Основные причины возникновения неисправности лифта
Неисправности и неполадки в работе лифтов и лифтового оборудования происходят по различным причинам, основными из которых являются:
• Износ деталей
• Случайное повреждение деталей и узлов лифта
• Несовершенство лифтовой конструкции
• Некачественное изготовление лифта и лифтовых деталей
• Некачественный монтаж лифтового оборудования
• Низкое качество обслуживания лифтов
• Несоответствие отдельных узлов фактическому режиму работы.
В процессе работы лифтов необходимо своевременно и быстро выявлять причины неисправности лифтового оборудования и устранять их.
Неисправности, при которых лифт должен быть остановлен до устранения неисправностей
• Груженая кабина приходит в движение с открытой дверью шахты или кабины с открытой дверью шахты.
• Двери кабины с автоматическим приводом открываются при движении или между этажами.
• При нажатии на кнопку вызова груженая кабина приходит в движение, а порожняя нет.
• Кабина приходит в движение самостоятельно.
• При нажатии на кнопки приказов двери с автоматическим приводом не закрываются или по выполнении приказа не открываются.
• Кабина вместо движения вверх движется вниз или наоборот.
• Точность автоматической остановки кабины превышает нормативную величину.
• Кабина не останавливается на посадочной площадке, на которую она вызвана или направлена по приказу.
• Дверь шахты можно открыть при отсутствии кабины на посадочной площадке без применения специального ключа.
• При нажатии на кнопку «Стоп» кабина не останавливается.
• На лифтах, подключенных к диспетчерскому пульту, не работает двусторонняя переговорная связь или не поступают сигналы с лифта на пульт оператора. Не действует сигнализация из кабины и вызова обслуживающего персонала (для грузовых и больничных лифтов).
• При работе лифта появляются посторонний шум, резкие толчки, ощущается запах гари.
• Не освещены кабина или площадки перед дверями шахты.
• Повреждено ограждение кабины или шахты.
• Разбито стекло смотрового окна в дверях шахты или кабины.
• Отсутствуют или разбиты толкатели кнопочных элементов вызывных или приказных аппаратов, и имеется доступ к оголенным токоведущим частям электрооборудования.
• Металлоконструкции шахты или корпуса электроаппаратов находятся под напряжением.
Все неисправности лифтов можно разделить на неисправности, связанные с электроникой или электрической частью и механической частью лифтового оборудования. В данной статье мы рассмотрим вопросы ремонта лифтовой электроники.
Неисправности лифтов, связанные с электрикой и электрооборудованием и их причины
Неисправность: Кабина (с пассажиром) самопроизвольно идёт до какого — либо этажа
Возможная причина: Обрыв общего провода кнопочного аппарата. Залипание реле этажа, на который самопроизвольно идёт кабина.
Неисправность: При включении рубильника выходит из строя автомат
Возможная причина: Короткое замыкание в обмотках трансформатора или в силовой цепи
Неисправность: При нажатии кнопки вызова этажа, на котором находится порожняя кабина лифта, кнопка залипает, но двери не открываются
Возможная причина: Неисправна цепь реле, неисправна катушка реле, есть обрыв в катушке реле
Неисправность: При нажатии на одну из кнопок приказа кнопка залипает, другие работают исправно
Возможная причина: Неисправна электроцепь кнопки приказа данного этажа. Пробой или обрыв в катушке кнопки приказа данного этажа
Неисправность: Кабина лифта приходит в движение при открытых дверях кабины и шахты
Возможная причина: Неисправно реле, неисправны блокировочные контакты дверей шахты и кабины
Неисправность: Кабина лифта на малой скорости проходит заданную остановку, останавливаясь на следующей
Возможная причина: Зазор между датчиком и шунтом данного этажа больше нормы.
Неисправность: Не горят лампы освещения кабины
Возможная причина: Перегорели лампы освещения кабины. Не включаются контакты
Неисправность: При включении главного рубильника сгорают предохранители
Возможная причина: Короткое замыкание в обмотках трансформатора или в проводах
Неисправность: Не горят лампы аварийного освещения кабины
Возможная причина: Перегорали лампы аварийного освещения отсутствует напряжение на зажимах
Неисправность: Не работает автоматический привод дверей
Возможная причина: Вышел из строя электродвигатель, обрыв ремня или ослабло крепление кулачков
Неисправность: Лифт при пуске не приходит в движение
Возможная причина: Отсутствует напряжение на линии
Безусловно список возможных неисправностей можно продлить до бесконечности. Все запчасти, связанные с электрической частью можно условно разделить на ремонтопригодные и требующие безусловной замены.
В лифтах есть дорогостоящие узлы электроники, которые гораздо выгоднее отремонтировать вместо прямой замены, к ним относятся:
• Частотные преобразователи
• Сервоприводы и серводвигатели
• Устройства пуска
• Платы управления
• Источники питания
• Стабилизаторы напряжения
• Панели оператора
• Контроллеры PLC
• Станции управления
• ИБП
Ремонт лифтовой электроники
Лифтовое оборудование очень технологично, оно состоит их электронной и механической частей. Вся механическая часть лифтовой системы управляется и контролируется электроникой. Но, как и любая электроника, платы управления и другие электронные блоки лифтовой системы очень восприимчивы к перепадам напряжения и некачественной подаче электроэнергии. Выход из строя даже одного электронного блока лифтовой системы может привести к полной остановке лифта и соответственно прекращению эксплуатации.
Электронные блоки управления и безопасности лифта очень дорогостоящее оборудование и в случае выхода его из строя требуется выполнение его замены. Выполнение таких работ требует профессионализма и опыта.
Электронные блоки управления чаще всего поставляются под заказ, что влечет долгий простой лифтового оборудования. Одним из вариантов решения проблемы является выполнение компонентного ремонта лифтовой электроники.
Компонентный ремонт лифтовой электроники
Как и перед любым ремонтом, в случае ремонта лифтовой электроники, требуется выполнение полной диагностики блока лифтовой системы. Специалист, выполняющий ремонт, выполняет разборку блока, его очистку от пыли и грязи. При помощи специального диагностического оборудования выполняется детальная диагностика всех компонентов электронного блока. Этот процесс требует большой внимательности, знаний и опыта работы с лифтовым оборудование разных производителей. Выявленный неисправный компонент или группа компонентов демонтируется, а на их место устанавливаются новые. При таком ремонте очень важно соблюдать полную совместимость новых компонентов, т.к. установка неподходящего компонента может привести к полному выходу из строя всего блока. Доверять такой ремонт лучше всего специалистам, которые имеют большой опыт работы.
Лифтобзор.РУ рекомендует доверить свой ремонт только специализированным компаниям, связанных с рынком лифтов и имеющих большой опыт ремонта лифтового оборудования. Одной из таких компаний является эксперт рынка лифтовой электроники компания — «EIT сервис».
Специалисты компании «EIT сервис», выполняют выездную диагностику и ремонт лифтового и подъемного оборудования любых производителей. Мы ремонтируем электронные компоненты лифтов:
• Частотные преобразователи
• Сервоприводы и серводвигатели
• Устройства пуска
• Платы управления
• Источники питания
• Стабилизаторы напряжения
• Панели оператора
• Контроллеры PLC
• Станции управления
• Промышленные ИБП
Сотрудники «EIT сервис» готовы в кратчайшие сроки выполнить ремонт и настройку электронных компонентов лифта, что позволит минимизировать время простоя его лифта. В распоряжении компании современное оборудование для диагностики, грамотные специалисты и наличие запчастей, необходимых для выполнения ремонтных работ.
Помимо ремонта электронной части блока, выполняется замена его механических компонентов: сальники, прокладки, подшипники и прочее. Компания «EIT сервис» работает с оборудованием известных, заслуживающих доверие брендов.
Компания «EIT сервис»
Тел: +7 (495) 431-37-73
Аварийная служба ( 24 / 7 ): 8 (800) 302-20-04
Email: info@eit-service.ru
Главная
20.07.2020
- Печать
Страницы: 1 … 33 34 [35] 36 37 … 51 Вниз
Тема: KONE (Прочитано 194672 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
mux
доброе утро.Я же написал что разобрался.Да все верно монтажники перепутали кнопки верха и низа а я сразу и не подумал.Вызов верх и в низ были неправильными ,а когда взял схемку которая пришла с лифтом (тк.пользуюсь своей)то сразу понял всё.,а вот насчет перемычек сейчас их нет провода просто посажены на вызов вверх или низа ,хотя во всех схемах что Китай или Фин стоят перемычки.Спасибо тебе большое .
Записан
sergeyRM стяжками затянут датчик?
2 mux
Стяжек по краям датчика нет. Нужно установить?
Записан
Попробуйте зафиксировать,а так менять.
Записан
Подскажите, пожалуйста, что означает ошибка 0005 ? У меня такой нет ни в одном мануале.
KONE Minispace 3000
Записан
Зарегистрировано непредусмотренное движение кабины с открытыми дверями из точной остановки.
Записан
Коллеги, кто-нибудь настраивал систему мониторинга KONE E-LINK? SOLID SERVER ругается на недостоверную базу данных, а где брать эту базу хрен знает??? резервной копии нет, как восстановить неизвестно. Помогите плиз советом или документацией.
« Последнее редактирование: Май 04, 2017, 17:38:07 от FOX »
Записан
А что делали перед появлением неисправности?
Записан
Да кто знает, что делали,,, говорят работало, а теперь не работает. Сегодня первый раз эту систему увидел. Никто из местных ничего не знает, заказчик обращался в KONE, а в ответ ничего. Диск наверное должен быть какой-то, но концов уже не найдёшь, устанавливали в 2008году. Проще обь наверное поставить.
Записан
Доброго всем времени суток. Столкнулся с проблемой на kone monospace lce-kdl16. В норме и инспекции после остановки выдает 0126 ошибки с суб кодами 3059 3058. Через некоторое время(примерно 1 час) на норме встает с ошибкой 0126 суб код 1058. Судя по докам что у меня есть, эти ошибки грешат на тормоза и управляющий тормозом модуль BCX. Проверил шлейф между BCX и DCBL, замерил напругу на тормозах и сравнил с рабочим все в норме. Тормоз открывается исправно. Лифт долгое время стоял после наладки и вот попросили его запустить в норму, а тут такой сюрприз. Подскажите где копать и стоит ли перекинуть тормозной модуль BCX на рабочий лифт для проверки? Параметр 6_61 тип тормозов равен 3 и не меняется никак.
Записан
Регулируйте тормоз или отключите проверку тормоза в 6.30
Записан
Проверку отключал, тормоза отрабатывают нормально, зазор имеется.
Записан
Про 6.99 не забыли?
Режим проверки тормоза это поочередное запитывание катушек на неподвижном лифте с периодичностью, указанной в параметре 6.30, если при этом одна половина не удерживает и происходит сползание, работа блокируется с ошибкой 0126.
Как вариант перегружен противовес или колодки прижимаются с недостаточным усилием.
« Последнее редактирование: Май 17, 2017, 06:49:31 от Ale »
Записан
Параметры сохранял через 99. Тест отключал, дело не в нем.
Записан
Доброй ночи. Зашел на форум KONE.Вы знаете как устранить 007? Буду благодарен.
Записан
Я так понимаю, что речь идет о 0007. Залипание датчика зоны двери 30 или В30. Сигнал зоны двери постоянно включен.
Записан
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
- Печать
Страницы: 1 … 33 34 [35] 36 37 … 51 Вверх
11 февраля 2023 г. 17:32
При работе промышленной электроники Kone в грузоподъемных механизмах, лифтах, системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.
Частотные преобразователи Kone V3F16L, KDL16L, KDL16R, V3F16ES, V3F16R, KDL16S, V3F10, V3F18, V3F20, V3F25, V3F80 имеют следующие распространенные ошибки:
Наиболее частые ошибки Kone(error list):
Ошибка 0001 (error 0001) — driver long time after a period of the position signal 30/B30 running time does not change;
Ошибка 0004 (error 0004) — three consecutive synchronous operation failed. Three consecutive synchronous operation of the system are not receiving proper leveling signal slowdown after three failed to stop at the end of the station;
Ошибка 0007 (error 0007) — Area 308,030 switch stuck after the start time is not detected falling edge 30/B30 signal. Door zone has been effective operation of the switch to the destination 30/B30;
Ошибка 0008 (error 0008) — NVRAM damaged or capacity is not enough when the power transmission capacity is not enough to detect NVRAM;
Ошибка 0014 (error 0014) — Area check the circuit did not release any of two consecutive .486.443.1.443:2 without (ACO / ACL) run to the destination floor;
Ошибка 0015 (error 0015) — Area check circuit does not pull any one .486.443.1.443:2 consecutive times without (ACO / ACL) run to the destination floor;
Ошибка 0021 (error 0021) — safety circuit fails. Safety circuit input a no voltage is immediately stopped. Safety circuit switched;
Ошибка 0022 (error 0022) — Hall door barrier. 3 no-voltage input safety circuit stop immediately. Hall door turns;
Ошибка 0023 (error 0023) — door lock will not work. Safety circuit voltage input 2 no stop immediately;
Ошибка 0025 (error 0025) — start of system failure when the elevator did not stop the main contactor release does not start;
Ошибка 0026 (error 0026) — drive system failure. Driven system detects a fault (v3FCK not light ) does not start
Контакты
Время выполнения запроса: 0,0025098323822 секунды.
- Печать
Страницы: 1 … 4 5 [6] 7 8 … 51 Вниз
Тема: KONE (Прочитано 188700 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Помогите разобраться. Лифт с частотным приводом V3F25 грузоподъемнстью 400 кг. Какбина и противовес полностью сбалансированы. Грузовзвешивающее устройство отрегулировано. Заданы нулевая точка и половина грузоподъемности. Изучение шахты не производилось. Проблема заключается в том, что при нахождении кабины на верхнем этаже, кабина не может тронуться вниз. Команды на движение проходит, тормоз растормаживается, происходит откат гдето 30 см и кабина останавливается. Чтобы лифт пошел вниз загрузили в кабину около 100 кг. С нижнего положения шахты кабина едет нормально. Ошибки, асающиеся данной проблемы отсутствуют. Буду рад советам.
Записан
Завтра иду на MonoSpace (скорость 1,6 м/с), механик почистил энкодер (каким образом не знаю ), теперь лифт вообще не ходит, код ошибки 101. Специалисты, подскажите пожалуйста, что делать.
Записан
Лифт с частотным приводом V3F25 грузоподъемнстью 400 кг
Ничего не перепутали? Привод не слишком ли мощный для 400 кг?
Проблема заключается в том, что при нахождении кабины на верхнем этаже, кабина не может тронуться вниз.
Заново настраивайте грузовзвешивающее.
код ошибки 101
Неисправен привод (по памяти говорю). Но, от этого, так понимаю, Вам легче не будет.
Надо «колоть» механика что он там и как чистил.
Записан
Уважаемый Sherhan, обращайте внимание на дату сообщения, в прошлом году еще энкодер поменяли, лифт давно работает .
Записан
Уважаемый Sherhan, обращайте внимание на дату сообщения, в прошлом году еще энкодер поменяли, лифт давно работает
.
Отправлено: Декабря 22, 2010, 06:45:00 pm
Ну, если так быстро нашли и поменяли энкодер-только рад за Вас!
Записан
Привет всем .
Помогите пожалуйста.
Kone monospace с приводом KDL16L. Motor MX10
3.7 kw . Управление LCE KDL16L. Установили китайцы с контролем фаз.
Раньше работал, после отключение и появления одной фазы лифт не работает.
Во время ревизии :
1. V3FOK . DRIVE NEED горит (по умолчании)
2. Когда задашь направление SAFETY INPUT . V3FOK . CAR DOOR CONT . CLOSE DOOR COM .CAR DOOR CONT .SHAFT DOOR CONT .MAIN CONT горят.
В нормальном режиме SAFETY INPUT .V3FOK. CAR DOOR CONT.SHUFT DOOR CONT горят.
Ошибок не показивает.
Записан
Здравствуйте всем . Подскажите пожалуйста,если кто-нибудь сталкивался. Лифт коне моноспейс переходит остановки на любом этаже ,с пассажирами и без пассажиров, останавливается по ошибке «26» -ошибка системы управления . Останавливается примерно 1-2 раза в сутки. Заранее благодарен
Записан
Хотелось бы подробностей.
Было ли такое раньше или ошибку стал выдавать недавно? Насколько неточно останавливается, есть ли откат при пуске, плавно ли двигается ли вообще или есть вибрация и рывки?
Смотрели ли вы тахометр — щетки, коллектор, грязь внутри, соединение с панелью?
Что показывает светодиодная индикация на lce и в частотнике и есть ли какие-нибудь сопутствующие ошибки?
Для начала вот на эти вопросы ответ бы.
Записан
День добрый нужна помощь есть программа по настройки kone но в ней отсутствует 6 пункт там где настройка частотного привода.
Написано так Параметры смотри в документах на V3F25/18 или V3F16L или LCEDRV.
А суть проблемы частотник не может удержать полную кабину на остановках и сваливается в низ
если у кого есть буду благодарен за помощь вот мыло snyki27@ya.ru
Записан
Что значит «есть программа по настройке»? Основные параметры частотника можно настроить через стандартное меню, через панель. Или вам дока нужна?
Записан
да дока по настройки нужна есть всё кроме частотника
Записан
Уважаемые! Как бороться с такой проблемой: КОНИ Моноспэйсы, работают в паре, настроена полная собирательная система управления. Пассажиры вызывают кабину на этаж, нажав при этом кнопку вниз, после того, как кабина пришла на этаж, заходят в кабину и хотят уехать на 1-ый этаж, но кто-то вперёд нажимает кнопку вызова на другом верхнем этаже и кабина движется на вызов, хотя приказ нажали раньше, чем закрылись двери кабины. Пробовали изменить настройки 1.43, 1.46, 7.20, 7.21 не помогает. Если это не устранимо, то где взять доказательства для заказчика.
Записан
А кнопка «Вниз» в этот момент отбивается?
Может быть кабина приходит по приказу?
Кнопки «вверх»/»вниз» не перепутаны?
« Последнее редактирование: Июнь 06, 2011, 13:59:35 от MBC »
Записан
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская
А кнопка «Вниз» в этот момент отбивается?
Может быть кабина приходит по приказу?Кнопки «вверх»/»вниз» не перепутаны?
C кнопками проблем нет, работают исправно! И к расключению претензий нет. Проблема в самом алгоритме парной собирательной системы.
Записан
А у вас на вызывном аппарате две кнопки («вверх-вниз») или одна? И какое значение параметра 1.2?
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 4 5 [6] 7 8 … 51 Вверх
-
Contents
-
Table of Contents
-
Troubleshooting
-
Bookmarks
Quick Links
KONE MonoSpace®
Maintenance Instruction
DIAGNOSTIC GUIDE FOR STANDARD NOCABINET
(-) 2006-11-10
All rights reserved.
© 2006 KONE Corporation
AS-10.22.027
KONE MonoSpace®
MONOSPACE ELECTRIFICATION
This document is intended to be used by people who are familiar with elevator maintenance and
installation and have received appropriate training on methods and safety as specified by KONE
CONTENTS
1
INTRODUCTION . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1.1
1.2
2
ENVIRONMENTAL ISSUES . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
3
SAFETY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
3.1
3.2
3.3
4
TROUBLESHOOTING PROCESS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
4.1
4.2
4.3
4.4
5
TOP-LEVEL CHECKLIST . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
A.1
A.2
A.3
A.4
A.5
A.6
A.7
© 2006 KONE Corporation
All rights reserved.
Disclosure prohibited
DISTRIBUTION ONLY FOR AUTHORISED PERSONS
How to use this instruction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Related documents . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
General safety precautions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Personal safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Maintenance method safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Safety measures . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Tools . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Main Switch 220 is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
LOP230/F3 OK Led is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
LOPCB/+24V Led is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
1 (54)
AS-10.22.027
(-) 2006-11-10
Summary of Contents for Kone MonoSpace 2.1 Series
-
Contents
-
Table of Contents
-
Troubleshooting
-
Bookmarks
Quick Links
KONE MonoSpace®
Maintenance Instruction
DIAGNOSTIC GUIDE FOR STANDARD NOCABINET
(-) 2006-11-10
All rights reserved.
© 2006 KONE Corporation
AS-10.22.027
KONE MonoSpace®
MONOSPACE ELECTRIFICATION
This document is intended to be used by people who are familiar with elevator maintenance and
installation and have received appropriate training on methods and safety as specified by KONE
CONTENTS
1
INTRODUCTION . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1.1
1.2
2
ENVIRONMENTAL ISSUES . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
3
SAFETY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
3.1
3.2
3.3
4
TROUBLESHOOTING PROCESS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
4.1
4.2
4.3
4.4
5
TOP-LEVEL CHECKLIST . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
A.1
A.2
A.3
A.4
A.5
A.6
A.7
© 2006 KONE Corporation
All rights reserved.
Disclosure prohibited
DISTRIBUTION ONLY FOR AUTHORISED PERSONS
How to use this instruction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Related documents . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
General safety precautions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Personal safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Maintenance method safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Safety measures . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Tools . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Main Switch 220 is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
LOP230/F3 OK Led is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
LOPCB/+24V Led is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
1 (54)
AS-10.22.027
(-) 2006-11-10
Summary of Contents for Kone MonoSpace 2.1 Series
V3F25/18 drive
Installation Instruction
COMMISSIONING INSTRUCTION FOR DRIVE SYSTEMS V
3
AND V
TABLE OF CONTENTS
1
GENERAL . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
1.1
1.2
1.3
2
SAFETY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2.1
2.2
3
INTRODUCTION OF COMPONENTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
3.1
3.2
3.3
4
4.1
4.2
4.3
4.4
5
5.1
5.2
5.3
5.4
6
FINE ADJUSTMENTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
7
APPENDIX B. Buzzer warnings. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
APPENDIX C. Troubleshooting . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
© 2004 KONE Corporation
All rights reserved.
Validity of the instruction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Related documents . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Abbreviations. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
General working safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Electrical working safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Common boards . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Panels in the elevator shaft . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Panels in the machine room . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Setting parameters . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Setting the input information . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
LWD setup . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Shaft setup . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Starting . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Jerky start or roll back . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Testing with heavy loads . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
3
3
F25 drive . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
1 (42)
3
F25
AM-11.65.020
(E) 2004-01-08
V3F25/18 drive
Installation Instruction
COMMISSIONING INSTRUCTION FOR DRIVE SYSTEMS V
3
AND V
TABLE OF CONTENTS
1
GENERAL . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
1.1
1.2
1.3
2
SAFETY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2.1
2.2
3
INTRODUCTION OF COMPONENTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
3.1
3.2
3.3
4
4.1
4.2
4.3
4.4
5
5.1
5.2
5.3
5.4
6
FINE ADJUSTMENTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
7
APPENDIX B. Buzzer warnings. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
APPENDIX C. Troubleshooting . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
© 2004 KONE Corporation
All rights reserved.
Validity of the instruction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Related documents . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Abbreviations. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
General working safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Electrical working safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Common boards . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Panels in the elevator shaft . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Panels in the machine room . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Setting parameters . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Setting the input information . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
LWD setup . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Shaft setup . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Starting . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Jerky start or roll back . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Testing with heavy loads . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
3
3
F25 drive . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
1 (42)
3
F25
AM-11.65.020
(E) 2004-01-08
Предлагаем комплектующие и запчасти KONE для лифтов и эскалаторов, а также лифтовое оборудование КОНЕ для модернизации по минимальной цене с доставкой по России и ТС.
Причины покупки оборудования KONE:
1. ПОЛНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ЛИФТА
Полностью демонтируется ваш старый лифт и монтируется новый, отвечающий требованиям безопасности. Монтаж нового оборудования KONE производится в существующей шахте лифта.
2. МОДУЛЬНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ
Для улучшения производительности и внешнего вида вашего лифта, уменьшение бюджета на эксплуатацию, заменив некоторые его модули на более современные.
Коды неисправностей (ошибок) лифтов KONE скачать в PDF
Блок KONE
Блок KONE продаём по минимальн..
15000 руб.
Наличие: 1
Цепь KONE
Цепь KONE двухрядная продаём п..
0 руб.
Наличие: 2
Показано с 1 по 460 из 460 (всего 1 страниц)
-
Contents
-
Table of Contents
-
Troubleshooting
-
Bookmarks
Quick Links
KONE MonoSpace®
Maintenance Instruction
DIAGNOSTIC GUIDE FOR STANDARD NOCABINET
(-) 2006-11-10
All rights reserved.
© 2006 KONE Corporation
AS-10.22.027
KONE MonoSpace®
MONOSPACE ELECTRIFICATION
This document is intended to be used by people who are familiar with elevator maintenance and
installation and have received appropriate training on methods and safety as specified by KONE
CONTENTS
1
INTRODUCTION . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1.1
1.2
2
ENVIRONMENTAL ISSUES . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
3
SAFETY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
3.1
3.2
3.3
4
TROUBLESHOOTING PROCESS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
4.1
4.2
4.3
4.4
5
TOP-LEVEL CHECKLIST . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
A.1
A.2
A.3
A.4
A.5
A.6
A.7
© 2006 KONE Corporation
All rights reserved.
Disclosure prohibited
DISTRIBUTION ONLY FOR AUTHORISED PERSONS
How to use this instruction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Related documents . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
General safety precautions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Personal safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Maintenance method safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Safety measures . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Tools . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Main Switch 220 is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
LOP230/F3 OK Led is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
LOPCB/+24V Led is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
1 (54)
AS-10.22.027
(-) 2006-11-10
Summary of Contents for Kone MonoSpace 2.1 Series
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
|
|||
Зарегистрирован: Вт, 24 сен 2013, 22:41 Реальное имя: иван |
подскажите minispace, лебедка 10 mx, v3f ошибка 102 2001 — превышен ток.Работал до этого года 2.Заменили частотник на такой же — безрезультатно,прозвонили пускателя.Был скрежет при растормозки — думали подшибники на лебедке,потом он ушел. Лифт стоит и пытается стартануть — безрезультатно,порой даже тормоза не откидывает.Может быть лебедка? и как ее проверить? |
||
Вернуться к началу |
|
||
pani_pa |
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
|
Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03 Реальное имя: Алексей |
Ну, по идее, если есть подозрения на лебедку, то снимайте с нее механическую нагрузку (таль и чалки), закручивайте тормоза и отцепляйте силовой кабель. Затем крутите вручную. |
Вернуться к началу |
|
Herbert |
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
|
Зарегистрирован: Сб, 25 фев 2012, 11:26 Реальное имя: Герберт |
Здравствуйте. |
Вернуться к началу |
|
pani_pa |
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
|
Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03 Реальное имя: Алексей |
Насколько сильно запылена станция и новые ли были контакторы 201:3 и 201:4? |
Вернуться к началу |
|
Herbert |
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
|
Зарегистрирован: Сб, 25 фев 2012, 11:26 Реальное имя: Герберт |
Пыль есть, да, но, на мой взгляд, не критично. Хотя, кто знает, что критично, а что нет. Контакторы 201.3-4 свежекупленные. Брались тут Кто бы что ни утверждал на дружественном форуме, в данном случае считаю, что не -24V присутствует от датчика, когда не надо, а лифт думает, что едет, хотя по факту стоит в ТО и получает сигнал от 30. Ну и все, разрыв шаблона и 0007. Т.е. где-то отваливается енейбл. |
Вернуться к началу |
|
спящий |
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
|
||
Зарегистрирован: Вт, 24 сен 2013, 22:41 Реальное имя: иван |
pani_pa писал(а): Ну, по идее, если есть подозрения на лебедку, то снимайте с нее механическую нагрузку (таль и чалки), закручивайте тормоза и отцепляйте силовой кабель. Затем крутите вручную. спасибо.по ошибке 102 которая возникла после включения и выключения света ,проблемма была найдена — в частотнике плата с трансформаторами тока(ток мерит) — сгорела,решилась путем замены. |
||
Вернуться к началу |
|
||
спящий |
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
|
||
Зарегистрирован: Вт, 24 сен 2013, 22:41 Реальное имя: иван |
Herbert, 30 — я так понимаю датчик дверной зоны?у нас была ситуация: выпендривался датчик 60N. Приезжаешь а он включен — в итоге :под потолком установлены точечники с галогенками — от температуры перегрели(прожгли) провода и контак то бы то не был.Кинули поверху кабины + переделали провода — все работает. |
||
Вернуться к началу |
|
||
pani_pa |
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
|
Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03 Реальное имя: Алексей |
Herbert писал(а): Кто бы что ни утверждал на дружественном форуме, в данном случае считаю, что не -24V присутствует от датчика, когда не надо, а лифт думает, что едет, хотя по факту стоит в ТО и получает сигнал от 30. Ну и все, разрыв шаблона и 0007. Абсолютно верно. |
Вернуться к началу |
|
Herbert |
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
|
Зарегистрирован: Сб, 25 фев 2012, 11:26 Реальное имя: Герберт |
Сегодня две недели как лифт работает без сбоев. |
Вернуться к началу |
|
Jony |
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
|
||
Зарегистрирован: Пн, 16 авг 2010, 07:03 Реальное имя: Евгений |
Jony писал(а): Пару лет назад менял V3f на KDL. И работал отлично. А тут вдруг начались проблемы с ГВУ. Я правильно ли я понимаю, что с платой проблема? Проблема была решена спустя пару недель. Прошу прошения, что так поздно сообщаю. ))) На видео, Если присмотреться, то видно, справа от семи-сегментных индикаторов есть 4 лампочки. (контроль рабочих напряжений). Так вот, нижняя не горит. -12 вольт если не ошибаюсь. На этой плате в цепи питания был пробит диод. У меня еще один вопрос. |
||
Вернуться к началу |
|
||
штихмас |
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
|
||
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2015, 19:33 SKYPE: V0vchuk_0027 Реальное имя: Федор |
Если высота подъема 15м то в пп должно быть три кп 123.так как если высота подъема более 11 метров то есть 3 остановки должно быть по факту была такая проблема сделали этаж парковки и все довольны не стали возится вникать в суть финской мысли. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Jony |
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
|
||
Зарегистрирован: Пн, 16 авг 2010, 07:03 Реальное имя: Евгений |
Так и было. В комплекте было три магнита. поставил, по приказам заработал. на вызова так и не реагирует. Что я еще мог пропустить? |
||
Вернуться к началу |
|
||
штихмас |
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
|
||
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2015, 19:33 SKYPE: V0vchuk_0027 Реальное имя: Федор |
|||
Вернуться к началу |
|
||
Jony |
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
|
||
Зарегистрирован: Пн, 16 авг 2010, 07:03 Реальное имя: Евгений |
Согласен. Очень глупо вопрос задал. Как новичок. Хотя если учесть что это моя первая наладка KONE, можно сказать и так.))) |
||
Вернуться к началу |
|
||
штихмас |
Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
|
||
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2015, 19:33 SKYPE: V0vchuk_0027 Реальное имя: Федор |
|||
Вернуться к началу |
|
||
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения |
- Печать
Страницы: 1 … 33 34 [35] 36 37 … 52 Вниз
Тема: KONE (Прочитано 203142 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
mux
доброе утро.Я же написал что разобрался.Да все верно монтажники перепутали кнопки верха и низа а я сразу и не подумал.Вызов верх и в низ были неправильными ,а когда взял схемку которая пришла с лифтом (тк.пользуюсь своей)то сразу понял всё.,а вот насчет перемычек сейчас их нет провода просто посажены на вызов вверх или низа ,хотя во всех схемах что Китай или Фин стоят перемычки.Спасибо тебе большое .
Записан
sergeyRM стяжками затянут датчик?
2 mux
Стяжек по краям датчика нет. Нужно установить?
Записан
Попробуйте зафиксировать,а так менять.
Записан
Подскажите, пожалуйста, что означает ошибка 0005 ? У меня такой нет ни в одном мануале.
KONE Minispace 3000
Записан
Зарегистрировано непредусмотренное движение кабины с открытыми дверями из точной остановки.
Записан
Коллеги, кто-нибудь настраивал систему мониторинга KONE E-LINK? SOLID SERVER ругается на недостоверную базу данных, а где брать эту базу хрен знает??? резервной копии нет, как восстановить неизвестно. Помогите плиз советом или документацией.
« Последнее редактирование: Май 04, 2017, 17:38:07 от FOX »
Записан
А что делали перед появлением неисправности?
Записан
Да кто знает, что делали,,, говорят работало, а теперь не работает. Сегодня первый раз эту систему увидел. Никто из местных ничего не знает, заказчик обращался в KONE, а в ответ ничего. Диск наверное должен быть какой-то, но концов уже не найдёшь, устанавливали в 2008году. Проще обь наверное поставить.
Записан
Доброго всем времени суток. Столкнулся с проблемой на kone monospace lce-kdl16. В норме и инспекции после остановки выдает 0126 ошибки с суб кодами 3059 3058. Через некоторое время(примерно 1 час) на норме встает с ошибкой 0126 суб код 1058. Судя по докам что у меня есть, эти ошибки грешат на тормоза и управляющий тормозом модуль BCX. Проверил шлейф между BCX и DCBL, замерил напругу на тормозах и сравнил с рабочим все в норме. Тормоз открывается исправно. Лифт долгое время стоял после наладки и вот попросили его запустить в норму, а тут такой сюрприз. Подскажите где копать и стоит ли перекинуть тормозной модуль BCX на рабочий лифт для проверки? Параметр 6_61 тип тормозов равен 3 и не меняется никак.
Записан
Регулируйте тормоз или отключите проверку тормоза в 6.30
Записан
Проверку отключал, тормоза отрабатывают нормально, зазор имеется.
Записан
Про 6.99 не забыли?
Режим проверки тормоза это поочередное запитывание катушек на неподвижном лифте с периодичностью, указанной в параметре 6.30, если при этом одна половина не удерживает и происходит сползание, работа блокируется с ошибкой 0126.
Как вариант перегружен противовес или колодки прижимаются с недостаточным усилием.
« Последнее редактирование: Май 17, 2017, 06:49:31 от Ale »
Записан
Параметры сохранял через 99. Тест отключал, дело не в нем.
Записан
Доброй ночи. Зашел на форум KONE.Вы знаете как устранить 007? Буду благодарен.
Записан
Я так понимаю, что речь идет о 0007. Залипание датчика зоны двери 30 или В30. Сигнал зоны двери постоянно включен.
Записан
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
- Печать
Страницы: 1 … 33 34 [35] 36 37 … 52 Вверх
Основные причины возникновения неисправности лифта
Неисправности и неполадки в работе лифтов и лифтового оборудования происходят по различным причинам, основными из которых являются:
• Износ деталей
• Случайное повреждение деталей и узлов лифта
• Несовершенство лифтовой конструкции
• Некачественное изготовление лифта и лифтовых деталей
• Некачественный монтаж лифтового оборудования
• Низкое качество обслуживания лифтов
• Несоответствие отдельных узлов фактическому режиму работы.
В процессе работы лифтов необходимо своевременно и быстро выявлять причины неисправности лифтового оборудования и устранять их.
Неисправности, при которых лифт должен быть остановлен до устранения неисправностей
• Груженая кабина приходит в движение с открытой дверью шахты или кабины с открытой дверью шахты.
• Двери кабины с автоматическим приводом открываются при движении или между этажами.
• При нажатии на кнопку вызова груженая кабина приходит в движение, а порожняя нет.
• Кабина приходит в движение самостоятельно.
• При нажатии на кнопки приказов двери с автоматическим приводом не закрываются или по выполнении приказа не открываются.
• Кабина вместо движения вверх движется вниз или наоборот.
• Точность автоматической остановки кабины превышает нормативную величину.
• Кабина не останавливается на посадочной площадке, на которую она вызвана или направлена по приказу.
• Дверь шахты можно открыть при отсутствии кабины на посадочной площадке без применения специального ключа.
• При нажатии на кнопку «Стоп» кабина не останавливается.
• На лифтах, подключенных к диспетчерскому пульту, не работает двусторонняя переговорная связь или не поступают сигналы с лифта на пульт оператора. Не действует сигнализация из кабины и вызова обслуживающего персонала (для грузовых и больничных лифтов).
• При работе лифта появляются посторонний шум, резкие толчки, ощущается запах гари.
• Не освещены кабина или площадки перед дверями шахты.
• Повреждено ограждение кабины или шахты.
• Разбито стекло смотрового окна в дверях шахты или кабины.
• Отсутствуют или разбиты толкатели кнопочных элементов вызывных или приказных аппаратов, и имеется доступ к оголенным токоведущим частям электрооборудования.
• Металлоконструкции шахты или корпуса электроаппаратов находятся под напряжением.
Все неисправности лифтов можно разделить на неисправности, связанные с электроникой или электрической частью и механической частью лифтового оборудования. В данной статье мы рассмотрим вопросы ремонта лифтовой электроники.
Неисправности лифтов, связанные с электрикой и электрооборудованием и их причины
Неисправность: Кабина (с пассажиром) самопроизвольно идёт до какого — либо этажа
Возможная причина: Обрыв общего провода кнопочного аппарата. Залипание реле этажа, на который самопроизвольно идёт кабина.
Неисправность: При включении рубильника выходит из строя автомат
Возможная причина: Короткое замыкание в обмотках трансформатора или в силовой цепи
Неисправность: При нажатии кнопки вызова этажа, на котором находится порожняя кабина лифта, кнопка залипает, но двери не открываются
Возможная причина: Неисправна цепь реле, неисправна катушка реле, есть обрыв в катушке реле
Неисправность: При нажатии на одну из кнопок приказа кнопка залипает, другие работают исправно
Возможная причина: Неисправна электроцепь кнопки приказа данного этажа. Пробой или обрыв в катушке кнопки приказа данного этажа
Неисправность: Кабина лифта приходит в движение при открытых дверях кабины и шахты
Возможная причина: Неисправно реле, неисправны блокировочные контакты дверей шахты и кабины
Неисправность: Кабина лифта на малой скорости проходит заданную остановку, останавливаясь на следующей
Возможная причина: Зазор между датчиком и шунтом данного этажа больше нормы.
Неисправность: Не горят лампы освещения кабины
Возможная причина: Перегорели лампы освещения кабины. Не включаются контакты
Неисправность: При включении главного рубильника сгорают предохранители
Возможная причина: Короткое замыкание в обмотках трансформатора или в проводах
Неисправность: Не горят лампы аварийного освещения кабины
Возможная причина: Перегорали лампы аварийного освещения отсутствует напряжение на зажимах
Неисправность: Не работает автоматический привод дверей
Возможная причина: Вышел из строя электродвигатель, обрыв ремня или ослабло крепление кулачков
Неисправность: Лифт при пуске не приходит в движение
Возможная причина: Отсутствует напряжение на линии
Безусловно список возможных неисправностей можно продлить до бесконечности. Все запчасти, связанные с электрической частью можно условно разделить на ремонтопригодные и требующие безусловной замены.
В лифтах есть дорогостоящие узлы электроники, которые гораздо выгоднее отремонтировать вместо прямой замены, к ним относятся:
• Частотные преобразователи
• Сервоприводы и серводвигатели
• Устройства пуска
• Платы управления
• Источники питания
• Стабилизаторы напряжения
• Панели оператора
• Контроллеры PLC
• Станции управления
• ИБП
Ремонт лифтовой электроники
Лифтовое оборудование очень технологично, оно состоит их электронной и механической частей. Вся механическая часть лифтовой системы управляется и контролируется электроникой. Но, как и любая электроника, платы управления и другие электронные блоки лифтовой системы очень восприимчивы к перепадам напряжения и некачественной подаче электроэнергии. Выход из строя даже одного электронного блока лифтовой системы может привести к полной остановке лифта и соответственно прекращению эксплуатации.
Электронные блоки управления и безопасности лифта очень дорогостоящее оборудование и в случае выхода его из строя требуется выполнение его замены. Выполнение таких работ требует профессионализма и опыта.
Электронные блоки управления чаще всего поставляются под заказ, что влечет долгий простой лифтового оборудования. Одним из вариантов решения проблемы является выполнение компонентного ремонта лифтовой электроники.
Компонентный ремонт лифтовой электроники
Как и перед любым ремонтом, в случае ремонта лифтовой электроники, требуется выполнение полной диагностики блока лифтовой системы. Специалист, выполняющий ремонт, выполняет разборку блока, его очистку от пыли и грязи. При помощи специального диагностического оборудования выполняется детальная диагностика всех компонентов электронного блока. Этот процесс требует большой внимательности, знаний и опыта работы с лифтовым оборудование разных производителей. Выявленный неисправный компонент или группа компонентов демонтируется, а на их место устанавливаются новые. При таком ремонте очень важно соблюдать полную совместимость новых компонентов, т.к. установка неподходящего компонента может привести к полному выходу из строя всего блока. Доверять такой ремонт лучше всего специалистам, которые имеют большой опыт работы.
Лифтобзор.РУ рекомендует доверить свой ремонт только специализированным компаниям, связанных с рынком лифтов и имеющих большой опыт ремонта лифтового оборудования. Одной из таких компаний является эксперт рынка лифтовой электроники компания — «EIT сервис».
Специалисты компании «EIT сервис», выполняют выездную диагностику и ремонт лифтового и подъемного оборудования любых производителей. Мы ремонтируем электронные компоненты лифтов:
• Частотные преобразователи
• Сервоприводы и серводвигатели
• Устройства пуска
• Платы управления
• Источники питания
• Стабилизаторы напряжения
• Панели оператора
• Контроллеры PLC
• Станции управления
• Промышленные ИБП
Сотрудники «EIT сервис» готовы в кратчайшие сроки выполнить ремонт и настройку электронных компонентов лифта, что позволит минимизировать время простоя его лифта. В распоряжении компании современное оборудование для диагностики, грамотные специалисты и наличие запчастей, необходимых для выполнения ремонтных работ.
Помимо ремонта электронной части блока, выполняется замена его механических компонентов: сальники, прокладки, подшипники и прочее. Компания «EIT сервис» работает с оборудованием известных, заслуживающих доверие брендов.
Компания «EIT сервис»
Тел: +7 (495) 431-37-73
Аварийная служба ( 24 / 7 ): 8 (800) 302-20-04
Email: info@eit-service.ru
Главная
20.07.2020
Внимание! Полемика и дискуссии в темах FAQ запрещены!
Официальный сайт KONE
Официальный сайт KONE-Россия
Официальный сайт, посвященный запасным частям
KONE Mini/MonoSpace, а также китайские модели MiniSpace3000.
Невозможность входа в меню и просмотра журнала неисправностей.
После 10000 пусков меню блокируется, чтобы его разблокировать, необходимо установить на лифт плату LCEKNX. При этом лифт продолжает нормально работать.
Одну плату LCEKNX можно установить только на один лифт, на другом она работать не будет.
На новых лифтах, с прошивкой, выпущенной после 2007 года, меню можно временно разблокировать с помощью специального прибора — LCEUIO.
Шахтная настройка или установочный режим, порядок проведения, ошибки:
1. Убедитесь, что лифт находится в режиме Обход (Ревизия в МП).
2. Переместите кабину чуть ниже нижнего этажа.
3. Проверьте, что в панели управления горят светодиоды 30 и/или B30, 61:U, 77:N и 77:S. Светодиод 61:N не должен гореть.
4. Включите установочный режим с контроллера (установите параметр Shaft setup (5_2) на 1. Зуммер на плате управления частотным преобразователем издает звуковой сигнал – длинные гудки с небольшой паузой.
5. Переключите режим с Обход на нормальный. Лифт стартует вверх в установочном режиме. При этом его скорость будет чуть ниже номинальной.
6. Лифт будет готов для нормальной работы, когда он остановится на верхнем этаже, при этом на панели управления отобразится номер этого этажа.
В некоторых случаях правильному проведению установочного прогона может мешать Охрана шахты. Ее следует отключить либо закоротить (откинуть точку X5 на плате LCEOPT (722) или средний разъем на плате LCEDOM).
Ошибка 0021.
Разорвана цепь безопасности.
Примечание – эта ошибка появляется при установке лифта в режим Обход или Ревизия с крыши кабины. Это нормально, при подаче с ревизионного пульта команды на движение она пропадет.
Ошибки 0014, 0015, 0076, 0082.
Режим предварительного открывания дверей и выравнивания (ADO/ACL).
За предварительное открывание отвечает ряд контакторов, расположенных на плате Цепи безопасности LCEADO. Появление ошибок, связанных с ADO/ACL в большинстве случаев означает, что вышел из строя один из этих контакторов. Дальнейшая работа лифта при этом невозможна, даже при условии отключения функции предварительного открывания через меню. Решение проблемы – замена или ремонт платы LCEADO.
Ошибки 0026, 0101 — … — 0126, 0130.
Неисправности привода (частотного преобразователя).
Вместе с индикацией ошибок на панели управления, при некоторых неисправностях подается звуковая сигнализация.
0026 и 0101 – это общие ошибки, для облегчения поиска неисправности следует учитывать сопутствующие ошибки, а также их субкоды, которые показывает станция управления.
Чтобы посмотреть субкод следует войти в Журнал Неисправностей, выбрать нужную и нажать ACCEPT (способ работает не на всех версиях прошивок).
Наиболее распространенные ошибки этого типа:
0108 – рассогласование скорости или повышенный момент.
Зачастую неисправностям этой группы сопутствует шум, гул, вибрации лебедки. В этом случае необходимо исключить все возможные помехи нормальному движению лифта (подшипники в отводных блоках и КВШ, штихмасс, башмаки кабины и противовеса и т.д.), а также проверить тахометр (для V3f) (поверхности щеток и коллектора, грязь, плотность прилегания щеток коллектору) и настройку грузовзвешивающего устройства (текущую загрузку можно проверить в пункте меню 5-1).
0109 – ошибка позиционирования. Лифт потерял местоположение. Чаще всего связана с неисправностями с системой позиционирования (датчики, магниты/шунты). Так же возможно появление ошибки 0083.
0118 – неисправности, связанные с неверным проведением установочного режима или неправильной расстановкой шахтных датчиков и магнитов/шунтов.
0120 – ошибки пусковой последовательности. От главных контакторов на станцию управления и частотный преобразователь заведены обратные связи. Если один из контактов, отвечающих за них, не срабатывает или срабатывает неверно, возникают ошибки пусковой последовательности.
Ошибка 0169.
Автоматический контроль уровня заряда аккумуляторной батареи.
При наличии этой неисправности нормальная работа лифта невозможна. Следует заменить аккумулятор, находящийся в блоке на крыше кабины.
Ошибка 0089.
Неисправен контроль DOM.
Эта ошибка свидетельствует о том, что одновременно открыто две или более дверей шахты.
Некоторые наиболее часто встречающиеся неисправности, возникающие при работе дверей кабины (тип AMD1 и AMD2) и пути их решения.
За более подробной информацией обращайтесь к документации к лифту.
1. Дверь не движется совсем
– Проверьте, подано ли питание. Индикатор питания должен гореть, если LINE IN (электропит.) подключен и главный выключатель в станции управления включен.
– Убедитесь, что провода двигателя подсоединены (разъем X4).
– Убедитесь, что на интерфейс управления лифта подается EXTERNAL 24В, светодиод +24В EXT должен гореть.
– Убедитесь, что станция управления подает команду на Открытие и Закрытие (16-17/X1) светодиод H1, H2.
– Проверьте светодиод STATE — если он мигает, значит, есть ошибка
– Проверьте светодиод WATCHDOG, ВКЛ/ВЫКЛ или замените плату, если он горит.
2. Дверь не открывается
– Убедитесь, что светодиод ОТКРЫТЬ H2 горит, когда дана команда на открытие.
– Убедитесь, что команда ЗАКРЫТЬ (17/X1, Светодиод H1) не подана (НИЗКИЙ). Команда на закрытие отменяет команду на открытие.
– Убедитесь, что замок двери шахты не заедает.
3. Дверь не закрывается
– Убедитесь, что светодиод команды ЗАКРЫТЬ H1 горит (17/X1) и сигнал есть (НИЗКИЙ).
– Усилие закрывания может быть низким (или трение большим). Слегка поверните потенциом. УСИЛИЕ ЗАКРЫВАНИЯ по часовой стрелке, чтобы увеличить усилие.
4. Дверь только частично открывается или закрывается
– Убедитесь, что сигналы на открытие и закрытие (Светодиод H1, H2) от контроллера лифта включены достаточно продолжительное время.
– Если дверь движется в неверном направлении, электронный блок привода обнаруживает неисправность и останавливает движение дверей — красный светодиод STATE мигает дважды и дает перезапуск — светодиод WATCHDOG мигает. Необходимо поменять местами провода двигателя на разъеме X4.
5. Дверь повторно не открывается
– Чтобы открыть дверь повторно, контроллер лифта должен принять сигнал REOPEN REQUEST, от электроники двери или от устройства безопасности (например, фотоэлемента или COL (световой экран)
– Для повторного открывания, контроллер лифта должен снять команду на закрытие и подать команду на открытие.
Проверьте следующие устройства повторного открывания:
– Кнопка Открыть (если подсоединена к контакту 14/X1)
– Фотоэлемент (если подсоединен к контакту 44/X15)
– Ограничитель Усилия закрывания (выход запроса на повторного открывания).
Этот раздел носит рекомендательный и обзорный характер. Если вы не нашли здесь описания решения своей проблемы, вы можете задать вопрос в соответствующих темах на форуме или создать свою. Рекомендуем изучить уже существующие на форуме темы на предмет наличия нужного решения. Помните, очень многие проблемы типичны!
Последний раз редактировалось pani_pa Вт, 07 фев 2012, 04:17, всего редактировалось 7 раз(а).
-
Contents
-
Table of Contents
-
Troubleshooting
-
Bookmarks
Quick Links
KONE MonoSpace®
Maintenance Instruction
DIAGNOSTIC GUIDE FOR STANDARD NOCABINET
(-) 2006-11-10
All rights reserved.
© 2006 KONE Corporation
AS-10.22.027
KONE MonoSpace®
MONOSPACE ELECTRIFICATION
This document is intended to be used by people who are familiar with elevator maintenance and
installation and have received appropriate training on methods and safety as specified by KONE
CONTENTS
1
INTRODUCTION . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1.1
1.2
2
ENVIRONMENTAL ISSUES . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
3
SAFETY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
3.1
3.2
3.3
4
TROUBLESHOOTING PROCESS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
4.1
4.2
4.3
4.4
5
TOP-LEVEL CHECKLIST . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
A.1
A.2
A.3
A.4
A.5
A.6
A.7
© 2006 KONE Corporation
All rights reserved.
Disclosure prohibited
DISTRIBUTION ONLY FOR AUTHORISED PERSONS
How to use this instruction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Related documents . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
General safety precautions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Personal safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Maintenance method safety . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Safety measures . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Tools . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Main Switch 220 is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
LOP230/F3 OK Led is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
LOPCB/+24V Led is OFF . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
1 (54)
AS-10.22.027
(-) 2006-11-10