Лифт кмз коды ошибок

Коды ошибок УКЛ

41 — отсутствие 24В.

При возникновении данной неисправности убедитесь в исправности предохранителя FU5 (+24В).

При отсутствии напряжения (+24В) убедитесь в исправности соединений, исправности платы ПП, отсутствия нагрузки превышающей норму (I > 2А, короткое замыкание).

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

42 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДТО и ДЗ. 

Проверить исправность датчиков и проводного монтажа.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности

43 — неисправна цепь блокировок.

Неисправен предохранитель FU2 (-110В), разорвана цепь блокировок. Восстановить цепь блокировок, заменить предохранитель

После устранения неисправности в режимах НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА, МП1 высвечивается ошиб­ка 44, система возвращается в рабочее состояние после переключения питания или при переводе в режимы МП2, РЕВИЗИЯ.

44 — охрана шахты.

Ошибка сбрасывается при переключении в режим МП2, РЕВИЗИЯ.

Производится контроль следующих неисправностей:

открыты две двери шахты;

несанкционированное открытие дверей шахты;

несанкционированное открытие дверей кабины;

при открытии дверей блокировочная цепь дверей шахты или кабины собрана (заваривание кон­тактов);

при открытии дверей, контакт выключателя конечного закрытия (ВКЗ) не замкнулся. В исправном состоянии, контакт ВКЗ замкнут — двери открыты, разомкнут — двери закрыты.

Ошибка 44 возникает по истечении 2-2,5с. при неисправностях, условия возникновения которых для скорейшего выявления, описаны ниже. Охрана шахты контролируется в режимах НР, погрузка и МП1.

Принятые сокращения: блокировочная цепь дверей шахты-двери шахты, блокировочная цепь дверей кабины-двери кабины, выключатель конечный закрытия дверей — ВКЗ.

Условия вызывающие данную ошибку:

разорвана цепь блокировочных выключателей (ошибка 43):

СО — разорвана цепь дверей шахты при нахождении кабины не в точной остановке;

С1 — разорвана цепь дверей кабины при закрытых дверях шахты, кабина находится не в точной

остановке.

С2 — данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закры­тие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины закрыты, но не закрыты двери шахты;

СЗ — данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закры­тие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины открыты, но закрыты двери шахты или от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ,

С4 -данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кну) двери шахты закрыты;

С5 -данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кнут) двери кабины закрыты;

С6 — данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кнут) от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ;

С7 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) от платы ПП в плату МПУ поступает сигнал 2ДШ (открыта дверь шахты);

С8 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) двери шахты открыты;

С9 -данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) двери кабины открыты;

Коды ошибок С0-С9 на индикатор не выводятся (на индикаторе платы ошибка 44), но записыва­ются в память ошибок (функция F1, F8), причем вывод неисправности производится в последова­тельности ошибка «С№», «44».

45 — неисправность по датчику контроля скорости. 

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.(для частотного привода — неисправность частотного преобразователя ).

Контроль скорости производится в движении и заключается в контроле наличия импульсов от датчика.

Код ошибки 45 — отсутствуют импульсы от датчика перемещения кабины (см. также раздел 7.9 руководства)

Для того, чтобы устройство управления могло фиксировать факт перемещения кабины с помощью индуктивного импульсного датчика, необходимо удалить диодную перемычку VD10 в узле Str5-Stb8 матрицы МО (см. рис. 7.1).

Контроль движения кабины производится во всех режимах работы лифта 

Код ошибки 45 формируется в тех случаях, когда после включения пускателей нэправления и скорости, устройство управления не фиксирует появление импульсов на выходе индуктивного датчика (1,5 сек)

Следствием появившегося кода ошибки 45 является аварийный останов лифта.

Восстановить работоспособность лифта можно только после выключения тумблера SA1 «сеть» и устранения неисправности.

Для надежной работы узла, расстояние между датчиком и решетчатым колесом (прерывателем) не должно превышать 2.5 мм.

Если импульсный датчик перемещения не используется, то наиболее вероятной причиной появления кода ошибки 45 является отсутствие диодной перемычки VD10, или неисправность платы МПУ.

Для системы управления лифтом с УКП, не имеющей в своем составе датчиков и щунтов замедления, при установке диода VD10 и отсутствии импульсов на выходе датчика, формируется код ошибки А8.

Можно временно отключить функцию контроля движения, установив диодную перемычку и пронаблюдать какие коды неисправности появятся. Напоминаю, что ошибка 45 возникает когда нет импульсов 1,5 сек.

Вопрос все, это возникает в точной остановке? 

Если в точной, то скорее всего при пуске на двигатель не поступает напряжение (не включается пускатель, контактная группа в пускателях) или проблема с тормозом.

46 — Разомкнута блокировочная цепь дверей кабины. Контроль в режиме МП1. МП2. ревизия Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности 

47 – срабатывание системы защиты двигателя по перегреву.

Система возвращается в рабочее состояние после охлаждения до нормальной температуры.

48 — 8 реверсов. Система возвращается в рабочее состояние после 

того как блокировочная цепь дверей шахты и кабины собралась. 

49 -превышено контрольное время включения привода дверей на открытие. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

50 — превышено контрольное время включения привода дверей на закрытие. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

51 — четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из ДТО Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

52 — наличие ДТО более контрольного времени (4 сек) в движении Код ошибки не высвечивается, а записывается в память ошибок. При частом возникновении данного кода проверить исправность пускателей главного привода, тормоза, клеммных соединений 

53 — лифт находится между ДТО в движении более контрольного времени.

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания

54 — отсутствие КБР (кроме режима «РЕВИЗИЯ»). 

55 — разрыв блокировочной цепи дверей кабины (ДК) в движении.

При возникновении данной неисправности в движении происходит немедленное отключение

пускателей, реле аварии К1 и как следствие, возможно, отключение автоматического выключателя QF1

56 — отсутствует сигнал о выключении пускателей главного привода лифта. Заклинивание пускателей главного привода, неисправен (пробит) симисторный ключ управления пускателями, неисправна цепь обратной связи. При заклинивании пускателей направления или неисправности симисторного ключа происходит выключение QF1.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности

57 — отсутствует сигнал о выключении пускателя привода дверей.

Заклинивание пускателей привода дверей, неисправен (пробит) симисторный ключ, неисправна цепь обратной связи.

При заклинивании пускателя или неисправности симисторного ключа происходит выключение QF1.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

58 — нажата кнопка «ОТМЕНА».

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

59 — одновременно сигнал от ВКО и ВКЗ.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

60 — закорочен на « -L « один из входов Str1…Str8 (501 — 508).

Отключить питание, отсоединить соответствующий разъем от платы МПУ и прозвонить относи­тельно -L цепи 501… 508. При наличии короткого замыкания устранить неисправность. При исправ­ности внешних цепей неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.

61…68 — неисправен вход str1…str8 (501-508) соответственно.

Неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.

69 — 90% без 15кГ.

Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 15кГ.

Неисправен выключатель 90%, неисправен выключатель 15 кг, обрыв цепей подключения.

70 — закорочен на «-L» один из входов Str’1…Str’8 (701 — 708).

При данной неисправности, если лифт включен в группу, код ошибки не высвечивается, а зано­сится в память ошибок На индикаторе платы МПУ всех лифтов высвечивается код ошибки А1 (от­сутствие посылок). В памяти ошибок предыдущая ошибка 70. После обслуживания приказов кабина лифта опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

Отключить питание, отсоединить разъем (Sir1) от платы МПУ Включить питание. При замыкании во внешнем монтаже ошибка пропадает. При неисправности платы МПУ ошибка остаётся, заменить плату МПУ.

71…78 — неисправен вход Stri… Stf8 (701-708) соответственно. Контроль исправности производится только у ведущего лифта

Если несколько лифтов включены в группу, то при возникновении ошибки данный лифт передаёт управление группой другому лифту Ошибка сохраняется в памяти.

Если лифт работает в одиночном режиме ошибка показывается постоянно Вызовы в данной строке не регистрируются. Заменить плату МПУ.

79 — есть 110%, отсутствует сигнал загрузки 90% Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 110% Неисправен выключатель90% или 110%. обрыв цепей подключения 

80 — неисправно ОЗУ В плате МПУ. Тест производится при подаче литания на плату. Заменить плату.

81…84 -закорочен на «-L» один из входов Stb1… Stb1 соответственно. Приказы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. Отключить питание, отсоединить разъем Х3, выявить прозвонкой относительно -L неисправ­ный столбец

85…88 — закорочен на «-L» один из входов Stb5… Stb8 соответственно. Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ. выявить прозвонкой относительно -I неисправ­ный столбец.

89 — контрольное время движения между этажами менее 1.7сек.

Неисправен датчик точной остановки (дребезг), несоблюдение зазоров между шунтом и датчиком

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

выдержка из лифтфорума :

Кабина всегда стоит между этажами, на табло 89, лечится заменой резистора R317 на МПУ на номинал 8,2-10 кОм, на платах выпущенных до мая 2007г. номинал этого резистора 2-2,4 кОм. Сейчас вроде бы завод исправил свою ошибку. ………..

В некоторых рекомендациях было рекомендовано ставить 59 Гц, а при такой скорости переодически появляется код 89, если уменьшить до 56,5 — 57 ГЦ, то и проблемы такой не будет… А ещё лучше посчитать скорость на которой работает лифт….

Ещё вариант-перегружен противовес или не проведен автотюнинг- при старте снимается тормоз, противовес утягивает кабину вверх,затем ПЧ подхватывает и тянет вниз- результат:последовательное срабатывание 2 раза ДТО и выскакивает 89…

90 — отсутствие сигнала от платы контроля фаз

Возможные неисправности:

отсутствует одна из фаз питающего напряжения;

неправильно сфазирована сеть;

неисправна плата контроля фаз (ПКФ);

неисправен внешний монтаж.

91… 98 — закорочен на «-L» один из входов Stb’1… Stb’8 соответственно Вызовы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. При неисправности Stb»5 при отсутствии вызовов или приказов, при свободной кабине ведущий лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ, выявить прозвонкой неисправный столбец.

99 — пожарная или сейсмическая опасность. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

°9 -замкнут ключ перевозки пожарных подразделений при отсутствии пожарной Опасности.

Лифт стоит с открытой дверью. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания. 

АО — произошел сбой местоположения.

При сбое местоположения лифт после освобождения кабины лифта пассажиром опускается на посадочный этаж для корректировки. Ошибка записывается в память.

При частом возникновении данной ошибки проверить надежность цепей датчика точной останов­ки, зазоры между шунтами и датчиком точной остановки.

А1 — неисправен последовательный канал.

Лифт работающий в одиночном режиме (запрограммирован на одиночную работу) контроля данной ошибки не производит.

Контроль производится у лифтов при входе в группу.

Условия возникновения данной ошибки:

закорочен на «-L» один из входов Str 1…Str 8 (см. ошибка 70);

нет связи между лифтами (цепь с маркировкой 900);

неисправен приемный канал последовательного канала.

Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы, после чего опускается на поса­дочный этаж и стоит с открытой дверью.

А2 — более контрольного времени открыты двери шахты (30 секунд). Возможные неисправности:

неисправен механический (фотореверс) реверс дверей; нажата кнопка <II> («ДВЕРИ»); неисправен выключатель 110% (см. ошибка 79);

A3 — пропадание посылок в последовательном канале.

Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения: неисправен передающий канал; неисправен приемный канал; закорочен на «-L» провод с маркировкой 900; 

А4 — искажение посылок в последовательном канале.

Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения.

искажение посылок в передающем или приемном канале, запрограммирована разная частота обмена между лифтами;

А5 — превышение контрольного времени включения пускателей главного привода. Датчик тока. Светодиод есть на плате. Если пускатели пол секунды не включаются — получи Опять.

А6 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ. 

Проверить исправность датчиков нижнего и верхнего этажей и проводного монтажа, причем, если кабина лифта находится в датчике нижнего этажа, возможно, неисправен датчик верхнего этажа или, при нахождении кабины лифта в датчике верхнего этажа, неисправен датчик нижнего этажа. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности. 

А8 — отсутствие импульсов от индуктивного датчика. Ошибка показывает в режиме «МП1», «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:

В движении в плату МПУ не поступают импульсы от индуктивного датчика (2с). 

Кабина лифтов движется до крайних этажей. Замедляется по датчику ДНЭ или ДВЭ и останавливается в точной остановке. При наличии пассажира в кабине двери открываются.

Смотреть на четкое срабатывание датчика импульсов (зазор — 2-3мм)

В случае отсутствия импульсов более 2 сек. системой формируется код неисправности А8. В случае активации системы контроля скорости (удален диод на клеммнике цепи 608-505) лифт отключится, если нет то лифт будет двигаться до крайних этажей независимо появились импульсы или нет и потом отключится. 

По сути. Специально в режиме МП1 оставил мигание светодиода «группа» показ работы расчетного (бесшунтовка) или реального датчика замедления. Если не встретил любой шунт замедления -пру до крайней точки. На индикаторе смена направления, т.е. хочу ехать вниз, но не знаю где замедлится.

Поэтому совет, кроме ошибок есть визуальный контроль, прогони в МП1, посмотри. Между этажами на месте светодиода «группа» в МПУ должен мигать светодиод шунта замедления.

А9 -нет калибровки

Ошибка показывается в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения: 

не произведен калибровочный рейс (см. п. 5.20). 

b0 — неисправность матрицы МО Условия возникновения: пробой, неправильная полярность подключения диода в матрице.

b1…Ь8 — неисправен вход Stb1… Stb8 соответственно.

Условия возникновения:

отсутствие протекания тока в цепи соответствующего оптотранзистора (неисправен);

неисправен (обрыв диода) соответствующий диод в цепи контроля оптрона;

При неисправности b1…Ь4 не регистрируются приказы в данном столбце, при неисправности

Ь5…Ь8 лифт отключается.

b9 — неисправна или незапрограммирована FLASH (микросхема ЭКР1568РР1). Тест исправности проводится при подачи напряжения на плату МПУ. В случае неисправности на индикатор платы выводится данный код. Произведите запись заводских уставок, параметр F7-С5 или замените плату. 

d1- в процессе работы лифта произведено три остановки без открытия дверей шахты и кабины

Индикация 

НУ — утренний режим, 

Рп — режим «С проводником», 

РП — режим погрузки.

22.09.2023

Охрана шахты для грузовых лифтов

Программа КАФИ.00301-11

«Охрана шахты» реализована аппаратно-программно и предназначена для контроля и отключения лифта в режиме «нормальная работа» при проникновении лиц в шахту, при заваривании или установки несанкционированных перемычек в блокировочных цепях дверей шахты, кабины, дверных замков.
На гальванически развязанные от цепи безопасности дополнительные  контакты выключателей дверных замков устанавливаются резисторы (R=24К). В точной остановке при отключении отводки «лыжа» воздействует на механический замок двери шахты, разрешая ручное открывание. Блокировочная цепь дверных замков размыкается, а дополнительный контакт выключателя замыкается, подавая аналоговый сигнал в плату питания (ПП), где сигнал преобразуется в напряжение +24В (2ДШ) и подается в плату управления МПУ. В случае, если блокировочная цепь дверных замков не разомкнулась в течение 2,5с. дальнейшее движение запрещается. На индикаторе платы показывается код 44. В случае, если блокировочная цепь дверных замков разомкнулась, но в плату МПУ в течение 2,5с не поступает сигнал 2ДШ (открыты две двери шахты, неисправна цепь информационных резисторов и т.д.) лифт отключается по ошибке «Охрана шахты». На индикаторе платы показывается код 44 в функции F1, F8 кроме ошибки 44 имеется код С3, т.е. условие по которому произошло отключение лифта. Остальные условия отключения по ошибке «Охрана шахты» смотри коды неисправностей «код ошибки 44».
Сброс ошибки производится переводом из режима «нормальная работа» в другой режим или переключением питания.
Проверка исправности блокировочных цепей дверей шахты и кабины производится основываясь на следующую логику. При остановке лифта в точной остановке, в режиме «нормальная работа», должна производится выгрузка или загрузка грузов, т.е. должна быть разомкнута одновременно блокировочная цепь дверей шахты и кабины. Если этого не происходит, то устройством управления воспринимается это, как неисправность и запрещается дальнейшее движение, т.е. если была открыта одна дверь кабины, то необходимо открыть дверь шахты и наоборот чтобы получить разрешение на движение. Если по приезду на этаж нет необходимости открывать дверь, разрешение на движение сохраняется, но не более трех поездок, после чего лифт отключится (код неисправности d1) и восстановится после открытия дверей шахты и кабины.

Код ошибки 44 – Охрана шахты
Устройство управления формирует код ошибки 44 только в режиме «нормальная работа». Выдержка времени по срабатыванию неисправности «охрана шахты» 2,5с.
Сброс ошибки производится установкой в устройстве управления любого режима управления, кроме «нормальная работа», или переключением питания.
Наряду с кодом 44 в память ошибок заносится соответствующий код-подсказка конкретизирующий причину появления кода неисправности.
Нет кода С — в точной остановке при отключении отводки не разомкнулась блокировочная цепь дверных замков;
С0 – в движении в плату МПУ поступал сигнал 2ДШ;
С1 – отсутствует сигнал от блокировочной цепи дверей шахты, кабина лифта находится вне зоны точной остановки;
С2 – в плату МПУ поступает сигнал 2ДШ, кабина лифта находится вне зоны точной остановки и  цепь безопасности разомкнута;
С3 —  в точной остановке при отключении отводки в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ, блокировочная цепь дверных замков разомкнута.

 При возникновении неисправностей необходимо:
проверить работоспособность электромагнитной отводки;
проверить отсутствие несанкционированных перемычек в цепи блокировочных контактов замков дверей шахты или кабины.

Код ошибки d1 – произведено три поездки без открытия дверей шахты и кабины.
Система возвращается в рабочее состояние после открытия двери шахты и кабины.

Программа КАФИ.00301-12

7.6. Охрана шахты.
Аппаратно-программный узел «охрана шахты» предназначен для аварийного останова лифта в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» при проникновении посторонних лиц в шахту, при заваривании контактов или установке несанкционированных перемычек в блокировочных цепях дверей шахты, кабины или дверных замков.
Для получения дополнительной информация о состоянии цепи контроля замков дверей шахты используется схема, показанная на рис.7.1. (лист 2 КАФИ.484440.001 Э3)
В зоне точной остановки при отключении отводки «лыжа» воздействует на механический замок двери шахты, разрешая ее ручное открытие.
Блокировочная цепь дверных замков размыкается, а дополнительный контакт выключателя дверного замка замыкается. Во входной цепи узла «1ДЗ» платы питания ПП течет переменный ток, величина которого определяется сопротивлением (n)R. Узел«1ДЗ» преобразует этот ток в постоянное напряжение высокого уровня (сигнал «1ДЗ»), которое поступает на вход МПУ (рис. 7.1).

Если после выключения отводки блокировочная цепь дверных замков не разомкнулась в течение 2,5 сек. дальнейшее движение запрещается. На индикаторе платы МПУ появляется код 44.
Если блокировочная цепь дверных замков разомкнулась, но в плату МПУ в течение 2,5 сек не поступил сигнал «1ДЗ», на индикаторе МПУ также появляется код 44, означающий, что УКЛ-Г произвело аварийный останов лифта.
Более подробно код ошибки 44 рассмотрен в разделе «Возможные неисправности и способы их устранения».
После устранения неисправности, сброс ошибки производится переводом лифта из режима «НР» в любой другой режим или переключением тумблера «СЕТЬ» в УКЛ-Г.
Проверка исправности блокировочных цепей дверей шахты и кабины производится на основе следующих предпосылок. В режиме «НР», при остановке лифта в зоне точной остановки, должна производиться выгрузка или погрузка груза, иначе говоря – двери шахты и кабины должны быть открыты. Следовательно, должны быть разомкнуты как блокировочная цепь дверей шахты так и блокировочная цепь дверей кабины.
Если этого не происходит, УКЛ-Г воспринимает это, как неисправность в цепях контроля дверей шахты или (и) кабины и запрещает дальнейшее движение лифта. На индикаторе МПУ высвечивается код ошибки d0.
Для того, чтобы получить разрешение на дальнейшее движение необходимо открыть как дверь кабины (шахты), так и дверь шахты (кабины).
Если по прибытии на этаж нет необходимости открывать дверь, разрешение на движение сохраняется, но не более трех поездок, после чего лифт отключается. На индикаторе МПУ высвечивается код неисправности d1. Лифт восстановит свою работоспособность после открытия дверей шахты и кабины.

Код ошибки 44 – «охрана шахты» (см. также раздел 7.6).
УКЛ-Г формирует код ошибки 44 только при работе лифта в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА». Выдержка времени по срабатыванию узла «охрана шахты» — 2,5с.
Наряду с кодом 44 в память ошибок заносится соответствующий код-подсказка, конкретизирующий причину появления кода неисправности:
1. С0 – в процессе движения кабины, при замкнутой цепи контроля замков дверей шахты, в плату МПУ поступил сигнал «1ДЗ»;
2. С1 – для неподвижной кабины, находящейся вне зоны точной остановки оказалась разомкнутой блокировочная цепь дверей шахты;
3. С3 — для неподвижной кабины, находящейся в зоне точной остановки при размыкании блокировочной цепи дверных замков, в МПУ не поступил сигнал «1ДЗ».

При возникновении данных неисправностей необходимо, прежде всего, проверить работоспособность электромагнитной отводки, отсутствие несанкционированных перемычек в цепи блокировочных контактов замков дверей шахты, а также убедиться в том, что не открыты двери шахты на разных этажах одновременно.
После устранения неисправности, сброс ошибки производится установкой в УКЛ-Г любого режима работы, кроме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» или переключением тумблера SA1 «СЕТЬ».

Код ошибки d0 – в режиме «НР» произведено открытие, а затем закрытие двери шахты (кабины) лифта, без открытия двери кабины (шахты).
Лифт возвращается в рабочее состояние после открытия как двери шахты так и двери кабины.
Код ошибки d0 формируется и в том случае, когда в режиме «НР» после выключения отводки и собранной цепи контроля дверей кабины, цепь контроля дверных замков осталась замкнутой.

Код ошибки d1 – в процессе работы лифта произведено три остановки без открытия дверей шахты и кабины.
Система возвращается в рабочее состояние после открытия двери шахты и кабины.

6.3. Подключение цепей безопасности.
К цепям безопасности (см. лист 3 КАФИ. 484440.001 Э3) системы автоматики грузового (больничного) лифта с УКЛ-Г относятся:
1. Последовательно соединенные блок – контакты, контролирующие нормальное состояние аппаратов безопасности S = SС1(СТОП-М) + SE5(ВК) +…+SС2(STOP).
2. Блок – контакт выключателя ловителей SE2(ВЛ).
3. Последовательно соединенные блок – контакты, контролирующие закрытие створок дверей кабины SE1.
4. Последовательно соединенные блок – контакты, контролирующие закрытие дверей шахты SM1.
5. Последовательно соединенные блок – контакты, контролирующие запирание автоматических замков дверей шахты SM3.
Структурная схема подключения цепей безопасности к УКЛ-Г показана на рис. 6.2

S — цепь контроля аппаратов безопасности.
SE2(ВЛ) — блок–контакт выключателя ловителей.
SE1 — цепь контроля дверей кабины.
SM1 — цепь контроля дверей шахты.
SM3 — цепь контроля замков дверей шахты.
SA4 — тумблер установки режима «РЕВИЗИЯ».
SA3 — тумблер установки режима «МП2».
SB3 — кнопка шунтирования дверей шахты.
К1 — контакт реле «АВАРИЯ».
ПК — ключ переменного тока платы ключей.
КМ1…КМ4 — катушки пускателей главного электродвигателя.
МПУ — плата микропроцессорного управления.

Рис.6.2.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.

12.1. Порядок действий при возникновении неисправности в ходе эксплуатации. Для определения характера неисправности:

произвести осмотр индикации

при появлении кода неисправности по таблице кодов неисправностей определить характер от­каза,

проверить целостность разъемных соединений.

12.2. При возникновении неисправности лифта, в большинстве случаев система автоматичес­ки определяет характер отказа, высвечивая на индикаторе платы МПУ номер возникшей неисправ­ности (ошибки). Код ошибки записывается в память. После устранения неисправности, код ошибки сохраняется в памяти, функция F1, F8/ Система «помнит» 110 последних ошибок (функция F1) до выключения питания и 10 последних ошибок (функция F8) после выключения питания. Запись ошибки в память позволяет найти и устранить быстро сменяющиеся неисправности (сбои) лифта.

После включения питания система определяет исправность микросхем ПЗУ, ОЗУ и электри­чески стираемого программируемого ПЗУ (ЭКР1568РР1).

При неисправности программы расположенной внутри процессора, на индикаторе высвечива­ется знак «5» в старшем разряде; при неисправности программы, записанной в ПЗУ, высвечивает­ся знак «5» в младшем разряде.

При несовпадении версий программ или порядковых номеров установленных микросхем на ин­дикаторе высвечивается знак «??» с последующим перезапуском программы.

12.3. Коды неисправностей (ошибок).

Код ошибки 41 — отсутствие 24В.

При возникновении данной неисправности убедитесь в исправности предохранителя FU5 (+24В).

При отсутствии напряжения (+24В) убедитесь в исправности соединений, исправности платы ПП, отсутствия нагрузки превышающей норму (I > 2А, короткое замыкание).

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 42 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДТО и ДЗ.   Проверить исправность датчиков и проводного монтажа.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности

Код ошибки 43 — неисправна цепь блокировок.

Неисправен предохранитель FU2 (-110В), разорвана цепь блокировок. Восстановить цепь блокировок, заменить предохранитель

После устранения неисправности в режимах НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА, МП1 высвечивается ошиб­ка 44, система возвращается в рабочее состояние после переключения питания или при переводе в режимы МП2, РЕВИЗИЯ.

Код ошибки 44 — охрана шахты.

Ошибка сбрасывается при переключении в режим МП2, РЕВИЗИЯ.

Производится контроль следующих неисправностей:

открыты две двери шахты;

несанкционированное открытие дверей шахты;

несанкционированное открытие дверей кабины;

при открытии дверей блокировочная цепь дверей шахты или кабины собрана (заваривание кон­тактов);

при открытии дверей-контакт выключателя конечного закрытия (ВКЗ) не замкнулся. В исправном состоянии, контакт ВКЗ замкнут — двери открыты, разомкнут — двери закрыты.

Ошибка 44 возникает по истечении 2-2,5с. при неисправностях, условия возникновения которых для скорейшего выявления, описаны ниже. Охрана шахты контролируется в режимах НР, погрузка и МП1.

Принятые сокращения: блокировочная цепь дверей шахты-двери шахты, блокировочная цепь дверей кабины-двери кабины, выключатель конечный закрытия дверей — ВКЗ.

Условия вызывающие данную ошибку:

разорвана цепь блокировочных выключателей (ошибка 43):

СО— разорвана цепь дверей шахты при нахождении кабины не в точной остановке;

С1 — разорвана цепь дверей кабины при закрытых дверях шахты, кабина находится не в точной

остановке.

С2— данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закры­тие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины закрыты, но не закрыты двери шахты;

СЗ— данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закры­тие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины открыты, но закрыты двери шахты или от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ,

С4-данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кну) двери шахты закрыты;

С5-данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кнут) двери кабины закрыты;

С6 — данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт зам­кнут) от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ;

С7 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) от платы ПП в плату МПУ поступает сигнал 2ДШ (открыта дверь шахты);

С8 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) двери шахты открыты;

С9 -данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разом­кнут) двери кабины открыты;

Коды ошибок С0-С9 на индикатор не выводятся (на индикаторе платы ошибка 44), но записыва­ются в память ошибок (функция F1, F8), причем вывод неисправности производится в последова­тельности ошибка «С№», «44».

Код ошибки 45 — неисправность по датчику контроля скорости. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.(для частотного привода — неисправность частотного пребразователя ).

Контроль скорости производится в движении и заключается в контроле наличия импульсов от датчика.

Код ошибки 46 — разорвана блокировочная цепь дверей кабины. Контроль в режиме МП1. МП2. ревизия Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности Код ошибки 47-срабатывание системы защиты двигателя по перегреву.

Код ошибки 48   8 реверсов         Система возврашается в рабочее состояние после того неисправности.

того как блокировочная цепь дверей шахты и кабины собралась.

Код ошибки 49-превышено контрольное время включения привода дверей на открытие.. Система возврашается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки 50 -превышено контрольное время включения привода дверей на закрытие. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки 51   четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из ДТО Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки 52 — наличие ДТО более контрольного времени (4 сек) в движении Код ошибки не высвечивается, а записывается в память ошибок. При частом возникновении данного кода проверить исправность пускателей главного привода, тормоза, клеммных соединений

Код ошибки 53 — лифт находится между ДТО в движении более контрольного времени.

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания

Код ошибки 54 — отсутствие КБР (кроме режима «РЕВИЗИЯ»).                     ■

Код ошибки 55 — разрыв блокировочной цепи дверей кабины (ДК) в движении.

При возникновении данной неисправности в движении происходит немедленное отключение

пускателей, реле аварии К1 и как следствие, возможно, отключение автоматического выключателя QF1

Код ошибки 56 — отсутствует сигнал о выключении пускателей главного привода лифта. Заклинивание пускателей главного привода, неисправен (пробит) симмисторный ключ управления пускателями, неисправна цепь обратной связи.     При заклинивании пускателей направления или неисправности симмисторного ключа происходит выключение QF1.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности

КОД ошибки 57 — отсутствует сигнал о выключении пускателя привода дверей.

Заклинивание пускателей привода дверей, неисправен (пробит) симмисторный ключ, неисправна цепь обратной связи.

При заклинивании пускателя или неисправности симмисторного ключа происходит выключение QF1.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 58 — нажата кнопка «ОТМЕНА».

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 59 — одновременно сигнал от ВКО и ВКЗ.

Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки 60 — закорочен на « -L « один из входов Str1…Str8 (501 — 508).

Отключить питание, отсоединить соответствующий разъем от платы МПУ и прозвонить относи­тельно -L цепи 501… 508. При наличии короткого замыкания устранить неисправность. При исправ­ности внешних цепей неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.

Код ошибки 61. ..68 — неисправен вход str1…str8 (501-508) соответственно.

Неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.

Код ошибки 69-90% без 15кГ.

Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 15кГ.

Неисправен выключатель 90%, неисправен выключатель 15 кг, обрыв цепей подключения.

Код ошибки 70 — закорочен на «-L» один из входов Str’1…Str’8 (701 — 708).

При данной неисправности, если лифт включен в группу, код ошибки не высвечивается, а зано­сится в память ошибок На индикаторе платы МПУ всех лифтов высвечивается код ошибки А1 (от­сутствие посылок). В памяти ошибок предыдущая ошибка 70. После обслуживания приказов кабина лифта опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

Отключить питание, отсоединить разъем (Sir1) от платы МПУ Включить питание. При замыкании во внешнем монтаже ошибка пропадает. При неисправности платы МПУ ошибка остаётся, заменить плату МПУ.

Код ошибки 71-.78 — неисправен вход Stri… Stf8 (701 708) соответственно. Контроль исправности производится только у ведущего лифта

Если несколько лифтов включены в группу, то при возникновении ошибки данный лифт передаёт управление группой другому лифту Ошибка сохраняется в памяти.

Если лифт работает в одиночном режиме ошибка показывается постоянно Вызовы в данной строке не регистрируются. Заменить плату МПУ.

Код ошибки 79 — есть 110%, отсутствует сигнал загрузки 90% Толы© для лифтов оборудованных датчиком загрузки 110% Неисправен выключатель90% или 110%. обрыв цепей подключения Код ошибки 80 — неисправно ОЗУ В плате МПУ. Тест производится при подаче литания на плату. Заменить плату.

Код ошибки 81…84 -закорочен на «-L» один из входов Stb1… Stb1 соответственно. Приказы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ, выявить прозвонкой относительно -L неисправ­ный столбец

Код ошибки 85…88 — закорочен на «-L» один из входов Stb5… Stb8 соответственно. Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ. выявить прозвонкой относительно -I неисправ­ный столбец.

Код ошибки 89.контрольное время движения между этажами менее 1.7с

Неисправен датчик точной остановки (дребезг), несоблюдение зазоров между шунтом и датчиком

Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки 90 — отсутствие сигнала от платы контроля фаз

Возможные неисправности:

отсутствует одна из фаз питающего напряжения

неправильно сфазирована сеть.

неисправна плата контроля фаз (ПКФ),

неисправен внешний монтаж.

Код ошибки 91… 98 — закорочен на «-L» один из входов Stb’1… Stb’8 соответственно Вызовы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. При неисправности Stb»5 при отсутствии вызовов или приказов, при свободной кабине ведущий лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.

Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ, выявить прозвонкой неисправный столбец.

Код ошибки 99 — пожарная или сейсмическая опасность. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки °9 -замкнут ключ перевозки пожарных подразделений при отсутствии пожарной Опасности.

Лифт стоит с открытой дверью. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.

Код ошибки АО — произошел сбрй местоположения.

При сбое местоположения лифт после освобождения кабины лифта пассажиром опускается на посадочный этаж для корректировки. Ошибка записывается в память.

При частом возникновении данной ошибки проверить надежность цепей датчика точной останов­ки, зазоры между шунтами и датчиком точной остановки.

Код ошибки А1 — неисправен последовательный канал.

Лифт работающий в одиночном режиме (запрограммирован на одиночную работу) контроля данной ошибки не производит.

Контроль производится у лифтов при входе в группу.

Условия возникновения данной ошибки:

закорочен на «-L» один из входов Str”1.-Str”8 (см. ошибка 70);

нет связи между лифтами (цепь с маркировкой 900);

неисправен приемный канал последовательного канала.

Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы, после чего опускается на поса­дочный этаж и стоит с открытой дверью.

Код ошибки А2 — более контрольного времени открыты двери шахты (30 секунд). Возможные неисправности:

неисправен механический (фотореверс) реверс дверей; нажата кнопка <l l> («ДВЕРИ»); неисправен выключатель 110% (см. ошибка 79);

Код ошибки A3 — пропадание посылок в последовательном канале.

Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения: неисправен передающий канал; неисправен приемный канал; закорочен на «-L» провод с маркировкой 900;

Код ошибки А4 — искажение посылок в последовательном канале.

Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения.

искажение посылок в передающем или приемном канале, запрограммирована разная частота обмена между лифтами;

Код ошибки А5 — превышение контрольного времени включения пускателей главного привода.

Код ошибки А6 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ.

Проверить исправность датчиков нижнего и верхнего этажей и проводного монтажа, причем, если кабина лифта находится в датчике нижнего этажа, возможно, неисправен датчик верхнего этажа или, при нахождении кабины лифта в датчике верхнего этажа, неисправен датчик нижнего этажа. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.

Код ошибки А8 — отсутствие импульсов от индуктивного датчика. Ошибка показывает в режиме «МП1», «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:

В движении в плату МПУ не поступают импульсы от индуктивного датчика.

Кабина лифтов движется до крайних этажей. Замедляется по датчику ДНЭ или ДВЭи останавливается в точной остановке. При наличии пассажира в кабине двери открываются.

Код ошибки А9 -нет калибровки

Ошибка показывается в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:

не произведен калибровочный рейс (см. п. 5.20).

Код ошибки Ь0 — неисправность матрицы МО     Условия возникновения: пробой, неправильная полярность подключения диода в матрице.

Код ошибки b1…Ь8 — неисправен вход Stb1… Stb8 соответственно.

Условия возникновения:

отсутствие протекания тока в цепи соответствующего оптотранзистора (неисправен);

неисправен (обрыв диода) соответствующий диод в цепи контроля оптрона;

При неисправности b1…Ь4 не регистрируются приказы в данном столбце, при неисправности

Ь5…Ь8 лифт отключается.

Код ошибки Ь9 — неисправна FLASH (микросхема ЭКР1568РР1).     Тест исправности проводится при подачи напряжения на плату МПУ. В случае неисправности на индикатор платы выводится данный код. Произведите запись

заводских уставок, параметр F7-С5 или замените плату.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Код ошибки 44

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 06 сен 2013, 20:46 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Ср, 04 сен 2013, 19:05
Сообщения: 1
Откуда: Москва

Реальное имя: Антон

Привет всем механикам и наладчикам подскажите код ошибки 44 на лифтах УЭЛ не чег не можем сделать каждый день одно и тоже что делать может есть как обмануть систему

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

tunga19

Заголовок сообщения: Re: Код ошибки 44

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 06 сен 2013, 21:28 



Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40
Сообщения: 3177
Откуда: Россия, Москва

MexaniK 2014 БАН на неделю за размножение темы.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

pc-home25

Заголовок сообщения: Re: Код ошибки 44

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 06 сен 2013, 22:44 

Не в сети
Старик



Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 18:46
Сообщения: 451

Реальное имя: Александр

Нарвался на такую же байду. По-концовке оказалось, что при отключенном автомате 110В на 110-м сидят 35 переменных, подсасывает от освещения на крыше кабины. На 224ом при открытии двери примерно 100В. Подозреваю, что кто-то попИсал на клемник. Заставил механиков мыть клемник спиртом и ушел в отпуск. Пока не звонили.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Naladchik2006

Заголовок сообщения: Re: Код ошибки 44

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 06 сен 2013, 22:52 



Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва

SKYPE: naladchik2006

Реальное имя: Евгений

Была такая фигня из-за наводок в шахтных лентах, пришлось жилы менять.


_________________
постоянно всё забываю — так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

AlexS

Заголовок сообщения: Re: Код ошибки 44

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 09 сен 2013, 12:54 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1088
Откуда: Россия

Реальное имя: Александр

Было недавно на пусконаладке. Запустил им, тра-та-та красота. На следующий день жалуются на 44 код. Причины бывают разные: неправильная работа ВКО-ВКЗ, ДК, ДШ. На сей раз не перемигивало «ДШ закрыты» на «1ДШ». В итоге нашли сами: на одном из этажей резистор на железо замкнул. Почему было «ДШ закрыты» — вопрос. Но это со слов монтажников.


_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Lesnik

Заголовок сообщения: Re: Код ошибки 44

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 27 ноя 2013, 15:41 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2012, 20:22
Сообщения: 55

MexaniK 2014 писал(а):

код ошибки 44 на лифтах УЭЛ

Под ошибкой 44 скрывается множество «подошибок». Первым делом вы должны придти на лифт когда он встанет и через функцию F1 посмотреть ошибки. Главное перед просмотром не выключать питание. Там могут появиться такие ошибки как С0,С1, С2, С3 и т. д. И только исходя из этого можно сузить круг поиска. И еще очень важно посмотреть с открытыми или закрытыми дверями встает и на каких этажах.

tunga19 — Пользователь Lesnik отправлен в БАН на месяц за особо злостное некропостирование.

Последний раз редактировалось tunga19 Ср, 27 ноя 2013, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
tunga19
Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ловители

Заголовок сообщения: Re: Код ошибки 44

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 29 ноя 2014, 21:34 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2011, 18:29
Сообщения: 29

Реальное имя: Кекс

Коллеги, ошибка 44 просто достала. Лифт встаёт на разных этажах всегда с открытыми дверьми. F1 — выдаёт C6 . Заменили ВКЗ, потом платы: ПП и МПУ 1. Лифт работает 2-3 часа и опять 44.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Empl

Заголовок сообщения: Re: Код ошибки 44

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 29 ноя 2014, 21:52 



Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 08:49
Сообщения: 572

Реальное имя: Евгений

Светодиод на МПУ «вход ДШ»(который желтый) горит/моргает при открытии дверей?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Duma

Заголовок сообщения: Re: Код ошибки 44

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 30 ноя 2014, 11:41 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Сб, 16 окт 2010, 09:19
Сообщения: 32
Откуда: Советский Союз

Реальное имя: Михалыч

проверьте сопротивления в цепи ДШ (…-5 — 224). со временем может пропадать контакт, хз как там сделано или под винт сопр-е в коробке на этаже, или к шлейфу.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

AlexS

Заголовок сообщения: Re: Код ошибки 44

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 30 ноя 2014, 13:11 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1088
Откуда: Россия

Реальное имя: Александр

В УКЛ/УЛ есть 2 болезни:
1) Резисторы 330 кОм (3 шт по 2 Вт в углу платы) часто улетают в номинале.
2) Конденсатор, который они греют, сохнет и светодиоды «дш закрыты» и «1 дш» переключаются не так чётко.

Точнее: 1) Резисторы 390 Ом (см. 469135.038 э3)
Модератор RAFAIL


_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

13 Karat 13

Заголовок сообщения: Re: Код ошибки 44

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 08 авг 2016, 19:07 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2016, 10:54
Сообщения: 9

Вечер добрый!!!Лифт Карачаровский 06г станция ул, привод ДК редукторный. Борюсь с ошибкой 44 целую неделю и безуспешно. Ситуация такая: Останавливается на разных этажах, двери либо на 10см приоткрыты либо открыты полностью. Под ошибка А2. Сделал следующее: Проверил ВКО и ВКЗ, ДК, поменял пружинки и почистил контакты. Поменял микрик реверса. 110 кг не подключили (бывшие механики, я обслуживаю недавно) Разбирал контактор открытия и закрытия, протягивал клемники на крыше и кабине. Проверял все 2дш на залипание, все работает. Подвесник на целостность проверял, все хорошо. Поменял реле К1. Все безуспешно… Запускаю лифт в 10-00 стабильно работает до 17-30 или 18. Потом ошибка 44. Вчера запустил его в 12-30. Сегодня стал в 17-30. У кого какие мысли? Может проблема не в механике а в ПТЗ.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Lift-man

Заголовок сообщения: Re: Код ошибки 44

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 09 авг 2016, 01:10 



Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 23:18
Сообщения: 234
Откуда: г. Москва

Субкоды ошибки 44 (конкретизация причин)
Я так понимаю речь о субкоде C2: т.е. слишком большой промежуток времени между включением контакта ДК и выключением ВКЗ вместе с включением ДШ.


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Ошибка 43 в лифте – одно из наиболее распространенных неисправностей, которые могут возникнуть в лифтовом оборудовании. Возникновение ошибки 43 часто сопровождается сбоем системы управления лифта и приводит к остановке или поломке лифта, что вызывает неудобства для пользователей и может представлять опасность в экстремальных ситуациях.

Главной причиной появления ошибки 43 являются неисправности в сенсорных или электромеханических элементах, контролирующих движение лифта. Например, это может быть перегрев двигателя, сбой в работе тягового привода, неисправность кодера или датчика положения кабины лифта. Кроме того, ошибка 43 может возникнуть из-за проблем с электропитанием, неправильной работы программного обеспечения или ошибкой в конфигурации системы управления.

Для устранения ошибки 43 в лифте необходимо провести диагностику и определить ее причины. В большинстве случаев, для устранения ошибки требуется замена или ремонт дефектного элемента. Разработчики лифтового оборудования также рекомендуют проведение регулярного технического обслуживания, чтобы предотвратить возникновение неисправностей и своевременно выявлять их.

Содержание

  1. Ошибка 43 в лифте
  2. Причины возникновения ошибки 43 в лифте
  3. Как устранить ошибку 43 в лифте
  4. Важность оперативной реакции на ошибку 43 в лифте
  5. Последствия игнорирования ошибки 43 в лифте
  6. Вопрос-ответ
  7. Что означает ошибка 43 в лифте?
  8. Какие могут быть причины возникновения ошибки 43 в лифте?
  9. Как устранить ошибку 43 в лифте?
  10. Можно ли самостоятельно устранить ошибку 43 в лифте?

Ошибка 43 в лифте

Ошибка 43 в лифте является одной из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы и администраторы лифтов. Эта ошибка сигнализирует о проблеме в работе лифтового оборудования, что может привести к его неработоспособности или непредвиденным ситуациям.

Причины возникновения ошибки 43 в лифте могут быть различными и включать следующее:

  • Неисправность датчиков, которые отвечают за правильное функционирование лифта;
  • Проблемы с электрической системой лифта, включая неправильное подключение проводов или короткое замыкание;
  • Износ или поломка механизмов, ответственных за движение кабины лифта;
  • Ошибка программного обеспечения или неисправность контроллера лифта.

Для устранения ошибки 43 в лифте необходимо провести диагностику и определить ее причину. Для этого обычно требуется сервисный специалист, который имеет опыт работы с лифтами и знает, какие действия следует предпринять.

Определение причины ошибки позволяет разработать план ремонта или замены неисправных элементов лифтового оборудования. Кроме того, необходимо проверить соответствие работы лифта требованиям безопасности и нормативным документам.

В случае ошибки 43 в лифте, важно не заниматься самостоятельным ремонтом или обслуживанием, так как это может привести к дополнительным повреждениям и увеличению времени ремонта. Лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут оперативно и качественно исправить проблему и вернуть лифт в рабочее состояние.

Причины возникновения ошибки 43 в лифте

Ошибка 43 в лифте является одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются операторы систем лифтового оборудования. Она может возникнуть по разным причинам и требует немедленного устранения для нормального функционирования лифта.

Вот некоторые из наиболее распространенных причин возникновения ошибки 43 в лифте:

  • Проблемы электропитания: Недостаточное или нестабильное электропитание может вызвать ошибку 43 в лифте. Это может быть вызвано перебоями в поставке электроэнергии, повреждением электропроводки или неисправностью электронных компонентов в системе управления лифтом.
  • Датчик безопасности: Несправность датчика безопасности является еще одной распространенной причиной ошибки 43. Датчик безопасности отвечает за контроль положения кабины в лифтовой шахте и за предотвращение аварийных ситуаций. Если датчик не функционирует должным образом или его сигналы искажены, то может возникнуть ошибка 43.
  • Неисправность дверей: Неисправность дверей лифта также может вызывать ошибку 43. Это может быть связано с плохой работой электромеханического оборудования дверей лифта, нарушением контактов или неисправностью датчика уровня, отвечающего за правильное закрытие и открытие дверей.
  • Проблемы со связью: Ошибка 43 может быть вызвана нарушением связи между устройствами лифта и системой управления. Это может быть связано с неправильной настройкой или нестабильной работой сетевых соединений.

Ошибку 43 в лифте нельзя игнорировать, так как она может привести к неправильной работе лифта, возникновению аварийных ситуаций и, в конечном счете, к возможным повреждениям лифтового оборудования и травмированию пассажиров. В случае возникновения ошибки 43 необходимо немедленно обратиться к квалифицированному специалисту для устранения проблемы.

Как устранить ошибку 43 в лифте

Ошибка 43 в лифте может возникнуть по разным причинам, и ее можно устранить, выполнив несколько шагов.

  1. Перезагрузите лифт: Попробуйте сначала перезагрузить лифт, отключив его от электроснабжения на некоторое время и затем снова включив.
  2. Проверьте состояние кнопок: Иногда причиной ошибки 43 может быть неправильное состояние кнопок внутри лифта. Убедитесь, что все кнопки нажимаются корректно и нет замятых или поврежденных кнопок.
  3. Очистите рельсы и двери лифта: Возможно, на рельсах или дверях лифта накопилась грязь или посторонние предметы, которые мешают правильной работе лифтового механизма. Очистите рельсы и двери от любых препятствий.
  4. Проверьте подключение кабелей: Проверьте, что все кабели внутри лифта правильно подключены. Отсоедините и снова подсоедините их для обеспечения надежного соединения.

Если вы выполнили все эти шаги и ошибка 43 все еще не исчезла, рекомендуется обратиться к специалистам по ремонту лифтов для диагностики и устранения неполадок. Технические эксперты смогут определить конкретную причину ошибки и произвести необходимый ремонт.

Важность оперативной реакции на ошибку 43 в лифте

Ошибка 43 в лифте может иметь серьезные последствия и требует оперативной реакции со стороны обслуживающего персонала или администрации. Некоторые из основных причин появления этой ошибки могут включать неисправности в системе управления лифта, механические повреждения или неправильное функционирование основных компонентов.

Оперативная реакция на ошибку 43 в лифте включает в себя следующие шаги:

  1. Изоляция проблемы: Персонал должен быстро определить, что именно вызывает ошибку 43. Это может быть связано с конкретным этажем, определенными кнопками или другими компонентами лифта.
  2. Обновление лифта: Если причина ошибки связана с программным обеспечением, рекомендуется обновить лифт, чтобы устранить возможные ошибки в управляющей системе.
  3. Техническое обслуживание: Если ошибка связана с механическими повреждениями или неисправностями, лифт требует технического обслуживания. Ремонт или замена поврежденных компонентов необходимо произвести как можно скорее.
  4. Информирование пользователей: В случае неисправности лифта, особенно если она приводит к ошибке 43, важно незамедлительно сообщить пользователям о проблеме и предоставить альтернативные маршруты или способы перемещения.

Важность оперативной реакции на ошибку 43 в лифте заключается в предотвращении возможных аварийных ситуаций или травмирования пользователей. Неработоспособность лифта может создать неудобства для жителей или посетителей здания, а ошибки, связанные с безопасностью, могут привести к серьезным последствиям. Быстрая реакция и устранение ошибки позволят вернуть лифт в работоспособное состояние и обеспечить безопасность пользователей.

Последствия игнорирования ошибки 43 в лифте

Ошибка 43 в лифте является серьезной проблемой, которую нельзя игнорировать. Ее возникновение указывает на неисправности и сбои в работе лифта, которые могут привести к различным негативным последствиям.

Вот некоторые из них:

  • Ограничение функциональности лифта: При возникновении ошибки 43 лифт может перейти в режим, когда он работает только на одном этаже или не может принимать команды нажатия кнопок. Это может вызвать неудобство для пассажиров и привести к значительному снижению эффективности использования лифта.
  • Возможность поломки лифтового оборудования: Ошибка 43 может указывать на проблемы с электрической системой, механизмами движения, управлением или другими частями лифта. Игнорирование таких проблем может привести к дальнейшей поломке оборудования, требующей более серьезных ремонтных работ и замены деталей.
  • Небезопасность для пассажиров: Если лифт находится в неисправном состоянии из-за ошибки 43, это может создать опасность для всех, кто использует его. Периодические сбои в работе лифта могут привести к остановке между этажами, стремительному движению, двери могут открываться не вовремя, возникать другие непредвиденные ситуации, которые могут вызвать травмы и причинить вред здоровью пассажиров.
  • Дополнительные расходы на ремонт: Игнорирование ошибки 43 и несвоевременное реагирование на проблему может привести к необходимости проведения сложных ремонтных и диагностических работ. В результате таких работ могут возникать дополнительные расходы на материалы, техническое обслуживание, замену деталей и специализированное оборудование, которые стоит пассажировам или владельцам здания.

В итоге, игнорирование ошибки 43 в лифте может привести к серьезным негативным последствиям, связанным с неудобствами для пассажиров, возможными травмами, необходимостью проведения сложных ремонтных работ и дополнительными финансовыми затратами. Поэтому, необходимо незамедлительно обращаться к профессиональным лифтерам для устранения ошибки и верного функционирования лифта.

Вопрос-ответ

Что означает ошибка 43 в лифте?

Ошибка 43 в лифте указывает на возникшую проблему или неисправность в работе системы лифта. Она представляет собой код, который генерируется, когда система обнаруживает необычное или неправильное значение в какой-либо части лифтового оборудования.

Какие могут быть причины возникновения ошибки 43 в лифте?

Причинами возникновения ошибки 43 в лифте могут быть различные неисправности, такие как проблемы с электрической системой, датчиками, проводкой, контроллерами или другими компонентами лифтового оборудования. Также ошибка может быть вызвана ошибкой в программном обеспечении лифта или неправильной эксплуатацией.

Как устранить ошибку 43 в лифте?

Устранение ошибки 43 в лифте может потребовать профессионального вмешательства. Во-первых, необходимо проверить электрическую систему и провести диагностику компонентов лифтового оборудования. Если обнаружены проблемы с проводкой или датчиками, их необходимо заменить или отремонтировать. Также может потребоваться обновление программного обеспечения или корректировка настроек контроллера лифта.

Можно ли самостоятельно устранить ошибку 43 в лифте?

В случае ошибки 43 в лифте, рекомендуется обратиться к профессионалам, так как устранение неисправности может потребовать специальных навыков и инструментов. Они проведут нужные диагностические и ремонтные работы, чтобы вернуть лифт в рабочее состояние и предотвратить возможное повреждение оборудования или непредвиденные аварийные ситуации.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Лифт клеман коды ошибок
  • Лифт koyo коды ошибок
  • Лифт изамет коды ошибок
  • Лифт kone ошибка 0169
  • Лифт sword ошибки

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии