Лифт коне ошибка 0169

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка 169 KONE  (Прочитано 5355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

В станции срабатывает ошибка 169, контроль 12 вольт аккумулятора на кабине. Лифт перестаёт приходить на вызова. ЛБ6.0 KONE. На диспетчерском пульте квадратик лифта серый (норма). Почему нет никаких сообщений о неисправности?


Записан


Замените АКБ, особенности работы видимо, раз не передает ошибку, лифт то в работе, только вызова игнорирует


Записан


Я знаю, что нужно заменить аккумулятор, что мы и делаем. Лифты в эксплуатации 5 лет и мы меняем на многих лифтах.
Вопрос в другом. Почему ЛБ6.0 не диагностирует ошибку и не передаёт сигнал в диспетчерскую. Возможно чего-то не хватает в программе блока? Ведь механик каждый день не бегает по лифтам как лифтёр.


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Перейти к контенту

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка 169 KONE  (Прочитано 4566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

В станции срабатывает ошибка 169, контроль 12 вольт аккумулятора на кабине. Лифт перестаёт приходить на вызова. ЛБ6.0 KONE. На диспетчерском пульте квадратик лифта серый (норма). Почему нет никаких сообщений о неисправности?


Записан


Замените АКБ, особенности работы видимо, раз не передает ошибку, лифт то в работе, только вызова игнорирует


Записан


Я знаю, что нужно заменить аккумулятор, что мы и делаем. Лифты в эксплуатации 5 лет и мы меняем на многих лифтах.
Вопрос в другом. Почему ЛБ6.0 не диагностирует ошибку и не передаёт сигнал в диспетчерскую. Возможно чего-то не хватает в программе блока? Ведь механик каждый день не бегает по лифтам как лифтёр.


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

29 января 2023 г. 19:29

При работе промышленной электроники Kone в грузоподъемных механизмах, лифтах, системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.

Частотные преобразователи Kone V3F16L, KDL16L, KDL16R, V3F16ES, V3F16R, KDL16S, V3F10, V3F18, V3F20, V3F25, V3F80 имеют следующие распространенные ошибки:

Наиболее частые ошибки Kone(error list):

Ошибка 0001 (error 0001) — driver long time after a period of the position signal 30/B30 running time does not change;
Ошибка 0004 (error 0004) —  three consecutive synchronous operation failed. Three consecutive synchronous operation of the system are not receiving proper leveling signal slowdown after three failed to stop at the end of the station;
Ошибка 0007 (error 0007) — Area 308,030 switch stuck after the start time is not detected falling edge 30/B30 signal. Door zone has been effective operation of the switch to the destination 30/B30;
Ошибка 0008 (error 0008) —  NVRAM damaged or capacity is not enough when the power transmission capacity is not enough to detect NVRAM;
Ошибка 0014 (error 0014) —  Area check the circuit did not release any of two consecutive .486.443.1.443:2 without (ACO / ACL) run to the destination floor;
Ошибка 0015 (error 0015) —  Area check circuit does not pull any one .486.443.1.443:2 consecutive times without (ACO / ACL) run to the destination floor;
Ошибка 0021 (error 0021) —  safety circuit fails. Safety circuit input a no voltage is immediately stopped. Safety circuit switched;
Ошибка 0022 (error 0022) —  Hall door barrier. 3 no-voltage input safety circuit stop immediately. Hall door turns;
Ошибка 0023 (error 0023) —  door lock will not work. Safety circuit voltage input 2 no stop immediately;
Ошибка 0025 (error 0025) —  start of system failure when the elevator did not stop the main contactor release does not start;
Ошибка 0026 (error 0026) —  drive system failure. Driven system detects a fault (v3FCK not light ) does not start

Контакты

Время выполнения запроса: 0,00226283073425 секунды.

Дата публикации: 08.11.2018

Это список решений по устранению некоторых проблем с лифтом . Параметры и настройки, предлагаемые для изменения, различаются между производителями оборудования.

Если после любого шага изменения производительности не наблюдается, установите исходное значение, прежде чем переходить к следующему шагу.

Срыв попытки поднять нагрузку
Если двигатель останавливается, когда он пытается поднять нагрузку:
1. Увеличьте параметр усиления крутящего момента;
2. Отрегулируйте параметр сопротивления статора двигателя;
3. Отрегулируйте параметр среднего напряжения двигателя;
Примечание. Избегайте увеличения слишком большого значения параметра MOTOR MID VOLTS (A5), так как этот эффект резкой остановки кабины или может создавать ошибки перегрузки по току.

Откат или удар при запускеremont-diagnostika-elektroniki-avtomatiki-lifta-2
Если наблюдается откат или возникает удар при старте:
1. Проверьте механическое торможение;
2. Увеличьте уровень DC.

Уменьшение времени подъема кабины
Нижеследующее может помочь уменьшить время подъема:
1. Увеличьте начальный уровень DC;
2. Увеличьте параметр Accel S-curve;
3. Увеличьте параметр усиления крутящего момента.
Примечание: При увеличении крутящего момента следите за перегрузками по току или снижением качества езды. Если это произойдет, установите коэффициент усиления.

Ошибка перегрузки по току
Если происходит «OVERCURR FLT», это может указывать на слишком высокие значения s-кривой (рывок, ускорение, скорость торможения) или генерируется слишком большое напряжение двигателя:
1. Проверьте механическое торможение;
2. Проверьте пределы крутящего момента;
3. Уменьшить параметры S-curve;
4. Проверьте параметры двигателя Мин. / Среднее напряжение;
5. Измерьте сопротивление статора двигателя;
6. Уменьшите усиление крутящего момента.

Spotting или срыв
Если мотор останавливается или прыгает при переходе от замедления к скорости выравнивания:
1. Уменьшить скорость торможения и замедления торможения;
2. Увеличьте параметр усиления крутящего момента;
3. Измерьте сопротивление статора;
4. Отрегулируйте параметр Motor Mid Volts.

Остановка в пол слишком быстро
Если кабина слишком быстро входит в пол:
1. Уменьшить скорость торможения и замедления торможения;
2. Уменьшите параметр среднего напряжения двигателя.

Выравнивание времени разницы вверх против вниз
Если лифт демонстрирует значительно разные скорости нивелирования:
1. Проверьте параметры компенсации скольжения;
2. Процедура настройки полного оборота двигателя.

Выравнивание колебаний
Если на лифте имеется колебание скорости нивелирования:
1. Увеличьте параметр времени предупреждения о предотвращении;
2. Уменьшить параметры коэффициента усиления искажения.

Удар в стоп
Если на остановке ощущается удар:
1. Проверьте механическое торможение;
2. Уменьшить скорость торможения;
3. Уменьшить частоту остановки DC.

Высокий пол
Если кабина ниже пола:
1. Проверьте механическое торможение;
2. Увеличьте скорость выравнивания;
3. Уменьшить скорость торможения и замедления торможения.

Низкий пол
Если кабина выше пола:
1. Проверьте механическое торможение;
2. Уменьшите скорость выравнивания;
3. Увеличьте скорость торможения и замедления торможения;
4. Уменьшите параметр среднего напряжения двигателя.

Откат при остановке
Если откат наблюдается на остановке:
1. Проверьте механическое торможение;
2. Уменьшить скорость торможения;
3. Увеличьте уровень постоянного тока.

Внимание! Полемика и дискуссии в темах FAQ запрещены!

Официальный сайт KONE
Официальный сайт KONE-Россия
Официальный сайт, посвященный запасным частям

KONE Mini/MonoSpace, а также китайские модели MiniSpace3000.

Невозможность входа в меню и просмотра журнала неисправностей.
После 10000 пусков меню блокируется, чтобы его разблокировать, необходимо установить на лифт плату LCEKNX. При этом лифт продолжает нормально работать.
Одну плату LCEKNX можно установить только на один лифт, на другом она работать не будет.

На новых лифтах, с прошивкой, выпущенной после 2007 года, меню можно временно разблокировать с помощью специального прибора — LCEUIO.

Шахтная настройка или установочный режим, порядок проведения, ошибки:
1. Убедитесь, что лифт находится в режиме Обход (Ревизия в МП).
2. Переместите кабину чуть ниже нижнего этажа.
3. Проверьте, что в панели управления горят светодиоды 30 и/или B30, 61:U, 77:N и 77:S. Светодиод 61:N не должен гореть.
4. Включите установочный режим с контроллера (установите параметр Shaft setup (5_2) на 1. Зуммер на плате управления частотным преобразователем издает звуковой сигнал – длинные гудки с небольшой паузой.
5. Переключите режим с Обход на нормальный. Лифт стартует вверх в установочном режиме. При этом его скорость будет чуть ниже номинальной.
6. Лифт будет готов для нормальной работы, когда он остановится на верхнем этаже, при этом на панели управления отобразится номер этого этажа.

В некоторых случаях правильному проведению установочного прогона может мешать Охрана шахты. Ее следует отключить либо закоротить (откинуть точку X5 на плате LCEOPT (722) или средний разъем на плате LCEDOM).

Ошибка 0021.
Разорвана цепь безопасности.

Примечание – эта ошибка появляется при установке лифта в режим Обход или Ревизия с крыши кабины. Это нормально, при подаче с ревизионного пульта команды на движение она пропадет.

Ошибки 0014, 0015, 0076, 0082.
Режим предварительного открывания дверей и выравнивания (ADO/ACL).
За предварительное открывание отвечает ряд контакторов, расположенных на плате Цепи безопасности LCEADO. Появление ошибок, связанных с ADO/ACL в большинстве случаев означает, что вышел из строя один из этих контакторов. Дальнейшая работа лифта при этом невозможна, даже при условии отключения функции предварительного открывания через меню. Решение проблемы – замена или ремонт платы LCEADO.

Ошибки 0026, 0101 — … — 0126, 0130.
Неисправности привода (частотного преобразователя).

Вместе с индикацией ошибок на панели управления, при некоторых неисправностях подается звуковая сигнализация.
0026 и 0101 – это общие ошибки, для облегчения поиска неисправности следует учитывать сопутствующие ошибки, а также их субкоды, которые показывает станция управления.
Чтобы посмотреть субкод следует войти в Журнал Неисправностей, выбрать нужную и нажать ACCEPT (способ работает не на всех версиях прошивок).

Наиболее распространенные ошибки этого типа:
0108 – рассогласование скорости или повышенный момент.
Зачастую неисправностям этой группы сопутствует шум, гул, вибрации лебедки. В этом случае необходимо исключить все возможные помехи нормальному движению лифта (подшипники в отводных блоках и КВШ, штихмасс, башмаки кабины и противовеса и т.д.), а также проверить тахометр (для V3f) (поверхности щеток и коллектора, грязь, плотность прилегания щеток коллектору) и настройку грузовзвешивающего устройства (текущую загрузку можно проверить в пункте меню 5-1).

0109 – ошибка позиционирования. Лифт потерял местоположение. Чаще всего связана с неисправностями с системой позиционирования (датчики, магниты/шунты). Так же возможно появление ошибки 0083.

0118 – неисправности, связанные с неверным проведением установочного режима или неправильной расстановкой шахтных датчиков и магнитов/шунтов.

0120 – ошибки пусковой последовательности. От главных контакторов на станцию управления и частотный преобразователь заведены обратные связи. Если один из контактов, отвечающих за них, не срабатывает или срабатывает неверно, возникают ошибки пусковой последовательности.

Ошибка 0169.
Автоматический контроль уровня заряда аккумуляторной батареи.

При наличии этой неисправности нормальная работа лифта невозможна. Следует заменить аккумулятор, находящийся в блоке на крыше кабины.

Ошибка 0089.
Неисправен контроль DOM.

Эта ошибка свидетельствует о том, что одновременно открыто две или более дверей шахты.

Некоторые наиболее часто встречающиеся неисправности, возникающие при работе дверей кабины (тип AMD1 и AMD2) и пути их решения.
За более подробной информацией обращайтесь к документации к лифту.

1. Дверь не движется совсем
– Проверьте, подано ли питание. Индикатор питания должен гореть, если LINE IN (электропит.) подключен и главный выключатель в станции управления включен.
– Убедитесь, что провода двигателя подсоединены (разъем X4).
– Убедитесь, что на интерфейс управления лифта подается EXTERNAL 24В, светодиод +24В EXT должен гореть.
– Убедитесь, что станция управления подает команду на Открытие и Закрытие (16-17/X1) светодиод H1, H2.
– Проверьте светодиод STATE — если он мигает, значит, есть ошибка
– Проверьте светодиод WATCHDOG, ВКЛ/ВЫКЛ или замените плату, если он горит.

2. Дверь не открывается
– Убедитесь, что светодиод ОТКРЫТЬ H2 горит, когда дана команда на открытие.
– Убедитесь, что команда ЗАКРЫТЬ (17/X1, Светодиод H1) не подана (НИЗКИЙ). Команда на закрытие отменяет команду на открытие.
– Убедитесь, что замок двери шахты не заедает.

3. Дверь не закрывается
– Убедитесь, что светодиод команды ЗАКРЫТЬ H1 горит (17/X1) и сигнал есть (НИЗКИЙ).
– Усилие закрывания может быть низким (или трение большим). Слегка поверните потенциом. УСИЛИЕ ЗАКРЫВАНИЯ по часовой стрелке, чтобы увеличить усилие.

4. Дверь только частично открывается или закрывается
– Убедитесь, что сигналы на открытие и закрытие (Светодиод H1, H2) от контроллера лифта включены достаточно продолжительное время.
– Если дверь движется в неверном направлении, электронный блок привода обнаруживает неисправность и останавливает движение дверей — красный светодиод STATE мигает дважды и дает перезапуск — светодиод WATCHDOG мигает. Необходимо поменять местами провода двигателя на разъеме X4.

5. Дверь повторно не открывается
– Чтобы открыть дверь повторно, контроллер лифта должен принять сигнал REOPEN REQUEST, от электроники двери или от устройства безопасности (например, фотоэлемента или COL (световой экран)
– Для повторного открывания, контроллер лифта должен снять команду на закрытие и подать команду на открытие.
Проверьте следующие устройства повторного открывания:
– Кнопка Открыть (если подсоединена к контакту 14/X1)
– Фотоэлемент (если подсоединен к контакту 44/X15)
– Ограничитель Усилия закрывания (выход запроса на повторного открывания).

Этот раздел носит рекомендательный и обзорный характер. Если вы не нашли здесь описания решения своей проблемы, вы можете задать вопрос в соответствующих темах на форуме или создать свою. Рекомендуем изучить уже существующие на форуме темы на предмет наличия нужного решения. Помните, очень многие проблемы типичны!

Последний раз редактировалось pani_pa Вт, 07 фев 2012, 04:17, всего редактировалось 7 раз(а).

Обновлено: 21 сентября 2023 г. 15:45

При работе промышленной электроники Kone в грузоподъемных механизмах, лифтах, системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.

Частотные преобразователи Kone V3F16L, KDL16L, KDL16R, V3F16ES, V3F16R, KDL16S, V3F10, V3F18, V3F20, V3F25, V3F80 имеют следующие распространенные ошибки:

Наиболее частые ошибки Kone(error list):

Ошибка 0001 (error 0001) — driver long time after a period of the position signal 30/B30 running time does not change;
Ошибка 0004 (error 0004) —  three consecutive synchronous operation failed. Three consecutive synchronous operation of the system are not receiving proper leveling signal slowdown after three failed to stop at the end of the station;
Ошибка 0007 (error 0007) — Area 308,030 switch stuck after the start time is not detected falling edge 30/B30 signal. Door zone has been effective operation of the switch to the destination 30/B30;
Ошибка 0008 (error 0008) —  NVRAM damaged or capacity is not enough when the power transmission capacity is not enough to detect NVRAM;
Ошибка 0014 (error 0014) —  Area check the circuit did not release any of two consecutive .486.443.1.443:2 without (ACO / ACL) run to the destination floor;
Ошибка 0015 (error 0015) —  Area check circuit does not pull any one .486.443.1.443:2 consecutive times without (ACO / ACL) run to the destination floor;
Ошибка 0021 (error 0021) —  safety circuit fails. Safety circuit input a no voltage is immediately stopped. Safety circuit switched;
Ошибка 0022 (error 0022) —  Hall door barrier. 3 no-voltage input safety circuit stop immediately. Hall door turns;
Ошибка 0023 (error 0023) —  door lock will not work. Safety circuit voltage input 2 no stop immediately;
Ошибка 0025 (error 0025) —  start of system failure when the elevator did not stop the main contactor release does not start;
Ошибка 0026 (error 0026) —  drive system failure. Driven system detects a fault (v3FCK not light ) does not start

Похожие статьи:

  • Schneider Electric Telemecanique Altivar ошибки — расшифровка кодов неисправностей
  • Веспер ошибки — расшифровка кодов неисправностей
  • ABB ошибки — расшифровка кодов неисправностей ПЧ
  • Delta ошибки — расшифровка кодов неисправностей
  • KEB ошибки — расшифровка кодов неисправностей ПЧ

Время выполнения запроса: 0,011164188385 секунды.

Лифты KONE

Ваша выгода от 10%
при комплексном заказе оборудования и сопутствующих услуг

Проект установки
Включая Госэкспертизу

Изготовление и доставка
60 дней от завода до объекта

Сдача в Ростехнадзор
Монтаж и пусконаладка

Гарантия
от 24 месяцев

KONE — всемирно известный производитель пассажирских лифтов, эскалаторов и траволаторов. Компания была основана в Финляндии в 1910 году и изначально занималась поставками импортных лифтовых систем. В 1918 году финские инженеры начали разработку и производство оборудования по собственным технологиям.

В 1935 году в здании посольства Финляндии в Москве был установлен первый лифт КОНЕ. С 1945 по 1991 год компания поставила в Советский союз около 10 тысяч подъемных и транспортных систем. Надежное и долговечное оборудование из Финляндии было установлено в крупнейших гостиницах, административных зданиях, государственных учреждениях. Покупатели во всем мире ценят лифты KONE за надежную, стабильную и бесперебойную

Покупатели во всем мире ценят лифты KONE за надежную, стабильную и бесперебойную работу. Повышая производительность оборудования, компания не забывает и о его внешнем облике. Панорамные пассажирские лифты КОНЕ — это стильный дизайн и инновационные отделочные материалы. Дизайнеры финской компании получили престижные международные награды Red dot и Good Design Awards за продуманные и эргономичные интерьеры лифтовых кабин.  

Для получения более подробной информации по параметрам и стоимости лифтов KONE обращайтесь к нашим экспертам в отдел продаж.

Тип лифта Применение Описание Макс. скорость Макс. высота подъема Макс. груз-ть Кол-во пассаж.
KONE MonoSpace® 500 Без машинного помещения для новых и существующих зданий Универсальный лифт для жилых и офисных зданий малой и средней этажности 1,75 м/с 70 м 1150 кг до 15
KONE MonoSpace® 700 Без машинного помещения для новых зданий Гибкое лифтовое решение для коммерческих зданий с высокими требованиями 3,0 м/с 90 м 2500 кг до 33
KONE MiniSpace™ С машинным помещением для новых зданий Высокоскоростные лифты для высотных зданий 10,0 м/с 400 м 4000 кг до 26
KONE TranSys™ Без машинного помещения для новых зданий Грузовой лифт для различных типов зданий — объектах инфраструктуры, торговых центрах, больницах, гостиницах 1,6 м/с 40 м 5000 кг до 66
KONE Motala™ 2000 Без машинного помещения для существующих зданий Инвалидный подъемник для малоэтажных зданий 0,15 м/с 13 м 500 кг до 5

Модели лифтового оборудования

В линейке пассажирских и грузовых лифтов KONE легко найти подходящее для решения любых задач оборудование. Производитель предлагает несколько универсальных моделей.

KONE MonoSpace® 500:

  • пассажирский лифт без машинного помещения,
  • подходит для монтажа в новых и существующих зданиях,
  • с низким уровнем энергопотребления,
  • обеспечивает максимальный комфорт во время поездки.

KONE MonoSpace® 700:

  • пассажирский лифт для зданий низкой и средней этажности,
  • отличается высокими скоростью и грузоподъемностью,
  • не требует отдельного машинного помещения,
  • широкий выбор вариантов дизайна кабины.

KONE MiniSpace™:

  • высокоскоростной пассажирский лифт для высотных зданий,
  • бесшумный и плавный,
  • энергоэффективный,
  • доступен большой набор опций, повышающих безопасность и производительность.

KONE TranSys™:

  • рассчитан на интенсивное использование,
  • выпускается в нескольких вариантах — с разной грузоподъемностью и размером кабины,
  • может использоваться как грузовой и автомобильный лифт,
  • подходит для установки в зданиях с большим пассажиро- и грузопотоком — больницах, торговых центрах, отелях и др.

KONE Motala™ 2000:

  • компактный инвалидный подъемник,
  • можно установить в уже существующие здания,
  • отличается сниженным энергопотреблением,
  • простой в монтаже и обслуживании,
  • подходит для коттеджей и частных домов, малоэтажных гостиниц и больниц и др.

Грузовые и пассажирские лифты КОНЕ — это долговечность, надежность и безопасность. Добиться этого помогают современные технологии и инновационные разработки финских инженеров. К уникальным преимуществам лифтов KONE относят:

  • сниженное энергопотребление и высокую энергоэффективность,
  • более 50 вариантов дизайна кабины,
  • возможность создания лифта с уникальным дизайном,
  • сигнализационные устройства и антивандальные панели управления,
  • возможность модернизации устаревшего лифтового оборудования.

Уникальное изобретение финской компании — лифт KONE MonoSpace®, для работы и обслуживания которого не требуется отдельное машинное помещение. Стандартные и панорамные лифты KONE из этой серии подходят для установки в новые и существующие здания.

Для повышения безопасности и комфорта пользователей каждый лифт КОНЕ имеет:

  • автоматическую систему ежедневной проверки тормозов,
  • сниженный уровень шума и вибрации,
  • плавное ускорение и торможение,
  • точное выравнивание кабины относительно уровня пола.

Подробнее о преимуществах и особенностях грузовых и пассажирских лифтов KONE Вам расскажут наши менеджеры. Специалисты помогут подобрать подъемное оборудование, полностью отвечающее требованиям.

Стоимость лифтов KONE

Стоимость лифтов KONE зависит от условий здания и рассчитывается в каждом случае индивидуально. На стоимость лифта влияет количество этажей, грузоподъемность, тип привода, отделка кабины и прочие характеристики. Чтобы получить готовое техническое решение, отправьте проект здания на почту sale@lift-import.ru. 

Как мы работаем

иконка

Ваша
заявка

фото

1
день

иконка

Выбор
оборудования

фото

10
дней

иконка

Подписание
договора

фото

60
дней

иконка

Поставка
оборудования

фото

45
дней

иконка

Монтаж и сдача
в эксплуатацию

фото

Какое оборудование необходимо именно вам?

Оставьте заявку через форму или свяжитесь
с нами по телефону +7 (495) 640-740-1
и наши специалисты подберут для вас
оптимальное решение!

Некоторые наши объекты

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Логи ошибок cisco
  • Лобода прости мою ошибку песня
  • Логи ошибок phpmyadmin
  • Лифт вниз не поднимает лексическая ошибка
  • Лифт коне ошибка 169

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии