Lightroom ошибка импорта

Сталкиваетесь с проблемами при импорте фотографий в Lightroom? Вот некоторые распространенные ошибки импорта и их решения. 

Проблема

Ошибка: Некоторые фотографии не были добавлены. Дублирование элементов при импорте фотографий в Lightroom.

Дублирующий элемент

Решение

Некоторые изображения или видео не были импортированы, потому что Lightroom обнаружил идентичную копию, которая была добавлена ранее.

Ошибка: Некоторые фотографии не были добавлены. Не удается выполнить копирование при импорте фотографий в Lightroom.

Не удается скопировать

Вы можете столкнуться с этой ошибкой, если вы загрузили Lightroom из Microsoft Store. Мы рекомендуем удалить версию Lightroom из Microsoft Store и установить ее через приложение Adobe Creative Cloud.

Кроме того, вы можете изменить место хранения фотографий. Нажмите Редактировать > Параметры > Локальное хранилище (Windows) или Adobe Lightroom > Параметры > Локальное хранилище (Mac) и нажмите кнопку Обзор в правом нижнем углу, чтобы задать новый каталог.

Ошибка: Некоторые фотографии не были добавлены. Не удается скопировать эти файлы с подключенного устройства при импорте файлов с подключенного устройства в Lightroom.

Не удается скопировать с подключенного устройства

Проверьте, правильно ли подключено устройство к системе. Вы также можете столкнуться с этой ошибкой, если вы загрузили Lightroom из Microsoft Store. Мы рекомендуем удалить версию Lightroom из Microsoft Store и установить ее через приложение Adobe Creative Cloud.

Кроме того, вы можете изменить место хранения фотографий. Нажмите Редактировать > Параметры > Локальное хранилище (Windows) или Adobe Lightroom > Параметры > Локальное хранилище (Mac) и нажмите кнопку Обзор в правом нижнем углу, чтобы задать новый каталог.

Устранение ошибок, которые могут возникать при переносе фотографий из Lightroom Classic в Lightroom.

Устраните неполадки, возможные при переносе каталога Lightroom Classic CC в Lightroom CC

Не можете найти свою проблему в этой статье? См. временные решения известных проблем с переносом здесь.

Каталог является экспортированным или был скопирован

Ошибка: что-то пошло не так. Каталог Lightroom Classic является экспортированным или был скопирован. 

Решение. Для переноса каталога Lightroom Classic Lightroom использует пути к файлам, хранящиеся в файле каталога Lightroom Classic. Чтобы устранить эту ошибку, один раз откройте каталог в Lightroom Classic, чтобы восстановить отсутствующую информацию о пути к файлу, а затем повторите попытку переноса.

Ошибка: некоторые файлы содержат конфликты метаданных. Некоторые файлы в Lightroom Classic содержат данные на диске, которые не соответствуют каталогу. Эти файлы будут перенесены с использованием данных в каталоге.

Решение. Это сообщение — предупреждение, а не сообщение об ошибке. Оно означает, что в какой-то момент вы использовали команду Сохранить метаданные в файл в Lightroom Classic, выбрав Метаданные > Сохранить метаданные в файл или нажав Ctrl+S (Win)/Command+S (macOS). Эта команда копирует всех метаданные, известные о фотографии, такие как параметры разработки, рейтинги и ключевые слова, из базы данных Lightroom в файл рядом с этой фотографией для того, чтобы другие приложения могли также использовать их.

  • Игнорируйте это предупреждение, если вашим основным фоторедактором является Lightroom Classic.
  • Если вы активно используете Adobe Bridge для дополнительных правок, см. раздел Разрешение конфликтов метаданных между Lightroom Classic, Adobe Bridge и Camera Raw, в котором описана синхронизация метаданных в каталоге Lightroom Classic.

Недостаточно места в облачном хранилище

Ошибка: недостаточно места в облачном хранилище. Увеличьте доступное пространство для хранения. По достижении текущего лимита новые фотографии не будут синхронизированы с Creative Cloud и будут храниться только в локальной системе.

Решение. Это сообщение — предупреждение, а не сообщение об ошибке. Вы можете использовать Lightroom, не синхронизируя все файлы с облаком, но при этом некоторые из них не будут иметь резервных копий и не будут доступны с других устройств. Для получения максимальной выгоды рекомендуем посетить страницу Планы управления учетными записями на веб-сайте Adobe.com и ознакомиться с вариантами планов. Полезную информацию можно найти по адресу:

  • Расширение хранилища Creative Cloud
  • Часто задаваемые вопросы | Планы Creative Cloud для фотографов

Все ресурсы отсутствуют

Ошибка: все ресурсы отсутствуют или все папки отсутствуют. Перенос не может быть продолжен. Убедитесь, что фотографии доступны и могут быть открыты в Lightroom Classic.  

Решение. Если вы видите эту ошибку, значит приложение Lightroom не смогло найти никаких файлов из каталога Lightroom Classic по тем путям, где ожидалось. Возможно, вы переместили каталог или отключили внешний диск отключенным, либо Windows присвоила диску при повторном подключении другую метку. Если отсутствуют только некоторые из файлов, перенос может продолжаться, но эта ошибка означает, что приложение Lightroom не смогло найти ни одного из файлов.

Чтобы устранить эту проблему, откройте Lightroom Classic и проверьте панель «Папки» на наличие папок, помеченных вопросительными знаками. Щелкните правой кнопкой и выберите Найти отсутствующую папку… для поиска папок на диске.

Для получения более подробной информации о поиске отсутствующих файлов см. раздел Поиск отсутствующих фотографий.

Не удалось прочитать каталог

Ошибка: невозможно прочитать каталог. Закройте Lightroom Classic, прежде чем продолжить.

Решение. Приложение Lightroom Classic не должно выполняться во время переноса фотографий и видео в Lightroom. Выйдите из Lightroom Classic и снова запустите перенос.

Недостаточно места на диске

Ошибка: недостаточно места на диске для завершения переноса. Lightroom требуется достаточно места для копирования фотографий и видео перед загрузкой в облако.  

Решение: прежде чем приложение Lightroom сможет импортировать ваши фото и видео, оно скопирует их в новое расположение в вашей локальной системе. Со временем, после создания резервных копий в облаке, Lightroom может удалять большие исходные файлы и заменять их меньшими копиями для экономии места на диске. Однако для первоначального копирования может потребоваться много места.

Если у вас отображается эта ошибка, вы можете выбрать в параметрах Lightroom сохранение исходных файлов на отдельном диске:

  1. В Lightroom выберите Правка > Настройки (Windows) или Lightroom > Настройки (Mac).
  2. Выберите панель «Локальное хранение данных». Теперь нажмите Изменить местоположение и выберите диск, на котором есть то количество свободного пространства, которое рекомендуется в сообщении об ошибке.

Во время переноса фотографий из каталога Lightroom Classic Lightroom также создает базу данных и изображения для предварительного просмотра Smart Preview на локальном жестком диске для того, чтобы можно было просматривать и редактировать изображения во время переноса. Они могут занимать значительное количество пространства — до 20% от размера папки и исходных файлов. Особенно при переносе больших папок следует убедиться в том, что у вас есть достаточно свободного места на локальном диске.

Каталог уже перенесен

Ошибка: уже перенесено. Вы уже переместили этот каталог в Lightroom.

Решение. Данный каталог (файл .lrcat) можно перенести в Lightroom только один раз. Однако можно перенести другие, дополнительные, каталоги.

Неподдерживаемая версия каталога

Ошибка: неподдерживаемая версия каталога Lightroom Classic. Обновите Lightroom Classic до последней версии перед перемещением каталога в Lightroom.

Решение. В настоящее время в Lightroom можно переносить только каталоги из Lightroom 6/Lightroom СС (2015) или более поздних версий. Если вы видите эту ошибку, установите последнюю версию, которая сейчас называется Lightroom Classic, и откройте каталог, чтобы обновить его. После этого можно выйти из Lightroom Classic и повторно запустить перенос.

Версия Lightroom не обновлена

Ошибка: обновите Lightroom и повторите попытку.  

Решение. Если вы видите эту ошибку, проверьте приложение Creative Cloud для настольных ПК и загрузите более новую версию Lightroom.

Дополнительные возможности Lightroom

Lightroom — это комплексная среда для работы с фотографиями для профессионалов и любителей. В ней вы можете легко создавать и редактировать фотографии, используя шаблоны настроек Lightroom или свои собственные, получая к ним доступ из любой точки земного шара благодаря облачному хранилищу.

Логотип Adobe

Avatar

I will not assume, I will just ask fully expecting a stern nope did that

So, on the MAC, outside of LrC, you have brought up System Preferences, selecred Security and Privacy, selected Privacy, scrolled down to Fikes and Folders, and have made sure Lightroom Classic has rights to all media volums?

Removable Volumn usuall culprit

CatalinaFilesandFolderrs.PNG

Наиболее распространенная причина, по которой Lightroom не может импортировать ваши фотографии, заключается в том, что он считает, что файлы уже импортированы. Когда это происходит, некоторые файлы отображаются серым цветом и не могут быть импортированы в каталог. Чтобы исправить это, перейдите в раздел «Обработка файлов» и снимите флажок «Не импортировать подозреваемые дубликаты».

Как принудительно синхронизировать в Lightroom?

Щелкните значок облачной синхронизации в правом верхнем углу Lightroom Classic, а затем нажмите Начать синхронизацию. Примечание: Одновременно можно синхронизировать только один каталог Lightroom Classic с Lightroom Ecosystem.

Содержание

  1. Работает ли Lightroom с файлами RAW?
  2. Почему Lightroom говорит «ранее добавлено»?
  3. Как исправить проблемы с синхронизацией Lightroom?

Работает ли Lightroom с файлами RAW?

Вы можете импортировать свои RAW-файлы прямо в Lightroom, а компания по редактированию фотографий, например ShootDotEdit, может отредактировать их от начала до конца. Многие фотографы предпочитают Lightroom, а не Adobe Photoshop, потому что Lightroom позволяет им полностью контролировать свои фотографии.

Почему Lightroom говорит «ранее добавлено»?

Если Lightroom говорит «ранее добавленные», это означает, что фотографии все еще находятся в Lightroom. Вы не удалили их, а просто каким-то образом скрыли от глаз. Проверьте, нет ли у вас активных фильтров.

Почему Lightroom не импортирует мои фотографии iPhone?

Lightroom обнаруживает подключенное мобильное устройство Apple iPhone, но на экране «Добавить фотографии» отображается ноль изображений для импорта. Отключите iPhone, если он подключен к компьютеру. Затем перейдите в Настройки > Общие > Сброс > Сброс местоположения и конфиденциальности. Введите пароль, затем нажмите Сброс настроек.

Как исправить проблемы с синхронизацией Lightroom?

При просмотре панели настроек Lightroom Sync удерживайте клавишу Option/Alt, и вы увидите кнопку Rebuild Sync Data. Нажмите Rebuild Sync Data, Lightroom Classic предупредит вас, что это может занять много времени (но не так долго, как если бы синхронизация застряла навсегда), и нажмите Continue.

[adace-ad id=»5173″]

Расскажем что делать если Лайтрум не видит фото…

Вопрос как импортировать фотографии в Лайтрум интересует многих начинающих фотографов. После импорта фотографий в Лайтрум их можно редактировать и обрабатывать.

Если фотографии не добавлены в базу Лайтрум их невозможно отредактировать. Именно поэтому если Лайтрум не импортирует фото следует проверить корректность операции импорта

Понять о том, что произошла ошибка импорта можно по значку «Х», который появляется перед названием файла. В тех случаях когда Лайтрум не видит фото нужно проверить корректность выполняемых действий.

Первым делом нужно накрыть Лайтрум и Фотошоп если они запущены. Далее — загружаем патч, подходящий для установленной операционной системы:

  • Для ОС Microsoft Windows — пройдите по ссылке http://download.adobe.com/pub/adobe/cc/CCXProcess.zip
  • Для ОС семейства MAC — пройдите по ссылке http://download.adobe.com/pub/adobe/cc/CCXProcess.dmg

Далее алгоритм действий следующий:

  1. Распаковать скачанный файл.
  2. Запустить установку патча — для ОС Windows это файл с расширением «.ехе», для МАС — с расширением «.app».
  3. Необходимо дождаться завершения установки.
  4. Запустить Лайтрум — проблема Лайтрум не импортирует фото скорее всего будет решена.

Таким образом, проблема импорта Лайтрум будет решена.

Как импортировать файлы в Лайтрум

Если Лайтрум не импортирует фото нужно выбрать пункт «File», затем — кликнуть по пункту «Import Photos and Videos».

[adace-ad id=»5168″]

Далее — в окне Проводника выбираем нужную папку и отмечаем те фотографии, которые нужно импортировать в программу. В этом же диалоговом окне нужно указать метод импорта файлов.

Наиболее удобен способ Добавления файлов («Add») — он не удаляет файлы из материнской папки, кроме того данный способ импорта отличается высокой скоростью передачи файлов

Если проблема Лайтрум не видит фото остаётся актуальной, то, скорее всего, установлена пиратская сборка. Для работы предпочтительнее использовать только лицензионную версию программы.

В окне импорта фотографий также настраивается генерация превью для фотографии или видео. Превью или thumbnail — это уменьшенная копия фотографии, которая позволяет быстро найти нужное изображение. Один из самых удобных вариантов превью — Embedded. Данный тип thumbnail подходит для большинства задач

После нажатия кнопки импорта появится индикатор процесса — он информирует пользователя о прогрессе импорта. Необходимо дождаться окончания импорта, не прерывая работу программы.

Таким образом, ответ почему Лайтрум не импортирует фото найти не так сложно, как может показаться на первый взгляд…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Life is strange true colors ошибка fatal error
  • Light needs to be rebuilt ошибка
  • Light control ошибка
  • Life is strange exe системная ошибка
  • Light beige beard sea of thieves ошибка