Страница 1 из 5
-
Выползло сообщение «Limited Performance»
Пару дней назад при поездке по трассе — скорость около 140км/ч, пятая передача — давлю тапку в пол — обгоняю другое ведро и вдруг выползает «Limited Performance». Возвращаюсь в свой ряд, сбрасываю газ — всё пропадает. Машина прёт как раньше — без проблем. Прошло два дня…. Сегодня опять уже в городском режиме, на 3-ей тоже тапка в полу была и сообщение уже не пропало — висит, даже после того как заглушил/завёл…. В сервис пока нет времени ехатьПри этом динамика вроде сохраняется и Чек не горит.
Может кто сталкивался? -
ЛёлеГ
Администратор- Регистрация:
- 29 май 2009
- Сообщения:
- 5.550
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Авто:
- газенваген М10 седун
- Авто:
- газенваген М10 сараюн
Проблемы с управлением турбины, соленоид управления вестгейтом (типо апц клапан), сам вестгейт, байпасный клапан…. точнее только в сервисе при диагностике.
-
Т.е. без Теха не обойтись….? А если опять пропадет месадж — то потом всё равно техом можно будет понять в чём был глюк?
Наверное беда эта потерпеть может до следующей недели….? -
ЛёлеГ
Администратор- Регистрация:
- 29 май 2009
- Сообщения:
- 5.550
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Авто:
- газенваген М10 седун
- Авто:
- газенваген М10 сараюн
Да сам тех покажет что избыток давления был (или тип того) а дальше уже будут проверять почему это могло быть.
-
dikiy46rus
Пользователь- Регистрация:
- 1 мар 2016
- Сообщения:
- 105
- Пол:
- Мужской
- Авто:
- saab 9-3 turbo x 2008 мкпп
кто нибудь в курсе как самому найти причину «недодува» турбины? клапана проверить? и насколько болезнено так двигаться? до норм сервиса почти 500 км. клапан 12787706 менял безтолку
-
RomGT2
Board 1088- Регистрация:
- 29 дек 2012
- Сообщения:
- 2.910
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Р.М
- Авто:
- SAAB 93 08
- Авто:
- Black Carbon
Попробуй байпасный заменить — 55566510
-
Eric
Banned
Banned- Регистрация:
- 4 дек 2012
- Сообщения:
- 5.186
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Некрасовка
- Авто:
- SAAB 9³ SС TurboX AT
-
он новый стоит дороговато + возможные сложности с откручванием болтов… я бы на последнее это оставил.
для начала надо считать ошибку, которая пишется при лимите перфоманс.
правда схожая проблема решилась у Димы заменой клапана.
-
RomGT2
Board 1088- Регистрация:
- 29 дек 2012
- Сообщения:
- 2.910
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Р.М
- Авто:
- SAAB 93 08
- Авто:
- Black Carbon
Ну не обязательно я думаю новый ставить. Б/у сойдёт…
-
dikiy46rus
Пользователь- Регистрация:
- 1 мар 2016
- Сообщения:
- 105
- Пол:
- Мужской
- Авто:
- saab 9-3 turbo x 2008 мкпп
ошибку (чек) не показывает. обороты до 3500 набирает и стоп. на месте если газ в пол — набирает3500 и типа отсечки вот тогда и загорается лимит… отпустил газ и исчезли надписи турбинадует до половины.
-
dikiy46rus
Пользователь- Регистрация:
- 1 мар 2016
- Сообщения:
- 105
- Пол:
- Мужской
- Авто:
- saab 9-3 turbo x 2008 мкпп
в чем сложности с болтами? прикипают?
-
TurboX
TurboXашечка- Регистрация:
- 26 сен 2013
- Сообщения:
- 2.514
- Пол:
- Мужской
- Авто:
- SAAB 9-3 TurboX XWD
Новые хоць на графитну\керамичиску смаску вкорячил?
-
Maks_60
Завсегдатай- Регистрация:
- 28 дек 2009
- Сообщения:
- 747
- Адрес:
- РФ/Псков
- Авто:
- 9000 CSE 2.0t
Сканер по сути любой, вплоть до ELM 327 +SMARTFON с программой скаченой с интернета.для мотора в усеченном режиме хватит и прочесть и стереть.а по результатам -лечение!
-
Darth
Пользователь- Регистрация:
- 10 апр 2016
- Сообщения:
- 86
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Краснодар
- Авто:
- SAAB Turbo x 2008 мкпп
- Авто:
- Ford Exp 5,4 2004
Сегодня заезжал к «турбинистам» с аналогичной проблемой. 1 тыр диагностика и вердикт плановое ТО турбины на 27 тыр. Есть ли смысл, подскажите? может новую турбину разумнее…
-
Царъ
Царь клуба- Регистрация:
- 9 окт 2009
- Сообщения:
- 7.620
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва,СВАО
- Авто:
- SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
- Авто:
- 9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
Что за сервис?
-
Darth
Пользователь- Регистрация:
- 10 апр 2016
- Сообщения:
- 86
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Краснодар
- Авто:
- SAAB Turbo x 2008 мкпп
- Авто:
- Ford Exp 5,4 2004
На индустриальном. КД Турбо вроде
-
Царъ
Царь клуба- Регистрация:
- 9 окт 2009
- Сообщения:
- 7.620
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва,СВАО
- Авто:
- SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
- Авто:
- 9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
Научись цитировать сообщения
а чего не в профильный поехал?
-
Darth
Пользователь- Регистрация:
- 10 апр 2016
- Сообщения:
- 86
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Краснодар
- Авто:
- SAAB Turbo x 2008 мкпп
- Авто:
- Ford Exp 5,4 2004
Брателло, владею мало. Живу в Краснодаре редко. Не знаю ни хрена
… Сорри если че.
-
Darth
Пользователь- Регистрация:
- 10 апр 2016
- Сообщения:
- 86
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Краснодар
- Авто:
- SAAB Turbo x 2008 мкпп
- Авто:
- Ford Exp 5,4 2004
Страница 1 из 5
Поделиться этой страницей
Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)
вообщем так, ехал я ехал и вдруг бац, ограничение мощности, причем только информативная надпись и все, джеки чана нет, с места машина едет очень не охотно, после 80км/ч более менее приемлемо, но все равно не так как должна . Короче доехал до дачи, стал копать .
Вкратце что было сделано :
Так как ошибка P2138 (датчик положения педали. Сигнал между цепями 1 и 2 не согласуется) так WIS говорит .
Первым делом полез в педаль, снял, разобрал (визуально все в очень хорошем состоянии) почистил дорожки спиртом, собрал, без результатов .
Почитал форум, Д2, особо инфы и не так-то много, лезем дальше.
Проверил сам разъем на педаль, промыл/продул.
Снял патрубок с дросселя, сам дроссель, он чист девственно (не говоря о том что он новый) промыл/продул .
Снял разъем дросселя, окислов или плохого примыкания не обнаружено, промыл/продул.
Снял разъемы на мозги, тоже все в порядке, окислов нет, промыл/продул.
Вынул аккумулятор, снял его пьедестал и добрался до разъема под аккумом который на лонже висит, окислов и чего либо такого не обнаружено, промыл/продул
Проверил все трубки и патрубки на предмет трещин, дыр или вдруг соскочило что где, все ровно видимых повреждений нет (смотрел оочень тщательно)
Все собрал, завел, прокатился, без изменений, плюнул .
Сегодня приехал в город и ради интереса взял у евреев «евроавто» педаль, подкинул, все тоже самое без изменений .
Короче фиг его знает что это за напасть такая .
Люди добрые, помогите, что может быть, куда копать, может кто-то сталкивался с подобным, буду рад любому совету !)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы Темы без ответов
Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?
Все подробности тут.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
1 16-05-2011 09:56:24
- вадим010885
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 24-02-2011
- Сообщений: 8
Тема: Ошибка Limited Performance
Добрый день! Загорелась ошибка Limited Performance
Saab 9-3 1.9 Tid 6-МКПП 2007г. Что это значит и чем грозит?
2 Ответ от GoodMan→ 16-05-2011 10:13:07
- GoodMan
- Гуру
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 20-10-2010
- Сообщений: 1,755
Re: Ошибка Limited Performance
А ещё что нибудь горит не нужное на приборке?
Обычно такая ошибка выдаётся при какой либо неисправности, для предотвращения ухудшения ситуации комп. переводит движек в режим ограниченной мощности.
Следовательно нужно ехать на комп. диагностику.
SAAB 9-3 RS 2.0T (2005), МКПП, black&black: SOLD —> тру пешеход..
3 Ответ от вадим010885→ 16-05-2011 10:36:44
- вадим010885
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 24-02-2011
- Сообщений: 8
Re: Ошибка Limited Performance
GoodMan пишет:
А ещё что нибудь горит не нужное на приборке?
Обычно такая ошибка выдаётся при какой либо неисправности, для предотвращения ухудшения ситуации комп. переводит движек в режим ограниченной мощности.
Следовательно нужно ехать на комп. диагностику.
горит автомобильчик и над ним ключ и все, видимо надо ехать читать на комп.
4 Ответ от Калесон→ 16-05-2011 14:57:14
- Калесон
- V.I.P.
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 02-02-2004
- Сообщений: 6,122
Re: Ошибка Limited Performance
ошибка по сажевому фильтру. нужно вам либо съездить на трассу и проехать там минут 20 быстенько, или заехать на сервис и сделать регенирацию сажевого фильта.
скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
+ 375 33 66 56 106
5 Ответ от -=Mr@zE=-→ 16-05-2011 15:04:25
- -=Mr@zE=-
- Сенсей
- Неактивен
- Зарегистрирован: 03-10-2004
- Сообщений: 9,331
Re: Ошибка Limited Performance
Как вариант предложил бы избавиться от оного навсегда путем комплексной работы физическому и программному удалению…
Sometimes nonsense make sense… but not today… not today…
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible — RIP вместо него Синий Безбашенный Олень…
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)
6 Ответ от Kreyshan→ 11-12-2020 18:40:36
- Kreyshan
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 04-04-2016
- Сообщений: 952
Re: Ошибка Limited Performance
Реанимируем тему
Загорелась эта надпись,шпрот 2.0Т,ошибок ни каких нет,мощность конечно же упала,скинул клемы,надпись пропала-машина поехала,что может быть,мозги?ни каких вопросов до этого не было
SAAB 900ng/2.0i/ улетел
SAAB 9-3 / Aero / улетел
SAAB 9-3 / Arc / улетел
SAAB 9-3 /2.0 / летаем,2007, В207Е 2,0 + hirsch performance, MT,combi
7 Ответ от ЛяХаН→ 12-12-2020 14:57:40
- ЛяХаН
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 18-01-2014
- Сообщений: 340
Re: Ошибка Limited Performance
Kreyshan пишет:
Реанимируем тему
Загорелась эта надпись,шпрот 2.0Т,ошибок ни каких нет,мощность конечно же упала,скинул клемы,надпись пропала-машина поехала,что может быть,мозги?ни каких вопросов до этого не было
Не думаю что мозги , у меня просто чек загорелся и пропала мощность
Saab 9.3 ARC 2.0Т
8 Ответ от -=Mr@zE=-→ 12-12-2020 23:27:56
- -=Mr@zE=-
- Сенсей
- Неактивен
- Зарегистрирован: 03-10-2004
- Сообщений: 9,331
Re: Ошибка Limited Performance
Kreyshan пишет:
Реанимируем тему
Загорелась эта надпись,шпрот 2.0Т,ошибок ни каких нет,мощность конечно же упала,скинул клемы,надпись пропала-машина поехала,что может быть,мозги?ни каких вопросов до этого не было
Обычно так по передуву… и виноваты клапан управления наддувом.
Sometimes nonsense make sense… but not today… not today…
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible — RIP вместо него Синий Безбашенный Олень…
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)
9 Ответ от Kreyshan→ 13-12-2020 18:01:19 Отредактировано Kreyshan (16-12-2020 17:19:37)
- Kreyshan
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 04-04-2016
- Сообщений: 952
Re: Ошибка Limited Performance
-=Mr@zE=- пишет:
Kreyshan пишет:
Реанимируем тему
Загорелась эта надпись,шпрот 2.0Т,ошибок ни каких нет,мощность конечно же упала,скинул клемы,надпись пропала-машина поехала,что может быть,мозги?ни каких вопросов до этого не былоОбычно так по передуву… и виноваты клапан управления наддувом.
Клапана продувал все держат давления
SAAB 900ng/2.0i/ улетел
SAAB 9-3 / Aero / улетел
SAAB 9-3 / Arc / улетел
SAAB 9-3 /2.0 / летаем,2007, В207Е 2,0 + hirsch performance, MT,combi
10 Ответ от Kreyshan→ 16-12-2020 17:15:25
- Kreyshan
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 04-04-2016
- Сообщений: 952
Re: Ошибка Limited Performance
Поменял клапана местами,все равно выкидывало лимит перформанс,щас загорелась ошибка двигателя p0481
SAAB 900ng/2.0i/ улетел
SAAB 9-3 / Aero / улетел
SAAB 9-3 / Arc / улетел
SAAB 9-3 /2.0 / летаем,2007, В207Е 2,0 + hirsch performance, MT,combi
Сообщений 10
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
-
Добрый день, уважаемый автовладелец!
Ошибка это P2135 Диапазон\рабочие характеристики цепи датчика положения дроссельной заслонки.
Возникает при отклонениях в показания основного и вспомогательного датчика дросселя, датчика на педали газа.
При этом блок управления переводит дроссельную заслонку в положение холостого хода, и на экране возникает сообщение об ошибке.
Причина этому отказ в работоспособности дроссельной заслонки, датчику положения педали, или проводке.Херсон, Skoda Octavia
-
Спасибо за ответ. Посмотрю контакты на датчиках
Омск, Saab 9-3
-
Как правило, возникновение этого кода неисправности заканчивается заменой дросселя, но, конечно, после проверки разъёма и проводки от дросселя до контроллера. И при рецидиве появления этого кода после стирания. Также надлежит проверить показания обоих потенциометров заслонки, бывает, что расхождение показаний сразу заметно.
Москва, Chrysler Voyager
-
За 3 часа (200км) стирал эту ошибку 6 раз
Омск, Saab 9-3
#1
Отправлено 30 июня 2013 — 09:58
Пацантрэ, такой вопрос небольшой есть.
Авто дизель с движком Z19DT (saab/opel).
За последние месяца 2 дважды включалась надпись limited performance и движок фактически уходил в аварийный режим терялась половина мощности турбина вообще не включалась. Появлялось это при езде, когда выключал мишину, прихдил и потом заводил всё было в порядке, но через полминуты опять limited performance, вылечился оба раза довольно-таки просто 120 на пятой передаче при оборотах 2500 на питерском шоссе.
То есть по всем признакам это засравшийся сажевый фильтр, который лечится регинирацией. Но вот с учутом того, что двое знакомых (saab mersedes) уже попадали на чистку и замену egr, у меня начинает развиваться палево.
Интересно также отчего так часто засерался, есть две возможные причины на мой взгляд.
Мне не нравится когда громко работает движок (более 2к оборотов ), и при равномерной езде я узже около 1600 оборотов, может быть маловато, то стоит ли все такие ездить на 2к оборотах (при равномерной езде расход примерно одинаков)?
На Статоиле новое топливо Miles с каким-то новыми добавками. х.з. как они влияю. Может стоить перейти на Лукойл?
И стоит ли пока забить на всё это или все же стоит (с учетом того, что это может и электроника подглючивать) сездить к официалам на диагностику?
З.Ы. Если на 5 тролль сообщений будет по одному дельному (мало ли кто с этим сталкивался), то буду рад.
-
0
- Наверх
-
#2
Вырвиглаз
Вырвиглаз
-
- Постоялец
-
- 15 928 сообщений
Убийца травы
- Откуда:Эстония, Таллин
Отправлено 30 июня 2013 — 10:08
Может быть ЕГР, может быть активатор турбины, может быть даже расходомер причиной. Диагностика сделана?
-
2
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.
- Наверх
-
#3
TML
TML
-
- Постоялец
-
- 3 582 сообщений
автоГУРУ
Отправлено 30 июня 2013 — 10:14
все начинается с диагностики.
-
1
- Наверх
-
#4
Стрелок
Стрелок
-
- Модератор
-
- 8 185 сообщений
Автомобильный Починикс
- Откуда:Tallinn
Отправлено 30 июня 2013 — 10:14
Грач,
сначала диагностика,с кодами ошибок,а уж потом будет ясно,куда копать…..
-
0
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево — нужное подчеркнуть!
- Наверх
-
#5
nightwolf80
nightwolf80
- Откуда:Isla de Muerte
Отправлено 30 июня 2013 — 10:19
Грач, не слушай их , диагностика амно начинай чинить заменой деталей
-
7
- Наверх
-
#6
Стрелок
Стрелок
-
- Модератор
-
- 8 185 сообщений
Автомобильный Починикс
- Откуда:Tallinn
Отправлено 30 июня 2013 — 10:21
nightwolf80,
тут кто то писал,что вылечил машину путём продажи оной….
-
4
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево — нужное подчеркнуть!
- Наверх
-
#7
Сerber
Сerber
- Откуда:Tallinn/Mustamäe
Отправлено 30 июня 2013 — 10:22
сездить к официалам на диагностику
и если это
засравшийся сажевый фильтр
то с твоим стилем езды лучше
-
0
—_—
- Наверх
-
#8
Gra4
Отправлено 30 июня 2013 — 11:48
Ну понятно на диагностику мне прямая дорога.
Сerber,
Если бы мне по трассе было 100 км ехать до работы, а не 15 то мой стиль езду был бы нормальным.
-
0
- Наверх
-
#9
Стрелок
Стрелок
-
- Модератор
-
- 8 185 сообщений
Автомобильный Починикс
- Откуда:Tallinn
Отправлено 30 июня 2013 — 11:53
Ну понятно на диагностику мне прямая дорога.
если это понятно,то в чём смысл темы?
-
1
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево — нужное подчеркнуть!
- Наверх
-
#10
Gra4
Отправлено 30 июня 2013 — 11:56
Стрелок,
Ну мало ли у кого-то были абсолютно такие же симптомы. И он ремонтировался/неремонтировался/сменил топливо и во сколько ему это встало.
Сообщение изменено: Грач (30 июня 2013 — 11:57 )
-
0
- Наверх
-
#11
Стрелок
Стрелок
-
- Модератор
-
- 8 185 сообщений
Автомобильный Починикс
- Откуда:Tallinn
Отправлено 30 июня 2013 — 12:01
Грач,
даже при одинаковых симптомах,причины могут быть разные!
И да,меньше читай российские форумы
У меня сейчас машина вышла,которой другие мастера приговорили все датчики на рампе и ТНВД в придачу…. А причина была всего лишь в куче гамна в топл. баке… Букет ошибок бы такой,что хозяин чуть не поседел
Common Rail forever
Сообщение изменено: Стрелок (30 июня 2013 — 12:08 )
-
1
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево — нужное подчеркнуть!
- Наверх
-
#12
Gra4
Отправлено 30 июня 2013 — 12:03
Стрелок,
Российские форумы кстати не читал, почему то инофрмации на британских форумах больше.
-
0
- Наверх
-
#13
Вырвиглаз
Вырвиглаз
-
- Постоялец
-
- 15 928 сообщений
Убийца травы
- Откуда:Эстония, Таллин
Отправлено 30 июня 2013 — 13:33
Кстати да, девки на 40% чаще дают парням, у которых нормально работает активация турбины. Может быть в этом причина?
-
0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.
- Наверх
-
#14
Стрелок
Стрелок
-
- Модератор
-
- 8 185 сообщений
Автомобильный Починикс
- Откуда:Tallinn
Отправлено 30 июня 2013 — 14:09
Кстати да, девки на 40% чаще дают парням, у которых нормально работает активация турбины
девки дают тем,у кого отсечка громче пшикает…. А грач ее так не крутит. Для невесты бережёт видимо….
-
0
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево — нужное подчеркнуть!
- Наверх
-
#15
DimKin
DimKin
-
- S-Модератор
-
- 27 807 сообщений
Говорил я этому балбесу — купи валенки… А он что? …
- Откуда:Из Города Разбитых Дорог…
Отправлено 30 июня 2013 — 14:39
Грач, дай просто машине хорошо просраться, тапку в пол — для любой машины периодически — вреда не будет… Особенно для дизеля
вся срань сразу выйдет, потом как новая будет работать
а ещё можешь попробовать типа подобной хрени в бак залить..
http://pood.automaai…productID=11563
в магазинах полно всяких присадок и прочей лабуды — пару тройку еур стоит, может и толк какой будет…
-
0
Тут могла быть ваша реклама
А вообще подписи — зло
- Наверх
-
#16
TML
TML
-
- Постоялец
-
- 3 582 сообщений
автоГУРУ
Отправлено 30 июня 2013 — 14:55
Грач, дай просто машине хорошо просраться, тапку в пол — для любой машины периодически — вреда не будет… Особенно для дизеля
вся срань сразу выйдет, потом как новая будет работать
а ещё можешь попробовать типа подобной хрени в бак залить..
http://pood.automaai…productID=11563
в магазинах полно всяких присадок и прочей лабуды — пару тройку еур стоит, может и толк какой будет…
да как сказать… если действительно дпф, то хоть в пол тапку, хоть в потолок. Ну проедет 100км по трассе. Прочистит на 60%. А пока до дома по городу едет, на пол дороге засрется. Только мотор активно поюзается (моторесурс сокращается). тут только рецепт Celler-а)
Если бы мне по трассе было 100 км ехать до работы, а не 15 то мой стиль езду был бы нормальным.
Я об этом пишу постоянно))) Но видно каждому надо испытать все прелести современного дизеля на своем кошельке)))
В форуме только свои посты перечитываешь ?
-
0
- Наверх
-
#17
DimKin
DimKin
-
- S-Модератор
-
- 27 807 сообщений
Говорил я этому балбесу — купи валенки… А он что? …
- Откуда:Из Города Разбитых Дорог…
Отправлено 30 июня 2013 — 15:07
TML, я вот тоже не понимаю людей, покупающих дизельные машины и ездящих на короткие расстояния — ведь вся экономия от использования дизеля выходит лишь при поездках на большие расстояния регулярно, а так кто мало ездит, да и на низких оборотах — так потом и вылезают всякие приемлемы, то одно засрано, то другое не едет…
я вот например никогда себе ничё дизельного не возьму — только бенз, ну и плюс газ
-
0
Тут могла быть ваша реклама
А вообще подписи — зло
- Наверх
-
#18
Andruxa77
Отправлено 30 июня 2013 — 15:44
DimKin, раз ты фанат газа возьми себе что-то типа пассатовского экофьюэла — там и газовое оборудование заводское и движок бензиновый экономичный 1.4 при этом с двойным наддувом выдающий 110 квт и автомат — все для тебя Если люди на таких б/у ездят и довольны, то новым будет вообще беспроблемно служить. Правда не знаю продают ли такие в эстонии и вроде ваг собирался отказаться от 1.4 двойного наддува из-за сложности конструкции.
-
0
- Наверх
-
#19
Gra4
Отправлено 30 июня 2013 — 15:56
Ну разгоняюсь я часто до отсчечки на второй, но толку от этого мало фильтры не во время разгона очищаются, а во время езду.
TML,
Ну у меня и не было большого желания покупать дизель, просто неушатанных, недорогих бензиновых машин на тот момент в Германии не нашёл.
-
0
- Наверх
-
#20
DimKin
DimKin
-
- S-Модератор
-
- 27 807 сообщений
Говорил я этому балбесу — купи валенки… А он что? …
- Откуда:Из Города Разбитых Дорог…
Отправлено 30 июня 2013 — 16:15
Грач, что мешает тебе ехать 100 не на 5ой, а на 4ой скажем, один раз в месяц например, дай машине хоть чутка просраться, тем боле тарту мнт, довольно хорошая дорога…
а вообще как уже писали выше — сплавляй и бери чё нить нормальное
пока до конца не добил зверя
-
0
Тут могла быть ваша реклама
А вообще подписи — зло
- Наверх
-
#21
Gra4
Отправлено 30 июня 2013 — 16:18
DimKin,
Я вообще-то до этого 90-100 на шестой ездил, теперь вероятнее буду на пятой.
По Тарту мантее я раз в пол года катаюсь, не по пути мне.
Машина у меня и так нормальная, устраивает на 9 баллов из 10 , да и не факт что купишь лучше.
Сообщение изменено: Грач (30 июня 2013 — 16:18 )
-
0
- Наверх
-
#22
DimKin
DimKin
-
- S-Модератор
-
- 27 807 сообщений
Говорил я этому балбесу — купи валенки… А он что? …
- Откуда:Из Города Разбитых Дорог…
Отправлено 30 июня 2013 — 16:22
включалась надпись limited performance
она у тебя текстом на каком нить экранчике появляется или отдельная лампочка? Если лампочка, то как вариант многие эту проблему решают путём закрашивания / выкручивания данной лампочки, чтобы не светилось… Перед продажей машины, заливается всякие «чудо присадки», чтобы типа была видимость идеального мотора, ставится адекватная цена, и тем самым спасаешь себя от пападания на большие бабки… пусть даже если чутка и потеряешь…
Если надпись текстом — то уже чуть сложнее… ну да принцип похожий
Я вообще-то до этого 90-100 на шестой ездил,
на шестой как правило имеет смысл ехать лишь после 130-140…
-
0
Тут могла быть ваша реклама
А вообще подписи — зло
- Наверх
-
#23
Gra4
Отправлено 30 июня 2013 — 16:24
DimKin,
текстом, да и сразу будет понятно, что половину мощности в машине нет. Проще на трассу выехать и прожечь.
На шестой на самом деле после 100 уже нормально ехать, 2к оборотов — это 110 км/час. Не путай шестую мануала и шестую автомата.
Сообщение изменено: Грач (30 июня 2013 — 16:25 )
-
0
- Наверх
-
#24
DimKin
DimKin
-
- S-Модератор
-
- 27 807 сообщений
Говорил я этому балбесу — купи валенки… А он что? …
- Откуда:Из Города Разбитых Дорог…
Отправлено 30 июня 2013 — 16:31
Хоть длина передач и на разных машинах очень сильно отличатся, но как правило это чтото типа
1 ая 0 -15(20) км/ч
2 ая 15-30(40) км/ч
3 я 30-50(60) км/ч
4 ая 50-80(90) км/ч
5 ая 80-110(120) км/ч
6 ая 110-150 -> и выше
7 ая 130(140)- -> и выше
у меня на моей старой Аудюхе с мануалом, передачи были ооочень длинные, на 5ой меньше 110-120 вообще не было смысла ехать, по городу у меня самая ходовая и динамичная была 3я, я на ней от 30 до 70-80 ездил, на 4ой ездил от 70- до 100.
В городе я выше 3ей даже не переходил, а на работу на 4ой ездил 90 и лишь только там где можно ездить 110 ездил на пятой…
я помню первый раз при 75км/ч на пятую в канаве ласнамяэской перешёл, так дико машина тупила, динамики никакой, экономайзер просто зашкалил, обороты низкие, расход дикий… потом про передачи почитал — понял что и как… зато в Литве на 5ой 130-140 было оочень хорошо ехать и расход в норме и мотор нормально тянул…
-
0
Тут могла быть ваша реклама
А вообще подписи — зло
- Наверх
-
#25
nightwolf80
nightwolf80
- Откуда:Isla de Muerte
Отправлено 30 июня 2013 — 16:42
да вообщето не сильно важно на какой передачи то , важно создать условия нужные , а пепелац сам все остальное сделает
грач щас условия и создает когда лечит проблему
Сообщение изменено: nightwolf80 (30 июня 2013 — 17:01 )
-
2
- Наверх
-