Лифт олимп коды ошибок

  • Печать

Страницы: 1 7 8 [9] 10   Вниз

Тема: Вопросы по МСУ «Олимп»  (Прочитано 74670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Удалена цитата предыдущего сообщения.

Как может быть открыта еще ДШ? Лифт при закрытии двери ездит в НР. Если бы была открыта дверь, не собрались бы блокировки.
Номинал RC 0.1 мк 100 Ом.
Спасибо за ссылку, такая документация есть. И заводская от лифта аналогичная.

« Последнее редактирование: Январь 22, 2015, 20:24:03 от Lift-man »


Записан

Абдулла, — поджигай !


Михалыч, скажите паис встает в ошибку на каждом этаже или всегда на одном?
Индикация на паисе сообщает о том, что сработало реле самоблокировки (светодиод «режим» горит красным). Это может быть либо открыто более 1 двери ДШ, либо наоборот паис «увидел» перемычку на одном из контактов ДШ. Я Вам все таки рекомендую прокатиться на кабине и проверить контакты всех шахтных дверей.
Так же убедитесь, что на этой цепи нет какой-либо дополнительной нагрузки.


Записан

Техподдержка и предоставление консультаций по системе управления лифтами «МСУ» ОЛИМП и приводу дверей кабины лифта «УПДК»


Проверьте конденсатор па ПАИС, должен быть 0,1 мкФ.


Записан


Лифтоман

Сгорели табло на трёх лифтах

Проверил, по совету Павла (Олимп-Лифт) входящее напряжение на трансформаторах этих трёх лифтов. Действительно было 400 вольт. Вместо одной фазы на транс кинули нейтраль — напряжение RSL-линии нормализовалось до 23 вольт. Что интересно — В этом же МП помимо этих трёх пассажирских лифтов есть ещё 2 грузовых в паре, так вот на них напряжение на трансе было 220V изначально, соответственно и напряжение RSL 23V DC. (Вывод — косяк при монтаже) Всем СПАСИБО за помощь!


Записан


Лифтоман

Есть ли такая ошибка — d]   ? Если есть то что означает? Сегодня ночью на этом же лифте была ошибка dC (двери не смогли закрыться) отводка была  не сложена, двери закрыты. Подозреваю что подвесник… поставлю контрольную лампу на фазу питания витура… СПАСИБО!


Записан


d] — такой ошибки нет! Если на индикаторе платы был именно такой знак, предположу, что некоторые его сегменты сбоят, а хотел он показать dII. Но это предположение.
Ошибка dC могла появится из-за отсутствия сигнала DCL (ВКЗ).


Записан

Техподдержка и предоставление консультаций по системе управления лифтами «МСУ» ОЛИМП и приводу дверей кабины лифта «УПДК»


Лифтоман

Прошу прощения, что ввёл в заблуждение (мне так по аварийке передали d c перевёрнутой буквой «С» ). На самом деле ошибка та же dC была. С обеда по текущее время пытался эти лифты очередной раз реанимировать. Смоделировал несколько ситуаций, чтоб наконец понять откуда же эти ошибки берутся.

E0 и Е7 появлялись при разрыве ДШ в движении (от воздушной тяги пропадал контакт на 15 эт.) Хотя должна была появиться ошибка Е2 (не появилась, я так понимаю, из-за того что DW и DFC обьеденены перемычкой, для Олимпов я считаю это неправильным, т.к. затрудняет диагностику)

Ошибка dC появляется после 8 реверсов с непоявляющейся шахтой (собственно тоже от воздушной тяги)

С событием dII (Elevatorman кстати спрашивал про это) я вообще всю голову сломал — ведь нет у нас карт доступа к этажам. Оказалось что это просто парковка  :'( Причём отключить её нельзя — выставляю параметр 4=0, после сброса питания становится 4=1. Единственное что получилось сделать, это парковку без открытия дверей 13=0. (Консьержки принимают припаркованый с открытыми дверями лифт за неисправный, вызывают аварийку, аварийка всё ездит пересбрасывает)
После 8 реверсов по кнопке «двери» или по механическому реверсу событие dII перерастает ошибку, после чего лифт не едет никуда.

Ещё меня удивил последовательный интерфейс. В описании написано, что он 485, по факту же на одном проводе помехи на другом полезный сигнал с помехами. Значит это не 485.

Для справки повторюсь — станции с KLSM-1.


Записан


E0 и Е7 появлялись при разрыве ДШ в движении (от воздушной тяги пропадал контакт на 15 эт.) Хотя должна была появиться ошибка Е2 (не появилась, я так понимаю, из-за того что DW и DFC обьеденены перемычкой, для Олимпов я считаю это неправильным, т.к. затрудняет диагностику)

Полностью согласен. Пока вынуждены оставить такое решение как есть, но это будет учтено в будущем.

Ошибка dC появляется после 8 реверсов с непоявляющейся шахтой (собственно тоже от воздушной тяги)

В данный момент (KLSM-2) у нас эта функция изменена: после 8 реверсов лифт стоит с открытыми дверьми 3 минуты до появления приказа или вызова. При последующем возникновении реверсов ситуация повторяется.

Причём отключить её нельзя — выставляю параметр 4=0, после сброса питания становится 4=1.

В KLSM2 пересброс питания не обнуляет данный параметр.

Ещё меня удивил последовательный интерфейс. В описании написано, что он 485, по факту же на одном проводе помехи на другом полезный сигнал с помехами. Значит это не 485.

Слабая помехозащищенность протокола KLSM-1 была исправлена во втором поколении плат.


Записан

Техподдержка и предоставление консультаций по системе управления лифтами «МСУ» ОЛИМП и приводу дверей кабины лифта «УПДК»


Коллеги, данная тема предназначена для обсуждения технических вопросов! По коммерческим вопросам прошу обращаться в личку, а ещё лучше на электронную почту нашей организации.


Записан

Техподдержка и предоставление консультаций по системе управления лифтами «МСУ» ОЛИМП и приводу дверей кабины лифта «УПДК»


Здравствуйте! Есть такая проблема по станции ОЛИМП! При замене платы KLC лифт некоторое время работает нормально, но через несколько часов выскакивает проблема:
— Лифт едет на этаж вызова, но не открывает дверь. Если в этот момент посмотреть на плату KLC, то можем увидеть что на DOL есть индикация, но дверь закрыта (в этот самый момент на плате станции управления KLSM индикация на DOL не светится). Лифт может простоять так некоторое время, а потом открыть дверь (соответственно на станции KLSM светодиод засветится). За время простоя на этаже, никаких ошибок не выбивает. Аналогичная ситуация проявляется во время закрытия двери. Ставим другую плату KLC — проблем нет. Эта плата проверена на двух лифтах, проблема идентичная. Как определить совместимость ПО (программного обеспечения) между платами. У меня подозрения в несовместимости ПО. Или я ошибаюсь?


Записан


Добрый день!
Подозрения по несовместимости ПО не верны. Вне зависимости от прошивок плат друг с другом они в любом случаи работают. Плата KLC у вас явно требует ремонта. Если не вышел гарантийный срок, высылайте эту плату нам на ремонт с указанием неисправности по рекламации. Как это сделать я могу Вам сообщить через личные сообщения.

Так же хочу напомнить, что сигналы DOL (вко) и DCL (вкз) на кабинной плате KLC инверсны, соответственно у Вас на лифте при закрытых дверях показывает DOL, что верно. А вот почему сигналы DO и DC появляются с такой задержкой надо будет искать.


Записан

Техподдержка и предоставление консультаций по системе управления лифтами «МСУ» ОЛИМП и приводу дверей кабины лифта «УПДК»

спасибо


Олимп-Лифт, Олимп-Лифт,
Здравствуйте.
1.столкнулись с недокументированной ошибкой Е9. Плата KLSM . Лифт при этом стоит на первом этаже с закрытыми дверьми.На этажном индикаторе — .ПАИС зеленый.На вызовы не реагирует. На самой плате высвечивается ошибка Е9. В документации ее нет.При переключении питания из машинного помещения лифт работает дальше без нареканий.Подскажите , что за ошибка ?


Записан


kadet, добрый день!

Ошибка Е9 возникает во время процедуры коррекции (после подачи питания), если пропадает 110 на входах ES или DFC или DFC+DW или ES+DFC или ES+DFC+DW.
Причем ошибка может возникать даже если лифт находится в точной остановке первого этажа, поскольку процедура коррекции все равно производится (просто без движения).
Уточните зав номер станции управления и версию ПО платы KLSM.

Так же прошу Вас личным сообщением отправить номер телефона для оперативной консультации.


Записан

Техподдержка и предоставление консультаций по системе управления лифтами «МСУ» ОЛИМП и приводу дверей кабины лифта «УПДК»


Нужно заменить плату KLSM на KLSM 2  (предлагает продавец, говорит KLSM больше не выпускают) это возможно? Переделывать ничего не надо? При снятии разъёмов с платы  2-х пиновые не разъединяются, там какая то хитрость?


Записан


В своё время подобным образом менял контроллер кабины, если мне память не изменяет, прилагался листок с инструкцией по адаптивному подключению. Полагаю стоит уточнить у разработчиков.

« Последнее редактирование: Май 08, 2020, 02:00:18 от Lift-man »


Записан


  • Печать

Страницы: 1 7 8 [9] 10   Вверх

           Интересная на мой взгляд система
от
ООО «ПКФ ОЛИМП»

ФОТО 

  
Информация 2009 года выпуска :

 Каталог
2009

Схемы
: электрическая и монтажные

Руководство
по эксплуатации МСУ

Инстр.
по прогр., программные параметры, таблица ошибок.

Периферийное
оборудование: Крот, PAIS,
табло и т.д.

Ниже старые описания

Описание (краткое)

Описание (полное)

Описание ошибок

Руководство

Инструкция по программированию

Программируемые параметры

Оборудование (ГВУ, контроль проёма  и т.п.)

Всё то же в формате PDF

    Кнопки

Пульт ревизии

Контроллеры

Этажное
табло и датчики

Панель

Кабиный клемник

Старые фото и схемы

Панель

Центральная плата

RS

 Этажный
клемник с RS

 pais_s

Датчики

 Схема

СХЕМЫ

Каталог

 

Если есть полезная информация,

которой вы хотите поделиться,
 пишите PREVG@RAMBLER.RU

или ФОРУМ.

Диспетчерская
система «мечта»

 Мне показалась
любопытной эта система, они сотрудничают с
OTIS и
похоже многое у них позаимствовали, а схема на вид не отличишь от
OTIS

Автор Сообщение

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 22 июл 2010, 12:13 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 05:07
Сообщения: 13

Здравствуйте! Может кто поможет с лифтом KSLM Олимп? Проблема такая,
лифт приходит на этаж и выдает ошибку Е8 (отсутствие тока тормоза во время движения), проверили тормоз, датчик тока тормоза на плате. все в норме. Отключили контроль Е8. Стала появлятся ошибка Е0-проверили оборудование в шахте, в норме. Может еще сработать концевой скорости, и перелитеть верхний этаж. Лифт может полдня ездить нормально, потом начинается. Привод дверей Витур-ЕСО. Датчики все отрабатывают нормально.
Основной привод частотный. Помогите!!!

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Naladchik2006

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 23 июл 2010, 19:17 



Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва

SKYPE: naladchik2006

Реальное имя: Евгений

система достаточно редкая -пишите разработчикам напрямую. Попробуйте начать с письма вот ему-он поможет решит вопросы и свяжет с конкретным разработчиком…

Просмотр профиля Олимп-Лифт


_________________
постоянно всё забываю — так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

shrager

Заголовок сообщения:

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 23 июл 2010, 19:48 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 05:07
Сообщения: 13

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Лично я это речевая ошибка
  • Ловля ошибок python
  • Ловато ошибка s100
  • Ловить ошибку python
  • Лифт ошибка 44 охрана шахты

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии