- Печать
Страницы: [1] 2 3 … 18 Вниз
Тема: SIGMA: Проблемы с лифтами (Прочитано 81470 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Проблема в следующем: Когда кабина начинает двигаться со 2 этажа на 1 иногда появляется странная вибрация по ощущению похожа что исходит от двигателя (как бы идет перерегулирование по скорости), далее не доходя до точной остановке замедляется почти до нуля и плавно дотягивает до шунта точной остановки. (ошибку при этом не какую не регистрирует), или та же ситуация только пролетает шунт точной остановки и останавливается по датчику DL фиксирует ошибку 164 и следом 171. Сделал трассировку ошибок но толком не чего не дало знаю точно что блокировки не разрывались и остановка произошла именно по причине наезда на DL. Самое плохое что может полчаса работать исправно без сбоев а потом выкинуть такую фигню и не важно кабина полная или пустая. Такое чувство что во время движения происходит сбой в отсчете импульсов и он то не доезжает, то пролетает точную остановку. Может кто сталкивался с такой бедой подскажите в чем может дело быть? А еще в машинке стоит афигенная жара где-то под 50 градусов, может из за этого начинает электроника сбоить?
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2013, 15:06:48 от MBC »
Записан
В электронике нет чудес есть хреновые контакты
Сегодня седел возле него пол дня, так и не смог выявить причину странного поведения. Решил пойти методом исключения благо рядом точно такой же стоит лифт. Поменял инкодер не помогло, затем поменял плату управления «DOC» вроде пошло но после перекалибровки шахты опять та же фигня, разгон со второго этажа, вибрация, плавное замедление на датчике SDS1D и затем на малой скорости порядка 1 м в минуту пытается дойти до датчика точной остановки, не доходя до него сантимов 10 останавливается и идет вверх на перекалибровку выдавая ошибку 171
Записан
В электронике нет чудес есть хреновые контакты
Все поченил лифт хотя природа странного поведения доконца не ясна, толи износ редуктора, толи ротор наченает стареть вопщем фиг понять.
Записан
В электронике нет чудес есть хреновые контакты
На лифтах с плоскими подвесными кабелями неисправности происходящие в определенном месте шахты могут быть из-за перебитого провода в подвеснике.
Записан
Колесо изобрёл тот кто первым перегнул палку.
такая версия тоже проробатывалась но подвесник исправен. Именно что то с механической частью, износ узлов или еще что, пока не выяснил в чем дело.
Записан
В электронике нет чудес есть хреновые контакты
Скорее всего гнутая отводка, ролик отходит во время движения.
Записан
да нет там тоже все в порядке. Вопщем вешал на контрольные точки светодиоды и просматривал во время возникновения ошибки на предмет дребезга контактов или кратковремменного сбоя датчика. Отсюда могу сказать что датчики SD, SU, SD1D, SD1U, RDZ, CDS, цепь безопасности в исправном состоянии а вылечил поломку следующим, перекинул два груза с противовеса на кабину хотя можно было и адресами компенсации канатов подправить. Потом время будет так и сделаю просто не охота с грузами по торговому комплексу лазить было. Вот и думаю почему 4 года с этим весом на противовесе ездил исправно а тут начал потехоньку барахлить. А еще штихмас тоже в порядке и башмаки старые даже толще чем ремкомплект.
Записан
В электронике нет чудес есть хреновые контакты
Коллеги, а не встречались с таким: в режиме инспекции вниз едет, но при этом пищит бузер, а вверх ехать не хочет, хотя команда проходит. Ошибок нет. Из машинки управляется без проблем и вверх и вниз. В режиме нормальной работы тоже никаких отклонений (не считая того, что этажная сеть еще не подключена). Первый раз такое наблюдаю.
Записан
Читал про какойто лифт, что в режиме ревизии именно при движении вниз он и должен пищать. Система оповещения о приближающейся кабине.
Записан
Сигма так не делала. Первый раз такое. Похоже на какую-то защиту или безопасный режим.
Записан
Похоже что чтото в кабелях напутали, надо проверить подключение поста ревизии, может в нем что то не так. Личто с таким приколом не сталкиваля но на нескольких лифтах с завода приходили не правельно запасованные фишки MSB
Записан
В электронике нет чудес есть хреновые контакты
Уфф, нашел. Оказывается, корейцы засаду сделали. Придумали еще один датчик (специально для России), который, видимо, не даст кабине подняться под потолок. Придумали, а не прислали.
Вот и догадывайся как хочешь. Хорошо хоть в схеме отобразили.
Кстати, эта функция может и хорошая, но должен быть и ее обход т.к. механику невозможно проверить полноценно крайний верхний этаж.
Записан
Собственно как обычно -импортный лифт доработали под наши требования… Подобные датчики ставят на многие импортные лифты…
Записан
BAKS
можно адресом убрать 6LS 01d0 поменять на 00 это прокатывает
Записан
Вечер добрый. Проблема с лифтом Sigma Di2 2.5 м/с. Появляется ошибка 240 (по Di1 это охрана шахты) при этом напряжение на LDS 5,6 — 48 В. В буфере по адресу 50D9 всегда FF, кроме случая когда кабина стоит на точной с открытыми дверьми шахты. Скидываем ошибку 4 пином, перезапускаем, но результато никакого — 240 никуда не исчезает. Кто сталкивался с данной проблемой?? Подскажите пожалуйста.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 … 18 Вверх
Т.е. для моего случья это будет так?
16 Установлена (для 15, 16 этажей)…..1000 1000………….1000……..Подключить к ‘HDC’
15……………………………………………………………. Подключить к ‘HU’ и ‘HD’
14 Установлена (для 13, 14 этажей)…..1111 0000………….1000……..Подключить к ‘HUC’ и ‘HDC’
13……………………………………………………………. Подключить к ‘HU’ и ‘HD’
12 Установлена (для 11, 12 этажей)…..1011 0000………….1000……..Подключить к ‘HUC’ и ‘HDC’
11……………………………………………………………. Подключить к ‘HU’ и ‘HD’
10 Установлена (для 9, 10 этажей)……1101 0000………….1000……..Подключить к ‘HUC’ и ‘HDC’
9…………………………………………………………….. Подключить к ‘HU’ и ‘HD’
8 Установлена (для 7, 8 этажей)……..1001 0000………….1000……..Подключить к ‘HUC’ и ‘HDC’
7…………………………………………………………….. Подключить к ‘HU’ и ‘HD’
6 Установлена (для 5, 6 этажей)……..1110 0000………….1000……..Подключить к ‘HUC’ и ‘HDC’
5………………………………………………………………Подключить к ‘HU’ и ‘HD’
4 Установлена (для 3, 4 этажей)……..1010 0000 …………1000……..Подключить к ‘HUC’ и ‘HDC’
3………………………………………………………………Подключить к ‘HU’ и ‘HD’
1 Установлена (Для B1, 1 этажей)…….1100 0000………….1000……. Подключить к ‘HUC’ и ‘HDC’
B1……………………………………………………………..Подключить к ‘HU’ и ‘HD’
B2 Установлена (Для B3, B2 этажей)…..1000 0000 …………1000……..Подключить к ‘HUC’ и ‘HDC’
B3……………………………………………………………..Подключить к ‘HU’
Я правильно понял?
И еще несколько вопросов:
1. Куда нужно подключить разъем Y6 на крыше кабины?
2. Я получаю две ошибки TCD — 211 (это понятно, т.к. второй лифт еще не подключен) и 223, т.к. этажную сеть я установил не правильно. Если я устанавливаю DMC на плате DOR-131, то лифт реагирует на вызовы с DOA-100, а если переключаю к положению NORMAL, то лифт идет на 1-й этаж и останавливается, но дверы вообще не открывает. Другие ошибки не регистрируются. В чем может быть проблема?
3. В режиме ревизии с машинного помещения лифт можно двигать и вверх, и вниз, но с крыши кабины лифт вообще не возможно двигать. Кроме того, когда с крыши кабины я ставлю ревизию, ACD переходит в режим 03 и появляется ошибка 240 (об этой ошибке в документации я ничего не нашел). Что я должен проверить?
2
SIGMA
оснащена сложной встроенной системой
самозащиты. При возникновении ошибки аппарат
автоматически отключает подачу газа, сварочного
тока и сварочной проволоки.
Ошибки отображаются в виде символов и кодов
ошибки.
Температурный сбой:
При перегреве блока питания мигает
индикатор.
Оставьте аппарат включенным до ее охлаждения
встроенными вентиляторами.
Смешанный перенос:
(только для программ полуавтоматической
сварки)
Включается индикатор, предупреждающий об
участке со смешанным переносом, где возможно
образование брызг металла.
Сбой подачи тока:
Индикатор мигает, если значение
пускового или сварочного тока выше значения,
допустимого производительностью аппарата.
Убедитесь в правильности заданных значений
скорости подачи проволоки / тока / напряжения.
Символы неисправности:
При возникновении других ошибок начинает
мигать индикатор. Одновременно на дисплее
отображается символ ошибки.
Отдельные коды ошибки:
горелки предусмотрена для оборудования,
оснащенного системой водяного охлаждения, она
указывает на отсутствие циркуляции охлаждающей
жидкости вследствие неисправного соединения или
засорения
Убедитесь в правильности подключения
охлаждающих шлангов, долейте воду в бак и
проверьте сварочный шланг и отводы.
Код сбоя охлаждения сбрасывается
кратковременным нажатием клавиши
сети на дисплее появляется код ошибки.
Подключите сварочный аппарат к сети 400 В
перем. тока +/-15% 50-60 Гц.
СИМВОЛЫ НЕИСПРАВНОСТИ
Сбой охлаждения горелки:
Индикация сбоя охлаждения
.
Сбой питания:
При повышении напряжения
Сбой подачи проволоки:
При перегрузке двигателя механизма подачи
проволоки на дисплее отображается код ошибки.
Возможна неисправность двигателя или
электромагнитного клапана.
Данный индикатор работает только при наличии
блока управления подачей газа. Сбой возникает при
низком или высоком давлении подаваемого газа.
Обеспечьте в линии подачи газа давление от 2 до
6 бар, что соответствует расходу от 5 до
27 л/мин.
Сбой устраняется ручной установкой расхода газа —
27 л/мин. Индикация сбоя отключается нажатием
кнопки
.
ДРУГИЕ ВИДЫ ОШИБОК
При появлении на дисплее других символов ошибки
аппарат следует отключить, а затем вновь включить
для сброса символа.
При повторяющемся отображении символа ошибки
необходимо отремонтировать блок питания.
Сообщите об этом поставщику оборудования.
При использовании механизма MultiFeeder или
вспомогательного механизма MWF 41 на аппарате
2
SIGMA
отображаются следующие коды ошибок:
MultiFeeder или вспомогательным устройством MWF
41 и аппаратом SIGMA
Данный индикатор работает только при наличии
блока управления подачей газа. Сбой возникает при
низком или высоком давлении подаваемого газа.
Обеспечьте в линии подачи газа давление от 2 до
6 бар, что соответствует расходу от 5 до
27 л/мин.
Сбой устраняется ручной установкой расхода газа –
27 л/мин. Индикация сбоя отключается нажатием
кнопки
.
144
или
Сбой управления подачей
газа (опционально):
отображается при потере
связи между устройством
2
отображается при сбое
управления двигателем.
отображается при
перегрузке двигателя.
Сбой управления подачей
газа (опционально):
Темы статьи:
Используйте оглавление, чтобы перейти к нужной теме. В конце каждого блока есть возможность вернуться в начало, просто нажав назад в браузере.
-
Ошибка 45
-
Ошибка 3943
-
Ошибка 23
-
Ошибка 009, 3
-
Ошибка 218
-
Ошибка 194
-
Ошибка 11
-
Ошибка 235, 137
-
Ошибка 65
-
Ошибка 132
-
Ошибка 44, 34, 148
-
Ошибка 116, 133, 231
-
Ошибка 1, 2
-
Ошибки с закрытием смены (68, 83)
-
Ошибка 115, 142, 218
-
Ошибка 182, 96
-
Ошибка 207
-
Ошибка 12
Ошибка 45
Ошибка 45 означает, что крышка чековой ленты закрыта не плотно. Для корректной работы крышка должна быть плотно закрыта.
Закройте крышку согласно инструкции по установке чековой ленты.
Ошибка 3943
Данная ошибка указывает на некорректную работу автоотрезчика.
Исправление:
Зайдите в приложение Драйвер ККТ
Нажмите на Параметры ККТ
Перейдите в раздел 1 Основные
Найдите из списка «Отрезать чек после завершения документа»
Выберите пункт «Не отрезать»
Далее проставьте галочки напротив «Запретить отрезку чеков» и «Запретить отрезку отчетов»
Нажмите на стрелку в левом верхнем углу и примените настройки нажав на «ОК»
Можете дальше пробивать чеки без автоотреза. Далее необходимо обратиться к компанию, в которой вы приобрели смарт-терминал, для проведения ремонта автоотрезчика.
Ошибка 23
Данная ошибка указывает на некорректную скидку или надбавку к чеку.
Необходимо изменить количество или размер скидки/надбавки и повторить пробитие чека.
Ошибка 009 , 3
Данная ошибка означает, что фискальный регистратор занят другим приложением или потеряно соединение кассовой программы с фискальным регистратором.
Для решения данного вопроса необходимо:
-
перезагрузить смарт-терминал.
-
закрыть все сторонние приложения.
-
запустить заново кассовую программу и продолжить работу.
Ошибка 218
Ошибка 218 означает, что в фискальном регистраторе сбилось время.
Установить его по инструкции:
SIGMA 7 — Инструкция
SIGMA 8 и 10 — Инструкция
Ошибка 194
Ошибка возникает при печати чека возврата за другой день. Не даёт сделать возврат, т.к. в кассе недостаточно средств для возврата.
Для устранения ошибки нужно сделать внесение на необходимую сумму и снова провести возврат.
Как сделать внесение: Инструкция
Ошибка 11
При возникновении ошибки 11 (обычно на SIGMA 10) необходимо:
1) Свернуть все приложения
2) Нажать на кнопку вызова главного меню на планшете.
3) Удалить приложение «Launcher», зажав значок и перетащить на кнопку «Удалить» в правом верхнем углу.
4) Таким же образом удалите «Тест драйвера ККТ». Не путать с «Драйвер ККТ»!
5) Далее перезагрузите смарт-терминал и продолжайте работу в кассовом приложении.
Если не помогло, проверьте соединение с драйвером кассового оборудования по инструкции.
Ошибка 235, 137
Ошибка ФН 235 связана с тем, что документы не передаются в ОФД. ФН хранит дату первого из непереданных документов и ждет 30 дней. Если документ не отправляется, ФН перестаёт выдавать фискальный признак, и касса выдаёт ошибку 235.
Ошибка 137 связана с тем, что ресурс хранения документов исчерпан. Это означает, что касса не отправляет чеки в ОФД.
Срок действия ФН можно проверить в приложении SIGMA:
Как проверить срок действия ФН?
Для решения данных ошибок следуйте инструкции:
SIGMA 7
SIGMA 8
SIGMA 10
Ошибка 65
Для решения ошибки 65 «переполнение буфера ЭЖ» (возникает на Sigma 7) нужно сделать следующие действия:
1. Зайти в Администрирование ккт/сервисную утилиту.
Она находится в списке приложений либо в настройках, если у вас новая версия сервисной утилиты:
2. Выбрать пункт «Сервисные операции».
3. В операциях выбрать пункт «техобнуление».
4. Далее нужно будет перезагрузить кассовый аппарат.
После выполнения всех описанных действий ошибка 65 перестанет возникать.
Ошибка 132
Данная ошибка означает, что недостаточно питания для работы фискального регистратора.
Необходимо подождать большего заряда аккумулятора.
Ошибка 44, 34, 148
Ошибка 44 , 34, 148.
Данная ошибка означает, что в фискальном регистраторе закончилась чековая лента.
Ошибка 116 , 133, 231
Данные ошибки указывают на неверные признаки кассы в настройках драйвера.
Для решения необходимо:
1. Зайти в режим настроек в «Драйвер ККТ» :
SIGMA 7 — Инструкция
SIGMA 8,10 — Инструкция
2. Перейти в раздел «Основные»
3. Выбрать пункт Система налогообложения по умолчанию.
4. Если выбрана неверная система налогообложения, выбрать верную. Далее применить настройки, нажав на кнопку «Назад» и сохранив настройки.
Если же указана верная система налогообложения, временно выбрать другую, далее применить настройки, нажав на кнопку «Назад» и сохранив настройки.
5. Возвращаемся в меню «Основные» и повторно выставляем верную систему налогообложения. Далее применить настройки, нажав на кнопку «Назад» и сохранив настройки.
6. Далее в приложении SIGMA переподключаем фискальный.
Если фискальный регистратор сразу подключен, отключаем его и подключаем повторно.
При ошибке 116 необходимо еще проверить признаки кассы, выставленные в фискальном накопителе.
В администрировании ККТ переходим в раздел «Перерегистрация ККТ» и проверяем признаки.
Если что-то указано неверно, меняем признаки и нажимаем «Перерегистрация ККТ», внизу страницы.
Уточнить параметры регистрации для кассы можно у компании, которая ставила кассу на учёт.
Необходимо обратить внимание на пункты:
«Продажа подакцизного товара» — используется только для продажи акцизных товаров
«Признак расчёта за услуги» — если на кассе пробиваются чеки на услуги
«Признак ККТ для расчетов только в Интернет» — используется только для оплаты на сайте интернет магазинов, в SIGMA данный функционал не поддерживается.
Если у вас основная система налогообложения (ОСН) , необходимо использовать ФН на 15 месяцев. При неверном выборе объёма фискального накопителя, будет возникать ошибка 116.
Ошибка 1, 2
Данная ошибка указывает на отсутствие связи приложения с фискальным регистратором.
Если возникает ошибка печати 1 или 2 необходимо сделать следующее:
Выйти из приложения на основной экран и зайти в список приложений.
выбрать приложение драйвер ККТ.
Переподключить драйвер, нажав 2 раза на переключатель.
Если эти действия не помогли, то перезагрузите смарт-терминал.
Ошибки с закрытием смены ( 68, 83 )
При возникновении ошибок с номером 68 и 83, необходимо закрыть смену и открыть её снова.
Для этого зайдите в раздел «Кассовые операции».
Нажмите «Закрыть смену».
Откройте смену и продолжите работу.
Ошибка 115, 142, 218
Данная ошибка встречается на смарт-терминале SIGMA 7.
Она означает, что на кассовом терминале сбилось время в сервисной утилите.
Для решения необходимо перезагрузить смарт-терминал.
Если это не помогло, то сделайте следующие действия: Ввод даты и времени
Ошибка 182 и 96
Ошибка связанна с отсутствием лицензий для ККТ.
Для решения возникшей ошибки необходимо запросить лицензии через обращение в службу поддержки или у компании где приобретался смарт-терминал.
В обращении нужно указать заводской номер кассы и номер ошибки.
После получения лицензий необходимо выполнить следующую инструкцию: Загрузка лицензий
Ошибка 207
Сбой счетчиков и регистров ККТ (207) возникает во время открытия смены.
Для её устранения необходимо выполнить тех.обнуление на ККТ: Тех.обнуление
Ошибка 12
Ошибка «Не поддерживается в данном режиме (12)» означает, что в дККТ не указан важный параметр (UIN).
Для решения возникшей ошибки необходимо обратиться в компанию, где приобретался смарт-терминал для ввода данного параметра в дККТ.
SIGMA Elevator fault codes SIGMA Elevator fault codes E005 running CPU WDT software failure E006 memory failure E007 task creation failed E008 display case creation failed E009 running CPU WDT timer fault E010 appears to define non- vectored interrupt E016 CPU speed hardware WDT failure occurs E017 CPU speed retry failed E021 speed CPU DAMPR write failure E030 INC excessive current ( hardware ) E031 DC voltage is too large segment E032 INV U phase IGBT fault E033 INV V phase IGBT fault E034 INV W phase IGBT fault E035 regenerative IGBT fault E036 INV current transformer failure E037 INV overheating E038 LRT operational failure E041 INV fault current control E048 DC low voltage section E052 INV reverse phase detection E053 INV charging fault E054 overload detection INV E055 INV speed is too low to detect E056 high speed detection INV E057 brake current is too high E058 brake control failure E059 INV does not run through the 24S E060 INV specification data failure E061 INC specification writing failure E062 momentary power failure detection INV E069 fault detection phase 100V E070 48V power failure ( phase ) E071 isolated power ( control power ) E072 C1SW open failure E073 C1SW Close failure E074 operating specifications data failures E076 EEPROM write failure E077 EEPROM read error E078 EEPROM storey measurement error sum E079 NVRAM storey measurement error sum E084 R5SC fault relay ON E085 R5SC fault relay OFF E086 C1BR ON contactor failure E087 C1BR OFF contactor failure E088 C1ST ON contactor failure E089 C1ST OFF contactor failure E090 SUPPRESS ON failure E091 SUPPRESS OFF failure E092 R / E unwired E093 R / E pulse counter reading error E094 R / E pulse counter failure E095 R5SX off failure E096 operation mode input fault E097 CDS car door switch failure E098 LDS landing door switch failure E099 Dual input signal failure E100 SD1D switch ON failure
E101 SD1D OFF switch failure E107 SD1U switch ON failure E108 SD1U OFF switch failure E114 LDC switch ON failure E116 LDU switch ON failure E117 LDD switch ON failure E119 forced to change speed switch failure E120 UL failure E121 DL failure E125 brake open fault Between E126 and the speed of the system running at different speeds E127 DES PCB overheating ( no room ) E128 motor overheating E130 difference becomes failure E131 rope break up E132 appears to open the door blocked failure E133 door blocked repeated failure E134 blocked fault occurs close E135 blocked repeated failure to close E136 ALP failure ( 137 ) E139 fault forced to close E140 spare battery discharge E141 clock chip failure E145 CPU WDT door motor inverter fault E146 -conditioned water level switch failure E147 OBS failure occurs E150 SD1D overspeed detection switch E151 SD2D overspeed detection switch E157 SD1U overspeed detection switch E158 SD2U overspeed detection switch E164 emergency stop detection E168 speed difference E169 direction of fault E170 is running in the wrong direction E171 stop abnormal position E172 SD1U input error E173 SD1D input error E174 stop abnormal position E175 first layer abnormalities E176 SD ON failure E177 emergency stop on many occasions E178 rescue operation on many occasions E179 stop layer detects input failure POSI E182 running overload E184 SDS occurs repeatedly forced deceleration E188 OLS failure E190 2 Deceleration fault location E191 opening and closing commands while failure E192 door position fault E193 door motor voltage failure E194 door motor overheating E195 door motor current fault E196 photoelectric switch input fault E199 PCB protection failure E200 CNET LON communication failure E202 car communication failure E203 SUB run operation panel runtime exception ( car communication failure ) E204 residual abnormal operation with the main operation panel E205 residues vice operation panel with a runtime exception (DES PCB communicati on failure )
E206 rear side of the main operation panel abnormal operation E207 rear side of the operation panel deputy abnormal operation E208 CAR VMD communication failure No other ladder fault E211 E217 landing door button is stuck E223 hall call communication failure ( a ) E224 hall call communication failure ( all) E225 call all the faults in the first column E226 call all the faults in the second column E231 First VMD failure E232 second VMD failure E233 ESMI remote monitoring communication failure E238 MANI HALL G / A malfunction E239 GRT G / A fault ( landing door open fault ) E240 ESMI mode We can replace your sigma lift spare parts which need to repair parts
Sugiéranos cómo mejorar StudyLib
(Para quejas, use
otra forma
)
Tu correo electrónico
Ingrese si desea recibir respuesta
Nos califica
1
2
3
4
5