На чтение 4 мин Опубликовано Обновлено
Лифты Fuji Yida являются надежными и качественными конструкциями, однако иногда могут возникать проблемы, которые затрудняют их работу. Одним из способов быстрого обнаружения и устранения неисправностей являются коды ошибок, которые генерирует система лифта.
Каждый код ошибки, которым может сопровождаться неисправность, имеет свой уникальный номер и соответствующее описание. Если на панели управления лифта появляется код ошибки, это дает возможность оператору точно определить причину проблемы и предпринять необходимые меры для ее устранения.
В данной статье мы предлагаем рассмотреть наиболее распространенные коды ошибок лифта Fuji Yida и описать способы их исправления. Мы подробно изучим каждую проблему, предоставим подробные инструкции по решению и рекомендации, которые помогут быстро и эффективно решить возникшую проблему.
Содержание
- Коды ошибок лифта Fuji Yida: расшифровка проблем и решение
- Описание кодов ошибок
- Возможные способы решения проблемы
Коды ошибок лифта Fuji Yida: расшифровка проблем и решение
Коды ошибок в лифтах Fuji Yida представляют собой специальные комбинации цифр и букв, которые указывают на возможные проблемы на установке. Расшифровка этих кодов может помочь операторам или обслуживающему персоналу быстро определить и устранить причины неисправности.
Ниже приведен список наиболее распространенных кодов ошибок, их значений и возможных решений:
Код ошибки | Описание | Возможное решение |
---|---|---|
E01 | Ошибка связи с контроллером двери | Проверьте соединение между контроллером и дверью. Очистите контакты и убедитесь в отсутствии повреждений на кабеле |
E02 | Ошибка считывания датчика положения | Проверьте корректность установки датчика положения и отсутствие повреждений на кабеле. При необходимости замените датчик |
E03 | Ошибка тормоза | Убедитесь в исправности тормозного устройства. Проверьте натяжение троса и корректность его подключения к тормозу |
E04 | Ошибка держателя двери | Проверьте работу держателя двери и отсутствие повреждений на кабеле. При необходимости замените держатель |
E05 | Ошибка питания | Проверьте подачу питания к установке. Убедитесь в исправности штепсельного разъема и отсутствии перегрузок в электрической сети |
Данный список предоставляет только некоторые примеры кодов ошибок в лифтах Fuji Yida. Для полной информации о кодах ошибок, а также для устранения других неисправностей, рекомендуется обратиться к документации производителя или квалифицированному специалисту.
Описание кодов ошибок
Коды ошибок в лифтах Fuji Yida используются для идентификации различных проблем, которые могут возникнуть в работе лифта. Знание этих кодов помогает оператору или технику быстро определить причину ошибки и принять меры по ее устранению.
Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных кодов ошибок и их описание:
Код ошибки | Описание |
---|---|
E1 | Ошибка связи с платой управления лифта. Возможно, проблемы с электрической цепью. |
E2 | Ошибка связи с дверными датчиками лифта. Возможно, датчики дверей неисправны или заблокированы. |
E3 | Ошибка связи с датчиком движения лифта. Возможно, датчик неисправен или засорен. |
E4 | Ошибка связи с платой управления сигнализации в лифте. Возможно, проблемы с электрической цепью. |
E5 | Ошибка связи с платой управления освещением в лифте. Возможно, проблемы с электрической цепью. |
E6 | Ошибка связи с контроллером дисплея лифта. Возможно, контроллер неисправен или заблокирован. |
Ошибки могут иметь различные варианты, например, E1-1, E1-2 и т.д. В каждом конкретном случае вариант ошибки будет означать конкретную проблему, связанную с этой ошибкой.
Если встретится код ошибки, не описанный в данном списке, рекомендуется обратиться к документации производителя или к специалистам для уточнения причин и способов решения проблемы.
Возможные способы решения проблемы
Если вы столкнулись с кодом ошибки в лифте Fuji Yida, есть несколько возможных способов решить проблему:
-
Проверьте состояние лифта: Возможно, лифт остановился из-за сбоя в электропитании или из-за перегрузки. Проверьте работоспособность стабильного поставляющего питание.
-
Обратитесь к инструкции: Коды ошибок лифта Fuji Yida обычно имеют описание и указание на возможную причину ошибки в инструкции. Откройте инструкцию и найдите соответствующий код ошибки для получения подробной информации о возможных причинах и способах устранения.
-
Свяжитесь с производителем: Если проблема не решается после проверки состояния лифта и прочтения инструкции, рекомендуется связаться с производителем лифта или его сервисным центром. Специалисты смогут предоставить профессиональное руководство по устранению проблемы или организовать вызов сервисного техника.
-
Обратитесь к специалистам: Если проблема с лифтом Fuji Yida требует более серьезного вмешательства или специальных знаний, рекомендуется обратиться к лицензированным специалистам. Они могут выполнить сложные ремонтные работы, замену компонентов или провести обслуживание лифта.
Важно помнить, что самостоятельное устранение проблем в лифте Fuji Yida может быть опасным и привести к дополнительным поломкам или травмам. Если вы не уверены в своих навыках или не имеете необходимого оборудования, лучше доверить ремонт и обслуживание лифта профессионалам.
- Печать
Страницы: 1 [2] Вниз
Тема: Fuji Electric: FRENIC-Lift (Прочитано 12938 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А причём тут LM. если у вас проблемы с настройкой ЧП FUJI? тут не бодаться надо, а ЧП настраивать. ну если конечно у вас железо впорядке.
Записан
И ни звука о том, какой ток на большой скорости по монитору и насколько он соотносится с мощностью частотного преобразователя? На какой ток установлена защита? Соответствуют ли параметры установленного двигателя параметрам ЧП? Проверена ли балансировка кабины? Не снимали ли энкодер при монтаже (откалиброван ли угол энкодера)? и т.д.
Записан
Дык на LM-ке нет на Хренике монитора, DSP — интерфэйса с контроллером лифта там однако, и я уже не помню, мона там позырить мониторинг полностью али нет, а рыскать по бумагам лениво.
Записан
всем доброго времени суток.
Есть такая беда:
Лифтматериал, Циркон 1000 кг
ПЧ Фуджи Френик
Лебедка G300.
Лифт в работе больше года. Вдруг встал и ни туда и ни сюда.
На плате ошибка 41 (ошибка автотюнинга)
Вообще, насколько я понимаю, настройка автоматически происходит после каждого снятия питания. Может ошибаюсь — поправьте.
После перезапуска даем команду на движение из МП. включаются пускатели, происходит пределение угла поворота энкодера (специфический звук) после этого должен начать движение. НО не тут-то было. На плате ошибка 41 и начинается все с начала.
При этом питание на мотор уходит, светодиоды на плате загораются все нужные.
Попытка провести настройку полюсов с помощью L03 ->1 в ПЧ завершилась фиаско (подаем команду «старт» срабатывают пускатели, Er7 на ПЧ)
Документация гласит «Проверьте подключение кабелей на двигатель и энкодер». Там все нормально.
Проверили все соединения, сносили плату на другой лифт (рабочая)…Даже энкодер менять пробовали. Не помогает.
После предположения о том, что могли сдвинуться магниты начинает виднеться радость замены лебедки. А чего-то не очень хочется.
Может чего-то не знаем или не понимаем. Подскажите куда ручонки свои и глазенки направить, что проверить, куда смотреть….
Сопротивление обмоток показывает около 5 ом. На соседнем лифте примерно так же
Записан
Раз на ЧП нет ошибок, то скорее всего, не проходит какой-то сигнал управления. Выберите в терминале ЧП меню I/O монитор и проверяйте фактическое наличие входных/ выходных сигналов согласно схеме лифта.
Например при отсутствии сигнала разрешения «EN» после подачи команды «пуск», во время выполнения процедуры авто настройки полюсов, тоже будет «Er7».
« Последнее редактирование: Август 06, 2014, 20:45:39 от Oleg Aksenov »
Записан
В общем… поменяли Френик и все заработало. Самое смешное, что начали с замены ПЧ. Оказалось изначально неисправный купили и поставили. Будем отправлять на родину (поставщикам)
Записан
монтирую нового «итальянца» MSM, с частотником Fuji frenic lift 7,5. Пока лифт в монтажном режиме, но периодически выскакивает OC1, OC2, OC3. перегрузка при ускорении,замедлении, в движении соответственно. Инструкция глаголит о том что нужно проверить соответствие параметров двигателя и преобразователя, но они как пришли комплектом так и стоят, их же вроде как на заводе комплектовали. Ток двигателя задан 15 А, мощность 5 кВт, двигатель синхронный на пост. магнитах. ток нагрузки при работе не превышает 9.5 Ампер. так откуда ошибка?
Записан
У итальянцев «на заводе комплектовали» не является гарантией настройки параметров. Спасибо, если установлены типовые настройки для конкретного типа лебёдки, автотюнинг электродвигателя никто не делает. Проверяйте соответствие параметров двигателя с шильдика, делайте автотюнинг электродвигателя. Обязательно проверяйте балансировку кабина — противовес.
В какой именно момент возникают ошибки в движении, при старте, при остановке?
Записан
доброе время суток! ребят кто нибудь сталкивался с кухонными лифтами хан док 200кг с контроллером master-k80s (k7m-dr30s) и частотником Frenik mini?
Записан
я отключил этот прибабах по инсрукции испанца,кстати рускоговорящего, оставил только контроль 2-х микриков, причём каждый на свой вход. Знать бы почему он вообще включился-лифт-т работал, а потом ведь ничео не именилось, а он бах и усё. Да и снялась ошибка тоже не сразу,поменял параметр, выключал и включал,но толку ноль выключили на ночь. а с утра ошибка пропала.
А вот собственно документ поясняющий суть: Brake checking signal for UCM compliance (EN81-1 + A3)
In order to reset the alarm, following procedure has to be done:
1. Set parameter H95 to 111. Cursor can be moved by SHIFT button.
2. Push FUNC/DATA button. H95 reverts to 0 automatically.
3. Push PRG button until main screen is shown. In main screen bbe
alarm is shown.
4. Push RESET button.
bbe can only be reset after the cause of the problem has been fixed.
Чтобы сбросить аварийный сигнал, должна быть выполнена следующая процедура:
1. Установите параметр H95 на 111. Курсор может быть перемещен кнопкой SHIFT.
2. Нажмите кнопку FUNC/DATA. H95 возвращается к 0 автоматически.
3. Нажмите кнопку PRG, пока не будет показан основной экран. На основном экране bbe
аварийный сигнал показан.
4. Нажмите кнопку RESET.
bbE может быть сброшен только после того, как причина проблемы была устранена.
Контроль работы тормоза согласно директивы UCM (соответственно ошибка bbE) осуществляется при значении параметра H96=1. H96=0 отключает данную функцию.
Записан
Доброго времени суток!
Прошу развеять мои сомнения в отношении FUJI FRENIC.
На лифте с массой кабины 5 тонн и противовесом 8 тонн требуется заменить энкодер.
Мощность ЧП 30кВт, тип FRN30LM1S-4E.
В мануале от FRENIC ничего не сказано про необходимость разгрузить лебедку от канатов.
6 шагов процедуры автонастройки (выполняемой с клемм):
1. Проверить правильность подключения электродвигателя и энкодера.
2. Включить питание преобразователя.
3. Установить значения функций, описанных в предыдущей таблице.
4. Проверить прием преобразователем импульсов энкодера следующим образом: выбрать на пульте управления меню 4. I/O Check (Проверка ввода-вывода) и нажимать кнопку со стрелкой вниз до отображения страницы с P1, Z1, P2 и Z2. Если двигатель не вращается, то на дисплее после P2 должно отображаться +0 p/s. Отпустить
(разомкнуть) тормоз и немного провернуть двигатель. В это время отображаемое на дисплее число должно
отличаться от 0 (знак зависит от направления вращения двигателя). Отображение на дисплее —-p/s (или +0 p/s во время вращения двигателя) свидетельствует об отсутствии сигнала с энкодера. В этом случае необходимо проверить кабель энкодера и правильность подключения.
5. Присвоить функции P04 значение 2 и нажать кнопку FUNC/DATA.
6. Подать с контроллера лифта на преобразователь команду RUN (ПУСК) (обычно в режиме RESCUE (СПАСАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ) или INSPECTION (ПРОВЕРКА)). Главные контакторы замыкаются и ток подается на электродвигатель, создавая акустический шум. Процедура занимает несколько секунд. На этом автонастройка заканчивается.
Я правильно понимаю, что без разгрузки лебедки можно будет выполнить процедуру автотюнинга?
Записан
Записан
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?
Доброго всем времени суток!
После замены энкодера лифт отработал месяц-полтора и стала вылезать следующая проблема:
При движении кабины исключительно снизу вверх начинают проседать обороты мотора. Чем выше кабина, тем чаще провал и, соответственно, дерготня. В лучшем случае кабина доедет до верхней остановки, а в худшем френик выдаст ОС-2 перегрузка по току при торможении. При ручном растормаживания кабина идёт снизу вверх без нареканий.
FOT 1 = 30,36 Hz
FOT 2 = 30,26 Hz, в момент провала 21 Hz
Iout = 37,56 A, в момент провала 36,56 А
Vout = 254 V, в момент провала 307 V
SYN = 911 r/min, в момент провала 820 r/min
При Iout = 46 А выскакивает ОС-2.
Если перед следующим стартом вверх выждать 5 минут (дать остыть), то едет без нареканий, ровно, как и все последующие пуски вниз.
Куда рыть?
« Последнее редактирование: Май 31, 2022, 12:32:38 от Brubord »
Записан
Я понял так что это тот самый LM на котором Вы грешили на энкодер в 2021году. Сначала разговор в пользу бедных: френик он хороший но слишком умный, т.е. слишком много на себя берёт. У меня LM + frenic тоже ругался ос2 и тоже при трогании с нижнего, правда редко раз в день.перерыли почти всё благо на jade много чего понаверчено. Даже вкладыши на рюкзаке поменяли. Оказалось контакт ДШ на первом.
А теперь о деле .мне не хватает в Ваших данных напряжения на шине DC и расшифровки понятия «проседать» ,это быстро или … .
А так Вам два пути :
1.программа lift loader и
2. проверка всё ли у Вас хорошо с тормозным резистором.
Записан
Проседать — значит замедляться, подтормаживать, в общем, происходит кратковременное падение оборотов.
Тормозной резистор осматривали и замеряли сопротивление — все в норме.
Выявили, что на ТР происходит, скажем так, лишний сброс напряжения и в этот момент и появляется проседание оборотов двигателя. Получается, что ключ открывается тогда, когда это не нужно и происходит это после нескольких пусков, то есть с прогревом частотника до состояния, когда запускаются вентиляторы.
Записан
- Печать
Страницы: 1 [2] Вверх
Alarm
message
Displayed
Instantaneous overcurrent
OC1
OC1= Overload during acceleration
OC2
OC2= Overload during deceleration
OC3
OC3= Overload during constant speed
Overvoltage in inverter DC link:
OV1
OV1= Overvoltage during acceleration
OV2
OV2= Overvoltage during deceleration
OV3
OV3= Overvoltage during constant speed
LV
Undervoltage in inverter DC link
Lin*
Input phase loss
OPL*
Output phase loss
OH1
Heat sink overheat
OH2
External Alarm
OH3
Inverter internal overheat
OH4
Motor protection (PTC/NTC thermistor)
OH6
Charging resistor overheat
Braking resistor overheat (Electronic
DBH
protection)
OL1
Overload of motor 1
OLU
Inverter overload
Er1
Memory error
Er2
Keypad communication error
Er3
CPU error
Er4
Option card communication error
Er5
Encoder error (option error)
* These alarms can change enable/disable by a function code.
Description
Page 33 of 35
Possible causes
Check if the motor used in the application has
been selected properly.
Check if the inverter used in the application. has
been selected properly.
Check if brake opens.
Has the pole tuning procedure been completed
successfully?
Braking resistor not connected or defective.
Counterweight not counterbalanced.
Deceleration time too short.
Check connection.
Check mains connection.
Supply voltage too low.
Mains supply failure.
Acceleration too fast.
Load too high.
Check connection of the input signal.
Check inverters input protections.
Check input connections.
Misconnection on inverters side.
Misconnection on motors side.
Misconnection on main contactors.
Inverter fan defective.
Ambient temperature too high.
Digital input programmed with value 9 (THR) is
not active.
Check temperature inside electrical cabinet.
Motor fan too small.
Ambient temperature too high.
Check setting of H26, H27.
The temperature of the charging resistor inside
the inverter has exceeded the allowed limit.
Reduce number of Power ON/OFF.
The temperature of the braking resistor has
exceeded the allowable value (power too small).
Check setting on F50, F51, F52.
Check brake.
Motor, car or counterweight blocked.
Inverter at current limit, possibly too small.
Check functions F10~F12.
Over temperature in IGBT.
Failure in the cooling system.
Switching frequency (function F26) too high
Car load too high.
An error has occurred when writing data to the
inverter memory.
A communication error has occurred between the
keypad and the inverter.
Failure in the inverter CPU.
A communication error occurred between the
option card and the inverter.
Check option card installation.
Check cables and shield connection.
A communication error occurred between the
option board and the encoder.
Check encoder cable.
Check encoder.
Check shield connection.
Fuji Electric Europe GmbH
-
Contents
-
Table of Contents
-
Troubleshooting
-
Bookmarks
Quick Links
Designed for Elevating Machinery
Thank you for purchasing our FRENIC-Lift series of inverters.
• This product is designed to drive a three-phase induction motor and synchronous motor. Read through this
instruction manual and be familiar with the handling procedure for correct use.
• Improper handling might result in incorrect operation, a short life, or even a failure of this product as well as
the motor.
• Deliver this manual to the end user of this product. Keep this manual in a safe place until this product is
discarded.
• For how to use an option card, refer to the installation and instruction manuals for that option card.
Fuji Electric Co., Ltd.
INR-SI47-1038g-E
Summary of Contents for Fuji Electric FRENIC-Lift series
-
Contents
-
Table of Contents
-
Troubleshooting
-
Bookmarks
Quick Links
Designed for Elevating Machinery
Thank you for purchasing our FRENIC-Lift series of inverters.
• This product is designed to drive a three-phase induction motor and synchronous motor. Read through this
instruction manual and be familiar with the handling procedure for correct use.
• Improper handling might result in incorrect operation, a short life, or even a failure of this product as well as
the motor.
• Deliver this manual to the end user of this product. Keep this manual in a safe place until this product is
discarded.
• For how to use an option card, refer to the installation and instruction manuals for that option card.
Fuji Electric Co., Ltd.
INR-SI47-1038g-E
Summary of Contents for Fuji Electric FRENIC-Lift series
Лифты Fuji Yida являются одними из самых популярных и надежных лифтов на рынке. Однако, как и любую другую технику, иногда они могут столкнуться с проблемами, которые могут привести к появлению кодов ошибок. Правильное понимание этих кодов ошибок играет важную роль в диагностике и решении проблем в работе лифта.
Коды ошибок лифта Fuji Yida могут указывать на различные проблемы, связанные с электрической, механической или программной частью лифта. Одним из самых распространенных кодов ошибок является «E001», который означает превышение напряжения в цепи лифта. Для устранения этой ошибки необходимо проверить электрическую систему и убедиться в правильном подключении источника питания.
Еще одним распространенным кодом ошибки является «E002», который указывает на проблемы с системой защиты от перегрузки лифта. В этом случае необходимо проверить весовые датчики и убедиться в правильном распределении груза в лифтовом кузове. Если проблема не решается, может потребоваться замена или ремонт датчиков.
Решение проблем, связанных с кодами ошибок лифта Fuji Yida, требует определенных знаний и навыков. В случае, если вы не имеете достаточного опыта или не чувствуете себя уверенно в решении проблемы, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту.
Правильное понимание и умение реагировать на коды ошибок лифта Fuji Yida могут помочь избежать длительного простоя лифта и связанных с ним неудобств для жильцов или посетителей здания. Важно знать, что эти коды ошибок являются всего лишь индикаторами возможных проблем, и их решение требует комплексного подхода и внимательности.
Содержание
- Коды ошибок лифта Fuji Yida: проблемы и решения
- Ошибки уровней лифта:
- Ошибки дверей лифта:
- Прочие ошибки:
- Понимание причин ошибок лифта
- Решение проблем с кодами ошибок
- 1. Код ошибки E1
- 2. Код ошибки E2
- 3. Код ошибки E3
- 4. Код ошибки E4
- Частые коды ошибок и их значения
- Профилактика и техническое обслуживание лифта
- 1. Ежедневные осмотры
- 2. Плановое техническое обслуживание
- 3. Ремонт и замена деталей
- 4. Обучение персонала
- 5. Документирование
Коды ошибок лифта Fuji Yida: проблемы и решения
Лифты Fuji Yida – это надежное и инновационное оборудование, однако иногда они могут столкнуться с различными проблемами и ошибками, которые требуют незамедлительной реакции для их устранения. В данной статье мы рассмотрим основные коды ошибок лифта Fuji Yida и предложим решения для их исправления.
Ошибки уровней лифта:
- Код ошибки E1: означает, что лифт не может достичь нужного уровня. Проверьте, нет ли препятствий на пути лифта и убедитесь, что ремонтные работы на этаже не вызывают сбои.
- Код ошибки E2: указывает на проблему с датчиками уровней. Проверьте их работу и, если необходимо, замените.
- Код ошибки E3: возникает, когда лифт слишком долго находится на одном уровне. Проведите инспекцию лифтовой шахты и устраните любые возможные препятствия.
- Код ошибки E4: тревожителен и указывает на неисправность механизма уровней. Обратитесь к сервисному центру, чтобы провести ремонт.
Ошибки дверей лифта:
- Код ошибки E5: означает, что двери лифта не закрываются или закрываются некорректно. Проверьте, нет ли препятствий у дверей и убедитесь, что датчики безопасности работают исправно.
- Код ошибки E6: указывает на проблему с электрическими контактами дверей. Проверьте их целостность и, при необходимости, замените.
- Код ошибки E7: возникает, когда сработал датчик препятствий во время закрытия дверей. Убедитесь, что нет посторонних предметов в области дверей лифта.
- Код ошибки E8: указывает на неисправность механизма открытия дверей. Обратитесь к сервисному центру, чтобы провести замену или ремонт.
Прочие ошибки:
- Код ошибки E9: указывает на проблему с электрическим питанием лифта. Проверьте подачу электроэнергии и убедитесь, что все провода подключены правильно.
- Код ошибки E10: означает, что лифт перегружен. Удалите часть груза, чтобы вернуться в норму.
- Код ошибки E11: возникает, когда система управления лифтом не функционирует должным образом. Перезагрузите систему и, если проблема не устраняется, обратитесь к специалистам.
В случае возникновения любого кода ошибки важно проявить осторожность и обратиться за помощью к профессионалам. Не пытайтесь самостоятельно исправлять проблемы, так как это может привести к повреждению лифта или возникновению опасных ситуаций.
Понимание причин ошибок лифта
Ошибки, возникающие в работе лифта Fuji Yida, могут быть вызваны различными причинами. Важно уметь распознавать и понимать эти причины, чтобы оперативно решать проблемы и обеспечивать надежную работу лифтового оборудования.
Ошибки лифта Fuji Yida могут быть связаны с:
- Техническими неисправностями — это может быть связано с поломкой электрической цепи, сбоем в работе электронных компонентов, износом или поломкой деталей. Неисправности могут вызывать ошибки, которые будут отражаться на дисплее лифта.
- Неправильной эксплуатацией — ошибки могут возникать из-за неправильного использования лифта со стороны пользователей. Например, если вес груза превышает допустимую норму, это может вызвать ошибку.
- Нарушением правил безопасности — если пользователи лифта не соблюдают правила безопасности, например, препятствуют закрытию дверей или блокируют датчики безопасности, это может привести к ошибке.
- Сбоем в программном обеспечении — ошибки могут быть вызваны ошибками в программном обеспечении лифта. Например, это может быть связано с некорректной настройкой параметров или ошибками в алгоритмах работы лифта.
Для того чтобы правильно понять причины возникновения ошибок, необходимо проводить систематическую диагностику лифта Fuji Yida. Опираясь на диагностические данные, можно выявить и классифицировать типы ошибок и определить необходимые действия для их устранения.
Тип ошибки | Причина ошибки | Действия для устранения |
---|---|---|
Ошибка электрической цепи | Поломка проводов или электронных компонентов | Заменить поврежденные детали или провести ремонт |
Ошибка в работе двигателя | Износ или поломка двигателя | Заменить двигатель |
Ошибка связи с контроллером | Сбой в программном обеспечении или неисправность контроллера | Провести диагностику программного обеспечения и контроллера |
Важно понимать, что правильная диагностика и устранение ошибок лифта требуют профессиональных знаний и навыков. В случае возникновения ошибок рекомендуется обращаться к специалистам, которые смогут провести качественную диагностику и выполнить необходимые работы.
Решение проблем с кодами ошибок
Коды ошибок лифта Fuji Yida могут появляться по разным причинам, и их решение может потребовать определенных действий. В данном разделе мы рассмотрим несколько типичных проблем и предоставим рекомендации по их устранению.
1. Код ошибки E1
Этот код указывает на неисправность датчика дверей. Для исправления проблемы рекомендуется:
- Проверить, нет ли препятствий у дверей лифта.
- Очистить датчик дверей от пыли и грязи.
- Проверить соединения кабелей датчика.
- При необходимости заменить датчик дверей.
- Если проблема остается, обратиться к специалистам для диагностики и ремонта.
2. Код ошибки E2
Этот код указывает на неисправность системы управления лифтом. Для исправления проблемы рекомендуется:
- Перезагрузить систему управления, выключив и снова включив питание.
- Убедиться в правильном подключении кабелей системы управления.
- Проверить наличие неисправностей в системе управления и при необходимости заменить неисправные компоненты.
- При сохранении проблемы обратиться к производителю или сервисному центру для дополнительной помощи.
3. Код ошибки E3
Этот код указывает на неисправность энкодера. Для исправления проблемы рекомендуется:
- Проверить подключение энкодера и убедиться в правильности его установки.
- Проверить целостность кабелей энкодера и при необходимости заменить их.
- Проверить состояние самого энкодера и при необходимости заменить его.
- При сохранении проблемы обратиться к производителю или сервисному центру для дополнительной помощи.
4. Код ошибки E4
Этот код указывает на неисправность системы безопасности лифта. Для исправления проблемы рекомендуется:
- Убедиться, что все двери лифта полностью закрыты.
- Проверить работу фотореле и, при необходимости, очистить или заменить его.
- Проверить работу кнопки аварийного вызова и, при необходимости, заменить ее.
- При сохранении проблемы обратиться к производителю или сервисному центру для дополнительной помощи.
Важно помнить, что указанные рекомендации являются общими и могут варьироваться в зависимости от конкретной ситуации. В случае возникновения проблем с кодами ошибок лифта Fuji Yida рекомендуется обратиться к специалистам для получения профессиональной помощи.
Частые коды ошибок и их значения
В следующей таблице представлены некоторые часто встречающиеся коды ошибок при работе с лифтом Fuji Yida, и их значения.
Код ошибки | Значение |
---|---|
X2 | Нет контакта с кабиной (отключено электропитание) |
X4 | Перегрузка кабины лифта (превышение допустимого веса) |
X7 | Неисправность системы дверей лифта |
X11 | Нет связи с контроллером лифта |
X20 | Превышение времени работы лифта |
X23 | Сработала система аварийной остановки |
Ошибки X2, X4 и X7 могут возникать в различных ситуациях и требуют дополнительного рассмотрения и проверки со стороны технического специалиста или обслуживающего персонала. Ошибки X11, X20 и X23 указывают на неисправности или сбои в работе систем лифта и обычно требуют немедленного вмешательства профессионала.
Важно знать значения ошибок, чтобы можно было правильно интерпретировать ситуацию и принять необходимые меры для устранения неисправности и восстановления нормальной работы лифта.
Профилактика и техническое обслуживание лифта
Профилактика и техническое обслуживание лифта являются важными этапами в обеспечении его безопасности и надежной работы. Регулярное обслуживание помогает предотвратить поломки и увеличить срок службы лифта. В данной статье мы рассмотрим основные меры, которые должны быть выполнены при профилактике и техническом обслуживании лифта.
1. Ежедневные осмотры
Ежедневные осмотры лифта необходимо проводить для контроля его работы и выявления возможных неисправностей. Основные меры, которые следует при этом выполнить:
- Проверка работы кнопок вызова и панели управления в кабине лифта.
- Проверка дверей: наличия повреждений, скрипа, надежного закрывания.
- Проверка освещения в кабине и коридоре лифта.
- Проверка работы системы аварийного вызова.
- Проверка наличия пожарной сигнализации и работоспособности датчиков дыма.
2. Плановое техническое обслуживание
Плановое техническое обслуживание выполняется периодически по графику и включает в себя следующие этапы:
- Очистка и смазка механизмов и подшипников лифта.
- Проверка и настройка тормозных систем.
- Проверка и регулировка тяговых канатов.
- Проверка и регулировка электронной системы управления.
- Проверка и обновление электрической проводки.
- Проверка и обновление системы безопасности.
3. Ремонт и замена деталей
При выявлении повреждений, износа или неисправностей во время профилактики или обслуживания, следует произвести необходимый ремонт или замену деталей лифта. Это позволит предотвратить возможные аварии и обеспечить безопасную эксплуатацию.
4. Обучение персонала
Важным моментом при профилактике и техническом обслуживании лифта является обучение персонала, ответственного за эти процедуры. Персонал должен быть владеть навыками проведения осмотров, уметь распознавать и устранять неисправности, а также соблюдать правила безопасности при работе с лифтом.
5. Документирование
Все проведенные мероприятия по профилактике и техническому обслуживанию лифта должны быть документированы. Это позволит вести учет выполненных работ, контролировать сроки проведения обслуживания и увеличить прозрачность процесса эксплуатации лифта.
Мероприятие | Периодичность |
---|---|
Ежедневные осмотры | Каждый день |
Плановое техническое обслуживание | Раз в месяц |
Ремонт и замена деталей | По мере необходимости |
- Печать
Страницы: 1 [2] Вниз
Тема: Fuji Electric: FRENIC-Lift (Прочитано 12938 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А причём тут LM. если у вас проблемы с настройкой ЧП FUJI? тут не бодаться надо, а ЧП настраивать. ну если конечно у вас железо впорядке.
Записан
И ни звука о том, какой ток на большой скорости по монитору и насколько он соотносится с мощностью частотного преобразователя? На какой ток установлена защита? Соответствуют ли параметры установленного двигателя параметрам ЧП? Проверена ли балансировка кабины? Не снимали ли энкодер при монтаже (откалиброван ли угол энкодера)? и т.д.
Записан
Дык на LM-ке нет на Хренике монитора, DSP — интерфэйса с контроллером лифта там однако, и я уже не помню, мона там позырить мониторинг полностью али нет, а рыскать по бумагам лениво.
Записан
всем доброго времени суток.
Есть такая беда:
Лифтматериал, Циркон 1000 кг
ПЧ Фуджи Френик
Лебедка G300.
Лифт в работе больше года. Вдруг встал и ни туда и ни сюда.
На плате ошибка 41 (ошибка автотюнинга)
Вообще, насколько я понимаю, настройка автоматически происходит после каждого снятия питания. Может ошибаюсь — поправьте.
После перезапуска даем команду на движение из МП. включаются пускатели, происходит пределение угла поворота энкодера (специфический звук) после этого должен начать движение. НО не тут-то было. На плате ошибка 41 и начинается все с начала.
При этом питание на мотор уходит, светодиоды на плате загораются все нужные.
Попытка провести настройку полюсов с помощью L03 ->1 в ПЧ завершилась фиаско (подаем команду «старт» срабатывают пускатели, Er7 на ПЧ)
Документация гласит «Проверьте подключение кабелей на двигатель и энкодер». Там все нормально.
Проверили все соединения, сносили плату на другой лифт (рабочая)…Даже энкодер менять пробовали. Не помогает.
После предположения о том, что могли сдвинуться магниты начинает виднеться радость замены лебедки. А чего-то не очень хочется.
Может чего-то не знаем или не понимаем. Подскажите куда ручонки свои и глазенки направить, что проверить, куда смотреть….
Сопротивление обмоток показывает около 5 ом. На соседнем лифте примерно так же
Записан
Раз на ЧП нет ошибок, то скорее всего, не проходит какой-то сигнал управления. Выберите в терминале ЧП меню I/O монитор и проверяйте фактическое наличие входных/ выходных сигналов согласно схеме лифта.
Например при отсутствии сигнала разрешения «EN» после подачи команды «пуск», во время выполнения процедуры авто настройки полюсов, тоже будет «Er7».
« Последнее редактирование: Август 06, 2014, 20:45:39 от Oleg Aksenov »
Записан
В общем… поменяли Френик и все заработало. Самое смешное, что начали с замены ПЧ. Оказалось изначально неисправный купили и поставили. Будем отправлять на родину (поставщикам)
Записан
монтирую нового «итальянца» MSM, с частотником Fuji frenic lift 7,5. Пока лифт в монтажном режиме, но периодически выскакивает OC1, OC2, OC3. перегрузка при ускорении,замедлении, в движении соответственно. Инструкция глаголит о том что нужно проверить соответствие параметров двигателя и преобразователя, но они как пришли комплектом так и стоят, их же вроде как на заводе комплектовали. Ток двигателя задан 15 А, мощность 5 кВт, двигатель синхронный на пост. магнитах. ток нагрузки при работе не превышает 9.5 Ампер. так откуда ошибка?
Записан
У итальянцев «на заводе комплектовали» не является гарантией настройки параметров. Спасибо, если установлены типовые настройки для конкретного типа лебёдки, автотюнинг электродвигателя никто не делает. Проверяйте соответствие параметров двигателя с шильдика, делайте автотюнинг электродвигателя. Обязательно проверяйте балансировку кабина — противовес.
В какой именно момент возникают ошибки в движении, при старте, при остановке?
Записан
доброе время суток! ребят кто нибудь сталкивался с кухонными лифтами хан док 200кг с контроллером master-k80s (k7m-dr30s) и частотником Frenik mini?
Записан
я отключил этот прибабах по инсрукции испанца,кстати рускоговорящего, оставил только контроль 2-х микриков, причём каждый на свой вход. Знать бы почему он вообще включился-лифт-т работал, а потом ведь ничео не именилось, а он бах и усё. Да и снялась ошибка тоже не сразу,поменял параметр, выключал и включал,но толку ноль выключили на ночь. а с утра ошибка пропала.
А вот собственно документ поясняющий суть: Brake checking signal for UCM compliance (EN81-1 + A3)
In order to reset the alarm, following procedure has to be done:
1. Set parameter H95 to 111. Cursor can be moved by SHIFT button.
2. Push FUNC/DATA button. H95 reverts to 0 automatically.
3. Push PRG button until main screen is shown. In main screen bbe
alarm is shown.
4. Push RESET button.
bbe can only be reset after the cause of the problem has been fixed.
Чтобы сбросить аварийный сигнал, должна быть выполнена следующая процедура:
1. Установите параметр H95 на 111. Курсор может быть перемещен кнопкой SHIFT.
2. Нажмите кнопку FUNC/DATA. H95 возвращается к 0 автоматически.
3. Нажмите кнопку PRG, пока не будет показан основной экран. На основном экране bbe
аварийный сигнал показан.
4. Нажмите кнопку RESET.
bbE может быть сброшен только после того, как причина проблемы была устранена.
Контроль работы тормоза согласно директивы UCM (соответственно ошибка bbE) осуществляется при значении параметра H96=1. H96=0 отключает данную функцию.
Записан
Доброго времени суток!
Прошу развеять мои сомнения в отношении FUJI FRENIC.
На лифте с массой кабины 5 тонн и противовесом 8 тонн требуется заменить энкодер.
Мощность ЧП 30кВт, тип FRN30LM1S-4E.
В мануале от FRENIC ничего не сказано про необходимость разгрузить лебедку от канатов.
6 шагов процедуры автонастройки (выполняемой с клемм):
1. Проверить правильность подключения электродвигателя и энкодера.
2. Включить питание преобразователя.
3. Установить значения функций, описанных в предыдущей таблице.
4. Проверить прием преобразователем импульсов энкодера следующим образом: выбрать на пульте управления меню 4. I/O Check (Проверка ввода-вывода) и нажимать кнопку со стрелкой вниз до отображения страницы с P1, Z1, P2 и Z2. Если двигатель не вращается, то на дисплее после P2 должно отображаться +0 p/s. Отпустить
(разомкнуть) тормоз и немного провернуть двигатель. В это время отображаемое на дисплее число должно
отличаться от 0 (знак зависит от направления вращения двигателя). Отображение на дисплее —-p/s (или +0 p/s во время вращения двигателя) свидетельствует об отсутствии сигнала с энкодера. В этом случае необходимо проверить кабель энкодера и правильность подключения.
5. Присвоить функции P04 значение 2 и нажать кнопку FUNC/DATA.
6. Подать с контроллера лифта на преобразователь команду RUN (ПУСК) (обычно в режиме RESCUE (СПАСАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ) или INSPECTION (ПРОВЕРКА)). Главные контакторы замыкаются и ток подается на электродвигатель, создавая акустический шум. Процедура занимает несколько секунд. На этом автонастройка заканчивается.
Я правильно понимаю, что без разгрузки лебедки можно будет выполнить процедуру автотюнинга?
Записан
Записан
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?
Доброго всем времени суток!
После замены энкодера лифт отработал месяц-полтора и стала вылезать следующая проблема:
При движении кабины исключительно снизу вверх начинают проседать обороты мотора. Чем выше кабина, тем чаще провал и, соответственно, дерготня. В лучшем случае кабина доедет до верхней остановки, а в худшем френик выдаст ОС-2 перегрузка по току при торможении. При ручном растормаживания кабина идёт снизу вверх без нареканий.
FOT 1 = 30,36 Hz
FOT 2 = 30,26 Hz, в момент провала 21 Hz
Iout = 37,56 A, в момент провала 36,56 А
Vout = 254 V, в момент провала 307 V
SYN = 911 r/min, в момент провала 820 r/min
При Iout = 46 А выскакивает ОС-2.
Если перед следующим стартом вверх выждать 5 минут (дать остыть), то едет без нареканий, ровно, как и все последующие пуски вниз.
Куда рыть?
« Последнее редактирование: Май 31, 2022, 12:32:38 от Brubord »
Записан
Я понял так что это тот самый LM на котором Вы грешили на энкодер в 2021году. Сначала разговор в пользу бедных: френик он хороший но слишком умный, т.е. слишком много на себя берёт. У меня LM + frenic тоже ругался ос2 и тоже при трогании с нижнего, правда редко раз в день.перерыли почти всё благо на jade много чего понаверчено. Даже вкладыши на рюкзаке поменяли. Оказалось контакт ДШ на первом.
А теперь о деле .мне не хватает в Ваших данных напряжения на шине DC и расшифровки понятия «проседать» ,это быстро или … .
А так Вам два пути :
1.программа lift loader и
2. проверка всё ли у Вас хорошо с тормозным резистором.
Записан
Проседать — значит замедляться, подтормаживать, в общем, происходит кратковременное падение оборотов.
Тормозной резистор осматривали и замеряли сопротивление — все в норме.
Выявили, что на ТР происходит, скажем так, лишний сброс напряжения и в этот момент и появляется проседание оборотов двигателя. Получается, что ключ открывается тогда, когда это не нужно и происходит это после нескольких пусков, то есть с прогревом частотника до состояния, когда запускаются вентиляторы.
Записан
- Печать
Страницы: 1 [2] Вверх
Alarm
message
Displayed
Instantaneous overcurrent
OC1
OC1= Overload during acceleration
OC2
OC2= Overload during deceleration
OC3
OC3= Overload during constant speed
Overvoltage in inverter DC link:
OV1
OV1= Overvoltage during acceleration
OV2
OV2= Overvoltage during deceleration
OV3
OV3= Overvoltage during constant speed
LV
Undervoltage in inverter DC link
Lin*
Input phase loss
OPL*
Output phase loss
OH1
Heat sink overheat
OH2
External Alarm
OH3
Inverter internal overheat
OH4
Motor protection (PTC/NTC thermistor)
OH6
Charging resistor overheat
Braking resistor overheat (Electronic
DBH
protection)
OL1
Overload of motor 1
OLU
Inverter overload
Er1
Memory error
Er2
Keypad communication error
Er3
CPU error
Er4
Option card communication error
Er5
Encoder error (option error)
* These alarms can change enable/disable by a function code.
Description
Page 33 of 35
Possible causes
Check if the motor used in the application has
been selected properly.
Check if the inverter used in the application. has
been selected properly.
Check if brake opens.
Has the pole tuning procedure been completed
successfully?
Braking resistor not connected or defective.
Counterweight not counterbalanced.
Deceleration time too short.
Check connection.
Check mains connection.
Supply voltage too low.
Mains supply failure.
Acceleration too fast.
Load too high.
Check connection of the input signal.
Check inverters input protections.
Check input connections.
Misconnection on inverters side.
Misconnection on motors side.
Misconnection on main contactors.
Inverter fan defective.
Ambient temperature too high.
Digital input programmed with value 9 (THR) is
not active.
Check temperature inside electrical cabinet.
Motor fan too small.
Ambient temperature too high.
Check setting of H26, H27.
The temperature of the charging resistor inside
the inverter has exceeded the allowed limit.
Reduce number of Power ON/OFF.
The temperature of the braking resistor has
exceeded the allowable value (power too small).
Check setting on F50, F51, F52.
Check brake.
Motor, car or counterweight blocked.
Inverter at current limit, possibly too small.
Check functions F10~F12.
Over temperature in IGBT.
Failure in the cooling system.
Switching frequency (function F26) too high
Car load too high.
An error has occurred when writing data to the
inverter memory.
A communication error has occurred between the
keypad and the inverter.
Failure in the inverter CPU.
A communication error occurred between the
option card and the inverter.
Check option card installation.
Check cables and shield connection.
A communication error occurred between the
option board and the encoder.
Check encoder cable.
Check encoder.
Check shield connection.
Fuji Electric Europe GmbH
Лифты Fuji Yida широко используются во многих зданиях и предоставляют удобство и безопасность для пассажиров. Однако, как и любая техника, иногда возникают сбои и проблемы. Ошибки в работе лифта могут быть вызваны разными причинами, и для их устранения необходимо знать коды ошибок, а также способы их исправления.
Коды ошибок лифта Fuji Yida представляют собой комбинацию цифр и букв, которая указывает на конкретную проблему в работе лифта. Они появляются на дисплее управления лифтом и могут быть причиной его неполадок. Коды ошибок помогают операторам и техническим специалистам определить причину поломки и предпринять соответствующие меры для ее устранения.
Чтобы исправить код ошибки лифта Fuji Yida, вам может потребоваться помощь квалифицированного техника. Он сможет проанализировать код ошибки, определить ее причину и произвести необходимые ремонтные работы. Важно помнить, что попытки самостоятельно исправить ошибку могут быть опасными и привести к дополнительным поломкам или даже к возникновению аварийной ситуации.
Если вы столкнулись с ошибкой лифта Fuji Yida, рекомендуется незамедлительно обратиться в сервисный центр. Там вы получите профессиональную помощь и уверенность в безопасности дальнейшей эксплуатации лифта.
Знание кодов ошибок лифта Fuji Yida поможет вам быстрее и точнее определить причину поломки и сэкономит время на ее устранение. Имейте в виду, что самостоятельное вмешательство в работу лифта без необходимых знаний и квалификации может быть опасным для жизни и здоровья. Помните, что самое безопасное решение – обратиться за помощью к специалистам, которые знают коды ошибок и правильные способы их исправления.
Содержание
- Коды ошибок и их значение
- Проблемы с электроникой
- Ошибка E1
- Ошибка E2
- Ошибка E3
- Ошибка E4
- Ошибка E5
- Перегрузка лифта
- Неисправности системы управления
- Ошибки в системе безопасности
- Частые ошибки системы безопасности лифта Fuji Yida:
- Ремонт и обслуживание лифтов Fuji Yida
Коды ошибок и их значение
Ниже приведены некоторые коды ошибок, которые могут появиться на индикаторе лифта Fuji Yida, и их значение:
Код ошибки | Значение |
---|---|
E01 | Проблема с электрической цепью питания |
E02 | Ошибка датчика положения дверей |
E03 | Неисправность системы управления двигателем |
E04 | Превышение предельной нагрузки |
E05 | Проблема с системой аварийного останова |
Если на индикаторе появился один из этих кодов ошибок, необходимо принять следующие меры:
- Сначала убедитесь, что лифт находится в безопасном положении и не движется.
- Попробуйте перезагрузить систему лифта, выключив его основное питание на несколько секунд и затем снова включив.
- Если ошибка повторяется, свяжитесь с сервисным центром, чтобы получить помощь от профессионалов.
Не пытайтесь самостоятельно разбирать или ремонтировать лифт, так как это может быть опасно и привести к дальнейшим проблемам. Лучше доверить это специалистам.
Проблемы с электроникой
Одной из основных причин возникновения ошибок в работе лифта Fuji Yida являются проблемы с электроникой. Ниже приведены наиболее распространенные ошибки, связанные с этим компонентом, и способы их устранения.
Ошибка E1
Ошибка E1 указывает на неисправность электронной платы управления лифтом. Для исправления этой ошибки необходимо проверить соединения на плате и убедиться, что все контакты надежно присоединены. Если проблему не удается решить, следует обратиться к специалистам для замены платы.
Ошибка E2
Ошибка E2 указывает на неисправность датчика положения лифта. Вероятней всего, датчик вышел из строя и требует замены. Для этого следует обратиться к сервисному центру, где специалисты проведут диагностику и заменят неисправный датчик.
Ошибка E3
Ошибка E3 говорит о проблемах с системой аварийного торможения лифта. Если возникает данная ошибка, необходимо проверить работу тормоза и убедиться, что он надежно задействуется в случае аварии. При необходимости следует обратиться к производителю или специалистам для ремонта и настройки системы аварийного торможения.
Ошибка E4
Ошибка E4 указывает на неисправность системы контроля дверей лифта. Для устранения этой ошибки следует проверить датчики дверей и убедиться, что они функционируют должным образом. В случае неисправности датчиков или других компонентов системы контроля дверей, следует обратиться к специалистам для их замены или ремонта.
Ошибка E5
Ошибка E5 указывает на проблемы с системой подзарядки аккумулятора. В данном случае следует проверить состояние аккумулятора и его подключение. Если причина неисправности не в аккумуляторе, то возможно необходимо заменить систему подзарядки. Для выполнения этой операции следует обратиться к сервисному центру.
Код ошибки | Описание | Решение |
---|---|---|
E1 | Неисправность электронной платы управления лифтом | Проверить соединения на плате, обратиться к специалистам для замены |
E2 | Неисправность датчика положения лифта | Обратиться к сервисному центру для замены |
E3 | Проблемы с системой аварийного торможения лифта | Проверить работу тормоза, обратиться к производителю или специалистам |
E4 | Неисправность системы контроля дверей лифта | Проверить датчики дверей, обратиться к специалистам для замены или ремонта |
E5 | Проблемы с системой подзарядки аккумулятора | Проверить аккумулятор и его подключение, обратиться к сервисному центру |
Перегрузка лифта
Перегрузка лифта – это ситуация, когда общая масса пассажиров и груза в лифте превышает установленную нагрузку. Лифт предназначен для определенного количества пассажиров и веса груза, и его перегрузка может привести к различным проблемам и аварийным ситуациям.
Признаки перегрузки лифта:
- Лифт движется медленно;
- Лифт останавливается и не закрывает двери;
- Лифт пропускает этажи или не останавливается на нужном этаже;
- Лифт издает необычные звуки.
Когда лифт перегружен, это может привести к серьезным проблемам:
- Повышается вероятность поломки лифта;
- Увеличивается риск аварийных ситуаций, таких как падение лифта;
- Увеличивается износ и перегрузка электрического оборудования лифта, что может привести к повреждениям и поломкам оборудования;
- Снижается комфортность перемещения в лифте.
Чтобы избежать перегрузки лифта, следуйте следующим рекомендациям:
- Ознакомьтесь с максимальной нагрузкой лифта и не превышайте ее;
- Если лифт уже заполнен, подождите следующего;
- Не перевозите грузы больших размеров или опасные вещества в лифте;
- Не играйте внутри лифта, не прыгайте и не создавайте дополнительную нагрузку;
- Не блокируйте двери лифта при входе/выходе.
В случае, если лифт все же перегружен, срочно уберите из него лишних пассажиров или груз, чтобы избежать возможных проблем и аварийных ситуаций. Если перегрузка лифта стала причиной появления ошибки на дисплее, обратитесь к инструкции по эксплуатации для дальнейших указаний или свяжитесь с технической поддержкой для получения помощи.
Неисправности системы управления
Система управления лифта играет ключевую роль в его работе. Она отвечает за контроль и координацию всех процессов, связанных с перемещением кабины по шахте. В случае неисправностей в системе управления возможны различные ошибки и сбои.
Ошибки связи с шахтой
- Ошибка кода: E01
- Описание: Ошибка связи с шахтой. Система управления не может получить информацию о положении кабины.
- Исправление: Проверьте состояние проводов и разъемов, соединяющих систему управления с шахтой. Убедитесь, что они надежно подключены и не повреждены. При необходимости замените поврежденные элементы.
- Ошибка кода: E02
- Описание: Ошибка связи с шахтой. Система управления не может передать команду на остановку лифта.
- Исправление: Проверьте состояние проводов и разъемов, соединяющих систему управления с шахтой. Убедитесь, что они надежно подключены и не повреждены. При необходимости замените поврежденные элементы.
Проблемы с датчиками и датчиками положения
- Ошибка кода: E10
- Описание: Ошибка датчика положения кабины лифта.
- Исправление: Проверьте состояние датчика положения кабины. Убедитесь, что он не поврежден и надежно закреплен. При необходимости замените датчик.
- Ошибка кода: E11
- Описание: Ошибка датчика положения дверей.
- Исправление: Проверьте состояние датчика положения дверей. Убедитесь, что он не поврежден и надежно закреплен. При необходимости замените датчик.
Прочие неисправности системы управления
- Ошибка кода: E20
- Описание: Общая ошибка системы управления.
- Исправление: Перезагрузите систему управления. Если ошибка повторяется, обратитесь к специалисту для диагностики и исправления неисправности.
- Ошибка кода: E21
- Описание: Ошибка питания системы управления.
- Исправление: Проверьте подключение источника питания системы управления. Убедитесь, что напряжение соответствует требованиям производителя. При необходимости замените источник питания.
В случае возникновения неисправностей в системе управления лифта рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру для диагностики и ремонта. Неисправности системы управления могут быть сложными и требовать специальных знаний и навыков.
Ошибки в системе безопасности
Система безопасности лифта Fuji Yida осуществляет контроль и предотвращение различных ситуаций, которые могут повлечь угрозу для пассажиров и лифтового оборудования. В случае возникновения ошибок в системе безопасности, лифт останавливается и отображает соответствующий код ошибки, с помощью которого можно определить природу проблемы и принять меры для ее устранения.
Частые ошибки системы безопасности лифта Fuji Yida:
- ECO1: Ошибка датчика давления в гидравлической системе. Данный код указывает на возможное нарушение работы системы поддержания давления, что может привести к неправильной работе гидравлического лифта. Требуется провести проверку и замену датчика давления.
- ECO2: Неправильное положение дверей. Этот код указывает на нарушение работы системы контроля положения дверей лифта. Требуется проверить и скорректировать настройки системы контроля положения дверей.
- ECO3: Обнаружение движения лифта при открытых дверях. Данный код свидетельствует о неисправности системы контроля движения лифта при открытых дверях. Необходимо провести проверку и ремонт данной системы.
- ECO4: Превышение скорости лифта. Этот код указывает на превышение установленной скорости движения лифта. Возможны неисправности в системе обратной связи скорости лифта. Требуется провести проверку и регулировку данной системы.
В случае появления любой из указанных ошибок в системе безопасности, необходимо обратиться к профессиональному сервисному центру или к квалифицированному специалисту, который сможет диагностировать проблему и выполнить необходимые ремонтные работы. Важно принимать меры по устранению ошибок в системе безопасности для обеспечения безопасной работы лифта и защиты пассажиров.
Ремонт и обслуживание лифтов Fuji Yida
Fuji Yida — это одна из ведущих компаний, занимающихся производством и обслуживанием лифтового оборудования. Лифты этой марки отличаются высокой надежностью, современными технологиями и интеллектуальным управлением.
Однако, как и любые технические устройства, лифты Fuji Yida нуждаются в регулярном обслуживании и ремонте. Это помогает предотвратить возникновение аварий и увеличивает срок службы оборудования.
Ремонт и обслуживание лифтов Fuji Yida выполняется специалистами компании с использованием оригинальных запасных частей и соблюдением производителем рекомендаций и стандартов безопасности.
Основные этапы ремонта лифтов Fuji Yida:
- Диагностика. При обращении в сервисный центр проводится тщательная диагностика оборудования. Специалисты выявляют возможные неисправности и определяют объем работ.
- Замена запчастей. После диагностики определяется необходимость замены запчастей. В случае необходимости замены, используются только оригинальные детали, предоставляемые производителем.
- Ремонт. В случае, если необходимые запчасти отсутствуют или сроки их доставки слишком длительные, специалисты производят ремонт нужных узлов и элементов. Важно отметить, что все работы выполняются с соблюдением стандартов качества и безопасности.
- Регулировка. После проведения ремонта лифта необходимо провести его регулировку и проверку всех узлов и механизмов на работоспособность.
- Техническое обслуживание. После проведения ремонтных работ рекомендуется заключить договор на техническое обслуживание лифта. Это позволит регулярно проверять состояние оборудования и предотвращать возникновение непредвиденных ситуаций.
Важно отметить, что ремонт и обслуживание лифтов Fuji Yida должны осуществляться только сертифицированными специалистами. При выборе сервисного центра следует учитывать его опыт на рынке лифтового оборудования, наличие необходимых лицензий и квалификацию персонала.
Своевременное обслуживание и ремонт лифтов Fuji Yida помогут поддерживать их надежное и безопасное функционирование, а также продлевают срок их службы.
Преимущество | Описание |
---|---|
Повышение безопасности | Регулярное обслуживание позволяет выявить и устранить возможные неисправности, которые могут привести к аварийным ситуациям. |
Увеличение срока службы оборудования | Своевременное техническое обслуживание и качественный ремонт позволяют продлить срок службы лифта и его компонентов. |
Снижение затрат | Регулярное обслуживание и ремонт на ранних стадиях позволяют предотвратить возникновение серьезных повреждений, что может значительно снизить затраты на ремонт и замену оборудования. |
Высокое качество обслуживания | Сертифицированные специалисты, работающие в официальных сервисных центрах, гарантируют качественное обслуживание и ремонт лифтов Fuji Yida. |
Соблюдение стандартов безопасности | При ремонте и обслуживании лифтов Fuji Yida специалисты соблюдают все рекомендации и требования производителя, что гарантирует безопасность работы оборудования. |