кнопка отправки декларации стали в невидимой зоне. Для обычного пользователя это, скорее всего, станет непреодолимым препятствием отправить декларацию.

В ЛК в разделе «отзывы о работе» это сообщено несколько дней назад, но реакции от них до сих пор никакой.

Для того чтобы устранить ошибку, достаточно удалить параметр «style=»overflow: hidden;» 

Пять важных правил для учетной политики

Составление и актуализация учетной политики — это важный процесс закрытия одного года и старта нового бухгалтерского периода. В УП необходимо учесть все ключевые новации в законодательстве. В сегодняшней статье собрали 5 главных правил для учетной политики.

Пять важных правил для учетной политики

СФР ответил на частые вопросы по детским пособиям

Если родители подали заявление, а решение затянулось, это нормально. Иногда СФР рассматривает заявление 30 дней. Статус заявления лучше отслеживать на Госуслугах. Есть разъяснения фонда и по выплатам.

Как быстро избавиться от партнёра по бизнесу?

Бывает немало ситуаций, когда бизнес-партнёры в самом начале предприятия воодушевлены и находятся в максимальном доверии друг другу. Но, как это нередко бывает, отношения со временем «дают трещину» и между партнёрами возникают непримиримые разногласия.

При проверке условий подключения и защищённого соединения с сервером Личного кабинета возникла ошибка «Не удалось обратиться к серверу с использованием защищенного соединения. Возможно, не установлено доверие между клиентом и сервером…»

Если вы работаете на сайте ФНС с одного ПК с несколькими учётными записями (сертификатами), при каждой смене учётной записи необходимо чистить SSL (Сервис — Свойства браузера — Содержание — Очистить SSL).

1. Пройдите диагностику и выполните рекомендуемые действия.

2. Если электронная подпись установлена на носитель Рутокен ЭЦП 2.0, воспользуйтесь инструкцией и установите Рутокен.Коннект (см. Поддерживаемые браузеры).

3. Перейдите напрямую в нужный ЛК, минуя проверки, заменив в адресной строке протокол http на https. Для Личного кабинета ЮЛ вместо http://lkul.nalog.ru/ нужно перейти на https://lkul.nalog.ru/, для Личного кабинета ИП — https://lkipgost.nalog.ru/lk. Если получится войти — используйте этот способ всегда.

4. Проверьте работу в браузерах:

— Спутник
Примечание: после запуска скачанного установочного файла перейдите в раздел «Настройки» и уберите галку с пункта «Установить КриптоПро CSP для поддержки защищенных каналов на основе ГОСТ шифрования и цифровой подписи».

— Яндекс.Браузер
После установки браузера зайдите в его настройки и включите поддержку ГОСТ-шифрования («Настройки» — «Системные» — «Сеть»):

5. Проверьте, что в антивирусе не включено https-сканирование (часто встречается в антивирусах Avast и ESET).

6. Запустите программу КриптоПро CSP с правами администратора. Перейдите на вкладку «Настройки TLS» и снимите галочку «Не использовать устаревшие cipher suite-ы». После изменения данной настройки нужно обязательно перезагрузить компьютер.

7. После перезагрузки компьютера поставьте галочку «Не использовать устаревшие cipher suite-ы» в настройках КриптоПро CSP на вкладке «Настройки TLS», не соглашайтесь с предложением о перезагрузке.

8. Установите корневые сертификаты 2016, 2017 и 2018 годов с сайта https://www.gnivc.ru/certification_center/kssos/ в хранилище «Промежуточные центры сертификации».

9. Если на компьютере установлены другие СКЗИ (VipNet CSP, Континент-АП, Агава и др.), удалите их или перейдите на другое рабочее место. Корректная работа с несколькими криптопровайдерами на одном ПК не гарантируется.

При работе в ЛК физического лица появляется окно (не окно КриптоПро) с требованием ввести пароль, но при этом пароля на контейнере нет или стандартный пин-код от токена не подходит.

1. Войдите в Личный кабинет Физического лица.

2. Откройте страницу «Главная» — «Профиль» — «Получить электронную подпись».

3. Если на открывшейся странице выбрана ЭП — удалите подпись и зарегистрируйте КЭП заново.

При регистрации Юридического лица появляется ошибка «У Вас отсутствуют полномочия действовать от лица организации без доверенности».

Для юридических лиц в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика» первичную регистрацию можно выполнить с КЭП, выданным на руководителя, указанного в ЕГРЮЛ как лицо, имеющее право действовать без доверенности, либо на лицо, имеющее действующую доверенность с полными полномочиями (доверенность с полными полномочиями должна быть передана и зарегистрирована в налоговой. Процесс входа описан на сайте ФНС, раздел «Регистрация лицом, имеющим действующую доверенность с полными полномочиями»).

Для управляющей компании КЭП должен содержать ФИО руководителя управляющей компании и реквизиты (ИНН, ОГРН) той организации, управление которой осуществляется. Также перед первым входом по сертификату дочерней организации требуется зарегистрировать в ФНС доверенность на руководителя УК.

Контакты nalog.ru

По вопросам работы на портале и ошибкам, не связанным с настройкой рабочего места и электронной подписью, обратитесь в службу поддержки портала ФНС:
— Телефон: 8 (800) 222-22-22
— Форма обращения в техподдержку ФНС

Ошибка при загрузке файла отчета в ФНС или Росстат: «Произошла неизвестная ошибка.»

Ошибка при загрузке файла отчета в ФНС или Росстат: «Произошла неизвестная ошибка»

Для решения ошибки необходимо:

  1. Проверить файл на соответствие формату представления в электронном виде с помощью программы ФНС «Tester».
  2. Проверить, что используется браузер, который подходит для работы в Контур.Экстерн.
  3. Скачать и установить утилиту для настройки обозревателя Internet Explorer — AddToTrusted. После установки следует закрыть все окна Internet Explorer и повторить прием файла в систему.
  4. Удалить установленные компоненты «Контур.Экстерн» Для этого открыть меню «Пуск» > «Панель управления» > «Установка и удаление программ» (для ОС Windows Vista Windows Seven меню «Пуск» > «Панель управления» > «Программы и компоненты»). В списке установленных программ найти и удалить  «Компоненты «Контур.Экстерн» (указанный элемент может дублироваться, в таком случае следует удалить их все) и «Контур.Плагин».
  5. После удаления компонентов зайти на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru/.
  • Нажать кнопку «Начать диагностику».
  • После завершения диагностики выбрать «Выполнить рекомендуемые действия». Открывается окно выбора исправляемых проблем. Рекомендуется  поставить флажок  «Выбрать все».
  • Нажать на кнопку «Начать установку и настройку».
  • Дождаться окончания процесса, перезапустить браузер и проверить, устранена ли проблема.

Если предложенное решение не помогло исправить ошибку, необходимо обратиться в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru. В письме указать следующую информацию:

  • ИНН и КПП организации;
  • Номер диагностики. Для получения номера нужно зайти на портал диагностики по адресу https://help.kontur.ru/, нажать на кнопку «Начать диагностику», дождаться окончания проверки.
  • Логи работы в системе, записанные с помощью FiddlerCap.
  • Файл загружаемого отчета.

Была ли полезна информация?

На сайтах, которые поддерживают электронную подпись пользователи встречаются с ошибкой: «Плагин не установлен» в личном кабинете налоговой. В этом случае многие не знают, что делать. На нашем сайте вы узнаете, как решить ошибку со всеми подробностями.

Содержание

  1. Причины ошибки «Плагин не установлен» в Личный кабинет налоговой
  2. Что делать для установки плагина Крипто.Про
  3. Другие варианты решения ошибки на сайте налоговой с Crypto.PRO
  4. Устранение проблем с плагином КриптоПРО
  5. Видео-инструкция

Причины ошибки «Плагин не установлен» в Личный кабинет налоговой

Текст об отсутствии плагина люди видят в тот момент, когда пытаются подписать электронные документы на сайте nalog.ru. У некоторых даже установлен плагин KriptoPRO, но портал всё равно выдаёт ошибку. Это происходит из-за несоответствий версий программы или плагина с документом. Или если пользователь открыл сайт налоговой в браузере, в котором действительно отсутствует плагин Крипто.Ошибка плагин не установлен

Также в браузерах Мозилла, Хром и Опера может не поддерживать подпись по ГОСТу 28147-89. Хотя в регламенте они заявлены как поддерживаемые. Рассмотрим все способы решить эту проблему в разных случаях.

Это может быть полезным: в контейнере закрытого ключа отсутствуют сертификаты — что делать?

Что делать для установки плагина Крипто.Про

Нужно знать порядок установки плагина для разных браузеров, если пользователь ещё с этим не сталкивался. Перейдите по этой ссылке www.cryptopro.ru и нажмите на «Скачать плагин».

Окно скачивания плагина

Дождитесь, пока он загрузится и выберите иконку загрузки на панели браузера, чтобы сразу же открыть папку, в которую он скачался.

Что делать дальше для решения ошибки «Плагин не установлен: личный кабинет налоговой»:

  1. В папке нужно выбрать файл двойным кликом. Файл плагина
    Откройте файл плагина в папке и установите его

    Следует соглашаться по пути установки со всеми условиями, которые будут отображаться в окне установки;

    Окно установки КриптоПро

  2. Далее нужно скачать и установить плагин для Google Chrome, Opera, Mozilla Firefox;
  3. После установки нужно вернуться в то окно, в котором появлялась ошибка и обновить страницу. Или попытайтесь снова открыть её в браузере в новой вкладке; Скрин подтверждения доступа
    Подтвердите продолжение работы плагина КриптоПРО
  4. В окне с ошибкой должно появится предложение выполнить ранее запрашиваемую операцию, в котором нужно предоставить разрешение;
  5. Такую операцию нужно провести для любого браузера, который у вас установлен.

Теперь нужно продолжить проводить подпись на сайте nalog.ru (или другом). С ошибкой «Плагин не установлен» в ЛК налоговой должно быть покончено. Если это не так — продолжаем с ней бороться.

Другие варианты решения ошибки на сайте налоговой с Crypto.PRO

В том случае, если плагин вы собственноручно устанавливали в свой браузер, но ошибка говорит об обратном, попробуйте переустановить плагин. Сделать это довольно просто в любом браузере. Вам нужно лишь найти их перечень и в нужном нажать на кнопку «Удалить».

Например, что нужно делать в Гугл Хром:

  1. Откройте браузер Chrome и нажмите на кнопку меню в правом верхнем углу;Кнопка меню
  2. В меню выберите пункт «Дополнительные инструменты» и сделайте клик по пункту «Расширения» в выпадающем меню;Пункт расширения
  3. Теперь найдите плагин CryptoPro, нажмите на этом блоке кнопку «Удалить» и подтвердите это действие;Кнопка Удалить
  4. Затем вернитесь к предыдущей главе и повторите установку плагина, а также его активацию на сайте налог.ру.

КриптоПРО для ПК должен быть установлен последней версии во избежание проблем. Если переустановка не помогла решить ошибку «Плагин не установлен: личный кабинет налоговой», попробуйте пройти диагностику правильной работы плагина по данному адресу: https://help.kontur.ru/uc. Откройте страницу в браузере и следуйте подсказкам, которые будут отображаться на экране. Постарайтесь использовать для подписи документов браузеры Хром или Опера, кроме Яндекс Браузера и Фаерфокс. В них пользователи чаще всего сталкиваются с проблемами.

Это может быть полезным: Ошибка генерации сертификата в Личном кабинете налогоплательщика.

Устранение проблем с плагином КриптоПРО

Довольно часто пользователи используют встроенный браузер в Windows — Интернет Эксплоурер. Так как его рекомендует официальный сайт КриптоПРО.

Для тех, кто его применяют в данный момент нужно сделать следующие рекомендации:

  1. Запустите браузер (кнопка «Пуск», папка «Стандартные») и нажмите на кнопку в виде шестерёнки;
  2. Нажмите в меню на кнопку «Свойства браузера»;Пункт свойств браузера
  3. Вверху требуется выбрать вкладку «Дополнительно»;
  4. Убедитесь, что на пунктах SSL, TLS 1, TLS1, TLS 1.2 поставлены птички; Настройки безопасности
    Поставьте галочки в настройках браузера IE
  5. Обязательно после их добавления внизу необходимо нажать на кнопку «Применить», а также рядом на «Ок».

Перезагрузите браузер и попробуйте войти на сайт для совершения подписи. Если снова возникают проблемы, убедитесь в том, что функции браузера не блокируются антивирусом. Особенно часто проблемы возникают с программными средствами защиты ESET и Avast. Лучше всего их вовсе отключить на время, чтобы убедитесь, что они не причастны к проблемам на сайте налоговой. Инструкции для их временной деактивации вы сможете найти на официальных веб-порталах.

Для некоторых браузеров стоит сайт налоговой также добавить в доверенные. Это можно сделать во многих прямо в адресной строке, нажав на иконку с замком или списком. Следует отыскать пункт с разрешениями и предоставить соответствующие сайту. Не забудьте почистить кэш и куки в браузере, через который выходите в Интернет. Это нужно сделать до того, как осуществляется переход на страницу. Инструкцию для этого также нужно искать на сайте соответствующего браузера.

Видео-инструкция

Данная инструкция расскажет, что делать, если появляется ошибка «Плагин не установлен» в личном кабинете налогоплательщика на сайте налоговой.

  1. «В налоговом органе по имени файла <Имя файла> не найдено основание для приема данного файла»

Уведомление может приходить в ответ на отправленный пакет истребуемых документов или на заявления, где указан файл-основание.

Необходимо проверить, верно ли заполнена информация о файле-основании в отправленном документе:

  • Откройте поступивший ранее документ и перейдите в список вложений;
  • Загрузите вложение на рабочее место;
  • Сверьте имя загруженного файла с тем, что указано в отправленном ответе. Имя должно быть указано в ответе без расширения и точки.

Если имена:

  • Отличаются, сформируйте ответный документ повторно и направьте его в ИФНС.
  • Совпадают, необходимо самостоятельно согласовать с ИФНС представление документа на бумажном носителе.

Обращаться необходимо в «Отдел камеральных проверок» инспекции, которая направила требование, или в ИФНС, в которую необходимо предоставить заявление.

Контакты ФНС есть на их сайте. Выберите УФНС субъекта РФ, затем «Контакты инспекций».

  1.  «В Налоговом органе отсутствует документ-основание для получения направленных документов. Код ошибки 0100200010» на отправленный реестр (имя файла начинается с КО_)

Полный текст Уведомления об отказе – 

«0100200000 Неправильное указание места представления сведений. 0100200009 Файл направлен в налоговый орган, в компетенцию которого не входит получение данной информации. 0100200010 В Налоговом органе отсутствует документ-основание для получения направленных документов»,

необходимо обратиться в ИФНС и выяснить, что делать, чтобы реестры считались представленными.

Контакты ФНС есть на их сайте. Выберите УФНС субъекта РФ, затем «Контакты инспекций».

  1. Файл направлен в налоговый орган в компетенцию которого не входит получение данной информации

Необходимо проверить, верно ли указан КПП для данного типа отчета.

  • Если нет, исправьте КПП, повторно сформируйте и отправить отчет.
  • Если да, рекомендуем обратиться в ИФНС за разъяснениями.

Контакты ФНС есть на их сайте. Выберите УФНС субъекта РФ, затем «Контакты инспекций».

Из налоговой пришло уведомление об отказе в приеме налоговой декларации (расчета) и (или) о том, что расчет считается непредставленным

Здравствуйте.

Подготовка документов сделано в ПО «Налогоплательщик ЮЛ», далее, файл был отправлен с ЛК на сайте ФНС.

Поступило уведомление и в нем написано:

I. По основаниям, предусмотренным пунктом 28 Административного регламента ФНС России, утвержденного
Приказом Минфина России от 02.07.2012 № 99н:
0000000002-Декларация (расчет) содержит ошибки и не принята к обработке
0400100001-Не найден плательщик по ИННКПП, представленным в файле
0100200009-Код НО постановки на учет, согласно КПП, отличается от места представления декларации (код НО)

V не принимается.

II. По основаниям, предусмотренным пунктом 7 статьи 431 Налогового кодекса Российской Федерации:

❒ считается непредставленным.

Перечень сведений прилагается.
Вам необходимо представить налоговую декларацию (расчет) в сроки, установленные законодательством о
налогах и сборах.

На втором листе написано следующее:

«Перечень сведений к уведомлению о том, что расчёт считается непредставленным»

— Таблица с пустыми полями.

Пожалуйста подскажите, что исправить (видимо код принадлежности не верный)!

Спасибо.

P.S. Ссылка дана для понимания, а ещё возможно будет полезна для новичков (новее автора темы). 

Цитата (Nicolay):Пожалуйста подскажите, что исправить (видимо код принадлежности не верный)!

Добрый день!
Для того, чтобы понять, что нужно исправить, мало информации (Организация или ИП, какая декларация, например). Проверьте в Налогоплательщике все параметры внимательно.

Определить вероятность выездной налоговой проверки и получить рекомендации по налоговой нагрузке

Добрый день!

Цитата (Nicolay):Подготовка документов сделано в ПО «Налогоплательщик ЮЛ», далее, файл был отправлен с ЛК на сайте ФНС.

Какую декларацию и по какому налогу Вы пытались сдать?

Цитата (Nicolay):0400100001-Не найден плательщик по ИННКПП, представленным в файле

Налогоплательщик не соответствует ИНН и КПП

Цитата (Nicolay):0100200009-Код НО постановки на учет, согласно КПП, отличается от места представления декларации (код НО)

Раз КПП, значит, организация…
И да, не в тот налоговый орган отправили…

Успехов!

1 — ООО
2 — Расчет по страховым взносам (IV-кв.)

Титульный лист

«По месту нахождения (учета) (код)» 

ИНН/КПП — перепроверен.

Раздел 1 (1)

Тип плательщика (код)

Всем спасибо за понимания! Ошибки пока видимо еще будут, но вроде все перепроверил, ИНН нашел ошибку у физ.лица — исправлено.

Смущает вот эта строка «»По месту нахождения (учета) (код)»». Правильно ли был выбран код?

Цитата (Nicolay):ИНН/КПП — перепроверен.

Проверьте название организации, нет ли там какой ошибки…

Цитата (Nicolay):Смущает вот эта строка «»По месту нахождения (учета) (код)»». Правильно ли был выбран код?

«214» правильный код:

Цитата (Приложение N 2 к приказу ФНС России от 06.10.2021 г. N ЕД-7-11/875@ Порядок заполнения формы расчета по страховым взносам): 
Приложение N 4

 Коды мест представления расчета в налоговый орган 
Код Наименование
112 По месту жительства физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, иного лица, занимающегося в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой
120 По месту жительства индивидуального предпринимателя
121 По месту жительства адвоката, учредившего адвокатский кабинет
122 По месту жительства нотариуса, занимающегося частной практикой
124 По месту жительства члена (главы) крестьянского (фермерского) хозяйства
214 По месту нахождения российской организации
217 По месту учета правопреемника российской организации
222 По месту учета российской организации по месту нахождения обособленного подразделения
240 По месту нахождения юридического лица — (главы) крестьянского (фермерского) хозяйства
335 По месту нахождения обособленного подразделения иностранной организации в Российской Федерации
350 По месту учета международной организации в Российской Федерации

Проверить себя или контрагента по санкционным спискам

Цитата (Александр Погребс):Проверьте название организации, нет ли там какой ошибки…

— Нет, здесь нет ошибки. Предположу, что речь может быть в том, что на Титульном листе «Достоверность и полноту сведений …«

— Ф.И.О. (Здесь было Ф.И.О. сейчас работающего Человека, а не того кто в тот период времени работал.) Может быть поэтому еще была ошибка.

— «наименование организации — представителя плательщика» 

Цитата (Nicolay):— Нет, здесь нет ошибки. Предположу, что речь может быть в том, что на Титульном листе «Достоверность и полноту сведений …»

Я имел в виду только название Вашей организации — той, чей отчет Вы пытаетесь сдать.

Цитата (Nicolay):Предположу, что речь может быть в том, что на Титульном листе «Достоверность и полноту сведений …» 1

Здесь ставится ФИО руководителя организации:

Цитата (Приложение N 2 к приказу ФНС России от 06.10.2021 г. N ЕД-7-11/875@ Порядок заполнения формы расчета по страховым взносам):
2.17. В разделе «Достоверность и полноту сведений, указанных в настоящем расчете, подтверждаю» указывается:
«1» — если Расчет представлен плательщиком;

«2» — если Расчет представлен уполномоченным представителем плательщика.
При заполнении Расчета организациями указывается построчно фамилия, имя и отчество руководителя организации полностью (в поле «фамилия, имя, отчество полностью»), ставится его подпись и проставляется дата подписания.
При заполнении Расчета индивидуальным предпринимателем, физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, адвокатом, учредившим адвокатский кабинет, нотариусом, занимающимся частной практикой, иным лицом, занимающимся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, главой крестьянского (фермерского) хозяйства ставится подпись индивидуального предпринимателя, физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, адвоката, учредившего адвокатский кабинет, нотариуса, занимающегося частной практикой, иного лица, занимающегося в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, главы крестьянского (фермерского) хозяйства в месте, отведенном для подписи, и дата подписания.
При заполнении Расчета организацией — представителем плательщика указываются наименование организации — представителя (в поле «наименование организации — представителя плательщика»), построчно фамилия, имя и отчество руководителя уполномоченной организации полностью (в поле «фамилия, имя, отчество полностью»), ставится его подпись (в месте, отведенном для подписи) и проставляется дата подписания.
При заполнении Расчета физическим лицом — представителем плательщика указывается построчно фамилия, имя и отчество физического лица полностью (в поле «фамилия, имя, отчество полностью»), ставится его подпись, проставляется дата подписания.
При заполнении Расчета представителем плательщика в поле «Наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя» указывается вид и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя плательщика. При этом к Расчету прилагается копия указанного документа.
Подпись руководителя организации или физического лица, либо их представителей и дата подписания проставляются также на каждом листе Расчета, имеющем поле «Достоверность и полноту сведений, указанных на данной странице, подтверждаю».
налогового органа, принявшего Расчет.

Цитата (Александр Погребс):И да, не в тот налоговый орган отправили…

— Подождите …! Это то что указано в документе «Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ»?

Цитата (Главбух 2003):Здесь ставится ФИО руководителя организации:

— Настоящего или прошлого?

Заполнить и сдать актуальную декларацию по УСН через интернет

Цитата (Nicolay):— Настоящего или прошлого?

Настоящего. Данные о смене руководителя отображаются в форме Р13014, которое подается в ИФНС вместе с Решением (протоколом собрания учредителей). ИФНС заносит в базу эти данные.

Цитата (Nicolay):Это то что указано в документе «Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ»?

Скачайте выписку из ЕГРЮЛ по организации, там все сведения указаны

Цитата (Главбух 2003):Скачайте выписку из ЕГРЮЛ по организации, там все сведения указаны

—  Спасибо. Но, у меня указано следующее в разделе Налогоплательщик (в программе): «Сведения для представления в ИФНС»

Представление в ИФНС
Отправляется в ИФНС

— Здесь должно быть едино (т.е. указана ИФНС в «Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ» для двух полей)? Просто, у меня разные вписаны.

Цитата (Nicolay):

Цитата (Александр Погребс):И да, не в тот налоговый орган отправили…

— Подождите …! Это то что указано в документе «Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ»?

А чего ждать?

В КПП закодирована инспекция, в которой Вы стоите на учете.
Если Вы отправили в другую инспекцию, значит «не туда». 😀

Успехов!

Цитата (Nicolay):Представление в ИФНСОтправляется в ИФНС

— Здесь должно быть едино (т.е. указана ИФНС в «Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ» для двух полей)? Просто, у меня разные вписаны.

Расчет по страховым взносам в Вашем случае отправляется по месту учета организации в налоговом органе, они должны быть одинаковые.
Скорее всего здесь и кроется ошибка.

 

Эксперт Бухонлайна согласен с этим ответом

Получите электронную подпись для входа в личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС

Цитата (Главбух 2003):Скорее всего здесь и кроется ошибка.

— Отправил. Завтра отпишу результат.

Всем еще раз огромное спасибо!

Да, обязательно сообщите о результате!

Здравствуйте.

Ура! Ошибки правда теперь другие.

Цитата:I. По основаниям, предусмотренным пунктом 28 Административного регламента ФНС России, утвержденного
Приказом Минфина России от 02.07.2012 № 99н:
0000000002-Декларация (расчет) содержит ошибки и не принята к обработке
0400400017-Пр.1.1 стр.001 привед.тариф=1 Сумма по гр.1 стр.030 пр.1.1 = 0 Сумма стр.030 пр.1.1 (гр.2+гр.3+гр.4)
+ стр.140 (1,2,3 м.поп) п.р.3.2.1 = 30000 разница = -30000
0400400018-Пр.1.1 стр.001 привед.тариф=1 Сумма по гр.1 стр.(050 — 051)пр.1.1 = 0 Сумма по стр.(050 — 051) пр.1.1
(гр.2 + гр.3 + гр.4) + стр.150 (1,2,3 месяц поп) п.р.3.2.1 = 30000 разница = -30000

— Приказ нашел Ссылка удалена модератором. Размещать ссылки и гиперссылки на другие СМИ и коммерческие сайты без согласования с администрацией портала запрещено правилами форума. И я не знаю в каком разделе в файле в ПО, внести то, что ИФНС хочет?

Например:

 0400400017-Пр.1.1 стр.001 привед.тариф=1 Сумма по гр.1 стр.030 пр.1.1 = 0 Сумма стр.030 пр.1.1 (гр.2+гр.3+гр.4)
+ стр.140 (1,2,3 м.поп) п.р.3.2.1 = 30000 разница = -30000

— это как по человечески должно быть расшифровано, чтобы можно было найти?

Файл называется «Расчет по страховым взносам» за период 34 (год 2021).

P.S. Приношу извинения, просто сейчас бизнес у нас встал, и увы приходится заниматься далеко не своим профессиональным делом, но чем кого-то просить сделать (что логично — должно потом оплачиваться), хочется самим удержать ситуацию на плаву, с целью найти выход и как только разрулится ситуация, уже не заниматься «мучением ИФНС», а передать такую задачу профессионалу.

Уменьшить налог по УСН на взносы ИП и подготовить отчетность

Добрый день!

Я считаю, что Вам надо уже сейчас подключать профессионала…

Успехов!

Добрый день!
У нас, например, с мая произошло укрупнение ФНС.
Всех переподчинили областной налоговой, т.е. код ИФНС поменялся.
Может быть у вас тоже, проверьте.

Цитата (Nicolay):Сумма по гр.1 стр.030 пр.1.1 = 0

В Налогоплательщике после заполнения нажимали кнопку «Расчет» и «Контроль»?

Тут, конечно не знаю насколько будет уместно, надеюсь Модераторы с пониманием отнесутся или возможно стоит отдельную тему открыть.

Как вариант, нужна консультация (даже не онлайн), буквально образец заполнения, чтобы из-за финансовой сложности ещё не создавалась правовая (так как отчетности просрочены). В замен, бартер наши услуги: аудит веб сайта, поисковая оптимизация, копирайтинг. Или если (уж совсем не интересно в виде бартера), то за честное слово — это Рекомендательное письмо (Отзыв) от фирмы за Ваш вклад.

В поиске решения, но как говорится и у нас есть предел знаний, просто другого профиля, а здесь нужно разбираться и свою логику понимать.

Всем отличного настроения и спасибо!

P.S. Небольшой комментарий:

Цитата:Добрый день!

Я считаю, что Вам надо уже сейчас подключать профессионала…

Успехов!

— Тему здесь создавал взрослый Человек, договорившись с коллегой (это я о себе), халявы нет смысла искать, и не было такого желания. Но, считаю важным следующее. Если не в «твоих» силах помочь, лучше будь Человеком и пройди мимо, а не нужно давать советы не ознакомившись с ситуацией о которой выше в теме написал.

Цитата:P.S. Приношу извинения, просто сейчас бизнес у нас встал, и увы приходится заниматься далеко не своим профессиональным делом, но чем кого-то просить сделать (что логично — должно потом оплачиваться), хочется самим удержать ситуацию на плаву, с целью найти выход и как только разрулится ситуация, уже не заниматься «мучением ИФНС», а передать такую задачу профессионалу.

Подать уведомление об отказе от УСН или ЕСХН через интернет

Добрый день!

Цитата (Nicolay):— Тему здесь создавал взрослый Человек, договорившись с коллегой (это я о себе), халявы нет смысла искать, и не было такого желания. Но, считаю важным следующее. Если не в «твоих» силах помочь, лучше будь Человеком и пройди мимо, а не нужно давать советы не ознакомившись с ситуацией о которой выше в теме написал.

Поскольку обращение ко мне лично, не могу не ответить.

Данным текстом Вы просто показали своё лицо.
Хамство с переходом на «ты» всегда идёт рядом со стремлением получить что-то «на халяву». 
Вы сами об этом заговорили.
Я ведь имел виду совсем иное. И именно после того, как познакомился с Вашими проблемами:

Цитата (Nicolay):просто сейчас бизнес у нас встал, и увы приходится заниматься далеко не своим профессиональным делом

Если бизнес встал, то самое логичное 0заняться бизнесом, а непонятные дела передать профессионалу.
К тому же:

Цитата (Nicolay):как только разрулится ситуация, уже не заниматься «мучением ИФНС», а передать такую задачу профессионалу.

Зачем ждать «разруливания» и гробить дальше свой бизнес?
Надо уже сейчас подключать профессионала…
Что я Вам и посоветовал.

И ещё один момент.
Допустим у Вас заболел зуб. Вы идёте на форум профессиональных стоматологов и спрашиваете их, как лечить этот больной зуб.
Что Вам там ответят? Естественно, пошлют к врачу-стоматологу, причем как можно раньше.
Почему же Вы считаете, что к профессиональным бухгалтерам можно прийти, ничего не зная и спрашивать, как разобраться с декларациями и как найти ошибку? 

Ну, а хамство в ответ на неполучения решения «на халяву» — это примета времени. И признак инфантилизма.
Уж извините, но с высоты прожитых лет я вижу «обиженного подростка», которому не дали конфетку. Даже, если этому «подростку» лет 30…
Так что, если Вы претендуете на звание «взрослого человека», то ведите себя, как взрослый человек. Прислушиваясь к советам, которые Вам дают другие «взрослые» люди. Возможно в два раза старше и опытней.

На этом всё.
Действительно, продолжать что-то обсуждать в этой теме бессмысленно.
Тема закрыта.

Успехов!

Проверив отчет, ФНС в течение следующего рабочего дня направляет компании квитанцию о приеме или уведомление об отказе. В документе пишут код ошибки и расшифровку этого кода. Чтобы бухгалтерам было проще разобраться, в чем ошибка и как ее исправить, эксперты Экстерна составили шпаргалку по 10 самым распространенным причинам отказов.

ekosistema

Кто обязан сдавать отчетность через интернет

Читать статью

В Контур.Экстерне бухгалтеры видят не только само уведомление об отказе, как оно приходит из налоговой, но и комментарии к ошибкам и ссылки на нужные инструкции. Мы свели подсказки по самым частым отказам в таблицу. Она будет  полезна вам, если вы отчитываетесь через другую программу или хотите систематизировать информацию.

Отказ в приеме отчетности: как действовать 

Код ошибки Что пишет ИФНС Что это значит и что делать
0400200005 Повторная регистрация первичного документа

Возможно, ранее вы подали документ с тем же номером корректировки. Если это так, укажите в реквизитах отчета следующий номер корректировки и отправьте снова.

Если вы впервые сдавали отчет с таким номером корректировки, ошибка может быть связана с тем, что файл повторно  загрузился базу данных ИФНС. Отчет в этом случае считается представленным.

Как проверить, что отчет принят, описано в инструкции

0400400011 Нарушено условие равенства значения суммы страховых взносов по плательщику страховых взносов совокупной сумме страховых взносов по застрахованным лицам Такой отказ  приходит на РСВ. Убедитесь, что вы правильно заполнили в отчете строки 060, 061, 062 в Подразделе 1.1 Раздела 1 и что суммы страховых взносов в Разделе 3 соответствуют суммам в Разделе 1.. Как проверить, есть ли ошибка, и исправить ее, рассказано в инструкции
0400100001 Не найден плательщик по ИННКПП, представленным в файле Ошибка может появляться из-за того, что неверно указан КПП или код инспекции, куда отправлен отчет, из-за перевода организации в другую инспекцию или нестыковки в данных самой инспекции. Как действовать в каждом случае, читайте в инструкции
0400400018 Нарушено условие равенства значения базы для исчисления страховых взносов по плательщику страховых взносов совокупной сумме по застрахованным лицам

Отказы с такой формулировкой приходят на РСВ.

Причина в том, что в базе ФНС суммы в приложении 1 Раздела 1 не сходятся с суммой значений за 3 месяца из Приложения 1 и соответствующих значений по всем сотрудникам за предыдущие периоды.

Как исправить эту ошибку, описано в инструкции

0400400017 Нарушено условие равенства значения суммы выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физических лиц, по плательщику страховых взносов совокупной сумме по застрахованным лицам

extern

Экстерн помогает «отловить» большинство ошибок до отправки отчета, а если придет отказ — быстро сориентироваться, что и как исправить.
Попробуйте — 14 дней бесплатно.

Отправить заявку

Отказ в приеме отчетности: как действовать (продолжение)

Код ошибки Что пишет ИФНС Что это значит и что делать
0100500001 Отсутствуют сведения о доверенности в налоговом органе

Если документ подписывал не руководитель организации, убедитесь, что вы представили в инспекцию доверенность на право подписи. Если вы уверены, что передавали доверенность, или отчет подписывал сам руководитель, воспользуйтесь инструкцией.

Про оформление доверенности для отчетности мы писали в статье. Там же можно скачать образцы доверенностей для разных случаев

0100200009 Файл направлен в налоговый орган, в компетенцию которого не входит получение данной информации Проверьте, что вы правильно указали код ИФНС, в которую был направлен документ. Если инспекция была указана верно, убедитесь, что данные заполнены правильно
0400300001 Регистрация уточненного документа без первичного Убедитесь, что вы подавали первичный документ, налоговая его приняла и ИНН-КПП первичного и корректирующего отчета совпадают. Если отказ пришел на 6-НДФЛ, проверьте ОКТМО. Удостоверьтесь также, что правильно выбран период отчета, а организация не переводилась в другую инспекцию. Как действовать в каждом случае, читайте в инструкции
0300100002 Файл xsd-схемы не найден Решение зависит от того, на какую форму пришел отказ. Инструкции, которые помогут проверить, правильно ли заполнены данные, собраны на странице
0000000002 Декларация (расчет) содержит ошибки и не принята к обработке Если отказ пришел на РСВ, то рекомендуем отправить его еще раз. Если отказ пришел на другой отчет — обратитесь в техническую поддержку. Сообщите, пожалуйста, ИНН и КПП организации, название отчета и дату его отправки, а также текст ошибки, указанный в уведомлении об отказе

extern

Отказов в приеме отчетности в десятки раз больше — мы рассмотрели только самые частые. Отчитывайтесь через Экстерн, чтобы не допускать ошибок, а если ошибки все же закрались — быстро их исправлять.
Попробуйте — 14 дней бесплатно.

Отправить заявку

Экстерн

Сдача любых видов отчетности во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР, РПН

Узнать больше

Экстерн

Сдача любых видов отчетности во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР, РПН

Узнать больше

Как понять уведомление ФНС об отказе: шпаргалка для бухгалтера

Держите шпаргалку по 10 самым распространенным причинам отказов.

Проверив отчет, ФНС в течение следующего рабочего дня направляет компании квитанцию о приеме или уведомление об отказе. В документе пишут код ошибки и расшифровку этого кода.

Перед вами 10 самых распространенных причин отказов.

Отказ в приеме отчетности: как действовать 

Код ошибки Что пишет ИФНС Что это значит и что делать
0400200005 Повторная регистрация первичного документа

Возможно, ранее вы подали документ с тем же номером корректировки. Если это так, укажите в реквизитах отчета следующий номер корректировки и отправьте снова.

Если вы впервые сдавали отчет с таким номером корректировки, ошибка может быть связана с тем, что файл повторно  загрузился базу данных ИФНС. Отчет в этом случае считается представленным.

0400400011 Нарушено условие равенства значения суммы страховых взносов по плательщику страховых взносов совокупной сумме страховых взносов по застрахованным лицам Такой отказ  приходит на РСВ. Убедитесь, что вы правильно заполнили в отчете строки 060, 061, 062 в Подразделе 1.1 Раздела 1 и что суммы страховых взносов в Разделе 3 соответствуют суммам в Разделе 1..
0400100001 Не найден плательщик по ИННКПП, представленным в файле Ошибка может появляться из-за того, что неверно указан КПП или код инспекции, куда отправлен отчет, из-за перевода организации в другую инспекцию или нестыковки в данных самой инспекции.
0400400018 Нарушено условие равенства значения базы для исчисления страховых взносов по плательщику страховых взносов совокупной сумме по застрахованным лицам

Отказы с такой формулировкой приходят на РСВ.

Причина в том, что в базе ФНС суммы в приложении 1 Раздела 1 не сходятся с суммой значений за 3 месяца из Приложения 1 и соответствующих значений по всем сотрудникам за предыдущие периоды.

0400400017 Нарушено условие равенства значения суммы выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физических лиц, по плательщику страховых взносов совокупной сумме по застрахованным лицам
0100500001 Отсутствуют сведения о доверенности в налоговом органе

Если документ подписывал не руководитель организации, убедитесь, что вы представили в инспекцию доверенность на право подписи. Если вы уверены, что передавали доверенность, или отчет подписывал сам руководитель, воспользуйтесь инструкцией.

0100200009 Файл направлен в налоговый орган, в компетенцию которого не входит получение данной информации Проверьте, что вы правильно указали код ИФНС, в которую был направлен документ. Если инспекция была указана верно, убедитесь, что данные заполнены правильно
0400300001 Регистрация уточненного документа без первичного Убедитесь, что вы подавали первичный документ, налоговая его приняла и ИНН-КПП первичного и корректирующего отчета совпадают. Если отказ пришел на 6-НДФЛ, проверьте ОКТМО. Удостоверьтесь также, что правильно выбран период отчета, а организация не переводилась в другую инспекцию.
0300100002 Файл xsd-схемы не найден Решение зависит от того, на какую форму пришел отказ.
0000000002 Декларация (расчет) содержит ошибки и не принята к обработке Если отказ пришел на РСВ, то рекомендуем отправить его еще раз.

happy@

Пять важных правил для учетной политики

Составление и актуализация учетной политики — это важный процесс закрытия одного года и старта нового бухгалтерского периода. В УП необходимо учесть все ключевые новации в законодательстве. В сегодняшней статье собрали 5 главных правил для учетной политики.

Пять важных правил для учетной политики

СФР ответил на частые вопросы по детским пособиям

Если родители подали заявление, а решение затянулось, это нормально. Иногда СФР рассматривает заявление 30 дней. Статус заявления лучше отслеживать на Госуслугах. Есть разъяснения фонда и по выплатам.

Как быстро избавиться от партнёра по бизнесу?

Бывает немало ситуаций, когда бизнес-партнёры в самом начале предприятия воодушевлены и находятся в максимальном доверии друг другу. Но, как это нередко бывает, отношения со временем «дают трещину» и между партнёрами возникают непримиримые разногласия.

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Не прикрепляются файлы в личном кабинете налогоплательщика». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В личном кабинете содержатся сведения, составляющие налоговую тайну в соответствии со статьей 102 Налогового кодекса. Для того, чтобы предоставлять пользователю в режиме онлайн сведения об имуществе и транспорте налогоплательщика, необходимо предварительно установить его личность.

Поэтому, рассматривая то, как вернуть налоговый вычет онлайн, будем ориентироваться, прежде всего, на порядок действий в контексте пользования сайтом ФНС.

Фактически, речь идет о заполнении полного электронного аналога декларации 3-НДФЛ. Здесь нужно корректно рассчитать текущий вычет, сведения по предыдущим вычетам. Заполняемая форма позволяет в автоматическом режиме проверять расчеты на предмет ошибок, и это весьма удобная опция.

Можно ли подать декларацию 3 ндфл в личном кабинете налогоплательщика

При работе в ЛК физического лица появляется окно (не окно КриптоПро) с требованием ввести пароль, но при этом пароля на контейнере нет или стандартный пин-код от токена не подходит.

При нажатии на нее происходит переход на страницу формирования заявления для ввода уточненных данных, платежа, если информация о нем найдена (Рис. 51).

Выйдет предупреждение и если Вы проверили правильность введенных данных, то можете нажимать на «Ок» и после этого документ подпишется электронной подписью. Мы зачастую получаем от налогоплательщиков предложения не усложнять оказание госуслуг и вообще отказаться от электронной подписи. Но мы, как орган власти, работаем в рамках требований регуляторов ФСБ и ФСТЭК. Поэтому мы соблюдаем все правила и оказывать госуслуги без подписи не можем.

Мы не просим купить подписку. У нас вообще все бесплатно. Иногда команде «Клерка» это непросто. Помогите ей.

При необходимости картинку можно сделать черно-белой. Это не ухудшит ее читаемости, но может значительно уменьшить размер файла. Кроме того, все отсканированные документы можно отправить в ФНС архивом ZIP или RAR.

Для удобства налогоплательщиков Федеральная налоговая служба предлагает современный онлайн-сервис. Теперь оплатить налоги и получить необходимые справки можно через интернет. Личный кабинет налогоплательщика позволяет быть в курсе начисленных налогов, просматривать совершённые платежи и совершать новые, отслеживать статус проверки деклараций.

Даже если проведенный платеж не отображается в личном кабинете, он все равно в итоге зачислится в счет уплаты в день отправки платежа. Таким образом, если платеж был отправлен вовремя, никакая пеня начисляться не будет, даже если срок платежа прошел, а в личном кабинете в налоговой он пока не отражается.

Налоговая декларация на доходы физических лиц 3-НДФЛ

Нетривиальная ситуация, т.к. похожего опыта на просторах интернета я не обнаружил. В январе решил подать декларацию 3-НДФЛ и все сопутствующие документы через ЛК в электронной форме (за год до этого подавал лично на бумаге). Все принялось успешно, декларация на возврат ~60 тыс. руб. была обработана в начале марта. Не получив денег до середины апреля, обратился в ИФНС за разъяснениями.

Личный кабинет налогоплательщика можно посмотреть в демо-режиме, если ввести 000000000000 (12 нулей) и любой пароль на сайте. В демонстрационной версии кабинета доступны общая информация, данные о поставленных на учёт объектах и о платежах с задолженностями и переплатами. Также там можно узнать про страховые взносы и ознакомиться с налоговыми уведомлениями. Пользователи Единого портала госуслуг, получившие реквизиты доступа (код подтверждения личности) заказным письмом по почте, либо имеющие неподтвержденную учетную запись, не смогут подключиться к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» на сайте ФНС России с помощью учетной записи Единого портала госуслуг.

Сертификат подписи автоматически используется для автоматического заполнения авторизационных данных. Вам достаточно войти на сайт, воспользовавшись устройством, на котором он записан. Вход в личный кабинет ФНС с помощью сертификата является одним из наиболее простых, быстрых и безопасных способов пользования сервисом.

Почему НЕ работает личный кабинет налогоплательщика на сайте налоговой службы

При наличии задолженности будет отображаться красная надпись «Задолженность:» и сумма долга в рублях. Не заметить уведомление просто невозможно.

Для отправки 3-НДФЛ через ЛК налогоплательщика, вам понадобиться ключ электронной подписи. Сертификат усиленной неквалифицированной подписи можно получить бесплатно в ЛК. Он используется для отправки 3-НДФЛ, заявлений, сообщений и других документов через ЛК налогоплательщика.

Получение доступа к сервису возможно уполномоченным представителем физического лица при условии предъявления нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной, и документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя.

Для отправки 3-НДФЛ через ЛК налогоплательщика, вам понадобиться ключ электронной подписи. Сертификат усиленной неквалифицированной подписи можно получить бесплатно в ЛК. Он используется для отправки 3-НДФЛ, заявлений, сообщений и других документов через ЛК налогоплательщика.

У меня есть учетная запись Единого портала госуслуг, но я не могу с ее помощью создать/зайти в сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» на сайте ФНС России.

Подскажите, в какой суд и какой иск правильно будет подавать физлицу на такие (без)действия руководства инспекции? Как правильнее доказывать факт передачи документа и факт его эл.подписи, чтобы вывести завравшегося руководителя налоговой на чистую воду (скриншоты, переписка, файлы-протоколы о получении документа инспекцией, файлы подписей к переданным файлам)?

Чтобы сформировать электронное заявление на уточнение платежного документа, в котором пользователь самостоятельно обнаружил ошибку в оформлении, нужно выбрать в меню «Подготовка заявления» раздел «Заявление на уточнение платежа». Откроется форма, представленная на Рис. 50.

Это является прямой ложью, т.к. все файлы, передаваемые мной через ЛК в инспекцию заверены ЭЦП, это легко проверяется на примере любого файла в истории электронного документооборота, да и сама система передачи файлов в ЛК не дает ничего передать в инспекцию без обязательного удостоверения файла своей ЭЦП, т.е. технически невозможно передать в налоговую файл без подписи.

Если и после этого срока платеж не отобразился — стоит «бить тревогу» и искать его. Для этого сначала нужно удостовериться, что платеж был отправлен из вашего банка и не вернулся (увидеть это вы сможете, заказав выписку по счету).

Для того, чтобы получить возможность подавать документы в налоговую онлайн, необходимо иметь доступ к личному кабинету налогоплательщика и электронную подпись.

После этого система создаст внутренний файл c декларацией 3-НДФЛ. В открывшемся диалоговом окне можно добавить сопроводительные документы и подписать весь комплект документов электронной подписью. Оформить налоговый вычет — например, имущественный, граждане России могут через онлайновые каналы коммуникации. Изучим то, как они могут быть задействованы на практике.

Для входа нужно:

  • ввести ИНН;
  • ввести пароль;
  • если нужно, запомнить сессию и войти.

Все документы загрузились, я ввела пароль для доступа к электронной подписи (она у меня хранится в системе ФНС России ). Возникла следующая ошибка: Криптографическая ошибка: Неверный ПИН-код.

Заполнить декларацию о продаже автомобиля

После прикрепленных файлов, в поле введите пароль к сертификату электронной подписи и нажмите «Подтвердить и отправить».

Поэтому обратите внимание, что если вы выгружаете декларации за несколько лет, то сделайте отдельные папки на своем компьютере, чтобы не перепутать эти файлы. Назовите папки, к примеру: 2019, 2018, 2017.

Рассмотрев то, как заполнить 3-НДФЛ онлайн на сайте ФНС, изучим и то, как образом соответствующий документ может быть направлен в налоговую службу через «Госуслуги».

Вы имеете возможность либо сменить пароль самостоятельно, либо временно заблокировать доступ в личный кабинет и обратиться за генерацией нового пароля в инспекцию ФНС России (необязательно в ту инспекцию, где Вы получали первичный пароль) с документом, удостоверяющим личность. В случае если Вы не имеете возможность зайти в личный кабинет с прежним паролем, необходимо обратиться в инспекцию.

Как исправить дисфункцию в личном кабинете налогоплательщика

Нажмите на строку «По налогу на доходы». В нем указывается расшифровка НДФЛ по муниципальным округам. Это зависит от местонахождения и количества работодателей и в какой округ платился налог.

После этого программа предложит выбрать любой диск, куда можно будет сохранить этот документ. После этого на экране появится сообщение, что файл сформирован. И мы видим, что у него в конце (после точки) расширение xml.

Таким образом, если вы заплатили налог, а данные в кабинете налоговой не отображаются, возможно, стоит подождать, пока они будут актуализированы (до начала следующей недели).

Виды и назначение возвратов: на образование, лечение, благотворительность, пенсионный и имущественный.

Можно ли подать декларацию 3 ндфл в личном кабинете налогоплательщика ип

Шаг 4. Через некоторое время заходим на страницу снова и проверяем готовность. Процесс получения цифровой подписи занимает несколько часов. В некоторых случаях он бывает готов уже через пару минут.

Если на компьютере установлены другие СКЗИ (VipNet CSP, Континент-АП, Агава и др.), удалите их или перейдите на другое рабочее место. Корректная работа с несколькими криптопровайдерами на одном ПК не гарантируется.

Процесс подписания может занять некоторое время, но можно не ждать его окончания и выйти из личного кабинета налогоплательщика.

Теперь немного о том, что делать, если вы заплатили налог или штраф, а в ЛК налоговой это не отображается.

Насчет документов … Нужно приложить документы по максимуму. Я не знаю какие доказательства суд сочтет допустимыми, а какие нет. Все это отдано на откуп конкретному судье. Рядом со статусом будет стоять время завершения проверки. Обратите Ваше внимание на следующую деталь, если процесс проверки декларации занял меньше 3-х месяцев, денежные средства раньше указанного срока Вы не получите.

Похожие записи:

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Не прикрепляются файлы в личном кабинете налогоплательщика». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В личном кабинете содержатся сведения, составляющие налоговую тайну в соответствии со статьей 102 Налогового кодекса. Для того, чтобы предоставлять пользователю в режиме онлайн сведения об имуществе и транспорте налогоплательщика, необходимо предварительно установить его личность.

Поэтому, рассматривая то, как вернуть налоговый вычет онлайн, будем ориентироваться, прежде всего, на порядок действий в контексте пользования сайтом ФНС.

Фактически, речь идет о заполнении полного электронного аналога декларации 3-НДФЛ. Здесь нужно корректно рассчитать текущий вычет, сведения по предыдущим вычетам. Заполняемая форма позволяет в автоматическом режиме проверять расчеты на предмет ошибок, и это весьма удобная опция.

Можно ли подать декларацию 3 ндфл в личном кабинете налогоплательщика

При работе в ЛК физического лица появляется окно (не окно КриптоПро) с требованием ввести пароль, но при этом пароля на контейнере нет или стандартный пин-код от токена не подходит.

При нажатии на нее происходит переход на страницу формирования заявления для ввода уточненных данных, платежа, если информация о нем найдена (Рис. 51).

Выйдет предупреждение и если Вы проверили правильность введенных данных, то можете нажимать на «Ок» и после этого документ подпишется электронной подписью. Мы зачастую получаем от налогоплательщиков предложения не усложнять оказание госуслуг и вообще отказаться от электронной подписи. Но мы, как орган власти, работаем в рамках требований регуляторов ФСБ и ФСТЭК. Поэтому мы соблюдаем все правила и оказывать госуслуги без подписи не можем.

Мы не просим купить подписку. У нас вообще все бесплатно. Иногда команде «Клерка» это непросто. Помогите ей.

При необходимости картинку можно сделать черно-белой. Это не ухудшит ее читаемости, но может значительно уменьшить размер файла. Кроме того, все отсканированные документы можно отправить в ФНС архивом ZIP или RAR.

Для удобства налогоплательщиков Федеральная налоговая служба предлагает современный онлайн-сервис. Теперь оплатить налоги и получить необходимые справки можно через интернет. Личный кабинет налогоплательщика позволяет быть в курсе начисленных налогов, просматривать совершённые платежи и совершать новые, отслеживать статус проверки деклараций.

Даже если проведенный платеж не отображается в личном кабинете, он все равно в итоге зачислится в счет уплаты в день отправки платежа. Таким образом, если платеж был отправлен вовремя, никакая пеня начисляться не будет, даже если срок платежа прошел, а в личном кабинете в налоговой он пока не отражается.

Налоговая декларация на доходы физических лиц 3-НДФЛ

Нетривиальная ситуация, т.к. похожего опыта на просторах интернета я не обнаружил. В январе решил подать декларацию 3-НДФЛ и все сопутствующие документы через ЛК в электронной форме (за год до этого подавал лично на бумаге). Все принялось успешно, декларация на возврат ~60 тыс. руб. была обработана в начале марта. Не получив денег до середины апреля, обратился в ИФНС за разъяснениями.

Личный кабинет налогоплательщика можно посмотреть в демо-режиме, если ввести 000000000000 (12 нулей) и любой пароль на сайте. В демонстрационной версии кабинета доступны общая информация, данные о поставленных на учёт объектах и о платежах с задолженностями и переплатами. Также там можно узнать про страховые взносы и ознакомиться с налоговыми уведомлениями. Пользователи Единого портала госуслуг, получившие реквизиты доступа (код подтверждения личности) заказным письмом по почте, либо имеющие неподтвержденную учетную запись, не смогут подключиться к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» на сайте ФНС России с помощью учетной записи Единого портала госуслуг.

Сертификат подписи автоматически используется для автоматического заполнения авторизационных данных. Вам достаточно войти на сайт, воспользовавшись устройством, на котором он записан. Вход в личный кабинет ФНС с помощью сертификата является одним из наиболее простых, быстрых и безопасных способов пользования сервисом.

Почему НЕ работает личный кабинет налогоплательщика на сайте налоговой службы

При наличии задолженности будет отображаться красная надпись «Задолженность:» и сумма долга в рублях. Не заметить уведомление просто невозможно.

Для отправки 3-НДФЛ через ЛК налогоплательщика, вам понадобиться ключ электронной подписи. Сертификат усиленной неквалифицированной подписи можно получить бесплатно в ЛК. Он используется для отправки 3-НДФЛ, заявлений, сообщений и других документов через ЛК налогоплательщика.

Получение доступа к сервису возможно уполномоченным представителем физического лица при условии предъявления нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной, и документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя.

Для отправки 3-НДФЛ через ЛК налогоплательщика, вам понадобиться ключ электронной подписи. Сертификат усиленной неквалифицированной подписи можно получить бесплатно в ЛК. Он используется для отправки 3-НДФЛ, заявлений, сообщений и других документов через ЛК налогоплательщика.

У меня есть учетная запись Единого портала госуслуг, но я не могу с ее помощью создать/зайти в сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» на сайте ФНС России.

Подскажите, в какой суд и какой иск правильно будет подавать физлицу на такие (без)действия руководства инспекции? Как правильнее доказывать факт передачи документа и факт его эл.подписи, чтобы вывести завравшегося руководителя налоговой на чистую воду (скриншоты, переписка, файлы-протоколы о получении документа инспекцией, файлы подписей к переданным файлам)?

Чтобы сформировать электронное заявление на уточнение платежного документа, в котором пользователь самостоятельно обнаружил ошибку в оформлении, нужно выбрать в меню «Подготовка заявления» раздел «Заявление на уточнение платежа». Откроется форма, представленная на Рис. 50.

Это является прямой ложью, т.к. все файлы, передаваемые мной через ЛК в инспекцию заверены ЭЦП, это легко проверяется на примере любого файла в истории электронного документооборота, да и сама система передачи файлов в ЛК не дает ничего передать в инспекцию без обязательного удостоверения файла своей ЭЦП, т.е. технически невозможно передать в налоговую файл без подписи.

Если и после этого срока платеж не отобразился — стоит «бить тревогу» и искать его. Для этого сначала нужно удостовериться, что платеж был отправлен из вашего банка и не вернулся (увидеть это вы сможете, заказав выписку по счету).

Для того, чтобы получить возможность подавать документы в налоговую онлайн, необходимо иметь доступ к личному кабинету налогоплательщика и электронную подпись.

После этого система создаст внутренний файл c декларацией 3-НДФЛ. В открывшемся диалоговом окне можно добавить сопроводительные документы и подписать весь комплект документов электронной подписью. Оформить налоговый вычет — например, имущественный, граждане России могут через онлайновые каналы коммуникации. Изучим то, как они могут быть задействованы на практике.

Для входа нужно:

  • ввести ИНН;
  • ввести пароль;
  • если нужно, запомнить сессию и войти.

Все документы загрузились, я ввела пароль для доступа к электронной подписи (она у меня хранится в системе ФНС России ). Возникла следующая ошибка: Криптографическая ошибка: Неверный ПИН-код.

Заполнить декларацию о продаже автомобиля

После прикрепленных файлов, в поле введите пароль к сертификату электронной подписи и нажмите «Подтвердить и отправить».

Поэтому обратите внимание, что если вы выгружаете декларации за несколько лет, то сделайте отдельные папки на своем компьютере, чтобы не перепутать эти файлы. Назовите папки, к примеру: 2019, 2018, 2017.

Рассмотрев то, как заполнить 3-НДФЛ онлайн на сайте ФНС, изучим и то, как образом соответствующий документ может быть направлен в налоговую службу через «Госуслуги».

Вы имеете возможность либо сменить пароль самостоятельно, либо временно заблокировать доступ в личный кабинет и обратиться за генерацией нового пароля в инспекцию ФНС России (необязательно в ту инспекцию, где Вы получали первичный пароль) с документом, удостоверяющим личность. В случае если Вы не имеете возможность зайти в личный кабинет с прежним паролем, необходимо обратиться в инспекцию.

Как исправить дисфункцию в личном кабинете налогоплательщика

Нажмите на строку «По налогу на доходы». В нем указывается расшифровка НДФЛ по муниципальным округам. Это зависит от местонахождения и количества работодателей и в какой округ платился налог.

После этого программа предложит выбрать любой диск, куда можно будет сохранить этот документ. После этого на экране появится сообщение, что файл сформирован. И мы видим, что у него в конце (после точки) расширение xml.

Таким образом, если вы заплатили налог, а данные в кабинете налоговой не отображаются, возможно, стоит подождать, пока они будут актуализированы (до начала следующей недели).

Виды и назначение возвратов: на образование, лечение, благотворительность, пенсионный и имущественный.

Можно ли подать декларацию 3 ндфл в личном кабинете налогоплательщика ип

Шаг 4. Через некоторое время заходим на страницу снова и проверяем готовность. Процесс получения цифровой подписи занимает несколько часов. В некоторых случаях он бывает готов уже через пару минут.

Если на компьютере установлены другие СКЗИ (VipNet CSP, Континент-АП, Агава и др.), удалите их или перейдите на другое рабочее место. Корректная работа с несколькими криптопровайдерами на одном ПК не гарантируется.

Процесс подписания может занять некоторое время, но можно не ждать его окончания и выйти из личного кабинета налогоплательщика.

Теперь немного о том, что делать, если вы заплатили налог или штраф, а в ЛК налоговой это не отображается.

Насчет документов … Нужно приложить документы по максимуму. Я не знаю какие доказательства суд сочтет допустимыми, а какие нет. Все это отдано на откуп конкретному судье. Рядом со статусом будет стоять время завершения проверки. Обратите Ваше внимание на следующую деталь, если процесс проверки декларации занял меньше 3-х месяцев, денежные средства раньше указанного срока Вы не получите.

Похожие записи:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Личный кабинет фнс ошибка отправки
  • Лови ошибку прием на уроках русского языка примеры
  • Лифтовая станция шулм коды ошибок
  • Логико семантические ошибки
  • Лови ошибку прием критического мышления

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии