Limited performance saab 9 3 ошибка

Страница 1 из 5

  1. Выползло сообщение «Limited Performance» :(
    Пару дней назад при поездке по трассе — скорость около 140км/ч, пятая передача — давлю тапку в пол — обгоняю другое ведро и вдруг выползает «Limited Performance». Возвращаюсь в свой ряд, сбрасываю газ — всё пропадает. Машина прёт как раньше — без проблем. Прошло два дня…. Сегодня опять уже в городском режиме, на 3-ей тоже тапка в полу была и сообщение уже не пропало — висит, даже после того как заглушил/завёл…. В сервис пока нет времени ехать :( При этом динамика вроде сохраняется и Чек не горит.
    Может кто сталкивался?


  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ
    Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн

    Проблемы с управлением турбины, соленоид управления вестгейтом (типо апц клапан), сам вестгейт, байпасный клапан…. точнее только в сервисе при диагностике.

  3. Т.е. без Теха не обойтись….? А если опять пропадет месадж — то потом всё равно техом можно будет понять в чём был глюк?
    Наверное беда эта потерпеть может до следующей недели….?


  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ
    Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн

    Да сам тех покажет что избыток давления был (или тип того) а дальше уже будут проверять почему это могло быть.


  5. dikiy46rus

    dikiy46rus
    Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2016
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 turbo x 2008 мкпп

    кто нибудь в курсе как самому найти причину «недодува» турбины? клапана проверить? и насколько болезнено так двигаться? до норм сервиса почти 500 км. клапан 12787706 менял безтолку


  6. RomGT2

    RomGT2
    Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon

    Попробуй байпасный заменить — 55566510


  7. Eric

    Eric
    Banned
    Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT

  8. он новый стоит дороговато + возможные сложности с откручванием болтов… я бы на последнее это оставил.

    для начала надо считать ошибку, которая пишется при лимите перфоманс.

    правда схожая проблема решилась у Димы заменой клапана.


  9. RomGT2

    RomGT2
    Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon

    Ну не обязательно я думаю новый ставить. Б/у сойдёт…


  10. dikiy46rus

    dikiy46rus
    Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2016
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 turbo x 2008 мкпп

    ошибку (чек) не показывает. обороты до 3500 набирает и стоп. на месте если газ в пол — набирает3500 и типа отсечки вот тогда и загорается лимит… отпустил газ и исчезли надписи турбинадует до половины.


  11. dikiy46rus

    dikiy46rus
    Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2016
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 turbo x 2008 мкпп

    в чем сложности с болтами? прикипают?


  12. TurboX

    TurboX
    TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.514
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD

    Новые хоць на графитну\керамичиску смаску вкорячил? ;)


  13. Maks_60

    Maks_60
    Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    747
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t

    Сканер по сути любой, вплоть до ELM 327 +SMARTFON с программой скаченой с интернета.для мотора в усеченном режиме хватит и прочесть и стереть.а по результатам -лечение!


  14. Darth

    Darth
    Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    SAAB Turbo x 2008 мкпп
    Авто:
    Ford Exp 5,4 2004

    Сегодня заезжал к «турбинистам» с аналогичной проблемой. 1 тыр диагностика и вердикт плановое ТО турбины на 27 тыр. Есть ли смысл, подскажите? может новую турбину разумнее…


  15. Царъ

    Царъ
    Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD

    Что за сервис?:))


  16. Darth

    Darth
    Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    SAAB Turbo x 2008 мкпп
    Авто:
    Ford Exp 5,4 2004

    На индустриальном. КД Турбо вроде


  17. Царъ

    Царъ
    Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD

    Научись цитировать сообщения :)) а чего не в профильный поехал?


  18. Darth

    Darth
    Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    SAAB Turbo x 2008 мкпп
    Авто:
    Ford Exp 5,4 2004

    Брателло, владею мало. Живу в Краснодаре редко. Не знаю ни хрена!!!!… Сорри если че.


  19. Darth

    Darth
    Пользователь

    Регистрация:
    10 апр 2016
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    SAAB Turbo x 2008 мкпп
    Авто:
    Ford Exp 5,4 2004

Страница 1 из 5

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)


SAAB club Russia

вообщем так, ехал я ехал и вдруг бац, ограничение мощности, причем только информативная надпись и все, джеки чана нет, с места машина едет очень не охотно, после 80км/ч более менее приемлемо, но все равно не так как должна . Короче доехал до дачи, стал копать .
Вкратце что было сделано :
Так как ошибка P2138 (датчик положения педали. Сигнал между цепями 1 и 2 не согласуется) так WIS говорит .

Фото в бортжурнале Saab 9-3 (2G)Фото в бортжурнале Saab 9-3 (2G)Фото в бортжурнале Saab 9-3 (2G)

Первым делом полез в педаль, снял, разобрал (визуально все в очень хорошем состоянии) почистил дорожки спиртом, собрал, без результатов .
Почитал форум, Д2, особо инфы и не так-то много, лезем дальше.
Проверил сам разъем на педаль, промыл/продул.
Снял патрубок с дросселя, сам дроссель, он чист девственно (не говоря о том что он новый) промыл/продул .
Снял разъем дросселя, окислов или плохого примыкания не обнаружено, промыл/продул.
Снял разъемы на мозги, тоже все в порядке, окислов нет, промыл/продул.
Вынул аккумулятор, снял его пьедестал и добрался до разъема под аккумом который на лонже висит, окислов и чего либо такого не обнаружено, промыл/продул
Проверил все трубки и патрубки на предмет трещин, дыр или вдруг соскочило что где, все ровно видимых повреждений нет (смотрел оочень тщательно)
Все собрал, завел, прокатился, без изменений, плюнул .
Сегодня приехал в город и ради интереса взял у евреев «евроавто» педаль, подкинул, все тоже самое без изменений .
Короче фиг его знает что это за напасть такая .
Люди добрые, помогите, что может быть, куда копать, может кто-то сталкивался с подобным, буду рад любому совету !)

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Активные темы Темы без ответов

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Все подробности тут.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 16-05-2011 09:56:24

  • вадим010885
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 24-02-2011
  • Сообщений: 8

Тема: Ошибка Limited Performance

Добрый день!  Загорелась ошибка Limited Performance
Saab 9-3 1.9 Tid 6-МКПП 2007г. Что это значит и чем грозит?

2 Ответ от GoodMan→ 16-05-2011 10:13:07

  • GoodMan
  • GoodMan
  • Гуру
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 20-10-2010
  • Сообщений: 1,755

Re: Ошибка Limited Performance

А ещё что нибудь горит не нужное на приборке?
Обычно такая ошибка выдаётся при какой либо неисправности, для предотвращения ухудшения ситуации комп. переводит движек в режим ограниченной мощности.
Следовательно нужно ехать на комп. диагностику.

SAAB 9-3 RS 2.0T (2005), МКПП, black&black: SOLD —> тру пешеход..

3 Ответ от вадим010885→ 16-05-2011 10:36:44

  • вадим010885
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 24-02-2011
  • Сообщений: 8

Re: Ошибка Limited Performance

GoodMan пишет:

А ещё что нибудь горит не нужное на приборке?
Обычно такая ошибка выдаётся при какой либо неисправности, для предотвращения ухудшения ситуации комп. переводит движек в режим ограниченной мощности.
Следовательно нужно ехать на комп. диагностику.

горит автомобильчик и над ним ключ и все, видимо надо ехать читать на комп.

4 Ответ от Калесон→ 16-05-2011 14:57:14

  • Калесон
  • Калесон
  • V.I.P.
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 02-02-2004
  • Сообщений: 6,122

Re: Ошибка Limited Performance

ошибка по сажевому фильтру. нужно вам либо съездить на трассу и проехать там минут 20 быстенько, или заехать на сервис и  сделать регенирацию сажевого фильта.

скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
                                   + 375 33 66 56 106

5 Ответ от -=Mr@zE=-→ 16-05-2011 15:04:25

  • -=Mr@zE=-
  • -=Mr@zE=-
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03-10-2004
  • Сообщений: 9,331

Re: Ошибка Limited Performance

Как вариант предложил бы избавиться от оного навсегда путем комплексной работы физическому и программному удалению…

Sometimes nonsense make sense… but not today… not today…
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible — RIP вместо него Синий Безбашенный Олень…
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

6 Ответ от Kreyshan→ 11-12-2020 18:40:36

  • Kreyshan
  • Kreyshan
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 04-04-2016
  • Сообщений: 952

Re: Ошибка Limited Performance

Реанимируем тему
Загорелась эта надпись,шпрот 2.0Т,ошибок ни каких нет,мощность конечно же упала,скинул клемы,надпись пропала-машина поехала,что может быть,мозги?ни каких вопросов до этого не было

SAAB 900ng/2.0i/ улетел
SAAB 9-3 / Aero / улетел
SAAB 9-3 / Arc / улетел
SAAB 9-3 /2.0 / летаем,2007, В207Е 2,0 + hirsch performance, MT,combi

7 Ответ от ЛяХаН→ 12-12-2020 14:57:40

  • ЛяХаН
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 18-01-2014
  • Сообщений: 340

Re: Ошибка Limited Performance

Kreyshan пишет:

Реанимируем тему
Загорелась эта надпись,шпрот 2.0Т,ошибок ни каких нет,мощность конечно же упала,скинул клемы,надпись пропала-машина поехала,что может быть,мозги?ни каких вопросов до этого не было

Не думаю что мозги , у меня просто чек загорелся и пропала мощность

Saab 9.3 ARC 2.0Т

8 Ответ от -=Mr@zE=-→ 12-12-2020 23:27:56

  • -=Mr@zE=-
  • -=Mr@zE=-
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03-10-2004
  • Сообщений: 9,331

Re: Ошибка Limited Performance

Kreyshan пишет:

Реанимируем тему
Загорелась эта надпись,шпрот 2.0Т,ошибок ни каких нет,мощность конечно же упала,скинул клемы,надпись пропала-машина поехала,что может быть,мозги?ни каких вопросов до этого не было

Обычно так по передуву… и виноваты клапан управления наддувом.

Sometimes nonsense make sense… but not today… not today…
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible — RIP вместо него Синий Безбашенный Олень…
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

9 Ответ от Kreyshan→ 13-12-2020 18:01:19 Отредактировано Kreyshan (16-12-2020 17:19:37)

  • Kreyshan
  • Kreyshan
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 04-04-2016
  • Сообщений: 952

Re: Ошибка Limited Performance

-=Mr@zE=- пишет:

Kreyshan пишет:

Реанимируем тему
Загорелась эта надпись,шпрот 2.0Т,ошибок ни каких нет,мощность конечно же упала,скинул клемы,надпись пропала-машина поехала,что может быть,мозги?ни каких вопросов до этого не было

Обычно так по передуву… и виноваты клапан управления наддувом.

Клапана продувал все держат давления

SAAB 900ng/2.0i/ улетел
SAAB 9-3 / Aero / улетел
SAAB 9-3 / Arc / улетел
SAAB 9-3 /2.0 / летаем,2007, В207Е 2,0 + hirsch performance, MT,combi

10 Ответ от Kreyshan→ 16-12-2020 17:15:25

  • Kreyshan
  • Kreyshan
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 04-04-2016
  • Сообщений: 952

Re: Ошибка Limited Performance

Поменял клапана местами,все равно выкидывало лимит перформанс,щас загорелась ошибка двигателя p0481

SAAB 900ng/2.0i/ улетел
SAAB 9-3 / Aero / улетел
SAAB 9-3 / Arc / улетел
SAAB 9-3 /2.0 / летаем,2007, В207Е 2,0 + hirsch performance, MT,combi

Сообщений 10

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

  • Добрый день, уважаемый автовладелец!
    Ошибка это P2135 Диапазон\рабочие характеристики цепи датчика положения дроссельной заслонки.
    Возникает при отклонениях в показания основного и вспомогательного датчика дросселя, датчика на педали газа.
    При этом блок управления переводит дроссельную заслонку в положение холостого хода, и на экране возникает сообщение об ошибке.
    Причина этому отказ в работоспособности дроссельной заслонки, датчику положения педали, или проводке.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Спасибо за ответ. Посмотрю контакты на датчиках

    Омск, Saab 9-3

  • Как правило, возникновение этого кода неисправности заканчивается заменой дросселя, но, конечно, после проверки разъёма и проводки от дросселя до контроллера. И при рецидиве появления этого кода после стирания. Также надлежит проверить показания обоих потенциометров заслонки, бывает, что расхождение показаний сразу заметно.

    Москва, Chrysler Voyager

  • За 3 часа (200км) стирал эту ошибку 6 раз

    Омск, Saab 9-3

#1

Отправлено 30 июня 2013 — 09:58

Пацантрэ, такой вопрос небольшой есть.

Авто дизель с движком Z19DT (saab/opel).

За последние месяца 2 дважды включалась надпись limited performance и движок фактически уходил в аварийный режим терялась половина мощности турбина вообще не включалась. Появлялось это при езде, когда выключал мишину, прихдил и потом заводил всё было в порядке, но через полминуты опять limited performance, вылечился оба раза довольно-таки просто 120 на пятой передаче при оборотах 2500 на питерском шоссе.

То есть по всем признакам это засравшийся сажевый фильтр, который лечится регинирацией.  Но вот с учутом того, что двое знакомых (saab mersedes) уже попадали на чистку и замену egr, у меня начинает развиваться палево.

Интересно также отчего так часто засерался, есть две возможные причины на мой взгляд.

Мне не нравится когда громко работает движок (более 2к оборотов ), и при равномерной езде я узже около 1600 оборотов, может быть маловато, то стоит ли все такие ездить на 2к оборотах (при равномерной езде расход примерно одинаков)?

На Статоиле новое топливо Miles с каким-то новыми добавками. х.з. как они влияю. Может стоить перейти на Лукойл?

И стоит ли пока забить на всё это или все же стоит (с учетом того, что это может и электроника подглючивать) сездить к официалам на диагностику?

З.Ы. Если на 5 тролль сообщений будет по одному дельному (мало ли кто с этим сталкивался), то буду рад.

  • 0

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#2

Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 30 июня 2013 — 10:08

Может быть ЕГР, может быть активатор турбины, может быть даже расходомер причиной. Диагностика сделана?

  • 2

Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#3

TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 30 июня 2013 — 10:14

все начинается с диагностики.

  • 1

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#4

Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 185 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 июня 2013 — 10:14

Грач,

сначала диагностика,с кодами ошибок,а уж потом будет ясно,куда копать…..

  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево — нужное подчеркнуть!

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#5

nightwolf80

nightwolf80

  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 30 июня 2013 — 10:19

Грач, не слушай их , диагностика амноsmile.png  начинай чинить заменой деталейgigi.gif

  • 7

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#6

Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 185 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 июня 2013 — 10:21

nightwolf80,

тут кто то писал,что вылечил машину путём продажи оной…. :)

  • 4

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево — нужное подчеркнуть!

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#7

Сerber

Сerber

  • Откуда:Tallinn/Mustamäe

Отправлено 30 июня 2013 — 10:22

сездить к официалам на диагностику

и если это

засравшийся сажевый фильтр

то с твоим стилем езды лучше  

  • 0

—_—

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#8

Gra4

Отправлено 30 июня 2013 — 11:48

Ну понятно на диагностику мне прямая дорога.

Сerber,

Если бы мне по трассе было 100 км ехать до работы, а не 15 то мой стиль езду был бы нормальным.

  • 0

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#9

Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 185 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 июня 2013 — 11:53

Ну понятно на диагностику мне прямая дорога.

если это понятно,то в чём смысл темы?

  • 1

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево — нужное подчеркнуть!

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#10

Gra4

Отправлено 30 июня 2013 — 11:56

Стрелок,

Ну мало ли у кого-то были абсолютно такие же симптомы. И он ремонтировался/неремонтировался/сменил топливо и во сколько ему это встало.

Сообщение изменено: Грач (30 июня 2013 — 11:57 )

  • 0

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#11

Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 185 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 июня 2013 — 12:01

Грач,

даже при одинаковых симптомах,причины могут быть разные!

И да,меньше читай российские форумы wink2.gif

У меня сейчас машина вышла,которой другие мастера приговорили все датчики на рампе и ТНВД в придачу….  А причина была всего лишь в куче гамна в топл. баке… Букет ошибок бы такой,что хозяин чуть не поседел :)

Common Rail forever surprised.gif

Сообщение изменено: Стрелок (30 июня 2013 — 12:08 )

  • 1

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево — нужное подчеркнуть!

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#12

Gra4

Отправлено 30 июня 2013 — 12:03

Стрелок,

Российские форумы кстати не читал, почему то инофрмации на британских форумах больше.

  • 0

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#13

Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 30 июня 2013 — 13:33

Кстати да, девки на 40% чаще дают парням, у которых нормально работает активация турбины. Может быть в этом причина?

  • 0

Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#14

Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 185 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 июня 2013 — 14:09

Кстати да, девки на 40% чаще дают парням, у которых нормально работает активация турбины

девки дают тем,у кого отсечка громче пшикает…. А грач ее так не крутит. Для невесты бережёт видимо…. unknow.gif

  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево — нужное подчеркнуть!

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#15

DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу — купи валенки… А он что? …

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог…

Отправлено 30 июня 2013 — 14:39

Грач, дай просто машине хорошо просраться, тапку в пол — для любой машины периодически — вреда не будет… Особенно для дизеля rolleyes.gif

вся срань сразу выйдет, потом как новая будет работать

а ещё можешь попробовать типа подобной хрени в бак залить..

http://pood.automaai…productID=11563

в магазинах полно всяких присадок и прочей лабуды — пару тройку еур стоит, может и толк какой будет… cool.png

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи — зло

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#16

TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 30 июня 2013 — 14:55

Грач, дай просто машине хорошо просраться, тапку в пол — для любой машины периодически — вреда не будет… Особенно для дизеля rolleyes.gif

вся срань сразу выйдет, потом как новая будет работать

а ещё можешь попробовать типа подобной хрени в бак залить..

http://pood.automaai…productID=11563

в магазинах полно всяких присадок и прочей лабуды — пару тройку еур стоит, может и толк какой будет… cool.png

да как сказать… если действительно дпф, то хоть в пол тапку, хоть в потолок. Ну проедет 100км по трассе. Прочистит на 60%. А пока до дома по городу едет, на пол дороге засрется. Только мотор активно поюзается (моторесурс сокращается).  тут только рецепт Celler-а)

Если бы мне по трассе было 100 км ехать до работы, а не 15 то мой стиль езду был бы нормальным.

Я об этом пишу постоянно))) Но видно каждому надо испытать все прелести современного дизеля на своем кошельке)))

В форуме только свои посты перечитываешь tongue.png ?

  • 0

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#17

DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу — купи валенки… А он что? …

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог…

Отправлено 30 июня 2013 — 15:07

TML, я вот тоже не понимаю людей, покупающих дизельные машины и ездящих на короткие расстояния — ведь вся экономия от использования дизеля выходит лишь при поездках на большие расстояния регулярно, а так кто мало ездит, да и на низких оборотах — так потом и вылезают всякие приемлемы, то одно засрано, то другое не едет…

я вот например никогда себе ничё дизельного не возьму — только бенз, ну и плюс газ naughty.gif

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи — зло

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#18

Andruxa77

Отправлено 30 июня 2013 — 15:44

DimKin, раз ты фанат газа возьми себе что-то типа пассатовского экофьюэла — там и газовое оборудование заводское и движок бензиновый экономичный 1.4 при этом с двойным наддувом выдающий 110 квт и автомат — все для тебяsmile.png Если люди на таких б/у ездят и довольны, то новым будет вообще беспроблемно служить. Правда не знаю продают ли такие в эстонии и вроде ваг собирался отказаться от 1.4 двойного наддува из-за сложности конструкции.   

  • 0

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#19

Gra4

Отправлено 30 июня 2013 — 15:56

Ну разгоняюсь я часто до отсчечки на второй, но толку от этого мало фильтры не во время разгона очищаются, а во время езду.

TML,

Ну у меня и не было большого желания покупать дизель, просто неушатанных, недорогих бензиновых машин на тот момент в Германии не нашёл.

  • 0

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#20

DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу — купи валенки… А он что? …

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог…

Отправлено 30 июня 2013 — 16:15

Грач, что мешает тебе ехать 100 не на 5ой, а на 4ой скажем, один раз в месяц например, дай машине хоть чутка просраться, тем боле тарту мнт, довольно хорошая дорога…

а вообще как уже писали выше — сплавляй и бери чё нить нормальное biggrin.png

пока до конца не добил зверя

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи — зло

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#21

Gra4

Отправлено 30 июня 2013 — 16:18

DimKin,

Я вообще-то до этого 90-100 на шестой ездил, теперь вероятнее буду на пятой.

По Тарту мантее я раз в пол года катаюсь, не по пути мне.

Машина у меня и так нормальная, устраивает на 9 баллов из 10smile.png , да и не факт что купишь лучше.

Сообщение изменено: Грач (30 июня 2013 — 16:18 )

  • 0

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#22

DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу — купи валенки… А он что? …

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог…

Отправлено 30 июня 2013 — 16:22

включалась надпись limited performance

она у тебя текстом на каком нить экранчике появляется или отдельная лампочка? Если лампочка, то как вариант многие эту проблему решают путём закрашивания / выкручивания данной лампочки, чтобы не светилось… Перед продажей машины, заливается всякие «чудо присадки», чтобы типа была видимость идеального мотора, ставится адекватная цена, и тем самым спасаешь себя от пападания на большие бабки… naughty.gif  пусть даже если чутка и потеряешь…

Если надпись текстом — то уже чуть сложнее… ну да принцип похожий

Я вообще-то до этого 90-100 на шестой ездил,

на шестой как правило имеет смысл ехать лишь после 130-140…

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи — зло

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#23

Gra4

Отправлено 30 июня 2013 — 16:24

DimKin,

текстом, да и сразу будет понятно, что половину мощности в машине нет. Проще на трассу выехать и прожечь.

На шестой на самом деле после 100 уже нормально ехать, 2к оборотов — это 110 км/час. Не путай шестую мануала и шестую автомата.

Сообщение изменено: Грач (30 июня 2013 — 16:25 )

  • 0

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#24

DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу — купи валенки… А он что? …

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог…

Отправлено 30 июня 2013 — 16:31

Хоть длина передач и на разных машинах очень сильно отличатся, но как правило это чтото типа

1 ая 0 -15(20) км/ч

2 ая 15-30(40) км/ч

3 я 30-50(60) км/ч

4 ая 50-80(90) км/ч

5 ая 80-110(120) км/ч

6 ая 110-150 -> и выше

7 ая 130(140)- ->  и выше

у меня на моей старой Аудюхе с мануалом, передачи были ооочень длинные, на 5ой меньше 110-120 вообще не было смысла ехать, по городу у меня самая ходовая и динамичная была 3я, я на ней от 30 до 70-80 ездил, на 4ой ездил от 70- до 100.

В городе я выше 3ей даже не переходил, а на работу на 4ой ездил 90 и лишь только там где можно ездить 110 ездил на пятой…

я помню первый раз при 75км/ч на пятую в канаве ласнамяэской перешёл, так  дико машина тупила, динамики никакой, экономайзер просто зашкалил, обороты низкие, расход дикий… потом про передачи почитал — понял что и как… зато в Литве на 5ой 130-140 было оочень хорошо ехать и расход в норме и мотор нормально тянул…

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи — зло

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


#25

nightwolf80

nightwolf80

  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 30 июня 2013 — 16:42

да вообщето не сильно важно на какой передачи то , важно создать условия нужные , а пепелац сам все остальное сделает

грач щас условия и создает когда лечит проблему

Сообщение изменено: nightwolf80 (30 июня 2013 — 17:01 )

  • 2

  • Наверх
  • Сообщить Модератору


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Limit exceeded стим ошибка
  • Lightroom ошибка 127
  • Lim bmw ошибка
  • Lil solid ошибки
  • Lightroom произошла неизвестная ошибка