Всем привет!
Запускаю китайских миниспейсов, lcecpu561, kdl16 6_0=6105.
Два из четырех пошли в шахтный прогон без проблем, ещё два согласились только после установки перемычек 1-2-3-9-10 на разъёме x5 платы LCEOPT. Из двух упирающихся один боролся до последнего и пошел в прогон после отключения контроля напряжения освещения кабины. Коней запускал неоднократно, поведение новых для меня lcecpu561 мне не до конца понятно. Есть ли описание поведения системы управления на этих платах?
Из указанных выше лифтов один, который просил перемычку на пожарку, но не смотрел на свет в кабине, после 4_21_3 (поездка по всем этажам и хлопанье дверями, навроде DCS у отисов) начал выдавать 00 95, которой у меня нету. У него 00 95 перестала вылазить после того, как была снята перемычка ДШ и подключена цепь контактов ДШ.
Другой лифт, который запустился без проблем, 00 95 выбрасывает непредсказуемо, но постоянно после переключения в НР и попыток погонять его через 4_21_х.
На всех лифтах включена охрана шахты (1_91_1), отключена FRD (1_62_0)
Что за зверь такой 00 95? Каких ещё пакостей ожидать от сумрачного китайского гения?
И последнее: с лифтами, как всегда, не пришло почти никаких листочков, а вот двери шахты AMD 1 (черные каретки, замок дш-качелька, створки вешаются на четыре болта перпендикулярно плоскости створки) вызывают вопрос: как их регулировать по зазорам? Как их двигать вдоль проема и по высоте, монтажники разобрались, а вот как регулировать зазоры от портала? Не мог бы кто-нибудь подкинуть документацию?
Внимание! Полемика и дискуссии в темах FAQ запрещены!
Официальный сайт KONE
Официальный сайт KONE-Россия
Официальный сайт, посвященный запасным частям
KONE Mini/MonoSpace, а также китайские модели MiniSpace3000.
Невозможность входа в меню и просмотра журнала неисправностей.
После 10000 пусков меню блокируется, чтобы его разблокировать, необходимо установить на лифт плату LCEKNX. При этом лифт продолжает нормально работать.
Одну плату LCEKNX можно установить только на один лифт, на другом она работать не будет.
На новых лифтах, с прошивкой, выпущенной после 2007 года, меню можно временно разблокировать с помощью специального прибора — LCEUIO.
Шахтная настройка или установочный режим, порядок проведения, ошибки:
1. Убедитесь, что лифт находится в режиме Обход (Ревизия в МП).
2. Переместите кабину чуть ниже нижнего этажа.
3. Проверьте, что в панели управления горят светодиоды 30 и/или B30, 61:U, 77:N и 77:S. Светодиод 61:N не должен гореть.
4. Включите установочный режим с контроллера (установите параметр Shaft setup (5_2) на 1. Зуммер на плате управления частотным преобразователем издает звуковой сигнал – длинные гудки с небольшой паузой.
5. Переключите режим с Обход на нормальный. Лифт стартует вверх в установочном режиме. При этом его скорость будет чуть ниже номинальной.
6. Лифт будет готов для нормальной работы, когда он остановится на верхнем этаже, при этом на панели управления отобразится номер этого этажа.
В некоторых случаях правильному проведению установочного прогона может мешать Охрана шахты. Ее следует отключить либо закоротить (откинуть точку X5 на плате LCEOPT (722) или средний разъем на плате LCEDOM).
Ошибка 0021.
Разорвана цепь безопасности.
Примечание – эта ошибка появляется при установке лифта в режим Обход или Ревизия с крыши кабины. Это нормально, при подаче с ревизионного пульта команды на движение она пропадет.
Ошибки 0014, 0015, 0076, 0082.
Режим предварительного открывания дверей и выравнивания (ADO/ACL).
За предварительное открывание отвечает ряд контакторов, расположенных на плате Цепи безопасности LCEADO. Появление ошибок, связанных с ADO/ACL в большинстве случаев означает, что вышел из строя один из этих контакторов. Дальнейшая работа лифта при этом невозможна, даже при условии отключения функции предварительного открывания через меню. Решение проблемы – замена или ремонт платы LCEADO.
Ошибки 0026, 0101 — … — 0126, 0130.
Неисправности привода (частотного преобразователя).
Вместе с индикацией ошибок на панели управления, при некоторых неисправностях подается звуковая сигнализация.
0026 и 0101 – это общие ошибки, для облегчения поиска неисправности следует учитывать сопутствующие ошибки, а также их субкоды, которые показывает станция управления.
Чтобы посмотреть субкод следует войти в Журнал Неисправностей, выбрать нужную и нажать ACCEPT (способ работает не на всех версиях прошивок).
Наиболее распространенные ошибки этого типа:
0108 – рассогласование скорости или повышенный момент.
Зачастую неисправностям этой группы сопутствует шум, гул, вибрации лебедки. В этом случае необходимо исключить все возможные помехи нормальному движению лифта (подшипники в отводных блоках и КВШ, штихмасс, башмаки кабины и противовеса и т.д.), а также проверить тахометр (для V3f) (поверхности щеток и коллектора, грязь, плотность прилегания щеток коллектору) и настройку грузовзвешивающего устройства (текущую загрузку можно проверить в пункте меню 5-1).
0109 – ошибка позиционирования. Лифт потерял местоположение. Чаще всего связана с неисправностями с системой позиционирования (датчики, магниты/шунты). Так же возможно появление ошибки 0083.
0118 – неисправности, связанные с неверным проведением установочного режима или неправильной расстановкой шахтных датчиков и магнитов/шунтов.
0120 – ошибки пусковой последовательности. От главных контакторов на станцию управления и частотный преобразователь заведены обратные связи. Если один из контактов, отвечающих за них, не срабатывает или срабатывает неверно, возникают ошибки пусковой последовательности.
Ошибка 0169.
Автоматический контроль уровня заряда аккумуляторной батареи.
При наличии этой неисправности нормальная работа лифта невозможна. Следует заменить аккумулятор, находящийся в блоке на крыше кабины.
Ошибка 0089.
Неисправен контроль DOM.
Эта ошибка свидетельствует о том, что одновременно открыто две или более дверей шахты.
Некоторые наиболее часто встречающиеся неисправности, возникающие при работе дверей кабины (тип AMD1 и AMD2) и пути их решения.
За более подробной информацией обращайтесь к документации к лифту.
1. Дверь не движется совсем
– Проверьте, подано ли питание. Индикатор питания должен гореть, если LINE IN (электропит.) подключен и главный выключатель в станции управления включен.
– Убедитесь, что провода двигателя подсоединены (разъем X4).
– Убедитесь, что на интерфейс управления лифта подается EXTERNAL 24В, светодиод +24В EXT должен гореть.
– Убедитесь, что станция управления подает команду на Открытие и Закрытие (16-17/X1) светодиод H1, H2.
– Проверьте светодиод STATE — если он мигает, значит, есть ошибка
– Проверьте светодиод WATCHDOG, ВКЛ/ВЫКЛ или замените плату, если он горит.
2. Дверь не открывается
– Убедитесь, что светодиод ОТКРЫТЬ H2 горит, когда дана команда на открытие.
– Убедитесь, что команда ЗАКРЫТЬ (17/X1, Светодиод H1) не подана (НИЗКИЙ). Команда на закрытие отменяет команду на открытие.
– Убедитесь, что замок двери шахты не заедает.
3. Дверь не закрывается
– Убедитесь, что светодиод команды ЗАКРЫТЬ H1 горит (17/X1) и сигнал есть (НИЗКИЙ).
– Усилие закрывания может быть низким (или трение большим). Слегка поверните потенциом. УСИЛИЕ ЗАКРЫВАНИЯ по часовой стрелке, чтобы увеличить усилие.
4. Дверь только частично открывается или закрывается
– Убедитесь, что сигналы на открытие и закрытие (Светодиод H1, H2) от контроллера лифта включены достаточно продолжительное время.
– Если дверь движется в неверном направлении, электронный блок привода обнаруживает неисправность и останавливает движение дверей — красный светодиод STATE мигает дважды и дает перезапуск — светодиод WATCHDOG мигает. Необходимо поменять местами провода двигателя на разъеме X4.
5. Дверь повторно не открывается
– Чтобы открыть дверь повторно, контроллер лифта должен принять сигнал REOPEN REQUEST, от электроники двери или от устройства безопасности (например, фотоэлемента или COL (световой экран)
– Для повторного открывания, контроллер лифта должен снять команду на закрытие и подать команду на открытие.
Проверьте следующие устройства повторного открывания:
– Кнопка Открыть (если подсоединена к контакту 14/X1)
– Фотоэлемент (если подсоединен к контакту 44/X15)
– Ограничитель Усилия закрывания (выход запроса на повторного открывания).
Этот раздел носит рекомендательный и обзорный характер. Если вы не нашли здесь описания решения своей проблемы, вы можете задать вопрос в соответствующих темах на форуме или создать свою. Рекомендуем изучить уже существующие на форуме темы на предмет наличия нужного решения. Помните, очень многие проблемы типичны!
Последний раз редактировалось pani_pa Вт, 07 фев 2012, 04:17, всего редактировалось 7 раз(а).
- Печать
Страницы: 1 … 5 6 [7] 8 9 … 51 Вниз
Тема: KONE (Прочитано 191484 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Пост вызова двухкнопочный (вниз-вверх), параметр 1.2. забит 3=FC (полностью собирательный)
Записан
Други,
На сайте кто из ЭЛЕКТРОМЕХАНИКОВ КОНЕЛИФТс имеется?
Именно ЭЛЕКТРОМЕХАНИКи, и именно из КОНЕЛИФТс.
Записан
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская
Сергей111
Ребята подскажите пожалуйста, ошибка 14 на КОНЕ что значит? кабина встает с этой ошибкой на разных этажах в точной остановке… после перезапуска все работает примерно еще день…
Записан
У вас проблемы с платой LCEADO (плата цепи безопасности, проще говоря) — по описанию ошибки, один из контакторов (486, 443:1/2) не отключился (залип, например) в течении двух последовательных перемещений.
Либо замена платы, либо смотрите, что не так с работой цепи предварительного открывания (486, 443:1/2, 487; 553 реле).
Записан
Дмитрий13
После остановки высвечивает 0026 и периодами 0103. Кто сталкивался, напишите, спасибо заранее.
Записан
Нужна помощь, лифт коне мини спейс простоял год. Сначала горела 169 (разряд аккумулятора),
потом когда аккумулятор зарядился стал показывать 019, в описаниях такой ошибки нет. Кто знает что это?
Записан
Колесо изобрёл тот кто первым перегнул палку.
Это ошибка для гидравлического лифта, по крайней мере, у меня отмечено так.
0019 — Контроль с помощью концевого выключателя для цилиндра гидравлических лифтов.
Возможная причина неисправности:
Лифт переместился на уровень концевого выключателя цилиндра в верхней части шахты.
Выявление:
На входе концевого выключателя цилиндра отображается информация о том, что выключатель разомкнут.
Операция:
При наличии зацепляющего устройства пуск не разрешен до перевода лифта в режим ревизии. При отсутствии зацепляющего устройства лифт возвращается на нижний этаж после прохождения концевого выключателя цилиндра. Пуск не разрешен до перевода лифта в режим Ревизии.
Восстановление:
Концевой выключатель цилиндра замкнут и лифт переведен в режим ревизии.
Примечание – выключения и включения питания не достаточно для сброса неисправности.
Записан
Спасибо, лифт не гидравлика, может что в настройках напутано, проверю — сообщу.
Записан
Колесо изобрёл тот кто первым перегнул палку.
Нужна помощь, лифт коне мини спейс простоял год. Сначала горела 169 (разряд аккумулятора),
потом когда аккумулятор зарядился стал показывать 019, в описаниях такой ошибки нет. Кто знает что это?
Оказалось что сбиты параметры. Всем спасибо.
Записан
Колесо изобрёл тот кто первым перегнул палку.
Народ, подскажите пожалуйста, в чем может быть причина? Kone EcoDisc на 3 остановки. Не фиксируются вызова, при нажатии на кнопку вызова подсветка горит, как отпустишь тухнет. Приказы работают. Переставлял платку с верхнего этажа (куда подключен вызывной и указатель) с соседнего лифта — такая же беда, не принимает вызов. Вчера проверил шлейф до станции — целый. Может где в настройках полазить? Подскажите пожалуйста, заранее спасибо.
Записан
А в дурдоме носки вяжут по 8 метров! (Через каждый метр пятка…)!!!!
Пишет ли ошибки?
И на плате lcecpu положение переключателя «отключение этажных вызывов» проверили?
Записан
В данный момент пишет ошибку 63 01, на нижнем этаже если стоит, то когда на вызов нажмешь то двери откроет, но подсветка не фиксируется, на остальные два этажа на вызов не идет. Положение переключателя проверяли, в норме ( все три тумблера влево, как на соседнем рабочем лифте). Уже весь участок всю голову сломал, и заказчик напрягает (торговый комплекс, сами знаете что ЭТО). Может еще что подскажете? Спасибо.
Записан
А в дурдоме носки вяжут по 8 метров! (Через каждый метр пятка…)!!!!
Не нашел у себя ошибки 6301 (вы уверены? Может быть, 3601? Если 3601, то это неисправность дополнительного узла вызова; если именно 6301 — то напишите расшифровку этой ошибки, если у вас таковая есть, потому что у меня в списке ошибок этой нету, возможно, что-то опционально фины под ваш контракт придумали), но могу сказать, что проверил бы в вашем случае в первую очередь исправность этажных плат (lcefcb) (вы уже меняли верхнюю — попробуйте все три махнуть, если уйдет ошибка — по очереди возвращайте), посмотрите так же, что с питанием шахты от lcecpu (XH12-1/2).
Ну, и стандартное — проведите заново загрузку LON (5_7 в меню) — ее же тоже проведите, если ошибка все-таки 3601.
Записан
Спасбо огромное, проверю попробую. Отпишусь как что.
Записан
А в дурдоме носки вяжут по 8 метров! (Через каждый метр пятка…)!!!!
Представляешь, переставили все три платы на соседний лифт, а с того лифта, заведомо рабочего на этот. Сделали загрузку Lon. Никакого результата! Получается если дело не в этих платах, то в чем же? Уже совсем загнались… Пишет 36 01 и вылазеет 46 01. Куда еще можно рыпнуться?
Записан
А в дурдоме носки вяжут по 8 метров! (Через каждый метр пятка…)!!!!
- Печать
Страницы: 1 … 5 6 [7] 8 9 … 51 Вверх
-
Contents
-
Table of Contents
-
Troubleshooting
-
Bookmarks
Quick Links
KONE MonoSpace®
Maintenance Instruction
DIAGNOSTIC GUIDE FOR STANDARD NOCABINET
(-) 2006-11-10
All rights reserved.
© 2006 KONE Corporation
AS-10.22.027
KONE MonoSpace®
MONOSPACE ELECTRIFICATION
This document is intended to be used by people who are familiar with elevator maintenance and
installation and have received appropriate training on methods and safety as specified by KONE
CONTENTS
1
INTRODUCTION . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1.1
1.2
2
ENVIRONMENTAL ISSUES . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
3
SAFETY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
3.1
3.2
3.3
4
TROUBLESHOOTING PROCESS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
4.1
4.2
4.3
4.4
5
TOP-LEVEL CHECKLIST . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
A.1
A.2
A.3
A.4
A.5
A.6
A.7
© 2006 KONE Corporation
All rights reserved.
Disclosure prohibited
DISTRIBUTION ONLY FOR AUTHORISED PERSONS
How to use this instruction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Related documents . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
General safety precautions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Personal safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Maintenance method safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Safety measures . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Tools . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Main Switch 220 is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
LOP230/F3 OK Led is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
LOPCB/+24V Led is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
1 (54)
AS-10.22.027
(-) 2006-11-10
Summary of Contents for Kone MonoSpace 2.1 Series
Предлагаем комплектующие и запчасти KONE для лифтов и эскалаторов, а также лифтовое оборудование КОНЕ для модернизации по минимальной цене с доставкой по России и ТС.
1. ПОЛНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ЛИФТА
Полностью демонтируется ваш старый лифт и монтируется новый, отвечающий требованиям безопасности. Монтаж нового оборудования KONE производится в существующей шахте лифта.
2. МОДУЛЬНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ
Для улучшения производительности и внешнего вида вашего лифта, уменьшение бюджета на эксплуатацию, заменив некоторые его модули на более современные.
Коды неисправностей (ошибок) лифтов KONE скачать в PDF
Блок KONE
Блок KONE продаём по минимальн..
15000 руб.
Наличие: 1
Цепь KONE
Цепь KONE двухрядная продаём п..
0 руб.
Наличие: 2
Показано с 1 по 461 из 461 (всего 1 страниц)
Возвращение лифта в рабочее состояние возможно только после снятия сигнала «пожарная опасность» и переключения тумблера SA1(«сеть») в устройстве управления.
Код ошибки 09 – замкнут ключ ППП при отсутствии режима «пожарная опасность».
Перевод лифта в режим «ППП» осуществляется из режима «пожарная опасность», при помощи специального переключателя «ППП», установленного в приказном посту.
Попытка установить ключ «ППП» и, тем самым, перевести лифт в режим «ПЕРЕВОЗКА ПОЖАРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ» не из режима «пожарная опасность», ведет к аварийному останову лифта. При этом, на индикаторе платы ПУ-3 периодически появляется код ошибки 09.
Возвращение лифта в рабочее состояние возможно только после изъятия ключа «ППП» и переключения тумблера SA1(«сеть») в устройстве управления.
Код ошибки А0 – произошел сбой местоположения кабины.
В процессе работы лифта, устройство управления определяет местоположение кабины по числу срабатываний ДТО.
Код ошибки А0 появляется в тех случаях, когда движущаяся кабина попадает в зону этажа, номер которого, подсчитанный по сигналам ДТО, совпадает с номером нижнего или верхнего этажа, однако сигнал от соответствующего датчика (ДНЭ или ДВЭ) отсутствует.
В этом случае, реакция устройства управления зависит от установленного режима работы лифта.
В режимах «РЕВИЗИЯ» и «МП2» автоматический останов движущейся кабины не производится. На индикаторе платы ПУ-3 периодически появляются символы «FF», а в память ошибок заносится код А0.
В режимах, предусматривающих движение на большой скорости, движущаяся кабина замедляется и, далее, останавливается на ближайшем, по ходу движения, этаже. На индикаторе ПУ-3 высвечивается код ошибки А0. Он же заносится в память ошибок.
Зарегистрированные приказы и вызовы сбрасываются. (Лифт выходит из режима группового управления.) При наличии пассажира в кабине, двери открываются и остаются открытыми. После освобождения кабины лифта пассажиром, ее двери закрываются. На индикаторе ПУ-3 наряду с кодом ошибки А0 высвечиваются символы «FF» и производится корректировочный рейс.
Код ошибки А1 — неисправен последовательный канал (пассажирские лифты).
Лифт, запрограммированный на работу в режиме одиночного управления, данную неисправность не контролирует.
Причинами появления кода А1 могут быть:
— несанкционированное подключение какой-либо из строк Str’1…Str’8 матрицы М1 к шине «-L» (см. код ошибки 70);
— отсутствие связи между устройствами управления по цепи с маркировкой 900 (обрыв цепи с маркировкой 900);
— неисправность платы ПУ-3.
Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы. После исполнения приказа кабина перемещается на посадочный этаж и стоит там с открытой дверью.
Лифт возвращается в режим нормального функционирования после устранения неисправности.
Код ошибки А2 – более контрольного времени открыты двери шахты (пассажирские лифты).
В режимах «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ВЕЧЕРНИЙ» устройство управления контролирует время, в течение которого кабина находится на этаже с открытыми дверьми шахты и кабины. Если это время превышает 30 секунд, на индикаторе платы ПУ-3 периодически высвечивается код ошибки А2.
При появлении кода А2 зарегистрированные приказы сбрасываются. Лифт выходит из режима группового управления. Выключается реле К2 («ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ»). Реле К1 («АВАРИЯ») не выключается.
Возможными причинами появления кода ошибки А2 являются:
— срабатывание механического либо оптического датчика реверса дверей;
— постоянно нажатая («залипшая») кнопка «◄||►»в посту приказов;
— постоянно нажатая («залипшая») кнопка «ОТМЕНА»;
— перегрузка кабины лифта, или неисправность датчика перегрузки кабины;
— перегрев главного электродвигателя (при перегреве главного электродвигателя, двери шахты и кабины лифта оказались открытыми).
Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Код ошибки А3 – пропадание посылок в последовательном канале (пассажирские лифты).
Лифт, запрограммированный на работу в режиме одиночного управления, данную неисправность не контролирует.
Причинами появления кода А3 могут быть:
— неисправность платы ПУ-3.
— несанкционированное подключение цепи с маркировкой 900 к шине «-L»
Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы. После исполнения приказа кабина перемещается на посадочный этаж и стоит там с открытой дверью.
Лифт возвращается в режим нормального функционирования после устранения неисправности.
Код ошибки А4 – искажение посылок в последовательном канале (пассажирские лифты).
Лифт, запрограммированный на работу в режиме одиночного управления, данную неисправность не контролирует.
Причиной появления кода А4 является, как правило, неисправность платы ПУ-3.
Лифт, при данной неисправности, выходит из группы и обслуживает только приказы. После исполнения приказа кабина перемещается на посадочный этаж и стоит там с открытой дверью.
Лифт возвращается в режим нормальной работы после устранения неисправности.
Код ошибки А8 (только для регулируемого электропривода) – для системы, работающей без шунтов и датчиков замедления отсутствуют импульсы от устройства контроля скорости УКС1.
Данная неисправность контролируется в режимах, предусматривающих движение на большой скорости.
При появлении кода А8, кабина перемещается на крайний, по ходу движения, этаж. При срабатывании ДВЭ (ДНЭ) кабина замедляется и далее останавливается в зоне точной остановки крайнего этажа. При наличии пассажира, двери кабины открываются и остаются открытыми.
Код ошибки А9 – нет калибровки
Ошибка показывается в режиме «нормальная работа» или «погрузка».
Причина появления ошибки: — после установки системы управления на работу без шунтов и датчиков замедления (параметр программирования С1=1), не произведен калибровочный рейс.
Код ошибки b0 — неисправность матрицы М0.
Причиной появления кода b0 может быть потеря вентильных свойств у развязывающего диода в одном из узлов матрицы МО, либо его неправильная установка.
Коды ошибок b1…b8 — неисправен (постоянно закрыт), размещенный на плате ПУ-3, элемент гальванической развязки столбца Stb1(«601»)…Stb8(«608») матрицы М0 соответственно.
Возможные причины: (см. ФАИД.469135.035 Э3)
— неисправна оптопара VU1…VU4 соответственно;
— обрыв в цепи развязывающего диода VD2… VD9 соответственно;
— неисправна оптопара VU37 или транзистор VT42.
При неисправности b1…b4 не регистрируются приказы в данном столбце, при неисправности b5…b8 лифт отключается.
Код ошибки b9 — неисправна FLASH – память (микросхемы DD6, DD7 на ПУ-3)
При подаче напряжения питания на плату ПУ-3, проводится тестирование ее FLASH памяти. Код ошибки b9 появляется в тех случаях, когда рабочая программа обнаруживает, что проверяемого (запрашиваемого) параметра программирования во FLASH-памяти нет, либо он существует, но ни одно из возможных его значений не попадает в диапазон уставок этого параметра в рабочей программе.
При появлении кода b9, устройство управления блокирует работу лифта и выключает реле К1 «авария»:
Для того чтобы восстановить работоспособность лифта, следует вызвать функцию F7 и установить значение параметра С5 равным 1 (переход на заводские уставки).
Для проверки работы FLASH памяти, рекомендуется задать уставки каких-либо параметров программирования, отличные от заводских и переключить тумблер SA1 «Сеть». При просмотре параметров должны выводиться вновь запрограммированные уставки.
ТОЛЬКО ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ЛИФТОВ
Код ошибки d0 – в режиме «НР»произведено открытие, а затем закрытие двери шахты (кабины( лифта), без открытия двери кабины (шахты).
Лифт возвращается в рабочее состояние после открытия двери шахты и двери кабины.
Код ошибки d0 формируется и в том случае, когда в режиме «НР» после выключения отводки и собранной цепи контроля дверей кабины, цепь контроля дверных замков осталась замкнутой.
Код ошибки d1 – в процессе работы лифта произведено три остановки без открытия дверей шахты и кабины.
Система возвращается в рабочее состояние после открытия двери шахты и кабины.
Внимание! Убедитесь что в устройстве УЛ проложен провод с маркировкой 70 соединяющий адреса ХТ3А:17 (ДК) и Х25:8 (ПУ-3 – Х6:8).
4.2.Таблица возможных неисправностей
-
Возможные неисправности Вероятная причина и метод устранения 1. Нет напряжения +5 В. Неисправен предохранитель FU3. Заменить предохранитель.
Неисправен диодный мост
в плате ПУ-3.
Заменить неисправный диодный мост
Неисправен стабилизатор напряжения в плате ПУ-3.
Заменить плату.
2. Не происходит полного снятия тормоза. Не отрегулирован электромагнитный тормоз. Произвести регулировку тормоза.
Неисправна плата ПУТ-3
Заменить плату.
3. Не происходит устойчивого срабатывания одного из пускателей Неисправна соответствующая плата ПСК-3 Заменить плату
4. Постоянно срабатывает “ОХРАНА ШАХТЫ”. Не отрегулированы выключатели дверей шахты или кабины. Отрегулировать двери.
Неиспpавна плата ПТЗ-3.для исполнения шкафа управления под нерегулируемый привод или ПК для исполнения шкафа управления под регулируемый привод.
Заменить плату.
5. Постоянно срабатывает “ПЕРЕГРЕВ”. Неисправен позистор двигателя. Заменить двигатель.
Неиспpавна плата ПТЗ-3.для исполнения шкафа управления под нерегулируемый привод или ПК для исполнения шкафа управления под регулируемый привод.
Заменить плату.
6. Не происходит закрытия дверей (пассажирские лифты). Неисправен выключатель реверса дверей. Отрегулировать выключатель.
Неисправен подпольный контакт 110%.
(При этом должен постоянно гореть светодиод «Перегрузка» в кабине лифта).
7. В процессе движения не всегда правильно производится определение текущего местоположения. Зазор между шунтами и датчиками замедления и (или) точной остановки больше допустимого. Отрегулировать зазоры.
8. Вызовы регистрируются, но движение отсутствует (пассажирские лифты). Неисправен последовательный канал.
Лифты с НКУ типов УЛЖ-10 и УЛЖ-17 — часть 1
※ Download: amacbiter.darkandlight.ru?dl&keyword=%d0%ba%d0%be%d0%b4%d1%8b+%d0%be%d1%88%d0%b8%d0%b1%d0%be%d0%ba+%d0%bb%d0%b8%d1%84%d1%82%d0%be%d0%b2+kone&source=bandcamp.com
Проверить работу инфракрасного реверса двери, контролирующего входной проем. Данная неисправность контролируется в режимах, предусматривающих движение на большой скорости.
Требования к устройствам управления и сигнализации лифта — по. При коротком замыкании во внешнем монтаже ошибка пропадает.
Профстандарт: 16.003
Основателем производства является транснациональная компания и основные рынки сбыта выпускаемой продукции ориентированы на западную Европу, поэтому на производстве вс егда соблюдаются технологические процессы и поддерживается наивысшее качество продукции. В компонентах данной лебедки производитель использует только высококачественные материалы и новейшие разработки, что подтверждается гарантией на данный привод от производителя 3 года, а также отсутствие каких-либо рекламаций и проблем в ее работе на лифтах за последние несколько лет при испытании и эксплуатации лифтов с данным приводом. Безредукторная лебедка с частотно-регулируемым приводом с замкнутым контуром управления обеспечивает высокий уровень комфорта поездки. Тяговые ремни и безредукторная лебедка с герметически закрытыми подшипниками не требуют какой-либо смазки, загрязняющей окружающую среду. Основные характеристики и преимущества привода GUDA: — Широкий диапазон возможной грузоподъемности лифта от 320 кг до 2000 кг — Безопасность и надежность: привод соответствует требованиям ГОСТ Р EN81, тяговый ремень из специального материала армированный стальными тросами более прочный и надежный. В данном приводе вместо обычных стальных канатов используются армированные полиуретановые ремни, представляющие из себя десять стальных канатов диаметром 2,15 мм, заключенными в полиуретановую оболочку. Основные преимущества использования полиуретановых ремней: — Уменьшение шума при работе лифта. Микропроцессорная распределенная система управления л и ф т а м и п р о и з в о д и т с я с и с п о л ь з о в а н и е м с о в р е м е н н ы х микроконтроллеров и элементов поверхностного монтажа, что позволяет выпускать высокотехнологичный и надежный продукт. Применение инженерных решений позволило сократить число проводов в подвесном кабеле до 32 включая связь с диспетчером. Использование безвинтовых разъемов и клеммных реек позволило значительно уменьшить время монтажа и повысить надежность всего оборудования. Применение современных технических и технологических решений позволило создать простую в монтаже и надежную в эксплуатации систему управления лифтом. Постоянная маркетинговая работа с поставщиками материалов и комплектующих позволяет удерживать цены на продукцию на конкурентоспособном уровне Основным управляющим элементом системы управления, и контроллера в том числе, является плата KLSM. Платы управления, алгоритмы работы системы управления разработаны инженерами организации ООО «ОЛИМП-ЛИФТ». Платы изготавливаются с использованием высококачественных компонентов. Все алгоритмы работы МСУ проверены на специально оборудованных стендах. Возможности и функции системы управления «МСУ»: — Обеспечение совместной работы от двух до шести лифтов в группе. Продукция одной из крупнейших международных корпораций пользуется неизменным спросом и доверием во многих странах мира на протяжении более сорока лет. Все оборудование WITTUR сертифицировано и имеет разрешение на применение на территории России. Данный привод дверей отлично подходит для любых видов зданий: жилые, офисные, гостиницы. Компактная конструкция привода просто необходима для лифтов, устанавливаемых в небольшие шахты без машинного помещения. Основные преимущества: — Широкий диапазон размеров дверного проема. Компания была основана в 1970 году и, благодаря значительным инвестициям в создание инновационных продуктов и оптимизацию технологий предприятия, находится в первых рядах высокотехнологичных компаний с хорошо узнаваемым имиджем. Качество, сервис и надежность компании признаны и высоко оцениваются в более чем 80 странах мира. Ограничитель скорости маятникового типа, двухстороннего действия, оснащенный дистанционным приводом, используемым при приемочных испытаниях или техническом контроле. Ограничитель скорости был подвергнут заводской калибровки и освинцован. В случае превышения скорости ограничитель срабатывает автоматически, после чего необходимо восстановить электрический контакт. Благодаря установленному в нем соленоиду, сделать это можно из шкафа управления. Ловители используются плавного торможения, двухстороннего действия. Благодаря использованию новейших технологий и материалов, ловители имеют компактные размеры не влияющие на эффективность их действия, что достаточно важно для размещения лифта в шахте без машинного помещения. Все металлические элементы в ыпол н ен ы и з в ы со к ок ач естве н н о й ш ли ф ованной нержавеющей стали. Панели приказов могут дополнительно комплектоваться выклю чателем приоритета, либо выключателем перевозки пожарных подразделений. Блок обеспечивает аварийное освещение кабины лифта при пропадании штатного освещения, бесперебойное питание устройств переговорной связи и формирование сигнала о переходе на аварийное освещение. Индикатор предназначен для информирования пассажира о местоположении, направлении и о возможном перегрузе кабины лифта. Индикаторы выпускаются двух видов: матричный LED 110 х 48 мм , цвет индикации: красный, синий, зеленый. LCD дисплей 125 х 60 мм Переговорное устройство кабины. Для связи с диспетчером в панель приказов устанавливается динамик и микрофонный усилитель. Приказные и служебные кнопки. Кнопки изготавливаются из нержавеющей стали с круговым типом индикации. Цвет индикации приказных кнопок: синий, зеленый, красный. Цвет корпусов служебных кнопок: белый, желтый. Вокруг кнопки устанавливается металлическая накладка с объемной цифрой и азбукой Брайля. Азбука брайля упрощает пользование лифтом для людей с ограниченными зрительными способностями. Основание шахтного индикатора изготавливается из шлифованной нержавеющей стали и крепится при помощи антивандального крепежа. Все шахтные индикаторы отображают местоположение и направление движения кабины. Производится два типа индикаторов для МСУ: — матричный LED, цвет индикации: красный, синий, зеленый. Вызывные посты производятся на пластине из шлифованной нержавеющей стали и крепятся при помощи антивандального крепежа. Кнопки изготавливаются из нержавеющей стали с круговым типом индикации. Цвет индикации кнопок: синий, зеленый, красный. Выключатель пожарной опасности в холле. Для включения режима перевозки пожарной опасности лифта, в холле устанавливается выключатель пожарной опасности, при необходимости. Сделан выключатель пожарной опасности из шлифованной нержавеющей стали и крепится при помощи антивандального крепежа.
Возможные неисправности и способы их устранения. Покрытия металлические и неметаллические неорганические. Клеммные соединения должны быть подтянуты. Освоено производство лифтов для перевозки пожарных подразделений. Неисправен предохранитель FU2, разорвана цепь блокировок. Схема расположения выключателей датчиков и шунтов при счетном способе определения местонахождения кабины приведена на рис. Притехобслуживаниибашмаковнеобходимо: Очиститьбашмакиотгрязи Произвести осмотр башмаков и подтянуть крепления Проверить суммарный боковой и суммарный торцевой зазор между вкладышами и направляющими. Условия возникновения данной ошибки: цепь блокировок разорвана более 2сек; коды ошибок лифтов kone две двери шахты; несанкционированное открытие дверей шахты; несанкционированное открытие дверей кабины; при открытии дверей блокировочная цепь дверей шахты собрана заваривание контактов ; при открытии дверей блокировочная цепь дверей кабины собрана заваривание контактов ; Ошибка сбрасывается при переключении в режим МП2, РЕВИЗИЯ и если неисправность, вызвавшая срабатывание охраны шахты, не устранена на индикаторе показывается код данной неисправности.
Fixer писал(а):
А 270RB это run button, т.е. кнопка «ход», она шунтирует ЦБ при включенном RDF, и более никакого влияния на лифт не оказывает.
Совершенно верно! Шунтирование в чистом виде.
Fixer писал(а):
В этом случае плата управления просто не в курсе, что её перевели в RDF, и оттого при нажатии 270RB пыталась съездить на коррекцию.
От чего же? Очень даже в курсе. Ибо, при попытке пустить лифт в режиме RDF приказами с LOPCB на нужный этаж, лифт весело говорит нам, что он мол в RDF (забыл как он точно там пишет) и пойти по приказам не могу. Даже, если предположить, что лифт пытается скорректироваться, то он должен был поехать вниз, даже, если начал движение вверх, доехав до 77:U, а не садиться противовесом на буфер, проходя переподъем.
Fixer писал(а):
Расскажите, пожалуйста, в чем именно была проблема и как именно её решили.
Проблему решили, «пошевелив» грузовзвес (уже не на первом лифте ни с того ни с сего он начинал глючить), предварительно согнав лифт из под потолка в нормальной перемычками. После этого лифт поехал.
Внимание! Полемика и дискуссии в темах FAQ запрещены!
Официальный сайт KONE
Официальный сайт KONE-Россия
Официальный сайт, посвященный запасным частям
KONE Mini/MonoSpace, а также китайские модели MiniSpace3000.
Невозможность входа в меню и просмотра журнала неисправностей.
После 10000 пусков меню блокируется, чтобы его разблокировать, необходимо установить на лифт плату LCEKNX. При этом лифт продолжает нормально работать.
Одну плату LCEKNX можно установить только на один лифт, на другом она работать не будет.
На новых лифтах, с прошивкой, выпущенной после 2007 года, меню можно временно разблокировать с помощью специального прибора — LCEUIO.
Шахтная настройка или установочный режим, порядок проведения, ошибки:
1. Убедитесь, что лифт находится в режиме Обход (Ревизия в МП).
2. Переместите кабину чуть ниже нижнего этажа.
3. Проверьте, что в панели управления горят светодиоды 30 и/или B30, 61:U, 77:N и 77:S. Светодиод 61:N не должен гореть.
4. Включите установочный режим с контроллера (установите параметр Shaft setup (5_2) на 1. Зуммер на плате управления частотным преобразователем издает звуковой сигнал – длинные гудки с небольшой паузой.
5. Переключите режим с Обход на нормальный. Лифт стартует вверх в установочном режиме. При этом его скорость будет чуть ниже номинальной.
6. Лифт будет готов для нормальной работы, когда он остановится на верхнем этаже, при этом на панели управления отобразится номер этого этажа.
В некоторых случаях правильному проведению установочного прогона может мешать Охрана шахты. Ее следует отключить либо закоротить (откинуть точку X5 на плате LCEOPT (722) или средний разъем на плате LCEDOM).
Ошибка 0021.
Разорвана цепь безопасности.
Примечание – эта ошибка появляется при установке лифта в режим Обход или Ревизия с крыши кабины. Это нормально, при подаче с ревизионного пульта команды на движение она пропадет.
Ошибки 0014, 0015, 0076, 0082.
Режим предварительного открывания дверей и выравнивания (ADO/ACL).
За предварительное открывание отвечает ряд контакторов, расположенных на плате Цепи безопасности LCEADO. Появление ошибок, связанных с ADO/ACL в большинстве случаев означает, что вышел из строя один из этих контакторов. Дальнейшая работа лифта при этом невозможна, даже при условии отключения функции предварительного открывания через меню. Решение проблемы – замена или ремонт платы LCEADO.
Ошибки 0026, 0101 — … — 0126, 0130.
Неисправности привода (частотного преобразователя).
Вместе с индикацией ошибок на панели управления, при некоторых неисправностях подается звуковая сигнализация.
0026 и 0101 – это общие ошибки, для облегчения поиска неисправности следует учитывать сопутствующие ошибки, а также их субкоды, которые показывает станция управления.
Чтобы посмотреть субкод следует войти в Журнал Неисправностей, выбрать нужную и нажать ACCEPT (способ работает не на всех версиях прошивок).
Наиболее распространенные ошибки этого типа:
0108 – рассогласование скорости или повышенный момент.
Зачастую неисправностям этой группы сопутствует шум, гул, вибрации лебедки. В этом случае необходимо исключить все возможные помехи нормальному движению лифта (подшипники в отводных блоках и КВШ, штихмасс, башмаки кабины и противовеса и т.д.), а также проверить тахометр (для V3f) (поверхности щеток и коллектора, грязь, плотность прилегания щеток коллектору) и настройку грузовзвешивающего устройства (текущую загрузку можно проверить в пункте меню 5-1).
0109 – ошибка позиционирования. Лифт потерял местоположение. Чаще всего связана с неисправностями с системой позиционирования (датчики, магниты/шунты). Так же возможно появление ошибки 0083.
0118 – неисправности, связанные с неверным проведением установочного режима или неправильной расстановкой шахтных датчиков и магнитов/шунтов.
0120 – ошибки пусковой последовательности. От главных контакторов на станцию управления и частотный преобразователь заведены обратные связи. Если один из контактов, отвечающих за них, не срабатывает или срабатывает неверно, возникают ошибки пусковой последовательности.
Ошибка 0169.
Автоматический контроль уровня заряда аккумуляторной батареи.
При наличии этой неисправности нормальная работа лифта невозможна. Следует заменить аккумулятор, находящийся в блоке на крыше кабины.
Ошибка 0089.
Неисправен контроль DOM.
Эта ошибка свидетельствует о том, что одновременно открыто две или более дверей шахты.
Некоторые наиболее часто встречающиеся неисправности, возникающие при работе дверей кабины (тип AMD1 и AMD2) и пути их решения.
За более подробной информацией обращайтесь к документации к лифту.
1. Дверь не движется совсем
– Проверьте, подано ли питание. Индикатор питания должен гореть, если LINE IN (электропит.) подключен и главный выключатель в станции управления включен.
– Убедитесь, что провода двигателя подсоединены (разъем X4).
– Убедитесь, что на интерфейс управления лифта подается EXTERNAL 24В, светодиод +24В EXT должен гореть.
– Убедитесь, что станция управления подает команду на Открытие и Закрытие (16-17/X1) светодиод H1, H2.
– Проверьте светодиод STATE — если он мигает, значит, есть ошибка
– Проверьте светодиод WATCHDOG, ВКЛ/ВЫКЛ или замените плату, если он горит.
2. Дверь не открывается
– Убедитесь, что светодиод ОТКРЫТЬ H2 горит, когда дана команда на открытие.
– Убедитесь, что команда ЗАКРЫТЬ (17/X1, Светодиод H1) не подана (НИЗКИЙ). Команда на закрытие отменяет команду на открытие.
– Убедитесь, что замок двери шахты не заедает.
3. Дверь не закрывается
– Убедитесь, что светодиод команды ЗАКРЫТЬ H1 горит (17/X1) и сигнал есть (НИЗКИЙ).
– Усилие закрывания может быть низким (или трение большим). Слегка поверните потенциом. УСИЛИЕ ЗАКРЫВАНИЯ по часовой стрелке, чтобы увеличить усилие.
4. Дверь только частично открывается или закрывается
– Убедитесь, что сигналы на открытие и закрытие (Светодиод H1, H2) от контроллера лифта включены достаточно продолжительное время.
– Если дверь движется в неверном направлении, электронный блок привода обнаруживает неисправность и останавливает движение дверей — красный светодиод STATE мигает дважды и дает перезапуск — светодиод WATCHDOG мигает. Необходимо поменять местами провода двигателя на разъеме X4.
5. Дверь повторно не открывается
– Чтобы открыть дверь повторно, контроллер лифта должен принять сигнал REOPEN REQUEST, от электроники двери или от устройства безопасности (например, фотоэлемента или COL (световой экран)
– Для повторного открывания, контроллер лифта должен снять команду на закрытие и подать команду на открытие.
Проверьте следующие устройства повторного открывания:
– Кнопка Открыть (если подсоединена к контакту 14/X1)
– Фотоэлемент (если подсоединен к контакту 44/X15)
– Ограничитель Усилия закрывания (выход запроса на повторного открывания).
Этот раздел носит рекомендательный и обзорный характер. Если вы не нашли здесь описания решения своей проблемы, вы можете задать вопрос в соответствующих темах на форуме или создать свою. Рекомендуем изучить уже существующие на форуме темы на предмет наличия нужного решения. Помните, очень многие проблемы типичны!
Последний раз редактировалось pani_pa Вт, 07 фев 2012, 04:17, всего редактировалось 7 раз(а).
Внимание! Полемика и дискуссии в темах FAQ запрещены!
Официальный сайт KONE
Официальный сайт KONE-Россия
Официальный сайт, посвященный запасным частям
KONE Mini/MonoSpace, а также китайские модели MiniSpace3000.
Невозможность входа в меню и просмотра журнала неисправностей.
После 10000 пусков меню блокируется, чтобы его разблокировать, необходимо установить на лифт плату LCEKNX. При этом лифт продолжает нормально работать.
Одну плату LCEKNX можно установить только на один лифт, на другом она работать не будет.
На новых лифтах, с прошивкой, выпущенной после 2007 года, меню можно временно разблокировать с помощью специального прибора — LCEUIO.
Шахтная настройка или установочный режим, порядок проведения, ошибки:
1. Убедитесь, что лифт находится в режиме Обход (Ревизия в МП).
2. Переместите кабину чуть ниже нижнего этажа.
3. Проверьте, что в панели управления горят светодиоды 30 и/или B30, 61:U, 77:N и 77:S. Светодиод 61:N не должен гореть.
4. Включите установочный режим с контроллера (установите параметр Shaft setup (5_2) на 1. Зуммер на плате управления частотным преобразователем издает звуковой сигнал – длинные гудки с небольшой паузой.
5. Переключите режим с Обход на нормальный. Лифт стартует вверх в установочном режиме. При этом его скорость будет чуть ниже номинальной.
6. Лифт будет готов для нормальной работы, когда он остановится на верхнем этаже, при этом на панели управления отобразится номер этого этажа.
В некоторых случаях правильному проведению установочного прогона может мешать Охрана шахты. Ее следует отключить либо закоротить (откинуть точку X5 на плате LCEOPT (722) или средний разъем на плате LCEDOM).
Ошибка 0021.
Разорвана цепь безопасности.
Примечание – эта ошибка появляется при установке лифта в режим Обход или Ревизия с крыши кабины. Это нормально, при подаче с ревизионного пульта команды на движение она пропадет.
Ошибки 0014, 0015, 0076, 0082.
Режим предварительного открывания дверей и выравнивания (ADO/ACL).
За предварительное открывание отвечает ряд контакторов, расположенных на плате Цепи безопасности LCEADO. Появление ошибок, связанных с ADO/ACL в большинстве случаев означает, что вышел из строя один из этих контакторов. Дальнейшая работа лифта при этом невозможна, даже при условии отключения функции предварительного открывания через меню. Решение проблемы – замена или ремонт платы LCEADO.
Ошибки 0026, 0101 — … — 0126, 0130.
Неисправности привода (частотного преобразователя).
Вместе с индикацией ошибок на панели управления, при некоторых неисправностях подается звуковая сигнализация.
0026 и 0101 – это общие ошибки, для облегчения поиска неисправности следует учитывать сопутствующие ошибки, а также их субкоды, которые показывает станция управления.
Чтобы посмотреть субкод следует войти в Журнал Неисправностей, выбрать нужную и нажать ACCEPT (способ работает не на всех версиях прошивок).
Наиболее распространенные ошибки этого типа:
0108 – рассогласование скорости или повышенный момент.
Зачастую неисправностям этой группы сопутствует шум, гул, вибрации лебедки. В этом случае необходимо исключить все возможные помехи нормальному движению лифта (подшипники в отводных блоках и КВШ, штихмасс, башмаки кабины и противовеса и т.д.), а также проверить тахометр (для V3f) (поверхности щеток и коллектора, грязь, плотность прилегания щеток коллектору) и настройку грузовзвешивающего устройства (текущую загрузку можно проверить в пункте меню 5-1).
0109 – ошибка позиционирования. Лифт потерял местоположение. Чаще всего связана с неисправностями с системой позиционирования (датчики, магниты/шунты). Так же возможно появление ошибки 0083.
0118 – неисправности, связанные с неверным проведением установочного режима или неправильной расстановкой шахтных датчиков и магнитов/шунтов.
0120 – ошибки пусковой последовательности. От главных контакторов на станцию управления и частотный преобразователь заведены обратные связи. Если один из контактов, отвечающих за них, не срабатывает или срабатывает неверно, возникают ошибки пусковой последовательности.
Ошибка 0169.
Автоматический контроль уровня заряда аккумуляторной батареи.
При наличии этой неисправности нормальная работа лифта невозможна. Следует заменить аккумулятор, находящийся в блоке на крыше кабины.
Ошибка 0089.
Неисправен контроль DOM.
Эта ошибка свидетельствует о том, что одновременно открыто две или более дверей шахты.
Некоторые наиболее часто встречающиеся неисправности, возникающие при работе дверей кабины (тип AMD1 и AMD2) и пути их решения.
За более подробной информацией обращайтесь к документации к лифту.
1. Дверь не движется совсем
– Проверьте, подано ли питание. Индикатор питания должен гореть, если LINE IN (электропит.) подключен и главный выключатель в станции управления включен.
– Убедитесь, что провода двигателя подсоединены (разъем X4).
– Убедитесь, что на интерфейс управления лифта подается EXTERNAL 24В, светодиод +24В EXT должен гореть.
– Убедитесь, что станция управления подает команду на Открытие и Закрытие (16-17/X1) светодиод H1, H2.
– Проверьте светодиод STATE — если он мигает, значит, есть ошибка
– Проверьте светодиод WATCHDOG, ВКЛ/ВЫКЛ или замените плату, если он горит.
2. Дверь не открывается
– Убедитесь, что светодиод ОТКРЫТЬ H2 горит, когда дана команда на открытие.
– Убедитесь, что команда ЗАКРЫТЬ (17/X1, Светодиод H1) не подана (НИЗКИЙ). Команда на закрытие отменяет команду на открытие.
– Убедитесь, что замок двери шахты не заедает.
3. Дверь не закрывается
– Убедитесь, что светодиод команды ЗАКРЫТЬ H1 горит (17/X1) и сигнал есть (НИЗКИЙ).
– Усилие закрывания может быть низким (или трение большим). Слегка поверните потенциом. УСИЛИЕ ЗАКРЫВАНИЯ по часовой стрелке, чтобы увеличить усилие.
4. Дверь только частично открывается или закрывается
– Убедитесь, что сигналы на открытие и закрытие (Светодиод H1, H2) от контроллера лифта включены достаточно продолжительное время.
– Если дверь движется в неверном направлении, электронный блок привода обнаруживает неисправность и останавливает движение дверей — красный светодиод STATE мигает дважды и дает перезапуск — светодиод WATCHDOG мигает. Необходимо поменять местами провода двигателя на разъеме X4.
5. Дверь повторно не открывается
– Чтобы открыть дверь повторно, контроллер лифта должен принять сигнал REOPEN REQUEST, от электроники двери или от устройства безопасности (например, фотоэлемента или COL (световой экран)
– Для повторного открывания, контроллер лифта должен снять команду на закрытие и подать команду на открытие.
Проверьте следующие устройства повторного открывания:
– Кнопка Открыть (если подсоединена к контакту 14/X1)
– Фотоэлемент (если подсоединен к контакту 44/X15)
– Ограничитель Усилия закрывания (выход запроса на повторного открывания).
Этот раздел носит рекомендательный и обзорный характер. Если вы не нашли здесь описания решения своей проблемы, вы можете задать вопрос в соответствующих темах на форуме или создать свою. Рекомендуем изучить уже существующие на форуме темы на предмет наличия нужного решения. Помните, очень многие проблемы типичны!
Последний раз редактировалось pani_pa Вт, 07 фев 2012, 04:17, всего редактировалось 7 раз(а).
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
||||
Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03 Реальное имя: Алексей |
Делал, но в части, касающейся самой платы. ЦБ вообще не разрисовывал, хотя, наверное, можно попробовать. |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13 SKYPE: naladchik2006 Реальное имя: Евгений |
Вот я тоже всё собираюсь, но руки не доходят — MINI так разрисовать(хотя бы без прибамбасов ). |
Вернуться к началу |
|
S_Alien |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
||
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2015, 10:00 |
Добрый вечер. Поделитесь пожалуйста информацией по меню LCE, программированию и электрическими схемами на Моноспэйс. Спасибо. cancho@inbox.ru |
||
Вернуться к началу |
|
||
Василий 5555 |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
||
Зарегистрирован: Пн, 09 май 2016, 13:25 |
Уважаемые форумчане! 76470@mail.ru |
||
Вернуться к началу |
|
||
Василий 5555 |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
||
Зарегистрирован: Пн, 09 май 2016, 13:25 |
добрый день! 76470@mail.ru заранее благодарю!! и еще по возможности подскажите, что означает код ошибки 007 на лифте Коне и как ее устранить |
||
Вернуться к началу |
|
||
Sergunok666 |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
||
Зарегистрирован: Пт, 10 июн 2016, 09:44 Реальное имя: Сергей |
Здравствуйте. sergunok666@yandex.ru |
||
Вернуться к началу |
|
||
Sergunok666 |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
||
Зарегистрирован: Пт, 10 июн 2016, 09:44 Реальное имя: Сергей |
Спасибо всем откликнувшимся. Параметры поправил. Вопрос решился. |
||
Вернуться к началу |
|
||
BALaMUT |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
||
Зарегистрирован: Пн, 16 авг 2010, 15:09 Реальное имя: Дима |
Всем привет!!! Подскажите пожалуйста, ошибка 106 субкод 1064, не могу найти описания субкода. При нажатии вверх или вниз загорается светодиод главный пускатель. Светодиод пуск разрешен загорается и тухнет. В частотнике KDL16L пускатель 201:1 , 204 и светодиод d3 тоже включается и отключается.Заранее всем спасибо! |
||
Вернуться к началу |
|
||
frye |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
||
Зарегистрирован: Чт, 11 авг 2016, 23:47 |
Доброго дня, коллеги. Может кто поделится документацией по TMS 516. Спасибо. |
||
Вернуться к началу |
|
||
xotab_555 |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
Зарегистрирован: Вт, 28 сен 2010, 14:44 SKYPE: xotab_555 Реальное имя: Андрей |
Добрый день! Подскажите пожалуйста описание ошибок 0108 с субкодом 2009, 0120 с субкодом 2020 для Monospace V3F25. Заранее большое спасибо. |
Вернуться к началу |
|
pani_pa |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03 Реальное имя: Алексей |
0108_2009: 0120_2020: |
Вернуться к началу |
|
Herbert |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
Зарегистрирован: Сб, 25 фев 2012, 11:26 Реальное имя: Герберт |
Скажите, пожалуйста, какой именно узел (аппарат, устройство) в данном описании называется реле безопасности? |
Вернуться к началу |
|
pani_pa |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03 Реальное имя: Алексей |
Строго говоря, я в последнее время несколько деквалифицировался по Коне и не могу дать точное описание логики работы лифта по отработке этого субкода, однако, на память — «реле безопасности» упоминается в связи с использованием в силовой части только одного силового контактора. Его обратная связь заводится на разъем XSR в ЧП серии V3f18-25. В обычном исполнении с двумя контакторами, на этот разъем ставится перемычка. Инструкция AM-11.65.020 устанавливает, что реле безопасности заменяет собой дополнительный главный контактор. Соответствующим образом настраивается сам частотный преобразователь. |
Вернуться к началу |
|
zherebovich |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
||
Зарегистрирован: Ср, 16 ноя 2016, 21:05 |
Скиньте Пожалуйста кто ни будь документацию на лифты KONE MonoSpace на zherebovich@gmail.com большое всем спасибо. |
||
Вернуться к началу |
|
||
sergeylif |
Заголовок сообщения: Re: Документация по лифтам KONE
|
||
Зарегистрирован: Пт, 07 дек 2012, 01:16 Реальное имя: Сергей |
Есть ли у кого такой файл на Коне без машинного с канатами — натяжение канатов AM-9.11.4 sergeylif78@yandex.by |
||
Вернуться к началу |
|
||
- Печать
Страницы: 1 … 22 23 [24] 25 26 … 51 Вниз
Тема: KONE (Прочитано 194661 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Помогите, лифт KONE MINISPACE, частотник V3F25, лебедка MX18
появилась ошибка 12-VR- CONTROL FOR TAC5
в описании кодов ошибок такой нет. Что бы это значило?
Спасибо.
Записан
Посмотрите коды неисправностей на лифте, ведь Обь — всего лишь система диспетчеризации…
Записан
Код ошибки 26 и 123(нет в описании) лифт едет в инспекции.
В нормальной не идет.
Записан
Странно, что едет… 0123 означает, что у вас проблемы с параметризацией, возможно какой-то параметр в ЧП сбился.
« Последнее редактирование: Сентябрь 02, 2015, 07:15:48 от pani_pa »
Записан
Вопрос закрыт,лифт в работе. Сбились параметры ЧП
Параметры 6.61 и 6.71 оказались в нуле. По какой причине?
Записан
Alex58, Может я чего-то не понимаю, но 6.61 — угол энкодера (0 — нормальное значение), 6.71 — изменение крутящего момента (от -1.5 до 1.5, так почему не 0?).
изменяли только эти параметры для нормального пуска в работу?
Записан
6.61 0 это не нормальное значение! (Обычно 0 это вы не обучили лебедку или забыли сохраниться после этого)
Записан
Угол ресольвера всегда устанавливается без канатов или может записываться из сохраненных документов.
Пункт 4.4.1 инструкции по вводу в эксплуатацию ЧП
Записан
На нижнем этаже прогон включается
Записан
Добрый всем… Лифт KONE Monospace, KDL16L. Mеханик рассказывает что только поменял АКБ. Кабина сделала два прогона и лифт встал, при этом индикация на табло погасла совсем, даже черточки не горят. В инспекционной панели периодически меняется индикация с — — — — — на
L o n E r. В меню заходить не хочет, такая же индикация на LCE. Посоветуйте что нибудь, уже мозг сломал.
Записан
Проводку по схеме лопатить..
Записан
да проверип .питание идет… около 30В но по шине данных только с осцылом…и то кагда понимаешь….ответ запрос
« Последнее редактирование: Сентябрь 13, 2015, 07:56:56 от ASCH »
Записан
— это контроль напряжения 380, но скорее всего у вас бяка в питании плат (возможно одна из плат) или шлейфе ( по очереди скидывай с 375 LCE платы разьемы)
« Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2015, 00:41:46 от mux »
Записан
добрый день не подскажите мне про ошибку найти не можем KONE 3000X MiniSpace ошибка 87 заранее спасибо!
Записан
Контакт ДК не размыкается.
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 22 23 [24] 25 26 … 51 Вверх
-
Contents
-
Table of Contents
-
Troubleshooting
-
Bookmarks
Quick Links
KONE MonoSpace®
Maintenance Instruction
DIAGNOSTIC GUIDE FOR STANDARD NOCABINET
(-) 2006-11-10
All rights reserved.
© 2006 KONE Corporation
AS-10.22.027
KONE MonoSpace®
MONOSPACE ELECTRIFICATION
This document is intended to be used by people who are familiar with elevator maintenance and
installation and have received appropriate training on methods and safety as specified by KONE
CONTENTS
1
INTRODUCTION . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1.1
1.2
2
ENVIRONMENTAL ISSUES . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
3
SAFETY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
3.1
3.2
3.3
4
TROUBLESHOOTING PROCESS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
4.1
4.2
4.3
4.4
5
TOP-LEVEL CHECKLIST . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
A.1
A.2
A.3
A.4
A.5
A.6
A.7
© 2006 KONE Corporation
All rights reserved.
Disclosure prohibited
DISTRIBUTION ONLY FOR AUTHORISED PERSONS
How to use this instruction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Related documents . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
General safety precautions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Personal safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Maintenance method safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Safety measures . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Tools . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Main Switch 220 is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
LOP230/F3 OK Led is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
LOPCB/+24V Led is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
1 (54)
AS-10.22.027
(-) 2006-11-10
Summary of Contents for Kone MonoSpace 2.1 Series
Предлагаем комплектующие и запчасти KONE для лифтов и эскалаторов, а также лифтовое оборудование КОНЕ для модернизации по минимальной цене с доставкой по России и ТС.
Причины покупки оборудования KONE:
1. ПОЛНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ЛИФТА
Полностью демонтируется ваш старый лифт и монтируется новый, отвечающий требованиям безопасности. Монтаж нового оборудования KONE производится в существующей шахте лифта.
2. МОДУЛЬНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ
Для улучшения производительности и внешнего вида вашего лифта, уменьшение бюджета на эксплуатацию, заменив некоторые его модули на более современные.
Коды неисправностей (ошибок) лифтов KONE скачать в PDF
Блок KONE
Блок KONE продаём по минимальн..
15000 руб.
Наличие: 1
Цепь KONE
Цепь KONE двухрядная продаём п..
0 руб.
Наличие: 2
Показано с 1 по 459 из 459 (всего 1 страниц)
- Печать
Страницы: 1 … 5 6 [7] 8 9 … 52 Вниз
Тема: KONE (Прочитано 203143 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Пост вызова двухкнопочный (вниз-вверх), параметр 1.2. забит 3=FC (полностью собирательный)
Записан
Други,
На сайте кто из ЭЛЕКТРОМЕХАНИКОВ КОНЕЛИФТс имеется?
Именно ЭЛЕКТРОМЕХАНИКи, и именно из КОНЕЛИФТс.
Записан
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская
Сергей111
Ребята подскажите пожалуйста, ошибка 14 на КОНЕ что значит? кабина встает с этой ошибкой на разных этажах в точной остановке… после перезапуска все работает примерно еще день…
Записан
У вас проблемы с платой LCEADO (плата цепи безопасности, проще говоря) — по описанию ошибки, один из контакторов (486, 443:1/2) не отключился (залип, например) в течении двух последовательных перемещений.
Либо замена платы, либо смотрите, что не так с работой цепи предварительного открывания (486, 443:1/2, 487; 553 реле).
Записан
Дмитрий13
После остановки высвечивает 0026 и периодами 0103. Кто сталкивался, напишите, спасибо заранее.
Записан
Нужна помощь, лифт коне мини спейс простоял год. Сначала горела 169 (разряд аккумулятора),
потом когда аккумулятор зарядился стал показывать 019, в описаниях такой ошибки нет. Кто знает что это?
Записан
Колесо изобрёл тот кто первым перегнул палку.
Это ошибка для гидравлического лифта, по крайней мере, у меня отмечено так.
0019 — Контроль с помощью концевого выключателя для цилиндра гидравлических лифтов.
Возможная причина неисправности:
Лифт переместился на уровень концевого выключателя цилиндра в верхней части шахты.
Выявление:
На входе концевого выключателя цилиндра отображается информация о том, что выключатель разомкнут.
Операция:
При наличии зацепляющего устройства пуск не разрешен до перевода лифта в режим ревизии. При отсутствии зацепляющего устройства лифт возвращается на нижний этаж после прохождения концевого выключателя цилиндра. Пуск не разрешен до перевода лифта в режим Ревизии.
Восстановление:
Концевой выключатель цилиндра замкнут и лифт переведен в режим ревизии.
Примечание – выключения и включения питания не достаточно для сброса неисправности.
Записан
Спасибо, лифт не гидравлика, может что в настройках напутано, проверю — сообщу.
Записан
Колесо изобрёл тот кто первым перегнул палку.
Нужна помощь, лифт коне мини спейс простоял год. Сначала горела 169 (разряд аккумулятора),
потом когда аккумулятор зарядился стал показывать 019, в описаниях такой ошибки нет. Кто знает что это?
Оказалось что сбиты параметры. Всем спасибо.
Записан
Колесо изобрёл тот кто первым перегнул палку.
Народ, подскажите пожалуйста, в чем может быть причина? Kone EcoDisc на 3 остановки. Не фиксируются вызова, при нажатии на кнопку вызова подсветка горит, как отпустишь тухнет. Приказы работают. Переставлял платку с верхнего этажа (куда подключен вызывной и указатель) с соседнего лифта — такая же беда, не принимает вызов. Вчера проверил шлейф до станции — целый. Может где в настройках полазить? Подскажите пожалуйста, заранее спасибо.
Записан
А в дурдоме носки вяжут по 8 метров! (Через каждый метр пятка…)!!!!
Пишет ли ошибки?
И на плате lcecpu положение переключателя «отключение этажных вызывов» проверили?
Записан
В данный момент пишет ошибку 63 01, на нижнем этаже если стоит, то когда на вызов нажмешь то двери откроет, но подсветка не фиксируется, на остальные два этажа на вызов не идет. Положение переключателя проверяли, в норме ( все три тумблера влево, как на соседнем рабочем лифте). Уже весь участок всю голову сломал, и заказчик напрягает (торговый комплекс, сами знаете что ЭТО). Может еще что подскажете? Спасибо.
Записан
А в дурдоме носки вяжут по 8 метров! (Через каждый метр пятка…)!!!!
Не нашел у себя ошибки 6301 (вы уверены? Может быть, 3601? Если 3601, то это неисправность дополнительного узла вызова; если именно 6301 — то напишите расшифровку этой ошибки, если у вас таковая есть, потому что у меня в списке ошибок этой нету, возможно, что-то опционально фины под ваш контракт придумали), но могу сказать, что проверил бы в вашем случае в первую очередь исправность этажных плат (lcefcb) (вы уже меняли верхнюю — попробуйте все три махнуть, если уйдет ошибка — по очереди возвращайте), посмотрите так же, что с питанием шахты от lcecpu (XH12-1/2).
Ну, и стандартное — проведите заново загрузку LON (5_7 в меню) — ее же тоже проведите, если ошибка все-таки 3601.
Записан
Спасбо огромное, проверю попробую. Отпишусь как что.
Записан
А в дурдоме носки вяжут по 8 метров! (Через каждый метр пятка…)!!!!
Представляешь, переставили все три платы на соседний лифт, а с того лифта, заведомо рабочего на этот. Сделали загрузку Lon. Никакого результата! Получается если дело не в этих платах, то в чем же? Уже совсем загнались… Пишет 36 01 и вылазеет 46 01. Куда еще можно рыпнуться?
Записан
А в дурдоме носки вяжут по 8 метров! (Через каждый метр пятка…)!!!!
- Печать
Страницы: 1 … 5 6 [7] 8 9 … 52 Вверх