Возвращение лифта в рабочее состояние возможно только после снятия сигнала «пожарная опасность» и переключения тумблера SA1(«сеть») в устройстве управления.
Код ошибки 09 – замкнут ключ ППП при отсутствии режима «пожарная опасность».
Перевод лифта в режим «ППП» осуществляется из режима «пожарная опасность», при помощи специального переключателя «ППП», установленного в приказном посту.
Попытка установить ключ «ППП» и, тем самым, перевести лифт в режим «ПЕРЕВОЗКА ПОЖАРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ» не из режима «пожарная опасность», ведет к аварийному останову лифта. При этом, на индикаторе платы ПУ-3 периодически появляется код ошибки 09.
Возвращение лифта в рабочее состояние возможно только после изъятия ключа «ППП» и переключения тумблера SA1(«сеть») в устройстве управления.
Код ошибки А0 – произошел сбой местоположения кабины.
В процессе работы лифта, устройство управления определяет местоположение кабины по числу срабатываний ДТО.
Код ошибки А0 появляется в тех случаях, когда движущаяся кабина попадает в зону этажа, номер которого, подсчитанный по сигналам ДТО, совпадает с номером нижнего или верхнего этажа, однако сигнал от соответствующего датчика (ДНЭ или ДВЭ) отсутствует.
В этом случае, реакция устройства управления зависит от установленного режима работы лифта.
В режимах «РЕВИЗИЯ» и «МП2» автоматический останов движущейся кабины не производится. На индикаторе платы ПУ-3 периодически появляются символы «FF», а в память ошибок заносится код А0.
В режимах, предусматривающих движение на большой скорости, движущаяся кабина замедляется и, далее, останавливается на ближайшем, по ходу движения, этаже. На индикаторе ПУ-3 высвечивается код ошибки А0. Он же заносится в память ошибок.
Зарегистрированные приказы и вызовы сбрасываются. (Лифт выходит из режима группового управления.) При наличии пассажира в кабине, двери открываются и остаются открытыми. После освобождения кабины лифта пассажиром, ее двери закрываются. На индикаторе ПУ-3 наряду с кодом ошибки А0 высвечиваются символы «FF» и производится корректировочный рейс.
Код ошибки А1 — неисправен последовательный канал (пассажирские лифты).
Лифт, запрограммированный на работу в режиме одиночного управления, данную неисправность не контролирует.
Причинами появления кода А1 могут быть:
— несанкционированное подключение какой-либо из строк Str’1…Str’8 матрицы М1 к шине «-L» (см. код ошибки 70);
— отсутствие связи между устройствами управления по цепи с маркировкой 900 (обрыв цепи с маркировкой 900);
— неисправность платы ПУ-3.
Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы. После исполнения приказа кабина перемещается на посадочный этаж и стоит там с открытой дверью.
Лифт возвращается в режим нормального функционирования после устранения неисправности.
Код ошибки А2 – более контрольного времени открыты двери шахты (пассажирские лифты).
В режимах «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ВЕЧЕРНИЙ» устройство управления контролирует время, в течение которого кабина находится на этаже с открытыми дверьми шахты и кабины. Если это время превышает 30 секунд, на индикаторе платы ПУ-3 периодически высвечивается код ошибки А2.
При появлении кода А2 зарегистрированные приказы сбрасываются. Лифт выходит из режима группового управления. Выключается реле К2 («ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ»). Реле К1 («АВАРИЯ») не выключается.
Возможными причинами появления кода ошибки А2 являются:
— срабатывание механического либо оптического датчика реверса дверей;
— постоянно нажатая («залипшая») кнопка «◄||►»в посту приказов;
— постоянно нажатая («залипшая») кнопка «ОТМЕНА»;
— перегрузка кабины лифта, или неисправность датчика перегрузки кабины;
— перегрев главного электродвигателя (при перегреве главного электродвигателя, двери шахты и кабины лифта оказались открытыми).
Лифт возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Код ошибки А3 – пропадание посылок в последовательном канале (пассажирские лифты).
Лифт, запрограммированный на работу в режиме одиночного управления, данную неисправность не контролирует.
Причинами появления кода А3 могут быть:
— неисправность платы ПУ-3.
— несанкционированное подключение цепи с маркировкой 900 к шине «-L»
Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы. После исполнения приказа кабина перемещается на посадочный этаж и стоит там с открытой дверью.
Лифт возвращается в режим нормального функционирования после устранения неисправности.
Код ошибки А4 – искажение посылок в последовательном канале (пассажирские лифты).
Лифт, запрограммированный на работу в режиме одиночного управления, данную неисправность не контролирует.
Причиной появления кода А4 является, как правило, неисправность платы ПУ-3.
Лифт, при данной неисправности, выходит из группы и обслуживает только приказы. После исполнения приказа кабина перемещается на посадочный этаж и стоит там с открытой дверью.
Лифт возвращается в режим нормальной работы после устранения неисправности.
Код ошибки А8 (только для регулируемого электропривода) – для системы, работающей без шунтов и датчиков замедления отсутствуют импульсы от устройства контроля скорости УКС1.
Данная неисправность контролируется в режимах, предусматривающих движение на большой скорости.
При появлении кода А8, кабина перемещается на крайний, по ходу движения, этаж. При срабатывании ДВЭ (ДНЭ) кабина замедляется и далее останавливается в зоне точной остановки крайнего этажа. При наличии пассажира, двери кабины открываются и остаются открытыми.
Код ошибки А9 – нет калибровки
Ошибка показывается в режиме «нормальная работа» или «погрузка».
Причина появления ошибки: — после установки системы управления на работу без шунтов и датчиков замедления (параметр программирования С1=1), не произведен калибровочный рейс.
Код ошибки b0 — неисправность матрицы М0.
Причиной появления кода b0 может быть потеря вентильных свойств у развязывающего диода в одном из узлов матрицы МО, либо его неправильная установка.
Коды ошибок b1…b8 — неисправен (постоянно закрыт), размещенный на плате ПУ-3, элемент гальванической развязки столбца Stb1(«601»)…Stb8(«608») матрицы М0 соответственно.
Возможные причины: (см. ФАИД.469135.035 Э3)
— неисправна оптопара VU1…VU4 соответственно;
— обрыв в цепи развязывающего диода VD2… VD9 соответственно;
— неисправна оптопара VU37 или транзистор VT42.
При неисправности b1…b4 не регистрируются приказы в данном столбце, при неисправности b5…b8 лифт отключается.
Код ошибки b9 — неисправна FLASH – память (микросхемы DD6, DD7 на ПУ-3)
При подаче напряжения питания на плату ПУ-3, проводится тестирование ее FLASH памяти. Код ошибки b9 появляется в тех случаях, когда рабочая программа обнаруживает, что проверяемого (запрашиваемого) параметра программирования во FLASH-памяти нет, либо он существует, но ни одно из возможных его значений не попадает в диапазон уставок этого параметра в рабочей программе.
При появлении кода b9, устройство управления блокирует работу лифта и выключает реле К1 «авария»:
Для того чтобы восстановить работоспособность лифта, следует вызвать функцию F7 и установить значение параметра С5 равным 1 (переход на заводские уставки).
Для проверки работы FLASH памяти, рекомендуется задать уставки каких-либо параметров программирования, отличные от заводских и переключить тумблер SA1 «Сеть». При просмотре параметров должны выводиться вновь запрограммированные уставки.
ТОЛЬКО ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ЛИФТОВ
Код ошибки d0 – в режиме «НР»произведено открытие, а затем закрытие двери шахты (кабины( лифта), без открытия двери кабины (шахты).
Лифт возвращается в рабочее состояние после открытия двери шахты и двери кабины.
Код ошибки d0 формируется и в том случае, когда в режиме «НР» после выключения отводки и собранной цепи контроля дверей кабины, цепь контроля дверных замков осталась замкнутой.
Код ошибки d1 – в процессе работы лифта произведено три остановки без открытия дверей шахты и кабины.
Система возвращается в рабочее состояние после открытия двери шахты и кабины.
Внимание! Убедитесь что в устройстве УЛ проложен провод с маркировкой 70 соединяющий адреса ХТ3А:17 (ДК) и Х25:8 (ПУ-3 – Х6:8).
4.2.Таблица возможных неисправностей
-
Возможные неисправности Вероятная причина и метод устранения 1. Нет напряжения +5 В. Неисправен предохранитель FU3. Заменить предохранитель.
Неисправен диодный мост
в плате ПУ-3.
Заменить неисправный диодный мост
Неисправен стабилизатор напряжения в плате ПУ-3.
Заменить плату.
2. Не происходит полного снятия тормоза. Не отрегулирован электромагнитный тормоз. Произвести регулировку тормоза.
Неисправна плата ПУТ-3
Заменить плату.
3. Не происходит устойчивого срабатывания одного из пускателей Неисправна соответствующая плата ПСК-3 Заменить плату
4. Постоянно срабатывает “ОХРАНА ШАХТЫ”. Не отрегулированы выключатели дверей шахты или кабины. Отрегулировать двери.
Неиспpавна плата ПТЗ-3.для исполнения шкафа управления под нерегулируемый привод или ПК для исполнения шкафа управления под регулируемый привод.
Заменить плату.
5. Постоянно срабатывает “ПЕРЕГРЕВ”. Неисправен позистор двигателя. Заменить двигатель.
Неиспpавна плата ПТЗ-3.для исполнения шкафа управления под нерегулируемый привод или ПК для исполнения шкафа управления под регулируемый привод.
Заменить плату.
6. Не происходит закрытия дверей (пассажирские лифты). Неисправен выключатель реверса дверей. Отрегулировать выключатель.
Неисправен подпольный контакт 110%.
(При этом должен постоянно гореть светодиод «Перегрузка» в кабине лифта).
7. В процессе движения не всегда правильно производится определение текущего местоположения. Зазор между шунтами и датчиками замедления и (или) точной остановки больше допустимого. Отрегулировать зазоры.
8. Вызовы регистрируются, но движение отсутствует (пассажирские лифты). Неисправен последовательный канал.
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ.
12.1. Порядок действий при возникновении неисправности в ходе эксплуатации. Для определения характера неисправности:
произвести осмотр индикации
при появлении кода неисправности по таблице кодов неисправностей определить характер отказа,
проверить целостность разъемных соединений.
12.2. При возникновении неисправности лифта, в большинстве случаев система автоматически определяет характер отказа, высвечивая на индикаторе платы МПУ номер возникшей неисправности (ошибки). Код ошибки записывается в память. После устранения неисправности, код ошибки сохраняется в памяти, функция F1, F8/ Система «помнит» 110 последних ошибок (функция F1) до выключения питания и 10 последних ошибок (функция F8) после выключения питания. Запись ошибки в память позволяет найти и устранить быстро сменяющиеся неисправности (сбои) лифта.
После включения питания система определяет исправность микросхем ПЗУ, ОЗУ и электрически стираемого программируемого ПЗУ (ЭКР1568РР1).
При неисправности программы расположенной внутри процессора, на индикаторе высвечивается знак «5» в старшем разряде; при неисправности программы, записанной в ПЗУ, высвечивается знак «5» в младшем разряде.
При несовпадении версий программ или порядковых номеров установленных микросхем на индикаторе высвечивается знак «??» с последующим перезапуском программы.
12.3. Коды неисправностей (ошибок).
Код ошибки 41 — отсутствие 24В.
При возникновении данной неисправности убедитесь в исправности предохранителя FU5 (+24В).
При отсутствии напряжения (+24В) убедитесь в исправности соединений, исправности платы ПП, отсутствия нагрузки превышающей норму (I > 2А, короткое замыкание).
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Код ошибки 42 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДТО и ДЗ. Проверить исправность датчиков и проводного монтажа.
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности
Код ошибки 43 — неисправна цепь блокировок.
Неисправен предохранитель FU2 (-110В), разорвана цепь блокировок. Восстановить цепь блокировок, заменить предохранитель
После устранения неисправности в режимах НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА, МП1 высвечивается ошибка 44, система возвращается в рабочее состояние после переключения питания или при переводе в режимы МП2, РЕВИЗИЯ.
Код ошибки 44 — охрана шахты.
Ошибка сбрасывается при переключении в режим МП2, РЕВИЗИЯ.
Производится контроль следующих неисправностей:
открыты две двери шахты;
несанкционированное открытие дверей шахты;
несанкционированное открытие дверей кабины;
при открытии дверей блокировочная цепь дверей шахты или кабины собрана (заваривание контактов);
при открытии дверей-контакт выключателя конечного закрытия (ВКЗ) не замкнулся. В исправном состоянии, контакт ВКЗ замкнут — двери открыты, разомкнут — двери закрыты.
Ошибка 44 возникает по истечении 2-2,5с. при неисправностях, условия возникновения которых для скорейшего выявления, описаны ниже. Охрана шахты контролируется в режимах НР, погрузка и МП1.
Принятые сокращения: блокировочная цепь дверей шахты-двери шахты, блокировочная цепь дверей кабины-двери кабины, выключатель конечный закрытия дверей — ВКЗ.
Условия вызывающие данную ошибку:
разорвана цепь блокировочных выключателей (ошибка 43):
СО— разорвана цепь дверей шахты при нахождении кабины не в точной остановке;
С1 — разорвана цепь дверей кабины при закрытых дверях шахты, кабина находится не в точной
остановке.
С2— данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закрытие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины закрыты, но не закрыты двери шахты;
СЗ— данная неисправность возникает при условии: при включенном приводе дверей на закрытие (нет сигнала от ВКЗ) двери кабины открыты, но закрыты двери шахты или от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ,
С4-данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт замкну) двери шахты закрыты;
С5-данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт замкнут) двери кабины закрыты;
С6 — данная неисправность возникает при условии: при отсутствии сигнала от ВКЗ (контакт замкнут) от платы ПП в плату МПУ не поступает сигнал 2ДШ;
С7 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разомкнут) от платы ПП в плату МПУ поступает сигнал 2ДШ (открыта дверь шахты);
С8 — данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разомкнут) двери шахты открыты;
С9 -данная неисправность возникает при условии: при наличии сигнала от ВКЗ (контакт разомкнут) двери кабины открыты;
Коды ошибок С0-С9 на индикатор не выводятся (на индикаторе платы ошибка 44), но записываются в память ошибок (функция F1, F8), причем вывод неисправности производится в последовательности ошибка «С№», «44».
Код ошибки 45 — неисправность по датчику контроля скорости. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.(для частотного привода — неисправность частотного пребразователя ).
Контроль скорости производится в движении и заключается в контроле наличия импульсов от датчика.
Код ошибки 46 — разорвана блокировочная цепь дверей кабины. Контроль в режиме МП1. МП2. ревизия Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности Код ошибки 47-срабатывание системы защиты двигателя по перегреву.
Код ошибки 48 8 реверсов Система возврашается в рабочее состояние после того неисправности.
того как блокировочная цепь дверей шахты и кабины собралась.
Код ошибки 49-превышено контрольное время включения привода дверей на открытие.. Система возврашается в рабочее состояние после переключения питания.
Код ошибки 50 -превышено контрольное время включения привода дверей на закрытие. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
Код ошибки 51 четырехкратная неудачная попытка пуска лифта из ДТО Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
Код ошибки 52 — наличие ДТО более контрольного времени (4 сек) в движении Код ошибки не высвечивается, а записывается в память ошибок. При частом возникновении данного кода проверить исправность пускателей главного привода, тормоза, клеммных соединений
Код ошибки 53 — лифт находится между ДТО в движении более контрольного времени.
Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания
Код ошибки 54 — отсутствие КБР (кроме режима «РЕВИЗИЯ»). ■
Код ошибки 55 — разрыв блокировочной цепи дверей кабины (ДК) в движении.
При возникновении данной неисправности в движении происходит немедленное отключение
пускателей, реле аварии К1 и как следствие, возможно, отключение автоматического выключателя QF1
Код ошибки 56 — отсутствует сигнал о выключении пускателей главного привода лифта. Заклинивание пускателей главного привода, неисправен (пробит) симмисторный ключ управления пускателями, неисправна цепь обратной связи. При заклинивании пускателей направления или неисправности симмисторного ключа происходит выключение QF1.
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности
КОД ошибки 57 — отсутствует сигнал о выключении пускателя привода дверей.
Заклинивание пускателей привода дверей, неисправен (пробит) симмисторный ключ, неисправна цепь обратной связи.
При заклинивании пускателя или неисправности симмисторного ключа происходит выключение QF1.
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Код ошибки 58 — нажата кнопка «ОТМЕНА».
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Код ошибки 59 — одновременно сигнал от ВКО и ВКЗ.
Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Код ошибки 60 — закорочен на « -L « один из входов Str1…Str8 (501 — 508).
Отключить питание, отсоединить соответствующий разъем от платы МПУ и прозвонить относительно -L цепи 501… 508. При наличии короткого замыкания устранить неисправность. При исправности внешних цепей неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.
Код ошибки 61. ..68 — неисправен вход str1…str8 (501-508) соответственно.
Неисправна плата МПУ. Заменить плату МПУ.
Код ошибки 69-90% без 15кГ.
Только для лифтов оборудованных датчиком загрузки 15кГ.
Неисправен выключатель 90%, неисправен выключатель 15 кг, обрыв цепей подключения.
Код ошибки 70 — закорочен на «-L» один из входов Str’1…Str’8 (701 — 708).
При данной неисправности, если лифт включен в группу, код ошибки не высвечивается, а заносится в память ошибок На индикаторе платы МПУ всех лифтов высвечивается код ошибки А1 (отсутствие посылок). В памяти ошибок предыдущая ошибка 70. После обслуживания приказов кабина лифта опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.
Отключить питание, отсоединить разъем (Sir1) от платы МПУ Включить питание. При замыкании во внешнем монтаже ошибка пропадает. При неисправности платы МПУ ошибка остаётся, заменить плату МПУ.
Код ошибки 71-.78 — неисправен вход Stri… Stf8 (701 708) соответственно. Контроль исправности производится только у ведущего лифта
Если несколько лифтов включены в группу, то при возникновении ошибки данный лифт передаёт управление группой другому лифту Ошибка сохраняется в памяти.
Если лифт работает в одиночном режиме ошибка показывается постоянно Вызовы в данной строке не регистрируются. Заменить плату МПУ.
Код ошибки 79 — есть 110%, отсутствует сигнал загрузки 90% Толы© для лифтов оборудованных датчиком загрузки 110% Неисправен выключатель90% или 110%. обрыв цепей подключения Код ошибки 80 — неисправно ОЗУ В плате МПУ. Тест производится при подаче литания на плату. Заменить плату.
Код ошибки 81…84 -закорочен на «-L» один из входов Stb1… Stb1 соответственно. Приказы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ, выявить прозвонкой относительно -L неисправный столбец
Код ошибки 85…88 — закорочен на «-L» один из входов Stb5… Stb8 соответственно. Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ. выявить прозвонкой относительно -I неисправный столбец.
Код ошибки 89.контрольное время движения между этажами менее 1.7с
Неисправен датчик точной остановки (дребезг), несоблюдение зазоров между шунтом и датчиком
Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
Код ошибки 90 — отсутствие сигнала от платы контроля фаз
Возможные неисправности:
отсутствует одна из фаз питающего напряжения
неправильно сфазирована сеть.
неисправна плата контроля фаз (ПКФ),
неисправен внешний монтаж.
Код ошибки 91… 98 — закорочен на «-L» один из входов Stb’1… Stb’8 соответственно Вызовы в соответствующем столбце не регистрируются и не исполняются. При неисправности Stb»5 при отсутствии вызовов или приказов, при свободной кабине ведущий лифт опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.
Отключить питание, отсоединить разъем ХЗ, выявить прозвонкой неисправный столбец.
Код ошибки 99 — пожарная или сейсмическая опасность. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
Код ошибки °9 -замкнут ключ перевозки пожарных подразделений при отсутствии пожарной Опасности.
Лифт стоит с открытой дверью. Система возвращается в рабочее состояние после переключения питания.
Код ошибки АО — произошел сбрй местоположения.
При сбое местоположения лифт после освобождения кабины лифта пассажиром опускается на посадочный этаж для корректировки. Ошибка записывается в память.
При частом возникновении данной ошибки проверить надежность цепей датчика точной остановки, зазоры между шунтами и датчиком точной остановки.
Код ошибки А1 — неисправен последовательный канал.
Лифт работающий в одиночном режиме (запрограммирован на одиночную работу) контроля данной ошибки не производит.
Контроль производится у лифтов при входе в группу.
Условия возникновения данной ошибки:
закорочен на «-L» один из входов Str”1.-Str”8 (см. ошибка 70);
нет связи между лифтами (цепь с маркировкой 900);
неисправен приемный канал последовательного канала.
Лифт при данной неисправности обслуживает только приказы, после чего опускается на посадочный этаж и стоит с открытой дверью.
Код ошибки А2 — более контрольного времени открыты двери шахты (30 секунд). Возможные неисправности:
неисправен механический (фотореверс) реверс дверей; нажата кнопка <l l> («ДВЕРИ»); неисправен выключатель 110% (см. ошибка 79);
Код ошибки A3 — пропадание посылок в последовательном канале.
Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения: неисправен передающий канал; неисправен приемный канал; закорочен на «-L» провод с маркировкой 900;
Код ошибки А4 — искажение посылок в последовательном канале.
Лифт работающий в одиночном режиме контроля данной ошибки не производит. Светодиод в плате МПУ, показывающий готовность к работе в группе, погашен. Условия возникновения.
искажение посылок в передающем или приемном канале, запрограммирована разная частота обмена между лифтами;
Код ошибки А5 — превышение контрольного времени включения пускателей главного привода.
Код ошибки А6 — одновременное наличие сигналов от датчиков ДНЭ и ДВЭ.
Проверить исправность датчиков нижнего и верхнего этажей и проводного монтажа, причем, если кабина лифта находится в датчике нижнего этажа, возможно, неисправен датчик верхнего этажа или, при нахождении кабины лифта в датчике верхнего этажа, неисправен датчик нижнего этажа. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности.
Код ошибки А8 — отсутствие импульсов от индуктивного датчика. Ошибка показывает в режиме «МП1», «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:
В движении в плату МПУ не поступают импульсы от индуктивного датчика.
Кабина лифтов движется до крайних этажей. Замедляется по датчику ДНЭ или ДВЭи останавливается в точной остановке. При наличии пассажира в кабине двери открываются.
Код ошибки А9 -нет калибровки
Ошибка показывается в режиме «НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА» и «ПОГРУЗКА». Условия возникновения:
не произведен калибровочный рейс (см. п. 5.20).
Код ошибки Ь0 — неисправность матрицы МО Условия возникновения: пробой, неправильная полярность подключения диода в матрице.
Код ошибки b1…Ь8 — неисправен вход Stb1… Stb8 соответственно.
Условия возникновения:
отсутствие протекания тока в цепи соответствующего оптотранзистора (неисправен);
неисправен (обрыв диода) соответствующий диод в цепи контроля оптрона;
При неисправности b1…Ь4 не регистрируются приказы в данном столбце, при неисправности
Ь5…Ь8 лифт отключается.
Код ошибки Ь9 — неисправна FLASH (микросхема ЭКР1568РР1). Тест исправности проводится при подачи напряжения на плату МПУ. В случае неисправности на индикатор платы выводится данный код. Произведите запись
заводских уставок, параметр F7-С5 или замените плату.
- Печать
Страницы: 1 … 9 10 [11] 12 Вниз
Тема: Doppler (Прочитано 54277 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В формате форума невозможно обучить с нуля. Обращайтесь к производителю, skype doppler.russia.support, телефон +30234302054000
Записан
Установите В24 баланс фаз и В26 контроль фаз значение 0
В таком случае перестанет работать автоматическая эвакуация.Как и ручная.
Записан
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?
Отключить не насовсем, а чтобы найти причину. Можно и насовсем, тогда придется установить реле контроля фаз и использовать его контакты вместо FKR
Записан
Как только вы отключите,лифт начнёт нормально работать.
Записан
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?
Здравствуйте. Система управления E-TYPE ошибка 43, как расшифровыается? Может кто скинет в личку расшифровку ошибок после 32. Заранее благодарен.
Записан
43 Таймер начала поездки.
Ошибка защитного таймера (P35) для старта:
— Таймер достигает нуль, перед тем как лифт бросит Стоп и выключатель на остановке.
— Ошибка на канатах или давлении масла.
— Ошибка на элементах управления лифтом (контакторы, реле, затворы).
— Установка таймера Р35 слишком короткая.
Записан
Интересный набор букв. Гуглоперевод за базар не отвечает )
Могу только предположить, что это означает команда на движение есть, а перемещения нет в течение времени, обусловленного параметром Р35
Записан
Как исправить ошибку hd hu и расположение магнитов в шахте
Отредактировано, пункт правил 4.9
« Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2019, 21:24:57 от Lift-man »
Записан
господа подскажите, Doppler безмашинник E-Type , не едет когда в кабине больше 2х людей, стоит с открытыми дверями, с двумя закрывается и едет, грузовзес отключен, и все равно , куда копать
Записан
Каким образом отключен? Похоже, он работает и требует калибровки.
Записан
Всем привет! Не подскажете где взять прошивку на съёмную память M24C64 с платы гидравлического Доплера ACH1-15C? Грешим на нее, т.к. после загрузки дисплей пишет system ok, а потом сразу блокируется с выводом сообщения system halted. Память стоит пустая, кроме нее на плате проблем не обнаружено.
Записан
У разработчика системы управления. Либо скопировать с такого же лифта. Я так думаю….
Записан
Доброго времени суток. Есть проблема, с «уважаемым» лифтом Доплер, безмашинник, плата ACT PN — 816. Периодический останавливается во время движения, на индикатором табло пишет Driver error, ошибка 27, на частотнике при этом было PF, облазили силовую в станции и в шахте, но ничего не нашли..Может кто-то с подобным сталкивался? Заранее очень благодарен.
Записан
27 — ОШИБКА ПРИВОДА. Система получает сигнал ошибки гидравлики или контроля скорости (инвертора).
PF — Input Phase Loss. Сбой напряжения силовой цепи. Обнаружены слишком большие пульсации напряжения шины постоянного тока.
Обнаруживается, только если L8-05=1 (разрешение). Плохой контакт в клеммах входного напряжения питания. Произошел обрыв фазы входного напряжения питания. Произошло кратковременное пропадание питания. Слишком большие колебания напряжения питания на входе. Слишком высокий разбаланс фаз входного напряжения.
Записан
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.
Благодарю за ответ. Что-то подобное предполагали, будем искать!)
Удалено цитирование предыдущего сообщения.
« Последнее редактирование: Ноябрь 19, 2021, 09:50:39 от Мишаня »
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 9 10 [11] 12 Вверх
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру
|
|||
Реальное имя: Виктор
|
Проверьте блок контакты на пускателях К6 и К9, основательно, или доп насадкой сдублируйте. |
||
Вернуться к началу |
|
||
lavrenov_av |
Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру
|
|
постоянно выходит ошибка DV2 частотник L7B яскава, в доке такой нет, лифт эко который с энкодером и синхронной лебедкой. Сбивает с толку количество импульсов энкодера -8192 автотюнинг пройден успешно, может у кого есть набор рабочих параметров для такого лифта? Лебедка 11,3 кВатт |
Вернуться к началу |
|
SASHA788 |
Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру
|
||
|
вероятная причина — dv2 Кодер Z Импульсный Фазовый Отказ — это из доки на L1000A и посмотри что написано на энкодере 8192 многовасто будет … |
||
Вернуться к началу |
|
||
SASHA788 |
Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру
|
||
|
мелкий вопросик может кто сталкивался — парную работу на доплерах делали ?? |
||
Вернуться к началу |
|
||
madlev |
Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру
|
||
|
Здравствуйте! Станция управления E-Type. При включении лифта сразу появляется 20 ошибка » Пускатели большой скорости сверху и снизу были выключены одновременно». Лифт стоит и никуда не едет. Подскажите где копать? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру
|
|
Немного не так. «Неисправность предостановочных переключателей большой скорости Последний раз редактировалось Alex1807 Чт, 11 окт 2012, 16:43, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
madlev |
Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру
|
||
|
Alex1807 писал(а): Немного не так. «Неисправность предостановочных переключателей большой скорости Извините за тупость, но где находятся эти переключатели и что они из себя представляют? В шахте в районе нижнего и верхнего этажей? Или? |
||
Вернуться к началу |
|
||
lavrenov_av |
Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру
|
|
круглые магниты 40-28 40-29 посмотри сработали герконы и внизу и вверху, если позиционирование еще не стоит то ставить перемычку для ревизии если расставлена на кабине проведи круглым магнитом по прямоугольным датчикам |
Вернуться к началу |
|
madlev |
Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру
|
||
|
lavrenov_av писал(а): круглые магниты 40-28 40-29 посмотри сработали герконы и внизу и вверху, если позиционирование еще не стоит то ставить перемычку для ревизии если расставлена на кабине проведи круглым магнитом по прямоугольным датчикам Спасибо за помощь. |
||
Вернуться к началу |
|
||
romans74 |
Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру
|
Реальное имя: Роман Бор
|
У нас на обслуге Доплер — гидравлика, станция Sec E-Type v1. |
Вернуться к началу |
|
krasmant |
Заголовок сообщения: Индикаторы Doppler
|
||
|
Подскажите мне пожалуйста. Вот есть у нас лифты Фирмы Doppler, на каждом вызывном посте индикатор местоположения кабины, проработав чуть больше года один из индикаторов начинает показывать вместо цифр всякие иероглефы. Я полагаю, что это программный сбой. Вопрос как его исправить? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Андрей 163 |
Заголовок сообщения: Re: Индикаторы Doppler
|
Реальное имя: Андрей
|
krasmant писал(а): есть у нас лифты Фирмы Doppler Лифтов фирмы Doppler всяких полно, а постов с индикацией еще больше. Ели Вы хотите получить ответ на свой вопрос, сначала правильно вопрос задайте. |
Вернуться к началу |
|
romans74 |
Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру
|
Реальное имя: Роман Бор
|
Конечно. Если речь о постах, то как минимум нужен поизводитель поста. Они всякие бывают и обычно не доплер. А вот как это на заводе «в вызов забьют этаж» я не знаю. Могу спросить на заводе, но нужны корректные данные по посту… |
Вернуться к началу |
|
Молодой |
Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру
|
|
мне как-то пришлось программировать один тип индикаторов, не семисегментный, а точечный |
Вернуться к началу |
|
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Re: вопросы по Доплеру
|
|
Ходил давеча на Поплер ACT |
Вернуться к началу |
|
File Specifications:1870/1870064-dlc.pdf file (01 Mar 2023) |
Accompanying Data:
Doppler DLC Motherboard PDF Error Manual (Updated: Wednesday 1st of March 2023 07:07:59 AM)
Rating: 4.5 (rated by 95 users)
Compatible devices: P5F87, WAFER-BW Series, ColdFire MCF5275, ZYNQ UltraScale+, TLV320AIC23, X5DEE-M, MS9007C, A8V-X.
Recommended Documentation:
Error Manual (Text Version):
(Ocr-Read Summary of Contents of some pages of the Doppler DLC Document (Main Content), UPD: 01 March 2023)
-
14, 13 Go to Table of Contents 24 No shaft Learn If incremental encoder is used as floor selector [A05=2] and no shaft learning has been completed successfully you will get this message on the screen. You should car- ry out shaft learning to enter Normal operation mode. This is only an information message. Cause Troubleshooting 1. You need to proceed to a shaft learning. Put the lift in inspec- tion from 870 contro…
-
19, Doppler DLC 18 Go to Table of Contents 29 Contactor Failure Although there are no contactors activated, there is no signal in CNT terminal. Check CNT wiring and definition. Check also the wiring of the CNT circuit through nor- mally closed aux-contacts of the contactors. Cause Troubleshooting 1. Check if there is a stuck contactor. 2. CNN is Neutral and CNT of the DLC1 T/H board feedback that the Contactors K1-K2 and KF gets active. check the continuity or the voltag…
-
24, Doppler DLC 23 Go to Table of Contents 44 KL1 – KL2 Are Open Car doors are not physically closed in bypass mode. Check KL1 and KL2 inputs and related door contacts. Cause Troubleshooting 1. When bypass switch is open in 1 or 2 or 3 position but the KL1 or KL2 signals are not both active, then this error appears. 2. Close all doors and check if KL1 and KL2 have star beside by pressing UP left arrow and…
-
10, 9 Go to Table of Contents 13 No Encoder Signal No encoder signal is received from encoder while the car is moving within the time period defined [C29]. Check electrical connections of encoder circuit as well as the mechanical coupling of the encoder. Cause Troubleshooting 1. Check the connections between DLC1 T/H from SP1 plug to the inverter feedback cable for broken or loose connection. 2. Check …
-
35, 34 Go to Table of Contents 88 KL1 Shorted Door closed contact of the first door is still closed [KL1=1] though the first door is open. Check contact, wiring and input definition of KL1. Cause Troubleshooting 1. This error can only appear when you use bypass switch. this is showing that the door reads feedback KL1 but the door is not closed. 2. Check that the door contact is working. 3. If you have 2 doors check that the commands are no…
-
21, 20 Go to Table of Contents 33 ML2 Open At Floor If ML2 switch becomes passive [ML2=0] while the car is staying at floor level this error is created. If the doors are open then it is an UCM error and the system is blocked. Check the magnet and switch locations of ML1 and ML2. Cause Troubleshooting 1. Check the ML2 pencil switch condition. if needed replace it. 2. Check if the distance from pencil switch to the magnet is big. 3. Check the connections from the main panel to th…
-
27, Doppler DLC 26 Go to Table of Contents 64 Brake Not Closed Although the brake coil is not energized, no signal is re- ceived from brake feedback contact. Check BR1, BR2 terminals, contacts, definitions and related wiring. This error is reported only if the parameter A16 was set to 1 [A16=1]. Cause Troubleshooting 1. M7-U1 enter to reset the UCM related fault. 2. Check the connections from the brake switches. brake switch- es in DLC1 T/H board are N/C connected. 3. If the connections are g…
-
32, 31 Go to Table of Contents 85 SDB 141 Fault When the car is at door zone and bridging is activated by the controller then 141 must be active. If not, then this error is created. Check SDB board. Cause Troubleshooting 1. Press M7-U1 enter to reset this error and locate where the prob- lem is. 2. SDB fault refer to the bridging add on board of the main PCB. if you press UP left arrow in the main board…
-
29, 28 Go to Table of Contents 72 UCM Fault Unintended Car Movement UCM is detected. This er- ror is created if the car leaves the door zone with open doors. This error is stationary and must be cleared man- ually. Check ML1 and ML2 switches and related magnet positions. Check also the UCM device connections and settings. Cause Troubleshooting 1. Press M7-U1 enter to reset this fault and find the reason of t…
-
22, 21 Go to Table of Contents 39 Group No Failure There is more than one member in the group with the same group number specified in [A13]. Check [A13] pa- rameters of all lifts in the group. Cause Troubleshooting 1. Check if the edit number of the group is increasing from board to board in the group connections. 2. Check if the Can-Bus connections are going from CH2-CL2 from board to board with direct connections. And if the CAN2 is programmed at GROUP CAN CHANNEL A20 …
-
33, 32 Go to Table of Contents 86 Door Test Error If the lift starts for a target floor without completing door open test at that floor successfully then this error is created. Cause Troubleshooting 1. Parameter B56 refer to the door test procedure. This parameter defines if the door will make a self-check at every opening or only at first opening. if this procedure fails then check the KL1- KL2 and AL1-AL2 commands on the door mechanism. 2. I…
-
36, 35 Go to Table of Contents 89 KL2 Shorted Door closed contact of the second door is still closed [KL2=1] though the second door is open. Check contact, wiring and input definition. Cause Troubleshooting 1. This error can only appear when you use bypass switch. this is showing that the door reads feedback KL2 but the door is not closed. 2. Check that the door contact is working. 3. Check that the commands are not opposite (KL1 to KL2…
-
34, 33 Go to Table of Contents 87 Shaft Insp. Reset To return to the normal mode from shaft inspection it is not sucient to switch inspection o. KRR must be trigged once to clear shaft inspection. This message will be displayed after the shaft inspection switch has been returned to normal until KRR is switched once while the doors are closed. Cause Troubleshooting 1. Every time you turn the pit inspection controller in inspection mode this message is …
-
20, 19 Go to Table of Contents 31 Phase Order Wrong Error in phase sequence. Interchange two-line phases. Cause Troubleshooting Change phase sequence until the error disappear.
… -
17, Doppler DLC 16 Go to Table of Contents 26 Machine Room Temperature This error message is raised if the machine room tem- perature is outside the adjusted temperature region and any new start of the lift is prohibited. [B21=0] clears ma- chine room temperature detection. No checking is car- ried out. • If [B21=1] then checking MR temperature is carried out with the detector on ALC main board. • If the temperature around the main board is lower than the value de�…
-
18, 17 Go to Table of Contents Troubleshooting 1. Check the environmental temperature if it is too high or too low. 2. Go to menu M4 and set value 12495. Then set the board tem- perature (environmental). Check if THR input is connected to the external device and the adjustment of the external device.
…
-
Doppler DLC User Manual
-
Doppler DLC User Guide
-
Doppler DLC PDF Manual
-
Doppler DLC Owner’s Manuals
Recommended: ID5101, DSL-G225, LFC23760, Cook ‘N’ Mix SSKE 300 A1
Links & Tools
Operating Impressions, Questions and Answers: