Lineage 2 ошибка приложения

Статус темы:

Закрыта.
  1. категорически всех приветствую! решился после долгого перерыва поиграть, скачал, запустил, нажал на [играть] а тут такое:
    [​IMG]

    пробовал на старой вин7 со всеми нужными программами (фраймворками, дровами на вк и т.д.) — выдает такую ошибку. ну думаю значит, рековерисистем, настало твое время. и опять таки поставил л2 на новую, девственно не тронутую вин7, такая же беда! не знаю прям таки что делать!
    *в «быстродействии» поставил отключить dep на l2.exe — дело не сдвинулось с места. но я так и не добрался до boot.ini пользовался этой инструкцией (djo писал) и не проделал указаные манипуляции. не помогла так же и тема вылеты клиента lindvior через несколько минут игры. помогите, любезнейшие, справиться с таким недугом. спасибо за внимание:cool:

    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2014


  2. FullmetalGear нравится это.
  3. сделал как велено — не помогло. заодно сделал проверку файлов, мусора. проблема, к сожалению, осталась.

  4. а когда у вас этот крит выходит? и еще не просит ли отчет отправлять после вылета?

  5. нет, никаких отчетов. у меня игра запускается, выбираю сервер, персонажа, загружается мир. если повезет пару секунд смогу персонажем побегать (5-10сек). вылетает только с такой ошибкой, оставляя осветленный экран.

    * хотя оставаясь просто на выборе сервера так же со временем выдается ошибка.

    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2014

  6. зачем писать во все темы, и самое главное вы пишите что у вас то же самое….. не тоже самое у вас

    не закрывая крита и окна с отправкой отчета, найдите в папке frost файл unloaddllxxxx содержимое сюда


    FullmetalGear нравится это.

  7. у меня 2 компьютера, на одном вылазит ошибка ,на втором с отправкой отчета , вот и все и нужно ругаться
    ps.после удаления папки frost вроде проблема исчезла, 20мин полет нормальный.

    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2014

  8. так. отчета нет — только ошибка. только то, что видите на 1 посте.
    раньше просто не замечал. вылазит ошибка, ну и приложение закрывается после нажатия на ок. пока искал unloaddllxxxx (которого кстати нет) донимали звуки неписей. клац на задачу — а игра сама работает. побродил — все нормально, но ошибка все равно висит. что это вообще такое то?

  9. пробуй удалить папку frost мне вроде помогло.


    FullmetalGear нравится это.

  10. [h=3]важно: утилита проверки и диагностики игр 4game v1.9.1[/h]
    диагностика процессов отчет сюда

  11. ошибок программа не выдала.

    check4game version=1.9.1
    процессор: intel(r) core(tm) i5-2300 cpu @ 2.80ghz
    видео: nvidia geforce gt 555m / 8.17.12.6859 / 20110513
    os(64) microsoft windows nt 6.1.7601 service pack 1
    .net 2.0.50727.5420 / memory: 4075 mbytes
    files.cinn size=594512 bytes
    files.cinn hash=3e-93-ab-4e-d9-54-6e-9a-d3-ab-04-e6-18-71-71-76

    winsock2 namespace_catalog
    %systemroot%\system32\nlaapi.dll
    %systemroot%\system32\napinsp.dll
    %systemroot%\system32\pnrpnsp.dll
    %systemroot%\system32\pnrpnsp.dll
    %systemroot%\system32\mswsock.dll
    %systemroot%\system32\winrnr.dll
    %systemroot%\system32\wshbth.dll
    c:\program files (x86)\common files\microsoft shared\windows live\wlidnsp.dll
    c:\program files (x86)\common files\microsoft shared\windows live\wlidnsp.dll

    winsock2 protocol_catalog
    %systemroot%\system32\mswsock.dll

    список процессов
    svchost.exe : хост-процесс для служб windows,операционная система microsoft® windows®
    clmlsvc.exe : cyberlink medialibray service
    searchindexer.exe : индексатор службы microsoft windows search,служба windows® search
    wmiprvse.exe : wmi provider host,microsoft® windows® operating system
    wlidsvc.exe : microsoft® windows live id service,microsoft® corext
    riconman.exe : realtek card reader icon tool.,iconman_r
    spoolsv.exe : диспетчер очереди печати,операционная система microsoft® windows®
    rundll32.exe : хост-процесс windows (rundll32),операционная система microsoft® windows®
    tabtip32.exe : tablet pc input panel helper,microsoft® windows® operating system
    wisptis.exe : компонент пера и сенсорного ввода (майкрософт),операционная система microsoft® windows®
    csrss.exe : процесс исполнения клиент-сервер,операционная система microsoft® windows®
    tabtip.exe : tablet pc input panel accessory,microsoft® windows® operating system
    winlogon.exe : программа входа в систему windows,операционная система microsoft® windows®
    chrome.exe : google chrome
    4game-service.exe : 4game client service,4game
    nvscpapisvr.exe : stereo vision control panel api server
    svchost.exe : хост-процесс для служб windows,операционная система microsoft® windows®
    check4game.exe : check4game,check and diagnostic utility for 4game’s games
    lsm.exe : служба диспетчера локальных сеансов,операционная система microsoft® windows®
    sppsvc.exe : служба платформы защиты программного обеспечения майкрософт,операционная система microsoft® windows®
    mfefire.exe : mcafee core firewall service,syscore
    smss.exe : диспетчер сеанса windows,операционная система microsoft® windows®
    nvvsvc.exe : nvidia driver helper service, version 268.59
    srspanel_64.exe : srs control panel,srs apo control panel
    ravcpl64.exe : диспетчер realtek hd
    rundll32.exe : хост-процесс windows (rundll32),операционная система microsoft® windows®
    lsass.exe : local security authority process,microsoft® windows® operating system
    bttray.exe : bluetooth tray application,bluetooth software
    ycmmirage.exe : youcam mirage,ycmmirag application
    btwdins.exe : bluetooth support server,bluetooth software
    rundll32.exe : хост-процесс windows (rundll32),операционная система microsoft® windows®
    explorer.exe : проводник,операционная система microsoft® windows®
    services.exe : приложение служб и контроллеров,операционная система microsoft® windows®
    wlidsvcm.exe : microsoft® windows live id service monitor,microsoft® corext
    mfevtps.exe : mcafee process validation service,syscore
    ssmmgr.exe : c:\windows\samsung\panelmgr\ssmmgr.exe
    presentationfontcache.exe : presentationfontcache.exe,microsoft® .net framework
    nvxdsync.exe : nvidia user experience driver component
    mcagent.exe : mcafee security center,mcafee securitycenter
    uns.exe : user notification service,intel(r) management and security application user notification service
    wininit.exe : автозагрузка приложений windows,операционная система microsoft® windows®
    mcsvhost.exe : mcafee service host,mcafee shared service host
    taskhost.exe : хост-процесс для задач windows,операционная система microsoft® windows®
    btstackserver.exe : bluetooth stack com server,bluetooth software
    mcshield.exe : mcafee on-access scanner service,vscore
    lenovo eye distance system.exe : sightprotector
    bluetoothmanager.exe : bluetoothmanager
    lms.exe : local manageability service,intel(r) active management technology local manageability service
    dwm.exe : диспетчер окон рабочего стола,операционная система microsoft® windows®
    tmcmonitor.exe : c:\program files (x86)\lenovo\lenovo ebook&quicknotes\tmcmonitor.exe
    nusb3mon.exe : usb 3.0 monitor
    iprosetmonitor.exe : intel® proset monitoring service
    hotkey.exe : hotkey
    lenovo dynamic brightness system.exe : brightcontroller

    список модулей
    notepad.exe.mui:6.1.7600.16385:блокнот:microsoft corporation
    c:\windows\system32\notepad.exe

    ntdll.dll.mui:6.1.7600.16385:системная библиотека nt:microsoft corporation
    c:\windows\system32\ntdll.dll

    kernel32:6.1.7600.16385:библиотека клиента windows nt base api:microsoft corporation
    c:\windows\system32\kernel32.dll

    kernelbase:6.1.7600.16385:библиотека клиента windows nt base api:microsoft corporation
    c:\windows\system32\kernelbase.dll

    advapi32.dll.mui:6.1.7600.16385:расширенная библиотека api windows 32:microsoft corporation
    c:\windows\system32\advapi32.dll

    msvcrt.dll:7.0.7600.16385:windows nt crt dll:microsoft corporation
    c:\windows\system32\msvcrt.dll

    sechost.dll.mui:6.1.7600.16385:host for scm/sddl/lsa lookup apis:microsoft corporation
    c:\windows\system32\sechost.dll

    rpcrt4.dll.mui:6.1.7600.16385:библиотека удаленного вызова процедур:microsoft corporation
    c:\windows\system32\rpcrt4.dll

    gdi32:6.1.7601.17514:gdi client dll:microsoft corporation
    c:\windows\system32\gdi32.dll

    user32:6.1.7601.17514:многопользовательская библиотека клиента user api windows:microsoft corporation
    c:\windows\system32\user32.dll

    languagepack:6.1.7600.16385:language pack:microsoft corporation
    c:\windows\system32\lpk.dll

    uniscribe:1.0626.7601.17561:uniscribe unicode script processor:microsoft corporation
    c:\windows\system32\usp10.dll

    comdlg32.dll.mui:6.1.7600.16385:библиотека общих диалоговых окон:microsoft corporation
    c:\windows\system32\comdlg32.dll

    shlwapi.dll.mui:6.1.7600.16385:библиотека небольших программ оболочки:microsoft corporation
    c:\windows\system32\shlwapi.dll

    comctl32.dll.mui:6.1.7600.16385:библиотека элементов управления взаимодействия с пользователем:microsoft corporation
    c:\windows\winsxs\amd64_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_6.0.7601.17514_none_fa396087175ac9ac\comctl32.dll

    shell32.dll.mui:6.1.7601.17514:общая библиотека оболочки windows:microsoft corporation
    c:\windows\system32\shell32.dll

    winspool.drv.mui:6.1.7600.16385:драйвер диспетчера очереди windows:microsoft corporation
    c:\windows\system32\winspool.drv

    ole32.dll.mui:6.1.7600.16385:microsoft ole для windows:microsoft corporation
    c:\windows\system32\ole32.dll

    oleaut32.dll:6.1.7601.17514:microsoft corporation
    c:\windows\system32\oleaut32.dll

    version.dll:6.1.7600.16385:version checking and file installation libraries:microsoft corporation
    c:\windows\system32\version.dll

    imm32:6.1.7600.16385:multi-user windows imm32 api client dll:microsoft corporation
    c:\windows\system32\imm32.dll

    msctf.dll.mui:6.1.7600.16385:серверная библиотека msctf:microsoft corporation
    c:\windows\system32\msctf.dll

    cryptbase.dll:6.1.7600.16385:base cryptographic api dll:microsoft corporation
    c:\windows\system32\cryptbase.dll

    uxtheme.dll.mui:6.1.7600.16385:библиотека тем uxtheme (microsoft):microsoft corporation
    c:\windows\system32\uxtheme.dll

    sahook.dll:3,6,0,0:siteadvisor:mcafee, inc.
    c:\progra~2\mcafee\sitead~1\x64\sahook.dll

    tiptsf.dll.mui:6.1.7600.16385:инфраструктура текстовой службы панели ввода планшетного пк:microsoft corporation
    c:\program files\common files\microsoft shared\ink\tiptsf.dll

    dwmapi.dll.mui:6.1.7600.16385:интерфейс api диспетчера окон рабочего стола (майкрософт):microsoft corporation
    c:\windows\system32\dwmapi.dll

    список сервисов
    4game-service : 4game-service
    btwdins : bluetooth service
    fontcache3.0.0.0 : кэш шрифтов windows presentation foundation 3.0.0.0
    iconman_r : iconman_r
    intel(r) proset monitoring service : intel(r) proset monitoring service
    lms : intel(r) management and security application local management service
    mcshield : mcafee mcshield
    mfefire : mcafee firewall core service
    mfevtp : mcafee validation trust protection service
    nvsvc : nvidia driver helper service
    spooler : диспетчер печати
    sppsvc : защита программного обеспечения
    stereo service : nvidia stereoscopic 3d driver service
    stisvc : служба загрузки изображений windows (wia)
    uns : intel(r) management and security application user notification service
    wlidsvc : windows live id sign-in assistant
    wsearch : windows search
    check4game version=1.9.1
    процессор: intel(r) core(tm) i5-2300 cpu @ 2.80ghz
    видео: nvidia geforce gt 555m / 8.17.12.6859 / 20110513
    os(64) microsoft windows nt 6.1.7601 service pack 1
    .net 2.0.50727.5420 / memory: 4075 mbytes
    files.cinn size=594512 bytes
    files.cinn hash=3e-93-ab-4e-d9-54-6e-9a-d3-ab-04-e6-18-71-71-76

    после удаления папки frost ошибка не исчезла.

    наверное это из-за системы, игра сама то выходит работает.

    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2014

Статус темы:

Закрыта.

БИБЛИОТЕКА

Критические ошибки клиента и их решение [Lineage 2 C4]

Основная масса ошибок игрового клиента решается при выполнении простой инструкции:
1). Удалите папку System
2). Запустите апдейтер
3). Нажмите «Проверить»
4). Нажмите «Обновить патч»

Если ваша проблема не решилась после выполенения этой инструкции, воспользуйтесь командой Ctrl + F и введите текст вашей ошибки.

Если вашей ошибки нет в списке, обратитесь в саппорт через личный кабинет.

Страница с ошибками будет пополняться.

Проблема:


При запуске клиента появляется критическая ошибка с текстом:

Failed to find object ‘Class NWindow.ConsoleWnd’
History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadClass <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение:
Необходимо установить Microsoft Visual C++
Ссылка на скачивание с официального сайта microsoft

F.A.Q. по самым распространенным критикал ошибкам
========================================
Q. Меня выкидывает с ошибкой, как мне с ней разобраться?
A. Ошибки бывают разные:
1. Окошко Critical error

2. Ошибка приложения

3. Даже такая:
Unknown error — No processor found.
========================================
Будем смотреть на все, что пишут после
Код: OS : Ваша версия windows.
CPU : Ваш процессор. (так же обращаем на это внимание)
Video : Ваша видеокарта. (так же обращаем на это внимание)

причина
Именно в причине содержится код ошибки.
========================================
Q. Причина ошибки Код: CreateVertexShader failed(D3DERR_INVALIDCALL).
A. Удаляем файлик option.ini из папки system игры. Если не помогло ставим ( или обновляем) DirecX до 9.0с или выше. Так же пробуем ставить послдение драва на видюху, если стоят новые пробуем более старые.
========================================
Q. У меня сбились настройки в игре, иногда выкидывает с ошибкой, при попытке менять настройки в игре выдет крит эррор «ошибка приложения» как их востановить? Раньше все было нормально.
A. Удаляем файлик option.ini из папки system игры.
========================================
Q. Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
Код: «files are corrupted!!!!
A. Удаляем клиент, качаем чистый с рекомендованного администрацией rpgproject источника, ставим патчи от ваших рейтов и играем.
========================================
Q. Ошибка приложения Windows:
Код: «Инструкция по адресу «0x1000b097» «0x7e36f85b». Память не может быть «written»
A. Проблема GameGuard с Outpost Firewall. Нужно удалить фаил «wl_hook.dll»
А вообще-то, бывает если запускать через l2.exe. Если через апдейтер, то такой проблемы быть не должно.
========================================
Q. Текст ошибки:
Код: «General protection fault!
History: alcOpenDevice <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine»
A. Выгрузите из памяти (или удалите) программу ATI Tray Tools.
========================================
Q. Ошибки таких типов:
1. Код: Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
2. Код: Assertion failed: InPos<=Size [File:….CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 183]
3. Код: Failed to load ‘Texture L2Font-e.LargeFont-e’: Failed to find object ‘Texture L2Font-e.LargeFont-e’
4. Код: General protection fault! ( Для данной ошибки бывают и другие причины, которые будут рассказанны в других ответах)

5. Код: Bad name index 6761/936
A. Полностью удалить папку «System» игрового клиента и распаковать заново патч или скачать чистый клиент с рекомендованного администрацией rpgproject источника с последующей установкой патча под ваши рейты. ,========================================
Q . Вот такая ошибка:
Код: OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2314 MHz with 2046MB RAM
Video : Любая

Negative delta time!

History: UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
A. Через диспетчер ставить игру на один процессор, или утилитами.
всем обладателям двуядерников АМД:
ht tp:/ /amd.com/us-en/assets/content_type/utilities/Setup.exe

NCsoft не подумал про обладателей домашних двухядерных систем.

Обладателям камня Quatro Duo вообще врятли что поможет. Хотя есть те кто играют на таких. Но знайте что четверки только для серверов и для работы супер-пупер 3d графикой. Четверки не годятся для игр, во всяком случае с таким типом обработки синхронизации ядер процессоров.
========================================
Q. Да все гоните! У меня чистый клиент и хорошо всегда работал, переустановка клиента ничего не дает! Пишет вот, что:
Код: Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 183]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- TArray<< <- USkeletalMesh::Serialize <- (SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_ <- LoadObject <- (SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b 204036==204036/19349850 9839730 38913) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- UL2ConsoleWnd::LoadDefaultCharacterInfo <- UGameEngine::Init <- InitEngine
A. . SkeletalMesh означает модель движения.
Fighter.MFighter означает, что это модель война М пола.

А это в свою очередь говорит о кривом клиенте. Значит надо искать ДРУГОЙ клиент ла2. Обязательно скачайте чистый клиент с рекомендованного администрацией л2сервера источника.
========================================
Q. У меня вместо причины ошибки вот такие штуки:
Код: Insuffic?????lem?????????????
A. Клиент у вас вообще корейский, удаляем содержимое в папке Crest и удаляем саму папку. Если не поможет — переустановить клиент, самый лучший вариант — перекачать заново с рекомендованного администрацией rpgproject источника.
========================================
Q. Код: Ошибка: память не может быть READ

A. Цитата: Все игры на движке Unreal Warfare очень чуствительны к малейшим дефектам в оперативке и не особо переносят разгон системы, были случаи когда даже тесты показывали что с памятью всё ок, а игры крашились… В итоге оперативка оказывалась действительно подсбаивающей.
P.S.: Владельцам карт nVIDIA — попробуйте обновить драйвер до 169.28 или отключите все тени и прочие графические навороты в игре — есть подозрение, что подсбаивают они; с 169.21 регулярные вылеты плюс глючит наложение теней в игре, с 169.28 пока всё тьфу-тьфу ок, глючит только наложение теней
Кроме того:
подобное возникает при использовании стайлХР или курсорХР
========================================
Q. Вот такая ошибка:
Код: OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : не важно.
Video : не важно.

General protection fault!

History: UNetworkHandler::Tick <- Function Name= <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

A. Переустановка касперского. При версиях 7 и 6 есть проактивная защита. Либо настроить ее не трогать клиент ла2, либо удалить вообще.
========================================
Q. Код: Generic Host Process for Win32 Services
A.
Ошибка может появляться как сразу после подключения к Сети, так и спустя некоторое время. При нажатии на кнопку «Не отправлять» интернет-соединение прекращает работать и фактически зависает — его нельзя даже отключить. Помогает лишь перезагрузка. Как временная альтернатива — отодвинуть данное окно и продолжать работать. Это дает от нескольких минут до получаса работы. После чего соединение также зависает.

Причины

Как уже было описано выше, служба Generic Host Process отвечает за сетевые подключения. Отсюда и причины возникновения ошибки:
Атаки хакеров. Используя уязвимости данной службы, злоумышленники пытаются проникнуть на ваш компьютер. Чаще всего, с целью инфицирования.
Вирусы. Чаще всего это трояны, пытающиеся получить интернет-доступ.
Программы с высокой нагрузкой на интернет-канал. В роли такой программы может выступать торрент-клиент (к примеру, bittorrent bkb emule). Создавая огромное количество подключений (по умолчанию — около 60), программа вызывает нестабильную работу службы.

Способы решения проблемы

На просторах Сети приводится множество самых разнообразных способов решения. Но каждый из них направлен на обеспечение безопасности лишь одного аспекта. Мы же сведем все в единый список.

Установка обновлений на ОС (WinXP SP2)

Service Pack 2 для Windows XP был выпущен достаточно давно и за это время было выявлено множество уязвимостей. Большинство же пользователей не утруждает себя загрузкой обновлений с Windows Update. И зря — среди выпущенных обновлений есть и устраняющие уязвимости Generic Host Process.

Я рекомендую не экономить трафик и загрузить полный пакет критических обновлений.

Проверка на наличие вирусов

В обязательном порядке устанавливаем антивирус (я отдаю предпочтение Kaspersky Internet Security, или ещё лучше AVG Internet Security, т.к. файерволл нам также понадобится), загружаем на него самые последние базы и проверяем весь компьютер.

Закрытие портов в файерволле

В сетевом экране (брандамауэре, файерволле) желательно закрыть локальные порты, к которым пытаются подключиться злоумышленники. Чаще всего это 445 порт, иногда — 139 порт.

Для закрытия их в KIS 6.0 заходим в настройки, слева выбираем «Анти-Хакер», проверяем галочки «Включить Анти-Хакер» и «Включить сетевой экран». Потом нажимаем кнопку «Настройки».

Нажимаем кнопку «Добавить». Указываем параметры правила и сохраняем результат

Перевод ADSL-модема в режим маршрутизатора (роутера)

Переведя свой ADSL-модем в данный режим, доступ к вашему компьютер станет недоступным извне.

Ограничение количества соединений

На этом пункте стоит остановиться и проверить, осталась ли проблема. Если она продолжает проявляться — видимо, проблема в сетевой активности ваших программ. В моем случае виновником стал торрент-клиент utorrent. Указание в настройках меньшего максимального количества подключений решило проблему. Если проблема продолжает появляться, удалите программу торрента и установите emule.

* * *
Надеюсь, что данный материал поможет вам в разрешении проблем с Generic Host Process for Win32

========================================
Q. Такая ошибка:
Код: OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : не важно.
Video : не важно.

General protection fault!

History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine

A. Полное обновление клиента с рекомендованного администрацией л2сервера источника. Ошибка расчета движения орка ( да да орка=), но могут быть и не орки а всякие другие сущности) Ошибка CRC — движок жалуется на повреждённый файл.
========================================
Q. Такая ошибка
Код: OS: XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : не важно.
Video : NVIDIA GeForce 7600 GT (9147) ( или похожее на это)

IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_DRIVERINTERNALERROR).

A. Ставим DirectX 9.0c или выше, если не помогает ставим новые драйвера на видео карту, проверяем настройки, пробуем старые драйвера на видекарту, и т д.========================================
Q. У меня видеокарта 8800GT/8800GTS 512 , постояно вылетают разные ошибки.
A. Ждите драйвера версии 171.16 и другие версии драйверов.
========================================
Q. Ошибка :
Код: OS : Windows Vista 6.0 (Build: 6000)
CPU : не важно.
Video : не важно.

ReadFile beyond EOF 972796+1/972796
A. Всё что в папке Crest удалить, если такой папки нет — удалить в Systextures Crest.utx и попробовать запустить игру. Не поможет — перестановка клиента с рекомендованного администрацией rpgproject источника.
========================================
Q. Код: Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel 24_18.unr) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

A. Кривой файлик MyLevel 24_18.unr
Находится в папке Maps. Ошибка бывает при переходе между локациями.
========================================
Q. Код: General protection fault!

History: NWndUtil::ItemInfoToNCParam <- NConsoleWnd::AddInventoryItem <-
ItemListPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ItemListPacket <-
UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

A. Нечто в инвентаре не распознается вашим клиентом. Плохо патч сервера установлен и требуется полное обновление клиента с рекомендованного администрацией rpgproject источника. Так же ошибка может быть при установке сторонних патчей.

=========================================
Q. 2008.4.13 09:52:05
Код: OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 1814 MHz with 511MB RAM
Video : No Video

Please enable Direct3D acceleration. You can do this by starting dxdiag and enabling Direct3D Acceleration in the Display1/2 tab after installing DirectX 8.1b (or later) and the latest drivers for your graphics card.

A. 1) Поставте себе программу DirectX 9.0с версии или выше.
2) Нажимите пуск-выполнить, там напишите dxdiag
3) В открывшемся меню управления этой программой перейдите в закладку «дисплей»
Там будут 3 кнопки управления акселерацией. Надо чтобы все 3 были включены!
Если включить их нельзя, то пробуйте включить акселерацию через меню управления вашей видеокартой.

RMN20 — Windows Vista: требуется Service Pack 1.

RMN30 — Windows XP 64 / Server 2003: требуется Service Pack 2.

RMN40 — Windows XP: требуется Service Pack 3.

DD3D50 D3D Error — видео карта не поддерживает DirectX 9.

TEXP110 D3D Error — Невозможно создать текстуру — Пожалуйста перезапустите игру.

DWIN20 D3D Error — Ошибка при обращении к памяти. Пожалуйста перезапустите игру.

DD3D10 D3D Error — Перезапустите компьютер.
DD3D10 D3D Error — Перезапустите компьютер.
DD3D30 D3D Error — Перезапустите компьютер.
DWIN30 D3D Error — Перезапустите компьютер.

DD3D20 D3D Error — Переустановите игру и/или переустановите DirectX.

DWIN10 D3D Error — Пожалуйста перезапустите игру.

DD3D60 D3D Error — Отсутствует поддержка Shader Model 3.0.

DD3D70 D3D Error — Ошибка D3D устройства. Перезапустите компьютер.
GPUP10 D3D Error — Ошибка D3D устройства. Перезапустите компьютер.
TEXP20 D3D Error — Ошибка D3D устройства. Перезапустите компьютер.
TEXP30 D3D Error — Ошибка D3D устройства. Перезапустите компьютер.
TEXP80 D3D Error — Ошибка D3D устройства. Перезапустите компьютер.

DD3D40 D3D Error — Ошибка видео карты. Установите последнюю версию
драйверов и/или переустановите DirectX.
TEXP10 D3D Error — Ошибка видео карты. Установите последнюю версию драйверов и/или переустановите DirectX.

DD3D80 D3D reset failed — Перезапустите игру.

STRB10 Failed to delete file — Ошибка при удалении файла. Перезапустите компьютер.

RMN10 Failed to read file — Ошибка при чтении файла. Перезапустите компьютер.
STRM10 Failed to read file — Ошибка при чтении файла. Перезапустите компьютер.
STRM20 Failed to read file — Ошибка при чтении файла. Перезапустите компьютер.
BNDL10 Failed to write file – Ошибка при записи файла. Перезапустите компьютер.
STBF10 Failed to write file – Ошибка при записи файла. Перезапустите компьютер.

VOIC10 Fatal voice chat error — Ошибка голосового чата. Перезапустите игру.

RESC10 Out of video memory — Заполнена видео память. Перезапустите компьютер.
BA10 Out of virtual memory — Заполнена виртуальная память. Перезапустите компьютер.
EA10 Out of virtual memory — Заполнена виртуальная память. Перезапустите компьютер.

TEXP60 Unable to create color render target — Ошибка рендеринга цвета. Установите последнюю версию драйверов и/или переустановите DirectX.

TEXP70 Unable to create depth render target — Ошибка рендеринга глубины. Установите последнюю версию драйверов и/или переустановите DirectX.

AE10 Insufficient Memory to Start Game — Недостаточно памяти для запуска игры. Закройте все лишние приложения.

PC10 Unable to retrieve D3D Device — Перезапустите компьютер или переустановите драйвера на видеокарту.

TF10 Unable to write to disk — Ошибка чтения диска. Перезапустите игру.

WS20 InitWinSock failed — Перезапустите компьютер и/или переустановите игру.
WS30 InitWinSock failed — Перезапустите компьютер и/или переустановите игру.

Проблема:
Сбились старые настройки игрового клиента, а восстановить их из игры не получается.
Решение:
Удалить файл «Оptions.ini» (находится в папке «System» установленного игрового клиента). При повторном запуске игры, файл «Оptions.ini» создастся заново с настройками по умолчанию.

Проблема:
Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
«files are corrupted!!!! Please, full check// [../SysTextures/L2Font-e.utx]»
Решение:
Полностью переустановить игровой клиент и распаковать патч заново.

Проблема:
Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
«Инструкция по адресу «0x1000b097» «0x7e36f85b». Память не может быть «written».
Решение:
Это конфликт GameGuard с Outpost Firewall. Нужно удалить фаил «wl_hook.dll».

Проблема:
Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
«General protection fault!
History: alcOpenDevice <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine»
Решение:
Перезагрузить компьютер, выгрузить из памяти (или удалить) программу ATI Tray Tools.

Проблема:
Возникает окно ошибки приложения Windows, с текстом:
«Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1179010640 FArray <- FArray::Realloc
<- 926365494*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad
<- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.SmallFont-r NULL)
<- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine»

или:

«Assertion failed: InPos<=Size [File:….CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 183]
History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load
<- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports
<- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker
<- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load
<- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject
<- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL
<- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine»

или:

«Failed to load ‘Texture L2Font-e.LargeFont-e’: Failed to find object ‘Texture L2Font-e.LargeFont-e’
History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.LargeFont-e NULL)
<- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine»

или:

«General protection fault!
History: ATerrainInfo::UpdateVTGroup <- ATerrainInfo::PostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad
<- (TerrainInfo 22_18.TerrainInfo0) <- PostLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport
<- IndexToObject <- ULinkerLoad<

<- TArray<< <- TTransArray<< <- UModel::Serialize <- LoadObject
<- (Model 22_18.Model23 1773516==1773516/8598828 1589576 4538709) <- ULinkerLoad::Preload
<- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level 22_18.myLevel 1773516==1773516/8598828 183225 9289)
<- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject
<- (Engine.Level None.MyLevel 22_18.unr) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL
<- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop»

Решение: Полностью удалить старую папку «System» игрового клиента и распаковать заново патч. Возможно, потребуется полная переустановка клиента.

Проблема:
OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2012 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6600 GT (9145)

Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- FMipmap<< <- SerializeMips <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture FElf.Hair_color.FElf_m005_t03_m00_bh_ori 191246==191246/64866347 40091481 87547) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material FElf.FElf_m005_t03_m00_bh NULL) <- FNActorResourceLoader::Load <- LoadActorResourceArray <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

РЕШЕНИЕ: траблы с текстурами…Советую заново поставить systextures или переустановить клиент и патч с рекомендованного администрацией рпгпроекта источника.

Проблема:

CRITICAL ERROR OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 3204 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6200 TurboCache™ (7184)

Expected 43436History: MeshAnimation LineageDecos.Flag_anim: Serial size mismatch: Got 43435,LoadObject <- (MeshAnimation LineageDecos.Flag_anim 47436==47436/2080173 4001 43436) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageDeco.flag_a NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ServerObjectInf <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

или

OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 736 MHz with 511MB RAM
Video : SAPPHIRE RADEON 9200SE ATLANTIS 128MB (6458)

Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TRoughArray<< <- UMeshAnimation::Serialize <- (MeshAnimation LineageMonsters.gargoyle_anim) <- LoadObject <- (MeshAnimation LineageMonsters.gargoyle_anim 34471661==34471661/206671977 34207033 455460) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh LineageMonsters.gargoyle_m00 NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

или

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2170 MHz with 2046MB RAM
Video: Radeon X1650 Series (6698)

SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b: Serial size mismatch: Got 38913, Expected 38917

History: LoadObject <- (SkeletalMesh Fighter.MFighter_m001_b 12607569==12607569/23942605 12568656 38917) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NCPushButton::OnLButtonDown <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

РЕШЕНИЕ: траблы с мешами…Кривая папка animations. Советую найти ( у друзей и т.д. ) и заново поставить animations или переустановить клиент и патч.

Проблема:

CreateVertexShader failed(D3DERR_INVALIDCALL).

History: CreateShader <- FD3DVertexShader::FD3DVertexShader <- UD3DRenderDevice::GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USubSkeletalMeshInstance::Render <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- Actor <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

или

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 3195 MHz with 511MB RAM
Video: RADEON 9600 SERIES (6476)
GetRenderTarget failed(D3DERR_INVALIDCALL).
History: FD3DRenderInterface::GetRenderTarget <- SetParticleMaterial::Refraction <- FD3DRenderInterface::SetParticleMaterial <- FD3DRenderInterface::SetMaterial <- USpriteEmitter::RenderParticles <- AEmitter::Render <- FDynamicActor::Render <- RefractionRender <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

или

OS: Windows XP 5.2 (Build: 3790)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2902 MHz with 1791MB RAM
Video: RADEON 9800 SERIES (6677)

Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY).
History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine

РЕШЕНИЕ: Удалить Options.ini из папки System. Обновить ДиректХ или видеодрайвер.

Проблема:

Insufficient Memory.
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -2011152056 FArray <- FArray::Realloc <- -1325135831*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.MFighter NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- NConsoleWnd::AddCharacterInfo <- UGameEngine::AddCharacterInfo <- d <- CharacterSelectionInfoPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharacterSelect <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

РЕШЕНИЕ: Увеличить размер виртуальной памяти. Скачать новые драйвера для видеокарты.

Проблема:

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2012 MHz with 1023MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 6600 GT (9145)

Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- FMipmap<< <- SerializeMips <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture FElf.Hair_color.FElf_m005_t03_m00_bh_ori 191246==191246/64866347 40091481 87547) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Material FElf.FElf_m005_t03_m00_bh NULL) <- FNActorResourceLoader::Load <- LoadActorResourceArray <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

РЕШЕНИЕ: Поставить заново systextures

Проблема:

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2401 MHz with 510MB RAM
Video: RADEON 9200 SERIES (6614)

Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine

РЕШЕНИЕ: Проблема в папках maps, staticmeshes, textures. В данном конретном случае — проблема с файлами, начинающимися с Lobby.
17.01.2008, 11:15
Проблема:

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2601 MHz with 1534MB RAM
Video: RADEON 9600 Family (Microsoft Corporation) (6462)

IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_DRIVERINTERNALERROR).

History: FD3DDynamicVertexStream::AddVertices <- FD3DRenderInterface::SetDynamicStream <- DrawSun <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FSkySceneNode::Render <- NoStencilRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

РЕШЕНИЕ: Установить свежий драйвер на видео. Возможно обновить ДиректХ.

Проблема
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Celeron Processor @ 3010 MHz with 510MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 6200 (9147)
PosCode : LS1:0:0:0 2/0

ReadFile failed: Count=0 Length=274510 Error=Ошибка в данных (CRC).

History: ULinkerLoad::Serialize <- TArray<< <- TLazyArray::Load <- 0 <- FSoundData::Load <- TLazyArray<< <- USound::Serialize <- LoadObject <- (Sound AmbSound.Weather.thunder_02 70504420==70504420/82848546 70504337 274593) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby01) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение
Переустанови клиент

Проблема
2009.10.14 13:16:00
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Pentium 4 Processor @ 3014 MHz with 1023MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 6600 GT (8126)
PosCode : LS1:0:0:0 2/0

General protection fault!

History: NConsoleWnd::RequestAuthLogin <- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick <- NCAuthWnd::OnPasswordDone <- NControl::SendEventMessage <- NCEditBox::HandleEnter <- NCEditBox::HandleKeyDown <- NCEditBox::OnKeyDown <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 000D01D8 256 <- MessagePump <- MainLoop
Решение

1. Откройте Task Manager и закройте все процессы, кроме системных.
2.Перед обновлением клиента удали папку system.
3.Если крит вылетает до запуска игры — попробуй переустановить дрова на видеокарте ? переустановить клиент.
Если вовремя игры — попробуй сделать ресет компа и пропатчить игру заново.
4.Вкрайнем случае переустанови систему.

Проблема
2009.10.15 16:02:17
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : GenuineIntel Core2 Processor @ 1869 MHz with 2047MB RAM
Video : ATI MOBILITY RADEON HD 3450 (6844)
PosCode : LS1:0:0:0 2/0

ReadFile beyond EOF 16322097+1/16322097

History: ULinkerLoad::Serialize <- FString<< <- UTexture::Serialize <- LoadObject <- (Texture LineageAccessoryTex.academy.academy_m001_a_t00 16322069==16322069/16322069 14634089 45141) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture LineageAccessoryTex.academy.academy_m001_a_t00 NULL) <- UOrcMove::CalculateCRC32 <- 1.510000::0 <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение

Ошибка файла текстуры. Либо установлен не верный клиент, либо файл изменен или поврежден.

Переустанови клиент и патч

Не потрудитесь воспользоваться поисковиком на форуме,дабы не создавать новых тем и не отвлекать админов от работы..возможно решение вашей проблемы есть выше

Решение

При работе с операционными системами Windows 7, Windows 8, unix совместимыми системами, полная работоспособность не гарантируется.

Большинство проблем решается проверкой файлов клиента «Check Files — Полная проверка» в апдейтере.

Не отображаются панельки в игре

Зайдя в игру нажмите комбинацию клавиш ALT + X, войдите в настройки/options > игра/game > сброс/initialize.

Если не помогло, удалите файл WindowsInfo.ini и войдите в игру без обновления апдейтером.

EulaLoad

General protection fault!

History: FL2GameData::EulaLoad <- FL2GameData::Load() <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Удалите файл eula-e.dat из папки system и сделайте «Check Files — Полная проверка».

Texture crest.crest_1_46643 NULL

History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad212 814239)) <- FObjectImport<< <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_1_46643 NULL) <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

SaveCrestPackage

History: UObject::SavePackage <- SaveCrestPackage <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=LogOutOkPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Удалите папки crest и iwo с корневого каталога игры, также файл Crest.utx из папки Systextures, после обновите клиент через апдейтер, сделав «Check Files — Полная проверка».

Уберите атрибут с папки клиента «только чтение», применить ко всем файлам.

Video: No Video

D3DERR_INVALIDCALL

Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_INVALIDCALL). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Переустановите/обновите драйвера на видеокарту. Не обязательно самые последние, главное не те, которые у вас сейчас.

Переустановите DirectX, необходим DirectX 9.0c или выше.

Проверьте: Пуск > выполнить > dxdiag > Закладка Display опции > DirectDraw Acceleration, Direct3D Acceleration, AGP Texture Acceleration — должны быть включены.

Удалите файл option.ini из папки system игры.

Сделайте полную проверку файлов через апдейтер «Check Files — Полная проверка».

Texture L2Font-r.SmallFont-r NULL

History: ULinkerLoad::Serialize <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.SmallFont-r NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Texture L2Font-r.SmallFont-r

Failed to load ‘Texture L2Font-r.SmallFont-r’: Failed to find object ‘Texture L2Font-r.SmallFont-r’

History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.SmallFont-r NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Битый/отсутствует файл L2font-r.utx в папке SysTextures. Запустите апдейтер и сделайте «Check Files — Полная проверка».

VersionCheckPac

General protection fault!

History: UNetworkHandler::Tick <- Function Name=VersionCheckPac <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Files are corrupted

Files are corrupted!!! please, full check

Файлы повреждены или несовместимых версий. Запустите апдейтер и сделайте полную проверку файлов «Check Files — Полная проверка».

Virtual Memory

Insufficient Memory.

Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.

You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc ….. <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Попробуйте увеличить объем виртуальной памяти.

Панель управления > Система > вкладка Дополнительно > Быстродействие: Параметры > вкладка Дополнительно > Виртуальная память: изменить. Обычно оптимальным является двукратный объем оперативной памяти.

Can’t find file ‘Entry’

Failed to enter Entry: Can’t find file ‘Entry’

History: UGameEngine::Init <- InitEngine

Отсутствует/битый файл Entry.unr. Запустите апдейтер и сделайте «Check Files — Полная проверка».

Can’t find file ‘SkyLevel’

Failed to enter SkyLevel: Can’t find file ‘SkyLevel’

History: UGameEngine::Init <- InitEngine

Отсутствует/битый файл SkyLevel.unr. Запустите апдейтер и сделайте «Check Files — Полная проверка».

FD3DTexture::Cache

History: FD3DTexture::Cache <- FD3DRenderInterface::CreateTexture <- FD3DRenderInterface::CheckCachedMaterial <- APawn::CreateSkin <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY 

Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.

History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Вероятно у вас запущено слишком много окон и компьютер не справляется с нагрузкой.

Удалите файл option.ini из папки system игры. В настройках графики раздел Video, меню Shader, не включайте рендеринг, установите графику по минимуму. Переустановите драйвера на видеокарту, переустановите DirectX.

Texture L2Font-e.Minimap.ch4_worldmap1 NULL

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.Minimap.ch4_worldmap1 NULL) <- NConsoleWnd::Initialize <- NConsoleWnd::Init <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Битый/отсутствует файл l2font-e.utx в папке SysTextures. Запустите апдейтер и сделайте «Check Files — Полная проверка».

Texture l2ui_ch3.Pledge.war_single NULL

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture l2ui_ch3.Pledge.war_single NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Битый/отсутствует файл L2UI_CH3.utx в папке SysTextures. Запустите апдейтер и сделайте «Check Files — Полная проверка».

WM_DESTROY

General protection fault!

History: WM_DESTROY <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop

Крупное разрешение

У меня очень маленький экран (все крупное), видно только окно ввода логина.

Измените файл option.ini из папки system, в разделе [Video] строчки GamePlayViewportX= и GamePlayViewportY= на необходимое разрешение (к примеру: GamePlayViewportX=1024 и GamePlayViewportY=768) или просто удалите файл option.ini.

defopenal32.dll

AppName: l2.exe AppVer: 0.0.0.0 ModName: defopenal32.dll

ModVer: 0.9.5.1 Offset: 00007a74

Проблема связана с настройкой звука в вашей операционной системе.

Попробуйте следующие способы:

1. переустановите драйвера звуковой карты.

2. отключите эффекты EAX.

3. замените файл DefOpenAl32.dll на более позднюю версию, к примеру v0.9.9.1 , v0.9.9.3.

l2.exe-неверный образ

Выскакивает ошибка: l2.exe-неверный образ.

Приложение из библиотеки D:\Games\Lineage2\system\Engine.dll не является образом программы для windows NT., проверьте назначение установочного диска. 

Попробуйте запустить игру в «режиме совместимости» со своей операционной системой. Для этого в свойтствах l2.exe файла игры найдите вкладку «совместимость», и в ней поставьте галочку «запуск приложения в режиме совместимости» с операционной системой. В списке операционных систем выберите вашу ОС.

Удалите файл Engine.dll из папки system игры и и сделайте «Check Files — Полная проверка».

Не виден откат скилла

После использования скилла он темнеет и не видно анимации отката. Что делать?

Если процессор AMD.

Для него требуется драйвер AMD Athlon™ 64/FX Processor Driver for Windows XP and Windows Server 2003 Version (x86 and x64 exe) также может потребоваться AMD Dual-Core Optimizer.

Если процессор Intel.

1. Необходима установка пакета обновлений Windows XP SP2!

2. Правка boot.ini:

Мой компьютер (свойства) > Дополнительно > Загрузка и восстановление(параметры) > отредактировать список загрузки вручную > должно быть примерно так — multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS=»Microsoft Windows XP Professional RU» /noexecute=optin /fastdetect /usepmtimer (недостающие строчки необходимо дописать).

3. Патч от Microsoft для Windows XP SP2 — English версия «WinXP_KB896256_ENG»

4. Правка реестра для данного патча:

4.1. Нажмите кнопку «Пуск», выберите команду «Выполнить», введите в командную строку regedit и нажмите кнопку ОК.

4.2. Щелкните правой кнопкой мыши раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Contro l\Session Manager, выберите команду «создать», а затем выберите раздел.

4.3. Введите Throttle в качестве имени нового раздела.

4.4. Щелкните правой кнопкой мыши раздел «Throttle», выберите команду «создать», а затем – Параметр DWORD.

4.5. Введите PerfEnablePackageIdle в качестве имени параметра.

4.6. Щелкните правой кнопкой мыши элемент PerfEnablePackageIdle и выберите команду «изменить».

4.7. В поле Значение введите 1. Убедитесь, что в диалоговом окне изменение параметра DWORD выбрано значение Шестнадцатеричный и нажмите OK.

AGP not activated

AGP is deactivated или AGP not activated

Ваша видеокарта не поддерживает AGP. Пуск > выполнить > dxdiag > Закладка Display опции > DirectDraw Acceleration, Direct3D Acceleration, AGP Texture Acceleration — должны быть включены. Если не поможет — попробуйте переустановить/обновить драйвера на видеокарту.

Ники в виде иероглифов

Удалите файл L2font-r.utx из папки systextures. Запустите апдейтер и сделайте «Check Files — Полная проверка».

Невидны ники игроков

Панель управления > Языки и Региональные стандарты > Вкладка Языки. Там все галочки убираем. Далее в той же вкладке жмем кнопку «подробнее» и переходим во вкладку «дополнительно». Снимаем все галочки и перезагружаем компьютер.

Вращается камера

Крутится камера. Что делать?

Отключите джойстик, либо пропишите в файл option.ini из папки system, в раздел [Game] строчку UseJoystick=False.

NPC в виде кролика

Все NPC в виде кролика.

Файл npcgrp.dat поврежден. Запустите апдейтер и сделайте «Check Files — Полная проверка».

Память не может быть «read»

Инструкция по адресу «0х414141» обратитесь к памяти по адресу «0х414141». Память не может быть «read» / «written»

Мой компьютер > Свойства > Дополнительно > в рамке Быстродействие кнопка Параметры > Предотвращение выполнения данных > и выбираем «включать DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже» и нажать кнопку «добавить», указать путь к апдейтеру (если при загрузке его возникает ошибка) либо клиенту игры (файл l2.exe в папке system).

UALAudioSubsystem 

General protection fault!

History: UALAudioSubsystem::RegisterSound <- UALAudioSubsystem::PlayMusic <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Переустановите драйвера звуковой карты, проверьте настройки звука, звуковых эффектов в операционной системе, т.к. проблема скорее всего кроется именно в системе, а не «кривизне» клиента.

Попробуйте увеличить объем виртуальной памяти.

Удалите файлы ALAudio.dll, alaudio.int из папки system и сделайте «Check Files — Полная проверка».

CAuthSocket

History: CAuthSocket::OnUserNetmessage <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 00100430 1288 <- MessagePump <- MainLoop

Мой компьютер > Свойства > Дополнительно > в рамке Быстродействие кнопка Параметры > Предотвращение выполнения данных > и выбираем «Включать DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже», нажать кнопку «добавить» и указать путь к файлу l2.exe (в папке system вашего клиента).

Возможно у вас установлен антивирус — отключите/удалите/добавьте игру в исключения.

Проблема нелицензионной или повреждённой Windows, если все вышеописанное не поможет — переустановите Windows/установите последние обновления.

Также, проблемой может быть программа Ad Muncher.

Texture L2Font-e.SmallFont-e

Failed to load ‘Texture L2Font-e.SmallFont-e’: Failed to find object ‘Texture L2Font-e.SmallFont-e’

History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.SmallFont-e NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Черная карта

После того как я поставил патч на клиент и зашел в игру я обнаружил, что вся карта у меня не работает, она просто черная, что делать?

Вероятней всего, у Вас битый/отсутствует файл l2font-e.utx. Запустите апдейтер и сделайте «Check Files — Полная проверка».

Не удалось загрузить приложение

Не удалось загрузить приложение, поскольку его параллельная конфигурация неправильна. Дополнительные сведения содержатся в журнале событий приложений или используйте программу командной строки sxtrace.exe для получения дополнительных сведений.

Установите программу Microsoft Visual C++ 2005 SP1 Redistributable Package.

Ошибка DirectX

You have triggered a bug in the DirectX 9.0 runtime. Please install DirectX 8.1b (or later) for a fix. See Release Notes for instructions on how to obtain it.или WinLicense Cannt find `d3d9.dll`. Please, re-install this application.

Переустановите DirectX.

UALAudioSubsystemA

General protection fault!

History: alcOpenDevice <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Перезагрузить компьютер, выгрузить из памяти (или удалить) программу ATI Tray Tools.

Не вводится логин

Войдите панель управления > язык и региональные стандарты > Закладка языки. Язык ввода по умолчанию поставьте английский.

UnGameSW

Assertion failed: pTInfo!=NULL [File:.\UnGameSW.cpp] [Line: 2074]

History: UGameEngine::FinishLoadTeleportMap <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Необходимо переустановить клиент и патч.

ViewportWndProc

General protection fault!

History: UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 0018042E 1287 <- MessagePump <- MainLoop

Отключаем антивирус и скачиваем заново патч и устанавливаем.

Вносим папку system из клиента игры в исключения к антивирусу и брандмауэру.

Заходим Свойства компьютера > Дополнительно > Быстродействие/Параметры > Предотвращение выполнения данных, если функция НЕ АКТИВНА то смотрим ниже как его включить.

Выберите «Включить DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже» и добавьте из папки system файлы l2.exe, fire.dll (файл fire.dll выбрать из списка нельзя его нужно вписать в ручную).

Ошибка: ReadFile

Решение: Удалите CustomIcon.utx из папки SysTextures(Либо CustomIcon.u из папки систем аверия гвард) и сделайте быструю проверку апдейтером

Ошибка: Lineage 2 Protect Loader

Решение: Удалите файл dsetup.temp из папки system

Ошибка: Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 186]


Решение:
Удалите файл L2CompiledShader из папки систем и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: Assertion failed: InPos>=0 [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 185]


Решение:
Удалите файл L2CompiledShader из папки систем и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: History: FArchiveFileReader::Seek <- Load L2CompiledShader <- FD3DShaderArchive::Load <- UD3DRenderDevice::Init <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение: Удалите файл L2CompiledShader из папки систем и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: Assertion failed: SUCCEEDED( hr ) [File:.\XML\XMLDocument.cpp] [Line: 155]


Решение:
Скачайте обновление тут — http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=15697

Ошибка: Can’t find ‘intUUIScriptexecGetFormattedTimeStrMMHH‘ in ‘NWindow.dll’

Решение: Полностью удалите папку систем и сделайте фулл чек апдейтером.

Ошибка: History: ULinkerLoad::Serialize <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture Icon.skill_i.skill1313 NULL) <- NConsoleWnd::Initialize <- NConsoleWnd::Init <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение: Удалите папку crest из клиента и скопируйте файл Icon.utx в папки Systextures и Textures.

Ошибка: History: ULinkerLoad::Serialize <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-ru.SmallFont-r NULL) <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение: У вас поврежден\отсутствует файл L2Font-ru.utx в папке SysTextures. Удалите его и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: History: UNetworkHandler::Tick <- Function Name=VersionCheckPac <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <MainLoop>System->Advanced->Performance->Settings->Advanced-> Virtual memory.

Решение: Система > вкладка Дополнительно > Быстродействие: Параметры > вкладка Дополнительно > Виртуальная память: Изменить. Необходимо поставить двойной размер памяти.

Ошибка: History: FL2GameData::EulaLoad <- FL2GameData::Load() <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение: Удалите файл eula.dat из папки system. Сделайте фул чек апдейтером.

Ошибка: MeshAnimation LineageCustom2.MeshAnimation: Serial size mismatch: Got 31941, Expected 31962

Решение: Скачайте данный файл и скопируйте в папку system — http://rghost.ru/51358888

Ошибка: History: UObject:: ProcessEvent <- (CharacterPasswordWnd Transient.CharacterPasswordWnd, Function Interface.CharacterPasswordWnd.OnClickButton)

Решение: Если критует при вводе пароля, то скачать вот этот файл: http://rghost.ru/59622638

Ошибка: Failed to find object ‘Class D3DDrv.D3DRenderDevice’

Решение: Обновите DirectX и драйвера видео-карты. Так же, если вы используете голосовую связь Mumble — настройки Mumble —> Замещение —> уберите галочку «Включить замещение» (если не помогает — выключите программу)

Ошибка: History: UD3DRenderDevice::present <- PresentLastFrame <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Решение: Обновите DirectX. Откройте файл option.ini и установите разрешение, подходящее под ваш монитор (первые две строчки). Если у вас есть второй монитор, его необходимо выключить.

Ошибка: History: CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::EndFullscreen <- UWindowsViewport::ToggleFullscreen <- WM_KEYUP

Решение: Вам необходимо использовать клиент от нашего сервера. Так же откройте файл option.ini и установите разрешение подходящее под ваш монитор (первые две строчки)

Ошибка: History: CreativeDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- HandleBigChange <- UD3Device::Lock <- Uviewport::Lock

Решение: Откройте файл option.ini и установите разрешение подходящее под ваш монитор (первые две строчки).

Ошибка: Failed to enter Entry: Can’t find file ‘Entry’

Решение: У вас поврежден\отсутствует файл Entry.dll папке system, либо файл Entry.unr в папке Maps. Удалите его и сделайте полную проверку файлов апдейтером. Так же ваш клиент должен находиться в корневом каталоге вашего жесткого диска, пример: C:\Averia.ws

Ошибка: History: UObject:: ProcessEvent <- (InventoryWnd Transient.InventoryWnd, Function Interface.InventoryWnd.OnHide) <- NCFrameWnd::HideWindow <- NCWnd::MinimizeWindow

Решение: Удалите папку system и сделайте полную проверку файлов

Ошибка: History: NCXMLTreeCtrl::OnPaint <- NCVirtualWndMain:: DrawChildWindow <- NCVirtualWndMain:: DrawChildWindow <- NCVirtualWndMain:: DrawChildWindow <- WM_PAINT <- NCVirtualWndMain:: DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::ConsolePostRender <- UILoadingState:: DrawLoadingScreen <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2UI_ch3.QuestWnd.QUESTWNDPANEL2 NULL)

Решение: У вас поврежден\отсутствует файл L2UI_ch3.utx в папке SysTextures. Удалите его и сделайте полную проверку файлов апдейтером. Если апдейтер недоступен, скачайте файл отсюда — http://yadi.sk/d/zcnkjoSPJ3anD

Ошибка: Не обновлен CPU драйвер. Пожалуйста, установите обновление.

Решение: Вам необходимо зайти на сайт производителя вашей материнской платы\ноутбука (asus\msi\intel\amd) и скачать последний драйвер для чипсета, введя модель своей платы

Ошибка: You have outdated NVIDIA drivers. Please upgrade your drivers to the latest version (При том, что стоят последние драйвера)

Решение: Вам необходимо установить более старые драйвера на видео-карту, удалить папку system и сделать полную проверку файлов.

Ошибка: History: TSFImpl::TerminateAllCompositions <- TSFImpl::OnKillFocus <- NTSFIME::ReleaseIME <- NCIMEManager::ReleaseIME <- NCEditBox::OnLostFocus

Решение: Вам необходимо использовать клиент от нашего сервера. Так же, нажмите правой кнопкой мыши на апдейтер\l2.exe —> «Исправление неполадок совместимости»

Ошибка: Please enable Direct3D acceleration. You can do this by starting dxdiag and enabling Direct3D Acceleration in the Display 1/2 tab after installing DirectX 9.0C (or later) and the latest drivers for your graphics card.

Решение: Обновите directX. Обновите драйвера видео-карты. Далее откройте пуск — Выполнить — dxdiag вкладка «экран», в нём должны быть включены три ускорителя: Ускорение DirectDraw, Ускорение Direct3D и Ускорение текстур AGP. Если один из этих пунктов выключен, включите его.

Ошибка: Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_DEVICELOST). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.

Решение: Удалите файл option.ini и сделайте полную проверку файлов апдейтером. Далее откройте файл option.ini и установите разрешение подходящее под ваш монитор (первые две строчки)

Ошибка: Запуск программы невозможен,так как на компьютере отсутствует vorbisfile.dll Попробуйте переустановить программу

Решение: Добавьте клиент игры в исключения антивируса и сделайте полную проверку фалов апдейтером. Данный файл должен быть в папке system

Ошибка:

Имя события проблемы:APPCRASH

Имя приложения:l2.bin

Версия приложения:0.0.0.0

Отметка времени приложения:4eaf422d

Имя модуля с ошибкой:ntdll.dll

Версия модуля с ошибкой:6.1.7601.17725

Решение: Вам необходимо сделать откат вашей системы на более раннюю дату. Как это сделать написано тут — http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows7/products/features/system-restore

Ошибка: History: FFileManagerWindows::FindFiles <- appFindPackageFile <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Mesh Branch3.g_co_military_hair_FShaman_m002_a NULL)

Решение: У вас поврежден\отсутствует файл Branch3.ukx в папке Animations. Удалите его и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутcтвует DSETUP.dll. Попробуйте переустановить программу.

Решение: Вам необходимо очистить КЭШ в системе с помощью программы CCleaner или подобной. Так же отключите антивирус, т.к. он возможно удаляет данный файл.

Ошибка: Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 910]


Решение:
Создайте на этом же аккаунте второго персонажа и напишите с него .repair Nick (вместо Nick — ник вашего персонажа). Персонаж будет в городе, а все вещи в личном хранилище.

Ошибка: Linker object Package ChrSound.Step_Stone_Gritty is invalid

Решение: Создайте на этом же аккаунте второго персонажа и напишите с него .repair Nick (вместо Nick — ник вашего персонажа). Персонаж будет в городе, а все вещи в личном хранилище.

Ошибка: History: FWaveModInfo::ReadWaveInfo <- callingGetPerioid <- 1 <- FSoundData::Load <- TLazyArray« <- USound::Serialize <- LoadObject <- (Sound MonSound8.Avatar.avatar_armor_04 19283287==19283287/57983728 19283281 32119)

Решение: У вас поврежден\отсутствует файл MonSound8.uax в папке Sounds. Удалите его и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: Есть вероятность, что был поврежден системный файл. Выйдите из программы и сделайте полную проверку файлов игры.

Решение: Сделайте полную проверку файлов апдейтером и создайте на этом же аккаунте второго персонажа и пропишите с него .repair Nick (вместо Nick — ник вашего персонажа). Персонаж будет в городе, а все вещи в личном хранилище.

Ошибка:

Error setting display mode: No acceptable display modes found (D3D_OK). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.

History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- FindBestMatchingMode <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение:

Поместить этот файл в папку system_AVERIA_GUARD и скопировать с заменой в папку System

https://yadi.sk/i/t2RnoM-OhwBby

Ошибка: History: L2DistanceFog::GetOutdoorFogColor <- VolumeFog <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender


Решение:
Сделайте полную проверку файлов.

Ошибка: History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -2052659752 FArray <- FArray::Realloc <- -793453381*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Mesh Kamael.MKamael_m000_f NULL)

Решение: У вас поврежден\отсутствует файл MKamael.utx в папке SysTextures. Удалите его и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: The game may not be consistant because AGP is deactivated. Please, activate AGP for consistancy.

Решение: Пуск — Выполнить — dxdiag вкладка «экран», в нём должны быть включены три ускорителя: Ускорение DirectDraw, Ускорение Direct3D и Ускорение текстур AGP. Если один из этих пунктов выключен, включите его.

Ошибка: The game may not be consistant because AGP is deactivated. Please, activate AGP for consistancy. (Невозможно включить AGP, функция не доступна)

Решение:

1. Пуск -> Выполнить -> regedit (Enter)

2. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Direct3D\Drivers Изменяем значение параметра SoftwareOnly с 1 на 0.

3. HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\GraphicsDrivers\DCI\TimeOut установить в 7

4. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\DirectDraw\EmulationOnly с 1 на 0.

Ошибка: History: ULinkerLoad::Serialize <- FGenerationInfo<< <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_45_56230 NULL)

Решение: Удалите файл Crest.utx в папке SysTextures и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: History: FMallocWindows::Malloc <- Size 1772196224 FArray <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 1772196224 FArray <- FArray::Realloc <- 221524528*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texturecrest.crest_48_70835 NULL)

Решение: Удалите файл Crest.utx в папке SysTextures и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad 452141)) <- FObjectImport<< <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class LineageWarrior.FDarkElf NULL)

Решение: У вас поврежден\отсутствует файл FDarkElf.utx в папке SysTextures. Удалите его и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: History: CAuthSocket::OnUserNetmessage <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 000E02A6 1290 <- MessagePump <- MainLoop

Решение: Добавьте клиент игры в исключения в настройках вашего антивируса

Ошибка: TSFImpl::Disable <- NTSFIME::DisableIME <- NCIME::DisableIME <- NCIME::SetIME <- NTSFIME::SetIME <- NCIMEManager::SetIME <- NCEditBox::SetFocus <- NCAuthWnd::ShowWindow

Решение: Нажмите правой кнопкой мыши на апдейтер\l2.exe -> Свойства -> Совместимость -> Поставьте галочку на «Запустить программу в режиме совместимости с Windows XP (Пакет обновлений 3)

Ошибка: (LCID) cannot run in this locale

Решение: Откройте Пуск -> Панель управления -> Язык и региональные стандарты -> Дополнительно -> Выберите «Русский язык для программ не поддерживающих Юникод.

Ошибка: General protection fault!

History: UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение: Обновите драйвера вашей видео-карты и перезагрузите компьютер.

Ошибка: History: CreateShader <- FD3DVertexShader::FD3DVertexShader <- UD3DRenderDevice::GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USubSkeletalMeshInstance::Render <- USkeletalMeshInstance::Render

Решение: Откройте файл Option.ini в папке system, найдите строчку L2Shader и поставьте значение =False.

Ошибка: ParticleMaterial59 : FD3DL2Shader VS compile failed: (168): error X3004: undeclared identifier ‘tex1’

Решение: Откройте файл Option.ini в папке system, найдите строчку L2Shader и поставьте значение =False.

Ошибка: History: alcOpenDevice <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine»

Решение: Перезагрузите компьютер и выгрузите из памяти\удалите программу ATI Tray Tools

Ошибка: History: ATerrainInfo::UpdateVTGroup <- ATerrainInfostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad

<- (TerrainInfo 22_18.TerrainInfo0)

Решение: У вас поврежден\отсутствует файл 22_18.unr из папки Maps. Удалите его и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: WinLicenseCannt find `d3d9.dll`. Please, re-install this application.

Решение: Переустановите ваш DirectX.

Ошибка: Прекращена работа программы L2.bin

Решение: Добавьте клиент игры в исключения в настройках антивируса. Так же поместите клиенты игры в корневой каталог вашего жесткого диска, пример: С:\Averia.ws, сделайте очистку временных файлов операционной системы с помощью программы — http://ccleaner.org.ua/download/ После чего обновите клиент апдейтером.

Ошибка: DRiN’s Protection Engine

Решение: Отключите\удалите ваш антивирус.

Ошибка: History: FL2GameData::EulaLoad <- FL2GameData::Load() <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение: Удалите файл Eula.dat из папки system и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: History: UOrcMove::CalculateCRC32 <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение: Скачайте клиент от нашего сервера. Сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: Failed to find object ‘Class NWindow.ConsoleWnd

Решение: Вам необходимо обновить вашу ОС — http://www.microsoft.com/ru-ru/download/windows.aspx

Ошибка: History: NWndUtil::ItemInfoToNCParam <- NConsoleWnd::AddInventoryItem <- ItemListPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ItemListPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Решение: У вас поврежден\отсутствует файл ItemName.dat в папке system. Удалите его и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: History: WM_DESTROY <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <-UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop

Решение: Откройте файл Option.ini и установите подходящее разрешение для вашего монитора (первые две строчки).

Ошибка: Negative delta time

Решение: Для процессора AMD необходимо скачать данную утилиту — AMD Dual-Core Optimizer

Ошибка: Assertion failed: Size > 0 [File:.\D3DResource.cpp] [Line: 1222]


Решение:
Для процессора AMD необходимо скачать данную утилиту — AMD Dual-Core Optimizer

Ошибка: History: FD3DVertexStream::Cache <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USimulationMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render

Решение: Для процессора AMD необходимо скачать данную утилиту — AMD Dual-Core Optimizer

Ошибка: History: CAuthSocket::OnUserNetmessage <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 00100430 1288 <- MessagePump <- MainLoop

Решение: Откройте Мой компьютер -> Свойства -> Дополнительно -> в рамке Быстродействие кнопка Параметры -> Предотвращение выполнения данных -> Выбрать «Включать DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже» -> нажать кнопку Добавить и указать путь к файлу l2.exe

Ошибка: History: FD3DTexture::Cache <- FD3DRenderInterface::CreateTexture <- FD3DRenderInterface::CheckCachedMaterial <- APawn::CreateSkin

Решение: Удалите файл option.ini из папки system. В настройках игры не включайте «улучшенные шейдеры».

Ошибка: Ошибка при инициализации приложения (0xc0000135) \ Application failed to initialize (0xc0000135)

Решение: Установите Microsoft .NET Framework 3.5 и обновите его до .NET Framework 3.5 SP1

Ошибка: Runtime Error! Program C:\Averia.ws\system\L2.bin

Решение: Обновите пакет Microsoft Visual C++

х86 (32-разрядная Windows) — http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=29

х64 — http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=2092

Ошибка: History: FL2Gamedata::ObsceneDataLoad <- FL2Gamedata::Load() <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Решение: У вас поврежден\отсутствует файл Obscence-e.dat\Obscence-ru.dat в папке system. Удалите данный файл и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: Инструкция по адресу «0x1000b097» «0x7e36f85b». Память не может быть «written

Решение: Найдите, пользуясь поиском на компьютере и удалите файл wl_hook.dll

Ошибка: History: ULinkerLoad<<FName <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad210 1274516)) <- TagName <- FPropertyTag<< <- (After VClamp) <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (None[-1]) <- UObject::Serialize <- (SkeletalMesh dropitems.coin_m00) <- UPrimitive::Serialize <- UMesh::Serialize <- (SkeletalMesh dropitems.coin_m00)

Решение: У вас поврежден\отсутствует файл DropItems.ukx в папке Animations. Удалите данный файл и сделайте полную проверку файлов апдейтером.

Ошибка: Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space. (Крит на ноутбуке каждые 15-20 минут).

Решение: Прочтите данную тему — http://forum.averia.ws/threads/Ошибка-и-крит.57115/

Ошибка: History:NConsoleWnd::RequestAuthLogin<-NCAuthWnd::OnLoginBtnClick<-NCAuthWnd::OnPasswordDone<-NControl::SendEventMessage<-NCEditBox::HandleEnter<-NCEditBox::HandleKeyDown<-NCEditBox::OnKeyDown

Решение: Свойства системы -> Дополнительно -> Быстродействие(параметры) -> Предотвращение выполнения данных -> Включить DEP только для основных программ и служб -> Перезагрузить компьютер

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Lineage 2 ошибка обновления 2
  • Lineage 2 ошибка 404
  • Lineage 2 essence ошибка 1073
  • Lineage 2 essence ошибка 400
  • Line ошибка при регистрации

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии